На суде по делу о ДТП актёра Ефремова подвела память

124

Известный российский актер Михаил Ефремов не помнит момента прохождения им медицинского освидетельствования после дорожно-транспортного происшествия. Поэтому факт обследования суд выяснял у свидетелей.

Об этом стало известно во время слушания материалов дела на заседании Пресненского суда Москвы.



На вопросы отвечал инспектор ДПС. Адвокат обвиняемого Эльман Пашаев поинтересовался у него, откуда он знает, что актер сдавал анализы кала и мочи. На это сотрудник ДПС ответил: знает об этом достоверно, так как Михаил Ефремов испражнялся при нем. Актер заявил, что такого не помнит. Память подвела...

Сотрудник дорожно-патрульной службы Павел Маркиянов, прибывший на место происшествия одним из первых, рассказал о поведении Ефремова после аварии. Актер периодически сокрушался, что напился до такой степени, повторяя:

Ой, я дурак, что я наделал, зачем я напился?

Маркиянов провел с артистом долгое время, примерно с позднего вечера до раннего утра.

Ефремов неоднократно пытался подойти к машине погибшего Сергея Захарова, но правоохранители не давали ему этого делать, сопроводив актера в служебный автомобиль.

Двое сотрудников ДПС, опрошенные судом, подтвердили, что за рулем в момент совершения аварии находился именно Михаил Ефремов. Как показало медицинское обследование, в его крови было большое количество алкоголя. Об этом свидетельствовали также некоторые внешние признаки и специфический запах.

Актер свою вину не признал, ссылаясь на то, что ничего не помнит. Это притом, что некоторое время назад он записал видео, где по-мужски признавал свою вину. Но беседа с адвокатом сыграла свою роль, и теперь Ефремов, видимо, забыл о достоинстве, так как этот термин "не является юридическим".
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    5 августа 2020 16:04
    Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.
    1. +11
      5 августа 2020 16:10
      "....Ой, я ду...рак, что я наделал, зачем я напился?..."

      Кто бы в этом сомневался. Слов нет.
      1. +7
        5 августа 2020 17:03
        денег много , а на Таймыре еще нет ни одно монастыря
        1. +5
          5 августа 2020 20:08
          Денег полно у этого алкаша.. Может откупиться.. Мало в России осталось честных.. Говорил недавно одно.. что виноват и т д.. А теперь что? Переобуваются на ходу. Когда будут сажать по справедливости!
    2. +43
      5 августа 2020 16:13
      ОН СДЕЛАЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ,в череде других преступных ошибок - ОН ПУБЛИЧНО ПРОИЗНЁС "у меня денег до я".... И теперь адвокатская братия, налив ему в уши смесь страшилок и обещаний, медленно но уверенно грабит его.... Для начала его стал раздевать Пашаев, по итогам процесса, завершит раздевание Добровинский..... А потом пойдёт гражданский процесс по возмещению ущерба, в дело включатся всё те же адвокаты, но ещё и пострадавшие.
      1. +9
        5 августа 2020 17:18
        Цитата: olegff68
        "у меня денег до я".... И теперь адвокатская братия

        Будет как с О. Джей Симпсоном. Десятилетие дело мурыжили, самого Симпсона вроде отмазали, но сделали нищим. Все миллионы, которые он своим американским футболом заработал, ушли на адвокатов.
      2. +27
        5 августа 2020 19:27
        Цитата: olegff68
        ОН СДЕЛАЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ,в череде других преступных ошибок - ОН ПУБЛИЧНО ПРОИЗНЁС "у меня денег до я".

        его ошибка - это алкоголь за рулем, раньше ему это сходило так как не было таких аварий, а сейчас адьос…. только нары - и это будет справедливо! И это будет по закону! И это будет еще один прецедент еще и для всей остальной оборзевшей, гнилой "элиты"!!!
        1. +4
          5 августа 2020 21:48
          а сейчас адьос…. только нары - и это будет справедливо! И это будет по закону! И это будет еще один прецедент еще и для всей остальной оборзевшей, гнилой "элиты"!!!

          Ну если даже и дадут срок то он будет ниже нижнего, а эта оборзевщая гнилая "элита" как презирала закон так и дальше будет его презирать.
          1. 0
            7 августа 2020 15:59
            Цитата: частное лицо
            Ну если даже и дадут срок то он будет ниже нижнего

            не факт, подождем вердикта
            Цитата: частное лицо
            а эта оборзевщая гнилая "элита" как презирала закон так и дальше будет его презирать.
            ну это так во всех странах, хотя если будет в том же духе, то может и увидим торжество закона, правда не в нашей стране…..а жаль...
            1. 0
              9 августа 2020 11:21
              не факт, подождем вердикта


              Боюсь ждать придётся очень долго.
      3. +1
        7 августа 2020 02:43
        ОН СДЕЛАЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ,в череде других преступных ошибок - ОН ПУБЛИЧНО ПРОИЗНЁС "у меня денег до я"

        Киса тоже сделал ошибку
        Обожаю этот фильм. Какое милое продолжение....
    3. +3
      5 августа 2020 16:15
      Вряд ли ему удастся выкрутиться.

      Домашний арест до конца года продлили, а там глядишь найдут какое нибудь заболевание при котором "не садят"и шумиха уляжется . Вот что деньги делают ,виновный станет не виновным а законы это для нас простых граждан .
      1. +1
        5 августа 2020 16:43
        Цитата: частное лицо
        Вряд ли ему удастся выкрутиться.

        Да соскочит эта , соскочит...
        1. +11
          5 августа 2020 17:21
          Цитата: Aleksandre
          Да соскочит эта , соскочит...

          Он не соскочит, его соскочат. Вся Российская либерда стеной встала. Ефремов же для них свой. А для своих, у этой братии нет такого понятия, как преступление. В своих глазах, они выше закона.
          1. +4
            5 августа 2020 20:03
            Цитата: orionvitt
            Он не соскочит, его соскочат. Вся Российская либерда стеной встала. Ефремов же для них свой. А для своих, у этой братии нет такого понятия, как преступление. В своих глазах, они выше закона.

            Можно подумать он всеми конечностями отбрыкивается от этой защиты и с пафосом восклицает: "Нет, я виноват ! Стало быть должен быть наказан !". Тут ведь речь не о каком-то ховенном народе, который время от времени можно покритиковать и постыдить за всякое, с высоты -творца, а о собственной родимой шкуре.
      2. +39
        5 августа 2020 17:14
        Мне вот реально интересно, если бы все было наоборот и пьяный работяга задавил Ефремова, он тоже сидел бы под домашним арестом??? А то перед законом все равны но некоторые равнее)))
        1. +4
          5 августа 2020 17:34
          Не то что бы его кто задавил даже. А если бы он сам с нарушением правил въехал в большегруз, мирно стоящий у обочины, и сам получил бы какие царапины, то водила большегруза оказался бы за решеткой, даже не на домашнем аресте.
          1. +6
            5 августа 2020 18:53
            Цитата: Элизиум
            Не то что бы его кто задавил даже. А если бы он сам с нарушением правил въехал в большегруз, мирно стоящий у обочины, и сам получил бы какие царапины, то водила большегруза оказался бы за решеткой, даже не на домашнем аресте

            История из жизни,водитель ТО -18 со второстепенной дороги совершил маневр,двигался по главной в этот момент в него врезается легковушка,итог,несколько трупов,вызванные ГАИ-ники посмотрели,померили,и говорят-"Мужик,ты не виновен.",прискакали родственники потерпевших и заявили-" Ты виновен и будешь сидеть",суд,вердикт-"Виновен ,5 лет колонии",родственнички просто оказались равнее равных.П.С. Анекдот 90-х,"Мерин" н.р. врезается в асфальтовый каток,прилетает ГАИ,гаишник подходит к водителю катка и говорит-"Ну рассказывай, как обгонял,как подрезал."
      3. +14
        5 августа 2020 18:07
        В нашей стране все возможно. История осужденных уб....людков и шпаны мамаева и кокорина вас к размышлению не подталкивает?
        1. +13
          5 августа 2020 20:26
          Цитата: 4ekist
          В нашей стране все возможно. История осужденных уб....людков и шпаны мамаева и кокорина вас к размышлению не подталкивает?

          Что есть то есть. Если в обычной судебной практике алкогольное опьянение в суде рассматривают как отягчающее обстоятельство, то в случаях с теми, у кого бабосов не меряно, алкогольное опьянение пытаются выдать чуть ли не за "алиби", типа- "Был пьян, нихрена не помнит, а стало быть не виновен".
          Даёшь десятину этому мухомору! За это время мед.служба ФСИН России должна спасти артиста от цирроза печени.
        2. 0
          5 августа 2020 22:22
          Цитата: 4ekist
          В нашей стране все возможно. История осужденных уб....людков и шпаны мамаева и кокорина вас к размышлению не подталкивает?


          Подталкивает. Личность некоего Пака.
    4. +16
      5 августа 2020 16:29
      Был человек, да весь вышел -мерзавец и алкоголик остался!
      1. +3
        5 августа 2020 20:25
        Цитата: Бережливый
        Был человек, да весь вышел -мерзавец и алкоголик остался!

        Если бы от подобных мерзавцев не гибли простые люди, то эта нахальная и безнаказанная "актерская братия гениев" сама себя изведет.
        1. -4
          6 августа 2020 00:40
          Цитата: Ясная
          Если бы от подобных мерзавцев не гибли простые люди

          Да, не просто "простые люди", а просто люди гибнут из за идиотов. Миша не мерзавец, а порождение системы.
    5. +9
      5 августа 2020 16:49
      Цитата: NF68
      Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.

      Стратегия простая - максимально затянуть по времени следствие и суд.
      Все это время он будет сидеть дома под "домашним арестом" и каждый это жень будет засчитан за 1,5 дня отбытия наказания.
      Если затянет года на 3, то скостят срок на 4,5 года. А там и отбывать останется всего ничего.
      1. +4
        5 августа 2020 17:25
        Следствие затянуть невозможно по причине того,что оно закончено!
      2. Ren
        +1
        6 августа 2020 07:31
        Цитата: Капитан Пушкин
        Все это время он будет сидеть дома под "домашним арестом" и каждый это жень будет засчитан за 1,5 дня отбытия наказания.

        УК РФ Статья 72. Исчисление сроков наказаний и зачет наказания:
        3.4. Время нахождения лица под домашним арестом засчитывается в срок содержания лица под стражей до судебного разбирательства и в срок лишения свободы из расчета два дня нахождения под домашним арестом за один день содержания под стражей или лишения свободы.
    6. +6
      5 августа 2020 16:55
      Цитата: NF68
      Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.

      И каких адвокатов прохиндеев не нанимал бы..Будет сидеть ,как миленький или в психушке тюремного режима ,если начнет под дурака косить ..Убийца должен сидеть в тюрьме.!
      1. +8
        5 августа 2020 17:09
        Увы, когда судят таких как Ефремов не всегда лозунг убийца должен сидеть в тюрьме к ним применим. Если сравнивать преступления Ефремова и мужика водителя автобуса недавно задавившего женщину на переходе, можно точно предсказать кто из них может избежать посадки ...и это не трезвый водитель автобуса.
      2. +1
        5 августа 2020 21:28
        В Государственном Научном Центре Социальной и Судебной Психиатрии им. В.П. Сербского колят на раз-два, "косить" не получится. И аггравация и диссимуляция и просто симуляция, вычисляется на раз, психиатрами и клиническими психологами.
    7. +14
      5 августа 2020 17:01
      Цитата: NF68
      Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.

      Тут бОльшая часть этой актерской богемы,кроме как отвращение вызывать не может.Не зря в Риме прости..тутки и актеры ставились на одну кастовую ступень.
      Что до Ефремова,то алкаш он и есть алкаш. Муки совести сменились переживаниями о своей шкуре,плюс адвокатские уговоры и вуаля...тут и машина бракованная,и "ничего не помнит"(будто это прям доказательство невиновности) и какой-то несуществующий водитель вместо Ефремова...Совесть и Мораль давно покинули людей. И за свои поступки редко кто честно может ответить и признать вину.
      1. +3
        5 августа 2020 18:41
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: NF68
        Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.

        Тут бОльшая часть этой актерской богемы,кроме как отвращение вызывать не может.Не зря в Риме прости..тутки и актеры ставились на одну кастовую ступень.
        Что до Ефремова,то алкаш он и есть алкаш. Муки совести сменились переживаниями о своей шкуре,плюс адвокатские уговоры и вуаля...тут и машина бракованная,и "ничего не помнит"(будто это прям доказательство невиновности) и какой-то несуществующий водитель вместо Ефремова...Совесть и Мораль давно покинули людей. И за свои поступки редко кто честно может ответить и признать вину.

        Спасибо Андрей все по существу сказали ,то что и я думал .. hi
        Совесть и уважение ефрем потерял..Ждем когда он окончательно опустится.. Отец его был этаким примером многих поколений ! Но увы природа на детях Великих отдыхает !
        1. 0
          6 августа 2020 20:49
          Цитата: Narkolog
          Совесть и уважение ефрем потерял..Ждем когда он окончательно опустится.. Отец его был этаким примером многих поколений ! Но увы природа на детях Великих отдыхает !

          Цитата: Narkolog
          Совесть и уважение ефрем потерял..Ждем когда он окончательно опустится.. Отец его был этаким примером многих поколений ! Но увы природа на детях Великих отдыхает !

          Беда в том, что сынок весь в папашу. Просто в советские времена все это не афишировалось.
          1. -1
            6 августа 2020 20:54
            Цитата: Капитан Пушкин
            Беда в том, что сынок весь в папашу. Просто в советские времена все это не афишировалось.

            Плюнули в душу ..? У вас получилось
            В Советские времена о таких просто забывали и они сидели,как положено ..
            Фамилии напомнить ?
    8. +3
      5 августа 2020 20:15
      На суде по делу о ДТП актёра Ефремова подвела память

      Обычно это идет после того, как подводит совесть.
    9. +2
      6 августа 2020 08:57
      Цитата: NF68
      Вряд ли ему удастся выкрутиться


      Нет конечно, не выкрутиться, получит годика три условно и на этом всё. angry
  2. +6
    5 августа 2020 16:06
    Известный российский актер Михаил Ефремов не помнит момента прохождения им медицинского освидетельствования после дорожно-транспортного происшествия
    Еще бы-при ТАКОМ -то его букете алкоголя и наркотиков...

    Крутится, гнда....
    1. +1
      5 августа 2020 18:44
      Цитата: Ольгович
      Еще бы-при ТАКОМ -то его букете алкоголя и наркотиков...

      Крутится, гнда....

