Трамп на развалинах города Кеноша: Это внутренний терроризм

67

Президент США высказался о беспорядках, которые в эти дни проявляют себя в штате Висконсин. Трамп прибыл в этот штат, чтобы попытаться успокоить ситуацию в городе Кеноша и одновременно заручиться поддержкой местного населения перед выборами. Перед прилётом в Висконсин Трамп заявил, что ситуацию поможет выправить только голосование за него. По словам президента США, голосование за Джо Байдена «только усугубит ситуацию».

Комментируя беспорядки в Кеноше, где полицейские многочисленными выстрелами убили темнокожего местного жителя, Трамп заявил, что ситуацию разжигают «жестокие бандитские группировки».

Само положение дел в штате Висконсин Трамп назвал «внутренним терроризмом».



Президент США:

Администрация (президента) полностью поддерживает введение национальной гвардии в Кеношу и другие города, где происходят беспорядки. Мы согласовали такие действия с местной властью.

Напомним, что ранее мэрия Кеноши и руководство штата Висконсин заявляли, что «обойдутся своими силами». Но, как показали события, это не удалось, и потому инициативу перехватил Трамп, который в 2016 году впервые за несколько десятилетий в качестве кандидата от республиканцев смог выиграть выборы в штате, который традиционно поддерживал Демпартию.

Трамп прогулялся по развалинам, оставленным протестующими в Кеноше, и сделал заметку в Твиттере:

Кеноша, штат Висконсин, мы всегда с вами!

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    2 сентября 2020 06:16
    И жителям, прям, полегчало от этой записи в твиттере? Языком молоть не мешки таскать, а обещания пустые давать... Интересно, этому где то специально на курсах политиков учат?
    1. +21
      2 сентября 2020 06:22
      похоже что на данный момент Трамп выполнил большы своих обрщяний чем многие другие.
      1. 0
        2 сентября 2020 06:30
        Цитата: Маки Авелльевич
        похоже что на данный момент Трамп выполнил большы своих обрщяний чем многие другие.

        Сделал Америку снова великой (Мake America great again)?
        1. +17
          2 сентября 2020 06:34
          Цитата: БДРМ 667
          Сделал Америку снова великой (Мake America great again)?

          во первых Америка ещё на уступила свое место великой экономической державы(хотя туда и идёт)
          во вторых обещяний он давал не мало , не только насчёт величия страны и многие из них имеют место быть в практике.
          скажем так, как правило лидеры выпоняют меньше чем он когда доходит до обещяний.

          я не большой поклонник Америки и её внешней политики но это не значит что надо заменять попытку обьективного анализа на лозунги.
          1. +8
            2 сентября 2020 06:49
            Сдаётся мне, Американским штатам,как никогда нужен диктатор
          2. 0
            2 сентября 2020 11:06
            Цитата: Маки Авелльевич
            о вторых обещяний он давал не мало , не только насчёт величия страны и многие из них имеют место быть в практике.
            скажем так, как правило лидеры выпоняют меньше чем он когда доходит до обещяний.

            Золотые слова.
            Осталось только применить их к и к нашему Президенту.
            А то некоторые любят кричать, что вообще всё пропало, и всё плохо.
        2. +19
          2 сентября 2020 06:50
          У меня вопрос.

          Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии и Нацгвардии зачистить этих мятежников?

          Пусть хоть с Лукашенко возьмет пример.

          Да, я считаю устраивающих беспорядки негров и латиносов мигрантов, а также примкнувших к ним белых лгбт - редкими бездельниками, в большинстве своем - преступниками.
          1. +2
            2 сентября 2020 07:36
            Цитата: Ilya-spb
            У меня вопрос.

            Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии и Нацгвардии зачистить этих мятежников?

            Вопрос к политической системе США , с её "системой сдержек и противовесов" yes
            1. +10
              2 сентября 2020 08:56
              Цитата: Ilya-spb

              Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии

              Вы воспринимаете США как единую страну с единым руководителем.
              На самом деле США - это объединение разных стран (штатов), у каждой из которых свои законы, своё руководство. И президент США - всего лишь руководитель некого органа, который занимается координацией деятельности этих стран.
              Ну и, разумеется, это объединение стран предусмотрело противодействие попыткам поглощения стран в единую страну. Так что президент сильно ограничен в вопросах применения своей власти, особенно во внутренней политике. Предусмотрена и возможность экстренного снятия президента с его должности, если он что-то сделает не так.
            2. +2
              2 сентября 2020 11:47
              Дополнительное пояснение к фото в статье,и ещё одно из той же серии. Это забавно yes

              Трамп снят на фоне сожженного магазина фотоаппаратов в Кеноше, который просуществовал около века.
              Действующий владелец магазина фотографироваться с Трампом на публике демонстративно отказался, поэтому для парадного фото разыскали предыдущего владельца магазина, которому Трамп и выразил глубочайшие сочувствия crying .



          2. +3
            2 сентября 2020 08:52
            Цитата: Ilya-spb
            Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии и Нацгвардии зачистить этих мятежников?

            По Конституции....не имеет права! Только с согласия властей штата/города имеет право ввести нацгвардию.

            Демократы требуют ее вывести оттуда, куда, таки, была введена.
          3. +1
            2 сентября 2020 09:57
            Цитата: Ilya-spb
            У меня вопрос.
            Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии и Нацгвардии зачистить этих мятежников?

            Ответ в статье
            Напомним, что ранее мэрия Кеноши и руководство штата Висконсин заявляли, что «обойдутся своими силами».

            Теперь наведут порядок
            Администрация (президента) полностью поддерживает введение национальной гвардии в Кеношу и другие города, где происходят беспорядки. Мы согласовали такие действия с местной властью.
          4. 0
            3 сентября 2020 06:39
            Цитата: Ilya-spb
            Почему Дональд Трамп не может отдать приказ армии и Нацгвардии зачистить этих мятежников?

            в принципе с 2006 года президенту не нужно соглашение губернаторов на призыв Нацгвардии, однако на такой шаг он похоже пойдёт в самом крайнем скучае так как в эти дни он чреват.
            может быть даже официальным началом гражданской войны.
        3. 0
          2 сентября 2020 08:11
          Увы, но это было не в его силах, так-как вся власть в США это финансовые потоки и те кто управляет ими, а президент может лишь величественно раздувать щеки и угрожающе шипеть, чем Трамп успешно и занимается. Ни какие выборы и люди ничего не изменят в США, их спасет, как не парадоксально это звучит, только внутренняя война с устоявшимися финансовыми институтами (узурпация власти) или банальное деление на штаты.
          1. +1
            2 сентября 2020 08:49
            У них очень высокая мобильность населения. Значительная часть населения по нескольку раз в жизни переезжает из штата в штат. А многие городские агломерации находятся на территории двух-трёх соседних штатов. У подавляющего большинства американцев общеамериканское сознание превалирует над региональным. Они в первую очередь себя считают гражданами США, а только затем жителями того или иного штата, муниципалитета, мегаполиса. Границы многих штатов давно не соответствуют экономическим и иным реалиям. В некоторых штатах существуют движения за объединение с соседними штатами, а в некоторых крупных, типа Калифорнии, движения за разукрупнение.
      2. 0
        2 сентября 2020 09:50
        Цитата: Маки Авелльевич
        похоже что на данный момент Трамп выполнил большы своих обрщяний чем многие другие.

        Это отметил даже «Вашингтон пост».
        когда речь заходит об истинном барометре правдивости президента, то есть о выполнении обещаний, Трамп является образцом честности. Хорошо это или плохо, но после своего вступления в должность президента Трамп делает именно то, что он обещал.

        Кроме того его борьба с педофилами дорогого стоит.
        Его предшественник Барак Обама исполнил только одно предвыборное обещание
        Президент Соединенных Штатов Барак Обама выполнил свое обещание и подарил дочерям щенка. Шестимесячного португальского водолаза черно-белого окраса десятилетняя Малия и семилетняя Саша назвали Бо.
        1. +2
          2 сентября 2020 11:45
          Сколько обещаний Трамп выполнил бы если бы ему отчаянно не мешали демократы? recourse
          Они поддержали беспорядки рассчитывая обернуть их против Трампа, но сейчас получается так, что чем дальше продолжаются беспорядки, тем больше очков набирает Трамп в этой ситуации.
          Как говорится - за что боролись, на то и напоролись.
    2. +13
      2 сентября 2020 06:32
      Толерантность имеет другим концом вас самих... А скоро голубое лобби выступит с протестами - почему президент натурал - хочешь на второй срок, подставляй задок! laughing
      1. 0
        2 сентября 2020 07:53
        Цитата: Зяблицев
        скоро голубое лобби выступит с протестами - почему президент натурал - хочешь на второй срок, подставляй задок!

        Зрите ширше yes , зачем им вообще, даже на первом сроке президент с чуждым им мировосприятием - "не через" ?
      2. +1
        2 сентября 2020 10:16
        Цитата: Зяблицев
        Толерантность имеет другим концом вас самих... А скоро голубое лобби выступит с протестами - почему президент натурал

        Взгляды Дональда Трампа в основном разделяют белые американцы исповедующие Христианские ценности. good
        Взгляды демократов поддерживают нацменьшинства - чернокожие избиратели, латиноамериканцы, выходцы из Азии. А так же и все другие "меньшинства" laughing
        хочешь на второй срок, подставляй задок!

        Это прерогатива демократов. Дональд Трамп не станет нарушать установившиеся традиции.
        1. +4
          2 сентября 2020 10:24
          Да! Я абсолютно с Вами согласен - всегда знал, с 1986 года, когда в СССР к власти пришли меченные младодемократы, а потом, живя в Ельценской России, еще больше убедился в этом мнении, что демократы все ..... именно они! laughing
          1. +1
            2 сентября 2020 11:25
            Цитата: Зяблицев
            Да! Я абсолютно с Вами согласен - всегда знал, с 1986 года, когда в СССР к власти пришли меченные младодемократы, а потом, живя в Ельценской России, еще больше убедился в этом мнении, что демократы все ..... именно они! laughing

            Совершенно верно! good
    3. +18
      2 сентября 2020 06:39
      Цитата: Вождь краснокожих
      Интересно, этому где то специально на курсах политиков учат?

      Да yes ! На нашем примере,если считать ВШЭ "ступенью в политику",этому действительно учат.

      И новость о ВШЭ,которая на ВО кажется осталась не замеченной.

      Известного своей русофобией и откровенно антироссийскими взглядами профессора ВШЭ, Гасана Гусейнова, называвшего русский язык "клоачным", по-тихому уволили...
      1. +3
        2 сентября 2020 07:38
        Не сказать, что это было неожиданно. Рекомендовали этому клоачному профессору извиниться, он не стал..Летом были сообщения, что будет реорганизация , какие-то предметы будут заменены, какие-то преподы будут уволены. Не только его уволили.Но пока не найти было кого ещё request
        1. +1
          2 сентября 2020 10:45
          Цитата: Reptiloid
          Рекомендовали этому клоачному профессору извиниться, он не стал..

          Ну он отмазывался, что его не так поняли
          По его словам, на прилавках есть только издания "на убогом клоачном русском языке". Позже Гусейнов объяснил, что имел в виду не сам русский язык, а то, как его используют юристы, политики и СМИ.

          Теперь пополнит шoблу пострадавших от "путинского режима".
          1. +2
            2 сентября 2020 11:21
            Сергей Колясников, общественный деятель и блогер, обратился в прокуратуру, вследствие других слов этого клоачного, которые он позже высказал, как раз, о терроризме...Уж на каком языке будет тогда оправдываться? Или вдруг вспомнит, что не умеет по русски? am
          2. +1
            2 сентября 2020 12:09
            Цитата: Владимир_6
            Теперь пополнит шoблу пострадавших от "путинского режима".

            Он и так был пострадавшим.
            Получал деньги от "путинского режима", и тут же плевал ему в лицо.
            Это традиционно для т.н. оппозиции.
            Теперь будет получать от правильного режима, американского.
            1. 0
              2 сентября 2020 14:31
              Он и так был пострадавшим.
              Получал деньги от "путинского режима", и тут же плевал ему в лицо.

              Это он считал, что в лицо. А оказалось в колодец из которого пил.
              Теперь будет получать от правильного режима, американского.

              Для этого ему надо официально занять пост ВРИО обязанности Лехаима, пока тот в Берлине отлеживается. laughing
      2. +6
        2 сентября 2020 07:42
        Вот честно. Очень рад, что Гасана абдурахмана ибн Гусейна уволили с работы.
        Сколько этот поросёнок успел напортить в мировосприятии студентов?
        Надо срочно разбираться с другими «гасанами», там их пруд пруди скопилось, в вшэ, как комаров в сыром заплесневелом подвале.
        1. +3
          2 сентября 2020 09:12
          На ВШЭ сравнять бульдозерами под ноль - хуже не будет
          1. +3
            2 сентября 2020 10:23
            На ВШЭ сравнять бульдозерами под ноль - хуже не будет
            Зачем бороться с зданиями? Сносить надо ВШЭ как организацию. Здание же можно передать на хорошие дела. Например разместить в нем центр детского творчества, школу общеобразовательную или еще что подобное.
            1. +1
              2 сентября 2020 11:06
              и жену ректора вместе с этой конторой
            2. +1
              2 сентября 2020 11:11
              Цитата: abrakadabre
              Например разместить в нем центр детского творчества, школу общеобразовательную или еще что подобное.


              Место проклятое.
              А сносить и выкорчевывать надо во всех смыслах...
      3. +1
        2 сентября 2020 11:39
        Спасибо за замечательную новость! Пропустил ее.
  2. +5
    2 сентября 2020 06:20
    Пусть понюхает, попробует на зуб всё, что его страна несёт другим народам.
    1. +9
      2 сентября 2020 06:26
      Цитата: новичок
      Пусть понюхает, попробует на зуб всё, что его страна несёт другим народам.


      Кто же мог знать request ,что Томагавкам(Tomahawk) присущ эффект бумеранга ?
  3. +9
    2 сентября 2020 06:20
    положение дел в штате Висконсин Трамп назвал «внутренним терроризмом»
    А это происходит не только в этом штате. Поэтому Трамп в своих предвыборных выступлениях заговорил о революции, которую провоцируют "левые экстремисты" (его слова) поддерживаемые демократами. Кроме этого он вдруг заговорил о воспитании молодежи, американском патриотизме, который начал пропадать в школах и университетах. То есть о том, за что так ругали Советский Союз. Оказывается протестующие в Америке - это толпа экстремистов, которую можно привести к порядку только силой. Вот только про беспорядки на Украине, а сейчас в Белоруссии почему-то говорили и говорят обратное.
    1. +2
      2 сентября 2020 07:30
      Цитата: rotmistr60
      Оказывается протестующие в Америке - это толпа экстремистов, которую можно привести к порядку только силой. Вот только про беспорядки на Украине, а сейчас в Белоруссии почему-то говорили и говорят обратное.

      Они нам ( нам!!!) готовили такое же, как ВНА и сейчас в Белоруси. А Гонконг? И всегда уличные беспорядки поддерживаются истеричными воплями про демократию и толерантность... Только это вернулось обратно...в их собственную страну.
      1. +2
        2 сентября 2020 07:51
        Вот именно---как у нас---так диктатура, против которой надо выступать, а у них демократия, против которой недопустимо никогда!
        Цитата: Горный стрелок
        .....Они нам ( нам!!!) готовили такое же, как ВНА и сейчас в Белоруси. А Гонконг? И всегда уличные беспорядки поддерживаются истеричными воплями про демократию и толерантность... Только это вернулось обратно...в их собственную страну.
      2. 0
        2 сентября 2020 11:21
        Цитата: Горный стрелок
        Они нам ( нам!!!) готовили такое же, как ВНА и сейчас в Белоруси. А Гонконг? И всегда уличные беспорядки поддерживаются истеричными воплями про демократию и толерантность... Только это вернулось обратно...в их собственную страну.

        Приветствую, Евгений! hi Заявление Трампа
        Я проделал феноменальную работу. Что я делаю? Я борюсь с "deep state", я сражаюсь с этим болотом. И я сказал, что я делаю это, я разоблачаю это. Я думаю, если всё будет продолжаться так же, и если это и дальше будет идти таким путем, у меня есть шанс сломать "глубинное государство". Это порочная группа людей, это очень плохо для нашей страны...

        наводит на мысль, что организаторы всех цветных революций и протестов находятся не в США, а в Лондоне.
        Ежели доведется нам быть свидетелями революции в Британии, можно будет сказать, что "это вернулось обратно...в их собственную страну."
    2. +2
      2 сентября 2020 07:46
      Ха-ха-ха! Как же так?Нетолерантно Трамп выражается,! Вот губернаторы говорили ему, что не надо подавлять протесты прмией bully
    3. 0
      2 сентября 2020 12:11
      Цитата: rotmistr60
      Поэтому Трамп в своих предвыборных выступлениях заговорил о революции, которую провоцируют "левые экстремисты" (его слова) поддерживаемые демократами.

      Там вообще кино.
      "Геи и лесбиянки в борьбе за социализм". Бегают с красными флагами с серпом и молотом.
  4. +4
    2 сентября 2020 06:31
    Давно пора бандюков в расход. Тех, кто на протесты выходить будет, в лагеря. Приучать за тарелку еды к общественно-полезной работе. И отменить уродливую толерантность.
    1. +1
      2 сентября 2020 07:39
      Враг моего врага сами знаете кем приходится. Наш посол мог бы и печенек передать бунтовщикам, гори-гори ясно lol
      1. 0
        2 сентября 2020 08:34
        Цитата: bairat
        Наш посол мог бы и печенек передать бунтовщикам, гори-гори ясно

        а мог бы попросить вернуть принадлежащую России дипломатическую собственность... belay
        За «печеньки» народ бы по-любому согласился...
  5. -16
    2 сентября 2020 06:46
    Чего нам до Винсконтсина американского....... у нас в Хабаровске тоже властью НАРОД недоволен.....В Москве-рай....В Хабаровске вот нету.....
    1. +7
      2 сентября 2020 06:54
      Цитата: GTYCBJYTH2021
      .В Москве-рай....В Хабаровске вот нету.....

      Прям-таки в сущем аду живёте ? Даже видимо не живёте, а влачите жалкое существование ?

      Не хватает "Минска-3" или Висконсина ,для "полного счастья" ?
      1. +1
        2 сентября 2020 08:48
        Думаю, товарищ такой же хабаровчанин, как я "счастливый" житель Висконсина. laughing
        1. -1
          3 сентября 2020 02:54
          Красноярец я.... А не москвич ли вы,гражданин ?
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        3 сентября 2020 02:52
        В раю живётё,понимать надо,сами?
  6. +5
    2 сентября 2020 06:47
    Трамп заявил, что ситуацию разжигают «жестокие бандитские группировки».

    Удивительное заявление от главы группировки, которая больше всех разжигает в мире. laughing
  7. +4
    2 сентября 2020 07:08
    Терроризм, терроризм... обычная деревенская свадьба.
    1. +1
      2 сентября 2020 07:53
      Цитата: sergo1914
      терроризм... обычная деревенская свадьба.

      Как в нашей деревне "У вас свадьба ? У нас. Драку заказывали ?"
      1. +2
        2 сентября 2020 08:01
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: sergo1914
        терроризм... обычная деревенская свадьба.

        Как в нашей деревне "У вас свадьба ? У нас. Драку заказывали ?"


        Рваные баяны вообще никто не считает.
        1. +1
          2 сентября 2020 09:07
          Цитата: sergo1914
          Рваные баяны вообще никто не считает.

          Свои рваные баяны они не считают, а у нас если струна на балалайке порвана, так шуму поднимают на весь мир, и сразу "Санкции !"
  8. +8
    2 сентября 2020 07:39
    Трамп не понимает, что ещё один такой бесчеловечный разгон "оппозиции" и Литва запретит ему въезд на свою территорию... Дональду надо боятся не Байдена, а санкций от Прибалтов...
  9. +6
    2 сентября 2020 07:51
    Само положение дел в штате Висконсин Трамп назвал «внутренним терроризмом».
    Вот в США выступления "саньков" - это внутренний терроризм, а вот в Белорусии, это "демократические выступления оппозиции". Что мужику на глазах у детей пустили 7 пуль в спину, это защита конституционного строя, а если в Белоруси арестовали хулиганствующих молодчиков, это "произвол диктатуры". Запад и США ведут себя со свойственной им манере вокзальной дамы "с пониженной социальной ответственностью".
  10. +2
    2 сентября 2020 07:54
    С чего сразу терроризм? Привыкли чуть что сразу терроризм. И не бандиты вовсе. Откуда? Онижедети с сияющими лицами, воюющие за свободу и дЭмократию. Почему до сих пор не выражают озабоченность мировые правозащитные организации?
  11. +2
    2 сентября 2020 08:16
    пейзаж как после войны, вот тебе и процветающая и всем довольная америка
  12. 0
    2 сентября 2020 08:22
    Ай,яй,яй,а когда подобное происходило и происходит в других странах, США и подобные им "цивилизованные" верещат что это мирные протесты,а оказывается это "внутренний терроризм",вот Янукович то этого не знал...Ну что же,зато теперь Лукашенко если что знает,да и мы в случае чего церемониться с внутренними террористами не будем...
  13. +7
    2 сентября 2020 08:29
    Само положение дел в штате Висконсин Трамп назвал «внутренним терроризмом».

    Правильно сказал. А это - внешний американский терроризм:
    в Югославии:

    в Ираке

    и в Сирии

    Что-то среди этих развалин не видно силуэтов Клинтона , Буша, Обамы и самого Трампа...
    Заткнулись бы и утирались молча. То ли ещё будет...
  14. +2
    2 сентября 2020 09:28
    Само положение дел в штате Висконсин Трамп назвал «внутренним терроризмом».

    Беспорядки в Кенош - внутренний терроризм ? Беспорядки в Киеве - признак демократии !
    Не слишком очевидное лицемерие ............
  15. +1
    2 сентября 2020 10:15
    Кеноша не первая и не последняя в череде американских будней.
    1. +2
      2 сентября 2020 11:17
      Пожелаем США искренне полностью ощутить на своей шкуре эффект бумеранга от цветных революций который они так старательно распространяли по всему миру.
  16. +1
    2 сентября 2020 10:18
    Лучше бы на руинах Дейр-эз-Зор про международный терроризм коалиции рассказал.
  17. -1
    2 сентября 2020 12:21
    Короче, 4 ноября (или чуть позднее) в США не с кем будет договариваться и "требовать соблюдения выполнения ранее достигнутых договорённостей". Не победит ни Трамп, ни Байден. Дружба тоже не победит. Будет "полный альбац".
  18. 0
    2 сентября 2020 16:25
    Успокаивать надо в первую очередь американских полицейских. Тогда и беспорядков будет по меньше.