Глава МИД Беларуси: «Меня спрашивают, за кого я: за белых или за красных?»

113

Глава белорусского МИД Владимир Макей, который сохранил за собой кресло и в новом кабмине, обратился к сотрудникам внешнеполитического ведомства. По словам Макея, он «понимает, что Беларуси нужны перемены, но не революционной ценой».

В ходе обращения к коллегам по МИД Макей заявил, что его часто спрашивают, за кого он выступает:



Меня спрашивают, за кого я: за белых или за красных?

По словам главы белорусской дипломатии, выбор приходится делать всегда. При этом Макей добавил, что давление теперь оказывается и на его семьи, включая 11-летнего сына.

Владимир Макей:

Это уже не демократия. За слёзы моего 11-летнего сына я готов перегрызть горло. Демократией здесь не пахнет. Здесь воняет погромами и расправами.

Глава МИД Беларуси при этом сказал спасибо тем, кто его и его семью запугиваю:

Эти их действий нас сцементируют – всех, кто хочет добра Родине.

По словам Макея, нужно проводить перемены эволюционным путём, а друг друга в стране рассматривать как друзей, земляков и партнёров, а не делить на «белых» и «красных».

Макей добавил, что Беларусь проходит через сложный период становления гражданского общества, и что каждый белорусский дипломат должен дать в первую очередь для самого себя однозначный ответ: способен ли он принести пользу для страны на своём поприще?

Макей - дипломатам:

Возможно, именно к этому моменту истории вас готовила судьба!

На этом фоне белорусская оппозиция заявила, что не собирается препятствовать Александру Лукашенко участвовать в "новых выборах".
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    20 августа 2020 13:54
    Один дипломат Белоруссии Игорь Лещеня уже скурвился...подал в отставку.
    МИД Белоруссии надо очищать от предателей...это очевидно.
    1. +22
      20 августа 2020 13:59
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один дипломат Белоруссии Игорь Лещеня уже скурвился...подал в отставку.
      МИД Белоруссии надо очищать от предателей...это очевидно.

      Предают всегда свои.
      1. +6
        20 августа 2020 14:21
        Конечно свои. И запугивать приходят свои. Не пойдет же работяга с БелаЗа разыскивать семью министра. Он и адреса то не найдет. А свои, если что, то и адрес кому нужно дадут, и по телефону позвонят ночью...
        1. +12
          20 августа 2020 15:06
          Цитата: Вождь краснокожих
          Не пойдет же работяга с БелаЗа разыскивать семью министра

          По Макею мягко говоря неоднозначное мнение.
          Прямо говоря, это не наш союзник.
          1. +4
            20 августа 2020 15:53
            Предают всегда свои.

            Цитата: Алексей Зоммер
            По Макею мягко говоря неоднозначное мнение.
            Прямо говоря, это не наш союзник.

            Он "свой", в смысле "предатель".
            1. +1
              20 августа 2020 19:41
              Цитата: pmkemcity
              Он "свой", в смысле "предатель".

              Достойный потомок Шеварнадзе-Козырева, видимо плод их воспитания....
              1. 0
                20 августа 2020 19:42
                Лавров работал замом у Козырева.
                1. +3
                  20 августа 2020 19:54
                  Цитата: iouris
                  Лавров работал замом у Козырева.

                  Если начальник агент влияния, то не все подчиненные становятся его последователями, но некоторые выбирают его путь. Лавров выбрал другой путь, в отличие от нынешнего белорусского руководителя МИД.
          2. -3
            20 августа 2020 18:05
            Цитата: Алексей Зоммер
            Цитата: Вождь краснокожих
            Не пойдет же работяга с БелаЗа разыскивать семью министра

            По Макею мягко говоря неоднозначное мнение.
            Прямо говоря, это не наш союзник.

            Конечно не ваш, еще не хватале его с транспорантом в толпе увидеть.
          3. +1
            20 августа 2020 20:29
            Цитата: Алексей Зоммер

            По Макею мягко говоря неоднозначное мнение.
            Прямо говоря, это не наш союзник.

            Жалко, что нет полностью его выступления. Но те высказывания, что он произнес, - не блещут искренностью. С двойным дном "товариСЧ". Думаю, что спиной к нему поворачиваться нельзя, можно и нож получить.
            1. +1
              21 августа 2020 07:57
              А и не поворачивайтесь спиной:: попробуйте в лицо ему высказать всё, что Вы думаете - и вдруг выявится, что в этом цирке он кукловод, а в его руках целый пучок бечёвок, так млн. примерно 9, а сам он представляет "третью силу" ... belay
          4. 0
            21 августа 2020 18:05
            Можно сказать ушел от ответа. И нашим и вашим подходит, всех удовлетворил, дипломат.
    2. +9
      20 августа 2020 14:01
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один дипломат Белоруссии Игорь Лещеня уже скурвился...подал в отставку.
      МИД Белоруссии надо очищать от предателей...это очевидно.


      Но,Лукашенко вновь оказал доверие Владимиру Макею доверив ему пост главы белорусского МИД в формируемом правительстве .

      Дело конечно внутреннее,"семейное",но мы будем поглядеть,что из этого выйдет...
      1. +17
        20 августа 2020 14:13
        Цитата: Инсургент
        Дело конечно внутреннее,"семейное",но мы будем поглядеть,что из этого выйдет...

        Если учесть, что именно на "мистера" Макея и падает основное подозрение в продвижении интересов Запада в Беларуси, то...
        1. +10
          20 августа 2020 14:17
          Глава МИД Беларуси: «Меня спрашивают, за кого я: за белых или за красных?»

          Глава МИДа не должен выбирать, за кого он - он должен защищать государство, во главе которого он вместе с президентом стоит! Иначе, только отставка!
          1. +10
            20 августа 2020 14:20
            Цитата: СРЦ П-15
            Глава МИДа не должен выбирать, за кого он - он должен защищать государство, во главе которого он вместе с президентом стоит! Иначе, только отставка!

            Есть подозрения, увы, что Макей яростно защищает интересы государства и президента, вопрос только какого государства и какого президента.
            1. +4
              20 августа 2020 14:25
              Цитата: Albert1988
              Есть подозрения, увы, что Макей яростно защищает интересы государства и президента, вопрос только какого государства и какого президента.

              И что же получается? Лукашенко с ним в доле? Иначе зачем он его оставил? На Батьку это не похоже, скорее всего нам кое-что неизвестно.
              1. +17
                20 августа 2020 14:33
                Цитата: СРЦ П-15
                Лукашенко с ним в доле?

