«Необходимо прекратить прятать голову в песок»: в Германии призывают ответить на угрозы США

70
«Необходимо прекратить прятать голову в песок»: в Германии призывают ответить на угрозы США

США не понимают разумных аргументов, вводя свои собственные таможенные правила и санкции против стран и компаний, которые их не устраивают. Поэтому Европе необходимо прекратить прятать голову в песок и заняться созданием антиамериканских альянсов, способных на решительные ответы. Об этом пишут авторы немецкого издания Der Spiegel.

Издание отмечает, что США выступает сразу против нескольких проектов, таких как газопровод "Северный поток-2", мобильное приложение TikTok, компании Huawei. При этом в Вашингтоне не могут убедительно и внятно объяснить, в чем же их опасность, кроме того, что они российские и китайские.



В то же время США в преследовании этих компаний перешли от политических компромиссов к тактике прямых угроз. Если ранее в международной политике было принято обсуждать соответствующие темы и искать компромиссы с учетом интересов разных сторон, то теперь США применяют угрозы, повышая таможенные пошлины и вводя санкции.

При этом, отмечают авторы, ни для кого не секрет, что все дело в экономическом доминировании США над другими странами.

Владельцев TikTok под угрозой запрета буквально вынуждают продать компанию конкуренту — Microsoft. Но когда эти деньги в итоге получает министерство финансов США, это значит, что речь идет не более чем об ограблении с применением шантажа. Как и TikTok, национальной безопасности США угрожают такие компании, как Mercedes, BMW и Volkswagen из Германии, а также вина "бордо" из Франции. Немецким портам грозят уничтожением за сотрудничество со строителями "Северного потока-2"

- пишет издание.

По мнению авторов, если США не понимают разумных аргументов, то необходимо вводить контрмеры, например, повысить таможенные пошлины на американский сжиженный газ, отказаться от закупки американских истребителей и запретить въезд в Европу причастным к введению американских санкций. Кроме того, Европа должна стать независимой от других стран, проводить торговые операции в евро, а не в долларах, сделав европейскую валюту сильной.

(...) нельзя и молча взирать на то, как США вводят односторонние санкции и повышают таможенные пошлины. На это необходимо давать жесткие ответы — в том числе и вводя ответные санкции

- предлагает немецкий журнал.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 августа 2020 09:15
    США понимают разумные аргументы.
    Только воспринимают лишь те, которые работают исключительно на их благо.
    Или на полное их уничтожение.
    Они государство наперсточник.
    Играть с ними не стоит.
    1. -4
      23 августа 2020 09:37
      Цитата: Livonetc
      США понимают разумные аргументы.
      Только воспринимают лишь те, которые работают исключительно на их благо.
      Или на полное их уничтожение.
      Они государство наперсточник.
      Играть с ними не стоит.

      Да нет уж поиграем с ними в их игру и уже по их правилам ..Россия многому научилась за эти года и идиология нам руки уже не связывает.!
      1. KAV
        +4
        23 августа 2020 10:00
        Ого! Вассалы революцию замышляют?! Интересно, что на это ответят в США?
        А вообще, давно пора бы стряхнуть этого полосатого клеща с тела Европы. На прямой военный конфликт США не пойдет. Хотя, они смогут устроить теракты в отношении ключевых политиков Европы. Но и бесконечно этот наглый грабеж мировых масштабов продолжаться не может.
        1. 0
          23 августа 2020 11:52
          Вообще-то о возрождении 4 того Рейха сказано было давным давно! Немцев всегда не до оценивали.Впрочем как и Русских
      2. +7
        23 августа 2020 10:08
        Цитата: Каналья
        Да нет уж поиграем с ними в их игру и уже по их правилам ..Россия многому научилась за эти года и идиология нам руки уже не связывает.!

