«Беларусь встала на путь ненасильственной революции» - Тихановская выступила перед европарламентариями

228

Назвавшая себя на днях «национальным лидером Беларуси» Светлана Тихановская с каждым днём всё больше напоминает своеобразную копию венесуэльского Хуана Гуайдо. Напомним, что в своё время тот тоже проиграл выборы, затем собрал не без зарубежной поддержки протестное движение, провозгласил себя на улице «законным президентом страны», а потом начал «гастролировать» по миру, включая Соединённые Штаты, где представлялся в качестве «президента Венесуэлы». Теперь активность Гуайдо существенно снизилась, как и протесты в Венесуэле против президента Николаса Мадуро.

Чем же напоминает Гуайдо г-жа Тихановская? На самом деле, многим. Объявив себя «национальным лидером», Тихановская тоже завела активные контакты с зарубежными политиками, пытаясь заручиться поддержкой. Правда, надо отдать должное - Гуайдо хотя бы не покидал Венесуэлу сразу после выборов... Тихановская же, как известно, убыла в Литву, и именно там ей вдруг пришло в голову (вряд ли самой) объявить себя "национальным лидером Беларуси". Накануне она встречалась с замглавы Госдепа США. А сегодня проигравший кандидат выступала перед европарламентариями, рассказывая о «потрясённой Беларуси» в формате видеоконференции.



Тихановская:

Моя страна потрясена. Она находится в глубоком кризисе. Мирных демонстрантов избивают, арестовывают. Власть использует тактику запугивания и физических угроз. Людей пытаются держать в страхе. Уже по меньшей мере шесть человек убиты, десятки пропали без вести. И всё это – в центре Европы.

Намекая на саму себя, Тихановская заявила, что «многие были вынуждены уехать из Беларуси, опасаясь за свою жизнь».

В своём монологе Тихановская, обращаясь к депутатат Европарламента, попросила тех содействовать проведению в РБ «новых выборов, которые будут честными и прозрачными». По словам Тихановской, Беларусь встала на пусть ненасильственной революции.

Далее экс-кандидат в президенты РБ рассказала европейским парламентариям о создании «координационного совета», который возглавила нобелевский лауреат Светлана Алексиевич.

Тихановская:

Теперь мы не оппозиция, мы - большинство. И мы не сдадимся.
228 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    25 августа 2020 17:03
    Оп-па!

    Уже две с половиной недели прошло, а "революция" только "обозначилась"...

    Светке-котлетке, что написали, то она и озвучивает, как попка....
    1. +32
      25 августа 2020 17:09
      Цитата: Ольгович
      Оп-па!

      Уже две с половиной недели прошло, а "революция" только "обозначилась"...

      Светке-котлетке, что написали, то она и озвучивает, как попка....

      Света ты испортила нам лето ...))))
      Лукашенко в этот раз повезло с лидером опозиции ,в следующий раз могут кого нибудь поумней выставить ..И бегай с калашом или без калаша свергнут в пучину кровавого майдана ..
      Давай Батька готовь страну к присоединению к России Иначе поздно будет !
      Поиграл в политика независимого и хватит ,чуть страну не развалил.
      1. +14
        25 августа 2020 17:37
        Вы намерено белорусов от нас отпугиваете?
        Присоединение к России это явно незаконно,а вот союзный договор это самое то что должно быть! И делать это нужно через референдум чтобы всё было как положено.
        1. +12
          25 августа 2020 18:32
          Цитата: Герман 4223
          Вы намерено белорусов от нас отпугиваете?

          Белорусы не из пугливых ! Партизанская страна в отличии от Украины.. hi
          Цитата: Герман 4223
          Присоединение к России это явно незаконно,а вот союзный договор это самое то что должно быть! И делать это нужно через референдум чтобы всё было как положено.

          Именно через референдум со всеми актами и прочей лабудой ..Чтобы ни одна падла не придралась на западе..
          В принципе все готово было еще несколько лет назад..Батька в позу встал ))))
          Сейчас надеюсь понял наконец ..
          Цитата: tihonmarine
          А то поляки и литовцы давно зубы точат на Беларусь.

          Украину за чубы таскают уже пять лет ..Как они унижают их в Польше и т.д.
          А белорусов вообще сгнобят за их партизанское прошлое ..и то что они оставались последним осколком Союза с плановой экономикой и социалистическими принцыпами ведения хозяйства и неплохо получалось у них .
          Вот такие дела впереди у всех нас рожденных в СССР !
          1. +7
            25 августа 2020 18:59
            В принципе все готово было еще несколько лет назад..Батька в позу встал ))))

            Не совсем так. Вопрос уперся в статью о создании равных условий для всех субъектов хозяйствования на территории СГ. Белорусская сторона настаивала на том, что цены на сырье и энергносители должны быть равные за разницей по расходам на доставку, а Российская сторона в лице российского бизнеса считала, что она не должна осуществлять поставки за границу по внутренним ценам. Каждый читал так, как это было выгодно. Эти проблемы уже были в 99 году. В течении времени придумывались различные пути для решения этого противоречия, но увы...До и то, что с одной стороны выступало государство, а с другой стороны бизнес другого государства, а это не одно и тоже. И так уже больше 20 лет.
            1. +5
              25 августа 2020 20:14
              Цитата: AlexGa
              Не совсем так. Вопрос уперся в статью о создании равных условий для всех субъектов хозяйствования на территории СГ. Белорусская сторона настаивала на том, что цены на сырье и энергносители должны быть равные за разницей по расходам на доставку, а Российская сторона в лице российского бизнеса считала

              Лукашенко боялся ,что в случае объединения ,российский олигархат просто проглотит такие гиганты ,как БеЛАЗ ,МАЗ ,БелКалий и т.д. Которые Батька так держал ,еще со временн 90-х..И он не зря переживает за эти предприятия осноав экономики Беларусии
              Но сейчас увы они его предали ,не все конечно но..
              Если будет объединение Россия их просто поглотит ,но по сути оставят,но под Российским контролем ..
              А вот протестуны будут разорять и разрушать ,как на Украине
              Вот пусть и выбирает !
              И желательно побыстрей ..Скоро вторая волна пртестов пойдет и тогда уже сложней будет ..Там млрд 10 вложат в майдан Белорусии (на Украине 5 млрд обошлись)
              Время пошло ..!
              1. 0
                26 августа 2020 06:36
                Цитата: Metla
                Лукашенко боялся ,что в случае объединения ,российский олигархат просто проглотит такие гиганты ,как БеЛАЗ ,МАЗ ,БелКалий и т.д.

                А вы как хотели?! Вон, Антонова уж как кормили-кормили, столько средств в совместные проекты вбухали, свои ради них заморозили, и что? Хотите такую же самостийность с МАЗом и МЗКТ? Чтобы вечно переживать, куда в очередной раз батька свой вектор направит? Дураков нет, надеюсь.... Олигархов испугались? А сегодня всю экономику в мире вывозит именно крупный бизнес. Особенно в машиностроении. Уж очень много средств съедает разработка нового высокотехнологичного продукта. Мелкие лавочники, если вы заметили, своими налогами даже себе на пенсию+ОМС не собирают. Просто Лукашенко на своей территории хочет быть равным Богу и делиться властью (возлагать на себя ответственность), а уж тем более становиться подконтрольным другой власти более высокого уровня, не желает. Только, как показывает практика, его уровня "председателя колхоза" даже для Белоруссии не хватает, а ведь тогда в 90-х, при подписании союзного договора с ЕБН у него были амбиции на руководство Союзом. Только Путин оказался еще более амбициозным, мощным и грамотным. Вот ЛАГ и ударил по тормозам исключительно по причине того, что руководить союзным государством ему не светит, а даже на руководство общим парламентом он не согласен.
            2. 0
              26 августа 2020 06:21
              Цитата: AlexGa
              Белорусская сторона настаивала на том, что цены на сырье и энергносители должны быть равные за разницей по расходам на доставку, а Российская сторона в лице российского бизнеса считала, что она не должна осуществлять поставки за границу по внутренним ценам. Каждый читал так, как это было выгодно

              Это с какого перепуга цены на наши товары для Белоруссии должны быть уравнены с внутренними? Эти цены и так были с серьезными скидками по сравнению с другими странами. Но Белоруссия - хоть и союзная, но суверенная страна, со своей экономикой, внешней и внутренней политикой. И эта страна поставила запрет на поставку из России ряда товаров. И этот президент (ЛАГ) выдавил Россию из своего медийного пространства и и все двадцать лет саботирует политические вопросы интеграции наших стран. Достаточно вспомнить, как он реагирует на Ю.Осетию, Абхазию, Крым. Минск не Смоленск, поэтому равнять их в ценах на наш внутренний продукт с их стороны могут "особо хитрые халявщики", с нашей - "особо либеральные предатели и и.д.и.о.т.ы."
              1. +1
                26 августа 2020 09:38
                Читайте Кодекс СГ, там всё написано.
                1. -1
                  26 августа 2020 10:36
                  Цитата: AlexGa
                  Читайте Кодекс СГ, там всё написано.

                  И что же там интересного такого написано, в Кодексе (если он есть)? Скорее всего вы имеете ввиду союзный договор с Белоруссией? Или иное?
                  1. 0
                    26 августа 2020 11:14
                    Нет, я имел в виду Устав Союзного государства (виноват, ошибся), созданный на основании Договора 1997 года, а в 1999 году подписали новый Договор. Ну это уже сейчас не важно. Каждая сторона читает по своему. Много можно говорить. Позиция Москвы -это позиция Метрополии, а с этим никто согласен не будет. По поводу признания Ю.Осетии и Абхазии тама уже истрепанная, может Вы знаете в чем здесь выгода России, я нет. Как там грабили всех иноземцев, так и грабят сейчас. Отнятую собственность в начале 90-х, возвращать никто не собирается, и просто сидят на российских деньгах. Про Крым вообще смешно, Сбербанк, РЖД, ведущие мобильные операторы там не работают. Какие вопросы к Луке. Он еще в 14 году украинским журналюгам заявил, что если они считают Крым своим, то почему они за него не воевали. Да и события в Белоруссии сейчас большее значение имеют в будущим делам 2024 года. Здесь только тренировка. Пока Лука у власти, Россия может спать спокойно.ИМХО
                    1. +2
                      26 августа 2020 12:03
                      Цитата: AlexGa
                      а в 1999 году подписали новый Договор. Ну это уже сейчас не важно.

                      А почему? Очень даже важно... Там экономический блок с чего начинается? Правильно. С единой денежно-кредитной ... политики. А кто у нас не захотел иметь единый эмиссионный центр? Опять правильно. Лукашенко. У него появилась тяга к печатному станку. Это не серьезно, учитывая объемы экономик и денежной массы. Т.е. , он хочет союз, при полном сохранении суверенитета как своей республики, так и своей личной власти.
                      Цитата: AlexGa
                      Позиция Москвы -это позиция Метрополии, а с этим никто согласен не будет.