                Конечно, а вы как думали, - батько последовательно шел на запад!
                Вот мои личные наблюдения - был в Беларуси 9 лет назад - местные могли спокойно принять оплату российскими рублями, по ТВ можно было найти российские каналы и передачи. Люди были к России настроены дружественно в целом.
                Был в Беларуси в прошлом году - российские рубли никто не берет, зато доллары принимают с огромной охотой, можно и евро, многие цены вообще идут в долларах (как у нас в 90-е), местные почти все цены тоже пересчитывают в доллары (на что-то серьезное, типа видео-аудио техники, компьютеров, смартфонов и т.д.), во многих магазинах можно официально (!) расплачиваться долларами!!! На ТВ ни одного российского канала, но куча украинских абсолютно имб...цильных каналов и передач, в медиа среде активно муссируется тема ВКЛ, борьбы всевозможных местных магнатов против "крррровввавого царизма", у людей в значительной степени отношение к России негативное - мол "напали на Украину и на нас хотят напасть, Путин - бяка!".
                Причем за 9 прошедших лет это была устойчивая тенденция - бывал в этот промежуток в Беларуси около 4-х раз!
                Так что на батьку это очень похоже, к сожалению...
                1. +2
                  20 августа 2020 15:12
                  Подтверждаю, соседняя контора Белорусская с2014 года народ, особенно командировачный всё отстраненый становится,злей!
                  1. 0
                    20 августа 2020 15:30
                    Цитата: ASAD
                    Подтверждаю, соседняя контора Белорусская с2014 года народ, особенно командировачный всё отстраненый становится,злей!

                    Причем это озлобление активно стимулируется "сверху"...
                2. +4
                  20 августа 2020 16:45
                  Зачем писать этот бред ??? Вы что молоко покупали за валюту или пиво?И где принимают доллары?; В обменных пунктах там же где и рос рубли?Во всем мире почему то все завязано на эту валюту.НЕ ПИШИТЕ БРЕД!!!
                  1. 0
                    20 августа 2020 17:43
                    Цитата: Я БЕЛАРУС
                    Зачем писать этот бред ??? Вы что молоко покупали за валюту или пиво?И где принимают доллары?;

                    Прочитайте мой коммент внимательно, все станет ясно)))) И да - "молоко" за доллары не продают, а вот если захотите квартиру снять в том же Минске как турист - так обнаружите, что если раньше могли и российскими рублями взять. то теперь только баки (помимо рублей беларусских).
                    А так для справки - в Беларуси бываю регулярно, в Витебске живут тётка и племянница, так что ситуацию знаю изнутри.
                3. +1
                  20 августа 2020 17:36
                  Цитата: Albert1988
                  Цитата: СРЦ П-15
                  Лукашенко с ним в доле?

                  Конечно, а вы как думали, - батько последовательно шел на запад!
                  Вот мои личные наблюдения - был в Беларуси 9 лет назад - местные могли спокойно принять оплату российскими рублями, по ТВ можно было найти российские каналы и передачи. Люди были к России настроены дружественно в целом.
                  Был в Беларуси в прошлом году - российские рубли никто не берет, зато доллары принимают с огромной охотой, можно и евро, многие цены вообще идут в долларах (как у нас в 90-е), местные почти все цены тоже пересчитывают в доллары (на что-то серьезное, типа видео-аудио техники, компьютеров, смартфонов и т.д.), во многих магазинах можно официально (!) расплачиваться долларами!!! На ТВ ни одного российского канала, но куча украинских абсолютно имб...цильных каналов и передач, в медиа среде активно муссируется тема ВКЛ, борьбы всевозможных местных магнатов против "крррровввавого царизма", у людей в значительной степени отношение к России негативное - мол "напали на Украину и на нас хотят напасть, Путин - бяка!".
                  Причем за 9 прошедших лет это была устойчивая тенденция - бывал в этот промежуток в Беларуси около 4-х раз!
                  Так что на батьку это очень похоже, к сожалению...

                  Ну брехун ты, ,,уважаемый россиянин"...по Задорнову.
                  Где у нас можно расчитываться долларами( у нас за это статья).
                  Российские рубли принимаются ао всех банках и пользуются спросом( за расчет рублями тоже статья)
                  ТВ России транслируется( НТВ,ОРТ,РТР....) Правда все подвергается цензуре.
                  ТВ Украины- 93 квартал и....все.
                  Прлдолжайте писать,как беларусы крадут русских детей и пьют их кровь...
                  Брехун ты альберт,ой брехуг.
                  1. -3
                    20 августа 2020 17:48
                    Цитата: Скалендарка
                    Ну брехун ты,

                    Мы с вами, уважаемый, на брудершафт не пили, так что будьте добры говорить мне "вы", это раз.
                    Цитата: Скалендарка
                    Где у нас можно расчитываться долларами( у нас за это статья).

                    Гляньте коммент выше - поймете.
                    Цитата: Скалендарка
                    Российские рубли принимаются ао всех банках и пользуются спросом( за расчет рублями тоже статья)

                    Где я писал, что российские рубли НЕ принимают в банках?
                    Цитата: Скалендарка
                    ТВ России транслируется( НТВ,ОРТ,РТР....) Правда все подвергается цензуре.

                    Ога - был в Минске в прошлом году - украинских каналов аж 3 штуки! А вот российских - нема...
                    Цитата: Скалендарка
                    Прлдолжайте писать,как беларусы крадут русских детей и пьют их кровь...

                    Это вы откуда взяли вообще? Не можете информацию воспринимать? Тогда это беда, тогда не удивительно, что сейчас многих разводят на 1991-й год с приватизацией и "либерализмом", а они этого понять не могут...
                    1. 0
                      20 августа 2020 18:19
                      Цитата: Albert1988
                      Цитата: Скалендарка
                      Ну брехун ты,

                      Мы с вами, уважаемый, на брудершафт не пили, так что будьте добры говорить мне "вы", это раз.
                      Цитата: Скалендарка
                      Где у нас можно расчитываться долларами( у нас за это статья).

                      Гляньте коммент выше - поймете.
                      Цитата: Скалендарка
                      Российские рубли принимаются ао всех банках и пользуются спросом( за расчет рублями тоже статья)

                      Где я писал, что российские рубли НЕ принимают в банках?
                      Цитата: Скалендарка
                      ТВ России транслируется( НТВ,ОРТ,РТР....) Правда все подвергается цензуре.

                      Ога - был в Минске в прошлом году - украинских каналов аж 3 штуки! А вот российских - нема...
                      Цитата: Скалендарка
                      Прлдолжайте писать,как беларусы крадут русских детей и пьют их кровь...

                      Это вы откуда взяли вообще? Не можете информацию воспринимать? Тогда это беда, тогда не удивительно, что сейчас многих разводят на 1991-й год с приватизацией и "либерализмом", а они этого понять не могут...

                      Да я с тобой и в одном поле не присяду....Расчеты любой иностранной валютой ЗАПРЕЩЕНЫ!!
                      Российское ТВ как транслировалось так и транслируется!!!,правда национальное достояние РФ, еврея всех россиян соловьева убрали!!! и убрали буквально дней 10 назад.
                      Про детей чистая правда,,как и то,что пишеш та,далее по Лаврову...
                      1. 0
                        20 августа 2020 18:41
                        Цитата: Скалендарка
                        Да я с тобой и в одном поле не присяду....

                        Да воля ваша, хоть на одной планете не находитесь, только вот будьте любезны, к незнакомому человеку обращаться на "вы", если считаете себя человеком воспитанным, конечно же, если нет - воля ваша.
                        Цитата: Скалендарка
                        Российское ТВ как транслировалось так и транслируется!!!

                        Ну да, ну да, украинские каналы бы так "транслировались"...
                        Цитата: Скалендарка
                        правда национальное достояние РФ, еврея всех россиян соловьева убрали!!!

                        О! А соловей-то, оказывается, у нас национальное достояние! А мы его все "помётом" да "помётом" матюгаем, а оно вона как!
                        Цитата: Скалендарка
                        Про детей чистая правда,,как и то,что пишеш та,далее по Лаврову...

                        Ок, все с вам, уважаемый понятно, скачите дальше под литовскими флагами...
                      2. 0
                        20 августа 2020 21:37
                        Цитата: Albert1988
                        Цитата: Скалендарка
                        Да я с тобой и в одном поле не присяду....

                        Да воля ваша, хоть на одной планете не находитесь, только вот будьте любезны, к незнакомому человеку обращаться на "вы", если считаете себя человеком воспитанным, конечно же, если нет - воля ваша.
                        Цитата: Скалендарка
                        Российское ТВ как транслировалось так и транслируется!!!

                        Ну да, ну да, украинские каналы бы так "транслировались"...
                        Цитата: Скалендарка
                        правда национальное достояние РФ, еврея всех россиян соловьева убрали!!!

                        О! А соловей-то, оказывается, у нас национальное достояние! А мы его все "помётом" да "помётом" матюгаем, а оно вона как!
                        Цитата: Скалендарка
                        Про детей чистая правда,,как и то,что пишеш та,далее по Лаврову...

                        Ок, все с вам, уважаемый понятно, скачите дальше под литовскими флагами...

                        Ну ты точно ...по Задорнову
                        Почитай,что я писал по этому поводу
                      3. -2
                        20 августа 2020 22:04
                        Цитата: Скалендарка
                        Ну ты точно ...по Задорнову

                        Все понятно, аргументов ноль...
                      4. -2
                        20 августа 2020 22:18
                        Цитата: Albert1988
                        Цитата: Скалендарка
                        Ну ты точно ...по Задорнову

                        Все понятно, аргументов ноль...

                        А я то думапл,а ты читать не умееш...
                    2. +1
                      20 августа 2020 18:34
                      Да ВЫ точно брехун
                4. +3
                  20 августа 2020 18:38
                  во многих магазинах можно официально (!) расплачиваться долларами!!!

                  Не рассказывайте сказки про расчеты в долларах в магазинах. Впрочем как и в российских рублях.
                  Обменять вы можете любую валюту в любом обменнике и пойти в магазин там где есть кассовый аппарат.
                  На рынке - да. Там где расчеты идут мимо кассы вы можете рассчитаться хоть рупиями если возьмут. А доллар и евро берут по любому, так как куча рыночного товара возится из Польши других евростран.
                  "напали на Украину и на нас хотят напасть, Путин - бяка!".

                  Очень мало, а еще точнее совсем не слышал подобного бреда от людей. Ну если только от совсем уж отевропеенных свидорастов... Но их настолько мало ... Хотя есть есть.... в семье ж не без убожества...
                  Так что прошу вас - не нагнетайте совсем уж. Всё не так уж и плохо, но назвать всё то, что происходит сейчас хорошим словом язык не поворачивается.
                  А тенденции есть, есть.... Во многом это результат заигрывания с западом. Но я бы не назвал их фатальными.
                  НО!.. "председатель", я так погляжу ну очень быстро "перековался". Да же вон с бабулей Меркель по телефону не стал разговаривать.
                  1. -1
                    20 августа 2020 18:51
                    Цитата: КОТ БАЮН
                    Так что прошу вас - не нагнетайте совсем уж. Всё не так уж и плохо, но назвать всё то, что происходит сейчас хорошим словом язык не поворачивается.

                    Посмотрим по результату. Про майдан (оба) и про бузу в Грузии местные тоже говорили. что все хорошо и ничего страшного не будет, тем не менее, вышло очень плохо...
                    Так что "будем посмотреть", но как бы не оказалось поздно...
                    1. +2
                      20 августа 2020 21:12
                      Посмотрим по результату.

                      Да. Посмотрим. У меня лично и нет, прям, большого позитива по поводу нынешних событий. Единственное на что надежда, так это на то, что наш главный олух возьмет себе в голову светлую мысль о том, что кроме России нашей республике никто и не поможет в случае чего. А что бы помогли действительно, нужно хотя бы не гавкать в сторону союзника и не заигрывать с западом. Не давать интервью всяческим гордонам и венедиктовым, не лобызаться взасос с помпео и не надеяться на прибалтов с поляками (эти вообще отморозки конченные), и не думать, что украина хоть каким то боком нам добра желает.
                      Но и опять же.... Человек граничен в своих возможностях. Иной раз решения принимаются на основе не лично полученной информации. Окружение своё дело то же сделало. Тот же Макей мне лично НЕ кажется надежным человеком.
                      1. 0
                        20 августа 2020 21:15
                        Цитата: КОТ БАЮН
                        Единственное на что надежда, так это на то, что наш главный олух возьмет себе в голову светлую мысль о том, что кроме России нашей республике никто и не поможет в случае чего.

                        Вот я тоже надеюсь, что Григорьич за ум возьмется.
                        Цитата: КОТ БАЮН
                        и не думать, что украина хоть каким то боком нам добра желает.

                        Судя по его последним действиям есть надежда, что Лука это уже понял, и насчет Украины, и насчет других.
                        Цитата: КОТ БАЮН
                        Тот же Макей мне лично НЕ кажется надежным человеком.

                        А мне он кажется очень НЕ надежным...
              2. +1
                20 августа 2020 15:14
                Цитата: СРЦ П-15
                скорее всего нам кое-что неизвестно.

                Вот это точно. Слишком явно Макей выглядит врагом. Вполне возможно, что он просто играет роль плохого парня в команде Лукашенко.
                1. +3
                  20 августа 2020 15:30
                  Цитата: Сергей39
                  Вот это точно. Слишком явно Макей выглядит врагом. Вполне возможно, что он просто играет роль плохого парня в команде Лукашенко.

                  Судя по его действиям, этот "актер" слишком сильно вжился в "роль".
                  1. +1
                    20 августа 2020 15:59
                    Цитата: Albert1988
                    Судя по его действиям, этот "актер" слишком сильно вжился в "роль"

                    Тут угадать трудно. Правильные дипломаты/разведчики априори актеры и понять нельзя.
          2. -1
            20 августа 2020 15:31
            Глава МИДа не должен выбирать, за кого он
            Этот похоже за радужных , belay
          3. +1
            20 августа 2020 20:42
            Цитата: СРЦ П-15

            Глава МИДа не должен выбирать, за кого он - он должен защищать государство, во главе которого он вместе с президентом стоит! Иначе, только отставка!

            "Защищать государство"! Красивые слова, но мутные.
            "Он должен защищать государство" от кого? От России, если так некорректно поставить вопрос, или от поползновений "Западной демократии"?
            Если "от России", то это одна политика, если от "Западной демократии", то это совсем другая политика, Если и от тех и от тех, то это уже третья политика.
            Вот он и должен был "открыть забрало" и показать свое лицо. И тогда Лукашенко либо его изгоняет, либо всем становится ясно какую политику затеял сам Лукашенко.
            Но, полагаю, российским спецслужбам его истинное лицо уже известно.
      2. +2
        20 августа 2020 14:47
        А что тут глядеть, Лукашенко не меняет внешнюю политику и ничего хорошего от этого для России нет. Очень жаль, что своей пассивной политикой в отношении Беларуссии, да и всей восточной Европы у нас нет выбора. С одной стороны выживший из ума политик, с другой его оппоненты из откровенных русофобов и евронациков.
        1. -1
          20 августа 2020 15:32
          Цитата: баклан
          А что тут глядеть, Лукашенко не меняет внешнюю политику и ничего хорошего от этого для России нет.

