Киев недоволен решением Минска передать задержанных россиян Москве

81
Киев недоволен решением Минска передать задержанных россиян Москве

В Киеве недовольны решением Минска передать задержанных в республике россиян Москве, Украина ожидала другого решения. Об этом заявили в офисе президента Украины.

Безусловно, Республика Беларусь - независимое государство с собственной позицией, но украинская сторона ожидала более юридически корректного и взвешенного решения. Украина с сожалением воспринимает решение Республики Беларусь передать России ранее задержанную группу лиц, принадлежащих к частной военной компании "Вагнера"

- говорится в сообщении.



В свою очередь секретарь украинского Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов заявил, что возвращение белорусскими властями российских граждан на родину является "недружественным шагом по отношению к Украине". По его словам, данное решение негативно скажется на отношениях Украины и Белоруссии, поскольку украинские правоохранители собрали достаточно доказательств "участия задержанных в вооруженном конфликте на Донбассе".

К сожалению, власть Беларуси приняли не правовое решение, которое не соответствует духу двусторонних взаимоотношений, и является недружественным шагом по отношению к Украине

- заявил секретарь СНБО.

Напомним, что Украина затребовала от Минска передачу Киеву 28 задержанных в Белоруссии российских граждан, участвовавших в боевых действиях на стороне ДНР и ЛНР. Кроме того, как утверждали в Киеве, девять из задержанных являлись гражданами Украины.

В пятницу стало известно, что все задержанные россияне отпущены и вернулись на родину, кроме одного, который остался в Белоруссии, поскольку имел белорусское гражданство. При этом подчеркивается, что все задержанные переданы Москве без каких-либо условий.

Никаких условий белорусская сторона не выдвинула. Передача граждан России Москве была осуществлена в рамках жеста доброй воли в соответствии с двусторонними документами о дружбе и добрососедстве

- заявил "Интерфаксу" информированный источник.

Никаких обвинений в отношении возвратившихся в Россию выдвигаться не будет, к ним никаких вопросов нет. В то же время Генпрокуратура России продолжит проверку факта задержания россиян в Белоруссии, установив все факты данной провокации.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    15 августа 2020 07:15
    В Киеве недовольны решением Минска

    Конечно, окраинска-црушная спц.операция провалилась
    1. +24
      15 августа 2020 07:23
      В Киеве недовольны

      В Киеве довольны только в моменты когда их администрация США хвалит, да когда очередной транш кредита дербанят. В остальное время там пребывают в состоянии перманентного недовольства. Поэтому болт на их недовольство.
      1. +3
        15 августа 2020 07:54
        В пятницу стало известно, что все задержанные россияне отпущены и вернулись на родину, кроме одного, который остался в Белоруссии, поскольку имел белорусское гражданство. При этом подчеркивается, что все задержанные переданы Москве без каких-либо условий.

        "Без каких-либо условий!" - Это о чём-то говорит всем тем, кто кричал, что наших ребят отдадут Украине? Я лично ещё больше уверился в том, что Лукашенко с Путиным провернули многоходовочку, чтобы окунуть в дерьмо и запад и особенно, Украину! Всё было договорено меж собой, без посвящения в тонкости происходящего, даже своё окружение. Теперь всё встало на свои места: ребята дома, Лукашенко выиграл выборы, что и требовалось доказать! good
        1. +9
          15 августа 2020 08:31
          Цитата: СРЦ П-15
          Я лично ещё больше уверился в том, что Лукашенко с Путиным провернули многоходовочку, чтобы окунуть в дерьмо и запад и особенно, Украину!

          По мне , так в дерьме оказались все!
          Россия , что прошляпила спец. операцию другого государства против своих граждан.
          Белоруссия , что этим жестом конкретно подпортила доверие и отношение Россиян к Белоруссии.
          Украина , что столько усилий , а кроме шума толку ноль.
          И где то в недрах СБУ , сидит и улыбаясь потирает руки довольный куратор из ЦРУ......
          1. +2
            15 августа 2020 08:37
            Цитата: Ramzaj99
            По мне , так в дерьме оказались все!

            Не быть Вам Рихардом Зорге! yes
            В дерьме пока что запад, а Россия и Беларусь добились того, чего хотели - выборы прошли и президентом Беларуси вновь Лукашенко. А частности уже никого не интересуют! Про Украину можно вообще не вспоминать - облажались по полной! yes
            Ну и куратор из ЦРУ может быть понижен в должности.
            1. -3
              15 августа 2020 10:13
              Какие частности ? Протесты только растут против Лукашенко.
              1. +3
                15 августа 2020 12:20
                Цитата: Кронос
                Какие частности ? Протесты только растут против Лукашенко.


                Согласен, чем больше протестов, тем меньше мест в СИЗО от украинских наемников, им надо своих вытаскивать, а не о россиянах беспокоится.
            2. 0
              15 августа 2020 14:43
              Цитата: СРЦ П-15
              В дерьме пока что запад, а Россия и Беларусь добились того, чего хотели - выборы прошли и президентом Беларуси вновь Лукашенко
              Подскажите, как арест 33-х Российских граждан, помог Лукашенко выиграть выборы?
              1. -1
                15 августа 2020 15:00
                Цитата: orionvitt
                Подскажите, как арест 33-х Российских граждан, помог Лукашенко выиграть выборы?

                Обвинив Россию в намерении организации беспорядков в Беларуси, с помощью засылки групп чвк Вагнера, Лукашенко тем самым дистанцировался от России и увеличил число своих сторонников среди оппозиции. Подтверждается моя гипотеза тем, что из России в ответ не было никакого внятного ответа. А российский президент почему-то взял паузу и не останавливал "зарвавшегося" Бацьку, хотя было бы достаточно одного его окрика, чтобы беларусский президент отыграл назад! А потом происходит этот телефонный разговор, в котором Путин поддержал Лукашенко. С чего бы это, после таких выпадов в сторону России?
                1. +1
                  15 августа 2020 15:52
                  Слишком всё это сложно для Лукашенко. Зачем играть какие то не понятные политические "игры" в результате которых, он (лично и белоруссия как страна) навсегда потеряли уважение львиной доли граждан РФ, если результаты выборов, всё равно были расписаны заранее.
                2. 0
                  15 августа 2020 21:11
                  Александр, подробнее можно про "увеличил число своих сторонников среди оппозиции". Изначально был Барбарыко (Россия), и у него наибольший рейтинг был, большинство голосующих голосов за Тихоновскую принадлежат ему, он был самый сильный по поддержке населения среди альтернативных кандидатов.
          2. +2
            15 августа 2020 11:09
            Цитата: Ramzaj99
            Россия , что прошляпила спец. операцию другого государства против своих граждан.

            hi
            ИМХО, наше руководство вообще прошляпило этот вояж "охранников" (или недостаточно оценило его последствия). Ну, а то, что КГБ РБ и лично ЛАГ поступили, мягко говоря, неразумно, тут даже спора нет. Говорить же о каком-то секретном сговоре Путина и Лукашенко в отношении этих ЧОПовцев в период выборов в РБ глупо. Что выросло, то выросло и сейчас надо гасить костёр в Белоруссии силами самого государства, а России всячески (без оглядки на то, что скажут мистеры, сэры и геры) помогать в этом руководству республики.
          3. +6
            15 августа 2020 11:11
            Цитата: Ramzaj99
            По мне , так в дерьме оказались все!
            Россия , что прошляпила спец. операцию другого государства против своих граждан.
            Белоруссия , что этим жестом конкретно подпортила доверие и отношение Россиян к Белоруссии.
            Украина , что столько усилий , а кроме шума толку ноль.
            И где то в недрах СБУ , сидит и улыбаясь потирает руки довольный куратор из ЦРУ......
            Судя по тому, что мужиков вернули на родину, то и куратор из ЦРУ тоже сидит в дерьме, поскольку провокация была реализована лишь частично. Долгоиграющий "рычаг давления" на Россию ушёл из под самого носа laughing
            1. +1
              15 августа 2020 13:45
              Цитата: Ныробский
              Судя по тому, что мужиков вернули на родину, то и куратор из ЦРУ тоже сидит в дерьме, поскольку провокация была реализована лишь частично. Долгоиграющий "рычаг давления" на Россию ушёл из под самого носа

              Вернуть вернули ,
              Но как говорят :- А осадок остался!
              Россия и Беларусь конкретно подпортили отношения , доверия к Белоруссии как к партнёру больше нет. , Украина худшие отношения за всю историю......
              Так чего куратору расстраиваться. У нас грызня ,им все в плюс......
              1. -1
                15 августа 2020 14:46
                Цитата: Ramzaj99
                Россия и Беларусь конкретно подпортили отношения , доверия к Белоруссии как к партнёру больше нет.

                В общем всё это конечно правда. Но может хоть теперь, Лукашенко станет посговорчевей, может гонор свой поубавит.
        2. 0
          15 августа 2020 09:04
          А в чём смысл такой многоходовочки? Ничего хорошего еще не случилось, а если случится, то к этому можно было прийти намного проще путём договорённостей и без всяких цирковых номеров, если это был цирк.
          Это всё равно, что если я выйду из дома в близлежащий магазин, но пройду не напрямую 200 метров, а окольными путями через соседний квартал, где километра 2.
          1. +2
            15 августа 2020 09:50
            Цитата: Вояджер
            Это всё равно, что если я выйду из дома в близлежащий магазин, но пройду не напрямую 200 метров, а окольными путями через соседний квартал, где километра 2.

            "Иногда прямая дорога не есть самая короткая." yes
    2. +1
      15 августа 2020 07:51
      Зеленский, похоже, скоро сам в Ростов запросится на мпж. Там и может встретится с теми, кого хотел заполучить.lol
      1. +3
        15 августа 2020 09:58
        Зеленский в Тель Авив.
    3. +1
      15 августа 2020 08:49
      Цитата: фигвам
      В Киеве недовольны решением Минска

      Конечно, окраинска-црушная спц.операция провалилась

      А ручки уже потиралии,типо утрем нос России кровью ..Не вышло ! А передача в гестапо СБУ ,это фактически смертный приговор мужикам которых использовали в темную ..
      1. 0
        15 августа 2020 08:59
        Цитата: Alkonavt
        А ручки уже потиралии,типо утрем нос России кровью

        Сами пусть утираются laughing ...
        1. +2
          15 августа 2020 09:25
          Цитата: Горный стрелок
          Сами пусть утираются

          Расследование еще предстоит ,чьи ушки стоят за этой операцией ..Фактически этим большинство в России были настроены против Лукашенко(я Батьку пытался защищать и получал пинков ) ..А батька то повелся и языком начал молоть .Вот так делаются цветные революции !
    4. +1
      15 августа 2020 09:28
      Цитата: фигвам
      В Киеве недовольны решением Минска

      Прогиб перед Вашингтоном засчитан.
      1. 0
        15 августа 2020 09:29
        Цитата: НЕКСУС
        Прогиб перед Вашингтоном засчитан.

        И даже списанную военную технику за это получат и кое кто счет свой зарубежный пополнит .. hi
    5. 0
      15 августа 2020 13:23
      пусть скажут спасибо.что белорусские власти отпустили хохляцких "волонтеров".которые ну никак не скроют свою военную выправку.
  2. +15
    15 августа 2020 07:16
    Бандеровцы всегда недовольны,если где то не убивают русских,или не способствуют этому. Выдачи граждан РФ бандеровские бандформирования добивались для физической расправы над ними. РФ пора завинчивать гайки против больных русофобией граждан и выходцев из них.
    1. -2
      15 августа 2020 09:39
      Цитата: Тень041
      Бандеровцы всегда недовольны,если где то не убивают русских,или не способствуют этому. Выдачи граждан РФ бандеровские бандформирования добивались для физической расправы над ними. РФ пора завинчивать гайки против больных русофобией граждан и выходцев из них.

      Все верно мыслите и это уже давно было известно ,вот только упустили это все и сейчас кровь льется и факельные шествия проводят..

      Судоплатов ,давно понял ,что с ними договариваться бесполезно,а только уничтожать ,как бешенных собак ..Что и успешно делал ,пока Хрущ к власти не пришел.
  3. +15
    15 августа 2020 07:19
    Облом)
    1. +1
      15 августа 2020 09:27
      Цитата: V1er
      Облом)

      Таки да )))) Но главное спичкой чиркнуть и селитра затлеет wink
  4. +8
    15 августа 2020 07:20
    Киев недоволен решением Минска передать задержанных россиян Москве
    Опять облом. Зеленский уже СБУ поздравил, там дырочки под очередные и ордена насверлили и...... Опять штопать? feel
    1. +6
      15 августа 2020 07:24
      Теперь опять насверлят дырочек, только чуть ниже поясницы. Кто то же должен быть виноват.
  5. +8
    15 августа 2020 07:21
    Даже Белоруссия обижает Украину. Бедный Зеленский, сквозь маску обида прошибает. А может аргументов для выдачи нехватило...
  6. +6
    15 августа 2020 07:21
    Траур объявили?
    1. 0
      15 августа 2020 08:42
      Цитата: Пессимист22
      Траур объявили?

      По этому вопросу Зеленский советуется с Вашингтонским обкомом.
  7. +3
    15 августа 2020 07:21
    И где же теперь комментаторы, которые тут вопили, что бацка их выдаст шумерам?
    А по поводу новости: вот мнения портовой шлюхи забыли спросить
  8. +6
    15 августа 2020 07:25
    В Киеве недовольны решением Минска
    А когда там были чем-то довольны. Они даже недовольны помощью, которую им оказывают "друзья Украины" - мало. А тут раскатали губу на российских граждан, палачи уже потирали руки в предвкушении, СМИ готовились делать громкие заявления, Зеленский ожидал подъем рейтинга до небес... Облом и надеюсь не последний.
  9. +7
    15 августа 2020 07:25
    езусловно, Республика Беларусь - независимое государство с собственной позицией, но украинская сторона ожидала
    То есть если передали России, то зависимы от России, а если бы передали Украине?.. Демократия она такая, "я имею право жить, так как хочу. И ты должен жить, так как я хочу, потому что я имею право. А если ты живёшь не иак как я хочу, то ты тиран."
    1. -1
      15 августа 2020 12:15
      Демократия она такая, "я имею право жить, так как хочу. И ты должен жить, так как я хочу, потому что я имею право. А если ты живёшь не иак как я хочу, то ты тиран."

      Прэлестно yes
  10. +3
    15 августа 2020 07:26
    Интересно, Зеленский признает Лукашенко или будет делать вид, что ничего не происходит.
    1. +9
      15 августа 2020 08:09
      Цитата: Moskovit
      Интересно, Зеленский признает Лукашенко или будет делать вид, что ничего не происходит.

      Нет,не признает. Сделает так,как прикажут на Западе,хотя данное действие и будет идти в разрез политике долговременного заигрывания с Бацькой (на протяжении всей "незалежной" истории Окраины) ,выстраивания "особой" линии взаимодействия во внешней политике.

      Но вещь(Украину) не спрашивают чего хочет она,её используют.
      1. 0
        15 августа 2020 12:13
        Цитата: Инсургент
        Но ВЕЩЬ (Украину) не спрашивают чего хочет она,её используют.

        Инсургент, еврей Зеленский, это вовсе не Украина. Он лишь один из группы потомков Хазарского каганата, захвативших власть в Украине. Именно ЭТУ ВЕЩЬ и не спрашивают.
        Нет,не признает. Сделает так,как прикажут на Западе,хотя данное действие и будет идти в разрез политике долговременного заигрывания с Бацько

        Запад теперь сам в ступоре. У них как в знаменитом крылатом выражении: "Казнить нельзя помиловать".
        1. +4
          15 августа 2020 12:19
          Цитата: Владимир_6
          Инсургент, еврей Зеленский, это вовсе не Украина. Он лишь один из группы потомков Хазарского каганата, захвативших власть в Украине. Именно ЭТУ ВЕЩЬ и не спрашивают.

          Как бы оно там ни было,но уже третий по счёту "президент" прямо и неизменно демонстрирует преемственность бандеро-нацистского идеологического курса экс-украины.
          1. -1
            15 августа 2020 12:54
            Цитата: Инсургент
            Как бы оно там ни было,но уже третий по счёту "президент" прямо и неизменно демонстрирует преемственность бандеро-нацистского идеологического курса экс-украины.

            Бандера был чистокровный еврей, и нынешняя власть его соплеменники. Поэтому бандеро-нацистский идеологический курс - это преемственность поколений.
            А нам славянам нужно уметь отделять "Сыр от лысохвостых мышей". hi
    2. -3
      15 августа 2020 09:37
      Цитата: Moskovit
      Интересно, Зеленский признает Лукашенко

      Полагаю, что некоторые из уже признавших скоро отзовут свои признания. Не говоря уж о новых.
  11. Комментарий был удален.
  12. +5
    15 августа 2020 07:28
    Фотка "зачетная". Сейчас заплачет или "щеневмерлика" споет.
  13. +6
    15 августа 2020 07:29
    Спускать эту провокацию Украины безнаказанно ни в коем случае нельзя...это может повториться вновь.
    1. -7
      15 августа 2020 08:11
      А почему вы это называете провокацией?
  14. 0
    15 августа 2020 07:29
    Никаких обвинений в отношении возвратившихся в Россию выдвигаться не будет, к ним никаких вопросов нет.


    А где извинения на государственном уровне ?
    Нашим правозащитникам есть повод, отсудить у Белоруссии солидную компенсацию за репрессивные действия против российских граждан. Но кто даст им "отмашку" на это ?! Утрёмся, как всегда, молча. Мы же великодушны.
    Нас бьют по левой щеке, мы молча подставляем - правую. В сегодняшнем Мире, уважают силу, и только силу !
    1. +1
      15 августа 2020 07:53
      Цитата: askort154
      Нашим правозащитникам есть повод, отсудить у Белоруссии солидную компенсацию за репрессивные действия против российских граждан

