Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины “Запорожье” 3 августа совершила очередной выход в море, где экипаж лодки, вместе с представителями промышленности, проверил работу узлов и механизмов с учетом выводов, сделанных во время пробного погружения, состоявшегося 18 июля, а также в ходе других выходов субмарины в море, передает пресс-служба Минобороны Украины.

Во время отработки задач подводная лодка “Запорожье” впервые совершила погружение на перископную глубину – 14 метров, после чего дала ход и всплыла на поверхность на ходу.

По словам председателя приемной комиссии, начальника штаба Центра морских операций Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины капитана 1 ранга Романа Гладкого, экипаж “Запорожья” во время выхода в море действовал уверенно и грамотно.


"Выполнение вывески и кренирование с погружением на перископную глубину является одним из самых сложных этапов ходовых испытаний, поэтому вместе с представителями промышленности мы тщательно к нему готовились: осуществлены расчеты, выполнен комплекс мероприятий по обеспечению безопасности подводников, - отметил капитан 1 ранга Роман Гладкий. - Экипаж с честью справился с этим ответственным заданием, испытания на перископной глубине прошли успешно".

Поисково-спасательное обеспечение ходовых испытаний в море осуществляли спасательный буксир “Кременец” и санитарный катер “Сокаль” украинских ВМС. Кроме того, по совместной договоренности в базе в готовности находились определенные силы и средства Черноморского флота Российской Федерации.

Справка. В период с 18 по 20 июля 2012 проходил очередной этап ходовых испытаний подводной лодки “Запорожье”, во время которого украинскими подводникамии успешно осуществлено пробное погружение подводной лодки. В ходе погружения были отработаны вывеска и кренирование подводной лодки, специалистами ремонтного предприятия на практике проверены теоретические расчеты.

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину

Подлодка "Запорожье" погрузилась на перископную глубину
Первоисточник: http://flot2017.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Yozek 7 августа 2012 11:46
    Лодка это конечно хорошо, но что она сможет сделать одна? Ничего. Только как тренировочная база для подготовки подводников.
    Yozek
    1. почти дембель 7 августа 2012 12:13
      А тренироваться для чего? Для того, чтобы потом опять тренироваться на этом же антиквариате. Такая консерва делалась годах в 50-х, держится на на засохшем бакланьем дерьме. laughing Ну порадовали братья славяне!
      1. Бандера 7 августа 2012 15:48
        На безрыбье и рак рыба.
        Бандера
        1. ЗСУ 7 августа 2012 21:53
          Цитата: Бандера
          На безрыбье и рак рыба.

          Особенно когда эта "рыба" - единственная на флотах на ЧМ из всех стран постсовдепии.
          ЗСУ
          1. Barrel 8 августа 2012 11:27
            на сегодняшний день вообще единственная в Черном море.
            Barrel
            1. Hans Grohman 8 августа 2012 14:28
              Хотелось бы чтобы активная жизнедеятельность лодки не окончилась вместе с испытаниями. Ну и что, что одна, ну и что, что старая - пусть лучше ходит, чем приваренной к пирсу ржавеет
              Hans Grohman
  2. klimpopov 7 августа 2012 11:48
    За фото плюс. Но выглядет она как то не ахти... Не сложилось такого мнения? Это наверное всетаки больше тренажер для будущих поколений.
    1. ЗСУ 7 августа 2012 21:53
      Не ахти - ваша такая же на том же судоремонтном в утиль вместе с доком.
      ЗСУ
  3. пацантрэ 7 августа 2012 11:48
    Как ты лодку назовёшь
    Так она и поплывёт laughing
    1. DEMENTIY 7 августа 2012 11:59
      пацантрэ (1)
      Как ты лодку назовёшь
      Так она и поплывёт