          Увы...
          Цитата: баклан
          С одной стороны выживший из ума политик, с другой его оппоненты из откровенных русофобов и евронациков.

          Это да - наш ОГРОМНЫЙ просчет - нет в Беларуси ни одного реально пророссийского оппозиционера/политика и ни одного пророссийского движения.
        2. 0
          22 августа 2020 05:15
          Не драматизируйте.Второй раз ,как с украиной,Путин навряд ли лоханется.Наверняка уже вежливые люди где то копытцем стучат.Как говорил т.Сталин И.В.:Незаменимых нет.А ВВП как Вовочка с анекдота.Сначала озадачит.Потом ошарашит.Рыгорыч супротив него -котенок.
    3. +1
      20 августа 2020 14:06
      Идет процесс каталогизации по-Верке Сердючке на "таких", "не таких" и "совсем не таких". Много и тех, кто как блохи скачет из одной шеренги в другую...
    4. +11
      20 августа 2020 14:08
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один дипломат Белоруссии Игорь Лещеня уже скурвился...подал в отставку.

      А может не "скурвился" а неправильно понял сигналы своего начальника-русофоба?
      1. +11
        20 августа 2020 14:13
        Цитата: Лопатов
        неправильно понял сигналы своего начальника-русофоба?

        Скорее выскочил раньше времени... Фальстарт, так сказать.
        1. +2
          20 августа 2020 15:12
          Цитата: Albert1988
          Скорее выскочил раньше времени... Фальстарт, так сказать.

          Причём, на много раньше... wink
          Несколько дней назад, проскакивала новость, что премьер Латвии не признает победу Тихановской на выборах. Аргументируя тем, что невозможно с уверенностью говорить "о фальсификации выборов". Вроде бы один из "прибалтийских тигров" и вдруг, такая "зрада"... what
          А ларчик, просто открывался...
          Тихановская сейчас в Литве и её активно окучивает, именно Литва. А с Литвой у Латвии, в отношениях все не просто. Основной беларуский транзит, завязан на порты Латвии. И с запуском Усть-Луги это единственная кормушка. Как на выход, так и на вход. В случае победы Тихановской, транспортные потоки, легко переориентируются на Клайпеду. А ещё есть терминал сжиженного газа. Работающий на 20% мощности, то есть в убыток.
          Как говорится... "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". laughing
          1. +2
            20 августа 2020 15:26
            Цитата: LiSiCyn
            , именно Литва. А с Литвой у Латвии, в отношениях все не просто.

            Так что пожелаем им, как близким соседям, удачно перегрызться по этому и многим другим вопросам drinks
            1. +1
              20 августа 2020 15:57
              Литва считает себя, самой обиженной. При всей русофобской политике прибалтийских "недогосударств", с Латвией и Эстонией остаются экономические связи. Да, не в тех масштабах, что были раньше, но все же. А Литве остался, только транзит в Калининград. Введение €, способствовало оттоку туристов из России и Беларусии. Из за выросших цен.
              И чем дальше, тем больше ситуация усугубляется. Живу рядом, тётка в Литве, короче я, в курсе... wink
        2. +1
          20 августа 2020 15:24
          Цитата: Albert1988
          Цитата: Лопатов
          неправильно понял сигналы своего начальника-русофоба?

          Скорее выскочил раньше времени... Фальстарт, так сказать.

          Посол оказался профнепригодным-не смог верно оценить "дипломатическую ситуацию" и рано "переобулся"! wassat
          "Побежал впереди паровоза" за "корзиной печенья и бочкой варенья" от "общечеловеков"...
          А начальнику пришлось такого резвого, но глупого, холопа поскорее удалить "в тень", чтобы не "светил" всю их иудомазепинскую "организацию"?! winked
          1. 0
            20 августа 2020 15:27
            Цитата: пищак
            И начальнику пришлось такого резвого, но глупого, холопа поскорее удалить "в тень", чтобы не "светил" всю их "организацию".

            Именно, при этом начальнику приходится проявлять все свои способности дипломата, чтобы высказывания давали понять батьке. что он на его стороне, а кураторам, что неукоснительно придерживается их линии!
    5. +3
      20 августа 2020 14:36
      Стоило начать с самого министра, которого и считают проводником прозападного курса в РБ.
    6. +1
      21 августа 2020 23:40
      Один дипломат Белоруссии Игорь Лещеня уже скурвился...подал в отставку.

      С какой это стати он скурвился и кого он предал то?
      Он может быть прав в своих оценках, может ошибаться, но поступил он вполне честно и открыто. Не поддерживаешь текущую власть, считаешь неприемлемым быть во власти - так уходи.
  2. +7
    20 августа 2020 13:57
    ,,Новые выборы,, оппозиция неисправимые оптимисты!
    1. +8
      20 августа 2020 14:00
      Старые еще не пересчитаны чтобы говорить о новых. Сначала пусть докажут, что 2*2=0
      1. 0
        20 августа 2020 14:09
        Цитата: g1washntwn
        Старые еще не пересчитаны чтобы говорить о новых. Сначала пусть докажут, что 2*2=0

        У них другая задачка: 5*5=0 доказывать от противного. Или от очень противного.
      2. -3
        20 августа 2020 15:31
        Цитата: g1washntwn
        Старые еще не пересчитаны чтобы говорить о новых. Сначала пусть докажут, что 2*2=0

        Лукашенко же предложил "оппам" пересчитать голоса, но "Света11%" и её "советники" от пересчёта голосов наотрез отказались( это лишний раз доказывает, что они и так прекрасно знают свой реальный "плинтусный процент" и совсем не желают лишаться лживых "аргументов" о якобы "неправильном счёте"!)! winked
  3. +13
    20 августа 2020 14:04
    Только один вопрос: а что Маккей подразумевает по добром?
    Статейка-та, так себе, вроде написано, а вообще-то ни о чем.
    1. +4
      20 августа 2020 14:15
      Цитата: Ros 56
      Только один вопрос: а что Маккей подразумевает по добром?

      Это у вас очепятка в тему - "мистер" Макей считается главным "прозападником" в окружении Лукашенко.
  4. +3
    20 августа 2020 14:16
    "За белых или за красных".
    Во время гражданской войны в России был и другой термин определяющий человека.
    "Редиска" - это тот, кто по ситуации за белых или за красных.
  5. +11
    20 августа 2020 14:16
    По словам Макея, нужно проводить перемены эволюционным путём, а друг друга в стране рассматривать как друзей, земляков и партнёров, а не делить на «белых» и «красных».

    Это слова. И только слова. Его... Но есть другие слова, тоже из Белоруссии. Они говорят, что подготовкой активистов протестных акций занимались под прикрытием школ и курсов иностранных языков под патронажем МИД Белоруссии. Вся "многовекторная" политика РБ последних лет лежала на Макее. Что характерно, ни один политический вектор не улучшал, мягко говоря, взаимоотношения с Россией. А вот выдавливание российского ТВ-вещания проходило весьма активно на фоне полного непротивления засилию польского и, вообще, европейского медиа продукта. Подстилаясь под Помпео, Макей выдавил нашего посла Бабича. Причем МИД РБ так в СМИ прошелся по "не последнему" нашему дипломату, что в пору бы и посольство закрывать. Так что слова Макея давно дезавуированы его активными антироссийскими действиями. Но Лукашенко его оставил в новом кабинете. Значит согласен с его работой?
    1. +4
      20 августа 2020 14:23
      Цитата: Hagen
      Но Лукашенко его оставил в новом кабинете. Значит согласен с его работой?

      Конечно согласен! Лука долго и последовательно подлизывается к западу, только не может взять в толк, что запад его в своих рядах видеть не хочет...

      Пы.Сы.: Немного повангую - этот Макей ну просто обязательно всплывет на очень высокой должности в "обновленном" правительстве Беларуси...
      1. +5
        20 августа 2020 14:40
        Цитата: Albert1988
        Лука долго и последовательно подлизывается к западу, только не может взять в толк, что запад его в своих рядах видеть не хочет...

        Ну вот и оставил Макея - сигнализирует западу, что он Лука, хороший, толерантный и демократичный
        1. +2
          20 августа 2020 14:41
          Цитата: Егоза
          Ну вот и оставил Макея - сигнализирует западу, что он Лука, хороший, толерантный и демократичный

          Именно! А все эти Макеи со своими демократично-толерантными патронами последовательно делают все, что бы в нужный момент послать Луку в... Гаагу...
  6. +6
    20 августа 2020 14:20
    — Вот, Владимир Владимирович, мужики сумлеваются: ты за "красных" али за "белых"?
    — Чего?
    — Это... Я спрашиваю, вы за "красных" али за "белых"?
    — Я за Эволюцию! smile
    1. +3
      20 августа 2020 14:36
      Цитата: parusnik
      — Вот, Владимир Владимирович, мужики сумлеваются: ты за "красных" али за "белых"?
      — Чего?
      — Это... Я спрашиваю, вы за "красных" али за "белых"?
      — Я за Эволюцию!

      Как по мне, то лучше за Интернационал!
      1. +1
        21 августа 2020 06:34
        Цитата: Егоза
        Как по мне, то лучше за Интернационал!

        Какой? Их много, а если считать и многонациональные криминальные структуры, то на порядок больше laughing (шучу...)
  7. +3
    20 августа 2020 14:20
    Один из тех, кто подставил АГЛ в этой избирательной кампании...мутный тип...
  8. +22
    20 августа 2020 14:21
    Ой, как неудобно получилось! Мадам Тихановская с известным профессиональным упырём Бернаром-Анри Леви, одним из идеологов майдана и любителем украинских нацистов.


    1. +11
      20 августа 2020 14:24
      И нет толко украинских нацистов , а и ИСИС головорезов в Боснии , Ливии , Сирии итд . там где Бернар Леви кровь невиних льуди течет реками
    2. +6
      20 августа 2020 14:31
      Действительно косяк, два сапога пара, один мужской, другой женский... laughing
      1. +8
        20 августа 2020 14:38
        Цитата: parusnik
        Действительно косяк, два сапога пара, один мужской, другой женский.

        Ой! Она не в курсе! Она ж борщ варила, а тут попросили с дядечкой сфоткаться для журнала.
    3. +3
      20 августа 2020 14:34
      Тьфу на него...сатаниста.
    4. +4
      20 августа 2020 14:40
      Цитата: Волк
      Ой, как неудобно получилось! Мадам Тихановская с известным профессиональным упырём Бернаром-Анри Леви, одним из идеологов майдана и любителем украинских нацистов.



      Интересно, когда снимочек сделали?
      1. +5
        20 августа 2020 14:57
        Вчерась, этот упырь в Литву приперся и к барышне скорей
    5. +1
      21 августа 2020 06:39
      А тут интереснее....


      Вся семейка в пропагандирует армию освобождения Косово, у которой руки по локти в крови гражданского населения
  9. +3
    20 августа 2020 14:27
    Цитата: Hagen
    По словам Макея, нужно проводить перемены эволюционным путём, а друг друга в стране рассматривать как друзей, земляков и партнёров, а не делить на «белых» и «красных».

    Это слова. И только слова. Его... Но есть другие слова, тоже из Белоруссии. Они говорят, что подготовкой активистов протестных акций занимались под прикрытием школ и курсов иностранных языков под патронажем МИД Белоруссии. Вся "многовекторная" политика РБ последних лет лежала на Макее. Что характерно, ни один политический вектор не улучшал, мягко говоря, взаимоотношения с Россией. А вот выдавливание российского ТВ-вещания проходило весьма активно на фоне полного непротивления засилию польского и, вообще, европейского медиа продукта. Подстилаясь под Помпео, Макей выдавил нашего посла Бабича. Причем МИД РБ так в СМИ прошелся по "не последнему" нашему дипломату, что в пору бы и посольство закрывать. Так что слова Макея давно дезавуированы его активными антироссийскими действиями. Но Лукашенко его оставил в новом кабинете. Значит согласен с его работой?

    Вы типа наивный вьюноша? Вы всерьез рассуждаете, что в нашей тоталитарной РБ кто-то из чиновников мог пикнуть или что-то сделать без Высочайшего одобрения? Только постарайтесь не врать, процитируйте уж, как о Бабиче (оставил очень хорошее мнение у меня) высказывался лукашенко.
    1. +3
      20 августа 2020 14:44
      Цитата: minipig79
      Вы типа наивный вьюноша? Вы всерьез рассуждаете, что в нашей тоталитарной РБ кто-то из чиновников мог пикнуть или что-то сделать без Высочайшего одобрения?

      А почему вы исключаете двурушничество? При таких, как Батька, засидевшихся и уже во многом неадекватно воспринимающих реальность и начинаются темные дела самых приближенных "примордиев" против той "морды" у которой они "при"...
    2. +4
      20 августа 2020 14:59
      Так Бабича с подачи Макея и убрали. Как боюсь и Румаса
    3. 0
      21 августа 2020 06:47
      Цитата: minipig79
      как о Бабиче (оставил очень хорошее мнение у меня) высказывался лукашенко.

      Я и не тешу себя иллюзиями. Я давно придерживаюсь мнения, что из Лукашенко союзник, как пуля из коровьей лепешки, а то по хуже. Навоз сразу видно, и надежд не возникает. А тот лжет как дышит. Вопрос я поставил чисто риторически. Кроме того, я не исключаю, что оставление Макея в должности - компромисс, тайная договоренность, с представителями США, некая гарантия личной безопасности Луки...
  10. +3
    20 августа 2020 15:00
    да .этот -прожженный дипломат-сказал так.что ни поймешь.за кого он.
  11. +1
    20 августа 2020 15:07
    Меня спрашивают, за кого я: за белых или за красных? (Макей)

    Упустил ещё один модный сейчас цвет - " голубой" !
    Твой патрон ( Лукашенко) его уже упоминал.
    Он сказал - "лучше быть диктатором, чем голубым ! "
  12. -1
    20 августа 2020 15:08
    Цитата: Albert1988
    Цитата: minipig79
    Вы типа наивный вьюноша? Вы всерьез рассуждаете, что в нашей тоталитарной РБ кто-то из чиновников мог пикнуть или что-то сделать без Высочайшего одобрения?

    А почему вы исключаете двурушничество? При таких, как Батька, засидевшихся и уже во многом неадекватно воспринимающих реальность и начинаются темные дела самых приближенных "примордиев" против той "морды" у которой они "при"...

    Ну эдак можно строить бесконечные теории, сколько же у шкатулки донышек- 2-3-4-5? У вас нет отца? Почему вы пишете о каком то батьке? Это ваш батька? Население РБ имеет своих отцов и матерей.
    1. -1
      20 августа 2020 15:39
      Цитата: minipig79
      Ну эдак можно строить бесконечные теории, сколько же у шкатулки донышек- 2-3-4-5?

      Зачем так много, достаточно старой "батькиной" политики - сидим на двух стульях, если можно "батьке", то почему нельзя его министрам?
      Цитата: minipig79
      У вас нет отца? Почему вы пишете о каком то батьке?

      Отец у меня есть, слава Богу, а о каком я пишу "батьке" - вы сами прекрасно знаете, не притворяйтесь.
  13. -11
    20 августа 2020 15:10
    Ну а вот вы - запутинцы - не верили, что в РБ даже дети нормальных белорусов презирают детей тех, кто в белорусах не видит людей bully

    Я вчера рассказывал про шестилетнего сына участкового - которого так загнобили такие же малыши в песочнице в их дворе, что он вернулся домой в слезах...

    Вы, запутинцы, столько минусов за этот мне пост поставили... am

    Вот вам САМ!!! Глава МИДа РБ подтверждает - народ проснулся в Белоруссии и начинает воздавать по заслугам всем тем, кто его гнобил...

    Запуууутииинцыыы hi Начинайте плюсовать мой этот пост - будьте честны хоть перед самимы собой good
    1. +4
      20 августа 2020 15:17
      Цитата: Корона без вируса
      Я вчера рассказывал про шестилетнего сына участкового - которого так загнобили такие же малыши в песочнице в их дворе, что он вернулся домой в слезах...

      Это реальное достижение.
      Поздравляю, таким стоит гордиться.

      Потому вашу кодлу и не стоит допускать к власти.
    2. +5
      20 августа 2020 15:23
      Цитата: Корона без вируса
      Запуууутииинцыыы Начинайте плюсовать мой этот пост - будьте честны хоть перед самимы собой
      Не истерите, коллега, Вы - самый смелый и беспристрастный эксперт - прогнозист!
      Вот вам САМ!!! Глава МИДа РБ подтверждает
      А это кто вообще, что для Вас это САМ? Высший авторитет в международной политике? Или спутали Макея с покойным Маккейном?
    3. +1
      20 августа 2020 15:35
      Цитата: Корона без вируса
      Вот вам САМ!!! Глава МИДа РБ подтверждает - народ проснулся в Белоруссии и начинает воздавать по заслугам всем тем, кто его гнобил...

      Его, этот народ, гнобили, конечно же, несовершеннолетние и детсадовские дети чиновников и силовиков?
      Вы-то хоть сами понимаете, что из вашего поста, следут вывод о полном оскотинивании "народа" и потере им человеческого лица?
      Если нет - то за Беларусь можно только выпить... Не чокаясь и в молчании...
  14. -1
    20 августа 2020 15:17
    На этом фоне белорусская оппозиция заявила, что не собирается препятствовать Александру Лукашенко участвовать в "новых выборах"
    Пусть вначале докажут, что прошедшие выборы были нелегитимными, с массой нарушений и что Лукашенко их проиграл, а уже после решения суда по этому поводу, можно будет и поговорить о том, кто и кого допустит к внеочередным выборам! Вариант перевыборов в незалежной-2004 года, в Беларуси, надеюсь, не пройдёт! Болтовня на уровне методичек звёздно-полосатого обкома!
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    20 августа 2020 15:28
    Ну туупыые...

    Вторая Франция же уже существует ...(смысл) laughing

    __________

    Нужно клепать вторую Швейцарию ...(раз уж на то пошло... и китайская версия если не работает) laughing
  17. +1
    20 августа 2020 15:35
    В телеграмме у Коца, пишут ему дочери офицеров что мол это не как в Украине, мы не против России мы против Лукашенко а Россия нас обижает тем что не против Лукашенко. Странно где были эти все светлые вьюноши и девушки, когда наших чвкашников задержали ? Если они против Луки но за Россию чего молчали ? Ведь ни одна сволочь не заступилась в белоруссии за нас. РАдует одно, что инфо волна про забастовки прошла, а итоге предприятия работают а бастуют совсем упоротые.

    Мне вот непонятны эти забастовки, вот пройдут допустим у нас следующие выборы и ВВП или его приемник победит, а какой нибудь видеоблогер или его жена, заявит что победили они и все фальсификация, и утром у меня сотрудники такие создают стачком и начинают не работать. Так ведь следом согласно ТК РФ вылететь как пробки на улицы и вместо них будет набран новый состав. laughing
    1. -1
      20 августа 2020 17:52
      Цитата: Геннадий Фомкин
      Мне вот непонятны эти забастовки,

      Ну как - есть инфа, что бастовать рабочих подбивает руокводство многих предприятий - мол если все выгорит, то предприятие будет приватизировано и все рабочие станут акционерами и зарплата магическим образом вырастет...
      Конечно, к такому стоит относиться вдвойне скептически, но если это хотя бы частично правда - тушите свет, расходитесь...
  18. +1
    20 августа 2020 15:36
    [quoteГлава МИД Беларуси при этом сказал спасибо тем, кто его и его семью запугиваю:][/quote]Ну и лох , теперь пусть ловит подачу . Его близким стоит быть максимально осторожными после таких его слов .
  19. +1
    20 августа 2020 15:44
    Он за поляков,у них флаг краснобелый.
  20. -4
    20 августа 2020 15:55
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Корона без вируса
    Я вчера рассказывал про шестилетнего сына участкового - которого так загнобили такие же малыши в песочнице в их дворе, что он вернулся домой в слезах...

    Это реальное достижение.
    Поздравляю, таким стоит гордиться.

    Потому вашу кодлу и не стоит допускать к власти.

    Вы хоть тут и крутой на ВО!!! good реально, без подколок!!! drinks
    Только пора даже и ВАМ выучить, что я гражданин РФ и живу в Подмосковье!!! feel
  21. +1
    20 августа 2020 15:59
    Россия явно недооценила потенциал, способности и эффективность СБУ. Это не та СБУ что было при Януковиче и во время Майдана и которая профукала Крым . За время Порошенки и Зеленского США превратила СБУ в филиал ЦРУ в Европе , потому что ни какая страна в Европе не согласится чтобы её разведкой и службой государственной безопасности командовала ЦРУ США , да ещё и не из США , а из её территории. И только Украина на это согласна . Так что через агентов СБУ в Минске ЦРУ ,очевидно , уже
    давно завербовало Макея и руководство МИДа и даже руководство КГБ Белоруссии . Слишком уж примитивно КГБ Белоруссии поверило , что 33 граждане России приехали в Белоруссию устраивать переворот . Больше похоже на то ,что КГБ Белоруссии действовало за одно с СБУ . Просто не надеялись ,что ФСБ России так быстро всё это раскроет . А это значит , что и КГБ Белоруссии и МИД Белоруссии во главе с этим Макеем через СБУ Украины служат ЦРУ США.
    Россия также может проспать и потенциал и будущие способности и эффективность Украинской военной промышленности. Как бы не получилось однажды так ,что не было, не было у Украины мощных ракет
    способных достичь Москву, Санкт. Петербург и Урал и вдруг они появились и в большом количестве . Между
    прочем и сегодняшнее отравление Навального возможно работа рук агентов СБУ. Очень уж им надо что бы
    оппозиции в Белоруссии и в России сейчас гвалт подняли бы одновременно . Мол смотрите что твориться-
    в Белоруссии оппозицию бьют ,а в России оппозицию ядами травят ...
    1. -1
      20 августа 2020 17:57
      Цитата: север 2
      Россия явно недооценила потенциал, способности и эффективность СБУ. Это не та СБУ что было при Януковиче и во время Майдана и которая профукала Крым . За время Порошенки и Зеленского США превратила СБУ в филиал ЦРУ в Европе

      Ну как видим это не сильно помогло повысить профессионализм тамошних "огэнтов"...
      Цитата: север 2
      А это значит , что и КГБ Белоруссии и МИД Белоруссии во главе с этим Макеем через СБУ Украины служат ЦРУ США.

      Ну прямо Стариков аплодирует стоя - все эти макеи служат "ЦРУ и США" напрямую и еще гораздо раньше стали это делать, чем майдан второй случился...
      Цитата: север 2
      Россия также может проспать и потенциал и будущие способности и эффективность Украинской военной промышленности.

      А как можно недооценить эффективность трупа?
      Цитата: север 2
      не было, не было у Украины мощных ракет
      способных достичь Москву, Санкт. Петербург и Урал и вдруг они появились и в большом количестве

      Только если американский дядя Сэм вдруг расщедрится и отвалит хлопцам старые томагавки, которые должны были идти на утилизацию...
      Цитата: север 2
      Между
      прочем и сегодняшнее отравление Навального возможно работа рук агентов СБУ.

      Ну да - травят-травят, все отравить не могут... Не иначе, как "новичком" траванули wink
  22. -2
    20 августа 2020 16:01
    Цитата: businessv
    Цитата: Корона без вируса
    Запуууутииинцыыы Начинайте плюсовать мой этот пост - будьте честны хоть перед самимы собой
    Не истерите, коллега, Вы - самый смелый и беспристрастный эксперт - прогнозист!
    Вот вам САМ!!! Глава МИДа РБ подтверждает
    А это кто вообще, что для Вас это САМ? Высший авторитет в международной политике? Или спутали Макея с покойным Маккейном?

    Для меня Глава МИДа ЛЮБОЙ!!! страны мира - Доверенное Лицо Главы Государства tongue

    И если же Доверенное Лицо Главы Государства плачется - то кирдык тому государство ... это тааак... мое личное мнение good
  23. -4
    20 августа 2020 16:06
    Цитата: Albert1988
    Цитата: Корона без вируса
    Вот вам САМ!!! Глава МИДа РБ подтверждает - народ проснулся в Белоруссии и начинает воздавать по заслугам всем тем, кто его гнобил...

    Его, этот народ, гнобили, конечно же, несовершеннолетние и детсадовские дети чиновников и силовиков?
    Вы-то хоть сами понимаете, что из вашего поста, следут вывод о полном оскотинивании "народа" и потере им человеческого лица?
    Если нет - то за Беларусь можно только выпить... Не чокаясь и в молчании...

    Вот я больше чем уверен - что дети не получали от своих родителей цели "гнобить" детей что участкового, что главы мида ... дети... они же непосредственные в таком возрасте, услышали от своих родителей что у "Пети" его папка "бяка" - ну и начинают относиться к "Пети" как к сыну "бяки" bully
    1. -1
      20 августа 2020 17:58
      Цитата: Корона без вируса
      Вот я больше чем уверен - что дети не получали от своих родителей цели "гнобить" детей что участкового, что главы мида ... дети... они же непосредственные в таком возрасте, услышали от своих родителей что у "Пети" его папка "бяка" - ну и начинают относиться к "Пети" как к сыну "бяки"

      Ну и вам такая ситуация кажется нормальной? Мне вот как-то не очень...
  24. Комментарий был удален.
  25. +2
    20 августа 2020 16:36
    Цитата: Albert1988
    Цитата: minipig79
    Ну эдак можно строить бесконечные теории, сколько же у шкатулки донышек- 2-3-4-5?

    Зачем так много, достаточно старой "батькиной" политики - сидим на двух стульях, если можно "батьке", то почему нельзя его министрам?
    Цитата: minipig79
    У вас нет отца? Почему вы пишете о каком то батьке?

    Отец у меня есть, слава Богу, а о каком я пишу "батьке" - вы сами прекрасно знаете, не притворяйтесь.

    Уже давно упыря никто так не величает, только по фамилии. Лет эдак 10.
    Естественно, в душу кому-то заглянуть я не могу и что у них на уме- тоже не знаю. Да и нужно ли это? Что простому человеку нужно вообще? Что б была счастливая здоровая семья, что б перспектива у детишек была быть кем-то выше, чем их родители. Что б наши родители могли достойно жить на пенсии, а не существовать. Что б, если мне нравиться фиолетовый цвет, а тебе зеленый- это не был повод кого то бить или садить. Все как у всех людей. Поэтому тупо государство создает подобные условия для мещанина- и ему пофиг на все интриги и борьбу за трон наверху. Почему в странах с высоким уровнем жизни никто ен парится особо на выборах? Да потому, что там никто не захватывает власть на четверть века и уровень жизни и свободы не упадет внезапно до тех низов, где сейчас находимся и вы, и мы.
    1. -2
      20 августа 2020 18:01
      Цитата: minipig79
      Естественно, в душу кому-то заглянуть я не могу и что у них на уме- тоже не знаю. Да и нужно ли это? Что простому человеку нужно вообще? Что б была счастливая здоровая семья, что б перспектива у детишек была быть кем-то выше, чем их родители. Что б наши родители могли достойно жить на пенсии, а не существовать. Что б, если мне нравиться фиолетовый цвет, а тебе зеленый- это не был повод кого то бить или садить. Все как у всех людей. Поэтому тупо государство создает подобные условия для мещанина- и ему пофиг на все интриги и борьбу за трон наверху.

      Ога, как говорят японцы - "чтобы познать гармонию, надо ее разрушить!". так вот - как бы разрушение теперешнего положения дел не привело к тому, что все будет еще хуже... потому, что как показывает практика ВСЕГО постсоветского пространства - это 100% аксиома.
      Цитата: minipig79
      Почему в странах с высоким уровнем жизни никто ен парится особо на выборах? Да потому, что там никто не захватывает власть на четверть века и уровень жизни и свободы не упадет внезапно до тех низов, где сейчас находимся и вы, и мы.

      Ога, вы делами в США давно интересовались? В Германии, Франции, Польше? Как там демонстрации разгоняют и какими методами и как часто. Там тоже диктаторы на четверть века сидят?
  26. +3
    20 августа 2020 16:38
    Цитата: север 2
    Россия явно недооценила потенциал, способности и эффективность СБУ. Это не та СБУ что было при Януковиче и во время Майдана и которая профукала Крым . За время Порошенки и Зеленского США превратила СБУ в филиал ЦРУ в Европе , потому что ни какая страна в Европе не согласится чтобы её разведкой и службой государственной безопасности командовала ЦРУ США , да ещё и не из США , а из её территории. И только Украина на это согласна . Так что через агентов СБУ в Минске ЦРУ ,очевидно , уже
    давно завербовало Макея и руководство МИДа и даже руководство КГБ Белоруссии . Слишком уж примитивно КГБ Белоруссии поверило , что 33 граждане России приехали в Белоруссию устраивать переворот . Больше похоже на то ,что КГБ Белоруссии действовало за одно с СБУ . Просто не надеялись ,что ФСБ России так быстро всё это раскроет . А это значит , что и КГБ Белоруссии и МИД Белоруссии во главе с этим Макеем через СБУ Украины служат ЦРУ США.
    Россия также может проспать и потенциал и будущие способности и эффективность Украинской военной промышленности. Как бы не получилось однажды так ,что не было, не было у Украины мощных ракет
    способных достичь Москву, Санкт. Петербург и Урал и вдруг они появились и в большом количестве . Между
    прочем и сегодняшнее отравление Навального возможно работа рук агентов СБУ. Очень уж им надо что бы
    оппозиции в Белоруссии и в России сейчас гвалт подняли бы одновременно . Мол смотрите что твориться-
    в Белоруссии оппозицию бьют ,а в России оппозицию ядами травят ...

    Всегда по тексту видно, когда человек пишет сам, а когда (как вы) копирует откуда то текст с бредом. Так не печатают самостоятельно!)
    1. 0
      20 августа 2020 17:37
      а вы аргументированно опровергните мой комментарий, тогда и посмотрим ,кто из нас бредит. Что касается моего самостоятельного мышления, которое отражается в моих самостоятельных комментариях ,то я не пишу комментарии чтобы они кому то нравились или кому то не нравились. Я пишу то ,что я лично думаю и анализирую. Так что, где там аргументированное ваше опровержение моего самостоятельного комментария?!!!
  27. Комментарий был удален.
  28. +2
    20 августа 2020 16:47
    Здесь воняет погромами и расправами.
    именно к этому моменту истории вас готовила судьба!
    Конечно воняет. И погромами и расправами. А может и "новой Одессой". Проходили уже. И именно к такому моменту истории и готовили такие деятели, типа Макея. Горло он собрался кому то перегрызать, горлогрыз нашёлся. Продал страну, так молчи уже.
  29. +2
    20 августа 2020 16:53
    Макей, не сумев решить, красный он или белый, решил стать бело-красно-белым. Но "эволюционным" путем.
  30. -1
    20 августа 2020 18:04
    Цитата: Albert1988
    Цитата: Корона без вируса
    Вот я больше чем уверен - что дети не получали от своих родителей цели "гнобить" детей что участкового, что главы мида ... дети... они же непосредственные в таком возрасте, услышали от своих родителей что у "Пети" его папка "бяка" - ну и начинают относиться к "Пети" как к сыну "бяки"

    Ну и вам такая ситуация кажется нормальной? Мне вот как-то не очень...

    Ну а вспомните себя в детстве )))
    Я уже в лет 5-6 знал (каюсь - подслушивал crying ) что мои родители говорят о других...
    И ежели "Васька - вор" - говорили они на кухне между собой - то я знал, что "Петьке", сыну "Васьки", я завтра даже "Привет" не скажу... и не дай бог "Петька" сунется в нашу песочницу good
    1. 0
      20 августа 2020 18:47
      Цитата: Корона без вируса

      Ну а вспомните себя в детстве )))

      Вот себя я как раз очень хорошо помню, и помню, что шугали у нас если кого, то либо шугала гопота кого под руку подвернется, или если кто стучит, матюгается или тому подобное. Но никогда в моем детстве дети не прессовали кого-то за то, что у него родители какие-то не такие... Это дети нормальных родителей.
      Вот дети местных алконавтов, те да - собраться в стаю и кого-то прессануть, потому, что у него "велик круче" или "он не с нашего района"
  31. -2
    20 августа 2020 19:01
    Цитата: Albert1988
    Цитата: Корона без вируса

    Ну а вспомните себя в детстве )))

    Вот себя я как раз очень хорошо помню, и помню, что шугали у нас если кого, то либо шугала гопота кого под руку подвернется, или если кто стучит, матюгается или тому подобное. Но никогда в моем детстве дети не прессовали кого-то за то, что у него родители какие-то не такие... Это дети нормальных родителей.
    Вот дети местных алконавтов, те да - собраться в стаю и кого-то прессануть, потому, что у него "велик круче" или "он не с нашего района"

    Дети - это от 3 до 12 лет - так, для сведения tongue
    Так вооот, про детей... нам - старшеклассникам - "сопливым" 16-17-летним - во времена СССР - преподавали на уроках "Этику и психологию семейной жизни"
    Так на этих уроках нам буквально вдабливали в наши неокрепшие мозги - о разнице восприятия слов родителей в мозгах детей... нас рОстили ведь "строителями коммунизма" и будущими членами коммунистической ячейки общества - то бишь семьи feel

    прошла с тех пор... лет эдак 35... но я до сих пор помню - "При детях ничего лишнего не говорить, даже на кухне" wassat

    а то они... дети... рассуждения своих родителей в таком нежном возрасте воспринимают как "руководство к дейтствию" ...

    И раз сейчас в РБ ДЕТИ сами, по своей инициативе, "гнобят" детей "приспешников режима" - то они просто наслушались от родителей всякого разного...

    А теперь давайте зададимся вопросом - о чем таком говорят родители детей в РБ сейчас такого "на кухнях"? )))
  32. +2
    20 августа 2020 19:19
    Довольно странная ситуация по моему .Затравить семью главы МИДа страны ,а где тогда спецслужбы ?
  33. +4
    20 августа 2020 23:16
    Глава МИД Беларуси: «Меня спрашивают, за кого я: за белых или за красных?»

    Люди зря спрашивать не будут.
  34. +1
    21 августа 2020 06:17
    Гладко стелит, да жестко спать. На долгие годы ни о каком союзном государстве даже и мечтать нельзя. И кто это сделал?
  35. +1
    21 августа 2020 07:49
    За кого он? Да как та женщина с низкой социальной ответственностью или Лукашенко: готов дать всем.
  36. +1
    21 августа 2020 11:53
    "Бей белых, пока не покраснеют. Бей красных, пока не побелеют." (Батька Маккейн)