В Минобороны Германии назвали причину расформирования роты элитного спецназа

79

Нашла своё подтверждение информация о том, что в Германии распустили роту элитного формирования сил специальных операций KSK. В сообщениях немецких источников говорится о том, что решение было принято в министерстве обороны ФРГ на основании проведённого расследования.

О причинах


В ходе расследования подтвердились многочисленные факты, свидетельствующие о том, что бойцы спецназа вооружённых сил Германии были привержены радикальной ультраправой идеологии.



Отмечено, что «это не отдельные случаи, когда солдаты исповедуют неонацистскую идеологию, а выявленная деятельность целой ультраправой экстремистской сети». Факты приверженности военнослужащих радикальному течению подтвердили представители исследовательского отдела по вопросам правого экстремизма в университете прикладных наук Дюссельдорфа. Именно эти специалисты были привлечены Бундесвером для анализа полученных данных о быте и деятельности военнослужащих элитного подразделения.

Первоначально о готовности распустить 2-ю роту KSK несколько недель назад объявила министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр. Теперь же стало известно, что рота полностью расформирована. В ведомстве тем временем заявили, что намерены противостоять любым проявлениям экстремизма в вооружённых силах, будь то правая, левая или исламистская идеологии.

Военная контрразведка Германии заявляет, что в общей сложности следствие коснулось 500 немецких военнослужащих. Из них около сотни были идентифицированы как приверженцы неонацистской идеологии. У них была обнаружена соответствующая литература, ролики радикального толка, символика.

Теперь планируется, что новый состав роты спецназа будет сформирован к октябрю текущего года.

Для справки: спецподразделение KSK было создано в 1996 году, чтобы сосредоточиться на специальных операциях, включая борьбу с терроризмом, спасение заложников и сбор разведданных. До недавнего времени его численный состав был равен примерно 1,1 тыс.человек (после расформирования одной из рот осталось около тысячи).
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    2 августа 2020 19:52
    Первоначально о готовности распустить 2-ю роту KSK несколько недель назад объявила министр обороны ФРГ Аннегрет Крамп-Карренбауэр. Теперь же стало известно, что рота полностью расформирована.

    Это радует...
    Теперь планируется, что новый состав роты спецназа будет сформирован к октябрю текущего года.

    Это - напрягает........
    1. +9
      2 августа 2020 20:03
      Если пустят в Армию натурализованных бешенцев... это будет Концом сначала немецкой армии а потом и самой Германии.
      1. +4
        2 августа 2020 20:06
        Просто интересно... а она есть, эта самая немецкая армия? Может только её подобие? recourse
        1. +3
          2 августа 2020 20:09
          Ну вроде 180 тыс - чего-то там делают request
          Неплохой «региональный» Флот у Германцев.
          1. +4
            2 августа 2020 20:17
            В Германии набирает обороты кампания, в которой власти на местах выступают с инициативой не выводить американский контингент.

            Надежда умирает последней.... wink
            1. 0
              2 августа 2020 20:20
              Просто удивительно... как некоторым странам «приятно» чувствовать себя оккупированными. Ну ладно Польша ( у них судьба такая) ... но Немцы belay дурдом!
              1. +6
                2 августа 2020 20:40
                Да, немец уже не тот.
              2. +1
                2 августа 2020 20:59
                Просто удивительно... как некоторым странам «приятно» чувствовать себя оккупированными

                Расслабились... получают удовольствие... wassat
                1. +2
                  3 августа 2020 01:33
                  Русь (маРусь) Вчера, 20:59 НОВЫЙ
                  0
                  Просто удивительно... как некоторым странам «приятно» чувствовать себя оккупированными

                  Расслабились... получают удовольствие... wassat
                  От мигрантов в основном. laughing
              3. +9
                2 августа 2020 21:30
                щас Германия не без усилия внешних сил становиться похожа на Россию начала 90х..тех кто пытается хоть как то бить тревогу, предпринимает попытки исправить ситуацию объявляют нацистами, расистами, затыкают рты, увольняют с работы...но немцы от этого только ещё трезвей оценивают ситуацию которая творится в стране.
                1. +3
                  3 августа 2020 01:36
                  алпамыс (...) Вчера, 21:30 НОВЫЙ
                  +4
                  щас Германия не без усилия внешних сил становиться похожа на Россию начала 90х.. ...
                  Только с небольшой оговоркой. У нас в 90-х не было ни ТАКИХ мигрантов, ни в ТАКОМ количестве. К какому то знаменателю немчура придёт. Вопрос - к какому, и кто будет править.
    2. +9
      2 августа 2020 20:21
      Как не запрещай, как не наказывай, а прививка поставленная одним неудавшимся художником в немецкие тельца дает о себе знать где-то на подсознательном уровне, особенно у тех, у кого оружие...Уже армию наводнили солдатами нетрадиционной ориентации для толерантности, но все равно зудят татуировки СС на предплечьях некоторых арийцев! laughing Впрочем их легко понять на фоне, когда ничего не делающий полезного африканский бедуин безнаказанно лапает белокурый фройляйн, где захочет и когда захочет! А ему за это только лишь повышают пособие по безработице!
      1. +10
        2 августа 2020 20:34
        - Штирлиц, вы что русский, почему не закусываете?
        - Мюллер, мы немцы, народ скупой... wassat
      2. +1
        2 августа 2020 20:45
        Белокурый фройляйн это нравится.
        1. 0
          2 августа 2020 21:31
          черты лицы симитские.
      3. +5
        2 августа 2020 20:59
        Дело как раз в том, что состав этих рот можно прямо назвать патриотами своей страны. А случившееся, действиями современных германских политиков доведших армию до поддержки националистических взглядов.
        1. +4
          2 августа 2020 21:33
          именно так и есть, нормальные ребята, патриоты своей страны и нации.
    3. +11
      2 августа 2020 20:36
      Уволенные спецы пополнят ряды разных ЧОПов, или уйдут в криминал.
      1. +6
        2 августа 2020 20:41
        "Свято место" пусто не бывает.....
        1. +9
          2 августа 2020 21:33
          По богатому, расточительно людей с такой подготовкой на улицу. В итоге_ как у федеральных, так и у земельных властей прибавится проблем и качественно и количественно.
          1. +6
            2 августа 2020 21:42
            Если где- то проблем убудет, значит где- то проблем прибудет...
            yes
            Закон сохранения энергии.. wink
            1. +4
              2 августа 2020 21:46
              С одной стороны_ да, а с другой стороны_ прибавили себе проблем рук.во КСК по отбору и обучению молодняка, пусть даже из элитных частей; плюс большие проблемы у криминальной полиции и контрразведки. Проблема в квадрате.
              1. +3
                2 августа 2020 22:01
                Проблема в квадрате

                Если не в кубе... и не боятся, что лавиной накроет...
    4. -4
      2 августа 2020 21:54
      Че напрягает? Новых наберут и делов-то. Всего-то делов - идеология))) Они хотя бы инкассаторов не грабят, как у нас некоторые, с патчами пиратов и родноверов...
      1. 0
        3 августа 2020 18:03
        А что столько минусов-то, это я инкассаторов выхлопал на 136 млн. и сижу в СИЗО по ст. 162, 159, 286 УК? Поясните, пожалуйста, свою позицию, кто минусовал!
    5. 0
      3 августа 2020 10:48
      Как то подзабылось чем кончилась желание повесить вериги в виде того же Версальского договора на Германию. Нынешняя политика как раз и способствует подьему радикалов.
  2. +6
    2 августа 2020 19:53
    С одной стороны нациков можно понять. "Беженцев" и прочих "BLM" чересчур много, но с другой стороны, нацизм - путь в топку. Экстремизм в любом его проявлении - преступление, достойное строгого наказания.
    1. 0
      2 августа 2020 23:08
      «Ни мира, ни войны: мир не подписываем, войну прекращаем, а армию демобилизуем» (с)
    2. +7
      3 августа 2020 00:00
      Глобализм и мультикультурализм - тоже путь в топку.
      1. +2
        3 августа 2020 00:12
        Цитата: Вояджер
        Глобализм и мультикультурализм - тоже путь в топку.

        Добавлю и общество потребления, их же и породившее
      2. 0
        3 августа 2020 01:52
        Цитата: Вояджер
        Глобализм и мультикультурализм - тоже путь в топку.

        Как по мне, так пусть лучше (во сто крат лучше!) с арабами под радужным флагом ходят, чем людей миллионами в печах и газовых камерах уничтожать. Просто несопоставимые вещи
        1. +2
          3 августа 2020 06:16
          Цитата: Борис ⁣Бритва
          Как по мне, так пусть лучше (во сто крат лучше!) с арабами под радужным флагом ходят, чем людей миллионами в печах и газовых камерах уничтожать. Просто несопоставимые вещи

          в принципе да, но.
          маятник пойдёт в другую сторону и по законам жанра, ультратолерантность/пасивность немцев должна скоро перейдтит в обратную фазу.
          то есть потянет их если не к печам то к агрессии не детской точно.
          1. +1
            3 августа 2020 21:38
            Цитата: Маки Авелльевич
            маятник пойдёт в другую сторону

            Не исключено, что на этот эффект кто-то и рассчитывал.
        2. 0
          3 августа 2020 09:29
          Вас бросает в крайности.
          1. +1
            3 августа 2020 12:47
            Цитата: Вояджер
            Вас бросает в крайности.

            Меня? Я говорю о тех свойствах немецкого национализма, которым был свидетелем весь мир.
            1. -1
              3 августа 2020 20:56
              А к чему вы это говорите? Я-то про мультикультурализм, а вы зачем-то упомянули две противоположные абсолютные крайности: нацизм и радужных арабов. Мир не делится на белое и чёрное.
              1. +1
                3 августа 2020 21:26
                К чему я это говорю? Вы статью-то вообще читали? Напоминаю - статья про радикальные ультраправые организации, в которых массово состоит элита вооруженных сил Германии. Слово "радикальные" и приставка "ультра" - как бы намекают нам как раз на крайности. Думаете, они там день рождения сосисок и праздник пива просто особо душевно отмечают?
                1. -1
                  4 августа 2020 13:21
                  Вы ходите по кругу. Стройбат осудил нацизм. Я согласился с ним и осудил глобализм. Всё. И здесь вы со своими печами, геями и сравнением, что лучше. А ничего не лучше. Любая крайность - это плохо.
                  1. 0
                    4 августа 2020 17:49
                    Цитата: Вояджер
                    Любая крайность - это плохо

                    Недопустимо искать в нацизме альтернативу чему бы то ни было. И это не обсуждается.
                    Есть вещи, которые нельзя сравнивать. Арабы в Германии и дымы концлагерей над Европой - абсолютно несопоставимые вещи.
                    На территории освенцимского лагеря было 35 складов для сортировки и упаковки награбленных вещей, одежды и обуви. Перед отступлением немцы сожгли 29 складов. В оставшихся шести было обнаружено огромное количество вещей и различной посуды, а также около 1,2 миллиона комплектов мужской и женской верхней и нижней одежды. Обнаружено большое количество детской одежды: рубашки, распашонки, штанишки, пальто, шапочки.
    3. +1
      3 августа 2020 01:40
      Стройбат запаса (Иван) Вчера, 19:53 НОВЫЙ
      +5
      С одной стороны нациков можно понять. "Беженцев" и прочих "BLM" чересчур много, ...
      Толерантность. wink За что боролись, на то и напоролись. Теперь пусть расхлёбывают эту кашу которые сами, и не без помощи ЕС, заварили.
    4. +2
      3 августа 2020 08:38
      Да я вас умоляю! Какой там "нацизм" и "правый радикализм"!? Под эти термины там нынче записывают абсолютно законное и нормальное национально-государственническое чувство здорового человека. Та, блин, даже чувство собственного достоинства в расизм запишут, если оно есть у белого цисгендерного мужчины.
  3. 0
    2 августа 2020 19:54
    Во как!? Тех кто с экстремизмом призван бороться самих в экстремизме обвинили. Не толерантно.
  4. +5
    2 августа 2020 19:58
    Если так дело пойдёт и дальше, то они скоро останутся без армии вообще. Или там будут служить одни толерантные п е д и к и , а это будет уже не армия, а посмешище. fool
  5. +1
    2 августа 2020 20:09
    Главное в этой истории: в системе минобороны ФРГ формируются высококвалифицированные нацисты, в минобороны ФРГ не знают, что с ними делать. Подсказываю: денацифицировать. В противном случае они захватят ФРГ (а, может, именно на это и рассчитывают?).
  6. -1
    2 августа 2020 20:11
    После руководства Урсулы (нормальная тетка, но на пост министра ВС, ну не тянет).
    В Luftwaffe реальные проблемы. Упавший с-т в р-не Мюрица показатель.
    2/3 с-тов неисправны или ожидают запчастей из крыла упавшего с-та.
    Какие идеологии, тупые ниггеры - заряжающие в Абрамсах - максимум.
    Не это проблема, ох не эта в Bundeswehr.
    1. +4
      2 августа 2020 21:36
      Цитата: agoran
      После руководства Урсулы (нормальная тетка, но на пост министра ВС, ну не тянет).

      нормальная??? эта крыcа имеет семь детей и когда её спросили а служат ли ваши дети стране, были ли в армии? она сказала - я что дурa отдавать туда своих детей.
      1. 0
        3 августа 2020 00:17
        Цитата: алпамыс
        нормальная???

        Да, нормальная, для нас. А Вы то что так за Бундесвер испереживались? Чем хуже у них, тем лучше для нас. Я не желаю им восстановления своей боеспособности, в свете даже информации, оглашенной выше, в статье. Не друзья и даже не партнеры они нам. Так, чего это так таки Вас задело?
        1. 0
          3 августа 2020 06:52
          а в голову не пришло, что на сайте могут и граждане Германии присутствовать?
          1. 0
            26 августа 2020 18:38
            Ну не желаете же Вы, что бы я сочувствовал проблемам бундесвера, потенциального противника, состоящего в НАТО, объединении, направленном против России? Я и сказал что
            нормальная, для нас
            , а для Вас мне фиолетово
  7. -8
    2 августа 2020 20:13
    Залегли на дно. Две страшных проигранных войны научили их не торопиться. Пока рано показывать зубы, нужно объединить страну и сменить поколение в ГДР.
    А танков, подлодок, ракет и шмайсеров наклепать для них дело нехитрое. Причем лучших в мире. Это они умели всегда.
    1. +2
      3 августа 2020 00:24
      Цитата: Arzt
      А танков, подлодок, ракет и шмайсеров наклепать для них дело нехитрое.

      Да вот только воюет не техника, а люди. Наши признавали всегда в немцах серьезных противников. Так оно и было. Вот только толерантность такая штука, разъедающая души, характеры и мировоззрение похлеще кислоты. В связи с чем, чем далее их в толерантность затягивает, тем легче нам дышится, тем слабее будут наши "условные" противники.
  8. +4
    2 августа 2020 20:17
    Это уже первый звоночек.Терпение немцев к выходкам своей власти не беспредельно.В этой роте просто ни кто не захотел одевать юбки в знак солидарности с женщинами,против новогоднего беспредела арабов.Нагло толпою при попустительстве властей насиловали немецких женщин.Думаете это закончилось по мановение волшебной палочки фрау Меркель.Нет просто табу для полиции и средствам массовой информации.Их кого нибудь посадили?Просто признали не благонадежными.
  9. +3
    2 августа 2020 20:23
    Нацики там были всегда, нацики есть везде, разного сорта и цвета, конечно. Одно очевидно, подпитку им , хорошую, делают именно их же верхние. Действиями своими или бездействием! Это факт.
  10. +3
    2 августа 2020 20:29
    " бойцы спецназа вооружённых сил Германии были привержены радикальной ультраправой идеологии."
    Т.е не хотели носить юбки и радужный флаг?
    Мда, надеюсь это Северных землях.
  11. +3
    2 августа 2020 20:32
    Правый элитаризм со всеми вытекающими был в общем то свойственен немецкой военщине еще до Гитлера и нацистов. Они лишь облачили все это и создали эстетику,скажем так. Почву до них уже удобряли другие люди ,как минимум столетие . И разумеется это не денется вникуда по мановению волшебной палочки и каких то распоряжений . Многие из этих вояк -потомственные, а значит это в истории их семьи, на семейных фотках и в каких то реликвиях . Что то засело в их воспитании и морали , о чем то будет говорить история ,архитектура, где то просто будут красноречиво говорящие пробелы , замазанные белой краской - все это будет собираться на годной к этому почве ,нравится оно или нет.
    1. +6
      2 августа 2020 20:37
      А, что в этом плохо?
      Мне не нравится засилье мигрантов в РФ. Хотели независимости: чемодан вокзал - аул.
      Езжай к своим баранам.
    2. +2
      2 августа 2020 20:38
      Цитата: Knell Wardenheart
      Правый элитаризм со всеми вытекающими был в общем то свойственен немецкой военщине еще до Гитлера и нацистов. Они лишь облачили все это и создали эстетику,скажем так.

