Первый представитель ПАК ДА появится через 10 лет

Первый представитель ПАК ДА появится через 10 лет

Испытания перспективного авиационного комплекса Дальней авиации начнутся в 2022 году, сообщил командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев.

«Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания», – сказал А.Жихарев во вторник на заседании «круглого стола» «О роли и значении новых материалов и технологий в создании и развитии военной авиации» во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) в Москве.

По его словам, аванпроект нового самолета уже завершен и подписан, сейчас начинаются опытно-конструкторские работы по нему.


Он также отметил, что при разработке нового перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА) большое значение уделяется композиционным материалам «для того, чтобы уменьшить эффективную отражающую поверхность».

А.Жихарев также добавил, что сейчас в Дальней авиации проводится модернизация всех типов самолетов, в частности, ведутся работы по продлению срока службы дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 до 30 лет.

«Модернизация первого этапа уже началась на всех трех типах самолетов, углубленная модернизация Ту-160, опытно-конструкторские работы начнутся в 2016 году», – заявил генерал-лейтенант.

Он уточнил, что углубленную модернизацию пройдут сразу 10 самолетов, после которой они получат новые приборы и авионику. «Это будет совершенно другой самолет», - подчеркнул А.Жихарев.
Первоисточник: http://flot2017.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. balamut_x 8 августа 2012 11:46
    То что изображено на рисунке это полный отстой wassat
    balamut_x
    1. квайгон 8 августа 2012 12:09
      согласен, на рисунке изображен ЛА по своим возможностям сопоставим с ТУ-22М3, но чтобы на замену ТУ-95мс или ТУ-160 не похоже. Хотя конечно я не великий специалист в данной области
      квайгон
      1. kapitan_21 8 августа 2012 12:43
        Испытания перспективного авиационного комплекса Дальней авиации начнутся в 2022

        в Дальней авиации проводится модернизация всех типов самолетов

        Для тех кто не понял, вот суть статьи, а не картинка сверху!!!
        Я уверен, что наш ВПК сделает высококлассный самолет для дальней авмации! Я в этом даже не сомневаюсь!
        kapitan_21
    2. mkrass2006 8 августа 2012 14:40
      Тут нормальная модификация Су 34 и 24 с изменяемой стреловидностью крыла. Как у ТУ 22 и 160. Пузо по любому плоское для меньшей отражаемости. А внешни всё похоже на 50 модель сухого. Отработанные и испытанные самолёты взяты за образец будущёго самолёта. Начало есть и хорошее но к чему приведёт ???
      mkrass2006
      1. Specialist - 8 августа 2012 15:45
        Цитата: mkrass2006
        Начало есть и хорошее но к чему приведёт ???

        Хотелось чтоб к просто отличному, что-то типа такого.
        Кстати - полюбому будет беспилотным! К 2022 году то! Только бы дожить ещё всем нам до тех времён. Что становится весьма проблемным занятием в последнее время. Тут Америка, там всякие катаклизмы, засухи, потопы, вулканы, цунами.
        Россия то выживет - это 200%. Огромная территория, + выгодное географическое положение, высота рельефа очень хорошая, в основном около 200м. над уровнем моря.
        А вот насчёт многих других стран - я лично не уверен даже на 50%. И Америка кстати в их числе.
        Specialist -
  2. Nir 8 августа 2012 12:17
    Кому то делать нечего было так он и решил СУ-34 немного видоизменить и протолкнуть как ПАК НЕТ или ПАК ДА wink
    Nir
  3. red 015 8 августа 2012 12:21
    народ это просто набросок на бумаге а как на самом деле будет выглядить ПАК ДА это известно только конструкторам и высокопоставленным людям
    red 015
    1. Yurich 8 августа 2012 12:37
      Это Объект 54С - исходник ПАК-ДА

      Предполагаемые характеристики дальнего бомбардировщика "объект 54С":

      длина 36.0 м
      размах 22.0 - 31.6 м
      площадь крыла 330 кв.м
      нагрузка на крыло 265 - 297 кг/кв.м

      Вид сверху 343,5 кв.м / 346,2 кв.м (малая стреловидность)
      Вид сбоку 72 кв.м
      Вид спереди 22 кв.м
      Объём 164 куб.м

      Топливная система:

      Бак №1 (наплыв) 21,95 х 8,17 х 2,87 = 8 куб.м х 2 = 16 куб.м
      Бак №2 (над нишей шасси) 6.02 х 4.03 х 1,26 = 3,13 куб.м х 2 = 6.25 куб.м
      Бак №3 (между моторами) 5,0 х 10 х 1,93 = 4,59 куб.м х 2 = 9,17 куб.м
      Бак №4 (под килями) 9,3 х 3,1 х 1,0 = 3,1 куб.м х 2 = 6.2 куб.м
      Бак №5 (крыло) 19,34 х 3 х 1 = 3,87 куб.м х 2 = 7,74 куб.м

      Общий объём 16 + 6,25 + 9,17 + 6,2 + 7,74 = 45,36 куб.м
      Вес топлива (не менее) 45,36 куб.м х 785 кг/куб. = 35600 кг


      вес:
      максимальный 98000 кг
      нормальный 87500 кг
      пустой 50000 кг
      топливо 37000 кг
      нагрузка 17500 - 28000 кг

      тяга двигателей АЛ-41Ф:
      форсажная 20 000 кгс
      максимальная 15 800 кгс
      рабочая 12 400 кгс

      тяга двигателей Р79М-300:
      форсажная 18 000 кгс
      максимальная 16 000 кгс
      рабочая 12 000 кгс

      скорость:
      максимальная 2100 км/ч
      крейсерская 1780 км/ч

      дальность:
      дозвуковая 11000 км
      сверхзвуковая 5000 - 7000 км

      Радиус действия
      дозвуковой 4000 км
      сверхзвуковой 1750 км
      комплекса Б-90 + КР Х-101 9500 км

      Тема "объект 54" была прекращена приказом Ельцина в 1992 году.

