Истребители пятого поколения Су-57 скроют под чехлами-невидимками

86

Российские истребители пятого поколения Су-57 получат специальные чехлы, полностью скрывающие самолеты от средств радиоэлектронной разведки и защищающие от непогоды. Поставки планируется начать в 2021 году, сообщают "Известия" со ссылкой на Минобороны и ОПК.

Как пишет издание, чехлы для Су-57 будут изготовлены из полимеров, отражающих радиолокационный сигнал. На каждый самолет будет поставляться комплект из десятка отдельных чехлов - на колеса, на нижнюю, центральную и заднюю части фюзеляжа, крылья, кабину, сопло, стабилизаторы, воздухозаборники и другие части конструкции. Поставки планируется начать с 2021 года, в период 2021 - 2022 года будут произведены и поставлены восемь комплектов, далее их число увеличится. Предварительно поставки чехлов будут вестись до 2028 года.



Кроме того, что новые чехлы укроют самолеты от средств разведки, они также хорошо защитят истребители от непогоды. Учитывая, что у новейших истребителей антенны, датчики, оптические и радиоэлектронные системы расположены на крыльях и фюзеляже, такая защита будет очень кстати, сберегая покрытие и электронику.

Новые чехлы полностью скроют очертания самолета, не позволяя идентифицировать их на спутниковых и авиационных снимках, а также скрывая от радиоэлектронных средств разведки во время стоянки на земле вне защищенных ангаров.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. -14
        1 сентября 2020 12:23
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет?

        Как Вы не понимаете? Приведут группу скептиков на пустой аэродром и скажут: вот, мол, те сотни Су-57 которые мы обещали в серию запустить. А то, что их не видно, так они под чехлами-невидимками...
        Вангую такие же чехлы для Арматы и Бумеранга. Очень удобная штука для эффективных менеджеров.
        А пока пилят по-старинке:
        Сердюков оценил долги создателя SSJ и МиГов более чем в полтриллиона.
        https://www.rbc.ru/business/31/08/2020/5f468cad9a7947840b4377e6?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
        1. -5
          1 сентября 2020 13:05
          Сердюков не оценил, а пожалел, что эти полтриллиона не он спер!
          1. -5
            1 сентября 2020 13:49
            Следом за чехлами для самолётов пошьют
            кошельки-неведимки.

            Положил в него откат за изготовление очередной дряни для армии и ни кто не видит. good
      3. -8
        1 сентября 2020 12:36
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет? request


        Ааааааа

        Они у нас есть. но они спрятаны под чехлами невидимками! fellow

        А мне наоборот представилось. Приезжает инспекция в часть. Почему самолёты стоят открыто?.. Вы что... и дальше непереводимый русский фольклор
        - Товарищ командующий, так у нас чехлы-то ... невидимки

        В общем «хотели наградить, а потом решили не наказывать»
        smile
      4. +3
        1 сентября 2020 14:39
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет?

        Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.
        1. -2
          1 сентября 2020 17:13
          Цитата: фигвам
          Цитата: Храмов
          Зачем прятать то,чего нет?

          Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.

          Щас бы в 24-й год слетать на машине времени, да проверить энтот график...
        2. 0
          1 сентября 2020 17:27
          Су-35 красный на экспорт, синий для наших ВВС?
          1. +2
            1 сентября 2020 19:14
            Цитата: Кирилл Г...
            Су-35 красный на экспорт, синий для наших ВВС?

            Да...
        3. +1
          1 сентября 2020 20:42
          Мы то точно не в теме, не как некоторые.
    2. +12
      1 сентября 2020 12:02
      Цитата: Мы за наших
      Невидимый самолет под невидимым чехлом...
      Казалось бы, причем тут украина wassat


      А действительно причем тут Украина?По поводу малозаметности Су-57 в цитате ниже.
      «До недавнего времени в США высмеивали российский Су-57, утверждая, что он не может претендовать на звание «стелса», однако, учитывая тот факт, что российский истребитель беспрепятственно преодолел несколько тысяч километров прямо над американскими военными базами в Ираке и Сирии, становится совершенно очевидно, что речь действительно идёт о самолёте-«невидимке», который успешно сделал щелчок Вашингтону по носу», - отмечает специалист.

      По некоторым данным, в 2020 году Россия также планирует отправить истребитель Cу-57 в Сирию для очередного этапа тестирования – в этот раз для проведения воздушного патрулирования, однако на данный момент никаких заявлений это счёт не прозвучало.

      https://avia.pro/news/rossiyskiy-su-57-nezamechennym-proletel-nad-shestyu-amerkianskimi-voennymi-bazami-v-irake-i
      1. -7
        1 сентября 2020 12:24
        Летели над Ираком не согласовывая маршрут и время пролета с властями Ирака? Шутите?
        1. +7
          1 сентября 2020 13:02
          Цитата: РМТ
          Летели над Ираком не согласовывая маршрут и время пролета с властями Ирака? Шутите?

          Нет.Не шучу.Небо Ирака проходной двор где летает американская,турецкая,израильская авиация без согласования с властями Ирака.
          1. -3
            1 сентября 2020 14:14
            Разговор о маршруте Су-57 летевшего в Сирию. Если знали иракцы, то знали и американцы. А иракцы знали.
      2. -2
        1 сентября 2020 13:23
        Никогда не ссылайтесь на avia.pro.
        Они - создатели фейков. Именно, не распространители фейков, а их придумыватели.
        1. KCA
          +2
          1 сентября 2020 13:57
          Фсё, брошу пить, курить и баста, буду спортом заниматься, точнее верить исключительно еврейским и матрасным сайтам, фсе остальные фейк, особенно фейк любые сообщения любых других сайтов с БВ
          1. -1
            1 сентября 2020 14:12
            Нет. Откровенные фейки - довольно редкая вещь.
            Обычно, перепубликовывают сообщения других агентств
            с искажениями или отсебятиной. Но авиа-про именно придумывает
            события.
        2. -2
          1 сентября 2020 14:21
          Да, чехлы-невидимки - это круто! Круче их только человек-невидимка и плащ-невидимка! Новость случАем не первоапрельская? Или просто проверка аудитории на адекватность? laughing laughing laughing
          1. +1
            1 сентября 2020 20:04
            Цитата: Владимир Машков
            Да, чехлы-невидимки - это круто! Круче их только человек-невидимка и плащ-невидимка! Новость случАем не первоапрельская? Или просто проверка аудитории на адекватность? laughing laughing laughing
            Погодите, а как же техник невидимка? А остальной обслуживающий персонал? Собачки невидимки по периметру? Вышки невидимки и тд, ит.п.
    3. +3
      1 сентября 2020 12:32
      Невидимый ум в невидимом мозгу, казалось при чем тут разум.
      Не острите, ну не идет это Вам.
    4. +5
      1 сентября 2020 12:59
      Цитата: Мы за наших
      Невидимый самолет под невидимым чехлом...
      Казалось бы, причем тут украина wassat


      Украина демонстрирует мощь украинской авиации и космонавтики.
      31 августа в Киеве представители местной свидомой общественности решили особым образом продемонстрировать миру всю мощь украинской авиации и космонавтики.

      С этой целью с Майдана незалежности в торжественной и патриотичной обстановке в небо был запущен самый большой за всю историю желто-блокитный тризуб, собранный из воздушных шаров.




      Поначалу конструкция приподнялась над поверхностью и поплыла в сторону соседних зданий. Однако после того, как кто-то победно прокричал «на Москву !», надувной мега-тризуб как-то расстроился, начал терять форму и вскоре тихо упал.

      https://eadaily.com/ru/news/2020/08/31/zapushchennyy-v-kieve-trizub-iz-vozdushnyh-sharov-ne-zahotel-letet-na-moskvu
  2. -8
    1 сентября 2020 11:45
    Ерунда какая-то, такие смолёты (в том случае если их всеж построят в заявленных единицах с приемлемыми ТТХ, в чём большие сомнения) должны базироваться на аэродромах с защищёнными ангарами-бункерами.
    1. +6
      1 сентября 2020 11:49
      Сомнения прочь.
      По последним данным цех №45 подвергся модернизации для массового производства серийных Су-57, производство данной машины очень сложное и МО предъявляет очень высокие требования к сборке и культуре производства. Свежее фото сборки второй машины было опубликовано в июньском номере газеты «Крылья Советов».

      https://zen.yandex.ru/media/id/5f20a49cf01f506fcb80c60b/vtoroi-seriinyi-su57-dlia-vks-pochti-gotov-5f249bb9d6b2bc74caa012c0
    2. +10
      1 сентября 2020 13:32
      Цитата: Wwk7260
      Ерунда какая-то,

      Так одно другому не мешает, а дополняет, если в комплекте с самолетом будут поставляться спец-чехлы.
      В реальной жизни, даже при наличии ангаров, всё равно случается, что самолеты остаются под открытым небом - на ЦЗ оставляют, на газовочной в ТЭЧ, на чужом аэродроме... Тут то чехлы и пригодятся, что б случайно не спалить всю контору.
  3. +7
    1 сентября 2020 11:46
    не позволяя идентифицировать их на спутниковых и авиационных снимках,


    Может нам стоит все таки обеспечить ВВС каркасно-щитовыми ангарами?

    Хотя в принципе не только мы такие..

    Танки грязи не боятся! (с.)
    1. 0
      1 сентября 2020 11:56
      Это Норвегия?Странно что он под открытым небом?Все эти проблемы с стелс покрытием вранье.Джамшут в берцах на фюзеляже ,значит с покрытием все нормально.Или так нельзя по регламенту обслуживания от снега.Писалось же что "шанцевый"инструмент там по космическим технологиям.А может говорили о космических ценах на метлу. belay
      1. +5
        1 сентября 2020 12:01
        Цитата: tralflot1832
        Это Норвегия?

        Аляска, Эльмендорф походу

        Цитата: tralflot1832
        Все эти проблемы с стелс покрытием вранье.Джамшут в берцах на фюзеляже ,значит с покрытием все нормально.

        Не, просто болт забили..

        Цитата: tralflot1832
        А может говорили о космических ценах на метлу.

        Это реалистичнее
        1. 0
          2 сентября 2020 01:24
          Служил срочку в ГСВГ.Аэродромы призывался уволнялся все с ангарами.Старт на некоторых прям из ангара с небольшим доворотом на взлетку.На ДМБ прилетели в Тверь
          .Был поражен ровными рядами самолетов на взлетке ,бомби не хочу. hi
          1. 0
            2 сентября 2020 09:20
            Так все верно, лучшая аэродромная сеть была у ГСВГ, чуть хуже у украины и Белоруссии. У нас адекватные аэродромы с укрытиями и т.д. оставались только на ДВ и против Китая.
            1. 0
              2 сентября 2020 10:00
              С Финляндией был один точно с ангарами,с дороги видать,под Кемью. hi
      2. +1
        1 сентября 2020 13:23
        Может это на Аляске
    2. +12
      1 сентября 2020 12:18
      Я не понял, судя по количеству минусов к моему мнению о хоть каких то ангарах, пусть и каркасно-щитовых для ВВС, тут собралась банда хомячков не соображающих что работы на самолетах в ВВС ведутся у нас как правило в любую погоду под открытым небом? Может надо беречь все таки людей?



      Надо понимать, в старые ангары, строившиеся в 60-х истребители 4-го поколения уже не лезли. Ну не смогли грамотно продумать о будущем авиации ТОГДА.
      1. +2
        1 сентября 2020 13:09
        именно,ангары надо строить,ангары)
  4. +3
    1 сентября 2020 11:46
    Полимеры, вероятно, поглощающие, а не отражающие радиоволны. В ик , вероятно, тоже "не светятся"...там высокое отражение лучше... очень правильно, такую дорогую технику беречь надо.
    1. -5
      1 сентября 2020 12:03
      Тем более, что ангар как таковой в плане маскировки значительно хуже просто потому, что он больше.
      Да и понятно не всегда они есть.
    2. KCA
      0
      1 сентября 2020 14:09
      Вы о чём? Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания, как и отражающие его, полимеры они радиопрозрачны, соединения из углеводородов со сложной молекулярной структурой ну ни как на радиоизлучение не влияют, поглощать радиацию могут, от а до г, полиэтилен даже лучше свинца, а вот радиочастоты нивкак, само по себе понятие полимер многозначно, можно и в полиэтилен вставить молекулы металла, но смысл?
      1. 0
        1 сентября 2020 14:49
        Цитата: KCA
        Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания,