      Это было свойственно Европе в целом, а не только Германии.
      1. +1
        2 августа 2020 20:51
        Не всей европе, правые взгляды и попытка "поставить соседей на верный путь" - тогда еще католизм пыталисб с XIi века именно немцы(германцы). Вспомните про тевтонов и прочих их орденов.
        1. 0
          2 августа 2020 20:56
          Поправьте. тефтонов
          Тевто́нский о́рден, также Германский орден, Немецкий орден — германский духовно-рыцарский орден, основанный в конце XII века. Девиз ордена: «Помогать — Защищать — Исцелять»
          1. 0
            2 августа 2020 20:58
            По поводу теВтона, мой косяк. А про девиз у всякой проекции силы были красивые лозунги, кроме некоторых восстаний.
        2. 0
          2 августа 2020 22:39
          Цитата: DEVIL LIFE`S
          правые взгляды и попытка "поставить соседей на верный путь"

          Вся история Европы это один сплошной "элитаризм", только в большинстве случаев он проявлялся по отношению к неевропейцам и стыдливо прикрывалось красивыми словами.
      2. +2
        2 августа 2020 20:59
        В Германии это все оформилось в более конкретную систему - это вообще свойственно немцам все подсчитывать учитывать и скурпулезно выводить. Схожие настроения были в Великобритании - но тамошним любителям расового превосходства хватало половины мира ,чтобы не концентрироваться где то по пивнушкам в достаточной мере. Так что британский правый элитаризм так и остался чопорными и высокомерными рассуждениями о "бремени белого человека" , а немецкий наоборот ,опускался потихоньку вниз , концентрируясь в скученной среде людей относительно образованных и в тоже время не имеющих средств извлечения выгоды из этого. Там ведь после объединения Германии было дохрена мелких дворянчиков с родословной до царя Гороха и без копейки денег . Эти люди и самоутверждались соответственно -по мере своих экономических возможностей ,в тусовке , создавая и развивая все эти традиции . Похожие мотивы мы можем наблюдать в Польше -но там всегда был более вещественный внешний враг , идеально подходивший на роль материализованного антагониста . И история какого то превосходства над этим врагом (допустим расового) была бы шита белыми нитками , потому не могла обрести единовременной массовой поддержки что в верхах ,что в низах.

        Немцы же вполне вкусили этого превосходства в Первую мировую и во Вторую мировую -несмотря на их трагичный финал , грандиозные успехи начала и борьба против всего мира это такая штука, с которой не так то просто соскочить . Вот мы к примеру до сих пор также любим мусолить советское прошлое - людям нравится что то эпическое и сопричастность к этому. Плохое это было или хорошее -не важно, это в природе. Так что я не думаю что "коричневая чума" вот просто так развеялась или ушла -она сидит по бабкиным сундукам и разным бытовым мыслишкам и ждет третьего раунда..
      3. +2
        2 августа 2020 23:04
        Это военным в принципе свойственно. Как армию боеспособную строить без духа превосходства над противником, ощущения собственной элитарности? Тем более, если речь идет о немногочисленных отобранных профессионалах, которые будут это ощущение иметь хотя бы за счет своих навыков.
  12. +2
    2 августа 2020 20:51
    Кино и немцы-сейчас как в американском кине,будут обидевшиеся и брошенные страной на произвол элитные бойцы- спецы,террор устраивать политикам laughing
  13. +5
    2 августа 2020 21:05
    Цитата: Стройбат запаса
    С одной стороны нациков можно понять

    Да никаких нациков там не было скорее всего.
    1. +2
      2 августа 2020 21:42
      Цитата: certero

      Да никаких нациков там не было скорее всего.