      Взято: http://paralay.com/t60.html

      Yurich
      1. Александр романов 8 августа 2012 12:45
        Как он на самом деле выглядит,нам никто не покажет,все остальное предположение и лапша на уши.
        1. Vadivak 8 августа 2012 14:40
          Цитата: Александр романов
          ,все остальное предположение


          Это точно сколько уже эскизов в инете
      2. Андрей_К 8 августа 2012 13:23
        Я смотрю, воздухозаборники сверху.
        Сразу в голову пришла такая мысль - а почему на всех современных самолетах так не делают?
        Мучаются с изменением их формы, чтоб сделать менее заметными на радарах, но ведь большая часть радаров расположена внизу и все комплексы ПВО расположены внизу, так почему бы не скрыть все проблемные детали самолета за его плоским дном?
        Сделать самолет снизу абсолютно плоским, а все проблемные детали разместить сверху, вне видимости наземных радаров.
        Вот вам и невидимость.
        Особенно актуально для высотных бомбардировшиков.
        1. Eugene 8 августа 2012 14:53
          была идея на миг 1.44 внутренние отсеки с вооружением делать открывающимися сверху. Но потом поняли, для наземных служб подвеска вооружения будет настоящим кошмаром и отказались. имхо - та же причина.
          Eugene
  4. Skiff 8 августа 2012 12:28
    Ту-160, опытно-конструкторские работы начнутся в 2016 году.
    «Думаю, что в 2022 году появится первый самолет, начнутся испытания»

    Как то быстренько вам не кажется, или есть наработки, или немного врут.
    Skiff
    1. Владыка Ситх 8 августа 2012 14:23
      Тема "объект 54" была прекращена приказом Ельцина в 1992 году.

      Да есть наработки
  5. IRBIS 8 августа 2012 12:50
    Думаю, что наработки и задумки уже имелись давно поэтому и сроки такие. Не было конкретно сформированного задания. Наши конструкторы способны предложить проекты на рассмотрение. Ну, а пока вся надежда на заслуженных "ветеранов" ДА.
  6. gorko83 8 августа 2012 12:56
    Не так давно обещали в 2020 появится первый ПАК ДА, а тут уже 2022 не удивлюсь если через год дату опять поменяют причем не в лучшую пользу.
    gorko83
  7. pribolt 8 августа 2012 13:38
    Пока всё только слухи, и брать проекты 20 летней давности как вернутся в прошлое
    pribolt
    1. SenZey 8 августа 2012 13:46
      Проект старый, а разработки ведуться с учетом современных технологий, так что возврата в прошлое не будет. Наооборот появиться новый современный самолет ДА, малозаметный для радаров.

      SenZey
  8. пацантрэ 8 августа 2012 13:47
    О чем статья?За 4 года почти никакой новой инфы о ПАК ДА нет и не планировалось,только каждые полгода напоминают о том что "он будет".И как обычно,никакой информации (а ее сейчас и быть не может).
    Вы говорите американцы мастера свою технику рекламировать?Да до нас им как раком до луны.У нас самолёт еще создавать не начали,а он уже лучший в мире (может утрировал немного).
    Все мозги уже прожужжали тем,что еще даже не начало создаваться (сейчас-то уже может и создается,но когда про ПАК ДА стало известно?)
  9. NORD 8 августа 2012 14:36
    ДАННЫЕ НА 2009 г. (стандартное пополнение)
    Объект 54 / 54С - NOVO-C

    Проект сверхзвукового бомбардировщика ОКБ "Кулон" им. П.О.Сухого. Разработка проекта велась в рамках программы создания бомбардироващика Т-60С. Перепроектирование на "объект 54" начато после 1983 г. (смена руководства КБ - генеральным конструктором назначен М.П,Симонов). Проектирование "объекта 54" велось до 1991 г. Вероятно в 1994 г. под двигатели АЛ-41Ф с плоскими соплами "объект 54" был перепроектирован на "объект 54С". В 1997 г. (сообщение от 29.01.1997 г.) работы по программе Т-60С ("объект 54С") прекращены в пользу модернизации парка Ту-22М3. Вероятно, макет самолета был построен на Новосибирском авиазаводе им.В.Чкалова (оценка - в 1994-1995 г.г.). Макет (либо какие-то части конструкции) был обнаружен разведывательными средствами США и получил наименование для неидентифицированных объектов обнаруженных из космоса "NOVO-C" (Новосибирский авиазавод, третий неидентифицированный при обнаружении объект). Точной визуальной идентификации самолета нет. Точного соответствия отечественного и западного наименования нет. Строился ли самолет на самом деле или нет - неизвестно.
  10. М.Пётр 8 августа 2012 17:56
    Мене вообще интересно как они сроки определяют, ну в каком там году полетит?
    Заказчик по столу рукой хряпнул, мол чтоб не позднее 2022 году уложились...
    Может ведь и вправду чёт не заладится, а тут сроки какие то. Мне не понятно. request
    М.Пётр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня