Тайфун сорвал плавдок с креплений в Приморье и направил на корабли Тихоокеанского флота

82
Тайфун сорвал плавдок с креплений в Приморье и направил на корабли Тихоокеанского флота

Тайфун «Майсак», который разгулялся на Дальнем Востоке, причинил немалый ущерб. Наиболее мощный удар стихии пришёлся на Приморье и конкретно – на Владивосток, где повалено более пятисот деревьев, без электроснабжения остались свыше 330 домов, треть из которых – многоквартирные. Коммунальные службы Приморья активно работают над устранением последствий стихии. При этом пострадала не только гражданская инфраструктура, но и, как утверждается, база боевых кораблей.

В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота.



Он всё ещё представляет серьезную опасность и, как сообщается, уже врезался в различные корабли и подводные лодки

- отмечает The War Zone, разместившее соответствующие видеоматериалы.

На снимках, появившихся в социальных сетях, запечатлен контакт дока с пришвартованными ракетными катерами класса «Молния» проекта 1241.1. Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.

На данный момент нет официальных данных о том, нанесён ли какой-либо серьёзный ущерб надводным кораблям и подводным лодкам бесконтрольно перемещавшимся доком.

82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    4 сентября 2020 07:59
    В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь».

    Ни хрена себе за хлебушком сходил...
    В соседней бухте Патрокл в 1982 году в июле тайфун поразбивал волнами гаражи с катерами, ну и все это добро стащил в один угол.
    Но!
    Туда же он притащил с рейда огромную швартовую бочку...
    И эта бочка с хрустом "перерабатывала" катера, моторы и все, что туда волны согнали.
    1. +18
      4 сентября 2020 08:22
      Отбой, в Багдаде все спокойно:
      Док врезался в военный причал и получил незначительные повреждения. Экипаж судоремонтного сооружения не пострадал.
      Как сообщили агентству в отделе информационного обеспечения Тихоокеанского флота, корабли и личный состав флотилии также не пострадали. Между тем на видео видно опасное приближение дока к судам.
      Три буксира направлены к месту инцидента, чтобы отбуксировать док. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops/44766005/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
      1. +5
        4 сентября 2020 08:28
        На видео волны совсем небольшие.
        К моменту столкновения тайфун уже прошёл.
        Странно, что не успели использовать буксир.
        1. +1
          5 сентября 2020 02:19
          В момент столкновения тайфун в самом разгаре был, волны только начали набирать силу. К вечеру ветер чуть утих,зато начали волны собирать свою дань.
    2. +12
      4 сентября 2020 08:25
      Охренеть что во Владивостоке делается!
      Когда-то и я метался свет населению давал...
      ВПЭС - ребята, особенно дежурки вперед!
      (ВПЭС - это Горэлектросеть)
      Не видать персоналу выходных!
      1. Комментарий был удален.
    3. +10
      4 сентября 2020 08:29
      В августе 1981 наблюдал "Филлис" из окна казармы. Сплошная стена дождя и больше ничего. После этого в Хабаровске лицезрел пласты асфальта, смытые с дорог, поднимающихся на сопки. Впечатлило. Никогда больше такого не видел.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        6 сентября 2020 15:21
        и какие сопки в Хабаровске ?? интересно !!
        1. +1
          6 сентября 2020 19:26
          Я вёл речь о сопках, на которых расположен самый центр Хабаровска.
          25. Хабаровск интересен конфигурацией уличной сетки. Параллельные Амуру расположены "часто", а вот спускающихся к реке улиц немного: кварталы представляют собой вытянутые прямоугольники. Опять же, виноват рельеф: улицы Серышева, Муравьёва-Амурского и Ленина расположены на "гребнях" трёх холмов, вдоль крутых склонов проезжую часть не прокладывали. Зато пересекающие их мелкие улочки постоянными спусками-подъемами напоминают американские горки
