В прессе Германии: «ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко, но рычаги влияния на него имеются»

267

Западная пресса полна публикациями о ситуации в Белоруссии. Несмотря на то, что немалое число западных читателей даже понятия не имеют, где находится Беларусь, американские, канадские, западноевропейские СМИ упорно рассказывают о том, что «народ там борется с диктатурой».

Обратила на себя внимание публикация в крупном немецком издании Die Zeit, где рассказывается об акциях протеста в Беларуси, Гонконге и Бейруте. При этом автор материала Матиас Крупа подводит эти протесты, так сказать, под общий знаменатель. По его словам, в Беларуси граждане устали от диктатуры, в Гонконге борются с произволом китайских властей и против арестов активистов, в Бейруте выступили против коррумпированных властей, во время правления которых взрыв разрушил практически треть города.



Однако под аналогичный, единый, знаменатель немецкий автор почему-то не подводит протесты в других странах – например, в самой Германии или во Франции и США. Не то что бы не подводит, протесты в этих странах он вообще игнорирует. Просто потому, что если о них напомнить, то это явно не впишется в выбранный пропагандистский курс о «диктаторах, коррупционерах и подавлении прав и свобод». Если на посту главы государства в течение нескольких сроков Лукашенко – диктатор, а если Меркель – демократия, глас народа…

Матиас Крупа:

Люди в Минске, Бейруте и Гонконге вышли на улицы, потому что не хотят больше быть маленькими, запуганными, угнетёнными властью. Они знают, что идут на риск, но собирают всё своё мужество и гнев, чтобы сражаться – за крышу над головой, за свободные выборы, против злоупотребления властью.

Далее автор пишет о том, как против Александра Лукашенко боролась на выборах жена арестованного блогера Светлана Тихановская.

Из статьи:

Они разоблачили диктатора, и теперь тот набросился на них и их сторонников.

Автор пишет, что «ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко, но рычаги влияния на него имеются». В очередной раз приводятся в пример санкции.

Что это, если не вмешательство во внутриполитические процессы другого государства? Или призыв к вмешательству.

В комментариях к этой публикации читатели и вовсе заявили о том, что «пляшущих под дудку Путина правителей в мире становится всё больше». В качестве примера названы главы Венгрии и США и некие «потаённые силы» в ряде стран ЕС.

Из другого комментария:

Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах?
267 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 августа 2020 08:14
    ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко
    Что, уже признаёт, что обломились?
    А всё "рукопожатое человечество"
    Западная пресса полна публикациями о ситуации в Белоруссии. Несмотря на то, что немалое число западных читателей даже понятия не имеют, где находится Беларусь, американские, канадские, западноевропейские СМИ упорно рассказывают о том, что «народ там борется с диктатурой».
    продолжает раскачивать ситуацию.
    1. Комментарий был удален.
      1. +9
        13 августа 2020 08:29
        ну да, ну да...."белорусский" канал вещающий из......Польши. laughing......вот вам и иллюстрация к статье . Ушки то чётко просматриваются
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            13 августа 2020 09:01
            Статейка в "Die Zeit" явно заказная!
            А германская газетёнка "Die Zeit" - это современный геббельский рупор нового времени.
            1. +11
              13 августа 2020 09:19
              В США протесты я так понял не против коррумпированного правительства. Ну вообще то да, там все против всех под предводительством противостоящих фракций того же правительства. Усебя там разберутся пойдут протесты в Европе по полной программе, а то чего то не совсем тот курс , не все советы из США выполняются точно и в срок.
              Ну а про Белоруссию , все уже ясно, я думаю урок Украины повторять не будут. Протестовать не запрещают, а беспредела не допускают. И за то , что не допускают беспредела уже виноваты. вот времена, вот нравы....
              1. +7
                13 августа 2020 09:38
                Лукашенко 1000 раз прав, говоря о том, что центры управления по организации беспорядков в Р.Беларусь находятся в Польше, Украине и Литве.
                Лучше сказать, что там - в этих странах - Вашингтонский обком по организации ГОСПЕРЕВОРОТА в Р.Беларусь находится в действии.
                1. +9
                  13 августа 2020 10:05
                  Причем литовский министр иностранных дел кичился на Эхе Москвы тем мол как у них соблюдаются права граждан и какие у них свободные "выборы".
                  А я почему то помню как они вытравливали всех несогласных и русскоязычных и все из выборы циничная подделка и фальшь.
                2. +3
                  13 августа 2020 11:44
                  Цитата: Татьяна
                  Лукашенко 1000 раз прав, говоря о том, что центры управления по организации беспорядков в Р.Беларусь находятся в Польше, Украине и Литве.

                  Это и без него отлично известно.
                  НО он не прав в своем стремление "усидеть на двух стульях". Ему должно четкое прояснение в мозге прийти - дескать, нужно интегрироваться с Россией как можно теснее, в не выпрашивать льготы и недовольно вонять потом по ящику. вести себя скромнее с своим дискредетирующим его же Колею... И т.д. и т.п.
                  Иначе могут повесить вниз головой, как в своё время в Италии. Того тоже сначала очень любили...
                  1. -2
                    13 августа 2020 13:36
                    Цитата: алексеев
                    НО он не прав в своем стремление "усидеть на двух стульях".

                    дык вот он и прищемил себе кокушки на двух стульях пытаясь седеть. аккурат промеж стульев защемило laughing
                    есть надежда что эти события образумят батьку и он завяжет заигрывания с белорусскими и украинскими нациками.
            2. +3
              13 августа 2020 09:35
              Цитата: Татьяна
              Статейка в "Die Zeit" явно заказная!

              да там только название страны поменять с Белоруссии на США и будет, таки правда.

              И тогда будет так:
              Люди в США и ПАРИЖЕ вышли на улицы, потому что не хотят больше быть маленькими, запуганными, угнетёнными властью. Они знают, что идут на риск, но собирают всё своё мужество и гнев, чтобы сражаться – за крышу над головой, за свободные выборы, против злоупотребления властью.

              и Каждое слово-ПРАВДА
          2. +2
            13 августа 2020 09:04
            Вязать нарушителей порядка.
            И сажать по всей строгости закона. Иностранцев в особенности.
            1. +2
              13 августа 2020 09:17
              Цитата: abrakadabre
              Вязать нарушителей порядка.
              И сажать по всей строгости закона. Иностранцев в особенности.
              Иностранцев в особенности!!!
              А то экс-депутат ВРУ VIII созыва Игорь Мосийчук от Радикальной партии Олега Ляшко уже сообщил, что он собрал свои воинствующие отряды украинских бандеровцев и они уже находятся в Р.Беларусь. Там они - эти отряды украинских фашистов - только ждут сейчас отмашку от "белорусских" "антилукашенских" сил, чтобы принять самое активное участие в прозападном госперевороте в Р.Беларусь, как это было в Украине в 2014 году.
              1. +7
                13 августа 2020 10:07
                Грохнуть это Мосийчука в Беларуси и не париться. Жирная укросвинья!
                1. +3
                  13 августа 2020 10:12
                  Цитата: Campanella
                  Грохнуть это Мосийчука в Беларуси и не париться. Жирная укросвинья!

                  Только при этом сам Мосийчук предусмотрительно в Р.Беларусь не показывается и не думает показываться, а только других своих бандюков туда на войну посылает.
                  1. +1
                    13 августа 2020 13:40
                    Цитата: Татьяна
                    Только при этом сам Мосийчук предусмотрительно в Р.Беларусь не показывается и не думает показываться, а только других своих бандюков туда на войну посылает.

                    уверен что к ним и у прокуратуры РФ есть много вопросов, и если после задержания в РБ их экстрагируют в РФ то будет неплохо wink
                    1. +1
                      13 августа 2020 13:56
                      Цитата: SanichSan
                      уверен что к ним и у прокуратуры РФ есть много вопросов,

                      Да и не только у прокуратуры РФ к Мосийчуку есть вопросы тоже!
                      За одно только вот это видео Мосийчук тоже должен в Грозном и без вопросов ответить!

                      Мосийчук расстрелял портрет Кадырова.•9 дек. 2014 г.
                      1. 0
                        13 августа 2020 13:58
                        Цитата: Татьяна
                        За одно только вот это видео Мосийчук тоже должен в Грозном ответить!

                        хмм.. отдать Мосейчука Кадырову? а вы изощренный yes
                    2. 0
                      13 августа 2020 21:47
                      и если после задержания в РБ их экстрагируют в РФ то будет неплохо
                      Наилучший вариант - если их экстрадируют на кладбище при задержании. При малейшей попытке оказать сопротивление.
            2. +4
              13 августа 2020 11:15
              Не понимаю зачем Вас минусуют? Чем иностранец отличается от гражданина государства, если он нарушает закон этой страны? Ответственность одинакова. Но тут КГБ не должен сплоховать.
              1. 0
                13 августа 2020 13:45
                Цитата: 210окв
                Не понимаю зачем Вас минусуют?

                сейчас объясню...
                Цитата: 210окв
                Чем иностранец отличается от гражданина государства, если он нарушает закон этой страны?

                в данном случае идет речь о антиправительственных беспорядках и следовательно участвуя в подобном иностранный гражданин к собственно статье за беспорядки еще добавляет вмешательство во внутренние дела чужой страны, что наверно еще более серьезное обвинение чем само участие в беспорядках. это уже акт международной агрессии. как бы так hi
                понятно?
          3. -1
            13 августа 2020 09:05
            Цитата: Например
            Желаю властям Белоруссии терпения и неуклонности в защите конституционного порядка.
            Вязать нарушителей порядка.
            Посылать на буй всех, кто вставляет палки в колеса из-за рубежа.
            Всяких музыкантов сдающих награды посылать туда-же.

            Мы один народ.
            Президенты не вечны, а желание запада нас уничтожить было есть и будет.
            Держитесь.

            Так кормилец есвоей левой титькой» белорусской творческой интеллигенции ведет Белоруссию как раз по русофобской дорожке, а значит к развалу. Уверенно так.
            Западу просто хочется, чтобы всё произошло побыстрее, поэтому и толпы на улицах.
            В общем дело делают вместе, довольно дружно.
            И усатая бульба этого в упор не видит и не чует.
          4. 0
            13 августа 2020 20:05
            Ну хоть кто-то адекватен... angry
        2. -4
          13 августа 2020 09:16
          А с России значит честнее от Соловьёва и Михеева
          1. +5
            13 августа 2020 10:13
            Изя,а почему так избирательно?
            А Веник и его шобла это вам образец честности? Слушаю всяких там недожурналистов с особым мнением и поражаюсь их циничной продажной сущности и просто человеческой тупости.
            Фельгенгаур например просто дура откровенная и не она одна.
            Веник и Соловей одного поля ягоды,только топят за разное.
            Народ у них как ширма.
            1. 0
              13 августа 2020 13:12
              Я его не слушаю
              1. 0
                13 августа 2020 14:02
                А я стараюсь слушать, всех иначе не понятно где проходит нейтраль.
          2. +1
            13 августа 2020 10:59
            Хорошее имя Изяслав:) когда надо - Изя, а когда не надо - Слава:))
            Шутка. Ничего личного.
            1. +2
              13 августа 2020 11:20
              good Вот уж точно сказано. Особенно если это касается бывших граждан. Вот именно их мнение интересно меньше всего. Лично мне не все нравится что говорит тот же Соловьёв. Но это МОЯ Страна.
        3. +10
          13 августа 2020 09:28
          Если вы о Некта, то смотрите фото и делайте выводы сами...
          Во всей этой гнуси виноват лично Лукашенко, который старательно вставлял палки созданию союзного государства, взял курс на тотальную белоруссизацию лет семь назад (верной дорогой пошел Янукович одобряет из Ростова), старательно пропалывал пророссийские настроения, отказал нам в развертывании передовой авиабазы и т.д. и т.п.
          1. -22
            13 августа 2020 09:39
            Белорусам союзное государство не нужно ,они жили в одном государстве с Литвой 500 лет а с Россией 180 и сколько в 19 веке было восстаний а что белорусы были католиками .И что в 17 веке московские войска с украинскими казаками покосили 70% население страны
            1. +10
              13 августа 2020 10:10
              Белорусы не жили с Литвой 500 лет. Ее такой и не было Было великое княжество литовское. Это были не литовцы, а литвины. Так же, как территория России - русские. Это не национальность\, это принадлежность к территории, на которой уйма народов, народностей, национальностей. Это территория охватывала современную Литву, Польшу, Белоруссию,Окраину, западные области современной России. И было это княжество с славянским населением. В поздние времена те же литвины (которыми возжелала быть часть белорусов) проживали и в Литве, и в Польше, только никакими белорусами, как национальностью, они там не были. Свинопасами и холопами с окраины, как и украинцы. Соскучились? И кем они там только не были - и христианами, и католиками и еще черт знает кем.
              1. -1
                13 августа 2020 13:13
                1240 году Новогрудок
              2. -1
                13 августа 2020 13:14
                Белорусы название Катьки
                1. -1
                  13 августа 2020 13:51
                  Цитата: Дядя Изя
                  Белорусы название Катьки

                  белорусы? в 1240? а ну ка по подробнее с этого места. или это очередная "украинская конституция Пилипа Орлика"? wassat
            2. +7
              13 августа 2020 10:19
              Изя,не извращайте ситуацию.
              В 1991 году не было никаких антироссийских антипатий,мы жили в одном государстве и причиняли друг другу обид. Но пришли либерал-демократы и начали проталкивать мысль о том,что самостийность благо,народ и повелся,тем более при этом они уверяли людей,что братские отношения останутся.
              Вы чего тут гоните про историю? Ее вытаскивают на поверхность когда хотя столкнуть народы!
        4. +2
          13 августа 2020 11:41
          Четко просматривается следующее. Вчера звоню товарищу в Минск. Ты ЗА голосовал? Нет. И никто из тех, кого я знаю так же ЗА не голосовали. Я говорю народ недовольный, протестует. Он отвечает ну да, протестуют. Танки к Минску зачем-то подтянули. Спрашиваю так 80% поддержало президента? Почему они не выходят на защиту? Он говорит я не знаю где они, эти 80% и почему они не выходят. Он ЗА не голосовал и так же на улицу не пошел. Странная ситуация.
          1. 0
            13 августа 2020 14:12
            Обобщать по знакомым не стоит.
            Без сомнения Лукашенко запустил ситуацию,не знаю как он из нее выползет...Но если бы не было поддержки ,его бы давно уходили бы
        5. -1
          13 августа 2020 13:44
          Когда этот канал вещал из Беларуси проходили силовики и проводили обыски с изъятием аппаратуры. После второго прихода, когда кое кого и посадили они и перебрались в Польшу, Россия бы их точно выдала в виду черезвычайно хороших отношений.
          Товарищи вы сформировали свою точку зрения и не принимает во внимание очевидные факты ибо придется отвечать на вопросы которые возникнут. Лишь бы не разрушилась ваша стройная теория.
        6. 0
          13 августа 2020 18:57
          Ну справедливости ради замечу что, из белоруссии он вещать бы не смог по определению.
          Или не так?
    2. +6
      13 августа 2020 08:25
      Т.е. иными словами ЕС признал, что переворот на Украине произошел при их непосредственном участии. Типо "мы и тут бы рады, но пока не можем"
      1. +3
        13 августа 2020 08:43
        Цитата: Чёрный
        Т.е. иными словами ЕС признал, что переворот на Украине произошел при их непосредственном участии.

        А что там признавать, если весь мир давно знает, что если какая то "лэди" с лицом гнедой из 1-го Кавалерийского эскадрона, начинает в какой либо стране раздавать народу бусы, бублеки, печеньки и дурь, то эта страна через несколько лет исчезнет с карты мира.
        1. -2
          13 августа 2020 13:55
          Цитата: tihonmarine
          весь мир давно знает, что если какая то "лэди" с лицом гнедой из 1-го Кавалерийского эскадрона, начинает в какой либо стране раздавать народу бусы, бублеки, печеньки и дурь, то эта страна через несколько лет исчезнет с карты мира.

          вот кстати интересный вопрос! а за чей счет этот банкет? кто финансировал предвыборные программы оппозиции? кто финансировал сцены и звук? кто заказывал полиграфию с характерной символикой?
          1. 0
            13 августа 2020 14:16
            Цитата: SanichSan
            а за чей счет этот банкет? кто финансировал предвыборные программы оппозиции? кто финансировал сцены и звук? кто заказывал полиграфию с характерной символикой?

            Ну ясно не за свой счёт, и не за счёт Белоруссии.
      2. +4
        13 августа 2020 09:11
        Цитата: Чёрный
        Т.е. иными словами ЕС признал, что переворот на Украине произошел при их непосредственном участии. Типо "мы и тут бы рады, но пока не можем"


        Не , не это они считают правильными действиями , а тут противные белорусы не дают разрушить государство.
      3. -2
        13 августа 2020 09:11
        С термином "переворот" не погорячились?
        Если это был переворот, то почему Российская Федерация признала итоги выборов президента на Украине в 2014 году?
        Да и свою законодательную власть там вроде не расстреливали боевыми снарядами из танковых орудий, как это произошло кое-где в октябре 1993 года?
        1. KCA
          +1
          13 августа 2020 09:24
          Вы хоть-бы ознакомились с вопросом, ни одного боевого снаряда из танка по Белому дому выпущено не было, стреляли только балбесками
          1. +4
            13 августа 2020 10:18
            "Балбесками", значит...
            А у Вас самого не возникало желания ознакомиться с вопросом? Скрупулезно и тщательно по различным источникам, как это сделал я?
            Или заглянуть хотя бы в российский сегмент Вики (достоверность информации в котором отслеживает РКН)? Вы бы оттуда узнали, что при штурме БД погибло 124 человека и 348 было ранено.
            Да, часть от стрелкового оружия. Но часть - от танковых выстрелов. И отнюдь не "балбесками".
            Кстати, откуда данные о болванках? Г-н Грачев рассказал? Так много чего говорил. О взятии Грозного за два часа силами одного парашютно-десантного полка, например.
            Но мы лучше обратимся к материалам МО Российской Федерации. По официальным данным Министерства обороны России, при штурме Белого дома израсходовано 12 танковых снарядов. Из них 10 осколочно-фугасных и 2 подкалиберных (надо понимать, по бронетехнике?). В боекомплекте находились еще 26 кумулятивных снарядов, до которых, как утверждали военные, дело не дошло.
            И. Гайданов, принимавший участие в расследовании октябрьских событий Генеральной прокуратурой России, подтвердил официальные данные Министерства обороны о 12 выстрелах. Первые два сделаны в 9 ч. 30 мин. после приказа приказа военного руководства. Второй и третий — в 10 ч. 30 мин. По три выстрела прогремело в 11 ч. 20 мин. и 11 ч. 23–24 мин. Последние два - после 16 ч. 5 мин.
            Свидетельства очевидцев принимать во внимание не будем, большой разброс. По их утверждениям было сделано от 20 до 64 выстрелов.
            Но мы отклонились от темы. Это уже флуд.
            1. KCA
              +1
              13 августа 2020 11:04
              Я рассматривал Белый дом чуть попозже, в декабре, но никакого ремонта там ещё не делали, ни одного попадания ОФС я, что-то, не заметил, даже если-бы все попадания были снайперскими в оконный проём, всё-равно от попадания 125мм ОФС снаружи остались-бы следы
              1. 0
                13 августа 2020 18:01
                какие же это болванки, типичные разрывы от ОФС.
        2. 0
          13 августа 2020 10:25
          Это как раз переворот и в России переворот! Но чтобы спорить предметно,нужно синхронизировать само понятие перевод для всех.У нас же каждый вкладывает свой смысл в термины.
          Например,запад сейчас упорно проталкивает идею безлидерного протеста Беларуси.
          О нем как по команде начали говорить за рубежом и у нас...Белковский,Эхо Москвы.
          Хотя сведущие люди понимают откуда ноги растут.
          1. +6
            13 августа 2020 10:38
            Цитата: Campanella
            идею безлидерного протеста Беларуси.


            Он не безлидерный, он неперсонифицированный протест. Не одно и тоже. Беларусь выступает не за Светку, а против Саши. А вот штаб протеста управляющий там есть, равно как и "уличная пехота" действует слаженно и подготовка там чувствуется...
            1. 0
              13 августа 2020 11:04
              Либер-шиза с подачи кукловодов специально начинает забрасывать прививать мысль о безлидерном протесте народам,через "авторитетные" СМИ ,чтобы потом смело ссылаться на это как на данность.
              И вообще предатели очень тонко действуют. Вот например Эхо Москвы тянет все время свой экономически невыгодный проект"Дилетант".
              Как вы думаете зачем это им нужно?
              Для заноса своих крамольных идей под видом солидного издания.
              Сначала делается имидж изданию,а потом его начинают использовать для формирования нужной тебе повестки.
              Венедиктов еще та штучка! Педагог Хренов!
      4. +2
        13 августа 2020 09:18
        Я как-то в статье такого не нашёл..
        Да и разные ситуации.. На Украине реально был переворот.. там уши Нуланд и ЦРУ отовсюду торчат..
        А в РБ, моё мнение, народ просто уже устал терпеть диктатуру.. а, якобы, 80% ЗА - просто вынудили народ выйти на улицы..
        Даже видео показательные были.. Вспоминаем майдан - толпа нациков с факелами и камнями, наступающая на правительственный квартал - Беркут, пытающийся их просто-напросто сдерживать - техника, которой давили Беркут.. пожары, копоть, и т.д..
        И то, что сейчас творится - народ просто собирается с плакатами. выстраиваются группами, порой лишь проходят по улице, проезжают на авто с сигналами - все попадают под раздачу от озверевшего ОМОНа..
        Если в ситуации с Украиной я был всегда на стороне Януковича, тот тут сложно не согласиться с Европой..
        1. -4
          13 августа 2020 09:52
          Ну и за что топят протестующие? Какие политические требования? Хотят как в Европе? Типа однополые браки и ювеналку? Хотят постоянные кризисы и безработицу? Хотят платить за лечение и обучение? Так какие пожелания протестующих? Ну кроме отставки Лукашенко? На Украине тоже вначале были мирно протестующие. А когда пришли к власти?
          1. -3
            13 августа 2020 10:04
            Типа однополые браки и ювеналку?

            К чему этот стёб??
            Ну кроме отставки Лукашенко?
            А этого типа мало??
            Просто иметь возможность честно выбирать себе президента - не тянет на достаточное требование??
            Про отличия с Украиной я выше уже всё написал..
            1. -2
              13 августа 2020 10:22
              Почему стёб?! Это реальность! Какого президента хотят? Можно озвучить его политический курс? Я вполне серьёзно! Не нравятся социальные гарантии? Хотят социальный беспредел? Хотят стать рабами?
              1. -1
                13 августа 2020 13:26
                Нормального вменяемого хотим.
                Про нынешнего озвучьте его реальный политический курс? (Я не дам продать ни одного предприятия без моего согласия. Единственные его слова не расходящиеся с делом.)
                Нет никаких социальных гарантий!
                Кроме одной, что государство в очередной раз залезет в твой карман.
                Рабами - контрактная система введённая им вот вам реальное рабство (если не верите почитайте законодательство РБ по данному вопросу, простой работник никак не защищён).
                Профсоюз работает только когда нужно деньги собрать, реальной защиты нет. Если ни дай вам бог судится с силовиком, вы же виноваты и будете и т.д. и т.п.
              2. -1
                13 августа 2020 14:37
                Какого президента хотят?
                Другого.. А этого не хотят..
                Имеют право?? Имеют..
                А залезть на кресло, вцепиться, и орать - кресло не отпущу, а то вам с другим президентом хуже будет.. Ну это так себе вариант..
                Типа у нас никого кроме Путина нет.. а там никого кроме Лукашенки..))

                Не нравятся социальные гарантии? Хотят социальный беспредел? Хотят стать рабами?
                Ни у кого из оппонентов не было такого в программе..
              3. 0
                13 августа 2020 15:25
                кокого?, поверьте ну не очередног колхозника с агрогородка...
                МЫ НЕ РАБЫ-РАБЫ НЕМЫ..
          2. +1
            13 августа 2020 13:09
            Ну и за что топят протестующие?

            На данный момент топят за прекращение насилия со стороны милиции. И кажется там в Беларусии уже все плохо. Мне кажется, что есть немалая вероятность того, что Лукашенко не усидит в своем кресле.
            1. -1
              13 августа 2020 14:07
              Цитата: alexmach
              На данный момент топят за прекращение насилия со стороны милиции.

              провоцируя это насилие? какая интересная методика laughing
              Цитата: alexmach
              Мне кажется, что есть немалая вероятность того, что Лукашенко не усидит в своем кресле.

              жаль мы не знакомы в реале... с удовольствием срубил бы с вас бутылочку ягермейстера наспор. yes
              в реале, мы сейчас увидим как закончилось бы на украине в 2014 если бы Янукович не был такой бесполезной тряпкой. yes
              1. 0
                13 августа 2020 14:14
                провоцируя это насилие? какая интересная методика laughing

                Не надо передёргивать. Там жестоко подавляется мирный протест. Лукашенко явно перегнул палку. Сейчас идет реакция на излишнюю жестокость, и я боюсь это только подстегнет протесты. Жестокость наоборот подстегивает и делает более массовыми протесты, против самой жестокости. Разогнать и присечь на корню, как это было раньше не получается уже четвертый день, и судя по всему протесты будут наростать.

                жаль мы не знакомы в реале... с удовольствием срубил бы с вас бутылочку ягермейстера наспор

                Ну.. доставку на дом из интернет магазина вроде пока никто не отменял. Можно и устроить.
                1. -1
                  13 августа 2020 14:25
                  Цитата: alexmach
                  Не надо передёргивать. Там жестоко подавляется мирный протест.

                  во во. не надо передергивать. одного из "мирно протестующих" уже порвало взрывпакетом.
                  Цитата: alexmach
                  Лукашенко явно перегнул палку. Сейчас идет реакция на излишнюю жестокость, и я боюсь это только подстегнет протесты.
                  да ну ты? точно? единственное что подстегнет протесты, это очередной транш на "поддержку демократии". yes
                  Цитата: alexmach
                  Жестокость наоборот подстегивает и делает более массовыми протесты, против самой жестокости. Разогнать и присечь на корню, как это было раньше не получается уже четвертый день, и судя по всему протесты будут наростать.

                  очень интересно.. во Франции нормально работает а тут вдруг не сработает? сколько там париж горел? 2 года вроде? а Макрон все еще президент или нет? bully
                  да, у КГБ РБ нет опыта решения подобных проблем и действуют пока не очень эффективно. конечно боевиков нужно вязать, но сути проблемы это не решит. надеюсь и центрами управления тоже займутся.
                  Цитата: alexmach
                  Ну.. доставку на дом из интернет магазина вроде пока никто не отменял. Можно и устроить.

                  искушаете winked когда, по вашим предположениям, Лукашенко покинет кресло?
                  1. +1
                    13 августа 2020 14:44
                    искушаете winked когда, по вашим предположениям, Лукашенко покинет кресло?

                    Ну допустим месяц? Мне кажется за месяц все должно разрешиться.
                    1. -1
                      13 августа 2020 15:09
                      Цитата: alexmach
                      Ну допустим месяц? Мне кажется за месяц все должно разрешиться.

                      принято. hi спорим что через месяц Лукашенко будет президентом РБ и никуда не будет собираться уходить.. yes
            2. -1
              13 августа 2020 15:27
              Цитата: alexmach
              Ну и за что топят протестующие?

              На данный момент топят за прекращение насилия со стороны милиции. И кажется там в Беларусии уже все плохо. Мне кажется, что есть немалая вероятность того, что Лукашенко не усидит в своем кресле.

              Знаете, не плохо,а ОЧЕНЬ плохо.
        2. +2
          13 августа 2020 10:30
          Вот именно просто устал...
          Кстати термин усталости горячо поддерживает запад.Это вам ни о чем не говорит? Эти упыри могут на пустом месте раскрутить революцию
          Уровень жизни в Беларуси вышлем в Украине!
          Вопрос где усталостный процесс в ней?
          Знаете как скучно жить в благополучной стране Австрия где день похож на год,а год на десятилетие? И что? Много там усталых?
          Пропаганда сэр,в этой усталости главное.
          Есть такой анекдот"Заведи козу..."
        3. 0
          13 августа 2020 12:31
          Роман вы правы. Возьмем к примеру Могилёв. Ну собрались протестующие. ( Оговоримся чт
    3. AML
      +2
      13 августа 2020 09:40
      На эту тему есть хороший фильм -"Когда хвост виляет собакой".

      -Объявим войну Албании.
      -А почему Албании, я даже не знаю где она.
      - Вот, вот. Никто не знает где она
    4. 0
      13 августа 2020 10:37
      Цитата: Victor_B
      ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко
      Что, уже признаёт, что обломились?
      А всё "рукопожатое человечество"
      Западная пресса полна публикациями о ситуации в Белоруссии. Несмотря на то, что немалое число западных читателей даже понятия не имеют, где находится Беларусь, американские, канадские, западноевропейские СМИ упорно рассказывают о том, что «народ там борется с диктатурой».
      продолжает раскачивать ситуацию.

      Пока на это выделяют деньги, будут продолжать раскачивать, везде куда дотянутся щупальца.
  2. +3
    13 августа 2020 08:24
    американские, канадские, западноевропейские СМИ упорно рассказывают о том, что «народ там борется с диктатурой».

    Счас на перебой полешки подкидывать будут... yes
    1. -3
      13 августа 2020 08:28
      Цитата: Mouse
      Счас на перебой полешки подкидывать будут...

      Надеюсь, что у Луки фаберже железные.
      1. -11
        13 августа 2020 08:34
        Их скоро оторвут. Напрочь laughing
        1. +5
          13 августа 2020 08:42
          Не в этот раз.
          Так что - обратно по норам.
          1. -3
            13 августа 2020 09:04
            Уже скоро из клетки в зале суда услышим всхлипывания: Мы просто выполняли приказ, а так мы хорошие, котиков любим.
            Сколько раз это слышали, ничего нового
            1. +5
              13 августа 2020 09:55
              Кого посадили на Украине за сгоревших в Одессе?
              1. 0
                13 августа 2020 10:44
                Это не вы с цветами?

          2. 0
            13 августа 2020 14:22
            По схронам.
        2. +3
          13 августа 2020 09:53
          Ну Каддафи жизни лишили. И что? Жизнь наладилась?
          1. -9
            13 августа 2020 10:02
            У кого как. У Каддафи нет. У меня да. laughing
      2. -3
        13 августа 2020 08:47
        Цитата: Victor_B
        Надеюсь, что у Луки фаберже железные.

        Да за 26 лет, Грыгорыча много раз по фаберже били канделябрами, привык уже. Пусть будет дурной, но всё же свой дурной, куда без таких.
        1. +9
          13 августа 2020 09:20
          Цитата: tihonmarine
          Да за 26 лет, Грыгорыча много раз по фаберже били канделябрами, привык уже. Пусть будет дурной, но всё же свой дурной, куда без таких.

          Плохо били ,не выучил уроки ! Грыгорич как был председателем колхоза,так и остался .А ведь он руководитель страны .
          1. 0
            13 августа 2020 09:59
            Лучше свой председатель колхоза, чем домохозяйка с американскими наставниками.
            1. 0
              13 августа 2020 10:25
              Цитата: Карт
              Лучше свой председатель колхоза, чем домохозяйка с американскими наставниками.

              Ваши бы слова, да народу в уши.
          2. -1
            13 августа 2020 10:25
            Цитата: APASUS
            Грыгорич как был председателем колхоза,так и остался .А ведь он руководитель страны .

            Спору нет, предколхоза, а вот кого вместо него хотят поставить, то те и на это не тянут.
            1. +3
              13 августа 2020 11:36
              Цитата: tihonmarine
              Спору нет, предколхоза, а вот кого вместо него хотят поставить, то те и на это не тянут.

              Тянут и выполнят свою работу,только у них цели другие .
              Им нужна такая Беларусь !
        2. +3
          13 августа 2020 09:58
          Ну что такое 26 лет по сравнению с временем правления королей в Англии!? И ведь никто в Англии не орёт-Королеву геть! Да и другой момент. Как то никто в мире не протестует против капитализма! Почему? Такой классный строй?
          1. +4
            13 августа 2020 10:28
            Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            Как то никто в мире не протестует против капитализма! Почему? Такой классный строй?

            Да капитализм не даст своевольничать, и бегать по майданам.
          2. +3
            13 августа 2020 10:52
            Да наверное уже давно пора! Этот королевский режим изжил уже себя давно!!! belay
            1. +1
              13 августа 2020 19:39
              Этот королевский режим изжил уже себя давно!!!


              Да перестаньте, это же памятник. И королева ,и двор, и ритуалы...Не стоит разрушать памятники. Стоит же Кремль . Башни, бойницы, стены. Военного значения ноль - так что, разломаем ?
      3. -8
        13 августа 2020 09:33
        А мы, белорусы надеемся, что эти самые фаберже ему и его семейке оторвут и заставят сожрать
        1. -1
          13 августа 2020 09:59
          А кто придёт на его место? Белорусский Порошенко? Порошенко был на баррикадах Киева?
          1. 0
            13 августа 2020 16:24
            Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
            А кто придёт на его место? Белорусский Порошенко? Порошенко был на баррикадах Киева?

            У тебя то спрашивать не будем.
            Интересно из за Урала все видно.
            Как можно писать коменты не зная сути вопроса?
        2. +1
          13 августа 2020 10:01
          В этот раз вы, "белорусы" проиграли.
          Настоящие белорусы ещё поживут в своей стране.
          Дальше будем смотреть.
        3. 0
          13 августа 2020 10:17
          Это и все, чего Вы хотите? Высокие желания!
          А после этого что изменится? В вашей стране наступит счастье? откуда оно придет? Тихановские принесут? Сейчас она плачет, ее детьми шантажировали. А теперь будут с другой стороны шантажировать теми же детьми, родителями, мужем. Что же она их бросила? А ведь от рождения дефабержирована. Не в яйцах дело, братский народ.
        4. +8
          13 августа 2020 10:30
          Цитата: Сергей Викторович
          А мы, белорусы надеемся, что эти самые фаберже ему и его семейке оторвут и заставят сожрать

          Ребята, это ваша жизнь, вам выбирать свой путь. А мы можем вот здесь на сайте только высказаться, но не помогать вам в избрании вашего пути.
          1. 0
            13 августа 2020 16:40
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Сергей Викторович
            А мы, белорусы надеемся, что эти самые фаберже ему и его семейке оторвут и заставят сожрать

            Ребята, это ваша жизнь, вам выбирать свой путь. А мы можем вот здесь на сайте только высказаться, но не помогать вам в избрании вашего пути.

            Знаете,путь у нас с вами один,во всяком случае я надеюсь...Но сейчас не об этом разговор,речь идет о том,что люди устали от лжи,просто устали.Все,что говорит Лукашенео предназначено не для внутреннего пользования.
            Вчера,у коллеги ро работе,сосед возвращался домой после второй смены.Возле доиа был остановлен ,,внутренними органами,,-итог встречи сломано четыре ребра,перелом позвоночника.Вы об этом читали?Вы читали,что они ездят на машинах ,,скорой"?, вы читали,что им за выход в город платят,,боевые" по 400 бакинских?
            И после таких дел я должен восхищаться событиями у меня в городе?
            Не назнаю верно или нет,но говорят ,что в Бобруйске ИТК номер 2 устроила бучу.Представляете З/К оказались людьми,приговорив себя к очередным срокАм.
            1. 0
              13 августа 2020 17:35
              Цитата: Скалендарка
              Знаете,путь у нас с вами один,во всяком случае я надеюсь...Но сейчас не об этом разговор,речь идет о том,что люди устали от лжи,просто устали.

              Что у вас делается я знаю. Мои родители похоронены в Минске, сестра родная и три двоюродные, куча племянником тоже там.
        5. +4
          13 августа 2020 10:39
          Цитата: Сергей Викторович
          А мы, белорусы надеемся, что эти самые фаберже ему и его семейке оторвут и заставят сожрать

          Мы, большая часть русского народа, поддерживаем вас и желаем поскорее посадить этого агрофюрера и его подельников на скамью подсудимых. Беларусь и Россия будут свободны!
          1. +1
            13 августа 2020 10:55
            Рупор демократии прорезался! bully
          2. +1
            13 августа 2020 13:39
            Мы, большая часть русского народа
            lol
          3. +1
            13 августа 2020 15:43
            Надеюсь, что таких россиян как вы, всё-таки больше. Читаю здесь комментарии и просто ужасаюсь. Россияне и близко не представляют, что сейчас происходит в Беларуси. Жесть. Самая что ни на есть настоящая жесть. Лука ведёт себя как фашисты. Людей хватают прямо во дворах, по одиночке, чтобы запугать и люди сидели дома. Представляете? Задержанных уже под 5000. Над задержанными издеваются. Ставят в РУВД во дворах на коленях. Заставляют так стоять по 8 часов. И всё это снимают с соседних домов на видео. На окрестине мужчин просто избивают, женщин психологически ломают. Типа раздвинь ноги. Сейчас на бутылку посадим и т.д. Беларусь уже никогда не будет прежней. После всей это жести за эту неделю
            1. +1
              13 августа 2020 16:09
              Цитата: Максим Л
              Надеюсь, что таких россиян как вы, всё-таки больше. Читаю здесь комментарии и просто ужасаюсь. Россияне и близко не представляют, что сейчас происходит в Беларуси.

              Я подписан на ваши телеграмм каналы. Все эти преступления я вижу. Согласен с вами - просто жесть! Очень переживаю, видя всё это. Такое могут творить только нелюди и оккупанты. Держитесь, вы уже почти победили. Душой и сердцем мы с вами, беларусами.
              1. 0
                13 августа 2020 16:28
                Спасибо за тёплые слова. Приятно, что есть здравые россияне. Сейчас жесть творится такая, что не передать словами. Уже никогда народ Беларуси не будет прежним. Если раньше ещё многие не понимали истинное лицо Луки, то сейчас даже самые тёмные начали просыпаться. На каждом предприятии люди обсуждают что делать. Сегодня в моём инженерном ГОСУДАРСТВЕННОМ строительном управлении из 70 человек где-то 50-60 вышло в обеденное время к дороге на проспект и выстроились в цепь, чтобы высказать протест. 2 прораба в СУ решили выйти из профсоюза, так лично директор приезжал и уговаривал пока не выходить. И всё из-за той жести, которая творится. ОМОН бегающий по дворам спальных районов (по дворам, не проспектам!) и вылавливающий отдельных людей - это край. Народ прятался в подъездах - так ОМОН тараном дверь в жилые подъезды выносил. У вас в России пока такой жести не было
            2. -1
              14 августа 2020 06:15
              Да мы уже все видим шире и глубже. Мы - не за Лукашенко. Он для нас не друг, не союзник, а флюгер. Но Вы хотите чего-то неопределенного - за все хорошее против всего плохого. Тихановской руководят со стороны, не из Белоруссии. Она ничего не может ни обещать, ни сделать. Вы думаете, у вас серьезно при ней пройдут какие-то справедливые выборы? Она - марионетка. Только уже упоминания белорусов, справедливости и проч. лабуды там не будет. Чего девочки с цветочками выходят? Это герой, который нес взрывное устройство и оно самовзорвалось? Это против Лукашенко конкретно? Или граната мирная была? Коктели Молотова - они тоже мирные. Вы же пошли друг на друга! Мы вам пытаемся это показать. А ваш ответ - нам надоело! А дальше что? Вы думаете ЕС или США, а м.б. Литва возьмет Вас на свое содержание? Сухой остаток, если отбросить эмоции, он в чем заключается? Вам надоела своя страна? Да, нет эффективных мер, но капля камень точит. Обращения официальные, принуждения к отчетам, переговорам и Лукашенко, и его министров (у нас же все-таки отвалился Дима Медведев со своим правительством, кое-что совет федерации понял, ЕР вдруг стали несвойственные им человеколюбивые инициативы продвигать, Путин увидел очевидное), нужно самим вырабатывать эти меры. Но не агрессией, погромами, глупостью и битьем друг друга.
          4. 0
            13 августа 2020 21:37
            Ты за всех то не подписывайся, ты мне как тому гусю не товарищ!
        6. 0
          13 августа 2020 10:53
          И будет тогда у вас, как у соседей, вам это надо?! stop
    2. +3
      13 августа 2020 09:09
      Цитата: Mouse
      американские, канадские, западноевропейские СМИ упорно рассказывают о том, что «народ там борется с диктатурой».

      Счас на перебой полешки подкидывать будут... yes



      Угу , и бензинчиком приправят.
  3. +8
    13 августа 2020 08:25
    Матиас Крупа:
    Люди в Минске, Бейруте и Гонконге вышли на улицы, потому что не хотят больше быть маленькими, запуганными, угнетёнными властью. Они знают, что идут на риск, но собирают всё своё мужество и гнев, чтобы сражаться – за крышу над головой, за свободные выборы, против злоупотребления властью.

    А в Париже ради чего они выходили, а сейчас в Портмунде и иных городах США? Туда то, что ж взор свой не обращаем? Страшно, что США "рычагом давления" раздавит...
    1. -2
      13 августа 2020 08:40
      Цитата: svp67
      Матиас Крупа:
      Люди в Минске, Бейруте и Гонконге вышли на улицы, потому что не хотят больше быть маленькими, запуганными, угнетёнными властью. Они знают, что идут на риск, но собирают всё своё мужество и гнев, чтобы сражаться – за крышу над головой, за свободные выборы, против злоупотребления властью.

      А в Париже ради чего они выходили, а сейчас в Портмунде и иных городах США? Туда то, что ж взор свой не обращаем? Страшно, что США "рычагом давления" раздавит...

      город Портмунд - побратим города Бобруйска, не белорусского, а того куда отправляют нежелательных собеседников или аффтаров - «в Бабруйск, жывотное». Славится языковыми курсами - там учат «олбанский».
    2. +2
      13 августа 2020 09:34
      Цитата: svp67
      А в Париже ради чего они выходили, а сейчас в Портмунде и иных городах США?

      Меня больше всего удивляют слова таких "матиасов" и иже с ними про стремление к светлому будущему и потому что не хотят больше быть маленькими, запуганными, угнетёнными властью
      Но хотя бы кто нибудь из тех, кто пишет эти касквили, и кто с булыжником в руках идёт на митинги, подумал "А кто получил желаемое, после окончания борьбы за свободу". Этому пример имеется - Максимилиан Франсуа Мари Исидор де Робеспьер, один из основателей Французской революции, которого сама Революция и сожрала. 28 июля 1794 года на площади Революции в Париже казнили гильотиной без всякого судебного разбирательства.
      1. -1
        13 августа 2020 10:38
        У них главное процесс!
  4. +5
    13 августа 2020 08:29
    «ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко, но рычаги влияния на него имеются»
    ...Про рычаги, кто бы сомневался...Одно только жаль, что у России,нет таких рычагов в отношении Запада и США...
    1. 0
      13 августа 2020 10:39
      Это точно,кто же памятник демократии и свободе посадит? Он же памятник!
  5. +5
    13 августа 2020 08:29
    Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах?
    Действительно, как? Это ж демократия. "Правильным людям" можно участвовать, остальным можно только голосовать. А тут, видать, накладочка вышла...
    1. +2
      13 августа 2020 09:00
      Цитата: Лесовик
      Действительно, как? Это ж демократия. "Правильным людям" можно участвовать, остальным можно только голосовать. А тут, видать, накладочка вышла...

      Высшая форма демократии - это абсолютная диктатура настоящего демократа. © smile
    2. 0
      13 августа 2020 10:43
      А тем кто неправильный- черную горничную в номер и обвинение в изнасиловании!
      А кто-то за овальным столом может своей писей размахивать и ничего ему за это не будет!
    3. 0
      13 августа 2020 23:19
      Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах?

      Так же, как и Гитлеру - это ж демократия bully
      А вот "Правильные люди" - это уже ширма laughing
      Законы-фильтры нужны, а не "правильные" stop
  6. -3
    13 августа 2020 08:32
    Самый эффективный способ отвлечь людей от своих проблем, это найти "внешнего врага " , или" назначить "его.Вот, для европы таким "назначенцем " давно стал лукашенко "последний диктатор европы " , как его ещё называют. Только, уход луки от власти европе прибавит лишь проблем, по аналогии с ук-роиной!
    1. +3
      13 августа 2020 08:38
      Цитата: Бережливый
      Только, уход луки от власти европе прибавит лишь проблем, по аналогии с ук-роиной!

      Больше всего проблем тогда появится у белорусов
      1. -1
        13 августа 2020 10:45
        А главное их усталость как рукой снимет,некогда о ней будет думать,перейдут в режим выживания!
    2. +10
      13 августа 2020 08:47
      Только, уход луки от власти европе прибавит лишь проблем, по аналогии с ук-роиной!

      да не будет проблем. Будут подкидывать немного подаяний в виде траншей. А в обмен задавят всю промышленность и сельское хозяйство и сделают своим рынком сбыта. И будет Белорусия не производить молоко, а покупать его в Польше. БелАЭС закроют и будут продавать электроэнергию из Германии. Ну а газ картофельные любители европейской демократии будут покупать не по демпинговым ценам из РФ, а либо реверсный у чехов либо американский с литовского СПГ. Зато гей-парады разрешат laughing
      1. +3
        13 августа 2020 09:07
        Именно так и будет...
        1. +1
          13 августа 2020 11:01
          Забыли ещё упомянуть про уничтожение сельского хозяйства, лёгкой промышленности, автомобилестроения и переход на стандарты НАТО ! am
          1. +1
            13 августа 2020 11:08
            Да , с барского плеча разрешат только подсобным хозяйством заниматься , для пропитания...
            1. -1
              13 августа 2020 17:05
              это вы о русских?
              1. +1
                13 августа 2020 18:38
                Это я о всех , кто ложится под западников...
      2. +1
        13 августа 2020 10:12
        Зато гей-парады разрешат
        Зато какой скачёк от социальных гарантий к интимным! wassat На Западе уже давно скакнули! На Украине буквально вчера! Всё идёт по плану и в порядке очереди! yes Кажется ещё нигде в мире не было протестов против интимных гарантий?! bully Неужели основа всех протестов-интим?! Ну вот реально! Что хотят протестующие кроме смены батьки? Чтобы он сделал пластическую операцию или сменил фамилию? winked Или и то, и другое сразу? Какие тяготы испытывают белорусы? Заставляют ипотеку брать или не берут на работу после 45-ти?
    3. -3
      13 августа 2020 09:18
      Цитата: Бережливый
      Только, уход луки от власти европе прибавит лишь проблем, по аналогии с ук-роиной!


      Народ не хочет - засидевшихся диктаторов
      1. +1
        13 августа 2020 10:06
        Неужели весь?
        Или может сколько-то процентов?
        При демократии ( вы же за неё родимую?) надо 51%.
        1. 0
          13 августа 2020 10:08
          Судя по огромным очередям по сбору подписей за альтернативных кандидатов - батька подтасовывает выборы в очень больших масштабах. Не стесняясь.
      2. -1
        13 августа 2020 10:16
        В чём заключается диктатура Лукашенко?
        1. -1
          13 августа 2020 10:45
          Цитата: СОВЕТСКИЙ СОЮЗ 2
          В чём заключается диктатура Лукашенко?


          В несменяемости власти.
          Узурпация власти.
          Расстановка на ключевые должности лиц, преданных по личному принципу (служу господину), а не по принципу - служу Родине.
          Россия, Казахстан, до недавних пор Армения - тот же путь.
      3. +2
        13 августа 2020 10:35
        Цитата: Дмитрий Владимирович
        Народ не хочет - засидевшихся диктаторов

        Ну получат кандидата в президенты Светлану Тихановскую. А дальше что ?
        1. 0
          13 августа 2020 10:51
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Дмитрий Владимирович
          Народ не хочет - засидевшихся диктаторов

          Ну получат кандидата в президенты Светлану Тихановскую. А дальше что ?


          Через положенный срок - ее сменит следующий. развитие не терпит застоя.
          Или Вам 1% развития экономики несменяемого Путина ничего не говорит?
          Это не развитие - это топтание на месте, пока другие развиваются.
          Чем путинский застой лучше лукашевчины?
          1. +6
            13 августа 2020 11:06
            развитие не терпит застоя.

            а с чего вы решили что будет развитие? Что то я не заметил ни одного "развития" с момента низвержения диктаторов - ни Ливия, ни Ирак, ни Румыния, ни Украина (хотя Януковича называть диктатором просто бред, но скакунам виднее).
            1. -1
              13 августа 2020 12:02
              Потому что развитие бывает там где не требуется свергать. Свержение это потрясения- какое уж тут развитие..
              Но это вина самих диктаторов..
              Кстати на заметку вам..
              В условных единицах средняя зарплата в Украине уже превысила 2013 докризисный год..
              У нас в России до этого ещё далеко
              1. +2
                13 августа 2020 13:01
                У нас в России до этого ещё далеко

                когда такое заявляете всегда рассчитываете на дураков? Что никто не сможет проверить?
                2013 - средняя зарплата в РФ 29,9 тысяч рублей
                2019 - средняя зарплата в РФ 37,9 тыс. рублей
                1. -2
                  13 августа 2020 13:10
                  Я же сказал в уе..То есть в $...
                2. 0
                  13 августа 2020 13:12
                  В 2013 29000 рублей это почти 1000 долларов было..
                  Сейчас считай 500..
                  А если в нацвалюте то то у украинцев вовсе в 3 раза выросло..с 3.5 тысяч гривень до 11 тысяч
                  1. +1
                    14 августа 2020 04:31
                    В 2013 29000 рублей это почти 1000 долларов было..
                    Сейчас считай 500..
                    А если в нацвалюте то то у украинцев вовсе в 3 раза выросло..с 3.5 тысяч гривень до 11 тысяч

                    считать в долларах безграмотно. Если хотите сравнить реальный рост или падение доходов, то их нужно сравнивать по системе доходы-минус-расходы. А курс доллара к национальной валюте это опосредованный показатель
                3. 0
                  13 августа 2020 14:09
                  бывает иногда затариваюсь в ашане "под завязку", чтоб из дома/с дачи неделю-другу-третью в магазин не вылезать ... т.е. покупаю примерно один и тот же набор продуктов и товаров объемом в тележку "с горкой" ...
                  в 2014-м эта тележка стоила от 5 до 10 тыс.
                  в 2020-м от 10 до 20 тыс.
                  к примеру, сыр алтайский (твердый) за это время подорожал с 350 до 850 рублей за кило ... и т.к. зарплата в рублях, то даже не интересно сколько это в долларах или евро ...
                  стоимость жизни растет быстрее "средних" зарплат ...
                  да и средняя зарплата, это как средняя температура по больнице ...
              2. 0
                13 августа 2020 13:05
                Цитата: Регион68
                Потому что развитие бывает там где не требуется свергать. Свержение это потрясения- какое уж тут развитие..
                Но это вина самих диктаторов..
                Кстати на заметку вам..
                В условных единицах средняя зарплата в Украине уже превысила 2013 докризисный год..
                У нас в России до этого ещё далеко

                Зарплата может и превысила 2013 год, но народу на Украине работать негде!!!! Коммуналка, основные продукты питания подорожали. Украина стремительно превращается в аграрный придаток Запада при катастрофическом снижении численности населения! Из двух зол надо выбирать меньшее зло!!!!!
                Я надеюсь, что Беларусы, умнее Украинцев!!!!
                С Уважением, hi
                1. -1
                  13 августа 2020 13:14
                  Что там и во что Украина превращается я не знаю..
                  А оперирую цифрами..А у вас простое балабольство
                  1. +1
                    13 августа 2020 13:27
                    Я тоже оперирую информацией! Вы видите просто цифры. А я общаюсь с людьми, простыми и людьми бизнеса. Я живу внутри всего этого "бардака"! Когда страной управляет "Зицпредседатель Фунт", при этом он не в единственном числе.. а под это дело страну выносят в "хлам"!!!
                    1. -1
                      13 августа 2020 13:42
                      Пустое это..Слова ваши с кем вы там общаетесь. к делу не пришьешь..
                      А вот сухие цифры говорят о том что все у них в порядке..И рост экономики выше чем у нас..
                2. 0
                  13 августа 2020 13:37
                  Беларусы и есть поумней..Они долго терпели .Но нельзя же терпением людей злоупотреблять..26 лет смотреть на одно и то же мурло которое рассказывает одно и то же..
                  И ещё хочет рассказывать судя по всему до того времени когда наследник подрастет .
                  1. -1
                    13 августа 2020 13:46
                    Так я согласен на все 100500%!! Только этим надо было начинать заниматься заранее, а не перед началом президентской гонки! Надо было заранее лишать Лукашенко возможностей для маневра. Если народ против Лукашенко, но не против союза с Россией в любой вариации, необходимо, чтобы был такой кандидат. А сейчас что? Лукашенко свалили, но пришли какие-то "поцы", которые не умеют управлять страной и тогда, с большей вероятностью, будет ещё хуже... Выходит, на данный момент времени, Лукашенко - меньшее из зол, что может быть...
                    Как-то так...
                    1. 0
                      13 августа 2020 14:59
                      Так Бабарико и был вроде кандидат..Пророссийской..
                      Только Лука его присадил
                    2. 0
                      21 августа 2020 19:12
                      Бабарико закрыли
                3. +1
                  13 августа 2020 13:42
                  Попробуйте в своем городе работу найти (если это не Москва, конечно). И коммуналка с продуктами питания у нас лишь дешевеют, ага. И только слепой не видит как страна не превращается, а уже превратилась в этот самый сырьевой придаток. Только в большей степени не Запада, а Китая, которому мы с готовностью отдаем не только ресурсы, но и территории. А уж как у нас численность населения растет - Африка завидует.
      4. +1
        13 августа 2020 10:48
        Тут думать надо,а не рубить с плеча!
        Хочет ,не хочет.. народ ,не народ...
        Много вопросов,кто чего хочет,а всех под один знаменатель подводят,чтобы власть сменить.
        Короче народ втёмную используют,а это не правильно!
        1. 0
          13 августа 2020 11:33
          Цитата: Campanella
          Короче народ втёмную используют,а это не правильно!

          Здесь сомнений не может быть.
    4. -3
      13 августа 2020 09:45
      Цитата: Бережливый
      Самый эффективный способ отвлечь людей от своих проблем, это найти "внешнего врага " , или" назначить "его.Вот, для европы таким "назначенцем " давно стал лукашенко "последний диктатор европы " , как его ещё называют.
      Это точно - а для России, тот же Лукашенко (крестный батька), ну и Украина и любимая Америка, куда уж без нее
  7. -3
    13 августа 2020 08:36
    Ничего здесь странного нет. Весь этот дернократический ЕС уже давно ведут борьбу против Белоруссии, сколько вложено долларов и евро, откуда берутся какие то неизвестные переводчицы Тиханенки на роль президента. Кто то платит деньги, вырабатывает программы, речи, подключает СМИ, телевидение, и это тоже деньги, эти ряженые тёлки на проспектах Минска,. эти "молодчики" с булыжниками в руках, явно наширенные наркотой. Вся эта опера театра кукол, разыграна западом. Какой бы не был батька, на скольки стульях он не сидит, но он работает на Беларусь, а не на другие страны эапада и США. Батька мелкий шантажист, но человек понимающий, что уйди он от России, запад сожрёт Беларусь с кирзовыми сапогами и куфвайкой, как уже сожрали незалежную и даже не подавились.
    1. +4
      13 августа 2020 09:06
      Цитата: tihonmarine
      Батька мелкий шантажист, но человек понимающий, что уйди он от России, запад сожрёт Беларусь с кирзовыми сапогами и куфвайкой, как уже сожрали незалежную и даже не подавились.


      Замылились у него глаза и чутьё потерял , поверил в сказки и нагадил России , как теперь будет выкручиваться.
      1. +2
        13 августа 2020 09:51
        Цитата: cniza
        Замылились у него глаза и чутьё потерял , поверил в сказки и нагадил России , как теперь будет выкручиваться.

        Ну что поделаешь, пакостник, но свой пакостник.
        1. +2
          13 августа 2020 11:05
          Так то оно так , но и меру надо знать...
        2. 0
          13 августа 2020 21:23
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: cniza
          Замылились у него глаза и чутьё потерял , поверил в сказки и нагадил России , как теперь будет выкручиваться.

          Ну что поделаешь, пакостник, но свой пакостник.

          Так заберите его к себе.
    2. Комментарий был удален.
    3. -3
      13 августа 2020 09:29
      Беларусь правельно
      1. +1
        13 августа 2020 10:44
        Мой дорогой я сам родился и вырос в Минске. И тогда это было Белоруссия. Если кому то нравится называть свою страну Белорусь нынче, право это их проблема и они не в праве требовать этого от остальных
        1. 0
          13 августа 2020 13:11
          То было тогда та счяс
      2. -1
        13 августа 2020 13:04
        это трактор laughing
        1. 0
          13 августа 2020 13:14
          трактор белорус
          1. 0
            13 августа 2020 16:46
            вообще то с мягким знаком на конце
            1. 0
              13 августа 2020 19:20
              Трактор не Беларусь как в СССР назывался а Белорус
      3. 0
        13 августа 2020 14:16
        Правильно правИльно.
    4. +1
      13 августа 2020 09:30
      Цитата: tihonmarine
      откуда берутся какие то неизвестные переводчицы Тиханенки на роль президента.

      А вы погулите благодаря кому появилась неизвестная переводчица, у вас же интернет не выключают. Даже фамилии кандидатки не знаем, но осуждаем (Тихановская, напоминаю).
      Цитата: tihonmarine
      Какой бы не был батька, на скольки стульях он не сидит, но он работает на Беларусь

      На какую Беларусь он работает, он работает сам на себя и для себя. Ладно уже сколько лет издевается на народом РБ, так уже и на россиян перешел в наглую, а они ему только в ладошки хлопают - просто удивительно.
      Про ряженых и наркоманов даже комментировать не буду.
      1. 0
        13 августа 2020 09:55
        Цитата: vvvjak
        А вы погулите благодаря кому появилась неизвестная переводчица, у вас же интернет не выключают.

        Не выключаю, погуглил и нашёл Работала переводчицей с английского языка в различных организациях, в том числе в благотворительной организации помощи потерпевшим от Чернобыльской аварии «Chernobyl Life Line» (Ирландия). Совместно с мужем владеют компаниями ОДО Компас и ООО Радуга Развлечений (51% Сергей Тихановский, 49% Светлана Тихановская).
        1. 0
          13 августа 2020 10:07
          Я не о том где она работала, я о том как она стала кандидатом в президенты.
    5. +1
      13 августа 2020 09:52
      Цитата: tihonmarine
      Весь этот дернократический ЕС уже давно ведут борьбу против Белоруссии, сколько вложено долларов и евро, откуда берутся какие то неизвестные переводчицы Тиханенки на роль президента.
      какой ЕС, муж Тихановский, тот самый, кто и шел в президенты вначале, с 2005 в Москве проживает, имеет свой бизнес в РФ, снимает ролики на заказ и поклонник Путина fellow
      1. -1
        13 августа 2020 11:02
        Цитата: Стирбьорн
        муж Тихановский, тот самый, кто и шел в президенты вначале, с 2005 в Москве проживает,
        Муж Тихановский являлся владельцем компании «Компас Прадакшн», которая занимается изготовлением видеороликов. У компании якобы есть офис в Москве, они работают на российский и украинский рынок. Живёт в Белоруссии и является ярам противником интеграции России и Белоруссии.
        1. 0
          13 августа 2020 11:40
          Цитата: tihonmarine
          Живёт в Белоруссии и является ярам противником интеграции России и Белоруссии.

          10 фактов: Кто такой "оппозиционный блогер" Тихановский?
          1. До мая 2019 года Сергей Тихановский никаким блогером не был. От слова вообще. Он писал редкие посты (1-2 публикации в год) во вКонтакте про то, как открыть кофейню, о вреде сахара, и рекламировал свои услуги московского свадебного видеооператора. Абсолютно аполитичен.
          2. Постоянно проживает в Москве, с 2005 года. В РФ у него свой бизнес, с 2006 по 2018 снимает свадьбы и ролики на заказ. Ни о какой политике и Беларуси ни слова.
          3. В ноябре 2016 встречается с патриархом РПЦ Гундяевым. Тогда же оказывается аккредитованным журналистом российского ТАСС.
          4. Путинист. Поздравляет друзей с наступающим 2017 трогательной картинкой с Путиным. В это время в Украине Путин проводит эскалацию войны в районе Дебальцево и Авдеевки.
          А 23 февраля на фоне российской оккупации Сергей Тихановский публикует не менее трогательное поздравление с "праздником Защитника Отечества".
          5. В ноябре 2016 он с матерью посещает Париж. В биографии якобы "его жены" Светланы Тихановской этот факт упоминается как их совместная семейная поездка. Фото с матерью в Париже Тихановский публикует. Подпись "Свозил маму в Париж". Фотографий с "женой" вообще нет.
          6. Ни на одной фотографии Тихановский не запечатлен с обручальным кольцом. В том числе и на фотографии в Париже с матерью отчетливо видно, что кольца нет. Упоминания о жене, семье или детях нигде в его постах нет. Нет никаких общих фотографий со "Светланой Тихановской". Официальная их легенда утверждает, что в браке они якобы с 2005 года, и имеют общих детей.
          7. Обручальное кольцо на руке Тихановского появляется только в марте 2019 года.
          8. Во френдах никакой "Светланы Тихановской" у него нет. У самой "Светланы Тихановской" во вКонтакте всего одна запись. Страницу в Фейсбуке она завела месяц назад. Типично для переводчицы?
          9. "Оппозиционным блогером" он резко становится в мае 2019 года. В аккурат после конфликта Лукашенко с Кремлем. Тихановский вдруг вспомнил о Беларуси и политизировался. Публикации и видеоролики, в которых играет роль непримиримого врага Лукашенко и гражданского активиста начинают выходить как по графику. Как он сам говорит, "по три ролика в день". Дизайн до боли напоминает видеопродукцию Навального. С Навальным еще и офисы в Москве оказались рядом.
          10. В команде Тихановского работал кремлевский политтехнолог Виталий Шкляров. Тот самый, который делал предвыборные кампании Меркель, Собчак и Гудкову.

          Собственно, после всего этого остается один вопрос. Откуда взялась "Светлана Тихановская" и какая у нее настоящая фамилия.
          https://www.facebook.com/alexander.k0pylov/posts/10158705200137210
          1. +1
            13 августа 2020 11:49
            Цитата: Стирбьорн
            Откуда взялась "Светлана Тихановская" и какая у нее настоящая фамилия.

            Спасибо, хорошо просветили.
    6. +1
      13 августа 2020 10:08
      Цитата: tihonmarine
      Ничего здесь странного нет. Весь этот дернократический ЕС уже давно ведут борьбу против Белоруссии, сколько вложено долларов и евро, откуда берутся какие то неизвестные переводчицы Тиханенки на роль президента.

      Им Беларусь нужна только в качестве пушечного мяса против России.
      Только.
      Все революции и прочие пляски с бубнами работают только с одной целью - уничтожить, или как минимум предельно ослабить главного врага Запада - Россию.
    7. 0
      13 августа 2020 10:51
      Всё верно,но мог бы и активнее в союз двигаться. Хотя я его понимаю российский олигархат это та ещё помойка. А Путин своих псов явно не хочет или не может укоротить,вот и буксует союз,имхо это мое мнение.
  8. +3
    13 августа 2020 08:37
    Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах?

    А вот это главное и есть, как и историческое про дермократию, про которую Рузвельт объяснил Сталину!!!
    Старая, старая, людская привычка, считать только СВОЁ мнение самым важным, верным!!!
    1. +2
      13 августа 2020 09:04
      Ну так они себя считают непогрешимыми , а тем временем , не помню кто сказал очень правильную мысль - вывод : - " либерализм сожрал демократию и испражнился новым устройством Запада ". Приветствую! hi
      1. 0
        13 августа 2020 09:16
        Привет soldier
        Напрягает то, что они многих, не глупых, людей, заставляют считаться именно со своей "правотой и непогрешимостью", наплевав на все остальные мнения.
        Будет тяжко, но ломать это, в конце концов, придётся. Иначе не выбраться из этого порочного круга, засады.
        1. +1
          13 августа 2020 09:27
          А нет у нас другого варианта , только традиционными ценностями и правдой им по мордам...
          1. +2
            13 августа 2020 09:30
            К счастью, у нас достаточно "аргументов" посерьёзнее!!! но это на крайний случай.
            1. +3
              13 августа 2020 11:03
              Это как последний и гарантированный вариант , надеюсь без него все получится...
              1. 0
                13 августа 2020 11:26
                Сначало СЛОВОМ, потом словом и ещё кое чем убедительным, а уж потом ......
                1. +1
                  13 августа 2020 11:53
                  Я думаю , что правда они дорогу всегда найдет , а мы ей будем помогать...
                  1. 0
                    13 августа 2020 12:36
                    Помогать НАДО, уж больно много препона у неё на пути нагородили.
                    1. +2
                      13 августа 2020 12:48
                      Мне представляется , что от неё , от правды , они пытаются отгородится , забором лжи , ненависти , зависти , жадности и прочих пакостей...
                      1. 0
                        13 августа 2020 12:57
                        К сожалению, всякая дрянь к человеку прилипает легко!!! отвязаться от неё сложно!!!
                      2. +1
                        13 августа 2020 13:00
                        А кого то не спрашивая опускают в эту пучину вместе со всем государством , кто то борется , а кто сдается , а кому то это состояние нравится ...
                      3. 0
                        13 августа 2020 13:22
                        Всё шо угодно может понравится, когда мозги вынесли напрочь. На это много, много трудов и денег положено.
  9. -5
    13 августа 2020 08:37
    Враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,считают ,что они имеют полное право устраивать революции /перевороты ,а их самих свергать нельзя .
  10. +4
    13 августа 2020 08:44
    Я заметил,что первыми поздравили Лукашенко азиатские страны.И это неудивительно.Там больше всех ценят спокойствие в политической жизни этих стран.Кому то эти выборы спутали все карты.Но будущее покажет,кому.
    1. +2
      13 августа 2020 08:55
      Да , у китайцев есть , что то типа проклятия : - " что бы вам жить в эпоху перемен".
  11. -3
    13 августа 2020 08:51
    Вах!
    Вот готовый материал для подачи в суд. "ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко..." если перевод не врет.

    Но пока и РБ, и РФ сопли ж... не дергаются, в суды подают на них. На газпром, на Норникель, на ВТБ и прочее, прочее, прочее...

    Как после олимпиады, когда спортсмены сами были вынуждены судится с антидопингистами, (писали, с хорошими результатами причем)
    а чиновники тихоньхо, молчком все слили и подтвердили....
  12. -6
    13 августа 2020 08:51
    Судя по комментариям, большинство не в курсе о происходящем в РБ. Я всегда был за объединение в одну страну. Но уже передумал. Даже если будет хуже, это выбор большинства.
    1. 0
      13 августа 2020 15:59
      Да здесь строчат комменты россияне, которые и близко не представляют, что сейчас происходит в Беларуси. Это как народ Северной Кореи имеет представления от других странах. Примерно так же и россияне. Отличие в том, что у россиян есть выход в интернет. Но правду видеть они не хотят. Т.к. она не соответствует их мировоззрению.
  13. +1
    13 августа 2020 08:53
    Что это, если не вмешательство во внутриполитические процессы другого государства? Или призыв к вмешательству.



    Занялись бы лучше своими проблемами , а белорусы сами разберутся в своей стране...
    1. +1
      13 августа 2020 10:10
      У них одна проблема - уничтожение России.
      Как обычно.
      1. +1
        13 августа 2020 11:07
        Это они так думают , а проблем у них будет только прибавляться.
  14. 0
    13 августа 2020 08:58
    Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах?

    Демократия во всей красе. smile
    Хотя... европейцы пишут то, что наши отечественные демократы говорили в 90-е, когда призывали ограничить круг избирателей людьми с демократическими взглядами, а остальных к выборам не допускать.
  15. -4
    13 августа 2020 09:02
    Зачем менять лошадей если повозка едет хорошо и разве это демократия когда не народ решает кто ним будет править а западные «партнеры»
    С Белоруссии хотели сделать ещё в одну Украину на границе с Россией
  16. 0
    13 августа 2020 09:10
    -«Как могло случиться так, что таким людям, как Трамп, Ле Пен, Сальвини, Орбан и т.п. было разрешено участвовать в демократических выборах»

    Это системные оппозиционеры они по большому счёт у в капиталистическом режиме ничего не меняли они были под полным контролем а что касается настоящих политиков которые могли что-то изменить таких как Берлускони в Италии ,Шредер в Германии , Стротсквн и Фийон во Франции их просто сожрали и затаскали по судам а Филону вообще срок дали.
  17. +3
    13 августа 2020 09:16
    Братский белорусский народ борется с лукашизмом
  18. +1
    13 августа 2020 09:23
    Как вижу, очередь выстроилась, с бензинчиком,поближе к огоньку
    Вчера вечером разговаривал,по телефону,с братом,проживающим в Минске..
    Из- за гопников, в магазин идти страшно
    Насчёт Лукашенко никаких иллюзий нет,но то что творится ныне- ни в какие рамки...
    Простой мужик,работяга..
    1. -4
      13 августа 2020 09:32
      Боится что его гопники в шлемах и красивой черной форме дубинками отмудохают? Могут,да..Видео куча на этот счёт..
      А видео с другими границами почему то нет особо
      Современный фашизм он такой,да..
      1. -1
        13 августа 2020 09:34
        Чушь не пишите,пожалуйста!
        "кГовавый Гежым" и т.д.
        С обязательными "доказательствми" а'ля белые каски
        1. -2
          13 августа 2020 09:39
          Да какая же чушь то?
          Все на виду..
          Колотят кого не попадая что бы на весь народ страху нагнать
          1. 0
            13 августа 2020 09:41
            По ночам люди должны спать,а не шататься по городу с фаерами
            Вот какая такая " нужда"??
            1. -4
              13 августа 2020 09:46
              Обычная такая нужда..Не хотят люди что бы их за скот бессловесный считали..
              1. 0
                13 августа 2020 09:48
                Поэтому необходимо взять арматуру,в руки, и в ночку тёмную)))
                1. 0
                  13 августа 2020 09:52
                  Видите ли..Власть до тех пор власть пока она действует по закону..
                  Она перестает быть законной когда хочет править пожизненно и переписывает итоги выборов..
                  То же касается и служб безопасности..
                  Когда менты начинают лупить и стрелять просто без разбора,что бы запугать и задавить- они становятся обычными бандитами..
                  А с бандитами и разговор соответствующий..
                  1. 0
                    13 августа 2020 10:00
                    Было сказано: сидите дома
                    Так что " без разбора" не прокатит
                    Эти слюни,про покалеченых детей... Я бы этих родителей,однозначно, лишил бы родительских прав!!!
                    Всё происходит по отработанному клише,не находите???
                    Пы.сы. Я не пытаюсь защищать Лукашенко, но то что творится,не есть гуд.
                    Хаос до добра не доводит.Пора бы усвоить эту истину,бо примеры есть
                    1. 0
                      13 августа 2020 10:10
                      До добра не доводит желание одного человека править вечно..
                      С использованием подтасовок,нарушения закона,террора .
                      Что это за *было сказано сидите дома*???!!! - это что страна или тюрьма??!
                      1. +2
                        13 августа 2020 10:20
                        Ну и чего жалуетесь,что милиция окучивает?
                        Машинами их давить- это так демократично, ага))
                        Эльфы,чего уж там! Правда в наколках ,как якудза
                        ..и свастика...
                        " отдыхающие/ санаторщики".. поборники демократии
                      2. -1
                        13 августа 2020 10:25
                        Понесло..Весь набор пропаганды гнилой..
                        Какая то машина сбила( не пойми какая) какое то фото распространЯют сс татуировками( не пойми чье)...
                        А сотни видео где просто лупят кого попало с остервенением дубинками- не замечают..
                      3. 0
                        13 августа 2020 10:30
                        Что значит " не пойми какая"?))
                        Есть фиксация ,что машина пытается давить милицейских
                        Или хотите сказать что они себя сами??))
                        Или ваши доказательства- это доказательства
                        Их доказательства- это НЕ доказательства))
                        В любом случае ХАОС
                        И да: человек с арматурой в руках, слоняющийся по ночному городу,лично у меня , симпатии не вызывает))
                      4. -2
                        13 августа 2020 10:39
                        Какая машина то? Кто сказал что в ней протестующий?
                      5. +1
                        13 августа 2020 11:16
                        Ессно там был милиционер)))
                      6. -2
                        13 августа 2020 11:41
                        Нет,там был какой то гражданин о котором вы ничего не знаете.Так зачем его подтягивать?
                      7. +1
                        13 августа 2020 12:03
                        Если следовать Вашей логике,то там ВСЕ граждане,о которых я ничего не знаю!))
                        И буза,которая происходит- это не буза,а мирная демонстрация,с цветами и шариками,только что ночная...
                      8. 0
                        13 августа 2020 15:07
                        Не надо моей логике следовать..Следуйте логике событий..Белорусы увидев что их нагло обманывают начали выходить на улицы..И их сразу начали жестоко прессовать..
                        Показательно жестоко..
                        И да, в ответ иногда кто то берется за камень,кто то за арматуру..Но сначала повторюсь была демонстративно жестокая озверелая работа полицаев..
                        и свидетельств этому полно..
                      9. 0
                        13 августа 2020 20:14
                        И буза,которая происходит- это не буза,а мирная демонстрация,с цветами и шариками,только что ночная...


                        Вы правы. Только там хитрый приём цветных революций - гопники с арматурой ночью в сочетании девочек с цветами днем, дарящих их милиционерам. И фейки о переходе силовиков на сторону "народа". Нуланд пора пускать, или посла какого. Собственно - всё под копирку один в один. Хрестоматия уже. Но Лукашенко лох, сам доигрался. Если сейчас хоть на шаг уступит - только в бега.
                    2. 0
                      13 августа 2020 21:33
                      Цитата: Сибирский цирюльник
                      Было сказано: сидите дома
                      Так что " без разбора" не прокатит
                      Эти слюни,про покалеченых детей... Я бы этих родителей,однозначно, лишил бы родительских прав!!!
                      Всё происходит по отработанному клише,не находите???
                      Пы.сы. Я не пытаюсь защищать Лукашенко, но то что творится,не есть гуд.
                      Хаос до добра не доводит.Пора бы усвоить эту истину,бо примеры есть

                      Вот и сиди в своём курятнике.
    2. 0
      13 августа 2020 09:36
      Я живу в Минске и боюсь идти в магазин из-за ОМОНа.
  19. 0
    13 августа 2020 09:31
    В прессе Германии: «ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко, но рычаги влияния на него имеются»

    А чем тогда конкретно занимаются СМИ ЕС если не попыткой раскачать ситуацию ?
    публикация в крупном немецком издании Die Zeit, где рассказывается об акциях протеста в Беларуси

    Не думаю что Die Zeit представляет Лукашенко голубем мира .По сути прямое вмешательство во внутренние дела страны.
    Я уже не говорю что эти ребята там вдруг оказались случайно :
    Во время протестов в белорусском Витебске, которые прошли после президентских выборов, задержали девятерых граждан Украины. Об этом Общественному сообщили в Министерстве иностранных дел Украины 12 августа.
    Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/vo-vremya-protestov-v-belarusi-byli-zaderzhany-devyat-grazhdan-ukrainy-mid-1513374.html
  20. -1
    13 августа 2020 09:32
    ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко
    Так зачем тогда вообще рот открывать? Сидите уж и себя в ЕС и занимайтесь внутренними делами. Понятно, что тон задают в первую очередь Польша и Прибалтика, а остальные поддерживают из-за корпоративной "солидарности". Постсоветское пространство так притягивает "самых демократичных и толерантных", что спать болезные не могут.
  21. 0
    13 августа 2020 09:43
    Неможет свергнуть, а не хочет. Ибо кандидат номер 1-- Баборико ныне в тюрьме рейтинг себе делающий является пророссийским кандидатом. И Россиия выжидает куда весы качнуться. В любом случае Россия не проиграет. И помогать Батьке как медийно, деньгами спешить не будет. И ЕС гавкать будет на Батьку, а реально все что сделает на руку России. Да и призывы ( неплохо написанные) перекрывать улицы, забастовки, которые последние 24 часа мусолит nexta поддержки не нашли. На в Украине Россия обожглась. Сдесь Всё под контролем . Пока.
    1. -4
      13 августа 2020 09:48
      Россия проиграет..
      Лука долго уже не усидит после такого ужаса что он и его тонтон макуты устроили..
      А народ белорусский запомнит как *братья россияне жаждали* что бы его больше дубинками лупили да на траки гусеничные наматывали..
      1. 0
        13 августа 2020 14:19
        Что для скпкунов ужас для народа порядок.
        1. -1
          13 августа 2020 15:08
          Для какого народа? Который в окна полицаям кричит *фашисты*?
  22. +2
    13 августа 2020 09:59
    Он же пишет для своих читателей ,не для нас.Немец прочитав статью ,думает и чего они борются против такого диктатора,не пойму?Нам бы такого арабов погонять.Этих русских не поймешь.(Мы для них все русские)Наверно с жиру бесятся.
  23. +3
    13 августа 2020 10:03
    Я фигею! Белорусы, в большинстве своём, против Лукашенко, и только граждане России знают, что для них лучше! laughing
    1. -7
      13 августа 2020 10:06
      Потому что у граждан России свой такой *Лукашенко* собирается пожизненно сидеть..
      Вот гражданам России усиленно и вдувают в мозги мысли что это хорошо и богоугодно..
      1. +3
        13 августа 2020 10:46
        А чего "оппозицию" не видно и не слышно было до закрытия участков? Варшава не готова оплачивать активность пятой колонны вдолгую. Хорошо и богоугодно, когда "в кране" есть горячая и холодная вода, газ, тепло. Кризис налицо. Объективные причины кризиса: Белоруссия исчерпала модель развития, которая связана с Лукашенко. Наверное, он это понимает. Вопрос только в том, каким будет выход из кризиса. Есть два варианта: "украинский" и "неукраинский". Германия не очень то горит желанием платить за последствия ещё одного переворота, а поляки с Литвой не заморачиваются подобными вопросами.
  24. 0
    13 августа 2020 10:43
    Смотрел как-то раз спектакль с участием А.Папанова...Там Папанов рассказывал,как его ротный командир объяснял "демократию"... " Я вас порол и пороть буду ! А демократию,свободу попросите...дам(!),но вместе с розгами !"...
  25. 0
    13 августа 2020 11:58
    Из эте статья я только увыдел что не подкотролни политики в Европе Орбан в Венгрии, Салвини в Италии , Ле Пен в Франции, и Батька в Белоруссии. Но на власти толко Орбан и Батька. Все остальные в Европе тзв . политики уже давно пустые колониялни правители или слуге и рабы. wink smile
  26. -1
    13 августа 2020 12:16


    Полковник спецназа ГРУ Владимир Бородач обратился белорусским силовикам:

    — Господа офицеры, прапорщики, сержанты, солдаты!

    Такого позора не видела наша страна!

    Мы, ветераны ВС, МВД, КГБ, ветераны войны, проливали кровь за интересы своей Родины, за интересы людей которых вы калечите и убиваете сегодня на улицах нашей страны, людей которые кормят, вооружают вас для защиты от своих врагов.

    Вы становитесь не гордостью, а позором нашей армии, МВД и КГБ. Посмотрите кого вы защищаете!

    Вы защищаете сумасшедшего диктатора, обворовавшего свой народ. И этот народ вы пытаетесь закатать в асфальт за бутерброд с маслом.

    Время Лукашенко ушло. Диктатор с своими 30 миллиардами долларов спрячется в Китае. Вам не будет места в его самолете.

    Вы позорите нас, ветеранов, Армию, которая всегда были плотью от плоти народной.

    https://yandex.ru/news/story/Vy__pozor_nashej_armii!_polkovnik_specnaza_GRU_obratilsya_k_silovikam_Belorussii--3a8fef97823a2192072f4e2083710285?from=newswizard&lang=ru&persistent_id=109642391&rubric=army&wizard=story
    1. -1
      13 августа 2020 12:52
      Не надо слушать таких пассионариев. История показала, что русские военные в политике вообще ничего не понимают. Военные и полицейские пошли на службу не для того, чтобы рассуждать, а чтобы выполнять присягу и приказы. Чтобы свергать Лукашенко нужно было своевременно уйти "из рядов". Сейчас уже поздно. Армия и полиция выполняют приказ не для удержания Лукашенко у власти, а для предупреждения хаоса.
      1. -1
        13 августа 2020 13:34
        Не надо слушать таких пассионариев.


        И что по этому поводу сказал г-н Сердюков? Его-то вы послушаете?

  27. +2
    13 августа 2020 12:31
    да пусть убирают лукашенко. главное чтобы Белоруссия не стала антироссийской
    1. 0
      13 августа 2020 13:05
      Главное в том, чтобы обеспечить развитие экономики, социальной сферы, прекратить деградацию и потерю управляемости. Это закончится очередным грабежом страны, т.е. её гибелью. Если Белоруссия станет плацдармом, то и Москва скоро может стать "антироссийской".
    2. -2
      13 августа 2020 21:37
      Цитата: Nastia Makarova
      да пусть убирают лукашенко. главное чтобы Белоруссия не стала антироссийской

      Покажите мне хоть один антироссийский пост.
    3. -1
      13 августа 2020 21:37
      Цитата: Nastia Makarova
      да пусть убирают лукашенко. главное чтобы Белоруссия не стала антироссийской

      Покажите мне хоть один антироссийский пост.
  28. -1
    13 августа 2020 13:43
    А уж как их патриотичные души болеют за единство братских народов! - читаешь их, и бл....ть хочется. Хотя, события показывают, что "патриотические блоггеры" всё больше друг друга читают. У нормальных людей есть дела поважнее. laughing
  29. -1
    13 августа 2020 13:48
    У них крен какой-то в сторону от всего ) Со всеми, но против всех. Не припомню стран, с которыми у Белоруссии есть хоть сколько-нибудь заметные отношения, которые Лукашенко не умудрился полить помоями ) laughingНу вторая мотивация - насрать в шаровары Путину. И таких мотиваций - на самом деле много, просто пока интересы subhumans типа пшеков не совсем совпадают с целями и задачами полноценных стран... Но сами понимаете - сегодня не совсем, а завтра... еще не известно как фишка ляжет... laughing
  30. +1
    13 августа 2020 13:51
    Лука самый обычный рагуль, добра он не помнит и ненавидит тех кто ему помогает так как понимает что обязан им взаимностью..

    Так что о признании им Крыма российским речи быть не может, слишком сволочной характер и жадность запредельная.. laughing
  31. -1
    13 августа 2020 13:53
    Мантры прям один в один как в 14м от знакомого из Запорожья. У нас все врут, мы не против России, но не хотим чтобы Россия поддерживала Луку, мы хотим со всеми жить в мире и с поляками и с русскими, у вас по тв все врут и т.д.

    Я грю - ну готовься платить за коммуналку в 10раз выше, и закрывать свой бизнес.

    Да пофиг, грит. Лука достал, сегодня с сыновьями пойду на улицы.

    Какая то блин бацила. laughing Считают россиян дурнями laughing
    1. -3
      13 августа 2020 15:11
      Вообще то они и были не против России..
      До тех пор пока Россия Крым не забрала и на Донбассе не помогла разгореться войне..
      1. +2
        13 августа 2020 15:36
        Россия ничего не забирала
  32. -1
    13 августа 2020 13:54
    Цитата: Регион68
    Потому что у граждан России свой такой *Лукашенко* собирается пожизненно сидеть..
    Вот гражданам России усиленно и вдувают в мозги мысли что это хорошо и богоугодно..

    Пшел вон рагуля .
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    13 августа 2020 13:57
    Методики одни. У в России так же пытаются покачать. Людям в интернете скармливают свою картину мира - и дальше их переубедить сложно, даже вроде бы вменяемых. Особо подвержены люди у которых работа связанна с непостоянной нагрузкой в течении рабочего дня - когда есть время полазить в интернете, но нет времени сосредоточиться и вдуматься. Охранники, медсёстры, таксисты и тд - они сидят в телефончиках - потом поток людей пошёл, или больной позвал, или клиент подошёл - у него останется в голове неосмысленный мемасик или видосик, который н не проанализировал. У них головы забиты шлаком. Так же работают все эти вайберы и ватсаппы - отрывочная концентрированная информация.
  35. 0
    13 августа 2020 14:01
    почитал в обед комментарии олежки,гражданина ,бл...ди.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    13 августа 2020 14:42
    По реакции западной прессы и протестным митингам в Белоруссии совершенно очевидно, что в Лэнгли сейчас кто-то стоит в углу на горохе на коленях.
    Не проканал майдан.
    И это уже не в первый раз.
    Увы и ах, наши партнеры раз за разом повторяют один и тот же выученный урок, не пытаясь особо импровизировать, поэтому в определенных условиях попытки терпят неудачу раз за разом.
    Кому-то не нравится фигура Бацьки в кресле президента всея Белая. Ну и что?
    А все просто, получив очередную куклу вместо независимого государства НАТО уменьшает дистанцию подлета ракет к Москве на 600 км.
    Вот и вся демократизация Белоруссии, если кому-то еще не понятно.
  38. 0
    13 августа 2020 19:02
    В 2014 году светлоликие украинцы объединились и создали создание под названием "Реанімаційний Пакет Реформ". Строго говоря украинцы тут не причем, создателями спонсорами платформы являются Европейский Союз, USAID, Pact, Европейский фонд за демократию и Международный фонд "Відродження". Ну то есть понятно откуда уши растут.

    Наверное надо бы кратенько изложить суть украинской программы но я ленивый, а суть мы и так все видим по российско-украинским отношениям. Но я не поленюсь и выдерну (не из контекста) некоторые пункты белорусской версии. Итак, пункт под гордым названием:

    РЕФОРМА СЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:Ситуация как внутри страны, так и вокруг неё, складывается неблагоприятным образом для национальных интересов Беларуси. Основные угрозы для национальной безопасности вызваны ростом агрессивности внешней политики Кремля, участием Беларуси в пост-советских интеграционных проектах под эгидой России, доминированием российских медиа в информационном пространстве Беларуси и невысоким уровнем национального сознания беларусов.

    Основными направлениями реформирования существующей государственной политики являются: выход из интеграционных объединений с участием России; сохранение и развитие национального культурного наследия, беларусского языка; устойчивый экономический рост; высокий уровень и качество жизни граждан; демократическая форма правления.

    В результате реформирования уменьшаться угрозы внешнего вмешательства и дестабилизации ситуации в стране, попыток расколоть общество и территориальную целостность Беларуси. Пнятнинька? Теперь по пунктам:
  39. -1
    13 августа 2020 19:05
    За Батьку серьезно взялись ..Если скинут,то следующая будет Россия ! Я бы на месте Путина упрощенную выдачу гражданства приостановил . Тут смотрю профессиональные протестуны" появились ,как и боевики умеющие организованна нападать и тут же растворяться в толпе..
    Это мое заключение по просмотрам роликов в Белоруссии ..в основном довольно таки спортивные молодые люди умеющие хорошо передвигаться небольшими группами и т.д. И тут же в новом месте собираться большой группой ..Информационная поддержка мощнейшая .
    Не ужели следующая Россия и опять 90-е ,унижение и ограбление ..? Эх Россия
  40. 0
    13 августа 2020 19:05
    ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА РЕФОРМА

    1. Агрессивная внешняя политика Кремля.

    Для реализации своих ревизионистских, империалистских планов Кремль активно использует:

    экономический и энергетический шантаж,

    информационное давление,

    распространение фейковых новостей и дезинформации,

    токсичное воздействие на элиты и общество,

    фальсификацию истории и целью манипуляции общественным сознанием,

    искусственное провоцирование и разжигание внутренних конфликтов.

    Российское руководство использует концепцию “русского мира” для усиления контроля Москвы в Беларуси. Основой для этого часто является русский язык и русская православная церковь.

    Кремль активно использует методы “мягкой силы”: НПО, фабрики мысли, СМИ, блогеры, социальные сети, обмены и стажировки в России.

    ........

    3. Невысокий уровень национального сознания и доминирование русского языка

    Полная неспособность государственных идеологов и государственных СМИ конкурировать с пропагандой российских медиа: российское телевидение и радио фактически доминирует в информационном поле Беларуси.

    ........

    5. Членство Беларуси в наднациональных образованиях, где доминирует Россия — Союзное государство, ОДКБ, ЕврАзЭс, СНГ.

    В составе ОДКБ беларусам угрожает втягивание в вооруженные конфликты в Средней Азии, а также по всему миру. Из-за участия в ОДКБ существует угроза использования азиатских или российских войск на нашей территории. Принадлежность к ОДКБ также мешает модернизации армии.

    ........В политической сфере:

    Выход из “Союзного государства”, Евразийского Союза, Таможенного Союза и других интеграционных образований, где доминирует Россия;

    запрет пророссийских организаций, деятельность которых противоречит национальным интересам, а также российских фондов и организаций, которые финансирует такие структуры;

    Введение уголовной ответственности за публичные высказывания, которые оспаривают существование отдельной беларусской нации и/или её исторического права на собственное государство. Введение уголовной ответственности за публичные оскорбления беларусского языка;

    Мониторинг силами гражданского общества деятельности прокремлёвских инициатив в Беларуси;

    Осуществление пограничного и таможенного контроля на границе с Россией

    2. Запрет продажи российским компаниям объектов белорусской инфраструктуры.

    3. В информационной сфере:

    Освобождение независимых СМИ от давления и контроля со стороны государства, обеспечение свободы СМИ и свободы слова в Беларуси;

    Запрет трансляции в Беларуси публицистических, общественно—политических и новостных программ, созданных российскими телеканалами;

    Включение в стандартный телевизионный пакет обязательных общедоступных телеканалов Латвии, Литвы, Польши и Украины;

    Восстановление постоянной деятельности Общественного координационного Совета в сфере массовой информации.


    4. В военной сфере:

    Выход из ОДКБ, возвращение полного контроля Беларуси над своими системами противовоздушной и противоракетной обороны;

    Вывод с территории Беларуси российских военных объектов — узла связи в Вилейке и радиолокационной станции под Барановичами;

    Усиление патриотического воспитания в беларусской армии;

    Перевод воспитательной работы в армии на беларусский язык;

    Развитие пограничной инфраструктуры на границе со странами ЕС, увеличение пропускной способности пограничных переходов. Нормально так да? Совсем беспалевно - выйти из всех объединений с Россией, отключить российские каналы, перейти на американский газ. Это все что надо знать про белорусский протест и белорусскую оппозицию. laughing И это еще не все . laughing
    1. 0
      14 августа 2020 06:22
      Да при военном столкновении вашей территории никто и не заметит. Полный суверенитет над заводами, производством? А 30 лет почему не хватило? Что такого изменится? НЕт в мире никакого экономического суверенитета. Вы не заметили?
  41. 0
    13 августа 2020 19:19
    Цитата: Регион68
    КОММЕНТАРИИ 
    Идите и скачите вместе со своим усатым попрошайкой laughing
  42. 0
    14 августа 2020 10:56
    Живе Баларусь !
  43. +1
    15 августа 2020 02:55
    В прессе Германии: «ЕС не может свергнуть такого самодержца как Лукашенко, но рычаги влияния на него имеются»
    Странно - для ЕС Лукашенко самодержец - сиречь враг, а кто тогда гарант, который в РФ? winked Он друг? Тогда, кто кому выгоден? На Западе истерия, девки - кандидатки свалили в Прибалтику, там инкубатор майданов, и прочих жёлто-оранжевых "революций", тут кто-то ещё желает повторения Украины 2014???? sad
  44. 0
    15 августа 2020 14:50
    И что ЕС молчало,когда переносили Бронзового Солдата? Про разгон защитников,про терминал "Д"? (в качестве Бронзового Солдата был запечатлён Эстонский солдат Советской Армии.) Странно это?
  45. 0
    21 августа 2020 18:53
    [quote=SanichSan][quote=alexmach]Не надо передёргивать. Там жестоко подавляется мирный протест. [/quote]
    во во. не надо передергивать. одного из "мирно протестующих" уже порвало взрывпакетом.
    Cветошумовой гранатой. В грудь