В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

195

Из Германии приходят срочные сообщения о том, что военные токсикологи ФРГ якобы смогли точно идентифицировать «яд, которым был отравлен российский оппозиционный деятель Алексей Навальный».

Напомним, что после отправки из Омска в немецкую клинику «Шарите» о Навальном практически ничего не сообщалось. В сети появились даже заявления о том, что Навального могли перевести из «Шарите» в другое место. Теперь вдруг выясняется, что с Навальным успели поработать военные токсикологи, что уже вызывает немало вопросов.



В приходящих из ФРГ сообщениях говорится, что в организме Навального якобы был найден яд из «группы» «Новичок». Об этом сообщает официальный представитель правительства Германии.

По словам представителя немецкого кабмина, Берлин проинформирует о результатах анализа своих партнёров по Евросоюзу и НАТО.

Эти заявления уже вызвали реакцию как в самой Германии, так и за её пределами. Эксперты отмечают, что предположения о выгодном положении Алексея Навального в качестве сакральной жертвы фактически оправдываются. По понятным причинам, никто, как в случае со Скрипалём и его дочерью, никаких доказательств присутствия яда в организме Навального, не предоставит. Зато для коллективного Запада появляется новый повод раскрутить маховик антироссийских санкций. При этом на том же Западе вряд ли кто-то из политиков собирается задаться резонным вопросом: что же это за боевой яд такой, которым якобы «вытравливают» оппонентов Кремля, если он даже не способен лишить человека жизни… И что же за «отравление» такое, «выгодное Кремлю», если власти России дают добро на лечение «отравленного» за рубежом, где могут сочинить любой бездоказательный диагноз.

Нужно отметить, что ранее чешский профессор заявлял, что под озвученную группу ядов может подойти даже яд, который используют на полях против грызунов.
195 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +52
    2 сентября 2020 17:08
    laughing laughing laughing ну мы того ожидали laughing laughing
    1. +19
      2 сентября 2020 17:10
      Его еще не грохнули?

      Будет жить в коме?

      Немцы ошибаются с ядом.

      Называется яд "Старичок"

      Есть свидетели которые слышали как его соратники предлогали;
      - пойдем накатим по соточке, старичок. laughing
      1. +18
        2 сентября 2020 17:13
        Он твитты прямо из комы пишет!
        1. +10
          2 сентября 2020 17:59
          Цитата: El Dorado
          Он твитты прямо из комы пишет!

          Берите больше... из Аду. Говорят в клинике его уже и нет...
          ранее чешский профессор заявлял, что под озвученную группу ядов может подойти даже яд, который используют на полях против грызунов.

          Навальный - либеральный, твиттерный хомячееек, как раз в группе риска дератизации.
          1. +6
            2 сентября 2020 18:09
            Цитата: Венд
            ну мы того ожидали

            Так это вы его?
            Как вам не стыдно. feel

            Сисян был затравлен жителями России.
            Нужно объявить всем жителям России санкции.

            Есть подозрения, что организм сисяна стал отторгать русский воздух.
            "Там русский дух, там Русью пахнет" говаривала одна старушка когда её начинало колбасить. wassat
            1. -20
              2 сентября 2020 18:55
              Как бы тут либеральным патриотам и квасным патриотам не хотелось, но придется из-за санкций:
              1. Затянуть пояса.
              2. Поддержать Единую Россию, так как все руководители и бизнесмены в ней.
              3. Еще больше оплачивать из бюджета содержание коммерческих патриотов, так как плохих комментариев станет еще больше.
              1. -6
                2 сентября 2020 22:21
                Странно,что Вас так восторженно минусуют.Как-будто,уже не проходили подобного.. Минусаторам:нисколько не симпатичен персонаж(Начальный),тем более его цели,задачи...Но!Ещё более осторожно отношусь к субъектам его критики.Ибо их цели более завуалированы патриотическими лозунгами,и сильно подкреплены административными ресурсами...Есть подозрение( laughing ),что ни первые,ни вторые,-ни о стране,ни о народе...-никак!...
              2. +1
                3 сентября 2020 07:39
                а вам не надо пояс затягивать?
              3. 0
                3 сентября 2020 08:18
                Цитата: Гражданский
                придется из-за санкций:
                1. Затянуть пояса.
                Кому конкретно? Лично я влияние санкций на себе не ощущаю.
                2. Поддержать Единую Россию, так как все руководители и бизнесмены в ней.
                Как это связано с санкциями - не понятно. Кто в Единой России является бизнесменом? Фамилии в студию.
                3. Еще больше оплачивать из бюджета содержание коммерческих патриотов, так как плохих комментариев станет еще больше.
                Из бюджета такое не оплачивается.
              4. 0
                3 сентября 2020 09:57
                Цитата: Гражданский
                Как бы тут либеральным патриотам и квасным патриотам не хотелось, но придется из-за санкций:
                1. Затянуть пояса.
                2. Поддержать Единую Россию, так как все руководители и бизнесмены в ней.
                3. Еще больше оплачивать из бюджета содержание коммерческих патриотов, так как плохих комментариев станет еще больше.

                А либеральные патриоты это кто? А это те которые за западные подачки свою страну готовы в унитаз спустить laughing
      2. +34
        2 сентября 2020 17:14
        В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

        Да произведите вы уже наконец вскрытие...
        1. +22
          2 сентября 2020 17:34
          Интересно, а сопровождавших Ололошу прихвостней сожгут из огнемета, как кота Скрипалей?
          Хотя с сисяном похоже все ясно, проект закрывается, сейчас вытащат какого нибудь новенького Гуайдо и раскрутят к 24 году
          1. +14
            2 сентября 2020 17:37
            Цитата: К-612-О
            Интересно, а сопровождавших Ололошу прихвостней сожгутиз огнемета, как кота Скрипалей?


            Призрак котейки бродит по Европе...
            Не заходил ли киска к Алёшеньке ?

          2. +36
            2 сентября 2020 17:54
            Цитата: К-612-О
            а сопровождавших Ололошу прихвостней сожгут из огнемета, как кота Скрипалей

            Кота было жалко. Кот ни в чем не виноват. Но насчет новичка из уст Германии звучит очень глупо.
          3. +8
            2 сентября 2020 18:55
            Цитата: К-612-О
            Хотя с сисяном похоже все ясно, проект закрывается, сейчас вытащат какого нибудь новенького Гуайдо и раскрутят к 24 году

            Сложновато сейчас будет вытащить новенького "Гуайдо" т.к. теперь потенциальные "кандидаты" воочию убедились в том, что какое то время можно жрать гранты до сыта, но жить при этом можно не очень долго т.к. их забугорные хозяева, в зависимости от политической необходимости, могут забить(застрелить, отравить) их досрочно, как кроликов.
        2. +10
          2 сентября 2020 17:38
          Как можно отравить газом только одного человека в самолёте? Там же свидетелей тьма
          1. +12
            2 сентября 2020 17:51
            Цитата: seregatara1969
            Как можно отравить газом только одного человека в самолёте? Там же свидетелей тьма

            А это высокоточный яд! Отклонение не превышает 10см
          2. -10
            2 сентября 2020 17:53
            а почему газ?в жидкостном состоянии яд не бывает-в аэропорту в кофеек капнули и усе
            1. +18
              2 сентября 2020 18:03
              Цитата: Чарик
              а почему газ?в жидкостном состоянии яд не бывает-в аэропорту в кофеек капнули и усе

              Странное представление о БОВ. Если этот мифический "новичок" действительно боевое отравляющее вещество, как позиционируют на западе, то панихиду стоило заказывать всему персоналу кафе, посетителям и сотрудникам аэропорта, пассажирам и экипажу самолета, скорой и больнице, всем подряд в общем то кто контактировал. В англии ж вон по заявлениям их правительства полицейский траванулся проходя мимо лавочки в парке. А тут такая избирательность. Да и яд трудноопределимый, но с приметным "русским" названием ( навевающим мысле о недавних публикациях о страшной программе дроворуб). Надо было б нашим заткнуть этому клоуну рот - или тихо умер бы, вон в омской реанимации, или самолет бы упал, или что скорее сел бы надолго под любым предлогом, а из зоны особо не погавкаешь. Но в том и прикол что он для России сегодня ни угрозы ни интереса не представлял. Выборы нескоро, серьезных внутренних кризисов нет, всем сейчас не до навалят, с последствиями короны б разгрестись. А вот в одной заокеанской стране выборы через 2 месяца, и мертвый герой борец с кровавым режимом там многим очень нужен, а то что то страшных русских подзабывать начали...
              1. -10
                2 сентября 2020 18:28
                как будто Вы спец по БОВ-каие они бывают-жидкие газообраз или в гранулах
                1. +8
                  2 сентября 2020 19:48
                  Я то не эксперт. А вот те ребята, что кричали во всех западных сми как от новичка чуть пол лондона не вымерло - они то точно позиционируют себя как эксперты. Если это столь опасный летучий нейротоксин - то зачем применять именно его на одном человеке. Есть на вскидку пол сотни способов угробить человека менее приметным и общеопасным способом. А если не такой и опасный - работает избирательно по одной цели - то что ж в лондоне то дезактивацию развели? Да и тот факт что он живой говорит не в пользу БОВ. Хотели б убить - ну 50 смертельных доз бы налили. Господи, да паршивого сока бледной поганки пару грамм хватило бы чтоб в больнице только руками развели и посоветовали у кого гроб заказать. А тут страшный боевой яд и нифига... Думается сознательная провокация с редким нелетальным ядом специально чтоб было кому показания давать...
              2. -24
                2 сентября 2020 18:31
                Зато куда деваются трюля рублев от поставок нефтегаза в америку-знает только плешивый-походу он этими деньгами демпартию юса кормит и трампушу-чтобы они друг-друга грызли
                1. +7
                  2 сентября 2020 19:49
                  Прям вот по теме пернули...
            2. +2
              2 сентября 2020 20:59
              Цитата: Чарик
              а почему газ?в жидкостном состоянии яд не бывает-в аэропорту в кофеек капнули и усе

              Однако уважаемый Вы не просто удивляете, Вы восхищаете своим д......м! Если не бельмеса не смыслите в понятиях боевых отравляющих веществ то хоть погуглите малость... Что бы не назвали д......м!
              "...Боевые отравляющие вещества́ (БОВ) — токсичные химические соединения, предназначенные для поражения живой силы противника. ОВ могут воздействовать на организм через органы дыхания, кожные покровы и пищеварительный тракт. «Новичо́к» — семейство фторфосфорорганических отравляющих веществ нервно-паралитического действия, ингибиторов ацетилхолинэстеразы. Отравляющие вещества нервно-паралитического действия.
              По химическому строению все вещества данной группы являются органическими соединениями, производными кислот фосфора. ФОС вызывают поражения, попадая в организм различными путями: через кожу, рану, слизистые глаз, дыхательных путей, желудочно-кишечного тракта. Основные боевые ОВ – зарин, зоман, V-газы – хорошо растворяются в жирах, органических растворителях (дихлорэтане, бензине, спирте), легко резорбируются через кожу.
              ..." Куда капнуть, в чай? Если его кто и траванул, то соратники которые с ним самогон бухали.
              1. -8
                2 сентября 2020 22:50
                в трещину себе забей гугл
          3. +23
            2 сентября 2020 17:55
            У сценаристов и не такое возможно.
        3. +3
          2 сентября 2020 17:55
          Цитата: Инсургент
          В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

          Да произведите вы уже наконец вскрытие...

          На ВВС эта новость проходит как горящая!!!
          На первой странице. laughing
        4. +2
          2 сентября 2020 19:53
          Цитата: Инсургент
          В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

          Да произведите вы уже наконец вскрытие...

          Зря смеётесь. Если Навального реально отравили, каким бы он говном не был, отравили гражданина РФ на территории РФ, здесь должна быть жёсткая ответка.
          1. +2
            2 сентября 2020 22:10
            Цитата: Кват
            Зря смеётесь. Если Навального реально отравили, каким бы он говном не был, отравили гражданина РФ на территории РФ, здесь должна быть жёсткая ответка
            -предлагаете посла из США для консультаций отозвать?Или сразу ЯО жахнуть?
            1. +2
              2 сентября 2020 22:33
              Цитата: свой1970
              предлагаете посла из США для консультаций отозвать?Или сразу ЯО жахнуть?

              В тихую найти кто травит граждан РФ и в тихую ликвидировать.
          2. 0
            3 сентября 2020 08:32
            Цитата: Кват
            отравили гражданина РФ на территории РФ, здесь должна быть жёсткая ответка.
            Это внутреннее дело РФ, других стран не касающееся. Убийство Дж. Флойда в Америке ведь не касалось других стран...
      3. +17
        2 сентября 2020 17:14
        Эх, надо было крысиным ядом, новичком такого не возьмёшь!
        1. +6
          2 сентября 2020 17:54
          Цитата: Anatoly 288
          Эх, надо было крысиным ядом, новичком такого не возьмёшь!

          Этого даже дихлофос не возьмёт laughing
        2. +31
          2 сентября 2020 17:56
          Согласен. "Новичок" какой-то слабое отравляющее вещество. Никого еще им не убили.
          1. +1
            2 сентября 2020 18:36
            Согласен. "Новичок" какой-то слабое отравляющее вещество. Никого еще им не убили.

            Кивелиди, его секретарша и производивший вскрытие патологоанатом с вами не согласились бы...
            1. +4
              2 сентября 2020 22:17
              Цитата: Rebe Haim
              Согласен. "Новичок" какой-то слабое отравляющее вещество. Никого еще им не убили.

              Кивелиди, его секретарша и производивший вскрытие патологоанатом с вами не согласились бы...

              "Распыление только одного литра такого яда достаточно для гибели 25 миллионов человек, а шести литров - для населения всей России, конечно, при условии плотности проживания."-оно слишком сильное чтоб использовать его для убийства конкретного лица
              В теории в Солсбери должно было умереть до 300 человек как минимум-те кто мог как то контактировать со Скрипалями
              1. +1
                2 сентября 2020 22:35
                Новичок это не название отдельно взятого вещества, а довольно обширная группа фторфосфорорганических ОВ. На данный момент в группу входит порядка 60 соединений. Некоторые из них являются газами либо легко испаряемыми веществами, некоторые жидкостями, некоторые существуют в твердой форме. Соединение А-234 (для примера) - густая жидкость, не подверженная испарению и относящаяся к ядам контактного действия (трансдермального) действия.
                1. +1
                  2 сентября 2020 23:02
                  в любом случае
                  1) оно слишком сильное для убийства одного конкретного лица-будут и еще жертвы
                  2)оно неэффективно - БЕЗ антидотов, банальным лечением в Омске - остался жив
                  1. Комментарий был удален.
            2. 0
              3 сентября 2020 06:16
              Кивелиди, его секретарша и производивший вскрытие патологоанатом с вами не согласились бы...

              они были отравлены емнип рицином. про "новичков" тогда никто слыхом не слыхивал
              1. +1
                3 сентября 2020 12:56
                они были отравлены емнип рицином.

                Увы, но память вам сильно изменяет - отравление Кивелиди в 1995 году является первым задокументированным случаем криминального применения яда из группы Новичок.
                После смерти секретаря Кивелиди и его самого, в офисе банкира был проведен обыск. Во время обыска нескольких сотрудников МВД потеряли сознание, после чего обыск продолжился в костюмах хим.защиты (ничего не напоминает?). Позднее скончался патологоанатом, производивший вскрытие Кивелиди. Следствие установило, что яд - высокотоксичное фосфоросодержащее вещество - был нанесен на телефонную трубку в кабинете Кивелиди. Полный состав яда на суде в 2007 годы раскрыт не был, под предлогом соблюдения государственной тайны.
                При этом следствие установило, что используемый яд был синтезирован и продан сотрудником ГСНИИОХТ г-ном Ринком (да-да, тем самым, одним из авторов Новичка/ов, разработанного/ых по программе Фолиант). Опять же, злые языки поговаривали, что в деле Кивелиди фигурировали бывшие сотрудники КГБ. Так это или нет - точно не известно, но российская Фемида "случайным образом" оказалась к г-ну Ринку весьма гуманной и он получил за свои "художества" всего 1 год лишения свободы (условно). Все уголовные дела в его отношении были прекращены.
                про "новичков" тогда никто слыхом не слыхивал

                Звучит почти как оскорбление научной мысли в СССР belay
                1. 0
                  4 сентября 2020 04:59
                  Увы, но память вам сильно изменяет - отравление Кивелиди в 1995

                  вполне возможно, спорить не буду, копаться в этом не хочу )) Я лет десять или около этого читал статью о боевых ОВ, в том числе и рицине. Случай с Кивелиди там был описан как пример использования рицином.
                  Звучит почти как оскорбление научной мысли в СССР

                  значит вы не жили при СССР. Тогда существовало понятие гостайны. И большинству граждан, за исключением небольшого круга причастных, не было известно ничего, кроме того, что было указано в агитплакатах ГО
                  1. +1
                    4 сентября 2020 10:57
                    значит вы не жили при СССР

                    Ну конечно не жил, разве с 1960 и аккурат до 1991 это жизнь? lol
                    они были отравлены емнип рицином. про "новичков" тогда никто слыхом не слыхивал

                    Нынешняя Россия до сих пор эксплуатирует задел знаний и технологий времен СССР.
                    После распада СССР с гос. тайной стали происходить "некоторые метаморфозы". В году эдак 92-93 Вил Мирзаянов (один из ведущих ученых проекта Фолиант) опубликовал статью в "Московских новостях", которая аккурат и раскрывала подробности создания ОВ группы Новичок.
                    Кивеледи отравлен в 1995.
                    В итоге:
                    1. Новичок(и) - наследие научной мысли СССР.
                    2. Таки тогда, в 1995, о Новичках уже вполне себе слышали.
                    1. 0
                      4 сентября 2020 11:55
                      Ну конечно не жил, разве с 1960 и аккурат до 1991 это жизнь?

                      аккуратнее с такими высказываниями - сейчас вас патриоты СССР закидают тухлыми помидорами
                      В году эдак 92-93 Вил Мирзаянов (один из ведущих ученых проекта Фолиант) опубликовал статью в "Московских новостях", которая аккурат и раскрывала подробности создания ОВ группы Новичок.

                      да, сейчас покопался в гугле - интересно, не знал
                      1. +2
                        4 сентября 2020 12:10
                        аккуратнее с такими высказываниями - сейчас вас патриоты СССР закидают тухлыми помидорами

                        Нуу... Думаю (надеюсь), что за защиту "научной мысли СССР" они меня простят... lol
                        Впрочем, пусть себе развлекаются:
                        — Вы знаете, Моня, когда вас нет, про вас тут такое говорят…
                        — Передайте им, шо когда меня НЕТ, они меня даже могут побить!
      4. +4
        2 сентября 2020 17:39
        Цитата: Храмов
        Его еще не грохнули?

        Будет жить в коме?

        Немцы ошибаются с ядом.

        Называется яд "Старичок"

        Есть свидетели которые слышали как его соратники предлогали;
        - пойдем накатим по соточке, старичок. laughing

        Совершенно верно! И были это Иванов и Бланширов! Умело ФСБэшники маскируются под лёхиных дружбанов, смертельный яд сменили: путают следы. Но немцев не проведёшь, немцы всё равно их вычислили и разоблачили! Правда, пришлось потрудиться и попотеть!
        1. +2
          2 сентября 2020 17:52
          Цитата: Владимир Машков
          немцев не проведёшь, немцы всё равно их вычислили и разоблачили! Правда, пришлось потрудиться и попотеть!

          Не верю ! no Покажите потного немца !
          1. +7
            2 сентября 2020 18:00
            Так всё ж уже! Акккуратно помылись и обтёрлись! И спасибо немцам, а то все уже волноваться начали: когда же российский яд обнаружат? Спасибо, успокоили. Теперь спокойно ждём объявления ссанкций!
      5. +4
        2 сентября 2020 18:38
        .....В приходящих из ФРГ сообщениях говорится, что в организме Навального якобы был найден яд из «группы» «Новичок». Об этом сообщает официальный представитель правительства Германии.
        .....Нужно отметить, что ранее чешский профессор заявлял, что под озвученную группу ядов может подойти даже яд, который используют на полях против грызунов.

        Сравнение с помойными грызунами точно подходит.
    2. +12
      2 сентября 2020 17:19
      Цитата: Венд
      ну мы того ожидали

      Интересную новость сообщили, мы уже две недели знали, а они проснулись.
      1. +5
        2 сентября 2020 17:25
        В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

        "Absolute Beginner" ("Абсолютные новички"),позже просто "Beginner"...

      2. 0
        2 сентября 2020 18:38
        А кто бы сомневался!
        1. +2
          2 сентября 2020 18:44
          Цитата: mikh-korsakov
          А кто бы сомневался!

          Да у нас бабки, которые около дома семечки лузгают, на второй день сказали "Лёху Новичком траванули, сосед ЦРУшник сказал". А немцы только сейчас установили.
    3. +8
      2 сентября 2020 17:26
      Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»

      Началось ..."Лучшие умы европы "..!!!!!!!!
      Все я упал подц стол .. laughing

      Ждемс санкций и прочего под хохот ..
      1. +28
        2 сентября 2020 17:58
        Цитата: Хусит
        Ждемс санкций и прочего под хохот ..

        Санкции себя не заставят ждать. На днях мы про них услышим yes
        1. +1
          2 сентября 2020 18:49
          Цитата: ТриА
          Цитата: Хусит
          Ждемс санкций и прочего под хохот ..

          Санкции себя не заставят ждать. На днях мы про них услышим yes

          Западные СМИ уже как только стало плохо навальному в самолете ,уже первые вой подняли об отравлении ..Наши еще и не знали !
          Также и со сбитым "боингом" на Окраине было ..Еще тлели обломки ,а Обама на весь мир заявил "Сбили Русские " и давай санкции вводить..))))
          Я за санкции конечно и ещеза то ,чтобы запретить въезд тела Навального обратно в Россию ! Пусть там с Ходором сидит и рахбирается куда деньги потратил на свержение "кровавого режима "... bully
      2. +2
        2 сентября 2020 19:37
        Ждемс санкций и прочего под хохот ..
        Только что Меркель официально заявила что Навальный отравлен ̷ш̷м̷у̷р̷д̷я̷к̷о̷м̷,̷к̷а̷л̷о̷м̷,̷ новичком. Скорее всего под санкции(кто то сомневается что они будут?) попадет СП-2.
        1. 0
          2 сентября 2020 21:50
          Нет, в этом вопросе она проявляет твёрдость: Навальный это одно, а СП-2 это другое.
    4. +10
      2 сентября 2020 17:40
      Вот это да!
      Вот это русски варвары изобретательны!
      Боевое Отравляющее да еще с головкой самонаведения - ну никому лишнему ведь в замкнутом пространстве не досталось, только мишень свое огребла! Суперпрофессионалы! Уважаю!
      У скрипалей там хоть бомжи, да котик с попугайчиком в побочные жертвы "злобные русские" списали,
      а тут - ни тебе ни пилота, ни пассажира, блин, даже, ни одного завалящего доктора из Шарите!
      Бойся Запад - любого адресно уконтропупим хоть в сортире, хоть в доме терпимости.
      Но мы добрые, лишнего не берем!
      1. +5
        2 сентября 2020 17:46
        Это Новичок Лайт версия была smile
        1. +3
          2 сентября 2020 17:56
          Ну да, ДНК избирательная версия.
          Уж как долго искала милиция, ФСБ, ГРУ, СВР и лично ЧОП "Вагнер", ну хотя бы следы спермы этого "товарищща"...
          Нашли таки на конец. И все, сразу полетел страшный и ужасный, заряженный конкретно на лешика "новичек" через дырку отхожего места самолета прямо в цель. Или по цели.
          Надо Алексиевич сюжетец подбросить. Глядишь еще одну шнобелевку отсыплют.
          Я даже свой процент за идею сюжета на развитие дерьмократической новичковой вакцины готов отжертвовать.
          1. +2
            2 сентября 2020 18:45
            Что русскому первачёк,то немцу Новичёк smile
        2. +3
          2 сентября 2020 18:15
          Цитата: Пессимист22
          Это Новичок Лайт версия была

          Скорее, демо-версия.
      2. -10
        2 сентября 2020 17:59
        власти России дают добро на лечение «отравленного» за рубежом, где могут сочинить любой бездоказательный диагноз.

        Вот и я- сижу и думаю: это вид мазохизма у Кремля такой или просто- обыкновенная глупость (в последнее время такая, типичная...)... yes
        1. 0
          2 сентября 2020 22:27
          Цитата: Улиточник N9
          власти России дают добро на лечение «отравленного» за рубежом, где могут сочинить любой бездоказательный диагноз.

          Вот и я- сижу и думаю: это вид мазохизма у Кремля такой или просто- обыкновенная глупость (в последнее время такая, типичная...)... yes
          -а здесь увы без вариантов:
          - не выпустишь - "Кровавый мордор"
          - выпустишь - нарисуют любой диагноз/траванут до смерти Лешку - "Кровавый Мордор"
      3. +2
        2 сентября 2020 18:49
        Цитата: Vlad.by
        Вот это русски варвары изобретательны!

        Не поверю ! Русские на грабли наступают только один раз, а тут третий раз подряд.
    5. +1
      2 сентября 2020 18:01
      Цитата: Венд
      laughing laughing laughing ну мы того ожидали laughing laughing


      А они всё кудахчут: "Хайли-лайкли, хайли-лайкли, хайли-лайкли ..."
    6. +3
      2 сентября 2020 18:25
      Ясен перец! Коварный Путин лично, переодевшись стюардессой, немного выбивающейся из общей картинки, потому что был в кимано, напоил Лешеньку гадость...., но потом страдая приступами человеколюбия и угрызения и совести, заставил пилотов сесть в Омске, вызвал скорую помощь, а потом лично доставил больного в немецкую клинику.... laughing

      Никого не хочу обидеть, но цветные революции происходят только потому, что народ крайне не образован. Есть исключение, народ СССР был самым образованным народом в мире, но его подвела другая фишка-дисциплина....У немцев то же проблемы, вся пресса у них куплена англосаксами на столетия вперёд, а народ, так же дисциплинирован, как при кайзере и Гитлер, раз пишут, что Путин отправил-значит он. Поэтому и скандируют его имя на сходка... От греха по дальше! laughing
    7. +1
      2 сентября 2020 18:42
      Цитата: Венд
      laughing laughing laughing ну мы того ожидали laughing laughing


      Пошел активный процесс натягивания совы на глобус. Стыд за западных горе политиков.Сочинение на тему как отравили Навального.После летних каникул.Смех да и только.
      Навальному стало плохо в тот момент, когда он находился на борту самолета, и немецкие врачи подозревают, что причиной стало отравление.
      Советский ученый Владимир Углев считает, что убийцы могли нанести яд на одежду Навального.
      По словам Углева, агенты секретных служб могли проникнуть в гостиничный номер Навального.


      Навальный уже две недели находится в коме, и сейчас он проходит лечение в берлинской клинике. Ему стало плохо в тот момент, когда он летел на самолете над Сибирью, и немецкие врачи подозревают, что причиной его состояния стало отравление.

      Друзья этого критика Владимира Путина предположили, что Навальный мог выпить в аэропорту отравленный чай, но бывший советский ученый Владимир Углев сказал, что убийцы могли нанести смертоносный яд на носки или нижнее белье Навального.

      73-летний Углев считает, что агенты российских секретных служб могли проникнуть в номер Навального в томской гостинице и оставить каплю яда на одежде диссидента.

      https://inosmi.ru/politic/20200902/248045736.html
      1. +1
        3 сентября 2020 05:46
        Цитата: OrangeBigg
        Друзья этого критика Владимира Путина предположили, что Навальный мог выпить в аэропорту отравленный чай, но бывший советский ученый Владимир Углев сказал, что убийцы могли нанести смертоносный яд на носки или нижнее белье Навального.

        Да всё проще - купил в дьюти фри какую-нибудь гадость, выпил...
    8. -2
      2 сентября 2020 22:52
      Боевое отравляющее вещество, скорее всего, было введено в какой-то военной лаборатории бундесвера. Затем дали антидот. А может и ничего не было, кроме информационной атаки. Это не важно. Хреново то, что РФ членствует в разных "европейских структурах", а голоса не имеет. А кто у нас министр иностранных дел? А какая у него политика?
  2. +11
    2 сентября 2020 17:09
    Отравили его в немецкой клинике feel
    1. +12
      2 сентября 2020 17:13
      Угу, не тем от похмелья лечили. Рассола не нашлось.
      1. -8
        2 сентября 2020 17:25
        А вообще, если серьезно, то, что он был отравлен - пожалуй факт. Но кем и почему - загадка, на которую мы наверно ответа не узнаем никогда, тк с обоих сторон баррикады будет своя пропаганда.
        1. +7
          2 сентября 2020 17:40
          Не надо бреда. Для справки, чтобы убить человека надо 35мг VX (это маленькая капелька, даже не заметная) , новичок следующее поколение, Lct соответственно еще ниже. Это БОВ, а не крысиный яд все таки. С самого начала было понятно, что это спектакль, который в первую очередь организовано с помощью окружения Ололоши.
          1. -16
            2 сентября 2020 17:41
            Так чего тогда он не разоблачен врачами и Соловьем не наметал помета?
            Значит не все совсем просто. + мы же не знаем кто, зачем и чем травил. Мы видим только то, что показывают.
            1. +2
              2 сентября 2020 22:36
              Цитата: Fibrizio
              Так чего тогда он не разоблачен врачами и Соловьем не наметал помета?
              Значит не все совсем просто. + мы же не знаем кто, зачем и чем травил. Мы видим только то, что показывают.

              кому выгодно?
              было б выгодно РФ или олигархам - он сидел бы по своим двум срокам и шил рукавички.Был бы еще один (к МБХ) "узник совести". Стал бы уж совсем сильно мешать-


              а при нынешних раскладах интересант один - США
          2. -16
            2 сентября 2020 18:22
            Чего только не придумает кукла бункерная-что отвлечь внимание от пропажи миллиардов долларов заработанных на ресурсах принадлежащих народу страны где эти ресурсы были украдены у народа
            1. +6
              2 сентября 2020 18:52
              Цитата: Чарик
              Чего только не придумает кукла бункерная-что отвлечь внимание от пропажи миллиардов долларов заработанных на ресурсах принадлежащих народу страны где эти ресурсы были украдены у народа

              Ужас! А других способов отвлечь нет, кроме как себя подставить?
              Вы не из Жмеринки пишите?
            2. +2
              2 сентября 2020 19:25
              отвлечь внимание от пропажи миллиардов долларов

              А Вы не отвлекайтесь! Продолжайте наблюдение.
        2. +2
          2 сентября 2020 17:54
          Цитата: Fibrizio
          , то, что он был отравлен - пожалуй факт.


          Ну если только чебуреком с кошатиной траванулся...
      2. +2
        2 сентября 2020 17:43
        Цитата: Fibrizio
        Угу, не тем от похмелья лечили.


        Чем травился,тем и опохмелялся... Кто ж знал recourse ,что у них в Омске такой самогон ядрёный...

        На мухоморах,что ли ?
      3. +1
        2 сентября 2020 19:00
        Цитата: Fibrizio
        Угу, не тем от похмелья лечили. Рассола не нашлось.

        Рассол нашёлся, но на похмелье нужно не рассол пить, а "клин выбивать клином", иже с утра ровно 150 граммчиков, толго что принимал вечером. А раассолы, клюквенная вода ( не дай бог пиво), только усугубляют процесс. ( Пишу по опыту). И одно ребята, пейте только своё , и не мешайте водку пиво и вино.
        Лёха молодой и не знал этих аксиом. Жаль парня, с виду неплохой.
    2. +24
      2 сентября 2020 18:04
      Цитата: ciujoilu
      Отравили его в немецкой клинике feel

      Точно. Поэтому они и требовали передать навального им в клинику. Вот жеж гады. laughing
      Если серьезно, то складывается ощущение, что на западе уже ничего нового придумать не могут. Все, что они могли придумать уже было придумано, так как они начинают повторяться.
  3. +27
    2 сентября 2020 17:10
    Ой как банально,девочки! fellow Машина пропаганды на Западе на столько деградировала,что что-то новое родить не в состоянии? wassat
    1. +6
      2 сентября 2020 17:16
      Цитата: НЕКСУС
      Ой как банально,девочки!

      Я же писал, у них всё ещё по Дрюону отравление , как в "Проклятых королях". Одно и тоже - Ющ, Скрипали, Завальные. И отравители те же Баширов и Петров. Хотя бы уж написали, что грибочками отравили, веры больше было бы.
    2. +4
      2 сентября 2020 17:59
      Цитата: НЕКСУС
      Ой как банально,девочки! fellow Машина пропаганды на Западе на столько деградировала,что что-то новое родить не в состоянии? wassat

      А зачем им это?
      Местный паблик настолько примитивен,что сложное он просто не поймёт.
      И искренне верят в правдивость и независимость своих СМИ.
    3. 0
      2 сентября 2020 20:07
      Цитата: НЕКСУС
      Ой как банально,девочки!

      Там задача не креативность проявить.
      Там задача не тушкой, так чучелом СП2 завернуть. Попомните мои слова.
      Ну не знают немцы, что делать, что бы лицо сохранить. И отказать просто так ВВП нельзя и дядю Сэма нельзя ослушаться.
      Ну как грится что Бог не делает всё к лучшему. Может допрёт до наших наконец, что газ и нефть надо у себя перерабатывать и в своей стране использовать...
      Хотя вряд ли... winked
  4. -19
    2 сентября 2020 17:11
    что же это за боевой яд такой, которым якобы «вытравливают» оппонентов Кремля, если он даже не способен лишить человека жизни…

    Резоннее задать вопрос, не "что за яд?", а "что за исполнители?".
    Как ни крути, а чекисты нынче не те.
    1. +18
      2 сентября 2020 17:21
      ой не пишите только эти глупости) исполнители чего? как уже не дойдет что это не просто яд. это ОМП. им не травят людей а уничтожают. они не выживают после контакта с ними. они умирают и очень быстро. их никто не применяет для подобных дел. это шапито для или без башки людей или детей. химическим оружием людей травят а они не умирают хоть ты тресни. ага. что Скрипали что это обычная постанова. для чего можно только гадать.
    2. +5
      2 сентября 2020 17:27
      Резоннее задать вопрос.Какие в это поверят? wassat
      1. +1
        2 сентября 2020 23:36
        Поверят. Так подадут что поверят.
    3. -6
      2 сентября 2020 18:26
      https://www.youtube.com/watch?v=jKFbpj3kch0 забыл покашлять и сказать-Прошу отнестись с пониманием
  5. +16
    2 сентября 2020 17:11
    Что, опять "Новичок" ? Совсем на Западе фантазия закончилась.
    Ну сказали бы, например, для разнообразия, что Навального отравили "Старичком", что ли..
    1. +8
      2 сентября 2020 17:15
      Полная деградация...
      1. +2
        2 сентября 2020 17:57
        Цитата: cniza
        Полная деградация...

        Нет. Просто на Ю-тубе нужного ролика не нашли. Да и твиттер доказательств не предоставил.
        1. +2
          2 сентября 2020 18:21
          Пусть в других соц. сетях пошарятся , а то совсем обленились. lol
          1. 0
            2 сентября 2020 18:46
            Цитата: cniza
            Пусть в других соц. сетях пошарятся , а то совсем обленились.

            Они других не знают. Им про другие не говорили.
            1. +2
              2 сентября 2020 20:44
              Так это их проблемы , а вообще это уже выходит за рамки понимания и миро ощущения...
    2. +4
      2 сентября 2020 17:22
      Цитата: Товарищ
      Что, опять "Новичок" ? Совсем на Западе фантазия закончилась.

      А смиысл то есть в ихних словах, теперь без зазрения совести можно вводить от Европы новые санкции. Та же методичка, что и про Скрипалей.
    3. +11
      2 сентября 2020 17:26
      Видимо, "отравление "Новичком"" в случае с Навальным придумали на днях, иначе его не транспортировали бы люди в обычных масках.

      Когда Скрипаля "отравили "Новичком"", всё было продумано заранее, и там люди в спецкостюмах устроили шоу.

      Выходит, когда Навального везли в Германию, организовавшие это "отравление" импровизировали на ходу и не определились ещё, какой предъявить тип отравляющего вещества.
      1. +6
        2 сентября 2020 17:36
        Действительно, антураж и декорации подвели! lol
        1. +20
          2 сентября 2020 18:08
          Цитата: Turist1996
          Действительно, антураж и декорации подвели! lol

          Подождите. Сейчас они все исправят и антураж будет уже соответствующий yes
    4. 0
      2 сентября 2020 19:28
      Что, опять "Новичок" ?

      Это бренд, деньги в раскрутку вложены.
  6. +7
    2 сентября 2020 17:11

    В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»


    Ну кто бы мог подумать!!!! Какая неожиданность!!!
    Вот никогда такого не было и вот опять. (ц.)
    Тупые клоуны.

    Как не крути, а чекмсты нынче не те.


    Так это и не чекисты, клоун.
    1. -1
      2 сентября 2020 17:34
      Цитата: Кирилл Г...
      Так это и не чекисты, клоун.
      Это сакральные жертвы, которым была уготована участь изображать гей-туристов, чтобы бросить тень на методы ГРУ / ГУ ГШ.
  7. 0
    2 сентября 2020 17:12
    Какие редакторы молодцы, источник фото указывают под заметкой.
    1. +1
      2 сентября 2020 17:17
      Цитата: Fibrizio
      источник фото указывают под заметкой.

      Зато хоть источник достоверный.
  8. +3
    2 сентября 2020 17:12
    ЦРУ сработало на Байдена и против Трампа. Навальный должен был умереть в самолёте, но забыли что кроме Москвы есть ещё города по пути. Спасибо пилотам...
  9. +12
    2 сентября 2020 17:14
    да что это за вещество то такое-им травят и все никак никого не убьют) цирк
  10. +8
    2 сентября 2020 17:14
    В России видать о других отравляющих веществах, кроме "Новичка" наверное с точки зрения Запада и не знают. laughing
    1. +6
      2 сентября 2020 17:36
      Да какое это отравляющее на фиг вещество - уж которого по счёту им зажмурить никак не могут... am Тоже мне - боевое ОВ.. С такой результативностью - средство от комаров поди и то убойнее.. laughing
      1. +1
        2 сентября 2020 17:39
        Почему только от комаров? Автор написал в конце статьи:
        Н
        ужно отметить, что ранее чешский профессор заявлял, что под озвученную группу ядов может подойти даже яд, который используют на полях против грызунов.

        laughing
  11. +8
    2 сентября 2020 17:14
    В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»


    Им самим не смешно?
  12. +8
    2 сентября 2020 17:15
    Так он же вроде самогоном траванулся? Уже Новичок? request
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      3 сентября 2020 11:03
      Цитата: El Dorado
      Так он же вроде самогоном траванулся? Уже Новичок?

      Новичок - Первочок.... Какая разница
      Для Первочка он Новичок. А для Новичка он уже не Первочок.
      Да ну их.... Пусть сами разбираются.
  13. HAM
    +6
    2 сентября 2020 17:18
    "Первачок" в Германии не знают....Лёха отведал..теперь головка бо-бо..
  14. +5
    2 сентября 2020 17:19
    Вот совсем не удивительно. Театр абсурда не только не прекращается, но и выходит на новый уровень. fool
  15. +3
    2 сентября 2020 17:19
    Предателей нигде не жалеют... Разменная монета...
  16. +4
    2 сентября 2020 17:20
    Несусветная чушь. Но как никогда во-время... Замечательно тупая идея долбить и долбить про этот протухший Новичок...ведь нет же ничего другого...Навальному надо ехать в Новую Зеландию...
  17. +7
    2 сентября 2020 17:21
    Что и требовалось ... подождать!
  18. 0
    2 сентября 2020 17:22
    Вот вопрос такой кто траванул ? Вариантов много в плоть до ревности , странная история .
  19. +7
    2 сентября 2020 17:24
    Ё-моё! Кто б сомневался-то!
    Явно еще Петров с Башировым переоделись в стюардесс (бородатых естесственно) и прям насильно ему влили"новичок". laughing
    Ну может фантазию бы включили.. А то всё "новичок" да "новичок"
    Туго у них с креативом. "Скучно, девочки"....
  20. +1
    2 сентября 2020 17:25
    "В кабмине Германии заявили, что Навальный был отравлен ядом из группы «Новичок»"
    Давайте уже мидовцев наших в Кащенко обучать. Это надежнее
    1. +1
      2 сентября 2020 19:36
      Давайте уже мидовцев наших в Кащенко обучать. Это надежнее

      А МИД тут причём? Наш человек, где хотим, там и травим. wink
      1. +1
        2 сентября 2020 22:47
        Цитата: Керенский
        А МИД тут причём?
        -а МИДовцы вынуждены общаться с клиентами Кащенко- то с кабмином Германии, то с польским Правительством, то с Б. Джонсоном.......
  21. 0
    2 сентября 2020 17:27
    Если это правда и наши об этом знали и хотели, чтобы немцы подтвердили диагноз, то по логике должно начаться расследование. И я думаю оно уже шло и концы уже наметились. Иначе не имело смысла отдавать бедолагу в руки немцам.
  22. 0
    2 сентября 2020 17:28
    От немцев кроме пакостей и травли русских людей и ждать ничего не следовало.
    1. 0
      2 сентября 2020 17:40
      Они в американко-английской оккупации живут,с них спрос какой?
  23. +8
    2 сентября 2020 17:29
    Честное слово, я как прочел заглавие- заорал и свалился под стол, опрокинув тарелку с едой! Это перманентная, прогрессирующая шизофрения ибо на глумление над здравым смыслом это уже давно не тянет!
    И это бред рассчитанный изначально на имбицилов по прежнему гонится с учетом того, что 1) " Новичок" как таковой в СССР в принципе никогда не разрабатывался и даже не планировался ибо с 84 го была запущена программа по избавлению от ХО, как запредельно дорого бесперспективного на фоне развития высокоточного вооружения!Спецслужбами СССР кажется в конце 80 х была запущена спецоперация "Новичок" , где имитировалось создание нового ОВ с целью выявления потенциальных предателей, в результате чего засветилось аж около 10 чел., которые и были осуждены. С другой стороны США заглотила наживку и стала разрабатывать аналогичное ОВ и антидоты, потратив около 10 ярдов зелени.Вот и все, что связано у нас с Новичком. 2) С другой стороны имеется огромное количество спецсредств и алгоритмов (к примеру инициирования несчастного случая) по ликвидации неугодных персонажей, когда смерть естественней чем самая естественная смерть!
    Воистину деградация руководящего звена англосаксов достигла угрожающих вершин ,когда они становятся опасны и непредсказуемы как зараженные бешенством животные.
    1. +8
      2 сентября 2020 17:37
      Цитата: Torak
      ибо с 84 го была запущена программа по избавлению от ХО


      Я в ней участвую...

      1. -1
        2 сентября 2020 18:44
        Неправильно жарите шашлычок- корка канцерогенна- рачок может посетить.И на окне не химия а надеюсь натрупродукт!
        1. +1
          2 сентября 2020 20:14
          Цитата: Torak
          Неправильно жарите шашлычок- корка канцерогенна- рачок может посетить.И на окне не химия а надеюсь натрупродукт!


          С шашлычком - отвлекли. На окне - натурель.
    2. -5
      2 сентября 2020 17:39
      Цитата: Torak
      заорал и свалился под стол, опрокинув тарелку с едой!

      Осторожнее,это
      Цитата: Torak
      перманентная, прогрессирующая шизофрения

      Обратитесь за помощью к родным и близким.И не садитесь на слишком высокие стулы во избежание травм
  24. +9
    2 сентября 2020 17:31
    Лавров, ну скажи им ... мы знаем ты можешь... "Д...."
  25. +4
    2 сентября 2020 17:32
    Какая дребедень ! 1.Использовать "скандально известный" ,,всему миру,, яд ?! ;2. Нафига вообще использовать какой-либо яд,когда существует множество "неопределённых " способов ?!; 3. Значение Навального не столь велико ,чтобы воспринимать его в серьёз настолько, чтобы "хотеть" уничтожить ! 4. Существование "живьём" Навального более "выгодно" для имиджа правящего режима , чем его убийство !
  26. +1
    2 сентября 2020 17:33
    Возвращайтесь к ледорубам уже. Нестареющая классика. Надежно, быстро, дёшево. Ну вы поняли к кому обращаюсь.
  27. +1
    2 сентября 2020 17:37
    "новичка" нам не надо, не подходит, не эффективный! Достаем из закромов шо то более надёжное и проводим полную ДЕЗИНФЕКЦИЮ всего нашего жизненного пространства!!!
    пущай вредители мигрируют хоть куда, ну а кто не успел,тот опоздал!
    1. +6
      2 сентября 2020 17:42
      Может они путают "Новичок" и "Первачок"? Приветствую! hi
      1. +1
        2 сентября 2020 18:35
        Привет soldier
        Так, тень на плетень наводят ... значит им шо то от нас надо!
        1. +2
          2 сентября 2020 20:43
          Более глупее ситуация чем эта трудно представить , как они будут это втюхивать своим гражданам?...
          1. +1
            3 сентября 2020 07:37
            Привет soldier
            Ври больше, ври чаще, ври ВСЕГДА!!!
            в черепную коробку гейропейцев ничего лишнее\другое запихать крайне сложно!!! там уже наслоение конкретного, однообразного .... т.е. однообразное ещё кое как накладывается, противоречий ведь нет, считай коррекция микроскопическая. А вот шо то новое, не такое, уже не лезет!!!
            Там теперь только клином вышибать!!! но гейропейские власти за этим следят ... там же-ж цензуры НЕТ ... али ЕСТЬ???
            1. +2
              3 сентября 2020 08:56
              В общем ситуация очень интересная и что дальше?...

              Доброе утро! hi
              1. +1
                3 сентября 2020 09:35
                А дальше у бундес фрау выборы на носу и всё очень кисло ... для нас в.т.ч.
                Там зелёные уже точно в правительстве будут!!! а это структура международная, считай под контролем полосатых толстосумов!!! Буду уже не просто гадить, они реально будут ДАВИТЬ на всех, кто не угоден "большому брату"!!! они будут ВЛАСТЬ.
                Готовится надо уже сейчас, нечего ждать, когда всё станет вершится, точно, не по нашему сценарию!!!
                Надо подбивать бабки, уводить их ото всюду, до чего их лапки могут добраться!
                Тенденция уже пошла, если внимательно присмотреться к экономическим, политическим событиям!!!
                Единственное, что занимательно, "зелёная плесень" это не за процветание, возвышение гейропы!!! проблем они породят МНОГО!
                Случай с "нашим мини фюрером" был бы вообще пф-е, но как повод, предварительный этап подготовки, в попытке на нас наехать, вписывается от и до!
  28. +3
    2 сентября 2020 17:37
    Та-даммм, какая неожиданность,кто бы мог подумать.
  29. -2
    2 сентября 2020 17:38
    Немецкие военные токсикологи сначала отравили Анального по прибытию в Берлин, а потом точно идентифицировали свой яд.
  30. +7
    2 сентября 2020 17:42
    1. Жертвой выбирай того, кто если и мог навредить, то уже реализовал весь свой ресурс. Сдал русских шпионов и благополучно отсидел срок, как Сергей Скрипаль. Съездил в США и поучаствовал в принятии Конгрессом антиросийского «акта Магницкого», как Владимир Кара-Мурза. Провел выборы в Мосгордуму, протащив нужных людей, и опубликовал расследования, как Алексей Навальный. Пытался сорвать чемпионат мира по футболу, как Петр Верзилов. Или просто стал подзабываться, как Дмитрий Быков. Если же объект уже работает на твое благо, как Навальный – легитимизирует выборы мэра Москвы или канализирует протест, доводя его до абсурда и школьников на фонарях, – тем лучше и циничнее. Хоть и бессмысленно.
    2. Трави только тех, кто забрендирован на Западе как «борец с режимом». Остальных мы отдаем под суд. А попсовых политиков непременно пытаемся устранить, на радость нашим западным партнерам. Чтобы любой Пархоменко мог с надутым видом намекать – ну ясно же, кому выгодно. Кровавый режим ТМ извел пламенного борца.
    3. Нападай на жертву в тот момент, когда у тебя на руках все козыри, и ты можешь нейтрализовать ее другим, законным и непыльным способом (например, осудить Навального по совершенно позорному делу об оскорблении 92-летнего ветерана Великой Отечественной войны).
    4. Всегда используй один и тот же яд, как маньяк из голливудского кино категории С. Даже если в академии тебе прочитали десяток курсов по токсикологии, химии, физиологии и отравляющим веществам, никогда не меняй почерк. Нет, это не для того, чтобы потом взять ответственность за отравление на себя. А чтобы потом отрицать свою причастность. В чем логика – не спрашивай, распространяй. Другие яды есть, но ты бери тот, что в пыльной коробке с надписью «Новичок». Да, просроченный, ну и что? Завхоз сказал, не спишет. А если выкинем – из зарплаты вычтет. Так что пока этот не сносишь, новых ядов нам не дадут.
    5. Контролируй, чтобы в больнице сразу ввели объекту атропин. И вызывай лучших московских врачей на консилиум, как Быкову и Навальному. Нет, простым, милым нашему сердцу россиянам, мы такое обеспечить не можем. Только врагам.
    6.Никогда не заметай следы. Трави там, где камеры запечатлеют тебя на фоне шпилей. И там, где малейшее изменение состояния объекта окажется у всех на виду – лучше всего в самолете. Там, бок о бок с коллегами, семьей или просто любопытными, каждый чих будет замечен, а потеря сознания приведет к экстренной посадке. Не дай тебе Феликс Эдмундович подлить яд на ночь, когда объект собирается уснуть в одиночестве. Так ведь можно и не проснуться
    7. Никогда не заметай следы – 2. О том, что объект пытались устранить, должно узнать как можно больше людей. Нет, брать на себя ответственность никто по-прежнему не собирается. Но ты должен подготовить все условия для вывоза объекта на территорию, неподконтрольную российским спецслужбам. Желательно, в Германию. Желательно, в клинику Charite – у нас с ними контракт на оптовые поставки. Потому что режим, запомни, – жесток. Мы должны не только отравить, но и откачать объект. А если у него подписка о невыезде, то метнись в Следком, реши вопрос. А потом бегом в МИД. Пусть выписывают стопку виз для немецких врачей. Мы же всегда так делаем, когда хотим кого-то со свету сжить. И главное – торопи Минздрав. Объект нужно непременно отдать в течение первых трех дней, чтобы «Новичок» бил в нос первому же немецкому санитару. Нет, остальных больных, оплативших лечение за рубежом, мы выпустить из страны не можем, да и в Германии не примут. У нас же пандемия, закрытые границы и прочий карантин. Даже в случае тяжелой онкологии. Навальный – это другое, дело государственной важности.
    8. Не думай об объекте свысока. Учитывай его личные обстоятельства. Бери пример с отравления Пети Верзилова. Время было выбрано максимально удобное для раскрутки его расследования. Вот только он получил данные о том, «кто убил Расторгуева, Джемаля и Радченко в ЦАР», как тут же в бреду отправился на больничную койку, а потом и в Charite. Пресс-конференции, громкие заявления, Ходорковский на трибуне скандирует, что Верзилов нашел убийц, за то его и устранили. И не наша в том вина, что расследование Пети оказалось пустышкой и провалилось. Мы вложились в раскрутку, как родному. А Петя, как всегда, подкачал.
    9. Если не получилось дотравить объект до света в конце тоннеля, не переживай. Мы ж не звери, не оштрафуем. Мы дадим еще один шанс. И еще один. Ты, главное, не расстраивайся. У нас так всегда – безлимитный тариф на попытки кого-нибудь отравить. Не смог с Володей Кара-Мурзой? Ну попробуй с Быковым. Снова осечка? Давай еще раз Кара-Мурзу. Опять мимо? Ну пробуй со Скрипалями. И тут не получилось? Давай Сергея Мохова, тот, что муж Любы Соболь. Не смог? Тогда бери Петю Верзилова. Не справился? Вот тебе в качестве бонуса Алеша Навальный. Россия – страна больших возможностей!
    10. Ну и главная заповедь. Никогда. Слышишь, никогда. Ни при каких обстоятельствах не убивай того, кого тебе поручили убить. Используй доверенный тебе «Новичок» филигранно и виртуозно, привлеки внимание всего мира, но жертва режима должна остаться жива. Мало того, следи, чтобы летучим ядом не отравились спутники объекта. Как это сделать в замкнутом пространстве, решай сам, на то ты и в погонах.
  31. +1
    2 сентября 2020 17:45
    ахахахаххаха смешно уже проста ! агент германии отравлен в РФ новичком ))))
  32. +1
    2 сентября 2020 17:46
    Спасибо, посмеялся.
    Мельчают гансы.
    Самое длинное слово: Rindfleischetikettierungsüberwachungsaufgaben- übertragungsgesetz, ну могут же.
    Ну, придумайте что-то новое, кстати, в новостях было, что этого фигляра в клинике уже нет.
  33. 0
    2 сентября 2020 17:48
    ну кто бы сомневался ,что Германия констатирует по-другому .
    Не верю ,что российские специалисты ,в стране в которой и был создан НОВИЧОК не обнаружили бы
    следов этого яда в организме Навального . Ещё больше не верю в то , что если российские специалисты
    обнаружили бы у Навального следы отравления НОВИЧКОМ , так Россия его так и выпустила бы в
    Германию . Кто то должен быть четвёртым в этой цепи Россия -Навальный- Германия . И он был уже в Германии или по пути в Германию .Чтобы Навального действительно датравит этим НОВИЧКОМ . В России кто то из этого четвёртого звена цепи Навальному подсыпал средство чтобы был предлог его перевезти в Германию . а потом или в самолёте или в клинике сразу отравили уже НОВИЧКОМ . Помните случай с 33мя гражданами России которых задержали в Белоруссии . Сначала вроде бы была цепь из трёх звеньев .Россия , 33и задержанных и Белоруссия . А потом вылезло и главное ,четвёртое звено цепи -спец. службы Украины...
  34. +2
    2 сентября 2020 17:49
    Ладно на овального мне как-то наплевать, да и любому гражданину забугорья тоже.
    А вот подумался мне неприятный сценарий. drinks Вот отправится скоропостижно Байден на тот свет ( а в его возрасте это легче легкого)
    Возьмут такие умники и напишут что хайли лайкли это его ВВП новичком траванул что бы Трампа перевыбрали....
    А там один шаг до войны sad
    1. 0
      2 сентября 2020 17:53
      Не, там бабу его возле шпилей нужно выловить.
    2. 0
      2 сентября 2020 20:34
      Цитата: bk316
      Ладно на овального мне как-то наплевать,

      Как говориться:- "Сдох(нет) Ефим, да и с ним" hi
    3. 0
      2 сентября 2020 20:37
      Цитата: bk316
      А там один шаг до войны

      Какой войны? С применением ЯО? Слишком они любят жить.. В бункере "курортов" нет.
  35. +4
    2 сентября 2020 17:51
    Новости плохие. Имеют ли они отношения к реальности не имеет значения. Но то, что после этого все бездоказательные заявления об отравлении Скрипалей резко приобретают под собой железобетонную почву это факт. И оправдывают уже наложенные санкции. И новые, которые теперь будут.
    Тот факт что даже последний имбецил после Солсбери не стал бы травить Навального тем же препаратом, да еще в обоих случаях с не смертельным результатом, учитывая его вес в информационном поле...
    Да товарищи. меня тянет от современной политики...
    1. +2
      2 сентября 2020 19:48
      Новости плохие. Имеют ли они отношения к реальности не имеет значения.
      Все сообщения в данной теме искрят остроумными шутками и смехом,вот только ни кто не написал о тех возможных последствиях которые в ближайшем будущем могут наступить.
      1. +2
        2 сентября 2020 19:57
        Меня больше всего расстраивает что наезд идет со стороны Германии. Кроде как бы мы с ними в достаточно неплохих отношениях. И в экономическом плане и политическом. При этом у власти у немцев стоит все те же люди. Тут либо за кулисами что то сильно поменялось, либо Навального кто то действительно траванул этой штукой. В любом случае кто то очень сильно обделался. И именно с нашей стороны.
  36. 0
    2 сентября 2020 17:51
    группа ядов-Новичек-Среднячек-Старичек
  37. +3
    2 сентября 2020 17:52
    Честное слово, я как прочел заглавие- заорал и свалился под стол, опрокинув тарелку с едой! Это перманентная, прогрессирующая шизофрения ибо на глумление над здравым смыслом это уже давно не тянет!
    И это бред рассчитанный изначально на имбицилов по прежнему гонится с учетом того, что 1) " Новичок" как таковой в СССР в принципе никогда не разрабатывался и даже не планировался ибо с 84 го была запущена программа по избавлению от ХО, как запредельно дорого бесперспективного на фоне развития высокоточного вооружения!Спецслужбами СССР кажется в конце 80 х была запущена спецоперация "Новичок" , где имитировалось создание нового ОВ с целью выявления потенциальных предателей, в результате чего засветилось аж около 10 чел., которые и были осуждены. С другой стороны США заглотила наживку и стала разрабатывать аналогичное ОВ и антидоты, потратив около 10 ярдов зелени.Вот и все, что связано у нас с Новичком. 2) С другой стороны имеется огромное количество спецсредств и алгоритмов (к примеру инициирования несчастного случая) по ликвидации неугодных персонажей, когда смерть естественней чем самая естественная смерть!
    Воистину деградация руководящего звена англосаксов достигла угрожающих вершин ,когда они становятся опасны и непредсказуемы как зараженные бешенством животные.
    Кроме того, я еще приметно 5 лет назад повсюду говорил, что Навальный будет ликвидирован американцами, когда до ЦРУ стало доходить, что он в первую очередь работает не на нах а на Кремль. Этот коронный прием, я наблюдаю с 96 го, когда они избавляются от своих ненужных агентов путем их физического устранения с последующим обвинением в этом своего противника.
  38. -10
    2 сентября 2020 17:53
    Ну чего тут можно сказать... налицо что спецслужб в России нет... те кто были вышли на пенсию... а молодняк больше озабочен набиванием своих карманов, чем безопасностью страны.
    Всем понятно (кроме наших "спецслужб" ) что это вся история направлена на смерть потока 2.
    Потому и в Германию повезли... Некий Зимин, все оплатил.. и уже давно поддерживает всех кто против власти.
    Но ФЭСЭБЕ может только блогеров ловить за пару песен, или не тех текстов... А чо палка есть, работу провели экстремистов задержали. Похоже действительно Царь устал.. .и ничего уже не может. полный паралич
  39. -4
    2 сентября 2020 17:58
    Вот нисколько не уважаю Навального как политика, но и не понимаю, когда его травить начинают. Какие аргументы против его видео? Золотова не предлагать.
  40. -1
    2 сентября 2020 17:58
    Вот нисколько не уважаю Навального как политика, но и не понимаю, когда его травить начинают. Какие аргументы против его видео? Золотова не предлагать. Как по мне, так Навальный пиявка на заднице власти.
    1. +1
      3 сентября 2020 00:49
      Алексей Навальный - самый смелый человек в России.
      Настоящая смелость - это смелость борца, многолетняя и ежедневная.
      А не разовый подвиг.
      События в Белоруссии ускорили его ликвидацию. Боялись, что на Дальнем
      востоке он закрутит что-то похожее, что на улицах Минска.
      1. -1
        3 сентября 2020 09:23

        voyaka uh (Alexey)
        Сегодня, 00:49
        НОВЫЙ

        0
        Алексей Навальный - самый смелый человек в России.
        Настоящая смелость - это смелость борца, многолетняя и ежедневная.
        А не разовый подвиг.
        События в Белоруссии ускорили его ликвидацию. Боялись, что на Дальнем
        востоке
        он закрутит что-то похожее, что на улицах Минска.
        Лично знакомы??? laughing Тысячу раз laughing !!! А чего не в тундре на Чукотке? Или на просторах )) песков Аравийского моря? НЕ НАДОЕЛО ? Или МЕТОДИЧКУ отрабатываешь???? Стыдоба!!!! wassat
        1. 0
          3 сентября 2020 10:00
          Цитата: a.s.zzz888
          МЕТОДИЧКУ отрабатываешь????

          Сарказм это, "Вояка" пошутить хотел yes
    2. 0
      3 сентября 2020 10:35
      Цитата: мордвин 3
      Вот нисколько не уважаю Навального как политика

      Приветствую, Владимир! hi
      Из Навального политик, как из лягушки прокурор, деятель он политический, оппозиционер - скандалист и хайпожор.
      Цитата: мордвин 3
      Какие аргументы против его видео?

      Простые, почему вся его кипучая деятельность заканчивается этими видео, а не заявлениями в суды, например европейские?
      1. 0
        4 сентября 2020 11:15
        Цитата: Dym71
        почему вся его кипучая деятельность заканчивается этими видео, а не заявлениями в суды, например европейские?

        Так он и выигрывает в европейских судах.
        1. 0
          4 сентября 2020 12:07
          Цитата: мордвин 3
          Так он и выигрывает в европейских судах.

          Я о громких заявлениях, наподобие: Чайка, Усманов, Дерипаска, за Медведева уж молчу, почему не доводит свою линию до логического завершения?
  41. +1
    2 сентября 2020 17:58
    Цитата: Vlad.by
    Вот это да!
    Вот это русски варвары изобретательны!
    Боевое Отравляющее да еще с головкой самонаведения - ну никому лишнему ведь в замкнутом пространстве не досталось, только мишень свое огребла! Суперпрофессионалы! Уважаю!
    У скрипалей там хоть бомжи, да котик с попугайчиком в побочные жертвы "злобные русские" списали,
    а тут - ни тебе ни пилота, ни пассажира, блин, даже, ни одного завалящего доктора из Шарите!
    Бойся Запад - любого адресно уконтропупим хоть в сортире, хоть в доме терпимости.
    Но мы добрые, лишнего не берем!

    По причине того, что Сисяна все обходят за версту, лишних жертв удалось избежать
  42. +1
    2 сентября 2020 18:00
    Мда, понятно, что все это работает на политику.
    Задайтесь вопросом, почему после применения БОВ все живые?
    А потому, что все это фейк, как и Скрипали, нафиг не нужные, и т.д.
    А Бандера сдох.
  43. 0
    2 сентября 2020 18:01
    Все старичок.
    Ты хайли лайкли выжрал "новичок".
    Теперь сначала будешь ты сморчок.
    Потом прошепчешь, кто был палачок.
    Ну, а потом брык и молчок.
    То ж хайли лайкли "новичок".
  44. +1
    2 сентября 2020 18:01
    Третья мировая , экономическая, все средства хороши..
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    2 сентября 2020 18:09
    Цитата: Torak
    И это бред рассчитанный изначально на имбицилов по прежнему гонится с учетом того, что 1) " Новичок" как таковой в СССР в принципе никогда не разрабатывался и даже не планировался

    Да понимаешь ... всем пофик, это операция западных спецслужб, направленная на очернение России... И никому не интересны поверь все тонкости и истина. Цель создать соответствующий информационный фон и ввести санкции. Что с успехом и выполнено. А Правда?... да кому она нужна сейчас эта Правда.
  47. 0
    2 сентября 2020 18:11
    Цитата: agoran
    А Бандера сдох.

    Это был СССР с яйцами... сейчас на такое не способны .. увы.
    1. 0
      2 сентября 2020 18:21
      Ну, не факт, автобус с турецкими летчиками взлетел на воздух.
  48. 0
    2 сентября 2020 18:11
    Дурачком его отравили. При уже очень давно.
  49. +1
    2 сентября 2020 18:19
    Читать все сто ответов не буду Не понимаю для чего его отдали немцам ну веть было понятно что будет
  50. 0
    2 сентября 2020 18:22
    Ну что, пора нам с амерами еще по консульстсву друг другу прихлопнуть? Ведь Новичок, ети...
    Где там еще рассадники демократии остались? В Ебурге и во Владике вроде бы?
  51. 0
    2 сентября 2020 18:37
    развод для лохов. театр чисто для западного обывателя. россию сейчас сразу во всем обвинят и поимеют как обычно во все дыры, а мид выразит озабоченность. Лучше б тогда сдох Навальный чем этот цирк слушать
  52. 0
    2 сентября 2020 18:38
    Да достали фрицы!Отозвать российского посла в Германии, ежели Навальный "гость" канцлера,то Пущай остаётстся там в ранге посла.Хотят фрицы разругаться в дрыск с Россией,ну пусть рискнут.Зима на носу...
    1. 0
      3 сентября 2020 02:44
      А фрицы уже начали продавать газ из второго северного потока, билеты на декабрь 2020 - февраль 202, то есть заканчивают уже. Польша визжит, как резанная... Поэтому смерть Навального, которого выходили в Омске, но который поехал умирать в Германию, для США очень кстати.
      А таки интересно, траванут, или нет?
  53. 0
    2 сентября 2020 18:42
    Ну так надо обвинить немцев в том что в «Шарите», Навального, при содействие англов «доотравили». Вызвать немецкого посла, строго указать, англам санкций объявить, запрет на въезд 10-15 чиновникам. ХайлиЛайкиРулит. Короче, побольше дерьма на венилятор, на войне как на войне.
  54. +1
    2 сентября 2020 18:48
    Кроме того, я еще приметно 5 лет назад повсюду говорил, что Навальный будет ликвидирован американцами, когда до ЦРУ стало доходить, что он в первую очередь работает не на них а на Кремль. Этот коронный прием я наблюдаю с 96 го, когда они избавляются от своих отработанных агентов путем их физического устранения с последующим обвинением в этом своего противника.
  55. +3
    2 сентября 2020 18:50
    Тут смешного мало. Нас постепенно подводятк тому, что спецслужбы России используют "Новичек" направо и налево. Рядом с границами России масса американских химикобактериологических лабораторий. И когда в один "прекрасный" день какой-нибудь регион России вымрет от "Новичка", весь "цивилизованный" мир скажет, что Путин травит свой народ, и вполно возможно введут войска для так называемой защиты населения от "Новичка" и Путина.
  56. Комментарий был удален.
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    2 сентября 2020 19:00
    Про полоний что то забыли и ледоруб )))) ..Ну клоуны

    Зря Германие этого навального к себе притащила ..Это вызов России!
  59. +1
    2 сентября 2020 19:00
    Надо срочно записи с камер наблюдения просмотреть,вдруг где Баширов с Петровым засветились!
    "Спецов -ювелиров"по обращению со столь специфическим ОВ не столь и много
  60. 0
    2 сентября 2020 19:44
    Ну как тут теперь Северный поток достраивать, да? )))
  61. 0
    2 сентября 2020 19:53
    Зря бундесвер в Портон-Даун консультировался, теперь в полку клоунов прибыло.
  62. Комментарий был удален.
  63. 0
    2 сентября 2020 20:20
    Петрова и Баширова лишить денежного довольствия! Ну что такое на самом деле! Никого отравить нормально уже не могут! Новичёк какой то бракованный! Прям стыдно уже!
  64. 0
    2 сентября 2020 21:07
    Я и не сомневался.
    Опять санкции.
    1. 0
      3 сентября 2020 02:11
      Санкции уже исчерпали себя. Развязка близка.
  65. 0
    2 сентября 2020 21:14
    Это немцы в отместку! За то, что мы их по ВНП обогнали!
  66. 0
    3 сентября 2020 02:41
    В Германии уже газ из второй трубы на продажу выставили, декабрь-февраль будут поставки.
  67. Комментарий был удален.
  68. 0
    3 сентября 2020 06:32
    Складывается впечатление, что всё идет к тому, что только "Десять Сталинских ударов 2.0" могут спасти мир от чудовищной немецкой лжи и грядущей катастрофы, которую готовят безумные старики из США руками все тех же немцев в Европе.
  69. 0
    3 сентября 2020 09:53
    Нормально. Навальные "бабки поднимут". США поднимет новую антироссийскую волну. В Германии возможно Меркель смогут продавить по "Северному потоку-2"(и вообще провести ротацию власти в Германии) , может усилят военный контингент США в Германии, который собирались в Польшу выводить.
    Имхо, идет борьба капиталов. США хочет влезть на новые рынки, а их туда не хотят пускать. Когда-то ради капиталов вырезали и споили коренное население Америки, теперь хотят повторить тоже самое в мировом масштабе.
  70. 0
    3 сентября 2020 11:46
    мы понимаем, что сегодня нанесен смертельный удар по прозападной группе в нашей элите. После того, что произошло сегодня и произойдет по результатам введения санкций, у этих людей не останется ни политической, ни экономической базы для существования. Я бы на их месте бежал бы. Как говорится: «Беги, дядь Мить, беги!», как говорилось в том замечательном фильме.
    Подробности от АК: http://actualcomment.ru/posledstviya-dela-navalnogo-na-sotrudnichestve-s-evropoy-mozhno-stavit-krest-2009031038.html?utm_source=politobzor.net

    Очень актуально, очень объективно ... так и будет, к бабке не надо ходить!