          Источник: https://zabivan.livejournal.com/71226.html
          Та сопка, на которой расположена улица Серышева ранее называлась Военной горкой.
          Улица Серышева (до 1923 - Тихменевская) - одна из основных магистралей дальневосточной столицы. Центр фактически расположен на трех сопках, и Серышева как раз проходит по гребню самой северной из них (ранее носила название Военная горка).
          Источник: https://zabivan.livejournal.com/73438.html
          Смытые пласты асфальта наблюдал на Амурском бульваре, расположенном между северной Военной горкой и центральной сопкой (с неё и смыло), на гребне которой располагаются улицы Муравьёва-Амурского и Карла Маркса. На южной сопке расположена улица Ленина. Между этими тремя сопками расположены Амурский и Уссурийский (он южнее Амурского) бульвары.
          1. 0
            7 сентября 2020 04:05
            вы это серьёзно , для вас это сопки , Владивосток -это сопки , Хехцир - южнее Хабаровска , это сопки , если детская горка это сопка для вас то- https://www.youtube.com/watch?v=GM4gSoRnbvg
            1. 0
              7 сентября 2020 05:03
              Правда Ваша. smile Сопки в Хабаровске действительно мелкие.
              https://ru.wikipedia.org/wiki/Мелкосопочник
              Мелкосопочник (мелкие сопки) — аридно-денудационный тип рельефа, представляющий собой беспорядочно разбросанные холмы и группы холмов различной формы (с относительной высотой 50—100 м)...
              hi
              1. +1
                7 сентября 2020 11:58
                https://www.youtube.com/watch?v=JkY0-sbYafk
                good
                1. +1
                  7 сентября 2020 15:17
                  Спасибо за ссылку на фильм. Последний очень понравился мне, как, впрочем, и сам Владивосток вкупе с его окрестностями; посмотрел на одном дыхании и с большим удовольствием. smile hi Жаль, что не судьба мне, очевидно, побывать там.
                  Только вот в этой бочке мёда не обошлось, всё же, без ложечки дёгтя. Хотя, весьма вероятно, хозяйка голоса за кадром просто не в курсе того, что никакого китайского города с названием Хайшэньвэй на месте современного Владивостока вообще никогда не существовало; наличие в прошлом китайского Хайшэньвэя на месте российского Владивостока есть типичный миф из полного собрания китайских ненародных сказок. smile До прихода россиян на берега залива Петра Великого там были только лишь небольшие селения приморских маньчжуров. Можно почитать об этом (и не только об этом) по адресу https://magazeta.com/haishenwei-1/ .
                  1. +1
                    7 сентября 2020 16:19
                    да, хозяйка голоса немного не в теме ! приятно было побеседовать !!
    4. -5
      4 сентября 2020 13:56
      А если это диверсия, замаскированная под погодный катаклизм? Если "случайность№ имеет такие политические последствия, то надо повнимательнее присмотреться к этой "случайности".
      1. Комментарий был удален.
  2. +7
    4 сентября 2020 08:04
    Стихия однако!
    В данном конкретном случае, оправдание "всего не предусмотришь" не помогает.
    1. +10
      4 сентября 2020 08:07
      тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо! Витя, привет hi
      1. -2
        4 сентября 2020 08:10
        Привет Роман soldier
        Кто там хозяйничает на доке? Ему теперь много чего и сразу ... потому что НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ, ПРОСМОТРЕЛ, возможно сэкономил на чём то.
      2. +17
        4 сентября 2020 08:25
        Цитата: роман66
        тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо!

        Здравый комментарий!Разгильдяйство,не более.Не надо тут искать происки шпиенов мерикатоских или козни инопланетян с враждебно к нам настроенной (как кисель-тв утверждает)планеты Плюк..
        П.С.Если что,я больше всех люблю ПэЖэ..
        1. +10
          4 сентября 2020 09:22
          [quote]П.С.Если что,я больше всех люблю ПэЖэ..[/quot
      3. +3
        4 сентября 2020 10:41
        Цитата: роман66
        тайфуны там дело привычное и предусматривать их необходимо!

        Тем более, что не очень то и супермощный он был, около 43 м/с.
        Хотя помню как в Москве шторм прошел в 25 м/с, так все сми три дня истерили: Караул! Ураган! Светопреставление! lol
  3. -1
    4 сентября 2020 08:04
    На ТГК есть и другие видео с разных точек и матерными комментариями
    1. +6
      4 сентября 2020 08:29
      Фотографии тоже есть.
      1. -18
        4 сентября 2020 08:35
        корабли повреждений не получили
        1. +29
          4 сентября 2020 08:59
          Ну это стандартный быстрый ответ. По типу - пожар на Кузнецове не нанес серьезного урона и сроки будут выдержаны. А потом +2 года.

          По видео - как минимум дизелюху в док на осмотр и исследования. Дальше по результатам. И никак иначе, ибо ей в винто-рулевую прижало.
          По ракетному катеру - неясно. Со стороны может казаться что серьезно придавил, а на деле только борт промял. И наоборот, может у него там трещины пошли в силовом наборе. И на втором походе, у него случится инцидент локальный "Инцидент с Четвёртым флотом".

          И косячник, которому надо отрапортовать быстро говорит так:
          пресс-секретарь АО «Восточная верфь» Алексей Колобов
          По словам пресс-секретаря предприятия, о размере ущерба говорить рано, однако ясно, что это «относительно небольшой сугубо экономический ущерб».
          1. -2
            4 сентября 2020 09:23
            ну, это чем мерять
      2. +8
        4 сентября 2020 09:22
        Ничего себе у них там 8 "молний" стоят в кучке. Все ли на ходу?
        1. +2
          6 сентября 2020 10:13
          Там их 11 или 12. Большинство на ходу. 165 бригада ОВР. Самоё большое соединение по количеству вымпелов. 24 шт. (12 рк, 6 мпк, 6 трщ) . В 2017 - 2018 почти все в море бегали регулярно.
    2. +4
      4 сентября 2020 10:19
      И за что минуса, за "рекламу"ТГК или "матерные комментарии"?
  4. +9
    4 сентября 2020 08:05
    1.Кто рассчитывал точки крепления? 2. Все ли точки были задействованы? Где аварийные буксиры и службы?
    Ответ на эти вопросы выявляет 99% виновных.
  5. -3
    4 сентября 2020 08:06
    главный на флотах--клепальщик цепей-кузнец
    и сейчас-- произ-во тросов и канатов, не нужны авианосцы --давайте нам больше якорей и тросов
  6. -2
    4 сентября 2020 08:08
    Главное без дела не сидеть.
  7. +8
    4 сентября 2020 08:18
    Ракетные катера стоят как шпроты в консервной банке + несколько подводных лодок. Плавдок отрихтовал "половину" кораблей ТОФа...

    1. -15
      4 сентября 2020 08:36
      уже сказали что повреждений кораблей нет
    2. +10
      4 сентября 2020 08:47
      Всё верно ( почему ему минусите ? полно видео как плавдок лупасит по подводным лодкам и кораблям
    3. -16
      4 сентября 2020 10:08
      Цитата: Башкирхан
      Плавдок отрихтовал "половину" кораблей ТОФа...

      Сам лично посчитал, или "глубокие мысли" выкладываешь?
    4. +4
      4 сентября 2020 11:14
      Гг так это не в первой!!! Такие инциденты там переодически случаються! Помннится во время моей срочной еще службы в прошлом веке почти такой же инцидент был
  8. +7
    4 сентября 2020 08:18
    В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран)

    Интересно, а автор знает чем плавдок отличается от плавкрана ?
    1. 0
      4 сентября 2020 08:22
      Цитата: tihonmarine
      Интересно, а автор знает чем плавдок отличается от плавкрана ?

      Вот чем
      https://iz.ru/1056685/2020-09-04/v-primore-pri-vybrose-na-bereg-plavuchego-krana-pogib-chelovek
  9. +3
    4 сентября 2020 08:20
    плавдок не имеет двигателя, но для управления направлением должен иметь руль request
  10. +6
    4 сентября 2020 08:24
    Как то у нас с плавдоками в этом году... прямо скажем, не хорошо...
  11. +6
    4 сентября 2020 08:29
    Год у плавдоков не задался....
  12. +20
    4 сентября 2020 08:40
    Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.


    Это аж один корабль в ТОФе. И он там даже не находился.

    Стандартное разгильдяство на Восточной Верфи, ничего нового. Оторвало одну банку. Если бы вторую вырвало, тогда бы док страйк собрал, а так как собака на привязи вел.

    По разрушениям сильно зашло дизелюхе. Именно в винто-рулевую. Как минимум постановка в док (этот же) на осмотр. Плюс покрытие продрал наверняка. Возможно геометрию немного нарушил (а для лодки это критично очень). В общем это 100% постановка в док на дефектовку и исследования. Далее как пойдет.



    Придавил Молнию головную серьезно. Ну, даже если ее повело сильно, то отмучилась. Давно пора на пенсию, тем более тихоокеанских, которые убиты очень сильно. Скорей всего опять же навал, который лечится в доке (этом же) за 6-8 месяцев активных работ, и не очень дорогостоящих кстати. Если конечно там машину не сорвало с фундаментов.

    1. -4
      4 сентября 2020 10:02
      Цитата: donavi49
      По разрушениям сильно зашло дизелюхе

      Интересное кино...такое впечатление что, на лодках вахта вообще отсутствует!
      1. 0
        4 сентября 2020 16:37
        Откуда интересно у вас такое впечатление?
        На одном из видео женщины обсуждают как кто-то побежал на/от/к лодкам.
        1. -3
          8 сентября 2020 07:55
          Цитата: alexmach
          Откуда интересно у вас такое впечатление?

          Из личного опыта, друг мой Александр, из личного опыты! По моему мнению, вахта проспала отрыв дока и его дрейф в сторону лодки, укрывшись от непогоды в низах! Лодку можно было спасти от столкновения, перетянувшись на швартовых в корень пирса. Но для этого надо было объявить аврал, но это видать скомандовать было некому!
          Цитата: alexmach
          женщины обсуждают как кто-то побежал на/от/к лодкам

          Бежал видимо либо дежурный по бригаде, либо нерадивый командир...
          1. 0
            8 сентября 2020 09:26
            Лодку можно было спасти от столкновения, перетянувшись на швартовых в корень пирса

            Действительно, место для "маневра" вроде бы было. На пирсе кто-то стоит и наблюдает за происходящим. Насколько в шторм безопасно отвязывать швартовые? Саму лодку волнами о пирс не "отрехтует"? Или в бухте можно?

            Интересно что больше нету никакой информации. Никто не сообщает о повреждениях. А там как минимум лодка и вероятно ещё и Молния пострадали.
            1. -5
              8 сентября 2020 09:55
              Цитата: alexmach
              Насколько в шторм безопасно отвязывать швартовые?

              Их не отвязывают..применимо к лодке...по единой команде вахтенного помощника, носовой швартовый выбирается, а кормовой травится в натяг, ну и плюс пару-тройку бойцов с дополнительными кранцами для страховки.
              С МРК сложнее, они стояли борт к борту, перешвартовка там не получилась бы.
              А информации по закону и не должно быть wink
    2. -1
      4 сентября 2020 22:23
      Цитата: donavi49
      6-8 месяцев активных работ

      За 6-8 месяцев можно корпус спустить на воду - Вы о чём?! Два месяца ремонта с перекурами и запоями - максимум.
      1. +1
        5 сентября 2020 08:07
        Ну это если по хорошему. А так БДК Ямал принял сухогруз в борт. Его очень активно принялись чинить. В отличие от Молний, БДК там нужен.

        Столкновение сухогруза "Орка-2" под флагом Сьерра-Леоне и БДК "Ямал" произошло в Эгейском море 30 декабря 2017 года. В результате происшествия никто не пострадал.

        Ремонт до конца лета 2020 года.
        "С апреля 2018 года "Ямал" находится на 13-м судоремонтном заводе ЧФ. Из-за перераспределения средств на ремонт других кораблей, включая флагман Черноморского флота – гвардейский ракетный крейсер "Москва", завершить восстановление технической готовности "Ямала" и вернуть его флоту планируется только в третьем квартале 2020 года", – отметил собеседник агентства.

        Вот масштаб навала.


        Вот объем ремонта


        Вот он на июль - но официально вроде еще не возвращен.

  13. +12
    4 сентября 2020 08:50
    Тайфуны для этих мест привычное дело .На такие погодные условия всегда формируются аварийные команды.Креплений для судов в достатке ,опять раздолбаи упустили концы ?
  14. +6
    4 сентября 2020 08:53
    класса «Молния» проекта 1241.1. Каждый из них имеет полное водоизмещение около 500 тонн и может нести до 16 противокорабельных крылатых ракет «Уран» в качестве основного вооружения.

    Автору без разницы 1234, или 1241.
    1. +1
      4 сентября 2020 09:36
      Автору без разницы 1234, или 1241.

      Для молний тоже был проект перевооружения на Ураны. Кажется даже Вьетнамцам такое продали, если я ничего не путаю.
      1. 0
        6 сентября 2020 10:16
        Не путаете. И для нашего флота 2 таких достраивают. Или достроили уже....
        1. 0
          6 сентября 2020 12:06
          C теми двумя совсем другая история. Там надстройка совсем другая-во всю ширину корабля и 8 Уранов перпендикулярно оси за надстройкой.
  15. +12
    4 сентября 2020 09:22
    А я думал что в ожидании тайфуна по регламенту надо проверять канаты, цепи, а ещё дополнительно крепить корабли и суда. За такой саботаж надо бы взашей выгнать виноватых с работы и под суд.
    1. -1
      4 сентября 2020 10:28
      Ответсвенные за швартовку дока нашли приключений на свою пятую точку.Имена и Фамилии в транспортной прокуратуре уже известны. negative
    2. +4
      4 сентября 2020 11:20
      Л/C не хватает уже лет как тридцать такая проблемма
  16. +4
    4 сентября 2020 09:24
    И вот ещё один инцидент...

    В Приморье два человека погибли в результате ЧП с плавкраном «Черноморец-34». Инцидент произошёл из-за тайфуна «Майсак».

    «По предварительным данным, в результате неблагоприятных метеорологических условий... в бухте Теляковского Уссурийского залива выброшен на отмель плавучий кран «Черноморец-34», на борту которого находился экипаж в количестве девяти человек», — указывается в заявлении Дальневосточная транспортная прокуратура.

    Уточняется, что двое членов экипажа погибли, остальные семеро не пострадали.

    «Спасательная операция продолжается, угроза затопления судна и загрязнения окружающей среды отсутствует», — добавили в ведомстве.

    1. +3
      4 сентября 2020 10:25
      А дальневосточный еще самоходный Черноморец 34?Сочинский Черноморец уже давно за "ноздрю"буксир таскает. hi
  17. +2
    4 сентября 2020 09:25
    Сейчас все на боцмана спишут,если есть такой на доке.В Мурманске при штормовом предуприждении в любое время суток вызывался капитан и боцман и стармех.Боцман привязывал параходик ,все что можно заводилось на берег."Параходик "был весь в концах,а тут видно прошляпили. hi
  18. +7
    4 сентября 2020 09:34
    Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

    Интересно, было ли предусмотрено на такой случай наличие одного или нескольких дежурных буксиров? Если да, то где они были? Кто отвечал за швартовку плавдока? Был ли на нем экипаж? Соответствовала ли швартовка на момент ЧС нормативным документам? И, наконец: СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.
    1. +5
      4 сентября 2020 10:01
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":
      АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ"
      Действующая организация
      ОГРН
      1022501797064
      от 18 июля 2002 г.
      ИНН/КПП
      2537009643
      253701001
      Дата регистрации
      08.06.1994
      Уставный капитал
      7 031 100 руб.
      Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
      Юридический адрес
      690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
      Руководитель
      ВРИО генерального директора
      Лысенко Александр Борисович
      с 22 июня 2020 г.

      Лысенко Александр Борисович является/являлся руководителем 3 организаций.
      АО "Восточная Верфь"
      ДОЛЖНОСТЬ ВРИО генерального директора
      690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
      ИНН 2537009643 ОГРН 1022501797064 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 июля 2002 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 7 031 100 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
      ООО "УК Бамр"
      ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
      ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
      690014, Приморский край, город Владивосток, Некрасовская улица, 50 А
      ИНН 2536160384 ОГРН 1052503113530 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 14 сентября 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 6 000 000 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
      ЗАО "Этуаль"
      ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
      ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
      690091, Приморский край, город Владивосток, Фонтанная улица, 3
      ИНН 2536196158 ОГРН 1072536016354 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 13 декабря 2007 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 20 000 000 руб.
      ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги
      1. +2
        4 сентября 2020 16:40
        А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":

        Ну вот не надо гнать волну. Ликвидатор это серьёзная и ответственная должность. И в том что предприятие ликвидируют его вины вообще нет, он просто делает свою нужную работу.
        Виноват в ликвидации не ликвидатор а тот кто довел до этой ликвидации.
    2. +1
      4 сентября 2020 10:15
      Цитата: avia12005
      СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

      "Стрелочника" найдут. Как всегда типа старшего помощника младшего матроса.
      1. 0
        6 сентября 2020 13:18
        Цитата: Piramidon
        Цитата: avia12005
        СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

        "Стрелочника" найдут. Как всегда типа старшего помощника младшего матроса.

        А не он был обязан проверить? Не его халатность? Командующий ТОФом должен по кораблям бегать и лично проверять- застегнута ли ширинка у всех?

        Или все таки "Каждая авария имеет свою фамилию, имя и должность"(с) Каганович Л. М.
        1. 0
          6 сентября 2020 15:09
          Цитата: свой1970
          А не он был обязан проверить?

          Самый нижестоящий исполнитель должен исполнить приказ, а вышестоящий проконтролировать исполнение. Дали команду - пришвартовал, не дали - сиди, кури. Да и речь шла об общем бардаке (см. на какой пост я отвечал), а его не рядовые матросы разводят. "Рыба гниет с головы" (русская поговорка).
          1. -1
            6 сентября 2020 21:34
            Цитата: Piramidon
            Да и речь шла об общем бардаке (см. на какой пост я отвечал), а его не рядовые матросы разводят.
            -ровно до этого момента в СССР было 60 000 ж/д аварий,а вот с этого
            Цитата: свой1970
            "Каждая авария имеет свою фамилию, имя и должность"(с) Каганович Л. М.
            -
            упало к 1940 до 3 000....
            В 20 раз!!!!Причем одновременно с интенсификацией движения почти втрое!!!!
            А знаете - почему???!!!
            Потому что ответственность спустилась вниз по цепочке..Когда сажают за халатность не абстрактного министра(его в глаза никто не видел тогда!!!!) - а конкретного Ваську Петрова, соседа по бараку, раздолбая -стрелочника,нарушившего правила и угробившего поезд,
            Вот тогда затылки начинают резко чесаться и не ждут очевидного приказа- а вдруг не дай Бог?
    3. 0
      4 сентября 2020 12:14
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      Интересно, было ли предусмотрено на такой случай наличие одного или нескольких дежурных буксиров? Если да, то где они были? Кто отвечал за швартовку плавдока? Был ли на нем экипаж? Соответствовала ли швартовка на момент ЧС нормативным документам? И, наконец: СТРАНА ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ ФИО ТОГО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БАРДАК.

      Действительно, поражает отсутствие портовых буксиров, которые и должны были бы поймать плавдок до столкновения с другими кораблями.
    4. -1
      6 сентября 2020 13:12
      Цитата: avia12005
      Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

      Тоже Путин виноват что боцман свое хозяйство не проверил и дополнительным не озаботился??

      И посмотрите - сейчас если начнут вещать на командование плавдоке ущерб- на ВО поднимется"Да он не виноват, форс мажор, лишайте человека права на ошибку, и так далее... "
      Каждый раз как случается авария с кораблем или самолетом и начинают считать ущерб- сразу такое поднимается, куда там тайфуну...
  19. +1
    4 сентября 2020 10:03
    Цитата: pmkemcity
    Цитата: avia12005
    Господи, ну, когда же уже начнут сажать талантливых менагеров за их раздолбайство...

    А чего Вы, собственно хотите? Господин Лысенко профессиональный "ликвидатор":
    АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОСТОЧНАЯ ВЕРФЬ"
    Действующая организация
    ОГРН
    1022501797064
    от 18 июля 2002 г.
    ИНН/КПП
    2537009643
    253701001
    Дата регистрации
    08.06.1994
    Уставный капитал
    7 031 100 руб.
    Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
    Юридический адрес
    690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
    Руководитель
    ВРИО генерального директора
    Лысенко Александр Борисович
    с 22 июня 2020 г.

    Лысенко Александр Борисович является/являлся руководителем 3 организаций.
    АО "Восточная Верфь"
    ДОЛЖНОСТЬ ВРИО генерального директора
    690017, Приморский край, город Владивосток, улица Героев тихоокеанцев, дом 1
    ИНН 2537009643 ОГРН 1022501797064 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 18 июля 2002 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 7 031 100 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
    ООО "УК Бамр"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
    690014, Приморский край, город Владивосток, Некрасовская улица, 50 А
    ИНН 2536160384 ОГРН 1052503113530 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 14 сентября 2005 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 6 000 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
    ЗАО "Этуаль"
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИКВИДИРОВАНА
    ДОЛЖНОСТЬ Ликвидатор
    690091, Приморский край, город Владивосток, Фонтанная улица, 3
    ИНН 2536196158 ОГРН 1072536016354 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 13 декабря 2007 г. УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 20 000 000 руб.
    ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 65.23.1 Капиталовложения в ценные бумаги


