Минобороны заключило новый контракт на модернизацию танков Т-80БВ

24
Минобороны заключило новый контракт на модернизацию танков Т-80БВ

Минобороны России подписало новый контракт с концерном "Уралвагонзавод" на ремонт и модернизацию более 50 танков Т-80БВ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия "Омсктрансмаш", входящего в УВЗ.

Контракт подписан в рамках форума "Армия-2020" и предусматривает проведение ремонта и модернизации танков Т-80БВ с доведением до уровня Т-80БВМ. По условиям соглашения предприятие должно модернизировать более 50 танков Т-80БВ, сроки реализации контракта не сообщаются.



В рамках VI Международного военно-технического форума "Армия-2020" состоялось подписание контракта между АО "Концерн "Уралвагонзавод" (входит в Госкорпорацию "Ростех") и Министерством обороны РФ

- говорится в сообщении.

Танк Т-80Б и его модификации выпускались на АО "Омсктрансмаш" с 1979 по 1991 год. Последней модификацией стал танк Т-80БВ, принятый на вооружение советской армии в 1985 году. ОБТ Т-80БВМ - новый вариант модернизации танка, разработанный в Омске.

Прошедшая глубокую модернизацию машина оснащена 125-мм пушкой, имеющей возможность вести стрельбу управляемыми ракетами, многоканальным прицелом, доработанным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с., стабилизатором вооружения и прибором наблюдения механика-водителя. От огня танк защищает комплекс модульной динамической защиты и противокумулятивный решетчатый экран.

В советское время всего было выпущено более 10 тыс. танков Т-80 различных модификаций.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 августа 2020 09:09
    Так что Армата еще подождет...эксплуатация и модернизация советских танков гораздо дешевле и экономичней производства новой машины.
    1. +3
      26 августа 2020 09:35
      Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Предложенная силовая установка позволяет развивать скорость до 70 км/ч и иметь запас хода 500 км.

      Броневой корпус машины в новом проекте не меняется, но получает дополнительную защиту. Вся лобовая проекция и значительная часть бортов корпуса и башни оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корма корпуса, которую нельзя прикрыть такими изделиями, дополнительно защищается решетчатыми экранами. Установка новой динамической защиты заметным образом изменила внешний вид танка, придав ему некоторое сходство с современными версиями машин Т-72 и Т-90. Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют.

      Самые серьезные изменения внесены в состав комплекса вооружений. Танк по-прежнему оснащен 125-мм орудием-пусковой установкой 2А46М1 и пулеметами НСВТ и ПКТ, однако для управления оружием теперь используются новые средства. Применена система управления огнем «Сосна-У», в составе которого присутствуют прицелы командира и наводчика с дневным и ночным каналами, а также лазерным дальномером. Таким образом, по средствам управления вооружением танк Т-80БВМ оказывается унифицирован с другой современной боевой машиной российской армии – Т-72Б3

      1. +10
        26 августа 2020 10:35
        Открою тайну-я служил на т-80Б с мотором 1250 л с в ...83-85 году! И пушка -та же,и стабилизатор-тот же! НУ,может быть,ГТНы убрали . А так-она самая и есть!
    2. 0
      26 августа 2020 09:49
      с чего такие мысли? 80 идут только на севера и морпехам. ну плюс Кантемировская. т 14 испытания проходит.
      1. -2
        26 августа 2020 10:39
        А вот это самая тупая мысль-отправить восьмидесятку на севера. На грани вредительства! У нее запуск-только электрический-при севших на холоде АКБ-машиа-труп.
        1. +1
          26 августа 2020 11:01
          у них давным-давно стоит второй движок . я служил на них начиная с училища и никаких проблем с запусками у нас не было. не пишите ерунды.
          1. +2
            26 августа 2020 12:36
            Да,стоит,но зима на северах-больше пол-года-и все время ДВИЖОК молотить будет? Или АКБ-на хранение снимать -в аккумуляторную? Или -танк в теплый бокс? А если таки разморпозят 4 АКБ- тогда и от соплей не заведешь! А вот в ГСВГ в 85 зимой-как раз так и было ДАВОНУЛО -30 в январе-и половина машин в запасной район по тревоге -кто на галстуках-кто от соплей завелся. Так то-30! А при 50- все это заведется от какой нибудь быжившей БМП или старичка Т-10. За ОООООчень долгое время.
            1. 0
              26 августа 2020 12:59
              это все лечится грамотной организацией с учетом места службы техники. теплые боксы и аккумуляторная служба налаживается очень просто. и дает преимущество в оперативном развертывании и прикрытия так как 80 парки покинут практически мгновенно в сравнении с дизелями. а это очень важно для МП и БО. я учился в Благе. минус 30 там это не минус 30 в Германии уж поверьте) влажность различна и она влияет. я не помню случая что бы у нас хоть раз тогда машины встали по этой причине. было все. и жгли турбины и улетали св лес. а этого не было. за 4 года
    3. 0
      26 августа 2020 10:10
      Что касается эксплуатационных расходов, то в случае с Т-80 они были, вероятно, самыми высокими среди советских танков. Однако решение о модернизации абсолютно правильное. Это очень хороший танк, и благодаря модернизации он все еще современный, со специфическими свойствами, очень полезный, в том числе. в Арктике.
      1. 0
        26 августа 2020 10:37
        Чушь не пори...те! Эксплуатация восьмидесятки-самая беспроблемная! Проверено собственным опытом.
        1. -1
          26 августа 2020 10:51
          Nie napisałem, że eksploatacja tego czołgu była problematyczna, tylko, że była kosztowna- o wiele więcej niż w przypadku T-64 czy T-72 o ile dobrze pamiętam tabele zamieszczane na blogu andrei-bt.livejournal.com
          1. +2
            26 августа 2020 11:07
            Я не писал о проблемах эксплуатации этого танка, а о том, что это было дорого - намного больше, чем в случае с Т-64 или Т-72, ​​если я правильно помню таблицы, размещенные в блоге andrei-bt.livejournal.com
            1. +2
              26 августа 2020 12:40
              Да пусть она будет хоть ЗОЛОТАЯ,та эксплуатация,главное-чтоб БЕСПРОБЛЕМНАЯ! А не так,как на 72 и 64-крышка МТО на ВСЕХ машинах прикручена 2 болтами. Иначе -заморишься нырять туда при каждом перессыке.
    4. 0
      26 августа 2020 13:01
      Так что Армата еще подождет...эксплуатация и модернизация советских танков гораздо дешевле и экономичней производства новой машины.

      Армата арматой, модернизация модернизацией. Две разные вещи.
  2. -6
    26 августа 2020 09:11
    Минобороны России подписало новый контракт с концерном "Уралвагонзавод" на ремонт и модернизацию более 50 танков Т-80БВ. В советское время всего было выпущено более 10 тыс. танков Т-80 различных модификаций.
    Еще 200 контрактов и Золотой ключик, считай у нас в руках, мальчик.feel
  3. -11
    26 августа 2020 09:22
    Минобороны заключило новый контракт на модернизацию танков Т-80БВ
    это хорошо. танки вообще радуют,сегодня глянул "Показательные заезды конкурса «Танковый биатлон» АрМИ-2020 на полигоне Алабино" ...был просто под столом,от комментатора,и от стрельбы ! вот он -"патриотизм головного мозга" ! wassat смотреть со 2.00 по 4.00 мин..))))))))))))))))
  4. +2
    26 августа 2020 09:26
    Советских запасов Т-80и 72, без войны, лет на 10 хватит. Пушку бы на 2а82 поменять только.
    1. +4
      26 августа 2020 09:32
      Так и планировалось в СССР при создании пушки 2А82. Ею хотели в дальнейшем модернизировать Т72/80.
  5. +5
    26 августа 2020 09:29
    Плюс ещё 50 бронированных красавца. Это не может не радовать.
  6. +1
    26 августа 2020 11:08
    Чё они там намодернизировали. На показательных стрельбах на арми2020 не разу не попали.
  7. 0
    26 августа 2020 17:31
    Это хорошо, Кантемировке нужные новые танки!
  8. 0
    27 августа 2020 15:16
    Кто нибудь в курсе, Т-72Б3 ещё делают? Или новых контрактов нет?
  9. 0
    28 августа 2020 06:12
    Итак, мы имеем по прежнему три танка одновременно стоящих на вооружении. Или даже четыре. С разной степенью модернизации и унификации. На мой взгляд человека далекого от бронетанковых войск, но имеющего некоторый жизненный опыт связанный с военной и иной службой отечеству, данный подход в рамках настоящих государственных реалий неприемлем. Если же говорить о том что так сложилось исторически при СССР, то наверное стоит понимать что та страна во первых могла себе позволять в течении некоторого времени данное разнообразие, а во вторых находилась в постоянном процессе дополнительного отбора среди имеющихся на вооружении образцов и проектирования новых перспективных образцов на основе полученных данных от эксплуатации имеющихся. Что же касается сегодняшнего положения, мне видится только один вариант изменения ситуации. А именно,отказ от того вида модернизации бронетанковой техники какой имеет место быть сейчас. Необходимо иметь один образец ОБТ, в разных модификациях, для различных климатических поясов с учетом возможных ТВД. Не знаю насколько быстро и в каких количествах будет принята и поступит в войска платформа Армата, но возможность модернизации т 80 и т 72 до характеристик т 90м наверное имеет смысл, с максимально возможной унификацией всего оборудования и систем вооружения, но имея возможности сохранения лучших качеств каждой модели как указанной выше модификации.
  10. 0
    30 августа 2020 22:16
    Цитата: рич
    Танк Т-80БВМ должен оснащаться газотурбинным двигателем ГТД-1250ТФ, способным развивать мощность до 1250 л.с. Ожидается, что использование нового двигателя позволит в известной мере повысить ходовые качества и подвижность машины на всех ландшафтах. При этом не требуется серьезная переработка моторно-трансмиссионного отделения, которая могла бы понадобиться для установки дизельного двигателя. Предложенная силовая установка позволяет развивать скорость до 70 км/ч и иметь запас хода 500 км.

    Согласно некоторым источникам, танк может комплектоваться системой активной защиты «Арена», однако достоверные сведения о планах министерства обороны по установке такой аппаратуры пока отсутствуют



    современные ОБТ просто ОБЯЗАНЫ иметь КАЗ. почему то в МО это никак не могут понять ...или не хотят, тк. жизнь танкистов очевидно стоит копейки в сравнении со стоимостью КАЗ.... об унификации Т-80 и Т-72/90 каких угодно МОДов вообще молчу.
    2А-46М1 нужно доводить до уровня наверно уже М3 или М4 ибо "меткость" данного орудия мы уже видели..или пусть стаб дорабатывают, чтоб не дрожал.
    мдаа, а АРМАТа похоже так и останется парадным танком wassat