Польский историк: События в Беларуси могут привести к эффекту домино для России

154

В польской прессе выходит очередная статья, в которой рассказывается о белорусском протесте и его возможных последствиях. Напомним, массовые протесты проявили себя в Беларуси после основного дня голосования – 9 августа. Протестующие требуют отставки Александра Лукашенко и проведения новых выборов. Назвавшая себя «национальным лидером» экс-кандидат Светлана Тихановская находится в Литве, откуда и публикует свои видеообращения то к белорусам, то к европейским политикам.

На этом фоне польский историк и обозреватель Казимеж Войчицки заявляет о том, что события в Белоруссии могут привести к эффекту домино. При этом в материале говорится о России.



Войчицки:

У Кремля достаточно инструментов, чтобы противостоять открытому уходу Беларуси на Запад, но его главная забота - заразительный пример эффективного народного восстания.

По словам Казимежа Войчицки, стоит задаться вопросом о том, какую роль в этом играет или может сыграть Польша.

На этот вопрос отвечает бывший польский поверенный в делах в Беларуси Витольд Юрас. Он говорит, что польские власти всё последнее время фактически всё больше дистанцировались от Беларуси, муссируя лишь один лозунг: пока у власти Лукашенко, говорить с Минском не о чем.

Юрас:

Как указывают мировые СМИ, этот кризис можно решить только в контакте с Владимиром Путиным. Но по логике вещей, Владимир Путин вряд ли захочет, чтобы Польша играла более важную роль в этом диалоге.

В свою очередь упомянутый Войчицки пишет, что политическое значение Беларуси велико и в отношении Москвы. Автор считает, что если в Беларуси "падёт режим Лукашенко", то белорусский прецедент может добраться и до России.

Польский историк переходит к неожиданному вопросу:

Если предположить, что Кремль боится народного восстания, следует ли связывать здоровье главного оппозиционного активиста России Алексея Навального с тем, что происходит в Беларуси?

Судя по этому вопросу, на Западе теперь попытаются связать эти события в своих интересах - как минимум в информационных.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 августа 2020 15:59
    Ну мечтать не вредно, поляки такие мечтатели и выдумщики laughing
    1. +9
      26 августа 2020 16:16
      Польский историк: События в Беларуси могут привести к эффекту домино для России

      Если Россия будет молчать об истинных намерениях Польши в отношении Р.Беларусь и методах Запада в борьбе против России и против др. стран, то определённые проблемы в России тоже могут быть вполне возможны. Поскольку западные методички Холодной войны против России - одни и те же.
      Поэтому Россия должна более активно рассказывать в СМИ о сущности проявления истинного вмешательствах Польши в дела Р.Беларусь.

      Прежде всего населению нужно понимать, что Майдан в политике это не народная демонстрация, как таковая, а это под видом народной демонстрации недовольных в стране осуществляется ГОСПЕРЕВОРОТ "сверху" представителями из близкого окружения главы государства. Т.е. из близкого окружения самого Лукашенко. И Россия тут совершенно не причём! А именно.

      Выборы - 2020: #Польша готовит госпереворот в Белоруссии? 05 августа 2020
      Политолог Олег Хавич рассказал, каким образом Польша вмешивается в президентские выборы в Белоруссии. 05. августа 2020 г.
      1. +3
        26 августа 2020 16:23
        Цитата: Венд
        Ну мечтать не вредно, поляки такие мечтатели и выдумщики


        И мечты давние,лишь облачаемые в новые формы.

        «Междуморье» (польск. Międzymorze) — проект конфедеративного государства, которое включало бы Польшу, Украину, Белоруссию, Литву, Латвию, Эстонию, Молдавию, Венгрию, Румынию, Югославию, Чехословакию, а также, возможно, Финляндию, выдвинутый Юзефом Пилсудским после Первой мировой войны. Эта конфедерация должна была простираться от Чёрного и Адриатического морей до Балтийского, отсюда и название.

        1. +5
          26 августа 2020 16:41
          Цитата: Инсургент
          Эта конфедерация должна была простираться от Чёрного и Адриатического морей до Балтийского, отсюда и название.

          На что англичане сказали "Нам такая Великая Польша не нужна, нам нужна Польша граничащая с Советской Россией".
          1. +2
            26 августа 2020 16:48
            Цитата: tihonmarine
            На что англичане сказали "Нам такая Великая Польша не нужна, нам нужна Польша граничащая с Советской Россией".

            Сейчас сделайте поправку на то,что Великобритания на данный момент в мире никто,и звать её никак.
            И всё та же Польша,особенно при поддержке США,у которых своё видение мироустройства,отличное от такового у англичан в первой половине ХХ века,может без проблем послать бритов с их пожеланиями.

            Единственно,камень преткновения для Поляков,это Россия...
            Мало того,что её никак не подвинуть,так ещё и других в обиду не даст...
            1. +2
              26 августа 2020 17:05
              Цитата: Инсургент
              И мечты давние,лишь облачаемые в новые формы.

              «Междуморье» (польск. Międzymorze) — проект конфедеративного государства, которое включало бы Польшу, Украину, Белоруссию, Литву, Латвию, Эстонию, Молдавию, Венгрию, Румынию, Югославию, Чехословакию, а также, возможно, Финляндию, выдвинутый Юзефом Пилсудским после Первой мировой войны. Эта конфедерация должна была простираться от Чёрного и Адриатического морей до Балтийского, отсюда и название.


              Всё верно. И этот флаг с КРЕСТОМ в рядах демонстрантов - это флаг Великого Княжества Литовского в составе Речи Посполитой!
              После ВМВ из западных регионов советской Белоруссии ни поляков, ни литовцев никто не выгонял. Они там так и остались жить и теперь польские и литовские националисты там свою сепаратистскую "воду" в качестве начала раздела Р.Беларусь мутят.

              Политолог Олег Хавич на преддушм видео рассказал, каким образом Польша вмешивается в президентские выборы в Белоруссии, и ответил на актуальные вопросы:
              - Спонсирует ли Польша белорусскую оппозицию?
              - Насколько важна Белоруссия для Польши?
              - Зачем Белоруссию пригласили в "Люблинский треугольник"?
              28 июля в Люблине Украина, Польша и Литва заявили о создании «Люблинского треугольника», в рамках которого планируется решать вопросы о политическом, экономическом и социальном сотрудничестве.
              Исторически именно в Люблине в 1569 году была заключена уния между Польшей и Великим княжеством литовским, что создало новое государство - Речь Посполитую. Поэтому состав участников «треугольника» практически повторяет границы Речи Посполитой за исключением Белоруссии, земли которой современные польские радикальные нацисты во власти Польши - т.е. идейные наследники нациста Пилсудского - пытаются к Польше присоединить.
              - Кто выиграет президентские выборы в Белоруссии? И почему?
            2. +4
              26 августа 2020 17:17
              Цитата: Инсургент
              Сейчас сделайте поправку на то,что Великобритания на данный момент в мире никто,и звать её никак.

              Когда после ПМВ Франция и Британия кроили мир, то Британия была Великобританией.
              А сейчас на поле другие игроки, и они не дадут Польше реализовать свои амбиции. Могут только отобрать Восточную Пруссию и Померанию.
              1. -2
                26 августа 2020 20:58
                Цитата: tihonmarine
                Когда после ПМВ Франция и Британия кроили мир, то Британия была Великобританией. А сейчас на поле другие игроки, и они не дадут Польше реализовать свои амбиции. Могут только отобрать Восточную Пруссию и Померанию.

                Сами поляки так не думают. А именно.

                С одной стороны. Действительно Польша давно находится под внешним управлением США и утратила всякую самостоятельность.
                А с другой стороны. Реваншистские аппетиты Польши только нарастают.
                При этом, например, польский писатель и общественный деятель Войцех Цейровский полагает, что Варшава может помочь Светлане Тихановской в получении признания от международного сообщества, если Тихановская пообещает Польше вернуть «исконно польские земли». И что дело только за США - за кураторами самой Польши.
                Если внешние кураторы Польши дадут приказ: «Все, присоединяйте к себе Гродно и Брест» – поляки с удовольствием этим займутся
                - заявил он.

                См. подробно - https://topcor.ru/16193-v-polshe-predlozhili-pomoch-tihanovskoj-v-obmen-na-peredachu-iskonno-polskih-zemel.html?utm_source=politobzor.net
                1. +4
                  27 августа 2020 08:32
                  Цитата: Татьяна
                  Сами поляки так не думают. А именно.

                  Но их поляков и никто спрашива не будет. Может Екатеринва Великая со товарищи, спрашивала поляков при разделе Польши, Адик-бешеный тоже не спрашивал, дедушка Сталин из них был самый добрый, не спрашивая поляков подарил им третью часть современной Польши отобрав у Германии. Но неблагодарным и жадным полякам, всё равно мало.
                2. +19
                  2 сентября 2020 21:57
                  Цитата: Татьяна
                  Сами поляки так не думают

                  Не думают. Но польские политики из числа начионалистов думают.
            3. +3
              26 августа 2020 20:47
              Цитата: Инсургент
              Единственно,камень преткновения для Поляков,это Россия...

              Поляки задним местом чуют, что мечты мечтами (очередной эффект домино придумали laughing ), а вот поучаствовать в очередном разделе польши, у России шансов на порядок больше.
              1. 0
                27 августа 2020 00:16
                Чуйка у этого историка. Только не по ветру. Он забыл, что не рой другому яму, и эффект домино может сработать на страны Евросоюза. Может случайно начаться с Польши.
              2. +14
                2 сентября 2020 21:58
                Цитата: orionvitt
                поучаствовать в очередном разделе польши, у России шансов на порядок больше

                Самое интересное, что история ни чему Польшу не учит
            4. +1
              27 августа 2020 12:33
              tihonmarine (Влад),Вчера, 16:41 - " ...На что англичане сказали "Нам такая Великая Польша не нужна, нам нужна Польша граничащая с Советской Россией...".
              Инсургент, Вчера, 16:48, "...Сейчас сделайте поправку на то,что Великобритания на данный момент в мире никто,и звать её никак... И всё та же Польша,особенно при поддержке США,у которых своё видение мироустройства,отличное от такового у англичан в первой половине ХХ века,может без проблем послать бритов с их пожеланиями..."

              Коллеги, у всех есть свои интересы и свои НЕ друзья среди "союзников". Только больше и умнее ЭТО использовать. В отношении России РАБОТАЮТ по полной. Что, сейчас нет проблемм у Польши с соседями, исторических "долгов" и другого. Сомнительно... no
              ПРимеры:
              - участие в разделе Чехословании с фашисткой Германией feel ,
              - а "пся крев и " на территориях попавшей под Польшу части русских земель, ставшие У"краиной и Беларуссией. belay
              - современное - неприкрытое хамство в отношении Германии, с уверенностью, что США всё решит...Ну, не всегда у США будет желание и время, средства на Польшу, а вот её исторические, так и нынешние "хотелки" всегда при ней. Германия - гос-во как мин МНОГО вложившая в Польшу и после "ЖЕЛАНИЯ" получить от НЕЁ "компенсацию" за ВОВ, за ОЧЕНЬ не толерантное ОЧИЩЕНИЕ немецких земель подаренных ПОЛЬШЕ СССР.
              Что делать? fellow Может, начать обсуждение о компенсации Польшей прошлых и нынешних "заслуг"( Майдан - У"краина, Белларуссия - заявления Польши о готовности ей "помочь", но вот "Кемскую волость" отдать т.к. ОНА "историческая земля" Польши. Напомнить маральный и материальный ущерб со СМУТЫ и лже ДМИТРИЯ.... Может, поднять вопрос о возвращении бывших немецких территорий, полученных от оккупанта (СССР) насильно?!).
              Работать надо, сколько утираться можно. Польша и та, в теме и "трясет" пальму(У2краина, Беларусь и ...). Будь или не будь Делай же что-нибудь hi
        2. Комментарий был удален.
        3. +16
          2 сентября 2020 21:55
          Цитата: Инсургент
          И мечты давние

          Пускай мечтают. Их мечтания, исходя из истории, заканчиваются для них плачевно...
      2. +2
        26 августа 2020 17:39
        Добавлю к этому. Нужно постоянно возвращаться к истории и показывать сущность и отношение Польши к православному населению, входящего в Речь Посполитую, и в оккупированные Польшей земли России в 20-х годах. Также нужно постоянно рассказывать о причинах постоянного раздела Польши, с указанием, что каждый раз Польша подвергалась разделу, когда ее политика начинала доставать всю Европу и Россию.
        Постоянное напоминание о предыдущих разделах может многое рассказать самим поляками и тем народам, которые Польша сейчас хочет осчастливить и облагодетельствовать.
      3. +3
        28 августа 2020 14:31
        Цитата: Татьяна
        Поэтому Россия должна более активно рассказывать в СМИ о сущности проявления истинного вмешательствах Польши в дела Р.Беларусь.

        А то она не рассказывала, откуда в незалежной ноги растут в 13-14 годах! И чем эти рассказы закончились? Единственное, что нужно России, так это сделать жизнь своих граждан такой, чтобы всем иностранцам, без исключения, захотелось в Россию переехать! Россиянам европейцы должны завидовать, а не наоборот, вот только тогда все ныне стремящиеся в ЕС хлынут обратно. Только кто это сделает и сделает ли вообще? У нас всё есть для развития такого сценария, за исключением руководства, которое бы захотело возглавить возрождение Великой России и да, пафоса в этом вопросе я не стесняюсь! hi
    2. -17
      26 августа 2020 16:33
      Цитата: Венд
      Ну мечтать не вредно, поляки такие мечтатели и выдумщики laughing

      Поляки не причем, белорусы вошли против Луки не по зову поляков и Госдепа.
      1. +9
        26 августа 2020 16:37
        Но Поляки и Госдеп пытаются возглавить протест.
        1. +16
          2 сентября 2020 22:00
          Они, поляки, протест уже возглавляют. Гиена как всегда пытается урвать себе кусок...
      2. -2
        26 августа 2020 16:41
        Цитата: РУСС
        не по зову поляков и Госдепа.

        Аха, сами придумали.
        Вы хоть один бардак в мире назовите без участия фашингтонского обкома?
      3. 0
        26 августа 2020 16:45
        Цитата: РУСС
        Цитата: Венд
        Ну мечтать не вредно, поляки такие мечтатели и выдумщики laughing

        Поляки не причем, белорусы вошли против Луки не по зову поляков и Госдепа.

        Протрите глаза и будет вам счастье))
        1. +3
          26 августа 2020 17:28
          Цитата: Венд
          Протрите глаза и будет вам счастье

          Люди которые сами этого не прошли, те этого не поймут никогда. Только когда сам пройдёшь, унижение, нищету, голод, разруху - вот тогда начнёшь ценить то что было, но это профукали. Я это прошёл но не в укро-белорусском варианте, а там где не было такой жестокости и зла.
          1. +5
            26 августа 2020 18:03
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Венд
            Протрите глаза и будет вам счастье

            Люди которые сами этого не прошли, те этого не поймут никогда. Только когда сам пройдёшь, унижение, нищету, голод, разруху - вот тогда начнёшь ценить то что было, но это профукали. Я это прошёл но не в укро-белорусском варианте, а там где не было такой жестокости и зла.

            Я прошёл это в 90-х в России, возврата не хочу
    3. -4
      26 августа 2020 16:40
      Цитата: Венд
      поляки такие мечтатели и выдумщики

      Особенно ихние "историки"
    4. 0
      26 августа 2020 19:01
      Украина и Белоруссия - это Россия, поэтому историк, скорее, прав.
    5. w70
      -5
      26 августа 2020 21:13
      Если россияне увидят, что диктатора можно свалить, сразу же устроят революцию. А это конец нашей родной Российской Федерации
  2. +1
    26 августа 2020 16:01
    А провалившийся путч в Беларуси приведет к ПРОВАЛУ навальнятских хотелок в России?
    1. -1
      26 августа 2020 16:10
      Цитата: Горный стрелок
      А провалившийся путч в Беларуси приведет к ПРОВАЛУ навальнятских хотелок в России?

      Не удивительно, что как только начались массовые протесты в Белоруссии, Навальный тут же отравился.. На опережение работают?
      1. +1
        26 августа 2020 16:17
        с учетом того что его клоуны тут же свалили из Хабаровска в Минск считать что он может реально кому то чем то помешать это смешно. они бегают всюду где можно хайп поднять. денег заработать. они не политикой занимаются а бизнесом. клепают ролики . называют их так что бы делать побольше просмотров. монетизировать все это. но когда это проигрывает суд оно тут же бежит менять юридическое лицо и платить оно не собирается. оно не может создать протест. оно может оседлать и использовать для своих сугубо коммерческих целей. не видеть это очень странно.
        1. -9
          26 августа 2020 16:19
          Цитата: carstorm 11
          оно не может создать протест.

          А кто может?
          1. 0
            26 августа 2020 16:23
            без понятия. наверное харизматичный человек с хорошей командой и конкретными целями. Навальный точно не имеет всего этого. после последней выходки его людей в Ха когда его представитель предложил устроить забастовки на предприятиях города стало окончательно понятно что они даже сами ничего придумать не могут.
          2. +2
            26 августа 2020 16:23
            Точно не те, кто на сайтах ноет про всёпропало.
          3. -11
            26 августа 2020 16:24
            только русские патриоты
            1. +2
              26 августа 2020 16:32
              Много ли их осталось на свободе?
      2. +2
        26 августа 2020 16:20
        Цитата: Svarog
        Цитата: Горный стрелок
        А провалившийся путч в Беларуси приведет к ПРОВАЛУ навальнятских хотелок в России?

        Не удивительно, что как только начались массовые протесты в Белоруссии, Навальный тут же отравился.. На опережение работают?

        Да нет, Навальный отравился, потому что ему по суду миллионы надо выплачивать. Вот и сдулся. По другому его бы не выпустили из России, он же должник
        1. -5
          26 августа 2020 16:22
          Цитата: Венд
          Да нет, Навальный отравился, потому что ему по суду миллионы надо выплачивать

          Самоубийство? Я думал юр.лицо должно, а тут конкретно Навальный, да еще и с жизнью решил распрощаться..м-де... Странная логика и причинно -следственная связь
          1. +2
            26 августа 2020 16:47
            Цитата: Svarog
            Цитата: Венд
            Да нет, Навальный отравился, потому что ему по суду миллионы надо выплачивать

            Самоубийство? Я думал юр.лицо должно, а тут конкретно Навальный, да еще и с жизнью решил распрощаться..м-де... Странная логика и причинно -следственная связь

            Да нет, не его почерк, просто видно дозу не рассчитал. У него всегда так, во всем упирает на какую-то глупую непроверенную информацию. Вот и отравился.
        2. -3
          26 августа 2020 16:46
          Цитата: Венд
          Да нет, Навальный отравился, потому что ему по суду миллионы надо выплачивать

          https://www.rbc.ru/society/26/08/2020/5f46025b9a79473a6cebe1d7?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
          Пригожин за него уже выплатил..
          1. +1
            26 августа 2020 17:15
            Цитата: Svarog
            Цитата: Венд
            Да нет, Навальный отравился, потому что ему по суду миллионы надо выплачивать

            https://www.rbc.ru/society/26/08/2020/5f46025b9a79473a6cebe1d7?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
            Пригожин за него уже выплатил..

            Он не выплатил, а выкупил, теперь Навальный должен Пригожину, этот долги не прощает)
          2. -2
            26 августа 2020 17:44
            приставы или Пригожин... хм... уж лучше государство пусть долги выбивает чем тот которого называют владельцем ЧВК Вагнера) как думаете?)
      3. +1
        26 августа 2020 16:53
        Цитата: Svarog
        Не удивительно, что как только начались массовые протесты в Белоруссии, Навальный тут же отравился..

        Смысла нет Навального убирать, его адепты давно высчитаны, действия просчитаны, пусть мелет Емеля. Тем более он сидит на крючке, сколько на него дел заведено, нужно посадят. До следующей весны вообще бояться нечего. Если начнётся какая то заваруха, обьявять продолжение пандемии и карантина, от дома на 100 метров не отходи, более 2 не собираться, ближе 2 метров не приближаться, за нарушение арест.
        Так что сейчас Навальный не опасен, и никому не нужен.
        1. -10
          26 августа 2020 16:58
          Цитата: tihonmarine
          Так что сейчас Навальный не опасен, и никому не нужен.

          Сейчас- да, а до отравления был опасен.. Немцова убивать казалось тоже резона нет никакого, однако убили.. да много кого убили или отравили.. Но вот на Платошкина уголовное дело завели..вообще не понятно за что.. Грудинина мочат.. то же логики нет, выборы прошли, он проиграл.. И интересно в этой связи то, что скажем в Китае никого не травят..хотя с США тоже напряженные отношения..
          Это с точки зрения здравой логики убивать, отравлять, сажать нет смыла. А сточки зрения логики испуганной, смысл есть.
          1. -1
            26 августа 2020 17:50
            кому он был опасен ? до какого отравления?) с чего вдруг он стал вам так дорог что вы даже решили без обьявления исследований и заключения так утверждать?)
          2. +6
            26 августа 2020 18:25
            Ты всерьез считаешь что Немцова прибили по приказу Путина?)
          3. +3
            26 августа 2020 19:47
            Цитата: Svarog
            Китае никого не травят..

            да там сразу танками давят soldier
            1. +17
              2 сентября 2020 22:07
              Цитата: Александр Секлицкий
              да там сразу танками давят

              Сперва давят танками, а затем они работают по предотвращению подобных ситуаций. И как итог, они создали общественно-политическую форму государства, которая всех жителей Китая устраивает.
          4. +3
            27 августа 2020 01:32
            Пургу метёте уважаемый,полоний тоже от испуга применили,и Скрипалей дюже боялись.Кстати,во время шума по убийству Политковской затерялась новость об отравлении Гайдара,но он,в отличии от неё,выжил и даже сделал заявление что считает это покушение,на себя во всяком случае,целенаправленной попыткой дискредитации власти.И ведь действительно на Западе все эти покушения и убийства определённых деятелей используют в своих целях весьма ловко и умело,создавая из России образ монстра.Старо как мир-ищите кому выгодно а не фантазируйте.
    2. 0
      26 августа 2020 16:12
      Цитата: Горный стрелок
      А провалившийся путч в Беларуси приведет к ПРОВАЛУ навальнятских хотелок в России?

      Так точно Евгений ! Протесты то резко утихли ..Вроде получилось загасить ,как и Венесуэле..
      Так что тактика противодействия разработана неплохая ..Мы в России готовы!
      1. 0
        26 августа 2020 16:33
        Готовы к чему? Гасить русских или гасить олигархов?
        1. +2
          26 августа 2020 17:03
          Цитата: Перейра
          Готовы к чему? Гасить русских или гасить олигархов?

          Гасить либерду .КАК ВАМ ТАКОЕ ? А либерда кормится от олигархов или вы этого не знали ..
          1. +1
            26 августа 2020 18:53
            А если мы пойдём гасить либерду, которую финансирует Газпром, а против нас Олигархи выставят Росгвардию? Тогда как?
            1. -2
              26 августа 2020 19:26
              Цитата: Перейра
              А если мы пойдём гасить либерду, которую финансирует Газпром, а против нас Олигархи выставят Росгвардию? Тогда как?

              Да бога ради ..По команде "Эхо госдепа " наверное ..И сколько вас выйдет "газинокосильщиков " на болотную ? laughing Видали мы вас уже ,вон в Белорусии и Хабаровске laughing lol
              Вот во Франции там за идею мочаться ..А вы в Росии ,только нецензурно могу сказать за что и кого и т.д. Вон навального своего оплакивайте и чтобы вам больше грантов выделилиСША ,как потенциально "отравленных" ..ха ха ха
              1. +2
                26 августа 2020 19:30
                Так и знал, что Вас переклинит.
                Эхо госдепа/Ухо Мацы = Газпром = Миллер = Путин=Росгвардия.
                Ещё раз спрашиваю, если Росгвардию на улицу выведут, на чьей стороне будете?
                1. +3
                  27 августа 2020 09:25
                  Цитата: Перейра
                  если Росгвардию на улицу выведут, на чьей стороне будете?

                  на стороне росгвардии- за Путина и его либеральное окружение. Рак мозга laughing
      2. +1
        26 августа 2020 17:13
        Цитата: Komissar
        .Мы в России готовы!

        1. +3
          26 августа 2020 17:28
          Почему то, каждый раз, видя ваш ник, с первой попытки читаю его как "дедкастрат")))
          1. -1
            26 августа 2020 18:00
            Цитата: RUnnm
            Почему то, каждый раз, видя ваш ник, с первой попытки читаю его как "дедкастрат")))

            видимо больная тема у вас...
            1. +3
              26 августа 2020 18:30
              Дед, без обид, но я первый раз прочитал "дедкастратый")))
            2. 0
              26 августа 2020 18:41
              Ожидаемый и поверхностный ответ. Снова по себе всех судите.
          2. +1
            26 августа 2020 19:30
            Цитата: RUnnm
            Почему то, каждый раз, видя ваш ник, с первой попытки читаю его как "дедкастрат")))

            Тоже самое иногда приходит в мыслях ..Ну что с него взять либер прожженый(жертва режима))) имеет право и поддержка мощная у него в последние года ..
            Пусть изголяется ..И его лчше не трогать ,вонь будет ))))
      3. 0
        26 августа 2020 17:19
        Цитата: Komissar
        Так что тактика противодействия разработана неплохая

        И не только тактика, но и стратегия... Всепропальщики, ау... Разорение народа - это вам нужно? Вычислят, и вычислят.
      4. +12
        2 сентября 2020 22:09
        Надеюсь эту тактику не надо будет применять.
    3. 0
      26 августа 2020 19:06
      Во-первых, это ещё не "путч", а во-вторых, влияние самого Навального сильно преувеличено. Навальный - ширма и джокер, поэтому исчезновение Навального проблему не снимает.
  3. -6
    26 августа 2020 16:01
    А вот Кремль действительно боится в России "народного восстания" good
    Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы bully
    1. +11
      26 августа 2020 16:10
      Если бы боялись, то не проводили бы пенсионную реформу.
    2. +7
      26 августа 2020 16:11
      Да не будет никакого "восстания".За кого?За навального,которого вывезли на самолете в Германию за чей то счет (как же далек он от народа).За мужа миллиардерши Фургала?Кому нужна война в России?Тебе?Так быстро вразумят кому надо.Разве что ты вна украине или в польше прячешься,а не в Подмосковье живешь.А сразу не вышел-и не выйдешь,да и вообще дальше дивана в небольшом офисе за границей России не выйдешь,бузотер виртуальный bully
      1. +2
        26 августа 2020 16:19
        Может лучше спросить "против кого"?
        1. +11
          26 августа 2020 16:30
          Борцы за все хорошее против всего плохого как правило связывают все проблемы с одним человеком в России lol Но как срали в подьездах да на площадках у себя или сами или их соседи,так все и продолжится.Но виноват один человек.А проблема начинается с малого.Впрочем,троллю,заточенному на разжигание протестов за все хорошее против всего плохого в России пояснять бесполезно.Одно скажу-не будет войны в России,не дождетесь.А бузотеры пусть сидят по тюрьмам.
          1. 0
            26 августа 2020 19:20
            Цитата: Артур73
            Но как срали в подьездах да на площадках у себя или сами или их соседи,так все и продолжится.Но виноват один человек

            ===
            ) так выйти в подъезде убрать или выгнать\наказать в подъезде гадящих сложнее. может и прилететь. а так сидишь себе дома перед компом, пописываешь, будто сражаешься, за все хорошее и против всех плохих.
      2. +7
        26 августа 2020 16:20
        Цитата: Артур73
        Да не будет никакого "восстания".За кого?За навального,которого вывезли на самолете в Германию за чей то счет (как же далек он от народа).За мужа миллиардерши Фургала?Кому нужна война в России?Тебе?Так быстро вразумят кому надо.Разве что ты вна украине или в польше прячешься,а не в Подмосковье живешь.А сразу не вышел-и не выйдешь,да и вообще дальше дивана в небольшом офисе за границей России не выйдешь,бузотер виртуальный bully

        Вы передали всю суть огромного числа завсегдатаев ВО :)
    3. -1
      26 августа 2020 16:25
      почему еще не на митинге????
    4. KCA
      0
      26 августа 2020 16:35
      Да сдулись все с протестами по поводу пенсионной реформы, кто реально захочет уйти пораньше с работы и жить на пенсию? Товарищ в 42 года успел уйти на пенсию из Росгвардии, и чо? Так-же сутки/трое пашет, плюсы что на природе и мозг никто не выносит
      1. -1
        26 августа 2020 17:13
        Ну пусть попашет без пенсии
        1. KCA
          +1
          26 августа 2020 17:18
          Да, думаю, может и без пенсии, поднимали несколько раз, а как ушёл на пенсию было чуть больше 10 000, вот другой товарищ, подполковник ФСБ, у того пенсия далеко больше полтинника, ему без пенсии было-бы грустно
          1. +2
            26 августа 2020 17:26
            Ну вот.Сколькоивашему товарищу лет то?
            В 40 на пенсию ушел?
            А в 60 представьте токаря какого нибудь..
          2. -1
            26 августа 2020 17:26
            Может конечно..
            Но вряд ли захочет
          3. +2
            27 августа 2020 00:28
            товарищ, подполковник ФСБ, у того пенсия далеко больше полтинника

            Позвольте глубоко усомниться no
            сужу по себе - тоже подполковник . 26 лет 7 месяцев и 11 дней без гарнира(процентная надбавка для начисления ВП максимальная) +ветеранские(с 1 апреля 2020 года ветеранские увеличились в 1,02 раза) ), иждевенцев и инвалидности нет
            Итого 36691 руб . Согласитесь это - совсем не "далеко больше полтинника" smile
            Так вы ПВ,а не ФСБ -скажете Вы. Отвечу - ведомство одно
    5. +3
      26 августа 2020 16:38
      Цитата: Корона без вируса
      Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы

      Вот на это и ставит запад. Читайте Джина Шарпа. Всё начинается мирно, вспомните "Янукович уйди." Янек ушёл, а разброд и гражданская война ит уже 6 (шесть !) лет. Страшно.
      1. +2
        26 августа 2020 17:07
        Цитата: tihonmarine
        Вот на это и ставит запад. Читайте Джина Шарпа.

        Спасибо Влад ,как вы коротко ответили этим ли .... good
    6. +8
      26 августа 2020 17:05
      Цитата: Корона без вируса
      А вот Кремль действительно боится в России "народного восстания" good
      Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы

      Скинете "кровавый режим" и сразу пенсии подымут как в европе ,будете путешествовать по миру и т.д. ..? Как все знакомо в 90-х эти лозунги (фото выложить или так помните ?))))))
      1. 0
        27 августа 2020 08:42
        Цитата: Komissar
        Скинете "кровавый режим" и сразу пенсии подымут как в европе ,будете путешествовать по миру

        Одни уже сбросили "режим Янека" и путешествуют по всему миру. Хорошо хоть "карона19" помешала, у меня в офисе постоянно толпы "туристов" с большими деньгами желали пойти на стройку или дорожными рабочими. А теперь тихо, никого нет.
    7. +1
      26 августа 2020 20:08
      Цитата: Корона без вируса
      мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты

      Корона, здравствуйте! hi Смотрю, звездопад у Вас не заканчивается... А протесты будут санкционированы властями? Вы же не избирательный "законник" - так? А если не дадут добро - не будете протестовать?
  4. +4
    26 августа 2020 16:02
    Или к очередному разделу Польши.
    1. +1
      26 августа 2020 16:39
      Или к очередному разделу Польши.

      Походу к этому идет.
      Но сначала события в Беларуси приведут к объединению Белоруссии и России.
  5. +3
    26 августа 2020 16:03
    Что ждёт Беларусь на западе? То же что и Украину... Вот и пусть выводы делают.
  6. +3
    26 августа 2020 16:04
    А может быть стоит связать судебный иск в 80 лямов и внезапным "поплохело" главного оппозиционера???)))
    1. +1
      26 августа 2020 16:15
      а может этому просто надо меньше пить? wink
    2. 0
      26 августа 2020 16:20
      Глобально это не деньги. Трансфер и лечение в германии возможно даже дороже.
      1. +1
        26 августа 2020 16:30
        Ну тут нашелся конкретный человек который это оплатил. А так собирать 80 лямов откуда? опять типа донаты или схемы с биткоинами, уже не прокатит.
    3. -2
      26 августа 2020 16:36
      Цитата: loki565
      А может быть стоит связать судебный иск в 80 лямов и внезапным "поплохело" главного оппозиционера???)))

      https://yandex.ru/news/story/Peskov_prokommentiroval_vykup_Prigozhinym_dolga_Navalnogo_i_FBK--e0f6e74d69427ce9742aad13a27afe5a?from=main_portal&lang=ru&lr=141175&mlid=1598446068.glob_225.e0f6e74d&msid=1598446767.06377.85231.102965&persistent_id=110296459&stid=UqinGUL8GWXU613viFd1&t=1598446068&utm_medium=topnews_news&utm_source=morda_desktop&wan=1
      Тут уже Пригожин решил этот вопрос на скорую руку..
      1. -2
        26 августа 2020 18:37
        Что то мне кажется что для Лехи лучше чтобы он был должен государству... оно у вас доброе)) А от разных Пригожиных х.з. что ожидать)
  7. +4
    26 августа 2020 16:05
    Может случиться "эффект черепицы". Это когда в голову пшека из-за забора что то прилетает.
  8. +6
    26 августа 2020 16:10
    Казимеж Войчицки - польский сказочник, осведомленный дальше некуда
    1. +17
      2 сентября 2020 22:18
      Цитата: Olddetractor
      Казимеж Войчицки - польский сказочник

      Он не сказочник. Такое сочинить он мог только если находился наверное под "кайфом".
  9. +4
    26 августа 2020 16:12
    Но по логике вещей, Владимир Путин вряд ли захочет, чтобы Польша играла более важную роль в этом диалоге.

    С Польшей дела иметь, что с одной миски дерьмо хлебать.
  10. +4
    26 августа 2020 16:14
    Ляхам впору подумать, как бы в третий раз не исчезнуть с полит.карты мира. Ничему не научила их история. За мечту "Польша от можа до можа" расплачиваются самим фактом существования.
  11. -9
    26 августа 2020 16:16
    Цитата: ximkim
    Если бы боялись, то не проводили бы пенсионную реформу.

    Лукашенко вот то же ведь не боялся нарисовать себе 80 прОцентов на выборах -а к чему это привело? am

    Путину ведь то же бояться на стол каждое утро класть краткую сводку об РЕАЛЬНОМ состоянии в России...
    1. +1
      26 августа 2020 17:35
      Вы это сами проверили? Ведь, мы не знаем,что на столе у В. В. Даже если ему подают"розовую водичку",он то знает,что происходит в Белоруссии, а если он не даун то должен хоть разок подумать: вдруг и у нас так? Хотя бы из инстинкта самосохранения он должен интересоваться реальностью.
      У таких как В В.с пониманием простого народа сложности, но САМОСОХРАНЕНИЕ у них присутствует
  12. -15
    26 августа 2020 16:21
    Цитата: Артур73
    Да не будет никакого "восстания".За кого?За навального,которого вывезли на самолете в Германию за чей то счет (как же далек он от народа).За мужа миллиардерши Фургала?Кому нужна война в России?Тебе?Так быстро вразумят кому надо.Разве что ты вна украине или в польше прячешься,а не в Подмосковье живешь.А сразу не вышел-и не выйдешь,да и вообще дальше дивана в небольшом офисе за границей России не выйдешь,бузотер виртуальный bully

    Читать мои посты внимательно надо!!! drinks
    Я выходил и в 1990 году на улицы Москвы во времена "табачного бунта"... И в августе 1991 года НЕ побоялся выйти на улицы супротив гкчепистов soldier

    Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!! hi
    1. 0
      26 августа 2020 17:27
      Цитата: Корона без вируса
      Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!!

      Ну и за что выходить будете? Снизить пенсии, и всех выгнать на них? А все хотят на пенсию в 60? Я - нет tongue
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  13. 0
    26 августа 2020 16:26
    В жизни все может быть. Есть 4 года на коррекцию и стабилизацию политической и экономической составляющей.
    А то ,что в России молодняк сегодня толлерантный и его поднять вполне по силам это факт. Никого уже не удивляет наличие гейзабегаловок в Москве с фэйс контролем и прочих заведений по интересам.
    Как говорилось в советском фильме
    "тлетворное влияние запада" до хорошего не доведет.
  14. +1
    26 августа 2020 16:32
    Был один польак , чверстой и силни но злой и зомби Збигнев Бежински . Он умел но у сути тупой ,работал противу себе и своей фамилии. Эти сегодняшние нити до плинтуса ему , просто куриные мозги .Уничтожат они и польские народ и Польшу .
  15. -2
    26 августа 2020 16:36
    Очередной провал средне и долгосрочной внешней политики России.
    Ни одного пророссийского кандидата, разгромленный банк и ярый русофоб лукашеску.
    Очередной провал.
    Людей говорящих по русски убеждают, что они змагары и вообще русские их притесняют.
    Разведка, МИД, да вся верхушка РФ прекрасно знали, что происходит в Белоруссии последние годы.
    Зарплату получали, премии, льготы, а результата нет...
    Сократить? Уволить?
    Лишить званий и наград?
    Каково должно быть наказание, если сейчас между гражданами союзного государства, вбивают кровавый клин на поколения?!
    1. +1
      26 августа 2020 17:48
      Вы слышали такую мудрость:"задним умом все крепкие"? Тот же самый А. Г СДЕЛАЛ все, чтобы не было возле Него пророссийского лидера
      1. -2
        26 августа 2020 19:25
        Не знаю насколько Вы крепки задним умом, но я говорю не о ком то вообще, а о конкретных должностных лицах.
        И если для них данная ситуация в Беларусии требует включения заднего ума, значит они не компетентны и не соответствуют занимаемым должностям.
        А не Вы и не я должны быть крепки какими то видами умов в данном контексте, а те, кому за это жалование платят.
  16. +3
    26 августа 2020 16:37
    Польша, диалог какой то ... с кем, о чем???
    Бр/Е/д замешанный на хотелках и неуместных амбиция.
    Послать куда подальше и забыть за всю тамошнюю сторону.
  17. -3
    26 августа 2020 16:40
    Цитата: Quadro
    Цитата: Артур73
    Да не будет никакого "восстания".За кого?За навального,которого вывезли на самолете в Германию за чей то счет (как же далек он от народа).За мужа миллиардерши Фургала?Кому нужна война в России?Тебе?Так быстро вразумят кому надо.Разве что ты вна украине или в польше прячешься,а не в Подмосковье живешь.А сразу не вышел-и не выйдешь,да и вообще дальше дивана в небольшом офисе за границей России не выйдешь,бузотер виртуальный bully

    Вы передали всю суть огромного числа завсегдатаев ВО :)

    А я Вам передам ВСЮ МУДРОСТЬ РУССКОГО НАРОДА, заключенную в поговорку "Век живи - век учись!" bully ну и вторую - "Не буди лихо, пока оно тихо" hi
  18. -4
    26 августа 2020 16:42
    Цитата: Nastia Makarova
    почему еще не на митинге????

    А что, УЖЕ в Москве разрешил Собянин митинги?! belay

    Пока в Москве запрещены все народные движухи... а я ведь "топлю" за соблюдение Законов РФ!!! good

    Пока нельзя... crying
  19. -6
    26 августа 2020 16:44
    Цитата: KCA
    Да сдулись все с протестами по поводу пенсионной реформы, кто реально захочет уйти пораньше с работы и жить на пенсию? Товарищ в 42 года успел уйти на пенсию из Росгвардии, и чо? Так-же сутки/трое пашет, плюсы что на природе и мозг никто не выносит

    Протесты насчет против пенсионной реформы даже еще и НЕ начинались laughing wink
  20. +6
    26 августа 2020 16:44
    А чтобы даже близко такого,как в Беларуси не было нужен хороший преемник,в идеале такой ярый антизападник,чтобы на Западе с теплотой вспоминали про Путина...
  21. +1
    26 августа 2020 16:46
    А почему не так- "События в Беларуси могут привести к эффекту домино для США"? winked Хотя кто же им разрешит на хозяина тяфкать? Тогда могу историку темку подкинуть- "Осенний перелет птиц на юг могут привести к эффекту домино для России" или так "Нерест горбуши могут привести к эффекту домино для России". Ох поляки, поляки всё мечтаете, что Россия развалится. Интересно кто у кого этими мечтами заразился поляки от соседушек или наоборот? what
  22. -3
    26 августа 2020 16:46
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Корона без вируса
    Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы

    Вот на это и ставит запад. Читайте Джина Шарпа. Всё начинается мирно, вспомните "Янукович уйди." Янек ушёл, а разброд и гражданская война ит уже 6 (шесть !) лет. Страшно.

    Так Путину и НЕ надо было "Будить лихо, пока оно тихо!" am
    На его доходах (и членов кооператива "Озера") это никак бы не отобразилось бы... от слова совсем...
  23. +4
    26 августа 2020 16:49
    Польский историк: События в Беларуси могут привести к эффекту домино для России

    а к эффекту бумеранга для Польши привести не могут? Эффективный, блин!
    1. +14
      2 сентября 2020 22:23
      Цитата: 123456789
      а к эффекту бумеранга для Польши привести не могут?

      Об этом они не думают. У них одностороннее мышление yes
  24. +3
    26 августа 2020 16:55
    Им там в Польше что, делать нечего, что они всё время думают и пишут о России? Да еще и вредят, говорят. Может быть, обратно в Российскую Империю Царством Польским войти хотят?
    1. +18
      2 сентября 2020 22:26
      Цитата: 1536
      Им там в Польше что, делать нечего

      Польским политикам нужно выслуживаться перед хозяином. Они думают что таким образом встают в один ряд с великими мировыми державами.
      Цитата: 1536
      Может быть, обратно в Российскую Империю Царством Польским войти хотят

      Да ну их.
  25. +1
    26 августа 2020 16:58
    Не дождетесь! Лучше иди играть в домино чем мечтать об одноименном эффекте. Вот ведь эксрерт впольшерощенный выискался.
  26. -2
    26 августа 2020 17:00
    Биган заявил после встречи с Лавровым:-что в случае подтверждения версии о его отравлении как оппозиционера Вашингтон примет меры, на фоне которых померкнет реакция американского общества на российское вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году"
    Навальный лежит в клинике, где лечился Ющенко после "отравления"
    Делайте выводы
  27. +4
    26 августа 2020 17:02
    Для шизофреника характерно желаемое выдавать за действительное...
  28. +4
    26 августа 2020 17:03
    С таких статей хочется написать лишь: "какая дичь!" Но вот не пишется уже. Информированность и адекватность уходят в прошлое все дальше. Мировой тренд за фантастами-аналитиками. Причем чем дальше опасность реального военного столкновения с Россией тем смелее прогнозы и выводы. Знание,что "Проклятый Мордор" может весь мир помножить на ноль,но никогда этого не совершит ,рождает два инструмента бесконечной волынки "мировой политики". Страшный и ужасный враг,чтоб "объединятся и вооружаться" ,пытаясь все слаженнее танцевать под мелодию "кантри" из за океана. Ну и непрерывный процесс борьбы с ним как нечто отдельное даже уже от первого. Раз первый фактор обращён в аксиому,не требующую доказательств,то во второй "танцевальной зоне" берегов нет вовсе. Причем этот задор заразен. Нас тут Белорусы конечно трогает и задевает. Но ментальный задел у россиян благодаря своим 90ым и любезно обеспеченной окружающей "действительности" с Сирией, Украиной, Прибалтикой и.т.д. о ориентирован не на беготню по улицам,а больше на подготовку к защите. И сетевая "свободная мысль" с опозиционными ( не знаю почему без ковычек пишу,правда не знаю,поленился наверное) лишь подтверждает "отдельность" от основной народной идеи,меряя свою значимость колличество подписчиков и лайков. Белорусы уйдет? Чудно. Получим до трёх миллионов гастарбайтеров-славян с высоким профессионализмом. Не уйдет-придется выполнять обязанности союзника ,а не "косить" под младшего . НАТО под Смоленском? Да я вас умоляю. Надо быть конченным,чтоб на энергетически и коммуникационно зависимой от РФ территории, расписанной на наших картах и обьезженной в реальности встать войсками. Конечно "заавтономят" ,но пройдет время и потратятся деньги. А с первым видно беда,поскольку такой наглый и беспринципный "жу-жу" как в в прошедшие лет эдак 10 не с проста. Явно не от осознания собственной непобедимости. Здесь что то другое...
  29. -3
    26 августа 2020 17:13
    Цитата: Komissar
    Цитата: Корона без вируса
    А вот Кремль действительно боится в России "народного восстания" good
    Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы

    Скинете "кровавый режим" и сразу пенсии подымут как в европе ,будете путешествовать по миру и т.д. ..? Как все знакомо в 90-х эти лозунги (фото выложить или так помните ?))))))

    Я хоть слово где когда на ВО сказал, что я хочу скинуть "кровавый режим"???!!! am

    Я просто повторял, повторяю и буду повторять - тот человек, который НЕОДНОКРАТНО на весь мир заявлял годами, что "пока он Президент" - и тогда Я, лично я, уйду на пенсию в 60 лет - для меня переходит в разряд балаболов bully ибо по его инициативе я до пенсии не доживу... 62-63 года- максимум на что я рассчитываю прожить
  30. 0
    26 августа 2020 17:19
    Как я понимаю логику историка:"Кремль боится народного восстанья, следует ли связывать главного оппозиционного активиста России Алексея Навального с тем,, что происходит в Белоруссии?" Вован испугался,что в России начнется тоже,что и в Белоруссии и поспешил травануть Навального? Значит Луке, чтобы успокоить страну,надо Тихановскую травануть, ведь,:"знамя оппозиции"?
    1. +2
      26 августа 2020 20:12
      Да , это могут быть две сакральных жертвы и траванет их Запад...
  31. +1
    26 августа 2020 17:23
    На этом фоне польский историк и обозреватель Казимеж Войчицки заявляет о том, что события в Белоруссии могут привести к эффекту домино.

    Это он прав. Может и домино. Эдак паны доиграются до нового раздела Польши...
  32. 0
    26 августа 2020 17:26
    выдача желаемого за действительное ... этот историк плохо учил историю ... пока в России сильный Лидер ... болотных выступлений не будет ... хоть укачайся ...
    1. +1
      26 августа 2020 20:10
      В том то и дело , что пока ... , а нужно чтобы работала система...
  33. -2
    26 августа 2020 17:33
    Цитата: Горный стрелок
    Цитата: Корона без вируса
    Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!!

    Ну и за что выходить будете? Снизить пенсии, и всех выгнать на них? А все хотят на пенсию в 60? Я - нет tongue

    Я хочу выйти на пенсию в 60 лет!!! Как обещал мне Президент России последние лет эдак 15 bully А остальное - я сам hi
    1. -1
      26 августа 2020 18:59
      Цитата: Корона без вируса
      Цитата: Горный стрелок
      Цитата: Корона без вируса
      Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!!

      Ну и за что выходить будете? Снизить пенсии, и всех выгнать на них? А все хотят на пенсию в 60? Я - нет tongue

      Я хочу выйти на пенсию в 60 лет!!! Как обещал мне Президент России последние лет эдак 15 bully А остальное - я сам hi

      А мне до дембеля 9 получек,в 62,5 года.Эх,дотерпеть бы....
  34. +2
    26 августа 2020 17:46
    По моему надо начать говорить по новому.
    Мы здесь все дружно говорим Поляки... Поляки.. такие нехорошие и так далее.
    А надо котлеты отделить от мух.
    Польское правительство... Польская власть.
    Народ то ведь не весь плохой. Вспомните Ежи Тыц! Который сначала сам восстанавливал памятники Советским войнам,а сейчас стал лидером польского мемориального общества "Курск".
    Есть и другие хорошие люди.
    Вот когда мы начнём быть более правильными и не смешивать весь польский народ с их правительством, вот тогда в Польше действительно задумаются. Люди увидят, что мы помним хорошее и то что было - "На двоих". Для власти думаю это будет под дых.
  35. -1
    26 августа 2020 17:47
    Не для России это. В Хабаре два месяца бунтуют, в Ебурге - месяц. И че? Причем по делу народ протестует, произвол и беззаконие реальное и там и там.
  36. -1
    26 августа 2020 17:50
    Цитата: Astra wild
    Вы это сами проверили? Ведь, мы не знаем,что на столе у В. В. Даже если ему подают"розовую водичку",он то знает,что происходит в Белоруссии, а если он не даун то должен хоть разок подумать: вдруг и у нас так? Хотя бы из инстинкта самосохранения он должен интересоваться реальностью.
    У таких как В В.с пониманием простого народа сложности, но САМОСОХРАНЕНИЕ у них присутствует

    Скажу честно... открыл баночку Балтики, ем рыбку... drinks
    Жду Ваших мыслей, с какого такого перепугу Путин решил, что его слова ничего не значат? я про пенсионную реформу? laughing Это я что ли годами на весь мир вещал неоднократно, что ПОКА Путин Президент - возраст выхода на пенсию россиян не измениться?! am
  37. +1
    26 августа 2020 17:54
    У этого милого польского мужчины совершенно очаровательные фантазии в отношении России. Создаётся стойкое впечатление, что он и члены его историко-краеведческого кружка существуют в некой "Матрице", куда не пробиться нашей реальности.
  38. +1
    26 августа 2020 17:57
    Цитата: Lumpen
    Биган заявил после встречи с Лавровым:-что в случае подтверждения версии о его отравлении как оппозиционера Вашингтон примет меры, на фоне которых померкнет реакция американского общества на российское вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году"
    Навальный лежит в клинике, где лечился Ющенко после "отравления"
    Делайте выводы

    В таком случае он сам сказал,что смерть Навального выгодна им,а В. В.он выгоднее живой!
    1. +2
      26 августа 2020 20:09
      Не просто выгодней , а необходим живой...
  39. +4
    26 августа 2020 19:45
    Если бы польский историк вспомнил историю, он бы наверное сказал "зря наша карликовая страна лезет в разборки больших дядек, (даже в качестве сявки на поводке) ведь когда гиена Европы забывала своё место в мире её всегда исторически делили".
    1. 0
      26 августа 2020 20:08
      Видимо им это нравится ...
  40. +1
    26 августа 2020 20:07
    Если предположить, что Кремль боится народного восстания, следует ли связывать здоровье главного оппозиционного активиста России Алексея Навального с тем, что происходит в Беларуси?


    Этот оппозиционер самый выгодный для нашей власти , он как пугало для народа...
  41. +1
    26 августа 2020 20:14
    [quote=Lumpen
    Навальный лежит в клинике, где лечился Ющенко после "отравления"
    Делайте выводы[/quote]

    В эту же клинику поместили и радистку Кэт, если помните. Что то уж много совпадений с этой клиникой и уж больно полюбили её всякие русофобы :)
    1. 0
      27 августа 2020 14:19
      Разве Кэт была антисоветчичица? Когда мы смотрели "Семнадцать мгновений весны" мы все хотели походить на Кэт.
      Все девочки считали,что Катя должна вырастить дочь немецкого солдата, как свою родную
      1. 0
        27 августа 2020 14:35
        Я не о Кэт. Я о том, кто использовал эту клинику.
  42. -1
    26 августа 2020 20:17
    Цитата: Моторист
    Цитата: Корона без вируса
    мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты

    Корона, здравствуйте! hi Смотрю, звездопад у Вас не заканчивается... А протесты будут санкционированы властями? Вы же не избирательный "законник" - так? А если не дадут добро - не будете протестовать?


    Это дааа!!! Как тут "звездопад" остановить, если на любой мой пост на любую тему мне прилетает куча минусов - и НЕ важно, что я пишу bully laughing

    ПОКА любые митинги не важно по какому поводу в Москве указами Собянина запрещены - поэтому в Москве сейчас "тишь и благодать"... laughing

    Ну а вот как только разрешит - там посмотрим... не будем загадывать вперед, что будет... feel wink

    По крайней мере 2024 год не за горами... ну это уже на самый крайний случай soldier когда народ сможет по закону в 2024 году высказать свое "фи" wassat
    1. +2
      26 августа 2020 20:48
      Цитата: Корона без вируса
      на любой мой пост на любую тему мне прилетает куча минусов - и НЕ важно, что я пишу

      И то верно - даже за коммент про жИнку-корректора. Не переживайте, всё устаканится! drinks Всё таки, нажимайте "ответить" - уведомление не приходит.
  43. -1
    26 августа 2020 20:47
    Честно говоря, Путину стоило-бы искать себе преемника, который продолжит экономический путь на развитие страны, а не на обогащение узкой группы друзей и приближенных Путина. И Путину не стоит идти на следующий срок, чтобы не вызывать недовольства населения страны, как это произошло в Белоруссии. Да и Дальний Восток России тоже не столько протестовал против ареста Фургала, а в большей степени от несправедливо выстроенных экономических отношений внутри России. Путин не решил самую главную проблему для современного мира, а для России особенно - создание справедливого государства.
    1. 0
      27 августа 2020 14:10
      А где сейчас справедливое государство: может США или какие-нибудь Папуасвиль? У каждого свои представления о справедливости. Для Навального США, а для меня эпоха моего детства :Советский Союз в 70-х
      1. 0
        27 августа 2020 15:39
        Только полный строит свое государство по лекалам других государств.
        Почему-то всегда обращают свой вор на США в любом вопросе. США самое херовое государство в мировой истории развития. Свое благополучие это государство-паразит строит на проблемах других государств. И о сути и по факту США убивают другие государства, на том и строят свое благополучие и превосходство.
  44. +3
    27 августа 2020 00:22
    Цитата: Корона без вируса
    А вот Кремль действительно боится в России "народного восстания" good
    Одна реформа пенсионная чего стоит... что даже такие мирные, далекие от политики люди как я - готовы выйти на улицы на мирные протесты против пенсионной реформы bully

    Мы много лет семьёй отдыхаем в санатории им . Горького в Кисловодске . Так вот,прошлым летом там
    одна дама ругала Путина .что ей бесплатную путёвку от Академии Наук дали , а её мужу и внуку
    бесплатной путёвки не дали . На вопрос , - а что ,ваш муж тоже работает или служить в сфере российской
    науки (санаторий относится РАН),дама ответила ,что работа её мужа не связана с российской наукой , но Путин всё равно плохой , мог дать бесплатную путёвку и ей и мужу и внуку . ...
    Так что от халявы россияне уже стали наглеть . Дотации ,пособия . то бесплатно ,это со скидкой, и не рада что сама бесплатную путёвку получила, так давайте ещё мужу и внуку бесплатно . Ни где столько
    халявы , как в России нету. И пенсионный возраст России подняли лишь сейчас , когда практически во всей Европе он уже давно поднят. И именно такие как вы и как та дама и пойдете вместе с Навальным на шабаш против Путина. Подавай вам холяву.и всё ... Путин и власть плохие ,если не дадут...
  45. +1
    27 августа 2020 05:56
    Надо воссоединятся с Белоруссией и начинать кашмарить ляхов,да так кошмарить, чтобы у таких писателей подбородок трястись начинал при взгляде на восток. Не стёрла их с лица земли Российская Империя,а напрасно.
  46. -1
    27 августа 2020 08:48
    это уже похоже на стойкий синдром неполноценности...
  47. 0
    27 августа 2020 14:54
    Если высказано мнение польского эксперта, то можно его опустить, так как показала практика эти ребята ни в чем не разбираются, а внутри Российского процесса тем более.
  48. 0
    27 августа 2020 16:56
    Раскатал губешки.
  49. 0
    3 сентября 2020 07:39
    Цитата: Атлант
    Цитата: 123456789
    а к эффекту бумеранга для Польши привести не могут?

    Об этом они не думают. У них одностороннее мышление yes

    Ага! А нас то за шо?