Израильская пресса: Жест доброй воли властей Израиля в Ливане считают лицемерием

148

Израильские СМИ публикуют материалы с реакцией ливанской общественности на акцию мэрии Тель-Авива в поддержку жителей Бейрута.

Мэрия израильского города распорядилась включить подсветку здания местного муниципалитета в цветах ливанского национального флага. Израильские политики заявили, что таким образом хотят проявить солидарность с Ливаном, столица которого пострадала от мощного взрыва 4 августа.



Ранее власти Израиля распорядились открыть на севере страны несколько госпиталей для приёма пострадавших в результате взрыва жителей ливанской столицы.

Израильский ресурс Newsru.co.il пишет о том, что «большинство ливанцев жеста доброй воли не приняли». Отмечено, что после заявлений властей Израиля о готовности начать против Ливана боевые действия из-за поддержки «Хизбаллы» и "провокаций на границе" шаги Израиля в Ливане называют «откровенным лицемерием».

Как сообщает информационная служба Maan, ливанцы в социальных сетях запустили флэшмоб: «Нам этого не нужно». Речь об израильской поддержке. В частности, приводится несколько цитат о неготовности принимать помощь, включая следующую:

Лучше погибнуть, чем получать помощь от врага.

Израильские СМИ пишут о том, что правительство Ливана «проигнорировало предложение властей Израиля об оказании гуманитарной помощи».

Накануне в эфире программы «60 минут» на канале «Россия 1» эксперт по Ближнему Востоку Аббас Джума заявил, что в Ливане сильны конспирологические настроения, связанные с тем, что ко взрыву «могут быть причастны израильские структуры». Несмотря на то, что даже «Хизбалла» причастность Израиля отрицает, не все ливанцы готовы в это поверить, особенно после слов Дональда Трампа о том, что «это была атака».

Сегодня из Ливана пришли сведения о том, что в результате взрыва погиб немецкий дипломат. Также тяжёлое ранение получила жена посла Нидерландов и ещё пятеро сотрудников дипмиссии.

Напомним, что официальной версией причин взрыва является детонация 2,7 тыс. тонн аммиачной селитры при проведении сварочных работ, не отвечающих требованиям безопасности.
148 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    6 августа 2020 13:50
    "Миротворческая" деятельность Израиля на БВ,этому пример и антирекеклама их политики.
    1. -12
      6 августа 2020 13:56
      Ну начать с того, что Израиль себя особо никогда не позиционировал как миротворца. Всё намного проще, дайте жить нам, и живите спокойно сами.
      Помощь предложили, от помощи отказались, если в состоянии сами решить свои проблемы - отлично.
      1. +7
        6 августа 2020 14:06
        Цитата: surfdude
        Всё намного проще, дайте жить нам, и живите спокойно сами.

        Самое разумное решение, пора жить мирно.
        1. +14
          6 августа 2020 18:31
          Цитата: surfdude
          дайте жить нам

          А что бы точно не мешали, на всякий случай вогнать ближайших соседей в каменный век.
          Чуть где какой завод успешно построят - разбомбить.
          1. -1
            7 августа 2020 19:02
            Цитата: Shurik70
            Чуть где какой завод успешно построят - разбомбить

            Мне кажется там пропаганды больше. Разбомбить какую-нибудь заброшку, и объявить "уничтожен склад завод треровочный центр штаб секретная лаборатория по производству ядерного химического ракетного оружия и подготовки спецназа Сирии боевиков хизбалы солдат ирана."

            И новости красивые получаются, и риск получить ответку нулевой.
      2. +9
        6 августа 2020 15:54
        Цитата: surfdude
        Израиль себя особо никогда не позиционировал как миротворца. Всё намного проще, дайте жить нам, и живите спокойно сами.

        Парадокс только в том что земли Израиля только увеличиваются по площади ,все это время за счет соседей .А так все нормально
        1. +2
          6 августа 2020 16:41
          С 1979 года площадь только сокрашалась
          1. +3
            6 августа 2020 17:03
            Цитата: zlinn
            С 1979 года площадь только сокрашалась

            Ай Ай АЙ ! Запамятовали ?
            В 1978 и 1982 годах в ходе антитеррористических операций "Литани" и "Мир Галилее" Израиль оккупировал часть Южного Ливана вплоть до реки Литани.
            В декабре 1981 года Тель-Авив в одностороннем порядке заявил о распространении своей юрисдикции на Голанские высоты и Восточный Иерусалим.
            1. -3
              6 августа 2020 19:09
              Цитата: APASUS
              Ай Ай АЙ ! Запамятовали ?

              Это относиться к вам.
              2000 год, вышли из Южного Ливана,
              2005 год, вышли из Газы.
              Что получили в ответ?
              РАКЕТЫ ХИЗБАЛЫ ДО ТЕЛЬ АВИВА
              РАКЕТЫ ХАМАСА ДО ТЕЛЬ АВИВА
              И что вы предложите еще отдать? Все давалка закончилась!
              1. 0
                6 августа 2020 22:03
                Цитата: Vitaly Gusin
                Цитата: APASUS
                Ай Ай АЙ ! Запамятовали ?

                Это относиться к вам.
                2000 год, вышли из Южного Ливана,
                2005 год, вышли из Газы.
                Что получили в ответ?
                РАКЕТЫ ХИЗБАЛЫ ДО ТЕЛЬ АВИВА
                РАКЕТЫ ХАМАСА ДО ТЕЛЬ АВИВА
                И что вы предложите еще отдать? Все давалка закончилась!

                Не надо обижаться любезный ,пишите все честно,я вам указал на конкретный пример ! А то некоторые моменты вы не замечаете или не хотите замечать.А потом из себя жертву пытаетесь выстроить.
                Я не говорю что хорошо обстреливать ТЕЛЬ АВИВ,что хорошо проводить теракты на израильской территории,но вы далеко не ангелы
                1. -2
                  6 августа 2020 22:16
                  Цитата: APASUS
                  Не надо обижаться любезный ,пишите все честно !

                  А какая строчка написана мною не честно?
                  Цитата: APASUS
                  но вы далеко не ангелы

                  Исходя из тезисов и действий цк кпсс вы правы.
                  Но глядя и на вашу, даже не далекую историю, тоже очень тяжело отнести к ним.
              2. +3
                7 августа 2020 11:56
                А чем занимались "богоизбранные", прибыв на "землю обетованную" при основании т.н. "Израиля"? Не геноцидили местных, не????? Вообще-то такое поколениями не забывается. Так что в анус, лишь лицемерие и фальш.
                1. -5
                  7 августа 2020 12:11
                  Цитата: skifd
                  Так что в анус, лишь лицемерие и фальш.

                  С вашими антисемитскими познаниями, это ваше место безвылазно.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. Комментарий был удален.
            2. +3
              6 августа 2020 20:32
              Цитата: APASUS
              В декабре 1981 года Тель-Авив в одностороннем порядке заявил о распространении своей юрисдикции на Голанские высоты и Восточный Иерусалим.

              Сейчас в Восточном Иерусалиме порядок и спокойствие. Заявляю как русский, православный, не единожды бывавший в Иерусалиме.
              1. -3
                6 августа 2020 22:32
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: APASUS
                В декабре 1981 года Тель-Авив в одностороннем порядке заявил о распространении своей юрисдикции на Голанские высоты и Восточный Иерусалим.

                Сейчас в Восточном Иерусалиме порядок и спокойствие. Заявляю как русский, православный, не единожды бывавший в Иерусалиме.

                Соврамши вы сударь. Вам рассказать про нападения на солдат пограничной охраны? Полицейских? Туристов? Евреев? Вы в курсе , что все жители например маалей адумим вооруженны? Как минимум УЗИ. Или так поверите,шо там ой как не спокойно. Это я вам как православный и живущий в пятидесяти километрах от Иерусалима заявляю. А уж был там не раз и не два.
                1. 0
                  6 августа 2020 23:06
                  Цитата: Маз
                  Соврамши вы сударь. Вам рассказать про нападения на солдат пограничной охраны? Полицейских? Туристов? Евреев?

                  Зачем врать, я просто, говорю, что видел, стоя в портах Ашдот и Хайфа, и посещая Святые места. Но я там был просто как приезжий, вам виднее, вы там живёте.
                2. +2
                  6 августа 2020 23:35
                  Цитата: Маз

                  Соврамши вы сударь. Вам рассказать про нападения на солдат пограничной охраны? Полицейских? Туристов? Евреев? Вы в курсе , что все жители например маалей адумим вооруженны? Как минимум УЗИ. Или так поверите,шо там ой как не спокойно. Это я вам как православный и живущий в пятидесяти километрах от Иерусалима заявляю. А уж был там не раз и не два.

                  Жители Маале Адомим вооружены как минимум РПГ-7, начиная с 13-летнего возраста. МАЗ, это я как бывший уборщик заявляю laughing
          2. +1
            6 августа 2020 19:24
            Формально, да. но за это за счёт возвращения Синайского полуострова. no
        2. Комментарий был удален.
    2. +7
      6 августа 2020 22:56
      Цитата: anjey
      "Миротворческая" деятельность Израиля на БВ,этому пример и антирекеклама их политики.

      Бойтесь еврейцев ( израильцев) дары приносящих. - народная мудрость молдаванки трудящейся по рабочей визе в израиле по уходу за пожилым евреем. Ей в туалет специально подбросили пятьдесят шекелей, проверяли воровка или нет. Девушка плакала , когда рассказывала, от унижения. Тут примерно тоже, с извращением. Они прекрасно знали , что ливанцы после двух войн, разрушения Бейрута американским линкором люто ненавидят и Израиль и США. И не надо мне говорить, что дипломаты и разведка прежде не прощупали ответную реакцию Ливана на такой жест со стороны израиля. Знали точно, что ливанцы откажутся, но объявили об этом на весь мир. Чистой воды показуха и пиар. Вот мол мы какие с нимбом и Крылышками за спиной. А то что воздушное пространство Ливана используется нагло, как вотчина израильских ввс уже все забыли? И плевать хотел Израиль на ливанский суверенитет. А вы от помощи гестаповца или ссмана не откажитесь господа израильтяне? Или от помощи летчиков бомбивших Бейрут не надо отказываться ливанцам? Хотите действительно помочь - помогайте втихаря. А то вас ещё больше будут ненавидеть за такой пиар в арабских странах. Арабы гордые - Коран велит правоверным мужчинам блюсти честь и достоинство. Так шо - "Не Верю !"в чистоту помыслов сих, аки Чехов говорил. Плохо играют свою роль миротворца господа иудеи. Переигрывают. Ил - 18 и тринадцать русских офицеров, вдруг кто забыл.
      1. +2
        6 августа 2020 23:43
        МАЗ, от Вас постоянно идут интересные истории - то про женщину, за 5 лет в Израиле не выучившую иврит, которую уволили за то, что не поздоровалась с прокурором, про другую, которой подбросили 50 шекелей в туалет, скоро будет история про гастарбайтера, которому в израильской тюрьме подбросили кусок мыла на пол laughing
  2. +14
    6 августа 2020 13:53
    Израильский ресурс News.co.il пишет о том, что «большинство ливанцев жеста доброй воли не приняли»

    Не поняли и не восприняли как искренний,с оглядкой на ранее происходившее.
    Вспомнить хотя бы нарушения воздушного пространства израильскими ВВС для атак Сирии...

    А тут ещё и Трампушка "масла в огонь подлил"...
    в Ливане сильны конспирологические настроения, связанные с тем, что ко взрыву «могут быть причастны израильские структуры». Несмотря на то, что даже «Хизбалла» причастность Израиля отрицает, не все ливанцы готовы в это поверить, особенно после слов Дональда Трампа о том, что «это была атака».
  3. +2
    6 августа 2020 13:55
    "лучше погибнуть чем получить помощь".

    Этой цитатой все сказано. Кому то очень выгодна смерть как можно большего количества гражданского населения, на столько, что готов финансировать распространения подобных губительных идей. Кто бы это мог быть?
    1. +7
      6 августа 2020 14:30
      Скорее Израиль проявил жест доброй воли, как и многие страны, включая РФ. А принимать или нет, это уже дело ливанцев.
    2. +1
      6 августа 2020 14:44
      Ну а кто там в Ливане кричит о "бескомпромиссной войне против сионистского агрессора"?
      1. +4
        6 августа 2020 21:43
        Цитата: ZeevZeev
        Ну а кто там в Ливане кричит

        Спасибо порадовали, против Вас 13 удалённых коментов. Живите как душа подсказывает, это Ваша страна, это ваша жизнь.
    3. +2
      6 августа 2020 16:17
      Цитата: Баберметис
      Кому то очень выгодна смерть как можно большего количества гражданского населения, на столько, что готов финансировать распространения подобных губительных идей. Кто бы это мог быть?
      Предложить помощь и профинансировать отказ от неё? Тонко, ёлы-палы!
  4. +7
    6 августа 2020 13:56
    Мэрия израильского города распорядилась включить подсветку здания местного муниципалитета в цветах ливанского национального флага
    .
    Что должны были после этого сделать ливанцы? Возрадоваться и преисполниться благодарности?
    1. +11
      6 августа 2020 14:10
      Этот город-Тель Авив. Левак мэр, Рон Хульдаи и значительное количество граждан "государства ТА", реально тащатся от такого "участия" принятого в зап. мире. Нормальные люди пожимают плечами и смеются изображая в сетях ирию (муниципалитет) ТА освещённую флагом хезболла и желая их ракету в его задницу лично. Просят расчёты Купола не перехватывать её, если комп указывает нужный конец траектории...
      1. +2
        6 августа 2020 14:12
        Вот это подход адекватных людей.
      2. 0
        6 августа 2020 21:47
        Цитата: Oleg Olkha
        Этот город-Тель Авив

        Я бы не хотел, что бы его бомбили. Он мне нравится, но больше всего люди.
    2. 0
      6 августа 2020 20:54
      Цитата: Перейра
      Возрадоваться и преисполниться благодарности?

      В моем понимании , лишнее было предлагать помощь.
      И правильно , что не взяли , нечего за мой Счёт хизбаллу кормить.
  5. +2
    6 августа 2020 13:59
    Наше дело предложить, их дело отказаться.
    Кстати, хотя я лично поддерживаю оказание помощи ливанскому народу гуманитарной и медицинской помощью, идею тель-авивского мэр раскрасить здание муниципалитета в цвета флага Ливана воспринимаю как очередную идиотскую выходку наших леволибералов, абсолютно не понимающих реалий Ближнего Востока.
    ПыСы: А гуманитарную помощь, купленную на деньги израильтян, Ливан все равно получит. Даже не догадываясь, кто заплатил за еду, медикаменты или оборудование.
    1. +12
      6 августа 2020 14:03
      Это же как нужно постараться, чтобы умирающий от голода оттолкнул твою руку, протягивающую хлеб!
      Если добрые дела приходится творить тайком, это уже не добрые дела.
      1. +2
        6 августа 2020 17:21
        Цитата: Перейра
        Это же как нужно постараться, чтобы умирающий от голода оттолкнул твою руку, протягивающую хлеб!

        В социальных сетях началась кампания под лозунгом "Нам это не надо". Среди ее участников есть и считающие, что ливанские ракеты в центре Тель-Авива обрадовали бы их больше, чем ливанские флаги. Они говорят, что предпочитают погибнуть, чем получить помощь от врага
        5 августа глава правительства Биньямин Нетаниягу заявил, что предложение помощи пострадавшим - это нормальный человеческий порыв.
        Израильский блогер "Абу Али" (араб), специализирующийся на ближневосточной тематике, предлагает не переоценивать якобы единодушные протесты ливанцев против израильского выражения солидарности. Ливанские сторонники нормализации отношений с Израилем опасаются открыто высказывать свое мнение (боятся действий агентов хизбалы). Он отмечает, что до недавнего времени враждебным было отношение к Израилю и в таких странах, как Саудовская Аравия. Однако ситуацию удалось изменить. По мнению блогера, гораздо продуктивнее искать пути помощи Ливану, чем обвинять ливанцев в неблагодарности.
      2. +2
        6 августа 2020 21:08
        Если добрые дела приходится творить тайком, это уже не добрые дела.


        «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6: 1–4).
    2. +3
      6 августа 2020 14:09
      ПыСы: А гуманитарную помощь, купленную на деньги израильтян, Ливан все равно получит. Даже не догадываясь, кто заплатил за еду, медикаменты или оборудование.

      Я вас умоляю, такого позора не перенесет самый "щедрый" еврей. Скорее не еду и медикаменты, а веревку с мылом, чтобы патроны не тратить.
      1. -4
        6 августа 2020 14:16
        У нас нет проблем с ливанцами, наш враг - террористическая организация "Хезбалла"
        1. -3
          6 августа 2020 21:18
          есть силы заинтересованные в постоянной эскалации ,и им наплевать на арабов и на израильтян являющихся разменной монетой глобалистов
    3. +4
      6 августа 2020 14:10
      Цитата: ZeevZeev
      А гуманитарную помощь, купленную на деньги израильтян, Ливан все равно получит. Даже не догадываясь, кто заплатил за еду, медикаменты или оборудование.

      Просто кто-то,как некогда в ДРА ,перефасует гум.помощь в мешки-коробки с надписью "Made in..."
      1. -2
        6 августа 2020 14:19
        Просто израильтяне соберут деньги и через посредников будут закуплены нужные вещи для гуманитарной помощи.
        "Ливанское правительство отказалось от гуманитарной помощи, официально предложенной правительством Израиля, но израильские волонтеры намерены собрать средства с помощью краудфандинговой платформы JGive. Сбор средств начался вчера вечером, и израильтяне уже внесли десятки тысяч шекелей.

        Галь Луски: «У нас две цели – продемонстрировать солидарность с жертвами бедствия несмотря на сложную политическую ситуацию и, главное, реально помочь нашим соседям"
    4. -1
      6 августа 2020 21:48
      Цитата: ZeevZeev
      Кстати, хотя я лично поддерживаю оказание помощи ливанскому народу гуманитарной и медицинской помощью

      Чувствуется что Вы жили в СССР, человечность нельзя убить.
      1. +2
        7 августа 2020 17:52
        Чувствуется что Вы жили в СССР, человечность нельзя убить.

        Можно, почему нельзя, одно поколение и можно взростить такое, что мало не покажется. Не понимаю только, почему вам это не известно. А театр, у нас самый сильный в мире, если вы об этом. Тут хвастатся уже 2000 лет не чем.
        1. -1
          7 августа 2020 17:56
          Цитата: сенька шалый
          Не понимаю только, почему вам это не известно.

          Потому, что я продолжаю верить в человеческую доброту.
  6. +4
    6 августа 2020 14:00
    Ливан, когда этот район был колонией Франции, специально выделили,
    как страну для христиан. Это была в 50-70 годах относительно
    богатая страна с государственным французским языком, развитой экономикой,
    банковской системой. Бейрут называли "Париж Ближнего востока".
    Израиль ливанских христиан поддерживал и старался с Ливаном дружить.
    Где все это? Христиане сегодня - забитое испуганное меньшинство.
    Они эмигрируют в Южную Америку или Европу.
    Командует страной Хизбалла. Страна полностью деградировала и
    находится на грани дефолта. sad
    1. +9
      6 августа 2020 14:10
      Если бы не изгнание Палестинцев, Ливан так и остался бы Ближневосточным Парижем. И именно поддержка Израиля сделала ливанских христиан изгоями в своей стране.
      Так что не стоит лить крокодиловы слёзы. Это не такая уж и давняя история. Многие ещё помнят.
      1. 0
        6 августа 2020 14:25
        Как раз нет. Христиане были вынуждены войти в союз с Израилем именно из за угрозы геноцида со стороны "пластилинцы". Кстати, в Ливан эти ребята попали из Сирии, куда их выгнали из Иордании.
        1. +1
          6 августа 2020 14:46
          Вот и я об этом. Если бы не изгнание палестинцев с их Родины в Ливан и Сирию, Бейрут остался бы жемчужиной Ближнего Востока.
          1. +1
            6 августа 2020 15:23
            Во первых, никто никого не изгонял. Арабы, жившие в подмандатной Палестине, бежали сами, испугавшись, что евреи будут с ними делать то, что сами арабы собирались делать с евреями. Но 110 тысяч арабов в Израиле в 1949 году остались жить.
            Во вторых, если бы "палестинцы" были приняты соседними арабскими странами, как полноценные граждане, то о существовании такого "народа" никто бы никогда не знал. А в Ливане, Сирии, Иордании, Египте арабы своих же братьев загнали в лагеря, окружили колючей проволокой и поставили солдат на вышках, чтобы не сбежали. Без возможности работать, без нормальной медицины, зато с кучей пропаганды и оружия для атак на евреев (кстати, в 1970 году это оружие повернулось против короля Иордании, который в ответ убил 15 тысяч "палестинцев", приказал в назидание отрубить мизинец у всех младенцев мужского пола "в назидание" и выслал всех, кто не жил в Иудее и Самарии, в Сирию, которая их переправила в Ливан, где "палестинцы" устроили показательный геноцид христиан и развязали "гражданскую войну"). Для сравнения, из арабских стран в 1948-67 году было изгнано 800 тысяч евреев. Реально изгнано, с полной конфискацией имущества и недвижимости. Но почему то в Израиле нет "лагерей беженцев", похожих на Ярмук в Дамаске или Нахр-эль-Барид в Ливане.
            Подробнее об этом можно прочитать в романе Леона Юриса "Хаджи".
            В третьих, настоятельно советую поинтересоваться историей появления "палестинцев", в особенности хронологией этого процесса.
            1. +4
              6 августа 2020 17:01
              Цитата: ZeevZeev
              Во первых, никто никого не изгонял. Арабы, жившие в подмандатной Палестине, бежали сами, испугавшись, что евреи будут с ними делать то, что сами арабы собирались делать с евреями.

              Это люди, покинувшие свои дома во время арабо-израильской войны 1948-1949 годов. Руководства ЛАГ попросила их покинуть территорию, что бы была возможность свободы вести боевые действие, а после победы вернутся и еще получат земли и дома евреев. И уже их потомки остались беженцами. Лагеря представляют собой, скорее, не лагеря в традиционном понимании, а городские трущобы с тесной застройкой, нищетой, перенаселенностью, мусором на улицах и почти полным отсутствием инфраструктуры. Однако, по сути, это страна в стране: здесь не действуют ливанские законы, местные власти сюда не заглядывают, а жизнь внутри лагеря люди, как правило, налаживают своими силами Права и возможности у беженцев сильно ограничены. Например, они не могут работать по десяткам специальностей, владеть недвижимостью, лишены доступа к государственной системе здравоохранения и образования. Чтобы получить эти услуги за пределами лагеря, нужно обращаться в частные учреждения. Это не по карману большинству мигрантов.
              И это арабы в арабской стране уже 72 года,когда есть 35 мусульманских стран которые не хотят их принимать.
              А ИЗРАИЛЬ ВИНОВАТ.
              Уже почти 30 лет нет СССР с его пропагандой, поддержкой арабских стран, с государственным антисемитизмом. Политика России к государству Израиль резко изменилась, но ненависть с того времени у некоторых осталась. Собака лает.......
              1. -7
                6 августа 2020 18:01
                А вы я так понимаю с Хасбары изра пропаганда https://www.youtube.com/watch?v=jleFANKhnD4
                вот видео о русском израильтянине ,всякие товарищи изр или пенсы шатающееся без дела или с сохнута имидж Израиля отбеливать вот эти товарищи всякие доценты стараються
                1. +3
                  6 августа 2020 18:54
                  Цитата: Дядя Изя
                  Израиля отбеливать вот эти товарищи всякие доценты стараються

                  Посмотрел ролик.
                  С вами согласен эти товарищи всякие доценты он даже не мог снять приличный ролик сидит, где то на помойке и ищет свой легкий кусок хлеба. Ищет лохов как сам, не говорящих на иврите, занесенный случайным ветром в Израиль (клон МАЗ).
                  Хасбара
                  Еврейское значение слова Хасбара (הסברה) - «объяснение» (термин «пропаганда» имеет другое слово на иврите - תעמולה)
                  Институт им. С. Неамана совместно с МИД Израиля инициировал проект по разработке Плана общественной дипломатии (Хасбара) для Государства Израиль.
                  Задачей отслеживание и быстрое реагирование на антиизраильские проявления в мире. Прежде всего на акции BDS - Boycott, Divestment and Sanctions ("Бойкот, изоляция и санкции") – глобальной политической кампании, призывающей к экономическому и политическому давлению на Израиль, а также его демонизации.
                  1. -9
                    6 августа 2020 21:12
                    Ой да ладно пропагондист
                    1. +1
                      6 августа 2020 21:28
                      Цитата: Дядя Изя
                      Ой да ладно пропагондист

                      Я бы с радостью, но никто не хочет мне платить, ну а кто то должен останавливать ЛОЖЬ.
            2. 0
              6 августа 2020 22:23
              Цитата: ZeevZeev
              В третьих, настоятельно советую поинтересоваться историей появления "палестинцев", в особенности хронологией этого процесса.

              А в четвёртых, вы им дали кусок хлеба или лепёшки.
      2. +8
        6 августа 2020 14:45
        Цитата: Перейра
        Если бы не изгнание Палестинцев, Ливан так и остался бы Ближневосточным Парижем.

        Несомненно bully
        Цитата: Перейра
        Это не такая уж и давняя история. Многие ещё помнят.

        Ага, это последствия "Чёрного сентября" 1970 года, когда король Хусейн Первый (потомок пророка Мухаммеда в 39-м колене) изгнал со своих земель 150 тысяч палестинцев во главе с Арафатом, сегодня в Иордании тишь да гладь. yes
        1. +7
          6 августа 2020 14:51
          Эвоно как! Так это Хусейн с палестинцами всё сотворил?
          А планета Земля 60 лет на Израиль грешила.
          Плюс евреи утверждают, что государство палестинцев де-факто уже есть - в Иордании.
          Врут, все врут.
          А Вам спасибо за правдивую историю.
          1. +4
            6 августа 2020 21:37
            Цитата: Перейра
            Плюс евреи утверждают, что государство палестинцев де-факто уже есть - в Иордании.

            Население Иордании составляет 6,2 млн, 95 % населения — арабы. Иорданцы составляют 35 % населения, палестинцы – 55 %
            Назовите еще государство, где преобладающее население не определяло его.
        2. +1
          6 августа 2020 19:28
          Цитата: Dym71
          последствия "Чёрного сентября" 1970 года,

          Король Хусейн в Иордании начал подавление палестинских боевых организаций и восстановление . Это привело к гибели тысяч людей, в подавляющем большинстве палестинцев
          И все тихо, тихо и никто не возмущается.
          Бежали в Ливан, разорили его и бежали в Тунис.
          А сейчас хотят сбросить Израиль в море, но видать там они и покоряются.
    2. -1
      6 августа 2020 21:10
      Цитата: voyaka uh
      Страна полностью деградировала и
      находится на грани дефолта.

      Не на грани , а дефолт.
      Страна ничего не производит , за исключением наркоты и туризма.
      Теперь останется одна наркоты,правда без порта вывозить будет трудновато.
    3. +3
      6 августа 2020 21:51
      Цитата: voyaka uh
      Бейрут называли "Париж Ближнего востока".

      Да ! в 70е это Париж БВ, прекрасный город ! Был.
  7. +8
    6 августа 2020 14:03
    Несмотря на то, что даже «Хизбалла» причастность Израиля отрицает, не все ливанцы готовы в это поверить
    Израиль такими методами не воюет, они бы просто нанесли бомбовой удар по местам сосредоточения "Хизбалла".
    1. +3
      6 августа 2020 14:13
      И ещё не раз нанесут.
      Другого в Ливане от Израиля не ждут.
      1. +3
        6 августа 2020 14:36
        Бабахнем, обязательно бабахнем... Но попозже...
        1. +3
          6 августа 2020 14:53
          Да, они помнят об этом каждую секунду. Уже несколько поколений.
          1. +2
            6 августа 2020 15:25
            А о том, что с 1950-ых до 1970-ых годов на Ливан ни одного израильского снаряда или бомбы не упало, они забыли...
            1. -4
              6 августа 2020 15:32
              Зато они помнят, что до 48 года израильские снаряды вообще никуда не падали.
              1. +6
                6 августа 2020 15:50
                Почему же не падали? В мае 1941 года британские войска при поддержке еврейских добровольцев выбили из Ливана союзные немцам войска Виши, вполне возможно среди британских артиллеристов были и евреи из Тель Авива, Герцлии или Рош Пины.
                Кстати, в этих боях выстрелом снайпера был ранен один из командиров еврейских спецназовцев - Моше Даян.
                1. +1
                  6 августа 2020 22:07
                  Цитата: ZeevZeev
                  Кстати, в этих боях выстрелом снайпера был ранен один из командиров еврейских спецназовцев - Моше Даян.
                  8 июня 1941 года в стычке с французким патрулем Даян был тяжело ранен. В живых, собственно, он остался случайно - пуля снайпера попала прямо в его бинокль. Осколками металла и стекла ему вышибло левый глаз.
        2. -1
          6 августа 2020 15:22
          Цитата: ZeevZeev
          Бабахнем, обязательно бабахнем... Но попозже...

          А мирно не получится, или для бабаха есть основания.
          1. 0
            6 августа 2020 15:31
            Мирно может получится только в том случае, если "Хезбалла" прекратит воевать против Израиля. А это не может случиться, пока из Тегерана командуют такой влиятельной силой ливанской политики.
            1. +2
              6 августа 2020 22:38
              Цитата: ZeevZeev
              "Хезбалла" прекратит воевать против Израиля.

              Да никогда.
    2. -2
      6 августа 2020 14:19
      Так они уже пробовали раз, не раз, много раз!
      Когда муджахиды утащили израильского солдата, не помню имя, Гилад Игил или что-то подобное...
      И вышел такой интересный большой пшик...
      Так что могли подгадить.
      Мало вероятно, но вдруг.
      Мы тут разоряемся над халатностью арабов, а они там хохочут...
  8. +1
    6 августа 2020 14:05
    Израильские СМИ публикуют материалы с реакцией ливанской общественности на акцию мэрии Тель-Авива в поддержку жителей Бейрута.
    Если после этого израильтяне развернутся и уйдут, то вся их помощь это пиар акция. request В Ливане, как и всяком обществе, найдутся безответсвенные fool , им плевать на потребности пострадавших людей, у них свои информационные компании. Важно мнение правительства Ливана, оно и только оно отвечает за эту территорию. recourseи может говорить, что нужно, а что нет.
    1. +7
      6 августа 2020 14:18
      Цитата: Mavrikiy
      Если после этого израильтяне развернутся и уйдут, то вся их помощь это пиар акция.

      Да вроде не собираются они уходить, для разрешения сложившейся ситуации привлекли французских и кипрских дипломатов.
      Нетаниягу речь двинул:
      Израиль видит разницу между народом, переживающим тяжелые дни, и его правителями

      Верно подмечено, а сложившиеся отношения можно менять в лучшую сторону, те же сауды тому пример.
  9. +1
    6 августа 2020 14:15
    Могли бы просто собрать Ливана гуманитарку, и даже через наших военных передать, а подсветка зданий в цвета Ливанского флага. ...Счет ливанцам за электричество не пришлют из израиля? ??
    1. +4
      6 августа 2020 14:30
      Так и собирают
    2. -2
      6 августа 2020 14:58
      Цитата: Бережливый
      Могли бы просто собрать Ливана гуманитарку, и даже через наших военных передать

      Ваши военные и в Ливане тоже?
      1. +1
        6 августа 2020 15:08
        Привалов -наши военные в Сирии, а в Ливан мы отправили 4 транспортных борта с медиками и спасателями на ботру, дабы помочь стране кедра в ликвитанции последствий взрыва в порту. Так что, гуманитарку мы свою туда доставляем сами, могли бы и вашу им доставить, если бы в израиле не здания подсвечивали а ИСКРЕННЕ решили населению Ливана помочь гуманитаркой! !!
        1. -7
          6 августа 2020 15:12
          Цитата: Бережливый
          Привалов -наши военные в Сирии, а в Ливан мы отправили 4 транспортных борта с медиками и спасателями на ботру, дабы помочь стране кедра в ликвитанции последствий взрыва в порту. Так что, гуманитарку мы свою туда доставляем сами, могли бы и вашу им доставить, если бы в израиле не здания подсвечивали а ИСКРЕННЕ решили населению Ливана помочь гуманитаркой! !!

          Не молчите голову ни себе, ни людям, любезный.
      2. -3
        6 августа 2020 21:16
        Цитата: А. Привалов
        Ваши военные и в Ливане тоже?

        ихтамнет
  10. +3
    6 августа 2020 14:20
    Любая реальная помощь, это ПОМОЩЬ, особенно когда она нужна.
  11. -1
    6 августа 2020 14:36
    А они что, хотели чтобы евреи им материально помогли? Ага, они им ещё счёт за освещение потом выставят.
  12. +1
    6 августа 2020 14:41
    Впору стрелочника на сварщика менять. Сварщик виноват, что жахнуло. Нашли стре...сварщика, короче.
    1. +2
      6 августа 2020 15:51
      Цитата: Пленник
      Впору стрелочника на сварщика менять. Сварщик виноват, что жахнуло. Нашли стре...сварщика, короче.

      Ага, сварщики они такие... То субмарину сожгут, то корабль...
      Народ уже оценил произошедшее:
      О том, как один Игорь половину Бейрута раздолбал.

      Раздолбай Игорь Гречушкин из Хабаровска в 2014 году решил на своём корабле Rhosus перевезти из Грузии в Африку 2750 тонн аммиачной селитры. Корабль у раздолбая был в раздолбайском состоянии и сломался, поэтому ему пришлось причалить в Бейруте для ремонта.

      Раздолбай задолжал кредиторам кучу денег, поэтому корабль арестовали власти Ливана и конфисковали груз. Кредиторы были раздолбаями, они не захотели заморачиваться с селитрой, и положили на неё.

      Власти Ливана тоже были раздолбаями, они сгрузили селитру на склад в порту, но положили на неё не только болт, а ещё кучу барахла, среди которого был груз петард.

      Селитра лежала на складе шесть (!) лет, пока складу раздолбаев не потребовался ремонт, и раздолбаи вызвали сварщиков.

      Сварщики тоже были раздолбаями и не позаботились о безопасности. Петарды загорелись и разлетелись по складу, весь раздолбайский склад загорелся, а потом взорвались 2750 тонн раздолбайской селитры и разнесло половину Бейрута.

      Так и было.
  13. +10
    6 августа 2020 14:59
    Можно себе только представить танцы на улицах Бейрута и раздача сладостей, случись подобная трагедия в Израиле. Какая помощь, какие госпитали, какой сбор денег пострадавшим? Может ещё бы пару ракет запустили ... как-бы на дорожку.
    На мой взгляд ещё не пришло время для проявлений такого "прекраснодушия" и только очень незначительная часть радикально пацифистически настроенных и абсолютно неумных обитателей государства Тель Авив, эдакого пузыря беззаботно-хипового-ЛГБТ friendly мирка, проталкивает "адженду" всеобщего мира и вообще агнец там волком выпивали вместе... не помню как точно. Очень быстро забыли как ещё пару лет назад бегали в бомбоубежища и тряслись там от страха. Ракеты по Израилю запускали как раз из Ливана.
    Более того, социально экономическая обстановка в Израиле в связи с бездарным управлением кризиса короновируса крайне сложная. Огромное количество безработных, многие мелкие бизнесы разоряются, есть люди, которым банально нечего есть - а тут такое прекраснодушие - помощь заклятым врагам. Ведь было сразу понятно, что ливанцы пошлют на 3 буквы (ну и как-бы понятно почему) - зачем устраивать дешевую показуху?
    1. -11
      6 августа 2020 15:17
      Тут есть разница!
      Евреи сделали огромное зло и пытаются теперь откупиться от мести жестами.
      Не выйдет.
      Это про них сказано: "молодец против овец, а на молодца и сам овца".
      Пока окружающие народи пребывали в дикости - всё у евреев выходило, все их захваты...
      Но времена изменились.
      И ничто не забыто.
      Откупиться копеечной помошью не выйдет.
      1. 0
        6 августа 2020 15:52
        Это простите вы о каком таком огромном зле говорите?
        1. -4
          6 августа 2020 15:53
          Об изгнании народа Палестины.
          1. +5
            6 августа 2020 16:41
            Сирией? Ливаном? Иорданией? Кем изгнан то? Откуда?
          2. 0
            6 августа 2020 16:56
            Цитата: Ilshat
            Об изгнании народа Палестины.

            Это уже классика - Горе от Ума называется.
            Продали лохам-евреям из Европы землицу, состоящую из песка с глиной втридорога? Продали. Красавцы!
            Когда картавые терпилы там что-то путное построили, решили отжать? Решили.
            Мужчины!
            Когда по рогам за это получили, захотели у себя по домам отсидеться? Захотели.
            Мечтатели! fellow
            1. -6
              6 августа 2020 17:14
              Какая разница-то?!
              Это вообще не важно.
              Сейчас у евреев уже не получается типа легко и просто...
              Сила арабов растёт.
              А чего, когда там продали - без разницы и не существенно.
              1. +3
                6 августа 2020 17:19
                Оч сильно растёт - последняя конвенциональная война против Израиля с применением полноценных танковых подразделений и авиации велась в 1982-м Сирией в Ливане )). Теперь такого даже представить себе невозможно - осталась одна партизанщина - бить ракетами по еврейскому мирянку в расчёте на ответный удар по своему и последующие вопли, транслируемые купленными за Катарские деньги CNN-щиками и прочими. Война против Израиля свелась к банальному терроризму негосударственных форсирований. laughing
                1. -2
                  6 августа 2020 17:24
                  Страаааннноооо...
                  Видимо меня глаза обманули... wink
                  Как бы помню, что прямо здесь читал про 2006 год laughing laughing laughing
                  1. +1
                    6 августа 2020 18:15
                    lol В 2006 Насралла выклянчил перемирие аж со второго раза, а Ливан алавитской деревеньки лишился, оккупированной злыми сионистами good И че я написал сверху? Все, что могут делать арабы, это стрелять по мирянку еврейскому, надеюсь получить ответку по мирянку своему, чтобы вымолить прекращение огня благодаря общественному мнению развитых стран wink
                    1. -3
                      6 августа 2020 18:19
                      А я вижу как евреи резво наскочили, думали чего-то там быстро замочат, захватят, но получили по рогам.
                      И если они так боятся общественного мнения развитых стран - это их половые проблемы.
                      Нет силы и мощи - приходится прислушиваться к мнениям.
                      1. +3
                        6 августа 2020 18:39
                        lol
                        Так почему Насралла пошёл на израильские условия? Что в Южном Ливане делал ЦАХАЛ месяц с чем-то после войны? Почему Ливан опять потерял территорию? Почему Хизбалла не рыпалась 12 лет после войны - до сегодняшнего дня, когда иранцам в очередной раз израильтяне по рогам наваляли? winked
    2. 0
      6 августа 2020 15:39
      Во первых, послать груз гуманитарной помощи Израиль может себе позволить, как и организовать лечение раненых ливанцев в израильских больницах (раненых бангладешских моряков уже вроде приняли).
      Во вторых, можно послать в Бейрут тех самых "безработных", которые манифестуют в Иерусалиме и на перекрестках. И им занятие, и почище в стране будет.
      Ну и наконец, врагом Израиля является не Ливан, и не ливанский народ.
      1. +4
        6 августа 2020 15:51
        Цитата: ZeevZeev
        Ну и наконец, врагом Израиля является не Ливан, и не ливанский народ

        Это идёт в разрез со стратегией, принятой израильским правительством и генштабом. Неоднократно заявлялось, что если будет нанесён удар по Израилю с территории Ливана (и неважно кем - хизбалла не хизбала) - ответственным будет Ливан как государство и ответку получит Ливан.
        Зеев, не тешьте себя ложными иллюзиями. Ливанцы ненавидят Израиль и израильтян и видят в израильтянах исключительно врагов. И это ещё не скоро изменится.
        1. 0
          6 августа 2020 16:15
          Стратегия израильского правительства и генштаба меняется раз в год. В соответствии с политическим мейнстримом в Израиле. Но насчёт ответки угрозы Ливану абсолютно оправданы - "Хезбалла" имеет представительство в парламенте и правительстве Ливана, то есть является властью этой страны. Так что прятаться на базах ливанской армии, как прятались около баз войск ООН, у хезбаболов не выйдет, бить будут по всем целям.
          1. -2
            6 августа 2020 16:26
            Была тут статья как вы "здорово" били.
            1. -1
              6 августа 2020 16:41
              Достаточно хорошо, чтобы Насралла 14 лет сидел в бункере.
            2. 0
              6 августа 2020 17:00
              Цитата: Ilshat
              Была тут статья как вы "здорово" били.

              Правильно - у Насралы всего-то со второго раза выклянчить перемирие получилось. good
              1. -3
                6 августа 2020 17:15
                Сколько там заключённых выпустили за одного еврейского?
                Напомнить штоле?
                1. +3
                  6 августа 2020 17:25
                  Цитата: Ilshat
                  Сколько там заключённых выпустили за одного еврейского?
                  Напомнить штоле?

                  Однажды, за одного еврея отпустили 1027 арабов. Даже анекдот об этом событии есть:
                  1 килограмм = 1000 граммов
                  1 килобайт = 1024 байта
                  1 еврей = 1027 арабов
                  1. -4
                    6 августа 2020 17:26
                    Вооот!
                    Евреев легко нагнуть оказалось! laughing
                    1. +2
                      6 августа 2020 17:43
                      Цитата: Ilshat
                      Вооот!
                      Евреев легко нагнуть оказалось! laughing

                      Нет. Не легко. Просто евреи больше чем арабы любят своих детей.
                      1. -6
                        6 августа 2020 17:52
                        Восемь человек, если верно помню...
                        Всего восьмерых хватило, чтобы нагнуть весь Израиль!
                        Неважно чего-то там про детей - сторона, чувствительная к потерям - проигрывает даже при техническом превосходстве.
                      2. -1
                        6 августа 2020 19:42
                        Цитата: Ilshat
                        Неважно чего-то там про детей - сторона,

                        Важно. Это очень важно. Это не слабость. Это сила. Каждый наш мальчик, или девочка точно знают, что его государство никогда не бросит. Оно приложит все усилия, начнет войну, не посчитается ни с какими затратами, но вернёт их. Вам ещё учиться и учиться, как возвращать своих детей домой из любых переделок.
                      3. -4
                        6 августа 2020 19:52
                        Цитата: А. Привалов
                        Важно. Это очень важно. Это не слабость. Это сила. Каждый наш мальчик, или девочка точно знают, что его государство никогда не бросит. Оно приложит все усилия, начнет войну, не посчитается ни с какими затратами, но вернёт их. Вам ещё учиться и учиться, как возвращать своих детей домой из любых переделок.

                        Молодцы конечно ,но за счет кого это все будет делаться ..Вы маленькая страна ,даже на карте не видно ..Объясните это нам гоям тут все же ?
                        Вот Россия ,если бы так себя вела ,как маленький Израиль ..Что бы было в мире ? Израиля бы точно уже давно не было бы ..
                        Так что Привалов .хватит тут пропаганду сионизма разводить тут ..
                        Уж помалкивал бы fool И так вас тут не очень ,даже если вы поднялись тут ..Гордыня погубит вас и Россия вряд ли вас защищать будет ..Если начнется что то очередное.
                      4. -4
                        6 августа 2020 20:32
                        Типо я подхожу к одному человеку, назовём его М и говорю "а ну дай 1000 рублей", а он мне "хрен тебе, будем дратся!"
                        Подхожу к другому, назовём Е, щипаю легонько и он тут же отдаёт мне 1000...
                        Аналогия глупая, но доходчивая, полагаю...
                        Боитесь за девочек - будете платить!
                      5. -2
                        7 августа 2020 00:32
                        Если ты Гой!.
                        Я нет я Иван.
                      6. -3
                        6 августа 2020 20:22
                        Пара человек преспокойно нагнёт всю вашу камарилью и заставит выпустить тысячу ваших врагов, с пожизненного и т.д.
                        Смеюсь и хохотаю над идиотизмом.
                      7. +2
                        6 августа 2020 20:42
                        Цитата: Narkolog
                        Молодцы конечно ,но за счет кого это все будет делаться ..Вы маленькая страна ,даже на карте не видно ..Объясните это нам гоям тут все же ?
                        Вот Россия ,если бы так себя вела ,как маленький Израиль ..Что бы было в мире ? Израиля бы точно уже давно не было бы ..
                        Так что Привалов .хватит тут пропаганду сионизма разводить тут ..
                        Уж помалкивал бы И так вас тут не очень ,даже если вы поднялись тут ..Гордыня погубит вас и Россия вряд ли вас защищать будет ..Если начнется что то очередное.

                        Да, мы маленькая страна, размером всего в половину Московской области, превратившее пустыню в райский сад, с высокой продолжительностью жизни, с сильной армией, прекрасной медициной, мощным хайтеком и военной промышленностью, со 100 миллиардным экспортом.
                        Если бы СССР, а теперь Россия вели себя так же, не кормили бы миллионы дармоедов по всему миру, не засылала временным попутчикам такие дорогие и нужные самим миллиарды и миллиарды долларов то вы давно жили бы совершенно иной жизнью. Задумайтесь над этим на досуге.
                        Сегодня у Израиля на БВ нет реальных противников. Иордания и Египет? С ними давно заключён мир. Ливан? Не смешите мои тапки. Сирия? Даже не смешно. Иран с его пустыми угрозами, рассказывающий своим гражданам, что они так хреново живут из-за проклятых сионистов? Словом, пропаганда или нет, поднялись тут, или не поднялись, очень или не очень, что бы тут ни началось, от России мы защиты не ожидаем. Мы и сами с усами. 72 года продержались, и далее продержимся своими стараниями и Б-жей помощью.

                        Цитата: Ilshat
                        Пара человек преспокойно нагнёт всю вашу камарилью и заставит выпустить тысячу ваших врагов, с пожизненного и т.д.
                        Смеюсь и хохотаю над идиотизмом.

                        Конечно "хохотаете".
                        Вам, человеку из народа, сыновья которого, чтобы хоть как-то дать достойную жизнь своим семьям, вынуждены за сущие копейки тайно воевать в чужих странах за чужую землю, за чужую жизнь, этого не понять. В случае гибели, их так же тайно перевезут в цинковых гробах, и так же тайно похоронят в тайных могилах. И после этого, вы смеётесь и называете идиотами тех, которые никогда своих не оставляют в беде? Извините, мне этого не понять. Не смею более задерживать. hi
                      8. -4
                        6 августа 2020 20:45
                        Не продержитесь.
                        С каждым годом слабеете по отношению к противникам.
                        Придётся учиться плавать.
                      9. +1
                        6 августа 2020 23:13
                        Цитата: Ilshat
                        Не продержитесь.
                        С каждым годом слабеете по отношению к противникам.
                        Придётся учиться плавать.

                        Прям речь Насера в Аль-Абрам перед потерей Синая в 1967-м laughing
                      10. -2
                        6 августа 2020 21:00
                        Цитата: А. Привалов
                        прекрасной медициной

                        Медицина так себе...
                        Инет вокруг, не скроешь.
                        Очереди, страховка...
                        Моей матери, ей за 70, сделали томографию и все анализы за один день - гипертонический приступ, скорая увезла.
                        Всё бесплатно, страховок нет и никогда не было.
                        Назначеное лечение помогло.

                        Сам я поставил мост (служба в тропиках, работа в Заполярье, зубов нет) за всего-то чуть больше 1000 на доллары...
                        В самой обычной стоматологии, очереди нет, работала во время вирусной дури...

                        Так что не надо ля-ля тополя...
                        Есть у вас успехи, но ничего экстраординарного по сегодняшним меркам.
                      11. +1
                        6 августа 2020 23:22
                        Прежде всего, дай Б-г Вашей матери дожить до 120-ти и присутствовать на свадьбе всех правнуков!
                        Уровень медицины очень разный - там, где у россиян сегодня гистология и проба стандартных схем, у израильтян индивидуализированный малекулярно-генетический анализ. и персонализированное лечение. Оттуда и разница в продолжительности жизни и выживаемости больных. Зубы - да, я себе за 980 тыс в 2015-м поставил 14 немецких имплантата в РФ, в Израиле мне бы это стоило минимум в два раза больше, согласен.
                      12. +2
                        7 августа 2020 00:52
                        Цитата: Krasnodar
                        Зубы - да, я себе за 980 тыс в 2015-м поставил 14 немецких имплантата в РФ, в Израиле мне бы это стоило минимум в два раза больше, согласен.

                        14 имплантов за 1 год?... Это ж сколько нужно было копить проблемы с зубами... и как плохо за ними следить и ухаживать...
                      13. -1
                        7 августа 2020 00:54
                        Лет 12 так оно и было. Сейчас Щетка мягкая, Щетка механическая Орал В и ирригатор.
                      14. +2
                        7 августа 2020 01:00
                        мне скоро второй имплант ставить. Так я твердо решил что за остальными зубами уже буду намного лучше следить ) Родные здоровые зубы лучше любого импланта.
                      15. 0
                        7 августа 2020 01:00
                        Согласен целиком и полностью
                        Купите в аптеке мягкую зубную щетку, по приходу с работы пользуйтесь механической Oral B, а перед сном пройдитесь ирригатором от того же производителя.
                      16. 0
                        8 августа 2020 07:19
                        Дорогие, видимо хорошие.
                        Мне, после удаления, предложили за 27 тысяч.
                        Не спрашивал производителя и так далее...
                        А надо было!
                        Впрочем врямя есть, нужно что бы ткани, кости и что там ещё восстановились.
                      17. -1
                        8 августа 2020 08:59
                        За 27 включая работу?
                      18. -1
                        6 августа 2020 21:58
                        Цитата: А. Привалов
                        Да, мы маленькая страна, размером всего в половину Московской области, превратившее пустыню в райский сад, с высокой продолжительностью жизни, с сильной армией, прекрасной медициной, мощным хайтеком и военной промышленностью, со 100 миллиардным экспортом.
                        Если бы СССР, а теперь Россия вели себя так же, не кормили бы миллионы дармоедов по всему миру, не засылала временным попутчикам такие дорогие и нужные самим миллиарды и миллиарды долларов то вы давно жили бы совершенно иной жизнью. Задумайтесь над этим на досуге.
                        Сегодня у Израиля на БВ нет реальных противников. Иордания и Египет? С ними давно заключён мир. Ливан? Не смешите мои тапки. Сирия? Даже не смешно. Иран с его пустыми угрозами, рассказывающий своим гражданам, что они так хреново живут из-за проклятых сионистов? Словом, пропаганда или нет, поднялись тут, или не поднялись, очень или не очень, что бы тут ни началось, от России мы защиты не ожидаем. Мы и сами с усами. 72 года продержались, и далее продержимся своими стараниями и Б-жей помощью.


                        Успехи столь маленькой страны несомненны и это является правдой, но есть одно маленькое и в то же время большущее НО! Почему вы стыдливо умолчали сколько в вас вбухали денег за это время ?! Я не буду читать какие то прописные истины, действительно то, что вы живоописали имеет место быть как то:

                        Цитата: А. Привалов
                        маленькая страна, размером всего в половину Московской области, превратившее пустыню в райский сад, с высокой продолжительностью жизни, с сильной армией, прекрасной медициной, мощным хайтеком и военной промышленностью, со 100 миллиардным экспортом


                        Но та же истина говорит, что до сих пор те же США вкладывают ежегодно по 3 лярда $ в оборону Израиля. Не было бы земли обетованной, в том виде в котором она сейчас, если бы не "проклятое бабло" )))) Опять же справедливости ради не забываем, что те же США вложили по плану Маршалла в Европу гигантские деньги, в Японию, Тайвань, Южную Корею и самое интересное, что все эти страны живут намного лучше РФ. Т.е это бабло пошло впрок, как бы многим здесь сидящим не хотелось и это, собственно, хорошо и замечательно. Вон ээсэсэрия вкладывала, вкладывала, вкладывала и всё впустую. Тот же Китай поднялся отнюдь не на рублях )))...Вот такая заковыка.
                      19. +3
                        6 августа 2020 22:36
                        Цитата: UserGun
                        США вкладывают ежегодно по 3 лярда $ в оборону Израиля.

                        Вы подняли замечательный вопрос! 3 миллиарда, это много или мало? Я всегда отвечаю, что мало. Штатники богатые, могли бы ещё мошной потрясти. От них не будет. Тем паче, что это не мешок и даже не чемодан с долларами. А обязательство приобрести на эту сумму вооружения, которые они согласились продать.
                        Россияне считают, что много. Пивасика знаете сколько можно закупить?
                        Но для интересующихся темой, несколько лет назад я написал специальную статью, что-то вроде "Американская помощь -- сколько когда и зачем". Не поленитесь, загляните в мой профиль, почитайте её. Если и после этого у вас останутся вопросы, пишите мне в личку, не стесняйтесь. hi
                        К слову, План Маршала за очень короткий срок поднял из руин разрушенную 2МВ Европу, по которой слонялись почти 50 миллионов беженцев, поднял промышленность и экономику, дал крышу над головой всем нуждающимся. Для сравнения, за последние 30 лет добрыми дядями -- странами спонсорами (в том числе и РФ) вложено в "палестинцев" почти 4(четыре!) таких Плана, а они всё продолжают ездить на ослах проклиная евреев и мечтая сбросить их в море. lol
                      20. -2
                        6 августа 2020 23:17
                        Цитата: А. Привалов
                        К слову, План Маршала за очень короткий срок поднял из руин разрушенную 2МВ Европу, по которой слонялись почти 50 миллионов беженцев, поднял промышленность и экономику, дал крышу над головой всем нуждающимся.