                      Россия даже в составе СССР никогда не была классической метрополией, а республики - колониями. Это вы умышленно лжете или не знаете предмета. Россия/РСФСР всю свою историю поддерживала примкнувшие территории как материально, так и политически.
                      Цитата: AlexGa
                      Про Крым вообще смешно, Сбербанк, РЖД, ведущие мобильные операторы там не работают

                      РНКБ такой же государственный, как и Сбербанк. ЖД - тоже самое.... Ничего смешного нет.
                      Цитата: AlexGa
                      Пока Лука у власти, Россия может спать спокойно.ИМХО

                      Лука, как Паниковский, готов продать нас в любой момент. Покупать никто не хочет, вот в чем вопрос. Лука давно бы увел РБ в Европу, но туда лично его никто не зовет. Лука не глуп, опыт Каддафи или Хусейна он видел и понял. Но даже от правил ОДКБ он отмазался в разрез с договором. ВС РБ законом запрещено применять за границей страны. Так что с Лукой покой нам только снится.
                      1. +1
                        26 августа 2020 12:11
                        Прочитал. Желаю удачи!
          2. +15
            25 августа 2020 19:17
            Угу . А Сидор Артемьевич Ковпак он что в Парагвае партизанил или таки на УССР
            1. -1
              25 августа 2020 20:25
              Цитата: сайгон
              Угу . А Сидор Артемьевич Ковпак он что в Парагвае партизанил или таки на УССР

              Но Беларусия была более упорная ,не зря там столько населенных пунктов просто выжигали каратели ,пытаясь устрашить белоруских партизан ..
              Об этом скромно пишут У Белорусии 10 млн жителей " , а на Украине 40 млн ..
              Разницу чувствуете ..?
              Не хочу никого обидеть ,но мысли всякие закрадываются ..Если Белорусию сдадим ,там как на Украине будут свободно ходит в нацистской форме и факельные шествия устраивать ..Вот что страшно !
            2. +10
              25 августа 2020 22:48
              Не отрицая заслуг Ковпака, следует отметить, что его отряд сформировался в Брянских лесах, и украинцев в нем сначала было немного. Рейды отряда Ковпака сначала не выходили за пределы Брянщины. Потом он перебазировался в Полесье, и осуществлял частные операции - например, срыв навигации на Припяти. Мне лично довелось видеть еще в 1964 году один из буксиров немецкой флотилии, которую сжег Ковпак, лежащий на левом берегу Припяти. Можно отметить еще, например, "Сарнский крест" - подрыв 4 мостов на двух железных дорогах, проходящих через Сарнский ж.-д. узел, что также довольно сильно обеспокоило немцев.
              Следует отметить, что в Полесье действовал еще ряд партизанских отрядов под командованием Федорова, Мельника и других. Но Полесье - это область, относящаяся как к Украине, так и к Белоруссии; правда, число украинцев в отряде заметно возросло, и сам Ковпак и другие полесские партизаны больше оперировали к югу от Припяти. Но все это были частные операции. Широкого партизанского движения по всей Украине не было. Даже замечательный рейд Ковпака в Карпаты - это, по сути дела, дерзкий поход по немецким тылам в/ч (примерно полноценный полк), находивший довольно слабый отклик у местного населения. Конечно, все это причиняло немцам довольно крупные неприятности, но все-таки несопоставимо с массовым партизанским движением в Белоруссии.
              В отличие от украинских, белорусские партизаны действовали практически по всей территории Белоруссии и в 1944 году по согласованию с Верховным Главнокомандованием перед началом операции "Багратион" практически полностью парализовали ж/д перевозки немцев в широкой прифронтовой полосе на всем фронте наступления наших войск, что явилось большим вкладом в полный разгром группы армий "Центр". Есть некоторая разница. Правда, конечно, в лесистой Белоруссии партизанам было значительно легче действовать, чем в почти полностью степной Украине. Но и возможности для формирования отрядов в Белоруссии были гораздо больше - хат с краю в Белоруссии было гораздо меньше.
              1. 0
                26 августа 2020 10:52
                Забавно. Кто-то минуснул. "Если мне не нравятся факты, то тем хуже для фактов".
          3. +22
            2 сентября 2020 14:56
            Цитата: Metla
            Чтобы ни одна падла не придралась на западе

            В любом случае эти найдут к чему придраться. Нужно просто забить на запад.
        2. -6
          25 августа 2020 19:41
          Чтобы провести референдум нужно иметь честную ЦИК, а у нас ЦИРК. Поэтому истинных результатов никто не узнает.
          1. -2
            25 августа 2020 23:17
            Цитата: FOBOSS
            Чтобы провести референдум нужно иметь честную ЦИК, а у нас ЦИРК. Поэтому истинных результатов никто не узнает.

            Поддерживаю, ЦИК ушел в ЦИРК, выборы невозможны, клоунесса может конечно все нарисовать, но это же цирковыборы.
            1. +21
              2 сентября 2020 15:00
              Цитата: mikhailovich22
              ЦИК ушел в ЦИРК, выборы невозможны, клоунесса может конечно все нарисовать

              Но пока Вы рисуете поражение Лукашенко при его однозначной уверенной победе.
          2. +25
            2 сентября 2020 14:58
            Почему вы решили, что истинных результатов никто не узнает? Только потому, что вы так думаете?
        3. +4
          25 августа 2020 23:15
          Ваше мнение имеет место быть , но , как говорится , кто платит , тот её и танцует ! А вот тут , как нельзя не сказать , что платит за всё матушка Россия ! А у нас как всегда , то смелости нет , то не позволят .... некотрые ..... А потом , как у Черномырдина . Смелее надо быть .
        4. -1
          26 августа 2020 02:50
          Вы намерено белорусов от нас отпугиваете?
          Больше всего советы другим дают те кто со своей опой разобраться не может.
        5. +4
          26 августа 2020 06:12
          Цитата: Герман 4223
          Присоединение к России это явно незаконно,

          С чего вы решили что незаконно? На основании какого международного закона? Кто запрещает такое воссоединение (присоединение) - США? Так идут они лесом.
          Может воссоединение германии таким образом тоже было незаконно? И кто эти законы придумал, написал, согласовал, утвердил?
          Вся история человечества - это сплошная череда развала, разъединения стран и из объединения в одну. Этого не изменить никакими придуманными законами
        6. +1
          26 августа 2020 06:39
          Цитата: Герман 4223
          Вы намерено белорусов от нас отпугиваете?
          Присоединение к России это явно незаконно,а вот союзный договор это самое то что должно быть! И делать это нужно через референдум чтобы всё было как положено.

          В Красноярске живу,а мама из деревни Хотислав,Брестской области.....Малоритского района......
          1. 0
            26 августа 2020 06:42
            Цитата: GTYCBJYTH2021
            Цитата: Герман 4223
            Вы намерено белорусов от нас отпугиваете?
            Присоединение к России это явно незаконно,а вот союзный договор это самое то что должно быть! И делать это нужно через референдум чтобы всё было как положено.

            В Красноярске живу,а мама из деревни Хотислав,Брестской области.....Малоритского района......
            Отставник.....
        7. +1
          27 августа 2020 00:59
          Цитата: Герман 4223
          Присоединение к России это явно незаконно

          Что вы несете? Право народов выбирать форму своего государственного существования - один из основных принципов международного права.
          1. +1
            27 августа 2020 07:33
            Право народа должно быть выражено через референдум. Если белорусы захотят войти в состав России кто же тогда против?
            Но вы не забывайте что это другое государство и люди в этой стране свою родину любят и предложение войти в состав другого государства может многих отпугнуть и даже стать причиной беспорядков.
            Союзное государство это более мягкий способ. Да и у нас мог бы целый ряд проблем решить, например можно похоронить американскую конституцию для России через конституцию союзного государства. Нам не надо будет тогда создавать законы на основе решений международных учреждений ООН. Единый эмиссионный центр поможет решить проблему Центробанка,который не подчиняется правительству и печатает рубли на основе валютной массы ,а не активов государства.
      2. +5
        25 августа 2020 17:52
        Цитата: Metla
        Давай Батька готовь страну к присоединению к России Иначе поздно будет !

          А то поляки и литовцы давно зубы точат на Беларусь.
        1. -1
          25 августа 2020 18:58
          Если России не станет как сдерживающего фактора,то Белоруссия , Литва, Латвия исчезнут с карты мира или очень сильно сократятся в размерах. Их проглотит Польша. Украина тоже самое, её поделят Румыны,Венгры,Поляки.
          1. -3
            25 августа 2020 21:14
            Цитата: Герман 4223
            Если России не станет как сдерживающего фактора,то Белоруссия , Литва, Латвия исчезнут с карты мира или очень сильно сократятся в размерах. Их проглотит Польша. Украина тоже самое, её поделят Румыны,Венгры,Поляки.

            Давно не слышал такой херни
            1. +4
              25 августа 2020 22:06
              Культурнее надо выражаться. Мир так устроен и по-другому не бывает,пока у вас есть сдерживающий фактор вас не тронут,ну или вы например у ребёнка конфетку не отнимите пока родители рядом с ним. Как только такой фактор исчезнет вы конфетку у ребёнка сразу отнимите и сожрёте. Вас тоже плохие дятьки не тронут пока за вас есть кому заступиться,как только защиты не будет вам кирдык.
            2. +4
              25 августа 2020 22:32
              Цитата: РУСС
              Давно не слышал такой херни

              Мне тоже даже в голову такого не приходило. Великие делители - поляки, румыны, мадьяры.
          2. +5
            25 августа 2020 22:30
            Цитата: Герман 4223
            Литва, Латвия исчезнут с карты мира или очень сильно сократятся в размерах. Их проглотит Польша.

            А кто такая Польша, что бы ей что то позволили ? Как бы сами не лишились территории оторванной от Германии, вот это вернейший вариант.
            1. -1
              25 августа 2020 22:42
              И это тоже может быть. Но это если США с карты исчезнет тоже,а так они будут не против чтобы территория и население перешли под контроль своего послушного союзника .
        2. +24
          2 сентября 2020 15:04
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Metla
          Давай Батька готовь страну к присоединению к России Иначе поздно будет !

            А то поляки и литовцы давно зубы точат на Беларусь.

          Думаю правильно будет не присоединение Белоруссии к России, а создание нового Союзного государства. hi
      3. +1
        25 августа 2020 18:13
        Лукашенко в этот раз повезло с лидером опозиции ,в следующий раз могут кого нибудь поумней выставить

        Вопрос ведь не в том какой там лидер - поумней или поглупей. Вопрос номер один - смогут ли они собрать функционирующее организационное ядро протестного движения - в Украине это было легко, в полицейской Белорусии, где каждый чих контролируется - ой как не просто. Сможет ли это ядро консолидировать вокруг себя протест(вроде может). И будет ли протест достаточно продолжительным и мощным. А какой там лидер по-моему на самом деле не имеет значения. Вот то, что этот лидер утёк из страны - имеет при том величайшее. И так кстати удобней всем, в том числе наверно и Лукашенко.
        1. +2
          25 августа 2020 18:45
          Из визуальной картинки на ТВ,ТГК пока видно увеличение числа протестующих в Минске на выходных.
          Частенько мелькают сообщения о Латушко, его интервью ( дир. театра,экс министр культуры), чаще чем о других оппозиционерах
          1. 0
            25 августа 2020 23:50
            С другой стороны в будние тишь да гладь.
          2. +25
            2 сентября 2020 15:07
            Нет никакого увеличения числа протестующих. Белорусы так же как и мы хотят стабильности, а не хаоса.
        2. +2
          25 августа 2020 21:23
          Она не лидер на самом деле, у нее нет для этого необходимых качеств , она скорее символ.
          Такая себе Огненная Китнисс.
      4. +1
        27 августа 2020 15:15
        Упаси бог Беларусь войти в состав РФ. Я как гражданин России совершенно не желаю, чтобы белорусские предприятия были прихвачены нашими доморощенными российскими олигархами. Союзный договор, военно-политический союз, - вполне достаточно. Если желаем, чтобы "Белорусские ворота на Москву " не открылись для врага, придется ворота смазывать, деньгами и ресурсами, вопреки стенаниям певцов российского олигархата об "оборзевшем" Батьке. А то наши "оптимизаторы" такие любители халявы, такие проказники... Платите, владельцы клубов и яхт, платите за Россию, и не стоните.
      5. +24
        2 сентября 2020 14:54
        Цитата: Metla
        в следующий раз могут кого нибудь поумней выставить

        Думаю следующего раза не будет. Не будет потому, что умней Тихановской никого не нашлось wink
    2. +3
      25 августа 2020 17:35
      Назвавшая себя на днях «национальным лидером Беларуси» Светлана Тихановская с каждым днём всё больше напоминает своеобразную копию венесуэльского Хуана Гуайдо.

      Запад начал ставить на псевдо-лидеров - женщин ? В Беларуси Тихановская, ранее в Молдове, сейчас будет толкаться 2 раз в президенты, Майя Санду. Где появится следующая ?
      1. -4
        25 августа 2020 21:15
        Цитата: Starover_Z
        Назвавшая себя на днях «национальным лидером Беларуси» Светлана Тихановская с каждым днём всё больше напоминает своеобразную копию венесуэльского Хуана Гуайдо.

        Запад начал ставить на псевдо-лидеров - женщин ? В Беларуси Тихановская, ранее в Молдове, сейчас будет толкаться 2 раз в президенты, Майя Санду. Где появится следующая ?

        Вы уже и белорусскую оппозицию записали в либералы?
        1. +1
          25 августа 2020 22:24
          Цитата: РУСС
          Вы уже и белорусскую оппозицию записали в либералы?

          Никого никуда не записываю. Просто живу в Молдове и на игры наших политиканов насмотрелся. Им интересно собственное благо, а потому агитируют под себя, затем проталкивают свои интересы, попутно перебегая из партии в партию !
      2. -3
        26 августа 2020 00:41
        Похоже что у нас. Навального похоже под это зачистили.
        1. -1
          26 августа 2020 03:43
          Навального "зачистил" алкоголь
          1. 0
            26 августа 2020 10:10
            Цитата: Cottodraton
            Навального "зачистил" алкоголь

            Вы как знатный алкоголик скажите, что и сколько нужно выпить что бы впасть в кому?
        2. -1
          26 августа 2020 04:31
          Цитата: Servisinzhener
          Похоже что у нас. Навального похоже под это зачистили.

          У Вас это где wink Под это request это под что belay . Не чего не понял, то ли зачистили под Тихановскую , то ли Тихановская зачищала laughing Вот так рождаются слухи wink
          1. -2
            26 августа 2020 11:57
            В России. Под нового лидера, женского пола. Какую-нибудь экологическую активистку, феминистку и лесбиянку.
        3. +26
          2 сентября 2020 15:20
          Цитата: Servisinzhener
          Навального похоже под это зачистили

          Не, никто его не травил специально. Он нужен живым и здоровым. Иначе кто будет дискредитировать либеральную оппозицию? Не Ксюшу же ставить во главе либералов?
      3. +25
        2 сентября 2020 15:14
        Цитата: Starover_Z
        Где появится следующая ?

        Если на территории бывшего СССР, то или в Казахстане или у нас в России. Если смотреть на весь мир, то где угодно. Например в Венесуэле или Иране. Может и в Венгрии появиться. Венгрия все больше проявляет самостоятельность и проводит свою собственную внешнюю политику, которая иногда противоречит Евросоюзу. Они могут и Венгрию наказать. Но думаю, больше шансов появиться женщине-лидеру протестов исходя из последних событий, в США.
        1. +3
          2 сентября 2020 17:27
          Цитата: solzh
          Но думаю, больше шансов появиться женщине-лидеру протестов исходя из последних событий, в США.
          Есть! Есть такая женщина! Камала Харрис.
          Если Байден победит...
    3. Комментарий был удален.
      1. +3
        25 августа 2020 19:55
        Цитата: НЕКСУС
        ...Есть такая прекрасная пьеса «Забыть Герострата». Её мораль божественно проста - не стоит плодить суждения о дерьме.
        Стоит его просто забыть.
        Навсегда.
        Иван ОХЛОБЫСТИН: ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА!

        Ну, Иван Охлобыстин - молодчина! Все верно сформулировал.
    4. +23
      25 августа 2020 17:50
      Это уже не революция, а агония "рывалюции". Хотя понять кукловодов Светки можно: борьба идёт за конфискацию и замораживание активов Беларуси на Западе. И роль здесь Светки подлая: ОНА старается помочь кукловодам затруднить развитие Беларуси и ухудшить жизнь белорусов, за которых - якобы - сильно переживает. Тихановская, конечно, жертва, марионетка, которую крутят и имеют как и куда хотят. Но жертва она довольно мерзкая и гнусная, не внушающая ни уважения, ни жалости, ни сочувствия: она МОГЛА отказаться, но согласилась воевать против Беларуси и белорусов. Наверняка не просто так, а за деньги. И потому прав Владимир Ильич в определении таких, как она: политическая проститутка!
      1. -12
        25 августа 2020 19:18
        Сша со всеми встретятся -перетрут вопросы и выкатят свои условия-увяжут, например с ПРО-ДСНВ-СПРН+ Посейдон
        Тихановская = Посейдону? как вы считаете?
        в итоге должна быть прибыль.
      2. +3
        25 августа 2020 19:25
        Тут не за нее голосуют, а против. А основной посыл митингов в двух пунктах:
        1. нет у него 80% никак нет. поспрашиваешь знакомых - да получаешь 20%, но более старшее поколение - там да 70%, но блин в этот раз много молодых и среднего возраста шло голосовать специально против АГ. Был бы результат 60% за него. Поверили бы как-то еще, что и в этот раз не дожали, поленились сходить.
        2. Основной детонатор ситуации. Необоснованно жесткие меры со стороны ОМОНа и ВВ. Только я в спокойном городе знаю 2 кого задержали, и двоих кто сбежал от ОМОНа. Детей в город большинство боялось отпускать первые дни - это нормально ? Вот эта жесткость, неоправданная, не выборочная и есть ОСНОВНОЙ фитиль недовольства. Поверьте, как только вы начинаете просто бояться выйти на улицу из-за того что ОМОН в городе (действующая власть) - все доверия нет к власти.

        И никто уже не понимает что делать, скорее всего включая АГ. Почитайте официальный пул первого, где увидите президента с автоматом и его сына в экипировке и тоже с автоматом (ему 15 лет) и это официальный пул. Жесть.
        1. +5
          25 августа 2020 19:57
          Подпишусь под каждым словом, дело не в Тихановской, если бы был Бабарико или Цепкало то голосовали бы за них. Это было протестное голосование. Я в деревне общался с родственниками пенсионерами, на дне рождения, из 11 человек за Лукаша было 2. ОТКУДА 80%
          1. -10
            25 августа 2020 20:16
            Быть такого не может! Ну не может "нормальный" человек не голосовать за ВЛАСТЬ. Любое недовольство властью по определению козни запада. Все эти десятки тысяч протестующих не запросто так вышли, явно кто там приплачивает. angry
            1. -4
              25 августа 2020 20:20
              Да, девочкам по 60, мальчикам по 30. Причём на каждом углу ларьки где раздают билеты на митинг
            2. -6
              25 августа 2020 20:30
              Если учесть, что на митинг выходит 5-6% активного населения, то представьте реальное количество недовольных людей при двухсот тысячном митинге в Минске
              1. +22
                2 сентября 2020 15:21
                Цитата: FOBOSS
                при двухсот тысячном митинге в Минске

                И где же вы увидели двухсоттысячный митинг в Минске? Его не было. Так, несколько тысяч вышло на митинг и все.
                1. 0
                  4 сентября 2020 08:20
                  Всё исключительно из официальных источников. По мнению Луки за него на митинг вышли 50000. (Свезённных со всей страны), а потом на этом же месте Собрались бчб и они не Влезли на площадь. Заняли все прилегающие улицы и по виду их было в 4-5 раз больше
            3. -2
              25 августа 2020 23:46
              В том то и дело, что простили бы 60% процентов - списали бы на пенсионеров. Но реакция ОМОНа и ВВ в первые дни - жесть. Представьте что Вам страшно выходить в город, потому что "гребут" всех. И пенсионеров и малолеток и просто людей. Это страшно и это перебор. Без которого все было бы тихо. Тут реально ненависть к ОМОНу, учителям - которые на избирательных участках были и подкладывали бюллетени. Реально частный бизнес отказывается обслуживать "МЕНТОВ" (слишком широко сказано ). И это пугает. В ответ на беспредел ОМОНа появляется "ответка" от гражданских. И поверьте - тут и и врачи выходят с лозунгами "нельзя бить, мы и так еле перенесли COVID и не надо нам лишней работы". И деятели культуры тоже против насилия. Но главный посыл (не в столице) - не надо было трогать обычных людей.

              Беларусы - весьма терпеливые, но действия ОМОНа - это все. Черта. Но все равно большинство в северных регионах еще готовы АГ терпеть, как говориться "чтобы не было войны", а вот юг (ближе к Польще, Литве) - уже нет. Страшно.
              1. -1
                26 августа 2020 06:29
                Цитата: Shedko
                нельзя бить

                Когда ребенка по попке не бьют ремешком, он вырастает непослушным эгоистом и приносит еще больше проблем.
                На Украине не били...
                1. +1
                  27 августа 2020 01:54
                  Да. ЗА. но когда основная масса задержанных - провокаторы. Да их НАДО задерживать. НО когда пошли задержании просто гуляющих (да - нельзя гулять где протесты)... это основная черта которая всколыхнула Беларусь.


                  Опять же, БОЛЬШИНСТВО поддержало бы АГ, но избиения ОМОНом - жесть.
                  1. 0
                    27 августа 2020 02:03
                    А зачем гулять в зоне работы провокаторов, в зоне боевых действий, по минным полям? Это же премия Дарвина, гулять там, где провокаторы собрали толпу и дерутся с ментами)
            4. +23
              2 сентября 2020 15:17
              Цитата: Ромка
              Все эти десятки тысяч протестующих не запросто так вышли, явно кто там приплачивает.

              Однозначно. Истинно так. Именно запад затеял всю эту шумиху вокруг выборов в Белоруссии. И чем дальше, тем больше появляется доказательств, что запад спонсирует протестное движение в Белоруссии.
        2. +3
          25 августа 2020 23:20
          Всё понятно , но какой нормальный родитель в такое время отпустит своего ребёнка ? Д.Б.что ли или как . Ну посидите вы дома или народ требует зрелищ и ращвлечений ?
          1. -1
            25 августа 2020 23:49
            Просто представьте. У вас племянник 23 лет идет домой. Остановился посмотреть что там за "всполохи" - получил осколок в грудь. Вы уверенны что не поменяете свое мнение ? Он просто шёл домой. Но малолетний - интересно посмотреть.
            1. 0
              26 августа 2020 03:47
              Смешно как то- "остановился посмотреть"...
              1. 0
                26 августа 2020 06:31
                Цитата: Cottodraton
                Смешно как то- "остановился посмотреть"...

                Ага... малолетний пацан хотел посмотреть - что там за сполохи? Который уже 4 года назад как в армии отслужил
              2. +1
                27 августа 2020 01:58
                Это не смешно. Представьте, что это Ваш сын. Страшно было 2 первых дня. Потом тише стало. Да понимаю - провокаторов хватало, но зачем ХВАТАТЬ всех без разбору.

                Ранее, как то без этого обходились и все мирно было.
            2. +21
              2 сентября 2020 15:33
              Цитата: Shedko
              Остановился посмотреть

              Чего смотреть? Как протестанты нападают на ОМОН? Нелепость.
      3. -6
        25 августа 2020 20:48
        это случайно не тот Ильич который за немецкие деньги развалил армию и страну в которой родился. А потом по Брестскому миру рассчитался со спонсорами золотом с сумасшедшими процентами.
        1. +25
          2 сентября 2020 15:35
          Цитата: tandem
          это случайно не тот Ильич который за немецкие деньги развалил армию и страну в которой родился.

          Ну и бред. Вы в эту чушь всё ещё верите? Или вы с историей нашего государства не дружите?
      4. +3
        25 августа 2020 20:54
        Почитал я комментарии "рывалюционеров"-змагаров и стало смешно: они УЖЕ проиграли, но всё никак не поверят в это, топорщатся, шебуршатся, встают в позу и врут про "никто не голосовал за Лукашенко, это всё фальсификации".
        Господа-панове! Пора разбегаться и прятаться, а вы всё боретесь с рыжымом!!! yes lol laughing
        1. +1
          25 августа 2020 23:54
          Не найдете вы тех 80%. Нет их. Поверю в 60 - но зачем так врать, что 20 лет постоянно 80% ?.
          Да я из тех кто скорее за АГ, но задержания - это нечно. Вы этого не пережили. Когда не вайбер, ни Телеграмм, ни ВК ни Гугл не работает. С центра города не вызвать такси и ты понимаешь что реально страшно видеть только автозаки и микроавтобусы в центре города.


          НО. большинство все бы простило, кроме действий омона.
          1. +2
            26 августа 2020 03:51
            Мы пережили 91 и 93 , а эта школа на все времена... Самое смешное, что с тех пор ни методы, ни посылы, ни механизмы, ни цели не изменились... Все одно дерьмо - "демократия и гласность"
          2. -1
            26 августа 2020 06:33
            Цитата: Shedko
            Вы этого не пережили.

            Вы просто не пережили площадь Тяньаньмэнь. Вот там реально сделали прививку от цветных революций. Очень действенную. До сих пор - как бабка пошептала.
          3. +1
            26 августа 2020 09:31
            Когда не вайбер, ни Телеграмм, ни ВК ни Гугл не работает.

            У меня сотовый телефон только для разговоров и иногда СМС и не пользуюсь вообще приложениями о которых Вы говорите и жив как-то и не вижу конца света от их отключения. Все эти приложения имеют как светлую так и тёмную сторону и их отключение ни как не должно сказаться на общей жизни трудящихся.
            НО. большинство все бы простило, кроме действий омона.

            Я Вас понимаю, но и Вы должны понять ОМОН и власть которые должны навести порядок на улице, а она улица не подчиняется и бастует, пикетирует, провоцирует и так далее - это их работа в самых крайних случаях и этот случай на повестке дня и курируется из вне. Поставьте себя на место власти и увидите что и как, а потом скажете "ну в общем да".
            1. +1
              26 августа 2020 21:38
              1. 0
                27 августа 2020 09:33
                Вы в армии служили? И наверно знаете, что там мат в порядке вещей. В трудных и нервных ситуациях мат везде и даже не гражданке так, что нет ничего сенсационного.
                1. +24
                  2 сентября 2020 15:43
                  Цитата: Irokez
                  В трудных и нервных ситуациях мат везде и даже не гражданке так

                  Помоему в классе так 4-5 в школе, один из моих одноклассников подошел к трудовику с каким-то вопросом, а у трудовика на столе лежал молоток. Одноклассник уходя от трудовика, нечаянно смахнул со стола молоток на ногу трудовику. Пару матерных слов мы услышали очень отчетливо laughing
          4. +24
            2 сентября 2020 15:37
            Цитата: Shedko
            Когда не вайбер, ни Телеграмм, ни ВК ни Гугл не работает.

            Вы интернет зависимый? Вы не можете жить без соцсетей и мессенджеров?
    5. Комментарий был удален.
    6. -1
      26 августа 2020 10:40
      Ну да, как только Лукашенко дал понять, что беспорядки будут жёстко наказываться, тут же оппозиция обозначила мирную революцию laughing А сейчас прокуратура начнёт разбираться с нарушениями закона забастовщиков и забастовки прекратятся laughing
    7. +2
      26 августа 2020 11:54
      Есть у революции начало, нет у революции конца! ((( Самое смешное, что слушали "парламентарии" то, что сами же написали.
  2. +13
    25 августа 2020 17:03
    Деньги под пораженческое настроение не дают,вот по этому такие лозунги.Сейчас она расскажет какой слабый режим в Белоруссии и вот вот упадет ,надо только подобрать
    1. +1
      25 августа 2020 17:11
      Цитата: APASUS
      Деньги под пораженческое настроение не дают,вот по этому такие лозунги.Сейчас она расскажет какой слабый режим в Белоруссии и вот вот упадет ,надо только подобрать

      Такая светка профуфетка , очень подходит западу ..
      1. +25
        2 сентября 2020 15:45
        Не, она им не подходит, но других кандидатов на ее место у них просто нет.
    2. +4
      25 августа 2020 17:41
      Цитата: APASUS
      Деньги под пораженческое настроение не дают,вот по этому такие лозунги.Сейчас она расскажет какой слабый режим в Белоруссии и вот вот упадет ,надо только подобрать

      ===
      латвия вот, по сообщениям в прессе, 150 тыс евро выделяют на поддержание гражданского общества в белоруссии. наверное клич уже пошел по европе скинуться
    3. +1
      25 августа 2020 17:55
      Цитата: APASUS
      Деньги под пораженческое настроение не дают

      И на обещания деньги тоже не дают.
      1. 0
        26 августа 2020 08:43
        Цитата: tihonmarine
        И на обещания деньги тоже не дают.

        Смотря что обещать
  3. +10
    25 августа 2020 17:04
    Ты -полный нуль! Поскольку о народе радеешь только на словах, тебя нету в толпах демонстрантов, ты говоришь по писанному чужие слова, тебе не важен народ Белоруссии, тебе хочется царское кресло, и власти без ограничений! Шла бы на кухню котлеты жарить -это говорят, у тебя получается!
    1. +10
      25 августа 2020 17:20
      Цитата: Бережливый
      Ты -полный нуль! Поскольку о народе радеешь только на словах, тебя нету в толпах демонстрантов, ты говоришь по писанному чужие слова, тебе не важен народ Белоруссии, тебе хочется царское кресло, и власти без ограничений! Шла бы на кухню котлеты жарить -это говорят, у тебя получается!

      Да она сама уже не рада что ввязалась в этот шабаш ,но видать ее цепко взяли в руки и угрозы идут и стой стороны окопов и с другой ..Баба просто боится ,но в Литве ей видать хорошо на лапу кинули и дали гарантии безопасности....Ничего это очень полезно и Белорусии и России ,если удасться заглушить этот очередной майдан.
      1. +22
        2 сентября 2020 15:47
        Цитата: Metla
        Баба просто боится

        "Боишься - не делай. Делаешь - не бойся."
        Зачем она полезла не в свое дело? Сама себя втянула в проблемы, из которых выхода почти нет.
    2. -12
      25 августа 2020 21:23
      Полный нуль Вы. Узнайте сначала как Тихановская оказалась в Литве. Ее вывезли насильно, гражданку РБ! Она вместо мужа, которого посадили, пошла на выборы, с одной целью-провести в течении полугода новые выборы, согласно законодательства, и всё, и я уверен, если бы подсчет голосов проводился верно, то был бы как минимум второй тур.А вы дальше кричите УРА.
      1. +6
        25 августа 2020 23:15
        Ее вывезли насильно

        Перед этим заблаговременно вывезли туда её детей, оформили ей и детям визы, мед. и автостраховки и пр. на год вперёд …
  4. +8
    25 августа 2020 17:06
    Кто-нибудь, отключите уже ей интернет. Надоела уже эта тема. Все уже понятно, после того, как протестующие разбежались в воскресенье. Пора уже думать о том, как нам дальше строить отношения с Беларусью. Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный", то надо уже самим задуматься о его преемнике
    1. +1
      25 августа 2020 17:26
      Цитата: RUnnm
      Кто-нибудь, отключите уже ей интернет.

      Лучше включить ей мозги. Тогда, глядишь, потеряется и спрячется. И цирк этот закончится.
      1. +4
        25 августа 2020 17:58
        Цитата: Элизиум
        Лучше включить ей мозги. Тогда, глядишь, потеряется и спрячется. И цирк этот закончится.

        Чувствуется зажали бабу в угол, а домой не вернутся, а в Литве пой, что заставят.
        1. 0
          25 августа 2020 18:21
          Цитата: tihonmarine
          Чувствуется зажали бабу в угол, а домой не вернутся, а в Литве пой, что заставят.

          Именно. Был шанс у нее спокойно уйти, до митингов. Не шмогла, типа. Но поехала не туда...
          А теперь это все напоминает какой-то фарс, когда битую шестерку пытаются выдать за туза из колоды. Это про нее. Не уйдет сам АГЛ, как бы ни митинговали.
          1. +1
            25 августа 2020 18:25
            Цитата: Элизиум
            Именно. Был шанс у нее спокойно уйти, до митингов.

            Теперь только "С волками жить, по волчьи выть !"
            1. -1
              25 августа 2020 18:30
              Да, Рубикон у нее перейден. И точка невозврата позади. Если, конечно, не договорится с АГЛ. В новостях сегодня было про какие-то переговоры их совета с АГЛ. Это ее шанс. Если никто не помешает.
              1. +1
                25 августа 2020 20:51
                агл на переговоры не пойдёт
                1. +24
                  2 сентября 2020 15:50
                  Зачем ему вести с какой-то Тихановской переговоры? Она кто? Она зависимая от западных спецслужб. С такими не ведут переговоры.
    2. +1
      25 августа 2020 17:59
      Цитата: RUnnm
      Кто-нибудь, отключите уже ей интернет. Надоела уже эта тема. Все уже понятно, после того, как протестующие разбежались в воскресенье. Пора уже думать о том, как нам дальше строить отношения с Беларусью. Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный", то надо уже самим задуматься о его преемнике

      Уже. Или уже. Или уже.
    3. +1
      25 августа 2020 19:02
      Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный", то надо уже самим задуматься о его преемнике

      А что такое в Вашем понимании "многовекторность". Точнее, что делается в Белоруссии правильно, а что нет. Чисто Ваш взгляд на это.
    4. +2
      25 августа 2020 19:58
      Цитата: RUnnm
      Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный", то надо уже самим задуматься о его преемнике

      Все правильно говорите. Батьку, для начало надо "выпороть", и что бы при этом приговаривал, "спасибо Россия за науку!" yes
    5. -1
      25 августа 2020 20:46
      Цитата: RUnnm
      Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный",

      Уже нет - "прививка" обязана сработать. yes
    6. +1
      26 августа 2020 10:42
      Цитата: RUnnm
      Кто-нибудь, отключите уже ей интернет. Надоела уже эта тема. Все уже понятно, после того, как протестующие разбежались в воскресенье. Пора уже думать о том, как нам дальше строить отношения с Беларусью. Если и дальше Батька будет такой же "многовекторный", то надо уже самим задуматься о его преемнике

      Так ведь вторая оппозиционерка, Вероника Цепкало, с 9 по 16 августа была в Москве. "Совпадение? Не думаю."
  5. -7
    25 августа 2020 17:10
    Революцию насильственную, не насильственную уважающее себя государство имеет право подавлять любыми способами.Это не шутка что Лукашенко ввел налог на протесты и забостовки. Если правда? Омон срочно на сдельщину! good
    1. +1
      25 августа 2020 18:02
      Цитата: tralflot1832
      Это не шутка что Лукашенко ввел налог на протесты и забостовки.

      А бастуют только госпредприятия, или частные тоже?
      1. +6
        25 августа 2020 19:05
        Только государственные подбивают на забастовки.
        1. +5
          26 августа 2020 00:36
          Бастуют только государственные. Потому что только на государственных есть шанс. Шанс из директора стать владельцем. laughing
          Или может быть я слишком плохого мнения о руководстве этих заводов?: laughing
          1. 0
            26 августа 2020 09:36
            В Белоруссии в этом случае шанс из директора стать зеком.
    2. +7
      25 августа 2020 18:05
      Белгазпромбанк, кстати, почему-то не поддержал "общенациональную" забастовку. И предприятия с иностранным капиталом. Вот так сюрприз!
      1. +1
        25 августа 2020 19:50
        Цитата: g_ae
        Белгазпромбанк, кстати, почему-то не поддержал "общенациональную" забастовку. И предприятия с иностранным капиталом. Вот так сюрприз!

        Вот так сюрприз!
        Да, это даже еще больше.
        Доля государства в Белгазпромбанке — меньше половины процента, более 99% акций принадлежат российским компаниям, Газпрому и Газпромбанку.
        Теперь управлять Белгазпромбанком будет государство: Введена временная администрация С 15 июня 2020 года в Белгазпромбанке вводится временная администрация по управлению решением Нацбанка, Руководителем временной администрации назначена Надежда Ермакова.
        Я думаю больше объяснений не надо.
      2. -2
        25 августа 2020 20:54
        БГПБ ща управляют в ручном режиме от луки
        1. 0
          25 августа 2020 21:08
          Ну, так коллектив же в едином порыве может протестовать невзирая на насилие? Показать пример сопротивления кровавому тирану. Застрельщики, так сказать, протеста. А остальные потянутся. Может. Акционеры ж с пониманием отнесутся к героическому порыву. Или не?
    3. +1
      26 августа 2020 00:28
      Тоже был за. Пока не коснулось дураков-любопытных. 2-их задержади, 2-е (муж с женой) убежали от ОМОНа. И потом узнаешь, что у ОМОНа на 5 лет дается премия на 2,5-6000 тыщ.$ за подписание контракта, что не уйдешь из силовых ведомств, а Мать бюджетник получает 250$. Да молодцы ОМОН - пусть дальше за МОИ налоги с з/п бьют дальше. В этом весь ужас. Из моих знакомых кого все это коснулось - никто не был из "оппозиции", но все равно прилетело.
      А не за оппозицию, но когда твоих бьют - ...
  6. +1
    25 августа 2020 17:13
    Сочувствую гражданам Белоруссии выбор между Лукашенко и Тихановской, как между плохим и нехорошим.
  7. +4
    25 августа 2020 17:13
    Девичья фамилия Светланы Тихановской -Пилипчук. (это что-то объясняет ?).
    Работала секретарем-референтом, а затем знание сразу двух иностранных языков – немецкого и английского – позволило ей устроиться переводчиком в крупную фирму. Некоторое время работала в Ирландии(где Пилипчук и срисовали и ,вероятно,и завербовали сексоты одной из местных разведок) Светлану направили в длительную командировку в благотворительную организацию Chernobyl Life Line, занимающуюся оказанием помощи всем пострадавшим от аварии в Чернобыле-(это что то объясняет?)(.
    Короче девушку профукали орлы Лукашоушенковского спецоргана безопасности.
    "Спящие агенты ",порою,и не по столько ждут ""часа икс".
    1. -3
      25 августа 2020 17:22
      Против Лукашенко надо позубастей лидера искать, а эта позорище! Даже как то стыдно за оппозицию!
    2. -5
      25 августа 2020 17:36
      Слишком сложно, хотя...
      Да нет ,ставить на блогера в надежде что его выберут президентом и она будет первой леди не рационально
      Какой интерес подводить "консерву "к блогеру?
      1. +2
        25 августа 2020 18:02
        Цитата: Lumpen
        Да нет ,ставить на блогера в надежде что его выберут президентом и она будет первой леди не рационально

        Верно Запад как то измельчал, то на блогершу Тихоновскую ставит, то на блогера Навального, то на клоуна. Обмельчали.
        1. -1
          25 августа 2020 18:27
          Чуть не так,в Украине на Порошенко и К°,а за Зе голосовали чтобы не был опять По laughing
      2. +24
        2 сентября 2020 15:59
        Почему сложно? Нет, все как раз нормально. На западе знали, что она проиграет выборы в чистую. Но других у них не было кандидатов. Поэтому они и разработали операцию по дестабилизации обстановки в Белоруссии.
    3. +6
      25 августа 2020 17:37
      Короче девушку профукали орлы Лукашоушенковского спецоргана безопасности.

      Лол. Если бы Лукумба не посадил ее мужа, то сидела бы она дома и никто бы о ней не слышал.
    4. +6
      25 августа 2020 20:04
      Цитата: fn34440
      Короче девушку профукали орлы Лукашоушенковского спецоргана безопасности.
      "Спящие агенты ",порою,и не по столько ждут ""часа икс".

      "Орлы" гнезда Луки, в это время, по наводке СБУ и Агентва разведки (Польши), бегали с круглыми глазами belay и "100% ми доказательствами" за нашими ЧОПовцами.
  8. -1
    25 августа 2020 17:23
    Реальная ненасильственная революция произошла в Индии.
    Её возглавлял махатма Ганди.
    Тихановская хотя бы вернулась в Беларусь и и возглавила настоящий массовый мирный протест.
    Раз уж она символ.
    1. +5
      25 августа 2020 20:07
      Цитата: Livonetc
      Раз уж она символ.

      Геннадий, все революции начинаются с разочарования, им же и заканчиваются.
    2. -3
      25 августа 2020 20:38
      Цитата: Livonetc
      Тихановская хотя бы вернулась в Беларусь и и возглавила настоящий массовый мирный протест.
      Раз уж она символ.

      Не символ она, но жупел
  9. +3
    25 августа 2020 17:24
    Здесь я думаю многое зависит от д.Вовы . Если уж в далёкой Сирии по своему удержал , то здесь то должен справиться .. хотя кто знает что у них в голове . Может эта территория должна пройти через какую нибудь трансформацию кто знает..
    1. -1
      25 августа 2020 20:52
      Цитата: vitvit123
      Может эта территория должна пройти через какую нибудь трансформацию кто знает..

      Угу. Одна "территория" уже седьмой год проходит, до такой степени, что трансформация стала перманентной. yes
      1. 0
        25 августа 2020 20:53
        Да пусть хоть семьдесят лет проходит , лишь бы наша взяла .. что такое время ...
    2. -3
      25 августа 2020 20:58
      такое ощущение, что после разговоров с д. Вовой людей на митингах перестали метелить без разбору
  10. +4
    25 августа 2020 17:27
    В своём монологе Тихановская, обращаясь к депутатат Европарламента, попросила тех содействовать проведению в РБ «новых выборов, которые будут честными и прозрачными». По словам Тихановской, Беларусь встала на пусть ненасильственной революции.
    ....Это как помочь провести выборы, намек на интервенцию? О революции заговорила,капитализм на феодализм будет менять? laughing Смена одной общественной формации,на другую...
    1. +2
      25 августа 2020 18:05
      Цитата: parusnik
      Это как помочь провести выборы, намек на интервенцию?

      Даже в 1933 году такого не было, никто никого не просил выборы проводить.
  11. +4
    25 августа 2020 17:29
    Теперь мы не оппозиция, мы - большинство. И мы не сдадимся.

    Бу-га-га три раза....
    Гастролируй дальше.... убогое....
  12. -1
    25 августа 2020 17:32
    Ненасильственно ей только суп варить......остальное она за деньги делает......
  13. -14
    25 августа 2020 17:33
    А как поставить минус Автору за статью?! feel

    А по делу...

    1. С какого такого перепугу, Автор статьи решил, что мужу моей сестры и его двум пацанам 18 и 15 лет кто-то платит с Запада, что бы они были против Лукашенко? am (с учетом, что моя сеструха - Диктатор в семье ее - "топит" за Лукаша?)

    2. И да... если судить просто тупо по семье моей сестры - их тама 4 человека - сестра за, мужики против - ТАКИ большинство в отдельно взятой семье против Лукашеуса wassat

    Я скажу проще и понятнее... для настоящих мужиков скажу... что если мужики в семье восстали против семейного Диктатора - не быть тому миру как прежде...

    Даже месяц назад предположить, что муж моей сестры и два моих племяша "восстанут" сУпротив мнения моей сестры... belay Как говориться, "Фантастика этажем выше" bully
    1. +4
      25 августа 2020 18:09
      Цитата: Корона без вируса
      И да... если судить просто тупо по семье моей сестры - их тама 4 человека - сестра за, мужики против

      Вот есть всё таки умные женщины ! Которые думают и семье и об государстве, в отличии от Светланы.
      Уважение Вашей сестре !
    2. +3
      25 августа 2020 18:27
      Даже месяц назад предположить, что муж моей сестры и два моих племяша "восстанут" сУпротив мнения моей сестры

      А это и есть самое противное, что происходит с этими революциями - реальный раскол в обществе. А добавьте сюда хоть каплю насилия, не дай бог насильственного захвата власти - и вуаля, вот вам и предпосылки к гражданской войне.

      Нечему тут радоваться что "мужики" против "диктатора" никому от этого ничего хорошего не светит. В семье ещё дай бог договорятся как-то. А вот что будет в масштабах страны и к чему этого приведет думать страшновато если честно.
  14. +2
    25 августа 2020 17:39
    Тихановская:А еще он тебя называл земляным червяком! fool
  15. +1
    25 августа 2020 17:46
    А ведь в Вильнюсе есть интересные достопримечательности. Костёл Святой Анны например, на шпили которого могут приехать посмотреть группа туристов.
    Кураторы ведь понимают что из Тихановской может получиться разве что сакральная жертва.
  16. +2
    25 августа 2020 17:47
    По глазам видно,туповата она на роль "лидера"...,а на жертву и это создание сойдет....
  17. +3
    25 августа 2020 17:53
    Лукамор ,как и проститутка Янукович, хоть,и пытался сначала заигрывать с Западом: и нашим, и вашим и споем, и спляшем. Но в итоге эта политика многовекторности мы видим во что вылилась. Сейчас он понял, что это пляски с огнем. А Янукович не понял,что ПРЕЗИДЕНТСТВО-не улица Рипербан,в Гамбурге .Точка невозврата Западом преодолена. Там уже поставили на смену режима Лукашенко.

    И мы прекрасно понимаем стратегическую важность Белоруссии. Это не какая-то дальняя не нужная страна. Это наша непосредственная зона безопасности. Более того, белорусский народ мы идентифицируем как часть самих себя наряду с украинцами. Единые корни, связи. Понятно, что целятся в Россию. Белоруссия здесь инструмент.
    А Тихановская-просто смазочная ветошь в руках американского механика.

    Поэтому никакого особого торга здесь не будет. Американцы останутся на своей позиции, а мы на своей.
  18. +2
    25 августа 2020 17:54
    Не слишком ли тяжелый груз ты на себя, сердешная, взвалила?
  19. +4
    25 августа 2020 17:56
    Пожизненный пансион в ЕС не особо напрягаясь заработала - умничка...
  20. +2
    25 августа 2020 17:58
    Гуайдо не мой кумир, ну так принижать его сравнивая с этой девочкой? Её "красноречия" не хватит пройти кастинг в Дом 2.
  21. -20
    25 августа 2020 18:00
    Кстати, а почему вы, запутинцы, ставите мне минусы за мои статьи про НАСТОЯЩУЮ жизнь в Белоруссии моей родной сестры, ее мужа и их детей? am belay

    Правда "глаза колет"?! laughing tongue

    Я сам россиянин, живу в Подмосковье... про ситуацию в Белоруссии пишу по словам сестры и ее мужиков... (то моя сеструха по телефону мне "жалиться", какие у нее мужики в семье бестолковые,,, то племяши "жаляться" мне, какая у них мамка... "того" laughing то муж моей сестры мне "жалиться", что будь проклят тот день и час, когда он взглянул в глаза моей сестры и пропал... уже лет эдак на 21 - если я не ошибся с подсчетами bully )

    У них, там, в Белоруссии, народ реально "восстал"... буквально "муж против жены"... tongue Все хотят перемен... к лучшему good
    1. +7
      25 августа 2020 18:13
      Корона. Это хорошо, что ты ограничился пару постами о своих многострадальных революционных родственниках. сам, почуял, что балаган закончился?
    2. +4
      25 августа 2020 18:24
      Кстати, а почему вы, запутинцы, ставите мне минусы за мои статьи про НАСТОЯЩУЮ жизнь в Белоруссии моей родной сестры, ее мужа и их детей?

      А дались вам эти минусы.
      Не поддерживают, вот и минусуют.
      Конкретно эту заметку проминусовал.
    3. +4
      25 августа 2020 18:31
      Все хотят перемен... к лучшему
      ....Борова от корыта убрать, и других свиней к корыту подвести...Пусть кушают, а народ со стороны , как обычно будет смотреть... laughing На нескольких свиней приятнее смотреть, чем на одну... smile
    4. +2
      25 августа 2020 21:03
      Цитата: Корона без вируса
      Правда "глаза колет"?!

      Токсичная пыль в глаза летит. Впрочем, иного и не ожидалось, ибо мутняк, он и в Африке мутняк. yes
      Цитата: Корона без вируса
      Я сам россиянин, живу в Подмосковье...

      Да, чёрт побери, вот она, квинтэссенция. fellowwassat Давненько здесь так дёшево не палились. laughing
  22. +7
    25 августа 2020 18:03
    По словам Тихановской, Беларусь встала на путь ненасильственной революции.

    Прежде чем проводить революции - необходимо посмотреть на "соседей" - там после революции экономика с пике не выходила с 2014 года (да и до этого особо не блистала), население миллионами работает за границей.
  23. +2
    25 августа 2020 18:22
    Даже мой Телеграм канал - рупор революции подзатих что-то.
    1. -2
      25 августа 2020 18:34
      Инструкция по смене власти в Белоруссии для Тихановской.:

      Что это такое? Просто жуть! Жуть! Жуть!
      Не уснуть мне снова, не уснуть.
      Как весною горная река-а,
      Музыка грохочет с потолка!

      Эй, вы, там, наверху! От вас опять спасенья нет!
      Не могу больше слушать я этот ваш кордебалет!
      Эй, вы, там, наверху! Не топочите, как слоны,
      От себя отдохните, ну дайте, дайте тишины!



      Эй, вы, там, наверху! В последний раз я вас прошу!
      Позвоню, ой, позвоню — все тёте Меркель и скажу!
      Эй, вы, там, наверху! Испила чашу я до дна,
      Есть предел моим мукам,
      Все знают — в гневе я страшна!


      Ну, что это такое, стыд и срам!
      Быстро расходитесь по домам!
      Все им куролесить-колесить!
      Нет, чтоб меня в гости в Польшу пригласить!

      Эй, вы, там, наверху! Я приглашения не жду,
      Если я так решила, с Госдепом и НАТО я к вам сейчас приду.
      Эй, вы, там, наверху! Ну, раз у вас потехе час,
      Поднимусь, ух, поднимусь, ну, чем, ну, чем я хуже вас?!
  24. -8
    25 августа 2020 18:26
    Цитата: Олег Скворцов
    Корона. Это хорошо, что ты ограничился пару постами о своих многострадальных революционных родственниках. сам, почуял, что балаган закончился?

    Вроде, я никаких законов не нарушу, что РБ, что РФ, если отвечу на Ваш пост таак... feel

    Вот пока НИКОГО из моих "многострадальных революционных родственниках" никто в РБ не тронул - я пока всего лишь пишу тут на ВО drinks

    А вот если кто из тамошних ментов тронет (начальные условия: племяши сидят под сестринским "домашним арестом", ее муж -пока в РФ на стройке) - то я навещу страну сестры своей с НЕдружественным визитом... а там... feel

    "Кто не спрятался - то я не виноват!!!" soldier

    Всех!!! найду и посажу по ЗАКОНАМ РБ на максимальные сроки - строго по закону!!! am

    воть... feel
    1. -3
      25 августа 2020 21:09
      те кто против луки в РБ находятся вне правового поля. На данный момент не возбуждено ни одно уголовное дела за превышение ментами полномочий. Молотили не только белорусов, россиян, но и из дальнего зарубежья. И ничего. Так что если Вы сдуру решите качать права, то с лёгкостью необычайной окажетесь в ЦИПе или СИЗО. Как повезёт. Так что сидим и не чирикаем. Из хорошего. Уже без оснований не избивают
      1. 0
        26 августа 2020 08:21
        Цитата: tandem
        Уже без оснований не избивают

        Так ведь и метелить уже некого. Организованные группы и провокаторы почуяли что тут не срастается и срочно переобулись в туристов. Им бы сейчас сквозь границу как-то просочиться, мордочки то засвечены.
        1. -1
          26 августа 2020 21:52
          большая часть народа против. Так что метелить и метелить
  25. +6
    25 августа 2020 18:28
    Все это конечно смешно , но порядком надоело. Толпы людей ходят с возгласами " Уходи". Ну хорошо, ушел, а что дальше? Крики о том , что все будут жить хорошо, как-то не впечатляют. И вот получается, толпы людей бесцельно болтаются по улицам. Про профашистскую символику даже не говорю. Люди просто не задумываются о том, с чем они связались. Смешно, но здесь получается так- Будем бастовать в свободное от работы время. Как вам такое? К Лукашенко есть вопросы, но надо не забывать, что под его руководством было создано государство, в котором не проливалась кровь и условия жизни сильно не изменились с советских времен. А это очень немаловажно. Потому улица его не победит, как бы не напрягались заграничные кураторы. А призывы к разрушению экономики Белоруссии через забастовки, вообще пахнут уголовным наказанием. Раньше это была растрельная статья, кое кому об этом нужно помнить.
  26. -1
    25 августа 2020 18:32
    Объявила о создании коллаборационного совета. Марионетка изношенная. Каким "недалёким" надо быть, чтоб верить этой "туше (ж)оппозиции", которая свалила за бугор, опережая собственный визг еще ДО того, как появились намёки на, пусть маловероятное, но всё же, разбирательство по поводу её антигосударственной деятельности. В луке нет ничего хорошего, он трус, приспособленец и предатель, постоянно клянчащий и вымогающий у России какие-то преференции, но эта тихановская, или как её там, просто пустое место.
  27. -2
    25 августа 2020 18:38
    Шла бы ты домой Пенелопа Тихановская.
  28. -2
    25 августа 2020 18:41
    Господа белорусы! Соотечественники! А у меня одного ощущение, что нас всех намедни грубо, цинично и, что самое печальное, коллективно поимели? Причём все кому не лень. А я даже не понял когда удовольствие получать. А Рыгорыч вообще красавец. Он сейчас все может сделать. И рубль девальвировать, и валюту придержать, и заводы продать кому угодно. А претензии к Светке-Конфетке и к тому мясу, что по улицам с флагами шатается.
    1. +4
      25 августа 2020 19:16
      Господа белорусы! Соотечественники! А у меня одного ощущение, что нас всех намедни грубо, цинично и, что самое печальное, коллективно поимели?

      Два момента. Лучше говорить "товарищи", на мой взгляд. Поиметь пока еще не поимели, но желающие есть.
      1. -1
        25 августа 2020 19:50
        Тогда спадары. Вот боюсь, что уже целая очередь.
    2. +1
      26 августа 2020 05:42
      А у меня одного ощущение, что нас всех намедни грубо, цинично и, что самое печальное, коллективно поимели?
      Вы меньше в групповушках участвуйте и будет Вам счастье.
  29. +2
    25 августа 2020 18:41
    Доходы белорусского бюджета завязаны, в числе прочего,  и на нефтегазовые цены. А там ситуация тревожная.
  30. -1
    25 августа 2020 18:50
    Поскольку майдан явно скис, то можно предположить что, рано или поздно, Тихановская будет отравлена ингибитором чего-​то там...  laughing
  31. -11
    25 августа 2020 18:55
    Цитата: alexmach
    Кстати, а почему вы, запутинцы, ставите мне минусы за мои статьи про НАСТОЯЩУЮ жизнь в Белоруссии моей родной сестры, ее мужа и их детей?

    А дались вам эти минусы.
    Не поддерживают, вот и минусуют.
    Конкретно эту заметку проминусовал.

    Тут вопрос в другом tongue
    Не важно что я тут пишу по какому поводу - всегда сразу сразу прилетают минусы мне laughing
    даже если бы тут на ВО была бы хвалебная статья про Путина - и даже если бы я написал что типа "Путин - НАШ!!! Президент" - я бы за свой "хвалебный пост" получил бы больше минусов, чем самый ярый противник Путина за свой самый антиПутинский пост bully hi
  32. -7
    25 августа 2020 19:01
    Цитата: parusnik
    Все хотят перемен... к лучшему
    ....Борова от корыта убрать, и других свиней к корыту подвести...Пусть кушают, а народ со стороны , как обычно будет смотреть... laughing На нескольких свиней приятнее смотреть, чем на одну... smile

    Я... раньше... судя по Вашим ранешним постам думал... что Вы реалист... назовем это так... обозвать моих племяшей свиньями, которые рвутся к кормушке... am
    Жалиться Администрации на Вас я не буду... но... не думал... что так легко Вы смогли упасть в моих глазах...

    Хотя... о чем это я... Дейстивтельно, честь ведь теряют раз в жизни wassat tongue
  33. 0
    25 августа 2020 19:13
    Отправьте эту дуру в бордель на Запад. Она любит Запад, поэтому ей это самое то.
  34. +3
    25 августа 2020 19:13
    Обратил внимание на её слова про то,что "протесты не антироссийские и не пророссийские",видимо ей подсказали,что их явная антироссийская направленность отпугнула большую часть граждан Беларуси от оппозиции...Понятно что её слова ложь,что просто решили взять тактику обещать все,чего хочет большинство,а вешать потом...
  35. -1
    25 августа 2020 19:18
    На мой взгляд, у неё отталкивающая внешность + не умный, я бы даже сказал «туповатый» взгляд. Такому кандидату, ни за что бы свой голос не отдал бы. Вот тут Лукашенко, конечно же с оппонентом повезло.
    1. 0
      25 августа 2020 19:43
      Цитата: Mr.dimadroll
      , у неё отталкивающая внешность

      Просто она "серенькая мышь",такую на улице встретишь и даже не заметишь в толпе...
  36. +2
    25 августа 2020 19:21
    Редкостная тупость формулировок с соплями по лицу о печальной судьбе...типичный прием давления на психику и эмоции, и ни черта по делу. В общем все как всегда у либерастных, продажных борцунов. Скучно.
  37. +3
    25 августа 2020 19:40
    Мда.
    Ну давайте экстраполируем победу оппозиции.
    Далее, что мы видим?
    Правильно, полный кирдык белоруской промышленности, потери рабочих мест.
    НПЗ встанут, халявы не будет, Азот встанет.
    В ЕС товары из БР не нужны, в принципе и сейчас в РФ тоже не особо востребованы, есть мощности для замещения.
    Ну и северный зверек придет.
    Белорусы, вы там сами порешайте, есть много друзей,Что-то беспокоюсь.
  38. -2
    25 августа 2020 19:53
    Никак печеньки подогнали?
  39. -2
    25 августа 2020 20:14
    Цитата: FOBOSS
    Чтобы провести референдум нужно иметь честную ЦИК, а у нас ЦИРК. Поэтому истинных результатов никто не узнает.

    не переживайте так))) мы вам привезем самый справедливый ЦИК
  40. +2
    25 августа 2020 20:17
    Вот я с самого начала писал, что готовят "Хуаниту" по типа Гуайдо. Минусы поставили...

    Но у Белоруссии нет (надеюсь) золота в банке Англии, которое отказались отдать "нелегитимной" власти. И нет больших запасов нефти, которую по-пиратски хотели в море брать...
    А санкциями и не напугаешь, пуганные уже.

    Ну и плюс слабовата она на эту роль! Хуан Гуайдо был харизматичнее, мог речи говорить (очень, кстати, на нашего Лешу Навального, даже внешне, похож - в одной конторе по лекалу готовили), да и в целом имел шанс. Так что, надеюсь, рассосется ситуация.

    А нам и Лукашенко это сигнал и намек на ускорение союзного строительства!
    1. -6
      25 августа 2020 20:55
      Если Вы хотя бы немного следили за этими выборами,то видели бы как власть убирает реального конкурента,а Тихановская всегда заявляла,что ее цель -это проведение повторных выборов.Не пост президента.Сравнение с Гуайдо - это результат рос.пропаганды,которая боится повторения украины.Но мы не украина.А россияне таким отношением только отталкивают от себя соседей.Ваши телевизионщики - это штрейкбрехеры.И попробуйте посчитать сколько магазинов у нас разграблено и сожжено машин? Нисколько.Потому что выходят на улицы обычные люди,не нац.баты украинские.А репортажи на т.в. монтируют для того,чтобы вам внушить разную ерунду.Поживите у нас,посмотрим,что скажете.
  41. +3
    25 августа 2020 20:31
    Все мы видели в ночь с 9-на 10 августа "мирных" протестующих в Минске.
    1. -4
      25 августа 2020 23:58
      Это Пинск. И да - неправы. ОМОН уже сложи щиты.
      1. -2
        26 августа 2020 01:10
        Любезный, вы часом ресурсом не ошиблись? Вам вместе с вашими голозадыми майданными сородичами нужно в цирке выступать вместо обезъян. А не руководить такой страной как Беларусь.
        1. -1
          26 августа 2020 21:42
          Ни в коем разе. Не ошибся. Всегда был за АГ, но тут жестокость все пересилила и не только у меня. Когда начнут бить ваших знакомых поймете. А так - да красиво трындеть про патриотизм со стороны, пока вашему другу спину не перебьют.

          1. 0
            26 августа 2020 23:31
            Каких знакомых? Которые нарушили законы вашей страны? Ваша мадам Тихановская вывела людей на улицы ещё даже до оглашения официальных результатов. Потому что она то реально знает результаты голосования. А вся медиа поддержка как вы думаете, за бесплатно из Польши и Прибалтики ИДЁТ? Вы даже вдумайтесь, как назван самый главный белорусский оппозиционный -ТЕЛЕГРАММ канал вещающий из Польши NEXTA -ТО ЕСТЬ СЛЕДУЮЩИЙ. Только полный дыбыл не понимает, что происходит в Белоруссии. Безмозглые Орангутанги пытаются захватить власть. И вы в их числе. Я сам с Украины и видел к чему вся эта движуха привела. Десятки тысяч убитых украинцев-это результат майдана в 13-14 году.
            1. -1
              27 августа 2020 00:19
              Давайте без повышенных тонов. Может я задал такой тон. Тех кого задержали - да неумные люди, вышли посмотреть что происходит не в то в то время, но просто представьте что ваших знакомых бьют и задерживают просто так. Как вам такое ? А когда не одного ? Несколько ! И это в самом тихом городе, который всегда был аполитичным. Страшно - власть бьет всех. И власти все равно - бьют даже своих. Вы видели видео что в сообщении ?
              1. 0
                27 августа 2020 00:47
                У меня в Белоруссии проживают родственники, и мне есть дело до того, что происходит у них дома. Вы провокатор - это сразу заметно, по тому что вы гнете одну и ту же линию. Вы даже не задумываетесь о последствиях - , о том, что вы делаете и как это в последствии может отразится на людях проживающих в Белоруссии. Не нравится А. Лукашенко и государственный строй езжайте в Польшу или в Прибалтику. Только не нужно рассказывать как жить коренным Белорусам.
                1. -1
                  27 августа 2020 00:56
                  Поверьте, все время голосовал за него. 100%. Но не в эти выборы.

                  Большинство уже думает так - да будет хуже. Но есть шанс на изменения. Все равно он сильно оторвался от народа за 20 лет власти. Чего стоит только высказывание что на МТЗ вышло 20 человек, а не почти все, чего стоит выход с оружием в народ, чего стоит избиение людей ? Вы думаете что ему еще верят ? Да смирятся, все равно и я тоже, такие беларусы. Но это его явно последний срок. И да, я не хочу чтоб он сейчас ушел и пришли к власти прозападные политики.

                  НО все равно уже не будет "батьки".... он стал АГ
                  1. 0
                    27 августа 2020 01:06
                    Не голосовали вы никогда за А. Лукашенко, у вас на лбу написано, что вы провокатор.
                    А. Лукашенко не дал разграбить страну в 90-е годы и сейчас не даст вам совершить государственный переворот. А вообще за подстрекательство и призывы к смене государственного строя есть статьи-подумайте над этим. Наверняка эту ветку читают не только в России, но и в Белоруссии.
                    1. -2
                      27 августа 2020 01:18
                      До этих "выборов " всегда за АГ голосовал. Ибо не видел выбора. Так как другие - именно разграбят. А сейчас он как Сталин - да хороший правитель, но надо было уйти. Времена другие ( зачем строить АЭС с Россией и одновременно ГЭС(Китай) - убила речку в городе).

                      Он:
                      1. сказал COVID - это чушь, его не видно - значит нет.
                      2. первые 2 дня ОМОН давил всех, даже прохожих (я не из Минска)
                      3. ну нет 80% процентов никак. все говорят, сказал бы 60% - еще поверили бы. но это - ЛОЖЬ, но нет так явно лгать - сошло бы.


                      Пожалуйста поверьте, никто из знакомых, кроме тех кому за 50 (да это их право) - никто за АГ не голосовал.
                      Все понимают - будет хуже чем сейчас, но ему пора убрать руки с руля страны.
                      1. 0
                        27 августа 2020 01:21
                        Не пишите чепуху. Вы теряете время, я бы на вашем месте уже подыскивал место где нибудь в Польше или Эстонии. Кто его знает, а вдруг КГБ уже просматривает ваши сообщения на ВО. Рука закона -она длинная. Я вам напомню, что призывы к свержению государственного строя карается законом.
                      2. -1
                        27 августа 2020 01:26
                        Идите по ветру. Я на месте, а вы на диване. Тепло вашей попе - хорошо. А моя попа боится выйти в город. ЭТО ЖЕСТЬ. да я за АГ был всегда, но тут реально страшно. Не дай бог вам бояться за своих детей. Я не хочу Украины - но страшно, что к этому идет. И Во всем виноват ОМОН (с приказа АГ).

                        Пусть АГ останется (я в это верю), но надеюсь, он поймет что не все за него и будет слушать народ.
                      3. -1
                        27 августа 2020 01:28
                        так это видео про 33 богатыря из России. Думаете нормально ?
                      4. 0
                        27 августа 2020 01:30
                        Думаю, что если вы продолжите в том же духе-вам не избежать знакомства с Белорусским КГБ. У них репутация очень серьезная.
                      5. -1
                        27 августа 2020 01:37
                        ОК. Раз у вас доводов нет - заканчиваем разговор. Тут большинство понимает что АГ - останется у власти. Но просто такого доверия уже не будет.

                        А угрожать спецслужбами - низко и подло. Что никто не имеет право взыскать свое мнение, даже если оно против методов, но все равно за действующую власть ? Не дай божей вам бояться милиции, что вы думаете что ваш президент ВАС не устраивает, но вы готовы его терпеть.
                      6. 0
                        27 августа 2020 01:59
                        .Все понимают - будет хуже чем сейчас, но ему пора убрать руки с руля страны.


                        Вот поэтому мои знакомые за него и голосовали. Надоел он конечно, обронзовел, но альтернатива в лице кухарки с полным развалом государства и массовым обнищанием населения тошнотворна. И моим знакомым не за 50, просто и бизнес и предприятия имеют всего один источник сырья, один рынок сбыта, это Россия. Чисто меркантильный выбор, работать с сверхдержавой на Востоке, пить пиво, летать на курорты, кататься на нормальной машине, говорить по русски, молится в православном храме, чтить победу либо клубнику собирать в Польше, мыть унитазы, страдать от колхозного сленга, отбиваться от безработных гопников на улицах грязных городов и славить полицаев. Пример как бы наглядный южнее есть
                        Кстати, учитывая что не все хотят в польские холуи и эти не все умеют стрелять, война тоже не исключена гражданская
                      7. 0
                        27 августа 2020 02:07
                        Подделка голосов, Говорит что нет митингующих (видимо вертолет слишком высоко летает), в ГОС. канале работают только русские (они то не понимают что происходит). Никто никого не бил, несмотря на видео и фото, - а так все хорошо. курс валюты местной на 15% просел, при том что зависим от поставок из РФ и ЕС. Т.е. все цены взлеятят.


                        Я не против него как он есть, но слишком много лжи. Все - он не мой. Но с ним готов жить, а не на площади ходить.
                      8. 0
                        27 августа 2020 02:15
                        Митингующие есть, много, это тупо отрицать. Машины тоже катаются с флагами обоих сторон. Своими глазами вижу
                      9. 0
                        27 августа 2020 02:19
                        Согласен.
                        Всегда был за АГ, до применения ОМОНом насилия которое не надо было на всех применять. Да есть провокаторы, но когда стали задерживать всех - что то оборвалось в доверии к АГ
                      10. 0
                        27 августа 2020 10:23
                        Цитата: Shedko
                        Согласен.
                        Всегда был за АГ, до применения ОМОНом насилия которое не надо было на всех применять. Да есть провокаторы, но когда стали задерживать всех - что то оборвалось в доверии к АГ

                        ОМОНу некогда выявлять провокаторов в толпе нарушающих закон. ОМОН просит разойтись по домам. Это уже предупредительный выстрел в воздух. Нормальные мирные граждане услышав это должны взять свою пятую точку в руки и отнести её домой к родным и близким чтобы те не волновались. Если кто-то этого не захотел сделать и тем самым не выполнил законное требование правоохранителей, то незачем пенять на то, что попал в автозак. Это по простому.
                        А посложнее, то радуйтесь что у вас там не вот так.

                        И не вот так

                        И не вот так
          2. 0
            27 августа 2020 10:02
            Какой интересный видосик. Когда задержанные ноют, что-то пытаются втереть и ... выхватывают предсказуемые оплеухи. Когда лежат тихо и смирно выполняя указания милициянтов, то всё очень скучно и мирно.
            Может поэтому под роликом с 300 тысячами просмотров ни одного(!) комментария?! Вот она, свобода слова в действии от "демократической" либеральной тусни.
  42. +1
    25 августа 2020 20:34
    Ненасильственная революция на мой провинциальный взгляд- это новое слово в революциях.
    Вот ненасильственная эволюция (по идее)- совсем другой коленкор.
    Хотя, могу ошибаться. Я старый/ больной человек... hi
  43. 0
    25 августа 2020 20:42
    Точнее, на путь саморазрушения.
  44. +1
    25 августа 2020 20:59
    так называемый самопровозглашённый "координационный совет" (по передаче власти от Лукашенко Тихановской) сегодня после обеда (25.08.2020) на основании законодательства Республики Беларусь благополучно арестован минским ОМОНом. Отдельные члены (из президиума) во время ареста (возле проходной МТЗ в обеденное время) призывали рабочих бастовать.
  45. +1
    25 августа 2020 21:33
    Тихоновская-Новодворская сбежав к чухонцам строит из себя правительство РБ...А чего не Марса?!
  46. +2
    25 августа 2020 21:38
    "Попала собака в колесо - пищи, но беги"
  47. +2
    25 августа 2020 21:57
    Чет у Светки мордашка припухла)) трудные видать переговоры, везде вискарь, трудноусвояемый)))
  48. -2
    25 августа 2020 22:26
    да у неё же рожа немецким крестом
  49. -1
    25 августа 2020 22:30
    Вот не знаю как теперь жить дальше. Света "рыголюцию" затеяла!
    ЗЫ Останавливают милиционеры "змагара" с БЧБ флагом: Где флаг взял, отвечай!
    - В погребе нашел, дед с 1944 прятался там.
    1. +1
      27 августа 2020 02:18
      Кстати шутки шутками, а ТАКОЕ количество заранее заготовленной символики, особенно многометровые флаги, вызывает вопросы к КГБ, не верится, что они проглядели подготовку. Свои игры играют
  50. 0
    25 августа 2020 22:37
    Цитата: Metla
    .И он не зря переживает за эти предприятия осноав экономики Беларусии
    Но сейчас увы они его предали ,не все конечно но..
    Если будет объединение Россия их просто поглотит

    И не просто поглотит, а расспилит, болгарками и сдаст в металлолом. Как и в России. Беларусы видимо еще это не видели, своими глазами. Значит им пока везет.
  51. 0
    26 августа 2020 03:29
    Тугодумке от природы приходится усё читать по бумаге. Своего то ума нет и не было, вот ей зарубеж)) и втюхивает свои догмы. laughing Сиди дома и вари борщ. wassat
  52. -4
    26 августа 2020 06:08
    Лукашенке давно пора окончательно решить вопрос с этой чекнутой бабой - ликвидировать ее.
    Иначе покоя не будет.
  53. 0
    26 августа 2020 08:23
    Анекдот: толпа протестующих скандирует перед домом Правительства Белоруссии - Лукашенко выходи!!!!,Лукашенко выходи !!!! Лукашенко вышел . Толпа скандирует- Лукашенко уходи!!! Лукашенко уходи!!!! Лукашенко ушел обратно в дом Правительства. request
  54. 0
    26 августа 2020 08:28
    "Ненасильственный" - это с вазелином, но роли и смысл не меняется
  55. -1
    26 августа 2020 11:15
    этому телу ни перед европарламентом выступать, а кричать из туалета: "Занято"
  56. Комментарий был удален.
  57. +1
    26 августа 2020 11:25
    А тем временем в США ( белорусским майдаунам на заметку): В американском Портленде опять столкновения. На этот раз между белыми правыми гетеросексуальными христианами и сбродом из ниггеров, троцкистов, педерастов, наркоманов, лесбиянок и инвалидов разного пошиба.
    Белые христиане хорошо вооружены, экипированы и зачастую весьма крепкие физически.
    но их сильно меньше чем ниггеров и педерастов.

  58. -1
    26 августа 2020 14:01
    Цитата: Paranoid50
    Цитата: Корона без вируса
    Правда "глаза колет"?!

    Токсичная пыль в глаза летит. Впрочем, иного и не ожидалось, ибо мутняк, он и в Африке мутняк. yes
    Цитата: Корона без вируса
    Я сам россиянин, живу в Подмосковье...

    Да, чёрт побери, вот она, квинтэссенция. fellowwassat Давненько здесь так дёшево не палились. laughing

    Это когда я тут "палился"?! laughing
    Я буквально через пост пишу, что я россиянин tongue
  59. -1
    26 августа 2020 14:04
    Цитата: tandem
    те кто против луки в РБ находятся вне правового поля. На данный момент не возбуждено ни одно уголовное дела за превышение ментами полномочий. Молотили не только белорусов, россиян, но и из дальнего зарубежья. И ничего. Так что если Вы сдуру решите качать права, то с лёгкостью необычайной окажетесь в ЦИПе или СИЗО. Как повезёт. Так что сидим и не чирикаем. Из хорошего. Уже без оснований не избивают

    То, система МВД Белоруссии не знакома с возможностями одного пользователя ВО со "скромным" ником "Корона..." - это просто говорит о том, что моих родственников в РБ никто не тронул... feel
  60. Lew
    +4
    26 августа 2020 16:15
    Кто-то серьезно считает, что за какую то домохозяйку, которая Ирак от Ирана отличить не может Литву от Латвии, кто-то там проголосовал?....разве что только такие же как она, недалекие.
    1. +24
      2 сентября 2020 16:07
      Судя по комментариям есть такие laughing
  61. +1
    27 августа 2020 02:12
    [quote=Писсаро][quote].война тоже не исключена гражданская[/quote]
    Не приведи господь. Это по мне самое страшное. Не хочу в это верить.

    тьфу, тьфу, тьфу