То ли отравлен, то ли нет: в Германии не могут назвать причину комы Навального

243

В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным». Такую версию озвучил прессе представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт.

Как известно, в настоящее время Навальный находится в ФРГ в берлинской клинике «Шарите». Его транспортировку в Германию, по словам соратников Алексея, оплатил предприниматель Борис Зимин, сын создателя «Билайна» и попечителя Фонда некоммерческих программ «Династия» Дмитрия Зимина. Непосредственно организационными вопросами занимался фонд Cinema for Peace.



О видимых улучшениях состояния оппозиционера пока не сообщается. Но понятно, что версия об отравлении Навального будет доминирующей не только среди российских сторонников Алексея, но и в западной прессе. Сейчас Западу выгодно представить плачевное состояние Навального как результат покушения на него со стороны спецслужб или каких-то групп интересов в российской правящей элите. Так, основатель Cinema fоr Peace Яка Бизиль заявил, что Алексей Навальный был отравлен и предсказал оппозиционному деятелю недееспособность в ближайшие несколько месяцев.

Тем временем, российские врачи говорят о нарушении обмена веществ и вызванном им резком понижении уровня сахара в крови как о главной вероятной причине впадения Навального в кому. Также врачи сообщили о наличии следов употребления алкоголя и кофеина и об отсутствии ядов в организме оппозиционера.

Но такая предварительная версия вызывает резкое недовольство его сторонников: врачи больницы скорой медицинской помощи №1 в Омске признались, что им даже угрожают в социальных сетях. Это и понятно: наиболее рьяные фанаты Алексея Навального могут признать только одну рабочую версию – что их кумира отравили «путинские спецслужбы», иных причин болезненного состояния просто не может существовать.

Впрочем, если даже принять версию об отравлении, то еще предстоит установить, кто же на самом деле мог быть к нему причастен. Когда начинается следствие по подобным преступлениям, то прорабатываются все версии. Скорее всего, если бы действительно к произошедшему имели место профессионалы из спецслужб, то все бы уже закончилось. Разве что, какие-то заинтересованные лица могли желать не смерти Навального, а именно скандала в связи с его отравлением. Вся история сильно напоминает шумиху вокруг странного отравления Сергея Скрипаля в Великобритании.


Состояние здоровья Навального остается темой № 1 для российской либеральной оппозиции

Что интересно, в окружении Навального отметают вероятность отравления оппозиционера по неполитическим причинам, хотя Алексей, как и любой человек, имеет личную жизнь, друзей и недругов, конкурентов и завистников, в том числе и в самой оппозиционной среде. Не секрет, что деятельность любой общественно-политической организации имеет источники финансирования, и за перераспределение финансовых потоков также может возникнуть борьба между представителями разных групп уже внутри самой оппозиции. Наконец, не стоит отказываться и от версии «сакральной жертвы», которая была бы так выгодна и Западу, и российским оппозиционерам.

Между тем, впечатляет позиция западных государств: и в Германии, и во Франции, не говоря уже о США, есть множество внутренних политических и социальных проблем, гораздо более острых, чем деятельность Алексея Навального и его соратников в России. Но здоровье участников протестных акций в американских городах почему-то беспокоит Госдепартамент меньше, чем состояние Навального, да и Макрон с Меркель забыли о собственных «желтых жилетах», ультралевых и ультраправых радикалах, мигрантах из Африки и Азии: Навального даже назвали «гостем» канцлера Германии, подчеркивая его особый статус.
243 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    24 августа 2020 16:58
    Был яд ! Он этого не отрицает ! Но ! Он самоликвидировался .....
    1. +44
      24 августа 2020 17:02
      Бухло вообще зло.Как и наркота.Чистый яд.Особенно когда в большом количестве употреблять.
      1. +12
        24 августа 2020 17:31
        Цитата: OrangeBigg
        Бухло вообще зло.Как и наркота.Чистый яд.Особенно когда в большом количестве употреблять.

        =========
        Ну а уж если до "поросячьего визга" допиваться..... То - у-у-у-у-у! И в кому недолго улететь..... В компании с "зелеными чертями", "розовыми слонами" и бог знает какой еще несистью.....
        1. +2
          24 августа 2020 17:50
          Цитата: venik
          Ну а уж если до "поросячьего визга" допиваться.....

          Все от человека зависит, кому то и "понюха пробки" хватает, а кто то пьет и ничего
          1. +13
            24 августа 2020 18:07
            Его охраняют как гостя канцлера! С чего такие почести Навальному в Германии? На кого он работает? Явно не в интересах России.
            1. +10
              24 августа 2020 18:19
              В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным».

              Судя по кортежу и охране в Германии, несомненно отравили обычным новичком.)
              1. +3
                24 августа 2020 21:38
                уже промелькнула заметка что в Германии нашли ингибиторы холинэстеразы в крови. Но нестыковочка, ингибиторы холинэстеразы - судорожные яды с характерными признаками
                1. +16
                  24 августа 2020 22:17
                  У меня версия.
                  Перед ним поп в том туалете был, и перекрестился. Воду невзначай освятил, вот Навальный и траванулся. Душа отлетела к покупателю, а тело без души впало в кому. wassat
                2. +13
                  24 августа 2020 22:18
                  Цитата: aybolyt678
                  уже промелькнула заметка что в Германии нашли ингибиторы холинэстеразы в крови.

                  Уже и фрау Меркель призвала найти отравителей Лёшеньки..
                  Вспоминается Ющенко, такой же отравленный, и другие борцуны за Несчастье собственного народа.
                  Здесь прямой накат на российскую медицину. Омские врачи голос потеряли, в попытках объяснить, что никакого отравления не было.
                  Но, как известно, в Шаритэ лечат только по заказу, и только отправленных. Других диагнозов там, похоже, ставить не умеют. Может немецким диагностам съездить в Омск, на курсы повышения квалификации?
                  1. +8
                    24 августа 2020 23:08
                    Цитата: stalkerwalker
                    Уже и фрау Меркель призвала найти отравителей Лёшеньки..

                    Ильич, этот германский политик, в юбке, уже потребовала найти и наказать преступников. Ими, как всегда, виновные уже назначены.
                    1. +3
                      24 августа 2020 23:23
                      Цитата: Ясная
                      этот германский политик, в юбке, уже потребовала найти и наказать преступников. Ими, как всегда, виновные уже назначены

                      Так ясен пень....
                      Трибунал в Гааге накрывается медным тазом. Скрипали пропали с горизонта. Теперь новая фишка - Лёша траванутый.
                      Повторю сказанное ранее на другой ветке : "Хочется верить, что личными гостями фрау Меркель теперь будут все пациенты Омской центральной больницы, доставленные с подозрением на отравление. И особенным врачам клиники Шарите будет чем заняться, и больничные койки в Омске разгрузятся."
                      Чой та Меркель не бьёт тревогу в связи со резким числом увеличения заражённых Ковид-19 в Германии в последние дни в детских учреждениях. Не видно озабоченности властей ЕС в связи с ситуацией во Франции, где на выходных повторен пик заболеваний вирусом, какой был отмечен в начале пандемии.
                      А вот в России - всё плЕхо.
                      Эх, Лёха, Лёха.... На кого ты нас покинул....
                    2. +1
                      25 августа 2020 09:38
                      Цитата: Ясная
                      этот германский политик, в юбке

                      когда вы ее в юбке видели? в брюках ходит laughing
                      1. +4
                        25 августа 2020 09:40
                        Цитата: akunin
                        Цитата: Ясная
                        этот германский политик, в юбке

                        когда вы ее в юбке видели? в брюках ходит laughing

                        Эд, привет. Удобно, но не всегда...
                      2. +1
                        25 августа 2020 11:06
                        сдаюсь hi привык к мятой пижаме
                      3. 0
                        25 августа 2020 16:53
                        ...она была и неглиже с ещё двумя дамами в более молодом возрасте...
                      4. +1
                        25 августа 2020 19:32
                        Цитата: ver_
                        ...она была и неглиже с ещё двумя дамами в более молодом возрасте...

                        Молодые все и в неглиже хорошо смотрятся.
                  2. +2
                    25 августа 2020 01:58
                    Цитата: stalkerwalker

                    Но, как известно, в Шаритэ лечат только по заказу, и только отправленных. Других диагнозов там, похоже, ставить не умеют. Может немецким диагностам съездить в Омск, на курсы повышения квалификации?

                    Ну вот сейчас Вы в запале палочку-то перегнули. А зря. В Шарите отлично вылечили грыжу Шморгля у Тюльки которую она получила на подвалах режима Януковоща.
                    1. +2
                      25 августа 2020 09:56
                      Между прочим в клинике Шарите рожала радистка Кэт в известном фильме.
                      1. 0
                        25 августа 2020 17:46
                        Цитата: Виталий Акимов
                        Между прочим в клинике Шарите рожала радистка Кэт в известном фильме.

                        Там по прежнему работают гестаповские осведомители??? laughing
                  3. 0
                    25 августа 2020 17:45
                    Цитата: stalkerwalker
                    Может немецким диагностам съездить в Омск, на курсы повышения квалификации?

                    когда они были в Омске они со всем соглашались... имели доступ к телу, анализам, сейчас их диагнозы уже не имеют той силы которое имеет настоящее Знание
                3. +1
                  25 августа 2020 17:17
                  Вообще-то ингибиторами холинэстеразы являются боевые ФОВ - зарин, зоман, табун, VX, VR.
                  Намёк на то, что скоро найдут "новичок"?
                  1. 0
                    25 августа 2020 17:52
                    Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
                    Вообще-то ингибиторами холинэстеразы являются боевые ФОВ

                    вообще то ингибиторами холинэстеразы называют целую группу лекарственных веществ которые называются антихолинэстеразные препараты. Среди которых есть такие которые вырабатываются в нашем организме. Боевые ОВ относятся туда по типу действия на синапсы нервной системы. "Все есть яд и все лекарство, тем или другим его делает лишь доза" Абу Али Ибн Сина
                    1. +1
                      25 августа 2020 18:12
                      Это так, но в данном случае впоследствии запросто может быть объявлено, что ингибитор холинэстеразы в организме Навала относится именно к ФОВ, а не к антихолинэстеразным препаратам.
                      Неспроста пошли разговоры, что найдены именно эти самые ингибиторы. Ведь Навалу вводили не только их, но и пригоршню других самых разных препаратов.
                      "Это жу-жу неспроста..." (с)
                      1. +2
                        25 августа 2020 18:48
                        Цитата: Сергей Михайлович Карасёв
                        Неспроста пошли разговоры,

                        неспроста пошли разговоры про глюкозу smile она быстро выводит из организма любые метаболиты, особенно такие активные. Немецкие медики очень консервативны, до сих пор пользуются наработками доктора Менгеле. Он у них сделал прорыв когда то. А еще в Дахау тоже работали над ядами. Но Омские медики пошли дальше!!! laughing lol Молодцы!! soldier
                4. +1
                  26 августа 2020 07:24
                  Цитата: aybolyt678
                  уже промелькнула заметка что в Германии нашли ингибиторы холинэстеразы в крови. Но нестыковочка, ингибиторы холинэстеразы - судорожные яды с характерными признаками

                  В Омске анализы уже обнаружили 3 вида хим.веществ.наверно поэтому врачам и угрожают
                5. 0
                  26 августа 2020 11:36
                  Да не нашли ничего - только следы в виде клинических прявлений, а клиника может быть от чего угодно. Тем более "вероятно" а в переводе на английский, чтоб всем понятно было это значит "highly likely" и даже без "highly".

