Военное обозрение

Кандидат на пост главы ХДС в ФРГ: Нужно наложить мораторий на строительство «СП-2»

77

Продолжается странная риторика немецких политиков вокруг газопровода «Северный поток-2». При этом все заявления в последнее время увязывают с ситуацией вокруг ухудшения состояния здоровья Алексея Навального.


Сегодня заявление по поводу судьбы газопровода «СП-2» сделал Фридрих Мерц, являющийся представителем ХДС – Христианско-демократического союза. Он же метит в лидеры этой партии (правящей).

По предложению Фридриха Мерца, «необходимо осуществить заморозку строительства «Северного потока-2» на двухлетний срок.
Мерц:

Я предлагаю наложить мораторий на строительство «СП-2» сроком на два года. Строительство газопровода необходимо бойкотировать из-за того, что российский оппозиционер Алексей Навальный был отравлен боевым веществом. Нужно занять жёсткую позицию по отношению к Москве и потребовать расследования и разъяснения ситуации.

По словам Мерца, ранее он выступал за строительство газопровода, но теперь, как он утверждает, на него повлияло «отравление Навального».

Г-н Мерц:

Страны Европы должны реагировать. Это нельзя оставить без ответа.

Ранее в немецкой прессе появились очередные публикации, в которых заявлено о «дополнительных фактах обнаружения следов яда в организме Навального». До сих пор никаких документальных подтверждений Берлин не предоставляет, не отвечая на запрос российской Генпрокуратуры.

На этом фоне можно предположить, что политики Германии сегодня решили поучаствовать в своеобразных "смотринах" перед США: чем более очевидную антироссийскую позицию представят, тем в большей степени рассчитывают понравиться Вашингтону и заручиться его поддержкой.

Стало известно и о том, что Беларусь решила опубликовать запись разговора представителей Германии и Польши, из которого становится понятно, что заявления об отравлении Навального - фальсификация.
Использованы фотографии:
сайт Nord Stream 2
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Trapp1st
    Trapp1st 4 сентября 2020 17:46
    +2
    что политики Германии сегодня решили поучаствовать в своеобразных "смотринах" перед США

    Получается с уходом Меркель кончится Германия? Или все же найдется кто то адекватный? Есть кто из Германии?
    1. RUnnm
      RUnnm 4 сентября 2020 17:52
      0
      Не торопитесь. Судя по росту АДГ в ландстагах и метаниям правящей коалиции с выбором преемника Меркель , ХДС /ХСС/ СДПГ жить осталось совсем не долго.
      1. seregatara1969
        seregatara1969 4 сентября 2020 18:41
        0
        Скоро зима и газ опять станет в цене
        1. kulinar
          kulinar 4 сентября 2020 21:54
          +2
          Цитата: seregatara1969
          Скоро зима и газ опять станет в цене

          Не факт. Прошлая зима была тёплой. Газа осталось достаточно. На это сезон даже украинцы накачали под завязочку. Не прокатит. Смотреть надо на 3-4 года вперёд. Для нас(юзеров информационного пространства) это малореально,а для аналитиков имеющих бОльшую информацию,это повседневная работа.
          Пена осядет ,и долгосрочное решение накроет рынок как накрыло Прибалтику десятилетнее решение о транзите. Хотя подозреваю,со своей горки суслика, Этому решению лет двадцать,не меньше.
      2. spectr
        spectr 5 сентября 2020 09:09
        0
        Метания, имхо, самый опасный период. Решения принятые в это период могут зависеть от фаза Луны. wink
    2. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2020 17:55
      +3
      Цитата: Trapp1st
      Получается с уходом Меркель кончится Германия? Или все же найдется кто то адекватный? Есть кто из Германии?

      На то и выборы, чтобы не ставить объективных правителей. Да и вообще после 9 мая 1945 года Германия так и не начиналась, имеется только окуупированная территория Третьего рейха.
      1. Хусит
        Хусит 4 сентября 2020 18:24
        +10
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Trapp1st
        Получается с уходом Меркель кончится Германия? Или все же найдется кто то адекватный? Есть кто из Германии?

        На то и выборы, чтобы не ставить объективных правителей. Да и вообще после 9 мая 1945 года Германия так и не начиналась, имеется только окуупированная территория Третьего рейха.

        Давно такая мысль Влад бродит ..Тоже самое и в Японии!
        Боятся США и Израиль выпустить Германию из своих цепких лап и не зря боятся !
        Смотришь на Германию и всегда вспоминается известный анекдот про Штирлица. нетолерантный конечно ,но такие мы уж простите .. lol

        Всегда до слез смеялся над этим анекдотом ШЕДЕВР !!!!! crying
        1. мордвин 3
          мордвин 3 4 сентября 2020 19:35
          +1
          Цитата: Хусит
          Всегда до слез смеялся над этим анекдотом ШЕДЕВР !!!!!

          Не смеши, Виталь...
      2. Бородач
        Бородач 4 сентября 2020 18:29
        0
        Мерц: Нужно наложить... laughing
    3. Просто Александр
      Просто Александр 4 сентября 2020 18:03
      0
      Цитата: Trapp1st
      Или все же найдется кто то адекватный?


      Да они все адекватные после завершения политической карьеры. Шредер что не адекватен сейчас?
      1. Trapp1st
        Trapp1st 4 сентября 2020 18:06
        0
        Да они все адекватные после завершения политической карьеры.
        Я имел в виду действующих политиков.
        1. Просто Александр
          Просто Александр 4 сентября 2020 18:07
          +2
          Согласен, с действующими сложнее, т.к. они под прессом США, от которых и зависит их карьера.
          1. СРЦ П-15
            СРЦ П-15 4 сентября 2020 18:17
            -2
            Кандидат на пост главы ХДС в ФРГ: Нужно наложить мораторий на строительство «СП-2»

            Не быть тебе, кандидату, главой ХДС! В "Северный поток-2" вложены огромные бабки, в том числе немецких компаний. Уж они-то постараются сделать так, чтобы их бабки были отбиты, а главой партии поставят своего человека! Так что, иногда лучше молчать, чем говорить! yes
            1. cniza
              cniza 4 сентября 2020 18:39
              +1
              Цитата: СРЦ П-15

              Не быть тебе, кандидату, главой ХДС! В "Северный поток-2" вложены огромные бабки, в том числе немецких компаний.


              Видимо ему ещё популярно не объяснили...
            2. Алексей Зоммер
              Алексей Зоммер 4 сентября 2020 19:15
              -2
              Цитата: СРЦ П-15
              Так что, иногда лучше молчать, чем говорить!

              Вы серьёзно думаете, что он говорит, то что ему хочется?)
              Всё уже подумали за него. Он просто говорящая марионетка.
              1. СРЦ П-15
                СРЦ П-15 4 сентября 2020 19:27
                -1
                Цитата: Алексей Зоммер
                Вы серьёзно думаете, что он говорит, то что ему хочется?)

                Тем хуже для него!
                1. Алексей Зоммер
                  Алексей Зоммер 4 сентября 2020 19:31
                  0
                  А чем ему хуже то?
                  1. СРЦ П-15
                    СРЦ П-15 4 сентября 2020 19:34
                    -2
                    Цитата: Алексей Зоммер
                    А чем ему хуже то?

                    Мог бы на место Меркель пройти, но... "язык мой - враг мой".
                    1. Алексей Зоммер
                      Алексей Зоммер 4 сентября 2020 19:37
                      -1
                      Цитата: СРЦ П-15
                      Мог бы на место Меркель пройти, но... "язык мой - враг мой".

                      Да это не его язык! Почему Вы такую версию не берёте во вникание?
                      Может финансовой верхушке как раз и надо заблокировать СП2. Просто повод ищут.
                      СП2 стоит 10 ярдов, а экспорт Германии в США несоизмеримо больше.
                      Улавливаете?
                      1. ДымОк_в_дЫмке
                        ДымОк_в_дЫмке 5 сентября 2020 00:28
                        0
                        Цитата: Алексей Зоммер
                        СП2 стоит 10 ярдов, а экспорт Германии в США несоизмеримо больше.
                        Улавливаете?

                        Важно в этой связке не сколько СП2 стоит, а сколько сулит. hi
      2. Хусит
        Хусит 5 сентября 2020 08:38
        0
        Цитата: Просто Александр
        Цитата: Trapp1st
        Или все же найдется кто то адекватный?


        Да они все адекватные после завершения политической карьеры. Шредер что не адекватен сейчас?

        Эксы на западе обычно такие продуманы становятся ,прям удивительно и ВСЕ за Россию сразу топят lol
  2. NF68
    NF68 4 сентября 2020 17:46
    +8
    Не обнаружили бы "яд" в организме Навального, придумали бы еще что то. Задача кураторами из за океана поставлена и тут все средства хороши
    1. tihonmarine
      tihonmarine 4 сентября 2020 18:02
      +1
      Цитата: NF68
      Не обнаружили бы "яд" в организме Навального, придумали бы еще что то.

      Так нет официального заявления, а только брехня. Да и в Шарите нет Навального, по немецким данным он лежит в больнице Бундесвера.
      1. cniza
        cniza 4 сентября 2020 18:40
        +3
        Цитата: NF68
        Не обнаружили бы "яд" в организме Навального, придумали бы еще что то. Задача кураторами из за океана поставлена и тут все средства хороши


        Нет , это спланированная операция и все у них пока получается...
        1. tihonmarine
          tihonmarine 4 сентября 2020 20:46
          +1
          Цитата: cniza
          Нет , это спланированная операция и все у них пока получается...

          Со Скрипалями накладка вышла, а здесь прошло без сучка.
          1. cniza
            cniza 4 сентября 2020 21:13
            +2
            Они даже со Скрипалями сюжет пытаются натянуть и на эту ситуацию и скоро мы услышим их выводы...
    2. Bad_gr
      Bad_gr 4 сентября 2020 19:35
      0
      Цитата: NF68
      Не обнаружили бы "яд" в организме Навального, придумали бы еще что то

      Так яд и придумали. И не удивлюсь, если после этой больницы, яд в организме Навального действительно найдут.
  3. RUnnm
    RUnnm 4 сентября 2020 17:51
    +6
    Q.E.D. вот и все зачем нужен был спектакль с "отравлением" Навального.
    Что решит Меркель - будем посмотреть.
    Но теперь одно понимаю - безумно не хочу, что бы Навальный вернулся в мою страну.
    Подобным ***** здесь не место.
    1. Trapp1st
      Trapp1st 4 сентября 2020 17:58
      +2
      безумно не хочу, что бы Навальный вернулся
      Он уже вряд ли когда нибудь вернется, его же убить пытались laughing , не станут ломать легенду про мордор, не факт что в обще жив останется, посмотрим что кураторы решат с ним делать, проще для них конечно что бы он не выжал, много знает.
      1. alexmach
        alexmach 4 сентября 2020 18:34
        0
        Он уже вряд ли когда нибудь вернется, его же убить пытались

        Хоть что-то в этой новости хорошее и непримиримым вредителям будет урок.
        А газопровод хорошо бы достраивать и вводить в эксплуатацию попроворней. Хотя, если немцы этот проект похоронят тогда и будет понятно кто есть кто, и можно "партрерам" смело готовить ответку за подлости.
        1. Doliva63
          Doliva63 5 сентября 2020 18:43
          0
          Цитата: alexmach
          Хотя, если немцы этот проект похоронят тогда и будет понятно кто есть кто, и можно "партрерам" смело готовить ответку за подлости.

          Вообще газ им не продавать, что ли?! belay
          1. alexmach
            alexmach 6 сентября 2020 00:23
            0
            Вообще газ им не продавать, что ли?! belay

            Это называется "На зло бабушке отморозить себе уши". Но ответку немцам в случае срыва проекта приподнести просто необходимо. Реальную, понятную и бьющую по их интересам.
    2. Просто Александр
      Просто Александр 4 сентября 2020 18:00
      -1
      Цитата: RUnnm
      Но теперь одно понимаю - безумно не хочу, что бы Навальный вернулся в мою страну.

      Я думаю в Россию он уже не вернется. Чревато последствиями.
      Он пешка в чужой игре. И эта игра проиграна.
  4. AML
    AML 4 сентября 2020 17:54
    +5
    Пора ввести мораторий на продление контрактов на поставку газа и нефти в Европу. Лет 10 Россия без этих поступлений точно протянет. А вот протянет ли Евросоюз большой вопрос. По крайней мере газ по 500, однозначно прибьет всю западную экономику.
    1. Кронос
      Кронос 4 сентября 2020 18:09
      +7
      Кроме России ,у них сейчас есть у кого покупать .
    2. voyaka uh
      voyaka uh 4 сентября 2020 18:59
      +2
      Ой, типун Вам на язык! Накаркаете еще... stop
      Санкции на экспорт нефтепродуктов из России пока не решаются применять. Это - крайняя мера. Надеюсь, до этого не дойдет..
    3. dgonni
      dgonni 4 сентября 2020 23:18
      +3
      Ну лет 10ть назад это бы возымело эффект. Но в современных реалиях это как самому себе выстрелить в обе ноги!
      Нефтяной рынок займут полностью саудиты и штаты с компанией. Впрочем как и рынок газа катар матрасы и австралия такде не упустят. Газпром и так уже потерял треть рынка европы. Вы предлагаете его полностью отдать?
      Учитывая 60% поступлений бюджета от нефтехимии с годик возможно страна и протянет не более.
  5. Сергей39
    Сергей39 4 сентября 2020 17:55
    +2
    Германия зависла. Поствлен вопрос ребром. Вы с нами или опять против? Меркель пока молчит, как рыба об лед.
  6. Караул73
    Караул73 4 сентября 2020 17:59
    -7
    Каких бабок из германии Лукашенко подслушивал? Если это провокация, то ФСБ просто обязана была оперативно провести следствие и доказать это. Но что мы видим? Демонстративный отказ Кремля проводить следствие. О чем это нам говорит? О том, что обнуленный напрочь утратил связь с реальностью.
    1. Trapp1st
      Trapp1st 4 сентября 2020 18:02
      +1
      Каких бабок из германии Лукашенко подслушивал?
      Ни каких, это же Лукашенко.
      Демонстративный отказ Кремля проводить следствие.
      Следствие по поводу чего ?
    2. Одиссей
      Одиссей 4 сентября 2020 18:27
      -6
      Цитата: Караул73
      Демонстративный отказ Кремля проводить следствие

      Не могут они это сделать.
      1) Главное во время следствия не выйти на самих себя.
      2) Местные олигархические-бандитские кланы Путин Западу сдать не может.Сразу возникнет вопрос-а зачем он тут такой красивый нужен ?
      3) Провести формально следствие они тоже не могут. Это же не внутрироссийская повестка и не коммунист. Тут не получиться просто ничего не делать.
      Цитата: Караул73
      О том, что обнуленный напрочь утратил связь с реальностью.

      Деградация там ,конечно,сильная. Но тут дело в другом. Они выбрали меньшие из зол. Логика такая-для "электората" будем визжать,что эти руки не крали,а главное-наших бьют ! Это должно сработать.
      Для внешнего мира-терпеть и говорить-ну мы же его отпустили...
  7. мордвин 3
    мордвин 3 4 сентября 2020 18:04
    +1
    Строительство газопровода необходимо бойкотировать из-за того, что российский оппозиционер Алексей Навальный был отравлен боевым веществом.

    Ну, всё, и часовню Леха развалил... crying
  8. HMR333
    HMR333 4 сентября 2020 18:09
    -4
    Да отключит им газ на недельку весь все поставки пусть придут в себя наконец и перестану бред умышленно нести!
    1. мордвин 3
      мордвин 3 4 сентября 2020 18:17
      +4
      Цитата: HMR333
      Да отключит им газ на недельку

      Хе-хе. Я уже шестой год наблюдаю, как Украина без нашего газа замерзает. Правда, проснулся как то раз, и замерз, минусовая температура была в квартире. А по ящику бодро вещали про то, как газ в Украину поставляем. Типа - гумпомощь.
      1. Вождь краснокожих
        Вождь краснокожих 4 сентября 2020 18:29
        -3
        Отключите на недельку и мараторий станет реальностью не на пару недель, а на "плюс бесконечность"!
      2. Quadro
        Quadro 4 сентября 2020 19:28
        -1
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: HMR333
        Да отключит им газ на недельку

        Хе-хе. Я уже шестой год наблюдаю, как Украина без нашего газа замерзает. Правда, проснулся как то раз, и замерз, минусовая температура была в квартире. А по ящику бодро вещали про то, как газ в Украину поставляем. Типа - гумпомощь.

        Что за чушь? Укропы как бы наш газ по реверсу закупает и крадет тот, что на транзите. Не будет у них действительно газа - все замерзнут. Ну и еще в опровержение чуши, если они не мерзнут, то чего у них зимой разборки с жкх были и силой заставляли отопление включить и покрышки жгли? Видимо жарко слишком стало?
        1. мордвин 3
          мордвин 3 4 сентября 2020 19:45
          +1
          Цитата: Quadro
          Что за чушь?

          Чушь в штанах у вас. А у меня было минус восемь, когда в крыму яблоки поспели.
  9. evgen1221
    evgen1221 4 сентября 2020 18:10
    +2
    Вообще не удивлюсь если со сменой власти в германщине сп2 накроется недодолгостроем с обязательными выплатами неустоек россией.
  10. Mavrikiy
    Mavrikiy 4 сентября 2020 18:11
    -2
    Сегодня заявление по поводу судьбы газопровода «СП-2» сделал Фридрих Мерц, являющийся представителем ХДС – Христианско-демократического союза. Он же метит в лидеры этой партии (правящей).
    Меркель - вернись, я все прощу! feel
  11. дон-1500
    дон-1500 4 сентября 2020 18:11
    +7
    Вот Вам и рынок, вот Вам и свободная конкуренция. Протекционизм и политикак в чистом виде.Кто ещё верит в радужные мечты начала 90-ых?
  12. Одиссей
    Одиссей 4 сентября 2020 18:16
    +2
    Как и предполагалось бьют "Кооператив озеро " за Навального жестко. По всей Руси великой стоит пропагандистский вой и стон - да у Навального был диабет,панкреатит, перитонит, да он выпил самогона, да он был на диете, да он вообще не политик, и вообще его в Германии отравили laughing
    Не успеваешь смеяться следя за накалом бреда.
    Самое сильное это ,конечно,мы не будем возбуждать дело, пока не станет ясно,что произошло. Но при этом требуем чтобы немцы поделились с нами результатами своего расследования. Но при этом никого из врачей/посольства к Навальному не посылаем.
    Причина этого сюрреализма в том вилке в которую попали Путин и К
    1) Сдать братков которые отравили Навального нельзя. Получиться,что Кремль не контролирует опасные вещества на своей территории. И главное это нарушение базисного социального договора- вы грабите Россию снизу в обмен на лояльность.Поэтому не может Путин сдать ни Усманова,ни Пригожина.ни даже местную Сибирскую мафию
    2) Ничего не расследовать и не сдавать-это получать санкции и выглядеть клоунами с рассказами- вы все врете. Причем окончательное добитие и так мертвого СП-2 это еще цветочки. Запад пошел по жесткому пути найдя у Навального "новичок". Это не менее нелепо чем поведение Российских властей. И разумеется лживо. Но и имеет свой четкий смысл- сейчас будут бить за химическое оружие.А это легальный повод для вмешательства во внутренние дела.
    1. Georgievic
      Georgievic 4 сентября 2020 18:26
      +1
      Да ты совсем плохой! 1) Кремль не может контролировать применение бытовой химии!
      1. Одиссей
        Одиссей 4 сентября 2020 18:36
        +1
        Цитата: Georgievic
        Да ты совсем плохой! 1) Кремль не может контролировать применение бытовой химии!

        О,это новая версия. Типа,отравился-но дихлофосом laughing
        Прелестно.Добавлю в коллекцию.
        1. Georgievic
          Georgievic 4 сентября 2020 18:41
          0
          Добаляй! Какой "новичёк"? От него подруги этого гавнюка передохли бы как мухи да и все пассажиры вместе с экипажем! Смешные до ужаса! И чё там военспецы медики безо всякой защиты таскали этого полудурка в пластиковом гандоне! Не удивляет что всё за сутки разрешилось? Да ладно, хрен с ним а как бриты и гандосы, да и этот полудурок Столтенберг, возбудились то как будто их дустом посыпали! Не говорит что всё было спланировано заранее?
    2. mark2
      mark2 4 сентября 2020 19:04
      -2
      Наверное вы считаете себя умным и продвинутым либералло-патриотом. Навальный вами мог бы гордиться, если бы знал о вашем существовании. Только вы это бросьте. Никто, как вы говорите, Олешу не травил. Он никому не интересен тут и не представляет, пардон, не представлял, сколь угодно значимую угрозу. А вот бабки прикарманивал, ну это как водится в чиновничьих рядах, так и борцах за права конкретного человека. Так что слился он по классической схеме. Инсценировал отравление, сторонники перевезли в Германию. Больше мы его не увидим.
      А что касается газа в Германии, это еще надо посмотреть, что дальше будет. Скоро выборы в германии да и осень наступила. Обострение.
      1. Одиссей
        Одиссей 4 сентября 2020 20:19
        +1
        Цитата: mark2
        либералло-патриотом

        Ошиблись адресом. С "либерало-патриотизмом" к гражданам Путину,Чубайсу и прочим Шойгу-Вексельбергам.
        Цитата: mark2
        Он никому не интересен тут

        То есть человек который был вождем протестов 11-12 года,которые вызвали политическую реформу, в 13-году занявший второе место в Москве с 27 процентами ( это при полном административном контроле за выборами),после чего его ни на какие выборы не допускали ни под каким предлогом,чье партию не регистрировали то ли 8,то ли 9 раз, про которого пропагандисты режима снимали фильмы ( материалы дает ФСБ) ,за каждым шагом которого следят,человек из-за которого уже 3 недели весь мир стоит на ушах никому не интересен ?
        Впечатляющая версия laughing
        Цитата: mark2
        Инсценировал отравление, сторонники перевезли в Германию.

        Ахахахахахаха. То есть это сам Навальный инсценировал свое отравление которого не было. И комы не было и все омские медики которые вытащили его с того света и "больше 24 часов боролись на его жизнь и стабилизировали его состояние" (это я цитирую официальную версию властей РФ) поддались на инсценировку вместе со всеми ФСБ-ками.
        Поздравляю.Из всех идиотских и глупейших версий которые возможны Вы придумали самую идиотскую и глупейшую.
        Есть подозрение,что Вы коварный либераст,ибо Ваши сообщения это какой-то стеб и троллинг над пропутинской пропагандой. При всем их идиотизме до такого они не опускались.
        1. mark2
          mark2 4 сентября 2020 20:49
          -2
          3 недели весь мир стоит на ушах никому не интересен ?

          Впечатляющие достижения вы привели. Да он не интересен. Вы же сами понимаете, что весь Мир стоит на ушах не из-за Навального. Он только предлог. Какие проблемы пытаются решить , прикрываясь Олешей, в статье ясно, думаю, написано? Это Поставки или не поставки газа в Германию именно из России. Пока только газ. Но уже призывают покаяться за то, что еще требуется доказать. А доказать они не смогут .
          То что фильм сняли, хорошо. Народ узнал, что про Навального думает власть. выводы будет делать каждый сам.
          Следили? Скорее присматривали. Внутренние органы всегда присматривают за теми кто уже один раз, а Навальный не единожды был осужден. Почему вы про это не упоминаете?

          то есть это сам Навальный инсценировал свое отравление которого не было. И комы не было и все омские медики которые вытащили его с того света и "больше 24 часов боролись на его жизнь и стабилизировали его состояние" (это я цитирую официальную версию властей РФ) поддались на инсценировку вместе со всеми ФСБ-ками.