      так и есть, не любишь чёрных ты расист, нехлчешь чтоб из твоего дома/страны сделали аул ты нацист..вот и все дела, так и живём, будешь открыто об этом говорить выгонят с работы.
      Немцев из квартир выселяют чтоб туда мигрантов заселить, таких случаев много.
    2. 0
      3 августа 2020 01:46
      certero Вчера, 21:05 НОВЫЙ
      +3
      Цитата: Стройбат запаса
      С одной стороны нациков можно понять

      Да никаких нациков там не было скорее всего.
      Не верно.Они есть. Ранее на ВО, и в других СМИ была инфа- и фото и видео о нацистах, с агитацией на стенах в казармах, заговавие и пр. Это при Урсуле было, она пыталась навести порядки. Хотя, мне так кажется, только для виду.
  14. +2
    2 августа 2020 21:06
    ""коричневая чума" вот просто так развеялась или ушла -она сидит по бабкиным сундукам и разным бытовым мыслишкам и ждет третьего раунда.."
    Ну,почему коричневая?
    В свете последних событий в США, возможна белая чума.
    Загнать черножопых (в широком смысле) в резервации.
  15. 0
    2 августа 2020 22:03
    может их перевели в подполье?
  16. +1
    2 августа 2020 22:24
    Сама постановка вопроса несколько обескураживает .Люди прошли всевозможные проверки на профпригодность ,прошли курсы спецподготовки и обучения по достаточно редкой специальности ,являются специалистами элитного спецназа,а о том какие у них взгляды стало понятно после расследования ? Знаю как немцы сдают друг друга ,можно предположить что что то произошло ,а потом уже расследование и неправильные взгляды .........
  17. +2
    2 августа 2020 22:40
    Этих парней уже ждут в футбольных "фирмах", появление в их рядах обученных спецов, обозленных на власть, может привести к сильному ультраправому крену некоторых фирм, теперь уже более организованных. Таким образом решаем проблему в одном месте и перекладываем на простую полицию в другом. Опыт полиции нивелируется спец подготовкой новых футбольных рекрутов...
  18. +1
    2 августа 2020 23:54
    KSK войсковая разведка (как пример бригада ГРУ) - они не предназначены для внутренних операций. На начальной трёхнедельной подготовке проходят психологические тесты - может "тесты" устарели, не обновляли после 1991г ? - всё ещё "воюют" со "старым проверенным противником". Может прислали "новые тесты" - и сразу начались проблемы... во 2-ую роту "арийцев" набрали.
  19. +2
    3 августа 2020 00:00
    Сдается мне что брожение в немецком спецназе и в армии начались давно. Пару лет назад уже были подобные сообщения про спецназ. Люди там служат неглупые и адекватно реагируют на суровую действительность. Я сожалению за время руководства мамы Меркель жизнь сильно изменилась не в лучшую сторону. Достижения в экономике достигнутые во времена других канцлеров уже проели и прогуляли, безработица достигла фантастических размеров, цены растут, пенсионный возраст 67 лет. Перспективы не радуют.
  20. Жалко, что в статье не указано в чём состоит сущность
    радикальной ультраправой идеологии.

    Под роспуск могла попасть как рота тайных фанатов Адика, так и нормальных мужиков, у которых руки чешутся доходчиво объяснить разным "мигрантам" и "беженцам" насчёт правил приличного поведения в обществе.
  21. -1
    3 августа 2020 02:42
    БРЕД! Опять из гос.источников типо АРД писали? В КСК нет правый. Если челоек патриот, присягал Германии и народу, а не неграм, арабам и соросу, то он правосек?
    1. 0
      3 августа 2020 06:57
      Цитата: Fargus
      БРЕД! Опять из гос.источников типо АРД писали? В КСК нет правый. Если челоек патриот, присягал Германии и народу, а не неграм, арабам и соросу, то он правосек?

      тут на сайте это не катит, написано же в статье нацисты, значит так оно и есть
  22. 0
    3 августа 2020 04:40
    а эта рота случайно не была в афгане?
  23. 0
    3 августа 2020 08:53
    как были фашистами, так и остались
  24. 0
    3 августа 2020 10:28
    Очередное подтверждение конца "западной цивилизации" вообще и Германии в частности. Распускают наиболее боеспособные подразделения. В этом случае несколько интересным выглядит рвение российских властьпридержащих и части общества "влиться" в ряды этой самой "западной цивилизации". Ну не желают некоторый учиться на ошибках других. request