Светлана Тихановская покинула Белоруссию, перебравшись в Литву

280
Светлана Тихановская покинула Белоруссию, перебравшись в Литву

Занявшая второе место на выборах президента в Белоруссии кандидат от оппозиции Светлана Тихановская покинула территорию страны и в настоящее время находится в Литве. Об этом сообщил глава литовского МИД Линас Линкявичюс.

Глава литовского МИД заявил, что ранее Тихановская была задержана в Белоруссии и ее удерживали "примерно семь часов". Однако ей удалось покинуть Белоруссию и прибыть в Литву, где она "находится в безопасности". При этом Линкявичус не уточнил, каким путем она прибыла в Литву и какое время намерена там провести и чем заниматься.



Светлана Тихановская в безопасности. Она находится в Литве. Главное, что она находится в безопасности, так как до этого была в Белоруссии задержана и в задержании пробыла около семи часов

- заявил литовский министр, добавив, что Тихановская перестала выходить на связь, после чего литовская сторона начала ее поиски.

Накануне Тихановская заявляла, что не видит оснований для своего ареста и Белоруссию покидать не намерена.

Ранее Светлана Тихановская, набравшая на выборах 10,09% голосов, выступила с заявлением о непризнании итогов, назвала себя победителем выборов и подала жалобу на результаты голосования. В понедельник появилась информация, что Тихановскую удерживают в здании Центризбиркома. О чем там велась беседа неизвестно, но после выхода из здания ЦИК она заявила, что "приняла решение" и уехала в неизвестном направлении.

Позднее председатель КГБ Вакульчик заявил, что на Тихановскую готовилось покушение, которое удалось предотвратить.


280 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +64
    11 августа 2020 10:28
    Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты....
    1. +12
      11 августа 2020 10:32
      не появится. не боец она. очевидно не предпологала что так далеко все зайдет и от нее страна будет зависеть а тут весь КГБ и админресурс ее пресанул
      1. +29
        11 августа 2020 10:34
        Цитата: Киса
        не появится. не боец она.

        Кто её там спрашивать будет...
        1. +19
          11 августа 2020 10:42
          Кто её там спрашивать будет...

          Это да, или президент в изгнании, или сакральная жертва.
          1. +6
            11 августа 2020 11:11
            Да... слабый нонче пошел политик... один в Ростов, эта в Литву... к дождю наверное
            1. +2
              11 августа 2020 17:53
              В данном случае, вообще не политик.
              1. 0
                12 августа 2020 06:08
                Странно как-то.. Россию обвиняют в организации беспорядков, заключают под стражу наших ЧВКшников. А почему-то вся оппозиция чуть, что - бежит на запад, в Литву, Польшу да Украину..))
                Похоже на подставу.
                1. +1
                  12 августа 2020 17:33
                  Вот теперь и козе понятно, с какой стороны у беспорядков ноги растут! Куда оппозиция прятаться бежит, там и источник заварухи.
          2. 0
            12 августа 2020 00:59
            Цитата: loki565
            Кто её там спрашивать будет...

            Это да, или президент в изгнании, или сакральная жертва.

            ....думаете очередная сакральная жертва ледоруба...?
      2. +10
        11 августа 2020 10:34
        Светлана Тихановская покинула Белоруссию, перебравшись в Литву

        "Баба с возу...!" yes
        1. +7
          11 августа 2020 10:40
          Цитата: СРЦ П-15
          "Баба с возу...!"

          Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларуси
          1. +6
            11 августа 2020 10:42
            Цитата: svp67
            Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларус

            Чтобы весь КГБ из кожи вон лез, охраняя её от "друзей"? Не забывайте о "сакральной жертве"!
            1. +15
              11 августа 2020 10:46
              Цитата: СРЦ П-15
              Чтобы весь КГБ из кожи вон лез, охраняя её от "друзей"? Не забывайте о "сакральной жертве"!

              Вот и не забываю. В Беларуси КГБ "из кожи бы лез" ее защищая, а сейчас погибнет она в Литве и обвинят тот же КГБ в том, что он "из кожи лез", что бы ее убрать и убрал
              1. +5
                11 августа 2020 11:24
                а сейчас погибнет она в Литве и обвинят тот же КГБ


                Не думаю. Ни к чему её убивать. Раскачать сильно ситуацию не выйдет. В Белоруссии нет банки с пауками . Юля, Ющенко, Коломойский, Порошенко, незабвенный Янукович не смогли договориться - вот вам драка наверху, а внизу её отголоски , а никакая не "революция".
                Убрать эту даму сейчас - просто толкнуть Лукашенко ближе к России. Зачем им это ?
                1. +6
                  11 августа 2020 11:52
                  Цитата: dauria
                  Раскачать сильно ситуацию не выйдет. В Белоруссии нет банки с пауками .


                  Я не так уж в этом уверен... Пока мы все видим дым стремительно заволакивающий поле боя. А удар могут нанести с другой стороны. Пообещав ээээ полковникам существенные преференции у новай свабоднай Беларуси, мда....
                  Втройне обидно что собственно благодаря нашей многолетней политике дурацкой, "Бацька" зачистил РБ от пророссийских движений и политиков. А после того как Бабич поставил бацьку в стойло потребовал от Москвы убрать Бабича.
                  В общем ээээ к сожалению это не конец
                2. +4
                  11 августа 2020 11:59
                  Лукашенко теперь решительно пошел по пути самостийности. Не нашим и не вашим, следующий срок он на этом будет ехать - показные диверсификации закупа нефти и газа, а когда на полную мощность выйдет белаэс построенная на деньги РФ, то он и в электрическом смысле скажет народу - я дал вам независимость от поставок элекетроэнергии... Этот кадр будет до кровавых брызг цепляться за власть до последнего. Дойдет до боев на улицах - и это будет объявляться как противодействие стабильности и законности.
                  Применение светошумовых гранат и резиновых путь с первых моментов акций - это превышение, но по его логике - он будет, если надо кроваво и решительно забивать протест под ковер!
                  1. +6
                    11 августа 2020 17:35
                    Если, как Вы говорите, "этот кадр", не будет "цепляться за власть", то к власти придут другие кадры, которые просто развалят Белоруссию как наглядно продемонстрировали уже в Грузии, Украине. Или у оппонентов Лукашенко есть какая-то позитивная программа?
              2. 0
                11 августа 2020 21:46
                Цитата: svp67
                В Беларуси КГБ "из кожи бы лез" ее защищая, а сейчас погибнет она в Литве и обвинят тот же КГБ в том, что он "из кожи лез", что бы ее убрать и убрал

                Не погибнет. Её литовские кураторы или кураторы литовских кураторов обеспокоились её невыходом на связь, возможно, обеспокоились не сливает ли она их КГБ:
                Глава литовского МИД: ... Тихановская перестала выходить на связь, после чего литовская сторона начала ее поиски.
                Отловили, упаковали, вывезли, => слив инфы блокирован, смысл ликвидации утрачен. Если действительно знала лишнего, могут в дурку упечь...

                PS Гнездо своё кураторы тупо засветили.
            2. -1
              11 августа 2020 11:03
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: svp67
              Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларус

              Чтобы весь КГБ из кожи вон лез, охраняя её от "друзей"? Не забывайте о "сакральной жертве"!

              Сакральная жертва из президента это как Сакральная жертва из Порошенко или из Саакашвили... Для роли сакральной жертвы есть пешки, вон на Украине аж сотня набралась и представьте себе, среди них ни одного президента, да вообще ни одного человека выше уровня менеджера
              1. +5
                11 августа 2020 11:54
                Цитата: Vol4ara
                Сакральная жертва из президента


                Из президента Лукашенко никакая. А вот из кандидата в президенты Тиханович самое то! Просто то что требовалось... Притом рука КГБ дотянувшаяся до Литвы это совершенно не то... Так что вовремя...
                1. -3
                  11 августа 2020 12:57
                  Цитата: Кирилл Г...
                  Цитата: Vol4ara
                  Сакральная жертва из президента


                  Из президента Лукашенко никакая. А вот из кандидата в президенты Тиханович самое то! Просто то что требовалось... Притом рука КГБ дотянувшаяся до Литвы это совершенно не то... Так что вовремя...

                  Ну видимо Гуайдо, Саакашвили, Яценюк, Пашинян мертвецы, а я то и не знал. Всех принесли в жертву как идеальных кандидатов, ради революции
          2. +7
            11 августа 2020 10:55
            По сообщению штаба Тихановской, её вывезли власти РБ. За то, что она согласилась, освободили Марию Мороз - начальницу предвыборного штаба.
          3. -3
            11 августа 2020 11:20
            Цитата: svp67
            Цитата: СРЦ П-15
            "Баба с возу...!"

            Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларуси

            Так таракан сам приказал вывезти её в Литву. Хотите сказать, что трёхпроцентный сам придумал такой план - сделать из неё президента в изгнании? Что то не сходится в вашей логике request И не только у вас, а у большинства комментаторов ВО. Сущий бред пишут feel
          4. +2
            11 августа 2020 13:33
            Цитата: svp67
            Цитата: СРЦ П-15
            "Баба с возу...!"

            Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларуси

            Так может быть она и не покидала Белоруссию, а пребывает на территории литовского посольства, раз литовцы не комментируют то, каким образом она покинула территорию страны и прибыла в Литву. Посольство по сути является территорией Литвы.
            P/S/-если она подалась под их крышу, то понятно на чью мельницу она бы лила воду в случае победы.
            1. +2
              11 августа 2020 13:42
              Погранкомитет отчитался о пересечении Тихановской границы, и МИД Литвы заявил о нахождении Тихановской в Литве.
              1. +2
                11 августа 2020 13:44
                Цитата: AlexGa
                Погранкомитет отчитался о пересечении Тихановской границы

                Тогда понятно. Сейчас из этой дамы западные политтехнологи будут лепить символ свободы Белоруссии. hi
                1. +1
                  11 августа 2020 14:02
                  Пусть лучше они там будут лепить символ свободы Белоруссии, чем труп в Белоруссии.
          5. +1
            11 августа 2020 17:59
            Цитата: svp67
            Нет, в данной обстановке лучше бы она оставалась в Беларуси

            В 1999 году в РБ пропал целый министр внутренних дел и.....и ничего. Пусть живет, молодая женщина ведь еще.
        2. +1
          11 августа 2020 10:44
          Светлана Тихановская покинула Белоруссию, перебравшись в Литву
          Цитата: СРЦ П-15
          "Баба с возу...!"


          "Выездной штаб переезжей свахи"

          Goodbye,goodbye yes ,и не факт что до свидания...

        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            11 августа 2020 11:35
            Это не баба,это конь с яйцами!)))
            От это поворот! Трансвестит чтоль? У нее же вроде есть дети? Или после успела операцию сделать? Так вроде ампутировать первичные половые признаки легче чем отрастить...
            1. 0
              11 августа 2020 13:02
              За мужа блогера Тихановская не только избу сожжет и коня порвет,но и в президенты легко двинет.
              1. +1
                11 августа 2020 13:04
                и в президенты легко двинет.
                По ка что двинула в Литву. И бубенцы не сильно помешали выбрать направление.
                1. 0
                  11 августа 2020 18:00
                  Цитата: abrakadabre
                  и в президенты легко двинет.
                  По ка что двинула в Литву. И бубенцы не сильно помешали выбрать направление.

                  дружок,она не двинула,ее власти РБ САМИ вывезли...
                  1. 0
                    11 августа 2020 18:55
                    Цитата: Скалендарка
                    дружок

                    Не могу не отреагировать на столь фамильярно снисходительное.
                    Тамбовский волк ВАМ дружок...
                    Цитата: Скалендарка
                    она не двинула,ее власти РБ САМИ вывезли...

                    Ага. И в мешке через контрольно-следовую полосу перекинули. Возможно даже катапультой. Или все же своими ножками пересекала границу? Зажав так расхваливаемые вами бубенцы в кулачок.
                    А могла бы проявить их твердость и стать мучеником совести. Отказавшись уезжать.
                  2. 0
                    11 августа 2020 19:12
                    Цитата: Скалендарка
                    Цитата: abrakadabre
                    и в президенты легко двинет.
                    По ка что двинула в Литву. И бубенцы не сильно помешали выбрать направление.

                    дружок,она не двинула,ее власти РБ САМИ вывезли...

                    Т.е., нахаляву переехала? Продуманная laughing
        4. -6
          11 августа 2020 11:56
          Статут Великого Княжества Литовского издавался три раза: в 1529, 1566 и 1588 годах; и был написан на старо-белорусском языке, на котором говорило население Великого Княжества Литовского в XIV-XVI веках.
          --------
          Таким образом Тихоновская не покинула пределы исторической Родины...
          1. +7
            11 августа 2020 12:35
            Цитата: Танковый пиджак
            Статут Великого Княжества Литовского издавался три раза
            --------
            Таким образом Тихоновская не покинула пределы исторической Родины...


            Тогда уместно вспомнить что Россия (СССР) тоже несколько раз пересматривала и изменяла статус всей Прибалтики...

            Исходя из этого,ещё нужно поразмыслить,на чьей территории находится Тихановскаяyes
            1. -1
              11 августа 2020 12:46
              Точно...Вильнюс и Клайпеда должны принадлежать РФ, как приемнеце СССР.
              1. +1
                11 августа 2020 19:13
                Цитата: Танковый пиджак
                Точно...Вильнюс и Клайпеда должны принадлежать РФ, как приемнеце СССР.

                А как же Рига с Таллином? belay
      3. +8
        11 августа 2020 10:48
        Ну и дура! Ёжику ясно было,что она станет разменной монетой в чужой игре...Жена блогера,решившего стать президентом.Звучит фантасмагорично.
        1. -15
          11 августа 2020 11:28
          Цитата: Campanella
          Ну и дура!

          Куда уж ей до ВАС laughing Вас, простите, народ какой страны избрал президентом? smile
          Цитата: Campanella
          Ёжику ясно

          Это у вас такая погремуха или имя? Т.е. к вам можно обращаться словом Ёжик?
          Цитата: Campanella
          она станет разменной монетой в чужой игре...

          Ааа, так вам её жалко стало? Или от злости кушать не можете?
          Цитата: Campanella
          .Жена блогера,решившего стать президентом.Звучит фантасмагорично

          При крахе тоталитарных режимов такое очень даже возможно. Тихановская ещё вернётся в Беларусь президентом yes Разбуры туры муры! good
          1. +5
            11 августа 2020 11:55
            Цитата: mdsr
            При крахе тоталитарных режимов такое очень даже возможно. Тихановская ещё вернётся в Беларусь президентом Разбуры туры муры!

            Ну да, дураки они же учатся на своих ошибках, а не на чужих. Опыт соседей, с надеждой в светлое будущее выбравших клоуна ничему не учит. Ну наступайте на те же грабли сами.
            1. -11
              11 августа 2020 12:18
              Цитата: Летунъ
              Ну да, дураки они же учатся на своих ошибках, а не на чужих. Опыт соседей, с надеждой в светлое будущее выбравших клоуна ничему не учит.

              Как-раз опытом соседей - Польши, Чехословакии, Болгарии, Румынии и т.д., Украина с Беларусью и решили воспользоваться. Понятно, что сразу все не получится, но это неизбежно произойдет. В любой из этих стран, не имея ни нефти, ни газа, ни золота, ни тайги, народы все-равно живут лучше, чем русские, имея все это. Вы и дальше можете продолжать зазывать их с перечислением преимуществ того, как же здорово быть рабом, но больше вы их в этом не убедите. Прогресс и развитие не остановить. Правда все-равно пробьет свою дорогу через стену пропаганды, лжи и мерзости.
              1. +5
                11 августа 2020 13:04
                Цитата: mdsr
                Как-раз опытом соседей - Польши, Чехословакии, Болгарии, Румынии и т.д., Украина с Беларусью и решили воспользоваться.

                Молдову-чего не поминаете?
                Она гораздо ближе к украинам-белоруссиям по своему состоянию и положению, чем чехии.

                А ведь пример-ой, как показателен!

                Тоже, после выборов, встал майдан против "фальсификации" и "диктатора" Воронина, к власти пришли непорочные, трепетные, чистейшие евроАНГЕЛЫ (за демократию, европуть, против коррупции, за прав и пр хрень).

                Радостно приветствовали их ЕС и США: "История УСПЕХА!" звали они Молдову...

                Прошло 11 лет...

                Так вот -больших наглейших ВОРЮГ, при этом полностью НАКЛАВШИХ на "демократию, права человека, партий, свободу и борьбу с коррупцией-история страны еще не знала, да....


                ПС смешно и то, что обещанных раскрытий !фальсификаций"....НЕ последовало-НЕЧЕГО было , оказывается, было раскрывать.

                Так что Молдова через это все прошла, да, а все рэвлюцинеры ...рванули от своих "побед"-за бугор, спасаясь от их результатов...
                1. 0
                  11 августа 2020 21:10
                  Цитата: Ольгович
                  ПС смешно и то, что обещанных раскрытий !фальсификаций"....НЕ последовало-НЕЧЕГО было , оказывается, было раскрывать.

                  Андрей, при всем уважении, не позорьтесь, потом будет стыдно. Рано или поздно но про эти выборы все станет известно.
                  В ютубе есть ролик про 39(если не ошибаюсь) минскую гимназию, посмотрите, я бы уточнил но у нас нет доступа к ютуб.
                  1. -1
                    12 августа 2020 06:41
                    Цитата: mikhailovich22
                    Андрей, при всем уважении, не позорьтесь, потом будет стыдно.

                    Я Вам привел ФАКТ: обещанных "разоблачений" фальсификаций выборов 2009 г, еврот.вари , устроившие ПОГРОМ И МАЙДАН (полностью были сожжены и разграблены огромные здания Парламента и Президентуры ) так и ...не представили.

                    Но под это дело власть захватили , установили "демократию", которая привела к ДИЧАЙШИМ воровству, коррупции, подавлению свобод, обману, власти олигархов и пр.

                    А все было , 11 лет, как у вас сегодня-та же, один в один молодежь, ТЕ ЖЕ лозунги, обещания , методы .


                    Но стало при этих рэволюцинерах-хуже во сто крат, чем было, а вся молодежь-вообще свалила за границу и Молдова стремительно пустеет и вымирает.
              2. +7
                11 августа 2020 13:08
                Цитата: mdsr
                Правда все-равно пробьет свою дорогу через стену пропаганды, лжи и мерзости.

                laughing laughing laughing Однако... Прога, заряженная патетическими штампами... fellow wassat
              3. +3
                11 августа 2020 13:10
                Да вы кладезь исторического знания!
                Правда всегда пробьет стену!)))
                "Прогресс и развитие..Рабы- не мы ,мы не рабы." бла-бла-бла!
                Мне ваш пламенный спич выступление на партийном съезде времён застоя напоминает.
          2. -1
            11 августа 2020 12:08
            Вот не факт, что вернется президентом. А вообще - может и вернется. Только теперь, наряду с гос. пропагандой о том, что блогеры, телеграм каналы и прочие аккаунты тех, кто размещает инструкции для протестующих и публикуют видеоролики, власти будут утверждать, что организаторы протеста сидят в Литве, России и Польше (как канал Nехта, например, или ШТАБ (в России)), и именно из-за границы руководят протестом.
            Хотя, по совести, результаты выборов не убедительные, т.к. составление протоколов на УИК не составлены в большинстве своем на месте с незамедлительным оъявлением результатов по участкам. А, зная о назревании протеста, властям надо было честнее организовывать голосование и подведение его итогов, максимально прозрачнее показывать результаты местечковых итогов. Но нет, лучше через колено обломать людей и эвакуировав УИКИ нарисовать себе 80%. Можел АГЛ и победил бы и без этого, но набрал бы ну 50 или больше голосов, но не 80, однако, решили по традиции всех обломать.
            Как на таком фоне женщине быть во главе протеста, когда КГБ не дремлет и явно оно и прогнало по факту символы "ре/эволюции" за границу!
            Сам себе по факту и подкинул дров в огонь протестов такими мухлежами, "тщя" свое самолюбие.
            1. 0
              11 августа 2020 13:12
              Конечно,вернётся. Западу накладно менять лошадей.Тем более этой можно вертеть как угодно,это даже хуже украинского сюжета будет.
          3. 0
            11 августа 2020 12:57
            А ее что избрали?)))
            Ленина вспомнили? Кухарка может страной править?)))
            Я в отличии от некоторых особ,страждущих изменить мир здесь и сейчас не строю иллюзий ни по поводу своих возможностей,ни по поводу потенциала мадам Тихановской.
            А вы я смотрю соплевытеральщик и жалельщик?))) Ну-ну!
            1. +2
              11 августа 2020 13:33
              Цитата: Campanella
              А ее что избрали?

              По данным независимых экзит-поллов, после опроса 85500 человек на выходе из избирательных участков, у С. Тихановской 75%, у таракана 13%.
              1. +3
                11 августа 2020 16:13
                Цитата: mdsr
                По данным независимых экзит-поллов

                В каком законе написано что результатом выбоов являются данные эзит-поллов ?
              2. -1
                11 августа 2020 20:21
                Это все из серии " одна баба сказала"
                Я обязан каким-то людям рассказывать как я голосовал? Вы о чем вообще?
            2. 0
              11 августа 2020 19:24
              Цитата: Campanella
              А ее что избрали?)))
              Ленина вспомнили? Кухарка может страной править?)))
              Я в отличии от некоторых особ,страждущих изменить мир здесь и сейчас не строю иллюзий ни по поводу своих возможностей,ни по поводу потенциала мадам Тихановской.
              А вы я смотрю соплевытеральщик и жалельщик?))) Ну-ну!

              Ну, Ленин ведь не отрицал, что кухарка может страной править. Если её этому научат, почему нет? Только эту "слабую женщину"(как она сама сказала) никто ничему не учил и не собирался. КГБ БССР ей жизнь спас, вывезя в Литву - иначе точно грохнули бы.
          4. +4
            11 августа 2020 13:38
            Цитата: mdsr
            При крахе тоталитарных режимов такое очень даже возможно. Тихановская ещё вернётся в Беларусь президентом

            Гуайдо матрасы раза три пытались завести президентом Венесуэлы, теперь этот недопрезидент в посольстве Франции гасится, а американские "специалисты" которые недавно силовыми методами пытались убрать Мадуро и продвинуть Гуайдо на трон, получили по 20 лет отсидки в венесуэльской тюрьме.
          5. -2
            11 августа 2020 18:02
            При крахе тоталитарных режимов такое очень даже возможно. Тихановская ещё вернётся в Беларусь президентом

            Нет уж!
            При крахе тоталитарных режимов

            Президентом окажется хоть лысый чёрт, но только не Тихановская. Ну разве что на пару дней. Она совершенно не политик. И явно жалеет, что заварила эту кашу.
          6. 0
            11 августа 2020 22:02
            Цитата: mdsr
            Тихановская ещё вернётся в Беларусь президентом

            Не раньше, чем научится на рояле ... играть.
        2. -1
          11 августа 2020 11:29
          Цитата: Campanella
          Ну и дура! Ёжику ясно было,что она станет разменной монетой в чужой игре...Жена блогера,решившего стать президентом.Звучит фантасмагорично.

          А кто должен становиться руководителем страны? Что это за каста людей такая?
          1. -5
            11 августа 2020 12:58
            Странный вопрос? Вы хотите ответа или сами сообразите? Вы не в курсе чем кончается домострой?
            1. +1
              11 августа 2020 13:31
              Цитата: Campanella
              Странный вопрос? Вы хотите ответа или сами сообразите? Вы не в курсе чем кончается домострой?

              Я хочу ответа. Насколько мне известно Сталин не был ни экономистом, ни менеджером ни военным, но стал первым человеком в стране и промышленность работала при чем как часы. То, что у нас журналист заведует роскосмосом вас не смущает? Поэтому ответьте на вопрос, что это за каста такая людей, которая имеет право править, когда другие нет
        3. +3
          11 августа 2020 12:45
          Цитата: Campanella
          Жена блогера,решившего стать президентом.Звучит фантасмагорично.
          Лицедей в президентах?
          Реальность.
          Это я про США, если что.
          И не про сегодня.
          1. -4
            11 августа 2020 13:15
            Вы видели этого лицедея за которого Тихановская пошла хаты жечь и коней мочить?
            Рейган всё-таки был известным актером,да и политикой занимался.
            А здесь такое разводилово.
            1. +1
              11 августа 2020 14:21
              Цитата: Campanella
              Рейган всё-таки был известным актером,да и политикой занимался.
              Да и Белоруссия помельче США на политической арене.
              Рейган был средненьким актёром.
        4. 0
          11 августа 2020 22:06
          Цитата: Campanella
          Ну и дура! Ёжику ясно было,что она станет разменной монетой в чужой игре...Жена блогера,решившего стать президентом.Звучит фантасмагорично.

          Кампаннлло,а давай ка обстрагируемся от всего,так сказать- обнулимся
          Первое - она гражданка ОБ
          Второе-,, ...каждый гражданин имеет право избирать...""
          Третье,,- и быть избпэанным..,,
          Четвнртое,пятое и т.д. - в кружквных труселях или без,с яйцами или без,с высокой или низкой социальной ответственностью ,вот об этом в нашей Конституции не написано ни слова,как в прочем и в вашей.
          Добавлю,что о незнакомой женщине в слух говорить гадости в обществе незнакомых людей это значит себя не уважать и все время ходить с разбитым лицом.
          И еще добавлю- я за нее не голосовал,но 80% довольного и ликующего электората на улицах наших городов и весях замечено не было.
      4. +3
        11 августа 2020 10:50
        Цитата: Киса
        не появится. не боец она. очевидно не предпологала что так далеко все зайдет и от нее страна будет зависеть а тут весь КГБ и админресурс ее пресанул

        Она сейчас это политическая функция,а не человек.Тем более,что сама она,вообще,не политик.
        Никто спрашивать ее не будет.
      5. 0
        11 августа 2020 10:51
        Цитата: Киса
        а тут весь КГБ и админресурс ее пресанул

        КГБ Белоруссии спас её от покушения. То, что она уехала, это гарантирует ей то, что она не станет сакральной жертвой не состоявшегося майдана.
        1. -1
          11 августа 2020 11:57
          Цитата: Boris55
          сакральной жертвой не состоявшегося майдана.


          Он уже состоялся, а вот результат не предрешен.
          1. -1
            11 августа 2020 13:28
            Цитата: Кирилл Г...
            Он уже состоялся, а вот результат не предрешен.

            Действия Лукашенко кардинально отличаются от действий Януковича.
            Майдана в Белоруссии не будет. Все особо буйные уже сидят.
            1. 0
              11 августа 2020 19:27
              Цитата: Boris55
              Цитата: Кирилл Г...
              Он уже состоялся, а вот результат не предрешен.

              Действия Лукашенко кардинально отличаются от действий Януковича.
              Майдана в Белоруссии не будет. Все особо буйные уже сидят.

              Будем надеяться! drinks
            2. 0
              11 августа 2020 22:07
              Цитата: Boris55
              Цитата: Кирилл Г...
              Он уже состоялся, а вот результат не предрешен.

              Действия Лукашенко кардинально отличаются от действий Януковича.
              Майдана в Белоруссии не будет. Все особо буйные уже сидят.

              Уже более 5000 тысяч...
        2. +2
          11 августа 2020 12:29
          Цитата: Boris55
          То, что она уехала, это гарантирует ей то, что она не станет сакральной жертвой не состоявшегося майдана

          Сакральные жертвы делаются не обязательно на майдане, а просто по факту политической принадлежности. (половина "небесной" сотни в Киеве, была убита вовсе не на майдане, а по разным подворотням, а то и просто по пьяной лавочке) Я не понимаю, уехала в Литву, где тем же самым людям, которые и приносят "сакральные жертвы", будет до неё легче добраться. Потом как всегда обвинить во всём "кровавое КГБ" и дело в шляпе. Ничего нового, всё как по учебнику, без всяких интриг. А зачем, если метод работает. Не удивлюсь, что именно так и будет.
        3. -4
          11 августа 2020 15:08
          Цитата: Boris55
          не состоявшегося майдана.

          Борис ты не прав!))) Майдан еще не начинался! А вот Всебелорусская забастовка набирает обороты. Через неделю ОМОН и КГБ сами Лукашенко на нары отнесут))) Кушать охота всем, а кормит только народ!

          К Всебелорусской забастовке присоединились несколько цехов Белорусского металлургического завода (БМЗ) в Жлобине, государственный Институт порошковой металлургии в Минске, Минский электротехнический завод имени Козлова, Жабинковский сахарный завод, Минский маргариновый завод и другие предприятия.

          И это при отключенном инете и прочих демократических изысках, прогоревшего диктатора.
          1. 0
            12 августа 2020 00:07
            Всем "бастующим" в Белоруссии судьба завода им. Антонова sad в г. Киеве как пример.
      6. +1
        11 августа 2020 10:55
        не боец она.

        Однозначно не боец.
        Сейчас у нее, по идее должна немножко, измениться команда в прибалтике, и риторика ее изменится. Либо все утихнет.
        Но то что она не боец это точно.
      7. +9
        11 августа 2020 11:08
        Цитата: Киса
        не боец она

        Она троцкий в юбке. Начнет из эмиграции пасквили писать на Белоруссию, не понимая, что своими действиями губит Славянский народ, ставя народ в рабское положение перед западными империалистами
      8. +7
        11 августа 2020 12:21
        Цитата: Киса
        не боец она

        Можно подумать, Гуайдо был боец. Обычный выскочка с прогибом на запад. И нормально, объявили оного типа, президентом без всяких выборов.
      9. 0
        11 августа 2020 13:43
        Цитата: Киса
        не появится. не боец она. очевидно не предпологала что так далеко все зайдет и от нее страна будет зависеть а тут весь КГБ и админресурс ее пресанул

        Вот тут-то очко и сделало жим-жим. bully
    2. +1
      11 августа 2020 10:38
      Как пошло, сбежала в Вильну, раньше хоть в Париж и Берлин их пускали
    3. +6
      11 августа 2020 10:40
      Венесуэльский вариант в действии)))
    4. +2
      11 августа 2020 10:43
      Гайдуро уже летит на помощь =)
      1. 0
        11 августа 2020 11:38
        Гайдуро уже летит на помощь =)
        Их надо поменять местами: ее в Венесуэлу, а этого ихнего в Белоруссию. Вот тогда потеха пойдет.
    5. -4
      11 августа 2020 10:46
      А потом вернётся в пломбированном вагоне)
      1. +15
        11 августа 2020 11:11
        Один из поставленных минусов мой.
        Нельзя сравнивать вот это подобие троцкого в юбке с Великим Человеком, который создал первое в мире народное государство. Что она предлагает? Европейские кружевные трусики?
        1. -1
          11 августа 2020 21:20
          Цитата: Владимир Б.
          Что она предлагает? Европейские кружевные трусики?

          Вы совсем не в теме.
      2. +6
        11 августа 2020 11:41
        А потом вернётся в пломбированном вагоне)
        Много чести. Скорее ее хозяева ее в пломбированном пластиковом мешке определят. Чтобы хоть на роль жертвы сгодилась. КГБ ее не просто так сплавило. Чтобы возможное свежевание "революционной" мучиницы произошло без их участия и по ту сторону границы.
    6. +2
      11 августа 2020 10:56
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты....

      yes Точно. Боец не боец она.Это теперь другой вопрос. Ближайшее время будут очень интересными на события.И даже волнения в самой Белоруссии теперь не в счёт . Давай Лукашенко ты теперь самостоятельный.Самостоятельно наплужил за эти три недели чуть больше чем очень много.
      1. +1
        11 августа 2020 11:45
        Давай Лукашенко ты теперь самостоятельный.Самостоятельно наплужил за эти три недели чуть больше чем очень много.
        Раз с нами поссорился, то пусть у китайских товарищей спросит, как купировать все эти западные постановки. И не только методами площади Тяньаньмень, но и гонконгскими наработками. Там все китайцы сделали просто филигранно.
    7. -4
      11 августа 2020 10:57
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании"

      Теже СМИ чуть позже сообщили, что она задержана в Беларуси
      1. +11
        11 августа 2020 11:14
        Цитата: Silvestr
        Цитата: svp67
        Сейчас появится "президент в изгнании"

        Теже СМИ чуть позже сообщили, что она задержана в Беларуси

        Её не задержали. Она "скрывается" в Литве. http://vgr.by/2020/08/11/tihanovskaya-v-litve-gde-kolesnikova-i-cepkalo/
        1. 0
          11 августа 2020 11:19
          Цитата: Владимир Б.
          Её не задержали. Она "скрывается" в Литве.

          1. +3
            11 августа 2020 13:09
            К скрину: ей-бо, детсткий сад... laughing
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                11 августа 2020 20:15
                Цитата: Патриот.
                Пару месяцев назад хороших людей сдали.

                Хамить не надо и национальность спрашивать
                1. Комментарий был удален.
          2. -2
            11 августа 2020 18:41
            Крысы wassat hi при опасности всегда первые бегут с корабля ... laughing
    8. +2
      11 августа 2020 11:18
      Ага...
      Токма энта любительница жарить котлеты явно не дотягивает до уровня Гуайдо венесуельского. Она даже до уровня Ксюни не дотягивает. Где-то возле Соболь...
    9. +3
      11 августа 2020 11:23
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты....

      Вот он час истины))бегут туда, где кураторы и где их кормят)))Ведь не Россию побежала)))
    10. +1
      11 августа 2020 11:43
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты...

      Таких людей оставляют на десерт. Пример тому нынешний президент Афганистана. Всему своё время. А дама на время уедет в Европу как полит.беженка и всё у неё будет в шоколаде.
    11. +3
      11 августа 2020 11:54
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты....

      Ну вот мечта сбылась: ... и в ЕС.»
      Награждение кружевными трусиками тоже состоялось, видимо, секретным указом вашингтонского обкома. Вручение награды прошло в тёплой и дружеской обстановке, надеюсь.
      А как станет ненужна, так можно Терезу Мэй вызвать со «скорбной кушетки», пусть достанет свой последний флакон с «novichok”. Для красоты и разнообразия можно дать новое название «kazachok” и аля-улю, улю-лю highly likely, а то и повысить до almost certainly - «грузите апельсины бочками»
    12. 0
      11 августа 2020 11:59
      но после выхода из здания ЦИК она заявила, что "приняла решение" и уехала в неизвестном направлении.....

      Возглавит "правительство в изгнании" ? Не удивлюсь.
    13. +2
      11 августа 2020 12:59
      А вот и нет..Выборы были действительны , так как наблюдатели не предъявили нарушения. А в целом..Пусть получат граждане Белоруссии по полной за свой выбор.
    14. +1
      11 августа 2020 13:09
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании"

      Ну да, раз не согласилась стать "сакральной жертвой", сделают тебя эдакой Хуаной Хуайдо в тёплой берлоге. Сам Линкявичус оказывает эскортные услуги (тоже прославиться рассчитывает, "комсомольский вожак").
      Таким образом, уже хорошо видно, откентелева ноги растут у этого процесса. Польша, Литва и Чехия без санкции Вашингтона не решились бы пойти на организацию беспорядков. Хотелось бы понимать, какие предупреждения в случае поддержки Лукашенки сделаны от имени и по поручению.
      В качестве силового элемента должны выступать боевики из соседних стран. Но почему-то не нашёл сообщений об арестах. Журналистов "накрыли", а где ж боевики? Неужели КГБ РБ не видело как их готовят на подконтрольной территории и рядышком?
    15. -1
      11 августа 2020 18:38
      Цитата: svp67
      Сейчас появится "президент в изгнании" которого признают США и их сателлиты....

      Крысы всегда бегут с корабля при появлении опасности ...
    16. +1
      11 августа 2020 23:42
      Вспомним Хуана Гуайдо… Теперь появится Света Тихановская…
  2. -15
    11 августа 2020 10:29
    Предприятия потихоньку начинают бастовать.
    1. -5
      11 августа 2020 10:33
      Да всех купили, вы что, не знаете разве.
    2. +26
      11 августа 2020 10:35
      Цитата: Hyperion
      Предприятия потихоньку начинают бастовать.

      А потихоньку , это как? Что бы ни кто не видел или как?
    3. +7
      11 августа 2020 10:35
      В ваших либеральных фантазиях
      1. +11
        11 августа 2020 11:16
        В их фантазиях, их поддерживает большинство народа, а в реальности их поддерживает ЛГБТ
    4. +5
      11 августа 2020 10:54
      Предприятия уже давно нигде не бастуют это прошлый век сейчас другие политтехнологии.
    5. +5
      11 августа 2020 11:47
      Предприятия потихоньку начинают бастовать.
      Огласите список пожалуйста. Ведь у предприятий всегда есть название и прочие реквизиты. Приведите хотя бы названия
      1. -4
        11 августа 2020 11:54
        и ещё лучше, список бастующих...? :))))
        1. +2
          11 августа 2020 12:56
          Это ваше предложение. Не мое. Я просил только названия предприятий. Реальных. А не абстрактное голословное нечто.
  3. +4
    11 августа 2020 10:30
    Позднее председатель КГБ Вакульчик заявил, что на Тихановскую готовилось покушение, которое удалось предотвратить.
    ...Эта новость была раньше...Просто так бы ее за границу не выпустили...
    1. +1
      11 августа 2020 10:31
      Цитата: parusnik
      Позднее председатель КГБ Вакульчик заявил, что на Тихановскую готовилось покушение, которое удалось предотвратить.
      ...Эта новость была раньше...Просто так бы ее за границу не выпустили...

      Так КГБ сообщило, что на нее готовится покушение..по их информации..
  4. +8
    11 августа 2020 10:30
    Классика жанра , как Венесуеле. Из ниоткуда демократ..и тут же народный лидер.
  5. +1
    11 августа 2020 10:31
    У вас есть ПЛАН, мистер Фокс??? Наверняка ведь ЕСТЬ!
    1. -2
      11 августа 2020 10:36
      Цитата: rocket757
      У вас есть ПЛАН, мистер Фокс??? Наверняка ведь ЕСТЬ!

      Теперь ее точно грохнут, хоть те же СБУ. Достать проще. crying Дестабилизация Белорусии и ее разлад с Россией. recourse Заинтересованных ......и маленькая тележка.
      1. 0
        11 августа 2020 10:42
        Есть такой вариант. Но могут и пролить кровь более незначащих фигур. В этом смысле у запада руки развязаны и они могут махать любой пробирках и называть что угодно кем угодно,ведь они есть истина в первой инстанции. Остальные же не до...
        1. +2
          11 августа 2020 11:13
          Цитата: Campanella
          В этом смысле у запада руки развязаны

          Ха, а когда те ребята позволяли себя хоть как то ограничить???
      2. +1
        11 августа 2020 11:11
        Она , надеюсь, сама захотела играть в такие игры ....
        В таких играх выигравший не всегда стряхивает с усов брызги шампусика, иногда это бывает что то красное и тёплое!!!
        Кстати, у проигравшего тоже есть варианты дальнейшего бытия, хотя, частенько бытия то и НЕТ, дальнейшего, никакого!
        Вот такие это ИГРЫ!
        1. -1
          11 августа 2020 11:45
          Цитата: rocket757
          Она , надеюсь, сама захотела играть в такие игры ....

          Подозреваете компромат или взятку? feelНеужели насилие, какой ужас! belay
          1. 0
            11 августа 2020 11:53
            Цитата: Mavrikiy
            Подозреваете компромат или взятку?

            Перечень "заманух" много больше ... я так предполагаю.
            Потом, фраза
            сама захотела играть
            это ведь больше вопрос, потому как на ответах, гадании, я не специализируюсь.
            Мне действительно ИНТЕРЕСНО узнать, ПОЧЕМУ ... да, заметьте, у меня нет предубеждения против этого человека, пока не появятся на то ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ!
      3. +1
        11 августа 2020 11:40
        Ну грохнут ее! А кто на этом фоне будет возглавлять народное недовольство? Эту хотя бы как лидера оппозиции знают. А другие вообще сплошной Нонейм.
        Так что не будут из нее сакральную жертву лепить, так же как из Гуайдо. Сделают из нее знамя протеста. А на жертвы другого мяса хватает.
        1. 0
          11 августа 2020 12:03
          Пути го го госдепа неисповедимы! Да фиг её знает, кому и что там в голову взбредёт??? все планы существуют до того момента, как начинают ломаться или кто то начинает их ломать!
        2. 0
          11 августа 2020 12:52
          Всё зависит от ситуации. Понятно,что жизни козявки это ничто с глобальными решениями и планами.
          Будет необходимость замочат и глазом не моргнут.
  6. -7
    11 августа 2020 10:33
    А таракан куда "покидать" страну будет?
    1. +3
      11 августа 2020 10:40
      Когда в Кремле решат тогда и покинет
      1. +2
        11 августа 2020 10:56
        Я бы не был так уверен. Вряд ли его в случае скандала заберут к нам, он далеко не свой человек. Уж скорее потом и передадут его и сына его на показательный процесс в РБ. Так что им отступать некуда. Только если туркменская демократия их примет в знак солидарности. bully
        1. -1
          11 августа 2020 11:19
          Можете не сомневаться, заберут.
          Януковича забрали, и этого заберут
          1. +2
            11 августа 2020 12:02
            Цитата: Avior
            Можете не сомневаться, заберут.
            Януковича забрали, и этого заберут


            Не заберут..... Янукович слаб был в вопросе обливания фекалиями России.. До бацьки ему было далеко
        2. +1
          11 августа 2020 11:28
          Цитата: Fibrizio
          Только если туркменская демократия их примет в знак солидарности

          Белоруссия судится с Туркменистаном с Стокгольме из за Гарлыкского горно-обогатительного комбината на 150 миллионов долларов...
    2. 0
      11 августа 2020 11:23
      Цитата: kostella85
      А таракан куда "покидать" страну будет?

      Он тебя в своей хате переживет. feel
  7. 0
    11 августа 2020 10:35
    Гуайдо белорусского разлива. Сейчас скажут президентша в изгнании.
    1. +3
      11 августа 2020 11:00
      Цитата: Поэтиззаугла
      Гуайдо белорусского разлива. Сейчас скажут президентша в изгнании.

      hi С языка сняли! wink
      Тоже сразу мысля об очередном вашингтонском "гуандо" возникла! smile
      Будут теперь "общечеловеки" от её "лица" всякие "заявления" вбрасывать и "оппозицию" вокруг неё гуртовать!
      Смотрел трансляцию с предвыборного митинга, так эта "жена блогера" как говорящая кукла была-совсем ниякая, с зацикленной "программой" манипулятивных выкриков.
      Смешно было слушать эти её "методичные( от слова "методичка" Шарпа)" НЛПишные потуги в попытках "завести толпу".
      Но видимо поняла "кухарка", что не в свои сани села или не поняла, а лишь элементарно "очканула"?! Это увидим уже совсем скоро-по заявлениям пани Тихановской "в изгнании"!
      1. +1
        11 августа 2020 11:02
        Думаю, был ещё один вариант. Труп великомученницы. Поэтому ей повезло. Пока повезло.
  8. +3
    11 августа 2020 10:36
    А наш электоральный авторитаризм почти демократичен в сравнении с лукашенковской диктатурой. Но это только в ближайшей перспективе.
    Страна не может не начать процесс изменений, если перемены уже назрели и перезрели. Белорусский выборный хайпозашквар ровно об этом.
    Пожизненное правление это про консервацию, глубокую заморозку. Это риски надоесть населению, утомить даже элиту. С преемником надо определяться вовремя.
    Но и Коленька зазря ходил с 6 лет в костюмчике и галсстуке. Не прокатит. Народ отвергнет и папа не поможет.
    1. -6
      11 августа 2020 10:40
      Коленька и не собирался во власть к вашему сведению.
      1. +1
        11 августа 2020 12:04
        Его деятельно туда пристраивали...
    2. +5
      11 августа 2020 10:44
      Колю в МГИМО, папу в сенаторы, области в субъекты Федерации,
      1. -1
        11 августа 2020 10:46
        Колю в МГИМО, папу в сенаторы, области в субъекты Федерации,


        отличный план.
      2. +1
        11 августа 2020 11:53
        Надо было раньше, сейчас такое не прокатит, как большинство народа в Беларуси против.
      3. +1
        11 августа 2020 11:53
        Колю в МГИМО, папу в сенаторы, области в субъекты Федерации
        Папу в елбасы. О области в... области, по отдельности, а не единым образованием.
    3. +1
      11 августа 2020 10:45
      Цитата: fn34440
      наш электоральный авторитаризм почти демократичен в сравнении с лукашенковской диктатурой

      Вспомните травлю в СМИ кандидата от КПРф Грудинина, единственного более менее нормального конкурента ВВП. Отличий практически нет. Сценарист явно один.
      1. -6
        11 августа 2020 13:43
        Вспомните травлю в СМИ кандидата от КПРф Грудинина, единственного более менее нормального конкурента ВВП

        ты уже помог Павлу собрать народный милилард? Осыпал донатами своего кумира?

        нормального конкурента ВВП.

        знал бы ты как я презираю этого клоуна, который может быть конкурентом только коммунисту зюганову

        Я думаю только наша чудо-оппозиция может такое писать на полном серьезе и видеть в Грудинине - спасение отечества.

        Хотя это же ВО, тут элита собрана. Мрак тут за норму. Как хорошо что вас меньшинство и ваши тут чудо-выборы не синхронизируются с реальностью. А то бы выбрали. Там клоун, тут миллиардер, который должен

        К - коммунисты. Какой грудинин - такие и коммунисты современные. Как бы я хотел посмотреть реакцию Сталина на Грудинина. Послушал бы шуточки, как Сталин мог. Но увы - у нас теперь вместо Сталина - Зюганов, а вместо коммунистов - грудинин

      2. -2
        11 августа 2020 13:54
        забавно то, что раньше буржуи от красных бегали, а теперь буржуи бегут в КПРФ вступать - потому что нет противоречий

        Сергей Муравленко, cамый богатый коммунист, бывший гендиректор «Юганскнефтегаза», «старый юкосовец», возглавляет белгородский список кандидатов и является действующим депутатом Госдумы. Товарищ Муравленко владеет автомобилями Porsche Cayenne и Maybach, гаражом, двумя участками (9222 и 18 110 кв. м), двумя жилыми домами (310 и 2083 кв. м), охотничьим домиком (29,8 кв. м) и домом охраны (372 кв. м) в Московской области. За прошедший год ЗАРАБОТАЛ чуть менее 402 млн р.


        Александр Куликов, 2-й по богатству коммунист, директор ООО «Промышленно-финансовая компания «Система». Он идет на втором месте в нижегородском списке КПРФ. Товарищ Куликов ЗАРАБОТАЛ в 2015 году 334 млн р. Кроме того, ему принадлежат акции 12 компаний.


        и это только те коммунисты, которые вот на поверхности. Думаю если занятся вопросом и прошерстить - то там в ЕР такие же коммунисты, как и в КПРФ

        1. +1
          11 августа 2020 20:23
          Цитата: с-т Petrov
          Думаю если занятся вопросом и прошерстить - то там в ЕР такие же коммунисты, как и в КПРФ

          Вы безусловно правы в том, что многие выходцы из КПСС и КПРФ дискредитировали партию. Более того, именно национальная политика руководства КПСС привела к краху огромной страны.
          Но в тоже время идея социальной справедливости и равных возможностей для всех имеет право на жизнь. Пусть в новой форме, но в России люди к ней вернутся как только в место КПРФ и Зюганова придут более здравомыслящие люди.
  9. -2
    11 августа 2020 10:37
    Ну всё. Теперь будет рассказывать всему "прогрессивному западу" про "кровавое КГБ" и как она переодевшись в лисью шкуру пробиралась по болотам и лесам в "свободную Литву".
    1. -1
      11 августа 2020 11:58
      как она переодевшись в лисью шкуру пробиралась по болотам и лесам в "свободную Литву".
      Шкурой... в камере... Скорее очаровав тюремщика природной красотой...
      P.S. Дабы пресечь дальнейшую полемику по поводу ее внешности. Ключевое - не про красоту, а про активное очарование, с целью получения выхода...
  10. 0
    11 августа 2020 10:37
    Пройти инструктаж и получить инструкции для дальнейших в Литве конечно удобнее там все для этого есть а главное рядом.
  11. -2
    11 августа 2020 10:38
    Не могу молчать!
    Глава литовского МИД заявил, что ранее Тихановская была задержана в Белоруссии и ее удерживали "примерно семь часов". Однако ей удалось покинуть Белоруссию и прибыть в Литву, где она "находится в безопасности".

    Должно быть, попросилась в туалет, и сбежала через окно, переодевшись в мужское платье.
  12. -2
    11 августа 2020 10:39
    Теперь эту корову будут долго использовать политтехнологи раскачивая Беларусь.
  13. -5
    11 августа 2020 10:39
    Тихановская замутила дело, отоварилась баксами на счету в иностранном банке и свалила за бугор, бросив мужа в тюрьме и сторонников в изоляторах.

    Только бизнес - ничего личного laughing
    1. -2
      11 августа 2020 10:56
      А вы шо предлагаете,оператор?
      А вас водометная струя никогда не сбивала с ног, тело потом будет сплошной синяк. А за водометами идет обычно ОМОН, хватает кого сбили водой и пакует в автозак.
      А светошумовая граната под ногами не разрывалась ?
      Корявить пальцАми Клаву,конечно,легче,на копеечной пенсии в коммуналке.
      1. -3
        11 августа 2020 11:06
        Фаина, как погода в Хайфе - шепчет небось? laughing

        Вы совсем там расслабились под солнцем "прерий": какой водомет, какая граната - вы где такое видели у лидеров оппов? Для этого есть "пехота", вестимо.
  14. -4
    11 августа 2020 10:41
    Сдается мне что она Светлана Тихановичус, очередная п.е.н.д.о.с.о.в.с.к.а.я Хуан Гуайдо.
    1. -2
      11 августа 2020 11:02
      "Сдается мне что она Светлана Тихановичус, очередная п.е.н.д.о.с.о.в.с.к.а.я Хуан Гуайдо" ХА-ХА-ХА !
      Сдаётся мне,шо реальные 10 % -ЦИФРА не Тихановской !!!
    2. +1
      11 августа 2020 12:05
      Сдается мне что она Светлана Тихановичус, очередная п.е.н.д.о.с.о.в.с.к.а.я .........Василиска. ты на лицо Светуна посмотри . и на её речи обрати внимание......эта бабца вообще не отягощённая интеллектом...бабла на волне срубила и свалила...надеюсь Бацка её не обидел в этом плане
  15. 0
    11 августа 2020 10:42
    Предлагать кухарку в президенты и надеяться на положительные перемены в стране могут только настоящие "бабуины".
    1. +1
      11 августа 2020 11:30
      Ничего не предлагать не способны даже "бабуины"
  16. -1
    11 августа 2020 10:44
    Настоящий президент Белоруси, должен жить в Литве. Клоунада закончена.
  17. +4
    11 августа 2020 10:44
    С точки зрения попытки государственного переворота,это неудачное решение. Что это за лидер который бросает своих в решающий момент ? Это показывает,что лидеры переворота ( и Запад) потеряли надежду на быстрый успех и переходят к "правильной осаде" Белоруссии.Будет подстрекать из-за рубежа. Кстати,большинство организаторов протестов так же покинуло Беларусь,причем еще до выборов.
    В целом по выборам-все предсказуемо. Протесты средней интенсивности. Учитывая время на подготовку,вложенные средства,поддержку с Запада,Украины и всех прозападных сил в России,а главное тяжелые политические ошибки самого Лукашенко до выборов - все довольно неубедительно.
    Другой вопрос-что будет дальше. Впервые у Лукашенко нет устойчивого поддержки большинства населения (особенно среди молодежи). А для него зажатого между Западом и РФ как между молотом и наковальней легитимность имеет огромное значение.
    Сейчас волей-неволей ему придется начать сближение с РФ,по-видимому максимально стараясь использовать помощь КНР и стараясь маневрировать уже между ними.
    1. +1
      11 августа 2020 11:29
      Да Батыка допустил себе сериозних ошибок.
      Но как там с социальными обеспечением народа , и средней зарплаты ? Он законзервыровал политическую систему , а все у мира движется. Лично мне он нравится но системне реформе он должен потихоньку начинать.
      Его толко ждали на западе что бы попал на удочку
      сближения с ними что бы расправиться как с Януковычем в Окраине.
      Сами плохой вариант, если бы Майдан успел , через год Белоруси бы на заработки ехали в Польшу, картошку собирать, а державу и народ бы ограбили и уничтожили воры как в Краине, кроме этого болезни католическо йезуитски национализм как в Окраине они бы поспешили .
      Вапрос кому бы это было хуже народу в Белоруссии или Русии ?
      Батька сделка с западом любая тоже самое что вы яму сами себе копать. Вы как опытный политик должны это знать, и почем нефт в Адама Шифа ?
      1. 0
        11 августа 2020 12:09
        Цитата: Волк
        Но как там с социальными обеспечением народа , и средней зарплаты ?


        Средняя пенсия в районе 120-150 баксов, средняя зарплата не могу сказать.. бензин дороже, продукты цены примерно теже..
    2. +3
      11 августа 2020 11:48
      Толку от этих маневров? Население недовольно от того что изменений к лучшему нет! Реформы надо проводить как в свое время в Китае, элиты чистить. Экономикой заниматься!
      1. +2
        11 августа 2020 12:31
        Цитата: shtatsov
        Толку от этих маневров? Население недовольно от того что изменений к лучшему нет! Реформы надо проводить как в свое время в Китае, элиты чистить. Экономикой заниматься!

        Простите,но у Вас классический пример мышления оторванного от реальности.
        Реформы в КНР это регулирование социалистической экономики ( расшатанной политическими кампаниями времен Маоизма) и использование в ней элементов экономики рыночной используя противоречия между СССР и США, огромный резерв дисциплинированной и организованный рабочей силы, китайскую диаспору за рубежом,удобный выход к морям,теплый климат на востоке и юге КНР,и.т.д.
        У Белоруссии есть хоть один из этих факторов ? Нет. К чему тогда эти фразы про реформы в КНР ?
        Наверняка,в частностях действительно можно что-то сделать лучше,но учитывая реальное положение Белоруссии ( у которой нет ничего) в целом уровень благосостояния достигнутый сейчас максимален . Лучшего у зажатой между постсоветской-капиталистической РФ и глобалистическим Западом сделать нельзя.
        Но людям,особенно молодежи,этого объяснить невозможно. Им нужно ,как минимум как в Польше. А то что результат будет,даже хуже чем в Украине,и мыть Польские сортиры или работать шлюхой в Чехии будет им за счастье они понять не могут.
        Впрочем,ушлых людей там тоже хватает. Пусть в итоге реформ половина Белорусов вымрет,зато я денег конкретно подниму. Еще и на борьбу с Россией Запад денег подкинет.
        Но так,конечно,рассуждают организаторы." Народ" предполагается использовать в темную.
        Поэтому терапию нужно было делать политически. Ошибка в том,что Лукашенко вообще не нужно было идти на выборы. Как раз его экономический курс оставить. А в Президенты выдвинуть нового человека.
        Теперь же стремление разграбить Белоруссию будет скрыто справедливой борьбой с диктатором мешающим улучшению жизни простого народа.
    3. -2
      11 августа 2020 12:16
      Цитата: Одиссей
      С точки зрения попытки государственного переворота,это неудачное решение. Что это за лидер который бросает своих в решающий момент ?

      Вы "соловьинного помёта " перекушали что-ли?
      где "ПОПЫТКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА"?
      Согласно статье 81 Конституции, Президент избирается сроком на 5 лет и вступает в должность после принесения присяги. Выборы Президента назначаются Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь не позднее, чем за 5 месяцев, и проводятся в воскресенье не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока полномочий действующего Президента.

      Согласно статье 80, Президентом может быть избран гражданин Белоруссии по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в республике не менее 10 лет непосредственно перед выборами. Кандидатом в Президенты не вправе быть гражданин, имеющий судимость.
      Согласно статье 64, голосовать на выборах президента имеют право граждане Белоруссии, достигшие возраста 18 лет и не находящиеся в местах лишения свободы либо же на принудительном лечении


      Светлана Тихановская (урождённая Пилипчук; белор. Святлана Георгіеўна Ціханоўская; род. 11 сентября 1982, г. Микашевичи, Лунинецкий район, Брестская область, Белорусская ССР) : филолог, переводчик, беспартийная, МГПУ. Конституцию РБ не нарушала, законов РБ- так же, судима не была
      Или вы Рыгорича имели ввиду, говоря о "попытке госпереворота"?
      Цитата: Одиссей
      Протесты средней интенсивности.

      угу

      Цитата: Одиссей
      Кстати,большинство организаторов протестов так же покинуло Беларусь,причем еще до выборов.

      желателно бы ФИО
      Цитата: Одиссей
      Учитывая время на подготовку,вложенные средства,поддержку с Запада,

      желательно бы суммы, кому и куда переводили
  18. +1
    11 августа 2020 10:46
    Позднее председатель КГБ Вакульчик заявил, что на Тихановскую готовилось покушение, которое удалось предотвратить.

    После таких заявлений понятно, почему госбезопасность "проспала" подготовку к таким масштабным выступлениям. Похоже силовики в стране разбились на два лагеря, и у одного из них появился новый "хозяин".
    1. +1
      11 августа 2020 11:07
      Цитата: spectr
      Похоже силовики в стране разбились на два лагеря, и у одного из них появился новый "хозяин".

      Если бы "силовики" разбились бы на 2 лагеря,то это имело бы какие-то материальные подтверждения.
      А еще точнее-учитывая масштаб давления на Лукашенко,то тогда он бы уже не был бы президентом.
      1. -1
        11 августа 2020 14:06
        А рано еще. События в Венесуэле показали (когда некоторые военные слишком рано заявили о своих симпатия к Хуано Гуайдо), что можно пролететь как "фанера над Парижем". Самый беспроигрышный вариант - "заводить" толпу и, если получится, въехать во власть на их плечах. А не получится - нужных спрятать, ненужных убрать.
  19. -1
    11 августа 2020 10:51
    Думаю готовят прорыв её обратно через границу, вызволять мужа из за стенок, такой посыл будет, ну и зарубежные активы на неё перепишу заодно
    1. -1
      11 августа 2020 12:24
      ну и зарубежные активы на неё перепишу .....вряд ли. щя шумиха поутихнет и мужа ей выдадут на голубой каёмочке, а зарубежные активы уже все у Бацки, он молодца. не стал такой же тряпкой как янык
  20. 0
    11 августа 2020 10:57
    Учесть что ее (и часть команды, которая была ранее задержана) туда вывезло КГБ Белоруссии, очень показательно.
    Об этом уже материалы есть и в новостях, плюс логично это, не смогла бы она покинуть страну, без их разрешения, плюс еще с частью команды, которая была ранее арестована.
    1. -1
      11 августа 2020 11:58
      Да ну как сложно то все. Ну сели и уехали.
  21. +2
    11 августа 2020 11:00
    Линкявичус не уточнил, каким путем она прибыла в Литву
    В багаже с дип почтой? Все т.н. "оппозиционеры" в итоге кумулируются на Украине, Прибалтике, Польше, кто побогаче сразу в Сша, чтобы оттуда лить грязь на страну и "бороться" с режимом.
  22. +2
    11 августа 2020 11:05
    Я так понимаю Россия для Лукашенко снова лучший друг,союзник,брат и т.д.
    1. +1
      11 августа 2020 11:46
      Цитата: taiga2018
      Я так понимаю Россия для Лукашенко снова лучший друг,союзник,брат и т.д.

      скорее дойная корова
    2. +1
      11 августа 2020 22:39
      Цитата: taiga2018
      Я так понимаю Россия для Лукашенко снова лучший друг,союзник,брат и т.д.

      Первым в качестве друга и гаранта заявил себя на этот раз Китай.
  23. 0
    11 августа 2020 11:06
    Вот и Гуа...йдо в юбке появилась. smile
  24. 0
    11 августа 2020 11:11
    Да эти все белорусские тихановские и прочие барбариски - просто управляемые куклы! Но вот что Цепкало у нас делает? Уж очень ты сложна и противоречива, Россия... Но другой нет!
    1. -2
      11 августа 2020 15:57
      Но вот что Цепкало у нас делает? Уж очень ты сложна и противоречива, Россия... Но другой нет!


      А не ваше товарищ дело..
      Сидите в РБ

      Уж очень ты сложна и противоречива, Россия


      Ага - лесом, полем отседа.
      1. 0
        11 августа 2020 22:44
        Цитата: Олежек
        Но вот что Цепкало у нас делает? Уж очень ты сложна и противоречива, Россия... Но другой нет!


        А не ваше товарищ дело..
        Сидите в РБ

        Грубовато как-то.
        А вопрос интересный.
        1. -2
          12 августа 2020 07:31
          Грубовато как-то.
          А вопрос интересный.


          Если не понял с раза первого:
          А затем чтобы лукашисты знали своё место.
          1. 0
            12 августа 2020 08:07
            Цитата: Олежек
            Грубовато как-то.
            А вопрос интересный.


            Если не понял с раза первого:
            А затем чтобы лукашисты знали своё место.

            Не понял и со второго.
            Если траектория Цепкало в России Вас не интересует, - проходите мимо.
      2. 0
        12 августа 2020 02:22
        Я тебя мальчик, самого, и лесом и полем и пенделем! Не груби старшим по разуму!
  25. -1
    11 августа 2020 11:16
    вот такой типа главковерх
    раз и сдристнула
    а если война?!!!
    1. -2
      11 августа 2020 15:54
      вот такой типа главковерх
      раз и сдристнула
      а если война?!!!


      Лукашенко сдриснул в Сочи в феврале 17 (марши тунеядцев)
      И ничооо - мужикк с усами Главнокамандующий
      Предьявить ему ничего не хотите?

      А если Война?
      А главковерху подштанники надо отстирывать
  26. +3
    11 августа 2020 11:19
    Довольно простая схема. Домохозяйку запугали судьбой детей, пообещали выпустить мужа и задержанных членов предвыборного штаба, объяснили что сказать на камеру и вывезли в Литву. Таким образом власти Беларуси надеются прекратить протесты, поскольку считают что у десятков тысяч митингующих на улицах городов Беларуси есть единое управление и единый лидер. Проблема в том, что Тихановская не лидер, и люди голосовали не "за" нее, а "против" Лукашенко. Да и единого управления протестом не существует, никакого штаба или иного центра управления найти и уничтожить не получится. Есть на беларускай мове очень хорошее слово "талака". Это когда люди добровольно собираются для выполнения какой то общей работы на благо всех жителей округи (деревни, района, города). Именно это происходит сейчас в РБ. Задача протестующих - сбросить "вечного" Лукашенко, и для этой цели объединяются люди, в обычной жизни никак друг с другом не связанные.
    1. +2
      11 августа 2020 11:32
      Цитата: ZeevZeev
      Задача протестующих - сбросить "вечного" Лукашенко

      И на какие конкретно изменения надеются сбросив "вечного" Лукашенко?Или как у нас в России- "Путин должен уйти,а там посмотрим что делать?"
      1. -4
        11 августа 2020 11:54
        Почитайте предложение её, а точнее её мужа, как будет развиваться Беларусь.
      2. -3
        11 августа 2020 12:09
        Снижение налогов, прекращение произвола властей, отмена указов и законов, мешающих нормальной жизни.
        1. +1
          11 августа 2020 22:55
          Цитата: ZeevZeev
          Снижение налогов, прекращение произвола властей, отмена указов и законов, мешающих нормальной жизни.

          Так ёмко и конкретно, - аж дух захватывает!
          Жириновский рыдает завидуя ...
    2. -1
      11 августа 2020 11:43
      Цитата: ZeevZeev
      Домохозяйку запугали судьбой детей, пообещали выпустить мужа и задержанных членов предвыборного штаба, объяснили что сказать на камеру и вывезли в Литву.

      возникает закономерный вопрос, а какого ляду домохозяйка лезла на эту должность?!!!
      её моСгу не хватило понять что может быть все что угодно в том числе и необходимость кем-то жертвовать?!!!
      1. +1
        11 августа 2020 11:54
        Лукашенко посадил её мужа, и она решила биться за него.
        1. -3
          11 августа 2020 11:57
          Цитата: Antonio_Mariarti
          Лукашенко посадил её мужа, и она решила биться за него.

          постояла с утра у кастрюли и решила в президенты
          на следующее утро еще постояла и решила что уже президент
          а на третье утро подумала, да ну его все нафиг и махнула в Литву
          1. +1
            11 августа 2020 11:58
            Сарказм хороший. но нет. Думаю, из-за угроз сделать что-то с её мужем, она отступила.
            1. 0
              11 августа 2020 12:06
              а если бы она стала президентом и из за угроз сдала бы страну?!
              1. -2
                11 августа 2020 12:16
                Кому сдала? Программу прочитай её.
                1. 0
                  11 августа 2020 12:25
                  во первых с чего это вы мне тыкаете
                  во вторых прочитал
                  в третьих она заявили что победила на выборах и сдристнула
                  1. 0
                    11 августа 2020 15:53
                    в третьих она заявили что победила на выборах и сдристнула

                    А остальных кандидатов в президенты честный Лукашенко уже выпустил на свободу?
                    И почему нет?
                    1. 0
                      11 августа 2020 16:28
                      вы так лихо стемы прыгаете
                      1. -3
                        11 августа 2020 19:43
                        вы так лихо стемы прыгаете


                        Да я просто пытаюсь понять почему это евреи бежали от Гитлера?
                        Зачем?
                      2. 0
                        11 августа 2020 20:16
                        идиотское сравнение
                        из РФ сбежал каспаров давайте РФ сравните с третьим Рейхом
                  2. -2
                    12 августа 2020 01:03
                    Как бы ей угрожали, а ничего что у неё муж сидит в тюрьме?
                    1. 0
                      12 августа 2020 07:40
                      Цитата: Antonio_Mariarti
                      Как бы ей угрожали

                      помню одного такого который так же сопли жевал и переживал за семью, закончилось все плохо - две революции и гражданская война
                      нет духу не лезь на трон
                      1. -1
                        12 августа 2020 12:06
                        Выбора не было, её муж баллотировался, рейтинг у него был 50 процентов, потом Батька его посадил в тюрьму и его место заняла его жена.
                      2. +1
                        12 августа 2020 15:43
                        Цитата: Antonio_Mariarti
                        рейтинг у него был 50 процентов

                        кторэйтинг считал?
                        Цитата: Antonio_Mariarti
                        Батька его посадил в тюрьму и его место заняла его жена.

                        а если бы он был хирургом жена бы к операционному столу встала?
                      3. -1
                        13 августа 2020 22:17
                        Почитайте, как посчитали. Лучший пример.
                      4. 0
                        13 августа 2020 22:50
                        кого почитать?!!!!
                        вам про фому, а вы про ерёму
      2. -4
        11 августа 2020 12:11
        Она наивно полагала, что Лукашенко такой, как его показывают по телевизору и он просто посмеётся над дурочкой и выпустит мужа
    3. 0
      11 августа 2020 11:57
      А там прям "волнения"? Или "интернет-волнения"?
      1. -1
        11 августа 2020 12:13
        Там прям десятки тысяч человек на улицах уже второй вечер, газовые гранаты, светошумовые гранаты, резиновые пули, дубинки, тысячи задержанных, вырублен интернет и вообще жуткий балаган.
        1. -2
          11 августа 2020 12:34
          ну судя по видео десятков тысяч там как раз нет
          1. 0
            11 августа 2020 12:58
            Какого именно видео и из какого места именно? В Минске не было одного центра протестов, были несколько точек и в каждой было разное число народа, которое менялось. В пиковые моменты до пяти тысяч на Пушкинской, около трёх тысяч на Комаровке (ТЦ Рига), столько же на Серебрянке, ещё по три-пять сотен на других местах по Минску, где не было ни милиции, ни ОМОНа, ни спецназа и не было столкновений. Кроме этого, другие города.
            1. 0
              11 августа 2020 13:15
              да из тех что некста постит в своем канале ни на одном нет
              1. -3
                11 августа 2020 13:49
                Вообще это есть. Пушкинская площадь и ТЦ Рига могу подтвердить, что там и десять тысяч человек вольно станут. Я два года жил в Минске.
                1. 0
                  11 августа 2020 13:52
                  и при чем здесь встанут и то что есть на самом деле?
                  1. 0
                    11 августа 2020 14:17
                    При том, что там скорее всего реально было заявленное число. Если вы думаете, что они должны стоять плотной толпой для лучшего подсчёта, то вы сильно ошибаетесь
                2. 0
                  11 августа 2020 23:06
                  Цитата: ZeevZeev
                  Пушкинская площадь и ТЦ Рига могу подтвердить, что там и десять тысяч человек вольно станут. Я два года жил в Минске

                  Для того, чтоб воспользоваться спутниковой картой и линейкой не нужно когда-то пару лет в Минске жить. Только
                  Цитата: Василенко Владимир
                  при чем здесь встанут и то что есть на самом деле?
  27. +1
    11 августа 2020 11:26
    Камрады, вас не смущает факт что Тихановскую разыскивал МИД Литвы и даёт комментарии министр иностранных дел Литвы? И министры иностранных дел "Люблинской оси " призывали отказаться от уличного насилия и пойти на переговоры с протестующими?
    Я так думаю что "Бацьке" скоро поступит предложение "от которого не возможно отказаться"!!!
    1. -1
      11 августа 2020 13:21
      Камрады, вас не смущает факт что Тихановскую разыскивал МИД Литвы и даёт комментарии министр иностранных дел Литвы?


      1 Нет не смущает
      2 Лукашист нам не комрад
      1. 0
        11 августа 2020 14:56
        Олежек,я не лукашист,а сторонний наблюдатель! Внимательно наблюдения за развитием событий в РБ.
        Я так понимаю вы из РБ, подскажите,кроме штаба Тихановской ещё никто не пытается примазаться к протестам(так не навязчиво) или все ждут выжидают итогов противостояния?
  28. 0
    11 августа 2020 11:32
    Да Батыка допустил себе сериозних ошибок.
    Но как там с социальными обеспечением народа , и средней зарплаты ? Он законзервыровал политическую систему , а все у мира движется. Лично мне он нравится но системне реформе он должен потихоньку начинать.
    Его толко ждали на западе что бы попал на удочку
    сближения с ними что бы расправиться как с Януковычем в Окраине.
    Сами плохой вариант, если бы Майдан успел , через год Белоруси бы на заработки ехали в Польшу, картошку собирать, а державу и народ бы ограбили и уничтожили воры как в Краине, кроме этого болезни католическо йезуитски национализм как в Окраине они бы поспешили .
    Вапрос кому бы это было хуже народу в Белоруссии или Русии ?
    Батька сделка с западом любая тоже самое что вы яму сами себе копать. Вы как опытный политик должны это знать, и почем нефт в Адама Шифа ?
    1. +2
      11 августа 2020 12:00
      ИЛЛЮЗИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЕНКИХ ГОСУДАРСТВА
      На сегодня маленькая государства типа Белоруссии НЕ СМОГУТ БЫТ САМОСТОЯТЕЛЬНА!
      Просто больше и силние державы их развалет.
      Я не могу понять, Батька думал что запад до сих пор его не нажимал и убрал, и за праведности международной системы, человекольубльа на западе или что ?
      Запад не убрал Батьку до сих пор толко потом что за спиной был Большой Медвед, сразу как появился трещина они силнийе нажали. Ето должан знать кажди человек в Белоруссии!
      А Батька мне просто непонятен, он не знал это или уже старенки не соображает хорошо ?
      Но по льубом он сейчас должен понять что найвной международной политики катору сопровождал привёл в опасность и народ и страну и что должен меняться!
      1. 0
        11 августа 2020 12:05
        Если учитоват гиенски характер западних державы они его намерены кусать как стая гиены, окружают и начнут по сильнее кусать!
  29. +1
    11 августа 2020 11:34
    У меня концептуальный вопрос. А честные выборы это какие? Каким требованиям должны отвечать выборы чтобы их считать честными?
    1. -1
      12 августа 2020 07:29
      У меня концептуальный вопрос. А честные выборы это какие? Каким требованиям должны отвечать выборы чтобы их считать честными?


      Поинтересуйтесь сколько веков проходят муниципальные выборы в Западной Европе
      Будете потрясены
      1. 0
        12 августа 2020 08:40
        А были ещё выборы народных трибунов. Но вопрос мой был не о древности механизма выборов.
  30. 0
    11 августа 2020 11:39
    Вот там её и принесут в жертву, каким нибудь изощрённым способом. А на родине была в безопасности.
  31. -4
    11 августа 2020 11:40

    А вот, кстати, и заявление самой Тихановской. Бедная запуганная женщина.
    1. -1
      11 августа 2020 12:08
      Бедная запуганная женщина.

      Наивный вы человек. Это театральная постановка и она - актёр. Играет неплохо, годиться для провинциального театра.
      1. -2
        11 августа 2020 13:01
        Играет играет. Как и Лукашенко. Только Рыгорыч, судя по динамике протестов, заигрался.
    2. 0
      11 августа 2020 12:35
      если так легко запугать то какого ляду лезла в кресло первого?
      1. -3
        11 августа 2020 13:20
        если так легко запугать то какого ляду лезла в кресло первого?


        Из нацистской Германии тоже многие бежали
        От одного усатого таракана...
        1. +1
          11 августа 2020 13:27
          мозг иногда включайте
    3. -1
      11 августа 2020 13:42
      Это какой-то сексизЬм... Она уже не "женщина", а бесполый организатор кровавого свержения кровавого режима. Эх ма.
    4. 0
      12 августа 2020 16:39
      Заигралась.......
  32. Комментарий был удален.
  33. 0
    11 августа 2020 11:49
    Не забывайте, что в тюрьме сидит её муж,поэтому она очень уязвима.Власть поставила её перед таким выбором,при котором выбора просто не было.
  34. -3
    11 августа 2020 11:51
    Надо законодательно запретить всем кандидатам покидать страну до инаугурации выбранного президента.
  35. 0
    11 августа 2020 11:54
    О... Или "президент в изгнании" или "объект выводят из активной зоны прикрытия".
  36. +1
    11 августа 2020 11:56
    С точки зрения спасения собственной попы Тихановская поступила совершенно верно: ей за организацию и проведение массовых беспорядков грозит значительный срок (о чём её и предупредили в ЦИК)! А беспорядки только начинаются и её срок автоматически растёт! А просто выйти из игры она не могла: она давно уже послушная марионетка Запада и остановить беспорядки сама не может. Получила разрешение кукловодов на бегство. Ничего, проживёт, бедствовать не будет в отличие от её безмозглых адептов, ей придумают какую-нить хлебную должностишку "в изгнании", будет периодически требовать освобождения Беларуси от тирании. Ждём эвакуации двух её ТП-напарниц.
    1. -3
      11 августа 2020 12:14
      Так она как раз отказалась от организации демонстраций.
    2. -1
      11 августа 2020 13:19
      С точки зрения спасения собственной попы Тихановская поступила совершенно верно: ей за организацию и проведение массовых беспорядков грозит значительный срок (о чём её и предупредили в ЦИК)! А беспорядки только начинаются и её срок автоматически растёт


      А как вы оцениваете перспективы гр-на Лукашенко?
      За захват власти и нападения на мирных граждан?

      Как там его нежнаяя попа поживает?
      Говорят Чаушеску грохнули у солдатского сортира...
      1. +4
        11 августа 2020 14:10
        Цитата: Олежек
        С точки зрения спасения собственной попы Тихановская поступила совершенно верно: ей за организацию и проведение массовых беспорядков грозит значительный срок (о чём её и предупредили в ЦИК)! А беспорядки только начинаются и её срок автоматически растёт


        А как вы оцениваете перспективы гр-на Лукашенко?
        За захват власти и нападения на мирных граждан?

        Как там его нежнаяя попа поживает?
        Говорят Чаушеску грохнули у солдатского сортира...

        Говорить с зомбированными и провокаторами бесполезно, но отвечу тебе на твоё ЯВНОЕ враньё:
        1. Лукашенко небезупречен, но будет он у власти столько, сколько пожелает сам и захочет НАРОД БЕЛАРУСИ. И вы, общим количеством процентов 15 НИЧЕГО с этим поделать не сможете. Даже при бешеной поддержке Запада.
        2. Захват власти пытается сделать Тихановская (у которой 10%) при вашей поддержке, а не Лукашенко, у которого поддержка БОЛЬШИНСТВА народа Беларуси - 80%.
        3. Нападаете на государственных служащих и кидаете "коктейли Молотова" вы, а правоохранители призывают вас разойтись или мирно НА САМОМ ДЕЛЕ митинговать в соответствии с законом и разрешением.
        4. А насчёт участи Чаушеску можете только помечтать.
        5. И беспокойтесь не о лукашенковской, а о СВОЕЙ попе, за которую возьмутся скоро.

        А чего ж ты не ответил на мой предыдущий ответ? Струсил? Или нечего сказать?
        1. +2
          11 августа 2020 15:11
          Говорить с зомбированными и провокаторами бесполезно


          laughing lol

          1
          Лукашенко небезупречен, но будет он у власти столько, сколько пожелает сам и захочет


          drinks

          2
          Захват власти пытается сделать Тихановская (у которой 10%) при вашей поддержке, а не Лукашенко, у которого поддержка БОЛЬШИНСТВА народа Беларуси - 80%


          А голоса считали такие же как вы упёртые лукашисты? Или не считали? Про какие 80% вы говорите?
          Нет ни одной пролукашенковкой демонстрации, где они ваши 80% лукашистов?
          Их нет!

          3
          или мирно НА САМОМ ДЕЛЕ митинговать в соответствии с законом и разрешением.


          В Беларуси людей избивают и бросают за решётку (и это было ещё до выборов) просто за то что они "не там ходят" или стоят в очереди не в тот магазин.

          Ну расскажи мне про "мирные митинги и честные выборы".

          4
          А насчёт участи Чаушеску можете только помечтать.


          А он был круче Лукаша - у него было 99% народной поддержки, а потом - в расход...

          5
          И беспокойтесь не о лукашенковской, а о СВОЕЙ попе, за которую возьмутся скоро.


          Друкк (который не друкк) ты бы не палился так откровенно
          А то взаимоисключающие параграфы: то ты про честные выборы и мирные демонстрации
          а то волчий оскал и угрозы
          Палишься камрад, палишься - плохо вас там готовят

          И да - в нашей стране (Россия) фашиков и бандер не бояться
          1. 0
            11 августа 2020 23:34
            Цитата: Олежек
            Нет ни одной пролукашенковкой демонстрации, где они ваши 80% лукашистов?
            Их нет!

            А зачем они нужны, если народ уверен в своём выборе?
            Есть и более толковые занятия нежели тусовки впотьмах.
            Или Вы желаете, чтобы вышли 50-летние работяги, пересеклись с майданутыми юношами и настучали им по фэйсам вбивая взрослое понимание жизни?
        2. -3
          11 августа 2020 15:12
          А чего ж ты не ответил на мой предыдущий ответ? Струсил? Или нечего сказать?


          Струсил кого? Тараканьих шестёрок?
          Это твой любимый хфюрер с бабами воюет и им проигрывает с разгромным счётом?
  37. +3
    11 августа 2020 12:04
    У Лукашенко нет реальных оппонентов. Он их не держит. Поэтому весь этот майдан только трата сил и денег.
    Конечно, сша со своим демократичным блоком НАТО уже влезли бы. Но тут Путин и Россия. И просто так не побомбишь и батьку на кол не посадишь. Чревато.
  38. +2
    11 августа 2020 12:06
    Цитата: Волк
    Он законзервыровал политическую систему , а все у мира движется. Лично мне он нравится но системне реформе он должен потихоньку начинать


    Не совсем понятно о каких реформах речь. По украинскому образцу или может по-прибалтийскому? Сейчас в РБ сельское хозяйство работает, промышленность работает, безработица 0,5%, медицина, образование - всё на уровне. Чего надо то? Чтобы гейпарады разрешили проводить или привезли с евросоюза мигрантов на передержку?
  39. -2
    11 августа 2020 12:19
    Взяли и "растуссовали ей на пальцах", что будет с ее мужем и ее детьми, вот она и уехала...
    Все таки какой же пи-пи-пи Та... Лукашенко... Ведь имел жесткие свои 51 процента, что бы победить на выборах... нафик надо было "шоу" устраивать, начиная с посадки кандидатов, ссоры с Москвой и "нарисованием" себе на "выборах" 80 прОцентов?...

    Диагноз, который весь мир психиатров твердит, что после 10 лет абсолютной Власти у человека появляется мания величия - опять подтвердился - как говориться, доказано опытом laughing
  40. +4
    11 августа 2020 12:20
    А что не вна хляндию? Там основной оплот борьбы с диктаторством и тиранией. Страна огромных возможностей с процветающей экономикой и честнейшими людьми у власти! Там любят таких и в обиду не дадут.(Для недоразвитых-это сарказм)
    P.S.Cарказм- интернет в помощь! tongue
    1. 0
      11 августа 2020 14:27
      В Литве денег больше чем у украинцев.
      1. +2
        11 августа 2020 15:44
        В Литве денег больше чем у украинцев.


        Вы специалист. вам виднее.
  41. +1
    11 августа 2020 12:25
    Цитата: bulava
    Цитата: Волк
    Он законзервыровал политическую систему , а все у мира движется. Лично мне он нравится но системне реформе он должен потихоньку начинать


    Не совсем понятно о каких реформах речь. По украинскому образцу или может по-прибалтийскому? Сейчас в РБ сельское хозяйство работает, промышленность работает, безработица 0,5%, медицина, образование - всё на уровне. Чего надо то? Чтобы гейпарады разрешили проводить или привезли с евросоюза мигрантов на передержку?


    По пунктам:
    1. В РБ сельксое хозяйство работает, только и потому, что Россия пропускает сельхозпродукцию на свои рынки без заградительных пошлин, чисто, как братской стране в рамках союзного гос-ва - по щелчку пальцев как Россия закроет границы для товаров из Белоруссии, у них там даже денег не найдется, что бы по уму утилизировать все то, что не продано в РФ - так все и будет гнить...

    2. Промышленность работает в РБ, только и исключительно потому, что Россия поставляет им дешевую нефть и газ!!! Перекроет РФ "краник" РБ - всё!!! "Белорусское экономическое чудо" на этом закончится!!! bully hi
  42. +2
    11 августа 2020 12:48
    А с чего ради литовская сторона озаботилась судьбой Тихановской, а тем более начала её поиски после не выхода на связь?
  43. +1
    11 августа 2020 13:14
    И пусть валит.
  44. -1
    11 августа 2020 13:23
    1 Вот тут многие топят за Таракана. Российские заложники уже освобождены?
    2 Что вы господа будете делать когда Тихановская возглавит Беларусь?
    Разорвёте отношения?
    1. +2
      11 августа 2020 13:48
      Отвечаю.
      1) Тут многие "топят" за изменения к лучшему в союзном государстве. Работники ЧВК должны быть ко всему готовы - такой бизнес.
      2) "Мы" ничего не решаем. Тихановская больше никогда ничего не возглавит, а если возглавит, то ей скажут с кем разорвать "отношения".
      1. -2
        11 августа 2020 14:39
        Тут многие "топят" за изменения к лучшему в союзном государстве. Работники ЧВК должны быть ко всему готовы - такой бизнес.


        Чё-то мутно вы высказываетесь: на территории третьих стран работники ЧВК должны быть готовы ко всему - да
        Но на территории дружеской Беларуси?
        Типа Союзного Государства?

        Мы" ничего не решаем. Т


        Тогда молчите как рыба


        Тихановская больше никогда ничего не возглавит, а если возглавит


        wassat lol laughing
        1. 0
          11 августа 2020 20:51
          Цитата: Олежек
          Тогда молчите как рыба

          Когда победите на демократических выборах, тогда и заткнёте всех, кто с Вами не согласен, сможете даже всех расстрелять.
          Вы разницу между частной структурой и государством, вообще, видите? Этих "предпринимателей" мог нанять кто угодно. Вообще, Лукашенко до того хитр, что не очень понятно, для чего он эту группу арестовал. Возможно для повышения рейтинга.
          Если Белоруссия - союзное государство, то Москва не только имеет право оказать помощь Минску, но и обязана контролировать процессы, ибо не РБ даёт деньги и ресурсы, а не наоборот.
  45. Комментарий был удален.
  46. +1
    11 августа 2020 14:23
    Натовскую девочку на родину потянуло. Пущяй отдыхает.
    1. -2
      11 августа 2020 16:26
      Цитата: Желтый пузырь
      Натовскую девочку на родину потянуло. Пущяй отдыхает.

      Вся шулупонь там отсиживается .ка только жаренным запахнет..
    2. -2
      12 августа 2020 07:26
      Натовскую девочку на родину потянуло. Пущяй отдыхает


      А ты у нас значиться из гордого лукашенковского гарема?
  47. Комментарий был удален.
  48. Комментарий был удален.
  49. Комментарий был удален.
  50. +3
    11 августа 2020 15:51
    Пшеки с лабусами давно белорусскую оппозицию подкармливают. Карты поляка на приграничных территориях, льготный въезд, лицвинские образования. Все оттуда тянется на американские деньги)))) батька зря надеется на свой опыт, слишком хорошо отработана технология сброса правящей верхушки.
  51. 0
    11 августа 2020 16:16
    Ну разбегаются и пусть разбегаются ..Кто нибудь удивился ?
    А Лукашенко ,пора бы подумать о приемнике ,нормальном ..Все же года ..
    Думаю это последний раз когда у него прокатило
    1. -2
      12 августа 2020 07:25
      А Лукашенко ,пора бы подумать о приемнике ,нормальном .


      Пора было лет 10 назад
      Сейчас ему о Боге надо подумать
  52. 0
    11 августа 2020 17:37
    Чё-то давно в странах НАТО перемен не было...
    Всё потому, что Тихоновских не было...
  53. -2
    11 августа 2020 19:47
    16:13 Как сообщает Telegram-канал «Нашей Нiвы», работники бастующие «Белэнерготехпроекта» ходили поддерживать коллег из «Электромеханического завода», которые присоединились к Всебелорусской забастовке.
    15.20 Руководство Минского электротехнического завода поддержало требования бастующих рабочих. Готовится совместное заявление о незаконных задержаниях протестующих и отключении интернета.

    14.58 Минчанин в знак протеста заблокировал «синюю» ветку метро. Мужчина вышел на рельсы с плакатом, требующим остановить насилие в отношении мирных демонстрантов. Люди вышли из вагонов метро и хлопали.
    13.51 В Минске водители троллейбусов отказываются выходить на работу во вторую смену после информации о ранении водителя автобуса вечером 10 августа. Забастовал 4-й троллейбусный парк.

    13.44 Банковская система в Беларуси не работает из-за того, что перепуганный Лукашенко отключил интернет. Банки уведомляют Нацбанк о ситуации, но ответа пока не получили.

    13.37 Работники «Белшины» в Бобруйске начали забастовку. Об этом Charter97.org сообщил рабочий завода.

    13.31 Бастующие рабочие Минского электротехнического завода выдвинули свои требования властям. Они состоят из четырех пунктов: 1) Немедленно прекратить насилие в отношении мирных безоружных граждан, которые имеют право мирно выражать свою политическую позицию! 2) Прекратить провокации для оправдания действий силовиков. 3) Выпустить людей задержанных во время прошедших мирных демонстраций. 4) Включить интернет, чтобы исключить вероятность появления домыслов и слухов.

    13.25 Рабочие маргаринового завода начали шествие по улицам Минска

    13.15 Рабочие предприятия «Белэнерготехпроект», около 100 человек, идут по улице Козлова в сторону Минского маргаринового завода, чтобы поддержать рабочих, выдвинувших требования свободных выборов и освобождения политзаключенных.

    13.13 На Минском электротехническом заводе имени Козлова жарко. Рабочие настроены на решительный протест.
    https://charter97.org/ru/news/2020/8/11/389084/
    1. -3
      11 августа 2020 23:38
      на фоне этих новостей "законно избранная" президент пани Swiatłana Cichanouska отправилась в свою первую зарубежную поездку с официальным визитом в Литву
      1. -1
        12 августа 2020 07:24
        на фоне этих новостей "законно избранная" президент пани Swiatłana Cichanouska отправилась в свою первую зарубежную поездку с официальным визитом в Литву


        Смеяться на слове "лопата"?
    2. 0
      12 августа 2020 16:17
      У меня все знакомые за Тихановскую проголосовали ,таракан достал всех
  54. 0
    11 августа 2020 20:43
    Здесь некоторые особо упертые борцы за демократию утверждают,
    что Тихановская набрала 75%. Явный бред, и ни один человек
    в здравом уме этому не поверит. Разве только диссиденты.
    У них профессия такая. Вернее даже не профессия, а диагноз.
    Прошел по одной из ссылок от Егорова. На фото группа из
    примерно 30-40 человек. Куда идут непонятно, никаких лозунгов
    не видно. Ни откуда не следует, что они идут свергать Лукашенко.
    Так что диссиденту Егорову надо снять с головы кастрюлю и
    успокоиться. И вообще, бросить писание пасквилей и заняться
    чем нибудь полезным. Если умеет.
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
  57. 0
    11 августа 2020 22:51
    Жить хочет, аки та корова.
  58. 0
    12 августа 2020 01:01
    [quote]председатель КГБ Вакульчик заявил, что на Тихановскую готовилось покушение, которое удалось предотвратить/quote]
    ....тоже любители "черного юмора"....
  59. Комментарий был удален.
  60. +1
    12 августа 2020 03:50
    Цитата: Олежек
    16:13 Как сообщает Telegram-канал «Нашей Нiвы», работники бастующие «Белэнерготехпроекта» ходили поддерживать коллег из «Электромеханического завода», которые присоединились к Всебелорусской забастовке.
    15.20 Руководство Минского электротехнического завода поддержало требования бастующих рабочих. Готовится совместное заявление о незаконных задержаниях протестующих и отключении интернета.

    14.58 Минчанин в знак протеста заблокировал «синюю» ветку метро. Мужчина вышел на рельсы с плакатом, требующим остановить насилие в отношении мирных демонстрантов. Люди вышли из вагонов метро и хлопали.
    13.51 В Минске водители троллейбусов отказываются выходить на работу во вторую смену после информации о ранении водителя автобуса вечером 10 августа. Забастовал 4-й троллейбусный парк.

    13.44 Банковская система в Беларуси не работает из-за того, что перепуганный Лукашенко отключил интернет. Банки уведомляют Нацбанк о ситуации, но ответа пока не получили.

    13.37 Работники «Белшины» в Бобруйске начали забастовку. Об этом Charter97.org сообщил рабочий завода.

    13.31 Бастующие рабочие Минского электротехнического завода выдвинули свои требования властям. Они состоят из четырех пунктов: 1) Немедленно прекратить насилие в отношении мирных безоружных граждан, которые имеют право мирно выражать свою политическую позицию! 2) Прекратить провокации для оправдания действий силовиков. 3) Выпустить людей задержанных во время прошедших мирных демонстраций. 4) Включить интернет, чтобы исключить вероятность появления домыслов и слухов.

    13.25 Рабочие маргаринового завода начали шествие по улицам Минска

    13.15 Рабочие предприятия «Белэнерготехпроект», около 100 человек, идут по улице Козлова в сторону Минского маргаринового завода, чтобы поддержать рабочих, выдвинувших требования свободных выборов и освобождения политзаключенных.

    13.13 На Минском электротехническом заводе имени Козлова жарко. Рабочие настроены на решительный протест.
    https://charter97.org/ru/news/2020/8/11/389084/

    Есть такой термин: "твиттерная память". У людей получающих информацию из всяких твитеров, телеграмов и соцсетей памяти хватает как раз на пару недель. Поэтому никто уже не вспомнит о чем врали 2 недели назад, можно врать по новой. laughing
  61. -2
    12 августа 2020 16:16
    За свободную Беларусь без таракана!
  62. -1
    12 августа 2020 17:20
    Тихановская президент Беларуси!
  63. +1
    12 августа 2020 17:52
    Уши растут как всегда из США. Объявлять эту девицу Гуайдой при живом Лукашенко абсолютно бессмысленно. И выход у них один - ликвидировать Лукашенко. Надеюсь, что у него хорошая охрана.
    Я вовсе не в восторге от бацки - он наглый вымогатель и жулик. Но ничего другого приличного в Белорусси, к сожалению, нет.
  64. 0
    13 августа 2020 04:20
    Светлана Тихановская покинула Белоруссию, перебравшись в Литву
    Ну куда обычно бежит "оппозиционер"? Наверное туда, откуда он "вырос", или во всяком случае, поближе к "инкубатору"... . Простая логика об этом подсказывает... . Разве не так? bully
    П.С. Кстати, Платошкин, и некоторые никуда не бегут... .
  65. 0
    13 августа 2020 04:24
    Цитата: Олежек
    А Лукашенко ,пора бы подумать о приемнике ,нормальном .


    Пора было лет 10 назад
    Сейчас ему о Боге надо подумать

    Вообще-то, гарант на два года его постарше - какие предложения? wassat
  66. 0
    13 августа 2020 04:29
    Цитата: Дядя Изя
    Тихановская президент Беларуси!

    Ясен перец! И присоединить её к Израилю! Или наоборот! wassat bully tongue