Военное обозрение

«Трудный путь до серийного производства»: немецкая пресса о самолёте Ил-76МД-90А

90

Уже на протяжении многих лет Ил-76 является «рабочей лошадкой» ВВС России в классе транспортных машин. Данный самолет сохранит указанную роль еще долгое время, так как на мощностях «Авиастар-СП» в Ульяновске развернулось серийное производство принципиально нового варианта Ил-76МД-90А.


Как отмечает немецкое издание Flug Revue, самую современную версию Ил-76 сложно назвать совершенно новой техникой. Самолёт начал создаваться еще в 2006 году и поднялся в воздух в 2012 году. Тогда же было заказано 39 бортов Ил-76МД-90А. Однако лишь в апреле 2019 года был передан первый «настоящий» серийный самолет.

С тех пор серийный выпуск, по всей видимости, непрерывно растёт

- пишет немецкая пресса.

«Авиастар-СП» планирует выйти на производство 12 бортов в год, а затем достигнуть планки в 18 самолетов.

Что нового в Ил-76МД-90А?

- задается вопросом Flug Revue.

С его слов, новая модификация «принципиально отличается от первоначального варианта, который впервые взлетел в 1971 году». Ил-76МД-90А имеет полностью переработанные крылья, которые легче на 2700 кг. Под ними расположены четыре двигателя ПС-90А-76, которые работают на 20% экономичнее в сравнении с используемыми ранее Д-30КП2, но при этом обеспечивают на треть больше тяги и увеличивают дальность полета на 18%. Грузоподъемность возросла с 48 до 60 тонн. Была усилена ходовая часть. Самолет получил новую авионику, передовые системы защиты, навигационную систему, оборудование для точного сброса грузов.

Как указывает Flug Revue, Ил-76МД-90А прошел «трудный путь до серийного строительства». Теперь в его лице российские ВВС получили новую надёжную «рабочую лошадку».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. seregin-s1
    seregin-s1 4 сентября 2020 09:04 Новый
    +7
    Путь был долгим и трудным. И что-то давно не слышно о новых бортах....
    1. g1v2
      g1v2 4 сентября 2020 09:12 Новый
      +18
      Разворачивали автоматизированную линию сборки и вели переговоры по изменению контракта. Контракт был старый еще до кризисов. Его насколько помню перезаключили на 33 борта вместо 39. Кстати на Армии 20 заключен еще контракт на ил76 . Говорят вроде как про еще 14 штук в дополнение к перезаключенному старому контракту на 33 штуки.
      1. seregin-s1
        seregin-s1 4 сентября 2020 10:01 Новый
        +9
        25.08.2020 на «Авиастар-СП» завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.
        15.04.2020 завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, построенного в АО «Авиастар-СП».
        Ещё один борт на испытаниях и ни одного переданного в этом году.(
        1. bayard
          bayard 4 сентября 2020 10:29 Новый
          -2
          Цитата: seregin-s1
          15.04.2020 завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, построенного в АО «Авиастар-СП».
          Ещё один борт на испытаниях и ни одного переданного в этом году.(

          А ведь в этом году обещали сдать 8 шт. lol
          В будущем - 12 шт.
          И с последующего по 18 шт. в год . yes
          Мамой клялись .
          Но получается как всегда - всё украли . Видимо поэтому СК сейчас весь "Ильюшин" трясёт как грушу , а ответственного за Ил-76МД-90А с бухгалтером под суд поволокли за хищения .
          Но , пожалуй откупится . request
          И всё пойдёт как прежде - СТАБИЛЬНОСТЬ . what bully
          1. Klingon
            Klingon 4 сентября 2020 10:55 Новый
            -4
            мне вот интересно а когда-нибудь воровство в стране закончится? или это уже риторический вопрос wassat
            1. Дедкастарый
              Дедкастарый 4 сентября 2020 11:32 Новый
              -10
              Теперь в его лице российские ВВС получили новую надёжную «рабочую лошадку».
              ВВС, ВЫ "-получили лошадку ?" а..нет ещё.... а и СУ 57 в прожекте... а и танкисты с т 14... ого! и с пенсией... и цены на топливо в проекте... да... МНОГООБЕЩАЮШЕ !!!
              1. Самый Маленький
                Самый Маленький 5 сентября 2020 16:16 Новый
                +1
                Лучшеб все отдали пенсионэрам.
            2. Людмила Приходько
              Людмила Приходько 7 сентября 2020 22:06 Новый
              0
              Закончится либо с падением диктатуры капитала, либо с полным крахом страны.
          2. g1v2
            g1v2 4 сентября 2020 17:43 Новый
            +9
            Блин, дети что ли? Разворачивание пр-ва любого серьезного технологичного продукта - всегда дело сложное. Особенно для военных с их приемкой. В обычной машине около 30 тыс деталей, в самолете их никак не меньше.Плюс есть форсы типа кризиса 2015 года или коронакризиса. Рассказы про воровство в основном - объяснение для обывателя. Он вникать ни во что не хочет и ему нужно предельно простое объяснение, типа "все украли" . Даже если кто-то что-то и слямзил на само пр-во это уже давно никак не влияет . Когда человек все проблемы объясняет воровством или коррупцией - это признак того, что человек никак с пр-вом не связан и представления о нем не имеет.
            1. Klingon
              Klingon 4 сентября 2020 18:37 Новый
              -2
              типа ни разу не воруют да? и вы в это верите что всё по чесноку? ха-ха-хах! честно честно! а гляньте на Роскосмос wassat
              1. g1v2
                g1v2 4 сентября 2020 21:50 Новый
                +8
                Может и воруют, но к процессу выпуска это вообще никак не относится. И кстати при нынешней схеме отслеживания потоков финансирования процессов в впк и украсть будет сложно. Понятно что есть отдачи каких-то контрактов более "правильным" компаниям или завышение сметы. Но это по сравнению с суммами военных контрактов не сильно заметно. Это река на берегу которой, вы украдкой черпаете кружкой. Пусть даже ведром. Этим реку вы точно не остановите и не замедлите. request
                Пример. Один выстрел смерча недорогим боеприпасом - в районе 2 млн рублей. Пакет - 12 штук . То есть залп смерча - 24 млн рублей. На эти деньги человек может жить лет 20. А тут он улетает за минуты. Тч деньги , которые доступны даже серьезному коррупционеру и деньги протекающие через госконтракты - это просто разные порядки сумм. request
            2. bayard
              bayard 5 сентября 2020 00:32 Новый
              +5
              Цитата: g1v2
              Рассказы про воровство в основном - объяснение для обывателя.

              Вот если предприятие получило оборонный заказ , получило финансирование и поддержку на техническое перевооружение , но задачу не выполнило , каждый год переносило сроки запуска серийного производства ... на год , клялось , что с будущего года "точно , мамой клянусь" , в это время проедало бюджет , погрязло в долгах и как результат - Следственный комитет тащит руководителя и его бухгалтера в суд за ХИЩЕНИЕ госсредств в особо крупных размерах ... это хищение ?
              Или эмоции ]обывателя[ ?
              Вот я как то Следственному Комитету больше доверяю .
              И своим глазам .
              Сорваны все планы не только по военно-транспортным самолётам ! Куда страшней , что сорваны планы и по строительству на их базе топливозаправщиков для дальней и истребительной авиации .
              Напрочь сорваны !
              И программа по запуску в производство самолётов ДРЛОиУ А-100 ... тоже пострадала . С этой программой и без того проблем хватает , они даже головной предъявить не могут , хоть планер и получили давным давно ... Но теперь и у этих есть отговорка - "Ульяновск задерживает выпуск Ил-76МД-90А ...".
              А что у нас в военно-транспортной авиации ?
              В свете всех событий последних лет - в Сирии , Ливии , Венесуэле , на Дальнем Востоке и на Западном направлении - с НАТО ?
              А то же самое - старые борты эксплуатируются на износ Ан-12 , Ан-22 , Ан-26 - последние борта на последних каплях ресурса . Ил-76 ... а сколько их ? В 2015 или 2016 г. приняли решение "в связи с задержками серийного производства Ил-76МЛ-90А , снять с баз хранения до 100 Ил-76 , провести их через капремонт и модернизацию и закрыть ими брешь в ВТА ..."
              И ...?
              Заткнули ?
              Нет !
              А сколько отремонтировали ?
              ... да один или два ... сдохла программа ... никто не ответил ...
              И ТАК во всём !
              В результате боевая авиация осталась без самолётов РЛ и РТ разведки , целеуказания и управления , дальняя и истребительная авиация без самолётов-топливозаправщиков , ВТА без новых рабочих лошадок ... со старыми ...
              Может на Флоте иначе ?
              Нет !
              Может в Сухопутных войсках ?
              Получше , но тоже не блеск .
              ... И "Сармат" никак не полетит ...
              И ответственных за провалы - НЕТ !

              На дворе 2020 год .
              Уже почти конец этого года .
              Время подводить итоги .
              Промежуточные ...
              Вот и подводим .

              Цитата: g1v2
              Даже если кто-то что-то и слямзил на само пр-во это уже давно никак не влияет

              Это когда воруют с прибыли .
              Иногда такое даже простительно - типа "премию" себе взял , но задание выполнил .
              А тут хищения с УБЫТКОВ .
              Задание НЕ ВЫПОЛНЕНО !
              Производство не запущено .
              Фотоотчёт о "начале сборки первого фюзеляжа на конвейере ... это "фотоотчёт" о НАЧАЛЕ каких то шевелений .
              О успешности и безошибочности этих "опытов" судить очень , очень рано .
              А ведь по клятвенным обещаниям прошлого года , в этом году - до конца года , должны сдать 8 экземпляров . А так как строительный цикл одного Ил-76МЛ-90А чуть больше года (от закладки до сдачи не менее 15 месяцев) , то все эти борта должны либо стоять на конвейере\стапеле , либо проходить последнюю подготовку и испытания ...
              Но мы видим огрызок нижней части фюзеляжа ...
              Роботы забастовали ?
              ЭТО - преступление .
              И не только это .
          3. SovAr238A
            SovAr238A 4 сентября 2020 20:39 Новый
            +2
            Цитата: bayard
            Цитата: seregin-s1
            15.04.2020 завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А, построенного в АО «Авиастар-СП».
            Ещё один борт на испытаниях и ни одного переданного в этом году.(

            А ведь в этом году обещали сдать 8 шт. lol
            В будущем - 12 шт.
            И с последующего по 18 шт. в год . yes
            Мамой клялись .
            Но получается как всегда - всё украли . Видимо поэтому СК сейчас весь "Ильюшин" трясёт как грушу , а ответственного за Ил-76МД-90А с бухгалтером под суд поволокли за хищения .
            Но , пожалуй откупится . request
            И всё пойдёт как прежде - СТАБИЛЬНОСТЬ . what bully

            Глядя на то, как в Ульяновске покупают по госзаказу обычную технику, просто диву даёшься жадности тендерной комиссии.
            Все контракты только по максимальной цене одним и тем же, если участник, не одобренный, то с абсолютно той же техникой, но гораздо дешевле, он будет отклонен. И может даже без обоснованного объявления причин...
            Сталкивался с Авиастаром.
            Клоака.
            Откатная...
            1. bayard
              bayard 5 сентября 2020 00:52 Новый
              0
              И не на одном Авиастаре так ...
              Если бы , пусть с перерасходом средств , но всё же выполняли план , выдавали продукцию ... но ведь идёт просто сжигание и утилизация(освоение) средств . Беззастенчивое и безответственное !
              ... Ранише в ЦК КПСС были ответственные за направления в экономике - каждый член ЦК курировал(и контролировал) определённую отрасль экономики . САМ отвечал за неё перед Политбюро . И с отраслевиков спрашивал ... и наказывал , и помогал в решении сложных организационных вопросов , был по сути и лоббистом , и контролёром данной отрасли .
              И страна развивалась .
              И треть самолётного парка в мире была за нами .

              А "юные патриоты" возмущаются ... минусами ... посягнули на их возвышенные чувства и тонкую душевную организацию ... на их ВЕРУ в "печатное слово" и непогрешимость "солнцеликих" ...
              ... Но суровая реальность приземлит ещё не так ...
      2. фигвам
        фигвам 4 сентября 2020 12:08 Новый
        +7
        Цитата: g1v2
        Разворачивали автоматизированную линию сборки

        Первый фюзеляж собрали на поточной линии, теперь должны на 40% быстрей строить самолёт.
        1. bayard
          bayard 5 сентября 2020 01:06 Новый
          +2
          Цитата: фигвам
          Первый фюзеляж собрали на поточной линии

          Да неужто заработал ?
          Почти год гробовое молчание было после громких обещалок о запуске с начала года . Там кадры то подготовили - для конвейерного производства ? А то получится , как 8 лет назад - внезапно оказалось , что строить самолёты НЕКОМУ .
          Надеюсь , что всё же ГОТОВИЛИ .
          1. фигвам
            фигвам 5 сентября 2020 08:45 Новый
            +2
            Цитата: bayard
            Да неужто заработал ?

            Ну получается да
            1. bayard
              bayard 5 сентября 2020 10:57 Новый
              +1
              Ну , значит в этом году опробуют линию , в будущем первую пробную партию - штуки 4 - 6 , в 2022 г. штук 12 , и только в 2023\24 г. выход на проектную мощность - 18 шт.
              Очень всё мучительно и к обеду ложка не поспела - как новые броненосцы в Порт-Артур ...
              Ну , хоть так ...
            2. Сергей Валов
              Сергей Валов 5 сентября 2020 17:24 Новый
              +1
              На ролике показано перемещение фюзеляжа с одного места на другое уже ПОСЛЕ стыковки. Подобные операции - это рутина в авиастроении, они осуществлялись аналогично и десятки лет назад, разве что лазерных устройств не было. Как осуществлялась стыковка осталось за кадром, так что одному богу (ну и работникам завода) известно как на самом деле собирают самолёт. Что касается наличия поточной то надо считать, что при такой серийности (скажем 18 машин в год) выгоднее - линия, или стыковочный стапель а потом в сторону и наполнять системами. Слишком уж велика машина для поточной линии. Правда возможна и игра в термины, ведь «поточная линия» звучит красиво.
              1. asher
                asher 12 сентября 2020 10:06 Новый
                0
                В 80-е годы работал мастером 35 цеха ТАПОиЧ, где как раз стыковали фюзеляж. Всю новизну этой супермегапоточной линии вижу только в том, что собранный фюзеляж не катят по цеху, а таскают кран балкой, да плюс стремянки не катают. Но в те времена мы делали 5!!! машин в месяц без всяких этих фокусов. Не верю в светлое будущее страны, но в обеспеченное будущее современных менеджеров верю на 100%. Процесс ползет, картинка прекрасная, средства текут, а результат не так важен и интересен.
                1. Сергей Валов
                  Сергей Валов 12 сентября 2020 10:23 Новый
                  0
                  «да плюс стремянки не катают» - хоть какой-то прогресс. Лично мне гораздо интереснее, как делают новое крыло. Как делали старое, я видел, есть подозрение что от монолитных фрезерованных панелей отказались.
    2. tralmaster
      tralmaster 5 сентября 2020 07:54 Новый
      +2
      А тебе надо отчет об выпущеной в России продукции.? Это уже прошлокогда каждый выпущенный самолет был как праздник, нас упают рабочие будни.
  2. BAI
    BAI 4 сентября 2020 09:05 Новый
    +2
    четыре двигателя ПС-90А-76, которые работают на 20% экономичнее в сравнении с используемыми ранее Д-30КП2

    Если они еще и шумят меньше старых - было бы замечательно. А то все таки шум, по сравнению с другими самолетами - невозможный.
    1. Wwk7260
      Wwk7260 4 сентября 2020 09:11 Новый
      +3
      значительно меньше, как Ил96 по отношению к Ил86 примерно.
    2. Инсургент
      Инсургент 4 сентября 2020 09:13 Новый
      +2
      Была усилена ходовая часть.


      Это о шасси,что-ли ?
      1. iouris
        iouris 4 сентября 2020 12:01 Новый
        +4
        Это, наверное, о колёсной паре. Термин стал авиационным, когда Левитин был министром транспорта (до министерства он, кажется, был комендантом на одном из московских железнодорожных вокзалов).
        1. Инсургент
          Инсургент 4 сентября 2020 13:16 Новый
          +3
          Цитата: iouris
          Это, наверное, о колёсной паре. Термин стал авиационным, когда Левитин был министром транспорта (до министерства он, кажется, был комендантом на одном из московских железнодорожных вокзалов).

          Мрак !

          Тогда и авиационные покрышки назвали бы "бандажом"...
          1. iouris
            iouris 4 сентября 2020 13:44 Новый
            +1
            Я бы сказал: "Мрак в конце тоннеля".
      2. Avis
        Avis 4 сентября 2020 18:23 Новый
        +1
        Цитата: Инсургент
        Была усилена ходовая часть.


        Это о шасси,что-ли ?

        Да. В англоязычных странах "gear" имеет оба значения. Ну, а местные переводятлы не особо вникают. Бандажа в авиаколёсах нет, но реборды имеются. :)
      3. Piramidon
        Piramidon 4 сентября 2020 20:48 Новый
        +2
        Цитата: Инсургент
        Была усилена ходовая часть.


        Это о шасси,что-ли ?

        Ну, да. Карданы, дифференциалы, сайлентблоки, рессоры... laughing
        1. неглавный
          неглавный 4 сентября 2020 22:55 Новый
          0
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Инсургент
          Была усилена ходовая часть.


          Это о шасси,что-ли ?

          Ну, да. Карданы, дифференциалы, сайлентблоки, рессоры... laughing

          Поставил плюс. Но добавлю,что карданы и дифференциалы относятся к трансмиссии. А по сути вопроса поддерживаю!
          1. Avis
            Avis 5 сентября 2020 14:03 Новый
            -2
            Цитата: неглавный
            карданы и дифференциалы относятся к трансмиссии.

            Не верно. "Кардан" в общем смысле (а не "карданный вал") много где применяется. Те же гироскопы в авиагоризонтах висят в кардане.
            Вот, "дифференциал", действительно, чисто автомобильный жаргонизм. Хотя, прилагательное "дифференциальный" в авиации тоже есть. На Ту-154 есть дифференциальные качалки в проводке управления рулями высоты. :)
            1. неглавный
              неглавный 5 сентября 2020 19:57 Новый
              0
              Цитата: Avis
              Те же гироскопы в авиагоризонтах висят в кардане.

              Вообще то кардан представляет собой вал с шарнирами. А гироскопы висят в шарнире, а не в кардане.
              1. Avis
                Avis 5 сентября 2020 20:36 Новый
                -2
                Цитата: неглавный
                Цитата: Avis
                Те же гироскопы в авиагоризонтах висят в кардане.

                Вообще то кардан представляет собой вал с шарнирами. А гироскопы висят в шарнире, а не в кардане.

                Вообще то, Вам следовало бы подучить матчасть. Для ликбеза:
                https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81




                Sapienti sat.
                1. неглавный
                  неглавный 5 сентября 2020 20:53 Новый
                  0
                  Вот именно, "рама карданова подвеса" ! Но не кардан! Вы же сами начали меня "учить", что кардан и карданный вал разные вещи. Так хоть признайте, что и сами оказались в таком же положении.
                  1. Avis
                    Avis 5 сентября 2020 21:10 Новый
                    -2
                    Цитата: неглавный
                    Вот именно, "рама карданова подвеса" ! Но не кардан! Вы же сами начали меня "учить", что кардан и карданный вал разные вещи. Так хоть признайте, что и сами оказались в таком же положении.

                    "Кардан" и "карданный вал" это разные вещи. Второй использует в конструкции принцип первого — взаимоперпендикулярные оси подвеса. В обиходе "карданный подвес" называют карданом", равно как другие называют "карданный вал" из трансмиссии "карданом". Я лишь показал в своём первом комментарии, что в авиации "кардан" (обиходное слово) вполне себе есть.
                    1. неглавный
                      неглавный 5 сентября 2020 21:36 Новый
                      0
                      Цитата: Avis
                      Я лишь показал в своём первом комментарии, что в авиации "кардан" (обиходное слово) вполне себе есть.

