Михаил Ефремов на заседании суда признал вину в ДТП

129
Михаил Ефремов на заседании суда признал вину в ДТП

Российский актер Михаил Ефремов, обвиняемый в совершении ДТП со смертельным исходом, признал свою вину. Об этом сообщают российские СМИ, следящие за процессом.

В Пресненском суде, где проходит заседание по данному делу, Ефремов перед прением сторон сделал заявление, в котором признал свою вину. При этом он не стал вдаваться в детали.



Хочу сделать заявление, ваша честь. Я не спал несколько ночей, я решил, что признаю свою вину

- заявил актер.

В свою очередь прокурор заявила, что вина Ефремова полностью доказана видеоматериалами, данными экспертиз, показаниями свидетелей и другими доказательствами по делу. При этом гособвинитель запросила для Ефремова реальный срок в виде 11 лет с отбыванием в колонии, добавив, что актер "раскаялся не искренне". Мало того, признание вины состоялось слишком поздно.

Прошу назначить Ефремову наказание в виде 11 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Считаю, что его исправление возможно лишь в условиях изоляции от общества

- заявила она на суде.

Кроме того, гособвинитель просила судью частично удовлетворить иск старшего сына погибшего курьера Сергея Захарова на 500 тыс. рублей.

Ранее Ефремов уже признавал вину в ходе предварительного следствия, но потом отказался от своих показаний, заявив, что был сильно пьян и ничего не помнит, но за руль в таком состоянии он не садился.

Со своей стороны отметим, что гособвинитель запросила для Ефремова почти максимальный срок, предусмотренный ч.4 статьи 264 "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Согласно УК, максимальное наказание за ДТП в пьяном виде со смертельным исходом - 12 лет.

Это дело обращает на себя особое внимание в связи с тем, что оно может позволить дать оценку всей современной системе правосудия - равны ли перед этой системой все или же есть те, кто "равнее" из-за наличия связей и такого количества денег, которое "фигурально" описывал Ефремов на кадрах сразу после совершение ДТП.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -34
    3 сентября 2020 12:14
    С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..
    1. +75
      3 сентября 2020 12:18
      Цитата: Svarog
      С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..

      Совесть? У него?....Мерзость какая.
      1. +31
        3 сентября 2020 12:30
        winked Просто нормальный адвокат объяснил, что в противном случае клиент может схлопотать по полной. Выбрал более выгодный вариант.
        1. -19
          3 сентября 2020 12:40
          Цитата: Пленник
          Выбрал более выгодный вариант.

          И посему решил в последний момент всё-таки признать "всю вину за Великую Октябрьскую революцию" и заодно за ВОВ в придачу!
        2. +6
          3 сентября 2020 12:53
          Скорее адвокату дали понять , чтобы довел до своего подзащитного , что если и дальше будет устраивать "цирк " из судебного процесса , получит по полной , прокурор запросил 11 , ну года 3-4 судья скинет
          1. +18
            3 сентября 2020 13:33
            Почему 11 и 3-4 скинут? Есть какие то смягчающие обстоятельства? 12 надо дать за это шоу что он устроил с адвокатом и по 3 добавить ему и остальным за дачу ложных показаний.
            1. +3
              3 сентября 2020 13:38
              Есть смегчающие обстоятельства. Несовершеннолетние дети, тусовка гадская характеристику напишет. Наверное и все..
            2. NKT
              +6
              3 сентября 2020 15:15
              Давно пора ввести у нас суммирование сроков.
            3. Комментарий был удален.
        3. +12
          3 сентября 2020 12:54
          Айрат! Правильно, адвокат объяснил, что клоунаду надо кончать, что дальнейшая несознанка может стоить его клиенту нескольких лет за решёткой. Вот и осознал, совесть здесь непричём - у персон такого ранга совести нет, а есть расчёт, иначе бы не пробился.
          1. +11
            3 сентября 2020 13:12
            Адвокат Пашаев прозрел? Смешно.
            1. +2
              3 сентября 2020 13:41
              Просто очень резонансное дело. Этот Пашаев уже подчистую отвёл одного убийцу в ДТП от кичи. Так что говорить о том, что этот кавказец только и может деньги срубать неверно. Этот черт хитрый и знает что делает.
              1. +17
                3 сентября 2020 18:08
                Цитата: 210окв
                этот кавказец только и может деньги срубать неверно. Этот черт хитрый и знает что делает.

                Этот адвокат, устроив балаган в суде, накрутил срок по полной и колонию общего режима вместо поселения. И всего-то, как утверждают, за 10 млн рублей.
                Если бы Ефремов дружил с головой, он бы сразу признал вину по полной, согласился бы на приговор без разбирательства в суде, потратил бы эти 10 млн на удовлетворения претензий потерпевших.
                Получил бы лет 5 поселения и вышел бы года через 2-3.
                1. 0
                  3 сентября 2020 19:22
                  У адвоката, насколько я помню, семья погибла по вине пьяного водителя.
                  Так что его мотивы в этом процессе могут быть очень странными для Ефремова.
                2. -1
                  4 сентября 2020 08:47
                  В том и дело-чехарду затевали все, кто уже поимел бабосы с Ефремова. А сыну и 500 хватит.
            2. +6
              3 сентября 2020 15:03
              Цитата: kenig1
              Адвокат Пашаев прозрел? Смешно.

              Пашаев знатно попиарился за счёт этого "гениального" актёра. Только устроив этот цирк с конями он люто навредил своему подзащитному. Теперь на снисхождение ему расчитывать не приходится. после всех его выходок, как то: "Тяжело стоять, тогда на колени или лежать, я тоже буду удовлетворён", уважающий себя судья впаял бы ему больше, чем запросил прокурор.
              1. -1
                4 сентября 2020 08:48
                Теперь можно обзывать нехорошим словом "ты шо,пашаив?" laughing "Редиска"-это уже мягко.
        4. +7
          3 сентября 2020 13:04
          какому-то ИК повезёт. Будет отличный драмкружок.
        5. -1
          3 сентября 2020 13:21
          Цитата: Пленник
          winked Просто нормальный адвокат объяснил, что в противном случае клиент может схлопотать по полной. Выбрал более выгодный вариант.

          11 вместо 12 лет ? так себе выгода...может и не выйти
        6. +1
          3 сентября 2020 13:57
          Цитата: Пленник
          winked Просто нормальный адвокат объяснил, что в противном случае клиент может схлопотать по полной. Выбрал более выгодный вариант.

          И будет работать на УДО и возможную амнистию.
      2. -5
        3 сентября 2020 13:10
        Прокурору надо было заявить : "Не верю! Хочешь чтоб поверили, тогда на колени! Или можно лечь, мне тоже будет приятно". И растянулся бы на полу этот лицедей за милую душу.
      3. SSR
        +5
        3 сентября 2020 22:43
        Цитата: vladimirvn
        Цитата: Svarog
        С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..

        Совесть? У него?....Мерзость какая.

        Они вообще берега потеряли, "элита", мир держат, когда Поланского хотели осудить, судак местный Михалков, как возбудился то?! Светочи багдасаряновы, Закон должен быть для всех. Точка.
      4. 0
        5 сентября 2020 19:34
        Он боится посадят пить там не сможет а он без этого никак да и года уже
    2. +43
      3 сентября 2020 12:19
      Цитата: Svarog
      Совесть победила..

      Победила вовсе не совесть, ибо её, судя по всему, у этих личностей нет вообще (даже по факту общения со зрителями, приходившими на спектакли). Победили неопровержимые доказательства. Тянул до последнего... Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".
      1. +20
        3 сентября 2020 12:23
        Цитата: Володин
        Цитата: Svarog
        Совесть победила..

        Победила вовсе не совесть, ибо её, судя по всему, у этих личностей нет вообще (даже по факту общения со зрителями, приходившими на спектакли). Победили неопровержимые доказательства. Тянул до последнего... Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".

        Скорее всего надеялись найти желающего отсидеть,за эту чувырлу,вот и тянули кота за бейсы.Желающих не нашлось,сейчас вся эта погань стонать начнет,типа-Понять и простить hi
        1. +7
          3 сентября 2020 14:01
          Вот отсидит положенное - поймут и простят.
          А пока пусть посидит, хотя бы лет 5 реального срока - будет хорошим мотиватором для распоясавшейся богемы. И чем больше таких громких дел - тем лучше.
          Пусть на себе ощутят ношу отечественного "правосудия" для обычного человека. Глядишь, заголосят за пересмотр вопроса оценки эффективности судебной системы - хоть какая-то от них польза обществу будет.
          1. -8
            3 сентября 2020 14:39
            И чем больше таких громких дел - тем лучше

            Кому лучше? Семье погибшего?
            Лучше бы с него денег побольше вытрясли, квартиру семье погибшего в центре Москвы. Что-то вроде пособия семье погибшего, допустим в 3000$ - 5000$ в месяц. И т.п.
            На мой взгляд вот это лучше...
            Ефремов не бандит и не вор типа Сердюкова. Отсидка на кичмане конечно пойдет ему на пользу, в какой-то степени. Но, опять повторюсь, погибшего не вернуть.
            Я ни в коем случае не оправдываю Ефремова. Поступок тот еще конечно... Но в наших СМИ из него сделали какого-то конченного-отмороженного-бандита-наркомана-алкаша и т.д.
            Мне, например, гораздо интереснее посмотреть судебные процессы над губернаторами, которые воруют деньги Камазами или квартирами. Но их сажают очень редко, хотя им всем "вышка" сияет.
            И почему-то большинство из них увольняют или переводят на другую работу - "Всвязи с утратой доверия!"
            Ефремов по сравнению с ними - Одуванчик.
            1. +3
              3 сентября 2020 14:57
              Оби Ван, я в коммментарии уже ответил, кому лучше.
              А по поводу денег побольше вытрясти, так уже только этим и заняты - прочтите 3й мой комментарий к этой статье для понимания.
              Цитата: Оби Ван Кеноби
              Мне, например, гораздо интереснее посмотреть судебные процессы над губернаторами, которые воруют деньги Камазами или квартирами.

              Что, Мары Богдасарян, Кокорина и Мамаева как не было?
              А мне интересны все публичные персоны - на них волей-неволей учится и подрастающее поколение, и нам с Вами пишется на подкорку.
              Давайте по списку борзоты: чиновники, крупные бизнесмены, золотая молодежь, богема.
              Никого не упустил?
              Цитата: Оби Ван Кеноби
              Ефремов не бандит и не вор типа Сердюкова.

              А вот это спорно (касательно Сердюкова), но обсуждать это тут я не стану - сделайте поиск в моих комментариях по Сердюкову - там есть моя позиция с соответствующим обоснованием.
        2. SSR
          +1
          3 сентября 2020 22:45
          Цитата: ФенХ
          Цитата: Володин
          Цитата: Svarog
          Совесть победила..

          Победила вовсе не совесть, ибо её, судя по всему, у этих личностей нет вообще (даже по факту общения со зрителями, приходившими на спектакли). Победили неопровержимые доказательства. Тянул до последнего... Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".

          Скорее всего надеялись найти желающего отсидеть,за эту чувырлу,вот и тянули кота за бейсы.Желающих не нашлось,сейчас вся эта погань стонать начнет,типа-Понять и простить hi

          Желающие может и были, но это гамно ткнули носом как и футболистов и шмарбагдасарян. Живите паразиты по Закону.
      2. -32
        3 сентября 2020 12:24
        хватило мужества признать свою вину
        1. +34
          3 сентября 2020 12:25
          Цитата: Николай Иванов_5
          хватило мужества признать свою вину

          О каком мужестве Вы говорите?Эту чувырлу прижали фактами и экспертизами
        2. +31
          3 сентября 2020 12:39
          Мужества???????? Ты смеешься что ли над нами? Да это ничтожество вертелось, как уж на сковороде. Нагло врало, что не оно было за рулем, врало, что не помнило, что произошло, врало, что никогда не садилось за руль пьяным, врало, изображая приступ, а потом сбежав из больницы, оно безостановочно врало и теперь оно признаёт вину только потому, что других вариантов не осталось, а за признание можно получить послабления. ТЫ смеешься над нами? Мужество, мать его...
        3. +5
          3 сентября 2020 13:42
          Только вот про Мишино "мужество" не надо....
      3. +9
        3 сентября 2020 13:08
        Цитата: Володин
        Цитата: Svarog
        Совесть победила..

        Победила вовсе не совесть, ибо её, судя по всему, у этих личностей нет вообще (даже по факту общения со зрителями, приходившими на спектакли). Победили неопровержимые доказательства. Тянул до последнего... Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".


        Вы совершенно правы. Мы все были свидетелями этого мерзкого многомесячного бенефиса этого гнуснейшего без малейших признаков совести подонка. Видели, как он извивался "ужом на раскалённой сковородке", пытаясь выскользнуть из-под закона и избегнуть ПОЛНОСТЬЮ заслуженного наказания, обливал грязью родственников убитого им человека. То, что он по совместительству и известный лицедей, нисколько не оправдывает этого полностью деградировавшего и опустившегося негодяя. Хотя в глазах подобной ему самоназначенной "богемы" "Миша невинно страдает". И полностью согласен с прокурором: признание неискреннее, запоздалое, сделанное ПОСЛЕ полного доказательства преступления с единственной целью - смягчить наказание. Считаю, что суд должен вынести и особое определение и в отношении подобного Ефремову гнусного типа - Пашаева, имеющего звание адвоката. И коллегия адвокатов должна тоже определиться с наличием в своих рядах подобных "пашаевых".
        1. +3
          3 сентября 2020 13:14
          Цитата: Владимир Машков
          Вы совершенно правы. Мы все были свидетелями этого мерзкого многомесячного бенефиса этого гнуснейшего без малейших признаков совести...

          Нельзя не согласиться, признался он..., когда прижали - фигляр до конца, не зря их не хоронили в пределах церковных кладбищ
        2. -12
          3 сентября 2020 14:11
          Ну, родственнички-то тоже хороши: сперва ни копейки, потом символический рубль - аппетиты росли ... и выросли до нескольких миллионов. Безутешная жена брата...
          Аж смех разбирает. А до этого позировали на камеру, мол, нам ничего от тебя не надо - лицемеры. Я нисколько не пытаюсь обелить Ефремова - он себя показал во всей красе. Но не он один - обе стороны пытались выбить максимум выгоды лично для себя.
          А о скончавшемся, кажется, все сразу забыли. Он, глядя на всё это сверху, наверное, в гробу перевернулся.
      4. +5
        3 сентября 2020 13:13
        Цитата: Володин
        Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".

        Я сильно подозреваю, что они не очередного свидетеля искали, а того, кто за бабки, которых как известно у ефремова до ..я, согласился бы взять вину на себя сказав, что за рулём сидел именно он.
      5. 0
        3 сентября 2020 21:21
        и который слепой на оба глаза...
      6. +1
        5 сентября 2020 07:57
        Цитата: Володин
        Надеялся, что найдут ещё одного горе-свидетеля, который "не видел его за рулём".

        Кстати ,все эти "горе-свидетели" за свои "показания" - лжесвидетельствования, по хорошему(слово "справедливость" для современного суда как то не очень подходит) должны тоже своё получить ...
    3. +18
      3 сентября 2020 12:22
      Одолжение сделал -решил признать вину, гнилушка!
    4. +8
      3 сентября 2020 12:32
      Победил здравый смысл, отрицание вины усугубляет наказание. Надеюсь этому лицемеру, впаяют на полную катушку. Позор своего отца.
      1. -1
        3 сентября 2020 12:42
        А своей "совестью" и актерскими талантами можно поделится и в застенках..
      2. -1
        3 сентября 2020 14:50
        Еще не победил, еще далекооооо до победы, сначала нужно вердикт "реальный", потом его бы не обжаловали, а потом еще его бы до конца довести.
    5. -3
      3 сентября 2020 12:38
      Цитата: Svarog
      Совесть победила.

      Данный процесс очень показателен и необходим в текущем времени. Это яркий и нужный щас прецедент показателен для всех и сигнал многим, что от ныне всё будет в рамках закона (и по закону). Какая-нибудь известная личность должна была показать всем, что они равные другим как например с Улюкаевым.
      В общем пока всё идёт как надо, за культуру надо бороться и в угол ставить слишком окультуренных.
    6. +10
      3 сентября 2020 12:43
      С одной стороны адвокат давил, с другой совесть

      Да не совесть.
      Было 2 варианта. Признать вину (сразу), надеясь на снисхождение.
      Не признавать, надеясь что отмажут.
      Выбрал наихудшее (признал не признал опять признал)

      А совесть не играет когда на другой чаше весов фемиды 12 лет.
      Это даже если она есть, а у этих типов ее отродясь не было.
      1. 0
        3 сентября 2020 13:23
        Цитата: bk316
        Было 2 варианта. Признать вину (сразу), надеясь на снисхождение.
        Не признавать, надеясь что отмажут.
        Выбрал наихудшее (признал не признал опять признал)

        Всё по классике: Соль. матумба, гроши...
    7. +9
      3 сентября 2020 12:45
      Цитата: Svarog
      Совесть победила..

      Нет и не было там совести. Конченный пьяница и наркоман.Тьфу.
    8. +1
      3 сентября 2020 12:58
      Совесть в наше время - роскошь. А он - бедный актёришка...
      Признать вину решил под давлением доказательств. До этого надеялся, что зицадвокат сможет с помощью взяток или наглости развалить дело.
    9. +2
      3 сентября 2020 13:24
      Какая там совесть? Они вдвоем со своим адвокатом понимают, что все доказано, а их поведение приведет к тому, что судья даст по максимуму - 12 лет. У таких нет ни совести ни чести, только выгода и актерство.
    10. 0
      3 сентября 2020 13:25
      Цитата: Svarog
      Совесть победила..

      Это что они с ним такое сделали, что "признал"?
      1. 0
        4 сентября 2020 19:44
        Может налили? Тайком, в сортире суда?
    11. +2
      3 сентября 2020 13:35
      Совестью там и не пахнет. Судя по его поведению. Только игра на публику и подгорающая задница вынудили признать вину.
      1. +1
        4 сентября 2020 11:41
        Цитата: 210окв
        Судя по его поведению

        ... он хронический алкоголик. Тот, кто имеет опыт общения с подобными субъектами, понимает, что ничего он не признал и не раскаялся. Он на такие акты воли просто не способен. Хотя считается "элитарием" и выглядит как представитель "элиты". Но это аристократия московской помойки.
    12. 0
      3 сентября 2020 13:36
      Цитата: Svarog
      С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..

      Думаю тут что-то другое, амнистию пообещали к празднику или ещё что. Хотя может и совесть, ну не совсем же он умом тронулся.
    13. +1
      3 сентября 2020 14:12
      совесть? не думаю, скорее желание скостить срок... ну и поделом ему.
    14. ian
      +2
      3 сентября 2020 15:28
      Совесть победила только после того, как обвинение сегодня предъявило видео с камер уличного наблюдения по всему маршруту. Вот ты сел в машину, вот нигде не останавливаешься, едешь по городу от камеры к камеры, вот влетаешь в пирожок и тебя вынимают из за руля.... Крыть собственно уже нечем. Только если кричать " монтаж и фотошоп"....
      Тут то совесть и проснулась.
    15. +1
      3 сентября 2020 20:51
      я думаю не совесть, а логика, вина очевидна, дальнейшее лицемерие тянуло на 12 лет, вот и сделал "чистосердечное", ну уже поздно..
    16. 0
      3 сентября 2020 22:30
      скорее слова прокурора про 11 лет
    17. -2
      3 сентября 2020 23:13
      Цитата: Svarog
      Совесть победила

      Svarog, поставил Вам плюс (очень редкое исключение). Я также думаю, что однофамилец известного фантаста - тоже человек, и совесть у него есть.
      Я полагаю, человек есть внутри каждого из нас. Может, у кого-то очень глубоко - но есть...
    18. 0
      4 сентября 2020 12:14
      Думаю, что совесть тут ни причем. Просто когда начал вдруг запираться, дали маленько потрепыхаться, а потом показали данные геолокации и объяснили, что если будет и дальше запираться, то они будут представлены на заседании суда. Просто, как апельсин. Смешно было все эти байки про неизвестного водителя и нахождение на пассажирском сиденье читать. Нашкодил, а отвечать не хочется, по дури думал, что никто ничего путем не видел. Адвокат тоже был, мягко говоря, несколько не на высоте... Нет, все учтено могучим ураганом. Но наверняка, учитывая чистосердечное признание, ему от того, что требует прокурор, изрядно скостят.
      1. 0
        4 сентября 2020 12:17
        Это, оказывается, уже есть в комментариях. Ну ничего. Повторение - мать учения, так же как анархия - мать порядка. Вопрос только, какого.
  2. +2
    3 сентября 2020 12:17
    Хочу сделать заявление, ваша честь. Я не спал несколько ночей, я решил, что признаю свою вину

    Опять играет, или все-таки и впрямь дошло, что на тормозах это дело уже не спустить.
  3. BAI
    +3
    3 сентября 2020 12:18
    Он уже изобразил инсульт. Это заболевание, "приобретенное во время следствия" - это важно, не позволяет пребывать в условиях заключения и позволяет назначить только условный срок. Очевидная сделка: Ефремов признает очевидную вину и не брыкается, суд закрывает глаза на его "заболевание". И волки сыты и овцы целы - и срок вроде получил по максимуму, и садиться никуда не надо - все условно.
  4. +1
    3 сентября 2020 12:20
    создаст модернистский театр"Колумб"( 12 стульев), выйдет по УДО после 1\3 срока, "за вклад в гуманизацию исправительной системы"
    1. -1
      3 сентября 2020 12:52
      Цитата: антивирус
      создаст модернистский театр"Колумб"( 12 стульев), выйдет по УДО после 1\3 срока, "за вклад в гуманизацию исправительной системы"

      Если доживёт до УДО.
    2. +7
      3 сентября 2020 14:29
      Поправочка.
      УДО по пункту "а" части 4 статьи 264 УК, предъявленной подсудимому, возможно после отбытия 2/3 срока согласно пункту "в" части части 2 ст. 79 УК, поскольку согласно части 5 ст. 15 УК, вменяемое преступление признается "особо тяжким".
      1. -1
        3 сентября 2020 14:30
        БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ УК-1\3- такие как Фремов заслуживают, не в пример всяким Захаровым
  5. +16
    3 сентября 2020 12:21
    Теперь будем посмотреть на "беспристрастность суда", сколько ему дадут реально. А адвокат молодец, утопил своего подопечного на максималку. laughing Не откажись Ефремов от своих первоначальных показаний, получил бы лет восемь поселений и дело с концом. Интересно, сколько этот горе адвокат содрал с подопечного денег. За такую "работу", адвокат сам должен заплатить своему клиенту. laughing
    1. 0
      3 сентября 2020 12:26
      будем посмотреть
      Виталий как Вы считаете, надо говорить в Украине или на Украине ?
      1. +4
        3 сентября 2020 12:30
        Что за вопросы? "На украине", без вариантов. Почему интересуетесь? Причём украина с маленькой буквы, это правильно.
        1. -3
          3 сентября 2020 12:32
          Почему интересуетесь?
          потому что фраза
          будем посмотреть
          Одесская с акцентом избранности.
          1. +1
            3 сентября 2020 12:40
            "Будем посмотреть", между прочим фраза расхожая. У того же Гоблина (Пучкова) чуть не любимая, а его в Одесских корнях, заподозрить никак нельзя.
            1. +2
              3 сентября 2020 12:43
              У того же Гоблина (Пучкова), а его в Одесских корнях, заподозрить никак нельзя.
              Я ничего против не имею любых корней, просто уточнил. Но замечу что Пучков стебется, что бы смешнее было.
              1. +2
                3 сентября 2020 12:49
                Цитата: Trapp1st
                Но замечу что Пучков просто стебется.

                Любая новость, и всё что касается украины, это сплошной, бесконечный стёб (кроме войны, тут не до смеха). Так уж они себя выставляют, постоянным посмешищем.
          2. -1
            3 сентября 2020 13:00
            Цитата: Trapp1st
            потому что фраза
            будем посмотреть
            Одесская с акцентом избранности.

            Отчего же? А может это имитация немецкого акцента, как это делал Демьян Бедный в "Манифесте...":
            "..Барон фон Врангель, бестолковой
            Антантой признанный на треть:
            "Сдафайтесь мне на шестный слово.
            А там... мы будем посмотреть!!"

            А может выражение пошло от корявого перевода английского «we will see» – «мы увидим», потому что эта английская фраза обычно означает недоверие и похоже на русское «мы ещё посмотрим». hi
            1. +1
              3 сентября 2020 13:11
              А может выражение пошло от корявого перевода английского «we will see» – «мы увидим»
              Если до конца копи-пастить с того сайта, то далее идет
              На этом фоне весьма вероятным кажется предположение, что эта простая, нарочито неправильно составленная фраза, может быть родом из Одессы
              hi
              1. 0
                3 сентября 2020 13:14
                Таки да, и это тоже может быть. yes
                1. 0
                  3 сентября 2020 13:16
                  Таки да
                  Сказал как обрезал tongue
        2. 0
          3 сентября 2020 13:27
          лучше Окраина"( и с "о") для уничтожения официоза и подчеркивания принадлежности . пусть трепыхаются самостийники-зарабатывают имидж свой, без России.
      2. 0
        3 сентября 2020 21:24
        Правильно: Вна Руине или В стране 404.
    2. 0
      3 сентября 2020 13:45
      Это не горе-адвокат. Поверьте. Коммент выше.
    3. ian
      0
      3 сентября 2020 15:32
      По "просочившимся данным", если адвокат выигрывает дело, то 9 лямов. Если проигрывает-4. Ну и реклама адвоката бесценна.......
      Правда на него говорят на этом хайпе уже какое то дело завели. За "старые грехи". Хайп вылез немножечко боком....
  6. +22
    3 сентября 2020 12:21
    Признал - не признал, раскаялся - не раскаялся....
    Наказание налагается за совершенное преступление. Ефремов - убийца. Всё.
    Я на месте прокурора ещё добавил бы, за неуважение к суду и затягивание процесса.
    А за то, что у тебя морда известная, назначил бы по максимуму, для других известных в назидание.
    1. +6
      3 сентября 2020 12:34
      +100 Полностью согласен.
  7. bar
    +4
    3 сентября 2020 12:23
    И ради чего был весь этот цирк с публичным обваливанием самого себя в говне? Невозможно понять логику алкоголика... what
  8. +6
    3 сентября 2020 12:28
    если дадут максималку, пусть не забудет поблагодарить адвоката.
    как он дальше себе искать клиентов будет? с рекламой "Со мной вам дадут по максимуму!"?
    1. +3
      3 сентября 2020 12:42
      если дадут максималку, пусть не забудет поблагодарить адвоката.
      как он дальше себе искать клиентов будет? с рекламой "Со мной вам дадут по максимуму!"?

      "Ваш посадочный модуль!"
    2. 0
      3 сентября 2020 13:25
      Цитата: Avior
      если дадут максималку, пусть не забудет поблагодарить адвоката.
      как он дальше себе искать клиентов будет? с рекламой "Со мной вам дадут по максимуму!"?

      Да ладно, в первый раз что ли.
      Вон, Фейгин сколько адвокатствовал - а ведь этот модный адвокат неоднократно выбивал максималку для подзащитных. smile
  9. +2
    3 сентября 2020 12:29
    Какое отвратительное шоу устроили для всей страны, целых 3 месяца.
    Куда катимся ?! negative
  10. +1
    3 сентября 2020 12:30
    Интересно, а адвокат вытряс с него 10 лямов, может он вину свою признал потому что денег не хватило.
  11. -9
    3 сентября 2020 12:35
    Признал вину, судья даст условный срок в один год.
    Он забашлял денег судье на новый домик, поэтому исход очевиден. 11 лет колонии не дадут ему.
    Предсказуемо.
    1. 0
      3 сентября 2020 13:42
      Эта судья,приговор выносила Кокорину с Мамаевым
      1. +1
        3 сентября 2020 14:32
        Молодец. После отсидки они лучше стали играть!
    2. 0
      3 сентября 2020 13:47
      Вы так говорите, словно присутствовали при сделке по "новому домику" what
      1. -2
        3 сентября 2020 14:31
        Вы так говорите, словно присутствовали при сделке по "новому домику" what

        Мне друг рассказал.
  12. +11
    3 сентября 2020 12:36
    А мне вот интересно, купленный свидетель, отдохнувший в Адлере, теперь отдохнет в колонии - срок за дачу ЛОЖНЫХ ПОКАЗАНИЙ?
    1. 0
      3 сентября 2020 13:40
      Боюсь что это уже не покажут да и в полное отбытие не верю ни разу.Удо,хорошее поведение с переводом куда нибудь на поселение поближе к Москве и по состоянию здоровья плюс президентское помилование через пару тройку лет а то и раньше.
      1. 0
        3 сентября 2020 14:31
        Да как мадам Васильева сидела со своей прислугой. Это будет конец правосудия в нашей стране
  13. +2
    3 сентября 2020 12:47
    Ефремову и его адвокату дали возможность показать себя. Оба старались, и оба проявили свои худшие качества. Потеряли лицо.
  14. 0
    3 сентября 2020 12:50
    Теперь съемочный день этого урода не будет стоить ничего. Петухи на зоне с табуретки кукарекают бесплатно.
  15. +1
    3 сентября 2020 12:54
    Цитата: Svarog
    С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..

    Все ясно. Суду наконец удалось доказать, Ефремов и есть тот самый Ефремов а не другой.
  16. 0
    3 сентября 2020 12:59
    Исходя из тенденций отношения к Законности у врагов коммунистов ,Ефремову дадут условный срок .
  17. +2
    3 сентября 2020 13:11
    Ниче,теперь Черта будет играть на подмостках зоны! Или-как у Бурунова-Я красивый...Теперь еще всех марбагдасарян приобщить к процессу-и тогда-зауважаю систему!
    1. 0
      3 сентября 2020 13:48
      Вполне возможно что отделается условкой. Если выложат диагноз с "инсультом"
    2. 0
      3 сентября 2020 20:49
      Был у меня инсульт! Месяц со спинальниками в одной палате,три раза в день капельницы-вены,как у нарколыги,через месяц я еще был ЗАСТЕНЧИВЫЙ.
  18. 0
    3 сентября 2020 13:20
    Наконец-то
  19. 0
    3 сентября 2020 13:23
    Цитата: Svarog
    С одной стороны адвокат давил, с другой совесть..Совесть победила..


    Нет, не совесть!!!!! Ни в каком случае не совесть!!!
    Он понял, что его адвокат не смог сотворить чудо и оправдать его. Линия его защиты оказалась провальной. В результате Ефремов решил, что признанием вины удастся уменьшить срок...
    Прокурор весьма правильно и грамотно поступил, указав, что вина доказана, а признание вины заявлено слишком поздно!
  20. 0
    3 сентября 2020 13:23
    Зачем ВО освещает дело о ДТП?
  21. 0
    3 сентября 2020 13:27
    Надеюсь ему дадут 12 лет и взыщут побольше компенсации, понимаю, что скорее всего потом выпустят по УДО (кто надо подсуетиться), так вот пусть это сдохнет в день, когда ему принесут сообщение об освобождении. Такие не должны жить на воле.
  22. +1
    3 сентября 2020 13:37
    Что за мода у нас в стране материальные иски поголовно частично удовлетворять?По факту вообще постоянный моразм с взысканием что выходит чтото типа как в рассрочку да еще и побегай раз такой ушлый и добился взыскания.
  23. +1
    3 сентября 2020 13:42
    8 всех устроит.
    1. -2
      3 сентября 2020 18:17
      Цитата: Pavel57
      8 всех устроит.

      Вообщем то да , ну 4 отсидит и вот тут главное где и с кем ..!!! Тут следить нужно скупрулезно ..
      Желательно за тыс. км от Москвы и где нибудь в глуши Мордовии ,там зоны славятся своими жесткими порядками с вологодским конвоем bully
  24. +4
    3 сентября 2020 13:44
    В тюремной самодеятельности и бухать отучат и разговаривать со зрителями во время спектакля
    Выйдет другим человеком.
    1. -1
      3 сентября 2020 18:19
      Цитата: Анджело Проволоне
      Выйдет другим человеком.

      Согласен ! Уважать людей научиться и язык держать за зубами ..
      Иначе кое что ему там надорвут и фильм снимут
  25. +2
    3 сентября 2020 14:29
    Видимо челу объяснили что на тормозах не спустят. Вот и признание
  26. -1
    3 сентября 2020 15:17
    Для такого случая неплохо бы мораторий на смертную казнь приостановить.
  27. +2
    3 сентября 2020 17:42
    алкоголик-убийца должен сидеть в тюрьме
    1. 0
      3 сентября 2020 22:51
      Винни, М. Ефремов - алкоголик-убийца, обязан РАБОТАТЬ в ИТК... в две смены шить рукавички.
    2. 0
      4 сентября 2020 11:53
      Только высшая мера!
  28. -2
    3 сентября 2020 18:08
    Хочу сделать заявление, ваша честь. Я не спал несколько ночей, я решил, что признаю свою вину

    Ну вот хоть одно в жизни мужское и человеческое решение принял ..А то цирк устроил на всю страну.! Если нормально отсидит ,может и простят ..Душу видать не всю пропил ,что то екает
    Бог ему судья ! hi
    Хотя артист он то еще ..Посмотрим ,как сидеть будет и общаться с сокамерниками..Вот там все выявится !!!! Там уже натура и суть раскрывается полностью ,что за человек ..
  29. +3
    3 сентября 2020 18:46
    Сколько гнева, сколько ненависти к посредственному актёру... Вы думаете, что приговор Ефремову будет вынесен объективно? Или предполагаете, что он «исполнит» наказание в полной мере? Да сколько уже было примеров в жизни, когда правосудием управляли власти с прыщавой совестью...
    Мне противно смотреть на таких «слизняков», которые бьют себя в грудь «борясь с властью», бросаются «хоть на нож, хоть в крапиву» по поводу и без, но когда приходит время проявить мужской характер, показать своё достоинство и не ронять чести, они превращаются в дебиловатых подростков...
    Могу представить на ваш суд пророчество Ефремова самому себе:

    hi
  30. +1
    3 сентября 2020 19:55
    Адвакатуля красавец. Бабулей срубил, себя попиарил, вся профдеятельность на этом была построена. Не зря несколько раз лицензии лишали. Но подождем приговора, Россия страна непуганных слонов. Если впаяют даже лет 8 - это что то с с чем то. Таких дел по стране с десяток в день и как то решаются, но такого глумления над правосудием и здравым смыслом я никогда не видел, особенно в прямом эфире.
    1. +1
      3 сентября 2020 20:37
      Как раз по минималке и будет а потом года 1,5 Максим посидит и на удо ,сразуж скажу пока дело идёт ему в счёт отсидки +++
      1. 0
        3 сентября 2020 20:41
        Только единственного не знаю по домашнему аресту так же считают как и в шизо???
  31. 0
    3 сентября 2020 20:05
    Есть же интернет-мэм: "Понтий Пилат уже принял решение отпустить несчастного философа, но тут из толпы вышел Марк Фейгин со словами - Ваша честь, я могу доказать невиновность Иисуса Христа". Это тот же вариант по-моему.
  32. DPN
    -1
    3 сентября 2020 20:51
    Мужик конечно виноват,но выбрали его конечно для порки,если бы раньше наказали деток олигархов ,Ефремов такое побоялся совершить. Наказывать надо и тех кто отмазывал его в предыдущее время. Система наказания за ПДД не одыкватна :для зарплаты 10000 рублей штраф 1000 рублей это КРАХ,для таких как Ефремов это даже копейкой не назовёшь.Вот это и позволяет вспомнить крепостное право: барину можно ВСЁ . Это учили в школах и к этому сегодня пришли Россияне.
    Не согласные приведите пример.
  33. +1
    4 сентября 2020 09:25
    к ВО эта новость какое отношение имеет?
  34. 0
    4 сентября 2020 09:54
    Теперь вскорости осудят, наконец то. А пройдохи-адвокаты, защитники этого урода, перестанут тянуть деньги с подзащитного. А то и "свидетеля" непричастности Ефремова к ДТП нашли и научали "все забывать"...
  35. 0
    4 сентября 2020 12:15
    Цитата: orionvitt
    Теперь будем посмотреть на "беспристрастность суда", сколько ему дадут реально. А адвокат молодец, утопил своего подопечного на максималку. laughing Не откажись Ефремов от своих первоначальных показаний, получил бы лет восемь поселений и дело с концом. Интересно, сколько этот горе адвокат содрал с подопечного денег. За такую "работу", адвокат сам должен заплатить своему клиенту. laughing

    Адвокат не топил, просто не срослось найти, того кто согласен ОТСИДЕТЬ! А если б нашелся нужный кандидат, то все было бы пучком. Посмотрите как предусмотрительно был найден свидетель, видевший Ефремова, выходящим с пассажирского места - все было предусмотренно - мужик реально там был (пробивали его нахождение по сотовому и т.д. ...). А вот с остальным - НЕ СРОСЛОСЬ, не нашелся желающий из присутствующих в том месте и в то время!
  36. 0
    8 сентября 2020 14:24
    Цитата: Pavel57
    8 всех устроит.

    Я так и знал.))))