      Слава богу не назвали "Криворожье".
    2. Barrel 8 августа 2012 11:28
      Её так назвали потому что наша область взяла над ней шефство.
      Barrel
  4. Banshee 7 августа 2012 11:50
    Фига на носу прикольная
  5. патриот2 7 августа 2012 11:52
    Да фотки хорошие, ну и пусть прирастает ВМФ Украины подлодкой, рождённой на стапелях Ленинграда.
    патриот2
    1. ЗСУ 7 августа 2012 21:55
      "Подводная лодка в степях Украины на железнодорожном ходу" - смело плюнула всем врунам.
      У тех нет ПЛ на ЧМ.
      ЗСУ
  6. Pacifist 7 августа 2012 11:56
    Да, старушка. Но то, что они ее реанимировали уже неплохо. Будет на чем учиться. Хоть уже и флот другой страны, а все же , желаю удачи. drinks
  7. timurpl 7 августа 2012 12:01
    Да...с внешним видом у неё действительно проблемки...
    -Вот что не понятно-украина вроде как с вне блоковым статусом-на кой хрен ей подлодка? ну даже если для тренировок...
    p.s.-если конечно только в планах у них объединяться-то да!
    1. lewerlin53rus 7 августа 2012 12:24
      Цитата: timurpl
      на кой хрен ей подлодка?

      Может, для понту и утвержения собственной самостийности?Сомнительно, что она сможет решать какие-либо серьезные задачи.
  8. dimon-media 7 августа 2012 12:04
    Желаю удачи ей и морякам подводникам! drinks
  9. selbrat 7 августа 2012 12:05
    Дааа,лодочка старенькая.Показывали такую в Австралии,музей сделали из неё.Смотритель музея,офицер австралийских ВМС говорил-мол янки-моряки смотрели и ужасались,как можно в таких условиях жить.А он ответил-вы мол с удобствами,зато когда русских под водой встречаете,в штаны вечно валите.Вот такой наш друг из Австралии. smile А лодке и всей Украине-семь футов под килем.
  10. urzul 7 августа 2012 12:05
    Да уж мужества не занимать учитывая возраст самой ПЛ в 42 года.
    1. vorobey 7 августа 2012 12:29
      Андрей с языка снял. только я хотел категоричней про подвиг.

      Вот уж во истину старый конь борозды не портит, но и не глубоко пашет
      1. urzul 7 августа 2012 12:36
        Да она на вид вся побитая, я бы в нее не ногой.
        1. vorobey 7 августа 2012 13:18
          Цитата: urzul
          Да она на вид вся побитая

          Это декоративная шагрень под рустику. Стиль кантри. У грузин с лазики переняли.
          1. urzul 7 августа 2012 13:31
            Ручной труд;))) ну тогда понятно что она так долго на реставрации делала.
            1. vorobey 7 августа 2012 13:55
              Надеюсь украинские братья поняли что мы без злобы.
              1. urzul 7 августа 2012 13:57
                Надеюсь, так то хорошо что они смогли ее вывести в море.
  11. 53-Sciborskiy 7 августа 2012 12:07
    U01- Украина 01, или что-то другое?
  12. леликас 7 августа 2012 12:09
    НУ,,,, За то чотб число погружений всегда равнялось числу всплытий !! drinks
  13. Buxx 7 августа 2012 12:11
    Дааааа - за державу обидно - плавает лодка в глубине а над нее и буксир и вертолет (((((((
    Продать пару дачь чиновников и нормальную лодку глядишь купили бы и не одну
    1. Barrel 8 августа 2012 11:31
      Буксир и вертолет - необходимы по правилам безопасности. Они ж не пригодились.
      Barrel
  14. vorobey 7 августа 2012 12:24
    У подводников лица какие- то грустные.
    1. Александр романов 7 августа 2012 13:01
      Цитата: vorobey

      У подводников лица какие- то грустные.

      Сань ,а ты бы много улыбался ,если бы тебя отправили на нее служить не тужить crying
  15. strannik595 7 августа 2012 12:33
    сделайте из нее музей............не мучьте себя..............закажите нормальную в России laughing
  16. Yuri11076 7 августа 2012 12:58
    Лодка хоть и не новая, но для обучения экипажей самое то. Удачи подводникам с братской Украины!!!
  17. DAOSS 7 августа 2012 13:30
    А к чему она нам??? Какие тренировки??? новых строить мы точно не будем, денег на это нет и не будет.
    Вон, новый корвет типа "стелс" хвастались, что строим, а за 2года только часть основания каркаса сделали и по тихому проэкт закрыли.
    Разворовали все
    DAOSS
  18. дмитрич 7 августа 2012 13:56
    пипец что делать теперь будем.
  19. DERWISH 7 августа 2012 14:20
    ХОВАЙТЕСЬ НЕДРУГИ!!! wassat на ней еще можно и экскурсии на перископной глубине проводить wassat
    DERWISH
  20. timurpl 7 августа 2012 14:23
    Цитата: дмитрич
    пипец что делать теперь будем.

    что делать,что делать...доворовать остальное-чтобы братушки не парились! Ато им еще ровнять и ровнять на ней количества погружений и всплытий...
  21. ZUI 7 августа 2012 14:59
    U-01, надо назвать U-00. Старо как говно мамонта. Украине достался один из мощнейших в мире кораблестроительных заводов - ЧСЗ в Николаеве - на нем были выпущены все наши ТАКРы, грешно имея такой завод плавать в таких корытах.
    ZUI
    1. Владыка Ситх 7 августа 2012 15:20
      Угу, и СССР по прежнему существует, а мы сидим грехом занимаемся и тупим, что же такое денег нет....
      В России бюджет намного больше украинского. Что то я не вижу строительства авианосцев или ТК, да даже обычных крейсеров не строят к сожалению.
      1. ZUI 7 августа 2012 15:42
        Авианосцы строить негде. Что до строительства новых кораблей :
        1. Многоцелевой фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (3900 тонн водоизмещение) - спущен на воду;
        2. Многоцелевой фрегат «Адмирал флота Касатонов» - спущен на воду;
        3. Многоцелевой фрегат «Адмирал Головко» - спустят в 2013;
        4. Фрегат «Адмирал Григорович» - на ЧФ с2014;
        5. Фрегат «Адмирал Эссен» - 2014
        6. Многоцелевой корвет «Бойкий» - уже был на параде 31.07 в Питере;
        7. Многоцелевой корвет «Совершенный»;
        8. Многоцелевой корвет «Стойкий» - спущен на воду;
        9. Многоцелевой корвет «Гремящий»;
        10. Сторожевой корабль «Дагестан» - уже в составе КФ;
        11,12,13. Малый ракетный корабль «Град Свияжск» - головной в серии (3 ед.);
        14. Малый артиллерийский корабль «Махачкала» - тоже головной
        15. Большой десантный корабль «Иван Грен» - спущен, врать не буду, но по-моему уже в составе ЧФ;
        16. Еще один БДК 1171 серии.
        17-25. 8 единиц вспмогательных судов, в т.ч. головные корабли серий.
        26. 2 "мистраля" - "Владивосток" и "Севастополь" (отметим что сроятся не в РФ, но для РФ).
        ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: http://topwar.ru/10925-buduschee-vmf-rossiyskoy-federacii-stroyaschiesya-korabli

        .html
        плюс сюда 3 ТАКР (проект 1144 «Орлан»: «Адмирал Нахимов», «Адмирал Лазарев», «Адмирал Ушаков») в довесок к Петру и АПЛ (абсолютно точной инфы нет, но на верфях 3-4АПЛ и 3 дизелюхи)
        ZUI
        1. PSih2097 7 августа 2012 22:38
          Авианосцы строить негде.

          читай:
          Украине достался один из мощнейших в мире кораблестроительных заводов - ЧСЗ в Николаеве - на нем были выпущены все наши ТАКРы
        2. skiff-1980 8 августа 2012 09:16
          На счет Орланов я бы так не был уверен. На Кирове серьезная поломка турбозубчатого агрегата и его на прикол поставили еще во времена СССР. и вообще вывели из состава флота. Для замены надо разобрать пол корабля а потом собрать. Денег уйдет туча, проще и быстрее два-три эсминца построить.
          Жаль конечно хороший корабль, но уже по моему скоро его на иголки порежут.
  22. ZUI 7 августа 2012 15:58
    В России тоже конечно не все хорошо - но и Балтийский завод и Адмиралтейские верфи и еще ряд предприятий работают, в то время как ЧСЗ загнулся - на 2005 год из 40 000 рабочих осталось 2 000 - в основном администрация. Южмаш медным тазом накрылся, да много чего печального.
    ZUI
  23. vadimN 7 августа 2012 18:09
    Давайте, ребята, возрождайтесь! Хоть на старых корытах, но главное - дух не потерять флотский. Да и технологии поднимать, и производство оборонное - надо!
    Оно все пригодится, когда снова в свою славянскую семью вернетесь!
    ...Скоро уже. Без сомнений! hi
  24. Bugor 7 августа 2012 18:28
    В Крыму (в частности, Керчь и Азовское побережье Украины) нет НИ ОДНОГО боеспособного корабля, даже катера. Я браконьерничал в Азове лет пять. Одна угроза - Русский погранец. От него не уйти. Просто не уйти. Хоть ты два Джонсона поставь - начнут стрелять. А стрелялки там - будь здоров. Два раза наших мужиков задерживали. На вопрос; "А чё вы тут , Россияне, делаете?" ответ был простой: у Украины нет денег на солярку, вот и помогаем, чем можем. Азов один..... для всех.
  25. в запасе 7 августа 2012 18:59
    У командира такое лицо как будто понимает что у Украины скоро последние корабли сгниют и думает " ЭХ ВЕРНУТСЯ Б В МАТУШКУ РОССИЮ" и возродить великий ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ.
    в запасе
    1. гарримур 7 августа 2012 22:43
      ну да, лодка утиль еще тот, кто понимает сразу определит по сварным швам на рубке, гофрированию корпуса, неровной поверхностью под лакокрасочным слоем,
      а кокарды то какие на пилотках, как их носить то перевешивают наверно-бедняги моряки
      но все равно молодцы, погрузились и всплыли,
      когда наши обновки придут на чф, думаю дадут братьям покататься и обучиться,все равно же когда нибудь севастополь станет единой базой для рф и украины
  26. suharev-52 7 августа 2012 20:42
    Рад за соседей. Ребята не надо негатива, его и так хватает в жизни. Удачи ребятам в освоении подводных навыков подплавом. С уважением.
    1. ЗСУ 7 августа 2012 21:56
      Цитата: suharev-52
      Рад за соседей. Ребята не надо негатива

      Для некоторых, любой успех Украины - повод для грусти. Вот именно в таких моментах - проявляются истинные мотивы.
      ЗСУ
      1. galaktika 7 августа 2012 23:14
        такой успех который показан на фото действительно вызывает грусть, по ходу решили ваши списать деньги как на АПЛ а спустили на воду древнюю дизелюху. Есть такой фильм у амеров Поднять перископ там такая древность маневром победила суперсовременный атомоход может и ваши на такое способны ???
        galaktika
  27. mehanik27 7 августа 2012 21:35
    Мне вот другое интересно..много много лет реанимировали эту подлодку..экипаж номинально у неё был,но в море они на ней не ходили..Где же они всё таки готовились погружаться и так далее-на бумагах что ли изучали процесс?
  28. Prosto Vovochka 7 августа 2012 22:36
    Я всегда считал людьми героической професси шахтеров и подводников. Но эти, помоему, даже не герои, а просто сумашедшие. Ну, мальчики, удачи вам.
    Prosto Vovochka
  29. Trapper7 7 августа 2012 23:17
    Да. Восхищен!!! Умели все-таки в СССР вещи делать. Вот до сих пор работает. Всем назло так сказать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня