Военное обозрение

Истребители пятого поколения Су-57 скроют под чехлами-невидимками

86

Российские истребители пятого поколения Су-57 получат специальные чехлы, полностью скрывающие самолеты от средств радиоэлектронной разведки и защищающие от непогоды. Поставки планируется начать в 2021 году, сообщают "Известия" со ссылкой на Минобороны и ОПК.


Как пишет издание, чехлы для Су-57 будут изготовлены из полимеров, отражающих радиолокационный сигнал. На каждый самолет будет поставляться комплект из десятка отдельных чехлов - на колеса, на нижнюю, центральную и заднюю части фюзеляжа, крылья, кабину, сопло, стабилизаторы, воздухозаборники и другие части конструкции. Поставки планируется начать с 2021 года, в период 2021 - 2022 года будут произведены и поставлены восемь комплектов, далее их число увеличится. Предварительно поставки чехлов будут вестись до 2028 года.

Кроме того, что новые чехлы укроют самолеты от средств разведки, они также хорошо защитят истребители от непогоды. Учитывая, что у новейших истребителей антенны, датчики, оптические и радиоэлектронные системы расположены на крыльях и фюзеляже, такая защита будет очень кстати, сберегая покрытие и электронику.

Новые чехлы полностью скроют очертания самолета, не позволяя идентифицировать их на спутниковых и авиационных снимках, а также скрывая от радиоэлектронных средств разведки во время стоянки на земле вне защищенных ангаров.

86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. serpent
        serpent 1 сентября 2020 12:23 Новый
        -14
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет?

        Как Вы не понимаете? Приведут группу скептиков на пустой аэродром и скажут: вот, мол, те сотни Су-57 которые мы обещали в серию запустить. А то, что их не видно, так они под чехлами-невидимками...
        Вангую такие же чехлы для Арматы и Бумеранга. Очень удобная штука для эффективных менеджеров.
        А пока пилят по-старинке:
        Сердюков оценил долги создателя SSJ и МиГов более чем в полтриллиона.
        https://www.rbc.ru/business/31/08/2020/5f468cad9a7947840b4377e6?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
        1. Yngvar
          Yngvar 1 сентября 2020 13:05 Новый
          -5
          Сердюков не оценил, а пожалел, что эти полтриллиона не он спер!
          1. Храмов
            Храмов 1 сентября 2020 13:49 Новый
            -5
            Следом за чехлами для самолётов пошьют
            кошельки-неведимки.

            Положил в него откат за изготовление очередной дряни для армии и ни кто не видит. good
      3. халпат
        халпат 1 сентября 2020 12:36 Новый
        -8
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет? request


        Ааааааа

        Они у нас есть. но они спрятаны под чехлами невидимками! fellow

        А мне наоборот представилось. Приезжает инспекция в часть. Почему самолёты стоят открыто?.. Вы что... и дальше непереводимый русский фольклор
        - Товарищ командующий, так у нас чехлы-то ... невидимки

        В общем «хотели наградить, а потом решили не наказывать»
        smile
      4. фигвам
        фигвам 1 сентября 2020 14:39 Новый
        +3
        Цитата: Храмов
        Зачем прятать то,чего нет?

        Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.
        1. serpent
          serpent 1 сентября 2020 17:13 Новый
          -2
          Цитата: фигвам
          Цитата: Храмов
          Зачем прятать то,чего нет?

          Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.

          Щас бы в 24-й год слетать на машине времени, да проверить энтот график...
        2. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 1 сентября 2020 17:27 Новый
          0
          Су-35 красный на экспорт, синий для наших ВВС?
          1. фигвам
            фигвам 1 сентября 2020 19:14 Новый
            +2
            Цитата: Кирилл Г...
            Су-35 красный на экспорт, синий для наших ВВС?

            Да...
        3. NordUral
          NordUral 1 сентября 2020 20:42 Новый
          +1
          Мы то точно не в теме, не как некоторые.
    2. OrangeBigg
      OrangeBigg 1 сентября 2020 12:02 Новый
      +12
      Цитата: Мы за наших
      Невидимый самолет под невидимым чехлом...
      Казалось бы, причем тут украина wassat


      А действительно причем тут Украина?По поводу малозаметности Су-57 в цитате ниже.
      «До недавнего времени в США высмеивали российский Су-57, утверждая, что он не может претендовать на звание «стелса», однако, учитывая тот факт, что российский истребитель беспрепятственно преодолел несколько тысяч километров прямо над американскими военными базами в Ираке и Сирии, становится совершенно очевидно, что речь действительно идёт о самолёте-«невидимке», который успешно сделал щелчок Вашингтону по носу», - отмечает специалист.

      По некоторым данным, в 2020 году Россия также планирует отправить истребитель Cу-57 в Сирию для очередного этапа тестирования – в этот раз для проведения воздушного патрулирования, однако на данный момент никаких заявлений это счёт не прозвучало.

      https://avia.pro/news/rossiyskiy-su-57-nezamechennym-proletel-nad-shestyu-amerkianskimi-voennymi-bazami-v-irake-i
      1. РМТ
        РМТ 1 сентября 2020 12:24 Новый
        -7
        Летели над Ираком не согласовывая маршрут и время пролета с властями Ирака? Шутите?
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 1 сентября 2020 13:02 Новый
          +7
          Цитата: РМТ
          Летели над Ираком не согласовывая маршрут и время пролета с властями Ирака? Шутите?

          Нет.Не шучу.Небо Ирака проходной двор где летает американская,турецкая,израильская авиация без согласования с властями Ирака.
          1. РМТ
            РМТ 1 сентября 2020 14:14 Новый
            -3
            Разговор о маршруте Су-57 летевшего в Сирию. Если знали иракцы, то знали и американцы. А иракцы знали.
      2. voyaka uh
        voyaka uh 1 сентября 2020 13:23 Новый
        -2
        Никогда не ссылайтесь на avia.pro.
        Они - создатели фейков. Именно, не распространители фейков, а их придумыватели.
        1. KCA
          KCA 1 сентября 2020 13:57 Новый
          +2
          Фсё, брошу пить, курить и баста, буду спортом заниматься, точнее верить исключительно еврейским и матрасным сайтам, фсе остальные фейк, особенно фейк любые сообщения любых других сайтов с БВ
          1. voyaka uh
            voyaka uh 1 сентября 2020 14:12 Новый
            -1
            Нет. Откровенные фейки - довольно редкая вещь.
            Обычно, перепубликовывают сообщения других агентств
            с искажениями или отсебятиной. Но авиа-про именно придумывает
            события.
        2. Владимир Машков
          Владимир Машков 1 сентября 2020 14:21 Новый
          -2
          Да, чехлы-невидимки - это круто! Круче их только человек-невидимка и плащ-невидимка! Новость случАем не первоапрельская? Или просто проверка аудитории на адекватность? laughing laughing laughing
          1. muham
            muham 1 сентября 2020 20:04 Новый
            +1
            Цитата: Владимир Машков
            Да, чехлы-невидимки - это круто! Круче их только человек-невидимка и плащ-невидимка! Новость случАем не первоапрельская? Или просто проверка аудитории на адекватность? laughing laughing laughing
            Погодите, а как же техник невидимка? А остальной обслуживающий персонал? Собачки невидимки по периметру? Вышки невидимки и тд, ит.п.
    3. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 1 сентября 2020 12:32 Новый
      +3
      Невидимый ум в невидимом мозгу, казалось при чем тут разум.
      Не острите, ну не идет это Вам.
    4. OrangeBigg
      OrangeBigg 1 сентября 2020 12:59 Новый
      +5
      Цитата: Мы за наших
      Невидимый самолет под невидимым чехлом...
      Казалось бы, причем тут украина wassat


      Украина демонстрирует мощь украинской авиации и космонавтики.
      31 августа в Киеве представители местной свидомой общественности решили особым образом продемонстрировать миру всю мощь украинской авиации и космонавтики.

      С этой целью с Майдана незалежности в торжественной и патриотичной обстановке в небо был запущен самый большой за всю историю желто-блокитный тризуб, собранный из воздушных шаров.




      Поначалу конструкция приподнялась над поверхностью и поплыла в сторону соседних зданий. Однако после того, как кто-то победно прокричал «на Москву !», надувной мега-тризуб как-то расстроился, начал терять форму и вскоре тихо упал.

      https://eadaily.com/ru/news/2020/08/31/zapushchennyy-v-kieve-trizub-iz-vozdushnyh-sharov-ne-zahotel-letet-na-moskvu
  2. Wwk7260
    Wwk7260 1 сентября 2020 11:45 Новый
    -8
    Ерунда какая-то, такие смолёты (в том случае если их всеж построят в заявленных единицах с приемлемыми ТТХ, в чём большие сомнения) должны базироваться на аэродромах с защищёнными ангарами-бункерами.
    1. OrangeBigg
      OrangeBigg 1 сентября 2020 11:49 Новый
      +6
      Сомнения прочь.
      По последним данным цех №45 подвергся модернизации для массового производства серийных Су-57, производство данной машины очень сложное и МО предъявляет очень высокие требования к сборке и культуре производства. Свежее фото сборки второй машины было опубликовано в июньском номере газеты «Крылья Советов».

      https://zen.yandex.ru/media/id/5f20a49cf01f506fcb80c60b/vtoroi-seriinyi-su57-dlia-vks-pochti-gotov-5f249bb9d6b2bc74caa012c0
    2. kit88
      kit88 1 сентября 2020 13:32 Новый
      +10
      Цитата: Wwk7260
      Ерунда какая-то,

      Так одно другому не мешает, а дополняет, если в комплекте с самолетом будут поставляться спец-чехлы.
      В реальной жизни, даже при наличии ангаров, всё равно случается, что самолеты остаются под открытым небом - на ЦЗ оставляют, на газовочной в ТЭЧ, на чужом аэродроме... Тут то чехлы и пригодятся, что б случайно не спалить всю контору.
  3. Кирилл Г...
    Кирилл Г... 1 сентября 2020 11:46 Новый
    +7
    не позволяя идентифицировать их на спутниковых и авиационных снимках,


    Может нам стоит все таки обеспечить ВВС каркасно-щитовыми ангарами?

    Хотя в принципе не только мы такие..

    Танки грязи не боятся! (с.)
    1. tralflot1832
      tralflot1832 1 сентября 2020 11:56 Новый
      0
      Это Норвегия?Странно что он под открытым небом?Все эти проблемы с стелс покрытием вранье.Джамшут в берцах на фюзеляже ,значит с покрытием все нормально.Или так нельзя по регламенту обслуживания от снега.Писалось же что "шанцевый"инструмент там по космическим технологиям.А может говорили о космических ценах на метлу. belay
      1. Кирилл Г...
        Кирилл Г... 1 сентября 2020 12:01 Новый
        +5
        Цитата: tralflot1832
        Это Норвегия?

        Аляска, Эльмендорф походу

        Цитата: tralflot1832
        Все эти проблемы с стелс покрытием вранье.Джамшут в берцах на фюзеляже ,значит с покрытием все нормально.

        Не, просто болт забили..

        Цитата: tralflot1832
        А может говорили о космических ценах на метлу.

        Это реалистичнее
        1. tralflot1832
          tralflot1832 2 сентября 2020 01:24 Новый
          0
          Служил срочку в ГСВГ.Аэродромы призывался уволнялся все с ангарами.Старт на некоторых прям из ангара с небольшим доворотом на взлетку.На ДМБ прилетели в Тверь
          .Был поражен ровными рядами самолетов на взлетке ,бомби не хочу. hi
          1. Кирилл Г...
            Кирилл Г... 2 сентября 2020 09:20 Новый
            0
            Так все верно, лучшая аэродромная сеть была у ГСВГ, чуть хуже у украины и Белоруссии. У нас адекватные аэродромы с укрытиями и т.д. оставались только на ДВ и против Китая.
            1. tralflot1832
              tralflot1832 2 сентября 2020 10:00 Новый
              0
              С Финляндией был один точно с ангарами,с дороги видать,под Кемью. hi
      2. Чарик
        Чарик 1 сентября 2020 13:23 Новый
        +1
        Может это на Аляске
    2. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 1 сентября 2020 12:18 Новый
      +12
      Я не понял, судя по количеству минусов к моему мнению о хоть каких то ангарах, пусть и каркасно-щитовых для ВВС, тут собралась банда хомячков не соображающих что работы на самолетах в ВВС ведутся у нас как правило в любую погоду под открытым небом? Может надо беречь все таки людей?



      Надо понимать, в старые ангары, строившиеся в 60-х истребители 4-го поколения уже не лезли. Ну не смогли грамотно продумать о будущем авиации ТОГДА.
      1. Борис Черников
        Борис Черников 1 сентября 2020 13:09 Новый
        +2
        именно,ангары надо строить,ангары)
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 1 сентября 2020 11:46 Новый
    +3
    Полимеры, вероятно, поглощающие, а не отражающие радиоволны. В ик , вероятно, тоже "не светятся"...там высокое отражение лучше... очень правильно, такую дорогую технику беречь надо.
    1. Карт
      Карт 1 сентября 2020 12:03 Новый
      -5
      Тем более, что ангар как таковой в плане маскировки значительно хуже просто потому, что он больше.
      Да и понятно не всегда они есть.
    2. KCA
      KCA 1 сентября 2020 14:09 Новый
      0
      Вы о чём? Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания, как и отражающие его, полимеры они радиопрозрачны, соединения из углеводородов со сложной молекулярной структурой ну ни как на радиоизлучение не влияют, поглощать радиацию могут, от а до г, полиэтилен даже лучше свинца, а вот радиочастоты нивкак, само по себе понятие полимер многозначно, можно и в полиэтилен вставить молекулы металла, но смысл?
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 1 сентября 2020 14:49 Новый
        0
        Цитата: KCA
        Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания,

        Наполнители радиопоглощающие... Тонкие волокна ферромагнетиков, например...
        1. KCA
          KCA 1 сентября 2020 15:07 Новый
          0
          Так это не полимер, молекулы ферромагрнетиков не встроены в молекулы полимеров, а волокна можно и кисточкой нанести, или кошку по борту провести, не совсем радиопоглощающее, но получится композитное покрытие, с шерстью
          1. Горный стрелок
            Горный стрелок 1 сентября 2020 15:15 Новый
            0
            Цитата: KCA
            Так это не полимер, молекулы ферромагрнетиков не встроены в молекулы полимеров, а волокна можно и кисточкой нанести, или кошку по борту провести, не совсем

            Полимер с наполнителем, это не полимер? Радиопоглощающие покрытия, и краски - все примерно так работают. Главное там - это материал и размер волокон. Миксты из этих волокон или частиц. могут в несколько слоев с разными наполнителями. Напыленные слои на полимерную основу.
            1. KCA
              KCA 1 сентября 2020 15:35 Новый
              0
              Полимер это полимер, наполнитель - это наполнитель, волокна не обязательно включать в полимерное покрытие, можно и просто на корпус нанести и краской покрыть, полимер - это молекула, большая, из очень длинных соединений, и именно втуда вставить ферромагнетик это ппц, задача на нобелевскую премию минимум, а скорее всего пропасть с радаров до конца жизни
              1. Горный стрелок
                Горный стрелок 1 сентября 2020 15:42 Новый
                0
                Цитата: KCA
                Полимер это полимер, наполнитель - это наполнитель, волокна не обязательно включать в полимерное покрытие, можно и просто на корпус

                Ну, вы не правы. Встраивать молекулы ферромагнетиков в полимерные цепи можно...но ЗАЧЕМ? Короче, спор бессмысленный. Как любой спор о терминологии...
                1. KCA
                  KCA 1 сентября 2020 15:59 Новый
                  0
                  Тут согласен, я не специалист в материаловедении, излагаю сугубо свои размышления, которые основаны на общей эрудиции, не подкреплённые фундаментальными знаниями
      2. tikhonov66
        tikhonov66 3 сентября 2020 12:59 Новый
        -1
        Я в органической химии не силён, но полимеры, поглощающие электромагнитное излучение, это выше моего понимания,
        - это не страшно - википедия в помощщ https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B
  5. Livonetc
    Livonetc 1 сентября 2020 11:47 Новый
    -3
    Слепила мама Сушке
    Невидимые плюшки.
    Больше аксессуаров хороших и разных!
  6. 7,62х54
    7,62х54 1 сентября 2020 11:59 Новый
    -13
    А я не могу понять почему самолётов нет в войсках. Они есть, но под чехлами.
  7. prior
    prior 1 сентября 2020 12:01 Новый
    -1
    Такой стоимости самолёт, напичканный электроникой, достоин стоять в тёплом вентилируемом ангаре.
    Или на содержание тоже денег нет ?!
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 1 сентября 2020 12:56 Новый
      +1
      Так и у американцев тоже нет.. Я не зря выложил фото очистки снега с Раптора.
      Единственные машины у них стоявшие в "тёплом вентилируемом ангаре" Ф-117 и Б-2, однако несколько лет назад Ф-117 которые уже будучи в резерве и по прежнему находясь в "тёплом вентилируемом ангаре" были сняты с ангарного хранения.
      1. MaikCG
        MaikCG 1 сентября 2020 19:45 Новый
        +2
        Так у американцев 2,5 аэродрома на Аляске куда прилетают раз в год на учения, все остальное комфортно загорает на солнышке при +30 и выше. А с нашей погодой..., да елы палы, не обязательно суперангары делать, вот в Хмеймим же сообразили в конце-концов.

        И гораздо лучше для секретности от космической разведки, есть в ангаре истребитель или нет.
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 1 сентября 2020 20:26 Новый
          0
          Цитата: MaikCG
          Так у американцев 2,5 аэродрома на Аляске куда прилетают раз в год на учения,

          Рапторы сидят постоянно на Эльмендорфе...
          Цитата: MaikCG
          вот в Хмеймим же сообразили в конце-концов.

          Таки долго думали. Очень
          Цитата: MaikCG
          И гораздо лучше для секретности от космической разведки, есть в ангаре истребитель или нет.

          Верно
          1. MaikCG
            MaikCG 3 сентября 2020 16:50 Новый
            0
            Эльмендорф по российским меркам натуральный курорт laughing
  8. Dikson
    Dikson 1 сентября 2020 12:03 Новый
    +2
    У нас в стране полгода снег лежит.. а мы вместо нормальных ангаров на стоянках гульфики невидимые проектируем.. Так победим! А вообще-то и изобретать ничего не нужно - спросили бы у любого прапорщика - он бы легко учёным рассказал, как множество вещей, хранящихся на складах и в воинских частях становятся невидимыми не только со спутников-шпионов, но даже и невооружённым глазом вышестоящего командования....
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 1 сентября 2020 12:35 Новый
      -1
      Ангар это приглашение противнику нанести удар. Ангар - прикрытие от непогоды в мирное время.
      1. Кирилл Г...
        Кирилл Г... 1 сентября 2020 12:57 Новый
        +3
        Легкий каркасно-щитовой ангар вполне адекватное решение в плане повседневной деятельности ВВС и в плане маскировки ежедневной.
      2. MaikCG
        MaikCG 3 сентября 2020 16:52 Новый
        0
        А сам аэродром значит не приглашение противнику нанести удар? Аэродром - ВПП в мирное время?
        1. Виктор Сергеев
          Виктор Сергеев 3 сентября 2020 18:10 Новый
          0
          Оно может и приглашение, но обычно это приглашение прикрывается мощной группировкой ПВО, плюс испорченная полоса ремонтируется очень быстро, за десятки минут, заменой элементов.
          1. MaikCG
            MaikCG 9 сентября 2020 15:47 Новый
            0
            Будут мирно бомбить ВПП не трогая самолеты стоящие рядом? ))
  9. Нестор
    Нестор 1 сентября 2020 12:21 Новый
    -7
    Иноземцы говорят что не стелс-самолет, значит чехлы снимать не надо!
  10. А. Привалов
    А. Привалов 1 сентября 2020 12:24 Новый
    +1
    Чехлы штука хорошая.
    Что правда, пока сопла не остынут, использование чехлов будет несколько проблематично.
    При высоте 5 метров без малого, закинуть попону: два куска около 10 метров каждый на переднюю и заднюю часть фюзеляжа, да чехольчики на крылья почти по 7 метров каждое, мне видится, будет тоже не легко.
    Потребуется дополнительный персонал?
    Перед взлётом, всё это аккуратненько и быстренько снять придётся.
    А присыпанные снежком, да малёк заиндевевшие, да пластик на морозе, прямо скажем, не очень...
    Потом, сложить куски такие здоровенные, да иной раз на ветру и под дождём понести может...
    А хранить где, пока самолёт летает где-то?
    Вопросов много. Посмотрим, как приживётся эта приблуда в действующих частях. hi
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 1 сентября 2020 13:01 Новый
      0
      Цитата: А. Привалов
      Вопросов много. Посмотрим, как приживётся эта приблуда в действующих частях.


      Не приживется от слова никак....
      Это скорее попытка конкурентов откусить кусок у строителей ангаров. Поставки таких ангаров недавно начали
      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 10 сентября 2020 13:05 Новый
        0
        Какое отношение ангары имею к чехлам? Чехол служит для маскировки на полевых аэродромах или рассредоточенных самолетов, ангар для мирного времени, защита от осадков.
    2. Dikson
      Dikson 1 сентября 2020 15:27 Новый
      0
      С чехлами всякие другие весёлые штуки возможны.. - у нас на стоянке дежурной пары часовые повадились спать в сопле двигателя.. разводящий приходит - нет часового... а он , собака, под чехол залез в сопло и спит там..
  11. Radikal
    Radikal 1 сентября 2020 12:26 Новый
    -2
    Истребители пятого поколения Су-57 скроют под чехлами-невидимками
    laughing lol wassat good
    Чем дальше, тем ...грустнее. sad
    1. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 1 сентября 2020 12:34 Новый
      +2
      Ну это к психиатру.
  12. moreman78
    moreman78 1 сентября 2020 12:32 Новый
    +2
    Да, что только не придумают, лишь бы ангары не строить!
  13. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 1 сентября 2020 12:33 Новый
    +1
    Я одного не понял, как отражающий чехол скроет самолет?
    1. MaikCG
      MaikCG 3 сентября 2020 16:53 Новый
      0
      Будет притворяться надувным
  14. Tagan
    Tagan 1 сентября 2020 12:36 Новый
    -1
    Цитата: Мы за наших
    Невидимый самолет под невидимым чехлом...
    Казалось бы, причем тут украина wassat

    А вам там что, тоже нужны чехлы? Типа, шоб було?
  15. Герман 4223
    Герман 4223 1 сентября 2020 12:38 Новый
    0
    Если чехол отражает радиоволны то он скорее видимый чем наоборот. Я надеюсь инженеры ничего не перепутали когда проектировали.
  16. Xenofont
    Xenofont 1 сентября 2020 12:44 Новый
    +2
    Автор явно не вникал в то, что пишет. Если чехлы, по его выражению, отражают радио-сигнал, то какой в них смысл?
  17. Radikal
    Radikal 1 сентября 2020 12:53 Новый
    +1
    Цитата: Виктор Сергеев
    Ну это к психиатру.

    Да нет, тем кто выдумывает всякую фигню, лишь бы распилить, и не делать так, как оно должно быть на самом деле скорее не к психиатру, а к прокурору, и другим представителям правоохранительных органов. lol
  18. Борис Черников
    Борис Черников 1 сентября 2020 13:08 Новый
    +1
    а может все таки ангары построим?
  19. AML
    AML 1 сентября 2020 13:15 Новый
    -3
    Цитата: Борис Черников
    а может все таки ангары построим?

    Сарказм /on Если каждый самолет в ангар то никакой тайги не хватит :) Сарказм /off
  20. Чарик
    Чарик 1 сентября 2020 13:16 Новый
    -2
    Помню в детстве песенка была-Шапку невидимку одену на .......
  21. Чарик
    Чарик 1 сентября 2020 13:18 Новый
    -3
    где бы себе такой чехольчик прикупить на машинку ну или краску как на Су57 или ПЛ:противогидроакустическое покрытие не предлогать laughing
  22. _Ugene_
    _Ugene_ 1 сентября 2020 14:06 Новый
    -2
    чехлы для Су-57 будут изготовлены из полимеров, отражающих радиолокационный сигнал.
    вот пусть в них и летают, проблема малозаметности решена
  23. сенька шалый
    сенька шалый 1 сентября 2020 14:15 Новый
    +2
    Ух резвится детвора, чьи дети в коментариях?
  24. U-58
    U-58 1 сентября 2020 14:53 Новый
    -1
    А чего, тупо бетонный "гараж" слабо построить?.
    Он и от вражьих глаз скроет и от непогоды.
    Опять же, не потребуется одевать-раздевать самолет, царапая нежную оптику каждый раз и тратя время и силы.
    Непонятки.....
  25. rudolff
    rudolff 1 сентября 2020 14:58 Новый
    0
    Надеюсь, это в дополнение к полноценным ангарам, а не вместо них...
    1. kytx
      kytx 1 сентября 2020 21:48 Новый
      0
      Видимо да
      Все аэродромы утыкать ангарами дорого, таскать ангар с места на место тоже долго и дорого а то и просто невозможно.
      а это просто чехол, тряпка, только не из брезента, а материала поновей.
      никакого пафоса и "прорыва"вв статье нет.
      Ну просто создали специальный чехолддля нового самолёта, хотя лучше бы двигло довести до 2го этапа.
      А что касается массовости, ну наклепали американцы 200 рапторов, самолёт так-то хороший только вот нигде толком не применяется.
      1. rudolff
        rudolff 1 сентября 2020 22:10 Новый
        +3
        Я помню, как американцы недоумевали от нас: не жалко десятков миллионов на новый истребитель, а несколько десятков тысяч на ангар под него жмете! Приходилось видеть авиатехнику на северных аэродромах под горами льда и снега. А после хорошей пурги так только киль торчит. Если по хорошему, то у каждой машины свое место в ангаре должно быть.
        1. kytx
          kytx 2 сентября 2020 02:17 Новый
          +1
          Ну так-то да.
          можно посмотреть как размещены в.Елизово наприме.
          частьв ангарах,часть между искуственными холмами ( сверху накрывают чехломии масксетью) часть в открытую..
          А там всякие есть и стратеги и истребители и противолодочные,и снега бывает- мама не горюй.
          Ничего, как-то летают.
          1. Кирилл Г...
            Кирилл Г... 2 сентября 2020 09:26 Новый
            -1
            Цитата: kytx
            можно посмотреть как размещены в.Елизово наприме.
            частьв ангарах,часть между искуственными холмами ( сверху накрывают чехломии масксетью) часть в открытую..


            Я сильно не уверен что МиГ-31, не говоря уже об Ил-38 влезут в местные ангары, кроме ТЭЧ. ПО крайней мере за четверть века что я служил на Камчатке ни разу МиГ-31 в ангаре не припоминаю.
  26. yfast
    yfast 2 сентября 2020 11:45 Новый
    +1

    Для тех кто не в теме, график производства Су-57, Су-35С, Су-35, с 2024 года Су-57 по 12 штук в год.

    В начале 2021м выкинут на улицу половину сборщиков? Самолетов будут собирать в 2 раза меньше.
    А потом получится как с российскими ИВЛ - понабирают с улицы.
    1. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 2 сентября 2020 17:24 Новый
      0
      Цитата: yfast
      В начале 2021м выкинут на улицу половину сборщиков?


      Вы посмотрите сколько Су-35х в заказе. Су-35 и Су-57 делает именно что Комсомольск. А в 20м году сдача импортных закаазов, которые строились с 2019 года..
  27. yfast
    yfast 2 сентября 2020 11:47 Новый
    0
    Цитата: voyaka uh
    Но авиа-про именно придумывает события.

    А зачем им ? Кстати, F-35 такой чехол возит с собой,а говорят, что плохой самолет.
  28. Radikal
    Radikal 2 сентября 2020 21:43 Новый
    +1
    Цитата: AML
    Цитата: Борис Черников
    а может все таки ангары построим?

    Сарказм /on Если каждый самолет в ангар то никакой тайги не хватит :) Сарказм /off

    Сарказм не прошёл.
  29. Radikal
    Radikal 2 сентября 2020 21:49 Новый
    +1
    Цитата: kytx
    Видимо да
    Все аэродромы утыкать ангарами дорого, таскать ангар с места на место тоже долго и дорого а то и просто невозможно.
    а это просто чехол, тряпка, только не из брезента, а материала поновей.
    никакого пафоса и "прорыва"вв статье нет.
    Ну просто создали специальный чехолддля нового самолёта, хотя лучше бы двигло довести до 2го этапа.
    А что касается массовости, ну наклепали американцы 200 рапторов, самолёт так-то хороший только вот нигде толком не применяется.

    Восемь шаров - как в русском бильярде! Ваше поколение всё сделало, чтобы этот вопрос стал проблемой для страны!