        Наполнители радиопоглощающие... Тонкие волокна ферромагнетиков, например...
        1. KCA
          0
          1 сентября 2020 15:07
          Так это не полимер, молекулы ферромагрнетиков не встроены в молекулы полимеров, а волокна можно и кисточкой нанести, или кошку по борту провести, не совсем радиопоглощающее, но получится композитное покрытие, с шерстью
          1. 0
            1 сентября 2020 15:15
            Цитата: KCA
            Так это не полимер, молекулы ферромагрнетиков не встроены в молекулы полимеров, а волокна можно и кисточкой нанести, или кошку по борту провести, не совсем

            Полимер с наполнителем, это не полимер? Радиопоглощающие покрытия, и краски - все примерно так работают. Главное там - это материал и размер волокон. Миксты из этих волокон или частиц. могут в несколько слоев с разными наполнителями. Напыленные слои на полимерную основу.
            1. KCA
              0
              1 сентября 2020 15:35
              Полимер это полимер, наполнитель - это наполнитель, волокна не обязательно включать в полимерное покрытие, можно и просто на корпус нанести и краской покрыть, полимер - это молекула, большая, из очень длинных соединений, и именно втуда вставить ферромагнетик это ппц, задача на нобелевскую премию минимум, а скорее всего пропасть с радаров до конца жизни
              1. 0
                1 сентября 2020 15:42
                Цитата: KCA
                Полимер это полимер, наполнитель - это наполнитель, волокна не обязательно включать в полимерное покрытие, можно и просто на корпус

                Ну, вы не правы. Встраивать молекулы ферромагнетиков в полимерные цепи можно...но ЗАЧЕМ? Короче, спор бессмысленный. Как любой спор о терминологии...
                1. KCA
                  0
                  1 сентября 2020 15:59
                  Тут согласен, я не специалист в материаловедении, излагаю сугубо свои размышления, которые основаны на общей эрудиции, не подкреплённые фундаментальными знаниями
      2. -1
        3 сентября 2020 12:59
        Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания,
        - это не страшно - википедия в помощщ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B
  5. -3
    1 сентября 2020 11:47
    Слепила мама Сушке
    Невидимые плюшки.
    Больше аксессуаров хороших и разных!
  6. -13
    1 сентября 2020 11:59
    А я не могу понять почему самолётов нет в войсках. Они есть, но под чехлами.
  7. -1
    1 сентября 2020 12:01
    Такой стоимости самолёт, напичканный электроникой, достоин стоять в тёплом вентилируемом ангаре.
    Или на содержание тоже денег нет ?!
    1. +1
      1 сентября 2020 12:56
      Так и у американцев тоже нет.. Я не зря выложил фото очистки снега с Раптора.
      Единственные машины у них стоявшие в "тёплом вентилируемом ангаре" Ф-117 и Б-2, однако несколько лет назад Ф-117 которые уже будучи в резерве и по прежнему находясь в "тёплом вентилируемом ангаре" были сняты с ангарного хранения.
      1. +2
        1 сентября 2020 19:45
        Так у американцев 2,5 аэродрома на Аляске куда прилетают раз в год на учения, все остальное комфортно загорает на солнышке при +30 и выше. А с нашей погодой..., да елы палы, не обязательно суперангары делать, вот в Хмеймим же сообразили в конце-концов.

        И гораздо лучше для секретности от космической разведки, есть в ангаре истребитель или нет.
        1. 0
          1 сентября 2020 20:26
          Цитата: MaikCG
          Так у американцев 2,5 аэродрома на Аляске куда прилетают раз в год на учения,

          Рапторы сидят постоянно на Эльмендорфе...
          Цитата: MaikCG
          вот в Хмеймим же сообразили в конце-концов.

          Таки долго думали. Очень
          Цитата: MaikCG
          И гораздо лучше для секретности от космической разведки, есть в ангаре истребитель или нет.

          Верно
          1. 0
            3 сентября 2020 16:50
            Эльмендорф по российским меркам натуральный курорт laughing
  8. +2
    1 сентября 2020 12:03
    У нас в стране полгода снег лежит.. а мы вместо нормальных ангаров на стоянках гульфики невидимые проектируем.. Так победим! А вообще-то и изобретать ничего не нужно - спросили бы у любого прапорщика - он бы легко учёным рассказал, как множество вещей, хранящихся на складах и в воинских частях становятся невидимыми не только со спутников-шпионов, но даже и невооружённым глазом вышестоящего командования....
    1. -1
      1 сентября 2020 12:35
      Ангар это приглашение противнику нанести удар. Ангар - прикрытие от непогоды в мирное время.
      1. +3
        1 сентября 2020 12:57
        Легкий каркасно-щитовой ангар вполне адекватное решение в плане повседневной деятельности ВВС и в плане маскировки ежедневной.
      2. 0
        3 сентября 2020 16:52
        А сам аэродром значит не приглашение противнику нанести удар? Аэродром - ВПП в мирное время?
        1. 0
          3 сентября 2020 18:10
          Оно может и приглашение, но обычно это приглашение прикрывается мощной группировкой ПВО, плюс испорченная полоса ремонтируется очень быстро, за десятки минут, заменой элементов.
          1. 0
            9 сентября 2020 15:47
            Будут мирно бомбить ВПП не трогая самолеты стоящие рядом? ))
  9. -7
    1 сентября 2020 12:21
    Иноземцы говорят что не стелс-самолет, значит чехлы снимать не надо!
  10. +1
    1 сентября 2020 12:24
    Чехлы штука хорошая.
    Что правда, пока сопла не остынут, использование чехлов будет несколько проблематично.
    При высоте 5 метров без малого, закинуть попону: два куска около 10 метров каждый на переднюю и заднюю часть фюзеляжа, да чехольчики на крылья почти по 7 метров каждое, мне видится, будет тоже не легко.
    Потребуется дополнительный персонал?
    Перед взлётом, всё это аккуратненько и быстренько снять придётся.
    А присыпанные снежком, да малёк заиндевевшие, да пластик на морозе, прямо скажем, не очень...
    Потом, сложить куски такие здоровенные, да иной раз на ветру и под дождём понести может...
    А хранить где, пока самолёт летает где-то?
    Вопросов много. Посмотрим, как приживётся эта приблуда в действующих частях. hi
    1. 0
      1 сентября 2020 13:01
      Цитата: А. Привалов
      Вопросов много. Посмотрим, как приживётся эта приблуда в действующих частях.


      Не приживется от слова никак....
      Это скорее попытка конкурентов откусить кусок у строителей ангаров. Поставки таких ангаров недавно начали
      1. 0
        10 сентября 2020 13:05
        Какое отношение ангары имею к чехлам? Чехол служит для маскировки на полевых аэродромах или рассредоточенных самолетов, ангар для мирного времени, защита от осадков.
    2. 0
      1 сентября 2020 15:27
      С чехлами всякие другие весёлые штуки возможны.. - у нас на стоянке дежурной пары часовые повадились спать в сопле двигателя.. разводящий приходит - нет часового... а он , собака, под чехол залез в сопло и спит там..
  11. -2
    1 сентября 2020 12:26
    Истребители пятого поколения Су-57 скроют под чехлами-невидимками
    laughing lol wassat good
    Чем дальше, тем ...грустнее. sad
    1. +2
      1 сентября 2020 12:34
      Ну это к психиатру.
  12. +2
    1 сентября 2020 12:32
    Да, что только не придумают, лишь бы ангары не строить!
  13. +1
    1 сентября 2020 12:33
    Я одного не понял, как отражающий чехол скроет самолет?
    1. 0
      3 сентября 2020 16:53
      Будет притворяться надувным
  14. -1
    1 сентября 2020 12:36
    Цитата: Мы за наших
    Невидимый самолет под невидимым чехлом...
    Казалось бы, причем тут украина wassat

    А вам там что, тоже нужны чехлы? Типа, шоб було?
  15. 0
    1 сентября 2020 12:38
    Если чехол отражает радиоволны то он скорее видимый чем наоборот. Я надеюсь инженеры ничего не перепутали когда проектировали.
  16. +2
    1 сентября 2020 12:44
    Автор явно не вникал в то, что пишет. Если чехлы, по его выражению, отражают радио-сигнал, то какой в них смысл?
  17. +1
    1 сентября 2020 12:53
    Цитата: Виктор Сергеев
    Ну это к психиатру.

    Да нет, тем кто выдумывает всякую фигню, лишь бы распилить, и не делать так, как оно должно быть на самом деле скорее не к психиатру, а к прокурору, и другим представителям правоохранительных органов. lol
  18. +1
    1 сентября 2020 13:08
    а может все таки ангары построим?
  19. AML
    -3
    1 сентября 2020 13:15
    Цитата: Борис Черников
    а может все таки ангары построим?

