В Бундестаге: Германия может обратиться в ООН из-за санкций США по «Северному потоку–2»

56

В германском парламенте в настоящее время обсуждают возможность обратиться в ООН с протестом из-за давления США на участников проекта «Северный поток–2». Там считают экстерриториальные санкции Вашингтона угрозой суверенитету.

Об этом Клаус Эрнст, занимающий пост главы комитета по вопросам экономики и энергетики немецкого бундестага, рассказал сегодня в интервью российскому телеканалу RT.



Немецкий политик считает недопустимым, что одна страна диктует другой суверенной стране, как ей следует вести свою энергетическую политику. Сейчас это пытаются делать Соединенные Штаты в отношении Германии и Европейского Союза. По мнению Эрнста, это «противоречит любым разумным отношениям».

Комментируя решение Еврокомиссии о том, что введение американских санкций против европейских компаний является нарушением международного права, политик выразил свое согласие с ее позицией. Он считает, что Соединенные Штаты вмешиваются в вопросы, которые их не касаются:

Ведь дело в том, что эти санкции не касаются территории США, они касаются Европейского Союза.

Клаус Эрнст сообщил также, что в Евросоюзе обсуждают возможность поднять этот вопрос на уровне ООН, а также обратиться с исками в соответствующие международные суды.

Интересно, а когда так называемые международные суды выносили решения, которые идут вразрез с интересами Вашингтона? Клаусу Эрнсту стоило бы привести такого рода статистику.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    17 августа 2020 10:43
    Все просто - будет СП2 - будет и у Германии, а значит и у Европы шанс на достижение политической самостоятельности. Не будет СП-2, значит, Европа не готовы выйти из кильватерного следа США. Думается, во многом, вопрос окончания строительства СП2 принципиальное и стратегически важнее для Европы чем для России .
    Ибо именно для Европы он решит вопрос лидерства Германии, или усиления саттелитов США типа Польши и Прибалтики. Он решит, готова ли Германия к экономическому росту в новый период истории, или будет посажена на долгосрочную энергетическую дорогую составляющую.
    Сможет ли старая Европа собрать силы и сделать шаг к формированию экономического (сначала ) блока ЕС- Россия - Китай , который превзойдет США или нет.
    Потому, думаю, что СП-2 экзамен, в первую очередь, для Европы , а не для нас. Ибо мы то свой газ привычно продадим. Не в Европу, так в Азию...
    А у Европы такого второго шанса может ещё долго не быть.
    1. 0
      17 августа 2020 10:53
      В Бундестаге: Германия может обратиться в ООН из-за санкций США по «Северному потоку–2»

      Вот что значит не иметь собственных сил и воли в противостоянии гопнику-США...

      "Хулиганы зрения лишают"

      1. +6
        17 августа 2020 11:02
        Цитата: RUnnm
        Все просто - будет СП2 - будет и у Германии, а значит и у Европы шанс на достижение политической самостоятельности. Не будет СП-2, значит, Европа не готовы

        Действительно эта
        труба
        стала делом политическим.
        На карту поставлена независимость немцев.
        Русские ушли из Германии. Американцы не желают.

        Экономическая выгода от данной трубы давно на втором плане.

        Русские дают немцам шанс обрести самостоятельность.

        Думаю немцы это понимают.
        Важен не газ (он в любом случае будет либо русский либо американский, своего ведь нет) важна самостоятельность.

        И нашим важно не газ продать.
        Важно Германию сделать самостоятельной.
        С немцами легче иметь дело чем с "единой европой".


        1. 0
          17 августа 2020 11:12
          Цитата: Храмов
          Русские дают немцам шанс обрести самостоятельность.

          Думаю немцы это понимают.

