«Это чрезвычайно эффективный яд»: в прессе Чехии комментируют ситуацию с Навальным

182

Средства массовой информации Европы продолжают осуществлять попытки по нагнетанию истерии вокруг состояния здоровья российского "оппозиционера" Алексея Навального. Напомним, что Навальный после госпитализации в Омскую клинику спецбортом был переправлен в немецкую клинику «Шарите». Теперь в отдельных евроСМИ всё активнее раскручивается тема, связанная с якобы его отравлением.

В чешском издании Aktualne вышел материал, в котором обозреватель Катержина Виткова пишет о «чрезвычайно эффективном яде», которым якобы отравили российского оппозиционера. Такое заявление в издании сделано со ссылкой на профессора токсикологии факультета здравоохранения и социальных наук Южночешского университета (Ческе-Будеёвице) Иржи Паточку.



Паточка заявляет, что «чрезвычайно сильный яд» вызвал резкое повышение температуры и судороги.

Чешский профессор:

Немецкие специалисты могут только надеяться, что пациент выйдет из комы и выздоровеет.

Заявления такого рода обращают на себя особое внимание. И в первую очередь возникает вопрос: что это за странный «чрезвычайно эффективный яд», если после его гипотетического применения человек, во-первых, остался жив, во-вторых, состояние его здоровья перед отправкой в Германию стабилизировалось и начало улучшаться?

Свои заявления чешский профессор основывает на словах, доносящихся из Берлина. Там объявили, что Навальный, «вероятно», отравился веществом из группы ингибиторов холинэстеразы. В принципе, речь идёт о веществе, которое может являться крысиным ядом. Его используют в сельском хозяйстве для борьбы с грызунами.

Дополнительно заявлено, что в эту группу ядов входят и «боевые отравляющие вещества, включая «Новичок».

Из статьи:

Эти вещества могут быть использованы даже для теракта. В прошлом было несколько случаев, когда можно было сказать, что человека отравили ядом этого типа. Недавно, например, Сергей Скрипаль с дочерью - это был "Новичок".


Как и следовало ожидать, теперь в Европе будет раскручиваться именно эта тема.
182 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    26 августа 2020 11:33
    Напомним, что Навальный после госпитализации в Омскую клинику спецбортом был переправлен в немецкую клинику «Шарите».

    видать "лечится по заграницам" оппозиция любит не меньше, чем те, кого она критикует laughing спецборт, немецкая клиника... откуда дровишки, интересно?
    1. +11
      26 августа 2020 11:42
      Вы не понимаете - это совсем другое!
      1. +4
        26 августа 2020 12:12
        Цитата: Мини Мокик
        Вы не понимаете - это совсем другое!

        Все мы правильно понимаем. Чехи изготовили новый яд "Старичок" и ортравили наврального. Теперь злорадствуют. Негодяиии!
        belay Что касается скрипалей, рискну предположить, что им черезодежду вкололи наркоту, отсюда кома от перидоза.
        1. -1
          26 августа 2020 12:23
          Как бЭ в сарказм
    2. +11
      26 августа 2020 11:51
      Цитата: Ка-52
      .. откуда дровишки, интересно?

      От хозяев:для Меркелихи-он почетный гость.

      А обнаруженный яд, действительно, коварен: АЛКОГОЛЬ, найденный в крови в Омске, в сочетании с, практическими , любыми, даже безобидными лекарствами ( с любыми ингибиторами, даже протонного насоса)-непредсказуем в своем воздейтвии на организм
      1. KAV
        +10
        26 августа 2020 12:02
        Эти вещества могут быть использованы даже для теракта. В прошлом было несколько случаев, когда можно было сказать, что человека отравили ядом этого типа.
        Это крайне серьезные заявления человека, который профессионально занимается токсикологией! Браво! Главное побольше на вентилятор вкинуть, а дальше само раскидается.
        Сами что-то подмешали ему, сами раздули скандал, а потом сами его и прибьют, чтобы усилить эффект!
        Или "спрячут" как Скрипалей, и концы в воду. В случае с ними, хотя бы, постарались название ОВ придумать. А тут так спешат, что даже не успели что-то сочинить.
        1. +4
          26 августа 2020 12:11
          Цитата: KAV
          Или "спрячут" как Скрипалей, и концы в воду.

          Да лучше было бы, чтобы спрятали, да навсегда.
          1. -1
            26 августа 2020 12:24
            Цитата: tihonmarine
            Да лучше было бы, чтобы спрятали, да навсегда.

            И поглубже
            1. 0
              26 августа 2020 12:54
              Цитата: Липчанин
              Цитата: tihonmarine
              Да лучше было бы, чтобы спрятали, да навсегда.

              И поглубже

              На 2 метра.
            2. 0
              26 августа 2020 13:06
              Цитата: Липчанин
              И поглубже

              И подальше.
          2. +2
            27 августа 2020 11:32
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: KAV
            Или "спрячут" как Скрипалей, и концы в воду.

            Да лучше было бы, чтобы спрятали, да навсегда.

            Для наших чинуш погрязших в воровстве, несомненно
            1. -1
              27 августа 2020 12:59
              Цитата: Vol4ara
              Для наших чинуш погрязших в воровстве, несомненно

              Я хоть и не чинуша, но он мне неприятен.
        2. +1
          27 августа 2020 09:35
          «Это чрезвычайно эффективный яд»: в прессе Чехии комментируют ситуацию с Навальным

          Чрезвычайно эффективный это когда ням и на тот свет, а следов найти не могут. Или ням и недельку ходит, вдруг сердечко остановилось. Да еще симптомы указывают на естественную смерть.
          То что имеем сейчас очень и очень не ясно. Наши спецслужбы чтобы так подставляться должны быть совсем уж глупыми, что по определению быть не может. Не бывает в спецслужбах дураков ни у нас ни у них. А вот наоборот подставить, для того чтобы заиметь "законные" основания для новых санкций т.е. спецоперация с другой стороны. очень даже может быть. Уж все как-то на виду, как бы и того кто это сделал искать не нужно. Тем более что произошло в российской глубинке.
      2. +3
        26 августа 2020 12:24
        Цитата: Ольгович
        коварен: АЛКОГОЛЬ, найденный в крови в Омске, в сочетании с, практическими , любыми, даже безобидными лекарствами

        Не мешайте профессору, он нашёл чрезвычайно сильный яд)))
        1. +4
          26 августа 2020 13:51
          Цитата: фигвам
          Не мешайте профессору, он нашёл чрезвычайно сильный яд)))

          Не только нашёл , но и употребил wink drinks
          1. +3
            26 августа 2020 16:10
            Цитата: 41 РЕГИОН
            Не только нашёл , но и употребил wink

            ========
            Пардон! Не дочитавши до Вашего комментария влез со своими 5 копейками.... Выяснилось - мы думаем одинаково! drinks
        2. +1
          26 августа 2020 16:08
          Цитата: фигвам
          Не мешайте профессору, он нашёл чрезвычайно сильный яд)))

          ===========
          И опробовал на себе!.... И поймал кайф!!! wassat Теперь вот впечатлениями делится..... lol
      3. +4
        26 августа 2020 12:56
        Цитата: Ольгович
        АЛКОГОЛЬ, найденный в крови в Омске, в сочетании с, практическими , любыми, даже безобидными лекарствами ( с любыми ингибиторами, даже протонного насоса)-

        Клинический фармаколог? laughing
        1. +3
          26 августа 2020 13:07
          Цитата: Silvestr
          Клинический фармаколог?

          Нет, наверное по собственному опыту.
      4. -3
        26 августа 2020 13:00
        Старый анекдот на новый лад:
        Доктор:
        Навальный!
        Навальный: Ыыы!
        Доктор: В вашем портвейне крови не обнаружено!
        Навальный: Ыыы!
      5. 0
        27 августа 2020 09:09
        Не так страшен АЛКОГОЛЬ, как его СУРРОГАТЫ
    3. +5
      26 августа 2020 11:53
      Паточка заявляет, что «чрезвычайно сильный яд» вызвал резкое повышение температуры и судороги.

      Если честно, не знаю смеются или плакать!
      Не удивлюсь, что завтра общественность будет будоражить новость, что около границы с Германией видели, чеченцев с ледорубом!!!

      Будучи прагматиком искренне верю, что если бы хотели, то сделали! Причём так, чтоб Камар носа не подточил, а тут «детский лепет»!!!
      1. +1
        26 августа 2020 12:14
        Цитата: Коте пане Коханка
        Будучи прагматиком искренне верю, что если бы хотели, то сделали! Причём так, чтоб Камар носа не подточил, а тут «детский лепет»!!!

        Ну неужели на Западе до сих пор не понимают, что времена "Проклятых королей", по Дрюону, давно уже ушли в небытие, и кто буде травить сейчас методами 400 летней давности. Ну прямо как дети.
        1. -2
          26 августа 2020 22:26
          Перечитал Евангелие. И знаете, возникают вопросы. Могло ли такое быть, что Иисус распял себя сам ради пиара? Было ли это вообще распятие, может он сам полез на столб и напоролся на гвозди? Что если Иисуса распяли свои же апостолы чтобы дестабилизировать ситуацию в Иудейской автономной области? Неспроста же они сразу принялись делать из него мученика. Вообще распятие Иисуса сильно смахивает на иностранную провокацию римофобов, стран–союзников бывшего Карфагена — против Рима, против великого Тиберия Цезаря Августа, провозглашенного императором восемь раз, и его наместника Понтия Пилата. В любом случае римскому оккупационному правительству Древней Иудеи распять Иисуса было невыгодно. Кому он вообще интересен, его проповеди слушали двенадцать человек на всю страну. Да если бы его хотели распять — давно бы уже распяли. Скорее Иеша сам был проект римской власти. Думаю, правды мы никогда не узнаем. Удивляет другое: почему до сих пор никто не сказал спасибо тем римским легионерам, которые почти двое суток работали, не отходя от него ни на шаг, пока начальство наконец разрешило выдать тело друзьям и родственникам, и богатый Иосиф из Аримафеи оплатил перевозку?
      2. -2
        26 августа 2020 12:21
        Цитата: Коте пане Коханка
        Будучи прагматиком искренне верю, что если бы хотели, то сделали! Причём так, чтоб Камар носа не подточил, а тут «детский лепет»!!!


        Совершенно верно...
      3. +8
        26 августа 2020 12:58
        Цитата: Коте пане Коханка
        Будучи прагматиком искренне верю, что если бы хотели, то сделали! Причём так, чтоб Камар носа не подточил, а тут «детский лепет»!!!

        А разве все у нас безупречно в этом деле?
    4. -5
      26 августа 2020 12:03
      видать "лечится по заграницам" оппозиция любит не меньше, чем те, кого она критикует laughing спецборт, немецкая клиника... откуда дровишки, интересно?

      Да походу Навальный отработал своё , выдохся , сейчас его кураторы готовят на сакральную жертву ....
      Незавидная судьба у оппов ....
      1. +3
        26 августа 2020 12:32
        Походу вы выдаете желаемое за действительное.
        Незавидная судьба у оппов
        да так всегда в стране, где вся власть и все деньги у одной группировки, и все действия этой группировки безнаказанны.
        1. -4
          26 августа 2020 12:42
          Походу вы выдаете желаемое за действительное.

          Нельзя быть немножко беременной , так и здесь - или траванули , или нет .
          1. -3
            26 августа 2020 12:56
            Я не к тому. Навальный как раз сейчас очень даже набирает популярность. Партия Едро, потерявшая треть своих мест в Мосгордуме вам подтвердит. Хабаровск, кстати тоже.
            1. +1
              26 августа 2020 12:58
              Я не к тому. Навальный как раз сейчас очень даже набирает популярность.

              Я вас умоляю )))
              1. -1
                26 августа 2020 12:59
                Это не аргумент.
                1. +4
                  26 августа 2020 14:01
                  Цитата: vic02
                  Навальный как раз сейчас очень даже набирает популярность. Партия Едро, потерявшая треть своих мест в Мосгордуме вам подтвердит. Хабаровск, кстати тоже.

                  а вот это по вашему аргумент? могли бы уж не мелочиться и писать "вся Россия переживает за Навального!" wassat
                  1. -7
                    26 августа 2020 14:15
                    Это как раз аргумент, в отличие от вашего пустого набора слов. И защита в суде семей, где дети были отравлены в школьных столовых из-за поставки гнилых продуктов компанией друга Путина Пригожина - это тоже аргумент. И на вышедших в тираж политиков путинские друзья не выкатывают иски на 88 млн за подрыв репутации - это тоже аргумент. И два миллиона подписчиков и миллионные просмотры расследований - тоже. Навальный сейчас вполне успешный политик и его устранение - прямой интерес Кремля
                    1. 0
                      26 августа 2020 14:53
                      Цитата: vic02
                      Навальный сейчас вполне успешный политик и его устранение - прямой интерес Кремля

                      вот это особенно смешно laughing вы там, в угаре, реально в это верите? belay
                      1. 0
                        27 августа 2020 09:00
                        Еще один набор пустых слов.
                    2. +3
                      26 августа 2020 15:46
                      Подписчики как показатель успешности? У нас Бузова тогда на президента тянет. Его (Навального) как сериал смотрят. Развлекаются. А реальность в выборных результатах. Там его рейтинг. К тому же где мозги слабже напряжены (Москва,Питер) там он популярнее. Это прямо аксиома.
                      Мне вот кажется,что повезло Лешику от не особой образованности "помощников" и "кураторов". Помереть он должен был. И травили в Сибири исходя из стереотипа ,что там вся медицына представлена пьяными фельдшерами на скрипучих телегах. Он же не "официальный" западный проект,хотя там и профессиональные спецслужбы удивлять начинают порой. Вот "креативщики" и предложили вариант,чтоб в муках помер. А тут супермены из Омска откачали. Забирать надо срочно,а то не помрёт или в себя придет ,поймет в чем дело и заартачился на "алтарь справедливости" идти.
                      1. -2
                        27 августа 2020 09:28
                        Слабенькая попытка. Вы даже не удосужились проверить, правду ли сейчас тут постите. Рейтинг Бузовой на Ютубе ниже Навального более чем на полмиллиона. Но дело даже не в этом, а в том, что вы не видите и не понимаете разницы между политикой, государственным управлением и обыкновенной развлекаловкой. Навальный - канал политический и за ним реальные результаты - проигрышы Едра на выборах, выигранные суды в защиту простых людей, а не олигархов. Что касается результатов выборов, то как только снижается возможность фальсификации, что было показано в Москве, Хабаровске, Владивостоке и Хакассии, так путинские кандидаты остаются не у дел. А к чему может привести политика фальсификации результатов выборов и наличии организующего центра мы сейчас хорошо видим на примере Белоруссии. Остальное что вами напечатано - ваши фантазии и домыслы.
                      2. 0
                        27 августа 2020 10:43
                        Я извините "вес не брал" и попыткой опус этот не считаю. Не за Навальным проигрыши ЕР (да и проигрыши ли). Кандидаты Путина? А это кто ,простите? У кандидата есть программа и есть платформа. Остальное хайп. Как только люди перестают играть на выполнение их замещают более реальные лица с реалистичными составными имиджа. Навальный хочет "противостоять" и не более,поскольку к другому сей проект не подготовлен. Ну и на здоровье, пусть "противостоит". Расследования правда так себе,больше на шушуканье на лавочке похоже. Плюс и его "кандидатский ресурс" не отвечает чаяньям консервативного большенства. Я комментирую,высказывая мнение обывателя и не считаю нужным полемизировать здесь за каждую деталь. Содержание поста было о другом "не доставили просчитались". А политическую ситуацию в стране у нас каждый свою видит. На то оно и свободное общество.
                      3. 0
                        27 августа 2020 10:44
                        ...не до травили. Извините мой редактор.
                      4. 0
                        27 августа 2020 10:50
                        Ах да,чуть не забыл. Вы ,я так понимаю ни фантазиями ни домыслами не пользуетесь? Чистые не замутненные факты. Ну как разница подписчиков между Бузовой и Навальным? Конкретная доказательная база (про снижение возможности фальсификации) с соответствующими выводами (влекомое причиной общее поражение консервативных центристов ЕР и как следствие поражение Путина как политика)? Я же все верно воспринимаю в вашем контексте?
                      5. -1
                        27 августа 2020 12:34
                        Такое впечатление, что вы с Луны. Да главный виновник проигрышей Едра - безусловно не Навальный, а путинская политика. Ограбление народа повышением пенсионного возраста, НДС и пр. и при этом невесть откуда берущиеся новые миллиарды у министров и глав госкорпораций и т.п. Программа и платформа у путинских кандидатов? Не смешите. У них одна платформа - отнять и поделить, начиная с бюджета. Навальный показывает всем с фактами тот негатив, который чиновники пытаются скрыть и абсолютная глупость утверждать, что это не влияет на то как люди голосуют. Конкретно по Москве, где сторонники Навального проводили работу в рамках своей тактики "умное голосование", результат налицо.
                        [media=https://cdn5.vedomosti.ru/image/2019/70/1evs3j/original-1txz.png]
                        Во Владивостоке и Хабаровске у центральных властей так же административный ресурс был ограничен, в результате во Владивостоке пролет путинского Тарасенко, истерика Центризбиркома, абсолютно неконституционная отмена результатов с изменением в пожарном режиме краевого законодательства с недопуском победившего кандидата. А пока отвлекались на Приморье, хабаровчане "прокатили" Шпорта. Просто хотя бы почитайте Википедию по этим событиям. По фальсификациям если даже не брать во внимание факты вбросов и прочих так любимых Едром выборных фокусов, снятые на видео, поинтересуйтесь статистикой, представленной математиком Сергеем Шпилькиным.
                      6. 0
                        27 августа 2020 13:35
                        Ну похоже я с Луны. И на Луне невидно ни судебных исков по фальсификациям,ни четкой программы у Навального. Лозунги да. И про пенсионную и про миллиарды. Их видно. А над чем подумать нет. Вот у нас в регионе грядут эти самые выборы. И то же появился блок. Даже знакомая моя в кандидаты. На все вопросы "про что вы ребята" сначало было "надо менять людей во власти",потом программа где через слово контроль над бюджетом,а теперь реклама и в ней "уберем единоросов". На другой стороне довольно четкие обязательства,объекты,программы финансирования. А ещё почти все "невыполненки" и методы решения,причем до выборов. Ну я как бы понимаю,у той братвы уже преемственность можно и отчитаться и пообещать невыполнив-типа есть куда передать. Просто для сравнения протестное и хоть чуть чуть деловое. Ну не пойму я все равно,ну нельзя же политику строить на Контре, надеятся на молодежь,верить,что прошлые косяки забудутся. И если что не так,то виноваты все кроме самих. А так то Москва не Россия... Давненько уже. После 91ого.
                      7. 0
                        28 августа 2020 10:55
                        Не видно, поскольку в России усилиями нынешней власти нет независимой судебной системы. Прокуратура, суд и полиция просто обслуживают интересы местной или центральной олигархии. А еще потому, что люди из категории "Молчалины" (по Салтыкову-Щедрину) имеют очень специфические зрение и слух. Попробую вам помочь, посмотрите временные отрезки 8:45-11:03, 11:25-20:08 youtube.com/watch?v=IgE-DV-9z7E За этим по понятиям 90-х помните, что следовало? И молитесь, чтобы вашим детям или внукам не довелось есть в школе или детском саду завтраки или обеды из продуктов, поставляемых такими же компаниями.
                      8. 0
                        29 августа 2020 13:38
                        И все же отвечу ,хотя и не хотелось. Я непременно уверен,что вы можете буквально завалить меня такими свидетельствами. И не сомневаюсь ,что имеют место быть недостатки. Их конечно же мешают вместе с постановкой. Интернет большая,величайшая в мире сцена где люди наконец то стали актерами. Но... Чем занимаюсь сам и к чему не устаю призывать. Бороться нужно именно с этим,а не списывать все на систему. Тогда можно бесконечно только обличать и ничего не делать потому что "система". И в этом же контексте. Старинная пословица про то как борясь с тараканами спалили дом. Точно как получилось у Украины и как стараются белорусы. Вот о чем я... Если быть всем довольным,то это диагноз. Если обличать недостатки,то это уже благо. Если ещё проверять информацию ,то это почти работа. Если во всем винить систему,то это искать оправдание человеческой тупости и подлости. Мол это не М...поставляет такую дрянь и заслуживает наказания,а система так создана,и бесполезно что то делать,только все менять.
          2. +3
            26 августа 2020 12:59
            Цитата: lucul
            Нельзя быть немножко беременной , так и здесь - или траванули , или нет .

            В соседней ветке про танкистов пишут. Так там попадание в мишень только с третьего раза.
        2. 0
          26 августа 2020 15:37
          У какой группировки ВСЕ деньги? Какие это ВСЕ деньги? От чего эта "группировка" безнаказана"? Откуда информация о группировке,деньгах,безнаказанности?
      2. +1
        26 августа 2020 15:20
        Цитата: lucul
        Да походу Навальный отработал своё , выдохся , сейчас его кураторы готовят на сакральную жертву ....

        Что то много сакральных жертв у нас.. нигде нет, а у нас сплошные отравления.. У США и с Китаем напряг вроде, но что то там массово не травят никого.. И потом, вот совпадение, в Белоруссии протесты массовые начались и тут же Навальный отравился..
        1. 0
          26 августа 2020 22:17
          Цитата: Svarog
          У США и с Китаем напряг вроде, но что то там массово не травят никого..
          -а вы почитайте- отчего вдруг двое граждан США получили по пуле в голову от "случайных воров"- когда вылезла в свет переписка Хиллари Клинтон с ее личного мейла...
    5. -2
      26 августа 2020 12:39
      Цитата: Ка-52
      спецборт, немецкая клиника... откуда дровишки, интересно?

      Зачем его вообще туда отпрапвили.
      Лечился бы дома и вони меньше было
      1. +3
        26 августа 2020 12:56
        Зачем его вообще туда отправили.


        Согласен. Юридически могли не выпускать - за ним долги. Если болен - лечить, если преступление установят - расследовать у себя. Всё по закону, а зрителей из-за бугра попросить вон. Это обычное внутреннее дело для любой страны, даже если Навальный гражданин планеты Криптон.
    6. +4
      26 августа 2020 14:40
      Цитата: Ка-52
      Напомним, что Навальный после госпитализации в Омскую клинику спецбортом был переправлен в немецкую клинику «Шарите».

      видать "лечится по заграницам" оппозиция любит не меньше, чем те, кого она критикует laughing спецборт, немецкая клиника... откуда дровишки, интересно?

      Половина наших чиновников и элит лечится за рубежом
    7. +4
      26 августа 2020 15:05
      Цитата: Ка-52
      видать "лечится по заграницам" оппозиция любит не меньше, чем те, кого она критикует

      Так-то оно так, но оппозиция и не блажит, что у нас лучшя в мире медицина а Запад загнивает. Оппозиция более последовательна.
    8. -4
      26 августа 2020 16:03
      Цитата: Ка-52
      спецборт, немецкая клиника... откуда дровишки, интересно?

      =======
      "Из-за бугра" вестимо! Дед Сорос "рубит"..... а либераст-дермократы подвозят..... laughing
  2. -14
    26 августа 2020 11:33
    Многие уверены, что Навальный отправился алкоголем и реально в это верят, у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?
    1. +3
      26 августа 2020 11:41
      Цитата: РУСС
      Многие уверены, что Навальный отправился алкоголем и реально в это верят, у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      В принципе можно! Но нужно очень и очень стараться!!! drinks
      1. 0
        26 августа 2020 13:01
        Цитата: Коте пане Коханка
        Но нужно очень и очень стараться!!!

        Какая ваша доза до уровня комы в молодости?
        Ваш габитус после такой дозы меняется?
        1. +1
          26 августа 2020 13:50
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Коте пане Коханка
          Но нужно очень и очень стараться!!!

          Какая ваша доза до уровня комы в молодости?
          Ваш габитус после такой дозы меняется?

          Ванна! Не плавал! lol
    2. -2
      26 августа 2020 11:41
      РУСС -метиловый, а не этиловый спирт, и все на его основе, в том числе и самогон! Это , для начала, потому что после такой выпивки дай Бог выжить! А , по дозеровке -зависит от организма, хотя может выживете, но останетесь инвалидом навсегда, ибо побочное воздействие на организм его огромнейшее! !!
      1. +4
        26 августа 2020 11:48
        Цитата: Бережливый
        метиловый, а не этиловый спирт,

        Не путайте. От метилового просто отваливается зрение и почки. Отравление метиловым лечится этиловым спиртом в качестве конкурентного его замещения. От передоза этилого спирта уходят в спячку, от метилового( в самых малых дозах)- на тот свет
        1. 0
          26 августа 2020 12:17
          Сильвест -если врачи поставят точный диагноз, и пациент быстро попадет в реанимацию, тогда -да, вы правы, в ином случае, дело кончится трагически. ..
          1. +3
            26 августа 2020 12:21
            Цитата: Бережливый
            если врачи поставят точный диагноз,

            В большинстве случаев это удается сразу, позже приходит токсикология. Но это при условии возможности выполнения подобных процедур
            1. +1
              26 августа 2020 14:23
              Цитата: Silvestr
              Цитата: Бережливый
              если врачи поставят точный диагноз,

              В большинстве случаев это удается сразу, позже приходит токсикология. Но это при условии возможности выполнения подобных процедур

              А раньше приходят тетя белочка и дядя чёртик!!! По процедурам - пурген!!!
      2. +1
        26 августа 2020 14:42
        Цитата: Бережливый
        РУСС -метиловый, а не этиловый спирт, и все на его основе, в том числе и самогон! Это , для начала, потому что после такой выпивки дай Бог выжить! А , по дозеровке -зависит от организма, хотя может выживете, но останетесь инвалидом навсегда, ибо побочное воздействие на организм его огромнейшее! !!

        От метилового спирта люди почти сразу слепнут, Навальный не ослеп
        1. 0
          26 августа 2020 17:06
          Цитата: РУСС
          От метилового спирта люди почти сразу слепнут, Навальный не ослеп

          ==========
          Слепнут не сразу, а на поздних стадиях, если отравление метанолом диагностировано слишком поздно и лечение начато с опозданием!
    3. 0
      26 августа 2020 11:41
      Цитата: РУСС
      Многие уверены, что Навальный отправился алкоголем и реально в это верят, у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      ===
      верят, не верят.
      /Однако события последних лет показывают, что зачастую в составе суррогатной алкогольной продукции находится метанол – смертельно опасный для человека яд.
      Особая его опасность связана с тем, что по запаху и вкусу он неотличим от этилового спирта. При этом опасен для жизни не только чистый метанол, но и жидкости, содержащие его даже в сравнительно небольшом количестве.
      СИМПТОМЫ ОСТРОГО ОТРАВЛЕНИЯ МЕТАНОЛОМ в зависимости от количества принятого токсического вещества могу возникнуть как ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ, ТАК И ЧЕРЕЗ 1–2 СУТОК ПОСЛЕ ЕГО ПРИЕМА. Чаще всего – это нарушение зрения, угнетение центральной нервной системы, боль в животе, тошнота и рвота.
      Ощущение светобоязни, размытости или нечеткости предметов, а также "снежной бури" перед глазами в симптоматических случаях отравления метанолом присутствуют практически всегда. Зрачки часто расширены и слабо реагируют на свет или вовсе не реагируют. Спутанность сознания, сонливость и притупление чувствительности. Не исключены эпилептические судороги и быстрое впадение в кому.
      Последствия отравления метанолом остаются даже при своевременно оказанной медицинской помощи. Наиболее частыми повреждениями являются стойкие нарушения зрения вплоть до слепоты, повреждения печени и органов пищеварения, расстройства деятельности центральной нервной системы./
      1. +2
        26 августа 2020 13:03
        Цитата: Викторио
        зачастую в составе суррогатной алкогольной продукции находится метанол – смертельно опасный для человека яд.

        В какой мере это относится к Навальному? Сколько вы видели пациентов с отравлением метиловым спиртом?
        1. -1
          26 августа 2020 15:09
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Викторио
          зачастую в составе суррогатной алкогольной продукции находится метанол – смертельно опасный для человека яд.

          В какой мере это относится к Навальному? Сколько вы видели пациентов с отравлением метиловым спиртом?

          ===
          я не писал, что это относится к навальному, остальные вопросы туда, по ссылке http://crb-ilek.ru/181-ostorozhno-metanol.html
    4. +5
      26 августа 2020 11:44
      Вообще-то когда наши травить собираются, это получается всегда качественно - например Попель - "в девичестве" Бандера. Еще говорят Беленко, небезизвестный предатель - угонщик самолета, так тот вроде грибочками насмерть отравился.
      1. -1
        26 августа 2020 12:16
        Последнее время - косяк за косяком.
        Чекисты уже не те, что в советское время.
        1. -2
          26 августа 2020 13:15
          Чекисты уже не те, что в советское время..

          И не говорите..До чего довёл планету этот фигляр Путин. laughing
          У нас одна бабулька наглухо десяток мужиков самогонкой на метаноле уделала...Да ещё и деньги с них взяла.
          Так ведь не хотела даже...А тут такая контора одного -и никак.
          1. -1
            26 августа 2020 14:10
            А вспомните интервью этой сладкой парочки для Симонян? Я умирал со смеха laughing :
            (по памяти)
            "Зачем вы приезжали в этот городок?"
            "Ну, там собор есть..."
            "А почему же вы к нему не пошли?"
            "Э... погода была плохая".
            "А на следующий день погода была лучше?"
            "Да... была лучше..."
            "И вы снова приехали в этот город,
            и опять не пошли к собору?"
            ... так опозорила чекистов, что им, вроде, только утопиться оставалось.
            Но ничего, современные чекисты утираются и продолжают лепить проколы, как в комедиях Джон Инглиш.
            1. 0
              26 августа 2020 15:12
              Цитата: voyaka uh
              ... так опозорила чекистов, что им, вроде, только утопиться оставалось.

              ===
              ? не нужно выдавать желаемое за действительное. кому-то палец покажи, засмеется
        2. +5
          26 августа 2020 15:47
          Цитата: voyaka uh
          Последнее время - косяк за косяком.
          Чекисты уже не те, что в советское время.

          hi
          Я С Вами соглашусь!
          Только в современной России, ФСБ-ов, чекистами я бы не называл.Структура идет в "ногу со временем" и коммерциализуется. Чекисты камазами бабло не вывозили. Вспомним проколы внешней разведки, при Фрадкове, зато человек" семьи", "работу" ВСУ на территории России( попытка похищения, подстава в РБ). Вопросов много.

          Шутки шутками, а подстава серьезная! Итоги, при грамотной раскрутке на Западе, а там это делать умеют, могут быть печальными для России в политическом плане и в экономическом.
          Навальный - разменная монета!!!
          1. 0
            26 августа 2020 22:25
            Цитата: kapitan92
            Чекисты камазами бабло не вывозили.
            - только потому что КАМАЗов тогда не было.Сплошь и рядом фигурировало в делах - "скрыл найденное при обыске","не внес в опись драгоценности"...
      2. -1
        26 августа 2020 13:09
        Цитата: nov_tech.vrn
        когда наши травить собираются, это получается всегда качественно

        А как же полковник В. Костов?
    5. +7
      26 августа 2020 11:45
      Цитата: РУСС
      каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      Палёным проще, элитным -сложнее. Количество выпитого зависит от наличия у человека фермента алкогольдегидрогегазы. При превышении дозы кома наступает тихо, без судорог и криков. Клиент просто засыпает. У нас один клиент после передоза пролежал в реанимации 8 суток и очнулся только на старый новый год. И никаких судорог и болей
      1. +1
        26 августа 2020 13:30
        Silvestr.....У нас один клиент после передоза пролежал в реанимации 8 суток и очнулся только на старый новый год. И никаких судорог и болей.

        Это не передоза. Это выработанный иммуно-режим мужского населения России, за период празднования 2-х Новых Годов.
        Он просто хитрец ! Праздновал Новый Год до 4-го,
        потом отдохнул у вас 8 дней, чтобы с новыми силами встретить Старый-Новый Год. good hi
    6. 0
      26 августа 2020 11:48
      Цитата: РУСС
      аким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      это стеб или не знание темы?
      1. 0
        26 августа 2020 14:43
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: РУСС
        аким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

        это стеб или не знание темы?

        Это был вопрос?
        1. -1
          26 августа 2020 19:36
          извините сколько Вам лет, что подобные вопросы задаете?!
          Вы реально не знаете каким алкоголем можно до комы накушаться?!
          1. 0
            27 августа 2020 07:15
            Цитата: Василенко Владимир
            извините сколько Вам лет, что подобные вопросы задаете?!
            Вы реально не знаете каким алкоголем можно до комы накушаться?!

            Реально
    7. KCA
      +6
      26 августа 2020 11:50
      Любым палёным, палёнка это не всегда водка в ларьке из под прилавка, дорогой алкоголь гораздо выгоднее подделывать, бутылка как 10-20-30 бутылок водки стоит, а себестоимость та-же, ну только бутылки немного подороже
    8. bar
      -3
      26 августа 2020 12:02
      у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится

      Проскакивала инфа, что они накануне самогоночкой баловались. Может и грибками закусывали. wink
    9. -6
      26 августа 2020 12:02
      Цитата: РУСС
      Многие уверены, что Навальный отправился алкоголем и реально в это верят, у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      алкоголь един-и в пиве, и в виски с самогоном.

      Смертельная доза- 1 литр водки.

      Но с многими , даже безобидными, лекарствами достаточно и совсем малых доз (зависит от конкретного челоека)
      1. +8
        26 августа 2020 12:06
        Цитата: Ольгович
        Смертельная доза- 1 литр водки.

        А чего я не помираю, когда литр выпиваю?
        1. +7
          26 августа 2020 12:11
          А чего я не помираю, когда литр выпиваю?

          потому что выпивали скорее всего не залпом, по постепенно, по ходу банкета laughing пока пили, печень-бедолага пыталась спасти ваш несмышленный организм от яда drinks один раз с товарищем выпили за ночь 4 бутылки водки на двоих. Выжили и даже не особо страдали после. Моложе был правда, лет на 35 laughing
          1. -1
            26 августа 2020 12:33
            Цитата: Ка-52
            Моложе был правда, лет на 35

            Ну и закуска наверняка была качественная и в достаточном количестве
        2. +3
          26 августа 2020 12:21
          Мордвин 3-смотря как пить! И, чем закусывать, это тоже немаловажный фактор! У меня сосед вечно закусывает только солёными продуктами, но ничем не запивает, и запросто тот же литр" сам на сам уговаривает "!
        3. 0
          26 августа 2020 12:30
          Цитата: мордвин 3
          А чего я не помираю, когда литр выпиваю?

          Везунчик! yes
        4. -1
          26 августа 2020 12:31
          Цитата: мордвин 3
          А чего я не помираю, когда литр выпиваю?

          А чего не добавили?
          Но с многими , даже безобидными, лекарствами достаточно и совсем малых доз (зависит от конкретного челоека)
      2. +4
        26 августа 2020 13:11
        Цитата: Ольгович
        Смертельная доза- 1 литр водки.

        Брехня. Я в молодости запросто мог, но под хорошую мясную закуску
      3. 0
        26 августа 2020 13:12
        все зависит от кучи факторов. вес. возраст. кого то и 500 мл убьет. кого то литр не свалит . я таких знаю. мою жену уносит от 3 бокалов шампанского только в путь. брат 0.7 коньяка и спокойно домой идет)
        1. +3
          26 августа 2020 14:05
          carstorm 11.....все зависит от кучи факторов

          Это точно. Зависит от : веса, состояния здоровья, привычки, настроения, вида закуси, собеседников, свободы по времени и от женского "наезда".
          А чтобы дольше продержаться не пьянея (если требует этикет) за 15-30 минут до употребления, проглотить ложку сливочного масла. Проверено !
          Однажды в нашей компании был индус, после первой рюмки его "вырубленного", уложили на диван, у него был вес, даже не барана, а ягнёнка. drinks hi
    10. +4
      26 августа 2020 12:03
      Цитата: РУСС
      Навальный отправился алкоголем

      Стакан косорыловки свалит коня. А уж этого жирдяя с кучей хронических болячек и подавно.Ему бы кефир через марлю, а не всякую гадость.Кстати,как сказала наш руководитель лаборатории химанализа,таблетки нужно принимать только по жизненным показаниям,а не глотать горстями по любому случаю.
    11. +2
      26 августа 2020 12:18
      Цитата: РУСС
      Многие уверены, что Навальный отправился алкоголем и реально в это верят, у меня вопрос- каким алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?

      Об этом лучше спросить у Михаила Ефремова, он специалист в это деле. Хотя намного крепче Навального. Тренировки.
    12. 0
      26 августа 2020 12:22
      Цитата: РУСС
      алкоголем можно так отправится, до комы, и сколько нужно выпить?


      Было бы желание и здоровье.... wassat
    13. -3
      26 августа 2020 12:28
      Цитата: РУСС
      каким алкоголем можно так отправится, до комы,

      Любым. Даже пивом, если смшать его с водкой и другим алкоголем
      и сколько нужно выпить?

      Дело не в том сколько за раз, сколько дней пить
    14. -4
      26 августа 2020 13:08
      в сочетании с коксом очень даже не много надо.
      1. -1
        26 августа 2020 14:47
        Цитата: carstorm 11
        в сочетании с коксом очень даже не много надо.

        Законченными кокаинистами были многие балтийские матросы — опора большевиков. Среди "нюхачей" нередко встречались и питерские рабочие-пролетарии, готовые на любое преступление за полосу "кошки" (жаргонное название кокаина), прос..ки, мальчишки, которые торговали порошком у Николаевского вокзала... Революционные матросы ввели в обиход выражение "балтийский чай": раствор кокаина в этиловом спирте или другом крепком алкоголе. Такая смесь продлевает и усиливает эффект от приема кокаина.
    15. 0
      26 августа 2020 22:19
      если паленкой - то бутылки на всех хватит
  3. +3
    26 августа 2020 11:33
    ещё один "скрипаль" нарисовался, да кому он зачем нужен, в России сидел и никто его не трогал по большому счету, если только не очередная сакральная жертва для очередного маховика антироссийской истерии.
    1. +4
      26 августа 2020 11:36
      Цитата: 501Legion
      ещё один "скрипаль" нарисовался, да кому он зачем нужен, в России сидел и никто его не трогал по большому счету, если только не очередная сакральная жертва для очередного маховика антироссийской истерии.

      ===
      наверное шумихой немцев продавить на новые санкции, а в идеале газопровод прикрыть
    2. +1
      26 августа 2020 12:23
      Цитата: 501Legion
      ещё один "скрипаль" нарисовался, да кому он зачем нужен,

      Ющенки, скрипали, навальные, да откуда они вылезают, непонятно где травятся и непонятно чем, а все шишки на Россию. Пусть запад разбирается со своим адетами. Сейчас ещё кто то траванётся, и что ? Опять Россия виновата. У нас в Пярну, несколько лет назад человек 20 траванулись метанолом, и никто не кричал, что Россия отравила.
    3. -1
      26 августа 2020 12:53
      Вы видимо в другой стране живете. 2 млн подписчиков канала Навального с вами не согласны, так же как и партия Едро, потерявшая на выборах в Мосгордуму треть мест. Добавим еще к примеру проигрыш кандидатов Едра на выборах в Хабаровске.
      1. Комментарий был удален.
  4. +18
    26 августа 2020 11:34
    Опять какие то странные яды, которые НЕ УБИВАЮТ, а позволяют организовать танцы возле кровати... Опять из холодильника достают протухшую тему с "Новичком"...Один раз прокатило, почему не повторить?
    1. -6
      26 августа 2020 11:51
      Цитата: Горный стрелок
      Опять какие то странные яды, которые НЕ УБИВАЮТ, а

      Яды не странные, а итог зависит от дозы, пути проникновения, характера принимаемой пищи и ещё кучи причин.
      1. 0
        26 августа 2020 12:10
        Цитата: Silvestr
        Яды не странные

        Есть яды при попадании которых просто на открытый участок кожи моментально приводят к летальному исходу. А если хочется ликвидировать,то можно просто выпустить в окно или машиной переехать.
        1. +4
          26 августа 2020 12:48
          Цитата: адам хомич
          если хочется ликвидировать,то можно просто выпустить в окно или машиной переехать.

          Грубо, креатива нет. Со времён Медичи яды в почете.
      2. +1
        26 августа 2020 12:25
        Было бы желание убили бы - а так это рассчитано на слезливых мнительных идиотов, в который превратились еуропейцы...
        1. +2
          26 августа 2020 12:55
          Цитата: Кирилл Г...
          Было бы желание убили

          Тогда вам стоит почитать если не про БОВ, то про Костова, Маркова и Калугина. Для расширения кругозора laughing
          1. 0
            26 августа 2020 13:04
            Вам чтобы поумнеть надо понять, если ставиться задача реально ликвидировать, то во первых это будет сделано, во вторых способ изберут самый надежный и действенный. И вероятность фатального конца будет в районе 0.9... И в случае с никому не нужным Скрипалем, которого если бы хотели замочить реально пырнули бы заточкой еще в зоне, и в случае тупоголового Навальнера, который к тому же крайне удобен нашей власти, способ надежно ликвидировать бы точно нашли иной. А так две ситуации калька. Впрочем европцы уже озвучили желание отстрелить себе правое яйцо - введение санкций против СП-2. Наверно для этого ближайшие соратники и сыпанули крысиного яда Леше.
            1. -2
              26 августа 2020 13:07
              Цитата: Кирилл Г...
              Вам чтобы поумнеть надо понять, если ставиться задача реально ликвидировать,

              Очевидно, что вы не генерал Калугин laughing Ваши способы для вурдалаков
      3. Комментарий был удален.
      4. -1
        26 августа 2020 16:13
        Цитата: Silvestr
        Цитата: Горный стрелок
        Опять какие то странные яды, которые НЕ УБИВАЮТ, а

        Яды не странные, а итог зависит от дозы, пути проникновения, характера принимаемой пищи и ещё кучи причин.

        А вот и наш любимый Сильвестр. Спец по экономике, юридическому праву, вооружения, антикоррупционным расследованиям и эксперт по ядам спецслужб.
    2. +12
      26 августа 2020 11:55
      Кота Скрипалей не поймали, боюсь семенит он лапками в Германию на новое задание! laughing
    3. +2
      26 августа 2020 12:33
      Цитата: Горный стрелок
      Опять какие то странные яды

      Наверное срок реализации закончился.
    4. -3
      26 августа 2020 14:53
      Цитата: Горный стрелок
      Опять какие то странные яды, которые НЕ УБИВАЮТ,

      Яды убили Юрия Щекочихина и Литвиненко
  5. +4
    26 августа 2020 11:36
    Напомним, что Навальный
    Опять Навальный... Да тут про поправки в Конституцию столько не писали, сколько сейчас про Навального...
    1. KCA
      +1
      26 августа 2020 11:52
      Так Навальный мала-мала но платит своим ботам, вот и рвут анальное отверстие
  6. +4
    26 августа 2020 11:37
    Чехи на ядах совсем свихнулись.
    1. +2
      26 августа 2020 11:55
      На пару с британцами! lol
  7. -1
    26 августа 2020 11:42
    В чешском издании Aktualne вышел материал, в котором обозреватель Катержина Виткова пишет о «чрезвычайно эффективном яде»

    1. 0
      26 августа 2020 12:44
      Вот вам закусь от которой не бывает отравлений. Это вам не шаурма в забегаловках.
  8. 0
    26 августа 2020 11:42
    не пиво, значит яд
  9. +4
    26 августа 2020 11:45
    Не проще было что бы Толик выпал из окна,попал в аварию ? Просто эта история с ядом, ужас как напоминает Скрипалей ,надо было что бы следы обязательно нашли ,других то ядов нет ,надо травить новичком или полонием.Это как оставить паспорт на месте преступления !
    1. +2
      26 августа 2020 11:50
      Цитата: APASUS
      е проще было что бы Толик выпал из окна,попал в аварию ?

      сильно упирался
    2. +3
      26 августа 2020 11:51
      Цитата: APASUS
      травить новичком

      Это малость другой яд - " Навальчик"
      1. 0
        26 августа 2020 12:46
        Цитата: Uncle Lee
        Это малость другой яд - " Навальчик"

        Наливайчик?
      2. 0
        26 августа 2020 12:47
        Цитата: Uncle Lee
        Это малость другой яд - " Навальчик"

        Никакого яда нет, Баширов и Петров сейчас в другом месте работают. Так что про отравление всё фейки.
    3. +1
      26 августа 2020 11:57
      Цитата: APASUS
      Не проще было что бы Толик выпал из окна,попал в аварию ?

      Какой Толик? Чубайс?
  10. +2
    26 августа 2020 11:45
    В чешском издании Aktualne вышел материал, в котором обозреватель Катержина Виткова пишет о «чрезвычайно эффективном яде», которым якобы отравили российского оппозиционера.

    Западная пресса неумело пытается сделать из Навального "сакральную" жертву!))
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    26 августа 2020 11:48
    Самогонки дряной у нас на всех навальнят хватит. Пейте под бледные грибочки и не обляпайтесь...
  13. +4
    26 августа 2020 11:53
    А дустом не пробовали? Говорят очень эффективное средство от вредителей. laughing
    Кстати,Ющенко в той же клинике "отравился" после безмерного пития и обжорства.
    1. +2
      26 августа 2020 13:11
      Цитата: Andrea
      Ющенко в той же клинике "отравился" после безмерного пития и обжорства.

      Так потому и Навального туда привезли, что то же покушал. Ющенко раков обожрался, а Навальный омаров.
  14. 0
    26 августа 2020 11:55
    Да блин в кафе в аэропорту крыс травили, а тут и Алёшка Навальный заходит,ну ему и в туже чашку кофий наливают, пей родимый!
  15. +2
    26 августа 2020 11:55
    Ну помимо того, что в принципе вся эта писанина про яд это бред сивой кобылы, так вот эта фразина меня вообще покорила:
    в эту группу ядов входят и «боевые отравляющие вещества, включая «Новичок».

    Боевое отравляющее вещество это система прежде всего. В ней должны быть сам агент, протокол применения, протокол хранения и транспортировки, протокол защиты и лечения. В противном случае это просто ОВ коих на планете выше крыши.
    Бредят чехи не по детски.. Ну оно и понятно. Им только тему дай, а хрюкать будут хором.
    1. +1
      26 августа 2020 12:55
      Цитата: КОТ БАЮН
      в эту группу ядов входят и «боевые отравляющие вещества, включая «Новичок».

      Ну добавили бы тогда ещё "зарин", зоман", и был бы полный комплект. Хотя на практике оказалось ледоруб работает более эффективно.
      1. +4
        26 августа 2020 13:15
        Цитата: tihonmarine
        Хотя на практике оказалось ледоруб работает более эффективно.

        Судя по тому, сколько Троцкий прожил после- не очень. Квалификация важна в любом деле
  16. +1
    26 августа 2020 11:55
    Как надоели эти лживые ,лицемерные ,клеветнические ,бездоказательные информационные войны ,которые все 100 лет после Октябрьской революции ведут враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР как против инакомыслящих ,так и против друг друга ,когда кто-то из них посмел "выйти из строя ", как Янукович и Путин . Они не могут жить спокойно и мирно ,без "образа врага ".
  17. +4
    26 августа 2020 11:57
    Краса отравился крысиным ядом - все логично и удивляться не чему.
  18. +2
    26 августа 2020 12:09
    Осталось понять, что же это за яд?
  19. 0
    26 августа 2020 12:16
    Цитата: APASUS
    Не проще было что бы Толик выпал из окна,попал в аварию ? Просто эта история с ядом, ужас как напоминает Скрипалей ,надо было что бы следы обязательно нашли ,других то ядов нет ,надо травить новичком или полонием.Это как оставить паспорт на месте преступления !

    Лёшик. Не проще. Надо же, чтобы тема была долгоиграющей. Будут таскать его полудохлую тушку, пока не надоест или не появится новая жертва. Ну а потом, чтобы Лёха чего лишнего не наговорил по своему тугоумию, могут и усыпить.
    1. 0
      26 августа 2020 13:05
      Про "усыпить" зачотно! laughing *упал под стол*
  20. -3
    26 августа 2020 12:19
    Меня вот другое тревожит. Почему уже который год в России проводят внешнюю политику осторожного лузера Путина. Ссылки на то, что, мол, экономика не позволяет проводить политику достойную ядерной державы отметаю. Да вот пример. Президент Беларуси, государства с экономикой слабее России, как к нему не относись за хамские антироссийские выпады, когда задницу припекло повёл себя достойно. Не побоялся встать лицом к лицу и с разговаривать с бастующими рабочими, да. и выходка с автоматом, по моему мнению, не клоунада, а показ публике, что он не Янукович, и в случае чего в штаны не накладёт и будет бороться до последнего Между тем, запад, воспользовавшись косяками Лукашенко, открыто уводит у нас единственного союзника. А мы что в ответ?: Лавров уныло мямлит, что для России вмешательство со стороны НЕПРИЕМЛЕМО. А нам, обнаглев, отвечают - вам неприемлемо, а вы потерпите. И вот уже, подвернувшаяся на скорую руку, домохозяйка выступает в европейском парламенте. Что будет дальше? А что украина не урок? Порошенко пока не утвердился во власти тоже талдычил, что он не против России, а потом стал утюжить танками сторонников России, тогда на Украине такие были. А теперь нет, потому что никто за слабую Россию вписываться не хочет - это опасно. Вот также в истории с Навальным. Понимаю, что родственники имеют право лечить больного где захотят. Но почему бы не взять гарантии, что лечение будет проводиться при участии российских специалистов, чтобы избавиться от инсинуаций. Потому что "Шарите" врали ещё те. Кто поставил диагноз Ющенко - отравление диоксином. Через десять лет пробормотали - ошибочка вышла. Но дельце сделано. Наши же по-прежнему играют обиженную девственницу. Стыдно.
  21. +2
    26 августа 2020 12:22
    Почему не рассматривается версия с оксибутиратом натрия?
    Кстати, Лехаим неплохо срулил от назначенного на 24.08.20 15:00 судебного заседания где он как ответчик по у головке проходит.
  22. -2
    26 августа 2020 12:26
    Зачем про этого анального что то писать, придать это гнилое тело забвению и игнорировать.
    1. 0
      26 августа 2020 14:27
      Цитата: Incvizitor
      Зачем про этого анального что то писать, придать это гнилое тело забвению и игнорировать.

      Потому что это теперь вопрос политический.
  23. +2
    26 августа 2020 12:31
    Как и следовало ожидать, теперь в Европе будет раскручиваться именно эта тема.

    отработают по полной.
    Вот, что странно! Любой подобный инцидент, должен приводить к пониманию, что кроме шумихи в прессе и блефа\визга разных забугорных деятелей, никакой серьёзной основы для обвинения хоть кого то, так шоб с фактами, доказательствами, ни разу не случилось ... да и интэрэса в этих случаях у российской стороны нет, от определения СОВСЕМ. А вот у забугорных с интэрэсом всё нормально, он ЕСТЬ!
    Простая логика, здравомыслящий человек до этого легко может дойти ... и доходят, но очень мало.
    Думать не хотят или там уже думать нечем??? fool
  24. +2
    26 августа 2020 12:55
    речь идёт о веществе, которое может являться крысиным ядом. Его используют в сельском хозяйстве для борьбы с грызунами

    Если так, то не удивительно, крыса, она и в Африке крыса. yes
  25. +1
    26 августа 2020 12:57
    Чешский профессор... Паточка заявляет, что «чрезвычайно сильный яд» вызвал резкое повышение температуры и судороги.

    Ужасный яд, страшнейший, особенно для гейропских и матрасных лизоблюдов - хлопнул чатланин луца и с копыт, а ибо нефиг, аминь. drinks
  26. +1
    26 августа 2020 13:15
    Ровно сидеть на попе нужно. И никто тебя травить не будет.
  27. +3
    26 августа 2020 13:20
    Эй, выноси готовенького! Кто на новенького?
    Новичок... Старичок...
    Пока все живы.

    А вот Алексей Навальный точно не первый день в политике. С его друзьями врагов не надо!

    Вспоминается Немцов, который живым смог помочь организовать шествие оппозиции в Марьино, даже согласовали ему митинг власти.
    В тот же положенный день митинг состоялся, но у Кремля на мосту. И Борис его организовал-таки, будучи мертвым. Даже к воскресенью за сутки плакаты и футболки со слоганом "БорисЬ" изготовили!
    Так что плюшки и печеньки надо отрабатывать, и не всегда по желанию.

    Был такой анекдот:
    -Винни, меня Макаревич на "Смак" (кулинарное шоу) пригласил!
    -А где тебя там смотреть?
    -Увидишь шашлык, это буду я!


    А вообще тут в этой истории столько вопросов, причем не столько к власти.
    Уж насколько прогнулись, что товарища под подпиской о невыезде (сидел бы в СИЗО - был бы жив-здоров), который ее нарушал в Омске/Томске, за границу выпустили. Врачи спасли...

    Под Белоруссию, вакцину и прочее "подарок" дяде Вове сделали, вероятно.
  28. +2
    26 августа 2020 13:25
    Есть подозрение, что он траванулся смесью препаратов и самогона. Весьма вероятно.
    Примеры такие есть.

    Потому, что если спецы работают, то там все четко.
  29. +2
    26 августа 2020 13:27
    Однако какой-то странный профессор: в проведении анализа он не участвовал (во всяком случае об этом в чешском сообщении ни единого слова), официально результаты экспертизы и отчеты экспертов не опубликованы... Есть только некоторые очень осторожные предположения/допущения немецкой стороны, а этот профессор уже узрил какое именно отравляющее вещество использовалось!!!
    Инте6ресно, в какой области этот человек профессор??? Уже не в области ли ясновидения???
  30. +1
    26 августа 2020 13:28
    Чрезвычайно эффективный яд, убивает человека через минуту после попадание в организм
    Хотя может Навальный не человек, тогда чехи правы lol
    1. +1
      26 августа 2020 14:43
      Цитата: strelokmira
      Хотя может Навальный не человек,

      Это чрезвычайно сложный вопрос, Леша нежить или нечисть? А может он орал так что его святой водой обрызгали?
  31. 0
    26 августа 2020 13:28
    А что, этот Паточка тоже муниципальный политик?
  32. 0
    26 августа 2020 13:31
    Чрезвычайно эффективный яд - это яд, который убивает быстро и без возможности его определения.
    А это не яд - вообще не пойми что. Вплоть до алкашки , смешанной с лекарством.

    Такие вот Иксперды и возят дерьмо по ушам безмозглым западным обывателям, которые не могут сложить два и два.
  33. 0
    26 августа 2020 13:32
    Немецкие специалисты могут только надеяться, что пациент выйдет из комы и выздоровеет.

    А нам в России пофиг как то, выживет он или нет...Меньше лапшу китайскую жрать на вокзалах надо.Вся Россия теперь под санкции опять попадет И вообще лучше его в Россию обратно не пускать
  34. +1
    26 августа 2020 13:59
    Если б яд был эффективный, то весь самолёт отравился бы. Как Кира Ярмаш выжила?
    Вот "британские учёные" доказывают, что яд был гораздо быстрее.
    Кстати, где Скрипали? Говорят, что они живы.
    1. +1
      26 августа 2020 14:46
      Не думаю так, явно британские спецслужбы Скрипалей замочили, эээ в смысле сбросили тушки в темзу с ногами в бетонированных тазиках, и теперь вечно будут вешать всем лапшу на уши что Скрипаль жив, и еще долго будут пилить его скромную пенсию....
      1. +3
        26 августа 2020 15:27
        Вообще-то Скрипаль регулярно звонит своей матери в Москву и своей племяннице тоже.
        Но Ваши фантазии свидетельствуют о глубоком знании сериалов про итальянскую мафию, похвально. laughing
        1. -3
          26 августа 2020 15:28
          Это про американскую мафию скорее.В Сицилии их растворяли в кислоте обычно
        2. 0
          26 августа 2020 15:34
          Цитата: voyaka uh
          Вообще-то Скрипаль регулярно звонит своей матери в Москву и своей племяннице тоже

          Лёша... Камень с души снял... А я так переживал, так переживал.
          Но больше за кота было обидно...
          laughing
        3. +2
          26 августа 2020 17:35
          Понятно, вы даже иронию не способны понять? Бывает....
  35. Lew
    +1
    26 августа 2020 15:28
    И почему европе нравятся наши клоуны?
    1. +1
      26 августа 2020 16:00
      Цитата: Lew
      И почему европе нравятся наши клоуны?

      Нравятся , не нравятся, вопрос риторический! А вот использовать они их научились в своих интересах - факт!
      1. Lew
        0
        26 августа 2020 16:32
        Жаль что у нас так и не научились их воспринимать, как клоунов из шоу Петросяна.
    2. +1
      26 августа 2020 17:09
      Цитата: Lew
      И почему европе нравятся наши клоуны?

      ===
      клоуны без зрителей останутся без работы. больше вопросов к зрителям
  36. 0
    26 августа 2020 16:05
    Эти то откуда могут это знать если немцы сами еще толком ничего не поняли?
  37. +2
    26 августа 2020 17:08
    Паточка заявляет, что «чрезвычайно сильный яд» вызвал резкое повышение температуры и судороги.

    Смесь бухла и наркоты, особенно в больших количествах, оооочень опасный и сильный яд!!!!
  38. +1
    26 августа 2020 21:16
    Цитата: voyaka uh
    А вспомните интервью этой сладкой парочки для Симонян?

    Припоминаю видео из нумизматического магазина - башировы разглядывали монеты в витрине с вполне профессиональным интересом, а магазин был закрыт. Смею предположить, что присмотрели что-то интересное по приятным ценам и вернулись на следующий день.
    И ещё. Они ехали часа 4 по маршруту на полчаса пути. Как вариант, посещали городки по пути следования.
    Скорее всего, перевозили что-то контрабандой, без декларации, от того "лепили горбатого".
    Конечно, возможны и другие версии, а по мне и эта не плоха.
  39. 0
    26 августа 2020 23:36
    врёт безбожно как сивый мерин ентот прахфессор))))) был бы он эффективный то сисяна Ололошку школотронного уже бы отпевали в Омске....а так...ни фига не эффективный
  40. -2
    26 августа 2020 23:39
    Вот скрепоносцы с кремлеботами возбудились. Теперь можно требовать повышения зарплаты, так как их хозяевам можно продолжать воровать безнаказанно.
  41. -1
    26 августа 2020 23:39
    иногда прямо обида детская берет оттого какого низкого мнения они о наших спец.службах)))))) думается иногда - вот звучили бы они цель сурьезно охраняемую - завалили как мамонта без сучка и задоринки и сказали бы - ВОТ ТАК МЫ УБИВАЕМ для наглядности...чтобы вот такие глупости потом не муссировали
    1. 0
      27 августа 2020 04:39
      Опять про Карабаса напомню. Информация в Сети есть.
  42. 0
    26 августа 2020 23:45
    мда ,не есть больше алеше омаров-наступила и его очередь быть- главной сакральной жертвой!!! Хозяева просто так деньги не бросают! теперь держись! начнется! вот мне любопытно почему эти персонажи верят,что это просто так и вечно?
  43. +2
    27 августа 2020 00:33
    А почему ни кто не задался вопросом, а кому выгодно травить навального? При чем не с политической точки зрения, а с самой банальной - из-за бабок. Фондик то свой он прикрыл, бабосики обналичил, а тут Оппа и женушка с братиком нарисовали ему деревянный макинтош. Но в виду тупости и криворукости недорисовали как надо. Ну теперь то немцы ему дорисуют, до голой жoпы.
  44. 0
    27 августа 2020 05:38
    эти вещества используются и для лечения болезни альцгеймера и для лечения ночного недержания мочи . интересно что у лехи навального было
  45. 0
    27 августа 2020 06:21
    Лавров был прав
  46. -2
    27 августа 2020 08:43
    знатоки однако... bully
  47. 0
    27 августа 2020 08:52
    Цитата: "Как и следовало ожидать, теперь в Европе будет раскручиваться именно эта тема."
    А собственно что еще следовало ожидать?
    Сработать на отравлении предателей в Англии получилось, но очень плохо, то есть с поставленной задачей не справились.
    Какой отсюда следует вывод?
    Надо ведь эффективно отравить. Значит надо отравить на территории РФ, благо есть кому, пятая колонна в России сейчас как никогда сильна и многочисленна, благодаря твиттеру, ватсапу, фейсбуку и прочее, прочее, прочее.
    Найти исполнителя не представляет никаких проблем, как уже и ранее было известно, достать Новичок в Чехии тоже проще простого, его там, в отличие от РФ, синтезировали, по их же заявлениям.
    Провезти нужную дозу, да тоже запросто.
    И вот уже вам и сработали, а чтобы замести концы, быстренько его в Германию, там уже справки заранее написаны с открытой датой, все дела...
    Ну это как-бы моё видение вопроса, которое может сильно отличаться от действительности.
    Но кое что похоже на то, что происходит.
    Зато, при удачном раскладе, можно уже обвинить в отравлении не каких-то там заезжих туристов эфэсбэшников, а самого... Типа личный приказ и т.д.
    Впрочем, думаю, скоро прочитаем в прессе.