        Можно уточнить, чему именно научилась Россия "за эти года"? Как хранить свои ЗВР в долларах и иных англо-американских ценных бумагах? Как заниматься портфельными инвестициями, вместо того, что бы вкладывать свободные деньги в развитие промышленности? Как распродавать свои активы иностранным корпорациям (ВАЗ тому пример)? И кстати, слово "идиология" пишется через "е", идеология.
        1. -4
          23 августа 2020 10:23
          Цитата: aleksejkabanets
          Можно уточнить, чему именно научилась Россия "за эти года"?

          Инфовойне например ..Нашу RT постоянно глушат ит.д. И смотрят ее очень много людей на планете Та же гибридная война или знаменитое вмешательство в выборы ..
          Помню я как Хиллари очень тонко троллили ))
          Цитата: aleksejkabanets
          Как хранить свои ЗВР в долларах и иных англо-американских ценных бумагах? Как заниматься портфельными инвестициями, вместо того, что бы вкладывать свободные деньги в развитие промышленности? Как распродавать свои активы иностранным корпорациям (ВАЗ тому пример)?

          Ну вы явно из братии ноющей все пропало и пора валить явно ? Так что вам что то доказывать не собираюсь .Для вас чем хуже России ,тем для вас лучше Я прав ?
          P.S. В России много проблем ,но то что было в 90-х это небо и земля и многим хочется опять в мутной водички рыбку половить как в лихии ..
          1. +2
            23 августа 2020 10:48
            Цитата: Каналья
            Инфовойне например ..Нашу RT постоянно глушат ит.д. И смотрят ее очень много людей на планете

            Сравните RT с BBC например, кого больше смотрят? Экономика ключ ко всему.
            Цитата: Каналья
            Ну вы явно из братии ноющей все пропало и пора валить явно ? Так что вам что то доказывать не собираюсь .Для вас чем хуже России ,тем для вас лучше Я прав ?

            Не прав. Когда заканчиваются аргументы надо переходить на личности?
            Цитата: Каналья
            В России много проблем ,но то что было в 90-х это небо и земля и многим хочется опять в мутной водички рыбку половить как в лихии ..

            Кто в 90-х удачно рыбку ловил, и ныне у власти и при деньгах. Чубайс, Потанин, Абрамович и т.д. лес уже пилят? Или все таки бюджет? Не кончились еще 90-е, просто деградация государства несколько замедлилось, а "вектор развития" не изменился.
        2. +1
          23 августа 2020 10:32
          Цитата: aleksejkabanets
          "идиология"

          А это от слова идиотизм ! fool
      3. +1
        23 августа 2020 10:34
        Связывают России руки счета и недвижимость высокопоставленных госчиновников за "бугром"
    2. +3
      23 августа 2020 10:04
      Цитата: Livonetc
      США понимают разумные аргументы.
      Только воспринимают лишь те, которые работают исключительно на их благо.
      Или на полное их уничтожение.
      Они государство наперсточник.
      Играть с ними не стоит.

      США не понимают никаких аргументов кроме грубой силы и угроз физического уничтожения.
      Играть с ними не стоит, но поставить в стойло «осла» со «слоном» можно и нужно. Земной шар не только для избранных негодяев, но и для всех, с кем необходимо искать общие темы и находить точки соприкосновения.
      1. +7
        23 августа 2020 10:36
        Цитата: ROSS 42
        США не понимают никаких аргументов кроме грубой силы и угроз физического уничтожения.
        Играть с ними не стоит, но поставить в стойло «осла» со «слоном» можно и нужно. Земной шар не только для избранных негодяев, но и для всех, с кем необходимо искать общие темы и находить точки соприкосновения.

        Полностью с Вами согласен. Но только для того, что бы "поставить их в стойло" надо сначала развить экономику до сопоставимых с ними показателей.
    3. +1
      23 августа 2020 11:45
      Цитата: Livonetc
      Играть с ними не стоит.

      А как с ними играть если они во врея игр прывила меняют?
      1. +1
        23 августа 2020 12:00
        Цитата: Липчанин
        А как с ними играть если они во врея игр прывила меняют?

        Играть по своим и только. Им будет нужен результат, придумают правила для компромисса, не захотят этого делать останутся при своих интересах , но играть будут сами с собой.
        1. +2
          23 августа 2020 17:51
          Цитата: Юра
          Играть по своим и только.

          hi
          Вообще-то эти "игры" порядком поднадоели (в результате платим только мы). Чтобы ускорить "созревание" ЕС надо поставить "украинский транзит" газа на профилактику и ремонт на территории РФ. Думается, что в преддверии осени это подействует на наших заклятых "партнёров" эффективнее уговоров и рекомендаций. Что же касаемо статьи, то "хотелки" в ней правильные, но желательно, чтобы и исполнение было быстрым и решительным.
          1. +1
            23 августа 2020 18:54
            Цитата: Лелёк
            Вообще-то эти "игры" порядком поднадоели (в результате платим только мы). Чтобы ускорить "созревание" ЕС надо поставить "украинский транзит" газа на профилактику и ремонт на территории РФ. Думается, что в преддверии осени это подействует на наших заклятых "партнёров" эффективнее уговоров и рекомендаций. Что же касаемо статьи, то "хотелки" в ней правильные, но желательно, чтобы и исполнение было быстрым и решительным.

            Вообще-то да, согласен, мысль ваша понятна и я её поддерживаю. hi
  2. +7
    23 августа 2020 09:16
    Да, итог истории с Тик-Ток, СП-2 покажет, будет ли Германия новым центром суверенной политики Европы, или так и не решится на самостоятельность.
    Да и огромный экономический эффект для стран старой Европы от СП-2 в то время, как конкуренция с Азией становится все более жёсткой, нельзя сбрасывать со счетов.
    Думаю, что США больше всего , до животного ужаса боятся появления стратегического союза Германия-Россия-Китай. А ведь его контуры все чётче просматриваются. В последние месяцы столько комплиментарных статей в отношении России в китайской прессе вышло, что не было за весь предшествующий год. А ведь пресса в Китае, это как ТАСС в СССР - практически официальная позиция политич руководства. Не говоря уже о намеках на совместные новые инфраструктурные проекты.
    Да и "отравление" Навального, думается, тоже было попыткой создания повода для остановки СП-2
    1. +5
      23 августа 2020 09:22
      , или так и не решится на самостоятельность.

      Не, немцы не смогут. Вьетнамцы могли, корейцы северные, сирийцы, венесуэльцы.... Они дикари, поэтому и самостоятельны. А немцы цивилизованные, послать на три буквы воспитание не позволяет. laughing
      1. +1
        23 августа 2020 09:28
        Будем посмотреть. Слишком уж для Германии выгоден СП-2, как экономически, так и политически.
        1. 0
          23 августа 2020 10:26
          Цитата: RUnnm
          Будем посмотреть. Слишком уж для Германии выгоден СП-2, как экономически, так и политически.

          Но не выгоден США и особенно ее шавки Украине ..Попытка переворота в Белорусии это доказывает..Ждем новых попыток провокаций !
      2. +2
        23 августа 2020 10:10
        Цитата: dauria
        А немцы цивилизованные, послать на три буквы воспитание не позволяет.


        Не не так, это страх. В них ужас перед англосаксами вбит в подкорку авиабомбами стиравшими под ноль их города. Не собираюсь обсуждать вопрос - это же фошисты, и они сами допрыгались. Нет смысла, ибо все правильно. Однако не стоит забывать что 90 процентов были обычные люди. Что не снимает ни на йоту с немецкого общества вины за преступления на восточном фронте, о чем сейчас старательно пытаются забыть. Про этом нельзя забывать и надо четко понимать что для европцев и по сей день славяне это не лучше негров. Про зоопарк с людьми в клетках в Бельгии в конце 19, начале 20 века все помнят поди?
    2. +1
      23 августа 2020 09:31
      Цитата: RUnnm
      В последние месяцы столько комплиментарных статей в отношении России в китайской прессе вышло, что не было за весь предшествующий год. А ведь пресса в Китае, это как ТАСС в СССР - практически официальная позиция политич руководства.

