ООН фактически признала жителей Крыма россиянами

55

Организация Объединенных Наций заявила о росте численности населения в Российской Федерации на два миллиона. Согласно их данным, в 2019 году она составляла 143,9 миллиона человек, а в этом году достигла отметки 145,9 миллиона жителей.

Об этом пишет информационное агентство РИА Новости.



Интересно, что в прошлом году данные Росстата сильно отличались от показателей, опубликованных международной организацией, а в этом году разрыв между ними оказался значительно меньше. Росстат утверждает, что в прошлом году в России проживало 146,8 миллиона человек, а в этом году – 146,6 миллиона. Таким образом, российская статистика, в отличие от международной, отмечает снижение численности населения нашей страны на 200 тысяч человек.

У завлабораторией количественных методов исследования регионального развития экономического университета имени Плеханова Елены Егоровой есть объяснение этому феномену. Она считает, что в ООН в этом году, в отличие от прошлого, решили посчитать жителей Крыма как граждан Российской Федерации. А это примерно те самые два миллиона человек.

Таким образом, Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 августа 2020 11:08
    good ООН молодцы. Ждем еще чего полезного... laughing
    1. +16
      21 августа 2020 11:12
      Притянуто за уши конечно ... нам то давно по барабану на их мнение, но некоторые неудобства для жителей Крыма есть и будут сохранятся бесконечно, похоже.
      1. +4
        21 августа 2020 11:16
        ООН фактически признала жителей Крыма россиянами
        Организация Объединенных Наций заявила о росте численности населения в Российской Федерации на два миллиона. Согласно их данным, в 2019 году она составляла 143,9 миллиона человек, а в этом году достигла отметки 145,9 миллиона жителей.


        Всё просто,ООН,это "Козлёнок,который умел считать до..."(мультфильм)

        1. +4
          21 августа 2020 12:04
          Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.

          Ни холодно, ни жарко.
          Профанация.

          Если жизнь на Марсе?
          От признания или непризнания ООН жизнь на Марсе ни появится, ни исчезнет.
      2. +2
        21 августа 2020 15:20
        Цитата: rocket757
        Притянуто за уши конечно ...

        Согласен, но все же вот такие оговорки в конце концов и формируют т.н. "общественное международное мнение". Мне, как и многим здесь присутствующим, оно тоже по-барабану, но ведь, согласитесь, приятно сознавать, что сдуваются (хоть и потихоньку) "Глашатаи мира и демократии".
        ПЫ.СЫ. - ЭТО ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Минуса,тухлые яйца и помидоры прошу присылать в личку, чтобы не 3ACEPAТЬ этот сайт "минусами" просто от штатных минусёров, которые здесь, благодаря администрации сайта, прекрасно себя чувствуют, минусуя всех и оптом и в розницу, ни за что не отвечая.
        1. 0
          21 августа 2020 16:50
          Цитата: Piramidon
          такие оговорки в конце концов и формируют т.н. "общественное международное мнение".

          А шо такое оно "международное ..." и с чем его едят?
          Не будем такими наивными, ПОЛИТИКИ крутят вертят как им надо, как им выгодно, и пока им не станет ВЫГОДНО признать НАШ КРЫМ, они чихать хотели на всё что ниже их, какое б самое международное оно не было.
    2. +19
      21 августа 2020 11:14
      А меня интересует вопрос:
      А когда Сбербанк признает Крым российским?
      1. -3
        21 августа 2020 11:17
        Цитата: ugol2
        А когда Сбербанк признает Крым российским?

        А есть проблемы? Рубль в Крыму не ходит? Или карты не работают? Подставлять под санкции крупнейший банк России - чистейшая провокация...
        1. +8
          21 августа 2020 12:06
          Цитата: Горный стрелок
          Подставлять под санкции крупнейший банк России - чистейшая провокация...

          Маразм крепчал.
          Провокация это когда крупнейший банк России зависит от США.

          А если называть вещи своими именами, то это преступление.
          1. +1
            21 августа 2020 12:44
            Цитата: Храмов
            Провокация это когда крупнейший банк России зависит от США.

            Да. Только не "зависит", а амеровские гангстеры могут его обчистить...На основании принятых санкций. Или надо всю внешнеторговую деятельность свернуть? В Крыму работает достаточно банков и без проблем работает карта Мир. Короче, кроме пылкого желания чего то "показать", никаких других оснований для возмущения - нет.
          2. 0
            21 августа 2020 17:36
            Цитата: Храмов
            Провокация это когда крупнейший банк России зависит от США.

            Где Гера Греф получает больше, на того и работает. Никакой провокации. Оnly business.
        2. -1
          21 августа 2020 13:10
          Карты работают, правда снимается комиссия. А ЧТО забыл "крупнейший банк" во вна?
      2. +1
        21 августа 2020 12:14
        А этот спёрбанк нужен? Я вообще предпочитаю с ним дел не иметь.
      3. +8
        21 августа 2020 12:25
        Цитата: ugol2
        А когда Сбербанк признает Крым российским?

        а еще ЛукОйл, Газпром,МТС, Билайн и все остальные....когда???....эт что же получается Крым наш, но как то не в полном объеме??....ситуация бредовая!
    3. +8
      21 августа 2020 11:20
      Цитата: Горный стрелок
      good ООН молодцы. Ждем еще чего полезного... laughing

      ООН фактически признала жителей Крыма россиянами
      Да мы их давно уже признали. В ООН одни эстонцы живут? recourse
    4. PN
      0
      21 августа 2020 20:04
      А мне вот интересно, если где-то прибыло, то где-то и убыть должно. Или эти два миллиона и там и там фигурируют?
      1. 0
        21 августа 2020 20:50
        Эти 2 с лишним миллиона не считаются за Украину с 2014-го. https://countrymeters.info/ru/Ukraine - на странице указан источник статистики. Да и на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E считается без Крыма.
        То есть до этого времени эти миллионы просто были невидимы.
  2. +8
    21 августа 2020 11:10
    Таким образом, Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.
    Хорошо если это так. Но лучше бы наши соседи, союзники по Договору, признали бы наш Крым.
    1. +4
      21 августа 2020 11:13
      Цитата: a.s.zzz888
      Хорошо если это так. Но лучше бы наши соседи, союзники по Договору, признали бы наш Крым.

      Пусть вступают в состав России.
    2. +7
      21 августа 2020 11:16
      Цитата: a.s.zzz888
      Таким образом, Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.
      Хорошо если это так. Но лучше бы наши соседи, союзники по Договору, признали бы наш Крым.

      "Кто возьмёт билетов пачку- тот получит водокачку. "
      Кто не признает Крым российским, тот не получит газ российский . (ВО! почти стихами начал. В свои 73 года первый опыт). Давно пора изучить опыт российского кинематографа.
      1. +3
        21 августа 2020 11:19

        0
        Цитата: a.s.zzz888
        Таким образом, Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.
        Хорошо если это так. Но лучше бы наши соседи, союзники по Договору, признали бы наш Крым.

        "Кто возьмёт билетов пачку- тот получит водокачку. "
        Кто не признает Крым российским, тот не получит газ российский . (ВО! почти стихами начал. В свои 73 года первый опыт). Давно пора изучить опыт российского кинематографа.
        Полагаю, в свете последних событий в РБ, возможно будет рассмотрен и этот вопрос. Хватит наш ГСМ продавать для укрофашистских танков. P.S. И потом, стихами никогда не поздно, а в 73 - жизнь только начинается! wink
        1. +1
          21 августа 2020 11:30
          Цитата: a.s.zzz888

          0
          Цитата: a.s.zzz888
          Таким образом, Организация Объединенных Наций фактически признала очевидный факт: Крым теперь - российский регион, а его жители - - граждане РФ.
          Хорошо если это так. Но лучше бы наши соседи, союзники по Договору, признали бы наш Крым.

          "Кто возьмёт билетов пачку- тот получит водокачку. "
          Кто не признает Крым российским, тот не получит газ российский . (ВО! почти стихами начал. В свои 73 года первый опыт). Давно пора изучить опыт российского кинематографа.
          Полагаю, в свете последних событий в РБ, возможно будет рассмотрен и этот вопрос. Хватит наш ГСМ продавать для укрофашистских танков. P.S. И потом, стихами никогда не поздно, а в 73 - жизнь только начинается! wink

          Мне кажется, наши вытаскивают этого мерзавца из говна, для того, чтобы отскоблив, поставить его в положение, не терпящее возражений нашим требованиям ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.
          1. 0
            21 августа 2020 16:04
            Кузьмич Сибиряков ( Кузьмич Сибиряков)
            Сегодня, 11:30
            НОВЫЙ

            Мне кажется, наши вытаскивают этого мерзавца из говна, для того, чтобы отскоблив, поставить его в положение, не терпящее возражений нашим требованиям ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.
            и ещё больше; сегодня глава МИД РБ Макей вел разговор с помпео. Доложил ему обстановку. Это уже больше чем даже через край!!! Офигели там!!! Мы им -дружба, братья белорусы... А политические прости Господи, типа макея делают дела с мерикатосией! Неужели ЛАГ не знал! Это вообще трындец!!!
  3. +4
    21 августа 2020 11:10
    Всю ООН - в "Миротворец"! да и ноту протеста от краины в вышеуказанную организацию... wink
  4. +3
    21 августа 2020 11:11
    Ну официально признания Крыма Российской Федерацией еще долго ждать будем, но думаю фиолетово, что они признают.
    1. -3
      21 августа 2020 15:05
      А я, вообще, не понял как можно притянуть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ одного человека к решению ООН?
  5. +2
    21 августа 2020 11:12
    Теперь, после перерасчета населения в России,ООН, будем ждать отмены антикрымских санкций..от тех кто их ввел...
  6. +2
    21 августа 2020 11:12
    А нам от этого не холодно не жарко.Зато на Украине пуканы рванули,в Сочи дождь обещают ни с того ни ссего.
  7. +4
    21 августа 2020 11:12
    В Крыму живут в основном русские , и многие страны поняли , что этот регион навсегда российский .
    Некоторые не хотят понять очевидное .
  8. +7
    21 августа 2020 11:12
    Если посчитать с гражданами России в ЛДНР, то. пожалуй, на пол-миллиона больше будет. Уже сегодня.
    1. +1
      21 августа 2020 11:23
      Кузьмич Сибиряков ( Кузьмич Сибиряков)
      Сегодня, 11:12
      +1
      Если посчитать с гражданами России в ЛДНР, то. пожалуй, на пол-миллиона больше будет. Уже сегодня.
      Да Вы что, западники и залужники никогда не приемлют выданные паспорта в ЛДНР! Это уже нам надо потом посчитать, при переписи. ( согласен если раньше )
      1. +1
        21 августа 2020 11:26
        Цитата: a.s.zzz888
        Кузьмич Сибиряков ( Кузьмич Сибиряков)
        Сегодня, 11:12
        +1
        Если посчитать с гражданами России в ЛДНР, то. пожалуй, на пол-миллиона больше будет. Уже сегодня.
        Да Вы что, западники и залужники никогда не приемлют выданные паспорта в ЛДНР! Это уже нам надо потом посчитать, при переписи. ( согласен если раньше )

        В политике нет понятия- "НИКОГДА". Для истории 30 лет, 120 лет- миг. Сменятся поколения, и новые будут считать действительность по факту, а не по праву, тем более, придуманным с изуверской целью- нагадить России любым способом.
      2. +3
        21 августа 2020 11:52
        Да Вы что, западники и залужники никогда не приемлют выданные паспорта в ЛДНР! Это уже нам надо потом посчитать, при переписи. ( согласен если раньше )
        Паспорта выдают в Ростовской области, а не в ЛДНР, соответственно и код этого региона указан в паспорте. А на счёт поездок- мой кум уже был в прошлом году в Прибалтике и Германии по работе, и ни каких проблем небыло.
        1. 0
          21 августа 2020 16:07

          УВБ (Виктор)
          Сегодня, 11:52
          НОВЫЙ

          +2
          Да Вы что, западники и залужники никогда не приемлют выданные паспорта в ЛДНР! Это уже нам надо потом посчитать, при переписи. ( согласен если раньше )
          Паспорта выдают в Ростовской области, а не в ЛДНР,
          Я имел ввиду людей, кому выдают паспорта. О том что их дают в Ростовской обл. я знаю, спасибо за напоминание.
        2. -1
          21 августа 2020 17:46
          Цитата: УВБ
          Да Вы что, западники и залужники никогда не приемлют выданные паспорта в ЛДНР! Это уже нам надо потом посчитать, при переписи. ( согласен если раньше )
          Паспорта выдают в Ростовской области, а не в ЛДНР, соответственно и код этого региона указан в паспорте. А на счёт поездок- мой кум уже был в прошлом году в Прибалтике и Германии по работе, и ни каких проблем небыло.

          Ну, вот. Тем более. Я об этом не подумал.
    2. 0
      21 августа 2020 12:07
      Учитывается население, постоянно проживающее на территории РФ, а не общее количество граждан страны. Граждане РФ, живущие на постоянной основе за пределами РФ, то есть живущие в Абхазии, Южной Осетии, ЛДНР, а также граждане РФ, постоянно живущие в Западной Европе и США, прочих зарубежных странах, не учитываются.
      1. -1
        21 августа 2020 15:35
        Цитата: Sergej1972
        Учитывается население, постоянно проживающее на территории РФ, а не общее количество граждан страны. Граждане РФ, живущие на постоянной основе за пределами РФ, то есть живущие в Абхазии, Южной Осетии, ЛДНР, а также граждане РФ, постоянно живущие в Западной Европе и США, прочих зарубежных странах, не учитываются.

        Считаем мы. Вы видели в своём посёлке иностранного счётчика, сверяющего паспорт со своей инструкцией? У нас действует правило регистрации, ранее называемой пропиской. Поживание не по прописанному адресу в течение менее 5 месяцев никак не нарушает право. Он считается жителем именно того района, адреса, даже если появляется там на день в пол-года. Лишение прописки- по заявлению, и после истечении 6 месяцев постоянного отсутствия. Исключение- выполнение гособязанности и командировки. По этому пункту можно отсутствовать неопределённо долго.
        Думаю, основные положения советской системы действуют и сейчас. Лень листать Жилищный Кодекс.
        1. 0
          21 августа 2020 20:02
          Постоянно проживающие за границей граждане РФ могут нигде не быть прописанными в России, а некоторые никогда не были в нашей стране вообще.
          1. -1
            22 августа 2020 12:08
            Цитата: Sergej1972
            Постоянно проживающие за границей граждане РФ могут нигде не быть прописанными в России, а некоторые никогда не были в нашей стране вообще.

            Разумеется, их столько много, что смажут всю статистику. В любых исследованиях закладывается процент погрешности. Выехать за пределы России, будучи гражданами не заметно, не возможно. Всё равно остаются следы- либо у туристических агентств, либо в Министерстве Иностранных дел. О данных Внешней разведки, давайте не говорить.
  9. -1
    21 августа 2020 11:19
    Если так дальше пойдёт,через 733 года вымрем все laughing .
    А признание...счетовод просто далёк от политики,но штаты,если сами не заметят,то с подачи небратьев всё исправят.
  10. 0
    21 августа 2020 11:22
    Вымираем ... Что ни говори ... И полуторамиллиардный Китай в соседях .... У них боеспособых мужиков больше , чем у нас насления...
    1. +2
      21 августа 2020 12:14
      Южная Корея и Япония уже вымирают. В КНР население начнёт сокращаться с конца 20-х гг. Несмотря на ослабление политики ограничения рождаемости, рождаемость в КНР очень низкая и с каждым годом количество рождённых детей уменьшается. Менталитет у ханьцев уже не тот. У неханьских народов ситуация получше, особенно у мусульман- уйгуров и прочих. Но неханьские народы всего 8-10% населения КНР составляют.
      1. 0
        21 августа 2020 12:40
        Вы пытаетесь меня переубедить ? Или считаете , что для России миллионов эдак около пятисот - это лишнее ?
  11. +2
    21 августа 2020 11:24
    Кто такая эта ООН? Сколько ей лет?
    Чтобы признавать или не признавать историческую территорию России !
    Россия эту ООН породила, Россия может эту ООН и в "угол поставить".
    1. +1
      21 августа 2020 11:47
      Цитата: prior
      Кто такая эта ООН? Сколько ей лет?
      Чтобы признавать или не признавать историческую территорию России !

      Это уж точно ! Крым стал Российским 8 апреля 1783 года когда государыня Екатерина II издала манифест о включении Крымского ханства, Таманского полуострова и Кубани в состав Российского государства.
      И тогда не было ещё и США. Официальное признание они получили по Парижскому мирному договору (Версальский мир) 3 сентября 1783 года. На 5 месяцев раньше Крым стал российским.
  12. +2
    21 августа 2020 11:30
    Ну все это же зрада теперь Украина должна занести ООН в Миротворц :)
  13. +2
    21 августа 2020 11:42
    ООН здесь не при чём. Если ты не знаешь или не уверен, чей Крым, см. конституцию своего государства.
  14. +1
    21 августа 2020 12:14
    За увеличение населения РФ чиновника ООН накажут.
    1. 0
      21 августа 2020 14:28
      За такое и российского чиновника накажут.
  15. -1
    21 августа 2020 12:47
    Ну слава богу,теперь ждем признания от Сбербанка!Греф у нас не какой то вшивый ООН. wassat laughing laughing
    1. -1
      21 августа 2020 14:29
      Греф выше подозрений. А чей он жена?
  16. +1
    21 августа 2020 12:48
    Реальные люди давно уже считают Крым российским, даже если это западные политики. Для публики они еще блеют свое, но это по инерции, потому что так нужно.
  17. 0
    21 августа 2020 12:54
    хоть иногда эта организация правильно говорит
  18. 0
    22 августа 2020 11:41
    Давно пора! У нас есть куда расти, они еще посмотрят... laughing

    Скоро хлоп, и на 10 млн прибавим, а потом и на 40, если что, увеличимся! soldier
    Но это как верховный решит... У нас же люди вежливые!
  19. 0
    22 августа 2020 21:24
    Да пусть чего они считают, как то глубоко пох... На нас орда, а нас Рать!