Military Review

French military missile found at US civilian airport

15

A military missile was found at the American Lakeland International Airport. Because of this, an evacuation had to be organized there.

The Tampa Bay Times newspaper writes about this with reference to the officials of the airport and the McDill military base.

A combat but unloaded French missile was discovered at Lakeland Linder International Airport in Florida while working in a warehouse. In terms of the degree of danger she posed to others, the newspaper compared her to a gunshot weaponsfuse.

Over the weekend, the missile was delivered to nearby McDill Air Force Base. There, the ammunition was placed in an ammunition depot, where it will await disposal.

According to Lieutenant Brandon Hanner, servicemen of the 6th Engineer Squadron were sent to ensure safety from the McDill Air Base to neutralize explosive ordnance. 6th Logistics Squadron dispatched a truck with a crew to help them load the missile and transport it to the base.

According to the director of the airline, Eugene Conrad, the airport had previously received missiles for the defense contractor Draken International. But the fact that a missile was at the airport led to the evacuation of the entire southeast wing of the airport for about four hours. The director said that for the first time in 10 years of work at this place, he is faced with such a case.

At the same time, it is still unclear why the airport staff "forgot" about the rocket, which was previously placed in one of the warehouses.
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. tralflot1832
    tralflot1832 18 August 2020 11: 41
    -7
    Upset. Why not in Cuba, or she was already there. With Helfair, it did not work out badly. bully
  2. Baloo
    Baloo 18 August 2020 11: 44
    +7
    I forgot that. Please excuse me. Tell Pompeo, next time ... I'm not hinting ... well, I don't like him. It scares Russia all the time. I’m very angry with him.
    1. 210ox
      210ox 18 August 2020 12: 03
      0
      Well. Russians again .. crying
      1. Prisoner
        Prisoner 18 August 2020 13: 19
        +1
        And how cunning. The French got a communion and slipped them into mattresses. As soon as they have time?
  3. antivirus
    antivirus 18 August 2020 11: 45
    +2
    I tried, but as usual it turned out:

    How did the freaks not know about the danger of the cargo?
  4. rotmistr60
    rotmistr60 18 August 2020 12: 01
    +4
    They sent a rocket by airmail for review, and it got stuck at the airport due to sloppiness (just kidding). Just think. The Americans lost nuclear weapons (dropped from aircraft) and nothing, and then they got alarmed because of a French missile.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 18 August 2020 12: 08
      +1
      One thermonuclear fusion is still in the swamps of Florida, but they haven’t found it. They will find it when it explodes. bully
  5. grau
    grau 18 August 2020 12: 09
    +2
    And that rockets also want to fly first class.
  6. dzvero
    dzvero 18 August 2020 12: 14
    0
    Now what, will Macron be put on the counter or will they immediately bomb Paris?
  7. Cowbra
    Cowbra 18 August 2020 12: 50
    -2
    Clowns. Then on the road in the Indian reservation they lost a box of combat grenades (Isesna, did not find wink ), then at the international airport combat missiles are lying around - well, how, in principle, did it get there? Bought a ticket and flew in Airbus yourself?
  8. A. Privalov
    A. Privalov 18 August 2020 13: 32
    +6
    A combat but unloaded French missile was discovered at Lakeland Linder International Airport in Florida while working in a warehouse.



    (Courtesy of American First Class Pilot David McLoney)

    This airport has been in the joint use of the army and civilians for a very long time. Actually, it became fully commercial only three years ago. There are a bunch of warehouses and hangars, which are gradually transferred into the hands of the port operational service. During an audit of one of the storage locations, we came across this device. hi
    1. A. Privalov
      A. Privalov 18 August 2020 14: 02
      +4
      But this should be in the container.

      A year ago, on July 15, 2019, the anti-terrorist section of DIGOS (Italian abbreviation for General Investigations and Special Operations Division), a specialized unit of the Polizia di Stato (Italian State Police), carried out a raid against a neo-Nazi gang and seized an arsenal of various weapons, weapons parts, ammunition and, in particular, the Matra R530F air-to-air missile with radar guidance.

      The investigation began a year before this event, while observing Italian foreign fighters who participated in the hostilities in the DPR.
      While listening to the telephone conversations of one of the suspects, the police discovered the presence of a rocket and an attempt to sell it to an unknown customer for 470 euros. The police then proceeded to confiscate the missile at a warehouse near Voghera-Rivanazzano Terme airport in northern Italy.

      This is a French-made Matra R-530F (also known as Super 530) air-to-air missile with short- to medium-range semi-active radar homing (SARH) and was found in its original container, the markings of which indicated its belonging. in the Armed Forces of Qatar.

      Marking:
      "Contract dated October 10, 80
      State of Qatar
      Qatar Armed Forces
      Doha-Qatar-Persian Gulf
      MIS A / A MP EM F20 S530
      LOT: 83, SERIAL NO .: 5284 "

      According to the markings, it is an R.530 F20 missile with serial number 5284, belonging to production batch 83 and sold to the Qatar government on October 10, 1980.

