Military Review

Australian Ground Forces: Between Reform and Modernization

17

Structure of the Australian Army


Despite the absence of land borders with other countries, Australia has built and maintains its own land forces. Since 2009, a plan to create an "adaptive army" has been carried out, the result of which has been the restructuring of the ground forces with remarkable results. Then the rearmament program started. As a result, the army, having a limited number, is well trained and armed, and also shows high combat effectiveness.

General features


Currently, 31 thousand people serve in the Australian Army. OK. 16 thousand are in reserve. The army includes motorized infantry, landing, tank, artillery and other units, army aviation, logistics and procurement parts, etc. Battalions and companies for various purposes are combined into mixed brigades - the main tactical unit of the ground forces. There are several training centers for personnel.


Army units and units are stationed in all areas of the country and can quickly go to designated areas of Australia or, if necessary, prepare to be sent abroad. Depending on the assigned mission, ground forces can work independently or in cooperation with other types of armed forces.

Specific structure


Several main structures are subordinate to the SV commander. This is the 1st division, military command and special operations command. Of greatest interest is the 1st Division, which is a constant readiness instrument for various operations and / or high-intensity combat training.


The 1st Division includes its own headquarters and several support units. Other compounds are included in its composition in accordance with the assigned tasks. So, at the moment it has been given the command of the landing force with one regiment and two training centers. If necessary, the command can accept other connections for various purposes.

Under the command of the military command are the 1st, 3rd and 7th combined-arms brigades, which are directly responsible for the implementation of combat missions, the 6th communications and command brigade, the 16th aviation and 17th support. "Combat" brigades include a cavalry (armored) regiment, infantry and artillery regiments, communications and support units. The 16th Aviation Brigade has three regiments based in different regions of the country.


The military command includes the 2nd division - reserve. It has six mixed brigades, similar in structure to combat combined-arms brigades. There is a training brigade with six regiments throughout the country.

The Special Operations Command operates one SAS regiment, two commando regiments, support units, and training structures.

Material part


The main infantry armament of the Australian Army is the F88 Austeyr automatic rifle of foreign design and local production. Modern imported rifles are used only in special forces. The main machine guns are the F89 Minimi and FN MAG 58. There are a number of high-precision weapons and grenade launchers, mainly of foreign production. Infantry anti-tank weapons - Swedish L14 grenade launchers and American Javelin anti-tank systems.


The main striking force of the army is the M1A1 Abrams main battle tanks - 59 units. The main infantry vehicle for the battlefield is the M113AS3 / 4 armored personnel carrier in the amount of over 400 units. There are more than 250 ASLAV armored personnel carriers. A fairly numerous fleet of various armored vehicles has been built, more than 2 thousand units. Logistics tasks are assigned to cars and trucks of various models with a total number of more than 7 thousand units.

Engineering equipment is available to support the work of armored and motorized rifle units. Together with the Abrams tanks, they purchased 13 M88A2 armored vehicles. Together with the armored personnel carrier, 32 ASLAV-F and ASLAV-R vehicles serve. In service are two types of mine clearance machines and tank bridgelayers.

Artillery is represented by towed howitzers M777A2 caliber 155 mm (54 units) and 185 mortars F2 (portable system caliber 81 mm). Self-propelled and anti-aircraft artillery is missing. The main air defense system is the Swedish-made RBS-70 MANPADS - approx. 30 complexes.


Army Aviation has approx. 120 helicopters for various purposes. The basis of this fleet is the medium transport helicopters MRH-90 (41 units) and UH-60 (20 units). There are 10 heavy CH-47s. Combat aviation is represented by 22 reconnaissance and strike Eurocopter Tiger. UAVs of several types are also being delivered - light and medium reconnaissance aircraft. Some of the aviation equipment is used by the ground forces and the naval forces on a joint basis.

The amphibious forces have 15 LARC-V amphibious transporters at their disposal. Also, the army airborne units own 12 LCM-8 boats. Other amphibious assault and landing craft are naval forces.


New purchases


Currently, the Australian Army is purchasing a number of the latest equipment and weapons to replace outdated materiel. In parallel, tests and other activities are being carried out, as a result of which new purchase contracts will appear. Such plans were drawn up until the early thirties and provide for a radical change in the fleet of equipment.

A contract has already been signed for the supply of 211 German-made Boxer wheeled BMPs. With their help, cash ASLAV armored vehicles will be replaced. Later, the write-off of the outdated M113AS3 / 4 will begin - now, within the framework of the corresponding competition, they are looking for a replacement for them. In the near future, the delivery of Norwegian air defense systems NASAMS-2 is expected. Then it is planned to purchase new MANPADS. The development of infantry equipment, communications and command facilities, vehicles, etc. will continue.

In the short and medium term, the army will have to select and implement several fundamentally new systems for itself. It is planned to adopt an operational-tactical missile system, deploy coastal missile systems, purchase patrol boats for operation on rivers, etc. The emergence and adoption of new systems in the field of intelligence, control, communications, cyber security, etc. is possible.


Between the past and the future


The Australian Ground Forces are of great interest in terms of organization, equipment, goals and objectives, as well as approaches to construction and modernization. Several years ago, they completed their restructuring of their structure into an "adaptive army", and now a major upgrade of materiel is underway. Now the army is between two stages and you can observe it in an "intermediate" position, and also draw some conclusions.

First of all, attention is drawn to the relatively small size and number of ground forces, their weapons and equipment. The specific geographical position and the military-political situation in the region allow Australia to reasonably save on the army and reduce its size to the required minimum, while maintaining the required reserve.

In the course of recent reforms, the structure of the ground forces has been changed in order to optimize quantitative and qualitative parameters. So, several combined-arms brigades are supplemented by the 1st division of variable composition, capable of taking various formations under its command and solving assigned tasks. If necessary, the "active" grouping can be quickly reinforced by several reserve brigades.


In terms of equipment, the Australian army is quite developed, but in a number of areas it is seriously inferior to other armed forces. There are outdated samples, and a number of areas are simply not closed, which negatively affects the combat effectiveness. Necessary measures are being taken, but updating and “closing the gaps” will take a long time.

The existing potential is actively used both in the course of our own and international exercises and in real military and peacekeeping operations outside Australian territory. Fulfillment of current plans for the development of the army will increase defense capability and other capabilities. The current modernization program is scheduled for several years ahead, and some of its aspects have not yet been determined. The results of all past and future activities will be clear by the end of the decade.
Author:
Photos used:
DOD / images.army.gov.au, Wikimedia Commons
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. bulava
    bulava 18 August 2020 19: 06
    +3
    Thanks for the interesting material! I would also like to read about the Australian Navy.
    1. Gato
      Gato 18 August 2020 19: 15
      +1
      about the Australian Navy

      So yes, on the land of Australia there is actually no one to fight, tanks - as many as 2 battalions. And about the Air Force, judging by the lack of air defense (apart from MANPADS), Australia follows the American concept - the best air defense is the Air Force.
      1. Borik
        Borik 18 August 2020 19: 22
        0
        So yes, there is actually no one to fight on the land of Australia.


        Yes, they have graters with Indonesia. Although I think that they will never get to something serious.
        1. Gato
          Gato 18 August 2020 19: 53
          +2
          So that's why there are already three regiments in the MTR (SAS and 2 commandos). Surprisingly, Australia does not have a separate Marine Corps, apparently, these two commando regiments are considered amphibious. And Indonesia is a strongly insular state.
    2. Normal ok
      Normal ok 18 August 2020 19: 42
      -1
      Quote: bulava
      Thanks for the interesting material! I would also like to read about the Australian Navy.

      They took it off the tongue. To the author: it would be nice to write about the Air Force and the Australian Navy.
    3. ccsr
      ccsr 18 August 2020 19: 54
      -1
      Quote: bulava
      I would also like to read about the Australian Navy.

      Read the ZVO, although not entirely fresh - it is professionally described there:
      Australian Navy
      NAVAL FORCES / 22 JUNE 2014, 21:43
      Australia is a member of a number of aggressive military-political blocs created in Asia by the imperialists for the so-called "collective struggle against subversion" within their countries and suppression of the national liberation movement of the peoples of Southeast Asia. Therefore, it is no coincidence that the ships of the Australian Navy as part of the US 7th Fleet took an active part in the war that the American aggressors unleashed in Vietnam.
      The naval forces of Australia are intended, according to the ruling circles, to defend the country and protect sea communications linking it with other states. However, the presence of a multipurpose aircraft carrier, URO destroyers, frigates and submarines in the fleet indicates that the Australian Navy is aimed at conducting active combat operations of an offensive nature.
      The Australian Navy is an independent branch of the armed forces. They are led by the Chief of Staff of the Navy, who is directly subordinate to the Minister of Defense and is a member of the Chiefs of Staff Committee. The Navy headquarters is located in Canberra.
      Subordinate to the Chief of Staff of the Navy are the Commander of the Navy, the heads of three directorates (personnel, maintenance, supply and construction work), and the commanders of four naval regions.

      Full text:
      http://www.zvo.su/VMS/voenno-morskie-sily-avstralii.html
      1. Legionista
        Legionista 18 August 2020 20: 43
        +3
        I would also like to read about the Australian Navy.

        Read the ZVO, although not entirely fresh - it is professionally described there:

        Australia is a member of a number of aggressive military-political blocs created in Asia by the imperialists for the so-called "collective struggle against subversion" within their countries and suppression of the national liberation movement of the peoples of Southeast Asia.
        wassat wassat
        In no case read the ZVO.
        However, the presence in the combat composition of the fleet of a multipurpose aircraft carrier
        This is HMAS "Melbourne", the ship was laid down in 1943, sold to Australia in 1949, withdrawn from the Navy in 1982, sold to China in 1985.
        all other information in the ZVO is of the same "freshness")))
        Currently, the Australian Navy includes:
        6 submarines of "COLLINS" class (diesel-electric)
        2 helicopter carriers () class "CANBERRA"
        1 UDC class "CHOULES" L100
        3 "HOBART" class destroyers
        8 frigates "ANZAC" class
        13 patrol ships, 6 minesweepers, various auxiliary vessels.
        1. ccsr
          ccsr 18 August 2020 21: 13
          0
          Quote: Legionista
          In no case read the ZVO.

          Why? Do you think more competent authors write here on the forum?
          Quote: Legionista
          This is HMAS "Melbourne", the ship was laid down in 1943, sold to Australia in 1949, withdrawn from the Navy in 1982, sold to China in 1985.

          It was in the context of the Vietnam War - then he was part of the Navy, and this is directly stated in the preface:
          Australia is a member of a number of aggressive military-political blocs created in Asia by the imperialists for the so-called "collective struggle against subversion" within their countries and suppression of the national liberation movement of the peoples of Southeast Asia.
  2. Professor
    Professor 18 August 2020 20: 04
    +2
    What kind of papelac is in the last photo?
    1. Hiller
      Hiller 18 August 2020 20: 21
      +1
      Apparently this is IFV Close Combat Vehicle - in-depth modernization of the BMP "Marder"
      1. Professor
        Professor 18 August 2020 20: 24
        +2
        Quote: hiller
        Apparently this is IFV Close Combat Vehicle - in-depth modernization of the BMP "Marder"


        What is he doing in Australia? There was no procurement decision.
    2. Owls 79
      Owls 79 18 August 2020 20: 31
      +1
      Rheinmetall Lynx in the KF41 D df variant presented at the Eurosatory Defense exhibition on June 12, 2018.
  3. Vladimir61
    Vladimir61 18 August 2020 20: 30
    0
    Interesting and more
    Recently it became known that the Australian army adopted targets depicting the T-14 "Armata" tank and other various armored vehicles of the Russian Federation. They are made using modern 3D technologies. The consumers of such products will be Australian tank drivers and shooters from grenade launchers, infantrymen, and gunners.
    As correctly noted in the source - "Where is Australia and where is Russia"! ??
  4. mvg
    mvg 18 August 2020 21: 25
    +1
    There the ratio of technology to people, in the course of 1: 1. 31 thousand people, 2 thousand armored vehicles, 7 thousand passenger and cargo, plus crews of tanks and infantry fighting vehicles. The most equipped army. wink
    And not the weakest of the Navy, but taking into account the purchase of Barracudas, not bad at all.
    1. Vasily Evgenievich
      Vasily Evgenievich 18 August 2020 21: 53
      -4
      Against the background of the first guards tank Papuans, what is it. Honestly. smile
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 19 August 2020 05: 01
    -3
    Australian Ground Forces: Between Reform and Modernization
    Yes. Cowboys. Tomorrow go to China, they, today, clean the gun. Who is the main potential enemy of Australia - China. If a decision is made there, will 2 divisions stop them? Joining alliances and blocs will not stop either. But the presence of US troops in Australia exactly... Trump demands payment of protection in one form or another - give. Yes, they will shit, but the mentality is the same (the descendants of criminals) will not kill each other, they know the rules.
    The US must decide on the main danger, the strengths of the PRC, the RF or the EU. For the leap in development of the PRC, the occupation of Australia is very well suited. Therefore, it is more profitable for the United States to withdraw its bases from the EU and move them "further south." crying
  6. Vitas
    Vitas 19 August 2020 14: 34
    +2
    1 picture, why is it? You can't see it under a microscope, anyhow, boo?

Военное обозрение

Сухопутные войска Австралии: между реформой и модернизацией

17

Структура сухопутных войск Австралии


Несмотря на отсутствие сухопутных границ с другими странами, Австралия построила и поддерживает собственные сухопутные войска. С 2009 г. осуществлялся план по созданию «адаптивной армии», результатом которого стала перестройка сухопутных войск с получением примечательных результатов. Затем стартовала программа перевооружения. В результате армия, имея ограниченную численность, хорошо подготовлена и вооружена, а также показывает высокую боеспособность.

Общие особенности


В настоящее время в СВ Австралии служит 31 тыс. человек. Ок. 16 тысяч находятся в резерве. В составе армии имеются мотопехота, десант, танковые, артиллерийские и другие подразделения, армейская авиация, части логистики и обеспечения и т.д. Батальоны и роты разного назначения сводятся в смешанные бригады – основную тактическую единицу сухопутных войск. Имеется несколько центров подготовки личного состава.


Части и подразделения армии расквартированы во всех районах страны и могут быстро выходить в заданные районы Австралии или, при необходимости, готовиться к отправке за рубеж. В зависимости от поставленной задачи, СВ могут работать самостоятельно или во взаимодействии с другими видами вооруженных сил.

Специфика структуры


Командующему СВ подчиняются несколько основных структур. Это 1-я дивизия, войсковое командование и командование спецопераций. Наибольший интерес представляет 1-я дивизия, представляющая собой инструмент постоянной готовности для проведения различных операций и/или боевой подготовки высокой интенсивности.


1-я дивизия включает собственный штаб и несколько подразделений обеспечения. Прочие соединения входят в ее состав в соответствии с поставленными задачами. Так, на данный момент ей приданы командование десантных сил с одним полком и два учебных центра. При необходимости командование может принять другие соединения различного назначения.

Под началом войскового командования служат 1-я, 3-я и 7-я общевойсковые бригады, отвечающие непосредственно за выполнение боевых задач, 6-я бригада связи и управления, 16-я авиационная и 17-я обеспечения. «Боевые» бригады включают кавалерийский (бронетанковый) полк, пехотные и артиллерийские полки, подразделения связи и обеспечения. 16-я авиационная бригада имеет три полка с базированием в разных районах страны.


К войсковому командованию относится 2-я дивизия – резервная. В ней имеется шесть смешанных бригад, по структуре похожих на строевые общевойсковые. Имеется учебная бригада с шестью полками по всей стране.

Командование спецопераций управляет одним полком SAS, двумя полками коммандо, подразделениями обеспечения, а также учебными структурами.

Материальная часть


Основным пехотным вооружением СВ Австралии является автоматическая винтовка F88 Austeyr зарубежной разработки и местного производства. Современные импортные винтовки применяются только в спецподразделениях. Основными пулеметами являются F89 Minimi и FN MAG 58. Имеется целый ряд высокоточного оружия и гранатометов, в основном зарубежного производства. Противотанковое вооружение пехоты – шведские гранатометы L14 и американские ПТРК Javelin.


Главной ударной силой армии являются основные боевые танки M1A1 Abrams – 59 ед. Главное транспортное средство пехоты для поля боя – БТР M113AS3/4 в количестве более 400 ед. Имеется более 250 БТР ASLAV. Построен достаточно многочисленный парк разнообразных бронеавтомобилей, более 2 тыс. шт. Задачи логистики возлагаются на легковые и грузовые автомобили разных моделей общей численностью более 7 тыс. ед.

Для обеспечения работы бронетанковых, мотострелковых подразделений имеется инженерная техника. Вместе с танками «Абрамс» в свое время приобрели 13 БРЭМ M88A2. Вместе с БТР служат 32 машины ASLAV-F и ASLAV-R. На вооружении состоят машины разминирования двух типов и танковые мостоукладчики.

Артиллерия представлена буксируемыми гаубицами M777A2 калибра 155 мм (54 ед.) и 185 минометами F2 (переносная система калибра 81 мм). Самоходная и зенитная артиллерия отсутствует. Основным средством ПВО является ПЗРК RBS-70 шведского производства – ок. 30 комплексов.


Армейская авиация имеет ок. 120 вертолетов разного назначения. Основа этого парка – средние транспортные вертолеты MRH-90 (41 ед.) и UH-60 (20 ед)ю Имеется 10 тяжелых CH-47. Боевая авиация представлена 22 разведывательно-ударными Eurocopter Tiger. Также осуществляются поставки БПЛА нескольких типов – легких и средних разведчиков. Часть авиационной техники используется сухопутными войсками и военно-морскими силами на совместной основе.

В распоряжении десантных сил имеется 15 амфибийных транспортеров LARC-V. Также армейским десантным подразделениям принадлежит 12 катеров LCM-8. Прочие десантно-высадочные средства относятся к военно-морским силам.


Новые закупки


В настоящее время СВ Австралии осуществляют закупки ряда новейших образцов техники и вооружения для замены устаревшей матчасти. Параллельно проводятся испытания и другие мероприятия, по результатам которых появятся новые контракты на закупку. Подобные планы расписаны до начала тридцатых годов и предусматривают кардинальное изменение парка техники.

Уже заключен контракт на поставку 211 колесных БМП Boxer немецкого производства. С их помощью заменят наличные бронемашины ASLAV. Позже начнется списание устаревших M113AS3/4 – сейчас в рамках соответствующего конкурса ищут замену для них. В ближайшем будущем ожидается поставка норвежских ЗРК NASAMS-2. Затем планируется закупить новые ПЗРК. Продолжится развитие снаряжения пехоты, средств связи и управления, транспортных средств и т.д.

В ближней и средней перспективе армии предстоит выбрать и внедрить несколько принципиально новых для себя систем. Планируется принять на вооружение оперативно-тактический ракетный комплекс, развернуть береговые ракетные комплексы, закупить патрульные катера для работы на реках и т.д. Возможно появление и принятие новых систем в сфере разведки, управления, связи, кибербезопасности и т.д.


Между прошлым и будущим


Сухопутные войска Австралии представляют большой интерес с точки зрения организации, оснащения, целей и задач, а также подходов к строительству и модернизации. Несколько лет назад завершилась их перестройка их структуры в «адаптивную армию», а теперь осуществляется серьезное обновление матчасти. Сейчас армия находится между двумя этапами и можно наблюдать за нею в «промежуточном» положении, а также делать некоторые выводы.

В первую очередь, обращают на себя внимание относительно малые размеры и численность сухопутных войск, их вооружений и техники. Специфическое географическое положение и военно-политическая обстановка в регионе позволяют Австралии разумно экономить на армии и сокращать ее размеры до необходимого минимума, поддерживая при этом нужный резерв.

В ходе недавних реформ структура сухопутных войск была изменена с целью оптимизации количественных и качественных параметров. Так, несколько общевойсковых бригад дополняются 1-й дивизией переменного состава, способной брать под свое командование различные соединения и решать поставленные задачи. При необходимости «активная» группировка может быть быстро усилена несколькими резервными бригадами.


С точки зрения оснащенности армия Австралии является достаточно развитой, но в ряде направлений серьезно уступает другим вооруженным силам. Имеются устаревшие образцы, а ряд направлений попросту не закрыт, что негативно влияет на боеспособность. Принимаются необходимые меры, но обновление и «закрытие пробелов» займет достаточно много времени.

Имеющийся потенциал активно используется как в ходе собственных и международных учений, так и в реальных военных и миротворческих операциях за пределами австралийской территории. Выполнение актуальных планов по развитию армии позволит нарастить обороноспособность и иные возможности. Текущая программа модернизации расписана на несколько лет вперед, и некоторые ее аспекты еще не определены. Результаты всех прошлых и будущих мероприятий будут ясны к концу десятилетия.
Автор:
Использованы фотографии:
Минобороны Австралии / images.army.gov.au, Wikimedia Commons
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. bulava
    bulava 18 августа 2020 19:06
    +3
    Спасибо за интересный материал! Хотелось бы ещё про ВМФ Австралии почитать.
    1. Gato
      Gato 18 августа 2020 19:15
      +1
      про ВМФ Австралии

      Таки да, на суше Австралии воевать собственно не с кем, танков - аж целых 2 батальона. И еще про ВВС, судя по отсутствию ПВО (если не считать ПЗРК), Австралия следует американской концепции - лучшее ПВО это ВВС.
      1. Borik
        Borik 18 августа 2020 19:22
        0
        Таки да, на суше Австралии воевать собственно не с кем.


        Да у них терки с Индонезией. Хотя я думаю что до чего-то серьезного у них так и не дойдет.
        1. Gato
          Gato 18 августа 2020 19:53
          +2
          Так поэтому аж три полка в ССО (SAS и 2 коммандос). Удивительно, но отдельно морской пехоты у Австралии нет, амфибийными считаются, видимо, эти два полка коммандос. А Индонезия - государство сильно островное.
    2. Нормаль ок
      Нормаль ок 18 августа 2020 19:42
      -1
      Цитата: bulava
      Спасибо за интересный материал! Хотелось бы ещё про ВМФ Австралии почитать.

      Сняли с языка. Автору: не плохо было бы написать и о ВВС, и о ВМС Австралии.
    3. ccsr
      ccsr 18 августа 2020 19:54
      -1
      Цитата: bulava
      Хотелось бы ещё про ВМФ Австралии почитать.

      Почитайте ЗВО, хоть и не совсем свежее - там профессионально описано:
      Военно-морские силы Австралии
      ВОЕННО-МОРСКИЕ СИЛЫ / 22 ИЮНЯ 2014, 21:43
      Австралия является членом ряда агрессивных военно-политических блоков, созданных в Азии империалистами для так называемой «коллективной борьбы против подрывной деятельности» внутри своих стран и подавления национально-освободительного движения народов Юго-Восточной Азии. Поэтому не случайно то, что корабли австралийских ВМС в составе 7-го флота США принимали активное участие в войне, которую американские агрессоры развязали во Вьетнаме.
      Военно-морские силы Австралии предназначены, по утверждению правящих кругов, для обороны страны и защиты морских коммуникаций, связывающих её с другими государствами. Однако наличие в боевом составе флота многоцелевого авианосца, эскадренных миноносцев УРО, фрегатов и подводных лодок свидетельствует о том, что ВМС Австралии нацелены на ведение активных боевых действий наступательного характера.
      ВМС Австралии — самостоятельный вид вооруженных сил. Руководит ими начальник штаба ВМС, который непосредственно подчинён министру обороны и входит в состав комитета начальников штабов. Штаб ВМС расположен в Канберре.
      Начальнику штаба ВМС подчинен командующий военно-морским флотом, начальники трёх управлений (личного состава, технического обслуживания, снабжения и строительных работ), командиры четырёх военно-морских районов.

      Полный текст:
      http://www.zvo.su/VMS/voenno-morskie-sily-avstralii.html
      1. Legionista
        Legionista 18 августа 2020 20:43
        +3
        Хотелось бы ещё про ВМФ Австралии почитать.

        Почитайте ЗВО, хоть и не совсем свежее - там профессионально описано:

        Австралия является членом ряда агрессивных военно-политических блоков, созданных в Азии империалистами для так называемой «коллективной борьбы против подрывной деятельности» внутри своих стран и подавления национально-освободительного движения народов Юго-Восточной Азии.
        wassat wassat
        Ни в коем случае не читайте ЗВО.
        Однако наличие в боевом составе флота многоцелевого авианосца
        речь идёт HMAS " Melbourne" , корабль был заложен в 1943 году, в 1949 продан Австралии, в 1982 году выведен из состава ВМС , в 1985 продан Китаю.
        вся остальная информация в ЗВО такой же " свежести")))
        В настоящий момент в составе ВМС Австралии находятся:
        6 ПЛ класса "COLLINS" (дизель-электрические)
        2 вертолётоносца() класса " CANBERRA"
        1 УДК класса "CHOULES" L100
        3 эсминца класса "HOBART"
        8 фрегатов класса " ANZAC"
        13 патрульных кораблей, 6 тральщиков, различные вспомогательные суда.
        1. ccsr
          ccsr 18 августа 2020 21:13
          0
          Цитата: Legionista
          Ни в коем случае не читайте ЗВО.

          Почему? Вы думаете здесь на форуме пишут более компетентные авторы?
          Цитата: Legionista
          речь идёт HMAS " Melbourne" , корабль был заложен в 1943 году, в 1949 продан Австралии, в 1982 году выведен из состава ВМС , в 1985 продан Китаю.

          Речь шла в контексте Вьетнамской войны - тогда он был в составе ВМС, и об этом прямо говорится в предисловии:
          Австралия является членом ряда агрессивных военно-политических блоков, созданных в Азии империалистами для так называемой «коллективной борьбы против подрывной деятельности» внутри своих стран и подавления национально-освободительного движения народов Юго-Восточной Азии.
  2. профессор
    профессор 18 августа 2020 20:04
    +2
    Что за папелац на последнем фото?
    1. hiller
      hiller 18 августа 2020 20:21
      +1
      Видимо это IFV Close Combat Vehicle – углубленная модернизация БМП «Marder»
      1. профессор
        профессор 18 августа 2020 20:24
        +2
        Цитата: hiller
        Видимо это IFV Close Combat Vehicle – углубленная модернизация БМП «Marder»


        Что в Австралии он делает? Решения о его закупках не было.
    2. Сов 79
      Сов 79 18 августа 2020 20:31
      +1
      Rheinmetall Lynx в варианте KF41 D df представленном на выставке Eurosatory Defense 12 июня 2018 года.
  3. Владимир61
    Владимир61 18 августа 2020 20:30
    0
    Интересно и другое
    Недавно стало известно, что в армии Австралии приняли к использованию мишени, изображающие танк Т-14 "Армата" и другую различную бронетехнику РФ. Изготовлены они с применением современных 3D-технологий. Потребителей такой продукции станут австралийские водители танков и стрелки из гранатометов, пехотинцы, артиллеристы.
    Как правильно замечено в источнике, - "Где Австралия и где Россия"!??
  4. mvg
    mvg 18 августа 2020 21:25
    +1
    Там отношение техники к людям, по ходу 1:1. 31 тыс людей, на 2 тыс БТТ, 7 тыс легковой и грузовой, плюс экипажи танков и БМП. Самая оснащенная армия. wink
    И не самый слабый ВМФ, а с учетом закупа Барракуд, вообще не плохой.
    1. Василий Евгеньевич
      Василий Евгеньевич 18 августа 2020 21:53
      -4
      На фоне первой гвардейской танковой папуасы какие то. Честное слово. smile
  5. Mavrikiy
    Mavrikiy 19 августа 2020 05:01
    -3
    Сухопутные войска Австралии: между реформой и модернизацией
    Да. Ковбои. Завтра под Китай ложиться, они, сегодня, ружье чистить. Кто главный потенциальный враг Австралии - Китай. Если там будет принято решение, их 2 дивизии остановят? Вступление в союзы и блоки тоже не остановят. А вот присутствие войск США на территории Австралии точно. Трамп требует оплаты защиты в том или другом виде - дать. Да, нагадят, но менталитет одинаков (потомки уголовников) не убьют друг друга, правила знают.
    США должно определиться с главной опасностью, сильные КНР, РФ или ЕС. Для скачка развития КНР оккупация Австралии очень хорошо подходит. Поэтому США выгоднее вывести базы с ЕС и перевести их "южнее". crying
  6. Витас
    Витас 19 августа 2020 14:34
    +2
    1 картинка, зачем она? Ее под микроскопом не рассмотришь, абы було?