В Польше реагируют на обвинения со стороны Лукашенко в создании специального центра под Варшавой

61

В Польше реагируют на заявление, которое накануне было сделано президентом Беларуси Александром Лукашенко. Напомним, что Лукашенко заявил о создании под Варшавой специального центра, откуда ведётся координация акций протеста и беспорядков в Белоруссии. При этом президент РБ в очередной раз заявил о том, что «оттуда (из Польши) доносится лязг гусениц танков НАТО».

В крупных польских СМИ опубликовали эти заявления Александра Лукашенко, как и те его слова, в которых он сообщает о желании Запада использовать Беларусь с целью замкнуть «санитарный кордон» вокруг России – на западном направлении: от Балтики до Чёрного моря (Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Украина).



В ответ на это польские СМИ в очередной раз заявили о том, что официальная Варшава не признаёт легитимности Лукашенко в качестве белорусского президента. Из материала Wirtualna Polska:

Если бы Лукашенко своими глазами видел масштаб протестов или если бы он хотя бы верил в то, что смотрел в Telegram, он бы не совершил таких пошлых ошибок, как организация альтернативного «народного» митинга, на который он свозил людей с государственных предприятий на автобусах.

В то же время обращает на себя внимание тот факт, что в Польше никто даже не попытался опровергнуть те самые слова Лукашенко о координации протеста из «центра под Варшавой». СМИ пытаются наброситься на президента РБ, используя фактически только один посыл: «Лукашенко нелегитимен».

При этом комментарии польских читателей по поводу заявлений Лукашенко, в основном негативные. Президента Белоруссии обвиняют в том, что "узурпировал власть", а теперь пытается свои проблемы "решать с помощью запугивания народа западным врагом".

На таком фоне в Польше состоялась отставка главы МИД Яцека Чапутовича. По этому поводу в Польше говорят о том, что внешнеполитическая деятельность Варшавы все последние годы оставляла желать лучшего. Отмечается, что фактически единственным вектором внешнеполитических отношений были избраны отношения с США. В то же время серьёзно испортились отношения с партнёрами по Европейскому союзу. От нового главы МИД в Польше ожидают «более качественной работы на внешнеполитическом фронте».
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    22 августа 2020 07:08
    Типичнейшая банда преступников. Британия - идеолог и организатор, Польша - исполнитель, Литва - пособник, США - выгодоприобретатель. Никто особо и не скрывает. Причина: у Британии, Польши и Литвы - историческая неприязнь к России и русским, у США - стремление подзаработать путем убирания конкурентов в Европе. Предлог - "нелегитимность" Лукашенко. Метод - подстрекательство народа на бунт и мятеж.
    1. +16
      22 августа 2020 07:34
      обращает на себя внимание тот факт, что в Польше никто даже не попытался опровергнуть те самые слова Лукашенко о координации протеста из «центра под Варшавой»

      Ушки этой банды торчат повсюду, а гонористые поляки чуть ли не бравируют этим.
      1. +2
        22 августа 2020 07:42
        Поляки далеко не глупые люди и они ненавидят Россию лютой ненавистью и потому, план Бжезинского по развалу России они будут выполнять всеми своими силами: 1-вначале оторвать от "русского" дома"-украинцев и белорусов, 2-оторвать от России Кавказ, Дальний Восток,Сибирь. 3-развал всех образовавшихся частей на лимитрофные государства. И надо сказать, что этот план успешно выполняется.
        1. +14
          22 августа 2020 07:57
          И очень немногие поляки взывают к своим правителям - Остановитесь! Пример - Матеуш Пискорский. Который даже в тюрьме успел посидеть, за свой "шпионаж" в пользу России.
        2. +17
          22 августа 2020 08:23
          И при этом все заканчивается что Польшу тупо делят на части...
          1. +11
            22 августа 2020 09:29
            На всякий случай напомню, вдруг какой пшек сюда забредет :-)
            Первый раздел Польши (1772). Второй раздел Польши (1792). Третий раздел Польши и ликвидация независимого Польско-Литовского государства (1795). Четвертый раздел Польши (1815). Пятый раздел Польши (1939). Что то мне подсказывает, что до "юбилея" пшеки не дотянут.
        3. +6
          22 августа 2020 08:26
          Мы настолько слабы, что нас развалят поляки?
          1. -5
            22 августа 2020 18:35
            Цитата: Михаил Тында
            Мы настолько слабы, что нас развалят поляки?


            Вторая мировая, Германия ослабленная первой мировой, была поднята из экономического развала. 30 миллиардов и это только официально.. кредитов для Польши за последние 5 лет. Миллионная армия на клочке бумаги, это вам ничего не напоминает? Поляки с сегодняшней поддержкой, развалят любую европейскую страну, именно по этому никто не вякает.
          2. +2
            23 августа 2020 16:31
            Поляки сегодня — это носик чайника, в котором варятся нечистоты и из этого носика льются на Россию. В XVII в. их уже приглашали править в Москве предатели бояре. Выгнали и тех и этих, слава Богу! Но где гарантия того, что это не может повториться? После вчерашнего «13-автомобильного кортежа» в Берлине, вряд ли, что кто-то в России и сама Россия застрахованы от этого. Отсюда и такой натиск. Спешат они, потому что понимают, что если сейчас они не победят, не захватят Россию окончательно, лет через 10 придут сюда с протянутой рукой. Потому и надо держаться, хотя бы в рамках здравого смысла и элементарной порядочности.
        4. +9
          22 августа 2020 08:29
          Цитата: Улиточник N9
          Поляки далеко не глупые люди и они ненавидят Россию лютой ненавистью и потому, план Бжезинского по развалу России они будут выполнять всеми своими силами: 1-вначале оторвать от "русского" дома"-украинцев и белорусов, 2-оторвать от России Кавказ, Дальний Восток,Сибирь. 3-развал всех образовавшихся частей на лимитрофные государства. И надо сказать, что этот план успешно выполняется.

          Беда поляков в том, что оторвалки у них коротки. Сами ничего путного для сбычи своих мечт сделать не могут, приходится кланяться всем кому ни попадя, чтоб помогли. Это подтверждается веками истории.
        5. +5
          22 августа 2020 08:56
          Цитата: Улиточник N9
          Поляки далеко не глупые люди

          У поляков нет геополитической самостоятельности, - вечная оккупация, что нынешние оккупанты приказывают, то и хрюкают.
        6. +7
          22 августа 2020 08:59
          Цитата: Улиточник N9
          Поляки далеко не глупые люди и они ненавидят Россию лютой ненавистью и потому, план Бжезинского по развалу России они будут выполнять всеми своими силами

          Поляки будут выполнять? Польша стронг!
          Сколько уж было таких планов, и каждый из них " чрезвычайно успешно выполнялся" до определённого времени. А заканчивались все эти планы нашими войсками в берлинах/парижах.
          1. 0
            22 августа 2020 11:31
            Насчет "раздела" Польши, которыми тут щеголяют... Главная ошибка, которая уже стоила нам очень дорого-недооценка своих врагов, противников их возможностей и переоценка своих возможностей, при чрезвычайно высоком самомнении базирующемся на прошлых "имперских достижениях" СССР и Царской России. К сожалению, современная Россия-это не СССР и даже, не царская Россия, а... скажем так: ей больше подходит обидное, но очень меткое определение-"Верхняя Вольта с атомными ракетами". Если говорить о разделе Польши, то Польшу делили в период перестройки Европейских государств, которая закончилась в ХХ веке. На данный момент Польша-это моногосударство, с единым народом и мало того, сильно скрепленное католической религией. То есть достаточно монолитное государство, мало того опирающееся на ЕС и США. А вот Россия...на самом деле, теперь-это "рыхлое образование",- огромная, плохо управляемая "пресловутой" "вертикалью власти" территория, раздираемая внутренними противоречиями с явно выраженным сепаратистскими стремлениями окраин, национальных образований и внутренних территорий, которые эксплуатируются Москвой как западные страны эксплуатируют иностранные колонии, без учета их потребностей и интересов народа, там проживающего. К чему это уже привело, видно на примере выступлений в Архангельске, Хабаровске и пр. Так что шансов "развала" на самом деле, в настоящих условиях, у России гораздо больше, чем у Польши. Надо все же жить, учитывая настоящую ситуацию, а не почивать на "лаврах прошлого", убаюкивая себя "великодержавным шовинизмом" и мантрами о "великой, поднявшейся с колен России"-нет такой России, есть только сырьевой придаток запада и азиатского мира, с личными яхтами "эффективных менеджеров" и олигархов размером с футбольное поле, и с постепенно устаревающим оружием, доставшимся от более "высокоразвитой цивилизации-СССР и современными "мультиками" и "батутами"...
        7. 0
          22 августа 2020 09:49
          По первому предложению вы, конечно, правы. Но вывод ваш неверен.
          Да, США, Запад и проебалты мечтают прибрать к рукам Беларусь и создать на западной границе России санитарный кордон из недружественных России русофобских стран. Но американские заводилы сейчас очень заняты дома (коронавирус, волнения, выборы), поэтому поручили задание по поглощению Беларуси Литве и Польше. Те задание - сейчас об этом можно уверенно говорить - провалили: ошеломлённые первоначальными напором и наглостью оппозиции, Лукашенко, власть и народ Беларуси (змагары лишь малая часть его) оправились и контратакуют СОВМЕСТНО, уверенно побеждая. Что остаётся ИСТИННЫМ организаторам "народных протестов" в Беларуси? Только бессильно гавкать, выть, щёлкать зубами и обвинять Лукашенко во всех грехах. Обвинения народа в том что он НЕ тот - впереди. И этим они сильно похожи на российскую оппозицию.
          А снятие Чапутовича - оценка самой польской властью "успешности" не только всей его "политики", но и спецоперации по Беларуси.
          1. +1
            22 августа 2020 10:05
            Хотя Чапутович ничем не хуже и не лучше всех остальных провластных польских русофобов. Из него просто сделали "козла отпущения".
        8. +2
          22 августа 2020 10:24
          Цитата: Улиточник N9
          1-вначале оторвать от "русского" дома"-украинцев и белорусов, 2-оторвать от России Кавказ, Дальний Восток,Сибирь. 3-развал всех образовавшихся частей на лимитрофные государства.

          Хотеть, как у нас говорят "хотеть не вредно", но и "хотелка ещё не выросла". И если поляки не глупые, то должны помнить, что последняя лебединая польская песня была в Смутное время 1610 года. А после этого поляков драли как "сидорову козу" и они лизали чужие котелки, ибо на сцену вышли уже серьёзные игроки Россия, Турция, Австрия. Вот уже 400 лет Польша никто даже на уровне Европы никто, и сидит на подачках от ЕС, но фантомные боли не утихли, или до сих пор жит в анабиозе.
        9. 0
          24 августа 2020 07:04
          Не поляки. Не все поляки. Некоторые польские чиновники руководимые крупным финансовым капиталом.
      2. +6
        22 августа 2020 07:44
        Цитата: LIONnvrsk
        При этом президент РБ в очередной раз заявил о том, что «оттуда (из Польши) доносится лязг гусениц танков НАТО».

        Лязга гусениц танков НАТО Лукашенко может не бояться - Россия грудью встанет на защиту Беларуси!
        1. +5
          22 августа 2020 07:51
          Это лязг волчьих зубов. Танки будут на последнем этапе.
      3. +21
        22 августа 2020 07:47
        Цитата: LIONnvrsk
        Ушки этой банды торчат повсюду

        А крепко им ответил Лукашенко в ответ на предложение Макрона стать посредником на переговорах между ним и оппозицией:

        " А давайте-ка, сначала я стану посредником между Макроном и желтыми жилетами в Париже.
        Там такой террор и ужас творится"...


        Хорошо врезал, мощно! yes
        1. +2
          22 августа 2020 10:30
          Цитата: Ольгович
          Хорошо врезал, мощно!

          Классика !
          1. -3
            23 августа 2020 14:22
            Лукашенко политическая проститутка, такая же как и Янукович когда-то, то с Помпео в десны целуется, то к Путину бежит. Сметут таракана, если ума не хватит самому уйти, думаю хуже чем в Ливии будет, если он тянуть будет.
          2. -1
            25 августа 2020 20:04
            Вы о чем? Авторитета у "посредника" с "80 процентами голосов" - ноль. Сторонники в то не верят. А потом, толковый посредник еще и вкладывается в процесс деньгами. Всегда. Без этого не работает. С деньгами лишними - ноль. Реакция пустозвона.
  2. +21
    22 августа 2020 07:22
    Польские телеграмм каналы призывают каждый день выходить на протесты, забастовки и т.д. То есть Польша фактически управляет белоруским Майданом.
    1. +2
      22 августа 2020 13:13
      Цитата: Грибок
      Польские телеграмм каналы призывают каждый день выходить на протесты, забастовки и т.д

      Цепочка простая - деньги,каналы,призывы. И всё чужое, не своё родное, а потом ярмо.
  3. +9
    22 августа 2020 07:24
    Живут в бесправной фашингтонской колонии и что то про лигитимность вякают, какое у них тогда есть право называть эту территорию своего обитания страной?
    решать с помощью запугивания народа западным врагом"

    А вот это прям про пшеков как раз только восточным врагом ставить...
  4. +3
    22 августа 2020 07:30
    доносится лязг гусениц танков НАТО».

    НАТО уже много лет лязгает протезами... укусить Россию не получиться без потери 40-50% населения у запада кишка тонка
  5. +13
    22 августа 2020 07:40
    польские СМИ в очередной раз заявили о том, что официальная Варшава не признаёт легитимности Лукашенко в качестве белорусского президента.

    Уже даже такое заявление является вмешательством во внутренние дела другого государства! Какое ваше собачье дело, кто там победил/не победил?
    Тем более руководить беспорядками из-за бугра!!!
    Уткнитесь в миску и не гавкайте!!!
    Больше, те же белоруссы, вас не будут спасать, если вдруг вам трындец настанет. Сдохните и только в учебниках истории останетесь!! Да и то сомневаюсь, что вас там добрым словом помянут.
    Гиены Европы.(с) сэр Уинтстон Черчиль.
    1. +1
      22 августа 2020 10:32
      Цитата: К-50
      Уже даже такое заявление является вмешательством во внутренние дела другого государства!

      Также и официальный Минск может заявить о не признании легитимности Дуды в качестве польского президента.
  6. +16
    22 августа 2020 07:59
    В стриптиз-барах был проведен социологический опрос...
    Он показал, что русских заводят блондинки, украинцев - брюнетки,
    а поляков... Иван Сусанин! laughing
  7. +4
    22 августа 2020 08:16
    Я бы на месте властей Белоруссии создал кучу фейковых НКО и подвел их под финансирование Запада. И по аналогии с операцией советской разведки «Березино» высасывал ресурсы, подымал за их счет экономику страны.А потом публично на весь мир разоблачил их подрывную деятельность.Куда смотрит КГБ.
    1. +1
      22 августа 2020 09:53
      Цитата: адам хомич
      Я бы на месте властей Белоруссии создал кучу фейковых НКО и подвел их под финансирование Запада. И по аналогии с операцией советской разведки «Березино» высасывал ресурсы, подымал за их счет экономику страны.А потом публично на весь мир разоблачил их подрывную деятельность.Куда смотрит КГБ.

