Лукашенко не позволит Польше отобрать Гродненскую область, Путин сформировал силовой резерв для помощи РБ

266

Белоруссии приходится расходовать большие средства на стабилизацию ситуации на своих западных рубежах. Минск вынужден перебрасывать туда военные части.

Как сообщает информационное агентство БЕЛТА, такое заявление сделал президент Белоруссии Александр Лукашенко в ходе совещания, которое проходило сегодня в Минске.



Лидер страны выразил возмущение высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:

Они об этом уже в открытую говорят, спят и видят. Ничего у них в этом плане не получится, это я знаю определенно.

Президент также заявил, что против белорусского государства развернулась настоящая «дипломатическая бойня», которая идет на высочайшем уровне. Он уверен, что сейчас наблюдается один из этапов гибридной войны. И на переднем крае этой схватки находятся СМИ:

Средства массовой информации и информационная сфера поражена этой борьбой, войной противоборствующих сторон.

При этом государства, граничащие с Белоруссией на западе, не только настаивают на перевыборах президента, но и активно вмешиваются во внутренние дела страны, давят на ее руководство. Лукашенко назвал эти страны «неустоявшимися соседями».

На этом фоне президент России Владимир Путин объявил о создании резерва из состава правоохранительных органов на случай необходимости оказания силовой помощи Беларуси.

Владимир Путин:

Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.

По словам российского президента, именно такие договорённости достигнуты с Лукашенко.
266 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +55
    27 августа 2020 14:02
    Ох пора коридор сделать до Калиниградской области.
    Литва подойдёт как раз. Тот размер. По самую по Клайпеду.
    1. +20
      27 августа 2020 14:29
      Цитата: халпат
      Литва подойдёт как раз. Тот размер. По самую по Клайпеду.

      Вернуть назал Сувалкийский коридор.
      1. +16
        27 августа 2020 15:29
        Путин сформировал силовой резерв для помощи РБ

        Это очень правильное стратегическое решение Путина на стратегическую просьбу Лукашенко о помощи России в защите национальной безопасности Р.Беларусь.
        1. -9
          27 августа 2020 17:39
          Это очень правильное стратегическое решение Путина на стратегическую просьбу Лукашенко о помощи


          Украину сдал, Асада в Сирии отстоял. Ладно, поживём - увидим. А грозных заявлений в 2014-м году хватало тоже. Путин всего лишь часть верхушки , они и решать будут.
          1. -2
            28 августа 2020 15:49
            Цитата: dauria
            Украину сдал

            А что нужно было сделать в 2014-ом?
            Цитата: dauria
            А грозных заявлений в 2014-м году хватало тоже

            Пример?
        2. -1
          28 августа 2020 20:37
          Вы, похоже, окончательно свихнулись. Интервенция Беларуси возможна только в альтернативной реальности Лукашеску. Даже Путин в это не верит
    2. -43
      27 августа 2020 14:29
      Ещё в Израиле много проживают из бывшего СССР, В Лондоне много, в США, может и там провести референдум и присоединить всё к России, под лозунгом защиты соотечественников?
      1. +31
        27 августа 2020 14:37
        Не-е. Лондон и США не надо, там негры и прочие. А вот в Израиле было бы неплохо и организоать, и присоединить. Климат хороший и медицина на высоте.
        1. +14
          27 августа 2020 14:46
          Цитата: mikh-korsakov
          и медицина на высоте

          Есть что оптимизировать.
          1. +7
            27 августа 2020 15:48
            Цитата: Narak-zempo
            Есть что оптимизировать.

            По нашим масштабам там с гулькин нос.
            1. +16
              3 сентября 2020 14:05
              Цитата: anykin
              По нашим масштабам там с гулькин нос.

              Какая разница. Главное есть что оптимизировать, а размер не имеет значения laughing
        2. +4
          27 августа 2020 15:56
          Нам чужого не надо - вернуть нашу Аляску, Калифорнию ну и Алеутские острова.\
          Ну и восстановить справедливость - вернуть МЕксике, всё, что США у неё украли - минимум 6 штатов
          Израиль надо присоединить - там Гроб Господень и большинство населения - наши или потомки наших.
          1. Комментарий был удален.
          2. +17
            3 сентября 2020 14:05
            Цитата: RoTTor
            Нам чужого не надо - вернуть нашу Аляску, Калифорнию ну и Алеутские острова.

            Гавайи забыли. У нас на Гавайях была расположена Елизаветинская крепость.
        3. +15
          27 августа 2020 16:44
          Перекреститесь. Их чудом туда выселили. Дедушке Сталину только за это монумент из золота надо отлить. Хотите как в хазарии к югу от вас? Молитесь чтобы эта тема навсегда была закрыта.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        4. +1
          27 августа 2020 16:50
          Цитата: mikh-korsakov
          А вот в Израиле было бы неплохо и организоать, и присоединить. Климат хороший и медицина на высоте.

          А зачем, мы и так ездим туда как домой, так же как и они к нам. Пускай они сами разбираются с арабским миром.
      2. +21
        27 августа 2020 14:59
        Нет уж. Среди этих "бывших" не надо. Съехали, ну и туда им дорога.
      3. +6
        27 августа 2020 15:28
        Не мечтай, заберем только то что России принадлежит по праву и исторически
      4. +1
        27 августа 2020 15:39
        Ещё в Израиле много проживают из бывшего СССР, В Лондоне много, в США, может и там провести референдум и присоединить всё к России, под лозунгом защиты соотечественников?

        а чо эмигрантов обратно на РОДИНУ потянуло
      5. +2
        27 августа 2020 16:22
        Ну если жители Лондона согласятся то это их право,наше право над этим подумать надо нам это или нет.
        1. -1
          27 августа 2020 17:01
          Александр! Всё правильно - право Лондона попросить - наше право отказаться. Я бы не стал присоединять. Пускай сначала со своим брекзитом разберутся и наконец поймут сколько же там у них разновидностей полов человека, а потом мы посмотрим. Но господа - обсуждаемая публикация о том, что Лукашенко с помощью Путина не позволит Польше отобрать Гродненскую область. Внимательно послушал интервью, но ни про Гродненскую область, ни про Кемску волость ничего не слышал. А кто хочет отобрать, Польша? Не думаю.
          1. -2
            27 августа 2020 18:50
            А я бы лично присоединил, какое в Лондоне население миллионов десять? Это всё потенциальные покупатели для наших товаров, может в Лондоне жить лучше бы не стали от присоединения к нам но у нас уровень жизни мог бы приподняться за их счёт.
            1. +1
              27 августа 2020 20:32
              Александр! От присоединения Лондона возрос бы не уровень жизни, а цены. К тому же состав населения 10 млн. жителей Лондона это хипстеры, наркоманы, финансовые спекулянты, а главное огромное количество негров и бездельников и негров-бездельников. Оно нам надо?
              1. 0
                28 августа 2020 07:53
                С нашими пособиями по безработице ,на халяву жить быстро отучатся. Спекулировать будет нечем,пойдут работу искать.
          2. +1
            28 августа 2020 16:27
            Это предупреждение алчущим! Чтобы не рыпались и не лезли со своей"демократией"в суверенную страну! А то повадились указывать как сексом заниматься по демократически,толерасты недобитые!
        2. +1
          28 августа 2020 16:34
          Лондонская волость или губерния звучит прикольно!
          А если серьезно,я бы этих зверьков колючей проволокой обнес - пусть строят свой империализм в пределах англосаксонского сортира.
      6. -2
        27 августа 2020 16:46
        Цитата: L-39NG
        Ещё в Израиле много проживают из бывшего СССР, В Лондоне много, в США, может и там провести референдум и присоединить всё к России, под лозунгом защиты соотечественников?

        Про Израиль не будем, как сказал Высоцкий "Там на четверть наш народ", а остальные две не нужны, там сверх много цветного и голубого народа. Можете забрать себе.
      7. 0
        28 августа 2020 15:50
        Цитата: L-39NG
        В Лондоне много

        )))) Много по вашему это сколько?
        Цитата: L-39NG
        Ещё в Израиле много проживают из бывшего СССР

        Они добровольно взявшие гражданство Израиля.
      8. 0
        28 августа 2020 16:23
        Мысль правильная! Только одним патриотизмом здесь не решишь,нужна хорошая идея-социализм! А так мы в одном ряду с упырями рода человеческого!
    3. -10
      27 августа 2020 15:58
      Готовы лично участвовать? Детей послать? Или наблюдать с дивана?
      1. -2
        27 августа 2020 16:44
        если надо, поедем! не сомневайся !
        1. 0
          27 августа 2020 23:04
          Самые громкие крикуны обычно оказываются отъявленными трусами.
    4. 0
      27 августа 2020 21:03
      Тогда местный контингент с территорий вышвырнуть придётся, зачем опять эту голытьбу кормить? Уже проходили...
  2. +17
    27 августа 2020 14:03
    высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:

    Ну, вот и сброшены маски. Собственно, в этом всё, что готовит Запад для Беларуси. Цинизм зашкаливает. request
    1. +4
      27 августа 2020 14:16
      Цитата: Tank Hard
      Цинизм зашкаливает.

      А это и есть их внешняя политика
      С залужников пример берут
      1. -4
        27 августа 2020 18:16
        не знаю почему тут все вцепились в Польшу или прибалтов с подачи автора
        изначальная фраза у Вовы звучала - ....он не будет использован, пока экстремистские элементы не преступят к разбою, не начнут поджигать дома, захватывать банки ..... там ни слова про внешних игроков и эти спецвойска это не армейское подразделение .
        могу предположить что Вова дожал таки Таракана на слияние что он повторил сегодня про работу над новой конституцией а дополнительная подмога конечно же для внутреннего пользования
        1. 0
          27 августа 2020 18:41
          Цитата: Киса
          эти спецвойска это не армейское подразделение .

          Ну, ССО как раз и состоят из армейских частей и подразделений. Не пойму только, что им там делать.
        2. +1
          27 августа 2020 18:58
          Цитата: Киса
          там ни слова про внешних игроков

          В наше время посылать в бой армию с развернутыми знаменами дурной тон. Только Россия тоже научилась играть в эти игры.
    2. +5
      27 августа 2020 14:20
      Думаете просто так Польша напрямую участвовала в дестабилизации обстановки сначало на Украине ,а теперь и в Белоруссии? У Польши свои планы на Восточные Кресы.Да и армия у Польши посильнее,чем у Белоруссии. Готовились.Почву для территориальных претензий готовили.
      согласно рейтингу Global Firepower 2020, объединяющему 138 государств по милитаристскому прогрессу, Белоруссия занимает 53-е место, в то время как Польша 21.

      Как говорится в отчете к рейтингу, в Польше службу в армии проходит около 120 тыс. человек, в то время как за восточной границей службу несут 45,5 тыс. человек. Это различие связано с населением Беларуси. В то время, когда в Польше проживает 38 млн человек, население Белоруссии составляет 9,6 млн.

      Дело обстоит совсем иначе, когда речь идет о резервах. В Польше готовых к бою резервовистов, по данным Global Firepower, 75,4 тыс. человек, тогда как в Белоруссии 300 тыс.

      Качественное оружие

      Наблюдая за количеством вооружения, Польша выше Белоруссии на голову. Давайте посмотрим на военно-воздушные силы. Как подсчитывает Global Firepower, Польша располагает 457 воздушными единицами, в том числе 91 боевыми самолетами, в то время как Белоруссия-202 единицами, в том числе 39 боевыми самолетами.

      Сухопутные силы также преобладают на стороне Варшавы, а не Минска. У нас 1069 боевых танков, 2,5 тыс. бронеавтомобилей и почти 505 самоходных артиллерийских установок, в то время как у белорусов в их резервах соответственно 532 боевых танка, 1,5 тыс. бронемашин и 482 единицы самоходной артиллерии

      https://zen.yandex.ru/media/id/5efcbd144df59217a6b27f43/armiia-v-belorussii-ne-mojet-sravnitsia-s-polskoi-vot-pochemu-5f3cbf24673058256b4cbe56
      1. +3
        27 августа 2020 14:37
        Цитата: OrangeBigg
        Думаете просто так Польша напрямую участвовала в дестабилизации обстановки сначало на Украине ,а теперь и в Белоруссии? У Польши свои планы на Восточные Кресы.Да и армия у Польши посильнее,чем у Белоруссии. Готовились.Почву для территориальных претензий готовили

        Я думаю, что Польша готова забрать и часть Украины, включая Львов. Просто хозяин ещё не говорит "фас". Украину уже не спасти, а Беларусь ещё можно.
        1. +6
          27 августа 2020 14:47
          Обратите внимание на флаг протестующего по ссылке ниже.То ли погоня,то ли польский флаг.Польша уже давно начала действовать. Сейчас мы просто видим финальный этап.В западных областях Белоруссии много людей с пропольскими настроениями,как в 2014 году было на Украине,но там победа Майдана погасила сепаратизм западных областей Украины.Тут же Беломайдан провалился,а значит сепаратизм вполне реален.Рядом Польша готова помочь протестующим.
          Никто на Западе не собирается помогать белорусской оппозиции просто так. За любую помощь придется чем-то платить. Чем именно - не всегда произносится вслух. Об этом можно лишь только догадываться. Но один из вариантов "расплаты" уже просочился в СМИ.

          Польский публицист Войцех Цейровский особо близкий к властям, выдвинул интересный вариант:

          "Мы идём к ослабленной Тихановской и говорим, что польское правительство может её поддержать, но «спасибо» за это будет недостаточно" - В. Цейровский
          По его мнению, Белоруссия должна не только навсегда порвать связи с Россией, но и вернуть Польше ряд утраченных ранее земель.

          Надо сказать, что такие мысли среди горячих польских парней - не редкость. Практически то же самое высказал один из популярных польских журналистов, главный редактор издания Najwyższy Czas Томаш Зоммер. Он написал в своем Твиттере буквально следующее:

          Совершенно очевидно, что в случае распада Белорусии Гродно должен быть передан Польше" - Т.Зоммер

          Эти слова Зоммера перепостил на своей странице ​​бывший заместитель премьер-министра в правительстве Ярослава Качиньского. Как бы намекая и в открытую показывая, что в политических кругах есть такое твердое мнение.

          https://m.zen.yandex.ru/media/id/5cc5ee79589ccd00b2288afd/poliaki-trebuiut-u-belarusi-vernut-ih-zemli-grodno-i-drugie-5f4620c9e4918b12b5e55aca
          1. +10
            27 августа 2020 15:12
            .Да и армия у Польши посильнее,чем у Белоруссии.

            А на это пофиг совсем! Ведь в случае чего вся наша армия будет на страже Белоруссии! И от Польши ничего не останется. Белорусы ведь не шумеры со своими УПА, это реально братский народ.
            1. +2
              27 августа 2020 19:12
              Белорусы ведь не шумеры со своими УПА, это реально братский народ.

              Лихо вы всех определили. Профукали Украину - значит там шумеры. А если б у США обломилось - были бы братья ? Путин в 2014 говорил что-то вроде "Да не может быть, братский народ, вместе служили....Да пусть только попробуют, да мы как наваляем...." Было-было ...
              А может проще всё ? Бандюганы делят бывший СССР, из-за бугра у ребят тоже слюна капает с клыков. А народ ? Надо будет - и в шумеры , и в братья запишут.
              Ну, вот (хоть маловероятно) скинут Лукашенко , расцелуется новая верхушка с США - и все белорусы у вас станут из братьев литвинами ?
              1. -1
                27 августа 2020 20:13
                У белорусов никогда не было ни УПА ни Бендеры с Шухевичем! И москаляку на гиляку они не орали никогда в жизни! За-то во время ВОВ каждый третий белорус сложил голову за нашу родину, это больше всех, среди республик бывшего СССР ! Не показательно вам? А шумеры как были так и остались шумерами (хоть так же нам народ братский, но говна нам творят сейчас не мало!) И США тут совсем ни причем.
                1. +1
                  27 августа 2020 21:10
                  У белорусов никогда не было ни УПА ни Бендеры с Шухевичем!

                  Да ну ? А это кто ?Минск, 44 год.Дать волю и одно поколение - услышите имена новых героев. И назовёте белорусов шумерами .
                  1. -1
                    28 августа 2020 09:05
                    Да ну ? А это кто ?Минск, 44 год.Дать волю и одно поколение - услышите имена новых героев. И назовёте белорусов шумерами

                    За других не нужно решать кто кого как назовет! Шумерами назвал не весь украинский народ а тех оголтелых, которые у власти и поддакивают власти. И уже выше писал, что украинцы так же братский!
                    А фото предателей и что этим хотите сказать? )) Их и у нас полно было! Как и на сайте этом даже ) Моральных уродов хватает везде и у всех народов без исключений! Но где-то им дают власть, а где-то избавляются.
            2. 0
              27 августа 2020 20:16
              Цитата: krot
              И от Польши ничего не останется.

              А,с остальными странами НАТО, что делать будем?)))
              1. -1
                27 августа 2020 20:17
                А,с остальными странами НАТО, что делать будем?)))

                Если нападут на Белоруссию, всех, кто напал- в расход!
                Или ваш лозунг- моя хата с краю? )))
              2. 0
                27 августа 2020 20:40
                Остальных членов трогать так и быть не будем.
              3. -2
                27 августа 2020 21:06
                А,с остальными странами НАТО, что делать будем

                Игнорировать их визг и санкции как обычно. lol
      2. +11
        27 августа 2020 14:43
        А Вы думали. А вообще я не припомню ни одного государства ( кроме виртуальных), у которых нет территориальных претензий к соседям.
        Про Гродно - большая часть населения католики и имеют родственников в Польше. Далее политика АГ привела к тому, что они постоянно ездят в Польшу за покупками ( там и дешевле и качественнее). Видят как там живут и то, что своим поляки менее 500 евро не имеют право платить.
        В Беларуси кормят лишь пустыми обещаниями. По факту власти забили давно на внутресоциальные проблемы. И да медицина только номинально бесплатная как и обучение.
      3. -1
        27 августа 2020 18:54
        Цитата: OrangeBigg
        Думаете просто так Польша напрямую участвовала в дестабилизации обстановки сначало на Украине ,а теперь и в Белоруссии? У Польши свои планы на Восточные Кресы

        ========
        Да уж! Как говорят: "мал клоп, да вонючь!". Сама та "пшекия" - гуано - гуаном... А воняет - на всю Европу!!!
      4. +17
        3 сентября 2020 14:06
        Цитата: OrangeBigg
        У Польши свои планы на Восточные Кресы.

        У Польши могут быть любые планы. Но вот история говорит, что всем планам Польши приходил конец в виде её разделов.
    3. +1
      27 августа 2020 14:22
      Они то сброшенны.....но Лукошенко тоже их сбросил.
    4. +3
      27 августа 2020 15:10
      Чьими высказываниями? Какое оф лицо в польше посмело такое заявить!?
      1. -1
        27 августа 2020 18:44
        Цитата: Revival
        Чьими высказываниями? Какое оф лицо в польше посмело такое заявить!?

        Об этом кричал весь польский Сейм и их президент, а высшие чины НАТО рукоплескали этому заявлению в едином порыве.

        А потом А.Г. проснулся wassat

        Вся эта чушь про злобное НАТА желающее оторвать западную часть РБ - это чушь возможная только в голове Луки и идеологически верных ему товарищей. Месяц назад злобный Кремль хотел отжать Витебск и сместить "эль-прэзиденте" и ничего, проглотили.
    5. -2
      27 августа 2020 15:32
      Цитата: Tank Hard
      высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:

      Ну, вот и сброшены маски. Собственно, в этом всё, что готовит Запад для Беларуси. Цинизм зашкаливает. request

      Да ситуация понятна давно! И давно решено, что Лукашенко противодействует сам, а помощь зовёт в предпоследний момент. И Рыгорыч хорошо понимает, КАКАЯ будет расплата. Но всё оттягивает свой конец. lol
      1. 0
        27 августа 2020 16:31
        "Конец" в смысле потери самостийной власти и вхождение в Российскую федерацию.
        1. -1
          28 августа 2020 00:49
          Цитата: Владимир Машков
          "Конец" в смысле потери самостийной власти

          Вовсе не конец, а логическое продолжение. Понятно, что если в 91-м отпустили "погулять", то рано или поздно позовут домой, и без разницы - замерз он или хочет кушать. laughing
          Цитата: Владимир Машков
          и вхождение в Российскую федерацию.

          "Я знаю, что это карма, и против неё не попрёшь..."(с) yes
    6. +5
      27 августа 2020 15:38
      А если распадется Польша, то Белорусь заберет себе всю восточную часть, ну или Россия....интересно если так заявить пшекам это понравится?
      1. 0
        27 августа 2020 20:57
        Это "окна овертона".
        1. +17
          3 сентября 2020 14:08
          Цитата: RealPilot
          Это "окна овертона".

          Какими бы "окнами" они не были, а наказать Польшу следует.
      2. -2
        28 августа 2020 00:53
        Цитата: Alexey-74
        интересно если так заявить пшекам это понравится?

        Абсолютно по барабану, ибо эта доброе и весёлое политико-географическое недоразумение за последние несколько лет наговорило и натворило уже на несколько разделов вперёд. И камушков они раскидали столько, что когда придёт время сбора, то однозначно не унесут. am
      3. +16
        3 сентября 2020 14:07
        Цитата: Alexey-74
        А если распадется Польша

        Если постараться, то такой сценарий вполне допустим и новый раздел Польши с участием двух-трех стран (России, Белоруссии и может быть Германии) не такой уж и абстрактный
  3. -10
    27 августа 2020 14:03
    Владимир Путин:

    Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.

    По словам российского президента, именно такие договорённости достигнуты с Лукашенко.

    Тут вынужден согласится, нельзя позволить, что бы в РБ пришли западенцы.. Из двух зол между западом и Лукашенко нужно выбрать Лукашенко. Но и Лукашенко нельзя оставлять во власти, мнение народа РБ нужно учитывать.. иначе все будет еще плачевнее..
    Что один, что второй, засиделись на троне, теперь вынуждены друг друга поддерживать и воевать с собственным народом.
    1. +10
      27 августа 2020 14:13
      Цитата: Svarog
      Из двух зол между западом и Лукашенко нужно выбрать Лукашенко.

      Действительно, из двух зол ... но выбор очень тухлый получается, по любому.
      1. +7
        27 августа 2020 14:33
        Цитата: rocket757
        Действительно, из двух зол ... но выбор очень тухлый получается, по любому.

        Лучше уж такой вариант, чем третий вариант.
        1. +3
          27 августа 2020 14:58
          Вряд ли, там только два варианта, но все остальные требуют больших затрат и средств и времени ... да, ещё и умения, не слабого, реализовывать то, что вам надо!
      2. +4
        27 августа 2020 14:59
        Неее. Не Лукашенко нужно выбирать а белорусский народ. Иначе придется воевать, и уж тогда точно запад придет.

        Сейчас пока ещё не внешние враги, а свои горе управленцы. Не решив основную проблему получится мина замедленного действия. Только взрыв будет усиливаться в зависимости от времени ....
        А запад лишь масло в огонь подливать будет.
        1. +4
          27 августа 2020 15:03
          Цитата: viralig
          Неее. Не Лукашенко нужно выбирать а белорусский народ. Иначе придется воевать, и уж тогда точно запад придет.

          Совершенно ага! Но даже выбор за АГЛ можно обставить ПРАВИЛЬНО!!! Для этого очень умные головы надо иметь в команде ... давно надо было брать уроки у противника, в их умении наводить тень на плетень, но всё равно добиваться своих целей!!!
          Если поступят как прежде, договорняк и всё остальное прочее, ситуация будет тухлая и так без конца.
      3. +19
        3 сентября 2020 14:08
        Цитата: rocket757
        Действительно, из двух зол ... но выбор очень тухлый получается, по любому.

        Другого варианта в настоящее время нет. Так что придется все-таки вариант с Лукашенко выбирать.
        1. +1
          3 сентября 2020 14:13
          Придётся, но за такой выбор придётся дорого заплатить и навешать попытаются, неприятного ....
    2. +3
      27 августа 2020 14:19
      Сейчас вы на себя не похожи .. согласится с Путиным , для вас , это сильно ....
    3. +4
      27 августа 2020 15:00
      Цитата: Svarog
      Тут вынужден согласится, нельзя позволить

      Согласен, вон только...одно не понял request ...хотя знаки препинания ставил по -разному. bully
      1. Цитата - ".. президент России Владимир Путин объявил о создании резерва из состава правоохранительных органов " :
      а) цитата - "...на случай необходимости оказания силовой помощи Беларуси"
      2. Цитата - " .. экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой".
      Уже думал, что" погранцы" (они же первыми встречают "ворога") стали.."правохранителями."?
      Потом вчитался...в Беларуси, ага значит это которые уже "действуют" на территории страны..тогда кто и как будет определять...экстремист он или нет? belay
      Насколько я помню, что первые "беспорядки ночные" были как раз и организованы и проводились ..этими"экстремистами"..однако потом...почему-то "правохранители"..извинялись(???) (хорошо, что колени не прекланяли)?
      Значит "местным" не можно, а "нашим"...да завсегда? belay
      А как жетогда история о 33-х,совсем не давних, "боевиках"- "вагнеровцах", которые якобы на территории Беларуси, готовили беспорядки и чуть ли не переворот??? belay
      Что-то я не слышал, что бы "Батька" хоть чуть-чуть извинился и взашей повыгонял всё руководство силовых структур, которые ему на совещаниях докладывали о.."лихо проведённых задержаниях" и о наличии 100% доказательной базы по этим готовившимся "преступлениям" со стороны "бывших военных РФ"? wassat
    4. +7
      27 августа 2020 15:20
      ...мнение народа РБ нужно учитывать..
      Это тихановская народ?
      Свинтила за бугор,гавкает оттуда.
      Народ ЭТО Я ™
      1. -3
        28 августа 2020 01:00
        Цитата: smphantom
        Народ ЭТО Я

        Не только, ибо есть ещё какое-то количество змагаров-карусельщиков разного пошиба. Здесь ещё пару недель назад тоже пытались устроить "покатушки", но случился облом, и тусовка резко испарилась, словно по команде "все вдруг". yes laughing
    5. 0
      27 августа 2020 18:57
      Не кушайте много чужую пропаганду,а то вас ею тошнит на окружающих.
  4. +6
    27 августа 2020 14:07
    Перевели стрелки с внутренних проблем на внешнии
    1. -16
      27 августа 2020 14:20
      В этом и весь смысл..
      Или отвечать перед своим народом.. или прокукарекать "на нас напали" и послать народ воевать с ветряными мельницами..
      "Иван Васильевич меняет профессию" часть вторая..

      У нас бы тоже Путина давно к чертям собачим убрали.. но проклятый запад всё нападает и нападает на нас.. Приходится защищаться.. и не до Путина в такой ситуации..))
      1. -3
        27 августа 2020 14:48
        Цитата: Роман246810
        но проклятый запад всё нападает и нападает на нас..

        Прочитайте вот это
        И вот, после всего этого на сцену, наконец, выходит исполнитель «главной партии» – первый заместитель Государственного секретаря США Стивен Биган собственной персоной мчится в Москву, чтобы предъявить руководству нашей страны четкий и однозначный ультиматум. Озвучить условия полной и безоговорочной капитуляции, если хотите.

        Полностью здесь
        https://topcor.ru/16196-moskva-otvergla-ultimatum-gotova-li-rossija-k-protivostojaniju-s-zapadom.html?utm_source=politobzor.net
      2. +3
        27 августа 2020 15:23
        Лукашенко слишком часто и много орет, что все кругом виноваты а не он. Ложь возведена в абсолют. Сейчас сравнивает текущую экономическую ситуацию 90-ми. Все по тому что сравнить больше не с чем. Дальше что? Может сравнит с окупацией во время ВОВ.
        А сравнивать придется ибо экономика в глубоком пике. Он сам ее оттуда не достанет, а подчинённые побоятся что-то сделать. Дальше что дорогие россияне?
        Патриотизм хорош когда есть чего поесть, а ни когда власть последнее отбирает. А очередное ограбление простых беларусов не за горами - казна пуста.
    2. -1
      27 августа 2020 14:21
      Если внешний ветер раздувает чуть тлеющие угольки, то да, для чтобы не было пожара, необходима ограда и угольки тогда притухнут сами.
      А если кто-то решит еще и бензинчику в угольки плеснуть, то таким надо рубить руки.
      1. +6
        27 августа 2020 15:47
        Светлана, я могу вам конкретизировать кто именно поджёг и поставил вместо бочек с бензином, бочки с порохом. А сейчас рвет на 5 точке волосы. Это АГЛ.
        Он давно далёк от обычного народа.
        Да и плевал он на "народец"(как он называет белорусов). Если есть желание могу рассказать, но мне кажется что у вас давно сложилось своё мнение и вам это не интересно.
    3. +2
      27 августа 2020 14:21
      Цитата: zxc15682
      с внутренних проблем на внешнии

      А что тут такого,нормальная практика даже для вполне благополучных стран,вон в США чуть что так сразу "Россия виновата..."
      1. -3
        27 августа 2020 15:54
        Ничего в этом плохого нет, если не злоупотреблять и решать те проблемы с которых внимание переключаешь. У нас же, в Беларуси, а ну отвлекли и ладно, авось проблема сама как нибудь рассасется. Так вот, не рассасется и не исчезнет ( только если в месте с населением).
        Стабильность и застой это 2 разные вещи. У нас застой которы ведёт к деградации и промышленности, и сельского хозяйства, и культуры, и населения.
        1. -3
          28 августа 2020 01:08
          Цитата: viralig
          У нас застой которы ведёт к деградации и промышленности, и сельского хозяйства, и культуры, и населения.

          Ну так всё когда-нить заканчивается, и шара тоже - думали на чужом горбу прокатиться? Не судьба.
          Ещё лет пять назад кичились своей "стабильнасцью", ага. А теперь вот оно как - застой, понимаешь... laughing
          Отсюда вывод: чтобы совершить одиночное плавание, для начала нужно иметь хотя бы водоём. Впрочем, есть беспроигрышный вариант, и вы о нём осведомлены.wink
          1. +1
            28 августа 2020 08:15
            Товарищ может это я кричал о стабильности? Те кто кричали кричат и по сей день. Уже в 2005 было понятно что этот паровоз тянет в тупик. Только никто не прислушивался к голосу разума. Тогда были и деньги, и кадры, и возможности. Но здесь ключевое слово БЫЛИ. Все, время ушло, и безболезненно ситуацию не исправить.
            Да и моя " шара" обильно полита потом. А тот кто кредиты набирал и щас у вас их клянчит. И уж тем более без поддержки ваших властей до этого момента не усидел бы. Простому народу от ваших кредитов только хуже - распоряжаются бездари, а нам оплачивать.
    4. +16
      3 сентября 2020 14:09
      Цитата: zxc15682
      Перевели стрелки с внутренних проблем на внешнии

      По другому быть просто не может быть, тем более, если проблемы устраивают из вне как сейчас.
  5. +7
    27 августа 2020 14:07
    Тут вот наши западные "партнеры" любят подавать сигналы,вот и от президента России им ответный сигнал-Беларусь,как Украину не отдадим...
    1. -4
      27 августа 2020 14:11
      Цитата: taiga2018
      Тут вот наши западные "партнеры" любят подавать сигналы,вот и от президента России им ответный сигнал-Беларусь,как Украину не отдадим...

      Если как и Украину, то плачевно все.. Украину отдали..
      1. 0
        27 августа 2020 14:34
        Цитата: Svarog
        Если как и Украину, то плачевно все.. Украину отдали..

        Жаль но про неё теперь придётся забыть всем, даже украинцам.
    2. -2
      27 августа 2020 14:20
      Цитата: taiga2018
      ,вот и от президента России им ответный сигнал-Беларусь,как Украину не отдадим...

      Ну не сигнал, а открытым текстом сказал
      Владимир Путин:

      Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.

      По словам российского президента, именно такие договорённости достигнуты с Лукашенко
      1. +4
        27 августа 2020 14:42
        То есть пока разбоя не будет не введем нацгвардию?
        Вроде там с оружием никого не грабят
        1. -11
          27 августа 2020 14:51
          Цитата: Revival
          Вроде там с оружием никого не грабят

          Ждать пока начнут?
          А ведь готовы начать
          что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:
          1. +2
            27 августа 2020 15:08
            Кто собирается?
            Кто это сказал?
            И это, кстати не разбой, в любом случае
            1. -6
              27 августа 2020 15:19
              Цитата: Revival
              И это, кстати не разбой, в любом случае

              Когда твою страну дербанят, это не разбой?
              1. +4
                27 августа 2020 15:33
                Нет, это не разбой.
                Да, и более интересны ответы на первые два вопроса
                1. -10
                  27 августа 2020 15:40
                  Когда твою страна будет дербанить кухарка, а ей не за так помогали, как это будет называться?
                  Гуманитарная помощь?
                  Окраина ничему не научила? Лучше жить стали в кружевных трусиках?
                  1. +4
                    27 августа 2020 18:18
                    Я понял проблему.
                    Для начала изучите понятие слова разбой.
                    А то мы о разном тут..
                    1. -5
                      27 августа 2020 18:29
                      Да нет.
                      Когда на майдане "Беркуту" запретили работать, что там началось?
                      Не разбой???
              2. -1
                27 августа 2020 21:07
                У него своей страны нет.
    3. +16
      3 сентября 2020 14:10
      Цитата: taiga2018
      Беларусь,как Украину не отдадим...

      И это будет правильно. "Битву" за Белоруссию запад проиграет.
  6. -19
    27 августа 2020 14:10
    Мда... Я бы на месте россиян потребовал запретить грабли на законодательном уровне. Они вроде как и инструмент полезный и нужный, но уж дюже мстительный... sad
    1. +14
      27 августа 2020 14:21
      Вам наверное в раду?
  7. +6
    27 августа 2020 14:11
    шож теперь старый\новый прэзидент возмущается??? САМ сделал всё, шоб от России оттолкнутся, а к гейропе присосаться!
    Шо, не усиделось на двух стульях, БОЛЬНО в седалище стало?
    1. -2
      27 августа 2020 14:18
      Цитата: rocket757
      БОЛЬНО в седалище стало?

      И только что дошло
      1. +2
        27 августа 2020 14:55
        К сожалению, он готов, готов ДЕЛИТСЯ! хватит многим.
        1. +1
          27 августа 2020 15:06
          Цитата: rocket757
          К сожалению, он готов, готов ДЕЛИТСЯ! хватит многим.

          Ну что вы. Председатель колхоза никогда свой колхоз нискем делить не будет
          1. +4
            27 августа 2020 15:08
            Да не колхозом, что вы, что вы ... "болью" своей! Готов этот его головняк взвалить на всех и вся вокруг, это так и получается у него.
            1. -1
              27 августа 2020 15:20
              Цитата: rocket757
              Да не колхозом, что вы, что вы ... "болью" своей!

              А, ну да, это так yes
              1. 0
                27 августа 2020 15:59
                За братский народ Белоруссии, ещё можно было б разделить его боль, хотя и стрёмно уже, потому как не шибко они вели себя по братски ... ладно, замнем пока. Но вот бацкин головняк, мне и нафиг не сдался!!!
                Кислая ситуация и очень понятно, кто это всё намутил ....
                1. -2
                  27 августа 2020 16:08
                  Цитата: rocket757
                  Но вот бацкин головняк, мне и нафиг не сдался!!!

                  А кому он нужен? От нас, что зависит? И никто мою голову лечить не будет
                  1. +2
                    27 августа 2020 16:11
                    Нас не спросят, эт точно.
                    1. -2
                      27 августа 2020 16:12
                      Вот и будем здесь потихоньку буковки разбрасывать
  8. +5
    27 августа 2020 14:17
    Лидер страны выразил возмущение высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область

    Ну здесь нет секретов. Гиена Европы выжидает , с трудом проглатывая обильное слюновыделение в предвкушении, когда-же настанет момент завладеть Львовской и Гродненской областями.
    1. 0
      27 августа 2020 14:46
      Цитата: askort154
      Ну здесь нет секретов. Гиена Европы выжидает , с трудом проглатывая обильное слюновыделение

      Сама она не бросится кусать, значит получила картбланш, Европа не даст, ей такая Польша не нужна. Значит смотря по ситуации ЕС-США, штаты дали добро Польше, да и передислокация войск из Германии в Польшу, лишнее подтверждение тому. Поляки чётко поставили на США, и рвут закусив удила, хотя пока что кормятся из котелка Евросоюза, штаты никого и никогда не кормили.
    2. -2
      27 августа 2020 14:52
      Цитата: askort154
      с трудом проглатывая обильное слюновыделение в предвкушении,

      Слюна уже не капает, ручьём течёт
    3. +2
      27 августа 2020 15:30
      Правда ли? Откуда вам то известно? Кому именно принадлежат "высказывания", на которые ссылается бывший президент Беларуси? Небось, нашли где-то на портале типа нашего. От главкомов диванных войск. Или, скорее, сами выдумали. Бред же.
  9. +1
    27 августа 2020 14:18
    Борзеют поляки. Не ценят подарки. Белосток, Перемышль, Штеттин, Данциг, Бреслау.
    1. 0
      27 августа 2020 14:54
      Цитата: Сергей Медведев
      Борзеют поляки. Не ценят подарки. Белосток, Перемышль, Штеттин, Данциг, Бреслау.

      А зачем ценить?
      Аппетит приходит во время еды. А тут такой шанс намечается
    2. +1
      27 августа 2020 14:57
      Цитата: Сергей Медведев
      Не ценят подарки. Белосток, Перемышль, Щецин, Данциг, Бреслау.

      Если только это, а так вся территория Польши состоит из третей части Германии, Пруссия, Силезия, Померания - самые жирные куски оторванные от Германии. Непонятно почему немцы молчат до сих пор, если уж японцы орут из 4 мелких островов, а тут почитай почти всё королевство Прусское. Как раз момент оторовать своё от поляков.
  10. Комментарий был удален.
  11. +6
    27 августа 2020 14:24
    У бацьки берез много, поляки не пройдут!)))
    1. +19
      3 сентября 2020 14:11
      Цитата: Alien From
      У бацьки берез много, поляки не пройдут!)))

      Уверен, Иваны Сусанины не перевелись. Есть кому поляков встретить wink
  12. +5
    27 августа 2020 14:25
    Вот какой же негодяй Лука ! Вроде ничего не предвещало плохого , для него , так он разыгрывает русскую карту . Россия отправляет террористов, Белоруссия России не по зубам , да мы судим войска на границе с РФ . А сейчас уж и забыл что мы наёмников посылали ( лицемер ), оказывается запад может его лишить власти , срочно войска на запад . Как женщина с пониженной соц. Ответственностью , по другому его нельзя охарактеризовать.
  13. -8
    27 августа 2020 14:26
    Вот сразу говорю... good
    Ежели не дай Бог (как говориться) Путин двинет Росгрвардию для подавления протестов мирного населения в Белоруссии - в самой России полыхнет так, что протесты в РБ покажутся "цветочками" tongue

    Мы, россияне, соблюдаем Законы РФ - а в них ну нет НИ одного пункта, чтобы один диктатор помогал другому диктатору усмирять свое население!!! good
    1. +6
      27 августа 2020 14:52
      Цитата: Корона без вируса
      Мы, россияне, соблюдаем Законы РФ - а в них ну нет НИ одного пункта, чтобы один диктатор помогал другому диктатору усмирять свое население!!!

      Проблем-то: назовут происходящее в Белоруссии гибридной войной - и тут же начинает действовать Статья 4 ДКБ.
      Тем более, что подобная "помощь" практикуется даже в наше время: когда ОАЭ и Саудиты ввели войска в Бахрейн для подавления выступления местных борцов за права человека, никого из защитников демократических ценностей это особо не взволновало.
    2. 0
      28 августа 2020 14:43
      Я думаю, как раз наоборот. Будет небывалый патриотический подъем. А если ещё и штук 30 бело-красно-белых Донецку выдать (каждое второе шествие украинских нацистов сопровождается в том числе и бело-красно-белыми флагами ), фактически они приняли сторону конфликта и уже более 5 лет убивают русских а Донбассе .
    3. +16
      3 сентября 2020 15:54
      Цитата: Корона без вируса
      Ежели не дай Бог (как говориться) Путин двинет Росгрвардию для подавления протестов мирного населения в Белоруссии - в самой России полыхнет так, что протесты в РБ покажутся "цветочками"

      Ничего не произойдет. Народ России поддержит возможный ввод войск в помощь братскому белорусскому народу для подавления прозападного государственного переворота в Белоруссии.
      1. 0
        3 сентября 2020 16:05
        Цитата: Артем Волгин
        Цитата: Корона без вируса
        Ежели не дай Бог (как говориться) Путин двинет Росгрвардию для подавления протестов мирного населения в Белоруссии - в самой России полыхнет так, что протесты в РБ покажутся "цветочками"

        Ничего не произойдет. Народ России поддержит возможный ввод войск в помощь братскому белорусскому народу для подавления прозападного государственного переворота в Белоруссии.

        "Блажен кто верует" (с) Библия
  14. +2
    27 августа 2020 14:27
    Может, наконец, дойдёт до таракана, что нельзя плевать в колодец, из которого хлебаешь в три горла.
  15. Комментарий был удален.
    1. +8
      27 августа 2020 14:44
      Цитата: Призрак Рейгана
      и из за чего? Из-за панической боязни НАТО руководством РФ?
      laughing Смешно! Единственное, чего они боятся - потерять власть и всё, что нажито непосильным трудом! И белорусам никто не угрожает, не вводите в заблуждение народ! Угрожают только тем, кто подобно Вам поклоняется западу и живёт по их методичкам! И Вы видимо забыли, кто на самом деле продал Украину западу за 5 млрд долларов? А то, что из этой оптовой продажи выпал Крым, Россию ещё не одно поколение крымчан благодарить будет! И Россию в Украине ждали ещё как минимум 6 восточных и южных областей, hi
    2. -5
      27 августа 2020 14:58
      Цитата: Призрак Рейгана
      если Белорусский народ после вмешательства силовиков РФ,

      Какое вмешательство?
      Статью вимательно читали?
      Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.

      Во времена СССР это называлось братская помощь
    3. -2
      27 августа 2020 15:08
      Белорусы и украинцы по определению считают русских братьями и мечтают воссоединиться. Это их имманентное качество.
      Если белорус или украинец перестаёт считать русских братьями, то он уже никакой не белорус и не украинец, а скакуас, майдаун и небрат. Короче, укроп, сорная трава, которую нужно полоть.
      Зачем считаться с мнением сорняков?
      1. 0
        27 августа 2020 15:41
        Точно. Мечтают прямо. Очень им нравится качество нашего госуправления, победа над коррупцией, оптимизация здравоохранения, база на Луне и прочее. Вы же не дите, право. Предложите им финансирование лет на 20 по нормам Москвы, а не Смоленска. Тогда, да, весомо. Перебегут некоторые. Камни с неба!
  16. Комментарий был удален.
  17. +3
    27 августа 2020 14:32
    Путин должен за Лукашенко драться, как за себя. Лукашенко - предпоследний.
    1. +3
      27 августа 2020 15:06
      Лелея смутные надежды
      Ждал Запад
      В собственных объятьях
      Паденье Солнца
      Но как прежде
      Нёс Север холод
      И проклятья
      Птиц перелётных им на платья
      А Солнце мимо, хоть реви,
      И вновь с Востока визави.
      :)
    2. +2
      27 августа 2020 15:12
      voyaka uh...Путин должен за Лукашенко драться, как за себя. Лукашенко - предпоследний.

      А последний кто ?... Нетаньяху ?... Трамп ?.. Эрдоган ? wink hi
      1. +1
        27 августа 2020 19:20
        Цитата: askort154
        voyaka uh...Путин должен за Лукашенко драться, как за себя. Лукашенко - предпоследний.

        А последний кто ?... Нетаньяху ?... Трамп ?.. Эрдоган ? wink hi

        Последний - сам Путин, видимо laughing
    3. +16
      3 сентября 2020 15:55
      Цитата: voyaka uh
      Путин должен за Лукашенко драться, как за себя. Лукашенко - предпоследний.

      Не за Лукашенко драться, а за братский белорусский народ.
  18. +2
    27 августа 2020 14:37
    Раньше был во всем виноват Навальный, а теперь стала виновата Польша...
    И по 80%, и по берцам по ребрам....

    Вроде Официальная Польша ничего такого не говорила, только "експерты" в соцсетях...
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        27 августа 2020 14:53
        Нужен повод, что здесь понимать, ответ то дан на "высшем уровне"
        1. +16
          3 сентября 2020 15:55
          Цитата: Lumpen
          Нужен повод

          Какой повод. Вы о чем? Есть прямое вмешательство со стороны запада, а именно Польши, во внутренние дела Белоруссии. Всё. Больше ничего нет.
    2. -2
      27 августа 2020 15:30
      Цитата: Макс1995
      Раньше был во всем виноват Навальный, а теперь стала виновата Польша...

      У гидры, как известно, много голов. Отрубишь одну - вырастает две.
    3. -4
      27 августа 2020 20:41
      Цитата: Макс1995

      Вроде Официальная Польша ничего такого не говорила, только "експерты" в соцсетях...

      Зато Путин сегодня назвал силовиков няшками и пообещал народу РБ - будете ерепениться, введем войска.
      Это сказало КОНКРЕТНОЕ лицо.
      После такой откровенной поддержки ябатьки количество русофобов в РБ резко увеличится.
      1. +1
        28 августа 2020 14:48
        Не мелите чушь. Русским всегда рады , пусть приходят.
        1. +16
          3 сентября 2020 15:56
          Цитата: демос1111
          Русским всегда рады , пусть приходят.

          good
          Мы то же всегда рады нашим братьям белорусам! hi
      2. +15
        3 сентября 2020 15:56
        Цитата: pro100y.belarus
        После такой откровенной поддержки ябатьки количество русофобов в РБ резко увеличится.

        Не надейтесь. Этого никогда не будет.
  19. +7
    27 августа 2020 14:38
    По словам российского президента, именно такие договорённости достигнуты с Лукашенко.
    Если бы такие договорённости были с незалежной, она до сих пор была бы в нашей орбите. Хоть это в РБ правильно сделали!
    1. -2
      27 августа 2020 15:49
      Там не с кем было договариваться.
      1. +3
        27 августа 2020 16:33
        Цитата: anykin
        Там не с кем было договариваться.

        Как это?! А нынешний житель Ростова!?
        1. 0
          28 августа 2020 10:11
          Цитата: businessv
          Как это?! А нынешний житель Ростова!?

          Он чистый ЕС-овец. Даже ЕС-Овец. А Ростов, это колодец в который он плевал.
    2. +15
      3 сентября 2020 15:57
      Цитата: businessv
      Если бы такие договорённости были с незалежной

      Там было все намного сложнее... Прозападные и бандеровские движения никогда, ни кому, не дали бы заключить такую договоренность.
  20. -2
    27 августа 2020 14:40
    Ввод наших нацгвардейцев с дубинками против народного возмущения в белоруссии!?
    Бастующих рабочих и филармонию будем помогать разгонять!?
    1. 0
      27 августа 2020 16:37
      Цитата: Revival
      Бастующих рабочих и филармонию будем помогать разгонять!?

      Вы читать хорошо умеете? Каких рабочих? Которые будут громить магазины, грабить банкоматы, жечь машины и т.п.? Рабочие работают на работе, а не занимаются такими глупостями, поэтому их точно разгонять не придётся. Боями занимаются боевики, специально обученные, прошедшие курс подготовки в незалежной, вот их и будем помогать разгонять.
      1. -5
        27 августа 2020 17:59
        Вот вас то рабочие забыли спросить что им делать..
        Божечки,что же с этой страной стало если люди готовы ручки целовать любому ничтожеству на троне...
        1. +16
          3 сентября 2020 15:58
          Цитата: Россия без...
          Вот вас то рабочие забыли спросить что им делать

          Рабочие в Белоруссии работают, а не участвуют в антинародных митингах прозападной оппозиции.
      2. +2
        27 августа 2020 18:23
        Так в белорусси были задержаны, разогнаны, избиты тысячи боевиков? Или еще кто попался?
        И где же кадры массовых грабежей, разгромленных магазинов, развороченных банкомато, разбитых витрин, горящих машин?
        Ну раз тыщи задержанных значит уже наворотили, так? Скрывают?

        Или теперь конечно вот только боевиков будут прям точечно?
        1. 0
          28 августа 2020 14:16
          Цитата: Revival
          Так в белорусси были задержаны, разогнаны, избиты тысячи боевиков? Или еще кто попался?
          Я же спрашивал, Вы читать хорошо умеете?
          Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.
          Вы о чём вообще пишете? Какие "кадры массовых грабежей"? Или Вам кажется, что российские силовики уже разгоняют мирные демонстрации, избивая граждан РБ?! Придите в себя, перечитайте статью и потом пишите!
          1. 0
            28 августа 2020 15:15
            Вы то видимо читать научились, а вот с пониманием прочитанного явные проблемы.
            Раз уже тысячи задержанных, а утверждается что непотребства творят боевики, то эти тысячи это боевики?
            Если нет, то почему в будущем при надобности помогать в разгонах и тд. мы полагаем что уж при нашей помощи будут подавляться только боевики? Мы такие избирательные?
            1. +1
              28 августа 2020 19:27
              Цитата: Revival
              Раз уже тысячи задержанных, а утверждается что непотребства творят боевики, то эти тысячи это боевики?
              Коллега, Вы издеваетесь? Или Вы не знакомы с технологиями "цветных революций" от слова совсем? Если выполняется сценарий вашингтонского обкома, значит обязательно будет силовая акция, которая качнёт ситуацию в сторону "бастующих". В незалежной это была т.н. Небесная сотня, тут может быть другое, но в мирном разрешении этой ситуации заинтересованы только адекватные, не ангажированные западом люди. Сам запад хочет получить ещё одну антироссию и пусть небольшой, но рынок сбыта и возможность пристроить свои кредиты. Или Вы думаете, что если уйдет ЛАГ, то РБ заживёт весело, богато и спокойно? Если Вы так считаете, то посмотрите на Украину, её предприятия, может начнёте больше понимать.
              1. -2
                29 августа 2020 00:30
                Вы на конкретный вопрос отвечаете общими рассуждениями.
                "На вопрос как отвечаете почему".
                1. +2
                  29 августа 2020 16:31
                  Цитата: Revival
                  Вы на конкретный вопрос отвечаете общими рассуждениями.
                  Какие вопросы, такие и ответы. Задайте конкретный вопрос, будет конкретный ответ.
                  1. 0
                    29 августа 2020 19:39
                    Раз уже есть (были) тысячи задержанных, а утверждается что непотребства творят боевики, то эти тысячи это всё боевики?

                    Как, на фоне заявлений о том что от действий омона местного пострадали и "зеваки" так как сложно вычислить конкретного правокатора), утверждать что при нашей помощи будут подавляться именно боевики, раз их так сложно ювелирно вычислить?
                    Тут, по моему личному мнению, можно предполагать два варианта, или мы действуем ювелирно в отличии от местных, но реальность, кажется, не дает этого утверждать, ну или мы готовы на "побочные аффекты" в отношении населения белоруссии
                    1. +2
                      31 августа 2020 21:10
                      Цитата: Revival
                      Раз уже есть (были) тысячи задержанных, а утверждается что непотребства творят боевики

                      Вы смешали содержание статьи с действительностью, коллега! Я Вам уже отвечал на этот вопрос. В настоящее время РБ, её силовые ведомства, справляются своими силами. Как обычно в таких случаях (силовые акции) были перегибы, я их не оправдываю, но если по отношению к ним бастующими допускается всё, что транслируют по ТВ, то и ответ должен быть адекватным. Эти митинги нарушают закон, поэтому действия полиции, в отличие от бастующих, законны. Я никогда не утверждал, что непотребства сегодня творят исключительно боевики, я Вам дважды присылал ключевую выдержку из статьи, на которую Вы не обращаете внимания
                      Российские силы не будут использоваться до тех пор, пока экстремистские элементы в Белоруссии не перейдут границ, не начнут разбой.
                      В акциях именно такого рода как разбой, убийства и т.п. используются боевики, о чём я Вам и писал, также делая отсылку к опыту майданов в незалежной. Я Вам это писал в предыдущем посте. Давайте закончим эту полемику, Вы невнимательно читаете, а может просто не хотите по-настоящему понимать, что происходит на самом деле и о чём я Вам пишу.
                      1. 0
                        31 августа 2020 21:36
                        "Эти митинги нарушают закон, поэтому действия полиции, в отличие от бастующих, законны".

                        1. На это могу вам заметить, что, к примеру, в германии, одно время!, тоже был закон, и вот все кто его не соблюдал были ... ?
                        Так что слово закон лукаво..

                        2. То есть вам все равно, что при оказании "помощи" от нас ненамеренно пострадают "жертвы" правокаторов?
                        Или гарантируем что такого не может быть?

                        Вот и весь вопрос!?

                        И да, на этом можно закончить, так как я давно понял, что ваш ответ утвердительный, типо "ну жизнь такая".
  21. +1
    27 августа 2020 14:44
    Слушая сейчас Путина ВВ увидел его образца 2014г.Все очень взвешано и доходчиво.Ввиду того что майданы бескровными не бывают ,99,9 процентов что если протестуны не успокоятся и не самораспустятся, могут узнать что такое Российский Резерв.Почему должны самораспуститься ,Путин ВВ поддержал решение Конститационного суда Белоруссии по протестунам.А для внешних врагов ЦВО готов оказать помощь по союзному договору.Только ЛукашенкоАГ заявит что ему нужна эта помощь.Жду визга из за бугра и протестунов.Второй Украины не допустим! soldier
    1. +1
      27 августа 2020 14:46
      Да конституционные суды последнее время не краснея подписывают все что угодно
    2. +3
      27 августа 2020 15:40
      Цитата: tralflot1832
      Слушая сейчас Путина ВВ увидел его образца 2014г.Все очень взвешано и доходчиво.Ввиду того что майданы бескровными не бывают ,99,9 процентов что если протестуны не успокоятся и не самораспустятся, могут узнать что такое Российский Резерв.Почему должны самораспуститься ,Путин ВВ поддержал решение Конститационного суда Белоруссии по протестунам.А для внешних врагов ЦВО готов оказать помощь по союзному договору.Только ЛукашенкоАГ заявит что ему нужна эта помощь.Жду визга из за бугра и протестунов.Второй Украины не допустим! soldier

      Я конечно очень извиняюсь, но у меня есть вопрос. Судя по тому, что происходит в Белоруси у Лукашенко не то что нарисованных 80% поддержки нету, но и 5% то-же. Он силовым методом удержит сейчас власть при полном отсутствии поддержки населения. Если получится что по "просьбе" Лукашенки Россия введёт в Белорусь войска "что-бы не было второй Украины" - это уже будет в прямом смысле слова оккупационный корпус со всеми вытекающими. Крымский сценарий с референдумом о присоединении к России по второму разу может уже не пройти.
      Собственно вопрос - Россия готова оккупировать Белорусь?
      Ведь судя по тому, что там происходит - российских военных там не ждут и встречать букетами цветов не будут.
      1. 0
        27 августа 2020 23:59
        Цитата: avib
        не то что нарисованных 80% поддержки нету, но и 5%

        "судя по ушам и яйцам - этому зайцу 300 лет", накрутить можно %20 итого в любом случае у него поддержка более половины, и у Януковича была половина голосов - поэтому устроили террор и переворот вместо выборов
        1. -1
          28 августа 2020 20:51
          Цитата: poquello
          накрутить можно %20 итого в любом случае у него поддержка более половины

          А ему и не нужно было накручивать проценты на выборах.
          Он попросту приказал нарисовать результат. Иначе зачем он до выборов общался ТОЛЬКО с силовиками? Полностью подконтрольные суды, лично назначаемый ЦИК и прочие структуры.

          Цитата: poquello
          у Януковича была половина голосов - поэтому устроили террор и переворот вместо выборов

          А у него и половины нет. Хорошо если 20% набиралось, максимум 30% и не процентом больше.

