Американский авианосец «George H.W. Bush» спущен на воду после ремонта

59
Американский авианосец «George H.W. Bush» спущен на воду после ремонта

Американский авианосец "Джордж Буш-ст." (George H.W. Bush CVN-77) закончил очередной этап капитального ремонта и после 18 месяцев нахождения в сухом доке был спущен на воду. Об этом сообщила пресс-служба ВМС США.

Авианосец, покинувший сухой док, пока не будет возвращен в состав американского флота, а продолжит ремонт. В настоящее время на корабле проводятся окончательные проверки, после чего на авианосец вернется экипаж.



Теперь мы сосредотачиваемся на основной фазе готовности авианосца, прежде чем возвращать его флоту в состоянии "как новый", готовым к выполнению своей жизненно важной миссии

- заявил управляющий верфью "Норфолк" капитан Кай Торкельсон.

Авианосец George H.W. Bush (CVN-77) прибыл на военно-морскую верфь в Норфолке в начале прошлого года и 22 февраля 2019 года был заведен в сухой док для планового технического обслуживания. Как заявляли тогда в командовании ВМС, ремонт корабля должен занять 28 месяцев, т.е. почти 2,5 года.

В командовании ВМС США не раскрывают, какие именно работы проведены на авианосце, но с большой вероятностью можно утверждать, что корабль был переоборудован под базирование на борту истребителей пятого поколения F-35. Кроме этого, на корабле должны были быть проведены работы по перезарядке реакторов. Еще одна проблема корабля, которую должны были исправить при ремонте - гальюны. Впервые установленные на авианосце биотуалеты постоянно ломались, сообщалось, что при патрулировании Персидского залива на авианосце одновременно отказали 423 унитаза. Вероятней всего в ходе ремонта эта проблема была решена.

"Джордж Буш-ст." (George H.W. Bush CVN-77) – десятый и последний в серии авианосец класса "Нимиц". Его заложили 6 сентября 2003 года, спустили на воду 9 октября 2006 года, в состав флота включили 10 января 2009 года. Корабль претерпел значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими авианосцами проекта.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    2 сентября 2020 14:26
    Хай так останется возле дока, как можно дольше negative
    1. +1
      2 сентября 2020 14:32
      Не исключено. Возгораний во время ремона вроде не было. Значит, рабочие нашли другие способы уйти пораньше, и, возможно, за счет качества. Если так, то теперь екипажа ждет увлекательная миссия по выявлению косяков smile
      1. 0
        2 сентября 2020 14:34
        Шикарно !!!
      2. 0
        2 сентября 2020 15:42
        Цитата: dzvero
        Возгораний во время ремона вроде не было.

        Не говорите гоп.Пару раз покурить и снова в кап ремонт,или вообще в утиль. fellow Нашим разведчикам есть рацпредложение- раздать на шару сигареты Мальборо и спички всем матросам данного корабля. fellow
      3. 0
        2 сентября 2020 16:42
        Да уж, с учетом того, что количество нормальных (белых) рабочих стремительно сокращается, соответственно ухудшается качество. Экипажам становится жить все веселее и веселее))))
    2. 0
      2 сентября 2020 14:39
      У американцев ещё одно средство в стадии возвращения в строй для расшатывания стабильности в Мире.
      1. +1
        2 сентября 2020 14:42
        Пусть так остаётся в стадии.
    3. 0
      2 сентября 2020 14:53
      Плавсредство агрессии
  2. -2
    2 сентября 2020 14:29
    Кораблю 11 лет ,а его уже в док поставили на 2,5 года.По сути капиталка .Что там косорукость конструкторов исправляли ?
    1. +2
      2 сентября 2020 14:31
      Статью можно прочитать и узнать предположение автора.
      корабль был переоборудован под базирование на борту истребителей пятого поколения F-35. Кроме этого, на корабле должны были быть проведены работы по перезарядке реакторов. Еще одна проблема корабля, которую должны были исправить при ремонте - гальюны.
      1. +3
        2 сентября 2020 14:38
        Цитата: Grazdanin
        Статью можно прочитать и узнать предположение автора.
        корабль был переоборудован под базирование на борту истребителей пятого поколения F-35. Кроме этого, на корабле должны были быть проведены работы по перезарядке реакторов. Еще одна проблема корабля, которую должны были исправить при ремонте - гальюны.

        Это все фантазии автора .
        Авианосец имеет следующие нововведения:

        1«Остров»: Уменьшен и модернизирован бронированными стеклами окон, новыми радарами и коммуникационными установками.
        2 Палуба: Обновлены газоотбойники.
        3 Система хранения и распределения авиатоплива: Обновлена до уровня полуавтоматического управления процессом заправки.
        4 Система промывки гальюнов: Обновлена на вакуумную систему.
        5 Электроника и коммуникационные системы: Модернизированы с целью увеличения уровня автоматизации и снижения затрат по обслуживанию.

        Получается я прав ,косяки исправляли
        1. +1
          2 сентября 2020 16:36
          Цитата: APASUS
          Получается я прав ,косяки исправляли

          Не только. В кратком описании тендера на планирование работ на CVN-77 (Dry-docking Planned Incremental Availability - DPIA, продолжительность - 28 месяцев) указано, что в состав планируемых работ должны входить работы на ГЭУ, включая ремонтные работы на реакторах и в радиационно опасных зонах.
          Общие трудозатраты - 1,3 млн. человеко-дней, из них 775 тыс. - за верфью, остальное - субподрядчики.

          Причём для "Буша" - это первый заход в док со времени спуска на воду в 2006 году.
          1. -1
            2 сентября 2020 16:52
            Цитата: Alexey RA
            Причём для "Буша" - это первый заход в док со времени спуска на воду в 2006 году.

            Да его хоть 100 лет назад на воду спустили ,его ввели в эксплуатацию 10 января 2009 года.Вы еще время с закладки посчитайте
            1. +3
              2 сентября 2020 19:14
              Цитата: APASUS
              Да его хоть 100 лет назад на воду спустили ,его ввели в эксплуатацию 10 января 2009 года.Вы еще время с закладки посчитайте

              10 лет от момента ввода в эксплуатацию до первого докового ремонта. Нормальный авианосец здорового человека. Кое-кому не нужно постоянно заменять плановый ремонт на "восстановление боеготовности", чтобы в очередной раз продемонстрировать, что его ТАВКР пока ещё жив.
              1. 0
                3 сентября 2020 02:14
                Цитата: Alexey RA
                Цитата: APASUS
                Да его хоть 100 лет назад на воду спустили ,его ввели в эксплуатацию 10 января 2009 года.Вы еще время с закладки посчитайте

                10 лет от момента ввода в эксплуатацию до первого докового ремонта. Нормальный авианосец здорового человека. Кое-кому не нужно постоянно заменять плановый ремонт на "восстановление боеготовности", чтобы в очередной раз продемонстрировать, что его ТАВКР пока ещё жив.

                Ну да, у них и флот здорового человека, только 3 АУГ в ходу, а остальное ржавеет.
                1. 0
                  3 сентября 2020 10:25
                  Цитата: Quadro
                  Ну да, у них и флот здорового человека, только 3 АУГ в ходу, а остальное ржавеет.

                  За что отдельное спасибо человеку, планировавшему график постановки в ремонт АВ. Например, для Атлантики в нём не был учтены возможности верфи Newport News Shipbuilding. В результате, судоремонтникам пришлось латать тришкин кафтан, переводя материалы с "Вашингтона", чтобы вовремя сдать "Трумена".

                  На 2019 год ситуация с АВ, базирующимися на Норфолк, была следующая:
                  USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69) – обучение и сдача задач перед развёртыванием.
                  USS George Washington (CVN 73) – техническое обслуживание (RCOH - перезарядка реакторов и комплексный ремонт).
                  USS John C. Stennis (CVN 74) – боеготов, планируется к постановке на ТО (RCOH).
                  USS Harry S. Truman (CVN 75) – в ремонте, принимаются все меры по максимально быстрому завершению ремонта.
                  USS George HW Bush (CVN 77) – техническое обслуживание.
                  USS Gerald R. Ford (CVN 78) – испытания.
              2. 0
                3 сентября 2020 08:40
                Цитата: Alexey RA
                10 лет от момента ввода в эксплуатацию до первого докового ремонта. Нормальный авианосец здорового человека.