      Отрезвел и начал крутиться ,еще себя жертвой "режима" объявит ,что не удивительно..Сбежать может падла !
      1. +4
        5 августа 2020 20:30
        Цитата: Narkolog
        еще себя жертвой "режима" объявит

        Так это же проверенный, подобными мерзавцами, путь.
        Правонарушения (всем нельзя, а мне можно), - безнаказанность - преступление - жертва режима - и, в итоге, объявление себя - правозащитником.
  3. +12
    5 августа 2020 16:09
    На сколько я помню, алкогольное опьянение всегда было отягощающим обстоятельством преступления
    1. +1
      6 августа 2020 05:11
      Цитата: Lumpen
      На сколько я помню, алкогольное опьянение всегда было отягощающим обстоятельством преступления

      Не всегда.Был период,когда не влияло в суде на степень вины.До этого,напротив,являлось смягчающим обстоятельством...
      Но,это так,-к истории юриспруденции...
  4. +1
    5 августа 2020 16:09
    Звиздец всему...
    Читать на ВО...
    На это сотрудник ДПС ответил: знает об этом достоверно, так как Михаил Ефремов испражнялся при нем

    Очевидно "офигительное" зрелище... и чтиво.......
    1. +10
      5 августа 2020 16:26
      Работа такая - при заборе сред на наркотики и алкоголь, ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует должностное лицо - медик и/или сотрудник полиции.
      1. +1
        5 августа 2020 16:42
        Работа такая - при заборе сред на наркотики и алкоголь, ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует должностное лицо - медик и/или сотрудник полиции.

        Вообще- то я не о том....
        Я о том, что соответствует ли статья данному ресурсу? Желтизной не окрашивается?
        Понимаю... Все кушать хотят... легкий хлеб так сказать...
        1. +5
          5 августа 2020 17:35
          Судя по Вашим минусам, Василий, спрос рождает предложение... мельчаем....
          1. +5
            5 августа 2020 17:46
            Маруся, love
            мельчаем....

            это Вы верно подметили... при чем в геометрической прогрессии....
            1. +4
              5 августа 2020 20:33
              Цитата: Mouse
              Маруся, love
              мельчаем....

              это Вы верно подметили... при чем в геометрической прогрессии....

              Сколько же при этом места освобождается belay

              ПрЮвет wink
              1. +4
                5 августа 2020 20:39
                Сколько же при этом места освобождается

                Освобождается да... вопрос... кем это место наполнится? Как известно... свято место....
                Приветик, Ясная! love
                1. +3
                  5 августа 2020 20:45
                  Цитата: Русь
                  Освобождается да... вопрос... кем это место наполнится? Как известно... свято место....

                  Судя по их поведению, на этом "святом месте" уже давно сатана.
                  1. +4
                    5 августа 2020 20:50
                    уже давно сатана.

                    Это и пугает... забыли Бога, забыли......
                    А это чревато...
                    1. +3
                      5 августа 2020 21:18
                      Цитата: Русь
                      уже давно сатана.

                      Это и пугает... забыли Бога, забыли......
                      А это чревато...

                      Все верно. "Золотой телец" у них отнял память и заменил Бога.
  5. +3
    5 августа 2020 16:12
    Как он дальше жить собирается? Не думает совершенно.
    1. +7
      5 августа 2020 16:14
      Вас это реально волнует?
      Пусть делает что хочет, комедиант-алкоголик...
  6. -21
    5 августа 2020 16:13
    Жаль, конечно, актёр то хороший, даже больше, талантливый, но уж такова судьба, российская, всё по-Достоевскому: где преступление, а где наказание... и топора не надо, в стельку ужрался и за руль, всё по этому делу..... ан нет, турма с макаронами..
    1. +21
      5 августа 2020 16:18
      Талантливый алкаш и наркоман, теперь ещё и говно низкого достоинства.
      1. +7
        5 августа 2020 17:19
        Цитата: Пессимист22
        Талантливый алкаш и наркоман, теперь ещё и говно низкого достоинства.

        Для кого как, по мне так обыкновенный, таких сотни. Ну правда если пьянство за талант принимать, то мой сосед по даче, вот это талант.
    2. 0
      5 августа 2020 16:18
      Жаль, конечно, актёр то хороший, даже больше, талантливый

      laughing воистину у всех вкусы разные

      в стельку ужрался и за руль


      алкоголь там лишь прицепом - может он алкоголь пил чтоб в себя прийти после доз думарана

      1. +1
        5 августа 2020 20:35
        Цитата: с-т Petrov
        алкоголь там лишь прицепом - может он алкоголь пил чтоб в себя прийти после доз думарана

        Ему же хуже.
      2. 0
        6 августа 2020 11:50
        с-т Petrov, вы же прекрасно понимаете, что на вкус и цвет товарищей нет, так что придётся с этим всё-таки мириться.. А догадки и остаются догадками без доказательств - это я о дозах дурмана...
    3. +3
      5 августа 2020 17:45
      Цитата: AlexFly
      Жаль, конечно, актёр то хороший, даже больше, талантливый, но уж такова судьба, российская, всё по-Достоевскому: где преступление, а где наказание... и топора не надо, в стельку ужрался и за руль, всё по этому делу..... ан нет, турма с макаронами..


      С чего это, он хороший актёр,
      на его нынешнюю игру с потерей памяти, Станиславский сказал бы "Не Верю !".

      Да и не может быть нормальным актёром если бухает по чёрному.
      Так старые заслуги, давно и не правда.
      1. +6
        5 августа 2020 17:56
        Там не старые его заслуги, а папины старые заслуги.
        1. +1
          5 августа 2020 20:36
          Цитата: _Сергей_
          Там не старые его заслуги, а папины старые заслуги.

          Олег Ефремов, это реально - Актер.
          1. 0
            5 августа 2020 22:32
            Цитата: Ясная
            Цитата: _Сергей_
            Там не старые его заслуги, а папины старые заслуги.

