Один из кандидатов в президенты: Из-за задержанных россиян в Беларуси могут отменить выборы

75

Белорусские власти могут использовать задержание 33 граждан Российской Федерации в качестве повода для введения чрезвычайного положения или его элементов и отмены президентских выборов. Такое мнение выразил один из кандидатов на пост президента страны Андрей Дмитриев.

Он считает, что, если через месяц или два все обвинения против задержанных россиян рассыплются, это станет «невероятным ударом» по структурам Белоруссии, занимающимся вопросами безопасности.



Кандидат также напомнил о прекращении дела «Белого легиона», который в 2017 году обвинялся в организации массовых беспорядков. Тогда расследованием занимались неизвестные рядовые следователи, а в случае с россиянами заявления делал сам государственный секретарь Совета безопасности Белоруссии Андрей Равков. Ведь если этот случай окажется мелкой манипуляцией, чиновник, по мнению Дмитриева, будет обязан уйти в отставку. Кандидат на президентский пост заметил, что существуют определённые границы, которые не стоит переходить:

Я надеюсь, что власти понимают, что есть границы, переходить которые можно, только имея очень серьезные доказательства. Пересказать просто сюжет государственного телевидения недостаточно.

Поэтому вариант с возможной отменой выборов в связи с задержанием россиян Дмитриев считает вполне вероятным.

Напомним, что в ходе обращения к нации Александр Лукашенко накануне немало времени посвятил именно задержанию в Беларуси 33 россиян. При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 августа 2020 15:20
    При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

    Это он так народ посмешить решил? От жеж клоун.
    1. -1
      5 августа 2020 15:23
      Один из кандидатов в президенты: Из-за задержанных россиян в Беларуси могут отменить выборы

      Опять гадание на кофейной гуще! Или нагнетаем?
      1. +3
        5 августа 2020 15:29
        отмена выборов - это был бы праздник для кандидатов - ведь у лукашенки 70% и кандидатам все равно не вытащить
        а так любой из них смог бы сказать - да я бы победил, если бы не...
        Так что кандидат озвучил свои мечты
        1. +11
          5 августа 2020 15:53
          Отмена выборов? Какой смысл, если выборов нет. Считать голоса нельзя, проверить нельзя, даже занавески с кабинок убрали, что бы не фотографировали бюллетени на фоне паспорта. Сегодня уже эксперементировали с отключением инета (пока только на гос предприятиях), топ вар кстати заблочен до сих пор. Поэтому нарисует он себе 75% или сколько он там хотел себе процентов и ничего отменять не будет.
      2. -2
        5 августа 2020 15:38
        Цитата: СРЦ П-15
        Опять гадание на кофейной гуще! Или нагнетаем?

        Да тут все вместе ..Так некоторым хочется майдан устроить в Минске
        1. +2
          5 августа 2020 15:50
          Один из кандидатов в президенты: Из-за задержанных россиян в Беларуси могут отменить выборы

          Пока не поймают остальных 167? laughing
          1. +11
            5 августа 2020 15:55
            Цитата: СРЦ П-15
            Пока не поймают остальных 167? - Вот это более правдоподобно!

            Да пусть кого хочет ловит..Устал я уже от Лукашенко и Украины..
            Суть в том ,что Россию опять хотят втянуть в очередной конфликт и притом на наших границах..Не нравится мне все это hi
            1. +5
              5 августа 2020 18:23
              Цитата: Narkolog
              Суть в том ,что Россию опять хотят втянуть в очередной конфликт и притом на наших границах

              Потому что.."страх потеряли".....А ведь закон "подворотни" гласит - ..бездействие порождает безнаказанность и веру в себя, с "попутыванием" всех берегов и с не "видением краёв" ( вся "мурка" практически пересказана) wassat
              Так как .."одними озабоченностями" и.." многозначительным молчанием "....авторитет в мире не .."зарабатывается".ИМХО.
              Так что имеем то,что в итого и.."имеем" crying
    2. -11
      5 августа 2020 15:38
      Цитата: Кирилл Г...
      При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

      Это он так народ посмешить решил? От жеж клоун.

      Вдумайтесь и поймёте что он прав.
      Не сразу, не моментально, но аукнется круто.
      Собственно, сказанное Лукашенко это даже не выпад в сторону России.
      1. +8
        5 августа 2020 15:44
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Вдумайтесь и поймёте что он прав.


        Я давно вдумался, и знаю что Лукашенко привычно несет ахинею... Одни эмоции, не думая что говорит - Климакс еще не закончился что ли? Пора бы уже трезво мыслить...
        1. 0
          5 августа 2020 15:53
          Он просто вам сказал :"Нас побьют, за вас возьмутся".
          1. 0
            5 августа 2020 19:20
            Так он сам все для этого и делал и делает.
            1. +2
              5 августа 2020 19:42
              Так он сам все для этого и делал и делает.

              Ну это Вы так думаете, но есть и другие мнения. И совсем не обязательно, что Вы правы. Например, лично я считаю что внешняя политика российского руководства по отношению к нам , русским, за границей не эффективна, точнее, ее вообще нет. Это Вам скажут русские не только в Белоруссии, но и на украине, Средней Азии. Вот поэтому я живу в Белоруссии, говорю на своем родном русском языке и не желаю возвращаться РФ, в Российскую Советскую Федеративную Социалистическую Республику вернулся бы, но ее нет. Будем ждать, а пока выбирать Президента того, который меня устраивает.
              1. 0
                5 августа 2020 19:58
                Цитата: AlexGa
                говорю на своем родном русском языке

                Это временное явление. Недолго осталось. Будет как на Украине. Лукашенко давно уже косплеит Виктор Федорыча 1 к 1.

                Цитата: AlexGa
                и не желаю возвращаться РФ,

                Ваше право....
                1. +3
                  5 августа 2020 20:01
                  Это временное явление. Недолго осталось.

                  Не дождетесь.
                  1. 0
                    5 августа 2020 20:19
                    Это вы не мне говорите.... См. на Украину.
                2. +1
                  5 августа 2020 22:25
                  Цитата: Кирилл Г...
                  Цитата: AlexGa
                  говорю на своем родном русском языке

                  Это временное явление. Недолго осталось. Будет как на Украине. Лукашенко давно уже косплеит Виктор Федорыча 1 к 1.

                  Статус русского языка как второго государственного закрепил в РБ именно Лукашенко.
                  Правильно ли понял, что Вы за возврат к моноязычности посредством размайданства РБ по образцу Украины?
                  1. -1
                    5 августа 2020 22:29
                    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                    что Вы за возврат к моноязычности посредством размайданства РБ по образцу Украины?


                    Вы вполне очевидно толи понимаете вообще плохо, то делаете вид что не поняли.. Это не я ратую за ЭТО, это РБ усилиями Лукашенко деятельно взрастившего плеяду новых змагаров (все по стопам Виктор Федорыча), к ЭТОМУ идет....
              2. +1
                6 августа 2020 00:13
                Ну, зато политика государства Беларусь в отношении России есть, и вполне определённая: доить, шантажировать, и не в коем случае не вкладываться.
                А политика России в отношении стран СНГ весьма простая: для начала сбросить всех попрошаек со своей шеи. Ну а если научатся жить по средствам своим умом, а не кричать про убытки от несправедливых цен, налаживая нормальные добрососедские отношения и взаимовыгодную торговлю, то можно подумать и об их интересах. А нет - жизнь научит.
                Вон, Грузины уже 12 лет учатся, ещё десяток - и чему-то научатся. Пожелаем им успехов, и чтобы не дошло до состояния Украины. Эти захотели экстерном - так больнее.
                Шпроты тоже не отстают - но у них свои учителя - пусть у них учатся, авось, чему-нибудь да научатся - если не разбегутся в более адекватные страны. И мы им в этом уже помогаем wink
        2. +1
          5 августа 2020 17:08
          Цитата: Кирилл Г...
          Я давно вдумался, и знаю что Лукашенко привычно несет ахинею... Одни эмоции, не думая что говорит - Климакс еще не закончился что ли? Пора бы уже трезво мыслить