          Немцы-немцами yes ,а политическая верхушка,сама по себе...
          1. +1
            17 августа 2020 11:30
            Не забывайте, что политика - продолжение экономики. И на мнение немцев правительству, может, и наплевать, а вот на мнение ФПГ, спонсирующих партии - совсем другое дело.
        2. +3
          17 августа 2020 11:28
          Но всё-таки, есть и один нюанс - наш газ дешевле, минимум, на 20%. А это даёт огромные конкурентные преимущества Германии. Особенно в условиях сильнейшей азиатской промышленной экспансии . И тут уже встаёт вопрос экономического лидерства Германии, благодаря той марже, которую она получит именно от СП2.
          Иначе, Азия может просто вытеснить Германию с рынков.
    2. +5
      17 августа 2020 11:20
      Цитата: RUnnm
      Потому, думаю, что СП-2 экзамен, в первую очередь, для Европы , а не для нас. Ибо мы то свой газ привычно продадим. Не в Европу, так в Азию...
      А у Европы такого второго шанса может ещё долго не быть.

      Вот полностью согласен. СП-2 стал символом постепенного отказа Европы от евроатантического сотрудничества. У Меркель есть год и её ничего не сдерживает. Предстоящие выборы в Германии её не интересуют и от неё США стоит ждать неприятных сюрпризов. Не зря Путин вчера предложил провести экстренное совещание постоянных членов СБ ООН с Германией.
    3. +6
      17 августа 2020 11:23
      В германском парламенте в настоящее время обсуждают возможность обратиться в ООН с протестом из-за давления США

      Наверное сначала нужно Антониу Гутерришу, Генсекретарю ООН, выслать валидолу и корвалолу belay
  2. 0
    17 августа 2020 10:45
    -в спортлото надо бы обращаться

    + пусть еще презервативов бесплатно им прищлют -гуманитарной помощи

    удивляет,что в статье о финском угле слово "идиут" есть, а из моего ком-та тоже слово удалили.
    модераторы не удиуты( как говорил сын в 3 года)
  3. +5
    17 августа 2020 10:50
    В германском парламенте в настоящее время обсуждают возможность обратиться в ООН с протестом из-за давления США на участников проекта «Северный поток–2». Там считают экстерриториальные санкции Вашингтона угрозой суверенитету.
    ...Невозможно обратиться в защиту того, чего нет...Даже вот интересно стало, обратятся и что сделает ООН, приструнит США, санкции объявит? И все прогрессивное человечество, как один станет на защиту экономических интересов ФРГ...Млин, пока писал, тапочки порвались от смеха... smile
  4. +2
    17 августа 2020 10:55
    Пусть в спортлото напишут...или в лигу сексуальных реформ...
    может там помогут
  5. -17
    17 августа 2020 10:57
    Немецкий политик считает недопустимым, что одна страна диктует другой суверенной стране, как ей следует вести свою энергетическую политику.


    И причём тут ООН ??
    Вот скажите мне - разве США обязаны сотрудничать с каким-то там немецким портом??
    Нууу.. хотят - сотрудничают.. А не хотят если.. то просто отказываются..
    И объявляют, что все те, кто будет в этот порт заплывать и прочее - с теми США тоже "не захотят" в дальнейшем работать..
    Они же не заставляют Германию отказываться от СП2, угрожая сбросить бомбу.. они лишь говорят - что им (штатам) этого не хочется.. и что они имеют право ввести на это санкции.. Свои санкции!! Не международные.. Продавец/покупатель ведь имеет полное право отказаться продавать/покупать что-то другому..
    1. -12
      17 августа 2020 11:14
      5 ботов ничего не смогли ответить, и просто молча отметились о своей безграмотности..))
    2. +1
      17 августа 2020 11:31
      Цитата: Роман246810
      Немецкий политик считает недопустимым, что одна страна диктует другой суверенной стране, как ей следует вести свою энергетическую политику.


      И причём тут ООН ??
      Вот скажите мне - разве США обязаны сотрудничать с каким-то там немецким портом??
      Нууу.. хотят - сотрудничают.. А не хотят если.. то просто отказываются..
      И объявляют, что все те, кто будет в этот порт заплывать и прочее - с теми США тоже "не захотят" в дальнейшем работать..
      Они же не заставляют Германию отказываться от СП2, угрожая сбросить бомбу.. они лишь говорят - что им (штатам) этого не хочется.. и что они имеют право ввести на это санкции.. Свои санкции!! Не международные.. Продавец/покупатель ведь имеет полное право отказаться продавать/покупать что-то другому..

      Вы, "умничка" Роман(много цифирь), вот именно это и надо показать всему миру, что им наплевать на международные договоренности и что бы до всех дошло, что пока США
      Цитата: Роман246810
      просто отказываются..
      , а следующий их шаг
      Цитата: Роман246810
      угрожая сбросить бомбу..
      пример Японии есть!
      1. -8
        17 августа 2020 11:52
        Люди.. кони..))
        Бомба на Японию была как проявление санкций?? Если кто-то забыл - там шла война.. Можно и Оранж во Вьетнаме вспомнить, или как евреев газом травили в немецких лагерях.. Только какое это имеет отношение к торговле и бизнесу?? Верно - никакого..

        надо показать всему миру, что им наплевать на международные договоренности
        Надо - показывайте..
        Я могу у тебя покупать молоко десятки лет, а если ты вдруг чем-то мне перестал нравиться - куплю у кого-то вдвое дороже, но тебя "накажу".. И иди потом "показывай всему миру" в судах, какой я плохой..
        1. +4
          17 августа 2020 11:59
          Цитата: Роман246810
          Люди.. кони..))
          Бомба на Японию была как проявление санкций?? Если кто-то забыл - там шла война.. Можно и Оранж во Вьетнаме вспомнить, или как евреев газом травили в немецких лагерях.. Только какое это имеет отношение к торговле и бизнесу?? Верно - никакого..

          надо показать всему миру, что им наплевать на международные договоренности
          Надо - показывайте..
          Я могу у тебя покупать молоко десятки лет, а если ты вдруг чем-то мне перестал нравиться - куплю у кого-то вдвое дороже, но тебя "накажу".. И иди потом "показывай всему миру" в судах, какой я плохой..

          Не надо "родной" пыхтеть тут по поводу маловажности общественного мнения, тем более мирового. Сами то тут, на сайте, его формируете постоянно, денно и нощно. И не вышибить вас ничем.

          Цитата: Роман246810
          Можно и Оранж во Вьетнаме вспомнить, или как евреев газом травили в немецких лагерях..
          И это вспомним, но далео ходить не будем, мирные города Югославии за что бомбили, сволочи?
          1. -7
            17 августа 2020 12:17
            Не надо "родной" пыхтеть тут по поводу маловажности общественного мнения, тем более мирового.


            Ну вот.. скатились на личности.. ибо по существу не нашлось ничего возразить..))
            Сначала написать чушь про бомбу.. а после меня обвинять, что я не такое мнение формирую.. Только вот, возвращаясь к суду ООН - какое их дело, с кем хотят и с кем не хотят работать США..

            И это вспомним, но далео ходить не будем, мирные города Югославии за что бомбили, сволочи?
            Что - и Югославию бомбили за строительство Северного потока??) Какое это имеет отношение к торговле и бизнесу?? Верно - никакого..
    3. +3
      17 августа 2020 11:38
      Цитата: Роман246810
      и что они имеют право ввести на это санкции

      И на что тут отвечать? Предложите Германии ввести санкции в отношении США, это же их право?
      Комментируя решение Еврокомиссии о том, что введение американских санкций против европейских компаний является нарушением международного права, политик выразил свое согласие с ее позицией. Он считает, что Соединенные Штаты вмешиваются в вопросы, которые их не касаются:
      Ведь дело в том, что эти санкции не касаются территории США, они касаются Европейского Союза.
      Международное право - это как раз прерогатива ООН. Важнейшей международной организацией является Организация Объединенных Наций, которая создана в целях поддержания мира, международной безопасности и развития сотрудничества между государствами. Устав ООН представляет собой универсальный международный договор и закрепляет основы современного международного права. Будучи конституционным документом, Устав регулирует деятельность ООН как международной организации. Устав ООН обязателен для всех государств. Этот документ определяет цели и принципы международного права, лежит в основе всеобъемлющей системы безопасности и кодекса поведения государств в экономической, военной, политической, экологической и гуманитарной областях. Положения Устава ООН имеют преимущественную силу по отношению к другим международным договорам. Вы хотите сказать, что Германия нарушает права и суверенитет США посредством постройки СП-2?
      1. -6
        17 августа 2020 12:01
        Предложите Германии ввести санкции в отношении США, это же их право?
        Так пусть вводят.. если могут..))
        В том-то и фишка.. что Германии это менее выгодно, чем просто отказаться от СП2..

        Вы хотите сказать, что Германия нарушает права и суверенитет США посредством постройки СП-2?

        Хоспади.. где я такое писал??
        Что там нарушает/не нарушает Германия - это дело десятое..
        Просто Америке это НЕ НРАВИТСЯ.. Этого мало??
        Простейший пример - судно Алсеас.. Им никто НЕ ЗАПРЕЩАЛ строить СП2..
        Им лишь сказали - мы этого НЕ ХОТИМ.. и если будете строить дальше - не будем с вами дружить!! Просто не станем сотрудничать в дальнейшем.. не пустим на свои шельфы, не подпишем контракты и т.д.. Разве США не имеют на это права?? И мне сложно понять, где здесь США нарушают права Германии..
        У Германии остаётся право решать - строить поток или нет!! Вот это главное!!
        А уж что им выгоднее.. сама Германия будет и решать..
    4. +4
      17 августа 2020 11:40
      Цитата: Роман246810
      ...

      Вам тут минусов накидали, просто проясню почему:
      Цитата: Роман246810
      Вот скажите мне - разве США обязаны сотрудничать с каким-то там немецким портом??

      Не обязаны, но могут сделать так, что больше никто с ними сотрудничать не будет...
      Цитата: Роман246810
      Они же не заставляют Германию отказываться от СП2, угрожая сбросить бомбу..

      "Бомбы" разные бывают. Бывают и экономические (см. выше)
      Цитата: Роман246810
      они лишь говорят - что им (штатам) этого не хочется..

      НЕ ХОЧЕТСЯ? laughing Спасибо, рассмешили! США прям такие пушистые. Наверное поэтому швейцарская "Allseas" прекратила работы. А знаете как было? Штаты послали письмо на в компанию в котором было прописано (утрировано): будете дальше строить СП-2, мы сделаем всё, что бы это была ваша последняя стройка.
      Цитата: Роман246810
      Продавец/покупатель ведь имеет полное право отказаться продавать/покупать что-то другому..

      Вы наверное никогда ничего о договорах не слышали и то, что разрыв договорных обязательств череват санкциям, штрафами и т.д.
      1. -3
        17 августа 2020 12:13
        Вам тут минусов накидали, просто проясню почему:
        Я знаю почему.. патамушта "патриоты"..))

        Не обязаны, но могут сделать так, что больше никто с ними сотрудничать не будет...
        Это их право.. Как и у тех, кто будет/не будет сотрудничать - всегда остаётся право выбора на это..

        "Бомбы" разные бывают. Бывают и экономические (см. выше)
        В данном случае, Германия сама сбрасывает на себя эту бомбу.. (см. выше)

        НЕ ХОЧЕТСЯ? laughing Спасибо, рассмешили! США прям такие пушистые. Наверное поэтому швейцарская "Allseas" прекратила работы. А знаете как было? Штаты послали письмо на в компанию в котором было прописано (утрировано): будете дальше строить СП-2, мы сделаем всё, что бы это была ваша последняя стройка.


