Су-35С испытывают на боевое применение

Су-35С испытывают на боевое применение

Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных испытаний (ГСИ) в Государственном летно-испытательном центре ВВС РФ. Полученные технические и точностные характеристики обзорно-прицельных систем и режимов боевого применения в основном соответствуют заявленным техническим заданием, сообщает пресс-служба ОАО "Компания "Сухой".

За время проведения ГСИ выполнен значительный объем полетов по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости, силовой установки и комплекса бортового оборудования. Проведены важные наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы. На стендах ОКБ Сухого и смежников идут активные работы по проведению наземных испытаний систем и комплексов самолета.

Всего по программе летных испытаний выполнено более 650 полетов.


Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 30
  1. Александр романов 8 августа 2012 11:36
    Среальным боевым применением????Кого бомбим на этой неделе?
    1. click80 8 августа 2012 11:41
      как это ни печально звучит скорее всего мишени request
      1. vaf 8 августа 2012 13:41
        Цитата: click80
        как это ни печально звучит скорее всего мишени


        А что вы предлогаете, на ГОС=ах и сразу по реальным?

        Такое не практикуется, вот на этапе войсковых испытаний, там да... drinks
        Пример....применение Су-34 в августовских БД! good

        А пока..только по мишениям на полигонах....и это вполне нормально!



        Су-35С борт №01 синий с 4 ракетами типа Р-73 и одной бомбой класса ФАб-100 под фюзеляжем. Аэродром ЛИИ ВВС в Раменском, май 2012 г
        vaf
    2. Skiff 8 августа 2012 11:51
      Да я тоже что то не понял, какое боевое применение???
      Skiff
      1. vaf 8 августа 2012 13:51
        Цитата: Skiff
        Да я тоже что то не понял, какое боевое применение???


        Самолёт по своей сути это комплекс,т.е. платформа с оборудованием и вооружением, поэтому любой компонент должен пройти свой этап испытаний, от конструкторско-макетно-стендовых до лётных.+! soldier

        Поэтому на данном этапе идёт процесс ГСИ как для отдельно вооружения, на других носителях...



        Су-35БМ, борт №901, с ракетами типа Р-77 и ракетами типа Р-73. Аэродром ЛИИ ВВС в Раменском, май 2012 г.

        Так и непосредственно на том типе самолёта,т.е. на Су-35С, для которого это вооружение и создавалось.

        vaf
    3. Aleks23 8 августа 2012 12:15
      в августе восьмого,грузинскую ПВО разбомбил
      Aleks23
      1. leon-iv 8 августа 2012 12:22
        Не порите чушь ей больно ПВО грызунов давили Вертолеты Ми-8 и Су-34
    4. vaf 8 августа 2012 13:35
      Цитата: Александр романов
      Среальным боевым применением????Кого бомбим на этой неделе?


      Саня,приветствую,+! Ну здесь как раз всё и в порядке,даже более чем, т.к. ГСИ были по плану на 2013 года, а видишь на сколько сдвинули...это большой прогресс!

      Только вот автору пора бы уже от фоток Су-35БМ избавляться, ведь идё разговор в статье про Су-35С (то есть модернизация БМ-а уже второго поколения!).



      Первый серийный Су-35 второго поколения - Су-35С борт №01 черный. Госиспытания, Раменское, первая половина июля 2012 г.
      vaf
      1. Александр романов 8 августа 2012 13:38
        Сергей приветище и с АМНИСТИЕЙ good
        1. vaf 8 августа 2012 14:54
          Цитата: Александр романов
          Сергей приветище


          Саня здорово,+! Только не с амнистией, а с ...с возвращением, что ли... recourse


          vaf
          1. Vadivak 8 августа 2012 18:05
            Цитата: vaf
            Только не с амнистией, а с ...с возвращением, что ли..


            Ну что правда ПО барахлило?
            1. vaf 8 августа 2012 22:26
              Цитата: Vadivak
              Ну что правда ПО барахлило?


              Вадим,приветствую,+! если ты про тот ..ранний случай, то да...."барахлило",переустановили полностью!

              Ведь кое-кто обещался и хакнуть и спалить и т.д. и т.п.,взорвать там,не буду перечислять....а сейчас вроде бы и ничего,на новом!
              vaf
      2. leon-iv 8 августа 2012 13:52
        vaf
        Как вы думаете из какого борта лучше всего делать отдельный самолет РЭБ
        1. vaf 8 августа 2012 15:02
          Цитата: leon-iv
          Как вы думаете из какого борта лучше всего делать отдельный самолет РЭБ


          Для ИА и ФБА он в принципе уже был да и есть..просто фарш поменять...Су-24МП!



          Хотя у Руководства на этот счёт.....другое мнение... request

          В разделе "Реализация имущества" 20 июня этого года опубликовано информационное сообщение о реализации лома черных и цветных металлов, источником образования которых являются неразделанные списанные планеры фронтовых бомбардировщиков Су-24 в количестве 33 штук. Местом нахождения 17-ти планеров указан аэродром Лебяжье, расположенный в Волгоградской области, а еще шестнадцати - аэродром Ейск Краснодарского края. Начальная цена первых определена в 4,8 млн.руб., ейских - в 4,5 млн.руб. Итоги аукциона будут подведены 6 августа.

          По всей видимости, реализуемые самолеты были списаны в ходе приведения ВВС к "новому" облику, когда были расформированы 1 бомбардировочный авиполк из Лебяжьего и 959 бап из Ейска, эксплуатировавшие "классические" Су-24. Как известно, в ходе реформы ВВС основной костяк бомбардировочной авиации составили самолеты более современные Су-24М, в том числе их модернизированные версии Су-24М2 по программе холдинга "Сухой" и Су-24, прошедшие доработки по ОКР "Метроном" разработки ЗАО "Гефест и Т". Более старые Су-24 остались только в составе авиабазы Черноморского флота, базирующейся в Крыму, и, по некоторым данным, в авиагруппе ВВС в Морозовске.


          Стоит отметить, что данный аукцион является первым аукционом по реализации списанных воздушных судов после начавшейся реформы ВВС в 2009 г
          vaf
          1. vaf 8 августа 2012 15:12
            А для длинной авиации, только Ту-22М3...больше некого.....



            Всё равно лучше, чем "использовать" вот так.....

            vaf
  2. Eugene 8 августа 2012 11:36
    Вопрос, почему все же решили отказаться от ПГО хотя изначально превозносили как преимущество несмотря на наличие двигателей с УВТ?
    Eugene
    1. Андрей из Челябинска 8 августа 2012 11:38
      Для маневренности - однозначно преимущество, но фонит на радаре. Так что потом придумали способ обойтись без него. Хотя тут бы не помешало мнение профи узнать
      1. vaf 8 августа 2012 14:05
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Для маневренности - однозначно преимущество, но фонит на радаре. Так что потом придумали способ обойтись без него.


        Андрей,приветствую,+! Немного,совсем немного, но не верно....

        ПГО ставили из-за того, что новое оборудование и изменения в планере нарушили оригинальную центровку, самолет стал слишком устойчивым и пришлось поставить управляемый дестабилизатор.




        Новые машины идут с нормальной центровкой и оптимизированной под нее САУ.

        vaf
        1. Андрей из Челябинска 8 августа 2012 17:42
          Большое спасибо, я не знал !
          drinks
        2. 11Goor11 8 августа 2012 20:24
          Сергей, а что Вы думаете об этом, насколько это - правда:
          http://vpk.name/news/73355_molodyie_letchiki_begut_iz_vvs.html
          "Пилоты отказываются служить в строевых частях, предпочитая гражданские авиакомпании
          Из-за несовершенства системы денежного довольствия ВВС России начали терять молодые кадры. Как рассказал "Известиям" источник в ВВС, из 80 молодых летчиков, поступивших в строевые части ВВС в прошлом году, почти 60 уже начали процедуру увольнения, не прослужив в армии и года. Если положение не изменится, к 2015 году армия потеряет почти 70% строевых летчиков.

          Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать.

          - В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в "Аэрофлот", - рассказал "Известиям" пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением.

          Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка "за особые условия службы" и премия "за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей". Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых "сушках" и "МиГах" - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д.

          При этом, если пилотам транспортных самолетов, проводящим за один полет 2-3 часа, уложиться в норму не сложно (для Ил-76, Ту-154 и других транспортных самолетов норма 140-150 часов, это 50-60 полетов), то пилотам-истребителям, которые проводят в воздухе всего 20-30 минут за полет, чтобы налетать 100 часов нужно совершить 200 вылетов.

          - Даже если считать по часу в день, это нужно летать 100 дней в году. Но нам никто так часто летать не дает, - признался лейтенант.

          Командир одной из эскадрилий дальних бомбардировщиков пояснил "Известиям", что не пускать за штурвал молодняк в ВВС повелось с тяжелых 1990-х, когда не хватало топлива и исправных машин (часто в авиаполку было не больше 2-3 исправных самолетов). Сейчас за счет недолета молодых зарабатывают асы"
          11Goor11
          1. vaf 8 августа 2012 22:38
            Цитата: 11Goor11
            Сергей, а что Вы думаете об этом, насколько это - правда:


            Когда только вышел этот новый приказ о повышении норм налёта для лётного состава авиации ВВС, то мы подробно обсуждали эту тему,где я сразу же сказал, что они во-первых для многих типов просто не выполнимы,т.к. вспомните выступления наших начальников которые радовались. что у нас сейчас чуть ли не тройной запас лётчиков???
            так конечно,разогнать столько полков, столько поувольнять, но всё равно много осталось и ещё тогда я сказал, что будет...беда,ну а тем паче.когда вышел приказ и конкретизация о надбавках, то сразу стало ясно, что будет...шляпа.

