Индийская армия заняла позиции на стратегических высотах в регионе Ладакх - на границе с Китаем

37

Индийское военное командование через прессу страны сообщает о том, индийские войска заняли позиции на южном берегу озера Пангонг в регионе Ладакх. В этом регионе несколько недель назад, напомним, произошли столкновения между индийскими и китайскими военнослужащими, что поставило две ядерных державы на грань крупного пограничного конфликта. Затем стороны несколько «остыли» и договорились отвести силы и средства от конфликтной зоны. Однако теперь милитаризация региона продолжилась, причём с обеих сторон.

Индийское издание ET со ссылкой на военное командование Индии сообщает о том, что армия заняли позиции на стратегических высотах Резанг-Ла и Чушул на южных берегах озера Пангонг.



Из сообщения военного командования Индии:

Эти развёртывания находятся на нашей стороне границы и были предприняты для контроля любых перемещений с другой стороны.

В СМИ Индии заявлено, что такие действия стали ответом на меры, «предпринимаемые в нарушение договорённостей китайской стороной».

Из материала:

Индийские войска приведены в состояние повышенной боеготовности и намерены помешать армии Китая перебросить свои подразделения в район Депсанг и сектор Чушул. Здесь китайцы неоднократно нарушали границу.

Проблема в том, что о нарушении границы заявляет и китайская сторона - уже индийскими войсками. Каждая из стран считает Ладакх своей территорией и продолжает его милитаризацию, несмотря на ранее достигнутые договорённости. Это может привести к новому конфликту в регионе, который уже вряд ограничится палками и железными прутьями, как это было в прошлый раз.



На этом фоне пришли сообщения о том, что министр обороны Индии Раджнат Сингх прибыл в очередной раз в Москву, где провёл переговоры с российским коллегой Сергеем Шойгу.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    4 сентября 2020 06:54
    Чем дальше, тем страшнее...
    Ох индусы им и покажут!
    Однако такая же пушка, как в статье.
    1. +7
      4 сентября 2020 06:59
      Горячие индийские парни... laughing Вот как тут без Москвы обойтись? Оба дружественные нам государства - так исторически сложилось (кроме периода правления ид.ота Хрущева) Не англосаксы же станут посредниками в налаживании мирного диалога между Дели и Пекином, потому что только Россия всегда за мир, а англосаксы всегда только за войну и мирные договоры между государствами идут в разрез с интересами их империалистов - потому что бизнес, ничего личного! Вот поэтому я и говорю - что русские, нация от Бога, а англосаксы от дьявола - и ничего здесь не попишешь! Так устроил Всевышний для поддержания мирового равновесия!
      1. +4
        4 сентября 2020 07:02
        Цитата: Зяблицев
        Горячие индийские парни..

        Или так китайцев напугают
        1. +1
          4 сентября 2020 07:21
          Вы так у уважаемого Инсургента его хлеб с видеороликами отберете)))
          1. +1
            4 сентября 2020 08:31
            Цитата: RUnnm
            Вы так у уважаемого Инсургента его хлеб с видеороликами отберете)))

            Вы меня уничтожили этим комментарием crying Выходит,я лишь одними видео заметен recourse ...
            Да и ВО ,для меня не "кормушка" no ...
            1. 0
              4 сентября 2020 09:04
              Нет, конечно, не только видео. Но надо признать, они у вас просто "в точку" каждый раз. Всегда с огромным интересом жду ваших комментариев.
        2. 0
          4 сентября 2020 08:18
          Англичане стебались в свое время придумывая Индийской армии строевой устав. А за время незалежности индусы и пакистанцы еще к тому же значительно его извратили в меру национального колорита
          1. +3
            4 сентября 2020 09:46
            Англичане стебались в свое время придумывая Индийской армии строевой устав

            Я не думаю, что они стебались. Все-таки Индусы были частью британских войск и боевая мощь Британии зависела и от них. Как в самой Индии так и надругих театрах, где они воевали.
        3. +1
          4 сентября 2020 08:20
          winked Прямо танец птиц в брачный период.
      2. +8
        4 сентября 2020 07:20
        Цитата: Зяблицев
        Оба дружественные нам государства - так исторически сложилось (кроме периода правления ид.ота Хрущева)

        А я вот помню как при Брежневе поддерживали Вьетнам когда Китай на них напал, и как приветствовали освобождение Камбоджи от маоистского режима Пол Пота.
        И вообще, китайцы никогда не за кого, только за свои интересы.
        1. 0
          4 сентября 2020 07:25
          Это то да - как Хрущев все угробил, оболгав Иосифа Виссарионовича, а до сих пор мы по всем средствам массовой информации и вою либеральной интеллигенции развенчиваем культ, то наши отношения с Китаем, где Сталин очень уважаемый, строятся чисто по деловому и только при ВВП мы достигли стратегических соглашений с Пекином - а до этого внешнеполитические отношения были весьма холодны, но исторически Китай нам дружествен, как и индусы со времен СССР...Вот такая загагулина получается! А для англосаксов, что Китай, что Индия - исторически всего лишь территории для тотального грабежа!
          1. +4
            4 сентября 2020 07:44
            Цитата: Зяблицев
            Это то да - как Хрущев все угробил, оболгав Иосифа Виссарионовича

            Хрущ по крайней мере страну не развалил (хотя может просто не успел, его вовремя отправили на пенсию). Но с кого Меченный пример брал, просматривается.
            1. -1
              4 сентября 2020 08:07
              Это абсолютно верное замечание hi
        2. +1
          4 сентября 2020 07:26
          Цитата: Наган
          А я вот помню как при Брежневе поддерживали Вьетнам когда Китай на них напал

          Я тогда понял, что такое ДИВИЗИЯ морской пехоты...
          Какая же ОГРОМНАЯ колонна и как же долго по проспекту 100-лет Владивостоку двигалась...
        3. 0
          4 сентября 2020 08:21
          Ну и правильно. hi
    2. +1
      4 сентября 2020 07:01
      Смех смехом, но кто-то очень хочет нанести еще одну горячую точку на на глобус. Ох эти выборы на должность главного на планете
      1. 0
        4 сентября 2020 07:04
        Тут даже к бабке ходить не надо и даже школьник, которого выгнали за неуспеваемость в первой четверти первого класса со школы, точно даст на этот ответ вопрос - англосаксы!
      2. -2
        4 сентября 2020 07:47
        Цитата: andr327
        Ох эти выборы на должность главного на планете

        Смейтесь, смейтесь. Но если Байден дорвется до власти, наплачетесь. А смеяться как раз будет Си.
        1. 0
          4 сентября 2020 08:02
          Цитата: Наган
          Цитата: andr327
          Ох эти выборы на должность главного на планете

          Смейтесь, смейтесь. Но если Байден дорвется до власти, наплачетесь. А смеяться как раз будет Си.

          У нас говорят,хрен редьки не слаще.А Си вряд ли смеятся будет,прежние условия им байден не вернет.Тут скорее иран и украина на пару гопака спляшут
    3. +1
      4 сентября 2020 07:01
      Цитата: Victor_B
      Ох индусы им и покажут!

      А как же ! Показать есть что yes

    4. 0
      4 сентября 2020 07:17
      Смотрел от начала и до конца, затаив дыхание и ждал, когда она всё-таки трансформируется в Оптимуса Прайма. Все таки, немцы, оказывается, ничего не понимали в вундерваффе.
      1. +1
        4 сентября 2020 08:15
        Цитата: RUnnm
        Все таки, немцы, оказывается, ничего не понимали в вундерваффе.

