Учения ВВС Украины: На трассу Киев–Чоп будут садиться истребители

84

На участке автодороги Киев–Чоп между селами Крупец и Михайловка Радивиловского района Ровенской области боевые самолеты ВВС Украины будут отрабатывать посадку и взлет. Учения начнутся в 16.00 и продлятся три часа.

Об этом сообщила пресс-служба Воздушного командования «Центр» Военно-воздушных сил ВСУ.



Данные учения являются необходимым элементом подготовки и отработки поставленных задач авиационными, зенитными ракетными и радиотехническими войсками в целях защиты суверенитета и целостности Украины и ее граждан.

- говорится в сообщении.

В связи с тренировкой боевых самолетов, «Укравтодор» предупредил водителей о перекрытии движения по трассе, предложив им объездной маршрут через село Гнильче. Ведомство извинилось перед участниками дорожного движения за временные неудобства.

МиГ-29 ВВС Украины уже отрабатывали посадку и взлет за четыре года до этого, во время военных учений «Небесный щит – 2016».

Несколько лет назад украинское руководство утвердило решение оборудовать отдельные участки автодорог для использования военной авиацией в качестве взлетно-посадочных полос. По логике Киева, в случае конфликта, базовые военные аэродромы станут одной из первых целей вероятного противника.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 августа 2020 12:27
    Когда Зеленский сядет?
    1. +10
      27 августа 2020 12:34
      Сразу после пороха)
    2. +11
      27 августа 2020 12:36
      Цитата: yfast
      Когда Зеленский сядет?

      Цитата: Trevis
      Сразу после пороха)

      Которого сам обещал посадить fellow wassat
      1. +5
        27 августа 2020 12:51
        Цитата: Инсургент
        Которого сам обещал посадить

        Опасно, в Израиле этого не поймут.
        1. +7
          27 августа 2020 13:02
          Цитата: tihonmarine
          Опасно, в Израиле этого не поймут.

          А-а-а... "Свой-своего"-низзя yes ... Забыл yes lol
      2. 0
        27 августа 2020 13:01
        Да, как в сказке про белого бычка. Никто никого там не посадит. Пока существует Россия.
      3. +2
        27 августа 2020 13:20
        Цитата: Инсургент
        Которого сам обещал посадить

        Обещать жениться, это ещё не значит, что на самом деле жениться.
        Насколько я знаю, он ещё не одного своего обещания не выполнил
      4. +1
        27 августа 2020 15:49
        Не кошерно получится. Не по братски.
      5. +1
        27 августа 2020 19:10
        Цитата: Инсургент
        Цитата: yfast
        Когда Зеленский сядет?

        Цитата: Trevis
        Сразу после пороха)

        Которого сам обещал посадить fellow wassat

        ========
        good

        Точнее - "СядУТ усе!" laughing drinks
    3. +3
      27 августа 2020 12:36
      yfast....Когда Зеленский сядет?

      Смотря куда ?! В одном он уже сидит ! lol hi
      1. +2
        27 августа 2020 13:08
        Цитата: askort154
        В одном он уже сидит

        Вы таки имеете ввиду что они толпой застряли во временах холодной войны? lol Ну не может быть, что вы говорите о другой субстанции - они же вроде в демократию стремятся, а попали как всегда....
        1. +1
          27 августа 2020 13:22
          Цитата: Pete Mitchell
          они же вроде в демократию стремятся

          Так у них там своя демократия, Украинская
          Что это такое они сами толком не знают и каждый трактует по своему
      2. 0
        27 августа 2020 19:13
        Цитата: askort154
        yfast....Когда Зеленский сядет?
        Смотря куда ?! В одном он уже сидит ! lol hi

        ========
        Точнее - в ДВУХ: в президентском кресле и в....... lol - (причем, по самые уши!)
    4. +5
      27 августа 2020 12:38
      Кто ж его посадит? Он же клоун!
      1. 0
        27 августа 2020 13:33
        Цитата: LIONnvrsk
        Он же клоун!

        Тогда почему у него постоянно такое выражение лица как будто ему в карман нагадили request
        1. +3
          27 августа 2020 13:59
          Цитата: Липчанин
          Тогда почему у него постоянно такое выражение лица как будто ему в карман нагадили

          А если Вам член крышкой рояля прижать и заставить под дудочку плясать, то какое у Вас лицо будет? feel Правильно, как у Пьеро! smile
          1. +1
            27 августа 2020 14:04
            Цитата: LIONnvrsk
            А если Вам член крышкой рояля прижать и заставить под дудочку плясать, то какое у Вас лицо будет?

            Дык я хорошо знаю куда надо член совать, а куда не надо laughing
            Может поэтому и не президент? lol
    5. +1
      27 августа 2020 13:28
      А там асфальт-то есть? Или приказ есть приказ... lol
      1. +2
        27 августа 2020 14:10
        На участке автодороги Киев–Чоп между селами Крупец и Михайловка Радивиловского района Ровенской области боевые самолеты ВВС Украины будут отрабатывать посадку и взлет. Учения начнутся в 16.00 и продлятся три часа.

        За обозначенное время,сколько самолётов смогут сесть и осуществить взлёт ? 3-4 (звено) ?
    6. 0
      27 августа 2020 14:29
      А чем вам так актер помешал , что вы его посадить хотите? И что это даст? Если он вам так кушать мешает, то копите деньги. Кончится его роль президента - закажете его себе на корпоратив и набьете морду. Хотя я бы побрезговал.
  2. +1
    27 августа 2020 12:42
    в целях защиты суверенитета и целостности Украины и ее граждан.


    О чем это они..? no Суверенитета нет..целостности нет...(ДНР ЛНР) скоро и граждан вполовину станет меньше..ужос lol
  3. +6
    27 августа 2020 12:47
    На трассе Киев Одесса тоже есть такой участок, ещё со времён СССР, предназначенный для посадки самолётов, там столбы с проводами уходят резко в поле, сразу можно понять.
    1. +3
      27 августа 2020 13:03
      Цитата: LKW Fahrer
      На трассе Киев Одесса тоже есть такой участок, ещё со времён СССР, предназначенный для посадки самолётов, там столбы с проводами уходят резко в поле, сразу можно понять.

      Да такие участки по всей стране были. Вот Приморье:

      Причём такое не только у нас планировалось - в ЗВО в начале 90-х была стандартная схема организации полевого аэродрома в ФРГ на автобане.
      1. 0
        27 августа 2020 19:10
        Цитата: Alexey RA
        Да такие участки по всей стране были.

        Страна была другая.
    2. +2
      27 августа 2020 20:47
      Цитата: LKW Fahrer
      На трассе Киев Одесса тоже есть такой участок, ещё со времён СССР, предназначенный для посадки самолётов, там столбы с проводами уходят резко в поле, сразу можно понять.

      Это понятно .. Вопрос в другом , а где они возьмут самолёты ?
  4. +6
    27 августа 2020 12:47
    В Автозаводском районе г. Тольятти улицы изначально проектировали так, чтобы их можно было перепрофилировать во ВПП, причем под прием тяжелых самолетов.
    Ибо во время войны АвтоВАЗ в течение двух недель мог быть перепрофилирован на выпуск бронетехники.
    1. +4
      27 августа 2020 12:55
      Цитата: Ингвар 72
      Ибо во время войны АвтоВАЗ в течение двух недель мог быть перепрофилирован на выпуск бронетехники.

      Да, вол времена СССР всё строилось, чтобы на случай войны всё перепрофилировалось для нужд армии и флота.
      1. +1
        27 августа 2020 13:25
        Цитата: tihonmarine
        Да, вол времена СССР всё строилось, чтобы на случай войны всё перепрофилировалось для нужд армии и флота.

        При чём в кратчайшие сроки
    2. +1
      27 августа 2020 12:58
      Глупость не пишите на счёт бронитехники на ВАЗе в течении двух недель. на ВАЗе к слову даже производство рамных грузовиков класса зил, газ и даже газель проблематично организовать будет ращве что используя мощности стакостроительного завода ВАЗа только эти мощности весьма малы, а сейчас его кажется ликвидировали, Это байки из разряда, что на табачных фабриках в случае войны будут выпускать патроны. на какую-то продукцию военного назначения ВАЗ наверное расчитан, но только не на бронетехниеку, "арабские тачанки" вполне себе возможно.
      1. 0
        27 августа 2020 13:09
        А Вам не кажется странным, что калибры гильз папирос и патронов совпадали?
        1. +4
          27 августа 2020 13:18
          Не кажется, 7,62 это всего навсего три линии в дюймовом измерении, производство папирос началось в мире гораздо раньше производства патрона 7,62 , при переходе в метрическую систему размер папирос сохранился, как и калибр патрона, это просто совпадение.
          1. +5
            27 августа 2020 13:44
            макароны тоже были 7,62. Сейчас уже нет наверное таких.
        2. +1
          28 августа 2020 00:09
          Вячеслав, поясните какие гильзы ?, какие папиросы ?... что такое "калибр гильз" ? Вот про возможность изготавливать гильзы для артиллерийских снарядов на консервных заводах я слышал уже давно, правда тогда речь шла про довоенные (до ВОВ) заводы, во время ВОВ это пригодилось.
          чертёж патрона 7,62х39мм
      2. -1
        27 августа 2020 13:27
        Цитата: Wwk7260
        на какую-то продукцию военного назначения ВАЗ наверное расчитан,

        Во время ВОВ у нас на ЛТЗ вытачивали гильзы для снарядов.
        До сих пор время от времени находят
        1. 0
          27 августа 2020 13:34
          Вытачивали наверное сами снаряды, не слышал про точёные гильзы.
          1. 0
            27 августа 2020 14:01
            Цитата: Wwk7260
            Вытачивали наверное сами снаряды

            Ну да, снаряды. Что то я невнимательно ответил
            Благодарю hi
      3. +1
        27 августа 2020 14:21
        Цитата: Wwk7260
        используя мощности стакостроительного завода ВАЗа

        Что-то я не разу о таком заводе не слышал, хотя когда то на ВАЗе работал. wink
        Как вы можете писать то, о чем абсолютно ничего не знаете? Обеспечением ВАЗа станками занималось подразделение ВАЗа - ПТО. Которое нынешнее руководство завода благополучно похерило.
        1. -1
          27 августа 2020 18:05
          Значит плохо слушали) в каком году вы работали на ВАЗе что не слышали о станкостроительном подразделении? может его и небыло в70 году когда его открывали и оно появидось позже, как например ОПП ВАЗа появилось только в 90х или конце 80х. самолично работал на многоточечном сварочном станке АвтоВАЗ , на практике завод ММЗ, производство самосвалов1990г, станок какого года не помню, но вещь серьёзная, такую на коленке не заколхозишь , кроме того преподаватель по сварочному оборудованию рассказывал про станкостроение ВАЗа и его продукцию, так что ваши обвинения меня в незнании вопроса некорректны.
      4. +1
        27 августа 2020 15:04
        Цитата: Wwk7260
        Глупость не пишите на счёт бронитехники на ВАЗе в течении двух недель.

        Так это всё было во времена СССР, а сейчас другое.
      5. 0
        27 августа 2020 16:34
        Цитата: Wwk7260
        "арабские тачанки" вполне себе возможно.


        А что, что то типа до предела упрощенной Нивы для армии бы в случае мобилизации и войны было бы не нужно?
        1. -1
          27 августа 2020 18:29
          где у меня написано, что тачанки не нужны? не только на базе нивы, любой ваз можно легко "опикапить" под пулемёт, гранатомёт, миномёт.
          1. +1
            28 августа 2020 07:45
            Цитата: Wwk7260
            любой ваз можно легко "опикапить" под пулемёт, гранатомёт,

            Почему же только пикапы? В время ВМВ англичане организовали производство самолетов на автозаводах. Я конечно понимаю, что сейчас техника сложнее, но и средства производства сейчас так же гораздо современнее.
      6. -1
        27 августа 2020 20:49
        Цитата: Wwk7260
        Это байки из разряда, что на табачных фабриках в случае войны будут выпускать патроны.
        На табачных заводах нет , а на макаронных фабриках в то время , да .
    3. 0
      27 августа 2020 14:49
      Разве?Их же проектировали под большой кол-во авто.Даже сравнить улицы Старого и Нового то разница будет очевидна.А так спасибо за информацию!
      1. +1
        27 августа 2020 15:03
        Не только количество авто играло роль, в Новике не все улицы широкие. Давайте возьмем для примера Московский проспект - такой ширины избыточно для улицы в этом месте. Жилые дома за Московским строить при Союзе не собирались, даже при нынешней загруженности хватило бы ширины Приморского или Дзержинки.
  5. 0
    27 августа 2020 12:51
    Они взлетают то с трудом, как садится на трассу будут..... ?)
    1. 0
      27 августа 2020 13:52
      Похоже на автопилоте. lol
  6. +3
    27 августа 2020 12:52
    являются необходимым элементом подготовки
    Не спорю, элемент посадки на трассу действительно необходимый. В российских ВКС отрабатывается регулярно, недавно под Хабаровском.
    Учения начнутся в 16.00 и продлятся три часа.
    Чтобы долго трассу не блокировать или самолетов маловато?
    1. -4
      27 августа 2020 13:06
      Так они же не только садиться будут,но и взлетать laughing
      1. 0
        27 августа 2020 13:45
        Цитата: Lumpen
        Так они же не только садиться будут,но и взлетать laughing

        Нет. По плану - только садиться будут laughing
        1. 0
          27 августа 2020 13:51
          А потом как ? belay lol
          1. 0
            27 августа 2020 14:12
            Цитата: cniza
            А потом как ?

            Истребитель на эвакуатор,пилот на попутке,"автостопом" или маршрутке yes
            1. +1
              27 августа 2020 14:15
              Что то в этом есть , новые тактические приемы...
              1. +3
                27 августа 2020 14:16
                Цитата: cniza
                Что то в этом есть , новые тактические приемы...

                И главное неподвластные другим yes lol
                1. +2
                  27 августа 2020 14:36
                  Так сильно засекреченные ? или нужны годы тренировок ? lol
        2. -1
          27 августа 2020 13:53
          Вы сделали мне день laughing
  7. 0
    27 августа 2020 12:56
    Кроме остатков рухляди, там нечему садиться на такую же рухлядь ("трассы")
    1. -8
      27 августа 2020 13:11
      Ой,вей! Не все так печально, трассы потихоньку строятся в рамках"Большой стройки",самолёты ремонтируются-в оборонзаказа.
      Не расстраивайтесь, не надо!!! laughing
      1. +2
        27 августа 2020 13:35
        А мы не будем расстраиваться, это вам- люмпенам надо суетиться
        1. -2
          27 августа 2020 13:46
          Да и суетимся себе потихоньку, куда нам до вас!У вас же все не имеет аналогов, прорывные технологии laughing
      2. +2
        27 августа 2020 17:03
        Цитата: Lumpen
        Ой,вей! Не все так печально, трассы потихоньку строятся в рамках"Большой стройки"

        Вы уже "Великую стену Восточного Вала" построили yes
        Тоже грандиозный проект БЫЛyes А уж как толчок к развитию дал...

        Окраинская экономика до сих пор впереди планеты всей.
        1. -1
          27 августа 2020 17:28
          Давайте вы мои посты будете комментировать не со служебной точки зрения,а с человеческой, ок?
          Вы же не хуже меня знаете что "Большая стройка" это проект новой власти,что он пока успешно реализуется, на Ютубе полно роликов (есть даже один чел, который ездит, снимает и комментирует , забыл название канала,но найти поиском можно laughing )
          1. +2
            27 августа 2020 18:04
            Цитата: Lumpen
            Вы же не хуже меня знаете что "Большая стройка" это проект новой власти


            Власть то формально новая( и то ,уже относительно),но махорка в голове старая,которую даже перетряхивать(не то чтоб даже менять) , не желают.

            А ведь первым проектом Зели был Мир... Слабаки вы yes . Не для мира,не для войны не пригодные.
            1. -1
              27 августа 2020 18:11
              Вы хотите конфронтации? Плохо что перемирие уже месяц?
              Даже слона надо есть маленькими кусочками! Все сразу бывает только в сказке!
              1. +2
                27 августа 2020 18:23
                Цитата: Lumpen
                Вы хотите конфронтации? Плохо что перемирие уже месяц?

                Плохо что вы до сих пор у нас шкуру трёте...

                А пора бы, и до дому,до хати,стежину шукати. (Надо же belay ,поэт во мне погибает what )
                1. -1
                  27 августа 2020 18:36
                  Ну а вдруг вы новый Твардовский, глядишь и памятник поставят в Украине после войны! laughing
                  1. 0
                    27 августа 2020 18:40
                    Цитата: Lumpen
                    Ну а вдруг вы новый Твардовский, глядишь и памятник поставят в Украине после войны!

                    Обойдётесь yes . У вас уже есть своя великая майданная поэтесса...
                    1. -1
                      27 августа 2020 18:47
                      За современной, тем более "майданной "поэзией не слежу , не интересно
                      1. +1
                        27 августа 2020 18:58
                        Цитата: Lumpen
                        За современной, тем более "майданной "поэзией не слежу , не интересно

                        Тем не менее именно она описывает ваше СЕЙЧАС.



                        И ответ.

                  2. 0
                    28 августа 2020 06:22
                    Если уж трете шкуру на российском сайте, то будьте любезны писать по русски: НА Украине.
      3. -1
        29 августа 2020 16:50
        Расстраиваться? laughing Усраина это помойка
  8. 0
    27 августа 2020 13:41
    Советские самолеты садятся на построенные специально для этого, советские дороги. Хoxлы - гордятся.
    1. +2
      27 августа 2020 13:50
      Они делали ямочный ремонт и красили самолёты. lol
    2. -4
      27 августа 2020 13:52
      И таки да, самолёты советские ,а от советских дорог остались направления,так что уже строим украинские дороги(половину бетонные)
      1. +1
        27 августа 2020 13:57
        Важно не только направление, но толщина покрытия, ширина дороги и отсутствие поворотов. И именно это было спроектировано и отстроено Советами.
        Вы отремонтировали только верхний, поврежденный слой. Больше ничего. Нижние слои вы не трогали, бо они не разбиваются. И отремонтировать, не есть построить.
        ..
        Таких дорог в Союзе была (есть) не одна. Я встречал такую между Самаркандом и Бухарой. Широченная и прямая как под линейку сделанная.
  9. +1
    27 августа 2020 13:49
    По логике Киева, в случае конфликта, базовые военные аэродромы станут одной из первых целей вероятного противника.


    Да , также ка и другие коммуникации , включая резервы в виде автодорог.
  10. 0
    27 августа 2020 14:12
    А у нас на многих таких участках дорог (специально расширенных для нужд авиации) на ставили разделителей, причем не только между потоками, но и обочину отгородили,две машины приперлись и коллапс на федералке, о каких самолётах речь. Всё у нас через....... Даже Шойгу об этом говорил, но откаты есть откаты, капитализм не победить
  11. +1
    27 августа 2020 15:01
    Ссылка по теме поста:

    https://avia.pro/blog/posadka-samoleta-na-dorogu

    Подобные участки дорог, в СССР были занесены в справочники для летчиков, конечно, все это было ДСП (для служебного пользования, один из разновидностей грифа «секретно»). АУД считались запасными аэродромами. Их было около 20 штук. Но 1991год, распад Союза, ударил и по этому направлению. Создание таких участков было приостановлено.

    Бывший главком ВВС, генерал армии Петр Дейнекин, полагает, что при увеличении строительства современных федеральных трасс, строить АУД, не просто необходимо, но и своевременно. По его словам, все трассы, построенные до 1990 года, имеют такие участки. Причем состояние их и состояние обочин для размещения вспомогательной техники, тщательно отслеживалось МО.©
    1. +2
      27 августа 2020 15:39
      Можно конечно. Знаю такой участок дороги.
  12. +1
    27 августа 2020 15:10
    У них ещё самолёты остались? Один или два?
    1. 0
      27 августа 2020 16:36
      Уже 16 часов еще никто не гробанулся? Налет то в ВВСУ врядли превышает 25-30 часов в год, и то часть налета делают на Эл-39
  13. 0
    27 августа 2020 15:20
    Главное, что бы не учения ПВО....пусть садятся.
  14. 0
    27 августа 2020 19:54
    Спасибо СССРу за трассу и за Чоп!
  15. 0
    28 августа 2020 10:40
    Эти укро"лёДчики" и днём-то в ПМУ свой аэродром не найдут !