На Украине назвали условие прямых переговоров с руководством ДНР и ЛНР

88

На Украине обсуждается возможность проведения местных выборов на неподконтрольных Киеву территориях Донбасса. Напомним, что проведение таких выборов прописано в Минских договорённостях.

Ранее председатель украинского представительства в Трёхсторонней контактной группе Леонид Кравчук обратился к Верховной раде с предложением привести украинское законодательство к такому виду, который бы обеспечивал легитимность выборов в ДНР и ЛНР.



В Верховной раде заявляют, что предложение Кравчука по этому вопросу поддержано, «вероятно, не будет».

Тем временем заместитель председателя украинского представительства в трёхсторонней контактной группе Витольд Фокин назвал условие для прямых переговоров с руководством ЛДНР.

По словам г-на Фокина, такие переговоры возможны только в том случае, если их одобрят президент Украины Владимир Зеленский и депутаты Верховной рады. Такое заявление украинский представитель сделал в качестве ответа на вопрос о том, планируют ли члены контактной группы от Украины выезжать в Донецк и Луганск для прямых переговоров. А ранее тот же Фокин в одном из интервью говорил, что и он, и Кравчук готовы отправиться на переговоры на неподконтрольные Киеву территории.

Из интервью Зеленского, которое сегодня обсуждается на Украине в первую очередь из-за поведения перед камерой самого президента:

88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    30 августа 2020 08:18
    Фото подобрано удачно - старая, матерая крыса!

    Здесь, конечно, подробнее выглядит.. Но схожесть есть.
    1. +7
      30 августа 2020 08:24
      заместитель председателя украинского представительства в трёхсторонней контактной группе Витольд Фокин назвал условие для прямых переговоров с руководством ЛДНР.


      Всех старых маразматиков собрали,или ещё где-то что-то завалялось ?

      Витольд Павлович Фокин (родился 25 октября 1932) — советский и украинский партийный, государственный и политический деятель, первый премьер-министр независимой Украины (1990—1992 гг).

      1. -26
        30 августа 2020 08:29
        О! Вижу уже не спите и успели "пробежаться" с "минусами" по моей скромной персоне?
        1. +8
          30 августа 2020 08:34
          Цитата: Вождь краснокожих
          О! Вижу уже не спите и успели "пробежаться" с "минусами" по моей скромной персоне?

          Ваша "скромная" персона может указать,какой из восьмидесяти восьми(если не ошибаюсь) минусов в этой оценке Вашего комментария Мой ?

          1. -20
            30 августа 2020 08:43
            Да вот же он!
            1. +16
              30 августа 2020 08:45
              Цитата: Вождь краснокожих
              Да вот же он!

              Все ПЯТЬ ?!?! belay fool

              Вы не чрезмерно зациклились на своей "скромной персоне" ?
              Возможно к доктору надо ?
              1. -20
                30 августа 2020 08:47
                Вы слово ОНИ от слова ОН отличаете? Выберете себе один и порадуйтесь ваш это, ваш. Уговаривать приходится, как молодого папашу в роддоме...
                1. +11
                  30 августа 2020 08:49
                  Цитата: Вождь краснокожих
                  Вы слово ОНИ от слова ОН отличаете? Выберете себе один и порадуйтесь ваш это, ваш.

                  Во-о-о как recourse ... Нельзя оценивать ваши комментарии, как они того заслуживают ?
          2. +8
            30 августа 2020 10:39
            Цитата: Инсургент
            О! Вижу уже не спите и успели "пробежаться" с "минусами" по моей скромной персоне?

            Вообще-то Россия - большая страна. У Вас утро, а во Владике уже полдень.
            1. +4
              30 августа 2020 10:42
              Цитата: Татьяна Першина
              Вообще-то Россия - большая страна. У Вас утро, а во Владике уже полдень.

              Да,Велика Россия ! yes ТОЛЬКО цитата не моя ,а "Вождь краснокожих",это у него "бзик" , "пунктик" на минусах...
            2. +1
              30 августа 2020 12:55
              Цитата: Татьяна Першина
              Цитата: Инсургент
              О! Вижу уже не спите и успели "пробежаться" с "минусами" по моей скромной персоне?

              Вообще-то Россия - большая страна. У Вас утро, а во Владике уже полдень.

              Это то - да, страна большая! Но, вот какая закономерность, уже как правило, самые первые посты тенденциозны в одну сторону. Кто то постоянно на старте.
              Или мне кажется!?
              1. +1
                30 августа 2020 13:15
                Цитата: Ясная
                Это то - да, страна большая! Но, вот какая закономерность, уже как правило, самые первые посты тенденциозны в одну сторону.


                Я думаю,что однозначную направленность посты могут иметь лишь от случаю к случаю,поскольку состав комментирующих в разных темах меняется.
                Если только,конечно не задействуются какие-то команды троллей...

                Цитата: Ясная
                Кто то постоянно на старте.


                Трудно что-то сказать определённое. Мой комментарий,вышел в этой теме спустя 11 минут после её публикации.
                А ввиду того,что это "моя тема" - Донбасс,экс-украина,и всё что вокруг этого происходит,никаких "домашних заготовок" мне не требуется.
                Здесь было достаточно освежить знания кто такой Фокин,и найти его фото. Дело техники...
              2. +6
                30 августа 2020 13:20
                Цитата: Ясная
                Это то - да, страна большая! Но, вот какая закономерность, уже как правило, самые первые посты тенденциозны в одну сторону. Кто то постоянно на старте.
                Или мне кажется!?

                1. +4
                  30 августа 2020 14:11
                  Цитата: майор147
                  Цитата: Ясная
                  Это то - да, страна большая! Но, вот какая закономерность, уже как правило, самые первые посты тенденциозны в одну сторону. Кто то постоянно на старте.
                  Или мне кажется!?


                  Да, Сергей. Значит мне не кажется.
                  1. +1
                    30 августа 2020 14:37
                    Цитата: Ясная
                    Да, Сергей. Значит мне не кажется.

                    Враг не дремлет!
                    1. +5
                      30 августа 2020 14:40
                      Цитата: майор147
                      Цитата: Ясная
                      Да, Сергей. Значит мне не кажется.

                      Враг не дремлет!

                      lol Пока мы спим - враг не дремлет... Спим больше - изматываем врага!
                      1. +2
                        30 августа 2020 14:41
                        Цитата: Ясная
                        Спим больше - изматываем врага!

                        good
      2. +1
        30 августа 2020 13:14
        Цитата: Инсургент
        Всех старых маразматиков собрали

        А какой с них спрос? "Дедушка старый, ему всё равно!"
        1. +2
          30 августа 2020 13:17
          Цитата: майор147

          А какой с них спрос? "Дедушка старый, ему всё равно!"

          Да и прими дело неприятный оборот - или до суда не доживёт,или до приговора...
    2. +2
      31 августа 2020 21:24
      Цитата: Вождь краснокожих
      Фото подобрано удачно - старая, матерая крыса!

      Да и видео тоже в тему. Мало того, что Зе оказался хреновеньким президентом, он ещё и хреновенький актёришко. Зря выбрали - хотели шоу, получили дежавю!
  2. +7
    30 августа 2020 08:19
    Зеленский явно привык на русском говорить, а не на мове.

    А Кравчука уж на том свете заждались, а всё неймется свиноте..
    1. +1
      30 августа 2020 08:55
      Хитротупонагловеликоукры заняты привычно-обычным делом: тянут мульку как только могут, надувая щёки, делая умный (но получается плохо) вид и изображая кипучую деятельность в переливании чего-то из пустого в порожнее!
      1. +2
        30 августа 2020 09:33
        Тупоскакунов используют втемную. Они этого не поймут- втемнуюСкакать и есть главное. А тянуть мульку-и где у них эта мулька, за которую их и тянут? laughing
  3. +7
    30 августа 2020 08:20
    Господи... должность президента в Украине всех на стакан сажает? у него же лицо как после недельного запоя выглядит и это еще с условием что его перед камерой гримеры поправляют...
    1. +1
      30 августа 2020 08:41
      Цитата: carstorm 11
      Господи... должность президента в Украине всех на стакан сажает? у него же лицо как после недельного запоя выглядит и это еще с условием что его перед камерой гримеры поправляют...

      laughing "Оно" уже на столько "прокисло", что даже актерское мастерство из него выветрилось. Пытаясь изобразить скорбь, этот потс, больше похож на наркомана. Какая жалость.
      1. +3
        30 августа 2020 09:12
        Цитата: сенька шалый
        Цитата: carstorm 11
        Господи... должность президента в Украине всех на стакан сажает? у него же лицо как после недельного запоя выглядит и это еще с условием что его перед камерой гримеры поправляют...

        laughing "Оно" уже на столько "прокисло", что даже актерское мастерство из него выветрилось. Пытаясь изобразить скорбь, этот потс, больше похож на наркомана. Какая жалость.

        hi Почему только "похож"?!
        Если выглядит "как утка", крякает "как утка" и ведёт себя "как утка"-это же "утка" и есть??! yes
        Никакой жалости, увы, ведь даже за рулём авто такие "утки" гиперопасны для окружающих людей-ещё один ушлый "великий артист" из российской шоу-"богемы" тому порукой! negative
    2. -1
      30 августа 2020 10:31
      А если объективно порассуждать? Может отвественность давит? Все ж не директор ларька с пончиками. Да и страна, которой уже 5 лет развал предсказывают, существует.
      1. 0
        30 августа 2020 10:44
        его не предсказывают. он давно состоялся. что на него давит всем по барабану. он первое лицо государства. по определению обязан быть сильным.
    3. +1
      30 августа 2020 14:40
      Цитата: carstorm 11
      Господи... должность президента в Украине всех на стакан сажает? у него же лицо как после недельного запоя

      Это как в старом анекдоте про Петьку и ВасильИваныча. "Закуришь тут, когда знамя "слямзили"!
  4. +3
    30 августа 2020 08:21
    Неужели нельзя было из 40 млн. украинцев найти на роль президента кого-то, кто бы хоть своим видом внушал ... А на этосмотреть жалко.
    1. 0
      30 августа 2020 09:10
      Медведев же как-то стал президентом
    2. +2
      30 августа 2020 11:13
      Цитата: Doccor18
      Неужели нельзя было из 40 млн. украинцев найти на роль президента кого-то, кто бы хоть своим видом внушал ... А на этосмотреть жалко.

      Уже не 40 000 000,а едва ли 30 наберётся,да и убогим и сирым,на Европаперти подают лучше yes
  5. +4
    30 августа 2020 08:21
    Укронацики тянут время всеми способами. Понимают, что если будут положительные результаты для ЛДНР их порвут свои же.
    1. Комментарий был удален.
  6. Комментарий был удален.
  7. +7
    30 августа 2020 08:30
    Неужели в ЕС и в Кремле так и не поняли, что с шароварниками, нельзя вообще, договариваться или вести какие-то переговоры. Это у них в крови, генетический код.
    Говорят-одно
    Думают-другое.
    Делают-третье.
    Воспринимают, только панский кнут.
    1. +3
      30 августа 2020 09:09
      Цитата: Андрей Николаевич
      Неужели в ЕС и в Кремле так и не поняли, что с шароварниками, нельзя вообще, договариваться или вести какие-то переговоры. Это у них в крови, генетический код.
      Говорят-одно
      Думают-другое.
      Делают-третье.
      Воспринимают, только панский кнут.

      В ЕС и Кремле это давно поняли, но шароварники находятся под управлением США, а США как известно вообще недоговороспособны, а посему все их действия носят деструктивный характер. Пока там народ не возьмётся за вилы и не изгонит эту злочинну владу, там ничего не изменится, а народ запуган и возглавить протест некому, бо нацики давят всех несогласных в зародыше.
    2. +2
      30 августа 2020 14:44
      Цитата: Андрей Николаевич
      Это у них в крови, генетический код.
      Говорят-одно
      Думают-другое.
      Делают-третье.
      Воспринимают, только панский кнут.

      Лучшая характеристика! good hi
  8. +1
    30 августа 2020 08:30
    Вот всю ВР на переговоры, непосредственно на территорию ЛДНР и направить. Живо бы договорились. Нет, как хотите, а Надя Савченко была права, когда хотела пульнуть по всей этой "компании"
    1. +6
      30 августа 2020 08:39
      А я давно советовал друзьям на Украине, что бы создали отдельный батальон имени "Верховной Рады".
      Нет, не из депутатов. А из детей и внуков их. Оружие, что бы отечественного производства было, обмундирование, питание...
      Думаю, западные оружейники заплакали бы от зависти, модельеры, свернули свои дома одежды, рестораторы обречённо вздохнули, а мир на Донбассе начал приближаться семимильными шагами!
      1. 0
        30 августа 2020 09:17
        Цитата: Вождь краснокожих
        А я давно советовал друзьям на Украине, что бы создали отдельный батальон имени "Верховной Рады".

        Из комментария следует,что ваши друзья каким-то образом способны влиять на политику хунты (создавая батальоны)...

        Кто Ваши друзья там ,и кто в таком случае, Вы ?

        Nоscitur а sociо turpíve probоv(e) hominís mens - "По товарищу, дурному или доброму, познается характер человека" ("Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты")
  9. +1
    30 августа 2020 08:34
    А зачем ехать в Донецк и Луганск?.Они и в Киеве найдут "представителей" от ЛНР и ДНР.И веди переговоры сколько угодно! lol lol
    1. +6
      30 августа 2020 08:39
      Цитата: фа2998
      А зачем ехать в Донецк и Луганск?.Они и в Киеве найдут "представителей" от ЛНР и ДНР.И веди переговоры сколько угодно!
      Уже нашли и назначили yes
      Занимаются - "Тихо сам с собою..."
      1. +2
        30 августа 2020 09:34
        Для них привыкше-сам с собою. .ейропа.
  10. +3
    30 августа 2020 08:35
    Думается, все проще. Скоро местные выборы. Рейтинг партии зеленского неуклонно падает. У него огромное желание провести встречу в нормандском формате, где этот гигант мысли и отец украинской демократии сможет покрасоваться рядом с Путиным, Меркель и Макроном. А там, глядишь, обмен очередных украинцев на украинцев проведет и с помпой все это по ТВ покажет. Лишь бы хоть немного рейтинг поднять. Вот и играют в изображение хоть каких то действий. А на деле, как и всегда - дальше обещалок ничего не будет. Но за 6 лет вранья, кто бы им теперь поверил то. Уже даже встречи на уровне помощников контактных групп отменяет Россия с условием начала реальных действий со стороны Украины.
  11. 0
    30 августа 2020 08:35
    При просмотре видео у меня было стойкое ощущение, что Зе вот вот расплачется. После 0,5 горилки.
    1. +3
      30 августа 2020 08:46
      Цитата: sabakina
      При просмотре видео у меня было стойкое ощущение, что Зе вот вот расплачется. После 0,5 горилки.

      Ну 40 минут зачитывали имена погибших! "Мальчик впечатлился!" Мальчик представил себе, что будет, если русская армия действительно придет! Короче "Мальчик хочет в Тамбов, а чики-чики...."
      1. +2
        30 августа 2020 13:14
        Цитата: Егоза
        Мальчик хочет в Тамбов, а чики-чики....

