В Кремле допускают рефинансирование части долга Белоруссии

102
В Кремле допускают рефинансирование части долга Белоруссии

В случае поступления предложения о рефинансировании какого-либо из сегментов белорусского долга его рассмотрит Минфин. Данный вопрос уже не раз поднимался на повестках дня, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.

Отвечая на вопрос журналистов, готова ли Россия рефинансировать долг Белоруссии, Песков ответил, что вопросы рефинансирования каких-либо сегментов белорусского долга России ранее неоднократно обсуждались и если они поступят, то будут рассматриваться Минфином.



Вопросы, связанные с предложениями по рефинансированию тех или иных сегментов долга белорусской стороны к российской, они и раньше неоднократно обсуждались, ставились на повестку дня и так далее. Это вопрос абсолютно экономический. Если такие инициативы, такие предложения будут сделаны, они нашим Минфином будут рассматриваться, все это предмет переговоров

- заявил он.

Ранее белорусский президент Александр Лукашенко на встрече с главой минфина РБ Юрием Селиверстовым и первым заместителем премьер-министра Николаем Снопковым дал поручение проработать вопрос возможного рефинансирования внешнего долга страны при необходимости.

На июль 2020 года, по данным минфина Белоруссии, внешний госдолг страны составлял 18 млрд. долларов. Больше всего выплат приходится на российское правительство и банки, а также на китайские банки.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    25 августа 2020 15:59
    Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию... wink
    1. +17
      25 августа 2020 16:02
      Цитата: Metla
      хватит кормить Белорусию..

      Главное, чтобы от этой "кормёжки" толк был...
      1. +25
        25 августа 2020 16:09
        Цитата: Metla
        Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию...

        Хватит кормить Белоруссию.
        Давайте жить в одном общем государстве.
        Тогда в коня корм будет.

        Живем вместе русские, татары, башкиры и еще сотни народов.
        Жили веками.
        Белорусы что о себе возомнили-то?

        Либо вместе либо сами.

        Хватит кормить чужих. У нас в стране половина населения - нищие.
        1. -18
          25 августа 2020 16:15
          Правильно..нехрен кармить...нищему Абрамовичу на яхту не хватает..
          1. +6
            25 августа 2020 16:32
            нищему Абрамовичу на яхту не хватает
            Кажется весь экипаж яхты вышел вас минусовать.
            1. -1
              25 августа 2020 16:40
              Вместе со служащими всех марин и посещаемых данным челом на своей яхте курортов и городов. Народу будет поболе чем весь экипаж...
            2. +1
              25 августа 2020 16:50
              А что не так ? Сколько можно дотировать это образование, не состоятельное, да еще которое не с нами ?
              1. 0
                25 августа 2020 19:34
                Сколько можно дотировать это образование, не состоятельное, да еще которое не с нами ?

                Так брось, не "дотируй". Желающие найдутся махом. Стратеги, блин.
                Придумают без сопливых, как "разрулить" ситуацию . Или думаете США долги не прощают , если надо ? Да они дефолт Украины отменили , когда понадобилось.

                "Закроем все Ваши кредитные карты других банков бесплатно. Только переходите в наш банк" laughing
                1. +3
                  25 августа 2020 20:16
                  Цитата: dauria
                  Или думаете США долги не прощают , если надо ?

                  Думаю не прощают. Если не смогут взять деньгами, возьмут органами для трансплантации и всем тем, что представляет хоть какую то малую ценность.
                  Цитата: dauria
                  Да они дефолт Украины отменили , когда понадобилось.

                  Не отменили, а оттянули во времени. Ёжику понятно то, что эта страна не платёжеспособна. hi
                  1. +1
                    25 августа 2020 21:04
                    Благодарю , за одинаковые мышление . И за возможно ) более грамотное объяснение . Уже много лет пытаюсь это доказать , не могу понять как этого не видят ..
                    Д и с телефона пишу , цитировать трудно ...
                2. +1
                  25 августа 2020 20:46
                  Ради бога ! Все эти сопливые ( как там у вас уж ) пусть идут куда хотят , примеров много . Я , лично , против содержать их незалежности, как уйдут , так и приползут , время лечит . Все это уже было в прошлом . Никто их как Россия кормить не будет .. а то аэс им в халяву ( много государств могут себе это позволить ) , ресурсы ( были 25 лет ) по льготам, рынок России ( 145млн чел.) Пожалуйста ребята, оружие по льготам - да чего мелочиться- братья же и т.п.
                  Пусть другие , сопливые как вы или другие , кто хочет пусть им устраивает сырую жизнь и незалежность....
                3. +1
                  25 августа 2020 21:00
                  И , кстати , повежлевее желательно отвечать , если хотите чтобы вам отвечали , как человеку.. детских соплей не нужно ..
          2. +6
            25 августа 2020 16:49
            А если и Абрамовичу не нужно и Белоруссии не нужно? Я не хочу чтобы деньги моей страны давали просто так Абрамовичу , ,Белоруссии ( т.к. дураку ясно что они не самодостаточны) и вообще кому либо ...
            Ответьте на вопрос , по-вашему сколько нужно кормить - дотировать Эту территорию, пока она выставляет себя очень незалежной ?
            1. 0
              25 августа 2020 17:03
              Даже получив некую реструкторизацию долгов, Беларусь и рядом не станет с теми,кому простили астрономические суммы... https://finance.rambler.ru/markets/41511245-skolko-rossiya-prostila-dolgov-drugim-stranam/amp/
              1. +1
                25 августа 2020 17:09
                Это вы к чему ? Прощая астрономические суммы , может мы сделали ошибку и не хотим повторяться ... да мало ли что мы делаем .. разговор за Белоруссию. Не нужно на других пальцем показывать , любимое дело определённых людей ...
                1. -1
                  25 августа 2020 17:17
                  Я к тому, что Беларусь независимо от того, простят ей кредит или нет, всегда будет с Россией. Все уляжется.
                  1. +6
                    25 августа 2020 17:21
                    Она с 91 года не с Россией , а за счет России .. на Украине тоже уляглось , тока не на нашу подстилку . Вы лирикой отделываетесь...
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +3
                        25 августа 2020 20:40
                        Нет , я с вами абсолютно не согласен . Что Белоруссия, что Украина, разницы нет . Запад если скинет Луку , вот вам и враги и ... в общем сценарий Украина...
                      2. 0
                        26 августа 2020 09:47
                        Есть разница. И явно очевидная. Украина-
                        Восток ориентированый как духовно , так и промышленностью на Россию, и запад со своими заморочками по поводу национальной идеи. Этого раскола общества слава богу в Беларуси нет.
                      3. +1
                        26 августа 2020 13:14
                        В Белоруссии, если вы не знали , так же есть понятие запад Белоруссии ( в том контексте что ориентирован на запад ).. там точно так же , как и на Украине западная Белоруссия ориентирована на запад, а восточные области больше ориентируются на Россию ..
                        Такие очевидные вещи .. и вы не в курсе ..
                        Все что вы написали про Украину, в полной пере можете отнести к Белоруссии. Так что вы не правы .. и по поводу сша и Канады, вам тоже очень грамотно написали .. уже много лет пытаюсь это объяснять людям , слава Богу , что последнее время люди наконец то " открывают глаза " ... раньше вообще с этим туго было.. Лука почти всю Россию облапошил в свое время и вся Рос ия - ой Батка , ой братья , ой как они живут и т п.
                        Живут они благодаря и за счет России , последнее время д.Вова , наконец то немного стал спрашивать у Луки , как там с интеграцией? Ведь живёте за счет наших ресурсов, рынка и много чего ... ну и сразу Россия первый враг у Белоруссии , подлые и коварные русские ( долго писать )..
                        Еще раз повторюсь Белоруссия, в любом контексте, ни чем не отличается от Украины...
                        Все . Спасибо...
                      4. 0
                        26 августа 2020 16:19
                        До этой заворушки все было так, как я написал. Белорусы в принципе себя мимо России не видят. И помочь своим с прицелом на нтеграцию, гораздо круче, чем простить Вьетнаму 20млрд...
                      5. 0
                        27 августа 2020 08:58
                        Если вы не видели , это не значит что этого не было... как это раньше не было , а теперь раз и появилось из ниоткуда ? Да ? Ничего подозрительного ? Это получается глуповато . Нет ? Никогда такого не было и вот опять .. да ?
                        раньше таких как вы было абсолютное большинство, вообще не понимал как люди не видят очевидное , хорошо хоть сейчас все открыли глаза , Лука - молодец помог..
                        Я дождался сегодняшнего дня и стал людям , которые были такие как вы , сейчас говорить , ну что ? Кто был прав ? А они мне сейчас - ну кто же знал что так будет .. никто не мог предположить.. начинают " танцевать " ! Все как всегда ..
                        Вы мои счета , по коммуналке за квартиру , может тоже будете оплачивать , а я вам взамен родным братом стану ? Я уже вас родного человека вижу . Номер счета высылать ?
                      6. +5
                        26 августа 2020 00:21
                        Цитата: Mik1701
                        Россия и Беларусь, как сша и канада. Всегда вместе.

                        Есть правда одно отличие. Канада всегда следует в кильватере США, и ни когда- проив. Беларусь -ни когда не поддержала Россию, ни при нападении грузии на Цхинвал, ни при воссоединении с Крымом, да и по прочим другим вопросам она скорей против РФ чем за. А вот газ как в Смоленске это надо, долги рефинансировать-надо...
                        Цитата: Mik1701
                        своим нужно помогать.

                        Так почему Хабаровскому краю- то не помогают? Мы тоже хотим цены на газ как в Смоленской области... Да и не против чтобы и наши долги рефинансировали. Вроде Дальний Восток в категорию свои как-то больше подходит...
                      7. +1
                        26 августа 2020 09:49
                        У сожалению это не внешняя политика РФ.
                      8. 0
                        26 августа 2020 11:49
                        Цитата: Mik1701
                        У сожалению это не внешняя политика РФ.

                        Действительно приходится сожалеть.
        2. -1
          25 августа 2020 16:34
          Белорусы что о себе возомнили-то?
          то есть Ельцин, Кравчук, Шушкевич не причём??
        3. +2
          25 августа 2020 16:46
          Вот правильный комментарий.. либо вместе и тогда в семье не считают , либо незалежные и сами как нибудь ..
        4. +2
          25 августа 2020 18:56
          Цитата: Храмов
          "Живем вместе русские, татары, башкиры и еще сотни народов.
          Жили веками.
          Белорусы что о себе возомнили-то?"
          А что они возомнили то? Их вообще кто то спрашивал? Слова Лукашенко - "народ не хоча", это сугубо его иллюзия. Интересно было бы узнать, сколько белорусов действительно за объедение, сколько за усиленную интеграцию, а сколько за - "мы все у Польшчу". Но когда, это его волновало? Ведь сузится поле для манёвра. А так, что хочу, то ворочу.
        5. -1
          25 августа 2020 23:41
          Не понимаю, не наши же деньги прощают. А те которые Алигаторы вложили. А если где то убывает, значит гдето прибывает. Вот у особенных аллигаторов и прибудет. Вот прям они такие добренькие.
      2. +1
        25 августа 2020 16:10
        Торопиться ненааадо...
        Придет к власти литовская подстилка или еще какая, стребовать без рефинансирования все. А останется Лука: рефинансировать после продвижения в делах создания союзного государства.
        1. +10
          25 августа 2020 16:28
          С Украины уже требовали 3 миллиарда. Требовалка отвалилась.
          1. +2
            25 августа 2020 16:34
            С чего ради ? На конец апреля был назначен суд, перенесли из за пандемии
            1. -3
              25 августа 2020 16:51
              Любопытно . А я пропустил это . Все равно сомневаюсь что нам обломится. Может когда нибудь сами заберем , территорией..
      3. +13
        25 августа 2020 16:10
        Что! Опять.кого-то кормить? А свой народ значит потерпит. Сколько страна всяких дармоедов кормила, сколько долгов списала, и в большинстве эти должники нам черной неблагодарностью ответили. Может пора остановится
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. +1
            25 августа 2020 17:10
            Не помню чтобы хоть раз был с вами согласен . Но здесь , похоже , мы одного мнения ..
      4. +8
        25 августа 2020 16:11
        Похоже на выделение трёх миллиардов Януковичу во время майдана, тогда толка не вышло. Белорусы наверняка запомнят, если такое решение примут.
      5. -2
        25 августа 2020 18:09
        Цитата: Лесовик
        Цитата: Metla
        хватит кормить Белорусию..

        Главное, чтобы от этой "кормёжки" толк был...

        Если войдет в состав России ! Иначе ее сожрут ,как Украину ..
    2. +1
      25 августа 2020 16:09
      А что надо кормить? Сами никак ,промайданили много?
      1. +3
        25 августа 2020 16:53
        Они и без майдана никак. Это территория не самодостаточна. Одним убыточным с/х сыт не будешь ..
        1. -1
          25 августа 2020 18:03
          Цитата: vitvit123
          Они и без майдана никак. Это территория не самодостаточна. Одним убыточным с/х сыт не будешь ..

          Да,до ваших буржуев конечно....
          1. +1
            25 августа 2020 20:36
            Ваш комментарий не несёт смысловой нагрузки ...
      2. 0
        25 августа 2020 23:47
        В Алтайском крае продается Белорусский сахар. Да скорее, Батька накормит Россию, чем Россия Беларусь. Наши то все убили или в металолом сдали.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            26 августа 2020 00:29
            Так вот наш бывший губер, поубивал наших сахарников, потом послом к вам. И о чудо чудное, посреди России, вашего сахара стало завались. Магазинчики мелкие но пооткрывались с вашими продуктами. Но дорого. Пиво темное понравилось. Водку пробывал, причем простую, не пиженскую. Хорошая. С нашей простой, согласен не сравнить.
    3. +5
      25 августа 2020 16:19
      Цитата: Metla
      Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию...

      Это уж наше дело ...
      А я вот не прочь списать часть долга, взамен на предоставление нам какой либо авиабазы лет так на 50 в аренду... feel Долг все равно мало вероятно, что вернут, а вот база у тех границ не помешает
      1. +2
        25 августа 2020 16:24
        Цитата: svp67
        Долг все равно мало вероятно, что вернут, а вот база у тех границ не помешает

        Базы - это правильно. И своевременно. В обмен на ВОЗМОЖНОСТЬ рефинансирования. И валюту, валюту общую. Под названием рубль...
        1. -1
          25 августа 2020 18:11
          Цитата: Горный стрелок
          Базы - это правильно. И своевременно. В обмен на ВОЗМОЖНОСТЬ рефинансирования. И валюту, валюту общую. Под названием рубль...

          Согласен ,но это уже Союз о котором наши народы давно мечтают ..И так жутко боится запад !
          1. -1
            25 августа 2020 23:51
            Запад? Боится? Если бы боялся, то не отрезал бы от нас кусок за куском. Потому что, боялся бы в рыло получить.
      2. +2
        25 августа 2020 16:28
        Цитата: svp67
        Цитата: Metla
        Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию...

        Это уж наше дело ...
        А я вот не прочь списать часть долга, взамен на предоставление нам какой либо авиабазы лет так на 50 в аренду... feel Долг все равно мало вероятно, что вернут, а вот база у тех границ не помешает

        Только для подводных лодок...
      3. 0
        25 августа 2020 16:50
        Цитата: svp67
        Цитата: Metla
        Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию...

        Это уж наше дело ...
        А я вот не прочь списать часть долга, взамен на предоставление нам какой либо авиабазы лет так на 50 в аренду... feel Долг все равно мало вероятно, что вернут, а вот база у тех границ не помешает

        Вот именно ,а еще лучше это присоединение Белорусии к России..Сразу многие проблемы решились бы ..Ведь Белорусия далеко не нищая ,а ее хотят гробануть ..
        Все идет к этому и уже давно ,Лукашенко думаю это понял ,не зря с автоматом бегает
        1. 0
          25 августа 2020 17:12
          Белоруссия не нищая ? Это территория не самодостаточна и живет только , пока , благодаря различным подаркам из РФ .. она не может жить без вливаний , тех или иных . Она не нищая , она убыточная!
      4. 0
        25 августа 2020 16:55
        Ла зачем база .. они не могут без дотаций существовать . Нужно чтоб это им разъяснили и потом присоединили. А то Лука навещал им лапшу про русского со знаком качества и чудеса Луканомики . Они сами себя не могут содержать.. зачем база ? Кормить то их все равно нужно ..
    4. -1
      25 августа 2020 17:10
      За свой счет, за деньги думы и верховенствующего совета, за счет миллиардеров страны, а не нас с вами-пожалуйста! !!В таком случае я буду за всеми фибрами души! !!!!!
    5. +3
      25 августа 2020 20:19
      В Кремле допускают рефинансирование части долга Белоруссии

      На основании чего в заголовок включено провокационное слово - "допускают"? Ну, четко же написано, что
      В случае поступления предложения о рефинансировании какого-либо из сегментов белорусского долга его рассмотрит Минфин.

      Пока "ни коня, ни возу", а "пыль до небес" laughing
  2. -3
    25 августа 2020 16:06
    Я очень надеюсь. Курс доллара за последнюю неделю вырос процентов на десять.
    1. +3
      25 августа 2020 16:22
      Цитата: Ромка
      Я очень надеюсь. Курс доллара за последнюю неделю вырос процентов на десять.

      Это же стабильность за которую так ратуют 80% ***избравших***/ Не вижу повода возмущаться good
    2. +2
      25 августа 2020 16:25
      Цитата: Ромка
      Я очень надеюсь. Курс доллара за последнюю неделю вырос процентов на десять.

      Где вырос?
      1. -2
        25 августа 2020 16:33
        Ну не у вас же! Наличной валюты в обменниках нет вообще.
      2. +3
        25 августа 2020 16:55
        Цитата: Горный стрелок
        Где вырос?

        Смотрите в чём дело. У белорусов есть старая традиция - перед выборами покупать иностранную валюту, доллары, евро ибо сразу после выборов "внезапно" удерживаемый силой рубль начинает безудержное падение в яму.
        А тут рубль падал до выборов, а курс доллара рос ( с 2 до 2.4), а за последние 2 недели прыгнул аж до 2.75 и продолжает расти. Евро торгуется по 3.5. Валюты в банкоматах нет, вклады забрать нельзя, во всём виноват короновирус которого у нас нет и 20-ть протестующих good

        Добавим бегство IT компаний (даже Яндекс экстренно вывез сотрудников), полное отсутствие покупок евробондов по нашим долгам, падение инвестиционного климата до уровня Зимбабве и получаем типичную Луканомику.
        1. -1
          26 августа 2020 00:00
          Вооооо, Лукашенко виноват. А это только была попытка его снять, а если бы получилось? Вот бы сейчас Беларусы по полной огреблись бы. А не было бы попытки, так и было бы по старому. Интересно бастующие заводы в зарплатной фишке почувствуют разницу?
          1. -1
            29 августа 2020 14:53
            Цитата: Пластмастер
            Вооооо, Лукашенко виноват. А это только была попытка его снять, а если бы получилось? Вот бы сейчас Беларусы по полной огреблись бы. А не было бы попытки, так и было бы по старому.

            Вы fool совсем того ?
            Т.е. дефицит бюджета в 3 миллиарда долларов за полгода до выборищ - это вина недовольных ?
            Т.е. это из-за "кучки проплаченных" курс рубля к доллару начал безудержное пике вниз ещё до Нового Года ?
            Т.е. это сама попытка выборов (причём любых) на протяжении 25 лет ведёт к постоянному обвалу нац. валюты, долгам и девальвации ?
            Т.е. это "клята аппазицыя" срезала столько нулей у рубля за все эти годы и мешала солнцеликому построить сасуд мечты ? Между прочим, без срезания курс был бы сейчас 268.000.000 к 1 доллару.

            Так что ещё раз скажу, Петя, ты fool
  3. +3
    25 августа 2020 16:08
    Купять Лукашеску, с учетом более глубокой интеграции
    1. 0
      25 августа 2020 16:42
      Не,я думаю что наши капиталисты решили проявить совесть и хотят отменить проценты по кредитам, действительно хотят поступить по братски.
    2. +2
      25 августа 2020 17:14
      Лука лицемер , будет искать всяческие способы чтобы оставаться президентом незалежности.. на мой взгляд...
      1. +2
        25 августа 2020 20:25
        Цитата: vitvit123
        Лука лицемер , будет искать всяческие способы чтобы оставаться президентом незалежности.. на мой взгляд...

        Да, человек, который склонен менять свое мнение, по причине получения собственной выгоды.
      2. -1
        26 августа 2020 00:07
        Ельцына бы туда. Вот был бы гвоздь программы.
  4. +13
    25 августа 2020 16:08
    Может часть долгов россиян рефинансировать? У нас денег навалом что бы режим Лукашенко спасать? Кто о нас начнёт думать?
    1. +1
      25 августа 2020 16:30
      Вот именно об этом я и хотел спросить? Неужели за 26 лет не дошло?
      1. 0
        26 августа 2020 00:09
        Здрасьте, былаже какая то амнистия по долгам.
      2. 0
        26 августа 2020 15:47
        а с чего дорогие россияне уверены что суммы высвободившиеся (гепотетически) с РБ до них дойдут?) и коммуналка не подорожает и дворковичу убытков не возьместят? наивные люди)
  5. +13
    25 августа 2020 16:10
    К кому обратиться,чтобы мне рефинансировали пару долгов,а еще лучше простили ?
    1. -2
      25 августа 2020 16:30
      Цитата: APASUS
      К кому обратиться,чтобы мне рефинансировали пару долгов,а еще лучше простили ?

      К Чубайсу...
  6. +9
    25 августа 2020 16:10
    пусть Лукашенко признает Крым российским, хватит играть только в одну сторону, пора бы уже и Белоруссии шаг нам на встречу сделать
    1. 0
      25 августа 2020 16:13
      Ваш,ваш! Дайти грошай!!!)))
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          25 августа 2020 18:59
          Ну ну, только помните: кто за девушку платит, тот ее и танцует.....
          1. Комментарий был удален.
    2. +1
      25 августа 2020 16:29
      пусть Лукашенко
      А пусть Греф признает...
      1. -1
        25 августа 2020 17:03
        Греф признал , т.к. вся страна признала и живем в одной стране. Хватит дешёвый и не умный популизм продвигать . Банки в Крыму есть , какая разница как он называется сбер или влербанк, сотовая связь в Крыму есть , все там есть ! Зачем тупо идти на проблемы дополнительные, когда можно их легко не создавать ? Этот Греф достаточно помог банковской системе Крыма и России . Со своим дешёвым популизмом .... все уже видят что эта территория, под названием Белорусския , не может себя содержать. Что еще нужно? Не справедливо их кормит просто так , либо в одной стране, либо пусть сами выживают. И не нужно на других перескакивать. За Белоруссию речь . Белоруссия не может жить без вливаний и они должны это знать и понимать что просто так ничего не бывает , а тем более оплачивать их независимость за наш счет никто не хочет !
    3. +1
      25 августа 2020 16:56
      Этого очень мало ..
  7. +9
    25 августа 2020 16:12
    Пусть меня минусуют - но я впервые из этой статьи узнал, что Лукашенко признал, что Белоруссия должна что то там России laughing

    Лукашенко ведь буквально недавно говорил, что это Россия (мы, россияне) им всем все должна буквально "по гроб жизни", за то, что они (РБ) милостиво разрешают нам (РФ) накачивать деньгами экономику РБ за счет России bully
    1. -2
      25 августа 2020 16:20
      Цитата: Корона без вируса
      Пусть меня минусуют - но я впервые из этой статьи узнал, что Лукашенко признал, что Белоруссия должна что то там России

      Где Вы живёте ? Все знают, а Вы не знаете.
  8. -1
    25 августа 2020 16:16
    Ну что, риторику Лука поменял, западную границу усилил, военную технику собирается как бы покупать-значит пришло время за лояльность платить.Остальное от лукавого.
    Сейчас ещё госдеп Кремль посетит и можно будет делать выводы о судьбе Беларуси
  9. 0
    25 августа 2020 16:23
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Корона без вируса
    Пусть меня минусуют - но я впервые из этой статьи узнал, что Лукашенко признал, что Белоруссия должна что то там России

    Где Вы живёте ? Все знают, а Вы не знаете.

    Я в Подмосковье живу... а что? tongue
  10. 0
    25 августа 2020 16:25
    Ну да, Кубе и африканцам вообще списали миллиардные долги.... А тут соседи laughing
    1. -3
      25 августа 2020 17:16
      Не нужно на других показывать. Речь за Белоруссию ! Это наше дело кому списывать, а кому нет . Я думаю другого не дано ..не нужно с темы уходить и людей уводить ..
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          25 августа 2020 20:38
          Вы еще раз не разобрались ( не поняли ) смысла моего комментария ( если это мне ) .. я как раз против всяких реструктуризациий...
  11. +1
    25 августа 2020 16:26
    Цитата: Храмов
    Цитата: Metla
    Ну сейчас начнется ,хватит кормить Белорусию...

    Хватит кормить Белоруссию.
    Давайте жить в одном общем государстве.
    Тогда в коня корм будет.

    Живем вместе русские, татары, башкиры и еще сотни народов.
    Жили веками.
    Белорусы что о себе возомнили-то?

    Либо вместе либо сами.

    Хватит кормить чужих. У нас в стране половина населения - нищие.


    эТО не Белорусы что о себе возомнили-то?

    это Лукашенко о себе возомнил wassat что он, лично он, возомнил, что он, лично он "кормит всю Россию" fool
  12. +2
    25 августа 2020 16:27
    готова ли Россия рефинансировать долг Белоруссии
    Почему пишут Россия, а не Центробанк, правительство или президент наконец?
    Пользуясь случаем обращаюсь r "России", прошу рефинансировать мой долг.
    1. +2
      25 августа 2020 16:32
      Цитата: Гардамир
      готова ли Россия рефинансировать долг Белоруссии
      Почему пишут Россия, а не Центробанк, правительство или президент наконец?
      Пользуясь случаем обращаюсь r "России", прошу рефинансировать мой долг.

      Эво Вы как.. я тоже бы обратился с удовольствием.. да только уверен, что нам их никто не простит..
      Если в начале 2020 года суммарный объем просроченных долгов, привлеченных россиянами по кредитным картам, оценивался в 125 млрд рублей, то в мае он вплотную подошел к отметке в 140 млрд рублей. По оценке ассоциации коллекторов НАПКА и БКИ «Эквифакс», темпы роста «плохих» кредитов достигли 11%, хотя в прошлом году за тот же отрезок времени они едва превышали 0,1%. Другими словами, рост «просрочки» по «пластику» ускорился на фоне пандемии и самоизоляции в 110 раз

      Такими темпами, скоро шухер грандиозный можно ожидать.. и это только кредитные карты..а еще ипотека, кредиты на авто.. весь "средний" класс по уши в долгах..
    2. 0
      25 августа 2020 16:36
      Что бы Ваш долг, или мой долг рефинансировали, надо что бы соседи по подъезду объявили о выходе из состава РФ. А мы такие под шумок: не хотим выходить, но долги наши рефинансируйте.
    3. -1
      25 августа 2020 17:18
      Потому что все будет решать президент , а не Центробанк или еще кто то . А президент это представитель России . Все там понятно в формулировке, зачем флудить ...
  13. +2
    25 августа 2020 16:31
    Три млрд USD, кажется, вообще пропали в другой "братской державе" накануне установления там режима "демократии" и "прав человека" от великого и ужасного Гудвина из-за Океана. Главное сейчас не давать новых кредитов товарищу автоматчику. Как бы все не прострелял.
  14. 0
    25 августа 2020 16:32
    Александр Григорьевич всё в дом. Даже революционную ситуацию использует во благо республики.
  15. +4
    25 августа 2020 16:35
    Тащим Лукашенко как чемодан без ручки.
    1. -1
      25 августа 2020 16:57
      Тащите дальше а мы в Минске будем посмотреть!!!
      1. +1
        25 августа 2020 17:02
        а мы в Минске будем посмотреть
        Приятного просмотра, всех благ и долгих лет счастливой жизни request
  16. 0
    25 августа 2020 16:41
    Отвечая на вопрос журналистов, готова ли Россия рефинансировать долг Белоруссии, Песков ответил, что вопросы рефинансирования каких-либо сегментов белорусского долга России ранее неоднократно обсуждались и если они поступят, то будут рассматриваться Минфином
    Конечно готова.Так как эти деньги государева , а не налогоплательщика ..Хосподи. опять цены поднимут к и после нового года.
  17. 0
    25 августа 2020 17:17
    Перед революцией майдаунов в Киеве или во время в 2014 - м со стороны РФ тоже были подвижки понизить стоимость газа для Украины.

    Кто виноват, кто прав?
    да воз и ныне там.
    К сожалению.
  18. +2
    25 августа 2020 17:30
    Финансируем Крым.
    Восстанавоюливаем заново инфраструктуру и промышленность.
    Народ Крыма и весь народ России неразделимы теперь не только духовно.
    Очередь за республикой Беларусь.
    И тогда всё не напрасно.
    1. -1
      25 августа 2020 18:17
      Цитата: Livonetc
      Очередь за республикой Беларусь.
      И тогда всё не напрасно.

      Пора уже ,хватит раздрая ..Разделяй и влавствуй запада начал прокрутку холостую.
      Эти флаги нацистские в республиках бывшего Союза .должны уже нам по мозгам дать ..Перед дедами и прадедами стыдно ,что до такого дошли Они смотрят на нас с укором .
  19. +1
    26 августа 2020 03:37
    вопросы рефинансирования каких-либо сегментов белорусского долга России ранее неоднократно обсуждались и если они поступят, то будут рассматриваться Минфином.
    Обещать не значит женится.
  20. +1
    26 августа 2020 08:01
    Полегче там, а то бацка опять подумает, что его будут кормить нахаляву...
  21. Lew
    +1
    26 августа 2020 16:19
    А рефинансировать задолженности Кремля по пенсиям своим военным Кремль не хочет..г-н Песков?
  22. 0
    26 августа 2020 16:54
    Где то я уже это видел. Кого то тоже усиленно баблом накачивали, но это ему не помогло - сбежал в Ростов.