                      А я и не спорил! Вот только если Вы обратите внимание, то мой первый комментарий был в связи с тем, что шасси самолёта были названы "ходовой частью". А выдёргивать и учить не надо, я это знал и 40 лет назад.
                      1. Avis
                        Avis 5 сентября 2020 21:39 Новый
                        -2
                        Цитата: неглавный
                        учить не надо, я это знал и 40 лет назад.

                        Боже упаси. Есть категория таких кого учить — только портить. Они, например, считают, что кардан и дифференциал это только трансмиссия.
                        Ладно, это Ваши проблемы.
                      2. неглавный
                        неглавный 5 сентября 2020 21:44 Новый
                        0
                        Цитата: Avis
                        Они, например, считают, что кардан и дифференциал это только трансмиссия.

                        Опять ... хотя я понял, Вы из тех, кто никогда не признают ошибку. Опять отправляю Вас в начало обсуждения.
  3. фигвам
    фигвам 4 сентября 2020 12:18 Новый
    +3
    Цитата: BAI
    Если они еще и шумят меньше

    По сравнению с Ан-22 его и не слышно.
  • Ren
    Ren 4 сентября 2020 09:09 Новый
    +6
    Ил-76МД-90А: "Я маленькая лошадка, но стою очень много денег."
    Но денег своих стою wink
  • ASAD
    ASAD 4 сентября 2020 09:26 Новый
    -1
    Некоторое время назад на ВО были горячие споры о наличии туалета в самолёте.
    1. Bad_gr
      Bad_gr 4 сентября 2020 16:49 Новый
      +4
      Цитата: ASAD
      Некоторое время назад на ВО были горячие споры о наличии туалета в самолёте.


  • Макс1995
    Макс1995 4 сентября 2020 09:27 Новый
    -16
    Так это давно известно!!!!

    Путь настолько длинный и трудный, что от ряда проектов успели отвалиться индийцы (устали ждать)
    Успел прийти, поруководить и уйти Рогозин - скрепа нашей елиты.
    Но 1 шт есть, и то хорошо.

    Нет бы взять, и разработать пасажирский вариант, а не плодить прожекты, объединения, разъединяя и прочее.
    Глядишь, к 2030 и выпускали бы 0,3-0,5 в год....
    1. Hagen
      Hagen 4 сентября 2020 09:58 Новый
      +7
      Цитата: Макс1995
      Успел прийти, поруководить и уйти Рогозин - скрепа нашей елиты.

      Уход Рогозина-младшего сами заводчане не считают позитивным для производства.
      1. Макс1995
        Макс1995 4 сентября 2020 10:01 Новый
        -6
        Так я и отмечаю нейтрально.
        Главное - "как посчитать".
        Если вместо него поставить дочку Пушкова, то и сын Рогозина наверняка "эффективным менеджером" покажется....
        1. Hagen
          Hagen 4 сентября 2020 10:12 Новый
          +6
          Цитата: Макс1995
          Так я и отмечаю нейтрально.

          Вы, конечно не Салтыков-Щедрин, но сарказм в вашем выражении читается. Я ошибся, ето очепятка? laughing
          1. Макс1995
            Макс1995 4 сентября 2020 10:17 Новый
            -12
            Сарказм есть, все-таки Рогозин - это скрепа.
            Но что при нем было лучше, чем сейчас - охотно верю. "Денег нет но вы..."

            Что читал - развёл начальства и использовал несертифицированный алюминий - показывает ,что какаято работа шла.
            Да и МО , все пишут, денежек на авиа-заказы подбросили когдато...

            А что сроки срывали - так их всегда срывали
            1. Brancodd
              Brancodd 4 сентября 2020 11:21 Новый
              +3
              Рогозин младший отвечал за проект Ил-112. Работал в Воренже. По отзывам коллектива - работал не плохо
              1. Wwk7260
                Wwk7260 4 сентября 2020 12:09 Новый
                -3
                Цитата: Brancodd
                Рогозин младший отвечал за проект Ил-112. Работал в Воренже. По отзывам коллектива - работал не плохо

                проект Ил112 полностью провален, его фактическая грузоподъёмность меньше одномоторного ТВС2ДТС (аналог Ан2).за всё время поднялся в воздух один раз. наверное не нашлось пилотов рискнуть поднять во второй раз.
              2. Макс1995
                Макс1995 4 сентября 2020 12:36 Новый
                0
                Работал, не работал, науке это не известно....(но крыша, крыша то какая!)

                Смотрим:
                "В апреле 2004 года проект самолёта Ил-112В победил в конкурсе ....Первый полёт Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года.....Самолет имеет множество дефектов ...... но полёт выявил еще большее недочетов.....провалил более чем на 2 тонны своего собственного веса техническое задание и имеет меньшую грузоподъёмность чем предполагалось."

                Рогозин, Алексей Дмитриевич - эф-ф-ф-фективный управленец, прыгающий по самым разным должостям благодаря.....

                В 2017-2019 гг. являлся вице-президентом ОАК по транспортной авиации, генеральным директором Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина (ПАО «Ил»)

                С октября 2019 года - советник Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности и инновационному развитию
                1. Hagen
                  Hagen 4 сентября 2020 14:48 Новый
                  +1
                  Цитата: Макс1995
                  Работал, не работал, науке это не известно....(но крыша, крыша то какая!)

                  Очевидно, что вас ( и наверное многих) больше устроило бы, чтобы Рогозин младший с трудом закончил вспомогательную школу и работал бы дворником на мыловаренном заводе?! Вот тогда бы справедливость торжествовала бы? laughing
                  1. Макс1995
                    Макс1995 4 сентября 2020 17:10 Новый
                    +3
                    Этор только ваши мысли, не приписывайте другим.

                    Но то, что в послужном списке он каждые 2-3 года скачет туда -сюда по блатным должностям, видно сразу.
                    1. Brancodd
                      Brancodd 4 сентября 2020 18:43 Новый
                      0
                      "Блатная должность" - руководить пороховым заводом в Алексине?
                      1. Макс1995
                        Макс1995 4 сентября 2020 19:53 Новый
                        0
                        Там не был, как руководил - нет описания.

                        Он ведь и химик, и крутой авиастроитель, и прфессионал-оружейник, и Экономист видный, и второй билл гейц, и аналитик, и транспортник, и предприниматель, и депутат, и т.д, и т.п.........

                        "советник Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности и инновационному развитию" - вобщем, все должны гордится, что живут в одной стране с таким гением!
                2. SovAr238A
                  SovAr238A 4 сентября 2020 20:48 Новый
                  +2
                  Офигеть, у вас логика ..

                  И.е когда КБ, читай конструктора, нарисовали не пойми что, которое по сути и летать то не могло, так как конструктора "что то там забыли" типа многотонной балки...
                  И когда эти самые конструктора отдали в производство свой "тяп-ляп" и производственник собрал самолёт согласно предоставленной документации.
                  И самолёт - не полетел...
                  То, по вашей логике, виноват производственник?

                  Офигеть...
                  А конструктора не должны нести ответственность за то, что намалевали?
                  Может именно все КБ отправить в тюрьмы за расстраты и подлог, в виде заведомо невыполнимых характеристик?
      2. iouris
        iouris 4 сентября 2020 11:43 Новый
        +2
        Цитата: Hagen
        Уход Рогозина-младшего сами заводчане не считают позитивным для производства.

        А производство есть? Со стороны наблюдается отрицательный рост производства.
      3. Piramidon
        Piramidon 4 сентября 2020 20:59 Новый
        +3
        Цитата: Hagen
        Уход Рогозина-младшего сами заводчане не считают позитивным для производства.

        Все правильно. Он не конструктор, а администратор и с его связями мог много чего полезного пробить для завода. Не то, что какой нибудь обычный снабженец.
  • Pavel57
    Pavel57 4 сентября 2020 09:37 Новый
    +3
    Создание производства Ил-76 в РФ вынужденная мера, но полностью оправдана со всех сторон.
    1. Genry
      Genry 4 сентября 2020 11:48 Новый
      +3
      Цитата: Pavel57
      Создание производства Ил-76 в РФ вынужденная мера

      Вы так говорите, будто 76-й не нужен? Нужен был другой?
    2. iouris
      iouris 4 сентября 2020 11:56 Новый
      -1
      Как такое можно оправдать?
  • Wwk7260
    Wwk7260 4 сентября 2020 09:37 Новый
    -4
    интересно, а экипаж в нём сократили? семь человек это жесть по современным меркам.
  • Trapp1st
    Trapp1st 4 сентября 2020 10:11 Новый
    -3
    Грузоподъемность возросла с 48 до 60 тонн.
    Теоретическая возможность десантировать танки.
    1. Genry
      Genry 4 сентября 2020 11:44 Новый
      +3
      Цитата: Trapp1st
      Теоретическая возможность десантировать танки.

      Вы про основные? Они для этого разве предназначены?
    2. iouris
      iouris 4 сентября 2020 12:02 Новый
      0
      Практически их можно сбрасывать.
    3. Avis
      Avis 4 сентября 2020 18:25 Новый
      -1
      Цитата: Trapp1st
      Грузоподъемность возросла с 48 до 60 тонн.
      Теоретическая возможность десантировать танки.

      Каковы массо-габаритные хар-ки платформ для них?
  • новичок
    новичок 4 сентября 2020 11:50 Новый
    0
    В целом , заметочка немца неплохая. Однако, ему б задаться вопросом чтож не так у плагиативнокреативного А400, в котором даже "чайник" узнаёт старого доброго Антонова.
    1. iouris
      iouris 4 сентября 2020 12:03 Новый
      0
      Был "Антонов", да сплыл. Снявши голову, по волосам не плачут.
      1. новичок
        новичок 4 сентября 2020 12:10 Новый
        0
        Почти. С турками делать будут 178й. Но вопрос не в этом.
    2. Маттиас
      Маттиас 4 сентября 2020 15:50 Новый
      -3
      С какого именно "антонова" по вашему скопирован а400?)
      1. новичок
        новичок 4 сентября 2020 16:43 Новый
        -1
        По моему, фюзеляж, расположение крыльев полностью скопированы из КБ Антонова. Киль Туполевский. Как то гендир Ан пошутил над этим казусом, заметив, основные ТТХ АН70 превосходят А400.
        1. Маттиас
          Маттиас 4 сентября 2020 18:04 Новый
          -3
          По моему, фюзеляж, расположение крыльев полностью скопированы из КБ Антонова.
          скорее уж КБ антонова копировало технические решения у "старлифтера" и "галактики".А400 больше на "глобмастера" похож, но с другим типом двигателей.
          Киль Туполевский.
          совсем не Туполев изобрел Т-образный киль и довел его до привычного нам вида.
          Как то гендир Ан пошутил над этим казусом, заметив, основные ТТХ АН70 превосходят А400.
          на словах превосходят. В реальности же ан70 оказался никому не нужен даже с готовностью продажи лицензии на производство.
          1. новичок
            новичок 4 сентября 2020 18:45 Новый
            0
            Ага, ладым. Уж тогда пойдём дальше: до старичка Да Винчи.
            АН70 не нужен? Потому, как украинцы слишком многого хотели.А ТТХ у него выше и не на словах.
            Изобрёл, не изобрёл, но это его визитная карточка.
            Фюзеляж антоновский узнаваем, начиная пожалуй с истоков.
            И если вы смотрите технику и узнаёте её, совершенно не важно, что написано на борту.
            1. Маттиас
              Маттиас 4 сентября 2020 19:50 Новый
              -1
              Уж тогда пойдём дальше: до старичка Да Винчи.
              нет уж, тут стоит остановиться. Ибо заявления о "советском наследии" в А400 выглядят как минимум странно, с этого и начинался диалог.
              Едва ли украинцы хотели много за самолет, деньгами в последние десятилетия не избалованны. Однако ни Китай, ни Бразилия, ни Турция или еще какая Индия, так и не проявили никакого интереса.
              Также почил невостребованным и распиаренный двухвальный турбовентиляторный двигатель.
              Т-образные кили не визитная карточка Туполева, СССР самолеты с подобной компоновкой(ту134/154) начал выпускать последним...
              Знаменитый "антоновский фюзеляж" отлично просматриваеэся в уже упомянутых "старлифтерах" и "галактиках", которые появились на десятилетия раньше антоновских аналогов.
            2. Avis
              Avis 5 сентября 2020 13:57 Новый
              -2
              Цитата: новичок

              Фюзеляж антоновский узнаваем, начиная пожалуй с истоков.

              Да нет, не совсем так... Единственное что могли "позаимствовать" EADS-овцы от Ан-70, это использование винто-вентиляторных двигателей: антоновцы ещё в конце 1980-ых правильно определили путь повышения эффективности транспортных самолётов. Все остальные технические решения стандарты для современной авиации: высокоплан идеален для рампового грузовика, Т-оперение не лучше и не хуже (по комплексу факторов), чем классическое, но, ведь на Ан-70 и не Т-оперение... И, вообще, Туполев применил Т вынужденно — при создании самолётов с задним расположением двигателей, а так то он был приверженцем классического: Ту-16/-104/-124, Ту-128 и Ту-204 (не АНТ, но наследники) тому порукой. И это только послевоенные. Кстати, у бумажного Ту-330 тоже классика. А Ту-334 не будем рассматривать здесь. А то ночью приснится. :)
              Ведь, именно на внешнем сходстве обитатели противолежащей песочницы строят свои дебильные "умозаключения" о том, что Ил-62 слизан с VC-10, а Ту-144 — с "Конкорда". Не уподобляйтесь.
  • Pavel57
    Pavel57 4 сентября 2020 12:12 Новый
    +4
    Цитата: Genry

    Вы так говорите, будто 76-й не нужен? Нужен был другой?

    Нужен был транспортный самолет и платформа для специальных задач. На Ташкент понадеялись - в результате КНР создали новый аналог Ил-76.
    Лучше было иметь кооперацию с Узбекистаном, но не сложилось. Поэтому создавать производство у нас было вынужденное, затратное и достаточно рискованное дело в условиях полуразвала авиапрома. Но даже старый проект сегодня для нас лучше, чем что-то перспективное завтра. Хотя кабина Ил-76 узка по любым меркам, но это надо воспринимать как неизбежные издержки.
    Полученных плюсов достаточно -
    - есть самолет,
    - есть заказы на него, что дает опыт и развитие направления в авиастроении и смежных отраслях.
    1. Brancodd
      Brancodd 4 сентября 2020 16:54 Новый
      +2
      Перенос производства с ТАПОИЧ был абсолютно оправданной мерой. Когда был сорван контракт с КНР, стало ясно , что нужно переносить в Ульяновск.. А вот с переносом производства Ил 114 неоправданно затянули. Потеряно 8-10 лет.
  • Pavel57
    Pavel57 4 сентября 2020 15:14 Новый
    +1
    Цитата: новичок
    Почти. С турками делать будут 178й. Но вопрос не в этом.


    Я спокоен за турок, и моторы из Украины получат, и совместные проекты . Только надо иметь в голове и запасной план по проектам самолетов и моторам.
  • Маттиас
    Маттиас 4 сентября 2020 15:47 Новый
    -3
    Для чего у ил76 уродливый горб снизу под кабиной пилотов? Ни на каком другом самолете ничего подобного нет.
    1. Avis
      Avis 4 сентября 2020 18:27 Новый
      -1
      [/quote][quote=Маттиас]Для чего у ил76 уродливый горб снизу под кабиной пилотов? Ни на каком другом самолете ничего подобного нет.

      Такой обтекатель антенны круговой РЛС или радовизира есть/был у множества самолётов: Ту-104, Ту-124, Ту-134А, Ан-8, Ан-12...
      Но, если он так уж оскорбляет Ваше эстетическое чувство, то можете утешиться с некоторыми Ил-76 МЧС.




      1. Маттиас
        Маттиас 4 сентября 2020 19:31 Новый
        -2
        Вот так должен выглядеть "ил-76 здорового человека"

        И я искренне не понимаю зачем в России даже новые борта продолжают строить с этим атавизмом под кабиной.
        1. Avis
          Avis 4 сентября 2020 20:00 Новый
          -4
          Цитата: Маттиас
          Вот так должен выглядеть "ил-76 здорового человека"

          И я искренне не понимаю зачем в России даже новые борта продолжают строить с этим атавизмом под кабиной.

          Кто должен? Кому должен? Не тащите в технику свои фобии.
          Ну, а если Вы что то там не понимаете, то, конечно, хорошо, что признались, но это Ваши личные проблемы. Ну, и Вашего лечащего психиатра.
          1. Маттиас
            Маттиас 4 сентября 2020 20:17 Новый
            -3
            Кто должен? Кому должен?
            Вам, разве нет? Величайшей сверхдержаве в галактике должно иметь в войсках все самое лучшее, а не подкрашенные раритеты их 70-х.
            1. Avis
              Avis 4 сентября 2020 21:04 Новый
              -1
              Цитата: Маттиас
              Кто должен? Кому должен?
              Вам, разве нет? Величайшей сверхдержаве в галактике должно иметь в войсках все самое лучшее, а не подкрашенные раритеты их 70-х.

              Мда... Тут психиатрия уже бессильна. Лоботомия нужна.
              Всего всякого.
              1. Маттиас
                Маттиас 4 сентября 2020 22:14 Новый
                -2
                Когда на волне коронабесия пачка Ил-76 в Италию прилетела, тогда почти весь Евросоюз возмущался тем, что этот "авиахлам" вообще впустили в небо Европы. И речь как раз об Ил76, к самим русским медикам вопросов не было.
                Вы хотите чтобы вас боялись или над вами насмехались, как над отсталыми северокорейцами?
                1. Avis
                  Avis 5 сентября 2020 06:17 Новый
                  -1
                  Цитата: Маттиас
                  Когда на волне коронабесия пачка Ил-76 в Италию прилетела, тогда почти весь Евросоюз возмущался тем, что этот "авиахлам" вообще впустили в небо Европы. И речь как раз об Ил76, к самим русским медикам вопросов не было.
                  Вы хотите чтобы вас боялись или над вами насмехались, как над отсталыми северокорейцами?

                  В операционную.
  • Misha_an26
    Misha_an26 4 сентября 2020 17:11 Новый
    0
    Летал на мд. Песня.
  • borys
    borys 4 сентября 2020 18:01 Новый
    +1
    Здесь некоторые как бы эксперты взялись обсуждать вопрос
    целесообразности переноса производства из Ташкента в
    Ульяновск. Вопрос непростой и неоднозначный. Во всяком
    случае, сегодняшние эксперты знакомы с ним на уровне слухов
    и сплетен. Кстати, первые экземпляры этого типа самолета
    были собраны именно на ТАПОиЧ. Они эксплуатируются в
    авиакомпании "Волга-Днепр" (возможно сегодня другое название).
    По поводу срыва китайского контракта. ТАПОиЧ в этом вопросе
    меньше всего виноват. Если вкратце - некоторые Российские
    заводы заломили цены на свою продукцию, которая необходима
    для производства самолета.
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 5 сентября 2020 00:24 Новый
    +1
    я там жил, знаю как было там, неплатежи, отсутствие элементарной коммуналки в г. Ульяновск, и т. д., и т. п.
  • lvov_aleksey
    lvov_aleksey 5 сентября 2020 00:27 Новый
    +1
    Цитата: borys
    Здесь некоторые как бы эксперты взялись обсуждать вопрос
    целесообразности переноса производства из Ташкента в
    Ульяновск. Вопрос непростой и неоднозначный. Во всяком
    случае, сегодняшние эксперты знакомы с ним на уровне слухов
    и сплетен. Кстати, первые экземпляры этого типа самолета
    были собраны именно на ТАПОиЧ. Они эксплуатируются в
    авиакомпании "Волга-Днепр" (возможно сегодня другое название).
    По поводу срыва китайского контракта. ТАПОиЧ в этом вопросе
    меньше всего виноват. Если вкратце - некоторые Российские
    заводы заломили цены на свою продукцию, которая необходима
    для производства самолета.

    если Россия только на своей территории будет производить, пусть дороже, я только за!!!!!!!!!!
    p.s. не хочу потом кормить или халяву защищать, дороже выйдет.