«Мы вместе с Путиным сохраним единое Отечество»: Лукашенко вспомнил о братстве народов Беларуси и России

196

Белорусский президент Александр Лукашенко, который не так давно решил называть Россию не союзником, а «партнёром», снова изменил свою риторику. Теперь Лукашенко вдруг вспомнил о том, что необходимо поддерживать и развивать Союзное государство Белоруссии и России. Такое заявление белорусский президент, который подвергается нападкам со стороны не только оппозиционных сил, но и рядовых белорусов, сделал в ходе визита в Барановичи.

По словам Лукашенко, необходимо сохранить «наше общее Отечество – от Бреста до Владивостока».



Александр Лукашенко добавил, что в общем Отечестве живут «два народа от одного корня». Он заявил, что сохранит его «вместе с Путиным».

Примечательное заявление от главы РБ:

Мы сегодня братья.

Почему только «сегодня»? А как будет завтра, снова зависит от настроения Лукашенко?

В своей речи президент Беларуси объявил:

Мы с президентом России Путиным уже сделали выводы. И что бы там ни вякали у нас на площадях, наше общее Отечество будет сохранено.

В этой связи возникает ещё один вопрос: почему из уст Лукашенко ничего не было слышно о братской России и едином Отечестве до того, как под ним зашаталось кресло на фоне многотысячных акций протеста? Видимо, человек был чрезмерно уверен в себе и в правильности избранной «многовекторной» политики.
196 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    1 сентября 2020 14:05
    как трон зашатался, так сразу же про "братство" вспомнил...иуда...
    бабке не ходи...как только протесты пойдут на убыль вновь задом начнёт велят, как флигель...
    1. +1
      1 сентября 2020 14:08
      Цитата: kepmor
      как трон зашатался, так сразу же про "братство" вспомнил...иуда...
      как бабке не ходи...как только протесты пойдут на убыль вновь задом начнёт велят, как флигель...

      Однозначно, уже так было..
    2. +30
      1 сентября 2020 14:10
      Как флюгер,флигель это из другой оперы,но не суть,конечно-все всё поняли)Про братство славянских народов когда ему выгодно вспоминает,если бы все время помнил,было бы дело...
      1. +2
        1 сентября 2020 14:15
        ошибочка вышла...конечно же флюгер...спасибо!...
        лукавый он и есть лукавый...
        1. +1
          3 сентября 2020 02:58
          Цитата: kepmor
          ошибочка вышла...конечно же флюгер...спасибо!...
          лукавый он и есть лукавый...

          hi Это может и не Ваша вина, Кеpmor, а Ваш "комп" лукавый-лукавый! yes
          Просто проверяйте ввод слов и попытайтесь отключить "интеллектуальный ввод слов" на клавиатуре-у меня точно такие же проблемы были на планшете, пока не доискался до всех настроечных кнопочек в программных закапелках-пришлось шерстить Ютуберов и даже менять в настройках район проживания на дающие больше прав администратора район США или Великобритания( после изменения и перезагрузки, появляется больше возможностей в настройке), вот никак не отключу "думающую клаву" на смартфоне-всё время в печать выводит совсем другие слова, не те, которые я пишу изначально-приходится потом внимательно вычитывать и исправлять слова и окончания слов, добавлять буквы, совершенно изъятые чьим-то дурацким ИИ( так это я его частично уже смог отключить, а изначально у "клавы" её "интеллект" невыносимо "зашкаливал" и просто "выбешивал" меня своей оглушительной тупостью! wassat )! request
          ИМХО
      2. -17
        1 сентября 2020 14:18
        Цитата: Рагнар лодброк
        Как флюгер)Про братство славянских народов когда ему выгодно вспоминает,если бы все время помнил,было бы дело...

        Он бы давно на запад переметнулся, но там власть отберут и Коли трона, как своих ушей не видать.. А тут Путин ему главное пообещал.. будешь править , покуда Николай не подрастет.. Только вот ,тут тоже цену придется платить, олигархи наши из РБ все оставшиеся соки выжмут и социалки у них, как у нас не будет.. Далее народ РБ все больше в сторону Европы смотреть начнет.. и в итоге майдан случится..
        Нет идеи объединения, есть идея поглощения ... Хочется что бы Украина,РБ, Россия в одном государстве жили, но невозможно это в капиталистической парадигме... Все на развал заточено...
        1. +14
          1 сентября 2020 14:27
          Цитата: Svarog
          А тут Путин ему главное пообещал.. будешь править , покуда Николай не подрастет..

          А Путин-то и не знает, что его Svarog подслушивает! belay
          1. -1
            1 сентября 2020 16:23
            «Мы вместе с Путиным сохраним единое Отечество»: Лукашенко вспомнил о братстве народов Беларуси и России.

            И слава богу! Да будет так!

            Я уважаю Лукашенко за то, что он сберёг свою страну - Р.Беларусь - от коррупции и развала в промышленности и с/х. За то, что в Р.Беларусь города строятся и расширяются. Что в стране создана
        2. -3
          1 сентября 2020 15:43
          Это вопрос банальной работы с населением. Россия социально примерно в тех же условиях, а майдауном не пахнет. Уберет от власти идеологов многовекторности типа главы МИДа, развернет пропаганду союзного государства, например, опубликует все данные по финансированию НКО и все спокойно закончится.
          1. +1
            1 сентября 2020 18:18
            Цитата: RUnnm
            а майдауном не пахнет.

            Как то ты совсем забыл про Хабаровск.
            1. -6
              1 сентября 2020 18:20
              И что ж там такого было? Как то власть пошатнулась ? Или большинству населению страны было интересно происходящее ? Пока не будет понятно по судебному процессу доказанность позиции обвинения, думаю, упоминать Хабаровск, не стоит, вообще. Ибо если обвинение исходит из реальных фактов, то уже встанет вопрос об этих митингах.
              1. +10
                1 сентября 2020 18:56
                Цитата: RUnnm
                И что ж там такого было? Как то власть пошатнулась ?

                Дело то не в том пошатнулась власть или нет. А в том что процессы аналогичные белорусским и украинским вполне себе есть и в РФ. Или ты думаешь население довольно экономической ситуацией в стране и в первую очередь состоянием своих кошельков?
                1. -9
                  1 сентября 2020 19:02
                  Я думаю, что:
                  1. В России население пока наелось революций по самое не хочу !
                  2. Перед глазами прекрасные примеры цветных революций у соседей и итогов таковых;
                  3. Революция - смена строя в государстве, а что у нас ? Заменить одних на других ? Да толка то - см. п.п. 1-2
                  1. +6
                    1 сентября 2020 19:22
                    Цитата: RUnnm
                    В России население пока наелось революций по самое не хочу !

                    Всякие пропагандоны усиленно пытаются навязывать такое мнение населению. Типа обглоданные кости с барского стола не самый плохой вариант и не стоит раскачивать яхту. Но недовольство народа растёт. И однажды всем будет пофиг что там думают пропагандоны насчёт революций. К тому же поколения не испытавшие на себе что такое 90-е уже подрасли. И это хорошо. Без революций как показывает история жизнь большинства постепенно превращается в или остается гавном в угоду тем кто живёт ни в чем себе не отказывая.
                    Цитата: RUnnm
                    Перед глазами прекрасные примеры цветных революций у соседей и итогов таковых;

                    Эти примеры уже больше раздражают чем пугают.
                    Цитата: RUnnm
                    Революция - смена строя в государстве, а что у нас ? Заменить одних на других ? Да толка то - см. п.п. 1-2

                    Да разумеется при такой ситуации как есть сейчас так вероятнее всего и будет. Но собственно говоря вы думаете это кого-то остановит? Власть которая существует все больше для себя и не умеющая отвечать на вызовы времени обречена улететь на свалку истории.
                    1. +2
                      1 сентября 2020 19:28
                      Я соглашусь с Карлейлом:
                      ""Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи""
                      1. +1
                        1 сентября 2020 19:31
                        То есть вы считаете себя негодяем?
                      2. -2
                        1 сентября 2020 20:18
                        Очень интересная и тонкая попытка подловить. Что бы не ответил, вы скажете - у нас вся Россия живёт за счёт наследия СССР . Но вы немного забыли мою оговорку постом выше - сейчас не идёт речь именно о революции, а всего лишь о смене элит у руля.
                      3. +3
                        1 сентября 2020 21:27
                        Ни разу не попытка подловить. Просто напоминание того простого факта что все что есть сегодня по сути результат тех или иных революций.
                      4. -2
                        1 сентября 2020 21:33
                        Равно как и олигархат (негодяи ), находящиеся сейчас у руля? Значит, получается, что итоговая часть сентенции, всё-таки, верна ?
                      5. 0
                        1 сентября 2020 22:29
                        Разумеется. Если мы все олигархи.
                  2. 0
                    2 сентября 2020 13:22
                    1. В России население пока наелось революций по самое не хочу !
                    2. Перед глазами прекрасные примеры цветных революций у соседей и итогов таковых;

                    В чем разница с той же Белорусью?
                    Революция - смена строя в государстве, а что у нас ? Заменить одних на других ?

                    Вот это серьёзная мысль, но серьёзные и разумные не аргумент для коллективного сознания.
        3. 0
          1 сентября 2020 16:56
          Цитата: Svarog
          Хочется что бы Украина,РБ, Россия в одном государстве жили, но невозможно это в капиталистической парадигме... Все на развал заточено...

          Собственно, и обсуждаемая заметка весьма "клиновидна", - на вбивание разлада направлена.
      3. +11
        1 сентября 2020 14:32
        До Рыгорыча начало "доходить". НО с трудом: пока делает ошибки и оговорки. Ждём окончательного выздоровления! lol
        1. -9
          1 сентября 2020 14:45
          Цитата: Владимир Машков
          До Рыгорыча начало "доходить". НО с трудом: пока делает ошибки и оговорки. Ждём окончательного выздоровления! lol

          Да было уже все это , не так масштабно, но было.. и акции протеста и разгон митингующих и заверения в дружбе и братания..но как все поутихло, тут же начинались игры с западом ..
          1. +7
            1 сентября 2020 14:53
            Цитата: Svarog
            тут же начинались игры с западом ..

            Ну заигрался малёха Батька, с кем не бывает! smile Зато теперь он будет покладистей и сговорчивей - с него можно будет любые верёвки вить. Вот и посмотрим, что за канат совьёт из него Путин. Надеюсь именно этим канатом он сплотит наши народы на все времена. (Ох, зря я Путина упомянул, сейчас заминусуют! laughing )
            1. +1
              1 сентября 2020 14:58
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: Svarog
              тут же начинались игры с западом ..

              Ну заигрался малёха Батька, с кем не бывает! smile Зато теперь он будет покладистей и сговорчивей - с него можно будет любые верёвки вить. Вот и посмотрим, что за канат совьёт из него Путин. Надеюсь именно этим канатом он сплотит наши народы на все времена. (Ох зря я Путина упомянул, сейчас заминусуют! laughing )

              Ничего с него Путин не совьет ...за 20 лет не свил..а тут совьет.. с чего? Что бы что то делать полезного, должна быть стратегия. Если бы она была, мы бы уже давно видели положительные результаты.. А у Путина есть только тактика, выиграть в краткосрочной перспективе и протрубить на весь свет.. но проиграть в долгосрочной.. Посмотрите на результат его деятельности, что в внешней что в внутренней политике сплошные провалы или полумеры..которые тоже оказываются провалами.
              Вот победы у него, только в том, что окружение его богатеет.. отсюда и нужно исходить, какие его цели и задачи.. Как говорится по делам узнаете его..
              1. +1
                1 сентября 2020 15:04
                у Путина есть только тактика, выиграть в краткосрочной перспективе и протрубить на весь свет.. но проиграть в долгосрочной..

                С утра не налили? wink
                Откуда столько желчи?
                Все будет хорошо. yes
                1. +21
                  1 сентября 2020 15:18
                  Цитата: Alex777
                  Откуда столько желчи?

                  Эт у него из прозападной прессы плюс попытка совершения госпереворота в Белоруссии не увенчалась успехом вот желчь и выходит. yes
                  Цитата: Alex777
                  Все будет хорошо.

                  По другому и быть не может. Уверен, урок Украины нашей властью усвоин на хорошо. И Белоруссию западу, Россия не отдаст.
                  1. -2
                    1 сентября 2020 16:51
                    Да, про уккров, наводнивших в последнее время РБ, мне белорусы рассказывали. И про регулярные драки с пропагандистами украинской гидности и незалежности тоже рассказывали.
                    А те, кто за АГЛ голосовали, так и говорили - не хотим чтобы у нас было как у них на Украине.
                    Так что единомышленники у нас в Белоруссии есть.hi
                  2. -2
                    1 сентября 2020 17:09
                    Цитата: ТриА
                    По другому и быть не может. Уверен, урок Украины нашей властью усвоин на хорошо. И Белоруссию западу, Россия не отдаст.

                    И точно, зачем отдавать, когда можно и самой как паук муху высосать.
                    Верхушка именно в этом заинтересована, народ - в ином, в единении.
              2. +4
                1 сентября 2020 15:14
                Цитата: Svarog
                Ничего с него Путин не совьет ...за 20 лет не свил..а тут совьет.. с чего?

                Как с чего? С его помощью и совьёт! У Лукашенко нет возможности повернуть назад - только вперёд! А вперёд - это значит с Россией и никак иначе.
                Цитата: Svarog
                Что бы что то делать полезного, должна быть стратегия. Если бы она была, мы бы уже давно видели положительные результаты.. А у Путина есть только тактика, выиграть в краткосрочной перспективе и протрубить на весь свет.. но проиграть в долгосрочной..

                Вы считаете, что у Путина нет стратегии? А как же Крым? Это ли не стратегия и тем более на долгосрочную перспективу. Вы считаете, что Путин здесь проиграл? А Сирия - это тоже краткосрочная перспектива? А Донбасс - там мы поддерживаем борьбу, чтобы в перспективе сдать его Украине? Как Вы думаете, почему Украина не выполняет Минские соглашения? Да потому, что эти соглашения составлены так, что незалежная как бы не изворачивалась, не сможет их выполнить, по многим причинам! Это тоже скажете краткосрочная перспектива?
                И главное: на нашу страну не дёргаются лишь потому, что при Путине созданы наши современные Российские Вооружённые Силы, благодаря долгосрочной стратегии нашего президента!
                1. -1
                  1 сентября 2020 15:24
                  У Лукашенко нет возможности повернуть назад - только вперёд!

                  До этого поворачивал, а сейчас непременно вперед.. нет конечно, он по прежнему западную карту будет разыгрывать..
                  Вы считаете, что у Путина нет стратегии? А как же Крым?

                  Это как раз полумеры..
                  А Сирия - это тоже краткосрочная перспектива?

                  А какая в Сирии стратегия? Если вы ее понимаете, расскажите.. Военная техника лучше стала продаваться? Трубу Катару помешали проложить? Про террористов не рассказывайте только..
                  Что мы имеем сейчас , кроме затрат и гибели ребят от Сирии? И что поимеем в будущем?
                  ? А Донбасс - там мы поддерживаем борьбу, чтобы в перспективе сдать его Украине?

                  Донбасс -это уже позор на мой взгляд.. из серии полумеров.. Люди уже 6 лет мучаются и погибают, хотя достаточно было провести референдум и принять домой..
                  Как Вы думаете, почему Украина не выполняет Минские соглашения? Да потому, что эти соглашения составлены так, что незалежная как бы не изворачивалась, не сможет их выполнить, по многим причинам! Это тоже скажете краткосрочная перспектива?

                  Это демагогия, которая не имеет практического результата.. Демагогия наших властей.. Вы считаете, что Минские соглашения принесли пользу России и ЛДНР? В чем она?
                  И главное: на нашу страну не дёргаются лишь потому, что при Путине созданы наши современные Российские Вооружённые Силы, благодаря долгосрочной стратегии нашего президента!

                  На нашу страну дергаются.. и НАТО уже у наших границ, также сделали из некогда братского народа -врагов, которые окружили нас по всему периметру западной границы.. Это победа? Это стратегия.. А не нападают, потому что у нас ЯО имеется.. Вот соберут поляков ,украинцев литовцев и двинут на войну с нами..Этот план был и он никуда не исчез, более того продолжает развиваться..А что делаем мы? Правильно, только наблюдаем..
                  1. 0
                    1 сентября 2020 15:47
                    Цитата: Svarog
                    До этого поворачивал, а сейчас непременно вперед.. нет конечно, он по прежнему западную карту будет разыгрывать..

                    Всё, нет у Лукашенко задней скорости, на западе его ждут с распростёртыми объятиями, вернее с намыленной верёвкой. yes
                    Цитата: Svarog
                    Это как раз полумеры..

                    Крым полумеры? Вы бы наверное хотели всю Украину забрать? Спросите об этом у незалежных, они с этим согласны? Или Вы хотели бы войны между нашими странами? А не верни мы Крым, там уже были бы американские военные базы.
                    Цитата: Svarog
                    Донбасс -это уже позор на мой взгляд.. из серии полумеров.. Люди уже 6 лет мучаются и погибают, хотя достаточно было провести референдум и принять домой..

                    Да, согласен, населению Донбасса нелегко, но не могли мы легитимно присоединить его к России! В отличие от Крыма, Донбасс не являлся автономной республикой, какой был Крым.
                    Цитата: Svarog
                    Вы считаете, что Минские соглашения принесли пользу России и ЛДНР? В чем она?

                    Минские соглашения остановили полноценную войну на Донбассе! Не будь этого, там погибло бы намного больше народа, причём с обеих сторон. Или Вы за войну до победного конца?
                    Цитата: Svarog
                    На нашу страну дергаются.. и НАТО уже у наших границ, также сделали из некогда братского народа -врагов, которые окружили нас по всему периметру западной границы.. Это победа? Это стратегия.. А не нападают, потому что у нас ЯО имеется.. Вот соберут поляков ,украинцев литовцев и двинут на войну с нами..Этот план был и он никуда не исчез, более того продолжает развиваться..А что делаем мы? Правильно, только наблюдаем..

                    И будем наблюдать дальше! Потому что никто на нас не дёрнется! И наличие ядерного оружия, это и есть стратегия! Путин уже ясно сказал, что в случае чего, ударим по центрам принятия решений! Как Вы думаете, после таких слов, США будут науськивать своих шавок воевать с Россией? Я думаю, что нет - своя шкура дороже!
                    Да, и про Сирию: не приди наши ВКС туда, то сейчас мы воевали бы с террористами на своих южных границах!
                    1. +3
                      1 сентября 2020 15:54
                      Крым полумеры? Вы бы наверное хотели всю Украину забрать? Спросите об этом у незалежных, они с этим согласны?

                      Приведите примеры, когда у граждан чего то спрашивали? Граждане что были за развал СССР? Или пенсионную реформу поддержали.. ? Или повышение налогов, НДС приветствовали? Или за ослабление рубля.. Ничего у граждан не спрашивают, делают, как надо им.. Так выходит просто кому то не надо это было..А не надо это олигархам.. им санкции совсем не нужны им еще жить в стане врага хочется и недвигу иметь..
                      Или Вы хотели бы войны между нашими странами?

                      Никакой войны бы не было, кучку нациков прилюдно отдали бы под суд, а тех кто не особо запятнан выслали бы в Европу..
                      Минские соглашения остановили полноценную войну на Донбассе! Не будь этого, там погибло бы намного больше народа, причём с обеих сторон. Или Вы за войну до победного конца?

                      Никакой бы войны не было если бы Россия приняла в состав ЛДНР.. За Крым никто не стал воевать..Почему?
                      И будем наблюдать дальше! Потому что никто на нас не дёрнется! И наличие ядерного оружия, это и есть стратегия!

                      Только Путин тут не причем.. Это Сталин обеспечил стране стратегическое преимущество..
                      Путин уже ясно сказал, что в случае чего, ударим по центрам принятия решений!

                      Путин балабол..он чего только не говорил..и с пониманием просил к этому относится...Вы видно с пониманием относитесь к главе государства, который неоднократно врал своему народу.. А я не верю, тем, кто врет..
                      1. -6
                        1 сентября 2020 16:07
                        Цитата: Svarog
                        Приведите примеры, когда у граждан чего то спрашивали? Граждане что были за развал СССР? Или пенсионную реформу поддержали.. ? Или повышение налогов, НДС приветствовали? Или за ослабление рубля.. Ничего у граждан не спрашивают, делают, как надо им..

                        Не сравнивайте своих граждан, с гражданами другой страны! Попробуйте пойти покомандовать в чужой семье - Вам там накомандуют! Да ещё и другие соседи сбегутся. Чтобы навести порядок в другой стране - это значит или завоевать её, или завалить долларами помощи. Но второе часто не срабатывает.
                        За Крым Украина не стала воевать потому, что надо было воевать с Россией, а не со своим народом! Улавливаете разницу?
                      2. +2
                        1 сентября 2020 16:09
                        Цитата: СРЦ П-15
                        Не сравнивайте своих граждан, с гражданами другой страны! Попробуйте пойти покомандовать в чужой семье - Вам там накомандуют! Да ещё и другие соседи сбегутся. Чтобы навести порядок в другой стране - это значит или завоевать её, или завалить долларами помощи. Но второе часто не срабатывает.

                        Ну да с такой логикой мы бы фашистов не осилили..
                      3. -4
                        1 сентября 2020 16:14
                        Цитата: Svarog
                        Ну да с такой логикой мы бы фашистов не осилили..

                        Вы поняли, что сейчас написали? fool Вы приравняли украинский народ, отдавшего миллионы жизней в ВОВ, к фашистам! Против фашистов мы воевали, вместе! Против украинского народа мы воевать не будем, как бы здесь не хотелось некоторым...
                      4. -2
                        1 сентября 2020 16:30
                        Цитата: СРЦ П-15
                        Вы приравняли украинский народ, отдавшего миллионы жизней в ВОВ, к фашистам!

                        Я понял что я написал..но с вашим либеральным мировоззрением, СССР никогда не стала бы империей, да и у РИ это бы не получилось.
                        Украинский народ разный и в ВОВ, были бандеровцы которые воевали на стороне фашистов.. (это с их мнением вы считаетесь?) И они же сейчас оседлали власть на Украине..
                        Вы наверное и мнение геев готовы учитывать, когда вопрос национальной безопасности стоит wassat
                2. +7
                  1 сентября 2020 15:49
                  Российская государственность прогрызанна вдоль и поперёк термитами . Коррупция ,олигархат , ментовско -криминальные мафии . Фасад красивый , мощь. Царь в золотых дворцах а за ним армия . И народ . Но народ он сегодня терпит . Всем бы хватило на достойную жизнь . Каждому гражданину РОССИИ. Если бы несколько сотен семеек нажрались бы наконец , перестали воровать как не в себя .
                3. 0
                  3 сентября 2020 15:40
                  А как же Крым? Это ли не стратегия и тем более на долгосрочную перспективу.

                  Больше похоже на «работу над ошибками», да и то в режиме запрыга в уходящий поезд.
                  Безусловно, и в отношении Украины, и касательно Сирии имеются стратегические цели. Но, похоже, Сварог говорил о другой стратегии — общий вектор развития государства и принципы его реализации (ПМСМ).
            2. +6
              1 сентября 2020 15:08
              Возникает логичный вопрос - а нафига нужен именно лукавый? В Беларуси полно реально пророссийских ребят.
              1. +17
                1 сентября 2020 15:21
                Цитата: Harry Cuper
                нафига нужен именно лукавый?

                Лукашенко нужен сейчас для наведения порядка в Белоруссии. По прошедствии определенного времени, может год, может полгода, он уйдет в отставку и на его место придет пророссийский политик.
                1. dsk
                  0
                  1 сентября 2020 17:35
                  Для ввода российских войск в Белоруссию разрешения Совфеда не потребуется. Об этом заявил сегодня пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
                  1. +20
                    2 сентября 2020 17:36
                    Не понял вашего комментария. Вы о чем? О том что Лукашенко не сможет без России навести порядок? Так Лукашенко уже наводит порядок в Белоруссии без нашей помощи. То же что вы написали, относится к тому, что если ваше "сверхдержава" или польша или кто-то другой попробует силой ввергнуть Белоруссию в хаос, мы им поможем.
            3. +4
              1 сентября 2020 18:19
              Цитата: СРЦ П-15
              Зато теперь он будет покладистей и сговорчивей - с него можно будет любые верёвки вить.

              Ты сам то в это веришь?
    3. +13
      1 сентября 2020 14:14
      Мы сегодня братья...

      Братья - или навсегда, или никогда!
      1. +2
        1 сентября 2020 14:47
        Брат это не обозначает вечную дружбу. Исторически и детей и братьев и отцов за власть убивали.
      2. -1
        1 сентября 2020 15:09
        Братья - или навсегда, или никогда!

        Вот и постараемся, чтобы братство было навсегда.
        Сам АГЛ не справился, народ и Россия ему помогут. hi
    4. +1
      1 сентября 2020 14:29
      Как-то однобоко осветили спич усатой бульбы. Он там договорился, что это не он, а в России его назвали не братом, а партнёром и даже выставил Россию виноватой.
      Но, дескать, теперь Путин и он понимают, что только братья.

      Очень напомнило Януковича, который для внутреннего и европейского пользования не преминул упомянуть, что «победил» декось Путина твердо там чего-то заявив, хотя это всё выглядело совсем по-другому. Наврал короче. И через 3-4 месяца его выгнали ссаными тряпками в Ростов.

      Посмотрим. У Януковоща чуство самосохранения не сработало.
    5. -1
      1 сентября 2020 15:07
      А можно ссылку на речь Лукашенко? Где и когда он говорил
      Мы сегодня братья.

      Или это очередной высер местных авторов?
    6. -1
      1 сентября 2020 16:02
      Так а вас все устраивает. Выш ему ещё и миллиард вручите. Может он конечно Крым признает, базу Ввс под Барановичами организует, например тысяч 500 казаков на полном обеспечении поселит бод Гродно . Тогда , да можно и помочь. И независимость формальную организовать.
    7. +2
      1 сентября 2020 17:38
      Попытается, но рамки доступного для него уже куда уже стали. С поляками и литовцами он уже разосрался, тк они его свергнуть пытались. Украина обиделась, что ей частников не выдали , да еще батька ее в участии обвинил. Европа не забудет, что он с Меркель и Макроном даже разговаривать не стал. Трампу вряд ли дадут с ним отношения улучшить. Остается только Эрдоган, но торговать с ним он может только через кого то.
      Тч не зря он про лучшего друга Путина в каждой речи вспоминает . Думаю что в ближайшее время все таки интеграция будет усиливаться. Ну а если нет, то следующие выборы для него станут еще сложнее.
    8. 0
      1 сентября 2020 18:56
      Я думаю, что действия Лукашенко и Путина были согласованы всегда и, возможно, через Лукашенко искали определенные компромиссы с западом. Не нашли их, политика запада так и осталась откровенно захватнической. Поэтому, не смотря на все негативные выпады Лукашенко в адрес РФ, конфронтации между РФ и Белорусией, на самом деле, не было никогда и все идет по пути создания союзного государства. Надеюсь, что я прав.
    9. 0
      2 сентября 2020 06:58
      Этот иуда своему народу сытую жизнь обеспечил после развала СССР, в отличае от многих других, так что вот не надо...
  2. +3
    1 сентября 2020 14:06
    Вот матрасня-то обидится: а как же танкер с нефтью?
    1. +5
      1 сентября 2020 14:13
      Цитата: Акс Мэтт
      Вот матрасня-то обидится: а как же танкер с нефтью?