          Лукашенко прекрасно знает,что он делает, каждый шаг просчитан, знает последствия вариантов которых не так уж много, знает зачем он всё это делает, а так же знает, что все станы играют в свои игры. Есть страны которые играют и в свои и в чужие игры только по своими правилам, есть страны которые играя в свои игры думают что играют их по своим правилам, есть страны которые не в силах и не в состоянии создавать свои правила, играют откровенно по чужим. Лукашенко почему-то решил, что он в состоянии заставить всех вокруг себя играть в ту игру которую он придумал и по тем правилам которые придумал опять же он. Что-то мне кажется он построил лабиринт и вошёл в него забыв, что проект был чужой и выхода из него и для него не предусмотрено.
        3. 0
          5 августа 2020 20:39
          Цитата: Кирилл Г...
          Я давно вдумался, и знаю что Лукашенко привычно несет ахинею... Одни эмоции, не думая что говорит

          Вдумались, говорите? Хорошо.
          Предлагаю затратить чуток времени (17:37) на следующий сюжет:

          и обратить внимание на озвученную роль ФСБ России
          и на сбор СБ РФ (это с 02:40).
          1. 0
            5 августа 2020 22:38
            Послушал. Бредовенько...... Курево какое то крайне забойное....
          2. 0
            5 августа 2020 23:13
            Это че за бред, они там чего курят?
      2. +3
        5 августа 2020 16:11
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: Кирилл Г...
        При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

        Это он так народ посмешить решил? От жеж клоун.

        Вдумайтесь и поймёте что он прав.
        Не сразу, не моментально, но аукнется круто.
        Собственно, сказанное Лукашенко это даже не выпад в сторону России.

        С какого перепуга пожар достанет до Владивостока? Беларусь это отдельная страна, там своя политика, своя экономика, свои либералы. Лукашенко просто пытается запугать руководство России. мол если меня сомнут, то вам тогда тоже достанется. Это тоже самое говорить, что беспорядки в США перекинутся в Россию.
        1. 0
          5 августа 2020 20:51
          Цитата: Венд
          С какого перепуга пожар достанет до Владивостока? Беларусь это отдельная страна, там своя политика, своя экономика, свои либералы.

          Либералы - хрен с ними.
          Вы полагаете, между РФ и РБ нет ни военных ни логистических ни производственно-кооперационных связей? Жаль Вас. В случае переворота в РБ прерывание этих связей долбанёт и по нашей экономике. Что и на сколько лет принёс разрыв экономических связей СЭВ, а потом и разрыв экономических связей меж республиками СССР, надеюсь, пояснять не нужно.
          1. +1
            5 августа 2020 22:44
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            нет ни военных


            Про наглый и беспардонный шантаж Лукашенко грозившего прекращением поставок спецшасси в России помнят. Равно как и про украинские ГТД морские и авиадвигатели. Выводы сделали. Правда процесс по спецшасси идет тяжело но идет. развернули производство морских ГТД с ноля, построили авиамоторный завод, сделаем и спецшасси...
          2. 0
            6 августа 2020 10:42
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Цитата: Венд
            С какого перепуга пожар достанет до Владивостока? Беларусь это отдельная страна, там своя политика, своя экономика, свои либералы.

            Либералы - хрен с ними.
            Вы полагаете, между РФ и РБ нет ни военных ни логистических ни производственно-кооперационных связей? Жаль Вас. В случае переворота в РБ прерывание этих связей долбанёт и по нашей экономике. Что и на сколько лет принёс разрыв экономических связей СЭВ, а потом и разрыв экономических связей меж республиками СССР, надеюсь, пояснять не нужно.