                        Я и говорю

                        Цитата: UserGun
                        Т.е это бабло пошло впрок, как бы многим здесь сидящим не хотелось и это, собственно, хорошо и замечательно


                        И это действительно так. Что может быть плохого, что эти страны поднялись и живут до сих пор совсем себе ничего так ?! Радоваться надо за людей, а не ушаты грязи выливать и обижаться люто завидуя. Ну проиграли вы олимпиаду по экономике, довольно легко и непринуждённо, с улыбкой, тряся сухоньким кулачком, зато выиграли олимпиаду в Сочи ))) Делов то! laughing
                      21. -2
                        6 августа 2020 23:25
                        Цитата: А. Привалов
                        "Американская помощь -- сколько когда и зачем"


                        А не будет вы настолько любезны, если предоставите прямую ссылку (можно в личку), а то ссылки на ваши публикации в профиле не открываются почему то....Комменты можно открыть, а вот с публикациями беда в профиле.
                      22. +2
                        6 августа 2020 22:43
                        Цитата: А. Привалов
                        Извините, мне этого не понять. Не смею более задерживать.

                        А вы что не поняли палату номер 6.
                      23. 0
                        7 августа 2020 00:36
                        Вот ты загнул. Че Америка в Афганистане делает? С немцами
                      24. Комментарий был удален.
                      25. -2
                        7 августа 2020 00:30
                        От меня +.
                        Очень хочется надеяться что Германия также относится к своим гражданам.
  14. -8
    6 августа 2020 15:05
    Лучше погибнуть, чем получать помощь от врага.

    Особенно от Израиля ..Одной рукой дает,другой убивает.
    1. +1
      6 августа 2020 22:45
      Цитата: Narkolog
      Особенно от Израиля ..Одной рукой дает,другой убивает.

      А Вы там были в Израиле и в Арабии, или просто бла, бла, бла.
    2. +3
      6 августа 2020 23:54
      Третьей гладит,а четвертой думает о мире. Серьезно, предложили помочь,собрали немало бабла в фонд помощи пострадавшим,весь почти мир что-то пытается сделать,а вы обсираете помалеху,зачем?
  15. +5
    6 августа 2020 15:41
    Цитата: Ilshat
    Тут есть разница!
    Евреи сделали огромное зло и пытаются теперь откупиться от мести жестами.
    Не выйдет.
    Это про них сказано: "молодец против овец, а на молодца и сам овца".
    Пока окружающие народи пребывали в дикости - всё у евреев выходило, все их захваты...
    Но времена изменились.
    И ничто не забыто.
    Откупиться копеечной помошью не выйдет.


    Стесняюсь напомнить, но арабы теряли свои земли, когда пытались уничтожить Израиль. Только израильтяне на день раньше начинали и красиво исполняли. И как показала история, молодцов им за все время так и не попалось в противниках. laughing

    Действительно, времена изменились. Возможно пора пересмотреть отношения и понять, что мирное сосуществование принесет на БВ больше пользы, чем война?
    1. -8
      6 августа 2020 15:51
      Мирного сосуществования не будет.
      Молодцы уже почти попались в последний раз, евреи ничего толком не добились.
      Раньше арабы воевали винтовкой, а сейчас - "корнетом".
      И дальше евреям будет только хуже.
      1. +4
        6 августа 2020 17:02
        Раньше арабы воевали реактивной авиацией и танками, а сейчас перешли на Корнеты и Ракеты, которые легко прятать в собственной жилой застройке lol
        1. -3
          6 августа 2020 20:03
          Цитата: Krasnodar
          Раньше арабы воевали реактивной авиацией и танками, а сейчас перешли на Корнеты и Ракеты, которые легко прятать в собственной жилой застройке lol

          Ваши же все что движется бомбите на БВ из далека теперь (Россия ведь в Сирии ) так что ничего удивительного Красный ..
          Мы вас предупреждали и не раз ..Что дождетесь рано или поздно !
          Так что готовься Краснодар ,скоро тебя призовут на учения в Израиль )))))
          Списки уже разосланы по всей России и проплачены лично Нетаньяхой bully
          1. +3
            6 августа 2020 20:09
            Я уже старый, Виталий, не призовут - а за Коасного ответить можно... am ...шутю laughing ..дядя Витасю не обидит hi
            1. -2
              6 августа 2020 21:03
              Цитата: Krasnodar
              Я уже старый, Виталий, не призовут - а за Коасного ответить можно... am ...шутю laughing ..дядя Витасю не обидит hi

              Ну ладно ,верю А вот имя то не знаю хе хе Значит Красный комиссар ! Тестя-кулака наверное с маузером гоняешь по полю по старой памяти.. laughing
              1. +1
                6 августа 2020 22:47
                Цитата: Narkolog
                Ну ладно ,верю А вот имя то не знаю хе хе Значит Красный комиссар ! Тестя-кулака наверное с маузером гоняешь по полю по старой памяти.

                Интересный экземпляр Вы. И откуда сбежали ???
                1. +1
                  7 августа 2020 16:00
                  Цитата: tihonmarine
                  Цитата: Narkolog
                  Ну ладно ,верю А вот имя то не знаю хе хе Значит Красный комиссар ! Тестя-кулака наверное с маузером гоняешь по полю по старой памяти.

                  Интересный экземпляр Вы. И откуда сбежали ???

                  Я здесь уже восемь лет Влад ..Вот так приходится иногда клоуничать . wink
                  1. +1
                    7 августа 2020 16:11
                    Цитата: Narkolog
                    Я здесь уже восемь лет Влад ..Вот так приходится иногда клоуничать .

                    Я сам такой, без шуток жизнь постная.
                    1. +1
                      7 августа 2020 16:19
                      Цитата: tihonmarine
                      Я сам такой, без шуток жизнь постная.

                      Не говри Влад ..Почитаешь тут и хоть стреляйся ,а так посмеяться иногда не грех ,друг друга поподкалывать .
                      1. +1
                        7 августа 2020 16:36
                        Цитата: Narkolog
                        Почитаешь тут и хоть стреляйся ,а так посмеяться иногда не грех ,друг друга поподкалывать .

                        Да ну, ещё из за чего то стреляться, по мне так жизнь хороша, и ничто меня не выводит из равновесия. А вот посмеяться и подколоть, это не грех. У нас в морях, кто подколок не понимал, а вёлся на них, больше трёх лет в морях не задерживался. И такие люди быстро стареют, не телом но душой.
                      2. +1
                        7 августа 2020 16:45
                        Цитата: tihonmarine
                        У нас в морях, кто подколок не понимал, а вёлся на них, больше трёх лет в морях не задерживался. И такие люди быстро стареют, не телом но душой.

                        То то я в свои преклонные года чувствую себя молодым laughing Хотя пора остепениться уже(здоровье уже не то) ,а душа сопротивляется падла ногам покоя недает и языку..хе хе
                      3. +1
                        7 августа 2020 17:42
                        Цитата: Narkolog
                        Хотя пора остепениться уже(здоровье уже не то)

                        Да я тоже не пацан, а вот тянет подколоть, да подшутить.
                      4. 0
                        7 августа 2020 17:49
                        Цитата: tihonmarine
                        Цитата: Narkolog
                        Хотя пора остепениться уже(здоровье уже не то)

                        Да я тоже не пацан, а вот тянет подколоть, да подшутить.

                        Значит еще поживем Влад! Так держать .. drinks
              2. -2
                6 августа 2020 22:54
                Не, ещё советский кмс по вольной - там непонятно, кто кого по полю погоняет sad
                1. -1
                  7 августа 2020 16:03
                  Цитата: Krasnodar
                  Не, ещё советский кмс по вольной - там непонятно, кто кого по полю погоняет sad

                  Хороший тесть у тебя ! Молодец Красный ,как бы я тебя не задирал ,а ты так красиво уходишь ,да еще юморишь.. good
                  Ты не обижайся ,если что.. hi
                  1. +1
                    7 августа 2020 16:10
                    Я не из обидчивых, мой разноцветный друг laughing
                    1. -1
                      7 августа 2020 16:17
                      Цитата: Krasnodar
                      Я не из обидчивых, мой разноцветный друг laughing

                      Ладно удачи тебе ..Ну тебя нафиг laughing
                      1. 0
                        7 августа 2020 16:24
                        Спасибо - оч правильное решение laughing
                      2. -1
                        7 августа 2020 16:46
                        Цитата: Krasnodar
                        Спасибо - оч правильное решение laughing

                        Ну мы еще поговорим интересный ты ..(если не забанят)
  16. -2
    6 августа 2020 15:59
    Да щаззз! Евреи бескорыстно... laughing
    1. +7
      6 августа 2020 16:16
      Добро пожаловать в реальный мир. Израиль за годы своего существования провел сотни, если не тысячи гуманитарных операций в местах природных бедствий и катастроф. В Руанде, на Гаити, в Турции, в Армении...
      1. -2
        6 августа 2020 16:26
        И что? Вы хотите сказать, что гуманитарные акции проводит мировое еврейство? Так Вы сильно ошибаетесь! Гуманитарные акции проводят порядочные люди из государства Израиль, за что им честь и хвала!!! Но не международное еврейство....
        1. +5
          6 августа 2020 16:35
          Я не знаю, что такое "мировое еврейство". Я знаю, что израильские армейские спасатели и врачи с 1968 года летают по всему миру и спасают людей. И что Государство Израиль посылает гуманитарные грузы и специалистов даже в те страны, с которыми у нашей страны нет дипломатических отношений и власти которых ведут антиизраильскую политику. Абсолютно бесплатно, если Вас это так интересует.
        2. +3
          7 августа 2020 03:24
          Мировое еврейство? Это у которого заговор с масонами? smile
          В мире рептилоидов, планеты Нибиру и РЕН-ТВ чего не найдёшь laughing
      2. +1
        6 августа 2020 22:48
        Цитата: ZeevZeev
        В Руанде, на Гаити, в Турции, в Армении...

        Не обьясняй, не знают, и не поймут.
  17. +3
    6 августа 2020 16:16
    Модераторы, вы что себе позволяете? Что это такое твариться? Вы где ?
    1. +3
      6 августа 2020 16:27
      Может это робот какой?
      1. +2
        6 августа 2020 16:45
        Кто то залез в сервер. Атака хаккеров, ЙЦУКЕН СМИТ.
  18. +10
    6 августа 2020 16:39
    Цитата: Agent Smith
    давай поговорим, хочу прийти на рассвете с туманом и забрать себе евреечку

    ЗАДОЛБАЛ ты своими сексуальными мечтами. am

    Админы!!! ЗАБАНЬТЕ этого сексуального П.Р.И.ДУРКА!!!!! Половина постов - его влажные сексуальные мечты. Кощунственно читать это в теме, о трагедии в Ливане
  19. -6
    6 августа 2020 17:52
    Израиль давно устраивает террористические атаки в этом месте. Только государство Израиль использует для этого компактные ядерные боеприпасы. Убийство Харири, например:
    https://verelq.am/ru/node/70316
    Подробно тут:
    http://www.zarubezhom.com/ViallsJoe.pdf
    И конечно сейчас нужно заявить о непричастности к событиям:
    https://www.bbc.com/russian/news-53656494
    Как будто Израиль кто то сразу ОФИЦИАЛЬНО обвинял. Зачем такие заявления. На воре шапка горит?
    1. -3
      6 августа 2020 18:05
      Ещё фото старого терака:
      http://middleeast.org.ua/events/lebanon.htm
    2. +1
      6 августа 2020 19:45
      Вот оно чё... Вы же в курсе, что в случае ядерного взрыва происходить вспышка, ослепляющая людей, электромагнитный импульс, сжигающий электронику, идёт выброс радиации и происходит радиационное заражение местности, остающееся на долгие годы?
      1. +3
        6 августа 2020 20:32
        В данном случае использовали систему тактических ядерных зарядов Мецица контактного принципа действия, управляемой командным комплексом «Тирди ли».
        1. 0
          6 августа 2020 20:59
          Цитата: Krasnodar
          В данном случае использовали систему тактических ядерных зарядов Мецица контактного принципа действия, управляемой командным комплексом «Тирди ли».

          Конкретно это была Мцица с подвидом Блия разновидности Гиргур Б.П.. Вот только с радиацией непонятка. fellow
          1. 0
            6 августа 2020 21:19
            Так ведь подвид Блия. Поглотило радиацию bully
            1. +1
              6 августа 2020 21:21
              Цитата: ZeevZeev
              Так ведь подвид Блия. Поглотило радиацию bully

              Я догадываюсь, что маломощные тактические заряды Зэра могли быть разработаны в исследовательском центре Сорек, но чтоб вообще радиации не осталось не поверю.
              1. -1
                6 августа 2020 22:26
                Ну причем тут Сорек? Вопросами разработки зарядов "Зера" занималась ещё в давние давние годы лаборатория "Эйвар Мин Гаври", причем весьма успешно.
                1. +1
                  6 августа 2020 22:48
                  Разработкой СБЧ «Зэра» занималась «Ashah Smol & Co», Отдел Zain корпорации Эвер Мин Гаври средствами доставки.
                  1. -1
                    6 августа 2020 23:51
                    Хм. Так ведь Ashah Smol & Co в составе "Эвер Мин Гаври".
                    1. +3
                      7 августа 2020 00:27
                      Это формально. Коммерчески, слиянием занимается отдел Zain. Но на бирже Рамат Гана и Тель Баруха у него низкая волатильность - редко поднимается, только под новые работы проекта Мецица.
                      1. +2
                        7 августа 2020 08:58
                        Все правильно, но невозможно осуществить сей акт не оставив никаких следов. Ну никак.
                      2. +2
                        7 августа 2020 12:44
                        Подвид Блия для скрытия следов и создавался. Вроде было - а ничего не докажешь hi
                      3. 0
                        10 августа 2020 14:46
                        Т.е ветвь дискуссии показала, что наличие тактических ядерных зарядов не только не отрицается, но даже активно обсуждается. Вопрос только в фирме, которая была ответственна за проект wink
                      4. 0
                        10 августа 2020 15:15
                        Уровень радиации. Сицилия.
    3. +3
      6 августа 2020 20:34
      Несознательные ливанские христиане обвиняют в смерти Харири наше Солнышко свет Асадушку... negative
    4. +2
      6 августа 2020 21:00
      Нейтральное мнение: такую информацию нашёл:

      Бизнесмен Игорь Гречушкин купил судно Росус, доставившее селитру в Бейрут, здесь, у нас, на Кипре за сумму, внимание - 300 000 Евро.

       

      Для справки точно такое же судно, списанное на металлолом стоит 350 000. То есть Игорь купил судно дешевле металлолома.

       

      Техническое состояни такое и было - металлолом. До Мозамбика, где обитает официальный покупатель селитры, это судно точно не добралось бы. Воду из трюма непрерывно откачивали постоянно включенные насосы. Так и плыли.

       

      Мексимум куда могло доплыть это судно, так это до Бейрута, куда оно и доплыло.

       

      Одноразовое судно на один рейс.

       

      И одноразовый экипаж. Который, добравшись до Бейрута, там растворился. И сейчас следов не найти - бо документов не осталось.

       

      И одноразовый судовладелец. Ни до этого рейча, ни после него Игорь Гречушкин судопревозками не занимался, и был полным профаном в этом деле. Вот такой коротенький эпизод бизнес биографии -- судовладелец на несколько месяцев.

       

      Вот вы сейчас гадаете, почему Мозамбик не затребовал "арестованный" в Бейруте груз, за одну перевозку которого заплатил миллион... Почему власти Ливана держали это удобрение на складе много лет, вместо того, чтобы пустить его по назначению, как невостребованный груз...

       

      А я встречные вопросы задам. А вы уверены, что этот самый Мозамбик вообще в курсе, что он чего-то там купил? А вы уверены, что этот "арестованный груз" остался невостребованным?

       

      Может быть у этого груза изначально было такое назначение, быть арестованным в Ливане и дальше никуда не ехать?

       

      Все знают, что самодельные ракет Кассам летают именно на топливе из селитры. Поэтому официально оформленная поставка трех тысяч тонн селитры покупателю в Ливане точно бы попала под пристальное внимание и контроль со стороны всяких специфических международных организаций.

       продолжение конспирологии сдесь
      http://cyprus24.online/ru/mnenyja/87-odnorazovaya-istoriya-v-bejrute
      1. +2
        8 августа 2020 07:47
        Цитата: paco.soto
        Бизнесмен Игорь Гречушкин купил судно

        Спецоперация СВР.
        Возможно личная инициатива, но сомневаюсь.
        Если личная - Гречушкину Игорю респект и уважение от всего сердца, русские всегда отличались сочуствием к борьбе угнетенных.
        Справедливость у нас в крови.
    5. +1
      6 августа 2020 22:54
      Цитата: Robert
      Израиль давно устраивает террористические атаки в этом месте.

      Ну вот только разные сайты, не приплетайте. Зело неприятно.
  20. -1
    7 августа 2020 09:28
    Цитата: Перейра
    Это же как нужно постараться, чтобы умирающий от голода оттолкнул твою руку, протягивающую хлеб!
    Если добрые дела приходится творить тайком, это уже не добрые дела.

    Не бровь а в глаз!
    Как надо постараться довести своих соседей до такого состояния ? Когда на эшафоте палачу плюют в лицо, дающему чарку вина.
    Да и кстати, Тимур и его команда по мировоззрению евреев это эпические злодеи what
    1. 0
      8 августа 2020 20:27
      Кто плюет ? Люди не пострадавшие ? Которым и так фиолетово т.к сами не "при делах" ? Или горлопаны от Хизбаллы , пишущие комменты в соцсетях ? МИД Израиля получает тысячи благодарностей от нормальных ливанцев .
  21. +1
    7 августа 2020 11:03
    Порт в Бейруте один од самых головных источников доходов в Ливане. Кому выгодно экономическо уничтожение Ливана и развал страны? Ответ тут ! wink
  22. +1
    7 августа 2020 11:28
    Не знаю о мотивах нашего Премьера. Только одно могу сказать. Есть вопрос где "простые израильтяне" и большинство в Кнесете единодушны. Это гуманитарная и медицинская помощь.
    Она должна быть оказана,врагу или другу. А дальше-это уже история.
  23. -1
    8 августа 2020 10:27
    Меня Бейрут шокировал 2 моментами.
    1) У Израиля есть новая разновидность бомбы на основе радиоактивных элементов
    2) У Евреев есть гиперзвуковые блоки