      Матрасня нефть у России покупала! laughing Матрасня любит деньги делать в мути всяких заварушек и войн am ... Просто бизнес ..... fellow
    2. +24
      1 сентября 2020 15:23
      Цитата: Акс Мэтт
      Вот матрасня-то обидится:

      Пущай обижается. На обиженных воду возят wink
      1. dsk
        +1
        1 сентября 2020 15:44
        что бы там ни вякали
        - ЛАГ говорит, а десятки тысяч его "подданных" вякают.
        Видимо, человек был чрезмерно уверен в себе
        - да не был, а есть.
  3. +9
    1 сентября 2020 14:07
    Ну как запахло жареным так тут же вспомнил и о союзничестве и о братстве, а как же не наши войны, господин многовекторность?!
  4. +8
    1 сентября 2020 14:08
    На бегу Лукашенко переобувается... wassat видать, бежать по горящим углям не так легко, как ему казалось еще пару месяцев назад, когда он обвинял Россию вообще и Путина в частности во всех смертных грехах... bully
  5. +1
    1 сентября 2020 14:08
    Хочу, чтобы когда он прилител в Россию, в аэропорту его встретили те32 наших граждан, которых он незаконно задержал, и всего-то накормили бы луку сырой картошкой! На вес килограмма луки килограмм сырой картошки чтобы съел, посмотрим, какие песни он потом запоет! Отобрали у него третий стул европейцы, без России то никак, ибо доить теперь больше некого, халява имеет свойство заканчиваться. ..
    1. dsk
      +1
      1 сентября 2020 15:47
      Цитата: Бережливый
      Хочу, чтобы когда он прилител в Россию, в аэропорту его встретили те32 наших граждан

      Что они ему судебные иски не предъявляют за сломанные рёбра?
  6. +11
    1 сентября 2020 14:09
    Лицемер , негодяй , наглец !
    1. +4
      1 сентября 2020 14:36
      Виталий, привет! hi
      Цитата: vitvit123
      Лицемер , негодяй , наглец !

      "Жить захочешь и не так раскорячишься. "
      Главное, что бы наши, его теперь на жёстком ошейнике держали.
      1. +1
        1 сентября 2020 14:41
        Так он так же корячился, когда проблем никаких не было ....
        1. +4
          1 сентября 2020 14:49
          Не соглашусь. Такие "заявления", были в самом начале. Когда он надеялся Ельцина подвинуть, и сесть на "царский трон".
          1. +4
            1 сентября 2020 14:54
            Вы не согласны с тем что он лицемер , негодяй ? У каждого свое мнение , я высказал свое ..
            Заявления что мы братья были всегда , когда нужно было ему дать в долг или ресурсы со скидкой или т.п. и при ЕБН.е и при Путине ..
            1. +2
              1 сентября 2020 15:04
              Виталий, "брейк". laughing
              Цитата: vitvit123
              Вы не согласны с тем что он лицемер , негодяй ?

              Согласен. good
              Я, всего лишь хотел добавить, что за последние 3 недели, Лука наговорил столько, сколько не было за последние 15 лет.
            2. +2
              1 сентября 2020 16:14
              То что он лицемер, ясно даже младенцу . Это факт. Дело в том , что все дела следует доделывать доконца . Нам тут с Минска кажется, что вы в России дело не завершили, более того скажу, все пустили на самотёк. Ведёте себя так, будто стержня нет, только история и осталась.
              Не уважают вас, не льзя сказать что считают себя чужими, просто не уважают.
              Я не знаю, что вам посоветовать.
              Но везде уважают силу , а не дойную корову.
              И ерунда, когда говорят, придут русские, и дружба народов закончится . Туфта все это . Как я могу разругаться если вы приедете, когда мы с вами один народ. Да, тут есть чужие. Они захватили власть и заплыли жиром.
              1. 0
                1 сентября 2020 16:24
                Хоть мне не совсем по душе ваши слова , но соглашаюсь с вами на 100 % !
    2. 0
      1 сентября 2020 14:45
      Истинный политик! Там других просто не бывает.Посмотрите как начинающие ещё"девушки" маневрируют....
  7. +14
    1 сентября 2020 14:09
    это не на долго, как майдан их закончится так и "братство" тоже
    1. +22
      1 сентября 2020 15:28
      Цитата: _Ugene_
      как майдан их закончится

      Как "майдан" закончится, он уже у власти будет не долго. На его место придет истинно пророссийский политик. Если он снова начнет вилять, Россия отвернется от него и "майдан" появится снова и тогда-то он уже не усидит, так как помочь ему будет некому...
      1. +1
        1 сентября 2020 18:42
        На его место придет истинно пророссийский политик.
        Что бы на его место пришел истинно пророссийский политик майдан должны делать пророссийские силы, а их делают те же кто в Украине делал, кто девушку ужинает то её и танцует, так что если будет как вы говорите, то на его месте будет прозападный политик и всё пойдет по украинскому сценарию, тут как говорится из двух зол выбирать приходится
  8. +4
    1 сентября 2020 14:10
    Почему только «сегодня»? А как будет завтра, снова зависит от настроения Лукашенко?

    Да. Как только/если всë устаканится, страх пройдет, всë и вернëтся на круги своя. Не верю я Рыгорычу... request
    1. +1
      1 сентября 2020 15:18
      Цитата: Васян1971
      Как только/если всë устаканится, страх пройдет, всë и вернëтся на круги своя.

      Страх великое дело, это как в окопе при обкаткой танком. Сидишь в окопе страшно, дрожишь, штаны мокрые, а проехал танк, ты про него и забыл, и сразу герой, выскочил сзади деревянную гранату бросил "Мужики ! Я его уделал !"
  9. +5
    1 сентября 2020 14:12
    Мы сегодня братья.
    Задрал он. Врун и словоблуд, до беды доведет.
  10. +3
    1 сентября 2020 14:14
    Мы сегодня братья.

    Печально, что россияне опять поведутся на это разводилово и будут рассказывать что "если не он, то кто?".
    1. -8
      1 сентября 2020 14:18
      Никто ни на что не поведется, перестаньте бредить. Не позднее чем через несколько месяцев Лука будет заменен. Нужно лишь чтобы до гражданской войны в США в ноябре посидел
    2. -1
      1 сентября 2020 14:20
      ну так вестись на разводилово - это наша национальная традиция...
      сами уже 20 лет твердим сею мантру...
  11. +5
    1 сентября 2020 14:17
    Лука - хронический балабол. Ему давно уже никто не верит, и усатое ничтoжecтво будет заменено на подкремлевскоо человека
    1. -2
      1 сентября 2020 14:41
      Цитата: Имперец-Технократ
      Лука - хронический балабол. Ему давно уже никто не верит, и усатое ничтoжecтво будет заменено на подкремлевскоо человека

      На такого же балабола.. ибо что Лука, что обнуленный -балаболы.
      1. +2
        1 сентября 2020 15:08
        Как бомбит у лoxла :D Инфантильные отбросы и красножoпые либералы, вы проиграли
        1. +1
          1 сентября 2020 18:25
          Цитата: Имперец-Технократ
          Как бомбит у лoxла :D Инфантильные отбросы и красножoпые либералы, вы

          Ну что же вы так о Путине. Нехорошо.
    2. -2
      1 сентября 2020 14:43
      Как у вас всё легко,треугольник будет выпит,пусть он хоть параллепипед...
  12. +2
    1 сентября 2020 14:18
    Когда надо-два народа одного корня,когда не надо-корень можно другой найти,например,шумерский.Хотя шумерский чубатые застолбили,придётся белорусским нацикам других предков нарыть,если украинцы не разрешат к их корню припасть.
  13. +2
    1 сентября 2020 14:19
    "Она любит выпить..
    Этим надо воспользоваться".
    Отечество от Бреста до Владивостока нельзя не поприветствовать.
    Следует официально, как можно быстрее и тщательнее оформить этот Союз.
    1. +3
      1 сентября 2020 14:40
      Согласен с Вами!!! Но, надо сначала с народом договориться. Если принудительно, ни к чему хорошему это не приведёт.
      1. +2
        1 сентября 2020 15:57
        Так официально и тщательно это с проведением всех процедур.
        Я не владею знанием конституции республики Беларусь, но предполагаю, что внесение изменений в конституцию потребует проведения референдума.
        Некоторая сложность в том, что избирательная система республики Беларусь на текущий момент несколько дискредитирована.
        А в целом, проведение подобного референдума, как раз и покажет, насколько близки братские народы сегодня.
        Кстати.
        Такой же референдум потребуется проводить и в РФ.
  14. -2
    1 сентября 2020 14:22
    Его прямо-таки распирало от желания поскорее высказаться, и он с трудом заставил себя дождаться, пока все соберутся.— Мы с майором Майором, — хвастливо заявил он таким же, что и накануне, резким, угрожающим тоном, — можем вышибить дух из любого в моем подразделении.
    lol lol
  15. 0
    1 сентября 2020 14:23
    Белорусский президент Александр Лукашенко, который не так давно решил называть Россию не союзником, а «партнёром», снова изменил свою риторику.

    Настоящий политик, что ни говори.
    Как называют тот который всегда по ветру .... а ФЛЮГЕР!
  16. +2
    1 сентября 2020 14:23
    Все равно станцевал !
    Корень у народов один, а народы разные !
    Ему признать что один народ , это нож в сердце ! Не дай Бог народ поймёт что все одним миром мазаны ... кем же ему тогда остаётся быть ? То президент народа , в то ни знай куда .
    1. +1
      1 сентября 2020 15:32
      Ну так серьёзные специалисты-этнологи тоже подтверждают, что русские (правильнее великороссы) два очень близких и братских народа, но всё же не один народ. Другой вопрос, сколько на самом деле людей, идентифицирующих себя только как белорусов. У меня есть знакомые, у которых в советское время была записана в паспортах национальность" украинец" или "белорус", но они себя таковыми не считали, у них было великорусское самосознание. При этом у них были близкие родственники, которые себя реально белорусами или украинцами считали. от самосознания людей много зависит. А на Украине есть родственники жены, русские по происхождению, но ныне себя считающие украинцами, именно в этническом смысле, а не просто в качестве граждан Украины русского происхождения. По мне, можно быть одновременно и белорусом, и русским. Это как баварцы в Германии. они немцы, но специфические. Но вот австрийцы в массе своей себя немцами не считают, хотя у них отличий от основной массы немцев меньше по сравнению с баварцами.
      1. 0
        1 сентября 2020 16:19
        Ну так я всегда говорил , что Лука всегда делал так, чтобы люди ,живущие на той территории, ни в коем случае не посчитали себя русскими. Лука особенный упор делал на белорусской идентичности. Он взращивал белорусский национализм. Он всячески избегал того, чтобы белоруссы сближались с русскими и с РФ . Лука очень постарался чтобы взрастить сознание белоруса. Точно так же как на Украине взрастили украинцев . И это все делалось для того, чтобы на Украине и Белоруссии, у народа , даже мыслей не было за объединение . Мне вообще " фиолетово " было бы белорус , украинец или русский, если бы жили все в одной стране .
      2. 0
        1 сентября 2020 16:35
        У меня жена наполовину белоруска ( да там еще намешано, правда лучше ей об этом не напоминать) . Ничем она от русских не отличается. И с юмором и серьёзно..
  17. +5
    1 сентября 2020 14:24
    Батька взбодрился. Видимо заручился серьезной поддержкой. И даже вспомнил, что мы - братья. Братан, елы-палы)))
  18. 0
    1 сентября 2020 14:24
    А чему удивляться то??
    у нас точно также. Хозяева слова все.

    Вспомните Эндогана. То реал-политик, то гад, то террорист, то друг и партнер, то опять гад, то опять партнер....
    По сми это четко видно, но и по конференциям МО тоже...
  19. +2
    1 сентября 2020 14:24
    По сути для Беларуси сейчас есть 3 сценария:
    1. Лукашенко остаётся - экономика падает до уровня Молдовы и требует постоянной подпитки от России. Это на мой взгляд нейтральный сценарий для России и негативный для народа Беларуси.
    2. Побеждает мирный протест - экономика растёт минимум до уровня прошлых лет, может и выше. От России не требуется подпитка, но и режим не зависит от неё. Это на мой взгляд позитивный сценарий для народа Беларуси и негативный для России.
    3. Дворцовый переворот внутри Беларуси при помощи России (Лукашенко сейчас полностью зависит от Путина, даже работников СМИ пришлось завести из России). В новостях скажут что Царь умер от старости и торжественно проводят в последний путь. К власти приходит полность подконтрольный России политик, но поддерживаемый народом Беларуси.
    Это на мой взгляд нейтральный сценарий для народа Беларуси и позитивный для России.
    1. +3
      1 сентября 2020 14:39
      Сценарии нереальные.
      По первому как раз Белоруссия будет также дышать.
      Если победит мирный протест,то это будет Молдова
      А третий вариант мало реалистичный.
    2. +6
      1 сентября 2020 14:44
      Цитата: karpusha
      Побеждает мирный протест - экономика растёт минимум до уровня прошлых лет, может и выше.

      laughing Смешно.
      За счёт чего растёт? За счёт "приватизации"?
      1. +1
        1 сентября 2020 14:54
        Дело в том что экономика Беларуси хронически убыточная. Нашей стране требуется ежегодная подпитка в 2-3 млрд. долларов. Сейчас после закрытия границ из-за короны, экспорт просел, а товары на склад по прежнему делают (потребляя материалы и энергоресурсы купленные за валюту).
        Плюс в текущей ситуации многие фирмы и бизнесы начали убегать из Беларуси в Россию, Украину, Польшу и так далее.
        Ну и самое главное что теперь Александру никто не хочет давать в кредит и инвестировать в его сосуд. Кроме некоторых диктаторских режимов. А это значит что деньги на рефинансирование кредитов можно взять только в России или Китае (а это ещё 2-3 млрд. в год).
        Курс бел. рубля стремительно падает. Банки на грани дефолта. И это ещё не наступили полные последствия выборов. Всему цивилизованному миру и народу Беларуси понятно что Лукашенко выборы проиграл. Сейчас власть всеми силами занята выдавливанием всех денежных потоков из страны (кроме подконтрольных фонду президента и его семьи).
        Так что с Александром нам светит уровень Молдовы, и это ещё в лучшем случае.
        1. +4
          1 сентября 2020 15:14
          Вы, так и не ответили, за счёт чего рост?
          1. -1
            1 сентября 2020 15:19
            Рост за счёт возвращений в страну инвестиций, кредитов и веры людей в собственные силы. Сейчас все кого я знаю выбирают страну для эмиграции. Кто-то уже бизнес в Украину перевёл (IT контора) кто-то в Смоленск (грузоперевозки). Все понимают что законы в стране не работают, любого можно посадить и лишить бизнеса по щелчку пальцев.
            Что уж говорить если моя 86 летняя бабушка решила все сбережения перевести в доллары.
            1. -3
              1 сентября 2020 16:17
              То есть оппозиция,которая начала расскачивать ситуацию здесь не причем? Бизнес не любит политических разборок.Так что виноваты и Лукашенко и оппозиция
              1. +2
                1 сентября 2020 16:43
                В экономике жопа наступил ещё до выборов. А вот раскачивание на оппозицию перекидывать не нужно. Людям плюнули в лицо и растоптали их выбор + постоянное невежество со стороны президента и непопулярные законы (налог на туниядство, налог на дороги, повышение пенсионного возроста, рост отчислений ФЗСН). Как бы власть сама стреляла себе по ногам, а когда от ран упала раком - во всём виновата оппозиция. Не оппозиция выводит людей на улицы, а злоба и ненависть к людоедскому режиму.
                1. -4
                  1 сентября 2020 17:44
                  Мы по кругу ходим. Я уже писал в России тоже самое! Насколько я помню пенсионный везде подтянули, и уровень жизни и прав в той же Европе не растет,а падает насколько я помню.
                  То есть вы пытаетесь мировые проблемы переложить на Лукашенко и конечно,Тихановская и Мельникова их решат лучше чем батька?
                  Вы в это так верите,что даже день вокруг оглянуться. Посмотрите,что происходит в мире. А потом делайте выводы.
                  1. +3
                    1 сентября 2020 18:08
                    В России пока ещё чуть лучше чем в Беларуси. Выше уровень жизни и уровень свободы человека. У нас культ личности и тоталитарное государство в худшем своём виде (Хотя до Северной Кореи мы ещё немного не добрались, но Лукашенко последнее время усиленно нас туда ведёт).
                2. -2
                  1 сентября 2020 20:32
                  Цитата: karpusha
                  В экономике жопа наступил ещё до выборов.

                  Не, ещё не наступила, а вот как к власти придёт прозападная оппозиция, и Беларусь повернёт на запад, тогда наступит. Впрочем, когда этот разворот( в сторону запада) наступит, тогда и увидите. Никто в РФ "прозападную" Беларусь дотировать не будет, выводы сделаны, ожоги от "украинских братьев" ещё весьма свежи.
        2. +1
          1 сентября 2020 15:17
          Цитата: karpusha
          Так что с Александром нам светит уровень Молдовы, и это ещё в лучшем случае.

          Вы как то не особо в курсе зарплат в Молдове кажется.

          Размер средней заработной платы в Молдове 7634 MDL/месяц (460.796 USD/мес) в первом квартале 2020 г.
          В РБ сильно выше?
          Не считая того что в Молдове пожизненных диктаторов нет,80% никто никому на выборах не рисует,полиция террором не занимается,есть безвиз с ЕС,70% экспорта-в ЕС и не особо зависит от прихотей соседа..Так что еще вопрос где лучше где хуже
          1. -4
            1 сентября 2020 15:22
            Я смотрю на ВВП на душу населения. Ну и на работе был сотрудник из Молдавии.
            1. +4
              1 сентября 2020 15:26
              Человека кормит зарплата а не ВВП на душу населения
              1. -2
                1 сентября 2020 15:28
                Нюансов не знаю. Но сотруднику из Молдовы жизнь в Беларуси казалась в 2 раза лучше. С его слов.
                1. -1
                  1 сентября 2020 15:29
                  Спокойно найдете другого кому покажется в 2 раза хуже.Это не показатель
                  1. 0
                    1 сентября 2020 15:32
                    В любом случае текущие зарплаты в РБ были в районе 450 долларов (это официальная цифра) и это специально накаченная перед выборами ЗП. После выборов она уже упала почти на 10% из-за курса доллара и при этом она начала падать даже в рублях. Так что скоро вернемся к уровню 200 долларов средней ЗП и продолжим падать ещё ниже.
                    1. -3
                      1 сентября 2020 15:45
                      Я хотел сказать что нынешнее положение в РБ(где 26 лет якобы порядок) особо не отличается от РМ (где якобы бардак).Но в Молдове хотя бы нет всех тех прелестей диктатуры и экономического тупика которые есть в Беларуси.Все как то забывают что РБ при Лукашенко пережила 3 девальвации и на пороге 4-я с дефолтом.В той же Молдове такого не было.
                      Кстати люди в Молдове живут намного лучше официальных статистик в силу большого числа мигрантов посылающих миллиарды евро в год своим семьям и естественно не включенных в эти официальные статистики зарплат.В большинстве семей эти денежные поступления намного превышают внутренние доходы от пенсий и зарплат
                      1. +2
                        1 сентября 2020 15:54
                        Спасибо за информацию.
                    2. -2
                      1 сентября 2020 16:12
                      Помитингуйте ещё...и она станет у вас 100 долларов. Свобода стоит денег.Не правда ли? Ведь так говорит ваша оппозиция останавливая производства?
                      1. +2
                        1 сентября 2020 16:45
                        Она и без митингов станет 100 долларов. Так что митинги тут не при чём. Нужно было согласиться с выбором народа. Лошадь умерла - слезь с лошади. А у нас продолжают насиловать экономический и политический труп.
                      2. 0
                        2 сентября 2020 07:57
                        Цитата: Campanella
                        Помитингуйте ещё...и она станет у вас 100 долларов.

                        В 2010-х не митинговали, не бастовали и всё равно пришлось и те самые 100 долларов получать и спешно резать лишние нули в валюте. А хто виноват ?

                        Цитата: Campanella
                        Ведь так говорит ваша оппозиция останавливая производства?

                        Пока ущерб только от действий властей. Минимум 150 млн. долларов за три дня без интернета и это без прочих убытков. И отключения следующих дней тоже не подсчитаны.

                        А ведь это не только то, что IT не работает и теряет репутацию. Не отгрузить товары, не сделать накладные.
                        И кто виноват в этом ? Те 20-ть несчастных протестующих как говорящие головы твердят ?
      2. +2
        1 сентября 2020 15:07
        За счёт хотелок как всегда! Объективного ничего нет для такого роста.
        1. +1
          1 сентября 2020 15:15
          У вас какие-то проблемы с логикой. Отсутствие инвестиций и кредитов, массовый исход бизнеса и людей - вы выдаёте как перспективу для страны.
          Экономика падает последние 10 лет. Это не что-то новое. Всё случилось именно при нём и из-за его неумелого управления. Ситуацию кое-как спасал бурный рост IT сектора и международные кредиты. Эти 2 вещи снижали скорость падения.
          Теперь IT сектор сократиться минимум на 30% и развиваться дальше уже не будет. Многие заказчики отказываются от новых проектов.
          С кредитами тоже огромные проблемы, евробонды от диктатора больше никому не нужны и кредитные линии на западе не открыть.
          1. -2
            1 сентября 2020 16:01
            Во первых я сказал,что если Лукашенко останется существенно ничего не изменится.
            Во вторых,
            кто в вас будет инвестировать и кто кредитовать,если победит "мирная оппозиция"?
            Вы выдаёте желаемое за действительность.
            Китай возможно это и будет делать,но только после того как поймет,что в Беларуси есть устоявшаяся власть с которой можно договариваться и которая несёт ответственность. Все кто придут с инвестициями на волне смены власти будут жуликами.
            Я вижу вы возлагает надежды на запад, инвестиции,кредиты.... а под что все это будет? Сможете ли вы без России расплатиться? Скорее нет!
            Значит вашей независимости кирдык. Одним белкалием вам не выползти.
            Так что моя точка зрения ,белорусский народ должен просить Россию о Союзе. Но учитывая,что вам уже лапши навешали,вы встанете в позу независимости и закусите удила. А здесь вас и примут господа западники со всеми вытекающими
            1. +3
              1 сентября 2020 16:46
              Вам сперва следует почитать книги по экономике и изучить опыт например Сингапура.
              1. -3
                1 сентября 2020 18:08
                Я смотрю вы его изучили и готовы применить?)))
                Порадуюсь вашим успехам,если они будут. Ли Куан был пожестче батьки,гораздо! Выдержите?
                Менталитет,география,политическую ситуацию,благосклонность мировых лидеров и элит и т.д. и т.п.надеюсь вы учли? Но даже ,если это благолепие случится,вряд ли вы пожнете плоды,в лучшем случае ваши дети. Дерзайте короче.
                1. +1
                  1 сентября 2020 18:10
                  В противном случае наших детей будут убивать и пытать только за попытку что-то сделать или сказать в разрез политике великого ч̶у̶ч̶х̶е Лукашенко. Частично мы уже это видим.
    3. +5
      1 сентября 2020 15:10
      Я не сторонник Рыгорыча и считаю что он должен уйти, но не в коем случае не сейчас и не так. Только при первом сценарии, это мое мнение, Беларусь выживет и ее экономика тоже. При втором сценарии, то что вы написали это чушь полная, Беларуси будет амба еще хлеще чем на украине. А что касается третьего сценария, то его проще реализовать после реализации первого)))
    4. +3
      1 сентября 2020 15:14
      "подпитка" от России в размере 8-10 млрд в год в разных формах - это обязательное условие существования экономики Белоруссии, независимо от капитана у руля.
      1. -4
        1 сентября 2020 16:07
        Вот этого и не понимает как раз часть народа,ориентированная на оппозицию,она наивно думает,что запад бросится ее спасать,завалит кредитами и технологиями...
        1. +2
          1 сентября 2020 16:48
          Никто так не считает. Максимум расчитывают на рефинансирование кредитов которые понабрал Рыгорыч. Лукашенко топит страну в крови и насилии. Беспредел на улицах такой, что я в 90 такого не припомню. Что бы стреляли в окна мирным людям или жгли или расстреливали по ночам машины за политические взгляды. В стране сейчас атмосфера террора. Вам наверное сложно такое понять.
    5. -4
      1 сентября 2020 18:30
      Я тебя сейчас сильно расстрою, но для Белоруссии только один сценарий. Украинский.
  20. +5
    1 сентября 2020 14:27
    И в новостях классика жанра ...

    Минск попросил Москву рефинансировать в 2021 году $600 млн госдолга ....
    1. +2
      1 сентября 2020 16:49
      Плюс говорят что 1 млрд. ему Россия уже выделила. Пока это на уровне слухов.
      1. +1
        1 сентября 2020 16:51
        Реструктуризация долгов- на языке экономистов так называется Дефолт)
        1. 0
          1 сентября 2020 17:00
          Выше, человек под ником демос1111 , написал все правильно на 100% на эту тему . Что получается тогда ,когда кого то используют как дойную корову...
  21. +8
    1 сентября 2020 14:28
    Даже Эрдоган по сравнению с Лукашенко - эталон стабильного и надёжного партнёрства.
    Канеш, я понимаю, что политика - дело грязное по умолчанию. Но всё равно этот сябр вызывает у меня всё больше презрения как личность :(
    Можно начинать делать ставки, через сколько дней (!) Лука в очередной раз обрушится на Россию, которая де опять обокрала братский народ, урезав очередную халяву в длинном списке хотелок "многовекторного союзника". А в том, что так будет - ни разу не сомневаюсь. О, звучит ведь: Лукашенко - политик, в котором я на сто процентов уверен ;)))
  22. +6
    1 сентября 2020 14:29
    Ничего нового. Он предсказуем, как вчерашний день. Болезненная жажда власти затмевает всё. Такие - мать родную предадут. Таких в горы не берут.
  23. +1
    1 сентября 2020 14:31
    Лучше поздно,чем никогда.
    Надеюсь у них все получится.
  24. -6
    1 сентября 2020 14:38
    Мы с президентом России Путиным уже сделали выводы. И что бы там ни вякали у нас на площадях, наше общее Отечество будет сохранено.


    Какие же они оба мерзкие.. Народ ни во что ни ставят!!
    1. -2
      1 сентября 2020 16:19
      Вас не спросили и это,конечно,роковая ошибка.
      Вы в какой партии состоите?
  25. +1
    1 сентября 2020 14:40
    Лукашенко никогда и не отступал от этой линии. Когда главный вопрос "Запад или Россия?" вставал ребром, он всегда отвечал "Россия!". А все его второстепенные выкрутасы - лишь для демонстрации политической независимости Беларуси от России. Самим своим существованием Беларусь доказывает полное отсутствие у России каких-то "имперских амбиций".
    1. 0
      1 сентября 2020 18:32
      Цитата: Pavel73
      Когда главный вопрос "Запад или Россия?" вставал ребром, он всегда отвечал "Россия!".

      Это в какой параллельной вселенной такое было?
      1. +9
        7 сентября 2020 14:12
        Цитата: IS-80_RVGK2
        Это в какой параллельной вселенной такое было?

        Бывало у него такое иногда, редко, но проскальзовало.
  26. +3
    1 сентября 2020 14:47
    Смысл его послания не очень понятен, так как, в новости пропустили преамбулу, - "Беларусь вынуждена проводить многовекторную политику, как бы ни складывалась ситуация. Я проводил многовекторную политику, насколько это было возможно. Думаете, я не понимаю, что сто лет не нужен этой Европе и тем более Америке? Но мне надо было спасти страну, надо было выживать, в то время как меня не понимали там (в России!). Это услышали и в Кремле, и везде. Мы сегодня братья. Но зачем ожидать, чтобы нас кто-то жиманул на Западе, чтобы мы снова стали братьями? Да, это урок! Урок, для самого Луки, - "Слово не воробей..." и за свои слова нужно отвечать.
  27. -2
    1 сентября 2020 14:50
    Во даёт шельма усатая! Ииишь как прижало-то!
    1. -2
      1 сентября 2020 14:59
      Встреча уже анонсирована.
      Обнуленин научит Луку, как стать Обнуляйтером.
      1. -6
        1 сентября 2020 15:03
        laughing laughing laughing
        Ага, точно. Ещё, поди, в десна на встрече сосаться будут, как в старые добрые времена.
  28. -1
    1 сентября 2020 14:55
    Частая смена половых партнёров до добра не доведёт laughing
  29. 0
    1 сентября 2020 14:57
    Главное закрепить это юридически союзным договором. А там флюгер уже по механизму крутиться будет.
  30. -1
    1 сентября 2020 14:57
    "Почему только «сегодня»? " Потому что "вчера" "петушок жаренный в одно место клюнул"! hi
    А то так бы и метался : "и нашим- и вашим"! negative
  31. -2
    1 сентября 2020 14:59
    Быстро переобулся. Общую валюту, герб и гимн.
  32. 0
    1 сентября 2020 15:05
    Врет он. Как всегда, нагло и цинично. Главное для него - удержаться у власти, а потом опять начнет хвостом крутить, "союзничек"
    1. +7
      7 сентября 2020 14:11
      Цитата: Harry Cuper
      потом опять начнет хвостом крутить, "союзничек"

      Кто же ему потом даст хвостом крутить. Уже не получится у него вертлявость.
  33. Комментарий был удален.
    1. -1
      1 сентября 2020 15:30
      Вы всё правильно говорите. Но мне кажется что в этот раз Путин его не отпустит и разденет до гола. Я бы даже сказал что сделает элегантную рокировку. Бывший глава Белгазпромбанка (который сейчас в тюрьме) пользовался огромной поддержкой населения (опросы давали ему 70-80%). Так что кандидат уже есть, осталось обуть старого хоккеиста.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          1 сентября 2020 18:36
          Цитата: rudolff
          Лука в лучшем случае бросит кость в виде признания Крыма, пару предприятий вроде МКЗТ

          Чот в это совсем не верится.
          Цитата: rudolff
          много обещаний дальнейшей интеграции. Но своей властью он не поступится никогда.

          А вот этом уверенность на все 100 процентов.
  34. +2
    1 сентября 2020 15:18
    Менять надо его плавно на "нашего" кандидата, которого уже сейчас надо "выращивать".. если ничего не делать- к следующим выборам тоже самое будет-только хуже... запад своих - во всю "растит"...
    1. 0
      1 сентября 2020 15:42
      Согласен с Вами - пример Украины прямо на это указывает!
    2. 0
      1 сентября 2020 18:41
      Там никогда не будет наших. Просто потому что мы опасны с точки зрения реинтеграции для местячковых туземных бояр. Даже сейчас спустя 30 лет все равно в отпавших одичалых окраинах существуют центростремительные тенденции иначе так яростно не боролись бы с комуняцким наследием всякие ущербных нацики проводники интересов аборигенного капитала.
    3. +9
      7 сентября 2020 14:11
      Цитата: советник 2 уровня
      Менять надо его плавно

      Он не останется. Наведет порядок и уйдет на пенсию, думаю что в следующем году. А за это время появится пророссийский кандидат на пост президента.
  35. 0
    1 сентября 2020 15:30
    Цитата: askort154
    Ничего нового. Он предсказуем, как вчерашний день. Болезненная жажда власти затмевает всё. Такие - мать родную предадут. Таких в горы не берут.

    да дело не только в жажде власти. Упавшего обычно стараются запинать: и за прошлую ненависть, и что бы в будущем уже не встал. Могу предположить, что у Луки за годы его правления таких недругов накопилось уйма ;)
    1. 0
      1 сентября 2020 15:33
      Примерно 80%
      1. +9
        7 сентября 2020 14:10
        Цитата: karpusha
        Примерно 80%

        Да, вы правы, Лукашенко 80% народа Белоруссии поддерживает. Нравится мне, как прозападных плющит от ненависти к народу Белоруссии проголосовавшему за Лукашенко.
  36. -1
    1 сентября 2020 15:31
    "Я напрягаюсь только по одному поводу: хочу защитить то, что мы создавали четверть века своими руками. Мы из руин и пепла подняли эту страну", – сказал Александр Лукашенко.

    Лукашенко считает, что его поддерживают миллионы людей, а приход к власти других сил угрожает целостности Беларуси.

    "Вот что меня больше всего беспокоит. Не власть, как в России некоторые говорят: "Лукашенко посиневшими пальцами держится за власть". Я не хочу, чтобы порезали на куски мою страну, которую я лепил на обломках империи, и не хочу, чтобы порезали честных, порядочных людей, которые работали на это."


    Не за власть, оказывается, держится.. а о стране и людях переживает..
    Мать Тереза курит в сторонке..
    1. +7
      7 сентября 2020 14:10
      Цитата: Роман070280
      Не за власть, оказывается, держится.. а о стране и людях переживает..

      Представте себе, он действительно переживает за народ Белоруссии. Это ведь не он собирается устроить хаос в стране.
  37. +2
    1 сентября 2020 15:31
    Что вы все как с писанной торбой носитесь с идеями-то присоединить чтото то союзное с рб государство. Да бред это и именно чтоб хомячки не бунтовали и вопросов об том что ж так плохо то жить с каждым годом не возникало-типо потерпите пока вас стрижем. Сначала надо делать свой народ счасливым и довольным а соседи сами попросятся в союз если нам будет выгодно. А так то в рб на нас глядя есть вполне законные опасения что это им нафиг не уперлось союзное вместе с оптимизациями аля руссо бандитто.
  38. +1
    1 сентября 2020 15:40
    Вот это "гимнаст-акробат" - так ловко "переобуться" в прыжке не каждый сможет!
  39. +2
    1 сентября 2020 15:44
    ,,Видимо, человек был чрезмерно уверен в себе и в правильности избранной «многовекторной» политики.,,

    Все царьки одинаковы. И делить свою власть ни с кем не желают.
    А полноценный союз с Россией подразумевает в итоге одного лидера на два государства. Конечно, Лукашенко пошёл бы на такой союз, если бы ему дали его возглавить.
    Но сейчас трон дрогнул, и уже не до жиру, и до Ростова недалеко.
    Так что впереди возможно много интересного будет.
    1. +9
      7 сентября 2020 14:09
      Цитата: сет сетов
      Но сейчас трон дрогнул, и уже не до жиру, и до Ростова недалеко.

      Мне интресно, вы прозападные помешаны что-ли на царизме? Где вы его нашли этот царизм?
      Цитата: сет сетов
      Так что впереди возможно много интересного будет

      Можете не мечтать. Народ Белоруссии вас не поддержал. Народу Белоруссии не нужен уродливый мир запада.
  40. 0
    1 сентября 2020 15:52
    Видимо, человек был чрезмерно уверен в себе и в правильности избранной «многовекторной» политики.

    Вот только не БЫЛ, а тут же говорит о многовекторности -
    "Как бы ни складывалась ситуация, мы вынуждены проводить многовекторную политику, - сказал Александр Лукашенко. - Почему мы всегда заявляли о многовекторности и многополярности: планеты и системы могут стабильно держаться, когда у них несколько опор. Когда выбивают одну, вторую опору, они начинают шататься и могут рухнуть. Поэтому я всегда был за многополярность". https://www.belta.by/president/view/lukashenko-kak-by-ni-skladyvalas-situatsija-belarus-vynuzhdena-provodit-mnogovektornuju-politiku-405001-2020/
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    1 сентября 2020 15:55
    Не по словам,а по делам судить.
    Украина,по заявлениям властей ведет войну с Россией на Донбассе.
    Беларусь,из российской нефти делает ГСМ,и продает той же Украине-так с кем Беларусь имеет союзные отношения?
    Плохо,что жители Барановичей послушали этот спич,и спросили-"чей Крым?"Вмиг бы открылся обман и "многовекторность"(и нашим и вашим).И речи о союзном государстве мигом утихли.
  43. 0
    1 сентября 2020 15:56
    Война неизбежна, если население республики продолжит ломать друг друга через колено, подчеркнул он. "Вот этого быть не должно. Но вы не переживайте, этого не будет", — заявил белорусский президент.


    "Ломать через колену вас буду я" - добавил он про себя..
  44. +2
    1 сентября 2020 16:03
    Цитата: Spartanec
    Я не сторонник Рыгорыча и считаю что он должен уйти, но не в коем случае не сейчас и не так.

    Сценарии описаны реальные. Если задержится до инаугурации, и Россия, не дай Бог, его поддержит - тогда дружбы не будет долго. Путин должен выбрать сторону народа, а не самопровозглашенного правителя. Правители уходят, а народ остается. И предательства не простят. Пока Путина уважают в Беларуси, но, по последним делам, пошел спад авторитета. Может и врагом стать.
    1. -2
      1 сентября 2020 18:45
      Цитата: Helixtruck
      Путин должен выбрать сторону народа

      Чего ещё тебе Путин должен змагар?
      Цитата: Helixtruck
      Пока Путина уважают в Беларуси, но, по последним делам, пошел спад авторитета.

      Кому нужно уважение (которого кстати нет ни на грош) от унылых тупых паразитов с комплексом ущербного местячкового вяличия? Хотите уважайте хотите нет, только живите на свои и держите свое мнение при себе.
    2. -1
      2 сентября 2020 08:05
      Цитата: Helixtruck
      и Россия, не дай Бог, его поддержит

      Поддержит, к сожалению поддержит ибо ей наплевать на народ Беларуси. А "Грыгорыч" он непостоянный, но удобный, предсказуемый.
      И если поддержать народ, то холопы в стране подумают, что право самим решать свою судьбу им тоже положено. А Путин править хочет, ой как хочет.
      1. +8
        7 сентября 2020 14:08
        Цитата: TerribleGMO
        Поддержит, к сожалению поддержит ибо ей наплевать на народ Беларуси.

        negative
        Народ Белоруссии нам дорог. Это наши братья. Наши братья сказали Нет прозападному госперевороту. И мы поддерживаем не Лукашенко, мы поддерживаем народ Белоруссии.
    3. +6
      7 сентября 2020 14:09
      Цитата: Helixtruck
      Путин должен выбрать сторону народа

      Россия поддерживает народ Белоруссии. Народ Белоруссии выбрал президентом Лукашенко, а прозападным протестунам он отказал.
  45. +1
    1 сентября 2020 16:13
    Ты глянь чО творится,батька-то вновь братан...эх,владыка сермяжный laughing
  46. 0
    1 сентября 2020 16:34
    Александр Григорьевич - брат на час.
  47. +1
    1 сентября 2020 16:41
    Белорусы браться потому в любом случае их надо защитить от фашистского переворота а вот Батька, как говорится, не друг не враг а так laughing
    1. 0
      1 сентября 2020 16:55
      Братья* телефон гад "исправил"
  48. +1
    1 сентября 2020 16:55
    Вот говорить Грыгорыч умеет,а думать нет !
  49. -2
    1 сентября 2020 17:00
    Мы сегодня братья.

    Эх Батька ,Батка ..Из за своего упрямства и непоследовательной политики ,чуть страну под либерду не положил..Ведь предупреждали и даже предлогали объединение и должность в Госсовете высокую ! Поиграл в "независимость"? И опять Россия братья помогите ..
    Теперь все усложнилось намного и не зря Путин угрюмо помалкивает и отделывается общими фразами.
    Вот интересное интервью Якова Кедми,еврей конечно хитрый ,но дельные вещи говорит..Может кто не слушал ..
    1. +1
      2 сентября 2020 17:05
      Хорошо бы показать это в Белоруссии по ЦТ. Ясно и доходчиво.
      1. -1
        3 сентября 2020 17:09
        Цитата: Alex Justice
        Хорошо бы показать это в Белоруссии по ЦТ. Ясно и доходчиво.

        Думаю показывают уже и прочее в том же духе ..Протесты стихли ,остались те кому терять нечего и прочии проплаченные ..
        1. +7
          7 сентября 2020 14:07
          Цитата: Хусит
          Протесты стихли ,остались те кому терять нечего и прочии проплаченные

          Эти ещё протестуны еще с месяцок попортят людям нервишки и то же утихомирятся.
  50. 0
    1 сентября 2020 17:21
    После этих слов я понял что прос....тки более честнее.
  51. 0
    1 сентября 2020 17:36
    Как говорил кот Матроскин -совместный труд ,для моей пользы, сближает.
    Вся загвоздка в том что на нашу сметану полно желающих и ее раздают всем без возврата потому что мы дескать обязаны заботится о других
  52. +1
    1 сентября 2020 20:17
    laughing Многовекторный в очередной раз оседлал вектор, которых у него, как клавиш на рояле laughing
  53. +2
    1 сентября 2020 20:19
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что никогда не отворачивался от России, а обращение к Западу было вынужденным.
    "Это чисто медийная выдумка, что Лукашенко повернулся на Запад. Да, я проводил многовекторную политику, насколько это было возможно. Думаете, я не понимаю, что сто лет не нужен этой Европе и тем более Америке. Но мне надо было спасти страну, надо было выживать, в то время как меня не понимали там (в России - ИФ)", - заявил во вторник Лукашенко, которого цитирует госагентство БелТА.
    По его словам, Белоруссия никогда не отворачивалась от России, но была вынуждена при экономических спорах искать альтернативу на нефтяном рынке.
    "Как бы ни складывалась ситуация, мы вынуждены проводить многовекторную политику. Почему мы всегда заявляли о многовекторности и многополярности: планеты и системы могут стабильно держаться, когда у них несколько опор. Когда выбивают одну, вторую опору, они начинают шататься и могут рухнуть. Поэтому я всегда был за многополярность", - добавил Лукашенко. laughing
    1. +10
      7 сентября 2020 14:07
      Цитата: Геннадий Фомкин
      была вынуждена при экономических спорах искать альтернативу на нефтяном рынке

      Вся его альтернатива сводилась к одному: Дай скидку ниже рыночных цен, не дашь скидку я уйду в европу или сша.
  54. +4
    1 сентября 2020 20:22
    Коллективному западу нужна слабая и зависимая Россия - это ключевая и долгосрочная повестка в нашем противостоянии. Поэтому всеми способами методично обкладывают флажками. И в данной стратегии РБ нужна не в виде развалин, а в виде русофобской помойки которая всеми силами ненавидит нас. Например как хохлостан. Не разодрать на кусочки и раздать вассалам, а поддерживать в гниющем и нищенском состоянии. Обрабатывать население и постоянно подталкивать чтобы она всеми силами гадила РФ и кусала за пятки при первой же возможности. Это отличный геополитический инструмент которым активно пользуется коллективный запад. И франция/германия наравне со всеми активно участвует в создании и поддержки подобных "инструментов". На том же майдане у х .....в обе страны засветились как активные бенефициары всего этого скотства. И в РБ я думаю их ушки тоже можно найти при желании. По крайней мере в медиа и политической сфере они тявкают в унисон вместе со всеми и санкции накладывать в том числе и они будут.  fellow
    1. +9
      7 сентября 2020 14:06
      Цитата: Геннадий Фомкин
      И в РБ я думаю их ушки тоже можно найти при желании

      Чего их искать, они свои "уши" и не скрывают.
  55. Комментарий был удален.
  56. 0
    2 сентября 2020 21:05
    Струхнул Лука, серьезно струхнул.
  57. +2
    2 сентября 2020 23:02
    Давно говорим: " нельзя сидеть попой на 2-х стульях - треснет седалище!" Плохо РФ работает в Беларуссии - давно пора подготовить вменяемого президента, который бы реально воплотил в жизнь Союзное Государство, а не подставлял бы свой народ под НАТОвскую плетку, нанося вред не только народу Беларуси, но и России. Виляние Лукашенко есть завуалированная форма предательства интересов, прежде всего, беларуссов. Пытается стать еще одним "Горби" беларусского разлива - страна кончит тем же , чем и СССР. fool
    1. +9
      7 сентября 2020 14:05
      Цитата: Влад5307
      Плохо РФ работает в Беларуссии

      Лукашенко "не давал работать". Но сейчас, уверен, ситуация изменилась и на смену Лукашенко будет подготовлен пророссийский президент.