Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

68
Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

На фоне известных событий в Белоруссии в США поднят вопрос о том, каким могут быть варианты развития этих событий. С одной стороны идёт борьба оппозиционных сил, активно поддерживаемых Западом против действующего президента Александра Лукашенко, с другой стороны – есть целый ряд стран, включая Россию, Китай и Турции, главы которых признали Лукашенко избранным главой государства.

Американский обозреватель Кирон Скиннер из TNI на таком фоне задаётся вопросом относительно того, не станет ли Беларусь «вторым Крымом»? Скиннер рассказывает читателям о том, что Александр Лукашенко находится у власти уже 26 лет и не намерен расставаться со своим креслом в течение следующих как минимум 5 лет.



Своими фразами о Лукашенко американский обозреватель даёт понять своё отношение к белорусскому президенту:

Оппозиционным силам жестокий и коррумпированный режим Лукашенко явно надоел.

При этом в The National Interest напоминают и о пресловутой «многовекторности» Лукашенко. Отмечается, что перед выборами тот сначала обвинял Россию в якобы попытке вмешаться во внутренние дела республики, теперь переключился на обвинения в адрес Запада, называя Россию стратегическим союзником».

Американский автор на таком фоне заявляет, что «вероятность российского вторжения РБ остаётся весьма высокой, так как Владимир Путин не хочет, чтобы Беларусь вышла из зоны российского влияния».

Автор утверждает, что Россия «может воспользоваться белорусскими протестами и введёнными западными санкциями, чтобы заявить о необходимости восстановления политической стабильности».

Из статьи:

В операции на территории Беларуси Путин может задействовать «зелёных человечков».

Далее автор поясняет, что «зелёными человечками» являются военнослужащие российской армии, «действующие по крымскому образцу».
Из материала:

Путину крайне необходимо где-то одержать победу. Он уже давно нигде не побеждал.

Подводя итог своего "опуса", американский автор пишет, что Запад "не должен допустить российского вторжения в Беларусь".

Судя по всему, откровенное давление на Беларусь со стороны западных властей, миллионы долларов фактического финансирования белорусского протеста американский автор западным вторжением (вмешательством) в Белоруссию не считает.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +5
      24 августа 2020 06:58
      Да тут подоплёка иная: эти мазохисты соскучились по сильной руке, которая их за тестикулы держит. Потому что эта рука - кормилица! Убери её, и вся НАТОвская военщина обнищает и проголодается. laughing
    2. +10
      24 августа 2020 07:07
      Цитата: Гидрограф бухта Золотой Рог
      Там у Батьки армия дай бог, обойдётся и без помощи

      Пусть белорусы решают все САМИ.

      Задача России -оградить ее от "помощников" с Запада и подчеркивать и убеждать в необхлдимости союза с Россией
      1. -4
        24 августа 2020 08:33
        Белоруссы сами никогда , ничего не решат , как впрочем и любой другой народ . Решают всегда те кто управляет этими ситуациями . В данном случае запад , Лука , кремль . Белорусскому народу роль отведена такая же как любому другому устраивающему смуту , переворот , революции и т.п.
        Сколько можно этот популизм писать ...
    3. -25
      24 августа 2020 07:16
      Нельзя дать возможность белорусам сфальсифицировать результаты победы Самосы-Лукашенко. laughing
      1. +14
        24 августа 2020 07:20
        Предлагаете фальсифицировать итоги в пользу Тихановской ?)))
        Кстати, а если Лукашенко занимался такими массовыми фальсификациями, то где иски оппозиции на пересчет голосов ?
        1. -12
          24 августа 2020 07:20
          Цитата: RUnnm
          Предлагаете фальсифицировать итоги в пользу Тихановской ?)))

          А кто это?
          1. +14
            24 августа 2020 07:24
            Мугабе- Тихановская, не слышали ? Ну или в девичестве - Светлана Адольфовна Полпотова.
            Просто вы так разбрасываетесь эпитетами, что и мне захотелось ответить тем же.
            1. -1
              24 августа 2020 07:34
              Цитата: RUnnm
              Мугабе- Тихановская, не слышали ? Ну или в девичестве - Светлана Адольфовна Полпотова.
              Просто вы так разбрасыванием эпитетами, что и мне захотелось ответить тем же.

              Вчера по 1 каналу сказали:
              1. Лукашенку давит ЦРУ и Госдеп, а вся эта кучка недобитых с 1945 года, фашистов в количестве 150 000 человек - это наркоманы и купленные СБУ хипстеры.
              2. БелАЗ встал из-за 10-12 рабочих, которым проплатил лично Байден.
              3. Что с такой кривой пропагандой - люди перестали понимать где сарказм, а где прямое издевательство над здравым смыслом.
              4. Но главное - судя по комментариям, верят, а раз верят значит так и есть.
        2. -9
          24 августа 2020 07:28
          Читайте прессу,смотрите ТВ...
          1. +17
            24 августа 2020 07:37
            Читаю, гораздо реже смотрю....и не вижу , что бы оппозиция обжаловала результаты протоколов на участках в сколь нибудь значительном количестве .
            Но виду другое - ор, о 700 исках о выборах, т.е. - не так лежал карандаш, член комиссии на меня косо смотрел и тп, но вот только это совсем не пересчет голосов, который по избирательному кодексу РБ мог бы стать основанием для отмены выборов. И на этом основании, я прихожу к выводу, что "оппозиция" достоверно осведомлена о своем проигрыше , а потому изображает танцы с бубнами в попытке выловить рыбку в мутной воде.
          2. +1
            24 августа 2020 20:13
            "США пообещали Израилю поддерживать его военное превосходство в регионе Об этом заявил глава американского Госдепа Майк Помпео.


            Выступая в понедельник в Иерусалиме на совместной пресс-конференции с премьер-министром Израиля Биньямином Нетаньяху, Помпео заверил израильского лидера, что несмотря на заключение сделок с ОАЭ по поставкам современного вооружения, США продолжат поддерживать военное превосходство Израиля на Ближнем Востоке.

            У США есть юридические обязательства по соблюдению качественного военного превосходства (Израиля - прим.). Мы продолжим уважать их (обязательства - прим.)

            - заявил он. "---- А это вам как ? Или это люди со светлыми лицами . Воины света! И им можно всё !
        3. -1
          24 августа 2020 07:53
          Цитата: RUnnm
          Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

          Да ладно? А вдруг Лукашенко введёт Беларусь в Россию? К "зелёным человечкам"? yes
          1. dsk
            +2
            24 августа 2020 08:44
            Респу́блика Белару́сь - президентская республика с двухпалатным парламентом.
            Партии отсутствуют полностью.
            Нет правящей партии и нет системной оппозиции.
            ЛАГ надо было лучше учится у "старшего брата", как он его сам называет и "спускать пар" вовремя, не дожидаясь когда рванёт.
            Не нашёл когда у них следующие парламентские выборы.
  2. +6
    24 августа 2020 06:35
    Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

    Накаркаете. Может и к вам ввести smile
    1. 0
      24 августа 2020 06:45
      Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь
      Цитата: рич

      Накаркаете. Может и к вам ввести

      Да yes ,с хорошим свыкаешься быстро,и ждёшь от будущего ещё лучшего,преодоления новых высот wink
      1. +2
        24 августа 2020 06:59
        Соскучились, мордатенькие laughing
  3. -10
    24 августа 2020 06:38
    На обнулении победил же.
    1. -22
      24 августа 2020 06:51
      Цитата: Пессимист22
      На обнулении победил же.

      : Это точно.Обнулился по полной.Мощно.Круто.Только что теперь делать с этим обнулением? recourse Оно бы конечно можно было что и придумать .Но плужилово полнейшее с пенсионным возрастом.Айкидо с харакаракири перепутал.Увлёкся в пылу полит борьбы с этими восточными единоборствами. laughing
      1. +5
        24 августа 2020 11:34
        Цитата: Наблюдатель2014
        Обнулился по полной.Мощно.Круто.Только что теперь делать с этим обнулением?

        Что делать лично вам?
        Ну разумеется бежать куда подальше из Мордора.
        Остальным дальше строить страну.
  4. +12
    24 августа 2020 06:40
    Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал

    Вспомнился монолог молодого Хазанова о том как он победил чемпионов мира по боксу и по шахматам. У чемпиона мира по боксу он выиграл в шахматы, а чемпиона мира по шахматам...накаутировал laughing
    Так, что у Путина куча вариантов
    1. +1
      24 августа 2020 06:49
      Цитата: рич
      Вспомнился монолог молодого Хазанова о том как он победил чемпионов мира по боксу и по шахматам. У чемпиона мира по боксу он выиграл в шахматы, а чемпиона мира по шахматам...накаутировал
      Так, что у Путина куча вариантов

      При раскладах,когда "партнёры",с которыми сели за шахматную партию,играют "в Чапаева",и более того,норовят сделать "Ход доской", такие варианты из монолога не то что приемлемы,а единственно разумны.
    2. -1
      24 августа 2020 06:57
      hi Да меня вообще поражает настоящая действительность и те, кто выпускает научившихся печатать обезьян. Реплики на уровне церковно-приходского... smile
  5. +23
    24 августа 2020 06:41
    The National Interest

    Тот еще "желтый листок".
    откровенное давление на Беларусь со стороны западных властей, миллионы долларов фактического финансирования белорусского протеста американский автор западным вторжением (вмешательством) в Белоруссию не считает.

    Нет,конечно.Они же демократию несут всем,голуби,млин,мира.
    1. +11
      24 августа 2020 07:00
      А голуби, как известно, очень много гадят. Все так.
  6. +10
    24 августа 2020 06:45
    В операции на территории Беларуси Путин может задействовать «зелёных человечков».
    Далее автор поясняет, что «зелёными человечками» являются военнослужащие российской армии, «действующие по крымскому образцу».
    Американский обозреватель Кирон Скиннер из TNI, мягко выражаясь, валяет Ваньку, очевидно умышленно не упоминая о том, что в Крыму помимо "зелёных человечков" [следует читать - "вежливых людей" smile ] было ещё и почти всенародное одобрение крымчанами их (вежливых людей) действий. В Беларуси этого, увы, нет. Да и масштабы Республики Беларусь и Республики Крым несопоставимы по всем позициям - очень разные у них "весовые категории".
  7. +4
    24 августа 2020 06:46
    Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

    Да ладно, одним полосатикам, что ли, решать СВОИ проблемы силовым методом где то там, где им хочется?
  8. +4
    24 августа 2020 06:52
    "многовекторность" агл заключается в том, чтобы по всем векторам. Враги везде. Кукловоды в кремле, в Польше, Чехии, Трамп враг, народ вражина, кому то продался. Куда дальше идти не знает, окапывается в своем болоте.
  9. +6
    24 августа 2020 06:54
    Раньше не совсем умные политологи говорили,что мы кормим Белоруссию. Сейчас заговорили о том,что мы потеряем.А потерять есть чего.Белоруссия имеет для нас не менее важное стратегическое направление,чем Крым.Здесь кто то сказал,что НАТО не будет нападать на Белоруссию. Ползучее недовольство бывает опаснее агрессии.
    1. -1
      24 августа 2020 08:38
      А РФ не дотировала Луканомику и соответственно Белоруссию?
    2. -1
      24 августа 2020 13:51
      Цитата: nikvic46
      Раньше не совсем умные политологи говорили,что мы кормим Белоруссию. Сейчас заговорили о том,что мы потеряем.А потерять есть чего.Белоруссия имеет для нас не менее важное стратегическое направление,чем Крым.Здесь кто то сказал,что НАТО не будет нападать на Белоруссию. Ползучее недовольство бывает опаснее агрессии.

      А сейчас не совсем умные пытаются убедить нас что не кормили. Миллиарды из воздуха у батьки появились походу.
      1. +1
        24 августа 2020 15:57
        Сегодня. А как по вашему что лучше,подкармливать союзника,или на его площади получить противное государство.Я уже не говорю,что Белоруссия имеет для нас стратегическое значение.А считать то,что тратят корпорации,так это же не из вашего кармана.
  10. +4
    24 августа 2020 06:54
    Оппозиционным силам жестокий и коррумпированный режим Лукашенко явно надоел.

    Это каким там "оппозиционным силам"? Группу недовольных прохожих снабдили деньгами плакатами и методичками и послали с палками под ОМОН? Оппозиция - это политическая сила, партия, движение, имеющие какую-то политическую программу и видение обоснованной политической перспективы для ведомого им народа. В Белоруссии присутствует что-то вроде хорошо профинансированного государственного переворота, при котором главные политики и их цели остались в тени активных акций групп "хулиганов", организованных внешними силами.
    В операции на территории Беларуси Путин может задействовать «зелёных человечков».

    Может. А может привлечь инопланетян (давно что-то от них не слышно о связи Путина с инопланетным разумом) wassat Всяк старается что-то креативное привнести в дело нагнетания остроты в американо-российские отношения. Чем ближе к их выборам тем активнее будет лететь навоз из-под США вовсе стороны. Я думаю, не только в сторону России...
  11. +1
    24 августа 2020 06:55
    американцы как не понимали, что происходит, так и не будут понимать. У белорусов армия вполне достаточна для всего... В том числе справится и с вмешательством "посполитным", если какого нибудь очередного "Гуайдо" через границу попробуют "пропихнуть"...
  12. +1
    24 августа 2020 07:01
    Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь

    А когда "американские человечки" в последний раз побеждали....?
    Но они повсюду...
    Будет необходимость введем. Белорусы были и остаются нашими братьями.
    1. 0
      24 августа 2020 15:10
      2014г когда поссорили Украину с РФ.
  13. +2
    24 августа 2020 07:02
    Автор забыл что в Крыму наши действовали с дозволения местных властей.
    Если Александр Григорьевич никого не пригласит ,то никого и не появиться,а приглашать он не станет.
  14. +2
    24 августа 2020 07:03
    про коррумпированный режим Лукашенко это явно через край хватил янкес
    1. -2
      24 августа 2020 08:40
      Согласен , коррупции там много не может быть , т.к. все это бизнес одного человека, Луки . Пишу это без сарказма , кстати .
      1. 0
        24 августа 2020 13:56
        Цитата: vitvit123
        Согласен , коррупции там много не может быть , т.к. все это бизнес одного человека, Луки . Пишу это без сарказма , кстати .

        Ну куда уж там до бизнеса американских корпораций и генералов. Ободки для унитаза в сотни раз дороже, эппл бабло отмывается и выигрывает суды у государств, фэйсбуки торгующие личными данными и регулярно их сливающие, мэры городов, что сидят поколениями одной семьей, отец был мэром, теперь сынок, а потом внучок. Не то что батька кровавый с гэбней.
        1. 0
          24 августа 2020 14:02
          Про американцев власть держащих согласен полностью , но там их много , как и у нас ( например ) это более естественно, а Лука один , да еще больше 20- ти лет наших простачков лапошил союзом и жил за счет этого ( мне лично огорчительно) ... однако это ни как не умаляет смысл написанного мной предыдущего комментария.
          Про кровавого и гебню.., зачем эти громкие высказывания. Я про это ни словом ни сказал , хотя грехи наверное есть , ну так там без них ...
  15. +2
    24 августа 2020 07:05
    автору этого умной статьи матрасу сказал бы одно, "Выпей яду "
  16. +1
    24 августа 2020 07:06
    Великому и ужасному не до того.
    Он готовит выборы взъерошенного патлатого вождя подполосатой нации.
  17. +1
    24 августа 2020 07:08
    Американский обозреватель: Путин давно нигде не побеждал и может ввести «зелёных человечков» в Беларусь
    Соскучились? Напомним, но там , где не ждете!angry
  18. 0
    24 августа 2020 07:12
    Цитата: Рагнар лодброк
    Тот еще "желтый листок".

    Вы не поверите, но многие считают (и на мой взгляд, не безосновательно) TNI изданием, аффилированным с российской властью, целью которого является раскрутка американского ВПК на новые и новые траты. Если посмотрите на историю издания, увидите очень много интересного, а если на статьи, то выводы будут очень интересными ))).
    Если смотрите телевизор, то, например, должны вспомнить такого эксперта, как Ариэль Коэн, которого очень часто в своих передачах показывает Соловьев....это одно из первых лиц TNI )))
    1. +1
      24 августа 2020 08:32
      А не Дмитрий Саймс? Кстати, и Коэн, и Саймс бывшие наши сограждане.
  19. -12
    24 августа 2020 07:33
    В смысле не кто не побеждал а Эрдоган ,остановил наступление на Идлиб откусил часть Сирии выбил вагнеровцев из Ливии слишком много кремлеботовской пропаганды и не чего по существу в перед господа к минусам товарыщы
  20. +3
    24 августа 2020 07:46
    Цитата: Гражданский

    Вчера по 1 каналу сказали:

    Слушали между строк? А может вы просто врунишка типа Сварога?
    1. -1
      24 августа 2020 08:43
      За смысловую нагрузку про Сварога вам + ..
  21. +2
    24 августа 2020 07:56
    Цитата: Гражданский
    1. Лукашенку давит ЦРУ и Госдеп, а вся эта кучка недобитых с 1945 года, фашистов в количестве 150 000 человек - это наркоманы и купленные СБУ хипстеры.

    1. Проверять не буду, поверю на слово, хотя и знаю, что зря )))
    2. Этим высказыванием вы привели наглядный пример используемой вами стандартной методики гиперболизации, используемой в пропаганде - собрали в одну кучу штампы, приписали их обезличенным персонажам, обезличенной программы, с отсутствующим таймингом. Странно, что ещё про распятого мальчика не написали.
    3. И обсуждая суть вашей "цитаты", вы серьезно хотите поведать, что протесты в Беларуси проходят без внешнего финансирования, координации, политического прикрытия и тп? Правда ?;
  22. +3
    24 августа 2020 08:00
    Путину крайне необходимо где-то одержать победу. Он уже давно нигде не побеждал.

    Американцы, вы точно больны на всю голову в которой кроме Путина и зелёных человечков ничего нет??? Уважаемые американцы из США, могу Вас успокоить и довожу до Вашего сведения - Путин победил совсем недавно на всенародном голосовании по поправкам в Конституцию и теперь его "агрессивность отдыхает". Зелёных человечков в Белоруссии в ближайшие дни не ожидается... вы бы лучше боялись что зелёные человечки "помогут" вашей американской полиции в защите американской демократии от чёрных бунтовщиков и мародёров. И помогать будут по просьбе граждан США. Но напомню, зелёных человечков и помощь оппозиционерам придумал не Путин, а политэлита США....
  23. -5
    24 августа 2020 08:10
    А Путин уже победитель, по крайней мере у нас, в России. Что хочет, то и делает, ему никто и ничего не возразит.
  24. +1
    24 августа 2020 08:11
    Путин не , ему не нужна под боком вторая Украина. Когда все будет на грани, он лучше уберет Лукашенко и поставит на его место своего человека. Другое дело, может и не успеть, ибо батька уже с 15 летним сыном с автоматами ходят, кукуха то явно уже поехала.
  25. 0
    24 августа 2020 08:46
    Путину крайне необходимо где-то одержать победу. Он уже давно нигде не побеждал.

    Давно это сколько?
  26. -1
    24 августа 2020 08:46
    Если так часто нашему нужно одерживать победы, то так скоро СССР вернётся...
    1. 0
      24 августа 2020 09:07
      Цитата: vitvit123
      Если так часто нашему нужно одерживать победы, то так скоро СССР вернётся...

      СССР - это союз советских. У нас уже создан союз, правда не советских, но республик т.ч. процесс идёт.

  27. 0
    24 августа 2020 08:54
    Цитата: The National Interest
    Путину крайне необходимо где-то одержать победу.

    А разве Путин уже не одержал победу за Белоруссию?
    Путину хватило нескольких звонков, что бы Запад ретировался.

    Есть шесть приоритетов управления. Война - это самый последний приоритет и опускаются до него только тогда, когда война на высших приоритетах проиграна. Путин одержал очередную победу на более высших приоритетах управления человечеством (что это такое - в инете инфа есть).

    ps
    До этого был Донбасс, где ему так же удалось остановить полномасштабную войну "не выходя из кабинета".
  28. +3
    24 августа 2020 09:02
    странные и примитивные эти американцы .Не понимает ,что Путин и Россия руководствуется старой восточной мудростью,которое гласит , что в одну и ту же самую реку дважды не войдёшь. Потому и
    все победы России на международной арене при Путине перманентные , эксклюзивные и не шаблонные.
    В победе по спасению Осетии и Абхазии от грузинского геноцида Россия действовала и победу достигла
    одним способом . По спасению Сирии от американских бомбардировок и по уничтожению в Сирии американцами созданной ИГИЛ ,Путин победу достиг другим способом . При спасении жителей Крыма ,спасении Черноморского Флота и возвращении Крыма в состав России Путин победу достиг третьим
    способом . Между прочем , Крым был самым желанным геополитическим и военным плацдармом не
    только для главаря НАТО -армии США , но и для одного из подразделений НАТО -армии Турции . И ничего
    Путин всё оформил без единого выстрела и Крым уже в России.
    А американцы не допускает , что до сих пор в Белоруссии не было про-лукошенской и про -российской
    политической партии . Сейчас Лукошенко обязан создать такую партию ,чтоб потом она доминируя в
    Парламенте приняла решение об полноценном входе Белоруссии в состав России . Не в какое то союзное
    государство с Россией , но в состав России. Будет и Республика Белоруссия , как и какая не будь Республика Татарстан или Республика Калмыкия в составе Российской Федерации. И так постепенно
    будет создана новой формации Российская Империя . Это потом ,в Империи не станет ни каких национальных республик. Только губернии с губернскими границами по территориальной , географической ,
    экономической и обороной выгоде.Но это личное моё мнение , а как там Путин собирается достичь победу в Белоруссии ,так это только он сам с Лавровым,Шойгу и Бортниковым знает . Но победа будет за Россией
    достигнута при власти Путина в России и при власти Лукошенки в Белоруссии . Много времени упущено,но
    и достаточно до конца сроков ихнего президентства времени осталось. Надо обоим в историю России войти
    Великими Объединителими
  29. -1
    24 августа 2020 10:32
    Ихтамнет из США раскудахтался.
  30. 0
    24 августа 2020 10:32
    Ихтамнет из США раскудахтался.
  31. +1
    24 августа 2020 10:48
    зеленые человечки приходят с перепоя. А если введут то Вежливых людей.)
  32. 0
    24 августа 2020 11:05
    Путину крайне необходимо где-то одержать победу. Он уже давно нигде не побеждал.
    Пусть Первый канал посмотрит - там у Путина сплошные победы. В нефтяной войне победил, короновирус победил, в поправках к Конституции победил, про Ливию с Сирией давно молчу - сплошные победы
  33. +1
    24 августа 2020 12:21
    Видимо, американосаксы геополитически мыслят и действуют шаблонно, а географически не мыслят вообще.
  34. 0
    24 августа 2020 14:05
    Автор, прочитайте начало своей же заметки! Россия, Китай, Турция результаты выборов признали?
    Ну и что еще надо? Все остальные, включая США, могут идти лесом.
    В сегодняшних новостях в штатах, что творят силовики? Посмотрите. И это - демократия!!!
    Не мешаем батьке, бьем по мордам Польше и Литве, пока словесно. И все будет хорошо.
    И никаких "зеленых человечков"! Только в том случае, если 2/3 братского народа прямо на площадях будут об этом просить. Они пока не просят, и правильно делают!
  35. 0
    24 августа 2020 14:51
    Пора уже бизнес замутить по перевоспитанию антисоциальных лиц. Колыма простаивает.

    представляете обьявление:

    - МВД России предоставляет услуги по приведению в исполнение наказаний рецидивистам по статьям связанным с насилием над личностью.

    Странам, заинтересовавшимся предложением обращаться по адресу : Магадан, ул Ленина д.3

    а как народ в других станах начнёт очковать, это ж можно в место Дома-2 в прямом эфире показывать круглосуточно. laughing
  36. 0
    24 августа 2020 15:12
    Цитата: iouris
    Видимо, американосаксы геополитически мыслят и действуют шаблонно, а географически не мыслят вообще.

    Ну да раз ввели "Белорусское море " куда АУГ направить хотели laughing
  37. 0
    24 августа 2020 15:19
    Тут белорусы жалуются ,что Лука терроризирует ,а мы мол его поддерживаем laughing Я им давно предлагал Путину коллективную жалобу на Луку накатать пусть разбирается ,а они видимо очкуны, не бойтесь в электронном виде можно отправить laughing
  38. +1
    24 августа 2020 15:53
    Все идет к присоединении Белорусии к России ..Надеюсь Батька это понял наконец ,вон даже с автоматом бегает и кричит об угрозе нато со всех сторон .Думай Батька быстрей !
    1. +1
      24 августа 2020 19:00
      Не согласится. Он считает что Белоруссия его колхоз.