    Сарказм /on Если каждый самолет в ангар то никакой тайги не хватит :) Сарказм /off
  20. -2
    1 сентября 2020 13:16
    Помню в детстве песенка была-Шапку невидимку одену на .......
  21. -3
    1 сентября 2020 13:18
    где бы себе такой чехольчик прикупить на машинку ну или краску как на Су57 или ПЛ:противогидроакустическое покрытие не предлогать laughing
  22. -2
    1 сентября 2020 14:06
    чехлы для Су-57 будут изготовлены из полимеров, отражающих радиолокационный сигнал.
    вот пусть в них и летают, проблема малозаметности решена
  23. +2
    1 сентября 2020 14:15
    Ух резвится детвора, чьи дети в коментариях?
  24. -1
    1 сентября 2020 14:53
    А чего, тупо бетонный "гараж" слабо построить?.
    Он и от вражьих глаз скроет и от непогоды.
    Опять же, не потребуется одевать-раздевать самолет, царапая нежную оптику каждый раз и тратя время и силы.
    Непонятки.....
  25. Комментарий был удален.
    1. 0
      1 сентября 2020 21:48
      Видимо да
      Все аэродромы утыкать ангарами дорого, таскать ангар с места на место тоже долго и дорого а то и просто невозможно.
      а это просто чехол, тряпка, только не из брезента, а материала поновей.
      никакого пафоса и "прорыва"вв статье нет.
      Ну просто создали специальный чехолддля нового самолёта, хотя лучше бы двигло довести до 2го этапа.
      А что касается массовости, ну наклепали американцы 200 рапторов, самолёт так-то хороший только вот нигде толком не применяется.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          2 сентября 2020 02:17
          Ну так-то да.
          можно посмотреть как размещены в.Елизово наприме.
          частьв ангарах,часть между искуственными холмами ( сверху накрывают чехломии масксетью) часть в открытую..
          А там всякие есть и стратеги и истребители и противолодочные,и снега бывает- мама не горюй.
          Ничего, как-то летают.
          1. -1
            2 сентября 2020 09:26
            Цитата: kytx
            можно посмотреть как размещены в.Елизово наприме.
            частьв ангарах,часть между искуственными холмами ( сверху накрывают чехломии масксетью) часть в открытую..


            Я сильно не уверен что МиГ-31, не говоря уже об Ил-38 влезут в местные ангары, кроме ТЭЧ. ПО крайней мере за четверть века что я служил на Камчатке ни разу МиГ-31 в ангаре не припоминаю.
  26. +1
    2 сентября 2020 11:45

    Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.

    В начале 2021м выкинут на улицу половину сборщиков? Самолетов будут собирать в 2 раза меньше.
    А потом получится как с российскими ИВЛ - понабирают с улицы.
    1. 0
      2 сентября 2020 17:24
      Цитата: yfast
      В начале 2021м выкинут на улицу половину сборщиков?


      Вы посмотрите сколько Су-35х в заказе. Су-35 и Су-57 делает именно что Комсомольск. А в 20м году сдача импортных закаазов, которые строились с 2019 года..
  27. 0
    2 сентября 2020 11:47
    Цитата: voyaka uh
    Но авиа-про именно придумывает события.

    А зачем им ? Кстати, F-35 такой чехол возит с собой,а говорят, что плохой самолет.
  28. +1
    2 сентября 2020 21:43
    Цитата: AML
    Цитата: Борис Черников
    а может все таки ангары построим?

    Сарказм /on Если каждый самолет в ангар то никакой тайги не хватит :) Сарказм /off

    Сарказм не прошёл.
  29. +1
    2 сентября 2020 21:49
    Цитата: kytx
    Видимо да
    Все аэродромы утыкать ангарами дорого, таскать ангар с места на место тоже долго и дорого а то и просто невозможно.
    а это просто чехол, тряпка, только не из брезента, а материала поновей.
    никакого пафоса и "прорыва"вв статье нет.
    Ну просто создали специальный чехолддля нового самолёта, хотя лучше бы двигло довести до 2го этапа.
    А что касается массовости, ну наклепали американцы 200 рапторов, самолёт так-то хороший только вот нигде толком не применяется.

    Восемь шаров - как в русском бильярде! Ваше поколение всё сделало, чтобы этот вопрос стал проблемой для страны!