Украинский журналист заявил о намерении Лукашенко выдать задержанных «как России, так и Украине»

145
Украинский журналист заявил о намерении Лукашенко выдать задержанных «как России, так и Украине»

Украинская пресса тиражирует заявление местного журналиста Дмитрий Гордона по поводу задержанных в Минской области Беларуси россиян. Примечательно, что интервью у журналиста берут другие журналисты – из «Радио Свобода», с которыми г-н Гордон и поделился своими соображениями на фоне встречи Александра Лукашенко с Владимиром Зеленским. Об этой встрече «ВО» сообщало накануне.

В ходе встречи двух президентов обсуждался в том числе вопрос возможной выдачи задержанных в РБ лиц украинской стороне. Напомним, что в Минске и Киеве их называют «боевиками», нередко добавляя, что те якобы из «ЧВК Вагнера».



Дмитрий Гордон в интервью упомянутой радиостанции заявил о том, что в Беларуси «будет дан зелёный свет прокуратуре и правоохранительным структурам для передачи преступников как России, так и Украине».

По словам Гордона, Зеленский лично убеждал Лукашенко в необходимости выдать Украине тех из них, у кого имеется украинское гражданство, и кто участвовал в боевых действиях на Донбассе.

Гордон заявил:

Уверен в том, что выдача произойдёт.

Напомним, что в санатории под Минском были задержаны 32 россиянина, ещё один задержан на юге Беларуси. Ранее белорусские СМИ отмечали, что все задержанные имеют российское гражданство. Теперь в прессе проходят сообщения о том, что у некоторых задержанных может быть два паспорта: российский и украинский.

Свои заявления Гордон сделал после интервью с Лукашенко.

Лукашенко в ходе интервью:

Справедливость - это главное. Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    6 августа 2020 06:23
    Справедливость - это главное. Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
    ....Понеслось,государство,это я smile
    1. +51
      6 августа 2020 06:47
      Желаю Александру Григорьевичу поскорее доиграться.

      Россия должна защитить своих граждан.

      Хороший ход - не признавать легитимность г-на Лукашенко после 9 августа.

      Мы с белорусами, но против "батьки" - маразматика.
      1. +8
        6 августа 2020 07:07
        Это даже обсуждать не стоит. Продукт для внутреннего потребления. Украинский журналист заявил украинскому Радио Слободы.....
        Там теперь только ленивый не пиарится на этой ситуации, а уж "экспертов" как блох на барбоске.
        1. +8
          6 августа 2020 07:14
          Слова журналиста-продавца целебных пирамидок конечно не стоит воспринимать как истину в последней инстанции, но пока что всё в поведении Батьки указывает на дальнейшее негативное развитие ситуации, особенно заигрывание со свидомыми.
          1. +13
            6 августа 2020 08:54
            Оказывается, что россиян, арестованных в Р.Беларусь, должно было быть не 33 человека, а 34.
            34-ый просто не поехал, поскольку контракт показался ему ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ. А именно.
            Во-первых, рекрутёры изначально не хотели предоставлять условия контракта.
            Во-вторых.Через знакомого ему удалось узнать, что якобы заказ идёт через частную военизированную охранную компанию «МАР», в названии которой для понтов есть аббревиатура «ЧВК». Хотя оформлена она как обычный ЧОП. Кроме того «МАР» ликвидирована уже 2 года тому назад.
            Лететь до места работы россияне должны были действительно через Стамбул и далее. Куда? Неизвестно.
            А почему через Беларусь? Потому что «Белоруссия - известная транзитная дырка для подобных дел. Это конвой судов в той же Сомали, личное сопровождение шейхов». КГБ Р.Беларусь знает об этом уже более 10 лет и «дырку» эту решил закрыть только сейчас в отношении россиян.
            К ним могли применить физическое воздействие?
            - Сначала мне казалось, что нет, вроде бы было распоряжение, чтобы ни один волосок не упал с головы. Но после того, как Лукашенко объявил, что все задержанные признались в том, в чем их обвиняют, наш консул заявил, что арестованные стали выглядеть очень плохо. Странное совпадение. Уж я-то знаю, что им не в чем признаваться... Но надо понимать, что по условиям содержания белорусская тюрьма приблизительно, как турецкая, там никто ни с кем не церемонится.
            Судя по вашему рассказу, ребят просто использовали, извините, как лохов. Как вы думаете, чья это может быть игра?
            - Однозначно, Лукашенко. Там, где политика, закон поднимает лапки. Как мне кажется, никакой многоходовочки здесь нет, Батька просто хочет остаться у власти любой ценой, и поэтому устроил самодеятельность.

            См. подробно - https://www.mk.ru/politics/2020/08/05/ya-dolzhen-byl-stat-34m-v-gruppe-chvk-arestovannoy-belorusami.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
            1. +6
              6 августа 2020 09:05
              Интересная информация, про этот мутный МАР и раньше писали в блогах, типа обычная фирма-посредник, разводящая на деньги. Непонятно только, каким образом этот арест должен помочь Луке с переизбранием? Неужели с рейтингом настолько беда, что нужно любой ценой привлечь голоса "змагаров"?..
              1. +8
                6 августа 2020 21:43
                Думаю он хочет показать, что только он может спасти Белоруссию от агрессии со стороны России. Пошел по стопам запада. А тут эта МАР нарисовалась... Вообщем парни оказались, сами того не желая, в политические интриги Лукашенко.
            2. +1
              6 августа 2020 11:57
              К ним могли применить физическое воздействие?

              Надавят. Предложат выбор выдача Украине или говорить по бумажке.
            3. +2
              6 августа 2020 13:32
              ........признались........
              Якобы признались! Правда, нет ли? Современные медикоментозные средства получения информации таковы, что человек расскажет ,что нужно вопрошающему.
            4. w70
              -4
              6 августа 2020 21:02
              Так они же хотели как в Киеве в обе стороны из снайперских винтовок пострелять. Лукашенко не Янукович, сразу это просек
              1. +10
                6 августа 2020 21:44
                Вы верите в это? Зачем России майдан в Белоруссии?
                1. w70
                  -2
                  7 августа 2020 07:11
                  Что бы войска ввести, как в Донбасс, потом вывести все оборудование с заводов и продать
          2. +4
            6 августа 2020 10:43
            Цитата: Tzar
            Слова журналиста-продавца целебных пирамидок конечно не стоит воспринимать как истину в последней инстанции,

            Но нужно понимать как очередной элемент шантажа от "батьки".
      2. -35
        6 августа 2020 07:25
        Цитата: Ilya-spb
        Желаю Александру Григорьевичу поскорее доиграться.

        Когда же Путин доиграется? wink
        По статье - опять очередной вброс со ссылкой на украинские источники. negative
        1. +12
          6 августа 2020 08:09
          Так посмотрите интервью полностью, что мешает?
          Бацка там такую байду развел, туши свет.
          Я вообще молчу про то чтобы давать интервью "ахенту СБУ" все записывающему для Гааги.
          Лука все таки пробивает дно за дном, а оттуда все стучат.
          1. -13
            6 августа 2020 08:30
            Цитата: К-612-О
            Бацка там такую байду развел, туши свет.

            И он там что то сказал о выдаче Украине? belay
            Кроме того, я не дал бы руку на отсечение, утверждая то, что ЧВК там оказались по официально озвученной у нас версии. Посмотрите журналиста Шевченко, и его видение версий нахождения ребят там. Он рассматривает несколько , причем критически, без уря горлопанства. hi
            1. +8
              6 августа 2020 08:36
              Сказал, представте.
              Вам самому не смешно? Завозить, пусть даже 200 человек в государство где все, оппозиция и нацики кстати тоже под колпаком КГБ, для чего? Рыжым шатать?
              При том что до этого в течении месяца проехали 9 таких же групп транзитом, по своим делам.
              Чтобы на такое вестись надо быть имбицилом
              1. -6
                6 августа 2020 08:39
                Цитата: К-612-О
                Сказал, представте

                Ссылочку можно на врямя высказывания Лукашенко того, что он собирается передать задержанных Украине?
              2. +4
                6 августа 2020 10:48
                Цитата: К-612-О
                Завозить, пусть даже 200 человек

                Мне очень понравилась сказочка о заброшенных "200 человек" из России, которые "прячутся в лесу"! Что стоит войскам прочесать лес, поймать хотя бы одного и предъявить?
              3. +2
                6 августа 2020 10:57
                Андрей! Мне это представляется так. Александр Григорьевич несколько месяцев назад мудро заметил, что перед выборами возможны провокации. Но слово не воробей. Кому надо всё записал. Как положено перед выборами руководство спускает вниз команду "Обеспечить провокаторов", всё чин чином с возложением ответственности и т.д. на ВО объяснять как это делается не надо. При
                переходе границы начальнику не понравилась данная группа, уж не знаю почему - может быть вели себя некультурно, может татуировки не понравилось. Вот он и подумал, что так себя вести и с такими татуировками могут только провокаторы. И подал рапорт кому надо, дескать "провокаторы прибыли - всё как положено число, время, капитан...".
            2. 0
              6 августа 2020 10:18
              Ну находятся, это как говориться - медицинский факт. В чем - криминал? Назовите хоть один этот -медицинский факт! Взяли за мысли? Где состав преступления -объект, объективная сторона, субъект , субъективная сторона преступления? Да...еще причинную связь назовите в их преступлении. hi
        2. +12
          6 августа 2020 10:17
          Из цикла "Разговоры с соседом в шапочке из фольги"
          Возвращаюсь домой, сосед стоит у подъезда в наполеновской треуголке из золотистой фольги, руки на груди тоже скрестил, как Бонапарт
          — Ну что, слышали про 33 задержанных в Белоруссии?
          — Конечно, сейчас многие об этом говорят.
          — Ну, и что вы думаете?
          — Не знаю, мнения противоречивые.
          — Слушайте меня! Их задержали за 33 дня до 66-летия Лукашенко, 66 - это два по 33. Руководитель у них - Вагнер. А Вагнер, как известно, был любимым композитором Гитлера! А Гитлер пришел к власти в 33-м году! Это - с одной стороны. С другой стороны. 33 — возраст Христа. Ну, и вишенкой на торте, какой регион в России под номером 33? Не знаете? Не удивлен: 33 регион — Вла-ди-мир-ска-я область! Владимир! Надеюсь, не надо вам подсказывать, кто у нас с вами главный Владимир? Вот и думайте.
          Я стоял с открытым ртом, пытаясь хоть как-то связать хоть в какую-то логическую конструкцию все эти факты, а сосед шел в сторону магазина, помахивая пакетом, на котором были нарисованы пушкинские 33 богатыря, и, напевая песенку "33 коровы" из фильма про Мери Поппинс. Термометр над офисом, что на первом этаже нашего дома, показывал +33 — и это в тени!
          1. 0
            6 августа 2020 11:48
            Да,да! А еще досрочно проголосует 33% избирателей! laughing
      3. +14
        6 августа 2020 07:40
        Цитата: Ilya-spb
        Мы с белорусами, но против "батьки" - маразматика.

        Картина кисти неизвестного художника(предположительно первая половина ХХI-го века) - "Бацька крутит руки сотруднику российского ЧОП"


      4. 0
        6 августа 2020 08:53
        Желаю Александру Григорьевичу поскорее доиграться.

        Россия должна защитить своих граждан.


        Даже странно ВВП не проронил и слова в эфир по поводу этой ситуации. Или всё же всё идёт по плану?
      5. +5
        6 августа 2020 09:20
        Все ругали Пашиняна и ждали от него пакости, а финт выкинул родной брателла.
        1. +3
          6 августа 2020 09:42
          Так этот тоде отжигает. Вещание на русском языке закрыл
          1. +1
            6 августа 2020 13:04
            Это не идет ни в какое сравнение с выдачей 33 россиян Украине!
            1. +6
              6 августа 2020 21:50
              Цитата: финиш
              выдачей 33 россиян Украине!

              Может и не выдаст? Может вернет их назад в Россию. Хочется в это верить. Надежда все-таки умирает последней. А может он цену набивает на очередную скидку?
      6. +1
        6 августа 2020 10:40
        Цитата: Ilya-spb
        Хороший ход - не признавать легитимность г-на Лукашенко после 9 августа.

        Тем более наблюдателей от России о СНГ на выборы не пригласили.
      7. +9
        6 августа 2020 21:39
        Цитата: Ilya-spb
        Хороший ход - не признавать легитимность г-на Лукашенко после 9 августа.

        Ход хороший, но только тут такая штука... В 2014 году мы признали легитимность киевской хунты во главе с парашенко... Думаю и легитимность Лукашенко признаем после 9 августа...
        Цитата: Ilya-spb
        Россия должна защитить своих граждан.

        good Должна, всеми, абсолютно всеми методами.
    2. +9
      6 августа 2020 07:06
      Россия, по факту, бойкотирует участие наших наблюдателей от ОБСЕ в белорусских выборах 9 августа. Это может означать,что избрание Лукашенко на 6 - й срок, Россия может не признать. Вот и все фенечки для бацьки. Так что, его с большой вероятностью ждет судьба такого же "пятляльщика" как Януковича.
      1. +7
        6 августа 2020 07:36
        Цитата: сибиралт
        Россия, по факту, бойкотирует участие наших наблюдателей от ОБСЕ в белорусских выборах 9 августа.

        Поправочка, не бойкотирует, а России еще не пришло официальное приглашение от белорусских коллег для участия в наблюдении за выборами, в следствие чего ЦИК России принял решение не направлять туда своих наблюдателей.
      2. +4
        6 августа 2020 08:11
        Так от ОБСЕ наблюдателей в принципе не будет, как и от СНГ. Европа всегда так делает, и не признает выборы в Белоруссии.
        1. +1
          6 августа 2020 09:38
          Цитата: К-612-О
          как и от СНГ.

          Какие-то наблюдатели от них будут в крохотном количестве и в их составе будут россияне, он именно как от СНГ, а не России как таковой. Кто там будет ? Кыргизы, туркмены и прочие любители автократии.
          1. 0
            6 августа 2020 09:44
            От СНГ не будет, "в связи с неясной обстановкой по короновирусу в РБ"
          2. +9
            6 августа 2020 21:53
            Цитата: TerribleGMO
            от СНГ

            СНГ не является надгосударственным образованием и функционирует на добровольной основе.
        2. +8
          6 августа 2020 21:52
          Но, это никак не помогает Европе с отношениями с Белоруссией...
    3. -9
      6 августа 2020 07:23
      Тишина из кремля не есть хороший фактор! Сто пудов, наши специалисты не допускали такой вариант, и теперь лихорадочно ищут варианты самоопровдания, а не решения вопроса, чтобы Русских не отдал лукашенко на убой киевскому режиму. А вообще то лукашенко давно пора бы уйти самому честно на покой, сумел он все хорошее что было меру Россией и Белоруссией из-гав-нять дальше некуда!
      1. +9
        6 августа 2020 08:13
        Тишина из Кремля то как раз хорошо. На выходки неадеквата нельзя реагировать истерикой. И благодаря этой тишине бацка все больше себя закапывает при чем в глазах собственного народа.
        1. +5
          6 августа 2020 08:24
          Где тишина? Песков давно слова говорит, он разве не Кремль?
          1. 0
            6 августа 2020 08:47
            Он всегда что то несёт, ой говорит.. И в итоге что сказал, что не сказал.
    4. +3
      6 августа 2020 07:35
      Цитата: parusnik
      Справедливость - это главное. Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
      ....Понеслось,государство,это я smile

      И общается-то с кем, со штопаным гордоном, который буквально захлёбывается русофобией в своих передачах.
      Ну что ж... усатая бульба свою судьбу определила похоже.
      Интересно сколько времени пройдёт до того, как он сбежит в Смоленск или Ростов-на-Дону?
      Я бы не принимал, на месте российских властей. Пусть его свои местные нацыки разорвут.
      1. +1
        6 августа 2020 09:53
        Дмитрий! Это такой изворотливый жук, что, уверен, ничего с ним не случится. Разве с Путиным на какое-то время в хоккей перестанет играть. Рискну предположить, что когда дело дойдёт до выдачи Украине, а похоже, что выдача состоится, и не из-за пророчеств гон дона, а из-за соглашения между Зеленским и Лукашенко. пойдёт речь о количестве экстрадируемых на Украину. Первоначально речь шла о девяти, но потом аппетит разыгрался и стали просить двадцать восемь. Так вот - выдаст он девять. А в СМИ будет рассказывать какой он добрый и как он защищал ребят от выдачи Украаине, потому что они не виноваты, а виновато их начальство. Ну девять уж никак, потому что на них...(далее по выбору). И как он всегда говорил, что русские и белорусы один народ. только белорусы со знаком качества. И ведь кто-нибудь и в РФ, и в РБ развесит уши.
        1. 0
          6 августа 2020 11:51
          Ставлю плюс. Но все же не соглашусь. Не выдаст ни одного - после этого придется доживать жизнь в бункере.
        2. 0
          6 августа 2020 12:50
          Цитата: mikh-korsakov
          Дмитрий! Это такой изворотливый жук, что, уверен, ничего с ним не случится. Разве с Путиным на какое-то время в хоккей перестанет играть. Рискну предположить, что когда дело дойдёт до выдачи Украине, а похоже, что выдача состоится, и не из-за пророчеств гон дона, а из-за соглашения между Зеленским и Лукашенко. пойдёт речь о количестве экстрадируемых на Украину. Первоначально речь шла о девяти, но потом аппетит разыгрался и стали просить двадцать восемь. Так вот - выдаст он девять. А в СМИ будет рассказывать какой он добрый и как он защищал ребят от выдачи Украаине, потому что они не виноваты, а виновато их начальство. Ну девять уж никак, потому что на них...(далее по выбору). И как он всегда говорил, что русские и белорусы один народ. только белорусы со знаком качества. И ведь кто-нибудь и в РФ, и в РБ развесит уши.

          На каждую хитрую задницу найдётся ... открывашка:)
          На этот раз бульба доскакался, на мой взгляд.
          Ему уже не поверит ни собственное население, ни Россия тем более.
          Папской буллы он так и не дождался похоже.
          А далай-ламы сроду никого не «помазывали» на престол, насколько мне известно. Да и с китайскими товарищами у них согласья нет.
      2. +8
        6 августа 2020 21:56
        Цитата: халпат
        И общается-то с кем, со штопаным гордоном

        Поэтому и общается с гордоном, что тот является упертым русофобом. Лукашенки срочно надо навязать всеми миру свою трактовку событий. А кто как не упоротые русофобы будут способствовать этому?
    5. -1
      6 августа 2020 07:41
      Отдадут бойцов а наши опять промолчат.если и вернут из укровермахта так только по обмену.а до этого их там до смерти запытают.и Лукашенко признают после выборов.пороха признали а этого подавна.увы и ах.беззубось нашей власти.
    6. +4
      6 августа 2020 07:54
      Цитата: parusnik
      Справедливость - это главное. Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
      ....Понеслось,государство,это я smile

      Я вчера два раза его речь прослушал----нагромождение противоречивых заявлений, впечатление, что ему очень не по себе.....
    7. 0
      6 августа 2020 10:57
      Лука забыл,что при попытке усидеть на двух стульях,между ними всегдаьостается щелочка,как раз напротив той самой дырочки.
    8. +5
      6 августа 2020 21:36
      Цитата: parusnik
      Понеслось,государство,это я

      Царь всея Белоруссии laughing
  2. +1
    6 августа 2020 06:25
    В ходе встречи двух президентов обсуждался в том числе вопрос возможной выдачи задержанных в РБ лиц украинской стороне.
    Пора спец операцию проводить. Это "наш народ". angry
    1. +3
      6 августа 2020 06:42
      вы уже до зари с котомкой у дверей военкомата???...
      по-моему лука блефует... интервью этому яйцеголовому-это очередной посыл на запад...свой я, свой, буржуинский...
      1. +12
        6 августа 2020 06:58
        Очень хочется верить что это так.Но с каждым его заявлением надежда уменьшается на благополучный исход для наших мужиков. hi
        1. -3
          6 августа 2020 07:31
          Цитата: tralflot1832
          надежда уменьшается на благополучный исход для наших мужиков.

          Готов поспорить, их вернут. Сейчас пройдут выборы, накал снизится, и они вернутся. Независимо от их цели(!) нахождения в Беларуси.
          А данная " новость" и выводы со стороны Украины не более чем разжигание. hi
          1. -12
            6 августа 2020 07:42
            Эх, облажались в правительстве РФ! Ничего не могут поделать!
            1. +1
              6 августа 2020 07:50
              а что надо делать? надо подождать просто и мудро
              1. -6
                6 августа 2020 08:05
                Цитата: Nastia Makarova
                а что надо делать?

                Нет, надо ввести войска! wassat
                Можно услышать лично ваши предложения, как разрулить ситуацию? С учетом того, что ребята там "мутно" оказались?
                1. +2
                  6 августа 2020 08:33
                  какие войска! бред несете!!! надо подождать когда пройдут выборы и потом лукаш их вернет
                  1. -1
                    6 августа 2020 08:36
                    Цитата: Nastia Makarova
                    какие войска! бред несете!!

                    С чувством юмора по утрам совсем плохо? wink
                    1. +2
                      6 августа 2020 09:17
                      напряженка с лукашем, поэтому тут как то не до веселья
                2. 0
                  6 августа 2020 10:07
                  А вы мне подскажите , какова вероятность того, что посте ультиматума Шойгу, выдать граждан России в течении24 часов, не за что задержанных ?
                  1. 0
                    7 августа 2020 07:30
                    вероятность чего?
              2. +8
                6 августа 2020 22:00
                Цитата: Nastia Makarova
                надо подождать просто и мудро

                Не всегда, ждать, мудрое решение. Нужны действия. Какие? Не знаю. Но политики должны знать.
                1. 0
                  7 августа 2020 07:31
                  ну вот!!! никто не знает какие надо действия но требуют)))))
            2. +7
              6 августа 2020 21:59
              Вы о чем? правительство России в этом деле каким образом?
      2. +3
        6 августа 2020 06:59
        Цитата: kepmor
        вы уже до зари с котомкой у дверей военкомата???...

        А вы под диваном решили пересидеть???.... Ну, ну.
        по-моему лука блефует..
        Очень возможно, но может и нам и нагадить, от всей души. request
        1. -1
          6 августа 2020 07:18
          лука хитёр и изворотлив, но не самоубивец...вряд ли пойдёт на такой шаг...
          он просто очень сильно боится майдана от америкосов, поэтому и гадит под соседской дверью... в надежде потом отмолить грехи в кремле...
          вы же видите, что кремль молча смотрит на все его выкрутасы...
          мол, ну что тут такого... ну поиграит несмышленышь в суверенитет, перебесится и прибежит на полусогнутых, как миленький...и поверьте, что все эти шалости ему в который раз простят...
          для кремля всяко лучше лука, чем соровские бабенции с улицы...
  3. +17
    6 августа 2020 06:30
    «будет дан зелёный свет прокуратуре и правоохранительным структурам для передачи преступников как России, так и Украине».

    Я наверное проспал суд который признал их преступниками.
    Кто в курсе, какое они преступление совершили?
    1. +2
      6 августа 2020 07:25
      Обычно судят уже после выдачи. Запрашивающая сторона, предоставляет факты участия в преступлении на своей территории и, если их находят убедительными, подозреваемых передают.
      1. +3
        6 августа 2020 08:51
        Я полагаю, что сначала проходит суд, в котором этих людей назовут преступниками и результатом которого является решение о подаче в розыск. А затем обращения в Интерпол, в МИД страны, в которой предположительно находятся эти люди.
        1. +10
          6 августа 2020 22:13
          В любом случае ничего подобного не было со стороны Украины. Так что, возможно, маленький шанс на то, что Лукашенко не выдаст наших парней Украине есть.
    2. -9
      6 августа 2020 07:25
      Цитата: Липчанин
      Я наверное проспал суд который признал их преступниками.
      Кто в курсе, какое они преступление совершили?

      Одного подозрения вполне достаточно, если оно на чем либо основанно.. Но как видно никаких оснований нет и небыло. Просто надули "пузырь" в СМИ, после интервью Прилепина. Как если его слова, правда в последней инстанции. Как если этот "писатель", на Донбассе воевал, а не снимал свои видосики с второсортными актерами. Все это фальш и провокация. И чем дальше тем виднее, тем более на сайте ВО.. Предыдущие посты по теме оборонки, еле набирают 40-50 коментариев, как только "Лука" и "ЧВК-а" за полчаса по 200 высеров, как мухи на говно. И самое смешное, что 90% их вообще не читают. Кто будет компостировать себе мозг добровольно.
    3. -5
      6 августа 2020 07:31
      Участие в БД на Донбассе на стороне ДНР. Республика признана в Украине террористической организацией. Тут главное от каких координат плясать. Но, на данный момент пока перевес в ИХ сторону:
      Они признали ДНР террористами,
      Мы не признали ДНР государством.
      1. +5
        6 августа 2020 07:51
        у них Российское гражданство!!!!
        1. -5
          6 августа 2020 08:02
          НИ ОДНО гражданство мира де Юре не создаёт иммунитета в случае участия гражданина в террористической организации.
          1. +5
            6 августа 2020 08:32
            в какой террористической признанной организации они состоят? ДНР даже украинцами не признаны террористами
      2. +7
        6 августа 2020 08:19
        Не ДНР, не ЛНР НЕ ПРИЗНАНЫ на Украине террористическими организациями!!! Не надо тут набрасывать! И ребята не граждане ЛДНР, а граждане России!
        Бацка решил похоронить Белоруссию и это факт.
        1. +3
          6 августа 2020 08:41
          Учите матчасть.
          "Верховный Суд Украины постановил, что признание самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республик" террористическими организациями на государственном уровне не является необходимыми условием для осуждения их членов и информаторов за терроризм".

          "Для привлечения лица к уголовной ответственности по ст. 258-3 Уголовного кодекса Украины (создание террористической группы или террористической организации) не требуется решения органов государственной власти о признании определенной деятельности террористической".
      3. +6
        6 августа 2020 22:15
        Цитата: Вождь краснокожих
        Участие в БД на Донбассе на стороне ДНР

        Доказательства, что они воевали, кроме слов Прилепина, есть?
        1. 0
          6 августа 2020 22:22
          Ну, раз требуют определенные фамилии, значит, наверное, есть?
          1. +9
            6 августа 2020 22:27
            Я думаю, что доказательств их участия в БД на Донбассе у украинской стороны нет. Они просто зацепились за нескольких граждан проживавших на территории Донецка и Луганска. Осталось ли у этих парней гражданство Украины или нет, так же пока не известно. Слишком много неизвестного. Но это только мое личное мнение. hi
  4. +10
    6 августа 2020 06:37
    пора уже лукашенко наклонить так,чтобы не разогнулся
  5. +7
    6 августа 2020 06:37
    Ну если президент Лукашенко дает интервью аж Гордону, то ниже падать уже некуда.
    Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
    Это действительно все (полный абзац) для Лукашенко. В который раз понеслось: "пытаются наклонить", "поставить в неудобную позу" и т.д., и т.п. Слышали не раз и перед торгом по энергоносителям, и недовольстве, что запрещают продавать польские и др. попадающие под российские санкции товары (продукты) под видом белорусских... Для Лукашенко наступил момент истины и эта истина не в его пользу.
    1. +9
      6 августа 2020 07:11
      если все закончится хорошо для Бацьки и мирно и с нужным результатом то пацаны вернутся в Москву . если выйдет из под контроля и начнется движуха до кровавых соплей тут пацаны в заложнтках могут и до Киева отправить. 28 воевали в Дебальцево . 9 с укранскими паспортами
      1. +3
        6 августа 2020 07:52
        они все имеют Российское гражданство
      2. +3
        6 августа 2020 08:21
        С украинскими паспортами там нет никого, у всех российские, а 13 человек из Донецка, не надо путать.
    2. +8
      6 августа 2020 22:17
      Цитата: rotmistr60
      Ну если президент Лукашенко дает интервью аж Гордону, то ниже падать уже некуда

      Уверен, этот найдет...
  6. +8
    6 августа 2020 06:39
    Я, как и большинство коллег по сайту, надеются, что Лукашенко не совершит очередную подлость и не выдаст задержанных россиян на Украину, на верную смерть. Очевидно, что Лукашенко занялся своим любимым делом - шантажём России, опять хочет добиться у России очередных уступок. Наступил момент истины, нет не для Лукашенко, с ним всё понятно, а для Путина, так сдаём своих или нет уважаемый Гарант?
    1. +5
      6 августа 2020 06:44
      для Путина, так сдаём своих или нет уважаемый Гарант?