                  И, вообще, заколебала оппозриция таким однообразным пиаром - чуть что - сразу их сомоотверженного борца власть в лице "кровавой гэбни" травит, У Навального же прессекркретарь -суперпупер эксперт токсиколог, Ну а немцам чего бы не поити на встречу бескорыстным и самоотверженным борцам с путинизмом - в принципе отравления никто и не нашел - зато как сформуоировано и не соврали нигде.
            2. +4
              24 августа 2020 18:27
              Цитата: krot
              Его охраняют как гостя канцлера! С чего такие почести Навальному в Германии?

              До этого Меркель назвала "своими гостями" "сирийских беженцев" со всего Ближнего Востока, Северной Африки и Бангладеш.
              Получается, Навальный находится в одном статусе с ними...
              1. 0
                24 августа 2020 19:47
                До этого Меркель назвала "своими гостями" "сирийских беженцев" со всего Ближнего Востока, Северной Африки и Бангладеш.

                - Это популистский шаг. А Навальный явно не нуждается в благотворительности в его сторону. Не стоит тут приравнивать эти два разных момента.
            3. +1
              24 августа 2020 18:51
              Цитата: krot
              На кого он работает? Явно не в интересах России.

              Казачок засланный,это понятно было с самого начала. Живя в России,все ему не то и не так...зато вот в Америке,с его слов прям медом намазано и сверху сливками вымазано. А теперь эта выхухоль видишь ли отравилася. Не "Новичком" нет?Или потом найдут в этом никчемном организме следы "Новичка" скоропостижно?
              1. -5
                24 августа 2020 20:20
                Цитата: НЕКСУС
                Не "Новичком" нет?

                Нексус, ты же тут один из главных специалистов широкого профиля, и не в курсе что "новичок" всех модификаций является ингибитором холинэстеразы. Собственно таким веществом по заявлению врачей из Германии и был отравлен Навальный. Обещают после доп. анализов назвать и вещество. А наши доктора из Омска по ходу путают глюкозу крови и холинэстеразу. И вместо атропина капали глюкозу.
                1. +8
                  24 августа 2020 21:10
                  Ингибиторы холинэстеразы широко используются в неврологии и психиатрии. Нейромедин например, Ипигрикс и тд и тд..
                  1. 0
                    25 августа 2020 09:40
                    Цитата: paul3390
                    Нейромедин например

                    с бодуна самое то,особенно если низкое давление laughing
                2. +3
                  24 августа 2020 23:18
                  Цитата: Harry.km
                  "новичок" всех модификаций является ингибитором холинэстеразы.

                  Угумс, вот они, "новички, все модификации":
                  https://www.vidal.ru/drugs/clinic-pointer/11.08.02.03
                  Активно применяются в медицине! Например для снижения спазмов и давления в глазу, для лечения нервных заболеваний дегенеративного характера, миастении скелетных мышц, атонии гладких мышц...
                  1. -1
                    24 августа 2020 23:26
                    Цитата: Albert1988
                    Угумс, вот они, "новички, все модификации":
                    https://www.vidal.ru/drugs/clinic-pointer/11.08.02.03

                    Ну и что же из этого списка является ФОС? )))
                    Моя реплика была адресована Нексусу, который явно не в курсе, что дихлофос, зарин и "новичок" это блокаторы холинэстеразы. Но ради хайпа объединил Навального и "новичок". И уж точно не знает, что следы ФОС можно найти и через месяц лежания в земле в отличии от веществ из Вашего списка...
                    1. +5
                      24 августа 2020 23:33
                      Цитата: Harry.km
                      Моя реплика была адресована Нексусу, который явно не в курсе, что дихлофос, зарин и "новичок" это блокаторы холинэстеразы.

                      А кто вам сказал, что у него в организме нашли именно органофосфаты?
                      А то, что по последствиям для организма можно сделать вывод, что это было именно воздействие ингибиторов холинэстеразы, но вот конкретное вещество не могут пока назвать...
                      А ведь органофосфаты имеют весьма и весьма характерные особенности - необратимое разрушение синоптических связей, а также генотоксические эффекты (вызывают гибель нервных клеток).
                      А вот травануть его повышенной дозой любого из перечисленных препаратов - вполне можно, не исключено, что травили этим:
                      https://www.vidal.ru/drugs/nivalin__3023
                      Название -то какое - "Нивалин"!
                      Переименуют в "Навальнин"!
                      1. 0
                        24 августа 2020 23:45
                        Цитата: Albert1988
                        А кто вам сказал, что у него в организме нашли именно органофосфаты?

                        Это нексус в язвительной форме предположил. И он явно не курсе, что карбофос это тоже ФОС.
                        Активность холинэстеразы могла понизится к примеру изза шока. Может аллергия у Навального на пластификатор стаканчика. А может в Омске ему, что то из миорелаксантов влили, а может производные хинолина, кто ж знает, как и от чего его лечили если диагноза нет...
                      2. +4
                        24 августа 2020 23:51
                        Цитата: Harry.km
                        Активность холинэстеразы могла понизится к примеру изза шока.

                        Тогда вопрос, а что вызвало шок?
                        Цитата: Harry.km
                        ожет аллергия у Навального на пластификатор стаканчика.

                        Тогда бы он раньше загнулся... Сильно раньше...
                        Цитата: Harry.km
                        А может в Омске ему, что то из миорелаксантов влили

                        Явно не в Омске - плохо стало раньше... А вот то, что в обычной больничке могли не понять, в чем дело, так как просто средств не хватает для проведения анализов, так это, увы, норм.
                        Ну и потом - у Лешеньки явно друзей много, и далеко не только на политическом небосклоне, там их, можно сказать, меньшинство. А вот по финансовым делишкам у него ну очень много друзей, так что могли и "простым" препаратиком в запредельной дозе накормить, ибо у большинства таких вот препаратов в симптомах передоза стоит нарушение обменных процессов, повышенная потливость, возбужденность, возможны судороги, кома...
                      3. -3
                        25 августа 2020 00:03
                        Цитата: Albert1988
                        могли и "простым" препаратиком в запредельной дозе накормить

                        Я сомневаюсь, что в стакан бы влезло такое кол-во. Посмотрим что дальше быдет и что нам расскажут. Если обратимые последствия то хинолин (по Вашей схеме), а если необратимое повреждение... ну я думаю, что немцы разберутся, что там к ферменту прицепилось. Тем более если это был необратимый яд, то проблем не будет даже если пациент заземлится...
                      4. 0
                        25 августа 2020 00:16
                        Цитата: Harry.km
                        Я сомневаюсь, что в стакан бы влезло такое кол-во.

                        А вы уверены, что это было в стакане? Хотя, смотря какая доза может дать такой эффект - если таблеток 5-6, то вполне...
                        Цитата: Harry.km
                        у я думаю, что немцы разберутся, что там к ферменту прицепилось.

                        Если оно уже не распалось, может быть и такой вариант, придется разбираться по косвенным признакам.
                      5. +7
                        25 августа 2020 00:46
                        Цитата: Albert1988
                        А вы уверены, что это было в стакане? Хотя, смотря какая доза может дать такой эффект - если таблеток 5-6, то вполне

                        Доктор медицинских наук, хирург и депутат муниципалитета города Ярославля Дмитрий Петровский в беседе с "Журналистской правдой" прокомментировал заявление немецких медиков.

                        "То, что они нашли у Навального ингибиторы холинэстеразы после пребывания в реанимации, — это нормально. Они должны быть у человека, который лежал в реанимации и был на ИВЛ. И если доктор находит их в анализе человека после пребывания в операционной и делает на этом вывод, что его отравили, тогда вывод такой: или это политический заказ, или безграмотный доктор", — отметил эксперт.
                      6. +1
                        25 августа 2020 09:24
                        Цитата: stalkerwalker
                        Цитата: Albert1988
                        А вы уверены, что это было в стакане? Хотя, смотря какая доза может дать такой эффект - если таблеток 5-6, то вполне

                        Доктор медицинских наук, хирург и депутат муниципалитета города Ярославля Дмитрий Петровский в беседе с "Журналистской правдой" прокомментировал заявление немецких медиков.

                        "То, что они нашли у Навального ингибиторы холинэстеразы после пребывания в реанимации, — это нормально. Они должны быть у человека, который лежал в реанимации и был на ИВЛ. И если доктор находит их в анализе человека после пребывания в операционной и делает на этом вывод, что его отравили, тогда вывод такой: или это политический заказ, или безграмотный доктор", — отметил эксперт.

                        А какие ингибиторы холинэстеразы применяют в реанимации? Первый раз слышу
                      7. +2
                        25 августа 2020 15:14
                        Цитата: Vol4ara
                        А какие ингибиторы холинэстеразы применяют в реанимации? Первый раз слышу

                        Петровский называл -Прозерпин и Убретид hi связывая их с переводом с ИВЛ на самостоятельное дыхание.
                      8. +2
                        25 августа 2020 18:38
                        Цитата: Vol4ara
                        А какие ингибиторы холинэстеразы применяют в реанимации?

                        например аналоги ацетилхолина, карбахолин
                      9. +1
                        25 августа 2020 18:44
                        Цитата: Albert1988
                        А вы уверены, что это было в стакане?

                        это нервные яды, очень хорошо растворимые, не имеющие вкуса. Карбахолин эффективен в концентрациях с сотых долях процента, Доза для взрослых при приёме внутрь 0,0005—0,001 г, двух трех кратый передоз вызывает тяжелые состояния, поэтому его достаточно хорошо понюхать laughing
                      10. +1
                        25 августа 2020 23:41
                        Цитата: aybolyt678
                        это нервные яды, очень хорошо растворимые, не имеющие вкуса. Карбахолин эффективен в концентрациях с сотых долях процента, Доза для взрослых при приёме внутрь 0,0005—0,001 г, двух трех кратый передоз вызывает тяжелые состояния, поэтому его достаточно хорошо понюхать

                        Вполне возможно, хотя
                      11. +2
                        25 августа 2020 09:49
                        Пациента лечат атропином.
                        http://delovoe.tv/event/Germanskaya_klinika_Charit_po_klinicheskim_dannim_Navalnij_bil_otravlen/

                        Атропин Atropinum (род. Atropini), Характеристика вещества Атропин:Алкалоид, содержащийся в растениях семейства пасленовых (Solanaceae): красавке (Atropa Belladonna L.), белене (Hyoscyamus niger L.), разных видах дурмана (Datura stramonium L.) и др. В медицинской практике применяют атропина сульфат.
                        Фармакология: Фармакологическое действие – холинолитическое.
                        Блокирует м-холинорецепторы. Вызывает мидриаз, паралич аккомодации, повышение внутриглазного давления, тахикардию, ксеростомию. Угнетает секрецию бронхиальных и желудочных, потовых желез. Расслабляет гладкую мускулатуру бронхов, ЖКТ, желче- и мочевыводящей систем — спазмолитический эффект. Возбуждает (большие дозы) ЦНС.

                        Врачи немецкие говорят: Клинические данные свидетельствуют об отравлении веществом из группы ингибиторов холинэстеразы.

                        Ингиби́тор — общее название веществ, подавляющих или задерживающих течение физиологических и физико-химических процессов. Википедия
                        Холинэстеразы — группа ферментов из класса гидролаз карбоновых кислот, субстратами которых являются сложные эфиры холина с уксусной, пропионовой или масляной кислотами. Название второй подгруппы гидролаз — ацетилхолин-ацилгидролаза, а тривиальное название холинэстераза. Википедия.
                        Сывороточная холинэстераза выполняет в организме защитные функции. Холинэстераза является главным ферментом, который метаболизирует кокаин и его производные с образованием нетоксичных продуктов распада, поэтому её используют при передозировке этого психоактивного вещества. Википедия.

                        Так может и не травили его, а сам добровольно чего принял?
                3. +2
                  25 августа 2020 11:17
                  А ещё холистенэразу используют при "передозе" кокаином.
                4. +1
                  25 августа 2020 18:03
                  Цитата: Harry.km
                  А наши доктора из Омска по ходу путают глюкозу крови и холинэстеразу. И вместо атропина капали глюкозу.

                  ничего они не путают. Ингибиторы холинэстеразы(отравление) имеют очень характерные признаки: до предела суженый зрачок, сильно замедленное сердцебиение, сильное слюноотделение и т.д.. это азы Токсикологии между прочим. Атропин - противоядие которое накапливается в организме и выводится до 2 недель... Представьте ситуацию что для нейтрализации яда придется вводить много атропина, но яд нестойкий и разрушается в течении 2 суток! тогда придется лечить от отравления атропином., А от него нет противоядия, только симптоматическое лечение! Атропин это алкалоид получаемый из Дурмана! smile
                  глюкоза прекрасный антитоксический препарат, хорошо промывает организм, дает силы
            4. +1
              24 августа 2020 19:02
              Цитата: krot
              На кого он работает? Явно не в интересах России.

              Да Газпром тоже на Германию работает...Германия - главный потребитель Северных потоков. Навального же не в США вывезли
              1. -3
                24 августа 2020 19:49
                Германия - главный потребитель Северных потоков

                А Россия получает валюту с этих продаж Германии.. Вы сторонник разрыва торговых отношений с западом? Бред какой-то..
                1. +5
                  24 августа 2020 19:54
                  Цитата: krot
                  А Россия получает валюту с этих продаж Германии.. Вы сторонник разрыва торговых отношений с западом? Бред какой-то..
                  Где я это сказал?! wassat
                  Ну значит Германия дружественное государство...стало быть какие вопросы к Навальному? Кобзона туда на лечение сам Путин отправлял.
                  Повторяю еще раз, для особо одаренных - он же не в США лечится.
                  1. 0
                    24 августа 2020 20:14
                    Повторяю еще раз, для особо одаренных - он же не в США лечится

                    США держат в Германии самую большую военную базу в Европе и самый большой шпионский контингент. У США почти вся Европа- вассалы.. Разницы нет куда навального забрали если к вассалам США.
                    1. +1
                      24 августа 2020 21:18
                      Цитата: krot
                      Разницы нет куда навального забрали если к вассалам США.

                      а зачем мы потоки строим для вассалов США тогда?! Газ туда гнать можно, по дорогостроящимся трубопроводам, а людей лечить нет?! Логика у вас конечно поражает.
                2. +6
                  24 августа 2020 22:27
                  Цитата: krot
                  Германия - главный потребитель Северных потоков

                  А Россия получает валюту с этих продаж Германии.. Вы сторонник разрыва торговых отношений с западом? Бред какой-то..

                  Господи, парни winked да, "гамбит Меркель" и ай-ай-яй am , в сторону России, по мелочам, вполне понятен. Следим за стройкой.
            5. +2
              25 августа 2020 04:28
              Цитата: krot
              Его охраняют как гостя канцлера! С чего такие почести Навальному в Германии? На кого он работает? Явно не в интересах России.

              Вообще ни на кого не работает..он в коме..
            6. -1
              28 августа 2020 17:00
              Если серьезно говорить, то работает он именно в интересах России. Сейчас сформировался странный временный тренд на противостояние нашей страны Западу. Вы знаете, чем это окончилось для СССР. Сейчас ресурсов намного меньше, чем в те времена. Итог противостояния предсказуем - плавная экономическая деградация. Вы помните, чем закончилась шумиха про Сколково. Тем же закончилось и обещание про 20 мл высокотехнологичных рабочих мест. Вы знаете, что сейчас уже все больше помалкивают про нацпроекты. Нам нужны технологии и инвестиции Запада. Сильно нужны. В обмен они желают сменяемость власти. Так в чем вопрос? Президент аки психопатичный Лукашенко не способен подобрать себе преемника. Что нет таких среди россиян?
              1. 0
                30 августа 2020 16:18
                Dmitry10SPb (дмитрий)
                28 августа 2020 17:00


                Нам нужны технологии и инвестиции Запада. Сильно нужны. В обмен они желают сменяемость власти. Так в чем вопрос?
                Есть такой сорт людишек.Во время Великой Отечественной войны они активно помогали оккупантам из обьединенной гитлеровской Европы,которые распространяли агитки типа твоей"русс Иван здавайся,мы тебе взамен тепло и покушать (вкратце).
        2. +5
          24 августа 2020 19:34
          Цитата: venik
          ...И в кому недолго улететь..... В компании с "зелеными чертями", "розовыми слонами" и бог знает какой еще несистью.....

          Красивое слово получилось.
          И сочетается благозвучно: Сисян с несистью. hi
      2. +8
        24 августа 2020 17:50
        Успешная спецоперация црулей по вывозу своего кадра. Теперь навральному и штрафы платить не надо и срок ему не светит реальный.
        1. +7
          24 августа 2020 18:18
          Теперь навральному и штрафы платить не надо и срок ему не светит реальный.

          А нашим его анализы мочи и крови хранить теперь полвека . И всё равно виноватыми ходить. Зря выпустили. С долгами, с судимостью - сидел бы здесь, один чёрт не помер бы. А если что-то серьёзное - так и в Германиях и Израилях мрут точно также. Правда , в палатах по-шикарнее laughing
          1. +7
            24 августа 2020 18:20
            Цитата: dauria
            так и в Германиях и Израилях мрут точно также.

            да эхто так. Никто не ведет статистику сколько уехало на своих ногах, а сколько вернулось в гробу или на носилках
          2. +8
            24 августа 2020 22:50
            Цитата: dauria
            в Германиях и Израилях мрут точно также. Правда , в палатах по-шикарнее

            Шикарнее, если деньги есть, а нет, то... в больничный коридор
        2. +3
          24 августа 2020 18:28
          Цитата: Балу
          Успешная спецоперация црулей по вывозу своего кадра.

          Это вряд ли. Навальный им в РФ нужнее.
          1. +6
            24 августа 2020 20:04
            Цитата: Капитан Пушкин
            Навальный им в РФ нужнее.
            Был. Отработал всё, что заказывали как мог, теперь и мёртвую тушку могут использовать. Себе он особо не принадлежит, а хозяева придумают как использовать. И им не важно: дохлым ли, живым ли - главное, чтобы работал.
        3. +7
          24 августа 2020 22:49
          Цитата: Балу
          Успешная спецоперация црулей по вывозу своего кадра. Теперь навральному и штрафы платить не надо и срок ему не светит реальный.

          Ну, как версия yes
      3. +5
        24 августа 2020 19:57
        Эти ингибиторы применяются для лечения психиатрических заболеваний. И с бухлом плохо совмещаются.
      4. -8
        24 августа 2020 21:25
        Не надо !-ля-ля .Всю жизнь употребляю и ни чё все в норме.И Вам советую,один раз живем....
        1. +7
          24 августа 2020 23:10
          Цитата: frizzy
          Не надо !-ля-ля .Всю жизнь употребляю и ни чё все в норме

          Ага, по вашим постам и видно, как все "нормально"
    2. +1
      24 августа 2020 17:04
      Цитата: ФЕОДОР
      Был яд ! Он этого не отрицает ! Но ! Он самоликвидировался .....

      Кто не отрицает?
      1. +1
        24 августа 2020 19:02
        Цитата: Svarog
        Цитата: ФЕОДОР
        Был яд ! Он этого не отрицает ! Но ! Он самоликвидировался .....

        Кто не отрицает?

    3. +5
      24 августа 2020 17:07
      Цитата: ФЕОДОР
      Был яд ! Он этого не отрицает ! Но ! Он самоликвидировался .....

      Если Навального увезли из России, то ему хана, это как со Скрижалями. Живым его из Германии не выпустят.
      1. +5
        24 августа 2020 17:14
        Цитата: Венд
        это как со Скрижалями

        Во-во. Это он точно второго котика Скрипалей погладил...
        Тот уже до Омска добежал спасаясь от британской полиции. Первого-то котика — того ... ликвидировали. Свидетель, п'анимаешь...

        Хотя, говорят у него диабет — а это штука такая...
        Ладно, нехай выздоравливает оппозиционЭр...
        1. +20
          24 августа 2020 17:46
          Ленин руководил революцией из эмиграции, а Навальный - из комы smile
          1. +9
            24 августа 2020 17:51
            Цитата: Тралл
            Ленин руководил революцией из эмиграции, а Навальный - из комы

            Современные технологии...
      2. +13
        24 августа 2020 17:14
        А если его там будут использовать как Тихановскую в качестве говорящей головы,признают жертвой,обвинят во всем наши власти и введут новые санкции?И все это на ровном месте. Главное спектакль разыграть в своих интересах.Реальность уже мало кого интересует.Везде ложь.
        1. +4
          24 августа 2020 18:10
          А если его там будут использовать как Тихановскую в качестве говорящей головы,признают жертвой,обвинят во всем наши власти и введут новые санкции?И все это на ровном месте. Главное спектакль разыграть в своих интересах.Реальность уже мало кого интересует.Везде ложь.
          Вот пусть сами себе спектакль и играют. Лично я на него не пойду. Фиолетово. Веса этот клоун не имеет и на сокральную жертву не тянет, даже если это так. Вся его жизнь дурно пахнет. Пусть уж лучше за границей смрад идёт.
      3. -5
        24 августа 2020 17:36
        Цитата: Венд
        то ему хана, это как со Скрижалями

        Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
        Цитата: Венд
        Живым его из Германии не выпустят.

        С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.
        1. +9
          24 августа 2020 17:53
          Ага, как подлатали Собчака и Гайдара, например laughing
        2. +7
          24 августа 2020 18:06
          Цитата: serpent
          Цитата: Венд
          то ему хана, это как со Скрижалями

          Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
          Цитата: Венд
          Живым его из Германии не выпустят.

          С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.

          Что для запада? laughing laughing Вот чего у запада уже давно нет, так это чести. laughing Где вы её нашли? laughing
          1. -7
            24 августа 2020 18:41
            Цитата: Венд
            Вот чего у запада уже давно нет, так это чести.

            Ничего страшного. У наших чиновников займут.
            1. 0
              25 августа 2020 10:18
              Цитата: serpent
              Цитата: Венд
              Вот чего у запада уже давно нет, так это чести.

              Ничего страшного. У наших чиновников займут.

              Наши чиновники иуде давно пытаются честью поделиться, да не для тупого, жадного и оголтелого запада это. Лавров неоднократно пробовал, да и не только Лавров laughing laughing
              1. -1
                25 августа 2020 11:17
                Цитата: Венд
                Лавров неоднократно пробовал, да и не только Лавров

                Чего Лавров пробовал? Без аргентинского кокоса неделю продержаться?
                1. +1
                  25 августа 2020 11:21
                  Цитата: serpent
                  Цитата: Венд
                  Лавров неоднократно пробовал, да и не только Лавров

                  Чего Лавров пробовал? Без аргентинского кокоса неделю продержаться?

                  Честью поделиться. А вом уже и Лавров неугодный laughing
                  1. +2
                    25 августа 2020 11:25
                    А чем может Лавров похвастаться? Своей знаменитой фразой, показывающей всю его дипломатичность? Или у нас во внешней политике не полный швах? Уже Белоруссию чуть не потеряли. И то не факт.
                    1. 0
                      25 августа 2020 11:27
                      Цитата: serpent
                      А чем может Лавров похвастаться? Своей знаменитой фразой, показывающей всю его дипломатичность? Или у нас во внешней политике не полный швах? Уже Белоруссию чуть не потеряли. И то не факт.

                      О как у вас все запущено laughing laughing
                      1. +1
                        25 августа 2020 11:29
                        Это не у меня - это в правительстве царит полнейшая некомпетентность. Если не сказать - предательство.
          2. 0
            25 августа 2020 09:31
            Цитата: Венд
            Цитата: serpent
            Цитата: Венд
            то ему хана, это как со Скрижалями

            Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
            Цитата: Венд
            Живым его из Германии не выпустят.

            С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.

            Что для запада? laughing laughing Вот чего у запада уже давно нет, так это чести. laughing Где вы её нашли? laughing

            Мы её как раз не нашли. А вот дети наших руководителей, как и они сами в отставке похоже нашли, раз покупают там жилье и живут там и лечиться ездят, кстати, тоже туда
            1. +1
              25 августа 2020 10:20
              Цитата: Vol4ara
              Цитата: Венд
              Цитата: serpent
              Цитата: Венд
              то ему хана, это как со Скрижалями

              Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
              Цитата: Венд
              Живым его из Германии не выпустят.

              С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.

              Что для запада? laughing laughing Вот чего у запада уже давно нет, так это чести. laughing Где вы её нашли? laughing

              Мы её как раз не нашли. А вот дети наших руководителей, как и они сами в отставке похоже нашли, раз покупают там жилье и живут там и лечиться ездят, кстати, тоже туда

              А вы за них не переживайте, вот заработаете достаточно денег и тоже сможете купить недвижимость на западе. laughing laughing
              1. 0
                25 августа 2020 11:41
                Цитата: Венд
                Цитата: Vol4ara
                Цитата: Венд
                Цитата: serpent
                Цитата: Венд
                то ему хана, это как со Скрижалями

                Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
                Цитата: Венд
                Живым его из Германии не выпустят.

                С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.

                Что для запада? laughing laughing Вот чего у запада уже давно нет, так это чести. laughing Где вы её нашли? laughing

                Мы её как раз не нашли. А вот дети наших руководителей, как и они сами в отставке похоже нашли, раз покупают там жилье и живут там и лечиться ездят, кстати, тоже туда

                А вы за них не переживайте, вот заработаете достаточно денег и тоже сможете купить недвижимость на западе. laughing laughing

                Заработать в РФ можно грыжу, а чтобы покупать недвижимость сопоставимую с той которую покупают наши депутаты и чиновники, надо быть самому депутатом или чиновником, но совесть не позволит, даже если будет возможность
        3. +6
          24 августа 2020 22:57
          Цитата: serpent
          Цитата: Венд
          то ему хана, это как со Скрижалями

          Это те Скрижали, которые Моисей разбил?
          Цитата: Венд
          Живым его из Германии не выпустят.

          С чего бы? Для Запада теперь дело чести подлатать Навального.

          Почему "латать" request Кризис тут прошел, там только спокойная реабилитация yes
      4. +3
        24 августа 2020 19:06
        Цитата: Венд
        Живым его из Германии не выпустят.

        Верзилов выжил же...в той же клинике лечили, что и Навального сейчас
        1. +1
          24 августа 2020 19:54
          Цитата: Стирбьорн
          Верзилов выжил же...в той же клинике лечили, что и Навального сейчас

          Кстати,немецкая клиника мутная,так злые языки утверждают-якобы работают под наблюдением ЦРУ (а,кто их знает,кому сейчас можно верить?)
          По Петра,немецкие врачи,тоже говорили - что отравили,но пациента выпустили довольно быстро,так как на момент выписки у Пети оставался лишь один нездоровый симптом - широко расширенные зрачки.
          Этого было недостаточно,чтобы держать в клинике.
          1. +1
            24 августа 2020 19:55
            Цитата: bober1982
            Этого было недостаточно,чтобы держать в клинике.

            Ну не помер же, как утверждает товарищ выше. Я только это имел в виду
            1. +4
              24 августа 2020 19:59
              Подлечат и этого,он здесь нужен,хороводы клоунские водить.
        2. 0
          25 августа 2020 10:22
          Цитата: Стирбьорн
          Цитата: Венд
          Живым его из Германии не выпустят.

          Верзилов выжил же...в той же клинике лечили, что и Навального сейчас

          Понятия не имею кто это
      5. +2
        25 августа 2020 00:31
        Если Навального увезли из России, то ему хана, это как со Скрижалями. Живым его из Германии не выпустят.

        Почему? Тут главное, чтобы лечащий врач был не Моисей yes ну тот самый, который по преданию разбил Скрижали laughing
    4. +20
      24 августа 2020 17:12
      Из всех этих "отравленных" клоунов, мне только одного жалко - реально пострадавшего, от рук прекрасных британских спецслужб, кота Скрипалей.
      1. +8
        24 августа 2020 23:03
        Цитата: RUnnm
        Из всех этих "отравленных" клоунов, мне только одного жалко - реально пострадавшего, от рук прекрасных британских спецслужб, кота Скрипалей.

        Кстати, британцы считают, что зараженный "Новичком" кот Скипалей, все же переплыл Ла-Манш и теперь, судя по ярким выступлениям Зеленского, обильно сеет нервно-паразитирующую заразу на материке lol
    5. +18
      24 августа 2020 17:15
      Ющенко, дубль два! Тихоновской приготовиться. laughing
      1. +7
        24 августа 2020 17:19
        Цитата: новичок
        Ющенко, дубль два! Тихоновской приготовиться. laughing

        у Тихоновской есть несомненный плюс, который её спасёт - вкусные котлеты жарит всему координационному совету. Бернар Леви нахваливал давеча.
        Грит: 6 мишленовских звёзд, не меньше!!
        1. +8
          24 августа 2020 17:25
          Цитата: халпат
          Бернар Леви нахваливал давеча.
          Грит: 6 мишленовских звёзд, не меньше!!

          Чё-т за одни котлеты больно щедро. Видать тётка что-то еще неплохо делает, помимо котлет... wink
          1. +4
            24 августа 2020 20:34
            Цитата: iConst
            Видать тётка что-то еще неплохо делает, помимо котлет...

            Омлет? lol
          2. 0
            25 августа 2020 06:49
            Цитата: iConst
            Цитата: халпат
            Бернар Леви нахваливал давеча.
            Грит: 6 мишленовских звёзд, не меньше!!

            Чё-т за одни котлеты больно щедро. Видать тётка что-то еще неплохо делает, помимо котлет... wink

            да не,,леви педераст и тетками не интересуется hi
        2. +4
          24 августа 2020 17:25
          Откупиться думает? belay Леви котлетой не проймёшь, хотя feel...
          1. +5
            24 августа 2020 17:31
            Цитата: новичок
            Откупиться думает? belay Леви котлетой не проймёшь, хотя feel

            как знать... покормись-ка лягушачьими лапками всю жисть... не то запоёшь
            а тут свиная котлета, пахнет чесночком, румяная, шкварчит.
            и стопарик зубровки ледяной с огурчиком солёным.
            потому и ездит по революциям - меню разнообразит.
            1. +3
              24 августа 2020 17:36
              Может, она, того, Леви тем же концом в то же место laughing , приправу там, в котлеточку feel ...
          2. +2
            24 августа 2020 18:12
            Цитата: новичок
            Леви котлетой не проймёшь, хотя ...


            Леви дустом надо. Хотя он все таки персонаж больше медийный..
            1. +4
              24 августа 2020 19:12
              Котлеты без свинины не то совсем,а судя по фамилии похож на представителя еврейской нации,а им вроде как свинину то западло
              1. +3
                24 августа 2020 22:14
                Так это ортодоксам. а там таких меньшинство. Пару лет назад мои брательник с женой, оба питерские преподаватели решили съездить в Израиль посмотреть исторические достопримечательности. Купили тур на семь дней, фотики, видики , спланировали места , куда хотят попасть. Так вот исторический экскурс у них не получился smile Случайно встретили там своего институтского сокурсника Бориса... и все 7 дней благополучно пропьянствовли с его семьей. laughing Вместо запланированных фото исторических мест привезли лишь фотографии с совместных гулянок, пляжей, баров и домашних барбекю laughing А к чему я это? А к тому, что на фотографиях и видио отчетливо виден процесс изготовления свинных и говяжих барбекю и шашлыков и совместный русско- еврейский факт их уничтожения под соответсвующую запивку laughing
                1. +3
                  24 августа 2020 22:18
                  Ну я сам к однокласснику в гости приезжал....жёстко неделю печень пытали laughing
        3. +2
          24 августа 2020 18:42
          Скиньте ссыль на нее в ютубере про каклетки, чет не могу найти
          1. +8
            24 августа 2020 23:16
            Цитата: Stas Sv
            Скиньте ссыль на нее в ютубере про каклетки, чет не могу найти

            Стас, котлетки только до 18 часов. После ни-ни no
          2. +1
            25 августа 2020 00:42
            Скиньте ссыль в ютубере про каклетки, чет не могу найти

            Да ради Бога wink

            ссылка:https://otvet.mail.ru/question/21571807
      2. +4
        24 августа 2020 17:19
        Скорее всего Навальный два в одном Ющенко (псевдоотравление и раскручивание темы в СМИ) и Тихановская (также будет вещать из-за границы под контролем иностранных спецслужб).
        1. +2
          24 августа 2020 17:27
          Несомненно.
        2. 0
          25 августа 2020 15:22
          Цитата: OrangeBigg
          Скорее всего Навальный два в одном Ющенко (псевдоотравление и раскручивание темы в СМИ)

          Таки да! Ющенко раков покушал, а Навальный омаров. smile
    6. +11
      24 августа 2020 17:20
      Конечно яд был. Синька зло еще в семидесятые года прошлого века говорили.
      И примерно тогда же говорили, что водку с любой наркотой мешать нельзя.
      Что употребил бедолага после пьянки, собственно неважно. И не факт что наркоту в чистом виде, возможно просто сильные лекарства с будуна.
      Но сисяну хватило и этого. А теперь люди со светлыми лицами судорожно пытаются придумать логическое объяснение, как очередные баширов и прочее кгб насыпало псилобицинов/лсд/кокса в чай великому борцу с коррупцией.
      Который неизвестно за чей счет летел спецбортом в германию.
      1. +2
        24 августа 2020 19:13
        Пишут самогон пил.....хм.....хвосты видать не убрали и на птичьем навозе настояли ..ежели такого пол литра выкушать в одно лицо можно и ластами щёлкнуть.....вот теща у меня делает просто
    7. +3
      24 августа 2020 17:33
      Сказали уже, что отравлен.
      1. +7
        24 августа 2020 17:35
        То ли отравлен, то ли нет: в Германии не могут назвать причину комы Навального
        врачи блин... я и то могу сказать диагноз , у него : "навальный" головного мозга.имхо.
      2. +4
        24 августа 2020 17:56
        Цитата: Deniska999
        Сказали уже, что отравлен.

        Яда не нашли, но отравлен. Бывает laughing
        1. +3
          24 августа 2020 20:09
          Цитата: Doliva63
          Яда не нашли, но отравлен. Бывает
          Новодворская в своё время язык прикусила, теперь этот...
          1. 0
            25 августа 2020 19:28
            Цитата: Симаргл
            Цитата: Doliva63
            Яда не нашли, но отравлен. Бывает
            Новодворская в своё время язык прикусила, теперь этот...

            Ну, чё равнять? От этого хоть польза есть - я узнал, например, что такое Золотов laughing
    8. +4
      24 августа 2020 17:49
      Цитата: ФЕОДОР
      Он самоликвидировался .....

      Печень, таки смогла и это переварить...
    9. -5
      24 августа 2020 21:25
      Цитата: ФЕОДОР
      Был яд ! Он этого не отрицает ! Но ! Он самоликвидировался .....

      Согласно результатам диагностики, проведенной немецкими врачами, Алексея Навального отравили веществом из группы ингибиторов холинэстеразы
      При этом какая именно субстанция вызвала отравление, пока не известно: воздействие ингибиторов холинэстеразы выявили "многократно", по итогам нескольких независимых лабораторных исследований. Врачи планируют провести дополнительные анализы.
      1. +3
        24 августа 2020 23:24
        Цитата: РУСС
        Согласно результатам диагностики, проведенной немецкими врачами, Алексея Навального отравили веществом из группы ингибиторов холинэстеразы

        Вбейте это словосочетание в поисковой строке и получите хороший такой списочек сертифицированных препаратов, на основе тех самых ингибиторов, использующихся для лечения ряда нервных заболеваний...
    10. +8
      24 августа 2020 22:21
      в Германии не могут назвать причину комы Навального

      Очевидно, что идет борьба между "клятвой Гиппократа" и интересами политики
    11. +3
      25 августа 2020 09:27
      .....................
  2. +4
    24 августа 2020 16:58
    Шаурмячные ларьки нужно проверить вокруг аэропорта. Леха там закусывал. Шаурма, она такая, запросто можно ласты склеить
    1. -3
      24 августа 2020 17:03
      Цитата: Piramidon
      Шаурмячные ларьки нужно проверить вокруг аэропорта. Леха там закусывал. Шаурма, она такая, запросто можно ласты склеить

      Да, тем кто собрался посягнуть на трон шаурму лучше не есть.. не зря царь с собой в поездки даже чаек отдельно заворачивает..
  3. +21
    24 августа 2020 16:58
    Артист этот Навальный ,как и Ефремов ..По ходу дела пиар ,фонд то он свой закрыл ФБК (обонкротился)))))
    Немцы сейчас затылки чешут ,как быть с ним ..А ведь встречали его "тело " в аэропорту как спец рейс !
    14 машин сопровождения с мигалками ..Четырнадцать Карл !!!!! От кого охраняли то ?
    Смех и грех с этими " пиарщиками и лучшими умами европы " ..
    1. +5
      24 августа 2020 17:32
      Цитата: Kefir
      Артист этот Навальный ,как и Ефремов ..По ходу дела пиар ,фонд то он свой закрыл ФБК (обонкротился)

      Что в России испокон веков любят юродивых, это общеизвестная истина. Но вот я не думал, что на Западе их любят больше чем в России, и главное не своих юродивых, а российских.
    2. 0
      25 августа 2020 14:51
      Цитата: Kefir
      Артист этот Навальный

      Впасть в кому это конечно высший пилотаж артистизма
  4. +8
    24 августа 2020 16:58
    То ли отравлен, то ли нет: в Германии не могут назвать причину комы Навального

    Хайли лайки 2.0?То ли девочка,а то ли видение.
  5. +7
    24 августа 2020 16:59
    То ли отравлен, то ли нет
    А мне честно по барабану...есть люди за которых реально сердце болит..а этот "патриот" ну как я и сказал...
  6. +6
    24 августа 2020 16:59
    Старый трюк. Как обратить на себя внимание всех. И тех и этих.
    1. +8
      24 августа 2020 17:08
      Как Ющенко в свое время раскрутили на псевдоотравлении,так хотят Навального раскрутить.Предсказуемы англосаксы до дури и прямолинейны. Первое что приходит на ум слова классика. Скучно девочки.
      1. 0
        25 августа 2020 15:28
        Цитата: OrangeBigg
        Скучно девочки.

        Классики (что Ильф с Петровым, что Дельвиг) говорили "девушки", а "девочки" это уже другой персонаж сказал. feel
    2. +3
      24 августа 2020 17:20
      Цитата: георггий
      Старый трюк. Как обратить на себя внимание всех. И тех и этих.

      Надоели эти детские трюки, то Юща траванули, то Скрипалей, теперь Лёцика, ну хотя бы пластинку сменили, нашли что либо другое. Всё один и тот же примитив. Что теперь всех котов Лёцика нужно ликвидировать, аэропорт поставить на дегазацию, и обьявить карантин.
      1. -2
        24 августа 2020 20:11
        Цитата: tihonmarine
        ну хотя бы пластинку сменили, нашли что либо другое.
        Пипл хавает же.
        1. -2
          24 августа 2020 20:53
          Цитата: Симаргл
          Пипл хавает же

          Хавает, как шаурму из грязной забегаловки.
  7. 0
    24 августа 2020 17:00
    Там , поблизости моста нету никакого, чтобы этого отвального вывести на него как немцова, "на вечную прогулку "?Надоел уже собака всем одекатным жителям России! Синячил синяк синьку какую-то, вот и поймал "птицу перепела" , алконафт. ..
  8. +2
    24 августа 2020 17:00
    В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным»

    Да кто б сомневался! highly likely это ж вам практически almost certainly fellow
  9. -4
    24 августа 2020 17:01
    Дай бог ему здоровья! что ещё можно ему пожелать, МОЗГОВ? если только.
    1. -1
      24 августа 2020 17:10
      Может в немецкой клинике ему решат сделать операцию по вживлению МОЗГОВ?
      1. 0
        24 августа 2020 20:13
        Цитата: OrangeBigg
        Может в немецкой клинике ему решат сделать операцию по вживлению МОЗГОВ?
        Там кость. Если только рассверлят место...
      2. +1
        25 августа 2020 06:53
        Цитата: OrangeBigg
        Может в немецкой клинике ему решат сделать операцию по вживлению МОЗГОВ?

        ...у него старый еще не прижился. Его организм отторгает чужеродное вещество lol
  10. +4
    24 августа 2020 17:03
    Где бы и от чего он не склеил ласты - санкции один хрен нам гарантированны.. Хотя очевидно - травить его тухлым чебуреком властям не имеет никакого смысла. Ибо терпила - ноль без палочки, отработанный пшик, никому давно не интересный. Да и мало ли у спецслужб настоящих ядов, от которых жмурятся моментально и без всяких следов?
    1. +4
      24 августа 2020 17:12
      травить его тухлым чебуреком властям не имеет никакого смысла.

      laughing laughing
      Вы, право, рассуждаете, как непрофессионал!! Любой либерал Вам докажет обратное...
      Мой вечер состоялся, буду до отхода ко сну прихахатывать:)))
  11. 0
    24 августа 2020 17:04
    Заявление о возможном преступлении, видимо, так и не поступило, уголовное дело не возбУждено, раз тело, содержащее возможные признаки отравления, вывезено то ли за границу, то ли в столицу. Ничёнепанимаю.
  12. +2
    24 августа 2020 17:05
    Да как обычно бывает на светских раутах, перебрал с абсентом, перед вылетом занюхнул антидепрессанта...
  13. +2
    24 августа 2020 17:05
    Жалкая попытка вывезти это чудо из страны........вылечат и пусть себе оставят........)))
    1. 0
      25 августа 2020 09:35
      Цитата: Alien From
      Жалкая попытка вывезти это чудо из страны........вылечат и пусть себе оставят........)))

      По мне так лучше бы усманова с медведевым вывезли
  14. +11
    24 августа 2020 17:08

    К просмотру настоятельно рекомендовано.
    1. У Лёхи подписка о невыезде вообще-то. Тут он всех переиграл, конечно - вывезли его хоть и в его интересах, но не по собственной воле. Браво!
    2. На сегодня, т.е. на 24.08.20 на 15:00 у Алексея было назначено. Т.е. он должен был предстать как ответчик по делу об оскорблении чести и достоинства не какого-то там заштатного олигархишки, а 90-то летнего ветерана. Тут обеспокоенность международной общественности не помогла бы.
    3. Алексей оказывается почти цельную неделю до того как захворать кажется бухал. И весьма вероятно, что не по детски.

    Как-то он странно, я бы сказал мифически начинает напоминать сына уважаемого артиста Олега Николаевича Ефремова родившегося в 1963-м году. Такие разные люди, а таким похожим образом избегают судебных заседаний. Тенденция, однако.
    Но пожелаем здоровья обоим. И Михаилу Олеговичу, и Алексею Анатольевичу. Живите долго, будьте здоровы. Не кашляйте.
    1. +1
      24 августа 2020 19:13
      Цитата: Shuttle
      У Лёхи подписка о невыезде вообще-то. Тут он всех переиграл, конечно - вывезли его хоть и в его интересах, но не по собственной воле. Браво!

      Какая подписка-то? Он за границу на отдых регулярно ездил, включая и прошлый год. Раньше разоблачали его в загранпоездках - типа деньги донатов тратит на себя, а теперь оказывается подписка у него wassat
      Цитата: Shuttle
      На сегодня, т.е. на 24.08.20 на 15:00 у Алексея было назначено. Т.е. он должен был предстать как ответчик по делу об оскорблении чести и достоинства не какого-то там заштатного олигархишки, а 90-то летнего ветерана.
      И что? Максимум штраф впаяли бы ему.
      Цитата: Shuttle
      Алексей оказывается почти цельную неделю до того как захворать кажется бухал. И весьма вероятно, что не по детски.

      Методичку обновили что ли для тролей?! Он по четвергам в прямом эфире выходил
      1. +1
        24 августа 2020 23:17
        Ну ты то не тролль, а походу кибердиванныйвоЕн
      2. +1
        25 августа 2020 01:41
        Цитата: Стирбьорн

        Раньше разоблачали его в загранпоездках - типа деньги донатов тратит на себя, а теперь оказывается подписка у него wassat

        https://mobile.twitter.com/navalny/status/1284037883549057025
        Вы бы хоть у Алексея поинтересовалась. Ну стыдно же не знать про шулерфюрера[нем., предводитель школьников, школьный лидер] такие важные моменты.


        Он по четвергам в прямом эфире выходил

        А в чем противоречие? Или у Вас интернет только по прописке?
        1. +1
          25 августа 2020 08:57
          Цитата: Shuttle
          ttps://mobile.twitter.com/navalny/status/1284037883549057025
          Вы бы хоть у Алексея поинтересовалась. Ну стыдно же не знать про шулерфюрера[нем., предводитель школьников, школьный лидер] такие важные моменты.

          Так что же он в Томск смог поехать?! Значит срок уже вышел, а может и нет никакой подписки - об этом сообщает только твит Навального, а это ни разу не официальный документ. А уж после суда ее бы аннулировали в любом случае, ибо дело-то - административка. Из-за такого, в кому не ложатся, чтобы за границу выехать.
          Цитата: Shuttle
          А в чем противоречие? Или у Вас интернет только по прописке?

          А в том что он в четверг трезвый был, в чем может убедиться любой, посмотрев ролик на ютубе.
          1. 0
            25 августа 2020 20:25
            Цитата: Стирбьорн
            Цитата: Shuttle
            ttps://mobile.twitter.com/navalny/status/1284037883549057025
            Вы бы хоть у Алексея поинтересовалась. Ну стыдно же не знать про шулерфюрера[нем., предводитель школьников, школьный лидер] такие важные моменты.

            Так что же он в Томск смог поехать?!

            Если получил разрешение у следователя наложившего санкцию, значит закон не нарушил. А если не получил, то нарушил. Посмотрим что скажет следователь.
            Цитата: Стирбьорн

            Значит срок уже вышел, а может и нет никакой подписки - об этом сообщает только твит Навального, а это ни разу не официальный документ.

            Ах, ну да. Я понимаю - Алексей мог и прибрехнуть про подписку по-Вашему? Что-ж, не высокого Вы мнения о фигуранте.

            Цитата: Стирбьорн

            А уж после суда ее бы аннулировали в любом случае, ибо дело-то - административка.

            Уголовка - ч. 2 ст. 128.1 УК РФ.
            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/politics/24/08/2020/5f43ba319a7947d199513fdb

            Цитата: Стирбьорн

            Из-за такого, в кому не ложатся, чтобы за границу выехать.

            Вполне себе легетимный способ улизнуть. Форс-мажор, не подкопаешься.



            Цитата: Стирбьорн

            Цитата: Shuttle
            А в чем противоречие? Или у Вас интернет только по прописке?

            А в том что он в четверг трезвый был, в чем может убедиться любой, посмотрев ролик на ютубе.

            Какой ролик? Во сколько?
            Кстати, рейс S7 2614 Томск, TOF --- Москва, MOW в четверг вылетал в 7:55 MSK.
            Так во сколько Алексей выступал тверёзым на Ютубчике?
            1. +1
              25 августа 2020 21:03
              Цитата: Shuttle
              Уголовка - ч. 2 ст. 128.1 УК РФ.

              Какая уголовка?!
              2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
              наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.
              Цитата: Shuttle
              Какой ролик? Во сколько?
              Кстати, рейс S7 2614 Томск, TOF --- Москва, MOW в четверг вылетал в 7:55 MSK.

              вот этот ролик, от 13 августа, а вы выше писали, что он неделю "бухал не по детски" до того как ему плохо стало.https://www.youtube.com/watch?v=HMXv2zvVkEU&list=PLMnzjxOFrGPlGym3nGPscKzN7v2xN27I-&index=15&t=0s (Большой эфир о Беларуси. Тихановская. Забастовки. Спецназовцы)
              Цитата: Shuttle
              Ах, ну да. Я понимаю - Алексей мог и прибрехнуть про подписку по-Вашему? Что-ж, не высокого Вы мнения о фигуранте.
              Факт в том, что он полетел в Томск, и никто про некое нарушение не заявил. Его должны были еще в аэропорту в Москве завернуть назад, если бы он был под подпиской. Мое мнение о Навальном тут неважно, абсолютно.
              1. 0
                26 августа 2020 08:13
                Цитата: Стирбьорн
                Цитата: Shuttle
                Уголовка - ч. 2 ст. 128.1 УК РФ.

                Какая уголовка?!
                2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
                наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

                Рискну предположить, что жизнь у Ваша только начинается и потому Вам еще никто не успел рассказать разницу между административной и уголовной ответственностью. Так что записывайте:
                Административная ответственность регламентируется Кодексом РФ об Административных Правонарушениях.
                Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации.
                ч. 2 ст. 128.1 УК РФ - это статья Уголовного Кодекса. Так что пусть столь мягкая степень наказания не вводит Вас в заблуждение. Это именно уголовное преступление, а не административное правонарушение..

                Цитата: Стирбьорн
                [
                Цитата: Shuttle
                Какой ролик? Во сколько?
                Кстати, рейс S7 2614 Томск, TOF --- Москва, MOW в четверг вылетал в 7:55 MSK.

                вот этот ролик, от 13 августа, а вы выше писали, что он неделю "бухал не по детски" до того как ему плохо стало.https://www.youtube.com/watch?v=HMXv2zvVkEU&list=PLMnzjxOFrGPlGym3nGPscKzN7v2xN27I-&index=15&t=0s (Большой эфир о Беларуси. Тихановская. Забастовки. Спецназовцы)

                Я не утверждал, а лишь предположил, что Алексей Анатольевич бухал не по детски всю предыдущую неделю. Т.е. аккурат с 13 по 20-е. Но Ваш ролик на котором он тверезый не 19, не 15, не 14, а не ранее чем 13-го как раз подтверждает моё предположение. Да-да-да, с поправкой на один день. :)


                Цитата: Стирбьорн
                [
                Цитата: Shuttle
                Ах, ну да. Я понимаю - Алексей мог и прибрехнуть про подписку по-Вашему? Что-ж, не высокого Вы мнения о фигуранте.
                Факт в том, что он полетел в Томск, и никто про некое нарушение не заявил.

                Это не факт, а предположение. Пока. Поживем увидим. Сейчас ситуация-то форс-мажорная. Вот когда Алексей (дай Бог ему здоровья и хороших честных врачей) выздоровеет и станет снова дееспособным, вот тогда и узнаем.

                Цитата: Стирбьорн
                [
                Его должны были еще в аэропорту в Москве завернуть назад, если бы он был под подпиской. Мое мнение о Навальном тут неважно, абсолютно.

                Это работает немного не так. Он сам должен был испросить письменно разрешения у наложившего меру пресечения на перемещение в другой населенный пункт. И получть письменный же ответ. Возможно он так и сделал. А возможно и нет. Мы пока этого не знаем. Работники аэропортов РФ не могут его останавливать из-за его подписки о невыезеде. Они о ней не уведомляются. А вот если бы следователь вызвал Алексея в указанное место и время, а тот бы не явился без уважительной причины, то тогда он был бы объявлен в розыск,ивот тогда-то его представители полиции в аэропортах задержали бы.
                Вот простенько и доходчиво о подписке о невыезде.
  15. +3
    24 августа 2020 17:10
    Искать нужна там, где и кому выгодна вся эта шумиха с отравлением оппозиционера! Власти это не нужно, остаётся либо сакральная жертва со стороны западных партнёров, либо кто то из своих затаил обиду!
  16. -5
    24 августа 2020 17:10
    Траванули "Дурачком" путинские опричники? laughing
  17. +2
    24 августа 2020 17:10
    Есть притча о злом враче и его добром ученике. Разошлись, как то, их творческие взгляды на жизнь, ну и дуэль колдуна наставника с волшебником учеником...
    Ученик атаку отбил. Его очередь, он предложил учителю стакан воды. Учитель , веруя в свои силы, глотнул и помер, но, перед смертью удивлённо спросил, какой яд свалил всесильного колдуна. Ученик ответил, что учитель помер от собственного яда в душе, а вода, обычная, питьевая. В доказательство допил стакан воды. Как то так.
    1. +1
      25 августа 2020 09:21
      Цитата: новичок
      В доказательство допил стакан воды.

      Небось опиатов подмешал, а сам, перед тем как пить, нюхнул "Narcan".
      1. 0
        25 августа 2020 09:29
        Да нет же. Мораль сей притчи такова: колдун был настолько ядовит, что глотнув чистой воды, его собственный, внутренний яд убил его.
        Никакие апиаты или цианиты не могли одолеть всемогущего колдуна, лишь чистая вода.
  18. +4
    24 августа 2020 17:12
    Тех кто его поддерживает в германию спец рейсом не повезут. Так после этого пусть подумают.
    1. +2
      24 августа 2020 20:16
      Цитата: сергей2183
      Так после этого пусть подумают.
      Сначала нужно отрастить думалку, потом использовать. А у поддержантов куда отращивать? Там кость.
  19. +1
    24 августа 2020 17:12
    в Германии не могут назвать причину комы Навального

    Бедняги, в ихних медицинских справочниках нет такой зафиксированной дозы бухашки и куришки в крови. Потому и понять ничего не могут. Небось приборы на поверку повезли.
    Счастья тебе, Анатолий Скрипальный! И здоровья! Ты живой стране нужен сейчас больше чем не живой. Странно, но это факт.
  20. 0
    24 августа 2020 17:13
    В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным». Такую версию озвучил прессе представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт.
    fool Врачи немецкие должны сказать с начало, потом представитель правительства ФРГ и СМРАД.
    1. +2
      24 августа 2020 17:49
      Цитата: Mavrikiy
      Врачи немецкие должны сказать с начало, потом представитель правительства ФРГ и СМРАД.

      Конечно, немецкие врачи скажут, что отравили. Они ж представить не могут, что "ихняя" норма выпивки, для нас тьху. А вот наша норма выпивки - для немцев отравление АГРОМАДНОЙ дозой алкоголя.
      1. +1
        25 августа 2020 09:24
        Цитата: Егоза
        Конечно, немецкие врачи скажут, что отравили.

        Со времен Суворова известно: "Что русскому во здравие, то немцу погибель".
    2. +1
      24 августа 2020 18:16
      Там спецклиника походу, где пользуют оппозиционеров так сказать со всего СНГ. Говорят там Юлечку ремонтировали
  21. +1
    24 августа 2020 17:17
    Глубокая интоксикация по причине хронической говнистости.
    А если серьезно.
    Либо международный догоаорняк, либо его хитрозадая инициатива, (которая может иметь отправной точкой инструкции забугорных покровителей) с целью выскользнуть из под следствия.
    Теперь появится тухлый забугорный вымпел ароматного "цвета" оппозиции, столпа российской дерьмократии.
  22. -2
    24 августа 2020 17:33
    Да ежу понятно( Новичек) это!
  23. +5
    24 августа 2020 17:37
    О чем говорить. Стандартная гипогликемическая кома накатил хорошо выпил таблеточек от диабета ещё кофейку без сахара и вот здравствуйте архангел Гавриил. А то яды новички в-икс газы...
  24. -1
    24 августа 2020 17:42
    . российские врачи говорят о нарушении обмена веществ

    А разве о том, что это подозрение на отравление оксибутиратом натрия не те же самые врачи впервые заявили?
    Может, нужно ответственнее к таким заявлением врачам подходить?
  25. +1
    24 августа 2020 17:45
    Сейчас раздуют до полония. А там, глядишь, и Novichok! Великомученик Навальный, невинная жертва Кремля! Сдох бы что ли поскорее!
  26. 0
    24 августа 2020 17:46
    Сакральная жертва, это судьба возомнивших себя фюрерами "оранжевых" революций, хотя возможно, что мы еще не все знаем о свое теле. Исходя из заявленного
    "отчасти вероятным"
    , можно допустить и свое видение, - у фюреров мозги перестают дружить с физиологией, в результате, иммунная система начинает вырабатывать "эйджент орандж". Шилом бритый, в 2004 году, Ющенко, тому пример.
  27. +3
    24 августа 2020 17:46
    Навального даже назвали «гостем» канцлера Германии, подчеркивая его особый статус.


    Чё там гость забирайте его себе , будет у вас Канцлером и радуйтесь...
  28. +2
    24 августа 2020 17:48
    "Доктор сказал в морг, значит в морг" (с) Наверное как-то так. Сакральная жертва и режимные репрессии.

    Он наверняка выздоровеет. Но, если честно, после всего этого цирка, обратно его в Россию не пускать. Пускай теперь свой перформанс, как небезизвестный Павленский, в Европе показывает.
    1. +1
      24 августа 2020 20:19
      Цитата: Kurare
      Пускай теперь свой перформанс, как небезизвестный Павленский
      Я бы этого дятла просто прикрыл - пусть сидел бы, пока не вылупится кто...
  29. +2
    24 августа 2020 17:55
    Цитата с РБК
    «Команда врачей тщательно осмотрела пациента после его прибытия. Клинические результаты указывают на интоксикацию веществом из группы активных ингредиентов ингибиторов холинэстеразы. Конкретная субстанция пока неизвестна» — сообщили немецкие врачи
    <...>
    Сейчас его лечат противоядием «Атропином».

    Ну кто бы сомневался, новичок дубль 2. Ща подержат на атропине пару суток, пока в оващ не превратится, потом начнется очередная истерика. Загрузил пивка в холодильник, жду начала цирка. drinks
  30. +2
    24 августа 2020 18:01
    Понятно только одно ,что бы не произошло ,кто бы его не траванул - виноват Путин ! Вот теперь от сюда вопрос вытекает ,а зачем это Путину ? Ведь Толик как раз играет по его правила ,очень устраивает нашу власть своими иногда нелепыми акциями .А вот если Толика травануть ,то многие могут построить на этом политическую карьеру борцов с режимом ,не только у нас ,но и на Западе !
    Так кто же заказчик ?
  31. +5
    24 августа 2020 18:01
    Официальная Германия в лице спикера Меркель, то есть предельно официальный уровень, заявила, что "весьма вероятно" (fairly likely) Лехаим был отравлен, в связи с чем ему требуется "особая защита", - опустившись до голимой спекуляции, так как немецкие медики пока еще заключения вообще не сделали, и ей достаточно было сказать, к примеру, давайте не будем заниматься домыслами и сплетнями, а просто подождем экспертов.

    Ну а западная пресса, естественно, этот голимый высер широко тиражирует - по ссылке ниже, например, CNN - причем "забыв" указать тот факт, что немецкие медики пока молчат.  Подумаешь, мелочь :-)

    Такова степень деградации . laughing https://edition.cnn.com/2020/08/24/europe/alexey-navalny-germany-poison-grm-intl/index.html. Мировой суд района Южное Медведково в Москве решил приостановить производство по уголовному делу Алексея Навального о клевете в связи с его болезнью. Об этом пишет РИА Новости из зала суда.

    ну вот , одна цель достигнута laughing
    1. 0
      25 августа 2020 11:34
      Цитата: Геннадий Фомкин
      ...так как немецкие медики пока еще заключения вообще не сделали, и ей достаточно было сказать, к примеру, давайте не будем заниматься домыслами и сплетнями, а просто подождем экспертов.

      Уже сделали, сегодня утром. Результат, как и ожидалось, - отрава "нашлась".
      Даже если там никакого яда нет, его обязательно надо придумать или вколоть! Маховик запущен и останавливать его никто не будет, так как потом пришлось бы оправдываться и, не дай Б-г, извиняться.
  32. 0
    24 августа 2020 18:01
    А вот мне этого м ерзавца ничуть не жаль.Сам довёл свой организм до ручки а теперь с ним носятся,как дурни с тобой.Лёша, будь подольше в состояние кому.Без тебя так тихо,так хорошо и так мало вони....
  33. -6
    24 августа 2020 18:02
    Кремль и тут прогнулся под гейропку, сперва дело приостановить надо было потом Навального отпускать

    Суд приостановил дело против Навального о клевете на ветерана войны
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/24/08/2020/5f43ba319a7947d199513fdb
  34. +2
    24 августа 2020 18:13
    Столько вони из-за алкаша предателя, клизму что ли не кому было в ...загнать и горсть ношпы в глотку засунуть..., надоело уже, то алкаш Ефремов, то Навальный, у нас "Военное обозрение" или жёлтая вода..?
  35. +1
    24 августа 2020 18:14
    Надо было английских экспертов вызвать для проверки организма на отравление, они бы нашли яд
  36. +1
    24 августа 2020 18:16
    Ну, да, ну,да...."Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться?
    - Лучше, конечно, помучиться"(с). ...Белое солнце пустыни-2 smile В роли Сухова,
    А .Навальный..Меркель в роли Верещагина... smile
  37. +1
    24 августа 2020 18:17
    Да что такое,опять не дотравили,хлорофос им в руки!
    В кафешке тараканов травили,да видно стаканчик не вымыли,а тут как раз Алёшка кофею захотел!
    Ну комедь как БариАлибасовым в международном масштабе!
  38. +1
    24 августа 2020 18:39
    Проведённая в берлинской клинике «Шарите» диагностика показала, что российского блогера и оппозиционера Алексея Навального отравили веществом, относящимся к группе «холинэстеразы»
    Глисты травил!?
  39. 0
    24 августа 2020 18:40
    Появились сообщения, что в его организме нашли ингибитор холинэстеразы, сейчас изучают, какой именно.
  40. -3
    24 августа 2020 18:45
    а не кто не думал что путин что навал это один проект ! навала отпустили из РФ хотя он был под подпиской под следствием ! наван влияет на детей на молодежь и будущих избирателей ! его встретили в германии 14 машин 2 скорых спецназ с гос номирами военных германии и тп оцепили больницу шас больница оцеплена и тп ведать не хотят терять такого на кого возложена провление РФ после путина и тп ! проста это большая игра опозиции власти и внешних сил ! ну либо я чего то не понимаю ! а так позор за недоверия врачам РФ !
  41. +3
    24 августа 2020 18:55
    Совпадение... «Новичо́к» — семейство фторфосфорорганических отравляющих веществ нервно-паралитического действия, ингибиторов ацетилхолинэстеразы. .. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
  42. Hog
    0
    24 августа 2020 18:57
    А не надо было паленку пить, а то отравили его бедненького.
  43. 0
    24 августа 2020 19:00
    Пиар из серии "А был ли мальчик?".
  44. 0
    24 августа 2020 19:02
    Они могут его там зомбировать или превратить в киборга?
  45. 0
    24 августа 2020 19:03
    Странно,что не слышно версий о банально не мытых руках или паленом алкоголе
  46. -2
    24 августа 2020 19:05
    Цитата: Kefir
    фонд то он свой закрыл ФБК (обонкротился)))))

    Правда, что ли? О_о
  47. +2
    24 августа 2020 19:15
    Скорее всего, если бы действительно к произошедшему имели место профессионалы из спецслужб, то все бы уже закончилось.
    Если бы самолет в Томске, экстренно не сел, а полетел дальше в Москву, то все бы и закончилось. Это, кстати, единственное, чем органы и занимаются
  48. +1
    24 августа 2020 19:18
    Да, тактика привлечения внимания и сочувствующих, а также средств для политической борьбы. Старо как мир.
    Древнегреческий диктатор Писистрат для прихода к власти прибегнул к похожей хитрости. Википедия: "Писистрат въехал в повозке на афинскую агору, весь израненный, и заявил, что политические противники пытались его убить, когда он ехал в поле. На народном собрании Писистрат предложил дать ему отряд телохранителей. Античные авторы писали, что он сам себя изранил, чтобы потом захватить власть с помощью охранников... Писистрату дали отряд телохранителей, вооружённых дубинами. Численность отряда разнится в источниках: от 50 до 300 человек. Вскоре с помощью них Писистрат беспрепятственно занял Акрополь и стал тираном".
  49. -2
    24 августа 2020 19:20
    Навального отравили новым ОВ: "навальнёнок" - алкоголь+кофеин. Он это от страха, постоянный стресс.
  50. +2
    24 августа 2020 19:30
    Следует отметить то, что засветилась часть "крыши" Навального. Это Вымпелком (Билайн). У них в СМИ выступают одиозные фигуры, типа Амнуэля (извините, если исказил фамилию), а ядро у либералов достаточно серьезное. Понятно и такое назойливое участие Европы. Многие наши "элитарии", типа руководителей Вымпелкома, там "свои", а Навальный - их человек.
  51. -2
    24 августа 2020 19:44
    Как так назад не пускать. Кто Путина тогда будет поддерживать? Какое недовольство - запускаешь Навального и всё тихо. Мало кто с такими рядом быть хочет.
  52. -4
    24 августа 2020 20:01
    Судя по красочным комментариям, складывается впечатление, что половина пользователей, лично бухало с Навальным. Несмотря на очевидную, ватно-патриотическую позицию
  53. 0
    24 августа 2020 20:27
    Любое вещество яд
  54. Комментарий был удален.
  55. +1
    24 августа 2020 20:43
    "В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным»..."(с) laughing Опять хайли лайкли? Да, они издеваются! laughing
  56. +2
    24 августа 2020 20:54
    Темнейшего работа, не сомневаюсь.
  57. +4
    24 августа 2020 21:02
    Результаты обследования Алексея Навального указывают на отравление веществом группы ингибиторов холинэстеразы, однако конкретное вещество ещё не известно, проводятся исследования. Об этом говорится в заявлении германской клиники «Шарите», поступившем в распоряжение RT. .... Ингибиторы холинэстеразы – это медицинские препараты, которые широко используются в неврологии и психиатрии. Они подразделяются на несколько групп, каждая из которых применяется в конкретном случае. Действие этих медикаментов основано на блокировании холинэстеразы. Данный фермент имеется как у здоровых людей, так и у страдающих различными заболеваниями. Он необходим для расщепления нейромедиатора – ацетилхолина. В результате его действия трансмиттер разрушается до холина и уксусной кислоты.В России атропин, назначенный Навальному немецкими врачами, применили ещё в первые минуты его госпитализации.Ну, вообще то, эти вещества не являются остротоксичными. Хрен его знает, как они воздействуют в комбинации например с алкоголем. Вообще то, этой хренью обычно лечат болезнь Альцгеймера. 

    При различных патологиях головного мозга происходит постепенная атрофия коры. В результате некоторые структуры могут полностью разрушиться, в том числе и холинэргическая система. Помимо атрофии головного мозга, к этому приводят дегенеративные процессы аутоиммунной, инфекционной, вирусной природы. Из-за разрушения ядер переднего мозга наблюдается выраженный недостаток нейромедиатора – ацетилхолина. Чтобы как можно дольше не было дефицита данного вещества, необходимо воздействовать на фермент, разрушающий его. С этой целью применяют ингибиторы холинэстеразы. Благодаря им активность нейротрансмиттера может сохраняться в течение нескольких лет.
  58. +5
    24 августа 2020 21:07
    Анальный, нарушив подписку о невызде из Москвы, направился в поездку по России для поддержки своих сторонников. В ночь с 19 на 20 августа Анальный бухал не по детски в доме одного из сторонников под Томском, празднуя окончание поездки. На утро тушку Анального доставили в аэропорт Томска, напоили кофе и загрузили на рейс Томск - Москва. В полете Анальный стал кричать от боли в области поджелудочной железы (видео со смартфона Анального имеется в интернете), в связи с чем самолет совершил экстренную посадку в Омске, где его госпитализировали в реанимацию.

    Чашку кофе в Томском аэропорту Анальному принес сотрудник фонда ФБК Илья Пахомов, который и подмешал какой-то препарат, вызывающий приступ колики поджелудочной железы.

    Немецкие врачи из клиники Шарите, всемирно известные оформлением двух взаимоисключающих диагнозов Виктору Ющенко (отравление диоксином и передоз ботокса), сразу после прибытия Анального в Берлин выдали диагноз отравления ингибитором холинэстеразы (веществом, родственным нервно-паралетическому веществу "Новичок") при том, что при отравлении подобным веществом жертва не может кричать принципиально - у человека парализуются все мышцы, включая голосовые связки.

    Судя по всему, у Анального на борту самолета случился острый приступ панкреотита на почве алкогольного отравления и спецпрепарата в кофе, от которого его вылечили в Омске, но по прибытию в Берлин Анального отравили ингибитором холинэстеразы, взяли анализ крови и после того дали антидот - атропин.

    Урок всем российским оппам - после выработки политического ресурса в благодарность от зарубежных кукловодов всех их ждет участь сакральной жертвы - Гайдар, Немцов, Анальный ets.
    1. 0
      25 августа 2020 10:51
      Березовского забыли со Скрипалем :)
  59. 0
    24 августа 2020 21:10
    Ну, вообще то, эти вещества не являются остротоксичными. Хрен его знает, как они воздействуют в комбинации например с алкоголем. Вообще то, этой хренью обычно лечат болезнь Альцгеймера. Превентивно с этой хренью бороться - пока бесполезно. Увы, это старость проявляется иногда вот таким вот образом. 
    1. -2
      25 августа 2020 00:29
      Абсолютно верно, "остротоксичными" не являются. Зарин, зоман, табун - все это малотоксичные и даже полезные для организма вещества. Правда вот раньше подобное мнение не разделяли, увы... В состав АИ-1 (если помните такую) входил афин (красненький такой шприц-тюбик). Так вот этот самый афин состоял из атропина (да-да-да) и нейростимулятора фенамина). Вооотт... И чего так боялись этих самых блокаторов холинэстеразы в виде зарина и зомана - не понятно request
      Пы/сы: с алкоголем - практически никак.
  60. -3
    24 августа 2020 21:22
    Отравление. Кем неизвестно.
  61. Комментарий был удален.
  62. -2
    24 августа 2020 21:40
    Но Навальный реально многим расследованиями хвосты кой кому прищемил,недовольных много.
    И раз за навальным была слежка, не насмехаться, а раз уж следили и получали жалованье, так будьте любезны, отвечайте за работу.
    Следили? Охраняли? ПЛОХО!
    Раз объект отравлен, а чётких ответов кто отравил и как нет?
    1. +1
      24 августа 2020 22:43
      Лукашенко подстегнул события.
      Началась "игра на опережение".
  63. Комментарий был удален.
  64. +5
    24 августа 2020 23:12
    врачи из клиники "Шарите", которые "лечат" Навального, были вынуждены признать, что тот был отравлен веществом "из группы ингибиторов холинэстеразы", следовательно ОВ было введено навальному уже в германии, ибо по данным наших врачей, оказывающих поциэнту мед.помощь удалось установить точный диагноз - он не был отравлен.
    Есть мнение, что его судороги были вызваны нарушением обмена веществ, спровоцированное нездоровым и разгульным образом жизни.
    Как заявил главврач омской больницы Александр Мураховский:
    «Окончательно был исключен диагноз отравление на основании химико-токсикологической экспертизы, в анализах крови и мочи никаких следов указанного препарата нет.....дозировки, которые где-то нашли, мы не можем приниматьво внимание», отметив, что в картину заболевания не укладывается возможное отравление таким веществом.»\_(ツ)_/

    т.к. навальный является гражданином России, то руководство германии обязано предоставить отчёт - как в мочу навального на территории евра саюза попало ОВ, задержать виновных и передать их России, для справедливого награждения.
  65. +1
    25 августа 2020 02:23
    врачи из клиники "Шарите", которые "лечат" Навального, были вынуждены признать, что тот был отравлен веществом "из группы ингибиторов холинэстеразы", следовательно ОВ
    было введено навальному уже в германии, ибо по данным наших врачей, оказывающих поциэнту мед.помощь удалось установить
    точный диагноз - он не был отравлен.
    Есть мнение, что его судороги были вызваны нарушением обмена веществ, спровоцированное нездоровым и разгульным образом жизни.
    Как заявил главврач омской больницы Александр Мураховский:
    «Окончательно был исключен диагноз
    отравление на основании химико-
    токсикологической экспертизы, в анализах крови и мочи никаких следов указанного препарата нет.....дозировки, которые где-то нашли, мы не можем приниматьво внимание», отметив, что в картину заболевания не укладывается возможное отравление таким
    веществом.»\_(ツ)_/

    т.к. навальный является гражданином России, то руководство германии обязано предоставить
    отчёт - как в мочу навального на территории евра саюза попало ОВ, задержать виновных и передать их России, для справедливого
    награждения.
  66. +1
    25 августа 2020 02:57
    наиболее рьяные фанаты Алексея Навального могут признать только одну рабочую версию – что их кумира отравили «путинские спецслужбы»

    Да кто бы сомневался, как говорится. С большой долей вероятности Алёша стал очередной "сакральной жертвой". Сейчас немцы проведут "исследования", потом поднимется визг, что Навального траванули новым "боевым отравляющим веществом"... СТАРИЧОК... ХОМЯЧОК... СМОРЧОК... ... (нужное подчеркнуть).
  67. +2
    25 августа 2020 03:22
    Не думал Алексей, что "тридцать серебреников" у Запада надо будет отрабатывать и таким образом. А зря...
  68. kig
    +1
    25 августа 2020 03:30
    А где в этот момент были Петров с Башаровым?
  69. 0
    25 августа 2020 04:04
    Сибирский "Боярышник" оказался круче "Новичка" ! Бухать меньше надо товарисч.
  70. Комментарий был удален.
  71. 0
    25 августа 2020 07:55
    Почему Российские спецслужбы постоянно не дотравливают, разучились работать?
  72. 0
    25 августа 2020 08:29
    Что характерно и неприятно, сектанты Навального устроили травлю врачам, заполонили территорию БСМП-1, мешая подъезду скорых с больными. Хамство высшей категории (имел удовольствие наблюдать)
  73. 0
    25 августа 2020 08:40
    Перед его отгрузкой, надеюсь, взяли и сохранили пробы жидкостей организма.....что бы потом проверить конечную германскую версию.
  74. 0
    25 августа 2020 09:20
    Как только в Германии начали реально ставить США на место в случае с севпотоком2, сразу возникла тема введения новых санкций. Пока сама Европа не выйдет из под каблука внешнего управления, толку не будет никогда.
  75. 0
    25 августа 2020 10:49
    оплатил предприниматель Борис Зимин

    Яка Бизиль заявил, что Навальный был отравлен и предсказал недееспособность в ближайшие несколько месяцев

    Палятся по-черному wassat
    И что характерно, совсем не боятся ФСБ, ГРУ, "чечнсцев" и "кровавого тирана".
    А вот зря, я думаю, через некоторое время каждое лыко в строку пойдет...
  76. Комментарий был удален.
  77. bar
    0
    25 августа 2020 15:08
    В Германии заявили о том, что отравление Алексея Навального может быть «отчасти вероятным».

    Поздно. Уже "хайли лайкли" заявлено, что он отравлен путинскими спецслужбами, и даже остатки яда нашли "из семейства новичка". Спорить бесполезно, отмываться тоже...
  78. 0
    25 августа 2020 15:56
    Не ел бы мухоморы-не отравился бы. Смотреть ему надо что ест.
  79. -2
    25 августа 2020 16:32
    Даааа, разве могли подумать наши деды, что немцы будут спасть русских от фашистов.......... Алексей, поправляйся, здоровья тебе, ты достойный уважения, мужественный человек, в отличие от тех мразей которые тебя отравили и тех кто отдал приказ это сделать. Я очень надеюсь что когда-нибудь Россия станет свободной, честной, развивающейся, открытой и процветающей страной! Но учитывая количество "генетического мусора", оставляющего подавляющее большинство комментариев тут, это будет очень не скоро. С такими "патриотами" и врагов не надо.
  80. 0
    25 августа 2020 18:29
    Самая смешная новость на сегодня.
    Обморок живой, но его "отравили".
    Кстати, в той же Charité , бабе с косой поставили диагноз - межпозвоночная грыжа и пожизненная каталка. И, что сейчас видим? Скачет как горный джейран.
    Ничуть не хочу поставить под сомнение квалификацию врачей в данной клинике, но к управленцам есть некоторые вопросы.
  81. 0
    26 августа 2020 05:30
    "недееспособность нескольких месяцев"-этож сколько дерьма выльют на нашу страну,тем более что "шаритэ"уже известна "политически верным диагнозом окраинской "косе"..Что слишком вовремя болезнь приключилась,как раз когда надо обрушить положительный из за вакцины,да и смертность у нас как то "подкачала,имидж моей страны.
  82. Lew
    0
    26 августа 2020 16:37
    помнится там лечился Ющенко, после этого нет никакого доверия к клинике «Шарите»
  83. Комментарий был удален.