      The missile is marked “active”, which is indicated by the presence of a yellow stripe, which is used for the label for an explosive warhead, and a red stripe, indicating the presence of propellant; However, during the inspection, it was found that the warhead was missing.

      The Super 530 missiles were intended to arm 14 Mirage F1EDA fighters purchased in the same year by the Emir of Qatar's Air Force. The F20 version was specially designed for use on the Mirage F1, and the D version was developed for use on the newer Mirage 2000. In 1994, Qatar replaced the Mirage F1 with the Mirage 2000, selling its old fighters to Spain and the Super 530 to an unnamed country. It is unclear how the missile ended up in the hands of the neo-Nazi gang and how it crossed the Italian border unnoticed.
  9. Old26
    Old26 18 August 2020 15: 08
    +2
    Quote: tralflot1832
    One thermonuclear fusion is still in the swamps of Florida, but they haven’t found it. They will find it when it explodes. bully

    Will not explode anymore
  10. prior
    prior 18 August 2020 15: 10
    0
    Not otherwise in America they are preparing for the elections.
  11. Pushkowed
    Pushkowed 19 August 2020 05: 23
    0
    the airport has previously received missiles for the defense contractor Draken International
    In fact, Draken International is a contractor specializing in "providing enemy simulation services in aerial combat training." Operates a wide variety of decommissioned combat aircraft from around the world. Their flight characteristics are unusual for American fighter pilots. This is done to teach them how to conduct dogfighting air battles with the most diverse and unexpected opponents. And also in order to save the resource of "state-owned" aircraft, not chasing them as a "conditional enemy" during exercises.

    Now the juice itself. Officially, all Draken International aircraft have been demilitarized... They cannot use weapons. The question arises: why did the Drakens suddenly need fighting missiles "air-to-air" Matra R-530F, designed for the French and South African "Mirages" (of which Draken has several dozen)?

Военное обозрение

В гражданском аэропорту США была обнаружена боевая французская ракета

15

В американском международном аэропорту Лейкленда обнаружили боевую ракету. Из-за этого там пришлось организовать эвакуацию.

Об этом пишет газета Tampa Bay Times со ссылкой на официальных лиц аэропорта и военной базы Макдилл.

Боевая, но не снаряженная, французская ракета была обнаружена в международном аэропорту Лейкленд Линдер в штате Флорида при работе на складе. По степени опасности, которую она представляла для окружающих, газета сравнила ее с огнестрельным оружием, поставленным на предохранитель.

В выходные ракету доставили на расположенную неподалеку военно-воздушную базу Макдилл. Там боеприпас поместили на склад боеприпасов, где он будет ожидать утилизации.

Как рассказал лейтенант Брэндон Ханнер, для обеспечения безопасности с авиабазы Макдилл были отправлены военнослужащие 6-й инженерной эскадрильи по обезвреживанию взрывоопасных боеприпасов. 6-я эскадрилья материально-технической подготовки отправила грузовик с командой, чтобы помочь им загрузить ракету и транспортировать ее на базу.

По словам директора авиапредприятия Юджина Конрада, ранее аэропорт уже получал ракеты для оборонного подрядчика Draken International. Но тот факт, что в аэропорту оказалась боевая ракета, привел к эвакуации всего юго-восточного крыла аэропорта примерно на четыре часа. Директор заявил, что за 10 лет работы на этом месте впервые сталкивается с подобным случаем.

При этом до сих пор остаётся неясным, почему сотрудники аэропорта "забыли" о ракете, которую ранее поместили на один из складов.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. tralflot1832
    tralflot1832 18 августа 2020 11:41 Новый
    -7
    Расстроен.Почему не на Кубе или она уже там была.С Хелфаером унас не плохо получилось. bully
  2. Балу
    Балу 18 августа 2020 11:44 Новый
    +7
    Это я забыл. Звинете пожалуйста. Передайте Помпео, в следующий раз... я не намекаю... ну, не нравится он мне. Все время Россию пугает. Оччччень я на него сердит.
    1. 210окв
      210окв 18 августа 2020 12:03 Новый
      0
      Ну вот. Опять русские.. crying
      1. Пленник
        Пленник 18 августа 2020 13:19 Новый
        +1
        И до чего ушлые. У французов скоммуниздили и матрасникам подсунули. Как только успевают?
  3. антивирус
    антивирус 18 августа 2020 11:45 Новый
    +2
    я старался, но как обычно получилось:

    как чудики не знали об опасности груза?
  4. rotmistr60
    rotmistr60 18 августа 2020 12:01 Новый
    +4
    Выслали ракету авиапочтой для ознакомления, а она застряла в аэропорту из-за разгильдяйства (шутка). Подумаешь. Американцы ЯО теряли (роняли с самолетов) и ничего, а тут всполошились из-за французской ракеты.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 18 августа 2020 12:08 Новый
      +1
      Одна термоядерная до сих пор в болотах Флориды лежит,не нашли.Найдут когда рванет. bully
  5. грау
    грау 18 августа 2020 12:09 Новый
    +2
    А что ракеты тоже хотят летать первым классом.
  6. dzvero
    dzvero 18 августа 2020 12:14 Новый
    0
    Тепярь что, Макрона на счетчик поставят или сразу Париж бомбить будут?
  7. Cowbra
    Cowbra 18 августа 2020 12:50 Новый
    -2
    Клоуны. То на дороге в индейской резервации потеряли ящик боевых гранат(исесна, не нашли wink ), то в международном аэропорту боевые ракеты валяются - ну вот как в принципе она туда попала? Билет купила и сама прилетела на Эйрбасе?
  8. А. Привалов
    А. Привалов 18 августа 2020 13:32 Новый
    +6
    Боевая, но не снаряженная, французская ракета была обнаружена в международном аэропорту Лейкленд Линдер в штате Флорида при работе на складе.



    (С любезного разрешения американского летчика первого класса Дэвида Маклони)

    Этот аэропорт очень долгое время был в совместном использовании армии и гражданских. Собственно, полностью коммерческим он стал лишь три года назад. Там куча складов и ангаров, которые постепенно передаются в руки эксплуатационной службе порта. Во время ревизии одного из мест хранения наткнулись на этот девайс. hi
    1. А. Привалов
      А. Привалов 18 августа 2020 14:02 Новый
      +4
      А вот это, должно лежать в контейнере.

      Год назад, 15 июля 2019 года антитеррористическая секция DIGOS (итальянское сокращение от General Investigations and Special Operations Division), специализированного подразделения Polizia di Stato (итальянская государственная полиция), провела рейд против неонацистской банды и изъяли арсенал различного оружия, частей оружия, боеприпасов и, в частности, ракету класса «воздух-воздух» Matra R530F с радиолокационным наведением.

      Расследование началось за год до этого события, при наблюдении за итальянскими иностранными боевиками, участвовавшими в боевых действиях в ДНР.
      Во время прослушивания телефонных переговоров одного из подозреваемых полиция обнаружила наличие ракеты и попытки продать ее неизвестному клиенту за 470 000 евро. Затем полиция приступила к конфискации ракеты на складе недалеко от аэропорта Вогера-Риванаццано Терме на севере Италии.

      Это ракета класса "воздух-воздух" французского производства Matra R-530F (также известная как Super 530) с полуактивным радиолокационным самонаведением (SARH) малой и средней дальности и была обнаружена в оригинальном контейнере, маркировка которого указала на ее принадлежность. в Вооруженные силы Катара.

      Маркировка:
      «Контракт от 10 октября 80 г.
      Государство Катар
      Вооруженные силы Катара
      Доха-Катар-Персидский залив
      MIS A / A MP EM F20 S530
      ЛОТ: 83, СЕРИЙНЫЙ №: 5284 ”

      Судя по маркировке, это ракета R.530 F20 с серийным номером 5284, принадлежащая производственной партии 83 и проданная правительству Катара 10 октября 1980 года.

      Ракета помечается как «активная», на что указывает наличие желтой полосы, которая используется для метки для взрывоопасной боеголовки, и красной полосой, означающей наличие ракетного топлива; Однако в ходе осмотра было установлено, что боеголовка отсутствует.

      Ракеты Super 530 предназначались для вооружения 14 истребителей Mirage F1EDA, купленных в том же году ВВС Эмира Катара. Версия F20 была специально разработана для использования на Mirage F1, а версия D была разработана для использования на более новом Mirage 2000. В 1994 году Катар заменил Mirage F1 на Mirage 2000, продав свои старые истребители Испании, а Super 530 неназванной стране. Пока неясно, как ракета попала в руки неонацистской банды и как она пересекла итальянскую границу незамеченной.
  9. Старый26
    Старый26 18 августа 2020 15:08 Новый
    +2
    Цитата: tralflot1832
    Одна термоядерная до сих пор в болотах Флориды лежит,не нашли.Найдут когда рванет. bully

    Уже не рванет
  10. prior
    prior 18 августа 2020 15:10 Новый
    0
    Не иначе в Америке готовятся к выборам.
  11. Pushkowed
    Pushkowed 19 августа 2020 05:23 Новый
    0
    ранее аэропорт уже получал ракеты для оборонного подрядчика Draken International
    Вообще-то, Draken International - это подрядчик, специализирующийся на "предоставлении услуг по имитации противника в учебных воздушных боях". Эксплуатирует самые разнообразные списанные боевые самолёты со всего мира. Их ЛТХ непривычны для американских лётчиков-истребителей. Это делается, чтобы научить их вести воздушные бои ("догфайтинги") с самыми разными и неожиданными противниками. И ещё чтобы сберечь ресурс "казённых" самолётов, не гоняя их в качестве "условного противника" на учениях.

    Теперь самый сок. Официально, все самолёты Draken International демилитаризованы. Они не могут применять оружие. Возникает вопрос: зачем Дракенам вдруг понадобились боевые ракеты "воздух-воздух" Matra R-530F, предназначенные для французских и южноафриканских "Миражей" (коих у Дракена несколько десятков)?