            Олег Ефремов, это реально - Актер.


            Актёр - замечательный. Папины гены. Как человек - мразь. Комментаторы на ветке... да если бы у них было столько денег и возможностей, присели бы в этой ситуации? Фиг. Тоже бы как сопли скользили. А пафоса сколько. В зеркало гляньте.
      2. 0
        6 августа 2020 11:55
        И что, вы хотите этим сказать, что Высоцкий был плохим актёром? Бухал тоже немеренно... Вы, надеюсь, слышали про такого. Питие горькой не умоляет талантов.... На кухонке, поди, тоже под сустаточку, язычок развязывается? ;-)
  7. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  8. +15
    5 августа 2020 16:20
    Давно кино с ним не смотрел,по театрам не хожу.Знаю о нем только из новостей:Вечно старый и вечно пьяный.
    1. +2
      5 августа 2020 21:02
      Прочла и долго смеялась, спасибо, tralflot 1832! )))
      Новая тема для "Смысловых галлюцинаций"
    2. -2
      5 августа 2020 22:34
      Цитата: tralflot1832
      Давно кино с ним не смотрел,по театрам не хожу.Знаю о нем только из новостей:Вечно старый и вечно пьяный.


      Совет. Бесплатный. Кино и театры лучше телевизора.
  9. +24
    5 августа 2020 16:25
    Во всей этой истории стыдно не только за Ефремова, но и за актёрское сообщество, поддерживающее его враньё.
    1. +6
      5 августа 2020 17:02
      стыдно не только за Ефремова, но и за актёрское сообщество, поддерживающее его враньё
      вот здесь вы немного не правы. Они все такие, продажные вечно играющие роли. Это очень редкое сочетание актер и совесть.
      1. +2
        5 августа 2020 20:39
        Цитата: Гардамир
        стыдно не только за Ефремова, но и за актёрское сообщество, поддерживающее его враньё
        вот здесь вы немного не правы. Они все такие, продажные вечно играющие роли. Это очень редкое сочетание актер и совесть.

        Реально они опустили это высокое звание ниже плинтуса.
        1. +2
          6 августа 2020 05:46
          "Реально они опустили это высокое звание ниже плинтуса."
          Да и не было никакого высокого звания у этого "креативного" клана (богема - цыганщина). Общество позволило им приподняться, но это было ими неправомерно использовано как разрешение считать себя выше общества, как разрешение управлять умами общества, как считаться элитой и совестью общества. "Из грязи да в князи" редко даёт другой результат.
    2. Комментарий был удален.
  10. 0
    5 августа 2020 16:26
    сядет на три выйдет через год....не хрена у нас не меняется...бабло рулит
  11. +13
    5 августа 2020 16:26
    Не память его подвела, а совесть, нету совести совсем ни у него ни у его адвоката, была бы совесть не нанимал бы таких адвокатов.
  12. BAI
    +27
    5 августа 2020 16:31
    Вот тут вчера была дискуссия: посадят или не посадят. Смотрим фото из зала суда:

    1. Обвиняемый находится под домашним арестом. Пользоваться телефоном и интернетом ему запрещено. В зале суда он сидит с телефоном.
    2. Обвиняемый должен находится на скамье подсудимых (за решеткой, кстати говоря). Он сидит на скамье адвокатов, рядом с адвокатами.
    Вот, "правосудие" только началось, и что мы видим. О дальнейшем догадаться не сложно.
    1. +5
      5 августа 2020 17:21
      Цитата: BAI
      Вот, "правосудие" только началось, и что мы видим. О дальнейшем догадаться не сложно.

      Сомнения все отпадают, без размышлений.
    2. +1
      5 августа 2020 20:57
      Цитата: BAI
      2. Обвиняемый должен находится на скамье подсудимых (за решеткой, кстати говоря). Он сидит на скамье адвокатов, рядом с адвокатами.

      По этому вопросу сейчас идет много полемики. Вот некоторые из них:
      "До вступления приговора в силу, лицо, находящееся на скамье подсудимых, является лицом невиновным!"

      "В клетке могут находиться те, кто склонен к побегам, склонен к актам насилия — может наброситься на потерпевших или кого-то еще".

      "Это зависит от избранной меры пресечения. Если мера пресечения — "содержание под стражей", то он должен находиться в специально адаптированном к Положению о конвойной службе месте".

      "Даже Андерс Брейвик, который признался в убийстве 77 человек, сидел рядом с адвокатом в зале суда".

      Ну и т.д. В этом процессе нас больше интересует приговор или...
  13. +8
    5 августа 2020 16:33
    Надо менять законодательную базу, в законе должно быть прописано положение, автоматически накладывающие уголовное наказание за езду в нетрезвом виде и под наркотиками даже в первый раз, виноват водитель или не виноват, без разницы и минимальный срок лет 15. Вот тогда многие поумнеют тоже автоматически.
    1. +3
      5 августа 2020 17:02
      Закон что дышло.... Вы видимо забыли историю с "пьяным ребенком".А теперь представьте себя на месте человека у которого "неожиданно" ,на ровном месте, найдется пара промилей. Поедете на собственноручно просимые 15 лет, и будете оттуда доказывать свою невиновность.
      1. 0
        5 августа 2020 18:34
        Нет будем терпеть "ефремовых". Что страшно сесть? Так не садитесь за руль вообще.
    2. 0
      5 августа 2020 22:33
      Надо менять законодательную базу,


      "Когда я приезжаю в чужую страну, — процитировал он, — я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они…"
      Стругацкие
      "Град обреченный"
      1. 0
        5 августа 2020 23:05
        "Когда я приезжаю в чужую страну, — процитировал он, — я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они…"
        Стругацкие
        "Град обреченный"

        А кому-то дворника жалко.
        1. +2
          6 августа 2020 00:21
          А кому-то дворника жалко.