            За что получил...ну вы читали какие прозвища!

            Это каким местом надо было думать.что бы практически уровнять налёты стратегов и транспортников с истребителями и вертолётчиками???

            Поэтому я позавчера и выложил две фотки спарок Су-27УБ,которые шли на завод, потому что выбили весь ресурс, да следующая пара то же...села аварийно в Челябинске из-за отказа двигателя,ведь техника то же не железная.

            Так что по логике вещей всё происходит так как оно и должно происходить-это техническая сторона вопроса.

            Ну а моральная......у нас такого не было, в первую Чеченскую так вообще...не платилимесяцев 5-ть, правда за тем всё вернули, но ...семьи ели то, что давали в магазинах под запись, ну а мы....рассказывать не буду...но увольняться никто не собирался.....нас потом самих.....в "добровольно-принудительном" порядке....реформировали!

            То же об этом писал!

            Вот в принципе так как есть......а вот дальше...будет только усугубляться,т.к. старики будут всё равно увольняться, а вот молодёжи нет!

            ну об этом то же уже писал!
            vaf
  3. tronin.maxim 8 августа 2012 11:43
    Теперь нам многие страны завидуют, особенно США и Китай! США потомушто свой истрибитель толком не получается, а Китай- выпирает жаждой купить самолет! ( ну и Китай губу раскатал, продайте то , продайте это! Как свои части вооружим так может быть и подумаем о продаже!) smile
    1. tronin.maxim 8 августа 2012 11:45
      Счас еще т-50 доделаем и вообще good fellow soldier
    2. pribolt 8 августа 2012 12:13
      Венесуела тоже хочет купить СУ 35, а китайцам не меньше 200шт и деньги вперёд, а то продадут 2 и они накопипастят.
      pribolt
      1. tronin.maxim 8 августа 2012 13:22
        Один черт сколько не продавай 1 или 100 всеровно копию сделают!
        1. пацантрэ 8 августа 2012 13:52
          Так ты посчитай,сколько мы прибыли и выгоды поимеем с двух,и сколько с двухсот.
          1. Александр романов 8 августа 2012 13:55
            Цитата: пацантрэ

            Так ты посчитай,сколько мы прибыли и выгоды поимеем с двух,и сколько с двухсот.

            А нужны будут деньги вам,если в случае воины у нас не будет СУ 35,а только бабло от их продажи,видать и наши менеджеры думают в первую очередь о деньгах.
  4. met 8 августа 2012 12:16
    «Нет у Госдепа методов против Кости Сапрыкина!»))) bully
    met
  5. red 015 8 августа 2012 12:22
    красавец!!!
    red 015
  6. Орда 8 августа 2012 12:49
    интересно ,кто ему столько плюсов наставил и что-это означает?
    Орда
  7. 6o6er 8 августа 2012 12:56
    Под лётными испытаниями с реальным боевым применением, скорее всего подразумеваются полёты в Ахтубинске на полигоне.
    6o6er
  8. damba 8 августа 2012 13:28
    Насколько мне известно то до 15 года будет 48 истребителей после будет закуплено еще 48. Сам серийный закуп будет с 13-ого , значит это что бедет так
    8 ед.-13 16 ед.-12 и 24 ед.-15-ом году. Вопрос это получается что с периода 16 по 20 года скорость постройки будет сокращаться
    damba
    1. пацантрэ 8 августа 2012 13:53
      Откуда инфа,что после 2015 хотят лишь 48?
  9. Delink 8 августа 2012 14:06
    С таким потолком 18км можно было реальные цели испробовать с ракетами самонаведения. Например грузинский флот, для начала.
  10. МЮД 8 августа 2012 15:22
    Самолет красавец. Только кто будет на них и других самолетах летать? Почитал инфу как пресуют молодых летчиков, от чего те уходят на гражданку. (http://vpk.name/news/73355_molodyie_letchiki_begut_iz_vvs.html).
    Знаком с такими методами не по наслышке.
    Стоит одна задача экономия денежных средств. А обороноспособность по фигу.
    Жаль молодеж желающею летать и служить.
    Когда уже эти морды ненасытные удавит от этой неудержимой жадности к деньгам?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня