Военное обозрение

Очередной этап летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 завершён

32
Очередной этап летных испытаний двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 завершён

Новые двигатели ТВ7-117СТ-01, планируемые к установке на российский пассажирский самолет Ил-114-300, успешно завершили этап испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Об этом сообщается на сайте госкорпорации "Ростех".


Согласно сообщению, двигатели ТВ7-117СТ-01 успешно прошли очередной этап испытаний и полностью готовы к тестам в составе лайнера Ил-114-300. Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ), подведя итоги четырех этапов испытаний данных двигателей, готов выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как силовая установка успешно пройдет наземные отработки на Ил-114-300.

С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний – в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО "Ил", для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей

- заявили в ОДК.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин. Отдельно отмечено, что самолёт создается в кооперации с самыми передовыми российскими предприятиями. Он способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,5 тыс. км.
Использованы фотографии:
Объединенная двигателестроительная корпорация
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Гражданский
    Гражданский 10 августа 2020 11:24 Новый
    -14
    Ожидается, что новейший Ил-114-300 придёт на смену устаревающим Ан-24 и ряду аналогичных зарубежных машин.

    Ужа давно устарел и самые свежие машины - древние. Хотя КНР выпускает.
    1. Крабонг
      Крабонг 10 августа 2020 11:34 Новый
      +12
      А с-130 геркулес не устарел? Умник...
      1. Гражданский
        Гражданский 10 августа 2020 11:39 Новый
        -8
        Цитата: Крабонг
        А с-130 геркулес не устарел? Умник...

        Двигатель АИ-24 делают в Запорожье... тебе это ничего не говорит?
        1. Крабонг
          Крабонг 10 августа 2020 12:10 Новый
          +3
          Так вот как раз всё дело в двигателе. Сам планер-то ещё походил-бы...
          1. Genry
            Genry 10 августа 2020 12:33 Новый
            +6
            Цитата: Крабонг
            Сам планер-то ещё походил-бы...

            Те, что активно летали, по диагностике микротрещин, уже совсем дряхлые и их списывают без оглядки на наличие самолётов на замену.
            Ил-114 очень нужен уже давно....
            1. loki565
              loki565 10 августа 2020 14:13 Новый
              +2
              Это вы зря, в каких условиях их эксплуатируют, еще не каждый самолет сможет летать. Но нужен свой самолет, на Украинские комплектующие рассчитывать не приходится.
          2. svp67
            svp67 10 августа 2020 12:58 Новый
            +2
            Цитата: Крабонг
            Сам планер-то ещё походил-бы...

            Ой,ой...уже были случаи когда эти "Аны" рассыпались, с человеческими жертвами. Не все так просто с их "планерами", каждый надо ХОРОШО перепроверять.
    2. Zaurbek
      Zaurbek 10 августа 2020 14:57 Новый
      +3
      А какие ТВД самолеты современные? Только А400....все остальное одного возраста.
    3. Zaurbek
      Zaurbek 10 августа 2020 14:58 Новый
      +1
      Причем КНР и ТВД к ним делает и импортные ставит...
  2. Mitroha
    Mitroha 10 августа 2020 11:26 Новый
    +2
    В сентябре 2017 года начались...... Мдя. Надеюсь надёжности ради, такие неспешные испытания.
    1. iouris
      iouris 10 августа 2020 11:39 Новый
      0
      Цитата: Mitroha
      Надеюсь надёжности ради

      (Основные) свойства надёжности: безотказность, приспособленность к обслуживанию, ресурсы. Надёжность подтверждается не испытаниями, а массовой эксплуатацией в различных условиях.
      1. Сергей Валов
        Сергей Валов 10 августа 2020 12:00 Новый
        +6
        Ресурс и простота в обслуживании к надежности не имеют ни какого отношения. Безотказность это тоже понятие мифическое, отказывает любая техника. Существует такое понятие - количество отказов на час наработки, вот отсюда и надо плясать.
        1. iouris
          iouris 10 августа 2020 12:29 Новый
          -2
          Действительно, техника отказывает. Свойство "безотказность" можно заменить свойством "отказность" - это дело вкуса. Вы почему-то не отличаете свойство, от количественного показателя, поэтому вопрос: Вы имеете инженерное образование или Вы просто ТАК думаете, что надёжность - это какой-то миф?
          1. Сергей Валов
            Сергей Валов 10 августа 2020 12:43 Новый
            +5
            Я проработал 20 лет начальником стенда в ЦИАМ.
            1. svp67
              svp67 10 августа 2020 13:00 Новый
              0
              Цитата: Сергей Валов
              Я проработал 20 лет начальником стенда в ЦИАМ.

              Этот двигатель с тем, что будет устанавливаться на Ил-112 сильно разниться?
              1. Сергей Валов
                Сергей Валов 10 августа 2020 13:04 Новый
                +2
                Я давно на пенсии. Увы.
                1. svp67
                  svp67 10 августа 2020 13:08 Новый
                  +1
                  Цитата: Сергей Валов
                  Я давно на пенсии. Увы.

                  Жаль.
            2. moscowp
              moscowp 10 августа 2020 16:58 Новый
              +1
              Среди толп интернет экспертов всегда приятно встретить человека, который знает и понимает о чем пишет )
            3. iouris
              iouris 10 августа 2020 21:56 Новый
              0
              Понятно: узкая специализация, надёжность Вас никогда не интересовала.
    2. Сергей Валов
      Сергей Валов 10 августа 2020 12:05 Новый
      +2
      Испытания авиационного двигателя длительный процесс. Сначала отдельные агрегаты испытываются на наземных стендах, потом готовый двигатель гоняют на наземном стенде, и только после этого испытуемый двигатель вешают на самолёт для лётных испытаний. На сроки испытаний отрицательно воздействует масса факторов начиная от необходимости переработки отдельных узлов и заканчивая наличием свободных испытательных стендов.
  3. RRiv
    RRiv 10 августа 2020 11:51 Новый
    0
    На каких движках летал "узбекский" Ил-114? Характеристики на сколько отличаются?
    1. iouris
      iouris 10 августа 2020 12:31 Новый
      +2
      Все эти двигатели - очередная глубокая модернизация ТВ2-117, разработанного лет 65 тому назад.
      1. svp67
        svp67 10 августа 2020 12:59 Новый
        +4
        Цитата: iouris
        Все эти двигатели - очередная глубокая модернизация ТВ2-117, разработанного лет 65 тому назад.

        И что? Бывает такие "модернизации", что на выходе новая "машина" получается
      2. Piramidon
        Piramidon 10 августа 2020 13:17 Новый
        +2
        Цитата: iouris
        Все эти двигатели - очередная глубокая модернизация ТВ2-117, разработанного лет 65 тому назад.

        А все самолеты - глубокая модернизация самолета братьев Райт. laughing
        1. iouris
          iouris 10 августа 2020 14:46 Новый
          +2
          Иногда совершаются и технологические революции...
      3. Zaurbek
        Zaurbek 10 августа 2020 14:59 Новый
        +2
        Узбекские, вроде, на американских летали.
  4. Сергей Валов
    Сергей Валов 10 августа 2020 12:06 Новый
    +1
    [quote=Сергей Валов]Испытания авиационного двигателя длительный процесс. Сначала отдельные агрегаты испытываются на наземных стендах, потом готовый двигатель гоняют на наземном стенде, и только после этого испытуемый двигатель вешают на самолёт для лётных испытаний. На сроки испытаний отрицательно воздействует масса факторов начиная от необходимости переработки отдельных узлов и заканчивая наличием свободных испытательных стендов и хорошей погодой для полетов.
  5. Владимир Машков
    Владимир Машков 10 августа 2020 12:52 Новый
    +1
    Российский двигатель на российский самолёт... Хорошая новость. Ждём успешных испытаний на самолёте и запуска в серию! yes
    1. senima56
      senima56 10 августа 2020 14:27 Новый
      +1
      Счастливый Вы человек - прочитали хорошую новость и радуетесь. Правильно. Я тоже был таким "счастливчиком"....лет 20 назад. Слушал, верил, радовался, как ребёнок! Правда. Без иронии. Но не увидев, практически, ничего положительного в отечественном самолётостроении за эти 20 лет, кроме несбывшихся обещаний уже не верю никаким "прожектам"!
      По моему мнению, если министр транспорта говорит: "Через 2 (3,4,...) мы поднимем самолёт в воздух!" То пусть за свои слова отвечает! Не поднял? Гнать из министров! Должна быть личная ответственность за порученое дело! Иначе, так и будем болтунов слушать типа В. МуДко и О.Рогозина. negative
      1. Владимир Машков
        Владимир Машков 10 августа 2020 14:43 Новый
        +4
        ВСЕ люди делятся на две категории: первая всегда видит наполовину ПОЛНЫЙ стакан, а вторая - ВСЕГДА наполовину ПУСТОЙ. Я, хотя и пожилой человек, стараюсь быть в первой категории. Вы, как понимаю, - из второй. А ещё говорят, что когда человек начинает ворчать и брюзжать, он стал стар душой. ВСЕГДА старюсь НЕ ворчать. Доброго вам дня и всяческих успехов!
        1. senima56
          senima56 10 августа 2020 15:58 Новый
          +2
          Спасибо Вам за ответ. Поверьте, я тоже был " в мечтах и надеждах", что всё скоро измениться, ждал, верил, надеялся.... Но время шло и ничего не менялось, а даты первых полётов, испытаний переносились только (!!!!) вправо! Единственная наша новинка "лучшмйвмиренеимеющйаналоговвомогомпревесходящий...." ССЖ оказался провальным проектом и никто за это не ответил. А всё остальное Ил-112, Ил-114, МС-21 - опять вправо, вправо,вправо... Да, ворчу, потому что считаю себя патриотом своей страны и мне горько наблюдать куда тянут наш авиапром современные "менагеры"! Кто сказал недавно: "Раньше заводами руководили инженеры, а теперь менеджеры ("менагеры" по-моему)!"
          Да, Вы совершенно правы насчёт "наполненного стакана", но есть ещё одно популярное выражение: "Пессимист - это хорошо проинформированный бывший оптимист!"
          Уверен, что ВЫ тоже патриот России. Желаю Вам всего хорошего.
      2. iouris
        iouris 10 августа 2020 14:45 Новый
        +4
        "Юный, друг, всегда будь юным, пой и смейся невпопад (я сама была такою ... триста лет тому назад)"