          А вот закон всемирного тяготения одинаков и для депутата, и для дворника. Прыгнул с 9-го этажа - получи по полной. Отличный закон. Никаких адвокатов, прокуроров и судей. И всегда выполняется .Все бы законы так работали.
  14. +6
    5 августа 2020 16:34
    Цитата: NF68
    Вряд ли ему удастся выкрутиться. Как бы он дурака не включал.

    В нашей стране?Да при неподкупном суде,при отсутствие административного ресурса-да,не выкрутился.Там родня первых лиц государства получает исправительные работы-пресса за ними толпой ходят.
    У нас выгодно красть вагонами и эшелонами-потом в депутаты или другое теплое место.
    1. 0
      5 августа 2020 16:46
      Уж больно у него адвокат ловкий. Может, и выкрутится.
      1. +6
        5 августа 2020 16:50
        Я не за адвоката говорю,за бугром-тоже есть ловкие адвокаты.Нужен честный суд стране.
        1. 0
          5 августа 2020 16:55
          Где же его взять? Купить, что ли?
        2. +1
          5 августа 2020 16:59
          Тут не совсем тот случай, слишком много внимания этому делу. По-тихому его развалить будет трудно. Но ни за что ручаться нельзя, могут и отмазать как-нибудь..
    2. +1
      5 августа 2020 16:51
      Нет морального критерия отбора во власть. Ни-ка-ко-го. даже формального. Это ж была бы Идеология, о ужас! А посему, можно всё, лишь бы админ.ресурс и деньги позволяли.А с нас хватит Гаранта, его заверений, и грозных поручений "разобраться в этом вопросе"..
  15. -2
    5 августа 2020 16:50
    А это точно сайт "Военное обозрение", а не "Сводки ГАИ"? Как к тематике сайта относится ДТП, устроенное алкашом в Москве? Без разницы, как этого алкаша зовут.
    1. +4
      5 августа 2020 17:10
      Вообще то ,если что случится,то многим из нас придется служить,и защищать подобных "артистов",и коррумпированных судей.Не хотелось ,что бы некоторые не повернули стволы назад,правду искать.Тыл должен быть прочным и вызывающим доверие.А это как раз ВО soldier
    2. +5
      5 августа 2020 17:24
      Цитата: Стройбат запаса
      Без разницы, как этого алкаша зовут.

      Алкаш он и есть алкаш, у алкашей нет ни имя, ни фамилии. Просто - алкаш.
    3. AUL
      +2
      5 августа 2020 20:02
      Цитата: Стройбат запаса
      А это точно сайт "Военное обозрение", а не "Сводки ГАИ"? Как к тематике сайта относится ДТП, устроенное алкашом в Москве?

      А вы до сих пор не поняли, что тут обсуждается не ДТП, а несколько иные вопросы?
      1. -2
        5 августа 2020 20:06
        То есть, ДТП алкаша - это военный конфликт? Или характеристики военной техники? Это спам, не имеющий значения. Какой-то бухой укурок устроил ДТП со смертельным исходом. Что тут обсуждать? Посадить уродца на максимальный срок и всё. Что за реклама?
        1. AUL
          +3
          5 августа 2020 20:07
          Не понял, стало быть!
          1. -5
            5 августа 2020 20:10
            А вы, судя по всему, не в курсе значения термина "ВОЕННОЕ". Бывает. Сейчас таких, про армию судящих по диснеевским мультикам, девать некуда.
            1. AUL
              +4
              5 августа 2020 20:20
              1. Сайт имеет военно-патриотическую направленность. А патриотизм предполагает не только озвучивание официальных лозунгов, но и интерес к происходящему в стране и высвечивание отдельных проблем для их ликвидации. Обсуждение проблем нашей юриспруденции - считаю патриотической деятельностью.
              2. К вашему сведению, об армии могу судить и без мультиков. В/Ч 09436Щ, 6-я Краснознаменная армия ПВО, ДМБ 71. А вы?
              1. -1
                5 августа 2020 20:33
                в/ч 45750))) Отдельный батальон ФССС ДМБ 2001
                Но выходки алкаша в любом случае не относятся к военной тематике
  16. +2
    5 августа 2020 16:54
    Совесть его подвела- точнее полное неимение таковой ! А при наших судах и судьях может и соскочить.
  17. +8
    5 августа 2020 16:55
    Ну почему под колёса ефремовского внедорожника не попал другой "ефремов"?!
    Что тогда пели бы адвокаты, актеры и актрисульки, кого защищали?
    А Ефремов "молодец", своим видом и поведением достойно представляет "актёрскую элиту".
  18. +17
    5 августа 2020 16:57
    Противен не только сам Ефремов ! Противны и его "отмазальщики" ! Всегда существовал " пробник порядочного общества",когда подлецу...подонку не подавали при встрече руки,а не то,чтобы приглашать его в общество,которое считается порядочным ! Сейчас часто происходит с "точностью до наоборот" ! Кто "герои нашего времени" ? О.Бузова , Собчак, С.Пьеха, А.Панин , Джигурда ! Мерзопакостно на это смотреть ,господа ! Одна из неадекватных "защитниц" Ефремова заявила ,что она не встречала болеесовестливого человека,чем Ефремов ! И это после того ,как Ефремов в наглую заявил,что он не виновен! После того,как признавал свою вину ! Мерзость человеческая не имеет предела ! Если Ефремова "отмажут",то неужели на его выступления люди будут ходить по-прежнему ?! belay
    1. +3
      5 августа 2020 21:50
      Коллега, он сначала растерялся, решил, что чистосердечное раскаяние облегчит наказание, и сыграл "совесть". Адвокат покрутил пальцем у виска и сказал: "Да ты чё, мужик!" И он прилежно сыграл "амнезию". Это же актер! Там у них в театрах -- борьба за роли, за близость к телу главрежа, гадюшник, подсиживание и подгаживание, кланы и обьединения одних против других, какая там совесть! А мы видим только парадную сторону их жизни, мы видим их только на сцене или на экране, и только ту совесть, которую они -- одни успешно, другие не очень -- играют. Но -- играют! Совесть для большинства из них -- это просто привычный сценический образ, её отсутствие у конкретной личности -- профессиональное заболевание многих из них. Что и отличает богемную породу от обычных людей. Сцена -- она прессует человека, из нормального делает актера. Видеть в этих людях прекрасных эльфов -- наивно. И ещё более наивно возмущаться, когда они оказываются гоблинами. Среди обычных людей куда больше порядочных.
  19. +1
    5 августа 2020 17:16
    А может он беременный. Что вы в самом деле. В Иркутске бабе же ведь дали, год условно и 15 лет отсрочки. Оно конечно, никогда такого не было, а тут опять. Адвоката видели у потерпевшей стороны, там кадр ещё тот. Не знаю каким наказанием все это закончится, но по окончанию суда, Ефремов будет без штанов. А у потерпевшей одна рваная ночнушка останется.
  20. +2
    5 августа 2020 17:23
    "Адвокат - нанятая совесть." Ф. М. Достоевский.
    1. +1
      5 августа 2020 20:58
      Сергей, значит есть "дорогая совесть", "дешёвая совесть" и "бесплатная совесть" для неимущих. На случай если М. Ефремов "выкрутится" - не ходите на спектакли с его участием, и своих знакомых отговаривайте от походов в такой "театр". "Плохая память" - много выпил водки, вот и беспамятство.
      1. 0
        5 августа 2020 22:21
        Самый страшный Суд - не на Земле. Там не соскочить и не сыграть беспамятство.
  21. Комментарий был удален.
  22. +6
    5 августа 2020 17:37
    Проститутка он,как и папаша его...
  23. +6
    5 августа 2020 18:18
    В СССР этот алкаш за содеянное первым делом был-бы отставлен от профессии НАВСЕГДА. Никогда это не смогло показаться на экране, да и в газетах не прочитали. Оно- не мужчина и не человек.
  24. +1
    5 августа 2020 19:29
    Нажрался как свинья и добавил несколько наркотиков, что он может после этого помнить?
  25. +6
    5 августа 2020 19:51
    Вангую, ( сугубо личное мнение), что адвокат его будет цепляться к каждой мелочи, к каждой погрешности при сборе улик... А последний довод(когда остальные в суде опровергнут) будет - что это политический заказ, опоили, наркотик подсунули, в бессознательном состоянии усадили за руль - знаменитого борцуна с режимом, загипнотизировали, в конце концов!!! Этот суд перейдет любые границы подлости и бесчестья... Стоит 30 секунд послушать его адвоката...
    1. +1
      5 августа 2020 20:51
      "Если бы не адвокаты, никто бы не знал, какими невинными жертвами бывают преступники."
    2. 0
      6 августа 2020 07:09
      так уже у них есть маленькая победа, женщину прожившиую 20 лет гражданским браком с погибшим не признали потерпевшей, а это значит не сможет рассчитывать на компенсацию и идти просто лесом..
  26. -4
    5 августа 2020 20:39
    Ну, с его позиций, насколько это можно, по закону против себя он свидетельствовать не обязан, а по совести из заурядной катастрофы делать незаурядную не должны следователи СК, как и СМИ не должны на халяву вертеть как хотят и использовать личность, с которой даже не торговались, что это стоит. Ну да он нарушил и должен ответить, но он нарушил неумышленно, а тут на этом поводе умышленного нарушения закона со стороны СК и СМИ столько, хоть глаза завязывай. Каждый день эпизоды распространения и незаконного использования чужих личных данных, служебных материалов и т.п. Да этот клоун при желании высушит столько дибилов, что лучше не трогать. Тем более он выхватил такую дозу травли до суда от кретинов, что ликимия до смерти, неизлечимая, инвалидность.
  27. +3
    5 августа 2020 22:17
    поначалу когда он "каялся" подумалось было: "да хандон...убил человека, НО совесть есть хотя бы вину признать".....а по факту "просто ХАНДОНИЩЕ"
  28. +1
    5 августа 2020 23:16
    Один великий режиссёр спрашивает другого великого режиссёра, как ему работается с неким актёром ("Он ведь такой сложный человек"). Другой великий режиссёр задаёт вопрос: "Вы в самом деле считаете, что актёры - люди?"
    "Великий актёр" играет роль в суде. В качестве режиссёра выступает "великий адвокат". Спектакль будет длиться долго (пока публике не наскучит следить за "процессом"). Затем действие плавно перетечет на ТВ (а як же ж?). Популярные телеведущие в "прям-тайме" поднимут много-много бабла. "Великий актёр" получит свою долю (с памятью у него всё хорошо - мастерство не пропьёшь, свою роль исполнит). Трагедия перетекает в драму, драма - в фарс, и хаха-комедию. Похоже?
  29. +1
    6 августа 2020 00:49
    Как эта новость относится к военному обозрению?
  30. 0
    6 августа 2020 02:38
    оСКОТинился совсем.
  31. +1
    6 августа 2020 08:07
    хочется спросить, а на какие средства, в данный момент существует этот гаер?насколько мне известно, нефтяных скважин у него нет, и рудников тоже. в стране долгое время, был запрет на всякую развлекательную деятельность, в том числе, и на театральную. а услуги адвоката , дорогое удовольствие, да скромно жить, посредственный актеришка не привык. сейчас под домашним арестом, в театре появляться тоже нельзя. театр денежное содержание платит, что ли?
  32. 0
    6 августа 2020 08:54
    можно сказать так. алкоголик,асоциальный элемент,не помнящий своих действий. обидно,что у кумира миллионов -сын паскуда
    1. -1
      6 августа 2020 11:19
      Цитата: pin_code
      можно сказать так. алкоголик,асоциальный элемент,не помнящий своих действий. обидно,что у кумира миллионов -сын паскуда

      Папа был паскудой, не меньшей. Только он не убивал людей на улице. А сколько судеб артистов он загубил, растоптал, попользовался и выбросил, предал?
  33. -4
    6 августа 2020 09:01
    Адвокат обвиняемого Эльман Пашаев поинтересовался у него, откуда он знает, что актер сдавал анализы кала и мочи. На это сотрудник ДПС ответил: знает об этом достоверно, так как Михаил Ефремов испражнялся при нем. Актер заявил, что такого не помнит.


    Я бы Ефремова отпустил, а вместо него посадил лет на 5 этого адвоката..
    1. +1
      6 августа 2020 11:03
      Цитата: Роман123567
      Адвокат обвиняемого Эльман Пашаев поинтересовался у него, откуда он знает, что актер сдавал анализы кала и мочи. На это сотрудник ДПС ответил: знает об этом достоверно, так как Михаил Ефремов испражнялся при нем. Актер заявил, что такого не помнит.


      Я бы Ефремова отпустил, а вместо него посадил лет на 5 этого адвоката..

      Ни в коем случае этого делать нельзя. Убийцу- на нары. Лет на 10. А чтобы подобных вывертов защита не делала НИКОГДА , НИ В КАКИХ СЛУЧАЯХ, и в ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО преступника, сделать методы защиты НЕ ЛЮБЫМИ, а ЗАКОННЫМИ. Что творит адвокат? Любой. Прежде всего- старается опорочить пострадавшую сторону. "Они зарабатывают бабло" "Жена убитого была ему не верна" . Заявил такое- садись на нары за клевету. Заявление, ЛЮБОЕ, подозреваемого должно доказываться тоже. Это виданное ли дело- "меня там не было". " Я был в это время на Марсе". А следствие должно доказывать, что он был не на Марсе, а на месте преступления. Заявил- докажи. Врёшь- садись на дополнительное время, лет пять- шесть.
  34. 0
    6 августа 2020 10:23
    У меня только один вопрос, на который нигде не могу найти ответ: Разве алкогольно-наркотическое опьянение не является отягчающим вину обстоятельством при совершении преступления?
    Или по современному УК РФ можно нажраться до беспамятства и творить всё что угодно? А потом сказать: "Пьяный был, не помню".
    В этом случае надо выдавать специальные удостоверения, кому так можно делать, чтобы люди знали, что вот этот человек может их оскорбить, избить, убить, задавить, взять в заложники или ограбить, и ему ничего за это не будет. Народ у нас терпеливый. Одна беда, как бы не получилось так, что многие захотят такие удостоверения получить. Ведь от рождения все люди равны.
  35. 0
    6 августа 2020 10:27
    - В поезде я с полки упал, башкой ударился. Тут помню, тут ничего не помню. Как шлем брали - помню, суд помню, в середине - как отрезало!
    - Так не бывает. Обзовись!
    - Век воли не видать! (с)
    к/ф "Джентльмены удачи" laughing
  36. 0
    6 августа 2020 10:55
    Да, не память его подвела. СОВЕСТЬ, которая никогда не была у него.