Послу Беларуси в МИД РФ сообщили, что действия Минска не соответствуют духу братских отношений

188

Белорусского посла в России сегодня вызвали в министерство иностранных дел РФ. Причина вызова известна – задержание в Республике Беларусь 33-х россиян, которых в Минске называют «боевиками ЧВК, готовившими беспорядки в стране в период проведения предвыборной кампании».

Владимиру Семашко объяснили, что действия белорусской стороны в отношении российских граждан, задержанных силовиками, и последующее их помещение под арест не соответствует духу братских, союзнических отношений между Россией и Белоруссией.



В МИД России попросили Владимира Семашко довести до своего руководства важную деталь. Состоит она в том, что Россия никогда не вмешивалась и не собирается вмешиваться во внутрибелорусские процессы.

В МИД России напомнили, что Республика Беларусь была и остаётся близким другом и союзником Российской Федерации.

Также в беседе с белорусским послом было указано на то, что Москва ожидает полностью объективного и прозрачного расследования в отношении арестованных российских граждан, которых обвиняют чуть ли не в террористической деятельности.

Ранее в российском посольстве в РБ отметили, что попытки связать приезд россиян в Минскую область с деятельностью белорусской оппозиции выглядят более чем странно. Дело в том, что никто из арестованных граждан России даже не знает фамилий белорусских оппозиционеров, желающих потеснить действующего президента на грядущих выборах. О каких "провокациях" на митингах в пользу оппозиционеров в таком случае можно говорить?

Важно отметить, что арестовали россиян всего через несколько дней после того, как было объявлено о возобновлении деятельности американского посольства в Минске и после появления на экранах временного поверенного в делах США в Республике Беларусь.
188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    3 августа 2020 20:52
    Интэрэсно, посол удивился или возмутился?
    1. +23
      3 августа 2020 20:56
      Это не существенно. У Батьки все равно крыша уже поехала. Хочется пожелать жителям Белоруссии, пережить кризис с наименьшими потерями, а будет он долгий и колбасить будет всех вокруг.
      1. +9
        3 августа 2020 20:59
        Когда будет скидку на полимеры клянчить или торговые поблажки, голова, внезапно, встанет на место.
        1. +5
          4 августа 2020 03:48
          Нынешний глава Белоруссии хочет переизбраться на новый срок. При этом он давно и успешно лавирует между Вашингтоном и Москвой.
          В результате, с одной стороны, в западных СМИ перестали называть Лукашенко «последним диктатором Европы».
          А с другой стороны, при этом нет и реальной интеграции Р.Беларусь с Россией и нет реально работающего, по-настоящему союзного государства. Р.Беларусь не признала Крым Российским.

          В то же время Минск равноудалён в позиции по Донбассу от Москвы и Киева. И при этом есть возможность вести переговоры именно в Минске, однако Киев Минские соглашения выполнять отказывается.

          Что касается президентских выборов в Р.Беларусь, то позиция Вашингтона несравнимо опасней для Лукашенко, чем позиции Кремля. Ибо Вашингтон намерен всегда принимать от других стран только КАПИТУЛЯЦИЮ.
          В Р. Беларусь сейчас проводиться масштабная кампания, управляемая из США, которая призвана заранее убедить белорусов, что более 3% Лукашенко набрать никак не может.
          Это не просто удар США по рейтингу Лукашенко, но и предлог для будущих "майданутых" беспорядков в Минске, в ходе которых могут быть «западными партнерами» организованы и трупы.

          Оценив эти предвыборные риски, Лукашенко решил "сдать" Вашингтону Россию.
          Чтобы удержать Вашингтон от попыток «майдана», подтолкнуть его к признанию итогов выборов Лукашенко, Александр Григорьевич в очередной раз арестом российских "ЧВКашников" продемонстрировал США свою готовность пойти на реальное ухудшение отношений с Москвой!

          Разумеется, эти ребята не готовили никаких терактов и не организовывали никаких беспорядков! Минск просто был для них транзитом в другие страны.
          1. 0
            4 августа 2020 08:16
            Все так! Николай Стариков знает толк в происходящем:)
          2. +2
            4 августа 2020 13:28
            Добрый день, Татьяна, hi hi------все именно так, как Вы пишите и Ваше предвидение важных ситуаций уже бывало не раз.
            ........позиция Вашингтона......только КАПИТУЛЯЦИЮ......

            А мне вспомнились заигрывания и пресмыкательства меченого перед США.Как хотел он заслужить одобрение, предавая свою страну и другие социалистические страны.
            1. +1
              4 августа 2020 13:49
              Цитата: Reptiloid
              А мне вспомнились заигрывания и пресмыкательства меченого перед США.Как хотел он заслужить одобрение, предавая свою страну и другие социалистические страны.
              hi
              А я ещё вспомнила убийство несчастного Каддафи - лидера Великой революции Социалистической Народной Ливийской Арабской Джамахирии или Братского вождя в Ливии, который пошёл Западу на уступки и разрешил молодёжи Ливии обучаться на Западе.
              Под видом ливийского народа США из мести убивали Каддафи на камеру 4 приезжих наёмников ЦРУ.
              1. 0
                4 августа 2020 14:06
                Да, Татьяна, методичка одна, много чего вспомнить в разыгрывании одного и того же сценария.
                Югославия, например. Сближения её с капстранами в поисках нового пути.....
                А потом----демонизация сербов. Был (наверно поколение наших детей его посмотрело.??) сериал "Никита", несколько серий посвященно этой теме и как штатники спасают ни в чём не виноватых мусульман Югославии.А в действительности---бомбардировки. Кто-то из бывших союзников потом назвал -гуманитарными.
                Лукашенко , наверно этот сериал не смотрел. А там много чего. И как в Африке тоже нарушаются права......в Марокко.???????
                Может имеет смысл опять посмотреть. Под другим углом, естественно
                1. +1
                  4 августа 2020 14:11
                  Спасибо за интересную информацию, Дмитрий!
                  Я не видела этот сериал "Никита" и не слышала ничего о нём. Посмотрю его обязательно, если интернет его покажет.
                  1. +1
                    4 августа 2020 14:53
                    Цитата: Татьяна
                    Спасибо за интересную информацию, Дмитрий!
                    Я не видела этот сериал "Никита" и не слышала ничего о нём. Посмотрю его обязательно, если интернет его покажет.

                    Середина-конец 90х.....Я ещё в школе. Сначала 2х серийный Никита, потом позже, наверно серий 50. Главные герои----агенты-штатники, девушка и парень, борятся за американские ценности по всему миру.....Примерно, в это время появились наши Улицы разбитых фонарей
                    Когда идеология запрещена , сериал , подобный Никите много подростков может форматировать , восхваляя штатовскую "демократию"
                    1. +2
                      4 августа 2020 15:02
                      Цитата: Reptiloid
                      Когда идеология запрещена , сериал , подобный Никите много подростков может форматировать , восхваляя штатовскую "демократию"

                      Голливуд всегда работал в пропагандистском плане рука об руку с политикой госдепа США.
                      Литературные фентези с конца 80-х годов играли такую же роль для разложения молодёжи в СССР.
                      1. +2
                        4 августа 2020 15:15
                        ........литературные фентези с конца 80х......
                        Ну да! Не надо ни учиться , ни работать, главное----колдовство, общение с духами, Богами, тайные заклятья(сарказм) Мне повезло, на ДВ родители это не покупали, а когда в 91м в Ленинград вернулись, уже не до этого было. А у родственников библиотека с фантастикой научнопопулярной, её и читал.
                      2. +1
                        4 августа 2020 15:27
                        Правильное название-----"Её звали Никита". Вот что ! 1998год.
                        В поисковике нашёл. Но позже появился в 2010году вильм Никита, не знал про него
              2. -1
                4 августа 2020 18:21
                Муаммар тоже был боХатоВектарый, однако его равноудаленность(с отказом платить долги) закончилась лопатой в заднице...
          3. 0
            4 августа 2020 13:56
            Не был бы так категоричен насчет успешности лавирования АГЛоеда между США и РФ. Во всех случаях его голая,дряблая задница видна с дальних расстояний. Не понятна позиция руководства РФ ,продолжающих вваливать преференции в это образование да еще перед выборами.
            1. 0
              4 августа 2020 14:19
              Цитата: vickul
              Не был бы так категоричен насчет успешности лавирования АГЛоеда между США и РФ. Во всех случаях его голая,дряблая задница видна с дальних расстояний. Не понятна позиция руководства РФ ,продолжающих вваливать преференции в это образование да еще перед выборами.

              Потому что в Р.Беларусь нет по факту более пророссийских кандидатов в президенты Р.Беларусь, чем Лукашенко. А на безрыбье и рак рыба.
          4. +2
            4 августа 2020 20:17
            В то же время Минск равноудалён в позиции по Донбассу от Москвы и Киева.


            Напрасно Вы так думаете. У луганского родственника приятель служил в ополчении, попал в плен, обмен, потом опять служил, дембельнулся и отправился в Мск на заработки. Оттуда в группе строителей был откомандирован в Беларуссию где на границе был задержан беларусскими пограничниками для передачи на Украину. Фирма-работодатель, проданная машина + все заработанное помогли лишить вопрос, отделался депортацией. Отсюда вывод - СБУ и беларусский КГБ плодотворно сотрудничают, что косвенно подтверждается оперативным внесением некоторых ЧВКашников на сайт "Миротворец"
      2. +2
        3 августа 2020 21:42
        Ээээ, не скажите. Давайте посмотрим не на слова, а на дела персонажей. Сразу образовались многочасовые очереди с российской стороны границы. Случайно? Не думаю....
      3. +6
        4 августа 2020 05:11
        Цитата: Башкирхан
        У Батьки все равно крыша уже поехала.

        Да тут вообще интересный факты открываются.
        Оказывается власти Беларуси давно и очень выгодно работают на рынке "частных военных компаний", причем делают это без особых огласок. Боевой состав этих компаний формируется из числа "отпускников" спецподразделений КГБ и МВД Беларуси. Так вот, прошла информация, что фирма, отсылавшая наших ребят как раз и перехватила один из таких выгодных контрактов в одной из арабских стран...так, что за действиями белорусских властей может скрываться просто недобросовестная конкуренция...а все остальное просто "дымзавеса"
        1. +1
          4 августа 2020 13:35
          Ну да, Бизнес и ничего личного!
          Цитата: svp67
          ........власти Беларуси давно и очень выгодно работают на рынке "частных военных компаний", причем делают это без особых огласок. Боевой состав этих компаний формируется из числа "отпускников" спецподразделений КГБ и МВД Беларуси. Так вот, прошла информация, что фирма, отсылавшая наших ребят как раз и перехватила один из таких выгодных контрактов в одной из арабских стран...так, что за действиями белорусских властей может скрываться просто недобросовестная конкуренция...а все остальное просто "дымзавеса"
          красную линию не надо переходить, тем не менее
          1. +1
            4 августа 2020 13:41
            Цитата: Reptiloid
            красную линию не надо переходить, тем не менее

            А они на неё уже наступили... Вот сейчас слушал выступление Лукашенко..."он уже путается в показаниях", и еще объявил, что белорусы сейчас ловят на юге свой страны еще человек тридцать диверсантов, причем в ущерб жатве... Маразм полный, они что там всех колхозников на прочесывание бросили? Ну так конечно можно всех грибников переловить...а потом выдать их за кого угодно
            1. +1
              4 августа 2020 13:51
              Цитата: svp67
              ..."он уже путается в показаниях", и еще объявил, что белорусы сейчас ловят на юге свой страны еще человек тридцать диверсантов, причем в ущерб жатве... Маразм полный, они что там всех колхозников на прочесывание бросили? Ну так конечно можно всех грибников переловить...а потом выдать их за кого угодно
              про это я не знал. request recourse Правда, были слова, что левая рука у него завязана(???????) он находится под действием препаратов(??????)
            2. +1
              4 августа 2020 15:00
              Я зашибся , правая, а не левая рука завязана.....
    2. +9
      3 августа 2020 21:07
      Цитата: rocket757
      Интэрэсно, посол удивился или возмутился?

      С таким президентом посол В.Семашко уже давно только подмигивает от... нервного тика yes
      1. +2
        3 августа 2020 23:29
        Во во. Семашко уже сам наверное жалеет что он посол в сытной Москве, а не какой то губер в Гомеле. Косяк то не его похоже. А люлей выдавать будут через него.
      2. +3
        4 августа 2020 06:57
        Кремлёвские мечтатели! О каком братском духе они поведали послу. Они, видите ли, считают Белоруссию союзником. Ну-ну, считайте и дальше. Да кредитов давайте "братьям" хороших и разных. Опыт Украины ничему не научил? Беларусь в лице Лукашенко послала РФ куда подальше. А в ответ ей пустили розовые мечты о братстве.
        1. 0
          4 августа 2020 09:22
          Цитата: mikh-korsakov
          Кремлёвские мечтатели!

          Не, не, не ..... мечтатели, фантазёры, бум воспринимать как что-то правильное, светлое!!!
          От туда, откуда вы указали, яхотелки, мыжелалки, слушатьсюдашки ...
          Понятно, что здравомысли там тоже есть, но не всегда они явно проявляются и могут свою позицию отстоять перед всеми остальными!
      3. +1
        4 августа 2020 15:45
        Цитата: Теренин
        С таким президентом посол В.Семашко уже давно только подмигивает от...

        Нет, этим знаком он дает понять, что взят в заложники...
    3. +3
      3 августа 2020 22:28
      Цитата: rocket757
      Интэрэсно, посол удивился или возмутился?

      Скорее рассмеялся... Жалобный скулеж и беззубые заявления МИДа, могут только помочь парням поскорее оказаться в застенках СБУ... А для освобождения их, этот посол должен был быть отправлен из Москвы в Минск самое позднее 31 июля. А еще, для того чтобы в Минске быстрее соображали, с 1 августа должен был быть введён запрет на ввоз в Россию белорусского продовольствия. Вот тогда, можно было бы говорить о том, что Россия своих не бросает...
      1. +6
        3 августа 2020 22:40
        Стандарт, наши хитро ж ж жмудрецы, надеялись на договорняк с таким же-ж хитрож ж жмудрым. Только пропустили мимо внимания, шо у того, дома уже реально подгорело и его просто понесёт в разнос.
        Я всегда говорю, что устойчивой может быть только дружба народов и то до той поры, пока выборные, верхние, не начнут разводить свою бодягу, которая при длительном и правильном усилии может рассорить кого угодно.
        Что мы и имеем на всём пространстве бывшего союзного.
        Противно на всё это смотреть, особенно на довольные рожи верхних, которые всё это и сотворили!
        Разделяй и властвуй ... не сегодня это изобретено, но актуально как никогда.
        1. +1
          4 августа 2020 07:56
          Я с вами редко соглашаюсь, но тут в самую точку
          1. 0
            4 августа 2020 09:17
            Просто уточняю, к кому вы обращаетесь?
            1. 0
              4 августа 2020 10:19
              К вам rocket757 wink
              1. 0
                4 августа 2020 11:34
                Принято. soldier
                Идея не моя, она просто витает, витает ..... вот и подхватил, озвучил.
      2. 0
        3 августа 2020 23:33
        А лично Семашко то чего смеяться?Даже если и отоправят, кем он там будет?А тут он посол в москае, креслице то тепленькое. А не отправят так и вовсе ему всю эту замуту придется как то разруливать, седых волос то точно поприбавится.
      3. -17
        3 августа 2020 23:58
        Цитата: Грэг Миллер
        А еще, для того чтобы в Минске быстрее соображали, с 1 августа должен был быть введён запрет на ввоз в Россию белорусского продовольствия. Вот тогда, можно было бы говорить о том, что Россия своих не бросает...

        Да, в этом случае можно было бы говорить, что Россия своих не бросает, а кидает.
        Особенно, пожилых и малоимущих лишая их качественных и недорогих беларусских продуктов.
        1. +4
          4 августа 2020 00:35
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          недорогих беларусских продуктов.

          laughing laughing laughing
          1. +3
            4 августа 2020 06:56
            Тоже поржал.)) Белорусская молочка - одна из самых дорогих, у нас по крайней мере.
            1. -3
              4 августа 2020 12:11
              Цитата: Rakovor
              Тоже поржал.)) Белорусская молочка - одна из самых дорогих, у нас по крайней мере.

              С пальмового масла, похоже, хорошо и ржётся и думается .
              При сохранении спроса любое сокращение предложения ведёт к росту цен во всех ценовых сегментах.
              1. -1
                4 августа 2020 12:30
                А тебе, походу не думается вообще, и у же давно. Иди побейся головой об стену, может полегчает.))
          2. 0
            4 августа 2020 13:42
            Цитата: Paranoid50
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            недорогих беларусских продуктов.

            laughing laughing laughing

            Приветствую Вас hi hi как-то я не понял про эти продукты белорусские? Раньше мама говорила, что они дорогие и качество не соответствует, кроме сметаны......но вроде их и так нет у нас? В СПБ.
        2. +1
          4 августа 2020 09:11
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Да, в этом случае можно было бы говорить, что Россия своих не бросает, а кидает.
          Особенно, пожилых и малоимущих лишая их качественных и недорогих беларусских продуктов.

          СВОИ НАДО ДЕЛАТЬ! У нас местные продукты идут на ура! Есть любой ценовой группы ....
          1. -1
            4 августа 2020 12:23
            Цитата: rocket757
            СВОИ НАДО ДЕЛАТЬ!

            Надо. Для этого надо хотя бы не выжимать налоговые соки из сельской глубинки.
            Цитата: rocket757
            У нас местные продукты идут на ура! Есть любой ценовой группы ....

            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            При сохранении спроса любое сокращение предложения ведёт к росту цен во всех ценовых сегментах.
        3. +2
          4 августа 2020 09:35
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Особенно, пожилых и малоимущих лишая их качественных и недорогих беларусских продуктов.

          Качественные и недорогие - это про сметану, которая стоит процентов на 10-15 дороже отечественной и при этом консистенцией напоминает ПВА?

          Где-то это я уже слышал... ах да, россиян лишают качественных и недорогих украинских продуктов. smile
          1. 0
            4 августа 2020 12:41
            Что то много "наездов" стало на белорусское качество.
            Может не в качестве этому причина?
            Я уже больше 40 лет вижу беларусское качество на собственной руке в виде часов "Электроника 5". smile
            В предуралье все средние трактора (в том числе и на молочных фермах) почему-то "Беларусы",
            в малых хозяйствах если есть минитрактор, то и он "Беларус".
            1. +2
              4 августа 2020 14:47
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Что то много "наездов" стало на белорусское качество.
              Может не в качестве этому причина?
              Я уже больше 40 лет вижу беларусское качество на собственной руке в виде часов "Электроника 5".

              Проблема именно в качестве белорусской продукции. Всё начиналось именно с дешёвых качественных товаров. Но затем, видимо в погоне за длинным рублём, качество начало снижаться, а цены - расти. Продажи выезжали на репутации "бренда" "Белорусские товары". Но в последнее время закрыть старой репутацией падение качества уже не удаётся.
      4. А чё дробить? Сразу мегатонной по бестолковке и все дела... laughing wassat
    4. +3
      4 августа 2020 04:09
      Цитата: rocket757
      Интэрэсно, посол удивился или возмутился?

      Удалился..
    5. +2
      4 августа 2020 09:31
      Цитата: rocket757
      Интэрэсно, посол удивился или возмутился?

      Выразил озабоченность. © smile
    6. 0
      4 августа 2020 11:20
      Это похоже в МИД РФ удивились, они наверное раньше в спячке были а теперь вот пробудидись.
  2. +4
    3 августа 2020 20:53
    Важно отметить, что арестовали россиян всего через несколько дней после того, как было объявлено о возобновлении деятельности американского посольства в Минске и после появления на экранах временного поверенного в делах США в Республике Беларусь.


    США и компани это готовили не один год...
    1. +3
      3 августа 2020 21:12
      Цитата: cniza
      Важно отметить, что арестовали россиян всего через несколько дней после того, как было объявлено о возобновлении деятельности американского посольства в Минске и после появления на экранах временного поверенного в делах США в Республике Беларусь.


      США и компани это готовили не один год...

      Витя, они работают по этим направлениям и в отношении всех, на постоянной основе. Рассчитывают где-то на обман, на подкуп, на подставу (думаю этот случай), на обещание, на угрозу...
      1. +4
        4 августа 2020 08:55
        В отличии от нас , к сожалению...
    2. +1
      3 августа 2020 22:44
      Вопрос - а наши службы, политики, чем занимались не один год???
      1. +3
        4 августа 2020 08:54
        Оне уповали в нирване..., ничему Украина не научила...
        1. +2
          4 августа 2020 09:25
          Всё ж я перехлестнул ..... все службы зависят от ПОЛИТИКОВ! от любой инициативы против, политики партии, их давно отучили!!!
          1. +3
            4 августа 2020 09:28
            Тот спектакль , который мы сейчас наблюдаем , может пойти не по сценарию и режиссер может оказаться совсем другой...
            1. +2
              4 августа 2020 09:37
              Гадание. То,что выдают, как достоверную информацию, в большей части домыслы всяких разных. Большую муть развели.
              Всё равно, результаты, реальные, скоро проявятся, уж больно события шустро развиваются.
              В ограниченные сроки это все должно закончится.
              1. +3
                4 августа 2020 12:21
                Цитата: rocket757

                В ограниченные сроки это все должно закончится.


                Дай то Бог , чтобы только не украинский сценарий ...
                1. +2
                  4 августа 2020 12:38
                  Тф-у, тф-у, тф-у .... такого "счастья" им, нам, не надо.
                  1. +3
                    4 августа 2020 12:39
                    Но кто то усиленно пытается его осуществить , тут даже младенцу понятно , что один не верный шаг и запылает всё...
                    1. +1
                      4 августа 2020 12:41
                      Метания туда - сюда, ни к чему хорошему не приводят.
                      1. +4
                        4 августа 2020 13:06
                        Белоруссия сейчас идет по лезвию ножа , дай Бог , чтобы она устояла...
                      2. +1
                        4 августа 2020 13:57
                        У ихних верхних, здравомыслие уже никак .... дай бог, что б народ Белоруссии поступил так как надо стране.
                      3. +3
                        4 августа 2020 14:08
                        В том то и дело , а баламутов там тоже есть определенный процент...
                      4. +2
                        4 августа 2020 14:11
                        Шо сказать. За кружевными труселями из гейропы, всегда желающие находятся.
                      5. +3
                        4 августа 2020 14:13
                        Только потом вся страна с голой задницей оказывается...
  3. +37
    3 августа 2020 20:55
    В МИД России напомнили, что Республика Беларусь была и остаётся близким другом и союзником Российской Федерации.

    Проблема в том, что Республика Беларусь, в лице своего Президента и его окружения, не считает Россию "другом и союзником". Россия для них - дойная корова, которую они не считают нужным уважать, как равного себе союзника. И если мы не будем там себя вести по типу американского госдепа, т.е. жестко и активно, то скоро мы РБ потеряем. Пора бы уже понять, что эти стенания про "братскость" людей из РБ уже даже и не смешат.
    1. -9
      3 августа 2020 21:25
      Цитата: Hagen

      Проблема в том, что Республика Беларусь, в лице своего Президента и его окружения, не считает Россию "другом и союзником". Россия для них - дойная корова, которую они не считают нужным уважать, как равного себе союзника. И

      Вы сделали такой вывод исходя и информации почерпнутой в СМИ. А Вы уверены, что эта информация отображает истинные взаимоотношения Минска и Москвы? Вы же понимаете, что не все происходящее между президентами и правительствами России и Белоруссии попадает в СМИ. И, что не вся эта информация красит Россию. Я не знаю, но я допускаю это. Так обычно бывает, что виноваты в "ссоре" не одна сторона.
      1. +11
        3 августа 2020 21:49
        Ну примеров нашей "братской" политики полно - Украина, среднеазиатские республики бывшего СССР, те же Сербия с Болгарией. Почему-то только у нас у русских в голове этот "русских мир" и "славянское братство". Нафик это, как оказывается, никому не надо, а нужны деньги ЕС и США. Хотя белорусы реально классные, я бы даже не назвал их братьями, это больше - одно целое с нами.
        Ps когда уже политики наиграются и оставят простых людей в покое. Не хотелось бы Белоруссии такого же, что произошло с Украиной.
      2. 0
        3 августа 2020 22:43
        Вы сделали такой вывод исходя и информации почерпнутой в СМИ. А Вы уверены, что эта информация отображает истинные взаимоотношения Минска и Москвы?

        Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой.
        1. -15
          3 августа 2020 23:12
          Цитата: alexmach

          Когда я вижу птицу, которая ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, я называю эту птицу уткой.

          Но ведь Вы ее не видите. Вам говорят СМИ, что она "ходит как утка, плавает как утка ..."
          и из этих слов Вы делаете вывод, что это - утка. А Вы уверены, что наши олигархи во всех этих скандалах с Белоруссией ни при чем? Лично я не уверен. Они же еще не нажрались. А Белоруссия еще не обглодана ими, как Россия.
          Пи.Си. А разве СМИ России не принадлежат олигархам?
      3. -2
        4 августа 2020 00:13
        Цитата: красноярск
        Вы сделали такой вывод исходя и информации почерпнутой в СМИ. А Вы уверены, что эта информация отображает истинные взаимоотношения Минска и Москвы? Вы же понимаете, что не все происходящее между президентами и правительствами России и Белоруссии попадает в СМИ. И, что не вся эта информация красит Россию. Я не знаю, но я допускаю это. Так обычно бывает, что виноваты в "ссоре" не одна сторона.

        Далеко не все это понимают, далеко не все видят, что СМИ всё чаще работают как клинобитные машины.
      4. +10
        4 августа 2020 06:22
        Цитата: красноярск
        Вы сделали такой вывод исходя и информации почерпнутой в СМИ. А Вы уверены, что эта информация отображает истинные взаимоотношения Минска и Москвы?

        Вы хотите сказать, что СМИ говорят, что РБ не оказала политической поддержки России признанием референдума в Крыму, а на самом деле РБ выразила это признание? Может вы хотите сказать, что речи Лукашенко, показанные по ТВ, монтаж?
        Цитата: красноярск
        Вы же понимаете, что не все происходящее между президентами и правительствами России и Белоруссии попадает в СМИ.

        Разумеется... Но после каждого отскока от Путина, Лукашенко лает на Россию с не меньшим азартом.
        Цитата: красноярск
        И, что не вся эта информация красит Россию.

        А вот здесь предъявите факты... РБ от России получает различными способами до 4,5 млрд долларов ежегодно (на 10 млн жителей!). И этого Лукашенко мало?! На наши СЯС затраты исключительно российского бюджета, а РБ на халяву сидит также под "зонтиком" безопасности, как прыщик на....ну вы поняли. В чем вы хотите упрекнуть Россию. Может вы сможете привести хотя бы одно оскорбительное или резкое высказывание нашего президента в адрес Лукашенко или РБ в целом? Только с конкретным подтверждением, не от соседки....
        1. 0
          4 августа 2020 13:12
          Цитата: Hagen

          Вы хотите сказать, что СМИ говорят, что РБ не оказала политической поддержки России признанием референдума в Крыму, а на самом деле РБ выразила это признание? Может вы хотите сказать, что речи Лукашенко, показанные по ТВ, монтаж?