                Прошло 10 лет и авианосец на капиталку поставили и что тут здорового ?
                1. 0
                  3 сентября 2020 10:07
                  Цитата: APASUS
                  Прошло 10 лет и авианосец на капиталку поставили и что тут здорового ?

                  Вы не поверите, но это именно нормальный цикл для АВ. Они вообще проводят в плановых ремонтах до четверти своего срока службы - и именно поэтому служат по 40-50 лет
                  У нас, кстати, "Киев" поднял флаг в 1975 г. и уже в 1982 г. встал на двухлетний ремонт на ЧСЗ.
      2. 0
        2 сентября 2020 15:01
        Извините, гальюны опять мы?...
        1. +1
          3 сентября 2020 17:56
          Цитата: Вождь краснокожих
          Извините, гальюны опять мы?...

          Даже спрашивать излишне...
          МЫ везде и всегда!!! yes
  3. 0
    2 сентября 2020 14:29
    Агенты Кремля со спичками так и не смогли пробраться на авианосец?
  4. +2
    2 сентября 2020 14:29
    Дьявол кроется в мелочах. Авария гальюнов практически вывела из строя огромный авианосец. Сразу вспомнил поломку санузла на МКС. Где сразу пришлось целую ракету запускать, чтобы новый доставить.
    1. +2
      2 сентября 2020 14:51
      Цитата: Magic Archer
      разу вспомнил поломку санузла на МКС. Где сразу пришлось целую ракету запускать, чтобы новый доставить.

      за цы.. от того с санузлом у них постоянно проблемы..Символично однако..
  5. Комментарий был удален.
  6. -1
    2 сентября 2020 14:47
    В США до сих пор ремонтируют авионосец. В командовании ВМС США не раскрывают, какие именно работы проведены на авианосце.

    О чем новость?
    1. -8
      2 сентября 2020 14:52
      Цитата: сенька шалый
      О чем новость?

      Новость о самом крупном в мире распиле бюджетных денег! wink
      1. -2
        2 сентября 2020 16:35
        Счетная палата провела аудит государственного имущества за 2017-19 годы и пришла к ошеломляющему выводу. Большая часть госимущества отсутствует в федеральном реестре, несмотря на то, что числится в бюджетной отчетности. Таким образом российские власти «потеряли» объекты государственной собственности на 90 млрд. Долларов.Вы про этот что-ли распил
        1. +1
          2 сентября 2020 17:46
          минусов накидали как будто это я украл
          1. -4
            3 сентября 2020 08:33
            Да практически так и есть...время у людей, своим фейком, украл!
            1. +1
              3 сентября 2020 13:37
              пенсию у тебя украл-сам знаете кто-кхекхе и отнестись с пониманием
              1. -7
                3 сентября 2020 14:45
                Цитата: Чарик
                пенсию у тебя украл

                laughing И у тебя в голове покопался-кхекхе, а как ты к этому отнесешься...я даже и не знаю...
                1. +2
                  3 сентября 2020 14:49
                  Ладно хрен с ним с пенсионером(кхекхе),что по авику то-чем заправляются его самолеты-ГСМ из российской нефти-не знаете случаем?
                  1. -7
                    3 сентября 2020 14:55
                    Знаю...сланцевым газом с Техаса!
                    1. +1
                      3 сентября 2020 16:26
                      А я думал что Ямальским-но это китайцы свой Ляонинь ямальским заправляют
        2. -2
          2 сентября 2020 21:12
          Ну прекратите чушь нести. Счётная палата, как всегда любит на ровном месте порисоваться. Это у них почему то нормальное явление. Перевожу на более простой язык - имущество на месте , числится в бух.учете, но записи об этом отсутствуют в реестре. Потому, как что бы записать в реестр надо извернуться и замучить себя предоставлением самой идиотской информации на нескольких уровнях. Это ни в коем случае не потеря
          1. -3
            2 сентября 2020 22:48
            обьясни это людям с зп в 20тыщь
            1. +2
              3 сентября 2020 02:16
              Цитата: Чарик
              обьясни это людям с зп в 20тыщь

              Изворачиваешься и меняешь тему как уж на сковородке. Ну или как укроп при допросе. Давай еще "лучше бы пенсионерам раздали"
              1. -1
                3 сентября 2020 13:40
                А что вы видели как укропа допрашивают или ужа жарил,просто в нашей стране если говорят про украденное то люди верят а вот про прибыль либо не говорят то ли ее нет
            2. +1
              3 сентября 2020 06:23
              Вот смысл объяснять вам, что на самом деле стоит за этими вечными цифрами отчётов СП, если вы просто не слушаете того, что вам говорят ? Сделали идиотский вывод в том вопросе, в котором не являетесь специалистом и упёрлись в него . Ну это же глупо.
              А то, что счётная палата любит назвать цифры не объясняя их значение ещё больше видно из ее отчёта за 2018г, например. Когда они заявили о выявленных нарушениях на 462 млрд. Они же не станут писать о том,что бОльшая часть - это нарушения на стадии планирования, а не расходования. То есть, условно, принесли им смету на крымский мост на сумму 100 млрд, а они из нее вычеркнули 20 млрд. И записывают это как нарушение. Хотя ни рубля не правильно ещё не было потрачено. Формально - они не врут, но по факту и не говорят, что это нарушение не с живыми деньгами, а с цифрами на бумаге при планировании . Почему они так себя ведут - мне не понятно. И ровно так же с этими 90 млрд - по факту, в наличии и в бухучете все это есть, а вот данные в реестр не подали - формально, это нарушение. Но по сути - передергивание фактов и ложь. Причины вранья мне не понятны. Хотят себя покрасивее показать - хорошо, если так. Но как то в голову приходят и иные причины
        3. -6
          3 сентября 2020 08:32
          Цитата: Чарик
          Счетная палата провела аудит государственного имущества за 2017-19 годы

          what Как то вы запоздали с этой новостью, в том же 2019-м Кудрин разъяснил в чем причина и поклялся что считать будет лучше laughing
      2. +1
        3 сентября 2020 17:58
        Новость о самом крупном в мире распиле бюджетных денег!

        Нам и не снилось... wink
  7. +2
    2 сентября 2020 14:47
    Именно этой новости не пожелаешь семь футов под килем....
    1. -2
      2 сентября 2020 16:28
      Цитата: Alien From
      Именно этой новости не пожелаешь семь футов под килем....

      А лучше торпеду в киль ! wink
      1. -1
        3 сентября 2020 16:19
        ну одной делу не поможешь-ну и еще нужны торпеды с приличной дальностью,что бы не отхватить от ПЛО его охранения
  8. -4
    2 сентября 2020 14:49
    Авианосец George H.W. Bush (CVN-77) прибыл на военно-морскую верфь в Норфолке в начале прошлого года и 22 февраля 2019 года был заведен в сухой док для планового технического обслуживания. Как заявляли тогда в командовании ВМС, ремонт корабля должен занять 28 месяцев, т.е. почти 2,5 года.

    Вот это я понимаю, плановое обслуживание, не то что на Гремящем...два месяца простоял и уже у некоторых конец света в голове наступил! Учитесь ребята, вот как плановое обслуживание делать надо!!! laughing
    1. -6
      2 сентября 2020 14:51
      Цитата: Serg65
      Вот это я понимаю, плановое обслуживание

      А всего то зашли что бы дырочку заварить... bully
    2. +1
      2 сентября 2020 16:53
      Цитата: Serg65
      Вот это я понимаю, плановое обслуживание, не то что на Гремящем...два месяца простоял и уже у некоторых конец света в голове наступил!