      А вот об этом промолчим. Деньги тишину любят. И потом, компенсация бывает разной. Можно же и землицу под базу получить.
    2. -5
      15 августа 2020 08:12
      Читайте комментарии..
      Это же *договорняк Путина и Лукашенко* которым *окунули в дерьмо запад и Украину*
    3. +5
      15 августа 2020 08:42
      Насчёт вины.
      Хочется вспомнить слова незабвенного Глеба Жеглова: "Запомни Шарапов. Виноватых без вины не бывает. Надо вовремя со своими женщинами разбираться и не разбрасывать пистолеты где повало".
      Так и здесь. Надо было бы задержанным контракты заключать не как попало и на авиарейс не опаздывать.
      Если в органы поступает информация о заминировании, обязательно сначала проводится эвакуация и проверка, не зависимо от того есть бомба или нет.
      Белорусские органы получили подтверждённую информацию о подозрительной группе накануне выборов. Должны они были отработать этот вопрос или нет?!
      А если бы это действительно были террористы, например украинские бандеровцы, и они во время выборов осуществили провокацию, погибли люди? Кто за бездействие тогда бы отвечал?
      Зато наши СМИ и блогосфера, вместо требования тщательно разобраться, стали клевать в хвост и гриву белорусские органы и белорусского президента, нагонять истерию.
      Так что, я думаю прав Жеглов - виноватых без вины не бывает.
      Разобрались и отпустили.
      Делаем выводы причин задержания - без водки и женщин не жизнь.
    4. -2
      15 августа 2020 19:19
      А за что извиняться? Кто их сюда звал?
  15. +3
    15 августа 2020 07:34
    Ничего ещё не закончилось .... в данном конкретном случае, батька нарывается не стал, но много лучше от этого, в общем, не будет.
    Ладно, хоть так. Обошлось.
  16. +4
    15 августа 2020 07:35
    Батька потрепал нервы с 33 россиянами.Спасибо сайту сейчас в коментах для этой статьи за все оторвемся.Кому интересно мнение этих бандеровцев ?Это только для начала! hi
  17. +6
    15 августа 2020 07:41
    Киев недоволен решением Минска передать задержанных россиян Москве
    Еще бы...
    К сожалению, власть Беларуси приняли не правовое решение, которое не соответствует духу двусторонних взаимоотношений, и является недружественным шагом по отношению к Украине
    - заявил секретарь СНБО.
    Ну, да...вот только Лукашенко таким же НЕДРУЖЕЛЮБНЫМ ШАГОМ признал ваше нежелание признать итоги выборов...так, что за что боролись, на то и напоролись...
    Главное ребята на свободе и дома.
  18. +2
    15 августа 2020 08:13
    Не получилось ополченцев перехватить? Ну-ну. Очень рады вашему недовольству, господа необандеровцы.
    1. -15
      15 августа 2020 08:17
      Это что за ополченцы такие? Живут в России работают в Венесуэле..
      Что тогда они на Украине делали?
      Получается нагадили и свалили?
      1. 0
        15 августа 2020 21:15
        Это ты нагадил и свалил.
  19. +4
    15 августа 2020 08:23
    Лукашенке, по хорошему, следовало бы хорошенько "оттоптаться" на Зеленском за такую провокацию, за такую подставу на кануне выборов.
    Обиженный клоун допрыгался. Кто теперь ему поверит? Зеле не обижаться нужно, а валить не дожидаясь перевыборов или очередного майдана. Он теперь нерукопожатное, недоговороспособное лицо еврейской национальности, по недоразумению занимающее пост президента.
    А вернувшимся парням надо бы съездить на Донбасс и сполна вернуть долги украинским провокаторам, чтобы впредь не повадно было.
  20. +1
    15 августа 2020 08:31
    Напомним, что Украина затребовала от Минска передачу Киеву 28 задержанных в Белоруссии российских граждан, участвовавших в боевых действиях на стороне ДНР и ЛНР
    От осла уши вам, а не русских парней. bully
  21. +1
    15 августа 2020 08:35
    Недовольны они,пора уж наверно привыкать,что с вами давно уже никто не считается,да и глупо было бы считаться с использованной туалетной бумагой...
  22. +3
    15 августа 2020 08:44
    Если не брать во внимание субъект требований -Украина, то правого обоснования такой выдачи нет.
    На данных граждан, даже если они и являются гражданами и Украины, и России, не открыты уголовные дела, нет судебного решения об их задержании, нет подачи заявления в Интерпол на розыск и задержание.
    Так что "собранная база доказательств" - это ни о чем.
    И на основании такой "филькиной грамоты" передавать этих граждан нельзя.
    Ибо на тех, кто передает, так же могут быть возбуждены уголовные дела, как внутри страны, так и за рубежом, по статье превышение должностных полномочий и самоуправство, или аналогичных.
    А вот то, что так быстро слепили ребятки в Киеве с помощью заокеанских "друзей", так не комильфо закончилось - это приятно.
    Чем больше у американцев будет недоверия к украинцам. тем лучше для русских.
    А еще лучше будет, если украинцы начнут целенаправленно сливать разрабатываемые операции.
    Рано или поздно нам с ними придется встретиться лицом к лицу.
    Лицо, как совесть, надо беречь с ранья.
    Позаботишься о совести, сохранишь лицо.
    1. +1
      15 августа 2020 09:09
      Цитата: demo
      А еще лучше будет, если украинцы начнут целенаправленно сливать разрабатываемые операции.

      На фоне таких, прямо скажем, сомнительных оснований для передачи этой 30-ки парней Украине, удивляет сама постановка вопроса - "Киев недоволен решением Минска"! Сначала Киев примитивно подставил Минск не очень четкой операцией, выставил Президента РБ в неудобной позе, потом Зе отказался признать итоги выборов в РБ. При этом Украина ожидает от Белоруссии шаги навстречу? Во истину, дружба с головой и здравым смыслом на Украине не в почете. Сказали бы спасибо, что послу в Минске пинка не дали....
  23. +2
    15 августа 2020 09:02
    Пускай щеневмерлу три раза споют может полегчает!
    1. +1
      15 августа 2020 10:08
      Цитата: Полтавский
      Пускай щеневмерлу три раза споют может полегчает!

      .... но уже дала душок.
  24. +2
    15 августа 2020 09:09
    Хорошо, что не выдали, а то там их быстро изувечили, или убили!
    1. 0
      15 августа 2020 10:07
      Цитата: Бережливый
      Хорошо, что не выдали, а то там их быстро изувечили, или убили!

      У бандеровцев любимы метод был, кожаная "шпанская удавка".
  25. 0
    15 августа 2020 09:29
    Пpидypки, без царя в голове. Батька не признал Абхазию с Осетией, не признал воссоединение Крымы, в последнее время проводил антироссийскую политику, арестовал тех же наемников едущих проездом.
    А они при том при всем, активно учавствуют против него как в инфопространстве, так и на улицах беллоруских городов.
    ..
    Короче киев начинает пожинать плоды своей неумелости.
  26. 0
    15 августа 2020 09:49
    Короче окунули свидомое рыло, в выгребную яму.
  27. 0
    15 августа 2020 09:50
    Жидко обмазались СБУшники... И может следует задуматься им: как Лукашенко им ответит. Белорус то злопамятный....
  28. 0
    15 августа 2020 10:03
    К сожалению, власть Беларуси приняли не правовое решение, которое не соответствует духу двусторонних взаимоотношений, и является недружественным шагом по отношению к Украине
    Заявил Алексей Данилов. Вот кажется и русский человек, но не понимает, что Белоруссии нужно дружить с более богатой Россией, чем с нищей Украиной.
    1. +1
      15 августа 2020 10:22
      Дружба корысти не приемлет.
      Дружат - по тому, как знают - в трудную минуту плечо подставит и руку протянет, а может и грудью закроет.
      А то, о чем вы написали - это не дружба, а расчет.
      1. 0
        15 августа 2020 10:26
        Цитата: demo
        А то, о чем вы написали - это не дружба, а расчет.

        Не спорю. Ну тогда по расчёту, от Украины надо держаться подальше, а к кормушке поближе.
        1. 0
          15 августа 2020 10:35
          Меня никогда к психиатрической лечебнице не тянуло. И на больных смотреть не нравится.
          Думаю нормальным людям это свойственно.
          А вот с кормушкой - нам не повезло.
          Ну да ничего. Переживали и худшее. Переживем и это.
          1. 0
            15 августа 2020 12:00
            Цитата: demo
            А вот с кормушкой - нам не повезло.

            Да, больно уж много жадных ртов на эту кормушку.
    2. +1
      15 августа 2020 10:24
      Цитата: tihonmarine
      Вот кажется и русский человек, но не понимает,

      Имя и фамилия, как и национальность, не панацея от дебилизма и русофобии.
    3. 0
      15 августа 2020 15:07
      У его фамилия русская,а сам он шестерит перед бандеровцами от траха за свою шкуру.
  29. -1
    15 августа 2020 15:00
    СБУ Окраины и ФСБ Белоруссии ,вернее всего,вместе провернули аферу с ЧОПовцами.Ну если ФСБ не при чем,то ФСБ Белоруссии не профи,а лохи!
  30. 0
    15 августа 2020 18:18
    Так чтобы получить этих 33 человека,тебе Зелень бестолковая их надо было в Киев вызывать,чтобы свидомитов на березах разместить!
  31. 0
    15 августа 2020 21:12
    Провокация СБУ лопнула. Хотя нашим в следующий раз надо крепко думать головой, прежде чем в авантюры влазить. Поманили денежкой , они и побежали...
  32. 0
    16 августа 2020 11:25
    Обделались в Киеве с подставой по самые уши. Да и Лукашенко влип крепко с этой подставой его Киевом. Думаю, что Лука понял цену дружбы с Киевом. А со стороны России Луке ожидать каких-либо преференций теперь не стоит.