          А Вам не приходило в голову, что признав Крым российским, РБ понесла бы финансовые потери, которые Россия вынуждена была бы компенсировать? А не признавая это РБ какой ущерб наносит России? Да никакого.
          Речи Луки - не монтаж. Но, мог ли Лука, ни с того ни с сего, такие речи балаболить? Вот так вот в наглую врать? Есть, вероятно, на то какие-то основания.
          Хоть я его и не оправдываю. Мог бы быть и по-мудрее.
          .
          Цитата: Hagen
          А вот здесь предъявите факты...

          Не могу. Как не могу принять за факт -
          Цитата: Hagen
          РБ от России получает различными способами до 4,5 млрд долларов ежегодно (на 10 млн жителей!).

          Потому, что эти цифры дали Вам СМИ, которые, в свою очередь, получили их от всяких моллеров, ваксельбергов и прочих потаниных. Мы, россияне, много от них получили? А почему Вы считаете, что белорусам они дают? Даже если они и кричат в СМИ, что дали кому-то рубль, не забывайте и не сомневайтесь, они втихаря заберут 10 руб.
          1. -1
            4 августа 2020 19:43
            Цитата: красноярск
            Потому, что эти цифры дали Вам СМИ

            Эту цифру предъявил бывший посол РФ в РБ. А поскольку интервью посла печатали в СМИ, то вы правы из СМИ. Но никто его не опротестовал. Вас я тоже вижу через СМИ (ВО), вы - фейк? wassat
            Цитата: красноярск
            Мы, россияне, много от них получили? А почему Вы считаете, что белорусам они дают? Даже если они и кричат в СМИ, что дали кому-то рубль, не забывайте и не сомневайтесь, они втихаря заберут 10 руб.

            Любой бизнессмен, как бы мы к нему ни относились, это предприятия разного масштаба, с рабочими местами , зарплатой, налогами на прибыль и добычу природных ресурсов и прочее. Весь бюджет страны - это отчисленные налоги и платежи. Вы видимо предмет "экономика" не изучали, но поверьте, все вами перечисленные - плательщики налогов. Поэтому все, что имеет государство Россия получено от них в первую очередь. Про "втихаря" это примитивный взгляд денежный оборот. Они втихаря копейки не возьмут, на каждую из них эти парни имеют документальное основание. Это же не держатели овощного базара в окрестностях Рязани. laughing
            1. -2
              5 августа 2020 00:25
              Цитата: Hagen
              Вас я тоже вижу через СМИ (ВО), вы - фейк?

              У Вас с логикой все в порядке? СМИ это не - фейк. Информация ими озвученная может быть и фейком и не фейком. Я - физическое лицо, а посему не могу быть фейком. Мои посты могут ими быть, но могут и не быть.
              Следующее.
              И опять у Вас с логикой ...не того.
              Цитата: Hagen
              РБ от России получает различными способами до 4,5 млрд долларов ежегодно (на 10 млн жителей!).

              В этих Ваших словах нет ни слова о налогах, которые платят российские олигархи в бюджет РБ. Т.е. получается так, что они просто так, ни за что, дают белорусам 4,5 млрд долларов. А говоря о России Вы указываете, и восхищаетесь тем, сколько налогов они платят в бюджет России.
              А просто так, как белорусам, по 4,5 млрд на 10 млн. человек почему они нам не дают? Потому, что они не меценаты, и поэтому они белорусам ничего не дают. Белорусы эти 4,5 млрд. заработали. А Вам СМИ лапшу на уши навесили, а Вы и повелись.
              Таким способом олигархат разделяет народы ( они за счет нас живут! И т.п.) и властвуют. Это же всем и давно известная формула. но Вы на нее ведетесь.
              1. +2
                5 августа 2020 06:29
                Цитата: красноярск
                А просто так, как белорусам, по 4,5 млрд на 10 млн. человек почему они нам не дают?

                Это у вас с логикой не очень... Финансовые отношения России и Беларуси это межгосударственные отношения. И тут не место спонсорству от частного бизнеса. Государство определяет таможенные тарифы и оно же может в какой-то части освободить от них. Государство дает деньги, а не олигархи. Кстати, определение олигархов читали? Кто из них во власти?
                Цитата: красноярск
                Белорусы эти 4,5 млрд. заработали

                Вот вы тут действительно лапшу развешиваете. Каким местом РБ заработала эти миллиарды? Что она сделала? Креветки развела в болотах? Я вам скажу как РБ зарабатывает. Этикетки на санкционных товарах переклеивает прогоняет их в Россию, как свою продукцию. В нормальном обществе это называется мошенничество. А еще акцизы и таможенные платежи себе присваивает на нефтепродукты из той нефти, что получила без оплаты таможни в пользу производителя, т.е.РФ. Для того и затеяли этот "налоговый маневр", чтобы снизить эту спекулятивную маржу РБ. И нет у них никаких потерь в деньгах, есть недополученная ожидаемая прибыль. Вот они и бесятся. А нам тоже нет никакого резона кормить эту колоду, которая недвижимой лежит на нашем кармане и нам же на порог и гадит.
                1. -1
                  5 августа 2020 06:38
                  Цитата: Hagen
                  Я вам скажу как РБ зарабатывает. Этикетки на санкционных товарах переклеивает прогоняет их в Россию, как свою продукцию. В нормальном обществе это называется мошенничество.

                  в нормальном обществе Ю, если граждане поддерживают действие своего правительства - то они и не поркупают эту продукцию.
                  Всё гораздо проще - вы бы не покупали , они бы не переклеивали.
                  Вы как то из этой мошеннической формулы конечного покупателя исключили , или вы верите в креветки из белоруссии ?
                  Тем более , они вольны делать что хотят , они не присоединились к санкциям , а вот вы ?...
                  Цитата: Hagen
                  И нет у них никаких потерь в деньгах, есть недополученная ожидаемая прибыль

                  это то же потеря, вам это скажет любой финансист.
                  1. +1
                    5 августа 2020 12:34
                    Цитата: Арпад
                    Всё гораздо проще - вы бы не покупали , они бы не переклеивали.

                    А вы со мной в магазин ходили?
                    Цитата: Арпад
                    в нормальном обществе Ю, если граждане поддерживают действие своего правительства - то они и не поркупают эту продукцию.

                    Нормальных обществ в мире нет. Всегда находятся люди, находящиеся вне политики (как они считают) . Так что поумерьте свой пыл праведный.
                    Цитата: Арпад
                    Тем более , они вольны делать что хотят

                    Имея союзный договор, они несколько теряют в своем суверенитете. Но уж коль в плане перекачки санкционного товара они считают себя свободными от обязательств, то, очевидно, что правительство РФ в ответ решило быть свободным от льготных цен и тарифов для них, сделало налоговый маневр.
                    Цитата: Арпад
                    а вот вы ?...

                    Что "вот я"? Что вы мне можете предъявить? Идея перехода на личности в интернете глупейшая из всех возможных. Вы, не зная что делаю я, выдвигаете мне абсурдные подозрения. Те самым даете мне полное право оценить вас "весьма недалеким" оппонентом. Вы этого добивались? laughing
    2. -22
      3 августа 2020 21:43
      кучка олигархов вот и вся Россия , а народ обслужующий их персонал
      1. -2
        3 августа 2020 22:42
        Ха, а расскажите, ГДЕ НЕ ТАК?
        1. -1
          5 августа 2020 15:12
          В РБ просто один Олигарх, правда самый главный и князь литвинский по совместительству ..... wassat
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  5. +11
    3 августа 2020 21:01
    Важно отметить, что арестовали россиян всего через несколько дней после того, как было объявлено о возобновлении деятельности американского посольства в Минске и после появления на экранах временного поверенного в делах США в Республике Беларусь.
    Собственно это и есть момент истины. Получается, что местное КГБ скоро станет филиалом ЦРУ, как на Украине? belay
    1. +17
      3 августа 2020 21:18
      Цитата: Балу
      Получается, что местное КГБ скоро станет филиалом ЦРУ, как на Украине?

      Ну если ЦРУ с ними работает, а их это устраивает, значит станет и де-юро. А, де-факто, уже стало. Куда уж больше то закидоны?
      Только пусть помнят одно, никого (ни одну страну) из тех кто заигрывал с США, они не пощадили.
      1. +2
        3 августа 2020 21:54
        Цитата: Теренин
        Ну если ЦРУ с ними работает, а их это устраивает, значит станет и де-юро. А, де-факто, уже стало.

        Не хочется в это верить. Ведь есть какие то "красные" линии. Они должны понимать.
        1. +4
          3 августа 2020 22:43
          Цитата: Ясная
          Цитата: Теренин
          Ну если ЦРУ с ними работает, а их это устраивает, значит станет и де-юро. А, де-факто, уже стало.

          Не хочется в это верить. Ведь есть какие то "красные" линии. Они должны понимать.

          Верно, но это зависит от предела терпения одной из сторон - позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована».
          Обычно "красная линия" открыто сообщается оппоненту для удержания его от совершения необратимых действий.
          Посмотрим.
        2. +4
          4 августа 2020 04:20
          Цитата: Ясная
          Цитата: Теренин
          Ну если ЦРУ с ними работает, а их это устраивает, значит станет и де-юро. А, де-факто, уже стало.

          Не хочется в это верить. Ведь есть какие то "красные" линии. Они должны понимать.

          Парадокс в том что "все", эти "красные линии" видят.Нарышкин это подтвердил.Он сказал,что западные элиты,понимают что это инсценировка.
          Проблема в том, почему эти линии переходят..
        3. +3
          4 августа 2020 06:33
          Цитата: Ясная
          Цитата: Теренин
          Ну если ЦРУ с ними работает, а их это устраивает, значит станет и де-юро. А, де-факто, уже стало.

          Не хочется в это верить. Ведь есть какие то "красные" линии. Они должны понимать.

          Лукашеску забыл про Каддафи и Хусейна.
      2. -2
        5 августа 2020 06:40
        Цитата: Теренин
        Только пусть помнят одно, никого (ни одну страну) из тех кто заигрывал с США, они не пощадили.

        точно , это видно по уровню жизни побежденных стран.
  6. +6
    3 августа 2020 21:01
    Когда один за другим отваливаются друзья, есть повод задуматься, только ли в друзьях дело?
    1. +9
      3 августа 2020 21:09
      Надо всем своим "друзьям" побольше безвозвратных кредитов, самая "крепкая дружба" же на бабле и строится good
      1. +11
        3 августа 2020 21:25
        Хочешь потерять друга - одолжи ему денег
        1. -1
          5 августа 2020 06:40
          Цитата: 7,62х54
          Хочешь потерять друга - одолжи ему денег

          мне кажется после вашего поста . Мадуро и Асад - нервно закурили в сторонке.
      2. Где бы нам таких друзей найти? crying
    2. +4
      3 августа 2020 21:22
      Цитата: 7,62х54
      Когда один за другим отваливаются друзья, есть повод задуматься, только ли в друзьях дело?

      Как это друг может отвалиться?
    3. -2
      3 августа 2020 22:12
      Цитата: 7,62х54
      Когда один за другим отваливаются друзья, есть повод задуматься, только ли в друзьях дело?

      Это не друзья. В центральной России деревни без газа и часто без нормальных больниц, потому что во времена СССР проводили газ и строили новые больницы рагулью и прибалтийским тиграм, о чем все эти неблагодарные твари забыли. Но теперь больше таких ошибок не будет, я надеюсь. И когда больницы развалятся, а трубы останутся без москальского газа, тогда и посмеемся вместе.
      1. +4
        3 августа 2020 22:23
        Ладно в советское время всё лучшее отдавали небратьям. А что мешает газифицировать центральную Россию сейчас?
        1. +4
          3 августа 2020 22:33
          Жадность.Был "внутрянщиком" одно время,более-менее крупные села газифицировали,а остальные до сих пор кизяками топятся,ибо не выгодно газ туда тянуть,так повелели великие и лучезарные....Ибо нефиг расслаблятся,кругом враги и украина с сириями опять же.Газ,основная стоимость это за деревней,а не внутри оной.
          1. +1
            4 августа 2020 07:08
            Какие села? Ну, если только это село является пригородом. У нас множество городов не газифицировано.
        2. +2
          3 августа 2020 23:53
          Цитата: 7,62х54
          Ладно в советское время всё лучшее отдавали небратьям. А что мешает газифицировать центральную Россию сейчас?
          Вообще то центральную то россию более мение газифицировали. Но вы же явно не знакомы с картой и линейкой и плохо представляете где на самом деле центр России.
          1. -1
            4 августа 2020 11:54
            Это было не моё утверждение. Вы воспринимаете информацию фрагментами. Читайте выше.
        3. +2
          4 августа 2020 11:28
          У нас на даче председательша предлагала из посёлка до СНТ газ тащить 6км только вот её все послали. Дорого это и мешает.
    4. +1
      4 августа 2020 03:57
      Просто пора задуматься, а друг ли это был.
  7. -17
    3 августа 2020 21:09
    После того, как услышишь заявление “Лукашенко не хочет интегрироваться” сразу же возникает вопрос – а должен?

    Согласно п.1 ст. 6 Союзного договора каждая сторона в общее ведение только те вопросы, которые сочтет нужным. Так что никаких юридических обязательств нет.

    «1. Каждое государство – участник сохраняет с учетом добровольно переданных Союзному государству полномочий суверенитет, независимость, территориальную целостность, государственное устройство, Конституцию, государственный флаг, герб и другие атрибуты государственности»

    А если говорить не о юридических моментах, а о реальной жизни то в том, что договор подписан в такой необязательной форме вина России, а не Белоруссии. Надо прямо сказать, что в тот период Лукашенко был самым ярым сторонником интеграции но Чубайс и его последователи сделали все для того чтобы выхолостить содержание этого договора, сделать его необязательным. Iuppiter iratus ergo nefas . laughing-"Ты берешься за молнию вместо ответа и тем самым обнаруживаешь, что ты неправ! "
    1. +11
      3 августа 2020 21:44
      Геннадий ну, думайте, что пишите
      Цитата: Геннадий Фомкин
      договор подписан в такой необязательной форме вина России, а не Белоруссии...
      Так договор - это соглашение между собой
      и тут вдруг - бац
      Цитата: Геннадий Фомкин
      вина России, а не Белоруссии
      ну, Вы "молодец!". Соскочить не получиться.

      Цитата: Геннадий Фомкин
      Надо прямо сказать, что в тот период Лукашенко был самым ярым сторонником интеграции
      да, был, потому, что конкурент ему был Ельцин, а потом ему стал конкурентом Путин, и батька сдулся.

      Цитата: Геннадий Фомкин
      Iuppiter iratus ergo nefas
      Вот именно, учитывайте, кто Прометей, а кто Зевс winked
  8. -18
    3 августа 2020 21:10
    А тем временем, санитарный кордон вокруг России начинает проявляться все активнее, чему способствует сама Россия
  9. +2
    3 августа 2020 21:13
    Цитата: 7,62х54
    Когда один за другим отваливаются друзья, есть повод задуматься, только ли в друзьях дело?

    Вы ошиблись адресом Вам на цензор laughing
    1. -6
      3 августа 2020 22:34
      Кастрюлю наденьте, либерал.
  10. +8
    3 августа 2020 21:15
    ...Чую нерусским духом пахнет...
    Хоть я и татарин...
  11. Комментарий был удален.
  12. +11
    3 августа 2020 21:17
    [quote=Hagen][quote]
    "Проблема в том, что Республика Беларусь, в лице своего Президента и его окружения, не считает Россию "другом и союзником". Россия для них - дойная корова..."
    [/quote]

    Теперь уже нет, "корова" перестала давать много халявных плюшек.
    Поэтому изображать союзника уже не имеет смысла. Возможно Лукашенко решил кардинально сменить курс. И сделать это резко и громко хлопнув дверью.
    Много всякой движухи произошло рядом с РБ (Литва, Польша, Украина, США) за последнее время.

    Можно конечно говорить что у Лукошенко поехала крыша и он не понимает что делает. Но всё больше становится похоже что бацка творит это осознано и целенаправленно. И ничего хорошего во взаимоотношениях России и РБ не придвидится, в том числе к сожалению и для большей части арестованных.
  13. +7
    3 августа 2020 21:20
    Так что гений Полесских болот объективно сделал благое дело: похоронил очные проекты интеграции на постсовестком пространстве в формате "нефть в обмен на улыбки". И большое спасибо ему за это.

    А лукасекам пора переобуваться в прыжке -- Лука уходит в небытие. laughing Россия не поделиться с Белоруссией ни ядерным чемоданчиком, ни энергетической дубинкой. Даже если Лукашенко будет угрожать перейти на сторону ЕС.
    1. +4
      3 августа 2020 21:30
      ЕС уже не тренде. Англия сбегает, а новые греции с болгариями европейцам не нужны.
    2. +4
      3 августа 2020 21:50
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Так что гений Полесских болот объективно сделал благое дело: похоронил очные проекты интеграции на постсовестком пространстве в формате "нефть в обмен на улыбки".

      Тут с Вами согласна.
    3. -5
      4 августа 2020 00:48
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Лука уходит в небытие. Россия не поделиться с Белоруссией ни ядерным чемоданчиком, ни энергетической дубинкой. Даже если Лукашенко будет угрожать перейти на сторону ЕС.

      Ну, допустим уйдёт в небытие, - придёт политическая нежиль, экономика РБ ляжет, экономике РФ от этого лучше не станет. Если Вас такая перспектива радует, - радуйтесь. Ежели, извините, будете выражать радость у штатного посольства, - может и печенюшка халявная перепадёт. hi
  14. -8
    3 августа 2020 21:22
    Какие уж тут братские отношения, их ввп уже на перепуге с руиной показал, не дай боже Мариуполь взять, а люди как гибли, так и гибнут, так и здесь случится, ввп в прогибе будет, а лука бред всякий вытворять нести будет, а потом запад его пинком и тот побитым пёсиком прибежит к вове войска выпрашивать. Ну а санкции как бы сами по себе
  15. +6
    3 августа 2020 21:27
    И вот, проекту "WarGonzo" благодаря источникам в спецслужбах Беларуси удалось выяснить, что оказывается сами белорусы занимались охраной объектов за рубежом.А для кого они это делали? А делали они это для китайских компаний.Я напомню, что приехали задерживать россиян бойцы КГБ Беларуси из подразделения "Альфа" и МВД "Алмаз". Эти спецподразделения считаются в Беларуси одними из самых боеспособных.От того и интересно узнать, что именно бойцы этих подразделений ездят в "отпуск" в Венесуэлу, а так же в другие страны Латинской Америки и страны Африки. все разговоры о том, что Лукашенко ничего не знал и его подставили спецслужбы можно даже не обсуждать. laughing
  16. +12
    3 августа 2020 21:40
    Даже если Лукаш ляжет под запад, то он сам у власти он удержится только до окончательного разрыва отношений с Россией. Как только в отношениях будет пройдена точка не-возврата, то запад скинет Лукаша как отработавшие свое рукавицы (или другое изделие). Это классика - "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить". Англосаксы прагматики - дадут пинка под жопу и поставят у руля своего воспитанника, а строптивый директор совхоза уйдет на пенсию. Вот долго ли сможет просидеть на спокойной пенсии до начала первых судебных исков?
    1. +5
      3 августа 2020 22:17
      Цитата: убей фашиста
      то запад скинет Лукаша как отработавшие свое рукавицы (или другое изделие). Это классика - "Мавр сделал свое дело - мавр может уходить". Англосаксы прагматики - дадут пинка под жопу и поставят у руля своего воспитанника, а строптивый директор совхоза уйдет на пенсию. Вот долго ли сможет просидеть на спокойной пенсии до начала первых судебных исков?


      Все верно, только и до пенсии он не доберется...
  17. +1
    3 августа 2020 21:45
    Временный поверенный поимел Рыгорыча, тот подорвался и побежал захватывать российских граждан в заложники.
  18. -22
    3 августа 2020 21:47
    По уровню жизни и культуре мы далеко позади от Белорусии
    Им даже даже поляки завидуют
    А может Нужно задумала почему вокруг нас (бывшие соц страны) все плохие а мы одни хорошие а может это наоборот !?
    1. +8
      3 августа 2020 22:19
      Цитата: vavilon
      По уровню жизни и культуре мы далеко позади от Белорусии
      Им даже даже поляки завидуют


      Глупости говорите. Мне есть основания так говорит. Я белорус, вырос в Минске, сейчас живу на Кубани. В советские времена да так было. Сейчас ничего не осталось...
      1. -17
        3 августа 2020 22:30
        Значит вы давно небыли на родине
        По качеству жизни Росия далеко позади Белорусии
        Москва и Питер не в щёт
        1. +5
          3 августа 2020 22:46
          Сказки не рассказывайте - там только в Минске хорошо относительно. С Москвой ясное дело не сравнить. А был я в последний раз в 13-м году.
          1. -2
            4 августа 2020 08:36
            Это я сказки рассказываю ?)))
            Да просто сравните любую нашу российскую деревню из белоруской это даже слепой увидит
            А что касается нашей политики относительно соседей то она носит крайне агрессивный характер вот и по этому они ищут спасения на западе а там такие же либеральные хищники как и у нас .
            Мы русские! а они кто-то там ,мы им не дадим ,мы !мы....,,
            А что мы ?))
            За развал союза за Украину Белорусию мы несём в первую очередь ответственность,
            мы их отвергли и бросили на произвол судьбы видите- ли
            мы не дадим им газ или нефть ,а кто это мы вы подумали !?
            Примерно 70 процентов предприятий находится у владении олигархов
            Пример: Сулейман Керимов главному олигарху компании «Полюс-Золото» (78,6% акций), крупнейшего производителя золота в России ,за второй квартал его состояние выросло, на $8,8 млрд и достигло $18,8 млрд.
            А мы орем мы русские! ,мы.!из (голым задом )извините за выражение
            Влезли в Сирию для защиты легитимного президента Асада а Украину бросили вымирать ,где логика ?) а её нет потому что у нас только интерес олигархов но никак не России мы для них био-масса из которой они лепят из нас то что они хотят .
            Вот теперь подумайте в какой стране мы живём
            А Будь такие природные ресурсы у Лукашенко Белорусь была бы зажиточной страной
            1. -1
              4 августа 2020 16:29
              Цитата: vavilon
              Это я сказки рассказываю ?)))
              Да просто сравните любую нашу российскую деревню из белоруской это даже слепой увидит


              Ну давайте вы реально этого хотите? Пожалста любую станицу Краснодарского края с сравниваем с любой белоруской
              1. -1
                4 августа 2020 17:21
                Вот заладили ))Да причем тут Краснодарский край ,а почему не курганскую или кировскую области да любую область глубинки
                Все ведь не могут ведь жить в краснодарском крае или Калиниграде
                1. 0
                  4 августа 2020 19:21
                  О началось съезжание с темы. Вы б посмотрели о чем вы и писали ранее. А не Курганскую или Кировскую патаму шта я там не был.
                  1. -2
                    4 августа 2020 20:50
                    Да нет никакого съезда
                    В каждой стране есть показательные регионы как визитная карточка и в России Краснодарский край и Калиниград к таким и относятся
                    А вы поезжайте в глубинку и почувствуете разницу
                    А в Белорусии стабильно везде
                    И это пример России
                    1. 0
                      4 августа 2020 21:30
                      Цитата: vavilon
                      А в Белорусии стабильно везде


                      Я в курсе, стабильная задница везде. Я вас прошу, не надо мне рассказывать сказки про мою малую родину. В крайний раз когда был - немного покатался по РБ. За 7 прошедших лет все менялось только в худшую сторону.
                      1. -1
                        4 августа 2020 21:49
                        Вот вот малая родина ,а живете в большой ,а почему у себя в дома на малой родине не живете как в большой ?)
                        А потому что ваша большая олигархическая родина обдирает ваших же соотечественников до последней нитки
                        Почему ваш родственник на малой родине должен платить
                        За энергоресурсы в два раза больше чем на большой родине ?)) да потому что вс назвали белорусами и разделили что это «они» а это «МЫ» и такое происходит со всеми союзными республиками ,из такой политикой рано или поздно кремль надорвётся
                      2. -1
                        4 августа 2020 22:08
                        Цитата: vavilon
                        от вот малая родина ,а живете в большой ,а почему у себя в дома на малой родине не живете как в большой ?)


                        Вы вообще понимаете че несете?
                      3. 0
                        4 августа 2020 22:25
                        А что тут не понятного я процитировал ваше высказывание
        2. +8
          3 августа 2020 23:36
          Ага.... Бабульки продающие колбасу, на жд вокзале Витебска, прячущие "ее" за пазухой от проходящих милиционэроФ и проходящих мимо (как им кажется), подозрительных мужчин. Ну очень довольны порядком и культурой. А уж "качеством жизни", как довольны... laughing
          Пообщатесь, будет у вас возможность. wink
          1. -2
            4 августа 2020 09:42
            . (Бабульки продающие колбасу, на жд вокзале Витебска, прячущие "ее" за пазухой от проходящих милиционэроФ и проходящих мимо )

            Вы представляете колбасу из настоящего мяса где вы видели такое у нас в России
            У нас и продавать уже нечего все приватизировали
            1. +2
              4 августа 2020 11:32
              Цитата: vavilon
              Вы представляете колбасу из настоящего мяса где вы видели такое у нас в России

              laughing До слез.. good
              Конечно !!! И могу сравнить, т.к. живу в Калининградской области. wink Всего хватает.
              И мой вам совет, берите колбасу у мелких производителей.
              1. -3
                4 августа 2020 11:37
                Все в калининградской области жить не могут она в России как при союзе Прибалтика была ,а вы попробуйте в любой другой регион ,например кировская область ,думаю ваше мнение быстро поменяется.
                1. +5
                  4 августа 2020 11:52
                  Сказки мне не рассказывайте... wink
                  Практически, каждый год езжу на отдых в Красн.край., на поезде. Киров, правда не проезжаю, но собеседники,почти со всей России встречаются. Мой вам совет, не покупайте в 5-ке. laughing
                  Сьездейте на рынок или продбазу, а там поищите местного производителя. Цена будет меньше, чем за "белорускую". yes
                  1. -1
                    4 августа 2020 13:40
                    Спасибо за совет.
                    Но я предпочитаю и всем близким советовал только белорусские продукты и никто не остался разочарован
        3. +6
          4 августа 2020 00:02
          А почему не в счёт? В Москве и Питере совокупно живёт народу в два раза больше, чем в Белоруссии. В большинстве городов и районов Московской области, в Татарии, на Кубани и в Белгородской области люди живут тоже в среднем получше, чем в Белоруссии. И ещё ряд российских регионов можно назвать.
          1. -1
            4 августа 2020 09:44
            Да вы оглянитесь вокруг Кроме Москвы и Питера ничего не видите
    2. +9
      3 августа 2020 23:16
      Конкретизируйте - мы это кто? Украина, Грузия или Туркменистан? То что в Белорусии не произошло провала есть заслуга и Лукашенко, но так же добрососедские отношения с Россией, а точнее льготные цены на энергоресурсы и открытый рынок РФ для товаров из РБ.
      1. -2
        4 августа 2020 09:54
        А какая разница между нами украинцами и белорусами ?
        или между нами и татарами ?
        Татары нам ближе чем украинец или белорус ? бред полнейший ,) Просто в Татарстане тнефть вот и братья
        а другие побоку.
        А батька стал не в милость Кремлю потому что он предлагал Союз на равноправных условиях а нашим олигархам такие условия не выгодны они хотят просто поглотить Белоруссию
        И заметьте не России не выгодно а кучке олигархов вот и вся вам Россия
        1. +1
          4 августа 2020 21:34
          Цитата: vavilon
          Татары нам ближе чем украинец или белорус ?


          А по моему ближе....
          1. -2
            4 августа 2020 21:39
            Не было бы нефти были бы намного дальше
            1. -1
              4 августа 2020 21:41
              Вы таки еще и истории не знаете, как оно дело было.
              1. -1
                4 августа 2020 21:58
                При чем тут история до сегодняшних реалий ,
                Обращаются к истории когда нет аргументов
                Ну а если уж заговорили об истории то Белорусь и Украина имеют такие же права на ресурсы что и Россия
                Хотя какая Россия это кучка олигархов которая представляется за всю страну как и в Украине
                1. -1
                  4 августа 2020 22:05
                  Обращаются к истории когда становится понятно, что собседник уже не понимает даже что несет дичь.....
                  1. Комментарий был удален.
    3. +1
      3 августа 2020 23:43
      Хватит бредить
      1. -3
        4 августа 2020 11:25
        В чем состоит мой бред ?
        Или Как говорят «нечем крыть»
        1. +2
          4 августа 2020 15:02
          Есть чем:
          Почему белорусы едут на заработки к нам а не наоборот (это по "уровню жизни")
      2. Комментарий был удален.
    4. +5
      4 августа 2020 10:06
      Цитата: vavilon
      По уровню жизни и культуре мы далеко позади от Белорусии
      Им даже даже поляки завидуют

      Неужто миллионы россиян потянулись на заработки в Белоруссию? wink
      1. -3
        4 августа 2020 11:43
        А что имеет общего культура из вашими заработками ?
        Да и белорусов мостовых заробитчанин я не встречал
        1. +2
          4 августа 2020 15:06
          Стоп!
          Вы написали что уровень жизни у вас выше, я опроверг, как и Алексей.
          Вы начинаете "съезжать".
          Я ничего не имею и никогда не имел против белорусов, считаю что мы один народ.
          Но сегодня мы разделены границей и живём в разных странах, в нашей стране, так получилось, уровень жизни выше, вы утверждаете обратное, я это опровергаю.
          Вот и всё
          1. 0
            4 августа 2020 17:33
            В том то и дело в том что нас «русских,украинцев,белорусов» росоединили против нашей же воли и политику проводят Анти-народную сея вражду между нами.
            И если вы также считаете что мы один народ так почему мы Украину бросили на произвол судьбы ? почему сейчас сеят вражду между белорусами и нами? А ведь это все делается преднамеренно мобилизуются информационные ,технические ресурсы чтобы Белорусь изогнуть как Украину
            1. -1
              4 августа 2020 21:40
              Цитата: vavilon
              что мы один народ так почему мы Украину бросили на произвол судьбы ?

              Ну вы наглец. Это мы бросили? С первого дня незалежности Украина изничтожала все русское в себе. И я помню даже как Украина сразу после того как стала незалежной такой, организовала захват береговых объектов ЧФ с избиением офицеров и мичманов. Притом на серьезно охраняемые объекты эти пакостники даже не рыпнулись. Жертвой пали объекты гидрографов

              Цитата: vavilon
              почему сейчас сеят вражду между белорусами и нами?


              Крым чей?
              1. -1
                4 августа 2020 22:31
                Крым наш российский это бесспорно
                Но почему мы так за Украину не стояли как за Сирию ?
                То что говорят политики это не значит что народ такой
      2. -1
        4 августа 2020 17:23
        Если не в Белорусию то в Европу точно
        Хотите сказать от хорошей жизни !?)
  19. +4
    3 августа 2020 21:48
    Цитата: Танковый пиджак
    ...Чую нерусским духом пахнет...
    Хоть я и татарин...

    Русланчик, так я, как русская, почувствовала этот дух сразу, после регистрации на сайте yes
  20. +2
    3 августа 2020 22:04
    жестче надо, а наши всё сопли размазывают
  21. -18
    3 августа 2020 22:24
    Не все однозначно. Прогноз. Лукашенко на днях одерживает очередную "элегантную" победу. Народ, понятно, сильно бузит. И тут вдруг... льется кровь. Много льется. Очень. На выходе мы получаем сильно ослабленного и довольно зависимого от нас Лукашенко. Так что вполне возможен и такой вариант - он выловил первую партию из посланных лить эту самую кровь. Вот для этого состав группы идеален. Остальных из 200 не успели заслать. Невозможно, скажите? Не знаю.
    1. -15
      3 августа 2020 22:36
      Нет, а что. Представьте, что ВЫ возглавляете серьезную структуру. Назовем ее "контора". Красиво. Вас вышестоящий спрашивает: "Что сделано для обеспечения интересов России в период выборов в РБ"? Вы такой: "Да, вот, аналитики поработали...". Плохо. Не так. Теперь вы же, но продвинутый: "В ходе операции запланировано внедрение 200 бойцов, по команде готовых вмешаться в часы X, Y и Z"! Другое дело, чо. Уровень бойцов получше, кстати, чем под Славянском у Гиркина-Стрелкова.
      1. -8
        3 августа 2020 23:23
        Белорусь сегодня и Украина 2014, как говорят в Одессе это две большие разницы.. Армия, спецслужбы, бдительные граждане.. Блицкрига как в Славянске не будет.
      2. +1
        4 августа 2020 00:33
        И зачем этот бред нести?...
        Вот скажите.....вы сами хоть в это верите....хоть на йоту?....
        1. -5
          4 августа 2020 00:45
          Знаете, допускаю как версию. Направление группы Стрелкова-Гиркина тоже никак не вписывалось в мою картину мира. Бессмыслица ведь. Явно не те силы, что были потребны. С тех пор невольно скорректировал свое представление о принимающих решение. Альтернативная версия о сошедшем с ума Лукашенко кажется еще сомнительнее. Версия о том, что он использует инцидент для переноса выборов, пока не получила подтверждения. Впрочем, завтра у него запланирована речь. Давайте подождем, что скажет.
          1. +5
            4 августа 2020 01:28
            Как можно допускать бред?.....это клиника.....вам срочно к врачу.....
  22. -1
    3 августа 2020 22:54
    Если в Ближнем Подмосковье, в Ново-Огарёво приедет группа молодых красивых ветеранов БД, совершенно непонятных, и перед выбором, у ВВП реакций не будет?
    1. +4
      3 августа 2020 23:57
      приедет группа

      Если группа из 33 ветеранов - то навряд ли. Если группа в несколько тыс. - тогда может удивится... belay
    2. +3
      4 августа 2020 00:35
      Приедет группа которая будет контролить "красивых ветеранов", одновременно пробивая кто они и что они.....и только потом будут принимать.....я так думаю.....
  23. +6
    3 августа 2020 22:55
    В МИД России напомнили, что Республика Беларусь была и остаётся близким другом и союзником Российской Федерации.


    поздно им об этом напоминать.Ибо "незалежная" белорусская власть никогда на деле не считала Россию ни близким другом ни союзником.А лестные слова о братстве и союзничестве большей частью произносились накануне и вместе с прошением снизить цены на газ,нефть и оказать безвозмездную помощь кредитами.
    Так сказать лукавые слова от Луки.А на деле никакого союзничества не было и на любое мероприятие которое рождалось в России Лукашенко клепал свой аналог-подделку(на акцию "Бессмертный полк",вместо георгиевской ленточки свой символ в виде цветка и т.д).
    Близкий друг и союзник не берет твоих близких в заложники и не пытается их передать твоим врагам на расправу.
    Сейчас происходит то о чем говорили те кто давно анализировал ситуацию в Белоруссии (от образования,культуры до политических вопросов где Россия выставлялась сидевшей на шее белорусского народа а Петр 1 по их учебникам так совсем чуть не геноцид белорусов устроил) прям как по фильму "Гений" где главного героя продает его "друг" и помогает врагам взять в заложники его родных.
    То что сотворил Лукашенко взяв в заложники 33 россиянина ни позволяла себе ни одна украинская власть до майдана 2014 года,хотя Украина и Россия между собой союзного договора не подписывали.

    Некоторые говорят "вот отвалится Беларусь последнего друга потеряете". Да не была белорусская власть другом России никогда а лишь другом дешевого газа,нефти и кредитов.Россия хочет и не в состоянии далее давать большие скидки на энергоносители и кредиты за просто так и требует реальных шагов в взаимной интеграции от Белоруссии.
    Власть же Белоруссии хочет одновременно бороться с Русским миром и получать плюшки от России.
    Надеюсь это закончилось навсегда.
    Ибо самые тяжелые гири на ногах России это незалежные Украина и Белоруссия.Незалежная Украина отпала а за нем отвалиться Незалаежная Беларусь.
  24. -4
    3 августа 2020 23:24
    Россия никогда не вмешивалась и не собирается вмешиваться во внутрибелорусские процессы

    Дело в том, что никто из арестованных граждан России даже не знает фамилий белорусских оппозиционеров, желающих потеснить действующего президента на грядущих выборах

    Вызвали, чтобы перед ним пооправдываться? Серьезно?
    Повторю в который раз печальную формулу поведения наших "правителей", на сей раз применительно к Белоруссии: будь Лукашенко российским предпенсионером, мы бы его об колено в один момент перегнули на благо России, а так - прогинаемся сами. Одно дело законопослушных граждан России, доверивших нашей "элите" управление страной, бесстрашно гнуть куда душе угодно - пусть терпят, и совсем другое - что-то реально сделать с теми, кто не столь покладист и может показать жиденькие, но зубы.
  25. -5
    3 августа 2020 23:26
    Цитата: Башкирхан
    Цитата: 7,62х54
    Когда один за другим отваливаются друзья, есть повод задуматься, только ли в друзьях дело?

