В Минске заявили о скором визите Лукашенко в Россию

143

Сообщается о том, что в скором времени президент Республики Беларусь Александр Лукашенко прибудет с визитом в Москву. Это будет первый выезд Лукашенко за пределы Белоруссии после выборов. Напомним, что, по версии ЦИК РБ, Александр Лукашенко на этих выборах набрал более 80 процентов голосов, а его главная соперница – Светлана Тихановская – около 10 процентов.

Пресс-служба президента Белоруссии сообщает о том, что Александр Лукашенко договорился о визите в Российскую Федерацию во время сегодняшних телефонных переговоров с Владимиром Путиным. Это уже как минимум третьи переговоры лидеров двух стран по телефону.



Напомним, что ранее в пресс-службе Кремля заявили о том, что Владимир Путин считает выборы президента Белоруссии состоявшимися. А ранее российский президент поздравил Лукашенко с победой на выборах.

В ходе визита Лукашенко в РФ состоится личная встреча его с Владимиром Путиным.

В Минске заявляют, что в ходе переговоров обсуждались актуальные вопросы, включая вопросы двустороннего сотрудничества. Не обошли лидеры двух стран и ту ситуацию, которая на сегодняшний день сложилась в Беларуси. Подчёркивается, что инициатором звонка выступил российский президент, поздравивший белорусского коллегу с днём рождения. Лукашенко исполнилось 66 лет.
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    30 августа 2020 15:18
    В Минске заявили о скором визите Лукашенко в Россию
    laughing Лукашенко приезжай ко мне-себе(Кто не вкурсе за Пик Отелем) в Сочи laughing Поговорим о признании Крыма ,Южной Осетии и Абхазии.Поговорим об отношении твоём к Добассу.Да вообще много вопросов накопилось. yes
    1. +3
      30 августа 2020 15:35
      Терзают смутные сомнения, что этот хитрован опять отделается лёгким испугом и продолжит свою многовекторность.
      Интересно, а сам Рыгорыч беларуску мову знает и розумеет? Или так, игрался все эти годы?
      1. -11
        30 августа 2020 15:36
        Цитата: павел72
        Терзают смутные сомнения, что этот хитрован опять отделается лёгким испугом и продолжит свою многовекторность.
        Интересно, а сам Рыгорыч беларуску мову знает и розумеет? Или так, игрался все эти годы?

        Хороший вопрос.Но с мовой уж луше как Лукашенко.А не харакири по украински. negative
        1. -10
          30 августа 2020 16:27
          Цитата: Наблюдатель2014
          Цитата: павел72
          Терзают смутные сомнения, что этот хитрован опять отделается лёгким испугом и продолжит свою многовекторность.
          Интересно, а сам Рыгорыч беларуску мову знает и розумеет? Или так, игрался все эти годы?

          Хороший вопрос.Но с мовой уж луше как Лукашенко.А не харакири по украински. negative

          Молодцы ,тупые урякалки хуже врагов! am Вам потяге насильственная украинизация! А!!!!! Да когда же вы млин начнёте думать!Наверное никогда. negative Презираю тупых глупцов.Они хуже врагов.Те хоть по чесноку.А тут.Тупость,дурость......
      2. +10
        30 августа 2020 15:48
        Я так понимаю что с его "многовекторностью" покончено. Хотя бы из чувства самосохранения.По поводу мовы. Да знает конечно. Я часто бывал в Белоруссии во времена СССР и после. На белорусском языке было полно печатных изданий и книг(это к тому, что якобы язык зажимали). Другое дело что говорили на Великом и могучем сплошь и рядом.
        1. -12
          30 августа 2020 15:53
          Цитата: 210окв
          Я так понимаю что с его "многовекторностью" покончено. Хотя бы из чувства самосохранения.

          Ничего не покончено.Нужно закрепить пройденный материал ! am Лукашенко !Ты столько наплужил.Что боюсь ФСО как к Януковичу не только бывших с Украины не пустят.Но и россиян. bully
        2. +6
          30 августа 2020 15:54
          Покончено, пока проблемы, потом вполне может опять начать заигрывать с западными гнильцами.
        3. +3
          30 августа 2020 15:54
          Хочется надеяться, что Рыгорыч сделал ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из произошедшего. Но пока его дальнейшие действия не вполне ясны. Посмотрим...
          1. +3
            30 августа 2020 17:26
            Едет условия транзита согласовывать.
            По-другому у АГЛ уже вряд ли пройдет.
            ИМХО надо новые выборы проводить.
            И дать переемнику время на раскрутку.
          2. 0
            30 августа 2020 23:49
            Хочется надеяться, что Рыгорыч сделал ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из произошедшего. Но пока его дальнейшие действия не вполне ясны. Посмотрим...


            Думаете застрелится?
            Очень хочется в это верить.
        4. 0
          1 сентября 2020 18:06
          Что то мне кажется вы за несколько лет поменяли свое видение в отношении Лукашенко.. вы мне раньше писали

          Кем она нагнута!?ЛАГом?.Да он не дал ее нагнуть и разграбить нашим олигархам.....

          А сейчас читая ваши комментарии, другой смысл в них закладывается.. нет ?
      3. -1
        30 августа 2020 16:34
        Цитата: павел72
        Интересно, а сам Рыгорыч беларуску мову знает и розумеет? Или так, игрался все эти годы?

        У него гибридный язык "трасянка".
        В переводе с белорусского слово трасянка буквально означает низкокачественное сено, когда крестьяне смешивают, перетрясают (от белорусского трасуць, то есть трясут) солому с сеном.
        Цитата: павел72
        продолжит свою многовекторность.

        Он бы и рад да грехи не пускают, все его векторы сложились в направлении Путина.
        1. +4
          30 августа 2020 17:25
          Как вам не повезло, вам бы в президенты Фарион,она бы вас научила правильной мове!
          А все кто не сможет в распыл! Вот это правильная демократия! Вперёд орлы вас ждёт светлое будущее!)))
          1. 0
            31 августа 2020 06:33
            А еще лучше Ницой - та вообще ушибленая
    2. +3
      30 августа 2020 16:47
      Как можно с таким вести переговоры? То фикалиями Россию заливал, а теперь бежит халяву выгавкивать!
      1. +1
        30 августа 2020 18:19
        Это самое постоянное в отношениях с Россией что есть от Лукашенко.
  2. +10
    30 августа 2020 15:22
    Вот куда приличные люди ездят а не в фашингтонскую второсортную колонию, как Светка-марионетка. laughing
    1. Комментарий был удален.
  3. -12
    30 августа 2020 15:24
    Как бы не сегодня!На ТГК пишут что были первые столкновения!
    Белорусы несут подарки и поздравления с днём рождения АГЛу
    Видел " рыжего таракана" laughing
    1. +8
      30 августа 2020 15:35
      Пишут(говорят), что кур доят..
      1. -15
        30 августа 2020 15:41
        Откройте глаза и посмотрите ТГК, хотя бы tut.by
        1. +11
          30 августа 2020 16:09
          Цитата: Нестор
          Откройте глаза и посмотрите ТГК, хотя бы tut.by

          Да сразу нехту советуйте или эхо масквы.
          1. -7
            30 августа 2020 16:16
            Цитата: Quadro
            Цитата: Нестор
            Откройте глаза и посмотрите ТГК, хотя бы tut.by

            Да сразу нехту советуйте или эхо масквы.

            Я не про эхо,название города коверкать не надо, или напиши про свой населённый пункт, я тоже поизголяюсь.
            1. +11
              30 августа 2020 17:22
              Человек правильно написал. Радиостанция Эхо может быть только Масквы,чтобы столицу не позорить.
              Сборище дегенератов или людей,глубоко верующих в свои декларируемые идеи.
              1. -6
                30 августа 2020 20:21
                Цитата: Campanella
                быть только Масквы,

                Москва. И никак иначе!!! !!! Чучело!
                1. -1
                  30 августа 2020 20:34
                  Клоун! Отдыхай и не нюхай всякое дерьмо!
        2. +8
          30 августа 2020 16:39
          Это у вас источник всех знаний?
          Ау? Вам уже по голове эти Нексты и байтуты катком прошлись!
          Я уже ночью сам в бреду скандирую "Уходи"! Уж больно цепучее слово.
          У вас никто,не кричит "Приходи"!
          Мыслей не появляется,кто придет вместо "кровавого диктатора"Лукашенко,который просто истребил всех белорусов за годы своего правления!)))
          А оставшееся чудом в живых "большинство" народа требует теперь его ухода.
          Вы просто свиньи неблагодарные!
          Ну ничего,демократия вправит вам и геморрой и словесный понос и благие желания!
          Вперёд бараны!
          1. -14
            30 августа 2020 16:52
            Цитата: Campanella
            Вперёд бараны!

            Вы пастух баранов?
            1. +5
              30 августа 2020 17:07
              Я не пастух,я наблюдатель. А пастухи у них за океаном.
              1. -7
                30 августа 2020 17:15
                Цитата: Campanella
                Я не пастух,я наблюдатель. А пастухи у них за океаном.

                Скорее в Польше и в Литве, вот и Цепкало с начала в Москву потом в Киев а из Киева в Варшаву. Для США мы не особо интересны.
                Вы так лихо баранов направляли, вот и подумалось.
                1. +6
                  30 августа 2020 17:30
                  Я думаю вы зря так про США.
                  Это Польша,Литва их шавки в Европе!
                2. 0
                  31 августа 2020 06:36
                  Те просто субподрядчики, они и сами курируются из за лужи
              2. +4
                30 августа 2020 18:26
                У них в Европе пастухи а у тех пастухов пастухи за океаном.
          2. +1
            30 августа 2020 18:06
            Цитата: Campanella
            ы просто свиньи неблагодарные!
            Ну ничего,демократия вправит вам и геморрой и словесный понос и благие желания!
            Вперёд бараны!

            Мы помесь свиней с баранами. good
            Вы обращаетесь к протестующим здесь? Вы своём уме?
            1. 0
              30 августа 2020 18:54
              Вы из Белоруссии?
              1. +3
                30 августа 2020 18:58
                да. Я с Беларуси
                1. 0
                  30 августа 2020 19:05
                  А вы поддерживаете выступления?
                  1. -5
                    30 августа 2020 20:01
                    Цитата: Campanella
                    А вы поддерживаете выступления?

                    Я как и все нормальные люди, считаю эти выступления бессмысленными. Они с бело-красно-белым флагом выши против своей же идеи. Я читая Российскую прессу не раз натыкался на статьи рассматривающие беспорядки в республике как ход В.В.Путина. Снова повторюсь В принципе эта буча не выгодна Западу, Европа до этих событий заявляла, что при любых результатах выборов будет налаживать контакты с республикой. Теперь ей как то трудно будет это сделать. США уже вынуждена повременить с послом. Были совсем иные планы после выборов, и тех же Вагнеровцев подготовили с участием ЦРУ для презента.
                    И дураку понятно что постсоветские экономические контакты между Россией и Беларусью ослабевают. Для России обесценился транзит газа и нефти через Беларусь, что отняло у республики позиции для переговоров по цене энергонасителей. Не говоря уже о вытеснении товаров беларуской промышленности с рынков России. Пока это не чувствительно, но через срок на следующих выборах было бы очень заметно. Так что Российская пресса возможно не далека от истины
                    1. 0
                      1 сентября 2020 14:08
                      Цитата: МойВрач
                      рассматривающие беспорядки в республике как ход В.В.Путина.

                      а в Кеноши жгут и грабят магазины - тоже ход Путина??Заманивает туда Трампа??
                      1. 0
                        1 сентября 2020 21:05
                        Честно, я не знаю где находится Кеноши, но по контексту догадываюсь, что в Америке. Ничего не могу сказать, из-за того что я там не живу и это меня не интересует.
                        А на счёт беспорядков в Беларуси подумайте сами. Вы же не будите отрицать тот факт что не Европа, не США не ожидали протестов, только Прибалтика как-то пыталась тявкать. Западу наоборот был выгоден Лукашенко. ОН в любом случаи не вечен, и к тому времени когда он уйдёт про союзное государство никто и не вспомнил бы. Так-что это скорее всего был ход на опережение.
                        ,
        3. +1
          30 августа 2020 16:59
          Хрень не смотрю. Чего и Вам желаю.
          1. -10
            30 августа 2020 17:01
            Откуда черпаете инфу из ТВ?
            1. 0
              31 августа 2020 13:21
              Из своих глаз и мозга.
        4. 0
          30 августа 2020 18:11
          Цитата: Нестор
          Откройте глаза и посмотрите ТГК, хотя бы tut.by

          Понял . Одел шоры, ватой уши заткнул, комп вырубил. Противно смотреть и слущать.
  4. +1
    30 августа 2020 15:26
    по версии ЦИК РБ

    А чья ещё версия должна быть? Что за бред?! ЦИК считает, числа целые, а не иррациональные, какие к чёрту "версии"?!
    1. +8
      30 августа 2020 15:45
      Есть еще версия демшизы да любителей кастрюль про светку котлетку.Типа она вроде победила,но это не точно lol
      1. 0
        30 августа 2020 18:13
        Цитата: Артур73
        Есть еще версия демшизы да любителей кастрюль про светку котлетку.Типа она вроде победила,но это не точно

        Вся ирония в том, что и Тихоновская не победила. Всё дело в абсурдности 80% ЗА.
    2. -3
      30 августа 2020 17:09
      Цитата: Моторист
      по версии ЦИК РБ

      А чья ещё версия должна быть? Что за бред?! ЦИК считает, числа целые, а не иррациональные, какие к чёрту "версии"?!

      Цик считает только те числа, которые выгодны действующей власти. Потомучто если цик станет считать не те числа, руководителя цика найдут повешенным в лесополосе, а его родня внезапно слетит с должностей и потеряет недвижимость, а кто то и присядет
      1. +5
        30 августа 2020 17:27
        Цитата: Vol4ara
        руководителя цика найдут повешенным в лесополосе, а его родня внезапно слетит с должностей и потеряет недвижимость, а кто то и присядет

        Вы сами только что придумали этот сценарий? Вам бы кино снимать про всякие "кровавые режимы"! lol
        1. -4
          30 августа 2020 17:49
          Цитата: Моторист
          Цитата: Vol4ara
          руководителя цика найдут повешенным в лесополосе, а его родня внезапно слетит с должностей и потеряет недвижимость, а кто то и присядет

          Вы сами только что придумали этот сценарий? Вам бы кино снимать про всякие "кровавые режимы"! lol

          Сам придумал, но на фоне недавнего случайного повешения одного из оппозиционеров под Минском, его сначала забрал омон, а потом его нашли в лесу, видимо очень проникся своей неправотой. А фильмы пусть снимают профессионалы, жаль , что их почти не осталось
          1. +4
            30 августа 2020 17:57
            Цитата: Vol4ara
            на фоне недавнего случайного повешения одного из оппозиционеров под Минском, его сначала забрал омон, а потом его нашли в лесу

            На Украине в своё время тоже любые трупы приписывались к т.н. "небесной сотне". Чтобы "жертв режима" набралось побольше. Но в Белоруссии (скорее всего) - "это другое"...
            1. -3
              30 августа 2020 20:36
              Цитата: Моторист
              Цитата: Vol4ara
              на фоне недавнего случайного повешения одного из оппозиционеров под Минском, его сначала забрал омон, а потом его нашли в лесу

              На Украине в своё время тоже любые трупы приписывались к т.н. "небесной сотне". Чтобы "жертв режима" набралось побольше. Но в Белоруссии (скорее всего) - "это другое"...

              Ну конечно )) это же просто совпадение
          2. 0
            31 августа 2020 06:39
            Ох уж эти сказки, про некоего сферического в вакууме оппозионера, где то там повешенного...
            1. -3
              31 августа 2020 09:48
              Цитата: Cottodraton
              Ох уж эти сказки, про некоего сферического в вакууме оппозионера, где то там повешенного...

              Так я и пишу "Совпадение" :) а вы мне не верите. Но если почитать в этих ваших интернетах то :
              29-летний житель города Гродненской области Константин Шишмаков. 9 августа он был членом избирательной комиссии и отказался подписать итоговый протокол голосования. На неделю ушел в отпуск. В первый же день после выхода на работу сказал жене, что увольняется. Затем пропал, а через три дня был найден повешенным в лесу.

              Врут собаки, власть никогда бы не осмелилась на убийство гражданина!
              1. 0
                1 сентября 2020 14:22
                Цитата: Vol4ara
                9 августа он был членом избирательной комиссии и отказался подписать итоговый протокол голосования. На неделю ушел в отпуск. В первый же день после выхода на работу сказал жене, что увольняется. Затем пропал, а через три дня был найден повешенным в лесу.

                9 августа отказался+7 дней отпуска+1 день работы+3 дня пропажи=12 дней
                Цитата: Vol4ara
                Врут собаки, власть никогда бы не осмелилась на убийство гражданина!
                -естественно врут!!!Власть могла бы убить в тот же день или на следующий - чтобы запугать кого либо из избиркомовцев - такое бывало в мире..
                Но убивать через 12 дней после фиксации результатов выборов для власти - БЕССМЫСЛЕНО...
                Оппозиция уже решила для себя - что выборы нечестные и какие либо дополнительные свидетели ей уже не нужны...ей уже веры в нечестность достаточно
  5. 0
    30 августа 2020 15:26
    Нефиг! Пусть в Ялту или Севастополь приезжает и помнит напутствие Януковича "Ростов не резиновый" в Крыму ещё ждут хоть взвод белорусских солдат на учения Кавказ 2020.
  6. +12
    30 августа 2020 15:31
    Теперь у него только один вектор направления остался. lol
  7. +12
    30 августа 2020 15:37
    Если дело с объединением не сдвинется с мертвой точки, то так и будет это бесконечное хождение по кругу. Как прижмёт батьку - бежит дружить с Россией, чуть ослабнут санкции - тут же отряхнет пыль с политики многовекторности.
    Пора уже определяться, братья или партнёры.
    Проблема в том, что кроме определенной политической суверенности, нам нечего предложить белорусам. Все тот же олигархат, та же коррупция, тот же провал в социальной и промышленной политике (хотя тут и нам у Беларуси даже есть чему поучиться) , образование, медицина....
    По мне, стоило бы провести в Беларуси и России реальный референдум об объединении и если народ решит, что все ещё хочет этого, исполнить эту волю незамедлительно.
    Все остальные варианты уже пройдены сто раз и неоднократно с заведомо известным результатом.
    1. +1
      30 августа 2020 15:51
      + за референдум. Стоящая идея
      1. -6
        30 августа 2020 17:06
        Цитата: RVAPatriot
        + за референдум. Стоящая идея

        Идея стоящая только в РБ надо с избиркомами разобраться, что бы выборы были прозрачными, со всевозможными наблюдателями и ЦИК поменять, люди им не верят после 9 августа.
        Но правда после действий Путина с поздравлениями Лукашенко и заявлению о военной помощи для подавления протестов многие люди стали к России относиться настороженно, наверное не самое лучшее время для референдума. Если предположить что против Лукашенко проголосовало 70% населения а Путин всесторонне поддерживает Лукашенко, печалька какая то получается.
    2. -5
      30 августа 2020 15:59
      Беларуси и России реальный референдум об объединении и если народ решит, что все ещё хочет этого, исполнить эту волю незамедлительно


      А если в Белоруси решит против? Тогда как?
      Не беспокойтесь, никакого референдума не будет. Батька за свое кресло сейчас свою страну оптом и в розницу продавать в Москве будет.
      1. +3
        30 августа 2020 16:32
        Если "против", то нет смысла идти дальше. Можно, конечно , если будет желание , вкладываться в разумную и просчитанную пропаганду (но огромные сомнения , что сейчас это кто то захочет делать), можно привлекать молодое поколение белорусов в наше образование, промышленность и тп и потом повторить референдум. Вариантов хватает. Вопрос в том, что нельзя ломать через колено, а понять, что если хотим объединяться, то надо к этому готовить народы (если сейчас не хотят )
        1. -7
          30 августа 2020 16:40
          Сейчас речь идет не об объединении с Россией, а отправки Лукашенко, который смачно плюнул в лицо белорусам, на пенсию. Сейчас Путин идет решительными шагами к тому, чтобы поссорить наши народы. Не хватает заключительного действа: прислать российских силовиков на помощь белоруским лошкампетушкам
          1. +6
            30 августа 2020 17:10
            Простите, могу ли я уточнить, - какое количество белорусов делегировали вам право делать подобные заявления от их лица ?
            1. -9
              30 августа 2020 17:18
              Проблема в том, что кроме определенной политической суверенности, нам нечего предложить белорусам


              Простите, могу ли я уточнить, - какое количество россиян делегировали вам право делать подобные заявления от их лица ? Я, например, к ним не отношусь
              1. +5
                30 августа 2020 17:22
                Хм....простите, вы понимаете, что вы делаете бездоказательное утверждение от лица миллионов человек об их мнении, а я лишь высказываю предложение о проведении референдума об объединении, не содержащее какого-либо утверждения, но вы, в силу того, что не можете дать мне вразумительного ответа, пытаетесь смешать в кучу и коней, и людей ? Вот если бы я сказал, что результаты референдума будут такими то, то вы могли бы адресовать мне подобный вопрос.
                Но если вы не готовы свои домыслы дезавуировать мотивированно, - задумайтесь над тем, что бы перебраться на нехту, цензор.нет и тп, туда, где ваше словоблудие придется к месту и где никто не спросит с вас за пустозвонство
                1. -7
                  30 августа 2020 17:28
                  где никто не спросит с вас за пустозвонство


                  Здесь за пустозвонство маршальские погоны дают. Вы в этом скоро убедитесь. wink А ТГ каналу Nexta я перебраться не могу чисто технически. А потом я российский патриот, а не белорусский
  8. Комментарий был удален.
  9. +5
    30 августа 2020 15:54
    Путин правильно делает ,что поддерживает Лукашенко ,потому что все "цветные революции " на территории бывшего СССР -русофобские ,и те ,кто в России за белорусскую оппозиция -хотят ,чтобы и Белоруссия превратилась в такую же злобную русофобскую шавку ,как Прибалтика и Украина после Майдана . Ну или они просто не понимают что творят .
    1. +4
      30 августа 2020 16:39
      Путин правильно делает ,что поддерживает Лукашенко ,потому что все "цветные революции " на территории бывшего СССР


      Лучше уж такой чем никакой, а вообще белорусы более едины да и менталитет другой чем у украинцев, Украине эту бомбу еше при СССР заложили, поэтому в Белоруссии майдан мало вероятен и война тоже, там если грянет то революция и снесут все к чертям.
    2. +4
      30 августа 2020 16:43
      Как вас упоротые демократией минусуют-то!!!)) У них уже из ушей пар свободы и независимости валит.
  10. +5
    30 августа 2020 15:59
    Ну если сегодня удержится, то может и прилетит. Там на несанкционированном митинге уже задержания начались. Что само ПОДЛОЕ у митингующих - они детей с собой тащат!
    1. -1
      30 августа 2020 16:33
      Это случайно не те дети, которых у сурогатных матерей на Украине оптом скупали, пару лет назад..
    2. -6
      30 августа 2020 16:42
      А ваш белый и пушистый любимка подтянул ко Дворцу Независимости БРТ и БМП =) Он милашка и няшка, ниразу ниподлый =)
      1. +5
        30 августа 2020 16:49
        Цитата: AshiSolo
        А ваш белый и пушистый любимка подтянул ко Дворцу Независимости БРТ и БМП

        Митинг санкционирован? Нет? Значит он в своем праве.
        1. -8
          30 августа 2020 16:52
          Ну разумеется =) И конечно, вы как человек, который не станет говорить глупости, обязательно приведете мне ссылку на законодательство, в котором четко расписано, что по закону, против несанкционированных митингов положено применять армию. Не ВВ и МВД, а армию и технику. Ведь правда приведете? =)
          1. +4
            30 августа 2020 17:55
            А что технику применили? Из танков шуганули? Как Елкин? Демократ,признанный западом в отличии от Лукашенко.
            Вы такого хотите?
            1. 0
              30 августа 2020 17:59
              Гхм. Формально, если на технике поехали - её уже применили. А если не заниматься дурью и не бродить в словесах, то это нужно очень сильно фонтанировать фекалиями от страха, чтоб против митинга, пусть и несанкционированного и многотысячного, сперва бегать с автоматом, а в этот раз вообще приволочь БТРы. Можно, конечно, рассказывать про ядерные удары НАТО и про бряцанья гусеницами, а еще о том, что десяток БТРов случайно оказался в центре Минска заблудившись. Но это оставьте телевизору. Все всё понимают.
              1. +3
                30 августа 2020 18:10
                Если не фонтанировать,то это лучший способ защитить госучреждение от непрошеных гостей.
                Ещё раз,признаный западом "не тиран"Ельцин Б.Н.
                расстреливал свой парламент и убивал пачками народ в 1993 году.
                А Лукашенко агнец божий.
                Так что не надо,тут гнать дурочку!
                Сначала докажите кто тиран,а кто нет,а потом выступайте!
          2. -1
            31 августа 2020 06:48
            Если летят камни , коктейли и прочая нецензурщина, то вполне можно... Взял в руки палку, камень - будь готов к непредвиденным последствиям...
            Даже с гражданской позиции- я , к примеру, полицейский и в меня упоротое и взвинченное кидает бутыль с бензином или кирпич, угрожая моей жизни , да еще и мешая моей работе. Я в своем праве его щёлкнуть. Он переступил черту и из гражданина стал врагом. Все. А врагов нужно ликвидировать
      2. +6
        30 августа 2020 17:16
        Стол баранам что ли должен накрывать?
        1. -1
          30 августа 2020 17:31
          Александр Григорич, во-первых овцы и наркоманы, во-вторых разлогинивайтесь, берите вы уже автомат и летите во дворец, дождь пошел, сейчас как раз все разойдутся и можно будет пожать руки ОМОНу и воякам =)
          1. +1
            30 августа 2020 17:53
            Не путайте меня! Я сказал бараны!)
            Хорошее такое мясо...шашлык!
            Автоматом можно шкурки попортить!)))
            1. 0
              30 августа 2020 19:33
              Откуда на топворе столько диванных киллеров? %)
              1. +1
                30 августа 2020 20:19
                Цитата: Глаз вопиющего
                Откуда на топворе столько диванных киллеров? %)


                Запах привлекает.
    3. +7
      30 августа 2020 16:44
      А как же ещё? Им нужны сакральные жертвы! Кто детей тащит неумные люди конченые и детей у них надо отбирать! Потому как головы они лишены начисто.
  11. +6
    30 августа 2020 16:11
    Фанаты светки-котлетки смотрю тут всем минуса в злости уже лепят :)
    1. 0
      30 августа 2020 16:33
      Да, тоже это заметил.
    2. 0
      30 августа 2020 16:47
      У них зашквар! Они пока тихо ненавидят,а вот возьмут власть,начнется полет демократии!
      Всех сторонников Лукашенко начнут гнобить как пособников тирана. Так по их понятиям можно. Едерасты,конченые!
      1. -3
        30 августа 2020 19:55
        Цитата: Campanella
        Всех сторонников Лукашенко начнут гнобить как пособников тирана.


        Страшно, страшно гнобить - ставить минусы на топворе %)
  12. +7
    30 августа 2020 16:31
    Путин видимо хочет посмотреть в глаза и плотно поговорить.
    Дальнейшие шаги во многом будут определяться его решением, сложившимся по итогам этой встречи.
    1. +4
      30 августа 2020 17:20
      Цитата: Livonetc
      Путин видимо хочет посмотреть в глаза и плотно поговорить.
      Дальнейшие шаги во многом будут определяться его решением, сложившимся по итогам этой встречи.


      Говорил уже и не один раз , но батька все время живет по ситуации , нет у него своего постоянного курса...
  13. Комментарий был удален.
    1. +5
      30 августа 2020 16:38
      Подскажите, пожалуйста, откуда у вас данные сведения ?
      1. -1
        30 августа 2020 16:41
        https://people.onliner.by/2020/08/30/utro-v-minske-ploshhad-nezavisimosti-vzyata-pod-oxranu

        Там два видео из последних. На одном БТРы уже около дворца, на втором БМП по Уручью ползут. У нас там 120-я бригада на краю города сидит. Электорат подтягивается, все 80% подъезжают =) В этот раз должен прилететь как минимум с реактивным гранатометом, а то нещитово будет =)
        1. +6
          30 августа 2020 17:14
          Вы сами то смотрели свою ссылку ?))) Реально "под 200 тыс " там насчитали ? ))))
          А про то, кто , где там сидит, опять одни домыслы. Не люблю, когда оперируют не фактами, а домыслами.
          1. +2
            30 августа 2020 17:20
            Под 200 не знаю. Под 50 уверен. Свою ссылку я смотрю, разумеется. Мне не безразлично что творится в моем городе. А про то что там сидит 120-я бригада, знает не только любой минчанин, а еще и гугл и МО РБ =) Там ВЧ как бы расположена. Так что на здоровье - оперируйте фактами.
            1. +6
              30 августа 2020 17:30
              Простите, но речь то началась именно с заявления о 200 тысячах нашего с вами уважаемого собеседника. Это раз. И два - "сидеть" и быть участником - очень разные вещи. У нас тут и Таманская, и Кантемировская, и дивизия Дзержинского сидят, но я же не пишу, что они задействованы в каких то мероприятиях сейчас.просто то, что делаете вы и Рудольф - банальное нагнетание ситуации с применением простейших приемов пропаганды - гиперболизации. То у вас 200 тысяч, а чуть копнешь, уже 50. И воинские части у вас чуть ли не весь состав в Минске, а в итоге, они просто "стоят" под городом. Просто, когда вы играетесь на подобном поле, то должны отдавать себе отчёт в том, что осознанно или нет, но вы будете ответственны за разжигание ситуации, которая может привести к крайне негативным итогам.
              1. -3
                30 августа 2020 17:36
                Простите, но вы несете чушь. То, что кто-то заявил про 200 тысяч, никак не может быть фактом априори. Вы можете оценивать сами по видео количество людей. Только учитывайте, что там не все кто был. Часть рассеяли в середине дня еще в центре, у ГУМа.
                Про воинские части - о чем вы вообще? Какое нагнетание? У Дворца независимости сейчас стоит 10 БТР-80. Армейских. Видео - полный интернет. По Уручью в город ехали БМП-2, опять же армейские, т.к. у МВД у нас ни БТРов ни БМП нет. Более того, как человек служивший, я знаю что рядом с минском БМП есть только у 120-ки. И даже если не у них, то какая разница? БМП армейские. И то, что БТРы притащили в город постоять напротив людей с флагами - тоже факт.

                Теперь расскажите мне где нагнетание и где у вас факты не сходятся?
                1. +5
                  30 августа 2020 17:44
                  Под 200 тыс уже наверное точно. В центре не только ОМОН, но и армейский спецназ... Ближе к вечеру ситуация начинает накалятся.

                  На одном БТРы уже около дворца, на втором БМП по Уручью ползут. У нас там 120-я бригада на краю города сидит. Электорат подтягивается, все 80% подъезжают

                  - нет, что Вы, какое нагнетание....
                  1. -1
                    30 августа 2020 17:54
                    Первая реплика не моя, но если что, армейцы уже вторые выходные в городе. В прошлые выходные они еще и колючкой обмотались по самые уши. Очень рекомендую гугл, замечательно позволяет следить за ситуацией и многое знает =)

                    А вторая - БТРы около дворца, БМП ездять по Уручью. Опять же, дядя гугл любезно готов предоставить вам видео.

                    Может быть вы восприняли мои слова про 80% как про 80% состава 120-й бригады? Тогда я не знаю что вам сказать =) Учите, так сказать, матчасть =)...
                    1. 0
                      30 августа 2020 18:09
                      Я и не говорил, что ваша. Это Рудольф. Кстати, мне другое интересно, а чего же хотят эти певуны?! Ну в смысле, протестующие. Ухода лукашенко ? Позвольте осведомиться, а на основании чего? Почему оппозиция не обжалует итоги на участках ? Или итог выборов уже не важен? Ну хорошо, забыли про выборы. Ушел ЛАГ, дальше что ? Понятно, новые выборы...а, скажите, а кто, кроме Швондеров из подотдела очистки, то бишь, Координационного совета, на волне этой накачки деньгами, СМИ и тд будет иметь шанс пройти во власть. Вот, ок, через 1 мес выборы....с кем во главе страна проснется на след день ?
                      1. 0
                        30 августа 2020 19:04
                        Требования давно сформированны, озвучены и просты как три копейки - суды над силовиками за 9 и 10 число, новые выборы с присутствием всех наблюдателей. Желателен ещё возврат к конституции 1994 года, но это опционально.

                        Что касается выборов - а кто вам мешает насытить участки наблюдателями? Все выступают за максимально прозрачные новые выборы. Чего боится АГЛ, если за него 80% избирателей?

                        И даже не начинайте стенания по поводу того, что провести выборы стоит денег. Вертолеты с флагами, митинги с автобусами и бюджетниками, тучи ОМОНа в городе - это явно обходится дороже.

                        ЗЫ: Я смотрю, по поводу искажения фактов тема тихонько замялась? Эх... Всего вам хорошего. Без иронии.
                      2. +1
                        30 августа 2020 19:14
                        Да "замялся",видимо, ответ на мой главный вопрос - КТО?
                        А про искажение и вы, и я уже написали свое мнение, думаю, нет иллюзий, что кто-то из нас поменяет свою позицию, так что смысла большого в том, что бы писать по n-ному кругу одно и тоже , нет.
                        И вам удачи. Она вам, ой, как понадобится , ибо сами не ведаете, что творите...
      2. -1
        30 августа 2020 16:45
        Цитата: RUnnm
        Подскажите, пожалуйста, откуда сведения ?

        В центр Минска стянуты ОМОН, внутренние войска, водомёты и автозаки, начались задержания (+ФОТО, ВИДЕО)
        Новость обновляется
        https://rusvesna.su/news/1598780053м
        А вот по поводу 200 тыщ....Знаете, нужно точно знать физическую площадь прилегающих улиц и самой площади. На взгляд можно О-о-очень много насчитать. Так в Украине и считали "сотни тыщ", а вот когда человек выложил реальную площадь пространства, то оказалось, что там больше 30 тысяч и не встало бы.
      3. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      4. -4
        30 августа 2020 16:47
        Например отсюда:

        1. +2
          30 августа 2020 17:12
          Маловато будет.....
        2. +7
          30 августа 2020 17:16
          Но здесь и близко нет для 200 тыс. Или вы не замечаете, что экспозиция намеренно обрезана на одном, самом многочисленном участке, а чуть шире ракурс когда делают - сразу видно, что там народа кратно меньше и снова кадр фокусируется именно на массовом участке. Неужели, у вас это никаких мыслей не вызывает?
          1. +2
            31 августа 2020 00:23
            Но здесь и близко нет для 200 тыс.


            Виадук. Насчитал 20 человек в шеренге. 40-50 рядов. Итого на длину виадука 1000 человек. Вся длина демонстрации - 3 виадука. 3 тысячи . Перекрестясь , можно умножить на 3 со всеми окрестностями. Итого 10 тысяч. Всё.
    2. -1
      30 августа 2020 16:45
      Ау ,где те сотни тысяч ,которые в Москве выходили на перестроечные митинги против коммунистов ? Ау ,где те десятки тысяч\ ,которые несколько месяцев приходили на Майдан в Киеве ? А нетути никого ,все они боятся признаться ,что их одурачили .
      1. 0
        30 августа 2020 17:18
        Кстати, а не подскажете, не были ли лидеры маршей "против коммунистов" сами из верхушки партноменклатуры ?))) Этакая переправа скорпиона на лягушке .
        1. -6
          30 августа 2020 17:22
          Ну опять трусливая идеология врагов коммунистов ,захвативших Россию ,и НАВЯЗАННОЙ ими России и её народу ельцинско-путинской власти ,при которой враги коммунистов 30 лет бахвалятся ,как всем вам "а сейчас лучше ,чем при коммунистах ".
          1. +2
            30 августа 2020 17:33
            Уважаемая Татра, а не назовёте ли вы фамилии и должности этих прихвостней запада , что так боролись с коммунистами? Уверен, это же не будут секретари обкомов, крайкомов, члены ЦК, выпускники высшей партшколы, правильно ?
            1. -7
              30 августа 2020 17:38
              А не назовете ли Вы -кем были при Советской власти Ельцин и Путин , за которых вы ,враги коммунистов ,голосуете с 1991 года ,и при власти которых вы все эти 30 лет доказываете ,как вам при них "а сейчас лучше ,чем при коммунистах ", потому что вы много чего ПОИМЕЛИ ,пошлялись по миру , наелись подделок под советские продукты ,скупили много импорта ?
              1. +4
                30 августа 2020 17:46
                Отвечаю : коммунистами они были. Причем, ЕБН был коммунистом высших партийных эшелонов. Равно как и каждый из трёх Иуд, подписавших в пуще договор о развале СССР.
                Так что, как и советовал Преображенский - вам надо самих себя лупить по шее.
                1. -6
                  30 августа 2020 17:52
                  Вот ,что и требовалось доказать ,все враги коммунистов прекрасно понимают разницу между настоящими коммунистами ,и теми членами КПСС ,которых они с 1991 года навязывают во во власть в захваченных ими республиках СССР . Вы ради члена КПСС Ющенко даже целую "оранжевую революцию " забацали .
                  А вместе с Ельциным и Путиным 30 лет трусливо сваливаете на коммунистов ответственность и за захват и расчленение вами СССР ,и за все ,что вы сотворили после захвата ,включая "калоши " и "бомбу Ленина " у Путина .
                  1. +3
                    30 августа 2020 18:05
                    Простите, а как отличить настоящего коммуниста от не настоящего ? И кто это должен делать? И что если этот вражина все эти годы маскировался под порядочного человека и настоящего коммуниста ? Как разоблачить эту гадину, пригревшуюся на груди трудового народа ?! И что с ней делать ?
                    1. -5
                      30 августа 2020 18:19
                      Никак . Вы ,враги коммунистов на территории СССР настоящие -только когда вам нет выгоды врать и лицемерить ,и не дорвись до власти в СССР один из вас -Горбачев ,СССР существовал бы до сих пор ,.а Горбачев ,Ельцин ,Путин ,Медведев ,Явлинский ,Кравчук ,Шушкевич ,Ющенко ,и такие же ,как они ,до конца своих жизней так и прикидывались бы "верными коммунистами ".
                      1. +2
                        30 августа 2020 18:31
                        Хм...сколько много вы фамилий перечислили. И какие высокие посты в партии они занимали. А вам не приходил в голову вариант, что это не они враги, а что вся партия выродилась и вместо идейных борцов превратилась в банальную номенклатуру ?))
                      2. -5
                        30 августа 2020 18:36
                        А Вам не приходило в голову ,что есть такое понятие -как логика ? И что по этой логике ,если бы КПСС "выродилась " , то СССР ,социализм ,Советская власть ,были бы уничтожены задолго до вашего "Освободителя " Горбачева ,и ни один из вас не способен доказать ,как без него была бы создана эта Система ,при которой всем вам ,врагам коммунистов "а сейчас лучше ,чем в СССР ".
                      3. +2
                        30 августа 2020 18:44
                        А разве этого не произошло? Разве не при Хрущёве для предприятий введена норма прибыли с дальнейшим ее перераспределением не на нужды ее создавших ? Это же отход от основной догмы марксизма ))
                        Да и как то не припоминаю,что бы в ЦК была выборность по результатам прямого голосования. Или что бы обкомы оказывали влияние на ЦК. Или это не партия запретила КГБ проводить проверки парт.деятельности, после чего немедленно погрязла в коррупции , по типу хлопковых дел....
                      4. -1
                        31 августа 2020 00:41
                        И что по этой логике ,если бы КПСС "выродилась " , то СССР ,социализм ,Советская власть ,были бы уничтожены задолго до вашего "Освободителя " Горбачева


                        Браво, Ирина laughing Всё верно," выродилась и уничтожены задолго до Горбачёва..." Стоит женщине применить логику - пожалуйте !!!Чудесные правильные выводы . Вот незадача.
                        Ладно, утешу. Не было в СССР социализма. Никогда . Как и власти Советов. Уничтожать было нечего - эта система сама себя сожрала. Она пригодна и эффективна только в военное и предвоенное время.
  14. +2
    30 августа 2020 16:52
    Надеюсь,президенты придут к взаимопониманию и выберут план развития ситуации.
    1. -6
      30 августа 2020 16:59
      Цитата: Campanella
      Надеюсь,президенты придут к взаимопониманию и выберут план развития ситуации.

      Затем пожмут друг другу руки и один останется в Кремле, а второй поедет садиться на самолет до Ростова xD
      1. +2
        30 августа 2020 18:36
        А третий кто нибудь вменяемый из РФ в Минск а Светка марионетка так и будет 2м гуайдоном.
        1. -4
          30 августа 2020 19:06
          Цитата: Incvizitor
          А третий кто нибудь вменяемый из РФ в Минск а Светка марионетка так и будет 2м гуайдоном.

          И нафига нам это счастье? Может быть стоит сперва у нас спросить?
          1. +1
            30 августа 2020 20:59
            Ну ваши радетели с запада же не у кого не спрашивают, устраивая шабаш и вас это устраивает lol
            1. +1
              30 августа 2020 21:40
              Адреса, пароли, явки? А то кругом враги, ядерными боНбами все бряцают, жидорептилоиды только и ждут. чтоб стереть стабильность с лица земли своими летающими блюдечками. Так мало того - еще и деньгами из Европы так завалили, что митингующие дома находиться не могут - деньги не вмещаются, потому и идут на улицы.

              А вот внятных доказательств нет. Упс. Только "враги повсюду!" и "мы все видим и всё знаем, но вам не покажем". Забавно видеть, как турбопатриоты переобуваются в прыжке и уже с другой стороны заводят старую шарманку про севшие мобильные и совершенную секретность...
  15. -4
    30 августа 2020 17:09
    Цитата: mikhailovich22
    Цитата: RVAPatriot
    + за референдум. Стоящая идея

    Идея стоящая только в РБ надо с избиркомами разобраться, что бы выборы были прозрачными, со всевозможными наблюдателями и ЦИК поменять, люди им не верят после 9 августа..


    Уберите с школ эту ответственность, учителя себя оплеванными чувствуют, даже если не были в ик. Подставил их батя сильно. Насчет Цика сложнее...
    1. -1
      30 августа 2020 17:15
      Чтоб не быть оплеванными, не нужно было брать на себя ответственность и подписывать фальшивые протоколы. Я вам замечательную историю расскажу. Супруга в бывшем педагог. С года два как ушла из школы уже. Но подруги остались. И вот одна из них была в комиссии на этих выборах. И что вы думаете после выборов? Сразу же подписали документы на выделение арендного жилья =) Есть у нас такая практика в стране, когда за относительно небольшие деньги живешь в государственном жилье. Да, выходит из школы все это время через черный ход, но зато свои плюшки =) Такие вот выборы =)
  16. -1
    30 августа 2020 17:56
    И даже личная встреча состоится! Вот это поворот!
    А я думал, он ко мне в гости решил нагрянуть. Обсудить чертежи по сьемным листам на "Комете"...
  17. -3
    30 августа 2020 18:04
    Ну раз поддержал АГЛ, значит придется и дальше содержать Беларусь.
    Россия богатая страна, Россияне же живут богато, можно и поделиться с нами )))
  18. +2
    30 августа 2020 19:26
    Бацка пошел отыгрывать назад .
    У Путина появился уникальный шанс ,на интеграцию двух стран
  19. -3
    30 августа 2020 19:35
    В Минске заявили о скором визите Лукашенко в Россию


    Неплохо бы, чтобы он там и остался.
  20. 0
    30 августа 2020 20:38
    Оставьте вы его уже себе.
  21. 0
    30 августа 2020 22:30
    Цитата: APASUS
    У Путина появился уникальный шанс ,на интеграцию двух стран

    Почему-то Вы уверены, что интеграция - это благо. Не мешало бы спросить у народа хотят ли они интеграции. Например провести референдум и не только в РБ, но и в России тоже.
  22. -3
    30 августа 2020 23:34
    Анектод:
    Приезжает Лукашенко к Бригадиру на Рублёвку.
    Ходит по огороду... Спрашивает: Ну как Володя, картошка моя, которую я в прошлом году тебе подарил, удалась? Много корнеплодов принесла?
    Путин: Не знаю Александр Григорьевич, сапёры пока не приезжали... lol
  23. -2
    31 августа 2020 00:29
    Можно нам еще чашку чая, пожалуйста?
    1. 0
      31 августа 2020 01:53
      Обязательно! В Белоруссии экзархат. Но после Успенского поста и вино можно пить.
  24. 0
    31 августа 2020 00:47
    А что ещё остаётся-то?
    Ну поторгуется наверное, почём продавать свою "богатовекторность" Путину. Думаю хрен что теперь выторгует. Раньше надо было. А теперь она не стоит и ломаного гроша.
  25. -1
    31 августа 2020 05:38
    Ахахаха.
    Давным-давно все диванные икс-перты уже пояснили Грыгорычу, что в случае чего - папа Коли побежит не на "братскую западную Украину", а в Москву, на которую так дядя Саша любит последнее время набрасывать на вентилятор.

    Ну нет никакой мифической независимости. Ты либо с Западом, либо - с матушкой-Россией. Другого не дано.

    Никак этого не поймут местные царьки - что в Беларуси, что на Украине. Весь этот сепаратизм у элит мешает объединиться простому русскому народу.
  26. +1
    31 августа 2020 11:44
    Настоящее мнение белорусов не слышно . По тому что его нет . Часть протеста привезена , и не ясно чего хотят . Лукашенко долго левитировал попой над двумя а то и более стульев . Распутье с Путиным ? Торгануть попой в Европах ? Вообщем они и сами не знают . Да есть кто при любой погоде ЗА . Как и те что против . Тут время покажет если автомат не опередит .
  27. 0
    31 августа 2020 14:16
    Что ж, это по-христиански. Но будет ли от этого "заезда" толк? Может быть лучше этому товарищу сразу встретиться с мэром Москвы, или главой какого-нибудь более теплого региона России, где много жилья вводится в строй? Готовь сани летом, как говориться.
    А что Россия?.. Если главное для нас сохранить военные объекты на территории Белоруси в неприкосновенности при любой власти, то сделать это будет возможно только тогда, когда экономические связи между государствами будут такими, что разорвать их невозможно без катастрофических последствий для одного и другого. Для этого необходимо объединить или хотя бы скооперировать крупнейшие предприятия Белоруси с аналогичными предприятиями в России. Это во-первых, а во-вторых выгнать или ограничить бизнес контрабандистов из разных частей света, окопавшихся в Белоруси, в том числе китайско-польских. То есть Белорусь должна полностью войти в сферу экономической деятельности России. Будет это сделано со стороны Белоруссии? Да, конечно же, нет, даже шагов никаких в эту сторону не сделают. Увы, но это лейтмотив сегодняшнего дня.