В прессе Японии о Курилах: «В России считают острова северных территорий военными трофеями»

116
В прессе Японии о Курилах: «В России считают острова северных территорий военными трофеями»

Японский премьер Синдзо Абэ


В японской прессе появились материалы, которые посвящены Советско-японской войне 1945 года. Официально она началась 9 августа 1945 года.



Японская информационная служба Kyodo пишет о том, что сегодняшний российский взгляд на ту войну и победу в ней «является препятствием на пути решения проблемы четырёх островов северных территорий». Так в Японии продолжают называть российские Южные Курилы.

В материале, который японская информационная служба распространяет и через своё представительство в Китае, напоминается о том, что «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».

Из материала:

Если в 1993 году президент России Ельцин, посетивший тогда Японию, назвал содержание японских военнопленных под стражей в Сибири бесчеловечным поведением, то в 2015 году МИД России заявил, что эти люди были пленены на законных основаниях как военнослужащие проигравшей армии. Они (в МИД России, прим. «ВО») теперь это оправдывают.

В материале говорится о том, что Россия считает Японию единственной страной мира, не признающей итоги Второй мировой войны.
Из статьи:

Они также критикуют просьбу Японии вернуть четыре острова северных территорий. Они считают их военными трофеями. Также они планируют провести в сентябре мероприятия в честь 75-летия победы над Японией.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 августа 2020 10:03
    В материале, который японская информационная служба распространяет и через своё представительство в Китае, напоминается о том, что «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».

    Странно, что кроме Китая и Российских "либерастов" об этом никто больше не пишет. Даже сами японские СМИ в шоке. С каких пор ВО стал копировать желтую прессу?
    1. +33
      10 августа 2020 10:10
      В России считают острова северных территорий военными трофеями

      Нет.
      В России считают Курильские острова своей территорией.
      Все острова.
      1. +31
        10 августа 2020 10:15
        более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись

        Так нехрен было их отправлять на войну.
        Сидели бы дома.

        Японцу нужно напомнить сколько миллионов жизней на их счету.
        Захотели мировое господство?
        Получили по сусалам.

        Желаете повторить?
        1. Комментарий был удален.
      2. 0
        10 августа 2020 10:27
        В России считают Курильские острова своей территорией. Все острова.

        Конечно, но это не меняет того факта, что это военные трофеи.

        Япония проиграла войну, СССР захватил острова, он владеет ими. И все об этом
      3. +5
        10 августа 2020 10:37
        Цитата: Например
        В России считают Курильские острова своей территорией.
        Все острова.

        Трофей войны, и тем более трофей с одобрения США и Британии. Но и ещё один нюанс. В апреле 1947 года Дальневосточной Комиссией было принято финальное решение о следующем распределении японских репараций: Китай (имелся в виду гоминдановский) – 50 %; Англия, Филиппины и Индонезия – остальные 50 % поровну (т. е. по 1/6). Многих стран, в том числе СССР, среди получателей японских репараций уже не было запланировано. Среди «бенефициаров» не оказалось и США. Но Вашингтону, вышедшему обогащенным из войны, японские репарации не особенно и нужны были. Он претендовал на военный и политический контроль над Японией. А в Комиссии за ним (как стороной «незаинтересованной») было также решающее слово как арбитра, стоящего над всеми остальными участниками.
        То есть СССР пролетел.
        1. 0
          10 августа 2020 21:24
          Цитата: tihonmarine
          Трофей войны,

          как в свое время Южный Сахалин по итогам РЯВ request
      4. +12
        10 августа 2020 11:29
        напоминается о том, что «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».

        Может надо про миллионы китайцев замученных и убитых японцами напомнить.?
        1. +14
          10 августа 2020 14:06
          Обязательно следует. А так же напомнить им об опытах над людьми, которые японцы проводили.
    2. +13
      10 августа 2020 10:13
      Цитата: сенька шалый
      Даже сами японские СМИ в шоке. С каких пор ВО стал копировать желтую прессу?

      Не пишите ерунды. "Киодо" - на секундочку, крупнейшее информагентство Японии с десятками зарубежных коррпунктов. "ВО" осветило то, о чём пишут крупные японские СМИ.
      1. -5
        10 августа 2020 10:19
        Не пишите ерунды. "Киодо" - на секундочку, крупнейшее информагентство Японии.

        Не сомненно, крупнейшее. Только вот ведь в чем загвоздка.
        информационная служба распространяет через своё представительство в Китае
        В статье нет ссылки на прямые источники, а только манипуляции. Так что не дурите мне голову.
        1. +3
          10 августа 2020 10:33
          Вот "спешиал фо ю" - ссылка: https://tchina.kyodonews.net/news/2020/08/42613edfe15c.html

          Ознакомьтесь, будьте так любезны... И да - если вам что-то постоянно "дурит голову", то это не к "ВО".
          1. -1
            10 августа 2020 10:41
            Вот "спешиал фо ю" - ссылка: https://tchina.kyodonews.net/news/2020/08/42613edfe15c.html

            Именно об этом я и говорю, вы "посылаете" меня в Китай, чтобы узнать о чем думают в Японии. Вас нечего в этой ситуации не смущает?
            1. +3
              10 августа 2020 10:55
              Цитата: сенька шалый
              Вас нечего в этой ситуации не смущает?

              Меня в этой ситуации смущает только одно: японское СМИ распространило материал через свои коррпункты, включая китайский, о чём "ВО" и упоминает, а вы всё твердите что-то непонятное про "не посылайте меня в Китай". Кстати, "ничего" - через "и")))
      2. -1
        11 августа 2020 03:47
        Киодо...да пусть и миодо или хоть как назовите-до фени мне и НАМ писанина японских СМИ......Не москал....москвич ли вы,гражданин-тогда восток Дальний источник икры и крабов.....рыбы....
    3. +13
      10 августа 2020 10:13
      «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».
      А что в Сибири с ними хуже обращались , чем в отряде 731?
      А если бы их не в Сибирь а в Крым отправили, проблем бы по островами не было?
      1. +1
        11 августа 2020 00:13
        Николай, пленных японских СОЛДАТ - сначала отправить ПЕШКОМ по этапу в Крым, а после прибытия в Крым - амнистировать и ПЕШКОМ отправить "домой" кто дошёл бы до Владивостока за счёт Японии переправить в Японию. Не надо покупать товары японских марок и принадлежащих японским фирмам (например пиво К о з е л).
    4. +6
      10 августа 2020 10:16
      Вспомнила бабка как девкой была.
  2. +10
    10 августа 2020 10:07
    А что не так-то? Воевали? Да. Японцы проиграли? Да. Пленные были? Да. Территории захватили(а точнее отбили) в военное время, вполне себе законным путем. Но теперь видите-ли японцам кажется, что это не совсем так или совсем не так вообще вот Ельцин так сказал, верните острова...
    Эта... у меня есть 3Д принтер, могу распечатать большую розовую фигу и выслать спецпосылкой, раз уж слова нашего МИДа вам не понятны.
    1. +3
      10 августа 2020 10:15
      Пожалуйста, не забудьте, что внизу к фиге должны быть привешены пара здоровых (весомых) оец для того, чтобы фига джапенам напоминала то, что нельзя упоминать в дипломатической перепиське.
      Кстати, на фигу надо будет не забыть натянуть соску от детского питания (для правдоподобности!). laughing yes good
    2. +5
      10 августа 2020 10:24
      Цитата: Wedmak
      А что не так-то? Воевали? Да. Японцы проиграли?

      Проиграли они СССр и его союзникам. Но сколько крови на их руках. Символом японских зверств стала резня в Нанкине в декабре 1937 года – январе 1938 года: китайцы уверяют, что там было убито 300–400 тыс. человек, в основном холодным оружием. По оценкам Пекина, всего до 1945-го в результате японской агрессии в Китае погибло 35 млн. человек.
      1. +4
        10 августа 2020 10:28
        Проиграли они СССр и его союзникам.

        Речь сейчас конкретно об островах Курильсякой гряды. Ну и заодно территории Китая. Союзников там близко не было, если вы о США, Британии, Франции и прочих.
        Но сколько крови на их руках.

        Китай хорошо помнит, и может предъявить им за это.
      2. +4
        10 августа 2020 11:13
        Проиграли они СССр и его союзникам. Но сколько крови на их руках. Символом японских зверств стала резня в Нанкине в декабре 1937 года – январе 1938 года: китайцы уверяют, что там было убито 300–400 тыс. человек, в основном холодным оружием. По оценкам Пекина, всего до 1945-го в результате японской агрессии в Китае погибло 35 млн. человек.
        Запредельная жестокость японцев имеет корни от ихней религии "синто", и общеяпонской философии которая считает "настоящими" людьми только японцев,а остальных людей"недочеловеками". При Нанкинской резне(когда на скорость рубились головы китайцам) офицеры японской армии искренне считали что рубят головы обычному скоту. И кстати идея японского превосходства у них ни куда не делась,это могут отвердитель те ,кто долго жил и работал в Японии......
        1. 0
          10 августа 2020 14:12
          И кстати идея японского превосходства у них ни куда не делась

          А что, они вот прям сейчас с этой идеей носятся? Со своим превосходством сидят на клочке суши, который при желании можно превратить в покрытый пеплом минут за 20... Вроде как адекватность присутствует в вопросах, не касающихся островов..
    3. +1
      10 августа 2020 13:40
      Фигу нельзя, такой комбинацией пальцев японские женщины с низкой социальной ответственностью зазывали клиентов... request
      1. +1
        10 августа 2020 14:13
        Какая незадача... с этими японцами, даже послать нормально не получается.
  3. +10
    10 августа 2020 10:08
    Я не понял!
    Это что получается:: высказывания какого-то алкаша (может, с перепою (а хуже того, с похмелья)) все россияне должны воспринимать, как истину в последней инстанции?
    Не будет этого никогда, пока живы воспоминания о том, как в годы правления алкаша либерда присвоила себе ВСЁ народное достояние!!
  4. +6
    10 августа 2020 10:14
    Мало ли что мог сказать Ельцин с будуна. Советую японцам почитать книгу Головина "Тыл-фронт" и освежить свою память. Япония действительно не желает смириться с итогами 2 МВ. Если такие принципиальные, то попросите американцев вывести базы со своей территории, громко заявите, что не уничтожали китайцев, корейцев, не вынуждали СССР держать огромные силы на востоке страны когда была нужда в их присутствии на западе и т.д.
    1. 0
      10 августа 2020 12:46
      Цитата: rotmistr60
      Мало ли что мог сказать Ельцин с будуна. .......
      что бы он не говорил, они , наверно, и словам Наины верят "про святые 90е" am
      Военные преступления Японии, во время Второй Японо-Китайской и 2МВ доказаны..В 50х годах высшие должностные лица Японии выступали с многочисленными извинениями за преступления соаершённые, но потом члены их либерально-демократической партии стали стараться отрицать.
  5. +3
    10 августа 2020 10:18
    Все наши проблемы в том, что мы слишком добрые и верующие. В карате есть приём-принцип, добивание противника, чтобы не поднялся. Все нации, кроме русских, понимают, что врагов перевоспитать нельзя. Вся история существования России это история войн с одними и теми же врагами. Надо менять принципиальный подход во всём со своими врагами. Враг должен знать, что пощады не будет!!
    "Не убий это потом, на другой планете,
    а на Земле - огонь с водой и мир с войной,
    но мы за мир в ответе.
    Если в вас стреляют пулею стальной,
    не терпи, а отбивайся гранатой боевой.
    Это логика земная, по духу нам родная......"
    1. +1
      10 августа 2020 10:37
      Вся история существования России это история войн с одними и теми же врагами.

      Если быть точным - не совсем с одними и теми же. Одни и те же - это англосаксы, бросающие на русских разных врагов. И все это броски закончились поражением, а часть и исчезновением бросающихся. Это если очень "в общем". Добивать одураченную нацию... ну так себе занятие.
      Напрямую с англосаксами мы не воевали(или я не знаю о таком факте?), как это не удивительно. Были стычки(в Мурманске пытались например), не более.
      1. +2
        10 августа 2020 12:00
        Напрямую с англосаксами мы не воевали(или я не знаю о таком факте?)
        Еще как воевали:
        1. Крымская война - оборона Севастополя
        2. Оборона Петропавловска (Камчатка) и Соловетского монастыря
        3. Интервенции во время Гражданской войны.
        1. 0
          10 августа 2020 12:46
          А вот да... память плоха уже видать.. Крымская война, как мог забыть... sad
    2. +1
      10 августа 2020 10:39
      Цитата: сталевар
      России это история войн с одними и теми же врагами. Надо менять принципиальный подход во всём со своими врагами. Враг должен знать, что пощады не будет!!

      ну немного не соглашусь, ибо Россия такая какая есть, и в этом ее отличие от всех остальных. И в нашей истории есть примеры, когда некогда непримиримый враг, через столетия уже не воспринимает себя в отрыве от России и готов за Россию горло перегрызть, и грыз и грызет (мои друзья по крайней мере и их деды и прадеды).
    3. 0
      10 августа 2020 11:55
      В карате есть приём-принцип, добивание противника, чтобы не поднялся.
      Карате - это спорт. Поэтому отсылка к его правилам не правильна. Правильно: в бою (война ведь, а не спорт.матч был) есть правило - противника надо добивать. Чтобы, даже смертельно раненый, за собой в могилу не мог утащить. Уж не говоря о просто раненом. Правда он применим скорее в индивидуальном порядке во время боя. Для тех же кто распространяет этот принцип на весь народ противника, в промежутке между боями или по окончанию войны, обычно устраивают Нюрнбергский и Токийский трибуналы.
      1. 0
        10 августа 2020 14:15
        Согласен, так и до геноцида скатиться недолго. Грань-то тонкая.
  6. +4
    10 августа 2020 10:19
    Они безнадежны. Будут долбить, пока долбилка не сломается.
  7. +8
    10 августа 2020 10:19
    н
    апоминается о том, что «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».
    Это все го лишь 10 %, от общего количества пленных. А почему японцы не пишут, сколько у них погибло в плену военнопленных, стран союзников. Или сколько погибло военнопленных в гитлеровских лагерях. В этих цифрах СССР будет самой гуманной страной, по отношению к военнопленным.
    1. +2
      10 августа 2020 10:24
      Потому что если будут писать, каяться в своих зверствах они будут еще лет 200...
  8. +5
    10 августа 2020 10:21
    В принципе, ничего удивительного, со времен СССР подобное говорят, но тогда высказывались несколько мягче...
  9. +6
    10 августа 2020 10:23
    Лучше бы рассказали о том, что творили эти "несчастные" японцы с военнопленными и мирным населением Китая.
    Хрена вам лысого, а не Курилы!
  10. +2
    10 августа 2020 10:27
    Также они планируют провести в сентябре мероприятия в честь 75-летия победы над Японией.

    -надеюсь и 80-летие Победы отметить
  11. sav
    +5
    10 августа 2020 10:31
    Если в 1993 году президент России Ельцин, посетивший тогда Японию, назвал содержание японских военнопленных под стражей в Сибири бесчеловечным поведением, то в 2015 году МИД России заявил, что эти люди были пленены на законных основаниях как военнослужащие проигравшей армии.

    Вон оно что... recourse Японцы вспоминают с влажными глазами 90-е, когда у нас в политике позиции сдавались одна за другой. Требуют "продолжения банкета"
    1. +1
      10 августа 2020 12:13
      Цитата: sav
      Японцы вспоминают с влажными глазами 90-е, когда у нас в политике позиции сдавались одна за другой.

      И не только в Японии

  12. +2
    10 августа 2020 10:32
    Публикации "о мнениях в Японии" по поводу "островов" нарушают поправки в конституцию.
  13. +2
    10 августа 2020 10:37
    "Природная скромность" не позволяет вспомнить отряд 731,нанкинскую резню??
    Когда на яйца наступили,вспомнили о гуманизме
    1. 0
      10 августа 2020 11:20
      Не не позволяет, ага!
  14. 0
    10 августа 2020 10:39
    Откуда взяли? Никто не считает их трофеями. Всем понятно, что это родные российские земли. Только тупые не понимают. winked
    1. 0
      10 августа 2020 20:03
      Цитата: Пленник
      Откуда взяли? Никто не считает их трофеями. Всем понятно, что это родные российские земли. Только тупые не понимают. winked

      Вообще-то, на Курильских островах проживали айны, японцам совсем не родственники.
      Государственности у них не было, поэтому, кто первый поставил свой флаг, того и остров..
  15. 0
    10 августа 2020 10:42
    Блин, нарисовали бы хентай на эту тему уже и сидели бы тихо фапали...
  16. +1
    10 августа 2020 10:43
    "Если в 1993 году президент России Ельцин, посетивший тогда Японию, назвал содержание японских военнопленных под стражей в Сибири бесчеловечным поведением, то в 2015 году МИД России заявил, что эти люди были пленены на законных основаниях как военнослужащие проигравшей армии. Они (в МИД России, прим. «ВО») теперь это оправдывают."
    У нас в Иркутске были лагеря с японскими военнопленными. Один из них рядом - строили дома в районе авиазавода, неплохо скажу построили. Дедушка с бабушкой рассказывали, нормально они тут жили в Сибири. Подкармливали их помаленьку.
  17. +1
    10 августа 2020 10:45
    Какое-то впечатление, что это не статья, а жалобные стоны трёхлетки. "А еще меня кошка укусила и совочек закопала..."
    Хотя стоит признать, что япы совсем уже помешались на Курилах. Надо бы им напомнить, что по итогам войны к СССР отходил и Хоккайдо, но тов. Сталин решил ограничиться Курилами.
  18. -2
    10 августа 2020 10:53
    Из учебника истории -
    Во Второй мировой войне против Японии наиболее активно выступали США (декабрь 1941), оказывающие поддержку Китаю и вынужденные ответить на агрессивные действия японской армии у Гавайских островов. СССР объявил войну Японии только в августе 1945, а в сентябре этого года Япония сдалась. Прямой атаки Японии на СССР небыло.... Поэтому и они и надеются на возврат территорий.
    1. 0
      10 августа 2020 11:22
      Прямой атаки Японии на СССР небыло....

      Была операция по освобождению территорий СССР и Китая. Юг Сахалина и острова в 1945г. действительно принадлежали японцам. Так что формально была прямая военная операция против японцев на их территории. По итогам 2-й мировой войны Южный Сахалин и прилежащие к нему острова включены в состав СССР.
      Японцы сами вырыли себе яму, требуя передачи 4 островов как условие подписания мирного договора. Когда как СССР соглашался передать 2 острова только после подписания. И это был жест доброй воли. Изменив правила игры японцы потеряли даже возможность претендовать на острова, сколько бы они не тужились сейчас.
      1. 0
        10 августа 2020 11:43
        Никто и не сомневается , что была операция СССР по освобождению Китая... Но это уже Вторая мировая... . В истории Великой отечественной не для кого не секрет, что В. И. Сталин до последнего в начале войны боялся удара Японии. И чисто гипотетически, даже страшно представить одновременный удар с запада фашистами, и с востока Японией. У них до 1945г. был тихоакеанский фронт с амерами и англами...
        1. 0
          10 августа 2020 23:31
          Цитата: Mik1701
          И чисто гипотетически, даже страшно представить одновременный удар с запада фашистами,

          Не гипотетически,а вполне реально Япония вела войну в Юго-восточной азии и Китае,а с декабря 1941 года и с США,так что вероятность вступления в войну с СССР была крайне маловероятна.
  19. -1
    10 августа 2020 10:57
    В последнее время, нравится читать комментарии японцев относительно Курил...
    Но есть и адекватные, признающие бесполезность их хотелок.
    https://inosmi.ru/social/20200809/247883356.html
  20. +2
    10 августа 2020 11:16
    Цитата: Леопольд К.
    А разве хотели?
    Где это написано, кроме "правдивых советских источников"?

    План "Ост" - придумка "правдивых советских источников"?)))
    Или "Майн Кампф", в которой речь идёт о том же самом освобождении территорий, жизненно-важных для рейха - тоже придумка?
    Ну или план разделения завоёванных территорий на зоны производства, добычи и тп, тоже выдумка ?
  21. +2
    10 августа 2020 11:17
    Они (в МИД России, прим. «ВО») теперь это оправдывают.

    Японцы сказав А пусть скажут и Б. А то рыдают крокодиловыми слезами про 55 тыщщ "безвинно умученных японцах в Сибири" и каждый год отмечают день уничтожения парохода ВВС ТОФ где эвакуировались гражданские лица из Кореи - а вот про форменный геноцид китайцев тупо помалкивают...
  22. +1
    10 августа 2020 11:20
    Япония, не надо нам напоминать, мы и так помним , что Хоккайдо это южный остров Курильской гряды.
  23. +1
    10 августа 2020 11:24
    Цитата: Леопольд К.
    Вопрос был о том, "неужели румыны с финнами хотели мирового господства"?
    Передергивать нехорошо.

    А в чем передергивание? Разве соучастник убийства - не преступник ?
  24. 0
    10 августа 2020 11:46
    Цитата: Леопольд К.
    Это уже серьезнее.
    Это уже стоило бы почитать.
    А вдруг там дейстительно написано что-то подобное.
    Но, очень сомневаюсь на этот счет.

    Ну зачем так глупо врать. Уточнённый план от 42 года хранится в институт е cельского хозяйства при Берлинском университете BA, R 49/157a,
  25. 0
    10 августа 2020 12:06
    Цитата: Леопольд К.
    Напомнить вам о том, что с марта 1941 г. США и Британия фактически являлись союзниками?

    Даже так? Не сочтите тогда за труд напомнить мне о том, когда США не смотря на многочисленные мольбы Британии согласились поставить по ленд-лизу корабли ? Ну...приведите дату первого обращения и дату начала поставок, если вас это не затруднит, разумеется. Вы же требуете оперирования датами, фактами. Извольте показать класс...
  26. +1
    10 августа 2020 12:09
    Цитата: Леопольд К.
    В депрессии?
    США?
    В 1939 г?
    Вы решили меня насмешить?
    Сама депрессия в США длилась с 1929 по 1933 гг.
    А с 1933 г. экономика США стала ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ.
    Когда США восстановились окончательно, мнения расходятся. Кто-то называет 1939 г. Кто-то называет 1941 г. Но это и неважно.

    Представьте себе, да! Ибо вы забыли о ТВД , который был ой, как далек от берегов США . И экстраполяция внутреннего потенциала через океан для США до конца войны осталась лишь локально доступной.
  27. +1
    10 августа 2020 12:13
    Цитата: Леопольд К.
    1. СССР никогда не был сильным государством. Ни при Джугашвиле, ни после него. Его нельзя ставить в один ряд даже с Польшей (в 1939 г.), не то, чтобы с Британией и Францией.
    Кстати, Британия и Франция были куда мощнее СССР и после Джугашвили.

    Без комментариев. Ок, мужики в лаптях , без экономики и армии, освободили всю Европу от самых умных и достойных. Считаете так - ок. Тем достойнее и ценнее наша Победа
  28. +2
    10 августа 2020 12:14
    Каково российским гражданам, проживающим на Курильских островах, исконной российской земле, каждый божий день с утра и до вечера читать в СМИ всякие измышления японцев о российских территориях? Я думаю, что это у них по меньшей мере вызывает недоумение.
    Завтра японцы предъявят права, скажем, на Владивосток, Южно-Сахалинск, а затем на и Москву. Это в их традиции? Впрочем, какой это вопрос, пожалуй, что утверждение. Тут один зарубежный "деятель" захотел Россию поджечь от Смоленска до Владивостока, а японцам что остается, тужить пожар встречным огнем, этакий "встречный пал" организовать? И как долго японские выпады и истерику будем читать, слушать и лицезреть?
  29. +3
    10 августа 2020 12:22
    Если в 1993 году президент России Ельцин, посетивший тогда Японию, назвал содержание японских военнопленных под стражей в Сибири бесчеловечным поведением,

    И что, нам теперь слезу уронить? Тому, что вытворяли японцы с пленными вообще нет названия.
    Отряд 731 - чудовищные опыты над людьми японскими военными преступниками.
    Ужасающий пример того, что могут делать совершенно лишённые человечности существа в белых халатах и погонах.

    https://fishki.net/anti/1892426-otrjad-731---chudoviwnye-opyty-nad-ljudmi-japonskimi-voennymi-prestupnikami.html
  30. +1
    10 августа 2020 13:31
    Да уж , Ельцин, то спьяну СССР развалил, то в Германии оркестром дирижировал, то в Японии с бодуна наговорил...Многогранный был человек... laughing tongue wassat
  31. +2
    10 августа 2020 14:03
    В прессе Японии о Курилах: «В России считают острова северных территорий военными трофеями»

    А это и есть "трофей". Не фиг было с Гитлером (гореть ему в аду) колаборации всякие создавать. Перефразируя персонажа В. Сухорукова, так и подмывает сказать:
    "Вы нам ещё за Цусиму ответите!.."
  32. +1
    10 августа 2020 14:41
    «более полумиллиона японских солдат и офицеров были отправлены в Сибирь, откуда около 55 тысяч не вернулись».
    Так не надо было их отправлять в Сибирь, сидели бы на на ягодичных мышцах в своей Японии и все-бы живы были.
  33. 0
    10 августа 2020 14:49
    Они также критикуют просьбу Японии вернуть четыре острова северных территорий. Они считают их военными трофеями..

    Вот если-бы высадили десант на Хоккайдо- тогда да, был бы трофей!!! А так ... Вернули назад то, что Мыкола Другий( good ) профукал.
    они планируют провести в сентябре мероприятия в честь 75-летия победы над Японией.
    Нет блин, мы должны радостно 5 сентября отметить 115-летие поражения в Русско-Японской войне.
  34. 0
    10 августа 2020 23:43
    Да на...ть на эту страну - раба США!
    Ещё оккупированных слушать!
    Пошли они к чёрту, людоеды и кишкомоталы!
  35. 0
    10 августа 2020 23:56
    условия содержания японских военнопленных были бесчеловечными? у них явно плохо с памятью. Стоит им напомнить что творили сами японцы в Манчжурии, Китае и нм Филиппинах
  36. 0
    11 августа 2020 00:32
    Если в 1993 году президент России Ельцин, посетивший тогда Японию, назвал содержание японских военнопленных под стражей в Сибири бесчеловечным поведением, то в 2015 году МИД России заявил, что эти люди были пленены на законных основаниях как военнослужащие проигравшей армии. Они (в МИД России, прим. «ВО») теперь это оправдывают.

    А чо насчет отряда 731? Сопели бы в две свои узкие дырки и не шуршали. Желтая сопля на карте...
  37. 0
    11 августа 2020 05:21
    Необходимо существенное уточнение - в ПОД АМЕРИКАНСКОЙ японской прессе, что-то там опять появилось...
  38. 0
    12 августа 2020 10:19
    С японцами можно договориться. Просто никто не хочет это делать. Но, перспективы есть.
  39. 0
    12 августа 2020 18:29
    Помню рассказы бабушки, недалеко от их дома был лагерь японских военнопленных. Коварные и очень жестокие. Рассказывала, что её подруге японцы, работавшие в поле на уборке урожая, лопатой перебили ноги. Вспоминала, что были они в высшей степени дисциплинированными и фанатичными.