        Смешного-то что?? Я выше уже трижды именно это и написал - Алсеасу никто работать НЕ ЗАПРЕЩАЛ.. Хотели бы - могли строить СП2 дальше.. руки никто не выкручивал..
        Они сами строить НЕ ЗАХОТЕЛИ.. ибо посчитали, что это окажется невыгодным..
        Письмо?? Ну да.. было такое.. А разве письма писать преступление??
        Пусть Газпром напишет своё письмо.. а скорее всего - они и писали..
        Алсеас просто ВЫБРАЛ то письмо, где ему больше понравились условия!!

        Вы наверное никогда ничего о договорах не слышали и то, что разрыв договорных обязательств череват санкциям, штрафами и т.д.

        Правда что ли?? Ну тогда пусть Газпром подаёт в суд на Алсеас.. или там на Германию.. я где-то против этого спорил??)

        Всё равно Продавец/покупатель имеет полное право отказаться продавать/покупать что-то другому..
        Штаты написали об этом письмо в Алсеас.. те почитали выгоду.. вычли штраф Газпрому (а может его там и не было.. но то никак не вина Штатов).. и решили, что выгоднее Газпром послать лесом..
        В Алсеас так РЕШИЛИ. Причём тут ООН..))
        1. +2
          17 августа 2020 14:14
          Цитата: Роман246810
          ...патамушта "патриоты"..))

          Ну конечно, на это можно всё списать. А по-существу что-то сказать можете?
          Цитата: Роман246810
          Это их право..

          С какой стати и с какиих пор международное право можно подменять американским? То, что американцы на данный момент это могут, большой чести всем остальным, кто такому не противится, - не делает!
          Цитата: Роман246810
          Хотели бы - могли строить СП2 дальше.. руки никто не выкручивал..

          В том то и дело, что не только выкрутили руки, но и пообещали их оторвать! Читайте внимательней то, что я написал.
          Цитата: Роман246810
          Алсеас просто ВЫБРАЛ то письмо, где ему больше понравились условия!!

          Когда выбора нет - это по Вашему выбор? belay
          Цитата: Роман246810
          Ну тогда пусть Газпром подаёт в суд на Алсеас..

          Я не знаю, подаст ли Газпром или даже все инвесторы в СП-2 на Allseas в суд, но если в контракте всё прописано нормально, то это миниму неустойка.
    5. +3
      17 августа 2020 12:38
      Санкции имеет право вводить только СБ ООН . Согласно положениям того же ВТО, соглашения о трансатлантическом партнёрстве, любые санкции или протекционизм являются запрещенными.
      1. -4
        17 августа 2020 12:47
        Хотим мы - продаём Турции С-400.. не захотим - не продадим..
        Никакой СБ ООН нас это делать не обяжет!! И прав на то не имеет!!
        Точно так же можем поступать и с помидорами..
        Точно так же могут поступать все..
        1. +3
          17 августа 2020 12:50
          Вы в корне не верную аналогию приводите !!! Если использовать ваши образы, то правильно было бы так - "мы хотим - продаем Турции с-400, не хотим - не продаем. Но...если Турция что то хочет купить не у нас, то мы обладаем ее санкциями, облагаем санкциями все компании других стран, которые хотят что то продать Турции, облагаем санкциями все компании, страны, которые хоть как то участвуют в сделке - страховщиков, подрядчиков, кредитующие банки и тд. А потом облагаем санкциями всех тех, кто , вообще, имеет отношение ко всем ранее описанным компаниям и странам". Так что не надо тут примитизировать и изображать рынок.фактически, это объявление экон войны.
          Кстати, СБ не только имеет на террористов накладывать санкции, а только он имеет право легитимизировать ЛЮБЫЕ санкции.
          1. -4
            17 августа 2020 12:58
            Три раза перечитал.. отличий не смог найти..))
            "Хотим мы" поменялось на "мы хотим"..
            Это, конечно, в корне всё меняет..))
            1. +2
              17 августа 2020 13:28
              Упрощу. Вы приходите в автосалон и хотите купить Мерседес. И тут я вас говорю - купите Мерседес, а не GM - я заблокирую все ваши счета, счета тех банков, в которых у вас зарплатная карта. Заблокирую счета коммунальщиков вашей квартиры и страховщиков. И на все магазины, которые вам захотят даже буханку хлеба, я тоже наложу санкции. И заблокирую счета, сделки не только этих магазинов, но и всю цепочку их контрагентов. Захотели отдать ребенка в дет сад или школу - все они и их контрагенты уходят под санкции. Вы захотели жениться ? - санкции на невесту и всех ее родственников. Захотели ребенка? - он уже под санкциями на всю жизнь и все, кто встретиться в его жизни.
              Им при этом, это не пустые угрозы, я у вас президент сверхавторитарного государства, а вы всего лишь крепостной. Так понятнее ?
              1. -3
                17 августа 2020 13:44
                И тут я вас говорю
                А ты кто?? Для начала.. Ну по легенде..))
                Коль тебе принадлежат все мои счета и зарплаты.. наверное, можешь и заблокировать..))

