«Первым делом мы построим самолёты»: ОАК объединяет КБ «Илюшин» и «Туполев»

134
«Первым делом мы построим самолёты»: ОАК объединяет КБ «Илюшин» и «Туполев»

Вслед за объединением вертолетостроительных КБ "Миля" и "Камова", Объединенная авиастроительная корпорация решила реорганизовать и самолетостроительную отрасль. Как пишет "БИЗНЕС Online", "Туполев" и Казанский авиазавод подчинят фирме "Ильюшина".

По данным издания, ОАК в ходе очередной реформы приняла решение об объединении под единым управлением КБ "Ильюшин", подконтрольных ему предприятий "Авиастар-СП" и ВАСО с одной стороны и связки КБ "Туполев" – Казанский авиазавод — с другой.



Как сообщил источник в ОАК, решение о слиянии КБ "Ильюшин", "Туполев", а также авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани уже принято и получило одобрение Анатолия Сердюкова, индустриального директора авиастроительного кластера в "Ростехе". При этом, по словам источника, лидирующая роль в этой связке отдается "Илюшину".

Предполагается, что после объединения получится "мегаконгломерат", способный проектировать и строить дальние и стратегические ракетоносцы, транспортники и воздушные танкеры, широкофюзеляжные лайнеры и специальные самолеты.

Источник в ОАК полагает, что данная реформа затеяна для спасения фирмы "Илюшина", которая в последне время начала деградировать, выдавая срывы по всем программам. В то же время "Туполев", наоборот, набирает обороты. Объединением же решили компенсировать падение "Ила".

Это будет неприятный сюрприз для министерства обороны: военные привыкли по самолетам дальней и стратегической авиации иметь дело с понятным исполнителем, который, по сути, ничем, кроме как этими машинами, не занимается. Теперь же дырки по иловским провалам будут затыкать ресурсами „Туполева“. А уж управляемость такого колосса, скорость прохождения любых решений вообще не буду комментировать

- заявил источник.

Издание пишет, что "Ильюшин" на сегодняшний день разрабатывает топливозаправщик Ил-78М-90А, легкий военно-транспортный Ил-112В, средний транспортник для минобороны Ил-276, в планах - ПАК ВТА. "Туполев" разрабатывает стратегический ракетоносец Ту-160М, дальний Ту-22М3М, средний военно-транспортный Ту-330.

В то же время подчиненные "Илюшину" АО "Авиастар-СП2 (Ульяновск) строит транспортники Ил-76МД-90А. Воронежское ВАСО серийно ничего не выпускает, но, как уверяют, в обозримом будущем будет строить широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М и Ил-112В. Казанский авиазавод — филиал "Туполева" серийно ничего не выпускает: модернизирует строевые Ту-160 и делает специальные (для правительственного специального летного отряда «Россия» и для военных) Ту-214. Также в работе опытные Ту-160М и Ту-22М3М.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    8 августа 2020 13:44
    Предполагается, что после объединения получится "мегаконгломерат", способный проектировать и строить дальние и стратегические ракетоносцы, транспортники и воздушные танкеры, широкофюзеляжные лайнеры и специальные самолеты.
    Если честно, то ничего хорошего от этого пока не жду, особенно прочитав, что все это делается под эгидой Сердюкова... Что решил какую то недвижимость, под этим видом продать?
    И вообще не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...
    1. +5
      8 августа 2020 13:47
      Согласен, у меня, также двойственные чувства к этой новости... Не "задушил бы" Ту ИЛа...
      1. +5
        8 августа 2020 14:06
        Назарий hi , Ту не "задушит " Ила, он его '"схавает " целиком. ..
        1. +28
          8 августа 2020 15:23
          данная реформа затеяна для спасения фирмы "Илюшина", которая в последне время начала деградировать, выдавая срывы по всем программам

          При этом, по словам источника, лидирующая роль в этой связке отдается "Илюшину".

          Я один не вижу логики?
          То есть, в правительстве считают нормально отдавать общее руководство фирме которая у себя все просра.. похе...пролюбила. Паноптикум какой то. И опять Сердюков...
          1. +19
            8 августа 2020 16:01
            Мы исчо не забыли сердюкова по вертолётному училищу, по бригаде железнодорожных войск в лесах без рельсов. Железнодорожные войска до сих пор не смогли восстановиться полностью. Мост через Волгу с трех воинских частей собрали кое как. Вертолетчики ещё как то учат. И это только в одном городе.
          2. +25
            8 августа 2020 16:24
            Цитата: Mitroha
            Паноптикум какой то. И опять Сердюков...

            Цитата: Бережливый
            Ила, он его '"схавает " целиком. ..

            Интересно, бренд новый будет? "ТУпИЛа"(ТУполевПроглотилИЛа) например wassat
            1. +10
              8 августа 2020 16:43
              Что-то не помню я никаких УСПЕХОВ у Туполева. Ничего кроме штучной модернизации старых самолетов не делает. Ни одной новой модели за 40 (!) лет.
              Вот и вывод, кто что спасает. А мнение автора ради хайпа, чтоб подбросить г... на вентилятор (пропеллер).
              1. +12
                8 августа 2020 18:07
                Цитата: Dreamboat
                Ни одной новой модели за 40 (!) лет.

                Ну тут то Вы Батенька палку перегнули...
                Ту-204 конец 80-х 20-го века

                Ту-214 1996 год

                Ту- 334

                И еще у "Туполева" есть уже более-менее отработанный проект грузового самолета Ту-330, который может стать заменой Ан-12
                1. +3
                  8 августа 2020 22:58
                  [quote=svp67][quote=Dreamboat] Ни одной новой модели за 40 (!) лет.[/quote]
                  Ну тут то Вы Батенька палку перегнули...[center][
                  Все разработки СССР
                  1. +6
                    9 августа 2020 06:05
                    Цитата: Vadivak
                    Все разработки СССР

                    И тем не менее они все моложе 40-летних
                  2. +3
                    9 августа 2020 23:58
                    А зачем много разработок? Ближнемагистральный Суперджет. Среднемагистральный МС-21. Ну и дальнемагистральный-широкофюзеляжный на базе Ил-96-400. Плюс транспортники и типа Ил-114 для местных авиалиний. Т.е. обеспечить потребность всей линейки отечественным производителем и все.
        2. 0
          8 августа 2020 19:55
          Не схавает. Скажет заТУпИЛ!
      2. +8
        8 августа 2020 14:14
        Цитата: Вождь краснокожих
        Согласен, у меня, также двойственные чувства к этой новости... Не "задушил бы" Ту ИЛа...

        Мне кажется, что сейчас деление на "Ил", "Ту", "МиГ", "Су".. и прочие, ранее независимые фирмы очень условно. Никакой "независимости" не существует в понятиях нашего дикого "рынка". А если объединят все фирмы в один т.н. холдинг, то есть надежда, что все они все же выживут. Все таки какая-никакая господдержка.hi ИМХО
        1. +26
          8 августа 2020 14:59
          Это как посмотреть.
          Есть уже один аналогичный гигант - корпорация "Роскосмос". Подмяла под себя практически все.
          А толку? Чем похвастаться может?
          Господдержка идет. А что в выхлопе? Если всю эту гигантскую корпорацию заокеанский частник уже уделал?
          Не всегда подобное укрупнение бывает эффективным.
          1. -3
            8 августа 2020 15:50
            Цитата: snucerist
            Это как посмотреть.
            Есть уже один аналогичный гигант - корпорация "Роскосмос". Подмяла под себя практически все.
            А толку? Чем похвастаться может?
            Господдержка идет. А что в выхлопе? Если всю эту гигантскую корпорацию заокеанский частник уже уделал?
            Не всегда подобное укрупнение бывает эффективным.

            По вашему, лучше их всех отпустить в "свободное плавание" по этому дикому рынку, и пусть выживает кто как хочет? Да они завтра же загнутся без господдержки под гнетом тех же санкций. А скорее всего их быстро "приватизируют" ушлые ребята с офшорными кошельками и поддерживаемые западными "партнерами"
            1. +44
              8 августа 2020 16:22
              По-моему, надо в первую очередь пересмотреть подход к назначению кадров на руководящие посты в стратегических областях. Чтобы отраслью или корпорацией руководил человек, имеющий хотя бы профильное высшее образование и знающий хотя бы азы производства, которым он командует. Знающий хотя бы азы инженерии, профильных технологий, возможности цехов. Понимающий полет конструкторской мысли и способный отличить эту мысль от пустого прожектерства.
              Как можно что-то требовать с Рогозина - человека, не имеющего специального образования? Что можно требовать от журналиста-филолога?
              Что можно требовать от его сына, в свое время возглавившего "Ильюшин"? С экономиста по образованию?
              Что можно требовать с Шарипова, ныне генерального директора ПАО "Туполев"? Еще одного экономиста-юриста?
              И про приоритет организаторских способностей не надо. Чего стоит такой приоритет - прекрасно видно по "успехам" Роскосмоса.
              Профильные институты, лаборатории и производства должны тянуть люди, преданные своему делу, способные его делать, работающие по призванию. А не назначаться, исходя из степени родства к одному из представителей власти.
              По-моему надо наводить порядок в сфере оплаты труда работников. Не может быть нормальным положение, когда люди, создающие своим умом и руками высокотехнологичные уникальные изделия, получают меньше "эффективных менеджеров" Роснефти и Газпрома. Которым, кстати, в последнее время нечем и хвастаться, там провал за провалом.
              Вот что требуется сделать в первую очередь по-моему.
              Но сделать это, увы, не в моих силах.
              1. +10
                8 августа 2020 16:50
                Согласен на 100%! Только как эту мысль донести до верхов? Та ещё задачка...
            2. +2
              8 августа 2020 23:48
              лучше их всех отпустить в "свободное плавание" по этому дикому рынку


              Можно давать на каждый самостоятельно заработанный частный рубль рубль государственный. Либо, что ещё лучше, осуществлять возврат части заработанных и удержанных налогов от проектов, не связанных с государством. Тогда и помощь будет оказана и межкорпоративная конкуренция сохранится и на высококонкурентном мировом рынке компании будут учиться работать и технику появится желание совершенствовать.
          2. -1
            8 августа 2020 16:19
            Цитата: snucerist
            Если всю эту гигантскую корпорацию заокеанский частник уже уделал?


            Это не частник вовсе. Это частный подрядчик (Отнють не первый в истории американского космоса, просто он персонифицирован в отличии от компаний и корпораций) которому в распоряжение передали серьезнейшие ресурсы ВПК, начиная от технической документации и патентов заканчивая серьзнейшими специалистами в области космоса
            1. +14
              8 августа 2020 17:05
              Да ну???
              Вы в курсе, как именно и на какие деньги Маск основал компанию Space Exploration Technologies Corporation? Так не томите же нас, поделитесь сведениями! Это же так интересно!
              Ознакомьте нас с фактами, какие "серьезнейшие ресурсы ВПК, начиная от технической документации и патентов заканчивая серьзнейшими специалистами в области космоса" были предоставлены Маску? Когда? Кем? Может, списочек приложете? Что было передано Маску? Идея многоразовой ступени РН? Пропульсивной посадки? Конструкцию и сплавы Merlin и Raptor? Или идею КК Dragon?
              Может NASA взяло под крылышко Маска? Заваливает его работой и деньгами? А ничего, что фаворитами NASA являются ULA и Blue Origin? Ничего, что основные деньги агентства вкладываются сейчас в Vulcan и New Glenn? Ничего, что NASA всячески тормозит Маска, вставляет ему палки в колеса, стараясь не допустить монополизации космоса? В частности, предельно затягивает сертификацию, из-за чего второй Драгон полетел позже заявленного срока?
              Может Пентагон оказывает всяческую протекцию Маску? Смотрим, какие контракты вчера подписал Пентагон на предстоящие 5 лет.
              60% финансовых вливаний приходится на United Launch Alliance. Boeing и Lockheed Martin
              в шоколаде. А что Маску? Только 40% от военного ведомства. Не дали бы и этого, но куда деваться? Если Falcon 9 и Falcon Heavy уже есть, уже летают и уже сертифицированы?
              Все Ваши рассуждения основаны на одном не очень умном вбросе, мол, никакой Маск не частник, его государство спонсирует. Как видим, не очень- то спонсирует.
              Да, Маск получает заказы в том числе и от Пентагона. А почему бы и нет? Если он оказывает услугу? Маск прибрал к рукам весь грузовой коммерческий рынок и подбирается к пассажирским перевозкам. Он выполняет заказы массы компаний. Что, они все его спонсируют? Нет, они платят за оказанную услугу. Примерно так США "спонсировали" Роскосмос, покупая пассажирские места на Союзах.
              1. -11
                8 августа 2020 17:09
                Цитата: snucerist
                Вы в курсе, как именно и на какие деньги Маск основал компанию Space Exploration Technologies Corporation?


                Вы то точно не знаете..... А чудес между прочим не бывает...

                Все Ваши рассуждения основаны на одном не очень умном вбросе, мол, никакой Маск не частник, его государство спонсирует.


                Скорее неудобная информация по существу вопроса...
                Да про батарейку и Тесламобиль я таки наслышан как оно в реальности...
                На этом все, сказки обсуждать я не намерен.
                1. +11
                  8 августа 2020 17:59
                  Да это понятно. Когда иных контраргументов нет, остается один - "обсуждать не намерен".
                  Ваше право.
                  Но напоследок о том , что касается чудес...
                  В том-то и все и дело, что Маск показывает не чудеса, а реальные результаты.
                  Та же идея многоразовости ступеней обсуждалась еще в первой половине прошлого века. И потом говорили об этом много. В разных странах.
                  А Маск взял и сделал. Не языком, а умом и руками созданного им коллектива.
                  Чудо?
                  Нет, результат реальной работы.
                  1. -15
                    8 августа 2020 20:29
                    Нет, результат реальной работы.

                    правда, правда! Только не забудьте на ночь свечечку поставить под образок святого Маска да помолиться поусерднее. И лобиком, лобиком об пол не премините.
                  2. -3
                    8 августа 2020 21:02
                    Цитата: snucerist
                    Та же идея многоразовости ступеней обсуждалась еще в первой половине прошлого века. И потом говорили об этом много. В разных странах.

                    Вот только в разных странах говорили-то много, но нашлись умные экономисты и посчитали, что многоразовые ступени не намного дешевле одноразовых, а с учетом того, что из-за многоразовости выпуск и соответственно, заказ на производство, падает и становится дороже, то многоразовость не всегда выгодна.
        2. +2
          8 августа 2020 16:56
          Согласен. Только нужна не гос-поддержка а заказы для загрузки производства и КБ. И они вроде есть. Нужны и Транспортники всех классов и заправщики, и дальние и стратегические бомбардировщики.
        3. +4
          8 августа 2020 22:59
          Цитата: Piramidon
          А если объединят все фирмы в один т.н. холдинг, то есть надежда, что все они все же выживут. Все таки какая-никакая господдержка.

          Или все сдохнут с этой самой поддержкой
      3. +12
        8 августа 2020 19:23
        Объединять различные школы авиастроения, ракетостроения, танкостроения в одну контору,вредно для развития и конкуренции. Пи.н.д.о.с. ы Локхид Мартин с Боингом не стремятся объединять.
      4. +2
        8 августа 2020 19:49
        Цитата: Вождь краснокожих
        Не "задушил бы" Ту ИЛа...

        Ващето ОАК уже 1.5 года как рулит. Ил, Су. Миг., Бероев - теперь уже линейка Объединенной авиастроительной компании. Конкурентно способные КБ канули в Лету. У буржуев то же самое. Марин Локхид сожрал создателя Ф-16 и не подавился. Теперь отбирает заказы у Боинга на топоры и ихнее все по ракетам - Рейтеона. Хорошо или плохо? Не знаю. Я РЛСник, мне хороший радар подавай
      5. +3
        8 августа 2020 22:56
        Цитата: Вождь краснокожих
        Согласен, у меня, также двойственные чувства к этой новости... Не "задушил бы" Ту ИЛа..

        . Читайте внимательно
        Казанский авиазавод — филиал "Туполева" серийно ничего не выпускает:
        И думается не будет ничего выпускать. Тенденция в модернизации советского наследия
    2. +7
      8 августа 2020 13:49
      Цитата: svp67
      И вообще не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...


      У кого из них по вашему есть признаки жизни? ПАК ДА не предлагать конечно..... Просто так что ли решили восстановить серию Ту-160. По сути жизнь еле теплится у обоих. Туполев строит по одному Ту-214 в год-полтора, Илюшин по 1 Ил-76 в год-полтора. Не так?
      1. +4
        8 августа 2020 13:51
        Цитата: Кирилл Г...
        У кого из них по вашему есть признаки жизни?

        Ну судя по взлету модернизированных Ту-22 и Ту-160, причем за довольно короткий срок, то у "Туполева" жизнь то больше "теплиться"
        1. +23
          8 августа 2020 16:28
          Цитата: svp67
          Ну судя по взлету модернизированных Ту-22 и Ту-160, причем за довольно короткий срок, то у "Туполева" жизнь то больше "теплиться"

          У Туполева по сути только модернизация , со строительством новых бортов очень большие проблемы - центроплан до сих пор учатся варить , уж который год , проблемы с новыми двигателями для Ту-160 .
          Первую партию их 5-и движков НК-32М завернули на доработку и никаких положительных слухов после того .
          Для Ту-22М3М нет двигателей . Попытка интегрировать в имеющийся планер НК-32 пока успехом не увенчались , а количество НК-25 огрпничено .
          У Ильюшина же куча проектов в работе и никакого успеха ни по одному направлению .
          Ил-112 - завис в неизвестности . То ли перепроектировать с нуля , то ли пытаться довести сухой вес до нужной кондиции .
          Ил-114 - этот уже летал и даже производился в небольшом количестве , а вот реанимировать проект ... до сих пор не выходит .
          Ил-276 лучше не вспоминать - его никто не начинал .
          Ил-76МД90А не могут никак запустить в серию уже больше десятка лет .
          Ил-96 - собирают два корпуса в Воронеже , всё очень неспешно , лишний раз уже не упоминают , чтоб не отвечать на неудобные вопросы .
          СОВЕТСКИЕ КАДРЫ КОНЧИЛИСЬ .
          А жертвы ЕГЭ могут спроектировать только Ил-112 первой итерации с перетяжелением на ТРИ тонны .
          Торгаши у власти в науку , кадры , основные фонды денег не вкладывали ... а сейчас уже не очень и помогает - люди кончились .
          Те люди , которые умели проектировать и строить самолёты .
          А торгаши - как на базаре , в голову стрельнуло - "хочу купить" , и сразу кучу проектов скопом заказали . А работать и некому .
          Потому что современное образование не будоражит инженерную мысль молодёжи , реальные знания в школах не даёт , ценностная шкала в обществе перевёрнута и то , что прежде было престижно , интересно , перспективно , стало НЕинтересно большей части молодёжи . И даже получив инженерное образование , многие на производство и в КБ стараются не идти - бедно и непристижно .
          А нужно , чтоб глаза горели , руки чесались ... и чтоб перспектива была .
          Но для этого нужно совсем другое государство .
          1. -1
            8 августа 2020 17:30
            Ил-112 - завис в неизвестности . То ли перепроектировать с нуля , то ли пытаться довести сухой вес до нужной кондиции .


            Работа над Ил-112В идет.
            На заводе ВАСО выкатили первый летный экземпляр Ил-112В в окраске ВКС России. Снимок разместили в Telegram-канале AviaNews, отметив при этом непривычный вид воронежского легкого транспортного самолета.


            В среду, 5 августа, в пресс-службе ВАСО пояснили, что ничего необычного в цвете нет: он является типовым для военно-транспортных самолетов.

            – Самолет, проходящий летные испытания, должен обязательно иметь регистрационный номер, который и был присвоен Ил-112В как воздушной экспериментальной авиации. ВС является опытным летным образцом и предназначено исключительно для проведения летных испытаний, – сообщили на авиапредприятии.

            В ближайшее время завершится этап цеховых предъявлений. После этого самолет приступит к аэродромным наземным испытаниям, а затем и к этапу предварительных летных испытаний.

            https://m.riavrn.ru/news/voronezhskiy-aviazavod-vykatil-pervyy-letnyy-ekzemplyar-il-112v/

            Ил-114 - этот уже летал и даже производился в небольшом количестве , а вот реанимировать проект ... до сих пор не выходит .

            Первый полет,построенного с нуля Ил-114-300 состоится уже в сентябре 2020 года.

            Ил-76МД90А не могут никак запустить в серию уже больше десятка лет .

            Ил-76МД-90А производится серийно.
            1. +5
              9 августа 2020 12:36
              Цитата: OrangeBigg
              Работа над Ил-112В идет.

              Ну это ясно . И то , что покрасили и выкатили - ясно тоже .
              Но это ТОТ ЖЕ САМЫЙ перетяжелённый борт , который немного поковыряли облегчая . До норматива он не дотягивает . И сколько его ещё будут мучить , один Ахура-Мазда знает . Самолёта нет , и будет он нескоро . А "вести работы" можно десятилетиями - "Ангара" в пример . Если нет ответственности .
              Цитата: OrangeBigg
              Первый полет,построенного с нуля Ил-114-300 состоится уже в сентябре 2020 года.

              Так и у Ил-112 первый полёт уже состоялся . Он же единственный . С этого первого полёта ТОЛЬКО НАЧНУТСЯ испытания новой версии Ил-114 . И песня эта будет долгой - как и песня про царя , двор , кол и мочало .
              Цитата: OrangeBigg
              Ил-76МД-90А производится серийно.

              И много произвели ?
              СЕРИЙНО ?
              Такое количество и темпы больше походит на производство опытной партии .
              Сколько сейчас бортов на стапелях ?
              В этом году обещали сдать 8 бортов .
              Без учёта просроченных за прошлый год .
              СДАДУТ ?!
              А через пару лет обещали довести годовое производство до 18 Ил-76МД90А в год .
              Как думаете , сдержат слово ?
              Вот и у меня сомнения - никто слово не держит .
              И за слова не отвечает .
              И за порученное дело .
              Министр - не отвечает .
              Президент - не отвечает .
              Но "работа идёт" .
              Бюджет осваивается .
          2. +5
            8 августа 2020 19:24
            Есть мнение и аргументы (читал статью с фактами и данными), что люди есть, но они считают и проектируют для иностранных компаний (боингу например), ибо те делают заказы за которые платят приятное вознаграждение за работу. А что они за грамоты работать должны? Правильно делают - ибо пример про "положить" на результат и ответственность нам гос.мужи каждый день подают как осваивать бюджет!)))
      2. +1
        8 августа 2020 15:06
        Не так, сейчас 5-6 транспортников в год, с полным введением комплекса автоматизированной сборки 10-12 76-ыхв год на Авиастаре.
        Ну а ВАСО тупо не загружен Ил-96 надо было заказывать, а не б\у хлам в лизинг покупать.
        Хотя как нам авиаотрасль отреформировали в 90-ые это разговор долгий
        1. +6
          8 августа 2020 15:08
          Цитата: К-612-О
          Ил-96 надо было заказывать, а не б\у хлам в лизинг покупать.


          Это все предельно ясно... Ворос иной почему для ВВС не стали заказывать заправщики на базе Ил-96?
          1. +3
            8 августа 2020 15:12
            Для 78 отлажено обслуживание, эксплуатация, подготовка летного состава. Плюс нет потребности межконтинентальной дозаправки.
            Армия это оооочень консервативная структура request
            1. +2
              8 августа 2020 16:23
              Я отчего вопрос задал. 223 и 224 ЛО, наверняка тож военные летчики или отставники в большинстве летают. это раз.
              Второе необходимость просто новых транспортных самолетов велика. Так можно было дать заказ на транспорта - Ил-76 и танкеры и самолеты ДРЛО - ил-96. А в итоге один завод заказами перегружен, у второго их нет. Это сильно правильный подход?
    3. +6
      8 августа 2020 13:58
      Цитата: svp67
      Если честно, то ничего хорошего от этого пока не жду, особенно прочитав, что все это делается под эгидой Сердюкова... Что решил какую то недвижимость, под этим видом продать?

      Подрастают потомки нынешней "элиты". Куда то их надо пристраивать. Не заставлять же их, в самом деле, что то производить.
      1. sav
        +2
        8 августа 2020 14:16
        Ну вот, Сердюков хитрил, "схему" придумывал, а вы взяли, и карты раскрыли laughing
    4. -9
      8 августа 2020 14:02
      Эмираты уже купили половину акций КБ холдинга "Вертолеты России" https://vpk.name/news/347599_emiraty_kupili_polovinu_akcii_kb_holdinga_vertolety_rossii.html Сейчас объединят всех со всеми и продадут с потрохами.
      1. +5
        8 августа 2020 14:58
        вы бы хоть читали что сами размещаете сначала... не КБ холдинга а одного из КБ. которое занимается вообще отдельной темой...
        Компания ВР-Технологии разрабатывает беспилотники нового поколения, а также является разработчиком вертолета VRT500 с соосной схемой несущих винтов и легко конвертируемой кабиной, что позволяет эксплуатировать VRT500 в 8 различных конфигурациях, в числе которых корпоративные и бизнес перевозки.Кроме того, компания является пионером в urban air mobility - разработке и поставках комплексных решений для интеграции городского воздушного транспорта вертикального взлёта и посадки в единую транспортную систему умных городов. в этом сегменте дикая конкуренция и огромное количество разработчиков. без инвестиций долговременных они просто исчезнут. это коммерческий продукт да и еще пока только перспективный.
        1. +4
          8 августа 2020 15:09
          Вы это, по-легче, вы товарищу мир сломали laughing hi
        2. 0
          11 августа 2020 22:42
          Признаю, там я не было понял, о чём шла речь. Спасибо что пояснили. Но идея с объединением КБ по моему всё равно очень сомнительная. Хотя что от тех КБ осталось, мне не ведомо. Может оно и к лучшему.
    5. +3
      8 августа 2020 14:08
      Цитата: svp67
      не понятен смысл

      Боюсь, что смысл этого "объединения", да и вообще всей "деятельности" объединителя - как раз понятен.
      Не понятно - кто запустил его в этот "огород"?
      1. +4
        8 августа 2020 15:33
        Цитата: Борис ⁣Бритва
        Не понятно - кто запустил его в этот "огород"?

        Тот, кто своих не сдает.
    6. +3
      8 августа 2020 14:09
      Вы что распереживались анатолий сердюков все разрулит))))
    7. sav
      +13
      8 августа 2020 14:14
      Цитата: svp67
      вообще не понятен смысл

      Напоминает безопасный с.... (слово не пропускает) - движение есть, а результатов нет.
      1. +7
        8 августа 2020 15:04
        Что за 20 лет "независимой" России выдали на гора обе эти компании? НИЧЕГО, кроме модернизаций (причем во многом сомнительных). Так же НИЧЕГО не выдаст и так называемая "объединенная" корпорация... Аминь российскому ВПК-одни мультики остались и вундерваффе типа "буревестник", "Посейдон", "гиперзвук" и прочее-раньше это называли- "оружие НИ ("на испуг")", а теперь- "оружие НП ("на пиар")...
        1. -3
          8 августа 2020 19:55
          Цитата: Улиточник N9
          Аминь российскому ВПК-одни мультики остались и вундерваффе типа "буревестник", "Посейдон", "гиперзвук" и прочее-раньше это называли- "оружие НИ ("на испуг")", а теперь- "оружие НП ("на пиар")...

          Ога, а нам тут давеча вещали, что "буревестник" в Неноксе взорвался... Врут-с господа-с либералы-с?
    8. -1
      8 августа 2020 15:39
      Цитата: svp67
      не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...

      Смысл как раз понятен: самолёты под маркой "Ил" ещё не выведены из эксплуатации и находятся под "авторским надзором". Больному стало легче: он перестал дышать.
    9. 0
      8 августа 2020 15:39
      Цитата: svp67
      И вообще не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...

      Может родню или кого из друзей поддержать надо?
    10. +2
      8 августа 2020 17:45
      Будет сМердюков руководить правительством!!!
      Ну вот как понять: сМердюков, чубайс и т.п. так прочно сидят на теплых местах, что никто и никогда их не может свалить. Какую же силу имеют! recourse
    11. -7
      8 августа 2020 18:02
      Возможно, Сердюков награждён и не по блату.
      С демонтажом старой системы он справился. Технические кандидатуры, принимающие непопулярные меры всегда проклинаемы. Но по мне, так действия Сердюкова, а вслед за ним назначение Шойгу и реформирование с чистого листа - звенья одной цепи. Делали быстро - резали по-живому sad
      Но пыль в глаза всем пустили знатную - у наших потенциальных до сих пор в глазах искрит. bully
      И вообще не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...

      Хм, ну, при слиянии Ка с Ми говорили то же самое: что КБ Миля подомнёт под себя КБ Камова.
      Думаю, будет по образцу слияния Су с МиГ и Ми с Ка: в составе вышестоящей структуры - подчинения как такового не будет. Будет внедрение применимых стандартов и технологий Ту в КБ Ильюшина - им необходимо оздровление. Пришли к тому, что конкуренция и содержание нескольких разных стандартов в лице КБ и афиллированных с ними заводов по близкому с американским образцу дорого и не особо эффективно. Американцы тоже реформируют свой ВПК, заставляя тамошних гигантов кооперироваться в рамках объявляемых конкурсов - но у них своя схема.
      Заводы будут производить продукцию для максимально широкой номенклатуры, а КБ работать по единым стандартам и совместно разрабатывать общие технологии, объединяя финпотоки, и, экономя на избежании ненужного дублирования, где это возможно, не теряя при этом собственных специализаций и ноу-хау, над которыми уже будут работать самостоятельно.
      1. +3
        8 августа 2020 18:30
        Это называется "сжатие".
        Печально...
      2. +3
        8 августа 2020 22:43
        Цитата: vVvAD
        КБ работать по единым стандартам и совместно разрабатывать общие технологии, объединяя финпотоки, и, экономя на избежании ненужного дублирования, где это возможно

        Забыли написать, что "управляющий аппарат разрастётся до неимоверных значений, что сожрёт всю сэкономленную прибыль, а впридачу к этому этот самый аппарат эффективных миньетжеров распилит половину выделяемых КБ и заводам средств,"
    12. Комментарий был удален.
    13. +2
      8 августа 2020 20:52
      Цитата: svp67
      Если честно, то ничего хорошего от этого пока не жду,

      Источник в ОАК полагает, что данная реформа затеяна для спасения фирмы "Илюшина", которая в последне время начала деградировать, выдавая срывы по всем программам

      Железные дороги "распиливают на отдельные составные, увеличивая штаты управленцев.
      Здесь решили объединить КБ чтобы разогнать последних профессионалов, умеющих делать и задавать неудобные вопросы ?
      А не лучше ли восстановить отраслевое профтехобразование, обеспечить КБ и профильные заводы заказами и кредитами для выполнения ?!
    14. -1
      8 августа 2020 21:47
      Руководителем объединённого предприятия назначат Евгению Васильеву, я полагаю?
      1. dsk
        +1
        9 августа 2020 02:27
        Цитата: халпат
        назначат Евгению Васильеву, я полагаю?

        Скорее всего сына Рогозина. Его дедушка "приватизировал" корпорацию ИЛ. И папа "поможет" рулить.
    15. 0
      9 августа 2020 02:19
      Цитата: svp67
      И вообще не понятен смысл, фирму подающую хоть какие то признаки жизни и имеющую успехи, подчинять фирме, у которой провал, за провалом...

      главное, что бы вышло не так, как было во времена уничтожения КБ Поликарпова Яковлевым...
    16. 0
      9 августа 2020 04:15
      Цитата: svp67
      особенно прочитав, что все это делается под эгидой Сердюкова

      Эта фамилия способна вызвать стойкую аллергию у любого, кто был причастен к армии, сейчас в армии или просто кому не всё равно на армию.

      Если слышишь "Сердюков" - даже мозг включать не надо - сразу отторжение и негатив, на инстинктах. Не понимаю - ну, отмазали, ну, своя родная шкурка, но отправили бы управляющим в какой-нибудь "Сердюковбанк"... На чёрта опять в армию? На чёрта опять вредителя-разрушенца в армию пускать? Забыли как он Героя России, начальника Рязани, матом крыл при подчинённых? Если Сердюков говорит, что вода жидкая - я скажу, что твёрдая и буду прав. На инстинктах, не думая.

      Если Сердюков что-то с чем-то объединяет - я, не думая, что и с чем, скажу, что это вредительство.
  2. +9
    8 августа 2020 13:46
    Это называется "С больной головы на здоровую". Сомнительная какая то затея. Но управленческий штат раздуют однозначно.
  3. -15
    8 августа 2020 13:46
    Антоновцы думаю из Украины там тоже работают hi Объединяться нужно А эти склоки ,чтобы выбить Россию из ведущих мировых авиастроителей ..Работаем мужики !
    Только так выживим и что то создавать сможем ..
    1. +2
      8 августа 2020 19:02
      Цитата: Narkolog
      выбить Россию из ведущих мировых авиастроителей

      шутка юмора такая?
  4. +1
    8 августа 2020 13:50
    денег все меньше и меньше ,а "пилять " бюджет надо- виллы в Италии сами себя не купят, вот и придумывают ,как бы под реорганизацию набить личные карманчики за счет государства
    1. 0
      9 августа 2020 04:19
      Цитата: вася17
      денег все меньше и меньше ,а "пилять " бюджет надо- виллы в Италии сами себя не купят, вот и придумывают ,как бы под реорганизацию набить личные карманчики за счет государства

      Бабло, открученное за "Мистрали", за "оптимизацию расходов", за "аутсорсинг" уже закончилось, наверное. Нужно опять что-то "реформировать"...
  5. +6
    8 августа 2020 13:51
    Количество лайков к статье показывает реальное отношение людей к этой новости. negative
  6. +9
    8 августа 2020 13:53
    Воронежское ВАСО серийно ничего не выпускает

    Казанский авиазавод — филиал "Туполева" серийно ничего не выпускает


    Мда.. Ташкента нет, "Сокол" в Нижнем Новгороде тоже "серийно ничего не выпускает".
    Киевский "Антонов" стал перевозчиком, маскирующимся под производителя. Была страна...Брежневского "застоя".
  7. 0
    8 августа 2020 13:57
    Осталось только иностранцам не подарить в управление, как с русалом получилось
    1. +1
      9 августа 2020 04:28
      Цитата: evgen1221
      Осталось только иностранцам не подарить в управление, как с русалом получилось

      А кто минусует? РусАл не подарили, не? Был в Самаре, в командировке - у любого работяги на заводе спросите - "Кто хозяин завода?" И любой работяга скажет: "Американцы."

      С Курганским заводом у ВВП грозным окриком получилось всё вернуть взад, а то бы сейчас без броневой стали сидели. А тут как-то ВВП упустил. Ну, не хватает ручного управления ВВП на всю страну - его бы отксерить - чтобы на каждый регион свой ВВП окрик давал....
      1. 0
        9 августа 2020 21:10
        Цитата: Zoldat_A
        Ну, не хватает ручного управления ВВП на всю страну

        И КТО такую вертикаль власти выстроил... request
  8. +3
    8 августа 2020 14:02
    Опять кровати переставлять будут...
  9. -3
    8 августа 2020 14:04
    получило одобрение Анатолия Сердюкова

    Сюрреализм
    1. +2
      9 августа 2020 02:55
      Цитата: Борис ⁣Бритва
      Сюрреализм

  10. 0
    8 августа 2020 14:04
    А чё тогда всё вместе-и авиа и вертолётостроение не объединить в одну компанию? Бардак, так глобальный! Также и с морскими производственными мощностями, всё под одну кучу сгрести, пускай на одной верфи сразу делают и буксиры, и атомные субмарины, и коммерческие корабли?Можно зайти ещё дальше -всю технику для армии -колесную и гусеничный тоже должен делать один мегахолдинг, из за своих гигантских размеров и штатов, не способный реально создать и начать производство именно нужной техники, поэтому навязывающий армии то , что сумеет "родить " в своих гигански-раздутых головах "рукаводил "!!!
    1. MMX
      -1
      9 августа 2020 11:11
      Цитата: Бережливый
      А чё тогда всё вместе-и авиа и вертолётостроение не объединить в одну компанию? Бардак, так глобальный! Также и с морскими производственными мощностями, всё под одну кучу сгрести, пускай на одной верфи сразу делают и буксиры, и атомные субмарины, и коммерческие корабли?Можно зайти ещё дальше -всю технику для армии -колесную и гусеничный тоже должен делать один мегахолдинг, из за своих гигантских размеров и штатов, не способный реально создать и начать производство именно нужной техники, поэтому навязывающий армии то , что сумеет "родить " в своих гигански-раздутых головах "рукаводил "!!!


      Данное объединение - имеет административный механизм. Однако если брать рыночные мировые тенденции, то во всех отраслях крупные поглощают малые создавая большие отраслевые бизнес-империи. Поэтому само по себе тут нет ничего страшного. Так происходит во всем мире во всех отраслях.
      1. 0
        9 августа 2020 15:41
        Цитата: MMX
        во всех отраслях крупные поглощают малые создавая большие отраслевые бизнес-империи. Поэтому само по себе тут нет ничего страшного.

        Военный бюджет США в 10 раз превышает наш. Обнако качественно и количественно их ВС наши во столько раз не превосходят. Это связано как раз с разными подходами к строительству вс. Мы хотим перенять их подход и оказаться в 10 раз слабее? Тогда давайте как обезьнки делать так же, как делают они
  11. +1
    8 августа 2020 14:12
    Раз за них взялся табуреткин, писец им, если только потом не найдется какой-нибудь "Шойгу", который за уши их вытащит из опы, ну а табуреткин опять для вида попарится на нарах и тайно получит очередную медальку из рук гаранта
  12. +6
    8 августа 2020 14:18
    По поводу срыва всего и вся КБ Ильюшина можно объяснить тем, что там взялись за неподъемное для одного КБ проектов. Тут только что освоили Ил-76МД-90А, они же разрабатывают Ил-112В Ил-276, Ил-114-300 и Ил-96-400 М. В то время как Туполев только производит штучно Ту-204 и модернизирует дальние бомбардировщики и ракетоносцы. Так что тут вообще не понятно с чего это КБ Туполева якобы на подъеме.
    Кстати на Авиастар и ВАСО производят еще и части самолета SSJ-100 и на этих же заводах будут делать комплектующие для МС-21.
    По мне так нужно создать национальный центр авиастроения и вертолетостроения включив туда еще и разработчиков и производителей всех узлов и агрегатов для отрасли.
  13. +6
    8 августа 2020 14:23
    Ил, что то строит , он в стагнации, Ту, ничего не строит, только обещает и приступает к разработкам, он на подъеме. Интересно, на какой планете я живу.
  14. Eug
    +4
    8 августа 2020 14:24
    Ожидал увидеть конкурс проектов Ил-276 и Ту-330... Как по мне, итоговый проект должен был об'единить достоинства обоих...
    1. +3
      8 августа 2020 19:42
      Скрестить ежа и ужа для получения колючей проволоки.
  15. +6
    8 августа 2020 14:39
    Как сообщил источник в ОАК, решение о слиянии КБ "Ильюшин", "Туполев", а также авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани
    уже принято и получило одобрение Анатолия Сердюкова, индустриального директора авиастроительного кластера в "Ростехе".


    Скажи кто руководит предприятием, и я скажу что будит с этим предприятием. Последний раз на моём слуху был Анатолий Сердюков, когда прегласил Пугачёву на новогодний корпоратив за 40 миллионов рублей. Тогда интернет "взорвался", состоялся ли концерт- не знаю. А "Вертолёты России" называют - "потрошителем бюджета".
    А должность то какая : "индустриальный директор авиастроительного кластера в Ростех"
    Остап Бендер в гробу ворочается от зависти.
    1. -4
      8 августа 2020 15:07
      Напиши «будИт» и «прЕгласил» и я скажу кто пишет кАммИнтарий ))
      Пророков в России много,
      мало тех кто делает
      1. +1
        8 августа 2020 15:22
        Vlad.by...Напиши «будИт» и «прЕгласил»

        Прав ! Каюсь ! С первого класса путаю Е и И. crying hi
  16. -6
    8 августа 2020 14:48
    Что КБ Туполева (для поддержания штанов кропающее на бумаге никому не нужный ПАК ДА), что КБ Ильюшина (кропающее аналогичный ПТС "Ермак" с грузоподъемностью существующего АН-124) - два сапога пара.

    Рулят КБ Сухого с многоцелевым Су-57 и КБ Яковлева с МС-21 и грузовыми модификациями на его основе.
  17. +6
    8 августа 2020 14:48
    Надо спрашивать тех кто на Туполеве и Илюшине работает.Что это им даст.Если грубо говоря на одного токаря будет два манагера ,то конечно ничего не даст.Честно говоря достали эти манагеры широкого профиля.Только и думают сократить трудягу а не себя любимого.должно
    быть 200 токарей и один манагер.Тогда какой он манагер если руковаодить не может ,метлой таких гнать надо.Спиногрызы!!!Из за этого и СССР развалилось.Хотя может источник информации еще тот новостной ресурс.Может зря воздух сотрясаем. fool
    1. +7
      8 августа 2020 15:04
      Цитата: tralflot1832
      Надо спрашивать тех кто на Туполеве и Илюшине работает.Что это им даст.Если грубо говоря на одного токаря будет два манагера ,то конечно ничего не даст

      Вот ссылка на статью ,почитайте комментарии про Казанский авиазавод
      https://www.business-gazeta.ru/article/477021#comment8019988
      Анонимно
      6.08.2020 08:32
      надо реорганизацию на заводе провести для начало. Сравните телефонный справочник за 2009 год и 2020 год на заводе. у вас волосы дыбом встанут. созданы непонятные отделы и должности. снабжение, бухгалтерия больше тысячи человек и это в век технологий и компьютера. непонятная служба технического директора, которая искуственно создана. раньше все эти вопросы были на главном инженере и его замах.
      Анонимно
      6.08.2020 09:09
      Так своих родственников и друзей надо же куда-то пристраивать! Работала на КАПО в начале 2000-х, бухгалтерия тогда была нормальной по численности, но молоденькие неопытные девочки уже и тогда начали появляться.
      Анонимно
      6.08.2020 11:14
      2000 рабочих и 2000 управленцев. Одни директора,начальники....При это зарплаты у последних с тремя знаками.А у рабочих всё урезают.А этим премии выписывают ..
      Анонимно
      6.08.2020 12:58
      По поводу снабжения полностью согласен. Искусственно насоздавали должностей! Начальники управлений, заместители начальников управления! В этих управлениях численность 15 человек! Зарплату получают с 5 ю нулями, а обычные сотрудники и 30 тыс не получают! При этом кпд у этих управленцев 0! Бесконечные совещания по поводу и без.
      1. +2
        8 августа 2020 16:08
        Да это по всей стране, особенно в госкорпорациях
      2. +2
        8 августа 2020 16:55
        Полностью с вами согласен.Манагер бывает пассивный с этим еще можно найти общий язык,он понимает что без нижестоящих людей он ни кто и ни что.Он не лезет в производство иногда даже помогает.Но вот активный ,это что то.Когда все развалит начинает искать крайних ,но только не он.Но самое прикольное если таких два и больше.Вот тут можно повеселиться ,но не долго.Уволят все равно.
  18. +5
    8 августа 2020 14:54
    После рогозинской клики Ил уже оправиться не смог, теперь угробившие Ил управленцы расползаются по смежным отраслям, будем ждать новых угробленных предприятий.
  19. +9
    8 августа 2020 15:01
    Властями рф неуклонно проводится план по деградации авиационной(и прочей высокотехнологичной отрасли) России путем устранения внутренней конкуренции.
    Бюрократические монстры будут не способны к поддержке эффективного производства и созданию в разумные сроки новых прорывных типов изделий.
  20. +5
    8 августа 2020 15:07
    Площади вокруг Аэропорт-Динамо очень просятся под застройку.
  21. +2
    8 августа 2020 15:58
    решение о слиянии КБ "Ильюшин", "Туполев", а также авиазаводов в Ульяновске, Воронеже и Казани уже принято и получило одобрение Анатолия Сердюкова

    "Мне бермуторно на сердце и бермутно на душе"©...
    Давеча в те же игры Су с Миг играли. Чем всë кончилось? Ничем хорошим...
  22. +1
    8 августа 2020 16:07
    Вслед за объединением вертолетостроительных КБ "Миля" и "Камова", Объединенная авиастроительная корпорация решила реорганизовать и самолетостроительную отрасль.
    Судя по всему, господину Шойгу нужно готовиться принять в управление и ОАК. После очередной сердюковской реорганизации, от ОАК мало что останется в рабочем состоянии. Как такого вороватого при-дур@ка можно вообще ставить на руководящие должности?!
    1. +7
      8 августа 2020 19:34
      Пока в стране будут "господа" - все будет уничтожаться.
    2. +3
      8 августа 2020 20:53
      Цитата: businessv
      Как такого вороватого при-дур@ка

      Умные не нужны, нужны верные.
  23. +4
    8 августа 2020 17:01
    Цитата: Serg Koma
    Цитата: Mitroha
    Паноптикум какой то. И опять Сердюков...

    Цитата: Бережливый
    Ила, он его '"схавает " целиком. ..

    Интересно, бренд новый будет? "ТУпИЛа"(ТУполевПроглотилИЛа) например wassat

    ха-ха-хах вот это в точку! прям лучшей абревиатуры даже не придумаешь! вот ведь му...ки любят всё объединять, прям как Шариков, ну и откуда такие управленцы берутся?Д'эффективные манагеры блин, щас наобъединяют ! Целенаправленно разваливают всё в стране.
  24. +4
    8 августа 2020 17:01
    А зачем "Объединенная"(???!!!) авиастроительная корпорация, решила ещё что-то "объединить"???!!! fool Если объединят, тогда зачем нам сама ОАК? Как "объединение" "объединённого" что ли?! lol Маразм.... hi
  25. -4
    8 августа 2020 17:23
    Источник в ОАК полагает, что данная реформа затеяна для спасения фирмы "Илюшина"

    может все проще и просто пытаются спасти(сохранить) что имеется(авиационную отрасль)?
    1. +1
      8 августа 2020 20:55
      Цитата: BoratSagdiev
      Источник в ОАК полагает, что данная реформа затеяна для спасения фирмы "Илюшина"

      может все проще и просто пытаются спасти(сохранить) что имеется(авиационную отрасль)?

      Результаты всех "модернизаций", "слияний", "оптимизаций", "реформирований" за 20 лет разве не известны ?
      1. 0
        11 августа 2020 10:34
        Мне то известны, потому и пишу, что под прикрытием о благих намерениях и громких речах происходит другое.
        "Минусерам" по ходу тоже невдомек.
        Цитата: Авиатор_
        Маршал Табуреткин уже спасал отечественного производителя - закупка итальянских БТР, которые не могли ездить по снегу.

        "Табуреткин" - здесь "дело десятое", идет "оптимизация" и сохранение.
    2. +1
      8 августа 2020 22:41
      Маршал Табуреткин уже спасал отечественного производителя - закупка итальянских БТР, которые не могли ездить по снегу.
  26. +7
    8 августа 2020 17:39
    Еще надо Тупольюшина объединить с Милекамовым, а потом их обоих с табуреточным заводом, и лидирующую роль отдать последнему. crying
    Этот стратег ещё натворит... Это он только разминается. sad
  27. +4
    8 августа 2020 18:52
    Все "объединения" этих - это начало уничтожения.
    1. +5
      8 августа 2020 19:06
      Факты уничтожения российской авиации и государственной измены налицо. Дело за военным трибуналом.
      1. +3
        8 августа 2020 19:31
        Согласен, Антон! Это государственные преступники.
      2. +3
        8 августа 2020 20:56
        Цитата: c2020
        Факты уничтожения российской авиации и государственной измены налицо. Дело за военным трибуналом.

        Кого трибуналить-то ? Кругом все свои...
  28. +1
    8 августа 2020 19:57
    Цитата: snucerist
    По-моему, надо в первую очередь пересмотреть подход к назначению кадров на руководящие посты в стратегических областях. Чтобы отраслью или корпорацией руководил человек, имеющий хотя бы профильное высшее образование и знающий хотя бы азы производства, которым он командует. Знающий хотя бы азы инженерии, профильных технологий, возможности цехов. Понимающий полет конструкторской мысли и способный отличить эту мысль от пустого прожектерства.
    Как можно что-то требовать с Рогозина - человека, не имеющего специального образования? Что можно требовать от журналиста-филолога?
    Что можно требовать от его сына, в свое время возглавившего "Ильюшин"? С экономиста по образованию?
    Что можно требовать с Шарипова, ныне генерального директора ПАО "Туполев"? Еще одного экономиста-юриста?
    И про приоритет организаторских способностей не надо. Чего стоит такой приоритет - прекрасно видно по "успехам" Роскосмоса.
    Профильные институты, лаборатории и производства должны тянуть люди, преданные своему делу, способные его делать, работающие по призванию. А не назначаться, исходя из степени родства к одному из представителей власти.
    По-моему надо наводить порядок в сфере оплаты труда работников. Не может быть нормальным положение, когда люди, создающие своим умом и руками высокотехнологичные уникальные изделия, получают меньше "эффективных менеджеров" Роснефти и Газпрома. Которым, кстати, в последнее время нечем и хвастаться, там провал за провалом.
    Вот что требуется сделать в первую очередь по-моему.
    Но сделать это, увы, не в моих силах.
    Согласен на все 100%. "Экономисты-менеджеры" есть такая должность для них КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР и не далее.
    В СССР профильные ВУЗы готовили ИНЖЕНЕРОВ-ЭКОНОМИСТОВ.

    ...а то что сейчас штампуют богадельни на каждом углу, это называю "родительский долг". В дальнейшем их чадо никуда негодное будет работать дворником или разнорабочим на стройке, а могло быть специалистом, пусть и со среднетехническим, и неплохо при этом зарабатывать и жить, это до многих не доходит, из всех прет дурь даже по отношению к самому дорогому. Все-таки уже пора подумать о едином высшем государственном образовании, бесплатном причем, чтобы был выбор абитуриентов и закрытии всех платных лавочек, они ущерб приносят колосальнейший и стране в целом и отдельным людям.
    1. +1
      8 августа 2020 20:58
      Цитата: Sarkazm
      они ущерб приносят колосальнейший и стране в целом и отдельным людям.

      Да нет, такие действия приносят колоссальный доход "отдельным людям".
  29. +2
    8 августа 2020 21:08
    Из двух фирм делают одну ,ну и кто от этого выиграет .Точно не ВКС РФ
  30. +2
    8 августа 2020 21:08
    По данным издания, ОАК в ходе очередной реформы приняла решение об объединении под единым управлением КБ "Ильюшин", подконтрольных ему предприятий "Авиастар-СП" и ВАСО с одной стороны и связки КБ "Туполев" – Казанский авиазавод — с другой.

    Что на это скажет ФАС РФ?
    1. +1
      9 августа 2020 21:06
      Цитата: Лара Крофт
      По данным издания, ОАК в ходе очередной реформы приняла решение об объединении под единым управлением КБ "Ильюшин", подконтрольных ему предприятий "Авиастар-СП" и ВАСО с одной стороны и связки КБ "Туполев" – Казанский авиазавод — с другой.

      Что на это скажет ФАС РФ?

      Что прикажут, то и скажет, да еще разъяснит, что так лучше для дела, а монопольность в данном случае даже полезна.
  31. +1
    8 августа 2020 21:18
    Если кратко , то видно пришла полная жопа.
    Разговоров о выпуске авиалайнеров много, а выпуск вроде около 1го самолета в год
  32. +2
    8 августа 2020 21:30
    Цитата: seregatara1969
    Мы исчо не забыли сердюкова по вертолётному училищу, по бригаде железнодорожных войск в лесах без рельсов. Железнодорожные войска до сих пор не смогли восстановиться полностью. Мост через Волгу с трех воинских частей собрали кое как. Вертолетчики ещё как то учат. И это только в одном городе.

    Вообще-то в стране, кроме Сердюкова имеется ещё один человек, которого некоторые называют Верховным Главнокомандующим... . lol
    1. 0
      9 августа 2020 21:07
      Цитата: Radikal
      Цитата: seregatara1969
      Мы исчо не забыли сердюкова по вертолётному училищу, по бригаде железнодорожных войск в лесах без рельсов. Железнодорожные войска до сих пор не смогли восстановиться полностью. Мост через Волгу с трех воинских частей собрали кое как. Вертолетчики ещё как то учат. И это только в одном городе.

      Вообще-то в стране, кроме Сердюкова имеется ещё один человек, которого некоторые называют Верховным Главнокомандующим... . lol

      Если верховный главнокомандующий мебельмаршала на такую должность утвердил, значит он заранее одобрил все его действия.
  33. +2
    8 августа 2020 21:52
    "В подвале ждут: рассвет вот-вот забрезжит.

    И запах плесени уже привычно стоек.

    Но, вместо света, наверху какой-то скрежет –

    В борделе вновь перестановка коек"
  34. +2
    8 августа 2020 22:20
    Мне кажется объединят все это по-современному, менеджмент разрастется в два раза, кол-во инженеров останется прежним, уже видел такие объединения. Инженеров не набирают, КБ не развивают, но вот экономические, юридические и маркетинговые отделы увеличились раза в три.
  35. +2
    8 августа 2020 22:31
    получило одобрение Анатолия Сердюкова,

    После этого придётся заказывать похоронный марш для Ту и Ил. Сердюкову уже давно пора встретиться с Гайдаром, чего это он тут задержался?
    1. +1
      9 августа 2020 21:12
      Цитата: Авиатор_
      Сердюкову уже давно пора встретиться с Гайдаром, чего это он тут задержался?

      Еще не все переломал.
  36. +1
    8 августа 2020 22:51
    По данным издания, ОАК в ходе очередной реформы приняла решение об объединении под единым управлением КБ "Ильюшин", подконтрольных ему предприятий "Авиастар-СП" и ВАСО с одной стороны и связки КБ "Туполев" – Казанский авиазавод — с другой.

    Со времен создания была конкуренция между КБ и их проектов из которых появлялись на свет лучшие. После этой "реформы" что теперь будут конструировать, оптимизированный ТЯНИТОЛКАЙ из повести Корнея Чуковского?
  37. +1
    9 августа 2020 09:13
    Предпоследний гвоздь в крышку гроба отечественной авиации
  38. +1
    9 августа 2020 17:01
    Цитата: bayard
    А жертвы ЕГЭ могут спроектировать только Ил-112 первой итерации с перетяжелением на ТРИ тонны .

    В свое время перед запуском первой АМС на Марс Королев выяснил, что она тоже перетяжелена. Ее тоже жертвы ЕГЭ проектировали? Не стоит всех закончивших среднюю школы автоматически записывать в тупицы.Очень много умных и целеустремленных ребят, отнюдь "не жертв ЕГЭ". У меня дочь тоже была в числе первых, начавших сдавать ЕГЭ вместо обычных экзаменов. И ничего. Поступила в университет на бюджет, закончила его, а потом и магистратуру (тоже бюджетно) с "красным дипломом. Знает 2 языка, преподает в языковой школе, планирует учит еще один-два. И я ее не считаю (как и ее подруг и одногодков) жертвами ЕГЭ.
    А у вас как что-то в России присходит, так виноваты всегда жертвы ЕГЭ, которых наверно по вашему мнению миллионы
  39. +3
    9 августа 2020 17:17
    Очередная оптимизация, маму их...
    Уволят "лишних" работяг и инженеров, что бы "эффективные" менеджеры не опухли с голоду.
  40. 0
    9 августа 2020 22:06
    Цитата: Альф
    Цитата: Radikal
    Цитата: seregatara1969
    Мы исчо не забыли сердюкова по вертолётному училищу, по бригаде железнодорожных войск в лесах без рельсов. Железнодорожные войска до сих пор не смогли восстановиться полностью. Мост через Волгу с трех воинских частей собрали кое как. Вертолетчики ещё как то учат. И это только в одном городе.

    Вообще-то в стране, кроме Сердюкова имеется ещё один человек, которого некоторые называют Верховным Главнокомандующим... . lol

    Если верховный главнокомандующий мебельмаршала на такую должность утвердил, значит он заранее одобрил все его действия.

    Вы верно поняли мою мысль. bully hi
  41. +1
    9 августа 2020 22:07
    Цитата: Al_lexx
    Очередная оптимизация, маму их...
    Уволят "лишних" работяг и инженеров, что бы "эффективные" менеджеры не опухли с голоду.

    Да именно так Вы и поняли весь этот "процесс". sad
    1. +2
      10 августа 2020 06:32
      При огромной территории, понятия "Россия" и "российская авиация" - это одно и то же. Объединение Туполева и Ильюшина означает ликвидацию двух уникальных крупнейших отечественных авиационных школ и окончательный разгром соответствующей сферы российских высоких технологий. Налицо неприкрытое предательство и государственная измена. Без конкурирующих высоких технологий Туполева и Ильюшина территорию России легко поработить государствам, обладающим развитой авиационной промышленностью и многочисленным авиапарком. Никакими ракетами или подводными лодками Россию с ее огромной территорией не защитить. Ни одна даже самая вонючая ракета не взлетела, чтобы защитить могучий СССР. Ни одна вонючая ракета не сбила даже карикатурную "Сесну" Матиаса Руста. СССР попросту сдали предатели. И сейчас государственных изменников может остановить только военный трибунал.
  42. +1
    10 августа 2020 07:59
    Такие объединения однозначно означают смерть одного из КБ.
  43. 0
    10 августа 2020 08:16
    Не знаю, как сейчас, а в моё время в школах учителя практиковали такой способ поднять успеваемость неуспевающих учеников. К отличнику сажали двоечника с тем расчетом, что отличник своим примером положительно повлияет на успеваемость отстающего. Однако, как правило выходило с точностью наоборот. Отличник попадал под влияние двоечника и начинал катиться вниз, собирая все ступеньки юношеских грехов. Думается мне, в данном случае- весьма уместная аналогия.
  44. 0
    10 августа 2020 11:23
    Не вышло бы так, как в старой русской поговорке: "Начали - за здравие, закончили - за упокой."
  45. 0
    10 августа 2020 12:26
    выродков - коекакеров по оптимизации производства будет упадком п закончится похоранами авиапрома, к чему они и стремятся сволочи пальцем деланные...
  46. 0
    10 августа 2020 16:19
    БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ - потеряем самобытные авиастроительные школы, и будет один, может и хороший, но один. Не будет духа соперничества мыслей между разными школами.
  47. 0
    10 августа 2020 17:21
    Ничего хорошего от этого объединения я не жду, т.к. эту идею "толкает" мебельщик Серюков, который в авиации ничего не смыслит, а потому ничего дельного предложить не может. Армию чуть не развалил, теперь взялся выполнять задание Госдепа США по развалу нашей авиации.
  48. 0
    11 августа 2020 03:39
    Цитата: c2020
    При огромной территории, понятия "Россия" и "российская авиация" - это одно и то же. Объединение Туполева и Ильюшина означает ликвидацию двух уникальных крупнейших отечественных авиационных школ и окончательный разгром соответствующей сферы российских высоких технологий. Налицо неприкрытое предательство и государственная измена. Без конкурирующих высоких технологий Туполева и Ильюшина территорию России легко поработить государствам, обладающим развитой авиационной промышленностью и многочисленным авиапарком. Никакими ракетами или подводными лодками Россию с ее огромной территорией не защитить. Ни одна даже самая вонючая ракета не взлетела, чтобы защитить могучий СССР. Ни одна вонючая ракета не сбила даже карикатурную "Сесну" Матиаса Руста. СССР попросту сдали предатели. И сейчас государственных изменников может остановить только военный трибунал.

    Согласен! hi