            Это вас жаль laughing У России были связи со всеми странами мира. наложили санкции, перекрыли поставки и что? Россия обернула все в свою пользу, а вот пострадали как раз другие страны от санкций. Перекрыть границу с РБ если надо будет, то от этого Россия не сильно пострадает. Доказано санкциями запада. Что поставляет РБ в Россию? Продукты, трактора, грузовики, без этого Россия загнётся? Или вы считаете, как считали украинцы, что РБ кормит Россию? laughing
      3. +2
        5 августа 2020 18:25
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        сказанное Лукашенко это даже не выпад в сторону России.

        Это не просто .."не выпад"...а прямая пощечина нашим Великим....хотя им не привыкать......"скакуны" из 404 и не такие вещи "озвучивают" и что в ответ......а в ответ тишина....... no
        1. 0
          6 августа 2020 00:26
          Володя он очень осторожный, разведчик, но видимо есть, существуют ситуации, когда удар в бубен первым делает последующие шаги противника нерешительными или вообще отменяет их, а уж кровушку нашу заранее сберегает точно
      4. -1
        5 августа 2020 19:55
        Цитата: ДымОк_в_дЫмке
        Цитата: Кирилл Г...
        При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

        Это он так народ посмешить решил? От жеж клоун.

        Вдумайтесь и поймёте что он прав.
        Не сразу, не моментально, но аукнется круто.
        Собственно, сказанное Лукашенко это даже не выпад в сторону России.

        Согласен! Там выпада в сторону России небыло ,я слушал речь Лукашенко ..Просто предупреждение !
        Милошевич вспоминается сразу и его слова ..
        Ведь к этому все идет ..

        Эти горлопаны орущие сейчас разбегуться ,а нам мужикам все придеться восстанавливать и кровь проливать
        ..P.S. Когда мужики пишите злобный коммент про Белорусию и Украину ..Вспоминайте Милошевича и думайте Кому все это выгодно !
        1. 0
          5 августа 2020 21:01
          Цитата: Narkolog
          Согласен! Там выпада в сторону России небыло ,я слушал речь Лукашенко ..Просто предупреждение !

          "+" Вам.
          Слушать первоисточник - это и времязатратно и ныне не модно.
          Когда начнется сезон скакания с кастрюлями на голове времени на первоисточники у скачущих и вовсе не будет.
      5. 0
        6 августа 2020 04:23
        Вы, видимо, из ангажированных батькофилов. Тут и вдумыввться не надо . У картофельного пюрера окончательно снесло крышу. И началось это лет пять назад. Он невменяемый.
    3. 0
      5 августа 2020 15:47
      Враг будет разбит.Победа будет за нами.После Минской улицы идет...
  2. +8
    5 августа 2020 15:23
    Что это за,прости Господи,ахинея ? Выборы в Белоруссии уже начались. Досрочное голосование с 4 августа. Можно сказать,что сюжет с Вагнеровцами используется в предвыборной агитации-это будет правдой. Но сказать,что из-за этого Лукашенко отменит выборы,значит просто выставить себя клоуном. Таки заявления ,скорее выгодны для Лукашенко.
    1. +17
      5 августа 2020 15:44
      Цитата: Одиссей
      сюжет с Вагнеровцами используется в предвыборной агитации

      К большому сожалению, вся эта история отдаляет два наших братских государства друг от друга.
      12 марта 2020 г. в Минске прошла 19-ая международная славянская научно-практическая конференция. В ходе конференции было принято Обращение к главам государств, правительств, парламентов и общественности славянских государств "БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАН СЛАВЯНСКОГО МИРА – В ИХ ЕДИНСТВЕ". В нем говориться:
      ...мы, участники 19-й международной славянской научно-практической конференции, считаем важнейшей задачей всего славянского движения единение славян, нацеливание их на отпор усиливающейся агрессивности империалистического Запада и неофашизму, поддержку России как основы безопасности всего Славянского мира.
      Мы обращаемся к главам государств, правительств, парламентов и общественности славянских государств с призывом:
      1. Содействовать выходу славянских государств из агрессивного блока НАТО, ставить конечной целью данной деятельности ликвидацию Североатлантического Альянса вообще.
      2. Противодействовать как экономической, так военной экспансии западных стран в отношении Российской Федерации.
      3. Создать консультативно-координирующий орган из депутатов парламентов славянских государств с целью организации совместных славянских мероприятий и выработки общей позиции по обеспечению безопасности стран славянского мира.

      Полностью ознакомиться с Обращением можно на сайте ВКПБ (Всесоюзной Коммунистической Партии Большевиков) по ссылке
      http://www.vkpb.ru/ideologiya-ekonomika-politika/624-bezopasnost-stran-slavyanskogo-mira-v-ikh-edinstve.html
      1. 0
        5 августа 2020 20:58
        Цитата: Арлен
        К большому сожалению, вся эта история отдаляет два наших братских государства друг от друга.

        Так Украина так же считалась братской, а теперь говорят что не братья они русским. Если не желают быть братьями-Бог им судья. Пусть живут как хотят. Но только не за мой счёт. wink
    2. +2
      5 августа 2020 16:56
      Главное, что бы парней в Россию вернул.
  3. +6
    5 августа 2020 15:23
    Поэтому вариант с возможной отменой выборов в связи с задержанием россиян Дмитриев считает вполне вероятным.


    Не думаю , зачем это Лукашенко , хотя судя по его поведению , он сам не знает , что сделает завтра...
    1. +3
      5 августа 2020 15:45
      Цитата: cniza
      он сам не знает , что сделает завтра...

      Пока напоминает "ужа на сковородке". Мечется между "вашими и нашими". Возможны только два варианта - лечь под запад (сдать ему Белоруссию с "потрохами"), или под Путина (и не возмущаться). ИМХО.
      Батька заигрался в "императора всея "белой Руси". НИКОГДА Белая Русь не была самостоятельным (княжеством, государством), и только в составе России ей удавалось выжить
      1. +3
        5 августа 2020 15:50
        Вертится , а ещё , это моё личное мнение , потерял он нюх , нету той хватки , все заработался и дров наломает...
      2. +1
        5 августа 2020 16:34
        Или под Польшей, которая радостно рассаживала Схизматиков на колья.
  4. +10
    5 августа 2020 15:28
    При этом Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

    А что не до Петропавловска-Камчатского??? wassat силенок маловато будет?
    1. +5
      5 августа 2020 15:35
      Не мог же он сказать "До Ростова".
      Пока рановато.
      1. +2
        5 августа 2020 15:49
        Как бы поздно не было.
        1. +1
          5 августа 2020 15:58
          Ну... белорусское общество все же относительно спокойное.
          Да и мы не звери.
          Пожелаем батьке не разделить судьбу Чаушеску, Милошевича, Каддафи.
          Хотя как знать.
          1. +3
            5 августа 2020 16:06
            Это зависит только от него...
  5. +2
    5 августа 2020 15:29
    То есть арест реальных кандидатов в президенты это не помеха для выборов.А арест 33 граждан России могут сорвать выборы..Незнаю кто как думает,судя по заявлениям этот кандидат помоему не вменяемый.
    П.С.всем уже ясно что за всем этим кроется какая та мутная политическая игра.Видимо до кандидата в президенты это ещё не дошло
    1. -1
      5 августа 2020 21:09
      Цитата: одинокий
      П.С. всем уже ясно что за всем этим кроется какая та мутная политическая игра.Видимо до кандидата в президенты это ещё не дошло

      Мутная.
      Осознание того, что тебя предают всегда происходит с большим трудом. hi
      1. 0
        5 августа 2020 22:47
        Лукашенко предал и поздней осенью 2014 года, в тот раз он посчитал отчего то что "Рашка фсе развалится" (с.) впрочем ему сегодня это уже вполне привычно...
  6. +5
    5 августа 2020 15:29
    Не вижу причинно-следственной связи между задержанием и отменой выборов, но если Дмитриев считает так тому и быть, у них там что не заявление, то унас появляются подозрения на умственную отсталость некоторых белорусских политиков, или пример Окраины их не чему не научил.
    1. 0
      5 августа 2020 15:32
      подозрения на умственную отсталость некоторых белорусских политиков


      независимое государство куёт своих политиков веками (принципы их поведения). Есть школа, есть примеры, есть даже плохие примеры. Есть в конце концов традиции и каноны. Династии. Династии в МИДе.

      А когда государственность и НЕЗАВИСИМОСТЬ досталась на шару и 30 лет назад, то и политики будут такими же. На шару вылезшими - окончившими далеко не Юрфаки

      p.s. независимость очень дорогое удовольствие (тут даже не только деньги и ресурс). РБ просто не тянет.
    2. +3
      5 августа 2020 15:38
      Что ж так.
      Наоборот примеры в мировой политике многих научили.
      Политик может нести всякую ахинею и не нести никакой ответственности.
      Многим такое очень понравилось.
      Вот и рвутся в политику.
      Ну а руинный пример просто восхищает многих.
      Порошенко из миллионеров сразу в миллиардеры выбился.
      1. 0
        5 августа 2020 15:49
        . Согласно рейтингу Forbes (июнь 2014), имея состояние 1,3 млрд долларов, Порошенко занимал 6-е место среди богатейших людей Украины. В мае 2020 года украинский Forbes включил Порошенко c состоянием 1,4 млрд долларов в первую тройку миллиардеров

        Голодная смерть не грозит, конечно
    3. +1
      5 августа 2020 19:29
      Цитата: yuliatreb
      Не вижу причинно-следственной связи между задержанием и отменой выборов

      Отчего ж? Повод вполне достойный для объявления режима ЧС. А какие тут выборы?
      Клан Асадов благодаря этому режиму с 1963 года у власти продержался.
      Не удивлюсь также, если это совместная разработка Лукашенко и Путина. Когда все устаканится с белорусской оппозицией наш опять предложит ударить по рукам, как в случае с турецкими помидорами. А ЧВК-шники? Что ж, лес рубят - щепки летят.
  7. +1
    5 августа 2020 15:38
    Нельзя просчитать Лукашенко, который "немного не в себе".
    1. +1
      5 августа 2020 16:59
      Цитата: Поэтиззаугла
      Нельзя просчитать Лукашенко, который "немного не в себе".

      Если большинство граждан способно заметить характерные политические "конвульсии" бАтька, то руководство РФ, давно уже имеют "на руках" его профессиональный психологический портрет и будет выстраивать общение с ним именно исходя из него. Не зря сегодня прозвучала фраза Медведева: - "Последствия (для Белорусии) будут печальные".
  8. +1
    5 августа 2020 15:41
    Что за бред?! Голосование уже идёт второй день. Лично я уже проголосовал.
    1. 0
      5 августа 2020 16:41
      Кандидаты по арестом в списках были?
      1. 0
        5 августа 2020 16:44
        Кандидаты по арестом в списках были?

        Нет, конечно. Вор должен сидеть в тюрьме. А Вы что, не согласны?
        1. +1
          5 августа 2020 16:55
          Цитата: AlexGa
          Вор должен сидеть в тюрьме. А Вы что, не согласны?

          Я не знаю кто вор - это раз. Может большой вор с малыми так борется. Это два. В любом случае, то что 2 кандидата присели на нары после того стали кандидатами в президенты это более чем существенный аргумент, будь они хоть трижды антироссийскими, для понимания какая у вас ситуация. Нельзя их было брать под арест до конца выборов. Лукашенко сам себя выставил идиотом. Это три. Я помню какую фигу скрутил Лукашенко кагда его попросили об аренде авиабазы. Это четыре. И помню прекрасно как ответил Лукашенко на вопрос чей Крым. Это пять.