    Ну вот, первый кандидат на благоустройство Колымы уже есть. Один вопрос: когда и на сколько?
  20. +6
    4 сентября 2020 11:28
    Эка невидаль то. В древние 80е Минск и Новоросийск периодически рвало с бочек. Но правда они были на рейде. А здесь плавдок по факту в бухте. Мальца порихтовал конечно подплав и мелочь ракетную, что не есть хорошо.
    П.С. При союзе за всё время так и не удосужились сделать причалы для флагманов в виде авианесущих крейсеров, как результат они на рейде вырабатывали ресурс и через 10-15 лет требовали капитального ремонта или годились только на иголки при отсутствии денег на оный.
    П,С.2. в тех же 80х на северах срывало с бочек и Киев. Порвало бридель и он величественно продрейфовал по бухте Ваенга к штабу Северного флота. При этом умудрившись не сесть на банку посреди бухты, проскочить в метрах 70-40 от Адмирала Юмашева, и при этом ничего не уконтрапупить, начиная от ГАС заканчивая всеми забортными причандалами. В этом плане Киев был везунчиком :).
    1. +2
      4 сентября 2020 17:03
      Цитата: dgonni
      Эка невидаль то. В древние 80е Минск и Новоросийск периодически рвало с бочек.

      Раньше эти корабли не были "половиной флота".
  21. 0
    4 сентября 2020 11:43
    Дожились!
    С тайфуном справиться не смогли.
    Куда смотрят патриотические ведьмы

    и шаманы?

    Надеюсь, без последствий не останется, и у их кураторов по линии МО лишние звёзды с погон снимут.
    1. 0
      4 сентября 2020 11:47
      Цитата: Narak-zempo
      Куда смотрят патриотические ведьмы

      Ой, блин, и ведьмы за Путина... Ну всё, закапываем пулемет... crying
  22. 0
    4 сентября 2020 12:31
    У России с плавдоками "дружба" не сложилась.
  23. +4
    4 сентября 2020 14:50
    А где в это время были буксиры, которые всегда должны быть на "товсь" при таких катаклизмах?! Это прямая обязанность капитана порта (командира базы) - обеспечить безопасность в порту и на внутреннем рейде всеми имеющимися средствами!
  24. +1
    4 сентября 2020 17:01
    Цитата: alexmach
    он просто делает свою нужную работу.

    ... а за одно, и лодку и пароход ликвидировал!
  25. +3
    4 сентября 2020 17:05
    Цитата: avia12005
    Ну вот, первый кандидат на благоустройство Колымы уже есть. Один вопрос: когда и на сколько?

    Зря Вы так, он еще пойдет на повышение.
  26. +1
    4 сентября 2020 20:33
    " В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота."
    Так плавдок или плавкран? Это на минуточку- разные вещи...
    Той зимой у нас на сдаточной базе- "Полтаву" сорвало и носило.
    Но наши геройские базовские парни- весьма скоро захомутали паразита. Обошлось совсем почти никакой кровью.
  27. 0
    5 сентября 2020 00:07
    Цитата: Бензорез
    " В сети появились видео, на которых виден плавдок (плавкран), который стихия сорвала с креплений в районе судостроительного завода «Восточная верфь». Волны и ветер направили объект в сторону береговой линии, у которой в тот момент находились боевые корабли Тихоокеанского флота."
    Так плавдок или плавкран? Это на минуточку- разные вещи...
    Той зимой у нас на сдаточной базе- "Полтаву" сорвало и носило.
    Но наши геройские базовские парни- весьма скоро захомутали паразита. Обошлось совсем почти никакой кровью.

    я сам лично ничего не понял, политика меня достала, а мое личное - я не одного факта не увидал, все условно... как в одном ролике (сходу не найду, давно было), т.е. бабка на старой тачке едет, мимо нее крутой перс на джипе, обгоняет ее, еще летит самолет типа боинг, передним шасси на кузов этому крутому перцу, его машина отдыхает, а ему бабка фак, проезжая мимо.
  28. +2
    5 сентября 2020 02:22
    Как это все Молнии вооружены 16 Уранами? На них же ракетный комплекс Москит всю жизнь стоял. А Ураны ставили на один или два ,как эксперимент. Или я не прав?
  29. 0
    6 сентября 2020 03:38
    Тайфуны в августе -сентябре это норма ,привыкли! Но такого ветродуя отродясь не было.