      Вакульчик вместе с Макеем смотрят на запад,не ожидали что МВД не даст им повторить украинский вариант,хотя подготовлено было заранее,провокация с 33 "вагнеровцами" совместная операция СБУ и КГБ hi
      1. +2
        22 августа 2020 10:49
        Вряд ли это совместная операция СБУ и КГБ. У СБУ не осталось профессионалов, одни провокаторы и фейкометы,не успевающие отбрехиваться от своих "пэрэмог", а КГБ выполнял указания Луки,который самолично раздувал этот бред,покруче польской нехты пр. Спланировано 100% ЦРУшниками! А вот исполнение СБУшниками как всегда,через одно место.Это же не Бабченко "убить"!
        1. +1
          22 августа 2020 11:09
          Цитата: адам хомич
          Вряд ли это совместная операция СБУ и КГБ. У СБУ не осталось профессионалов, одни провокаторы и фейкометы,не успевающие отбрехиваться от своих "пэрэмог", а КГБ выполнял указания Луки,который самолично раздувал этот бред,покруче польской нехты пр. Спланировано 100% ЦРУшниками! А вот исполнение СБУшниками как всегда,через одно место.Это же не Бабченко "убить"!

          Лука лишь транслировал то,что ему Макей в уши дул,заверяя полной поддержкой США.Только между США и еропой сейчас грызня идет,не срослось
        2. 0
          22 августа 2020 13:30
          Цитата: адам хомич
          У СБУ не осталось профессионалов, одни провокаторы и фейкометы

          Вот это вы погорячились с такими словами. СБУ работает ещё с конца 30х годов, и основана она была учителями из Абвера и РСХА. Есть документы в сети, можно просмотреть. Так что история у них старая.
    2. 0
      24 августа 2020 17:50
      А гроши откуда? Такие забавы дорого стоят...
  8. +7
    22 августа 2020 08:32
    Больше всего меня поразил наивный цинизм слабоумных польских геббельсух, заявляющих
    Если бы Лукашенко своими глазами видел масштаб протестов или если бы он хотя бы верил в то, что смотрел в Telegram
    .
    То есть АГЛу, бессменному президенту страны-обладающему всем спектром государственной информации РБ, нужно было, как какому-то совсем уж глупому малоинформированному обывателю-майдауну, тупо верить всем тем сфабрикованным "майданным картинкам" и откровенному вранью, которое показывают и рассказывают антибелорусские польские экстремистские "Telegram-Аналы"??! smile
    Это "гоноровые паны", самоуверенно считая других дураками, совсем "перемудрили"-"зарапортовались" и "попутали рамсы"! wassat
    У "беломайданных" поляков наблюдается всё то же самонадеянное, безголово-холуйское, "Амэрыка з намы!", что и у не думающих о последствиях "евромайданных" бандерлогов! fool
  9. +5
    22 августа 2020 09:16
    Из материала Wirtualna Polska:
    Если бы Лукашенко своими глазами видел масштаб протестов или если бы он хотя бы верил в то, что смотрел в Telegram, он бы не совершил таких пошлых ошибок, как организация альтернативного «народного» митинга, на который он свозил людей с государственных предприятий на автобусах.

    Я полагаю, что Лукашенко наконец то увидел крокодильи слёзы, поросячьи уши и загребущие глаза гиены Европы от западных "друзей" Белоруссии и России.
    Интересно, а простестующих никто не привлекал. Польские многометровые флаги в однокомнатных квартирках иголкой шили? Белорусские любители Речи Посполитой, учите историю. Кем вы в ней были.
  10. +3
    22 августа 2020 09:27
    И ведь никто не говорит "спасибо" Дурову, что сделал телеграмм, в котором ни один канал не закрыть и ни одного человека не отследить, благодаря Дурову невозможен Гонконгский вариант - когда просто заблокировали связь через мессенджеры. Майдауны так и будут пока этот сервис не изменится. Сейчас же это связь для мятежников, террористов и прочих незаконных элементов. Даже наркотики там уже давно все заказывают, никак не отследить и не поймать.
  11. +2
    22 августа 2020 11:17
    История учительница жизни, по этому её фальсифицирую постоянно, что бы народ не научился.
    Первый майдан был в Румунии, когда убыли Чеушеску . Центар по организации майдана был база ЦРУ в Белграде при посольстве США откуда курировали майданом. Сегодня Румуния рабска держава которая выполняет все что нужно США без вапрос. Можно свободно сказать что Румуния блокпост Армией США .
    Майдан в Сербии 5. Октябрь 2000. курировали из Будапешта, накрыли все политиков даже купили все медии , но народ другой, нити рабы нити блокпост армии США .
    Майданом в Украине я не знаю откуда ЦРУ и МИ Британии курировали но это было на 100 % суседна страна близко Украине. Нацики легли под окупатора но большинство народа нет , работают партнёры что бы всу Украину превратить в державу типа Румунии.

    Майданом в Беларуси курировали из Варшавы . Ничего нового тут нет в действа ЦРУ и МИ похоже у их нет больше креатива или думали успеют как раньше?

    Беда Польаков что они под колпаком Ватикана и Йезуитов они почти од 15 века работают на выполнении расширения католического эга на восток как осли . Никогда они не наступали на запад , все време воевали толко противу СЛАВЯНОВ и православных. Если они не освободится Ватикана и Йезуитов они будут враги и Белорусы, и Украини и Русии. По этому перед развалом Варшавского договора поставили папу Павла из Польши 1978г.
    Все чётко было спланировано и кординирано .Лекарство доя народа в Польше может быть, толко если истину распространять по истории в Польшой в последних 5 веков и по политике Ватикана к Славянам , особенно кто выбрал и зачем папу Йована Павла 1978г. как и новую историю экономического развития Польшей.
    Значит многие в Русии не знают что Польша в 90их экономически развивался на спини новых державы бывшего СССР. Большинство экспорта Польше пошло в бывшие СССР , а особенно в Русиу. Определены структуры экономически внутри нових держава помагали этому . Запад специально строил фабрики в Польшей что би экспортировать в бывшие СССР .
    Все это было чётко спланировано.
    Пока в Польше народ не узнаёт всу ПРАВДУ
    Польша будет вражеской державой и к Белорусии и к Украине и к Русии потому что Полшой правет иза границ последних 5 веков .
    1. +3
      22 августа 2020 12:41
      Пока в Польше народ не узнаёт всу ПРАВДУ

      Согласен с Вами, Волк!
      Но кто же расскажет ему эту правду? Да и кого поляки вообще готовы слушать? Наглосаксов? Ну эти-то такую правду им расскажут, что и сами тут же поверят…
      1. +1
        22 августа 2020 13:17
        А есть сегодня рычагов, РТ , Спутник , социальные сети итд . Истину сегодня тяжело скрывать! wink
        1. +1
          22 августа 2020 19:33
          Цитата: Волк
          А есть сегодня рычагов, РТ , Спутник , социальные сети итд . Истину сегодня тяжело скрывать! wink

          Слабоваты рычаги. Вот, например, средний поляк. Он, конечно, в глубине души хочет знать истину, но у него есть жена и дети - ему нужны деньги, и это для него становится важней любой истины. И так - всю жизнь. Капитализм, он такой - продуманный laughing
          1. +2
            22 августа 2020 22:22
            ему нужны деньги, и это для него становится важней любой истины.

            Как это не прискорбно, но Вы правы. Здесь и сейчас. Но не в принципе — пирамида Маслоу, будучи лишь грубой моделью, позволяет полагать, что:
            — не все люди подобны среднему поляку;
            — люди, способные и сумевшие подняться выше личных потребностей, есть в любом социуме.
            Ну да простите за излишний пафос, уважаемый Doliva!
            Эт я под коньячок в редкий свободный вечер…
            А про рычаги — очень отдельная тема.
            1. +1
              23 августа 2020 19:56
              Цитата: OldMichael
              ему нужны деньги, и это для него становится важней любой истины.

              Как это не прискорбно, но Вы правы. Здесь и сейчас. Но не в принципе — пирамида Маслоу, будучи лишь грубой моделью, позволяет полагать, что:
              — не все люди подобны среднему поляку;
              — люди, способные и сумевшие подняться выше личных потребностей, есть в любом социуме.
              Ну да простите за излишний пафос, уважаемый Doliva!
              Эт я под коньячок в редкий свободный вечер…
              А про рычаги — очень отдельная тема.

              Ну, Михаил, под коньячок я бы ещё и не такое задвинул! laughing drinks
        2. +1
          22 августа 2020 22:09
          Истину сегодня тяжело скрывать!

          Да, это верно. Только не всегда и не всеми истина востребована.
          Много проще верить собственным заскорузлым стереотипам, чем пытаться понять, где истина.
          1. +1
            23 августа 2020 12:07
            Ест на овой планете льуди и зомбие. Льудми нужная истина как воздух, зомби нуждается только накормить себе . В большинстве сегда были льуди но как сегодня я не знаю уверенно, никто не проводил социялни вапрос , но верую что и сегодня большинство льуди. Не успели зомбировать в полностью общество.
            1. +1
              23 августа 2020 19:59
              Цитата: Волк
              Ест на овой планете льуди и зомбие. Льудми нужная истина как воздух, зомби нуждается только накормить себе . В большинстве сегда были льуди но как сегодня я не знаю уверенно, никто не проводил социялни вапрос , но верую что и сегодня большинство льуди. Не успели зомбировать в полностью общество.

              Да? Отчего ж мы все в такой заднице?
              1. 0
                24 августа 2020 10:46
                Из за глобальной финансовой системи, которая превратила вес мир в рабство долгов , на самом деле льуди рабы финансових долгов и финансових обязательства , а раби делают как хозяин прикажет . Это нет до капитализма и форме собственности это финансовая система которая рулить.
  12. 0
    22 августа 2020 11:44
    Во внешней политики главное это братание с США и оплата всех их негативных движений в сторону России. Веки поднимите пшеки!
  13. 0
    22 августа 2020 14:08
    Воссоеденятся с Белоруссией и начинать понемногу пресовать и ляхов и литовских тойтерьеров чтобы жизнь им лёгкой не казалась и чтобы поняли за агрессивную политику приходится отвечать.
  14. +1
    22 августа 2020 14:58
    Период восточно-славянской раздробленности порождает у некоторых новые мечты о Речи Посполитой, - "Польска от можа до можа". Как бы не утонуть, в этих морях.
  15. 0
    22 августа 2020 15:12
    Известно, как "реагировать": "Он всё врёт. Мы говорим только правду. Мы (архи)однозначно на стороне света." И так - три дня. Потом тема становится неактуальной.
  16. 0
    22 августа 2020 21:56
    Ну прям святые
  17. 0
    24 августа 2020 21:03
    Они не признают Лукашенко!
    А мы Дуду не признаем,его штаты на трон опять поставили и что дальше панове?
    США ту же Польшу на мелкие кусочки бы порубили,если какая-нибудь Некста или Тутбай вещал бы на Штаты и рекомендовал бы оппозиции как,где,когда ,с чем выходить на улицы городов США.
    Вы просто уже господа поляки берега потеряли...Дуду дуде в одно место надо вставить,что неповадно было вмешиваться во внутренние дела другого государства Что называется у нас в Дудь...есть такой клоун в России распиаренный.