          Про не менее идиотский арест наших ЧОПовцев я просто помолчу. Это так навскидку...
          1. -1
            5 августа 2020 16:58
            Я не знаю

            Может Вам надо просто подучиться?
            1. 0
              5 августа 2020 17:02
              Не, это вам надо научиться правду говорить. Я таки вырос в Минске (Серебрянка - если это вам что-то говорит), и родня там осталась и друзья. Я как то и так в курсе как это все выглядит не только со стороны.
              1. 0
                5 августа 2020 17:50
                А что Вы так возбудились? Все же просто, Вы спросили - я ответил. Я выбираю своего Президента, а Вы здесь совсем никак. Нет проблем.
                1. 0
                  5 августа 2020 19:19
                  Мне не понятно отчего вы так перевозбудились?
                  Кстати так Крым то чей?
                  1. +1
                    5 августа 2020 19:33
                    Кстати так Крым то чей?

                    Российский и всегда им был. А что у Вас в этом сомнение?
          2. 0
            5 августа 2020 21:26
            Цитата: Кирилл Г...
            Нельзя их было брать под арест до конца выборов.

            Извините, но такие же как Вы вопрошают: "почему Фургала не арестовали до выборов, если были какие-то сомнения в его жизненной траектории?"
            Цитата: Кирилл Г...
            И помню прекрасно как ответил Лукашенко на вопрос чей Крым. Это пять.

            Назовите, ПЛЗ, хоть одного из оппозиционеров, кто заявил, что Крым - Российский и что он будет
            добиваться признания сего факта Беларуссией!
            1. +1
              5 августа 2020 22:51
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              ПЛЗ, хоть одного из оппозиционеров, кто заявил, что Крым - Российский и что он будет


              С темы так трусливо не съезжайте, у нас вроде как именно Лукашенко якобы союзником числится....

              но такие же как Вы вопрошают: "почему Фургала не арестовали до выборов, если были какие-то сомнения в его жизненной траектории?"

              Мощно задвинули! Непонятно только к чему это? Просто чтобы чтото ляпнуть?
              1. -1
                6 августа 2020 01:37
                Цитата: Кирилл Г...
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                ПЛЗ, хоть одного из оппозиционеров, кто заявил, что Крым - Российский и что он будет


                С темы так трусливо не съезжайте, у нас вроде как именно Лукашенко якобы союзником числится....

                Итак, Вы согласились, что признавать Крым российским не обещает и не будет никто из кандидатов, в том числе и Лукашенко. Так отчего же претензии по этому вопросу только к нему? Союзник - не вассал, не тот, кто всегда и во всём "лижет", но тот, кто имеет общие интересы и цели на перспективу имея при этом и своё мнение по всем вопросам.
                Что до других вопросов взаимодействия, то от Лукашенко России можно ждать меньшего вреда, нежели от его конкурентов (российскому олигархату - большего). Так что Вы уж определитесь открыто чьи интересы Вас больше заботят, России иль российского олигархата.
  9. -1
    5 августа 2020 15:44
    Больше всего бесят выражения типа :-может случиться, могут ввести, могут не совладать и т.д
  10. +1
    5 августа 2020 15:56
    Он считает, что, если через месяц или два все обвинения против задержанных россиян рассыплются, это станет «невероятным ударом» по структурам Белоруссии, занимающимся вопросами безопасности.
    По "структурам", да, но это на фоне остального окажется мелочью! Мелочь, можно потом бАтьке и разменять и выбросить, но то, что наговорил сам, это уже не сотрешь. Приехали!!!!
  11. +2
    5 августа 2020 16:45
    Лукашенко заявил, что если полыхнёт в Минске, то "пожар достанет до Владивостока".

    Интересно получается. Когда Россия "полыхала от коронавируса" в Багдаде, т.е. в Белоруссии было всё спокойно. Но если полыхнёт в Минске, займётся вся Россия?
    "Государство - это я!"
    1. 0
      5 августа 2020 17:05
      Мания величия!? Да неужели? wassat drinks
  12. +1
    5 августа 2020 17:32
    Лука Мудищев окончательно сбрендил.
  13. 0
    5 августа 2020 20:07
    А Нагнетание. Последний год, одни батькосливы идут...
  14. 0
    5 августа 2020 20:36
    Маразм крепчал...