      Это ни о чём не говорит, потому что мы хорошо знаем что китайское руководство вело двуличную политику еще во времена СССР, да и сейчас полагаться на их порядочность было бы большой ошибкой - кинут они нас за милую душу, как только станут доминировать в мире в экономическом плане. Вот об этом мы не должны забывать, и делать все что бы у нас не появилось чайна-таунов вообще ни в одном городе или населенном пункте. Что касается политики, то вряд ли она сильно изменилась у китайцев, если они до сих пор моляться на Конфуция, а не на Маркса.
      1. +2
        23 августа 2020 09:38
        Забывать не должны, на то и своя голова на плечах должна быть. И все сотрудничество должны рассматривать именно с позиции равной взаимной выгоды. Но экономический и военный, политический союз очень даже возможен. Просто надо трезво расценивать как свои, так и китайские шаги.
        А вот про двуличие китайской позиции во времена СССР - очень спорно, ибо именно после хрущевской оттепели Китай именно нас обвинил в ревизионизма марксизма (что, по сути, было правдой). Так что там обе стороны были хороши...
        1. +3
          23 августа 2020 09:43
          Цитата: RUnnm
          А вот про двуличие китайской позиции во времена СССР - очень спорно,

          Я жил в то время, да и закидоны их хорошо помню, с тем же Даманским - я тогда в школе учился. Вот поэтому ни одному слову китайских политиков я не верю - надо глубже изучать их историю, чтобы понять что жители Поднебесной остальной мир вообще за людей не считают.
          1. 0
            23 августа 2020 10:02
            Повторюсь, в тот момент раскачивание ситуации произошло именно по нашей вине. Что касается китайцев, не один раз имел возможность с ними общаться и даже наблюдал в естественной для них среде обитания. Нет, они не считают других не людьми, они просто очень настроены на консолидацию внутри самих себя. То есть, правильно это назвать именно национализмом, а не нацизмом. И дела с ними нужно вести с учётом этого нюанса. Только четкая экономическая, политическая, военная выгода. Никаких авантюр, а только точный расчет.
            1. 0
              23 августа 2020 10:20
              Цитата: RUnnm
              раскачивание ситуации произошло именно по нашей вине.


              На мой взгляд проблема была еще в том что госграница СССР и КНР была проведена по не по середине реки как принято к примеру в Европе, а по китайскому берегу, еще в императорские времена, что в общении двух социалистическим государств воспрималось китайцами как оскорбительная отрыжка империализма, когда Китай в моменты его слабости рвали все кому не лень
              1. +1
                23 августа 2020 10:23
                Это да, но Даманский, это же не причина, а повод. Причина была в отходе Хрущева от линии Сталина, на сохранении которой был настроен Китай. Не говоря уже о движении НС в сторону США .
                1. +1
                  23 августа 2020 10:25
                  Да согласен...
            2. -2
              23 августа 2020 17:04
              Цитата: RUnnm
              Повторюсь, в тот момент раскачивание ситуации произошло именно по нашей вине.

              Мы еще и "виноваты" в том, что помогли им освободить страну от японцев и создать им промышленность в наши самые трудные годы - ну-ну...
              Цитата: RUnnm
              Что касается китайцев, не один раз имел возможность с ними общаться

              Я тоже общаюсь и могу сказать что это жулики первостатейные - достаточно съездить в Москве на какой-нибудь центр где они торгуют оптом товаром, который контрабандно завезен в Россию, и налогов с которого они не платят.
              Цитата: RUnnm
              То есть, правильно это назвать именно национализмом, а не нацизмом.

              Я не стану спорить по этому поводу, но только лишь замечу, что мы для них совсем не те, кем они являются для нас.
              Цитата: RUnnm
              И дела с ними нужно вести с учётом этого нюанса.

              Да уж лет двадцать веду в одной из обастей, так что мне не нужно про них ничего рассказывать. Я далеко не наивный человек и сам видел, как они своих военных под видом торговцев запускали на оптовый рынок на ВДНХ, когда он там еще работал при Лужкове - скорее всего это стажировались нелегально их военные переводчики.
              Цитата: RUnnm
              Никаких авантюр, а только точный расчет.

              Посмотрим как они со спорными островами себя поведут - вот тогда и увидим насколько они способны на авантюры.
          2. +2
            23 августа 2020 10:14
            Цитата: ccsr
            что жители Поднебесной остальной мир вообще за людей не считают.


            Совершенно верно. Ситуативным союзником Китай может быть, но надежным партнером нет.
    3. -12
      23 августа 2020 09:46
      Не повторяйте сказки Газпрома, который вбухал в СП2 громадные деньги, которые никогда не окупится. Современный энергобалланс Европы спокойно обойдётся без СП2.
      1. +6
        23 августа 2020 10:06
        Простите, но не стоит вам говорить о том, в чем не разбираетесь. Про окупаемость, простите, вы почерпнули данные из какого источника ?
        И уж извините, но использование красивых терминов типа "энергобаланс" может подействовать только на тех, кто не понимает смысла того, что пишет...как раз таки, СП-2 никогда не ставил целью изменение энергобаланса, он лишь изменит его структуру. Перераспределит как транзит, так и хабы. Пристегнув Польшу к Германии и убрав Украину и Польшу из транзитных схем. А баланс, по сути, останется прежним, ибо сп2, если мне не изменяет память, это всего навсего 50 млрд куб.м
      2. -1
        23 августа 2020 10:09
        Цитата: ccsr
        Вот поэтому ни одному слову китайских политиков я не верю - надо глубже изучать их историю, чтобы понять что жители Поднебесной остальной мир вообще за людей не считают.

        Есть Поднебесная/ мир подданый Импературу/ и есть Поле Войны.Особо чувствительно для Руси это звучит в том контексте,что в Афганистан нам пришлось зайти,почему? Раз,два,три .Англосаксы и всё такое./кто боеприпасы изготавливал духам---номера китайских фабрик у меня есть.США только потом подключилась.СССР ценой больших военно-политических усилий
        Вообщем мимо вы попали называя саксов зачинщиками войны в Афганистане.
        Афганистан---узловая территория для переброски товара /или войск/ прямым маршрутом из Азии в Европу.В Средние Века такой дорогой была Великая Степь с её безкрайним "путепроводом".Мощные орды так и делали,набегали на Европу,а погрязши в роскоши там и гинули..Болгары и венгры,за столом в посиделках,под рюмочку,поЁте ли вы азиатские песни ?Про звон Степи/
        натяг тетивы
        В небе Орлы
        А здесь только мы
        1. -2
          23 августа 2020 10:41
          И ещё о т.н. в их представлении поднебесной.За написание с маленькой буквы Поднебесная тебя простит,т.к. слогает иероглифами.Кремлёвские старцы зачем вошли в Афган.?Таджикистанский горный край ,стоит на горной полосе,стоит границей
          Граница снов и
          и Мать Степей
          Ты нам становишся родней
          с каждой тревогой
          От щелчка автомата до грома гранаты
          Сопротивление советской армии инспирировалось НОАК.Калаши---НОАК,патроны----НОАК,ДШК тоже НОАК..Пентагон подключился позже,когда понял,что там можно прихватить значительных геополитических бонусов.
          Так что меня умиляют уряшки вторящие Главному курсу,шо мол Китай наш лепший дружбан.
          Отнюдь,главный враг он
          И УРы не срыты.
          Они сейчас просто незаполнены войсками
          Но,не верьте погоде
          Будет и хмуро
          в лапке топор
    4. +2
      23 августа 2020 11:52
      Цитата: RUnnm
      Да, итог истории с Тик-Ток, СП-2 покажет, будет ли Германия новым центром суверенной политики Европы, или так и не решится на самостоятельность.

      ФРГ и самостоятельность вещи несовместимые, как минимум пока на территории ФРГ находятся ВБ англо-саксов...
  3. +1
    23 августа 2020 09:17
    При этом в Вашингтоне не могут убедительно и внятно объяснить, в чем же их опасность, кроме того, что они российские и китайские.

    "Потому что мне можно, а ей нельзя!" (с) к/ф "Инспектор ГАИ"
    Вот и всё объяснение! smile
  4. +1
    23 августа 2020 09:18
    Увы, но США понимают только силу.
  5. +1
    23 августа 2020 09:21
    Пока у Европы кишка тонка тягаться с гегемоном. Нет единства.
  6. +1
    23 августа 2020 09:22
    Позднова-то чухнулись, европеоиды. Амерский паровой каток уже набрал обороты. Газетными заявлениями делу уже не поможешь. Нужен кто-то, как минимум с бутылкой горючей смеси.
    1. +1
      23 августа 2020 10:14
      Цитата: Васян1971
      нужен кто-то, как минимум с бутылкой горючей смеси.

      Или руководитель со стальными "фаберже", а не престарелая маразматичка.
      1. 0
        23 августа 2020 12:19
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Васян1971
        нужен кто-то, как минимум с бутылкой горючей смеси.

        Или руководитель со стальными "фаберже", а не престарелая маразматичка.

        Это, да! Потому, что чëткая команда "ФАС!" - основа.
  7. +2
    23 августа 2020 09:25
    Вчера читал что немцы признали правоту Путина нарастить объем золотого запаса, говорят что Путин скупал золото при низких ценах,а сейчас они подскочили и цена ЗВР России выросла до 600 миллиардов.
    1. +6
      23 августа 2020 09:40
      Цитата: Пессимист22
      Вчера читал что немцы признали правоту Путина нарастить объем золотого запаса

      А я помню, как дружно вся либерда ржала в голос, что Путин застрял в 19 веке, что золото - это "отстой"...ну и так далее. Но это люди без чести...извинений от них ждать не стоит. wassat
      1. +2
        23 августа 2020 09:49
        Было такое и тут, если мне не изменяет память,то наши еврейские товарищи говорили что деньги тратит не правильно, тогда котировки ползли вниз.
        1. -3
          23 августа 2020 10:08
          Цитата: Пессимист22 (
          Было такое и тут, если мне не изменяет память,то наши еврейские товарищи говорили

          Плохово не по советуют. Вона я вложил рубль в Советскую экономику, на выходе Старший(заплатил только за стажировку в США) с вышкой, средний 4 курса в Бауманке, Мелочь 2 курс. И все это на халяву, кроме вырваных годов моей жизни bully
      2. -1
        23 августа 2020 09:51
        Цитата: Горный стрелок
        что золото - это "отстой".

        Ну дык. Им платят зелеными, а правительство РФ доплачивает деревянными и напоказ, мол не будь такой бякой наволнятой. И это работает. Навальный и иже с ними ни кто и звать никак
      3. -2
        23 августа 2020 10:31
        Цитата: Горный стрелок
        А я помню, как дружно вся либерда ржала в голос, что Путин застрял в 19 веке, что золото - это "отстой"...ну и так далее. Но это люди без чести...извинений от них ждать не стоит.

        Тоже помню эти ехидные комменты и т.д. А ведь Россия и Китай параллельно наращивали свой золотой запас и пытаются уйти от зеленых бумажек в взаиморасчетов..Доллар завалим рано или поздно,резко нельзя .. hi
        Хорошие советники у Путина и фамилии он их не раскрывает ..И они помалкивают и правильно делают !
  8. +2
    23 августа 2020 09:30
    Россия уже немцам ,сколько времени об этом толдычит..? Но увы старушка Меркель уперлась ,хотя во времена ГДР она возглавляла молодежное движение "Дружба с СССР"
    Вот такие перепетии ..
  9. -1
    23 августа 2020 09:31
    [quote][/quote]
  10. 0
    23 августа 2020 09:37
    Необходимо прекратить прятать голову в песок»: в Германии призывают ответить на угрозы США

    Чтобы отвечать на вызовы США, нужно быть примерно равноценными "партнерами" в экономической, военной и политической сферах. А вокруг одни "карлики", которых просто доят, как хотят. Хоть каким -то противовесом этой злобной империи был СССР, а сейчас нет противовеса. Китай до этого уровня явно пока не дотягивает, и есть сомнения, что вообще когда-нибудь дотянет...
  11. -2
    23 августа 2020 09:41
    «Необходимо прекратить прятать голову в песок»: . Об этом пишут авторы немецкого издания Der Spiegel.
    Незачет,если в Бундестаге такая мысль прозвучит,то да. А тут какой-то кретин в желтушный шпигели-вили напросейкал и чего.Немецкий центр принтия решений остаётся непоколюбим-----санкции.
  12. 0
    23 августа 2020 09:42
    А я всегда говорил, что надо протянуть ветку до косы и там построить завод СПГ. Взвоют все. Сразу СПГ США станет не конкурентоспособен, а Европа будет мечтать о дешевом трубопроводе
  13. +1
    23 августа 2020 09:49
    Немцы,взвесив все за и против.уже давно решили в пользу России. Они понимают,что русские,проложив нитку, не будут диктовать свои условия.Если же придут США с СПГ, то уже ни Стокгольм,или Гаага ничего не смогут сделать.Там будут американские законы.Как и везде.
    1. -3
      23 августа 2020 10:41
      Цитата: nikvic46
      Немцы,взвесив все за и против.уже давно решили в пользу России. Они понимают,что русские,проложив нитку, не будут диктовать свои условия.Если же придут США с СПГ, то уже ни Стокгольм,или Гаага ничего не смогут сделать.Там будут американские законы.Как и везде.