        После этого вирусного видео,шведскую 155 мм самоходную гаубицу Бофорс FH-77А язвительно именуют не иначе как — "танцующая индийская САУ"...
        1. -5
          4 сентября 2020 09:05
          Интересно, какая у индусов практическая скорострельность с такими танцами и священнодействиями
    5. -2
      4 сентября 2020 08:09
      только в статье она как-то странно криво стоит, что при выстреле будет - непонятно
    6. -2
      4 сентября 2020 08:40
      Гарцующий солдат похож на гомосека negative
  2. -1
    4 сентября 2020 06:55
    в эту ночь решили самураи перейти границу у реки
  3. -1
    4 сентября 2020 07:19
    Да, доля наша такая - освобождать, мирить, разнимать.
  4. 0
    4 сентября 2020 07:20
    На фото реальный мясник в белой маске рядом с Шойгу. Не я конечно понимаю национальный костюм, но выглядит так, как будто вышел из-за прилавка с целью уточнить: что вам рубануть? Рёбра, заднюю часть?
  5. 0
    4 сентября 2020 07:24
    Надеюсь, до реальной драки не дойдет... Чем там намазано, в этих ледяных горах, что их так надо кровью поливать? Что две полуторамиллиардные ядерные державы готовы сцепиться в смертельной схватке? Или это для того, чтобы обоих лидеров экономического роста отбросить назад, освобождая место на троне полосатоухим гегемонам...как вариант, кто и зачем подзуживает...
    1. -3
      4 сентября 2020 07:57
      Цитата: Горный стрелок
      Чем там намазано, в этих ледяных горах, что их так надо кровью поливать?

      А чем намазаны Курилы, у вас вопроса не возникает? Или акватория отданная Норвегии, или США? recourse hi Был еще Даманский, уже политый нашей кровью..... sad
  6. -5
    4 сентября 2020 07:28
    Инсургент, Виктор, вот прочитал статью, думал что между державами с более чем миллиардным населением чуть ли не война может начаться и расстроился, а посмотрев ваши комментарии, просто еду на работу с улыбкой до ушей! Ну ничего у вас святого нет !!
    laughing hi
  7. +4
    4 сентября 2020 07:33
    Вообще-то я к индюкам отношусь, мягко говоря, весьма прохладно, но тут болею за них. Китай ваще берега потерял, и их надо срочно ставить на место.
    1. +1
      4 сентября 2020 08:05
      Цитата: Наган
      Вообще-то я к индюкам отношусь, мягко говоря, весьма прохладно, но тут болею за них. Китай ваще берега потерял, и их надо срочно ставить на место.

      Поздно,Вы сами его вырастили,технология снабдили,назад уже не вернуть. hi
  8. -3
    4 сентября 2020 08:54
    России не стоит дразнить Китай, такие визиты могут и подождать.
    1. +1
      4 сентября 2020 09:37
      Цитата: Wwk7260
      России не стоит дразнить Китай, такие визиты могут и подождать.

      Тем не менее, раньше или позже, и скорее всего таки раньше, придется выбирать между Индией и Китаем. Вот только индюки, в отличие от китайцев, покупают вооружения сразу большими партиями, а если хотят сами делать, то честно покупают лицензию, и даже в этом случае немало комплектующих все равно покупают. А китайцы берут невеликую партию "для ознакомления и оценки потребности", а потом начинают выпуск, скажем, Шэньян J-11 и ничтоже сумняшеся заявляют что это их собственная разработка, к СУ-27 отношение имеющая весьма малое, и превосходит его по всем параметрам.
      А если в угоду китайцам уйти с индийского рынка вооружений, в желающих забрать российскую долю рынка недостатка не будет. Вот только восстановить эту долю потом будет весьма непросто, если вообще возможно.
      1. 0
        5 сентября 2020 09:01
        Тем не менее, раньше или позже, и скорее всего таки раньше, придется выбирать между Индией и Китаем.

        Зачем? Россия даже с США продолжает активно сотрудничать не смотря на сильные разногласия политических элит.
        Китай нам нужен сейчас, так как он дает доступ к технологиям, с которыми в России проблемы.А как будет через 20 лет неизвестно. Может экономика Китая сильно просядет, а Индия наоборот начнет становиться новым мировым промышленным центром.
  9. 0
    4 сентября 2020 09:05
    Плохо все это ,очень плохо. Американцам по зарез нужен этот конфликт ,думаю просто угрозами это дело не кончится