          А откуда вы все это знаете? Это вам рассказали? А с чего вы решили, что его отравили по приказу, скажем кого-то из властьпридержащих в России. Все могло бы быть гораздо прозаичнее. После "отравления" Олеши сразу поднимаются вопросы газа, санкций и прочего. Искать надо кому выгодно. Власти тут было не выгодно. они же знали что будет так как происходит. так зачем?
          Может вы думаете что он в своих ютьюбералашах кого-то вывел на чистую воду? да всем плевать. не плевать только вам.
          Я считаю что он слился, вы можете верить в обратное. я вне специалист в вопросах веры.
    3. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 4 сентября 2020 20:01
      -1
      Цитата: Одиссей
      Причина этого сюрреализма в том вилке в которую попали Путин и К
      1) Сдать братков которые отравили Навального нельзя.


      Вы несете забойную ахинею
      1. Одиссей
        Одиссей 4 сентября 2020 20:20
        +1
        Цитата: Кирилл Г...
        Вы несете забойную ахинею

        "Три дня я гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны! " laughing
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 4 сентября 2020 21:21
          -2
          Выпейте узбагоительного, вас не по деццки плющщит
  13. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 4 сентября 2020 18:17
    +1
    "Я предлагаю наложить мораторий на строительство «СП-2» сроком на два года. Строительство газопровода необходимо бойкотировать из-за того, что российский оппозиционер Алексей Навальный был отравлен боевым веществом. Нужно занять жёсткую позицию по отношению к Москве и потребовать расследования и разъяснения ситуации."
    А если в ответ из Москвы вежливо сообщат, что поставки газа в германию возможны только по СП-2? laughing
    1. dgonni
      dgonni 4 сентября 2020 23:22
      +1
      Катар и матрасы скажут сенкс! Терминалы СПГ в европах едва на половину используются.
      На данный момент в европах рынок покупателя а не продавца. Так что шантаж не прокатит, а ещё больше усугубит проблемы.
  14. Georgievic
    Georgievic 4 сентября 2020 18:20
    -2
    "...Я предлагаю наложить мораторий на строительство «СП-2» сроком на два года..." Хи-хи! А я предлагаю выключить СП-1 на зиму и "..Страны Европы должны реагировать.." Ну задрали уже, не так?
    1. Doliva63
      Doliva63 5 сентября 2020 19:14
      0
      Цитата: Georgievic
      "...Я предлагаю наложить мораторий на строительство «СП-2» сроком на два года..." Хи-хи! А я предлагаю выключить СП-1 на зиму и "..Страны Европы должны реагировать.." Ну задрали уже, не так?

      Мне вот неясно, вам-то что от Газпромовского СП? Акциями торгуете, что ли? laughing Мне вот как-то похрен и Газпром, и "Страны Европы". У них свои проблемы, у меня - свои, и они не пересекаются. Но вот вас они "задрали" - интересно, почему?
  15. Караул73
    Караул73 4 сентября 2020 18:23
    0
    Цитата: AML
    Пора ввести мораторий на продление контрактов на поставку газа и нефти в Европу. Лет 10 Россия без этих поступлений точно протянет. А вот протянет ли Евросоюз большой вопрос. По крайней мере газ по 500, однозначно прибьет всю западную экономику.

    Да очень скоро найдутся те, кто будет это поставлять в Европу. Выручка у газпрома в этом году и так катастрофически упала.
  16. aleksr2005
    aleksr2005 4 сентября 2020 18:24
    0
    Так этот Мерц - американских прихвостень! Что тут удивительного в его предложении!)
  17. parusnik
    parusnik 4 сентября 2020 18:35
    +3
    Сказал бы прямо,Германии СП-2 не нужен..глупость какую-то сморозил..типа два года не нужен будет, а потом понадобится..Лоббирует, чьи-то интересы, а что бы лоббирование оправдать, Навального приплел...Бизнес, ничего личного... smile
    1. Quadro
      Quadro 4 сентября 2020 19:31
      0
      Ща ему немецкий бизнес быстренько объяснит что его место у параши и что не стоило ему об этом трепаться.
  18. cniza
    cniza 4 сентября 2020 18:36
    -1
    Стало известно и о том, что Беларусь решила опубликовать запись разговора представителей Германии и Польши, из которого становится понятно, что заявления об отравлении Навального - фальсификация.


    А стоит ли пока публиковать , пусть по варятся и по бесятся...
  19. Brancodd
    Brancodd 4 сентября 2020 18:52
    -1
    Ходорковский, Навальный , …. За кем следующий эвакуатор из Берлина?
  20. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 4 сентября 2020 19:16
    -2
    Проект "Северный поток — 2" — это экономический проект, он должен быть завершен, его не нужно связывать с "делом Навального" и он не должен зависеть от санкций США. Об этом сегодня, 28 августа, заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель на пресс-​конференции в Берлине.

    "Наше мнение — „Северный поток — 2“ должен быть завершен, — отметила она. — Считаю нецелесообразным увязывать этот экономический проект с делом Навального. И мы против экстерриториальных санкций США". "В любом случае мы всегда говорили, что должны оставаться с Россией в переговорах. Есть много международных тем, например, если думать о Сирии, о Ливии, где Россия, выходя за двусторонние отношения, является геостратегическим игроком, с которым надо оставаться в переговорах", - указала канцлер.

    "Цель, как и прежде, иметь хорошие отношения с Россией. Россия – огромная страна с долгой и большой культурой, и эта кривая напряжения (. . .), очевидно, будет сопровождать нас в ближайшие месяцы", - добавила Меркель. Достроит - сядет рядом со Шрёдером в правление ГП на времена пенсионные ) Так что у неё интерес нормальный, думаю ) laughing
  21. Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 4 сентября 2020 19:33
    -2
    Вопрос глубоко неуважаемым Майко и Анжеле: "ГДЕ УГРОЗЫ И САНКЦИИ ПРОТИВ САУДОВСКОЙ АРАВИИ ЗА ХАШОГГИ ?"  what Лавров вместо озабоченности должен пригласить в МИД германского посла и отоварить немца по башке табуреткой а потом минут пять под камеры пинать бездыханное тело laughing
  22. ALSur
    ALSur 4 сентября 2020 20:01
    -1
    Цитата: Караул73
    Каких бабок из германии Лукашенко подслушивал? Если это провокация, то ФСБ просто обязана была оперативно провести следствие и доказать это. Но что мы видим? Демонстративный отказ Кремля проводить следствие. О чем это нам говорит? О том, что обнуленный напрочь утратил связь с реальностью.

    Поймите, с 2018 года правосудия, а значит и следствия не стало. Теперь в правом поле правит «хайли лайкли».
    Заметьте, даже Германия не проводит следствие, в Германии то же используют «хайли лайкли».
    Даже если мы проведет следствие и подвердятся выводы наших врачей, это ровным счëтом ничего не изменить и доказать мы никому ничего не сможем. Будет заявлено «хайли лайкли» виноват Путин и всë.
  23. Из Томска
    Из Томска 4 сентября 2020 20:38
    +2
    В случае отказа ЕС от "Северного потока-2" ни Италия, ни другие клиенты "Газпрома" в Центральной и Восточной Европе в проигрыше не окажутся, поскольку просто продолжат, как раньше, забирать газ в Баумгартене, куда он и впредь будет поступать через Украину. Ведь в декабре 2019 года Москве, не сумевшей достроить ни газопровод на Балтике, ни вторую нитку "Турецкого потока", пришлось заключить с Киевом договор на 5 лет о продолжении украинского транзита.
    1. AML
      AML 4 сентября 2020 23:26
      -1
      Да не вопрос. Есть оговоренный обьем, пусть получают. А сами все выжрут или Украине тоже что-то перепадёт дело второе, но всем точно не хватит. Да и вообще, ковид сейчас. Все заболели и форс-мажор, так что можно и вполне официально послать. И что-то мне подсказывает, что ковид через неделю другую по европам рассосется
  24. Виктор Сергеев
    Виктор Сергеев 4 сентября 2020 20:57
    -1
    Интересно сколько получил от США? Как же им хочется ударить по своей экономике и повернуть Россию на Восток.
  25. Avior
    Avior 4 сентября 2020 21:20
    +1
    Сейчас идёт Панорама, где обещали озвучить переговоры по Навальному
    Прямой эфир

    https://www.tvr.by/live-broadcast/
    1. Комментарий был удален.