Военное обозрение

Тайфун сорвал плавдок с креплений в Приморье и направил на корабли Тихоокеанского флота

82
Тайфун сорвал плавдок с креплений в Приморье и направил на корабли Тихоокеанского флота

Тайфун «Майсак», который разгулялся на Дальнем Востоке, причинил немалый ущерб. Наиболее мощный удар стихии пришёлся на Приморье и конкретно – на Владивосток, где повалено более пятисот деревьев, без электроснабжения остались свыше 330 домов, треть из которых – многоквартирные. Коммунальные службы Приморья активно работают над устранением последствий стихии. При этом пострадала не только гражданская инфраструктура, но и, как утверждается, база боевых кораблей.


В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота.

Он всё ещё представляет серьезную опасность и, как сообщается, уже врезался в различные корабли и подводные лодки

- отмечает The War Zone, разместившее соответствующие видеоматериалы.

На снимках, появившихся в социальных сетях, запечатлен контакт дока с пришвартованными ракетными катерами класса «Молния» проекта 1241.1. Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.

На данный момент нет официальных данных о том, нанесён ли какой-либо серьёзный ущерб надводным кораблям и подводным лодкам бесконтрольно перемещавшимся доком.

82 комментария
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Victor_B
    Victor_B 4 сентября 2020 07:59 Новый
    +14
    В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь».

    Ни хрена себе за хлебушком сходил...
    В соседней бухте Патрокл в 1982 году в июле тайфун поразбивал волнами гаражи с катерами, ну и все это добро стащил в один угол.
    Но!
    Туда же он притащил с рейда огромную швартовую бочку...
    И эта бочка с хрустом "перерабатывала" катера, моторы и все, что туда волны согнали.
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 4 сентября 2020 08:22 Новый
      +18
      Отбой, в Багдаде все спокойно:
      Док врезался в военный причал и получил незначительные повреждения. Экипаж судоремонтного сооружения не пострадал.
      Как сообщили агентству в отделе информационного обеспечения Тихоокеанского флота, корабли и личный состав флотилии также не пострадали. Между тем на видео видно опасное приближение дока к судам.
      Три буксира направлены к месту инцидента, чтобы отбуксировать док. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops/44766005/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
      1. Shurik70
        Shurik70 4 сентября 2020 08:28 Новый
        +5
        На видео волны совсем небольшие.
        К моменту столкновения тайфун уже прошёл.
        Странно, что не успели использовать буксир.
        1. shkiper83
          shkiper83 5 сентября 2020 02:19 Новый
          +1
          В момент столкновения тайфун в самом разгаре был, волны только начали набирать силу. К вечеру ветер чуть утих,зато начали волны собирать свою дань.
    2. Victor_B
      Victor_B 4 сентября 2020 08:25 Новый
      +12
      Охренеть что во Владивостоке делается!
      Когда-то и я метался свет населению давал...
      ВПЭС - ребята, особенно дежурки вперед!
      (ВПЭС - это Горэлектросеть)
      Не видать персоналу выходных!
      1. Комментарий был удален.
    3. Эррр
      Эррр 4 сентября 2020 08:29 Новый
      +10
      В августе 1981 наблюдал "Филлис" из окна казармы. Сплошная стена дождя и больше ничего. После этого в Хабаровске лицезрел пласты асфальта, смытые с дорог, поднимающихся на сопки. Впечатлило. Никогда больше такого не видел.
      1. Комментарий был удален.
      2. 76rtbr
        76rtbr 6 сентября 2020 15:21 Новый
        0
        и какие сопки в Хабаровске ?? интересно !!
        1. Эррр
          Эррр 6 сентября 2020 19:26 Новый
          +1
          Я вёл речь о сопках, на которых расположен самый центр Хабаровска.
          25. Хабаровск интересен конфигурацией уличной сетки. Параллельные Амуру расположены "часто", а вот спускающихся к реке улиц немного: кварталы представляют собой вытянутые прямоугольники. Опять же, виноват рельеф: улицы Серышева, Муравьёва-Амурского и Ленина расположены на "гребнях" трёх холмов, вдоль крутых склонов проезжую часть не прокладывали. Зато пересекающие их мелкие улочки постоянными спусками-подъемами напоминают американские горки
          Источник: https://zabivan.livejournal.com/71226.html
          Та сопка, на которой расположена улица Серышева ранее называлась Военной горкой.
          Улица Серышева (до 1923 - Тихменевская) - одна из основных магистралей дальневосточной столицы. Центр фактически расположен на трех сопках, и Серышева как раз проходит по гребню самой северной из них (ранее носила название Военная горка).
          Источник: https://zabivan.livejournal.com/73438.html
          Смытые пласты асфальта наблюдал на Амурском бульваре, расположенном между северной Военной горкой и центральной сопкой (с неё и смыло), на гребне которой располагаются улицы Муравьёва-Амурского и Карла Маркса. На южной сопке расположена улица Ленина. Между этими тремя сопками расположены Амурский и Уссурийский (он южнее Амурского) бульвары.
          1. 76rtbr
            76rtbr 7 сентября 2020 04:05 Новый
            0
            вы это серьёзно , для вас это сопки , Владивосток -это сопки , Хехцир - южнее Хабаровска , это сопки , если детская горка это сопка для вас то- https://www.youtube.com/watch?v=GM4gSoRnbvg
            1. Эррр
              Эррр 7 сентября 2020 05:03 Новый
              0
              Правда Ваша. smile Сопки в Хабаровске действительно мелкие.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Мелкосопочник
              Мелкосопочник (мелкие сопки) — аридно-денудационный тип рельефа, представляющий собой беспорядочно разбросанные холмы и группы холмов различной формы (с относительной высотой 50—100 м)...
              hi
              1. 76rtbr
                76rtbr 7 сентября 2020 11:58 Новый
                +1
                https://www.youtube.com/watch?v=JkY0-sbYafk
                good
                1. Эррр
                  Эррр 7 сентября 2020 15:17 Новый
                  +1
                  Спасибо за ссылку на фильм. Последний очень понравился мне, как, впрочем, и сам Владивосток вкупе с его окрестностями; посмотрел на одном дыхании и с большим удовольствием. smile hi Жаль, что не судьба мне, очевидно, побывать там.
                  Только вот в этой бочке мёда не обошлось, всё же, без ложечки дёгтя. Хотя, весьма вероятно, хозяйка голоса за кадром просто не в курсе того, что никакого китайского города с названием Хайшэньвэй на месте современного Владивостока вообще никогда не существовало; наличие в прошлом китайского Хайшэньвэя на месте российского Владивостока есть типичный миф из полного собрания китайских ненародных сказок. smile До прихода россиян на берега залива Петра Великого там были только лишь небольшие селения приморских маньчжуров. Можно почитать об этом (и не только об этом) по адресу https://magazeta.com/haishenwei-1/ .
                  1. 76rtbr
                    76rtbr 7 сентября 2020 16:19 Новый
                    +1
                    да, хозяйка голоса немного не в теме ! приятно было побеседовать !!
    4. iouris
      iouris 4 сентября 2020 13:56 Новый
      -5
      А если это диверсия, замаскированная под погодный катаклизм? Если "случайность№ имеет такие политические последствия, то надо повнимательнее присмотреться к этой "случайности".
      1. Комментарий был удален.
  2. rocket757
    rocket757 4 сентября 2020 08:04 Новый
    +7
    Стихия однако!
    В данном конкретном случае, оправдание "всего не предусмотришь" не помогает.
    1. роман66
      роман66 4 сентября 2020 08:07 Новый
      +10
      тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо! Витя, привет hi
      1. rocket757
        rocket757 4 сентября 2020 08:10 Новый
        -2
        Привет Роман soldier
        Кто там хозяйничает на доке? Ему теперь много чего и сразу ... потому что НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ, ПРОСМОТРЕЛ, возможно сэкономил на чём то.
      2. Рагнар лодброк
        Рагнар лодброк 4 сентября 2020 08:25 Новый
        +17
        Цитата: роман66
        тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо!

        Здравый комментарий!Разгильдяйство,не более.Не надо тут искать происки шпиенов мерикатоских или козни инопланетян с враждебно к нам настроенной (как кисель-тв утверждает)планеты Плюк..
        П.С.Если что,я больше всех люблю ПэЖэ..
        1. роман66
          роман66 4 сентября 2020 09:22 Новый
          +10
          [quote]П.С.Если что,я больше всех люблю ПэЖэ..[/quot
      3. LIONnvrsk
        LIONnvrsk 4 сентября 2020 10:41 Новый
        +3
        Цитата: роман66
        тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо!

        Тем более, что не очень то и супермощный он был, около 43 м/с.
        Хотя помню как в Москве шторм прошел в 25 м/с, так все сми три дня истерили: Караул! Ураган! Светопреставление! lol
  3. Нестор
    Нестор 4 сентября 2020 08:04 Новый
    -1
    На ТГК есть и другие видео с разных точек и матерными комментариями
    1. Башкирхан
      Башкирхан 4 сентября 2020 08:29 Новый
      +6
      Фотографии тоже есть.
      1. Nastia Makarova
        Nastia Makarova 4 сентября 2020 08:35 Новый
        -18
        корабли повреждений не получили
        1. donavi49
          donavi49 4 сентября 2020 08:59 Новый
          +29
          Ну это стандартный быстрый ответ. По типу - пожар на Кузнецове не нанес серьезного урона и сроки будут выдержаны. А потом +2 года.

          По видео - как минимум дизелюху в док на осмотр и исследования. Дальше по результатам. И никак иначе, ибо ей в винто-рулевую прижало.
          По ракетному катеру - неясно. Со стороны может казаться что серьезно придавил, а на деле только борт промял. И наоборот, может у него там трещины пошли в силовом наборе. И на втором походе, у него случится инцидент локальный "Инцидент с Четвёртым флотом".

          И косячник, которому надо отрапортовать быстро говорит так:
          пресс-секретарь АО «Восточная верфь» Алексей Колобов
          По словам пресс-секретаря предприятия, о размере ущерба говорить рано, однако ясно, что это «относительно небольшой сугубо экономический ущерб».
          1. роман66
            роман66 4 сентября 2020 09:23 Новый
            -2
            ну, это чем мерять
      2. alexmach
        alexmach 4 сентября 2020 09:22 Новый
        +8
        Ничего себе у них там 8 "молний" стоят в кучке. Все ли на ходу?
        1. Береговичок_1
          Береговичок_1 6 сентября 2020 10:13 Новый
          +2
          Там их 11 или 12. Большинство на ходу. 165 бригада ОВР. Самоё большое соединение по количеству вымпелов. 24 шт. (12 рк, 6 мпк, 6 трщ) . В 2017 - 2018 почти все в море бегали регулярно.
    2. Нестор
      Нестор 4 сентября 2020 10:19 Новый
      +4
      И за что минуса, за "рекламу"ТГК или "матерные комментарии"?
  4. lopuhan2006
    lopuhan2006 4 сентября 2020 08:05 Новый
    +9
    1.Кто рассчитывал точки крепления? 2. Все ли точки были задействованы? Где аварийные буксиры и службы?
    Ответ на эти вопросы выявляет 99% виновных.
  5. антивирус
    антивирус 4 сентября 2020 08:06 Новый
    -3
    главный на флотах--клепальщик цепей-кузнец
    и сейчас-- произ-во тросов и канатов, не нужны авианосцы --давайте нам больше якорей и тросов
  6. forest1
    forest1 4 сентября 2020 08:08 Новый
    -2
    Главное без дела не сидеть.
  7. Башкирхан
    Башкирхан 4 сентября 2020 08:18 Новый
    +8
    Ракетные катера стоят как шпроты в консервной банке + несколько подводных лодок. Плавдок отрихтовал "половину" кораблей ТОФа...

    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova 4 сентября 2020 08:36 Новый
      -15
      уже сказали что повреждений кораблей нет
    2. Slavka
      Slavka 4 сентября 2020 08:47 Новый
      +10
      Всё верно ( почему ему минусите ? полно видео как плавдок лупасит по подводным лодкам и кораблям
    3. Piramidon
      Piramidon 4 сентября 2020 10:08 Новый
      -16
      Цитата: Башкирхан
      Плавдок отрихтовал "половину" кораблей ТОФа...

      Сам лично посчитал, или "глубокие мысли" выкладываешь?
    4. Nehist
      Nehist 4 сентября 2020 11:14 Новый
      +4
      Гг так это не в первой!!! Такие инциденты там переодически случаються! Помннится во время моей срочной еще службы в прошлом веке почти такой же инцидент был
  8. tihonmarine
    tihonmarine 4 сентября 2020 08:18 Новый
    +7
    В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран)

    Интересно, а автор знает чем плавдок отличается от плавкрана ?
    1. Victor_B
      Victor_B 4 сентября 2020 08:22 Новый
      0
      Цитата: tihonmarine
      Интересно, а автор знает чем плавдок отличается от плавкрана ?

      Вот чем
      https://iz.ru/1056685/2020-09-04/v-primore-pri-vybrose-na-bereg-plavuchego-krana-pogib-chelovek
  9. Mavrikiy
    Mavrikiy 4 сентября 2020 08:20 Новый
    +3
    плавдок не имеет двигателя, но для управления направлением должен иметь руль request
  10. Dikson
    Dikson 4 сентября 2020 08:24 Новый
    +6
    Как то у нас с плавдоками в этом году... прямо скажем, не хорошо...
  11. Avior
    Avior 4 сентября 2020 08:29 Новый
    +6
    Год у плавдоков не задался....
  12. donavi49
    donavi49 4 сентября 2020 08:40 Новый
    +20
    Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.


    Это аж один корабль в ТОФе. И он там даже не находился.

    Стандартное разгильдяство на Восточной Верфи, ничего нового. Оторвало одну банку. Если бы вторую вырвало, тогда бы док страйк собрал, а так как собака на привязи вел.

    По разрушениям сильно зашло дизелюхе. Именно в винто-рулевую. Как минимум постановка в док (этот же) на осмотр. Плюс покрытие продрал наверняка. Возможно геометрию немного нарушил (а для лодки это критично очень). В общем это 100% постановка в док на дефектовку и исследования. Далее как пойдет.



    Придавил Молнию головную серьезно. Ну, даже если ее повело сильно, то отмучилась. Давно пора на пенсию, тем более тихоокеанских, которые убиты очень сильно. Скорей всего опять же навал, который лечится в доке (этом же) за 6-8 месяцев активных работ, и не очень дорогостоящих кстати. Если конечно там машину не сорвало с фундаментов.

    1. Serg65
      Serg65 4 сентября 2020 10:02 Новый
      -4
      Цитата: donavi49
      По разрушениям сильно зашло дизелюхе

      Интересное кино...такое впечатление что, на лодках вахта вообще отсутствует!
      1. alexmach
        alexmach 4 сентября 2020 16:37 Новый
        0
        Откуда интересно у вас такое впечатление?
        На одном из видео женщины обсуждают как кто-то побежал на/от/к лодкам.
        1. Serg65
          Serg65 8 сентября 2020 07:55 Новый
          -3
          Цитата: alexmach
          Откуда интересно у вас такое впечатление?

          Из личного опыта, друг мой Александр, из личного опыты! По моему мнению, вахта проспала отрыв дока и его дрейф в сторону лодки, укрывшись от непогоды в низах! Лодку можно было спасти от столкновения, перетянувшись на швартовых в корень пирса. Но для этого надо было объявить аврал, но это видать скомандовать было некому!
          Цитата: alexmach
          женщины обсуждают как кто-то побежал на/от/к лодкам

          Бежал видимо либо дежурный по бригаде, либо нерадивый командир...
          1. alexmach
            alexmach 8 сентября 2020 09:26 Новый
            0
            Лодку можно было спасти от столкновения, перетянувшись на швартовых в корень пирса

            Действительно, место для "маневра" вроде бы было. На пирсе кто-то стоит и наблюдает за происходящим. Насколько в шторм безопасно отвязывать швартовые? Саму лодку волнами о пирс не "отрехтует"? Или в бухте можно?

            Интересно что больше нету никакой информации. Никто не сообщает о повреждениях. А там как минимум лодка и вероятно ещё и Молния пострадали.
            1. Serg65
              Serg65 8 сентября 2020 09:55 Новый
              -5
              Цитата: alexmach
              Насколько в шторм безопасно отвязывать швартовые?

              Их не отвязывают..применимо к лодке...по единой команде вахтенного помощника, носовой швартовый выбирается, а кормовой травится в натяг, ну и плюс пару-тройку бойцов с дополнительными кранцами для страховки.
              С МРК сложнее, они стояли борт к борту, перешвартовка там не получилась бы.
              А информации по закону и не должно быть wink
    2. Моторист
      Моторист 4 сентября 2020 22:23 Новый
      -1
      Цитата: donavi49
      6-8 месяцев активных работ

      За 6-8 месяцев можно корпус спустить на воду - Вы о чём?! Два месяца ремонта с перекурами и запоями - максимум.
      1. donavi49
        donavi49 5 сентября 2020 08:07 Новый
        +1
        Ну это если по хорошему. А так БДК Ямал принял сухогруз в борт. Его очень активно принялись чинить. В отличие от Молний, БДК там нужен.

        Столкновение сухогруза "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне и БДК "Ямал" произошло в Эгейском море 30 декабря 2017 года. В результате происшествия никто не пострадал.

        Ремонт до конца лета 2020 года.
        "С апреля 2018 года "Ямал" находится на 13-м судоремонтном заводе ЧФ. Из-за перераспределения средств на ремонт других кораблей, включая флагман Черноморского флота – гвардейский ракетный крейсер "Москва", завершить восстановление технической готовности "Ямала" и вернуть его флоту планируется только в третьем квартале 2020 года", – отметил собеседник агентства.

        Вот масштаб навала.


        Вот объем ремонта


        Вот он на июль - но официально вроде еще не возвращен.

  13. APASUS
    APASUS 4 сентября 2020 08:50 Новый
    +12
    Тайфуны для этих мест привычное дело .На такие погодные условия всегда формируются аварийные команды.Креплений для судов в достатке ,опять раздолбаи упустили концы ?
  14. seregin-s1
    seregin-s1 4 сентября 2020 08:53 Новый
    +6
    класса «Молния» проекта 1241.1. Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.

    Автору без разницы 1234, или 1241.
    1. alexmach
      alexmach 4 сентября 2020 09:36 Новый
      +1
      Автору без разницы 1234, или 1241.

      Для молний тоже был проект перевооружения на Ураны. Кажется даже Вьетнамцам такое продали, если я ничего не путаю.
      1. Береговичок_1
        Береговичок_1 6 сентября 2020 10:16 Новый
        0
        Не путаете. И для нашего флота 2 таких достраивают. Или достроили уже....
        1. alexmach
          alexmach 6 сентября 2020 12:06 Новый
          0
          C теми двумя совсем другая история. Там надстройка совсем другая-во всю ширину корабля и 8 Уранов перпендикулярно оси за надстройкой.
  15. 7,62х54
    7,62х54 4 сентября 2020 09:22 Новый
    +12
    А я думал что в ожидании тайфуна по регламенту надо проверять канаты, цепи, а ещё дополнительно крепить корабли и суда. За такой саботаж надо бы взашей выгнать виноватых с работы и под суд.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 4 сентября 2020 10:28 Новый
      -1
      Ответсвенные за швартовку дока нашли приключений на свою пятую точку.Имена и Фамилии в транспортной прокуратуре уже известны. negative
    2. Nehist
      Nehist 4 сентября 2020 11:20 Новый
      +4
      Л/C не хватает уже лет как тридцать такая проблемма
  16. uav80
    uav80 4 сентября 2020 09:24 Новый
    +4
    И вот ещё один инцидент...

    В Приморье два человека погибли в результате ЧП с плавкраном «Черноморец-34». Инцидент произошёл из-за тайфуна «Майсак».

    «По предварительным данным, в результате неблагоприятных метеорологических условий... в бухте Теляковского Уссурийского залива выброшен на отмель плавучий кран «Черноморец-34», на борту которого находился экипаж в количестве девяти человек», — указывается в заявлении Дальневосточная транспортная прокуратура.

    Уточняется, что двое членов экипажа погибли, остальные семеро не пострадали.

    «Спасательная операция продолжается, угроза затопления судна и загрязнения окружающей среды отсутствует», — добавили в ведомстве.

    1. tralflot1832
      tralflot1832 4 сентября 2020 10:25 Новый
      +3
      А дальневосточный еще самоходный Черноморец 34?Сочинский Черноморец уже давно за "ноздрю"буксир таскает. hi
  17. tralflot1832
    tralflot1832 4 сентября 2020 09:25 Новый
    +2
    Сейчас все на боцмана спишут,если есть такой на доке.В Мурманске при штормовом предуприждении в любое время суток вызывался капитан и боцман и стармех.Боцман привязывал параходик ,все что можно заводилось на берег."Параходик "был весь в концах,а тут видно прошляпили. hi
  18. avia12005
    avia12005 4 сентября 2020 09:34 Новый
    +7
    Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

    Интересно, было ли предусмотрено на такой случай наличие одного или нескольких дежурных буксиров? Если да, то где они были? Кто отвечал за швартовку плавдока? Был ли на нем экипаж? Соответствовала ли швартовка на момент ЧС нормативным документам? И, наконец: СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.
    1. pmkemcity
      pmkemcity 4 сентября 2020 10:01 Новый
      +5
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":
      АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ"
      Действующая организация
      ОГРН
      1022501797064
      от 18 июля 2002 г.
      ИНН/КПП
      2537009643
      253701001
      Дата регистрации
      08.06.1994
      Уставный капитал
      7 031 100 руб.
      Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
      Юридический адрес
      690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
      Руководитель
      ВРИО генерального директора
      Лысенко Александр Борисович
      с 22 июня 2020 г.

      Лысенко Александр Борисович является/являлся руководителем 3 организаций.
      АО "Восточная Верфь"
      ДОЛЖНОСТЬ ВРИО генерального директора
      690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
      ИНН 2537009643 ОГРН 1022501797064 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 июля 2002 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 7 031 100 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
      ООО "УК Бамр"
      ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
      ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
      690014, Приморский край, город Владивосток, Некрасовская улица, 50 А
      ИНН 2536160384 ОГРН 1052503113530 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 14 сентября 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 6 000 000 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
      ЗАО "Этуаль"
      ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
      ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
      690091, Приморский край, город Владивосток, Фонтанная улица, 3
      ИНН 2536196158 ОГРН 1072536016354 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 13 декабря 2007 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 20 000 000 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
      1. alexmach
        alexmach 4 сентября 2020 16:40 Новый
        +2
        А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":

        Ну вот не надо гнать волну. Ликвидатор это серьёзная и ответственная должность. И в том что предприятие ликвидируют его вины вообще нет, он просто делает свою нужную работу.
        Виноват в ликвидации не ликвидатор а тот кто довел до этой ликвидации.
    2. Piramidon
      Piramidon 4 сентября 2020 10:15 Новый
      +1
      Цитата: avia12005
      СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

      "Стрелочника" найдут. Как всегда типа старшего помощника младшего матроса.
      1. свой1970
        свой1970 6 сентября 2020 13:18 Новый
        0
        Цитата: Piramidon
        Цитата: avia12005
        СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

        "Стрелочника" найдут. Как всегда типа старшего помощника младшего матроса.

        А не он был обязан проверить? Не его халатность? Командующий ТОФом должен по кораблям бегать и лично проверять- застегнута ли ширинка у всех?

        Или все таки "Каждая авария имеет свою фамилию, имя и должность"(с) Каганович Л. М.
        1. Piramidon
          Piramidon 6 сентября 2020 15:09 Новый
          0
          Цитата: свой1970
          А не он был обязан проверить?

          Самый нижестоящий исполнитель должен исполнить приказ, а вышестоящий проконтролировать исполнение. Дали команду - пришвартовал, не дали - сиди, кури. Да и речь шла об общем бардаке (см. на какой пост я отвечал), а его не рядовые матросы разводят. "Рыба гниет с головы" (русская поговорка).
          1. свой1970
            свой1970 6 сентября 2020 21:34 Новый
            -1
            Цитата: Piramidon
            Да и речь шла об общем бардаке (см. на какой пост я отвечал), а его не рядовые матросы разводят.
            -ровно до этого момента в СССР было 60 000 ж/д аварий,а вот с этого
            Цитата: свой1970
            "Каждая авария имеет свою фамилию, имя и должность"(с) Каганович Л. М.
            -
            упало к 1940 до 3 000....
            В 20 раз!!!!Причем одновременно с интенсификацией движения почти втрое!!!!
            А знаете - почему???!!!
            Потому что ответственность спустилась вниз по цепочке..Когда сажают за халатность не абстрактного министра(его в глаза никто не видел тогда!!!!) - а конкретного Ваську Петрова, соседа по бараку, раздолбая -стрелочника,нарушившего правила и угробившего поезд,
            Вот тогда затылки начинают резко чесаться и не ждут очевидного приказа- а вдруг не дай Бог?
    3. Нормаль ок
      Нормаль ок 4 сентября 2020 12:14 Новый
      0
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      Интересно, было ли предусмотрено на такой случай наличие одного или нескольких дежурных буксиров? Если да, то где они были? Кто отвечал за швартовку плавдока? Был ли на нем экипаж? Соответствовала ли швартовка на момент ЧС нормативным документам? И, наконец: СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

      Действительно, поражает отсутствие портовых буксиров, которые и должны были бы поймать плавдок до столкновения с другими кораблями.
    4. свой1970
      свой1970 6 сентября 2020 13:12 Новый
      -1
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      Тоже Путин виноват что боцман свое хозяйство не проверил и дополнительным не озаботился??

      И посмотрите - сейчас если начнут вещать на командование плавдоке ущерб- на ВО поднимется"Да он не виноват, форс мажор, лишайте человека права на ошибку, и так далее... "
      Каждый раз как случается авария с кораблем или самолетом и начинают считать ущерб- сразу такое поднимается, куда там тайфуну...
  19. avia12005
    avia12005 4 сентября 2020 10:03 Новый
    +1
    Цитата: pmkemcity
    Цитата: avia12005
    Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

    А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ"
    Действующая организация
    ОГРН
    1022501797064
    от 18 июля 2002 г.
    ИНН/КПП
    2537009643
    253701001
    Дата регистрации
    08.06.1994
    Уставный капитал
    7 031 100 руб.
    Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
    Юридический адрес
    690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
    Руководитель
    ВРИО генерального директора
    Лысенко Александр Борисович
    с 22 июня 2020 г.

    Лысенко Александр Борисович является/являлся руководителем 3 организаций.
    АО "Восточная Верфь"
    ДОЛЖНОСТЬ ВРИО генерального директора
    690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
    ИНН 2537009643 ОГРН 1022501797064 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 июля 2002 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 7 031 100 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
    ООО "УК Бамр"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
    690014, Приморский край, город Владивосток, Некрасовская улица, 50 А
    ИНН 2536160384 ОГРН 1052503113530 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 14 сентября 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 6 000 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    ЗАО "Этуаль"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
    690091, Приморский край, город Владивосток, Фонтанная улица, 3
    ИНН 2536196158 ОГРН 1072536016354 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 13 декабря 2007 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 20 000 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги


    Ну вот, первый кандидат на благоустройство Колымы уже есть. Один вопрос: когда и на сколько?
  20. dgonni
    dgonni 4 сентября 2020 11:28 Новый
    +6
    Эка невидаль то. В древние 80е Минск и Новоросийск периодически рвало с бочек. Но правда они были на рейде. А здесь плавдок по факту в бухте. Мальца порихтовал конечно подплав и мелочь ракетную, что не есть хорошо.
    П.С. При союзе за всё время так и не удосужились сделать причалы для флагманов в виде авианесущих крейсеров, как результат они на рейде вырабатывали ресурс и через 10-15 лет требовали капитального ремонта или годились только на иголки при отсутствии денег на оный.
    П,С.2. в тех же 80х на северах срывало с бочек и Киев. Порвало бридель и он величественно продрейфовал по бухте Ваенга к штабу Северного флота. При этом умудрившись не сесть на банку посреди бухты, проскочить в метрах 70-40 от Адмирала Юмашева, и при этом ничего не уконтрапупить, начиная от ГАС заканчивая всеми забортными причандалами. В этом плане Киев был везунчиком :).
    1. pmkemcity
      pmkemcity 4 сентября 2020 17:03 Новый
      +2
      Цитата: dgonni
      Эка невидаль то. В древние 80е Минск и Новоросийск периодически рвало с бочек.

      Раньше эти корабли не были "половиной флота".
  21. Narak-zempo
    Narak-zempo 4 сентября 2020 11:43 Новый
    0
    Дожились!
    С тайфуном справиться не смогли.
    Куда смотрят патриотические ведьмы

    и шаманы?

    Надеюсь, без последствий не останется, и у их кураторов по линии МО лишние звёзды с погон снимут.
    1. мордвин 3
      мордвин 3 4 сентября 2020 11:47 Новый
      0
      Цитата: Narak-zempo
      Куда смотрят патриотические ведьмы

      Ой, блин, и ведьмы за Путина... Ну всё, закапываем пулемет... crying
  22. demo
    demo 4 сентября 2020 12:31 Новый
    0
    У России с плавдоками "дружба" не сложилась.
  23. senima56
    senima56 4 сентября 2020 14:50 Новый
    +4
    А где в это время были буксиры, которые всегда должны быть на "товсь" при таких катаклизмах?! Это прямая обязанность капитана порта (командира базы) - обеспечить безопасность в порту и на внутреннем рейде всеми имеющимися средствами!
  24. pmkemcity
    pmkemcity 4 сентября 2020 17:01 Новый
    +1
    Цитата: alexmach
    он просто делает свою нужную работу.

    ... а за одно, и лодку и пароход ликвидировал!
  25. pmkemcity
    pmkemcity 4 сентября 2020 17:05 Новый
    +3
    Цитата: avia12005
    Ну вот, первый кандидат на благоустройство Колымы уже есть. Один вопрос: когда и на сколько?

    Зря Вы так, он еще пойдет на повышение.
  26. Бензорез
    Бензорез 4 сентября 2020 20:33 Новый
    +1
    " В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота."
    Так плавдок или плавкран? Это на минуточку- разные вещи...
    Той зимой у нас на сдаточной базе- "Полтаву" сорвало и носило.
    Но наши геройские базовские парни- весьма скоро захомутали паразита. Обошлось совсем почти никакой кровью.
  27. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 5 сентября 2020 00:07 Новый
    0
    Цитата: Бензорез
    " В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота."
    Так плавдок или плавкран? Это на минуточку- разные вещи...
    Той зимой у нас на сдаточной базе- "Полтаву" сорвало и носило.
    Но наши геройские базовские парни- весьма скоро захомутали паразита. Обошлось совсем почти никакой кровью.

    я сам лично ничего не понял, политика меня достала, а мое личное - я не одного факта не увидал, все условно... как в одном ролике (сходу не найду, давно было), т.е. бабка на старой тачке едет, мимо нее крутой перс на джипе, обгоняет ее, еще летит самолет типа боинг, передним шасси на кузов этому крутому перцу, его машина отдыхает, а ему бабка фак, проезжая мимо.
  28. shkiper83
    shkiper83 5 сентября 2020 02:22 Новый
    +2
    Как это все Молнии вооружены 16 Уранами? На них же ракетный комплекс Москит всю жизнь стоял. А Ураны ставили на один или два ,как эксперимент. Или я не прав?
  29. tolmachiev51
    tolmachiev51 6 сентября 2020 03:38 Новый
    0
    Тайфуны в августе -сентябре это норма ,привыкли! Но такого ветродуя отродясь не было.