          Была бы половина, не пришлось бы свозить бюджетников со всей страны на митинги с плакатами "За Бацьку, за Белоруссию" ".
          Не пришлось бы наблюдать возмущение и недовольство по всей стране, не пришлось бы видеть забастовки или попытки забастовок от запуганных и нищих рабочих.
          Не пришлось бы наблюдать бегство IT сектора. И много чего не пришлось бы.
          1. +2
            29 августа 2020 14:33
            Цитата: TerribleGMO
            Была бы половина, не пришлось бы свозить бюджетников со всей страны на митинги с плакатами "За Бацьку, за Белоруссию" ".
            Не пришлось бы наблюдать возмущение и недовольство по всей стране, не пришлось бы видеть забастовки

            курите разницу между участием в голосовании и активной политической деятельностью, 10% у оппозиции вполне реальный результат, ибо при подавляющем большинстве или хотя бы намёке на него усилия направлялись бы на прозрачность выборов, КПРФ в России имея приличное представление в электорате, например, контролирует-мониторит выборный процесс итп.
            горлопаны на улице никак не доказывают массовость выбора.
            1. +16
              3 сентября 2020 16:00
              Цитата: poquello
              горлопаны на улице никак не доказывают массовость выбора

              Горлопаны на улице совсем ничего не доказывают, кроме того, что они горлопаны.
          2. +17
            3 сентября 2020 15:59
            Цитата: TerribleGMO
            Он попросту приказал нарисовать результат.

            Ничего он не приказывал. Народ действительно поддерживает Лукашенко. А вы (не именно вы, а прозападные протестанты) просто живете в какой-то своей виртуальной реальности и не можете понять простые истины, что народ Белоруссии не хочет быть колонией запада, народ Белоруссии хочет стабильности. А все остальное, что-то кто-то куда-то бежит и влачит жалкое существование, это обычная антинародная пропаганда.
      2. +1
        28 августа 2020 14:55
        Украинские нацыки запугали куда больше неселения чем РБ. И нечего, живут. Я считаю, до линии Сталина, лубого русского , включая и солдата встретят хорошо.
        Тут со мной люди с Гродно работают, говорят лучше Россия чем Польша .
      3. +15
        3 сентября 2020 15:58
        Цитата: avib
        у Лукашенко не то что нарисованных 80% поддержки нету, но и 5% то-же.

        На выборах за Лукашенко проголосовало именно 80% населения. Именно поэтому вы и не смогли устроить государственный переворот, т.к. народ Белоруссии против вас.
        1. 0
          3 сентября 2020 16:05
          Цитата: Артем Волгин
          На выборах за Лукашенко проголосовало именно 80% населения. Именно поэтому вы и не смогли устроить государственный переворот, т.к. народ Белоруссии против вас.

          Чего-то не видно 80% поддержавших его выходят на улицу и прогоняют этих крикунов.
          Ладно ... в методичке написано.
  22. -1
    27 августа 2020 14:49
    Новость отнють не хорошая. Мы в очередной раз деньгами, ресурсами и штыками вывозим очередного диктатора,который не смог ни наладить приемственность выгодного нам курса, ни грамотно купировать эти протестные настроения до их разрастания. И хотя как союзник мы должны оказать помощь , все же , желательно научиться оказывать эту помощь именно странам и населению ,а не режимам.
    1. -1
      27 августа 2020 22:20
      Цитата: Knell Wardenheart
      оказывать эту помощь именно странам и населению ,а не режимам

      Тов. Wardenheart, говорите прямо - нести демократию!
      1. +1
        27 августа 2020 22:39
        да не надо ничего и никуда нести)) Все уже вынесли практически за столетие :-) Ясно как день -все это заявление сейчас - это этакий информационный жупел для прозападной антилукашенковской оппозиции -дескать БОЙТЕСЬ ! Приедет русский ОМОН и будет (можно представить что нибудь из картин Босха) .
        Пугать - эт мы умеем ) Может даже сработать . Но вот (допустим) - закончится Лукаш -и дальше..? Дальше нам это припомнят. Скажут вот онии вооот ! Они кормили с ладошки нашего кровавого (блаблабла, развитие фантазий по мере отдаления событий везде одинаково работает) . Но суть -виноваты будем мы. Для ВСЕХ кому сегодня не нравится Лукаш (а этих людей прилично,хоть и не большинство,конечно).

        Так что я за то чтобы мы в это тупо НЕ лезли. Это - проблемы Лукаша. Блр достаточно получала от нас , неужели этот ручной режим кормежки ничему нас не научил на примере Прибалтики, ГДР , той же Украины,в конце -концов ? Суверенное государство с довольно строптивой ,резкой и десинхронной с нашей политикой -почему мы должны что то делать в этом случае ?
        1. -1
          27 августа 2020 22:56
          Knell, спасибо за ответ. Напишу коротко: там наши люди, и в случае реальных проблем им больше некому будет помочь. Политика "как бы чего не вышло" себя не оправдывает. IMHO.
          1. 0
            28 августа 2020 00:27
            И я полностью с вами согласен ! Однако одно дело помощь ,которую в случае чего мы ТАК ИЛИ ИНАЧЕ окажем (это подразумевает союзное гос-во и множество договоров) - и совсем другое дело вмешательство во внутренние дела страны ,на стороне человека который уже не первый год виляет попой как в кабаре - то перед западом,то перед нами, и такие же веселые и незабываемые моменты устраивает нам,с завидной регулярностью. Мне кажется был не самый плохой момент показать Лукашенко свой холодный английский нейтралитет по отношении к ЕГО проблемам , в ответ хотя бы на то, какую политику он ведет с Украиной.
            Понимаете, еще вчера буквально мне знакомые белорусы с пеной у рта доказывали - что все эти события , Тихановская ,попытка майдана итд - это все НАШИХ (российских) рук дело и гнусные происки нас. Мол , дескать, хотим загрести Белорусь под себя, мохнатой своей лапой. И я спросил - омг ! Откуда такие (странные ) мысли ?! На что мне был дан ответ - у нас это озвучивают ОФИЦИАЛЬНЫЕ СМИ. Вот такие пирожки ! Еще вчера наш добрый друг Алехандро торговал матушкой-Россией направо и налево в вопросах зарабатывания внутреполитического престижа и очков . Сегодня матушка-Россия в очередной, хрен знает который раз впрягается за человека,которому давно было бы пора готовить замену ,по-чесноку говоря . Они ведь все хороши , пока у себя там сидят ,по волостям, а не у нас , в Ростове-на-Дону. И конкретно этот "дядя" ,он ведь уже который год саботирует развитие союзного государства , когда он у нас -он говорит одно, когда там,у себя -он совсем другой человек , просто какой то Аркадий Райкин !

            Так что если мы не хотим в перспективе второго Янука и не самое дружественное гос-во у наших границ - нам бы поаккуратнее в этом вопросе. С делами, со словами..
          2. 0
            28 августа 2020 15:04
            Совершенно верно. Если о вернётесь от нас, вам даже ваши верить перестанут.
            Мне конечно тяжело судить, хватит ли резервов, но думаю если идти к нам,ив РБ, то надо идти и за русскими землями Украины . Семь бед, один ответ.
            Черноморское побережье надо забирать. Я думаю запуганный народ вас потдержит, донецкие помогут.
            А в идеале артилеррию под Львов , и лупить пока ресурс у ствола не выйдет.
            Вот это была б страна. Империя.
            С волками жить, по врлчи выть. Как поступает запад с неугодными думаю объяснять не надо.
            1. +16
              3 сентября 2020 16:02
              Цитата: демос1111
              хватит ли резервов

              Хватит. Плюс народы Украины и Белоруссии поддержат нас.
    2. +15
      3 сентября 2020 16:00
      Цитата: Knell Wardenheart
      оказывать эту помощь именно странам и населению ,а не режимам

      Мы и поддерживаем не режим Лукашенко, а народ Белоруссии в их стремлении иметь стабильность и жить спокойно.
  23. +1
    27 августа 2020 14:50
    Да, картина маслом, а то нет в белоруссии полиц и нацгвардии
    1. 0
      27 августа 2020 19:26
      Цитата: Revival
      Да, картина маслом, а то нет в белоруссии полиц и нацгвардии

      В том-то, видать, и беда Лукашенки, что у него по-прежнему милиция и ВВ laughing
  24. 0
    27 августа 2020 14:59
    Цитата: Tank Hard
    высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:

    Ну, вот и сброшены маски. Собственно, в этом всё, что готовит Запад для Беларуси. Цинизм зашкаливает. request

    Отдать "Лидский" квас?! Низа-что!!!!
    1. -2
      28 августа 2020 20:54
      Цитата: максим1987
      Отдать "Лидский" квас?! Низа-что!!!!

      Он уже давно выкуплен финами. Проснитесь и пойте.
  25. -2
    27 августа 2020 15:01
    Цитата: Alexey RA
    Цитата: Корона без вируса
    Мы, россияне, соблюдаем Законы РФ - а в них ну нет НИ одного пункта, чтобы один диктатор помогал другому диктатору усмирять свое население!!!

    Проблем-то: назовут происходящее в Белоруссии гибридной войной - и тут же начинает действовать Статья 4 ДКБ.
    Тем более, что подобная "помощь" практикуется даже в наше время: когда ОАЭ и Саудиты ввели войска в Бахрейн для подавления выступления местных борцов за права человека, никого из защитников демократических ценностей это особо не взволновало.

    Какая такая нафик "гибридная война"?! am
    Лукашенко сам себе без всякой помощи с Запада создал ПРОБЛЕМУ - а мы, россияне, должны отвечать за его действия?! am
    1. +15
      3 сентября 2020 16:02
      Цитата: Корона без вируса
      мы, россияне, должны отвечать за его действия

      Никто за его действия не собирается отвечать. Он сам за все ответит. Мы помогаем, собираемся помочь, братскому народу Белоруссии. А вы если не хотите, не помогайте. И без вас обойдемся.
      1. 0
        3 сентября 2020 16:10
        Цитата: Артем Волгин
        Цитата: Корона без вируса
        мы, россияне, должны отвечать за его действия

        Никто за его действия не собирается отвечать. Он сам за все ответит. Мы помогаем, собираемся помочь, братскому народу Белоруссии. А вы если не хотите, не помогайте. И без вас обойдемся.

        Уточняю - для меня - по большому счету - белорусский народ не братский - а "сестринский" - там у меня родная сестра с семьей живет и самая любимая двоюродная сестра со своей семьей живет good так вооот... ежели кто там решит им "бо-бо" сделать - я все таки навещу белоруссию с НЕдружественным визитом и тама всем строго по закону "расстусую на пальцах" - СТРОГО ПО ЗАКОНАМ РБ!!! drinks - что они там были не правы soldier
  26. +3
    27 августа 2020 15:03
    Цитата: Корона без вируса
    в самой России полыхнет так, что протесты в РБ покажутся "цветочками"

    мечты , мечты laughing Кто выйдет то ...хомячки навального ? это которые мы здесь власть в Москве любители поорать
    , эти до первой светошумовой либо черемухи и к папкам с мамками побегут laughing P. S не все ж их на руках таскать то laughing
  27. -5
    27 августа 2020 15:03
    Белорусам всё равно кто чудить будет, Лукашенко или кто другой. Обнищала страна. Мы не российских солдат ждем, а финансов.
  28. Комментарий был удален.
    1. +1
      27 августа 2020 15:12
      Я думаю , что Россия вмешается только тогда , когда в Белоруссию полезут поляки и прочая шелупонь из вне , это предусмотрено союзным договором , а так они пусть сами разбираются.
    2. -1
      27 августа 2020 15:24
      "Я думал только у Луки проблемы с головой, но походу и Путин недалеко ушел"///
      ----
      Это - страх. На кону - жизнь. Эмоции, адреналин застилают все разумные решения.
      А зачем было, как только грянуло в Минске,
      травить у себя главного оппозиционера?
      Из той же серии... sad
    3. +7
      27 августа 2020 15:37
      Цитата: rudolff
      Я думал только у Луки проблемы с головой, но походу и Путин недалеко ушел. Ввод полицейских сил для подавления протестов в другой стране! Это вообще что? Ну даже если Путин и пообещал помочь "в случае чего", разве можно такое озвучивать? Я вообще в шоке! Вначале Лукашенко целым рядом крайне глупых действий настроил против себя большую часть населения республики и фактически подвигнул людей на протесты, так теперь и Путин такими же "умными" действиями заставит даже белорусских русофилов ненавидеть Россию! Парадоксальная ситуация! Для того, что бы оторвать Беларусь от России, Западу вообще ничего делать не надо. Только сидеть и ждать. Лукашенко с Путиным все сами сделают!

      "Золотые слова" bully
    4. -2
      27 августа 2020 16:46
      Зачем? А вы почитайте комментарии..
      Довольно большой части народа хочется кого то завоевать,присоединить и прочее..
      Ох чую ждёт нас свой *45ый* и денацификация и прочие прелести
      1. +16
        3 сентября 2020 16:03
        Цитата: Россия без...
        Довольно большой части народа хочется кого то завоевать,присоединить и прочее..

        Только в вашем воспаленном воображении.
        Цитата: Россия без...
        Ох чую ждёт нас свой *45ый*

        Не дождешься власовец.
        П.С.Или вы предлагаете сдать Россию западу? Ах да, забыл, по вашему наша земля и недра им не нужны... И запад нам вообще не враг...
    5. 0
      27 августа 2020 19:17
      Цитата: rudolff
      Ну даже если Путин и пообещал помочь "в случае чего", разве можно такое озвучивать?

      Низзя. Даже сегодня ничего не известно об участии Советских войск в польских событиях начала 80-х годов.
  29. +1
    27 августа 2020 15:08
    Президент также заявил, что против белорусского государства развернулась настоящая «дипломатическая бойня», которая идет на высочайшем уровне.


    Почему он не говорит кто её , эту бойню , ведет...
  30. 0
    27 августа 2020 15:12
    Если Лукашенко возьмет в правую руку тесак, то будет очень похоже на бойню.
  31. -2
    27 августа 2020 15:13
    Местные вояки утомились дубинами махать?
  32. -2
    27 августа 2020 15:15
    Цитата: Pytnik
    Цитата: Корона без вируса
    в самой России полыхнет так, что протесты в РБ покажутся "цветочками"

    мечты , мечты laughing Кто выйдет то ...хомячки навального ? это которые мы здесь власть в Москве любители поорать
    , эти до первой светошумовой либо черемухи и к папкам с мамками побегут laughing P. S не все ж их на руках таскать то laughing

    19 августа 1991 года , "редиски", которые на весь мир объявили, что 1 сентября студенты- армейцы поедут на картошку, то же ведь не ожидали, что кто то будет против их... feel
    1. 0
      27 августа 2020 15:36
      Цитата: Корона без вируса
      19 августа 1991 года , "редиски", которые на весь мир объявили, что 1 сентября студенты- армейцы поедут на картошку, то же ведь не ожидали, что кто то будет против их...

      В 91 люди были другими , щас максимум в инете протестуны возмущение высказывают , вроде таких как вы да всяких сворогов , дедкастых во главе вашего вождя скоморохова laughing А молодняк который с алешей вашим ходит - эти так тусуются , у них движуха , их еще толком то и не били .... wink
    2. +2
      27 августа 2020 15:44
      Корона без вируса (Корона без вируса)


      Я выходил и в 1990 году на улицы Москвы во времена "табачного бунта"... И в августе 1991 года НЕ побоялся выйти на улицы супротив гкчепистов soldier

      Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!!

      тогда ты поддерживал ельциноидов,выступал против гкчп
      что,уже не нравится то,за что скакал? lol
      опять хочется драйва? fool
      Да вот больше не прокатит,прожевывай тщательно то,за что старался!!!Хватит революций в России! hi
    3. +15
      3 сентября 2020 16:04
      Цитата: Корона без вируса
      19 августа 1991 года

      Прошли те времена. Народ поумнел и больше не хочет повторений.
      1. -1
        3 сентября 2020 16:14
        Цитата: Артем Волгин
        Цитата: Корона без вируса
        19 августа 1991 года

        Прошли те времена. Народ поумнел и больше не хочет повторений.

        К сожалению своему, никто не поумнел... am crying
        Ни продолжатели "славы гкчп" в России, которые заявили на весь мир, что мы, студенты-армейцы!!! soldier должны были поехать на картошку 1 сеняьрбя 1991 года... Ни Плукашенко, который нарисовал себе на выборах 80 процентов за... recourse
  33. 0
    27 августа 2020 15:28
    Представляю с каким "воодушевлением "встретят братья-белорусы такое известие, а в случае чего и Росгвардию!
    Печально все это!
    1. -7
      27 августа 2020 15:52
      Сначала с воодушевлением хлебнут бандитизма, ну а затем уж на гуляйполе Росгвардия.
      1. 0
        27 августа 2020 17:15
        С чего вы взяли что будет бандитизм?
        1. +3
          27 августа 2020 21:14
          Цитата: Lumpen
          что будет бандитизм

          А что там будет - всеобщее процветание?
        2. -1
          28 августа 2020 09:58
          Цитата: Lumpen
          С чего вы взяли что будет бандитизм?

          Я не взял, это условие. Не будет шабаша, не будет Росгвардии.
        3. +15
          3 сентября 2020 16:05
          Цитата: Lumpen
          С чего вы взяли что будет бандитизм?

          С того, что вы не сможете остановиться.
      2. 0
        27 августа 2020 20:51
        Цитата: anykin
        Сначала с воодушевлением хлебнут бандитизма, ну а затем уж на гуляйполе Росгвардия.

        Бандитизма уже хлебнули по самое не хочу. Люди на улице боятся бандитов в черной форме без жетонов и знаков различия.
        1. -5
          27 августа 2020 21:23
          Как тебе брат белорус высказывания "старших" братьев?
          1. +16
            3 сентября 2020 16:06
            Цитата: Lumpen
            Как тебе брат белорус высказывания "старших" братьев?

            Все пытаешься стравить два братских народа в угоду своим западным хозяевам?
        2. -1
          28 августа 2020 10:07
          Цитата: pro100y.belarus
          Люди на улице боятся бандитов в черной форме без жетонов и знаков различия.

          Т.е. всё как в ЕС, да и везде.
        3. +16
          3 сентября 2020 16:07
          Цитата: pro100y.belarus
          Люди на улице боятся бандитов в черной форме без жетонов и знаков различия.

          Ерунда. Никто ни кого не боится.
    2. +2
      27 августа 2020 15:53
      Ну у крымчан нашлось воодушевление , почему у белорусов его не может быть? А может белорусы захотят быть с нами в одной стране ? Я вот лично не против , чтобы мы с ними вместе жили .. что тут такого ? Территория все равно не может жить без дотаций ..
      1. 0
        27 августа 2020 17:14
        Пусть на это вам ответят белорусы
        1. 0
          27 августа 2020 18:29
          Мне лично всех спросить ? Мне их мнение , поверьте, не особо интересно, т.к. толку от их мнения никакого .
          А потом время лечит . Самостоятельно они не могут существовать, около 30 лет мы дотировали, сейчас лавочку прикрывают. Все равно под кого нибудь ложиться , либо под запад , либо с нами жить ... может кто-нибудь у них найдётся и все это популярно объяснит.. у нас то находились, если вспомнить историю ..
          1. +1
            27 августа 2020 20:53
            Цитата: vitvit123
            Мне лично всех спросить ? Мне их мнение , поверьте, не особо интересно,

            Кто бы сомневался.
            Живи, где родился и не лезь в чужой монастырь со своим уставом.
            1. 0
              3 сентября 2020 16:38
              Тебя не спросил куда лезть , а куда нет .....
        2. +15
          3 сентября 2020 16:07
          Цитата: Lumpen
          Пусть на это вам ответят белорусы

          Если что, братья белорусы выскажут свое мнение на референдуме.
      2. +15
        3 сентября 2020 16:06
        Цитата: vitvit123
        А может белорусы захотят быть с нами в одной стране ? Я вот лично не против , чтобы мы с ними вместе жили .. что тут такого ?

        Думаю большинство граждан России и Белоруссии будут только За!
    3. +16
      3 сентября 2020 16:05
      Цитата: Lumpen
      Представляю с каким "воодушевлением "встретят братья-белорусы такое известие, а в случае чего и Росгвардию!
      Печально все это!

      Нормально встретят. Встретят как родных.
  34. 0
    27 августа 2020 15:29
    Цитата: Призрак Рейгана
    А руководство РФ вообще понимает что будет, если Белорусский народ после вмешательства силовиков РФ, начнет осознавать что Русские народ, который больше 20 лет вопил об "Братских народах" по сути их предал? Украинцы вообще после аннексии Крыма считают Русских предателями, которые мало того что не смогли удержать соседние страны грамотной политикой так еще и территорию чужую присвоили нарушив Будапештский меморандум и натравив на себя 40 млн население некогда "братского народа" и из за чего? Из-за панической боязни НАТО руководством РФ? Господа вы понимайте что бездарная внешняя политика РФ только усугубляет ситуацию? Но после того как Русские вместо того чтобы сбросить Путина после агрессии в сторону Украины начали злорадствовать и кричат "Крым Наш" я уже ничему от вас удивляться не буду. Исторических ошибок все больше и больше. Вы выставляйте себя дикарями и варварами уже не просто перед Западом но еще и перед Братскими народами. На это без иронии смотреть просто не возможно. Что дальше? Начнете Казахам угрожать когда терпение народа и там иссякнет? Когда же до вас дойдет что время не на вас работает при Путине и его ОПГ? Вас ваша же правительство губить и топит. Ну да ладно, вы же не любите на ошибках учиться, история это уже показала...

    Ну до варварства вашего "цивилизованного" мира нам далеко,достаточно вспомнить кто бросал атомные бомбы на города,травил дрянью тысячи гектар земли и откуда пришли обе мировые войны,так что пафос убавьте.А Крым да,наш.У нас его отдали Украине,ей много что отдали а она всё недовольна Россией,раньше тем что "кормила ленивых и нерадивых русских",потом ценами на газ и прочая,прочая,прочая.Ну а в конце-концов украинцы сказали остатнее прощевай и рванули в Европу,так с какого перепугу русские их предали,скорее наоборот.Пускай идут куда хотят эти поклонники бандеры,но чужое пускай оставят.
  35. +3
    27 августа 2020 15:31
    Цитата: Tank Hard
    высказываниями, звучащими из Польши, что, если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область:

    Ну, вот и сброшены маски. Собственно, в этом всё, что готовит Запад для Беларуси. Цинизм зашкаливает. request

    Можете процитировать официальный документ, где Польша предъявляет претензии на Гродненскую область? Может хватить этого цирка?!
    1. -3
      27 августа 2020 15:47
      Гитлер тоже не говорил в сми,что собирается оккупировать Европу и далее Советский Союз
      1. +1
        27 августа 2020 21:12
        Пшеки с Гитлером уже пытались Чехословакию оккупировать, и закончилось это плохо теперь опять с новыми мировыми фашистами хотят Белоруссию поделить только не станет тогда вообще пшеков.
  36. -1
    27 августа 2020 15:35
    Никогда Польша не получит и метра Белорусской земли, а вот часть своей территории может потерять. Германия уже поднимает вопрос возврата аннексированных Польшей немецких земель после Второй мировой войны.
    1. -3
      27 августа 2020 16:33
      Только Россия получит,да?)
      1. 0
        30 августа 2020 21:02
        Ма..да! У Россиисвоей земли достаточно. А объединение Белоруссии с Россией будет однозначно.
    2. +1
      27 августа 2020 18:16
      Германия не поднимает этот вопрос.
      1. 0
        30 августа 2020 21:03
        Серьзно? Меркель может быть и не поднимает, а вот рядвые немцы двно требуют возврата своих земель у Польши.
        1. 0
          30 августа 2020 22:55
          Многое от них зависит? Главное, что думает руководство ХДС\ХСС и СДПГ.
  37. -5
    27 августа 2020 15:41
    Цитата: Pytnik
    Цитата: Корона без вируса
    19 августа 1991 года , "редиски", которые на весь мир объявили, что 1 сентября студенты- армейцы поедут на картошку, то же ведь не ожидали, что кто то будет против их...

    В 91 люди были другими , щас максимум в инете протестуны возмущение высказывают , вроде таких как вы да всяких сворогов , дедкастых во главе вашего вождя скоморохова laughing А молодняк который с алешей вашим ходит - эти так тусуются , у них движуха , их еще толком то и не били .... wink

    Вот насчет "алеши вашего" - это не к нам bully
    Мы, хоть нам и за 50+ лет - но есть порох в пороховницах, и ежели Росгвардия поедет все таки подавлять протесты мирных белоруссов - тогда и поговорим, что тогда будет feel
    1. -1
      27 августа 2020 18:33
      Да там ввп не про протесты мирных белорусов, то говорил ... вы .....?
  38. -2
    27 августа 2020 15:42
    Теперь понял, Григорич!? Друг познается в беде! А такого заявления ВВП пока вполне достаточно чтобы кое кто репу зачесал!
  39. Комментарий был удален.
  40. -2
    27 августа 2020 15:57
    Цитата: Корона без вируса
    тогда и поговорим, что тогда будет

    ну да ...на Манежной если что и поговорим .... wink но с разных сторон .....
  41. 0
    27 августа 2020 16:01
    Ну и правильно. Давно пора прекращать изображать из себя херувимчиков! Всяко не поймут, всяко не полюбят. А вот клыки покажешь любить как и раньше не будут, но желание подгрызать нас и наших союзников у этих вшей пропадет.
  42. -8
    27 августа 2020 16:07
    Цитата: Артур73
    Корона без вируса (Корона без вируса)


    Я выходил и в 1990 году на улицы Москвы во времена "табачного бунта"... И в августе 1991 года НЕ побоялся выйти на улицы супротив гкчепистов soldier

    Так что... и на протест против пенсионной реформы выйду - за мной не заржавеет!!!

    тогда ты поддерживал ельциноидов,выступал против гкчп
    что,уже не нравится то,за что скакал? lol
    опять хочется драйва? fool
    Да вот больше не прокатит,прожевывай тщательно то,за что старался!!!Хватит революций в России! hi

    Учите историю!!! am
    ГКЧП выступило ПРОТИВ СССР!!! ры!!! am
    1. +2
      27 августа 2020 16:28
      А ельцин был против ГКЧП.То есть за сохрпнение СССР?Как и горбачев?Зачем врешь???соросятины поди обчитался:)))
  43. 0
    27 августа 2020 16:17
    Я, кстати, не поленился и потратил часа полтора на мониторинг высказываний белоруссов в самых разных источниках - от пролукашенковских - до самых антилукашенковских - и на белорусских, и российских сайтах и телеграм-каналах... что могу сказать...

    Как я и думал, с того самого момента, как Путин двинет Росгвардию на помощь Лукашенко подавлять белорусский народ - Россия Белоруссию потеряет раз и навсегда... Не простят нам, россиянам, такого "удара ножом в спину братскому народу"... crying
    1. -1
      27 августа 2020 22:37
      Цитата: Корона без вируса
      Путин двинет Росгвардию на помощь Лукашенко подавлять белорусский народ

      Корона, hi! Вы на пенсии или в отпуске? Круглосуточно митингуете здесь и отрицательно растите рейтинг. Послушайте в оригинале, что Путин сказал, и не перекручивайте.
      1. -1
        28 августа 2020 14:33
        Не мешайте короне,он тут на работе,печеньки отрабатывает:)))
  44. -3
    27 августа 2020 16:29
    Цитата: Pytnik
    Цитата: Корона без вируса
    тогда и поговорим, что тогда будет

    ну да ...на Манежной если что и поговорим .... wink но с разных сторон .....

    К сожалению (или к счастью) ТОГДА будем говорить не на Манежной... bully хотя и с разных сторон hi
    1. -2
      27 августа 2020 18:26
      да без разницы где wink
  45. -1
    27 августа 2020 16:31
    Читаешь комментарии и диву даёшься..
    Лукашенко со всех сторон обделался,показал свою неадекватность,теперь что бы остаться у власти хоть тушкой хоть чучелом тянет РФ в ещё большую конфронтацию со всем миром..
    А эти и рады..Готовы и в Беларусь вторгнуться,и уже коридор в Калининград через Прибалтику рубить
  46. -2
    27 августа 2020 16:33
    Цитата: Артур73
    А ельцин был против ГКЧП.То есть за сохрпнение СССР?Как и горбачев?Зачем врешь???соросятины поди обчитался:)))

    "Деточка..." (с) герой Папанова из кинофильма drinks
    Я ЛИЧНО принимал участие в событиях путча гкчепистов против народа ссср, который, народ СССР, принял на референдуме решение что СССР - быть!!! soldier
    Так что не надо занижать тут мой возраст - мне реально 51 год, и август 1991 года - для меня - как будто позавчера был... и я не страдаю провалами в памяти!!! soldier чего и Вам желаю!!! drinks
    1. +2
      27 августа 2020 19:27
      Цитата: Корона без вируса
      гкчепистов против народа ссср, который, народ СССР, принял на референдуме решение что СССР - быть!!!

      ГКЧП как раз за СССР был и опирались именно на этот референдум.
  47. -1
    27 августа 2020 16:49
    если произойдет распад Белоруссии, Варшава возьмет себе Гродненскую область

    Очень мало. А что будет с Польши от моря до моря?
  48. -3
    27 августа 2020 17:07
    Ну и раз запутинцы сами в своих постах тут ко мне подняли тему августа 1991 года... то я и напомню - хотя писал неоднократно - но "Повторение - мать учения"!!! good

    Уж больно сильно аналогия выстраивается... между августами 1991 года и августом 2020 года...

    Это кстати то же по теме будет - как одно неосторожное высказывание "власть придержащего" может изменить ход истории...

    Вот 19 августа 1991 года "редиски" из телевизора не сказали бы, что 1 сентября 1991 года все армейцы-студенты поедут на картошку - может быть... гкчп и выиграло бы... может быть...

    Но... ТОЛЬКО!!! из-за слов что армейцы-студенты поедут на картошку - нас, студентов-армейцев, на баррикадах против гкчп 23 августа было тысяч так эдак 5... 10... а может и все 15... мы были сильно далеки от политики, как может быть далек от политики дембель после 2-х лет воздержания без девушек... bully feel но... одна неосторожная фраза по телику - и вуаля laughing

    так и тут с высказыванием Путина насчет помощи "последнему Диктатору Европы" в подавление Росгвардией народа Белорусии... "Тщательнее надо готовить свои речи..." (с) из анекдота

    Слово ведь не воробей - вылетит - не поймаешь (с) русская народная пословица fool

    Я все таки надеюсь, что потом (на днях) Песков как обычно выступит, и снивелирует ситуацию, заявив, что весь мир в очередной раз Путина не так понял! drinks
    1. Комментарий был удален.
  49. -3
    27 августа 2020 17:51
    Как говорится у нас славян "Друзья ,познаются в беде..!"
    Держись Батька и мочи бесов ..
  50. Комментарий был удален.
  51. -2
    27 августа 2020 18:20
    Внутри страны действует польская агентура. Это то же самое, что современные последователи Бандеры. Надо дать чётко понять и показать внутри страны, что польская карта бита.
    1. 0
      27 августа 2020 19:01
      Для чего побольше отлупасить беларусов,да?
    2. +1
      27 августа 2020 19:11
      Эээх... Если бы только польская sad Там еще и сигуранца и кэмпентай и , как и говорил великий президент Лукашенко, печально известный абвер... am
  52. Комментарий был удален.
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    27 августа 2020 22:45
    Цитата: Моторист
    Цитата: Корона без вируса
    Путин двинет Росгвардию на помощь Лукашенко подавлять белорусский народ

    Корона, hi! Вы на пенсии или в отпуске? Круглосуточно митингуете здесь и отрицательно растите рейтинг. Послушайте в оригинале, что Путин сказал, и не перекручивайте.

    Нашу успешную фирму с 15-летним стажем с белой зарплатой от 75000 руб. обанкротили из-за короновируса, я два месяца торчу на даче и пытаюсь устроиться по специальности am
    Так как 99 прОцентов всех звонков по вакансиям заканчиваются на вопросе о моем возрасте - а я честно говорю, что мне 51 год - а меня честно посылают - то времени у меня ща завалися!!! tongue
    1. +1
      27 августа 2020 23:05
      Сочувствую. Обанкротили мифические "они", недальновидное руководство, или мировой короно-заговор (не шучу)? Тем более, если есть время - посмотрите интервью. В любом случае - удачи! drinks
      1. -1
        27 августа 2020 23:09
        Цитата: Моторист
        Сочувствую. Обанкротили мифические "они", недальновидное руководство, или мировой короно-заговор (не шучу)? Тем более, если есть время - посмотрите интервью. В любом случае - удачи! drinks

        Наш офис в Москве закрыли на карантин в середине марта, открыли в середине июня, а проект мы должны были сдать 1 мая - судите сами, из-за чего нас обанкротили laughing
        Был официально введен режим ЧП в России - отмазались бы... а так... влупили такие штрафы по неустойке, что Шеф закрыл фирму и сам подал на бакнкротство...
        1. +1
          27 августа 2020 23:19
          Цитата: Корона без вируса
          влупили такие штрафы по неустойке

          Я, конечно, моторист, а не юрист, но должен же быть какой-то пункт о форс-мажоре в контракте! Наверное, юристы - дятлы. Кстати, у Вас получилось "ответить" на комментарий - поздравления!
          1. -2
            27 августа 2020 23:53
            Цитата: Моторист
            Цитата: Корона без вируса
            влупили такие штрафы по неустойке

            Я, конечно, моторист, а не юрист, но должен же быть какой-то пункт о форс-мажоре в контракте! Наверное, юристы - дятлы. Кстати, у Вас получилось "ответить" на комментарий - поздравления!

            Много чего было в пункте о форс-мажоре, только к сожалению по Закону о ЧС в основном, такого понятия "самоизоляция" к сожалению не прописали wassat Ну, это когда Президент говорит, сидите дома, и на работу не ходите laughing
            1. 0
              28 августа 2020 14:38
              "Дочаофицера" уже не в тренде?Теперь-"жертвакоронавирусныхограничений":)))Ну ну:::)))
  55. -1
    28 августа 2020 17:21
    С таким отношением от Путина.Хрен, когда ,вы получите Беларусь
  56. Комментарий был удален.
  57. +2
    28 августа 2020 19:57
    Если бы кто-нибудь собирался напасть на Белоруссию , давно бы уже на всех каналах ТВ показывали данные разведки (снимки из космоса) где было бы видно сосредоточение вражеских войск у границы. Такие вещи не скроешь. А так, это всего лишь дешевый пропагандистский трюк: отражение угрозы которой нет.