                на все магазины, которые вам захотят даже буханку хлеба, я тоже наложу санкции
                Как поставщик хлеба - ты вполне можешь в эти магазины хлеб больше не поставлять.. В чём проблема??

                В остальном ты, конечно, "упростил"..)) Жениться, ребёнок.. Ну если ты мой отец - конечно можешь и жениться мне запретить.. и ребёнку не помогать после..

                А если же не передёргивать, и не упрощать - я тебе продаю металлопрокат.. с хорошей скидкой.. давно.. и выгодно..
                А ещё я в ссоре с одним поставщиком угля, у которого ты вдруг захотел купить партию этого угля.. И я тебе говорю - будешь с ним работать - я больше металл тебе не продам!! Выбирай сам, что тебе выгоднее, и с кем работать.. Всё просто, и всё законно!! Без каких-то там "отниму банковскую карту".. И можешь идти в ООН или в Совбез..

                ЗЫ.. не понимаю, о чём спор.. Я уже привёл 5 раз пример - хотим продать Турции С-400 - продали.. Не хотим - не продали!! Это наше дело!! И упрощать до абсурда тут ничего не надо..
                1. +2
                  17 августа 2020 14:13
                  Нет...просто я контролирую всю финансовую систему, я контролирую вашу денежную систему , ваши работодатели, ваше правительство принадлежат мне...а на деле, извините, спасибо вам за диалог, но далее, продолжайте без меня. Удачи и спасибо за ваше мнение.
                  1. -1
                    17 августа 2020 14:54
                    Ну если ты всё контролируешь - то имеешь право на всё..))
                    Удачи..
                2. +1
                  17 августа 2020 16:06
                  Цитата: Роман246810
                  В остальном ты, конечно, "упростил"

                  Можно ещё более упростить: тёмный переулок, нож к горлу, и классический вопрос: жизнь или кошелёк? Отдаёшь кошелёк, а тебе говорят - ты сам сделал свой выбор, никто тебя не принуждал!
          2. -1
            17 августа 2020 13:16
            Кстати, СБ не только имеет на террористов накладывать санкции, а только он имеет право легитимизировать ЛЮБЫЕ санкции.


            Про СБ я уже выше ответил..
            Хотим мы - продаём Турции С-400.. не захотим - не продадим..
            Никакой СБ ООН нас это делать не обяжет!! И прав на то не имеет!!

            Самое ключевое - мы можем отказать Турции без всяких НО..

            если Турция что то хочет купить не у нас, то мы обладаем ее санкциями, облагаем санкциями все компании других стран, которые хотят что то продать Турции, облагаем санкциями все компании, страны, которые хоть как то участвуют в сделке - страховщиков, подрядчиков, кредитующие банки и тд. А потом облагаем санкциями всех тех, кто , вообще, имеет отношение ко всем ранее описанным компаниям и странам". Так что не надо тут примитизировать и изображать рынок.фактически, это объявление экон войны.


            Можно называть как угодно.. санкции, экономическая война.. или просто "обиделись, и не хотим покупать шпроты с Баржоми"..

            В любом случае, ООН не может нас обязать продать Турции С-400 !! Это факт..
            Точно так же ООН не может нас обязать продать что-то иное тем, кто будет с Турцией в этом замешан.. "страховщиков, подрядчиков, кредитующие банки и тд" Да хоть любая цепочка там пусть будет из сотен компаний..

            Если есть право не продавать С-400 Турции (а оно есть!!) - точно по такому же праву мы можем не продавать что угодно всем этим "страховщиков, подрядчиков, кредитующие банки и тд."
        2. +1
          17 августа 2020 16:08
          Цитата: Роман246810
          Хотим мы - продаём Турции С-400.. не захотим - не продадим..

          А вот другой пример: Россия хочет продать Ирану танки, самолёты и другое наступательное оружие. Но не может, поскольку - санкции ООН.
  6. 0
    17 августа 2020 11:09
    Пишите сразу в "Спортлото".
  7. 0
    17 августа 2020 11:24
    В германском парламенте в настоящее время обсуждают возможность обратиться в

    похоже в Берлине посчитали во сколько им обойдутся "молекулы свободы".
    Примечательно, что ВСЕ, кто вякал в нашу сторону по этому поводу, ТОРГУЮТСЯ за цену на наш газ, но никто от него не отказался!!! одна сторона краина готова "нюхать" наш же газ, но "очищенный" хоть и виртуально, чистильщиками забугорными ... за очень дополнительную плату! те "чистильщики" с них уже ржут!!! на халяву бабосики получая.
    1. -10
      17 августа 2020 11:36
      похоже в Берлине посчитали во сколько им обойдутся "молекулы свободы".

      Верно..
      И исходя из того, что намерены "судиться" через ООН - достраивать СП2 они в данный момент считают себе дороже..
      А посему.. фенита ля комедия..
      1. 0
        17 августа 2020 11:57
        Достроим. И через 4 года лишим вас транзита. Трубу порежете и лишитесь 3 млрд. долларов ежегодно. За нацизм надо платить. Будете ещё больше на коленях перед МВФ стоять.
        1. -3
          17 августа 2020 12:20
          И через 4 года лишим вас транзита

          Ты сначала проложи через Воронеж транзит, потом лишать меня его будешь..))
          Грибок уже на кору головного мозга распространился..))
  8. 0
    17 августа 2020 11:31
    ...обратились. А там США!
  9. +2
    17 августа 2020 11:33
    считает недопустимым, что одна страна диктует другой суверенной стране
    Прозрели? Пока немцы держаться и стараются отстаивать сою позицию, даже решили жаловаться в ООН. Но засуетились когда серьезно коснулось своего кармана и американцы дошли до их унижения, а раньше наоборот поддерживали Сша во всех их "проектах" по санкциям и наездам.
    1. +2
      17 августа 2020 11:50
      Прозрели, не прозрели, но тут символично то, что Европа таки пошла искать защиту своих интересов в ООН. Ещё более символично то, что обращение сие оформлено солидарно от 24 стран, за исключением "Гиены" и "Трёх тигров". Прелесть ситуации заключается в том, что ООН позиционируется как страж международного права(которого по сути нет) и если пойдёт на поводу США проигнорировав это самое право, то на организации по сути можно ставить крест.
      1. -3
        17 августа 2020 12:22
        "Прелесть ситуации" заключается в том, что ООН не может заставить Алсеас строить СП2.. и не может заставить Штаты торговать с Германией с большей степени, чем желают сами Штаты..
    2. 0
      17 августа 2020 12:34
      Прозрели?
      никто никуда не прозрел, Клаус Эрнст это лидер левых, такие заявления (логичные и объективные) у них постоянны.. так что ничего нового, но и ничего не решает
  10. -2
    17 августа 2020 11:46
    С увеличением объёмов продаж российских нефти и газа у России растёт число международных проблем.
    Чем больше газа продаёт Газпром, тем больше он кому-то должен?!
    Это что за народное достояние?
    Так может, лучше Европа без газа, а Россия без проблем?
    1. -1
      17 августа 2020 11:53
      Цитата: prior
      Это что за народное достояние? Так может, лучше Европа без газа, а Россия без проблем?

      Когда это "Газпром" стал "народным достоянием"? Решается вопрос: Европа с газом, но без России. "А зачем нам мир без России?" Заметьте, это не я сказал.
      1. 0
        17 августа 2020 13:04
        - Когда это "Газпром" стал "народным достоянием"? - в телевизоре про это, ну каждый день....
        - Решается вопрос: Европа с газом, но без России. - с газом Европа или без газа, мне от этого ни тепло, ни холодно.
        - "А зачем нам мир без России?" - это высказывание Путина касается военной составляющей, и с этой его трактовкой я согласен, если они (Запад) согласны на уничтожение России, почему я должен скорбеть, если ответным ударом Россия уничтожит их?
        Ещё большой вопрос, кому продажа нашего газа важнее и нужнее, нам или Европе?
        Так что, пусть Европа сама суетится. Наш газ не прокиснет...
  11. -1
    17 августа 2020 12:11
    В Европе есть одекватные взгляды.....Просто уж очень они зависят от США.
    Помните скандал, когда Германия захотела вернут себе золотой запас и США.ЧЕм кончилось? Смогли вернуть толь чють боле половины. Остальные экономически намного слабее Германии. Даже не пытаются. А единой консолидации у них нет. Ни кто ни кому не доверяет.
    1. -1
      17 августа 2020 15:08
      Полковник, слова "одекватные", "чють", "ни кто" и "ни кому" надо бы переписать правильно, а то ведь такое правописание войдёт в норму, и - конец России-матушке. Впрочем, с уважением и прочее.
      1. 0
        17 августа 2020 17:35
        Капраз 1 : 1.... а то не так поймут
        hi
        С Уважением!
  12. -1
    17 августа 2020 12:25
    В Бундестаге: Германия может обратиться в ООН из-за санкций США по «Северному потоку–2»

    С таким же успехом могут обратиться в "Спортлото". ООН пляшет под дудку США
  13. -1
    17 августа 2020 12:43
    Замёрзнуть боятся.
  14. -1
    17 августа 2020 12:45

    Мы напишем в (спортлото) ВТО!
  15. 0
    17 августа 2020 14:46
    Германия конечно может обратиться в ООН...., но будет ли толк от этого "обращения"?! fool
    ООН давно уже "прогибается" под США и большее, на она что способна, так это призвать "обе стороны соблюдать спокойствие и решать проблемы переговорами"! hi negative
  16. +1
    17 августа 2020 15:36
    Если Германия обратится в ООН с иском против США, то это будет громкий международный скандал - открытый бунт на весь мир против шатающегося мирового гыгымона! И - самое интересное - сегодня он имеет все шансы на успех! Только обратятся ли?
  17. -1
    17 августа 2020 23:50
    Блин, пока они будут спорить, труба сгнить успеет...
  18. 0
    18 августа 2020 09:09
    Вот, кроме РТ, он никому интервью и не не даст. И в ООН вряд ли обратятся. Будут тянуть резину, поку трубу на сушу заведут. Открыто не верю, что против Госдепа кто то выступит. Ни РФ ни ФРГ. РФ чего в ООН не обратится по данному вопросу? Нас так же нагинают, как и ФРГ.