      Понимать то они понимают конечно ,но такую дойную корову США с Израилем ,вряд ли без "боя " сдадут "..Жутко боятся они союза Германии с Россией ! Ведь они нас стравливали ради своих интересов и фантастических прибылей конда мы в кровавой схватке сцепились насмерть..Кто сливки снял после Второй мировой ?
  14. +2
    23 августа 2020 10:09
    США спасают ЕС от дешевого российского газа,а они еще упираются .
    Когда санкции прописывают в бюджет Пентагона ,о чем можно договариваться,не пойму ?
  15. -1
    23 августа 2020 10:21
    США не понимают разумных аргументов, вводя свои собственные таможенные правила и санкции против стран и компаний, которые их не устраивают. Поэтому Европе необходимо прекратить прятать голову в песок и заняться созданием антиамериканских альянсов, способных на решительные ответы. Об этом пишут авторы немецкого издания Der Spiegel.
    Ну пусть немцы покажут, как надо "нашим салом, да по чьим-то мусалам", а потом, глядишь, и в Москве перестанут "озабоченность" и "сожаление" выражать.
    Хотя более вероятно первое, чем второе.
    Иногда Лаврова хочется назвать "мистер озабоченное сожаление".
    А ведь были в нашей прошлой истории люди, которых называли "Мистер Нет".
  16. +1
    23 августа 2020 10:54
    В Германии, как мне показалось, действительно наблюдается недовольство внешней и внутренней политикой Меркель. Разговаривал с простыми немцами, и они не понимают, почему должны покупать американский демократический газ дороже, чем тоталитарный от нас. Так же они недовольны наплывом беженцев и расходами на их содержание. А налоговое бремя для нормального работающего человека очень даже тяжелое. Но выльется ли это недовольство в действительно что-то решительное, тоже вопрос. Образ врага демократии закрепился за Россией очень прочно.
  17. 0
    23 августа 2020 11:15
    Призывают. А тут раз - и "кейс Навального". Дорого яичко к дню выборов в США.
  18. 0
    23 августа 2020 11:18
    Ну наконец-то, хоть кто-то выразил здравую мысль в Европе, а то все в роли вассалов полосатых выступают.
    1. 0
      23 августа 2020 12:48
      Важны не "мысли", а реальные стратегические намерения и возможности Германии. По логике Вашингтона, достаточно, чтобы газ перестал быть "российским", т.е. ФРГ должна решить проблему.
  19. 0
    23 августа 2020 12:10
    Ой, что дЕЕтся?! Spiegel за антиамериканскую коалицию топит. Не уж то про немецкую "незалежность" вспомнили?
  20. 0
    23 августа 2020 14:08
    Вдохновленные письмом запорожских казаков турецкому султану, laughing немецкие рабочие портового города Засниц расположенного на острове Рюген в Германии и задействованного в настоящее время для строительства газопровода "Северный поток-​2", отправили в Белый дом открытое письмо "Президенту мировой державы Америки"
    Рабочие считают, что строительство газопровода должно быть завершено в соответствии с верховенством права во всех европейских странах.

    Эта инициатива немецких рабочих и местных жителей стала известна федеральному правительству и канцлеру Ангеле Меркель, сообщил портал nordkurier.de.

    Мы хотим поговорить с Трампом на чисто человеческом уровне, чтобы он мог получить представление о ситуации на месте. Рабочие относятся к нему с уважением, так как он представляет США, - прокомментировала это событие местный политик от партии ХДС Кристине Цилмер.
  21. 0
    23 августа 2020 14:41
    Дорогой дедушка, Данила Федорыч.

    Надысь в обеденный перерыв мы стали чистить селедку и начали с хвоста.

    Дык Ваши сенаторы стали  ейной мордой нам в харю тыкать ( laughing
  22. -1
    23 августа 2020 22:58
    Экономически США и Германия -- это единое целое. Поэтому, по всей видимости, идет торг за то, кто будет распоряжаться СП-2. Естественно, американцы, те самые кондовые ковбои с Дикого запада, хотят забрать себе всё, а немцам оставить лишь плату за территорию, на которой расположены газовые терминалы по хранению, а также обслуживающий персонал. Однако в США имеет место тенденция на перераспределение получения прибыли, мы это видим на примере очередной президентской компании, когда из нее напрочь исключены молодые представители политической элиты США. Попросту говоря, молодежи обидно, что старики по-прежнему не хотят делиться с ними нажитыми капиталами, да к тому же проводят в мире человеконенавистническую политику истребления народонаселения прежде всего в Африке и Восточной Европе. Предположительно, Германия и является их базовой точкой в Европе.
    С Россией все уже ясно в этом вопросе. Убытки в сотни миллиардов долларов стали уже привычными для этой страны и ее народа, который абсолютно отделен от прибыли нефтегазовых добывающих концернов и получает лишь подачки в виде ежегодной "прибавки" к пенсии в 1000 руб. или пособия по безработице, чтобы не сыграть сразу в ящик, а также вынужден терпеть издевательства различного рода структур, в открытую поддерживающих существующее зависимое от всех положение страны, прежде всего контролирующих СМИ. Однако, если из России эти деньги вывезены, т.е. отняты, значит, они где-то появились. В мире ничто не аннигилируется без следа, тем более крупные суммы в долларах, которые совсем не похожи на "элементарные частицы".