        Мальчик в Тамбов вряд ли хочет. В Ростов - может быть. НЕ просто так существует выражение "тамбовский волк".
      2. +2
        30 августа 2020 15:35
        Если бы начали зачитывать списки потерь в Изваринском и Дебальцевском котлах, и 5 раз по 40 минут на каждый котел не хватило бы. В Изваринском котле были разгромлены 79 аэромобильная, 24, 28, 51, 72 механизированные бригады, 3-й полк спецназначения и тербат Шахтерск.В Дебальцевском котле были разгромлены 24, 128 механизированные бригады и 4 (четыре) нацбата.
        1. 0
          30 августа 2020 20:05
          24 механизированная дважды в котлы попадала? Что там за командование было такое талантливое?
    2. +3
      30 августа 2020 08:48
      Приветствую, Слава hi
      При просмотре видео у меня было стойкое ощущение, что Зе вот вот расплачется. После 0,5 горилки.

      Аналогичное ощущение.- Или больной, или пьяный,или обкуренный. Вспотевший,замедленная речь, глаза прячет
      1. +3
        30 августа 2020 09:26
        У шария вчера вышел на эту тему довольно интересный ролик, кстати.
      2. +2
        30 августа 2020 13:11
        Цитата: рич
        Аналогичное ощущение.- .

        Дмитрий, к сожалению, это соответствует средней степени
        Цитата: рич
        Или больной, или пьяный, или обкуренный.
        населения, избравшего его президентом.
  12. -6
    30 августа 2020 08:46
    Сепаратистам, в исторической ретроспективе тяжело всегда и везде. Это без всякой связи со справедливостью их борьбы. Причём, чем выше радикализация сепаратизма (отрицание или переход от политических методов борьбы к военным и даже террористическим) тем тяжелее бремя бед и лишений самих сепаратистов.
    Процесс этот долог и труден. Дорога к достижению поставленных задач полна ухабами и усеяна тернями включая гражданские войны и раздоры в лагере самих сепаратистов.
    Но самое страшное, это то, что результат борьбы может оказаться совсем не тем, которого от него ожидали. Прецеденты известны, увы...
    1. -3
      30 августа 2020 08:59
      Цитата: А. Привалов

      Но самое страшное, это то, что результат борьбы может оказаться совсем не тем, которого от него ожидали. Прецеденты известны, увы...

      Александр, практикуете прецедентное право? Не советую....А по поводу результата борьбы...
    2. +1
      30 августа 2020 09:29
      Вы прямо таки описали краткую историю США ....
    3. +3
      30 августа 2020 15:08
      Если уже кого-то и называть сепаратистами, то это Литва, Латвия, Эстония и Украина-главные разрушители СССР. А потом сработал принцип-не рой яму другому, сам в нее угодишь. И результат борьбы всех четырех сепаратисток действительно очень далек от обещанных молочных рек с кисельными берегами, которые должны были получиться, "когда перестали кормить Россию".Прибалты теперь уже готовы вести переговоры с Россией НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ради возврата транзита через их порты.
  13. +2
    30 августа 2020 08:47
    По словам г-на Фокина, такие переговоры возможны только в том случае, если их одобрят президент Украины Владимир Зеленский и депутаты Верховной рады.


    Это значит , что никогда...
    1. +3
      30 августа 2020 13:14
      Цитата: cniza
      По словам г-на Фокина, такие переговоры возможны только в том случае, если их одобрят президент Украины Владимир Зеленский и депутаты Верховной рады.


      Это значит , что никогда...

      Более того, это "никогда" все удаляется.
      1. +2
        30 августа 2020 13:23
        И скоро уйдет в никуда , как и вся ненька...
  14. +5
    30 августа 2020 08:54
    Скоро Донбасс будет условия ставить ! Дождетесь ..Много вопросов к хунте в Киеве накопилось .
    1. +6
      30 августа 2020 11:37
      Да всё равно на вопросы ответов не найдут! Причастных с днем Донецка и Днем Шахтера! drinks
      1. +3
        30 августа 2020 11:56
        Цитата: German Titov
        Да всё равно на вопросы ответов не найдут! Причастных с днем Донецка и Днем Шахтера! drinks

        Ну за стойкий Донбасс, республику шахтеров ! drinks Умеют не только уголек добывать ,но и противостоять с оружием в руках за Русскую идею !
        Старое видео ,но как по стрункам души русской бьет мужики ..(многие из них погибли,но память осталась )

        Вечная им память ..! soldier Сейчас Новороссия уже сильна и пусть только сунутся бесы бандеровские ..
      2. +5
        30 августа 2020 12:07
        Цитата: German Titov
        Да всё равно на вопросы ответов не найдут! Причастных с днем Донецка и Днем Шахтера!

        Земляку, "проходимцу" lol ,коллеге, поздравления от коллеги , который волей судеб был и "четырёхлапым другом проходчика" wassat и шагал в полный рост в проходке yes - Большие поздравления yes !

        С Днём Шахтёра !

        1. +1
          30 августа 2020 12:21
          Салям городу -герою Торезу!!! Девиз проходки "Лучше смерть стоя, чем жить на коленях" (так всегда ГРОЗов подначивали). Правда эту великую фразу "спёрли" у Долорес Иббарури.
          1. +2
            30 августа 2020 12:58
            Цитата: German Titov
            Салям городу - герою Торезу!!! Девиз проходки "Лучше смерть стоя, чем жить на коленях" (так всегда ГРОЗов подначивали).

            С Днём города - столица !

            Ещё ГРОЗов называют "полноприводными" laughing lol
            Но,для ясности я не ГРОЗ и не проходчик ,я ГЭМ...

            Ну,Торез правда(и к счастью) не стал городом-героем,как например совсем соседний Шахтёрск...

  15. +2
    30 августа 2020 09:24
    Все идет по отработанному плану,надо замотать сам процесс.
    Даже самое хорошее дело ,можно довести до абсурда !
    1. +2
      30 августа 2020 12:12
      Цитата: APASUS
      Все идет по отработанному плану,надо замотать сам процесс.
      Даже самое хорошее дело ,можно довести до абсурда !

      Именно так ! Тянут до последнего ,а режим бандеровский держится только на поддержки США и их прихлебателей...Россия тоже выжидает подходящего момента .чтобы negative
  16. +2
    30 августа 2020 10:07
    Минские соглашения они, значит, одобрили, а выполнение требований Минских соглашений - одобрять не спешат...
    Напомню, что Минские соглашения Украина согласилась подписать только после крупного военного поражения. Надо ли очередное крупное военное поражение, с потерей ею ещё одного куска территорий, чтобы она согласилась их выполнять?
  17. -2
    30 августа 2020 10:38
    Единственный способ решить вопрос - ввод войск. Выбирайте: своих или чужих.
  18. +5
    30 августа 2020 10:46
    Все эти Кравчуки, Фокины, Ельцины, Горбачёвы и т.д предатели родины, развалившие страну, их надо судить и садить до конца их жизни.
  19. +2
    30 августа 2020 10:58
    А какое отношение Украина имеет к ДНР? belay Или как западные страны пытаются навязать своё Хочу! У Украины нет больше не Крыма не Донецка и Луганска,думаю и остальные области до Киева станут также отдельными территориями.
    1. +3
      30 августа 2020 11:21
      Цитата: viktor.
      А какое отношение Украина имеет к ДНР?

      А какое отношение эта Украина имеет к Украине?
      1. 0
        30 августа 2020 12:07
        Тоже верно. hi
  20. +2
    30 августа 2020 11:15
    А кто сказал представителям Украины, что ЛДНР пойдут на их условия проведения выборов даже при поддержки предложения старого Кравчука радой? И тогда вскричат бывшие от Кравчука до Зеленского: "До чего довели страну, что пацаки среди белого дня чатланам ж.опу показывают!"
  21. +1
    30 августа 2020 11:38
    Цитата: iouris
    Цитата: viktor.
    А какое отношение Украина имеет к ДНР?

    А какое отношение эта Украина имеет к Украине?


    Вы правы. Никакого.
    1. +1
      30 августа 2020 13:18
      Цитата: German Titov
      Цитата: iouris
      Цитата: viktor.
      А какое отношение Украина имеет к ДНР?

      А какое отношение эта Украина имеет к Украине?


      Вы правы. Никакого.

      Вот какое странное дело, а отвечать, кому то, все равно нужно будет. За все надо платить.
  22. +2
    30 августа 2020 13:04
    условие для прямых переговоров с руководством ЛДНР.

    Я знаю только одно такое условие - очередной котел. Без него никаких прямых переговоров не будет. Мне так кажется, началась фаза реальной заморозки конфликта, а закончится она видимо тем, что в один не очень прекрасный для себя день украинцы обнаружат на пунктах соприкосновения не бойцов ЛДНР, а российских погранцов. Вопрос о том, на каком расстоянии эти пункты будут от польской границы - тема отдельного ср.. пардон, дискуссии.
    1. +1
      30 августа 2020 13:18
      Цитата: Gato
      Я знаю только одно такое условие - очередной котел.

      И в этот "котёл" бандеровцы загонят русских, из деревень. А бандеровский режим не самоуничтожится, как говорится "дурных нема". Бандеровцам должен остаться только один выход: в Польшу, их там уже ждут - будут "интегрировать".
      1. +3
        30 августа 2020 13:26
        И в этот "котёл" бандеровцы загонят русских, из деревень

        Ситуация на "восточном фронте" сильно поменялась - сейчас там почти нет срочников, только контрактники. А эти "русские из деревень", а точнее - рагули из сел, свидомо сделали свой выбор.
      2. 0
        30 августа 2020 16:00
        Не надо их никуда выгонять, хватит в 50 ые выгнали , и вот что получилось! Заразу надо лечить радикально, вирусы нужно уничтожать!
  23. +1
    30 августа 2020 13:14
    На Украине назвали условие прямых переговоров с руководством ДНР и ЛНР
    Пора Украине уже и условия ЛДНР выполнять! angry
    1. +1
      30 августа 2020 13:22
      Цитата: Mavrikiy
      Пора Украине уже и условия ЛДНР выполнять!

      Вот ЛДНР - это и есть то, что осталось от Украины.
  24. +1
    30 августа 2020 14:50
    Чтоб они не заявляли и не предлагали ничего им сделать не дадут , пока нацики и агрессивное меньшинство диктуют свою политику, а власть и лично преЗЕдент бояться применить силу и закон как инструмент государства . hi
    1. +1
      30 августа 2020 18:19
      а власть и лично преЗЕдент бояться

      hi
      Все гораздо хуже. Нацкорпус и с14 финансируется из госбюджета по линии министерства спорта и молодежи, а также из городского бюджета Киева по линии муниципальной стражи (1:1 "серые топоры" belay ) причем со времен поросенка финансирование только увеличилось; навозцы и прочие вообще входят в структуры МВД Авакова - Билецкий совершенно официально является полицайским п\п-ком. Предположим, на аваковцев вазелину влиять трудно, но ведь ему непосредственно подчиняется СБУ, которая тоже курирует большую часть нациков. Так что тут трудно понять, где заканчиваются нацики и начинается ЗЕ - и наоборот.
  25. 0
    30 августа 2020 14:54
    А спросить дончан и луганчан слабО, нужны ли им местные украинские выборы?
  26. 0
    30 августа 2020 15:56
    Я чтой-то не понимаю ( про Иловайск): один президент говорил, что там "була перемога", а другой блеет, что таки там "був котьол"! Так что же там было - может быть и не стоит напрягать общественность и разорять на цветы и венки?
    1. +2
      30 августа 2020 18:24
      Я чтой-то не понимаю

      Это Украина, коллега! Тут понятие зрады или пэрэмогы зависит от полученной оратором выгоды от события. laughing
  27. 0
    30 августа 2020 16:04
    Ну какой Донбасс Украина. Убив там столько детей и мирных жителей. Как жить с теми кто тебя за людей не считает. А Кравчук просто старый маразматик. Сидел бы дома в деревне и пил чай из самовара на веранде с варением.
    1. 0
      31 августа 2020 18:18
      Сидел бы дома в деревне и пил чай

      "Не чай он там пьет!" (С) судя по высказываниям.