      На ваш взгляд,каковы рамки реакции РФ?
      1. +7
        6 августа 2020 06:59
        Цитата: ЛМН
        каковы рамки реакции РФ?

        Нет, силовые варианты отметаю сразу. Для начала дипломатические, белорусского посла два раза в день вызывают в МИД РФ, где жёстко требуют разъяснить ситуацию и требуют немедленно освободить задержанных, прессинг по линии ОДКБ, ЕЭС. Затем экономическое давление, не буду конкретизировать, надеюсь понятно, скоро ехать на работу, давление в СМИ, ну и Путин снимает трубку и говорит Рыгорыч! ты совсем..
        1. +1
          6 августа 2020 07:06
          Похоже этот кризис покажет умеем ли отстаивать свои интересы ,и хотелось бы чтобы этот ЕГЭ гос структуры не завалили. hi
        2. +4
          6 августа 2020 07:09
          Путин снимает трубку

          Этого не будет!
          С террористами нельзя разговаривать.
          То,что сейчас делает Беларусь,называется "государственный терроризм".
          И президент РФ не будет разговаривать с террористом.. request
        3. +3
          6 августа 2020 08:24
          Дипломатическая работа и так идет и с вызовом посла и т. д.
          А после таких фортелей бульбафюрера, уровень общения с ним максимум посол или зам министа иностранных дел. Если ВВП, после этого ему позвонит, это позор.
          1. 0
            6 августа 2020 08:40
            Цитата: К-612-О
            Если ВВП, после этого ему позвонит, это позор.

            Позор говорите? а бросить 33 российских гражданина, обрекая их на смерть, не позор? Не знаю, что решит Путин, я бы позвонил, позор позором, а жизнь ребят дороже.
            1. 0
              6 августа 2020 08:45
              Кто их бросил? Консулы наконец пробились к ним. А с Рыгорычем теперь будет общаться максимум зам главы МИДа.
              Надо еще посмотреть какая там буза пойдет 10.08.
              И признает ли Россия результат этих выборов, потому что кроме нас и Китая эти выборы давно никто не признает.
              1. -2
                6 августа 2020 08:52
                Цитата: К-612-О
                А с Рыгорычем теперь будет общаться максимум зам главы МИДа.

                Ну успокоили, хорошо, что не третий секретарь российского посла в Минске.
      2. +5
        6 августа 2020 07:21
        Максим! Какие рамки? Непонятно. Скорее всего часть людей он и вправду отправит на Украину. Что тогда? Да ничего. Невнятные бормотания. Ну скажем роспотребнадзор найдёт. скажем, глистов в белорусском сыре. Но от этого тоска придёт не батьке, а ни в чём не виноватым фермерам. Ну с батькой Путин перестанет разговаривать. Найдутся для батьки другие утешители, если же батька покажется им некошерным, то пойдёт он по стопам Януковича, но не в Ростов, а , скажем, в Киев. Так что способов наказать в текущей ситуации нет.
        1. 0
          6 августа 2020 08:52
          Ну если на Киев,то на Киев.. request
          Путин,читай Россия, не будет сливаться ни в каком случае.

          Куда хотите,туда и сливайтесь.. soldier
          РФ всегда юнна...
          Это не значит,что Беларусь может заложников брать... no
      3. +1
        6 августа 2020 07:52
        Цитата: ЛМН
        На ваш взгляд,каковы рамки реакции РФ?
        В слепую никто действовать не будет, все покажут реальные шаги Луки. Невозможно искать черную кошку в темной комнате, но умные люди знают, что для решения данного вопроса нужно не так уже и много, - включит свет!
    2. +8
      6 августа 2020 06:51
      Цитата: Анатоль Клим
      Я, как и большинство коллег по сайту, надеются, что Лукашенко не совершит очередную подлость и не выдаст задержанных россиян на Украину, на верную смерть

      А я почему то уверен, что выдаст. Это обычный стиль таракана - и вам, и им. Вопрос только в том, сколько человек он отдаст Украине, а сколько России.
      а для Путина, так сдаём своих или нет уважаемый Гарант?
      Да бросьте вы эти высокопарные речи. Посмотрите, сколько россиян сидят по всему миру в тюрьмах. Их крадут и выдают другим все, кому не лень, а российские власти могут только позорно блеять про свои озабоченности. Какой то у нас совсем озабоченный МИД negative
      1. 0
        6 августа 2020 07:40
        mdsr. Вот в этом Вы правы, присоединяюсь. Цитирую Вас "Да бросьте вы эти высокопарные речи". И в этом случае, и во всех остальных! Надо нашей пропаганде перестать бросаться фразами типа "Своих не сдаём". Что Бутину освободили? Ну да не сдаём - в смысле приехал консул и привёз, скажем, зубную пасту и женские прокладки, вот какой прорыв!. Вот и не сдали? Кстати, это же касается и шпионов из США, арестованных в РФ. В США же пресс-секретарь не выступает со словами "Своих американцев не сдаём". Попались - дело житейское. Хотя консул со шпионом в тюрьме встречается и что надо шпиону привозит. Дело житейское.
      2. +3
        6 августа 2020 08:04
        mdsr (mdsr)
        А я почему то уверен, что выдаст

        Совершенно уверен, что выдаст. Ребят с украинскими паспортами отдаст украине. Остальных отдаст на обе стороны. Лукашенко сделает эту подлость после выборов.Такое мерзкое поведение абсолютно в его характере.
        1. +3
          6 августа 2020 08:30
          Там нет людей с украинскими паспортами! Все с российскими загранпаспортами!
          1. +1
            6 августа 2020 08:35
            Разумеется Вы правы. Я был не точен. Кто поедет в такую командировку с украинскими паспортами? Видимо, у части осталось или было украинское гражданство. В прессе упоминают 9 человек.
            1. +1
              6 августа 2020 08:41
              13 человек, уроженцы Донецка и Донецкой области. И на руках у них российские паспорта.
              А шумерам надо бы вспомнить откуда им солярка течет, да и Бацке не забывать из чего он ее гонит.
              Подозреваю после 9.08 в Белоруссии начнется кипиш и Россия бацку спасать не будет.
          2. +5
            6 августа 2020 10:11
            Цитата: К-612-О
            Там нет людей с украинскими паспортами! Все с российскими загранпаспортами!

            Украина не признает выданные после 2014 года росийские паспорта. Все крымчане, получившие российский паспорт по украинскому закону считаются гражданами Украины. В той же ситуации дончане, луганчане, получившие российский паспорт. Их, так выданные российские паспорта, не особо жалуют и в мире. Попробуйте получить визу по паспорту из Крыма.
            Так что правовые основания для выдачи есть.
            С другой стороны, вспомните, сколько Россия выдала ополченцев-граждан Украины! - Несколько десятков!
            Из России — за Новороссию
            https://www.gazeta.ru/politics/2016/07/12_a_9678047.shtml
        2. +6
          6 августа 2020 09:29
          Рискну предположить, что случится после выдачи людей на Украину. Если их, конечно, выдадут. На украинских СМИ случится припадок очередной перемоги над мордором. Наши же СМИ объяснят, что конечно плохо что так получилось, но "мы своих не бросаем". Это значит, что консул РФ будет навещать их уже в украинской тюрьме и носить передачи. Начнутся долгие и вязкие переговоры об обмене. Благо, как я слышал, в Крыму были арестованы укрошпионы, да и в остальных местах наберётся. Не уверен, что все они имеют украинское гражданство , но на выдачу наскребут, если мало окажется, то ещё наарестуют до нужного количества. Через пару лет их торжественно обменяют. А по РТВ нам объяснят "мы же говорили, что своих не бросаем, вот и не бросили"
    3. +1
      6 августа 2020 06:52
      смотря что вы в это вкладываете. от них никто не отказывается и в правовых рамках делается думаю все что возможно. а если сейчас начать нагибать то скорее играть на руку Лукашенко. он по моему сейчас ждет реакции жесткой. перед выборами ничего думаю делать не будут слишком резкого.
  7. +7
    6 августа 2020 06:43
    Похоже врачи правы .Воздействие кароновируса на организм до конца не исследовано.У некоторых он действует на мозги ,в большей или меньшей степени.Спецоперация по принуждению к выдаче? am
    1. +1
      6 августа 2020 06:55
      Какая еще спецоперация??? Как выразился наш гарант, у них с батькой "химия такая".
      Будет так: в очередной раз вытрут о нас ноги. А мы утремся и сделаем скидки.
      Сейчас уже гражданам России просто так не вьехать на территорию белоруссии. Нужны приглашения и т.д.
      У меня вопрос: почему просто не внедрить зеркальные меры и всё.
      Но нет, "проявим озабоченность". Позорище..
  8. -3
    6 августа 2020 07:02
    Не уж то можно серьёзно относится к заявлениям журналюг типа Гордон, Соловьёв и прочая.
  9. +4
    6 августа 2020 07:27
    Сейчас не надо иметь приемник с короткими волнами.Все,что говорят на этих знаменитых радиостанциях,все напишут наши СМИ.Кажется Лукашенко стал всем неугоден и западу,и нам.Это большая игра.Если вникать в нее,можно оказаться в психушке.
    1. +2
      6 августа 2020 08:02
      Нужно просто отмечать основные события.
      А основное предшествующее событие это встреча Лукашенко и Помпео в Минске.
      Торгаш Лукашенко видимо получил инструкции, как получить великие западные пряники.
      Теперь отрабатывает.
      1. +1
        6 августа 2020 09:49
        А возможно, что США наложили руки на Бацкины бабосы в Катаре и Эмиратах, что я думаю было куда убедительнее виртуальных поюшек
      2. +7
        6 августа 2020 22:32
        Но только вот какая заковыка получается. 19 июня 2020 года Лукашенко заявил, что в их отношениях с лидером России "ничего не искрит", несмотря на какие-то проблемы. Об этом сообщает госагентство "БелТА"
        1. +8
          6 августа 2020 22:36
          Не получилось дописать комментарий сразу. Нажал на кнопку отправить)

          Я все это к тому, что Лукашенко пытается усидеть на двух стульях.
  10. Комментарий был удален.
  11. Комментарий был удален.
  12. -4
    6 августа 2020 08:15
    Цитата: Reptiloid
    Цитата: parusnik
    Справедливость - это главное. Если я вижу, что пытаются наклонить моих людей, мой народ, Беларусь - это всё.
    ....Понеслось,государство,это я smile

    Я вчера два раза его речь прослушал----нагромождение противоречивых заявлений, впечатление, что ему очень не по себе.....

    Да все равно в любом случае луку переизберут, причем с таким же процентом, как у плешивого вышло на "всенародном голосовании"- 78%
  13. +2
    6 августа 2020 08:50
    А фамилия журналиста точно без ошибки написана?
  14. 0
    6 августа 2020 08:56
    Цитата: К-612-О

    Подозреваю после 9.08 в Белоруссии начнется кипиш и Россия бацку спасать не будет.

    Скорее всего так и будет.
  15. +2
    6 августа 2020 09:09
    Смотрю никто даже не допускает возможности передачи задержанных в Украину,а зря .Вот это будет реально унижение для России.Правда батька подпишет себе приговор как политик,но на неадекватные шаги он вполне способен .
    1. +1
      6 августа 2020 09:52
      Почему же, я об этом писал, как только он об этом заикнулся, а шумерские власти об этом орать начали. Там похоже все договорено.
    2. +4
      6 августа 2020 10:18
      Цитата: APASUS
      Смотрю никто даже не допускает возможности передачи задержанных в Украину,а зря

      как раз наоборот! Реальные думающие такую перспективу оценивают как реальную. И, к сожалению, это очень может быть. А рычагов на "Костю Сапрыкина" нет. В данный момент идет торг за пост президента.
      Аналитики говорят. что в ЕС по этому поводу 2 точки, противоположные: одни не желают вмешаиваться, другие- хотят повторить вариант Украины с целью втягивания России во внутренние дела Беларуси с последующими санкциями. Что дальше будет- никто не знает. Но Лукашенко для России последний шанс сохранить Беларусь в своей орбите.
      1. +1
        6 августа 2020 12:45
        Цитата: Silvestr
        Но Лукашенко для России последний шанс сохранить Беларусь в своей орбите.

        Это вопрос еще очень спорный, а вот Россия последний шанс остаться у власти в Белоруссии ,так это бесспорно. Качнувшись на Запад Лукашенко никогда больше во власть не попадет и судьба его будет под очень большим вопросом
    3. +9
      6 августа 2020 22:39
      Только что прочитал на сайте Коммерсанта
      Лукашенко: Белоруссия не выдаст задержанных россиян Украине без доказательств вины.
      https://www.kommersant.ru/doc/4443674
      Вот и понимай после всего этого Лукашенко...
  16. 0
    6 августа 2020 09:37
    ну если передаст то это предательство РФ и иё граждан этим лукашенко
  17. 0
    6 августа 2020 09:41
    За передачу российских граждан третьей стороне бацька подпишет себе неутешительный приговор.
  18. -2
    6 августа 2020 09:50
    Видимо, все ж ближе к истине версия, что Лукашенко подставило его окружение. И он не знает, как выпутаться. Просто извиниться - грандиозный облом перед самыми выборами, как оправдаться за сделанную глупость?И такие заявления "независимых журналистов" - элемент давления на российское руководство. Мол давайте провернем все тихо, иначе на Украину отдам людей. Чуть приплатил этому Гордону, и вот завоняло. Лукашенко давно подскальзывается на своих же бессмысленных маневрах...
  19. -1
    6 августа 2020 09:53
    Наклонять можно только русских.
    Ээхх, обмельчала Россия.
    1. +18
      6 августа 2020 23:52
      это политики обмельчали, а Россия потихоньку вымирает, благодаря действиям и решениям политиков
  20. +3
    6 августа 2020 10:41
    Жаль арестованных....но для меня развитие этого
    события- это лакмусовая бумажка , как государство относится к своим гражданам.
  21. 0
    6 августа 2020 10:42
    Измена союзному государству в форме перехода на сторону врага.
  22. -1
    6 августа 2020 10:49
    Провокатор Го..дон ВСЕГДА всячески стремится сделать гадости России и рассорить всех с ней. В данном случае - выдать неопределённые слова Лукашенко за его твёрдое решение выдать Украине на расправу россиян.
    1. +1
      6 августа 2020 11:26
      Если бы это были киллеры, посланные, чтобы его ликвидировать, то он сам бы лично их расстрелял, да ещё бы кино снял.
  23. +2
    6 августа 2020 11:09
    Фамилию Го,, дон, почему-то пишут с ошибкой. Именно у этого персонажа она по определению прризно ится не так. Лукашенко конечно серьёзно болен, но выдать российских граждан 404, это за гранью. Суть Лукашенко это торговля и вымогательство. Выдача вна Украину, навсегда сделает его недоговороспособным. С такими дел не ведут, а хочет быть у руля пожизненно. В изоляции от России, Белорусь превратится КНДР, только без бомбы.
  24. 0
    6 августа 2020 11:17
    Гордон не журналист, а агент СБУ. Контакты Лукашенко с СБУ на фоне обострения с Москвой - это диагноз.
  25. -2
    6 августа 2020 12:01
    Настоящий коммунист интернационалист!
    1. +15
      6 августа 2020 23:51
      вы похоже настоящик коммунистов и интернационалистов никогда не встречали
      1. 0
        7 августа 2020 00:01
        Лукошенко самый настоящий
        Член парти
        Армейский комиссар
        Председатель колхоза
        Диктатор
        Коррупционер
        Партократ
        Геронтократ
        Ну все при нем :))
  26. 0
    6 августа 2020 16:12
    Лука - многостаночник. Ему не привыкать: и нашим, и вашим. Кроме омерзения такой председатель совхоза ничего не вызывает...
  27. -2
    6 августа 2020 16:20
    Журнаглист Го.дон и тут подсуетился. Вот же хитробыстрая глянцевая опа. Лукашенко таблетки храбрости пьет каждый день. Совсем старый с глузду съехал.
  28. -3
    6 августа 2020 18:02
    На Украине Гордон а в России соловьинный помёт
  29. 0
    6 августа 2020 18:33
    Украл, - в тюрьму.
  30. 0
    6 августа 2020 20:59
    Нам тра**ют мозг без Гордона))
    Эдуард Суровый - "Политическая"

    Стало известно, почему политические новости смотреть не безопасно. #ComedyClub сегодня в 21:00.

    Опубликовано Телеканал ТНТ Четверг, 13 июня 2019 г.
  31. +1
    8 августа 2020 00:52
    А разве есть выдача граждан одной страны третьим странам. Странный посыл.