    Это не друзья. В центральной России деревни без газа и часто без нормальных больниц, потому что во времена СССР проводили газ и строили новые больницы рагулью и прибалтийским тиграм, о чем все эти неблагодарные твари забыли. Но теперь больше таких ошибок не будет, я надеюсь. И когда больницы развалятся, а трубы останутся без москальского газа, тогда и посмеемся вместе.

    деревни без нормальных больниц.......мдаааааа....а ВДНХ там тоже нет? а центра гемодиализа? а горнолыжных курортов нет случайно там в деревнях??? страшная недоработка......бред какой то....при советской власти в деревнях не было больниц и тут на тебе
    1. -1
      4 августа 2020 01:07
      Цитата: Овсиговец
      деревни без нормальных больниц.......мдаааааа.......бред какой то....при советской власти в деревнях не было больниц и тут на тебе

      Не всё, что Вам не дано видеть и/или понять - бред.
      Уже больничные корпуса в райцентрах поволжья убиты и разрушаются. С сердечными приступами рекомендуют с таблеткой под язык и домой умирать. Если повезёт, - могут до соседнего райцентра довезти за 50-100км.
  26. 0
    3 августа 2020 23:52
    Что-то мне кажется, у бацьки есть ровно два выхода:
    а) пролюбить выборы, сдать Беларусь майдаунам - и в Ростов
    б) удавить майдан, окончательно поссориться с западом и упасть в объятия РФ - тогда Ростов может еще подождать..
  27. 0
    4 августа 2020 00:08
    Интересно, эти недалекие отважатся на передачу наших бойцов украинцам?
    Если таки передадут, то точно капец Батьке.
    Он и так бежит по дороге Януковоща. Но только квартирку в Ростове он уже пролюбил.
    1. 0
      4 августа 2020 08:54
      Если таки передадут, то точно капец Батьке

      Вы серьезно считаете, что человек, четверть века продержавшийся у власти, способен на такой неадекват? Лично я все больше склоняюсь к версии, что весь этот спектакль - небольшой реверанс в сторону запада с целью увернуться от санкций в случае жесткого подавления майдана.
  28. 0
    4 августа 2020 02:49
    Цитата: 7,62х54
    Кастрюлю наденьте, либерал.

    Батенька я скорее консерватор laughing
  29. +1
    4 августа 2020 02:53
    Цитата: vavilon
    По уровню жизни и культуре мы далеко позади от Белорусии
    Им даже даже поляки завидуют
    А может Нужно задумала почему вокруг нас (бывшие соц страны) все плохие а мы одни хорошие а может это наоборот !?

    laughing Шутить изволите?
  30. 0
    4 августа 2020 03:05
    Хреново товарищи !!! Так и с Украиной начиналось. Не могу найти ответа , что 33 "богатыря" делали в РБ.
  31. 0
    4 августа 2020 03:50
    Ну раз братский надо и страна, тоже наловить "террористов" из Беларуси и попросить выдать всё об их террористической деятельности, ведь доказуха теперь никому не нужна, главное сделать и погромче заорать, на весь мир, держи вора. А вообще то батьку кажись понесло, на дву, ато и трёх табуретках пытается усидеть.
  32. +2
    4 августа 2020 05:14
    Если посмотреть как по российским телеканалам млеет от счастья представители российской компартии ,
    один за другим только и заявляя , что Лукашенко и друг России и прекрасный руководитель союзного государства и белорусы братья , то становиться очевидным , что если и в российской власти , в Думе , в
    МИДе , во внешней разведке сидит такие же самые мечтатели о братьях и родственниках России и русскому народу , то Россию опять будут доить все кому не лень , как РФССР доили четырнадцать так называемых братьев и сестёр во время СССР. Так это ещё лишь братские дояры из СССР. А сколько ещё таких братских дояров было в странах Варшавского Договора . Всяких там болгар да поляков... Эта болезнь доверчивых русских,об братьях и родственниках , и привела к распаду СССР и Варшавского Договора, когда те так называемые родственники лишь только почуяли что при Горбачёве Россия заболела и стала слабой и не получается её доить , то эти так называемые братские народы сразу бросили Россию и кое- кто ещё и стали родственниками врагов России в семье НАТО. Да ещё и оставили себе все богатства
    которые у них образовались от дойки России пятьдесят лет. Если и нынешняя власть России, Президент
    и патриотические элиты России страдает от того , что у русского народа обязательно должны быть братья и родственники и только тогда Россия будет в безопасности , то это приведёт однажды Россию к краху . А
    Лукашенко-так ещё тот дояр...
  33. +1
    4 августа 2020 06:11
    Сколько денег,средств и сколько дотации ,сколь пособий и не возвращённых кредитов бухнула Россия
    в Белоруссию и в Украину не только за время СССР , но уже и сейчас нынешняя Россия , после предательских Беловежских соглашений! Это астрономические суммы! МИДу России следовало бы не вызывать посла Белоруссии в России , а следовало бы ,что -бы Путин Лукашенке и Зеленскому передал послания следующего содержания :
    " Не надейтесь , что единожды воспользовавшись слабость России, вы будете получать дивиденды вечно.
    Русские всегда приходят за своими деньгами .И когда они придут -не надейтесь на подписанные вами
    иезуитские соглашения ,якобы вас оправдывающие.Они не стоит той бумаги , на которой они подписаны.
    Поэтому с русскими стоит или играть честно ,или вообще не играть".
    p.s
    Правда так об России и об русских и об хитрых своей филейной частью , кто хочет попользоваться временно слабой Россией , сказал Отто фон Бисмрк , но за то ,как точно...
  34. 0
    4 августа 2020 07:11
    бульбу батьке в недра организма за такое negative
  35. bar
    0
    4 августа 2020 07:52
    действия белорусской стороны в отношении российских граждан.... не соответствует духу братских, союзнических отношений между Россией и Белоруссией.

    И это всё??? negative
  36. -1
    4 августа 2020 11:03
    Так отношения не братские (а сестринские).
  37. 0
    4 августа 2020 14:57
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Да, в этом случае можно было бы говорить, что Россия своих не бросает, а кидает.
    Особенно, пожилых и малоимущих лишая их качественных и недорогих беларусских продуктов.

    так.что престиж на колбасу менять будем????
  38. 0
    4 августа 2020 17:52
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: Овсиговец
    деревни без нормальных больниц.......мдаааааа.......бред какой то....при советской власти в деревнях не было больниц и тут на тебе

    Не всё, что Вам не дано видеть и/или понять - бред.
    Уже больничные корпуса в райцентрах поволжья убиты и разрушаются. С сердечными приступами рекомендуют с таблеткой под язык и домой умирать. Если повезёт, - могут до соседнего райцентра довезти за 50-100км.

    ну то есть деревни уже мягко перетекли в райцентры????? Я не сказал плохо или хорошо, но чтобы осуждать надо самому держать уровень)))) А то передергиваешь как последний шулер, а потом тихонько начинаешь съезжать - и вот это бесит, что оттуда, что отсюда.
    P.S. А за подобный уровень шулерства в картах - по морде бьют как минимум
  39. -1
    4 августа 2020 17:56
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: Овсиговец
    деревни без нормальных больниц.......мдаааааа.......бред какой то....при советской власти в деревнях не было больниц и тут на тебе

    Не всё, что Вам не дано видеть и/или понять - бред.
    Уже больничные корпуса в райцентрах поволжья убиты и разрушаются. С сердечными приступами рекомендуют с таблеткой под язык и домой умирать. Если повезёт, - могут до соседнего райцентра довезти за 50-100км.

    конкретно село Каплино, Белгородская область, Старооскольский район - всю дорогу один фельдшер и пункт фельдшерский - на данный момент установлено ДВА новых ФАПа, с персоналом (село длинное и загогулистое потому два). Всё, доклад закончил и не общими фразами типа "где то на Рязанщине", а с конкретным указанием населенного пункта
    1. -1
      5 августа 2020 15:18
      Станица Курчанская. население 8-9 тыс.человек. Пункт скорой помощи+поликлиника. Детский специалист есть. С узкими специалистами да определенный напряг имеет место быть. В сложных случаях сразу везут в Славянск/Анапу или Краснодар
  40. 0
    5 августа 2020 22:19
    Цитата: Овсиговец
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: Овсиговец
    деревни без нормальных больниц.......мдаааааа.......бред какой то....при советской власти в деревнях не было больниц и тут на тебе

    Не всё, что Вам не дано видеть и/или понять - бред.
    Уже больничные корпуса в райцентрах поволжья убиты и разрушаются. С сердечными приступами рекомендуют с таблеткой под язык и домой умирать. Если повезёт, - могут до соседнего райцентра довезти за 50-100км.

    конкретно село Каплино, Белгородская область, Старооскольский район - всю дорогу один фельдшер и пункт фельдшерский - на данный момент установлено ДВА новых ФАПа, с персоналом (село длинное и загогулистое потому два). Всё, доклад закончил и не общими фразами типа "где то на Рязанщине", а с конкретным указанием населенного пункта

    ахахахахахахахахаха...и какая не постесняюсь сказать "собака женского пола" минуснула то? что вам ляди не по нраву? не верите - ноги в руки и марш проверять ляди))))