      Ну так "Георгий Кустов" у USN как в 2006 г. попал в воду - так из неё больше и не выходил. Первый доковый ремонт за 13 лет.
      1. -6
        3 сентября 2020 08:22
        Цитата: Alexey RA
        Ну так "Георгий Кустов"

        Небольшая неточность.."разведчик Георгий Кустов" wink
        Цитата: Alexey RA
        Первый доковый ремонт за 13 лет.

        what А сколько доковых ремонтов за этот период было по документам?
      2. -1
        3 сентября 2020 16:29
        Жоржик Куст lol -он же-Дж.Буш мл.-он же Мартышка Прокуренная
  9. 0
    2 сентября 2020 16:09
    И тут проблеммы с туалетами. Хорошо хоть никто унитазы не украл как было дело на украиснких корытах.
    1. -3
      2 сентября 2020 16:36
      Видимо они у себя не воруют и понимают что морякам много какать приходится
      1. -2
        2 сентября 2020 16:37
        Цитата: Чарик
        Видимо они у себя не воруют и понимают что морякам много какать приходится


        Похоже на то.
  10. -5
    2 сентября 2020 16:26
    Хорошая цель ! Красиво тонуть будет..Прошли те времена ,когда такие армады подгоняли к берегам непокорных государств ..Помнится Ын их послал прямым текстом))))
    Трамп поорал ,поугрожал в твиттере и отозвал их ..))))
    1. -2
      2 сентября 2020 17:50
      он такой один будет нападать-без охраны и авиакрыла,цель то лакомая-да вот пробиться к ней то не каждая страна смогет
      1. -4
        2 сентября 2020 19:08
        Цитата: Чарик
        он такой один будет нападать-без охраны и авиакрыла,цель то лакомая-да вот пробиться к ней то не каждая страна смогет

        А зачем пробиваться ? Сверхзвук тот же "Кинжал" и т.д. пробьет эту посудину насквозь и глазом моргнуть не успеют ..Все на росстоянии ! И первыми их начнут мочить повсместно ,так как эти корыта скорее всего ослепнут. hi
        1. +2
          2 сентября 2020 19:16
          Цитата: Хусит
          А зачем пробиваться ? Сверхзвук тот же "Кинжал" и т.д. пробьет эту посудину насквозь и глазом моргнуть не успеют ..Все на росстоянии !

          Кхм... стесняюсь спросить - а уже были успешные испытания "Кинжала" по морской движущейся цели?
          1. -3
            2 сентября 2020 20:09
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: Хусит
            А зачем пробиваться ? Сверхзвук тот же "Кинжал" и т.д. пробьет эту посудину насквозь и глазом моргнуть не успеют ..Все на росстоянии !

            Кхм... стесняюсь спросить - а уже были успешные испытания "Кинжала" по морской движущейся цели?

            А я стесняюсь ответить кхе кхе.. wink Хотите проверить ? Подгоняйте за красную линию .. hi
  11. 0
    2 сентября 2020 21:33
    Не ломается то, что не работает.
    Аксиома.
    Видимо, есть и деньги на обустройство,
    значит - и планы на дальнейшее применение.

    Плавающий аэродром - штука грандиозная.
    Поэтом не понимаю желчь "комментаторов".

    Думаю, такая штуковина - сильный аргумент у любого берега,
    для сговорчивости любой страны.

    Японцам всего две бомбочки бросили сколько лет назад,
    а они до сих пор ручные и кланяются мелко в землю.
    А заодно те, кому не сбросили. Так, на всякий случай.
  12. -1
    2 сентября 2020 21:59
    Жаль, сухой док не может утонуть. Даже у матрацев.
    И сварщика правильного не нашлось :(
  13. -5
    3 сентября 2020 12:03
    Авианосцы - это конечно хорошо. Но мало кому известно, что даже простой плавучий док - может потопить подводные лодки и корабли. В данный момент, проходят испытания отечественного плавучего дока - убийцы подводных лодок и кораблей.
    Ну, и короткое видео с испытаний: