Военное обозрение

«Обеспечьте отсутствие личного состава»: Донецк предупредил Киев о нанесении удара по позициям ВСУ

144
«Обеспечьте отсутствие личного состава»: Донецк предупредил Киев о нанесении удара по позициям ВСУ

Вооруженные силы Донецкой народной республики получили приказ об уничтожении инженерных сооружений ВСУ у линии разграничения в районе населенного пункта Шумы под Горловкой. Соответствующий приказ отдал глава республики Денис Пушилин, говорится на официальном сайте главы ДНР.


В заявлении отмечается, что ДНР неоднократно призывала украинскую сторону закопать траншеи в районе н.п. Шумы у линии разграничения, вырытые уже после объявления перемирия и вернуть войска на изначальные позиции, однако в Киеве на это не отреагировали. В связи с этим в Донецке приняли решение самостоятельно уничтожить фортификационные сооружения ВСУ.

В этой связи официально заявляю, что в соответствии с пунктом "е" дополнительных мер мною принято решение издать приказ об открытии огня по незаконно возведенным инженерным сооружениям в районе населенного пункта Шумы (600 м северо-восточнее населенного пункта Шумы - район вновь оборудованных украинских позиций)

- говорится в заявлении.

Пушилин призвал командование ВСУ обеспечить отсутствие личного состава в указанном районе с 08:00 7 сентября 2020 года.

Призываю украинскую сторону с 08:00 часов 7 сентября 2020 года обеспечить отсутствие личного состава в указанном районе. Нам не нужны человеческие жертвы. Нам не нужен срыв перемирия. Мы хотим только соблюдения достигнутых договоренностей

- заявил он.

Официальное уведомление будет передано украинской стороне через представителей в контактной группе, подробные координаты места проведения операции Киев получит через СЦКК. Контроль за выполнением требований должна провести специальная мониторинговая миссия ОБСЕ.
144 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Инсургент
    Инсургент 5 сентября 2020 11:28
    +43
    «Обеспечьте отсутствие личного состава»: Донецк предупредил Киев о нанесении удара по позициям ВСУ

    В нашей практике,такое,честное слово,вижу впервые... Посмотрим,что будет yes

    Призываю украинскую сторону с 08:00 часов 7 сентября 2020 года обеспечить отсутствие личного состава в указанном районе. Нам не нужны человеческие жертвы. Нам не нужен срыв перемирия. Мы хотим только соблюдения достигнутых договоренностей

    Аккурат под День освобождения Донбасса 08.09.1943.
    1. Victor_B
      Victor_B 5 сентября 2020 11:31
      +5
      Цитата: Инсургент
      В нашей практике,такое,честное слово,вижу впервые...

      Это не только в нашей...
      Как бы не в мировой!
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. KAV
            KAV 5 сентября 2020 13:19
            +7
            Думаю, что украинцы наоборот, оставят ЛС на позициях. После удара будем много жертв, что украинцы попытаются использовать как повод для возобновления ВД. А то еще и запад просить будут о военной помощи.
            1. Кронос
              Кронос 5 сентября 2020 13:26
              -18
              Так не будет удара это пустые угрозы.
              1. Консул
                Консул 5 сентября 2020 15:27
                +16
                Цитата: Кронос
                Так не будет удара это пустые угрозы.

                Никто не угрожает. В заявлении указано:
                Призываю украинскую сторону с 08:00 часов 7 сентября 2020 года обеспечить отсутствие личного состава в указанном районе. Нам не нужны человеческие жертвы. Нам не нужен срыв перемирия. Мы хотим только соблюдения достигнутых договоренностей

                Не считаю это угрозой. Это требование соблюдения договоренностей, которые украинской стороной не выполняется.
                ДНР неоднократно призывала украинскую сторону закопать траншеи в районе н.п. Шумы у линии разграничения, вырытые уже после объявления перемирия и вернуть войска на изначальные позиции

                Если Украина не хочет исправить нарушения, за место них, это сделает ЛДНР. Так что, никаких угроз нет.
                1. Кронос
                  Кронос 5 сентября 2020 15:43
                  +1
                  Я к тому что мало вероятно что осуществят обещанный удар .
                2. alexmach
                  alexmach 5 сентября 2020 16:23
                  +1
                  Если Украина не хочет исправить нарушения, за место них, это сделает ЛДНР. Так что, никаких угроз нет.

                  А какими средствами они это сделают то. Сами при этом договоренности не нарушат? Это нарушение исправлять желающие не найдутся?
                  украинцы не будь дураками после такого предупреждения с указанием координат отвели бы войска, да подготовились к контр-батарейной борьбе.
                3. Avior
                  Avior 5 сентября 2020 17:51
                  0
                  Договоренности ничего подобного не предусматривают.
                  Это просто их срыв будет, обвинчт ДНР.
            2. Инсургент
              Инсургент 5 сентября 2020 13:31
              +9
              Цитата: KAV
              Думаю, что украинцы наоборот, оставят ЛС на позициях. После удара будем много жертв

              Рассчитываю что наши спецы сумеют наладить СМС рассылки на телефоны укровояк на позициях,их родне, сослуживцам вне позиций.

              Пусть подумают для чего их оставляют на позиции на убой...
            3. 7,62х54
              7,62х54 5 сентября 2020 14:22
              +12
              Журналисты уже спешат на позиции, задокументировать подлое нападение террористов на мирных нацистов.
            4. Громобой
              Громобой 5 сентября 2020 18:25
              +2
              Цитата: KAV
              Думаю, что украинцы наоборот, оставят ЛС на позициях. После удара будем много жертв, что украинцы попытаются использовать как повод для возобновления ВД. А то еще и запад просить будут о военной помощи.

              Моё мнение,что украинцы /т.н. ВСУ далее по тексту/ разжирели и раздобрели для полноценной наступательной операции в районе город Донецк. Опять же моё мнение,я считаю,что Москва просто так не будет глядеть,тк. до Москвы с этого подлётного направления получается примерно 1000 км для механизированной передовой группы . Понятно,что есть чем парировать во фланг/а до 1о14 года не было.../,дело вообще не идёт об операциях в районе страны Россия. Тут такой тонкий момент,что если ВСУ начнут,проломят и достигнут явного успеха,то МО РФ придётся провести незапланированные скоротечные учения / а какая река является операционным рубежом в ходе этих возможных манёвров---да,ф иг его знает,то ли Днепр,то ли Буг. Да рази это существенно для ВДВ и механизированных частей выходящих в 45 -ом на р.Эльба .
              1. Avior
                Avior 5 сентября 2020 23:05
                +1
                до Москвы с этого подлётного направления получается примерно 1000 км

                Из Шостки до Москвы- 460 км по прямой.
          2. советник 2 уровня
            советник 2 уровня 5 сентября 2020 13:51
            -1
            Зачем Вы на него ведетесь, Виктор? он же Михан.. что с него взять..
            1. советник 2 уровня
              советник 2 уровня 6 сентября 2020 15:02
              0
              на сайте до сих пор есть сторонники Михана, прям круто.. уважаю.. сеть внимающих-сильна...
        2. Trapp1st
          Trapp1st 5 сентября 2020 14:26
          +8
          Пора бандервщину жестко наказывать
          Ее не наказывать надо, эту конченную мразь уничтожать под корень, в голове не укладывается как можно себя бандеровцем называть!? Понять людей которые себя из каких то политических взглядов идентифицируются национал социалистами, фашистами и прочими ЛГБТ еще как то, но когда называют себя поклонниками бешеных животных и делают национальными героями, это просто трэш. Как Украинцы могли забыть что это херои со своими же людьми делали, даже фашисты от них в шоке были, не враги, не интервенты а свои же??? Парадокс.
        3. Glenni
          Glenni 5 сентября 2020 14:55
          -3
          Так что мешает? Бери оружие и иди наказывай! Какие проблемы?
      2. alexmach
        alexmach 5 сентября 2020 16:16
        0
        Как бы не в мировой!

        О нет, не скажите. В долгой окопной войне не раз было
        "эй вы там, пригнитесь мы начинаем обстврел"
    2. tihonmarine
      tihonmarine 5 сентября 2020 12:14
      +4
      Цитата: Инсургент
      Аккурат под День освобождения Донбасса 08.09.1943.

      Будем поздравлять вас. Никто не забыт, и ничто не забыто.
      1. Инсургент
        Инсургент 5 сентября 2020 12:15
        +9
        Цитата: tihonmarine
        Будем поздравлять вас. Никто не забыт, и ничто не забыто.

        Важно то,что МЫ не забыли СВОЁ.
    3. megadeth
      megadeth 5 сентября 2020 13:03
      +1
      Надо брать пример с "ФША" они предупреждали нас в Сирии за 15 мин до массиров. ракетного удара, ну а сирийскую правительственную вообще не предупреждали. Бог Вам в помощь ДНР завалить побольше укронациков!!!
    4. tralflot1832
      tralflot1832 5 сентября 2020 13:26
      +1
      От населенного пункта Шумы равнять позиции ВСУ с землей до самого Киеву.Придет и такой приказ когда нибудь? good drinks
    5. venik
      venik 5 сентября 2020 13:32
      +1
      Цитата: Инсургент
      В нашей практике,такое,честное слово,вижу впервые... Посмотрим,что будет

      ========
      Будем надеяться на лучшее: "мужик сказал - мужик - сделал!". И солдат (срочников) - оттуда все-таки выведут! Ну а если кто из "нацпатриотов" останется - ну - тем хуже для них! Хотя эти "патриёты" обычно сбегают первыми!
      1. Инсургент
        Инсургент 5 сентября 2020 13:35
        +8
        Цитата: venik
        солдат (срочников) - оттуда все-таки выведут!


        Там и так у ВСУ нет срочников. Все наёмники,воюют за деньги.

        О срочниках в "АТО-ООС" у вас крайне застарелая информация.

        1. venik
          venik 5 сентября 2020 13:40
          +1
          Цитата: Инсургент
          Там и так у ВСУ нет срочников. Все наёмники,воюют за деньги.

          ==========
          Ну коли нет - так и нет! Меньше проблем! soldier Жаль только "срочников" - которых не спрашивают!
          1. Инсургент
            Инсургент 5 сентября 2020 13:42
            +4
            Цитата: venik
            Жаль только "срочников" - которых не спрашивают!

            Эти,кто такие ?
      2. Avior
        Avior 5 сентября 2020 17:53
        +2
        Срочники в ато не воюют, там только добровольцы.
    6. Berg Berg
      Berg Berg 5 сентября 2020 14:14
      +1
      Не удивлюсь что к этому времени укрофашисты туда сгонят мирное население и будут жертвы уже среди них ! Нужно заставить ОБСЕ обязательно проконтролировать всё !
    7. Piramidon
      Piramidon 5 сентября 2020 14:15
      0
      Цитата: Инсургент
      В нашей практике,такое,честное слово,вижу впервые...

      В принципе, всё правильно. Зачем ненужные жертвы? Пушилин пытается хоть как то склонить л/с ВСУ на свою сторону. Не все же там такие упёртые "бандеровцы"
    8. Маз
      Маз 5 сентября 2020 14:59
      +2
      В добрый путь
    9. maverick5334
      maverick5334 5 сентября 2020 18:11
      0
      Не в Донбассе конечно, но в Сирии была аналогичная практика когда американцы наносили ракетный удар, они тогда войска РФ (соответственно и сирийские тоже по выхлопу) предупредили о нанесении удара.
  2. Pashhenko Nikolay
    Pashhenko Nikolay 5 сентября 2020 11:30
    +12
    Редкая корректность.Дождемся послезавтра.
    1. Хусит
      Хусит 5 сентября 2020 11:51
      +1
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Редкая корректность.Дождемся послезавтра.

      Дождемся ,надеюсь это уже не просто слова ,как раньше ..
  3. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 5 сентября 2020 11:33
    -12
    Слыхал я байки, что в 2014 году, когда вся жестокость этой войны ещё не проявилась, были "договорняки":
    Типа мы по вам в 16 00 будем артналет делать, куда бить?
    Ну, давай по полю, наших там нет... А ответу куда кидать?
    - Бейте по посадке, предупредим ребят, что б тоже близко не подходили...
    Правда, это все по рассказам из третьих уст.
    1. Инсургент
      Инсургент 5 сентября 2020 11:48
      +14
      Цитата: Вождь краснокожих
      Слыхал я байки, что в 2014 году, когда вся жестокость этой войны ещё не проявилась, были "договорняки"

      Было всяко. Очень давно. И не на таком высоком официальном уровне.

      И в данном случае это не "договорняк" ,а альтернатива выбора противнику под давлением предъявленного ультиматума .
      1. Лелёк
        Лелёк 5 сентября 2020 13:16
        +2
        Цитата: Инсургент
        И в данном случае это не "договорняк" ,а альтернатива выбора противнику под давлением предъявленного ультиматума .

        hi
        Да, при условии, если это не очередное нахмуривание бровей г-ном Пушилиным. Сказал "А" - делай "А", в противном случае промолчи, проглотив горькую пилюлю (мне так думается).
        1. Инсургент
          Инсургент 5 сентября 2020 13:37
          +7
          Цитата: Лелёк
          Да, при условии, если это не очередное нахмуривание бровей г-ном Пушилиным. Сказал "А" - делай "А", в противном случае промолчи, проглотив горькую пилюлю (мне так думается).

          Собственно, я писал на этот счёт :
          Цитата: Инсургент
          В нашей практике,такое,честное слово,вижу впервые... Посмотрим,что будет


          Как по мне,то считаю,что Пушилин "сжёг за собой мосты". Пятиться ему (нам) - некуда...
          1. Paranoid50
            Paranoid50 5 сентября 2020 14:18
            -1
            Цитата: Инсургент
            Пушилин "сжёг за собой мосты".

            И это "аутодафе" - отнюдь не спонтанный поступок, а вполне себе согласованное мероприятие. yes
            1. Инсургент
              Инсургент 5 сентября 2020 14:34
              +2
              Цитата: Paranoid50

              И это "аутодафе" - отнюдь не спонтанный поступок, а вполне себе согласованное мероприятие.

              Я очень на это располагаю yes
      2. venik
        venik 5 сентября 2020 14:14
        0
        Цитата: Инсургент
        И в данном случае это не "договорняк" ,а альтернатива выбора противнику под давлением предъявленного ультиматума .

        =======
        Ну и правильно!!!
  4. igorra
    igorra 5 сентября 2020 11:35
    +6
    Лучше обеспечить отсутствие личного состава вплоть до Львова.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 5 сентября 2020 12:17
      -2
      Цитата: igorra
      Лучше обеспечить отсутствие личного состава вплоть до Львова.

      Лучше Галичину отдать полякам.
      1. Храмов
        Храмов 5 сентября 2020 12:32
        0
        Полякам лучше утроить революцию и разделить польшу на части.
        Да так поделить, что бы польский язык в этих частях был под запретом.
        Так же поступить и с остальными "соседями".
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 5 сентября 2020 11:42
    +4
    Кто не спрятался, я не виноват! Заодно продемонстрировать мощь артиллерии. Это часто действеннее любых вербальных угроз. Забываются уроки Иловайска и Дебальцево. Хоть так напомнить.
    1. Хусит
      Хусит 5 сентября 2020 11:53
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Кто не спрятался, я не виноват! Заодно продемонстрировать мощь артиллерии. Это часто действеннее любых вербальных угроз. Забываются уроки Иловайска и Дебальцево. Хоть так напомнить.

      Эх Жень ,ваши слова да бы в уши нашей власти и Новроссии ! Бандеровщина все наглеет и наглет ..Пора бы Сталинский удар нанести Первый !!!!!
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 5 сентября 2020 12:01
        -1
        Цитата: Хусит
        Эх Жень ,ваши слова да бы в уши нашей власти и Новроссии

        Не просто там все. Потому и спускают пока на тормозах. Донбасс пока не Россия. Хотя и поддерживается, очевидно.
  6. iouris
    iouris 5 сентября 2020 11:51
    +2
    Всё правильно. Только "Не призываю", а "Уведомляю".
    Про "человеческие жертвы", вообще, не надо.
  7. МорякЧФ
    МорякЧФ 5 сентября 2020 11:56
    +5
    Сильный ход, браво!
    1. Avior
      Avior 5 сентября 2020 17:55
      +2
      Это если огонь откроют. А если нет, то это жидкий ход.
  8. fn34440
    fn34440 5 сентября 2020 12:00
    +2
    Уже пора уничтожить все фортификационные сооружения от Шумов до украинского Чопа.
    Сразу утихнет кипеш с Навальным,вернутся в Россию здоровенькими,без вести пропавшие" Скрипали,отменятся санкции. Все болезни лечатся радикальным вмешательством хирургов,"не допуская перетонитов"!
    1. ФенХ
      ФенХ 5 сентября 2020 12:12
      -3
      Цитата: fn34440
      Уже пора уничтожить все фортификационные сооружения от Шумов до украинского Чопа.
      Сразу утихнет кипеш с Навальным,вернутся в Россию здоровенькими,без вести пропавшие" Скрипали,отменятся санкции. Все болезни лечатся радикальным вмешательством хирургов,"не допуская перетонитов"!

      Это у Вас сарказм такой?Уничтожать ФС нужно,тут без вариантов.А остальное,перечисленное Вами,напоминает стёб,так как вообще не связано с поставленным ультиматомом
      1. fn34440
        fn34440 5 сентября 2020 12:20
        -3
        " Это у Вас сарказм такой?Уничтожать ФС нужно,тут без вариантов.А остальное,перечисленное Вами,напоминает стёб,так как вообще не связано с поставленным ультиматомом "
        Помню последний случай подобного САРКАЗМА и СТЁБА,закреплённый в Беловежье подписями Ельцина,Кравчука и Шушкевича,а где Вы были в этот день с подобным вопросом ???
        1. ФенХ
          ФенХ 5 сентября 2020 12:22
          -1
          Цитата: fn34440
          " Это у Вас сарказм такой?Уничтожать ФС нужно,тут без вариантов.А остальное,перечисленное Вами,напоминает стёб,так как вообще не связано с поставленным ультиматомом "
          Помню последний случай подобного САРКАЗМА и СТЁБА,закреплённый в Беловежье подписями Ельцина,Кравчука и Шушкевича,а где Вы были в этот день с подобным вопросом ???

          Школу заканчивал.
          А теперь расшифруйте каким образом исполнится все перечисленное Вами?
      2. Теренин
        Теренин 5 сентября 2020 12:23
        +1
        Цитата: ФенХ
        Уничтожать ФС нужно,тут без вариантов.

        Можно предложить ещё вариант winked - разобрать аккуратно бригадой узбеков, в соответствии со строительной сметой. Но, у этих хлопцiв, данное предложение сработает только после
        Цитата: fn34440
        уничтожить все фортификационные сооружения от Шумов до украинского Чопа
        1. ФенХ
          ФенХ 5 сентября 2020 12:26
          0
          Цитата: Теренин
          Цитата: ФенХ
          Уничтожать ФС нужно,тут без вариантов.

          Можно предложить ещё вариант winked - разобрать аккуратно бригадой узбеков, в соответствии со строительной сметой. Но, у этих хлопцiв, данное предложение сработает только после
          Цитата: fn34440
          уничтожить все фортификационные сооружения от Шумов до украинского Чопа

          Так я же не против,можно даже без узбеков,просто солнцепеком hi Мне продолжение от Фаины не понятно
          Сразу утихнет кипеш с Навальным,вернутся в Россию здоровенькими,без вести пропавшие" Скрипали,отменятся санкции. Каким образом она себе это представляет
  9. Нестор
    Нестор 5 сентября 2020 12:12
    -19
    Пустозвон!А если никто не испугается и ничего не будет?Сил и средства на полномасштабную войну хватит?
    1. ФенХ
      ФенХ 5 сентября 2020 12:16
      +4
      Цитата: Нестор
      Пустозвон!А если никто не испугается и ничего не будет?Сил и средства на полномасштабную войну хватит?

      Не переживайте,всем народом России скинемся,на святое дело денег не жалко.И оружия подбросим и если надо будет и через границу "подарочков"вам накидаем.Напомним 2014,если память у вас плохая
      1. Нестор
        Нестор 5 сентября 2020 12:28
        -18
        Люблю я ваш ура-патриотизм,вы объективно оцените состояние ВСУ в 14м и сейчас,а потом "скидывайтесь всем народом", может побольше скидыватся придется
        1. адам хомич
          адам хомич 5 сентября 2020 12:30
          +6
          Цитата: Нестор
          объективно оцените состояние ВСУ в 14м и сейчас

          Неужели стали меньше мародерствовать и потреблять косорыловки вперемешку с наркотой :-)
          1. Нестор
            Нестор 5 сентября 2020 12:35
            -12
            Не, это НМ больше "разлагаться " начала на фоне безнадеги laughing
            1. адам хомич
              адам хомич 5 сентября 2020 13:02
              +3
              Цитата: Нестор
              это НМ больше "разлагаться " начала

              Как сообщил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, небоевые потери ВСУ и других военизированных формирований с 2014 года, когда началась силовая операция в Донбассе, к настоящему моменту(28 октября 2017г.) превысили 10 тыс. человек. На сегодняшний день можно еще как минимум тысяч пять прибавить. Или прокурор врет?
              1. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 13:20
                -6
                Вы отстали от жизни,Матиос уже давно не прокурор и даже не госслужащий
                Открытой статистики по" небоевым" на данный момент нет
                1. Инсургент
                  Инсургент 5 сентября 2020 14:28
                  +1
                  Цитата: Нестор
                  Открытой статистики по" небоевым" на данный момент нет


                  Кто сказал ? Это у вас её нет,а у нас есть yes

                  "Сочинцы",(Список військовослужбовців, які самовільно залишили військові частини та перебувають на обліку у Військовій службі правопорядку Збройних Сил України )

                  Ссылка на облако мейл.ру : https://cloud.mail.ru/public/uFV2/JZLw8F9bk
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 14:44
                    -3
                    Посмотрю ради интереса!
                    Встречный вопрос:-а у вас все норм? laughing
                    Только без "монолитных рядов" laughing
                    1. Инсургент
                      Инсургент 5 сентября 2020 14:49
                      +4
                      Цитата: Нестор
                      вопрос:-а у вас все норм?
                      Только без "монолитных рядов"

                      Если даже и есть какие-то косяки,которые могут повлиять на нашу боеспособность,то не ужели вы рассчитываете,что я вам просто так на них укажу belay ?

                      Так что : "Мы плотным,монолитным строем..."
                      1. Нестор
                        Нестор 5 сентября 2020 14:57
                        0
                        У меня жена с Западного Донбасса и "контингент"местный я отлично знаю, так что"военную тайну" мне открыть не надо laughing
                      2. Инсургент
                        Инсургент 5 сентября 2020 15:04
                        +1
                        Цитата: Нестор
                        У меня жена с Западного Донбасса и "контингент"местный я отлично знаю, так что"военную тайну" мне открыть не надо

                        Конечно,"жена с Западного Донбасса",это фактор ,который даёт аналитически-социальные и психологические "срезы" по НМ ДНР...

                        "Весомый аргумент" в понимании yes
                      3. Нестор
                        Нестор 5 сентября 2020 15:30
                        0
                        Скажем так:-некоторые промежутки времени находился там и "шахтерскую", как молодежную,так и постарше,среду знаю не понаслышке laughing
                        Имея приятельские отношения как среди истеблишмента, так и в рабочей среде не трудно узнать кто чем дышит(особенно за рюмкой чая)
        2. ФенХ
          ФенХ 5 сентября 2020 12:32
          +4
          Цитата: Нестор
          Люблю я ваш ура-патриотизм,вы объективно оцените состояние ВСУ в 14м и сейчас,а потом "скидывайтесь всем народом", может побольше скидыватся придется

          Что типа терминхтеры вторая часть?Россия и ЛДНР типа в 2014 так остановились в развитии и нам типа нечем вас удивить.Матерей своих пожалейте
          1. Нестор
            Нестор 5 сентября 2020 12:37
            -13
            Аналогичное пожелание, не лезьте, не надо.Хлопотно этого стало
            1. ФенХ
              ФенХ 5 сентября 2020 12:38
              +5
              Цитата: Нестор
              Аналогичное пожелание, не лезьте, не надо

              Так это вы лезете,а вам не рады,о чем вас и предупреждают
            2. 30 вис
              30 вис 5 сентября 2020 13:10
              +5
              Цитата: Нестор
              Аналогичное пожелание, не лезьте, не надо.Хлопотно этого стало

              За , что свидо украинцы боролись , на то и напоролись ... Или думаете вам омэрика допоможэ ? допоможэ .... crying Потом догонит и ещё раз допоможэ.. laughing
              1. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 13:23
                -9
                Та не, мы как-нибудь сами справимся smile
                1. 30 вис
                  30 вис 5 сентября 2020 13:27
                  +5
                  Цитата: Нестор
                  мы как-нибудь сами справимся

                  От тож и справляйтесь , хорошенько так справляйтесь ... Гопники !
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 13:29
                    -8
                    Зеркало рядом? laughing
                2. 30 вис
                  30 вис 5 сентября 2020 13:27
                  0
                  Цитата: Нестор
                  мы как-нибудь сами справимся

                  От тож и справляйтесь , хорошенько так справляйтесь ... Уверен знаете , что вам нужно делать ... Всё убрать и готовится к ответу за муйдан и смерти !
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 13:42
                    -10
                    У вас обострение? Маньячные аберрации?
                    Я уже давно писал, что не являюсь приверженцем майданов
                    1. 30 вис
                      30 вис 5 сентября 2020 13:44
                      +3
                      lol Тогда может быть вас к ответственности не призовут ... Так слегонца взгреют и отпустят вечную мерзлоту поднимать ! crying
                      1. Нестор
                        Нестор 5 сентября 2020 14:02
                        -6
                        Ой, как всё запущено, видел я таких"взгревальщиков" в зоне под Черниговом, вершителей судеб людских laughing
            3. Владимир61
              Владимир61 5 сентября 2020 13:22
              +2
              Цитата: Нестор
              Аналогичное пожелание, не лезьте, не надо.Хлопотно этого стало
              Да, хлопот не оберетесь! Следующее Минское (Брюссельское, Пекинское и ....) обойдется полным уходом с оккупированных территорий Донецкой и Луганской области, тысячами дохлых, зарабатывающих в ОДРЛО, "щеневмерликами" и новым всплеском сепаратизма в других регионах, включая западную Окраину.
              А тебе, к тому моменту, пожелаю сидеть не на диване, а во вшивом окопе, на передовой, - быстрей прозреешь, если уцелеешь.
              1. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 13:32
                -7
                Вам бы фантастику писать,план Русская весна надо было реализовывать в 14м, сейчас поздно
                Не тыкай,палец сломаешь
                В окоп мне "масть "не позволяет,другой вус
                1. Кирилл Г...
                  Кирилл Г... 5 сентября 2020 14:00
                  +2
                  Цитата: Нестор
                  сейчас поздно


                  Что ВСУ готова воевать в правильную войну?
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 14:10
                    -7
                    Думаю процентов на 80,логистика слабовата и насыщение новой или восстановленной техникой
                    1. Кирилл Г...
                      Кирилл Г... 5 сентября 2020 15:06
                      +1
                      Ну то есть нет.
        3. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 5 сентября 2020 13:57
          +3
          Цитата: Нестор
          оцените состояние ВСУ


          Авиация небоеспособная. ПВО небоеспособно. Стрельбы ЗУР проводятся крайне редко. Большая часть ЗУР протухла... Войско в состоянии стоять на позициях и разлагаться. Усе. алес
          1. Нестор
            Нестор 5 сентября 2020 14:05
            -9
            Это вам Соловьев "напел"?
            1. Кирилл Г...
              Кирилл Г... 5 сентября 2020 15:07
              +3
              Не это я просто внимательно слежу за сообщениями вашей же прессы. А складывать два и два проблемы нет, от слова вообще.
              Внимание вопросам ПВО и ВВС минимальное, ибо воевать с Народной милицией Донбасса вы и так сможете, а при вмешательстве России это не поможет от слова вообще. На вашем оперативном направлении, подпирают Донбасс, если я правильно помню 4 ИАПА, ШАП и морской ШАП. Притом полноценных....
              1. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 15:43
                -2
                Вы думаете будет прямое вмешательство РФ ? Навряд ли!А остального пока достаточно
                1. Кирилл Г...
                  Кирилл Г... 5 сентября 2020 17:05
                  0
                  Если ВСУ начнет удаваться ихний вариант Бури, то вмешательство России гарантировано. В какой форме - ну это вопрос не по моему окладу. В прошлый раз для нанесения поражения ВСУ хватило в общей сложности 3-4 БтГр и нескольких РтГр.
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 18:01
                    0
                    Ещё раз говорю, не сравнивайте ВСУ обр .14года и 20го.
                    Хотя ,будь по вашему, считайте что ничего не поменялось lol
                    1. Кирилл Г...
                      Кирилл Г... 5 сентября 2020 20:00
                      +1
                      Цитата: Нестор
                      не сравнивайте ВСУ обр .14года и 20го.


                      Ну да в прошлый раз хватило 4 БтГр. В этот раз явно в поддавки играть не будем. И да неужели в ПВО что-то изменилось? Или истребителей прикупили? Ваши енералы не такие ............. уж тратить деньги на обделавшиеся ВВС или бессмысленное ПВО. Изменилось чтото в ээээ ВСУ или нет. Имеет значение ровным счетом до начала авиаударов.
        4. Борис ⁣Бритва
          Борис ⁣Бритва 5 сентября 2020 23:42
          -1
          Цитата: Нестор
          объективно оцените состояние ВСУ в 14м и сейчас,а потом "скидывайтесь всем народом", может побольше скидыватся придется

          Интересно. В ваших комментариях отчетливо различим израильский "стиль болонки". Когда маленькая такая пушистенькая собачка думает в своей маленькой головке подобную думу: "Буду лаять погромче, все подумают, что я зверь опасный - и не полезут".
          Так держать, скажу я вам. Очевидно, что мы, заслышав такой грозный лай, сразу теряем дар речи, и именно поэтому, наверное, в ответ лишь нечленораздельно мычим: "Муму!". И значит, маленькая собачка может быть спокойна. Наверное.
          1. Нестор
            Нестор 6 сентября 2020 08:58
            -1
            По аналогии:- пересмотрите для интереса советский фильм "Гулливер" ,вот в роли лилипутов поющих себе дифирамбы, вы у меня и ассоциируетесь
            1. Борис ⁣Бритва
              Борис ⁣Бритва 6 сентября 2020 17:39
              0
              Цитата: Нестор
              в роли лилипутов поющих себе дифирамбы, вы у меня и ассоциируетесь

              Ну, как бы, я и написал, что болонка полагает себя страшным зверем, по отношению к оппонентам. Все сходится. Вы не еврей?
              1. Нестор
                Нестор 6 сентября 2020 20:48
                0
                Нет ,к богоизбранной нации не имею отношения.
                Верите,мне глубоко поровну ваше мнение.
                Тештесь своим мнимым величием
                1. Борис ⁣Бритва
                  Борис ⁣Бритва 6 сентября 2020 21:22
                  0
                  Цитата: Нестор
                  Верите

                  Бредите? Как можно верить тому, кто в одной только теме столько чуши уже написал, сколько иной и за год не накропает?
    2. адам хомич
      адам хомич 5 сентября 2020 12:27
      0
      Цитата: Нестор
      если никто не испугается и ничего не будет

      Ничего не боятся только круглые (неумные люди) и трупы в морге :-)
      1. Нестор
        Нестор 5 сентября 2020 12:32
        -11
        Согласен с вами!
        Если НМ нанесет удар первым при действующем перемирии это будет значить начало"горячей фазы" и чем все закончится одному господу богу известно
        1. 30 вис
          30 вис 5 сентября 2020 13:12
          +5
          Цитата: Нестор
          это будет значить начало"горячей фазы" и чем все закончится одному господу богу известно

          Известно чем закончится ... Даже вам известно . Концом государственности украЫны мЫлой .
          1. Нестор
            Нестор 5 сентября 2020 13:27
            -9
            Да,да думкой дурэнь багатие( тр.руск)
            1. 30 вис
              30 вис 5 сентября 2020 13:31
              +3
              Вот и отлично , что поняли . А то , шо свидо дурни , так это весь мир знает ..
              1. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 14:17
                -5
                Тю,так це я про вас
        2. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 5 сентября 2020 13:58
          +3
          Цитата: Нестор
          и чем все закончится одному господу богу известно


          Как обычно, чо. ВСУ после пинка уберется туда где и положено стоять по договору.
  10. parusnik
    parusnik 5 сентября 2020 12:15
    0
    Ждем понедельника...
  11. _Ugene_
    _Ugene_ 5 сентября 2020 12:15
    +4
    Главное что бы это была не разовая акция, а после восстановления этих сооружений их методично уничтожали раз за разом
  12. адам хомич
    адам хомич 5 сентября 2020 12:20
    0
    Там достаточно одного Змея Горыныча запустить и равнина обеспечена. Нечего из серой зоны укрепрайон устраивать.
    Пусть жабячими стрыбками в Куив скачут на муйдан.
    1. Инсургент
      Инсургент 5 сентября 2020 12:31
      +2
      Цитата: адам хомич
      Там достаточно одного Змея Горыныча запустить и равнина обеспечена.

      "Змея" на дистанцию его применения не подпустят.
      И вообще,его применение по не прямому предназначению был,если не ошибаюсь во время штурма донецкого аэропорта,в тот момент,когда мы уже уверенно контролировали близкие подступы к нему...
      1. адам хомич
        адам хомич 5 сентября 2020 12:56
        -2
        Цитата: Инсургент
        "Змея" на дистанцию его применения не подпустят.

        С БМП-3 можно делать проходы в минном поле шириной в несколько десятков метров на любом расстоянии. А из САУ 2С1 «Гвоздика» вообще летит на 15 км. Врут наверное :-)
        1. Инсургент
          Инсургент 5 сентября 2020 13:02
          +2
          Во-первых,БМП-3 у нас отродясь не было(да и вообще способна ли БМП на такое request ), а во-вторых, не известен мне боеприпас к 122 мм орудию ,предназначенный для разминирования( проделки проходов в минных заграждениях).
          1. адам хомич
            адам хомич 5 сентября 2020 13:12
            -5
            Цитата: Инсургент
            Во-первых

            Я указал базу БМП-3 специально,т.к. при разработке маркировка не была известна. Во втором случае речь идет о базе(!) САУ, а не об орудии. И в-третьих: в Сирии "Змей Горыныч" активно использовался и для разрушения укреплений террористов.
            1. Инсургент
              Инсургент 5 сентября 2020 13:17
              +5
              Цитата: адам хомич
              И в-третьих: в Сирии "Змей Горыныч" активно использовался и для разрушения укреплений террористов.

              Во-второй раз повторяю,что "Змея" можно применять лишь подойдя "на пистолетный выстрел", вплотную,на 500 метров(ТТХ УР-77).
              Вы описываете не наши условия. Мы не в Сирии,и против нас не бармалеи,а армия...
              1. адам хомич
                адам хомич 5 сентября 2020 13:19
                -3
                Цитата: Инсургент
                Мы не в Сирии,и против нас не бармалеи,а армия...

                Для этой цели есть переносной вариант для ДГ!
              2. Нестор
                Нестор 5 сентября 2020 14:29
                -2
                Привет"недруг" laughing
                Как тебе пожелания "местных старших братьев",так и ждут что друг другу в "горло вцепимся"?
                1. Инсургент
                  Инсургент 5 сентября 2020 14:32
                  0
                  Цитата: Нестор
                  Как тебе пожелания "местных старших братьев",так и ждут что друг другу в "горло вцепимся"?

                  belay Не ваше ли "визволительне вiйсько" в 14м впилось клыками в Донбасс ?
                  1. Нестор
                    Нестор 5 сентября 2020 14:37
                    -3
                    Я про данный момент времени,а не о 14м
                    1. Инсургент
                      Инсургент 5 сентября 2020 14:44
                      0
                      Цитата: Нестор
                      Я про данный момент времени,а не о 14м

                      Во как what ... Значит ,там под Шумами ваши селяне-хлiбопашцi ?

                      "Друг-другу в горло" ? А бандеровец-оккупант мне не друг no ...
                      1. Нестор
                        Нестор 5 сентября 2020 14:51
                        0
                        Также как у вас продвинутые "шахтеры"
                        Во первых,с бандеровцами это не ко мне, во-вторых в друзья не набиваюсь, в-третьих интересна точка зрения противоположной стороны
                      2. Инсургент
                        Инсургент 5 сентября 2020 14:58
                        +2
                        Цитата: Нестор
                        Также как у вас продвинутые "шахтеры"

                        Расстроить ? laughing На данный момент как раз шахтёры,колхозники,сварщики водители,грузчики,менты и безработные yes
                        За исключением лишь советников,которых не пойми каким ветром занесло wink ,и которые непосредственного участия в несении службы на передовой, участия не принимают.
                        Советник есть советник yes

                        "Продвинутые" what ... Когда они будут,вы ощутите yes
      2. Paranoid50
        Paranoid50 6 сентября 2020 03:56
        0
        Цитата: Инсургент
        И вообще,его применение по не прямому предназначению был,если не ошибаюсь во время штурма донецкого аэропорта,
        Позже и сирийцы таким же образом вышибали бармалеев в городских кватралах Алеппо. И видео имеется.
        Так-то если плотная застройка и относительно закрытые позиции, то горынь-не-хочу! fellow yes
  13. Outsider
    Outsider 5 сентября 2020 12:28
    -6
    - Донецк предупредил Киев о нанесении удара по позициям ВСУ тактическим ядерным оружием... laughing lol
  14. askort154
    askort154 5 сентября 2020 12:35
    +5
    «Обеспечьте отсутствие личного состава»: Донецк предупредил Киев о нанесении удара по позициям ВСУ

    Давно этого ждём. Все "минские переговоры", изначально показали своё, чисто политическое словоблудие. Полагаю, устами Пушилина, Кремль делает посыл не только Украине, но и её "сутенёрам". Скопление натовских войск в Польше и Прибалтике, и намеченные Россией масштабных военных учений "Южного округа",в сентябре, дают понять НАТО , что "новых минских соглашений" не будет.
    И ваши "психо-больные" полёты В-52 над Украиной, укрепляют наш вывод, что пришло время расставить точки над "И" по ДОНБАСУ.
    Не хотите выполнять "минские соглашения", у России есть план "Б".
    Пришло время его реализации. Думаю, эта осень будет "особенной" не только выборами в США, но и в решительных действиях России по восстановлению своего влияния в зоне своих интересов.
    Отступать уже некуда - позади РОССИЯ. yes
  15. fn34440
    fn34440 5 сентября 2020 12:40
    +5
    «Если к вам ходят хулиганы, лучший способ их отвадить — это показать, насколько большая палка у вас в руке» -старинная китайская поговорка.
  16. Igoresha
    Igoresha 5 сентября 2020 12:40
    -3
    взял пример с Ирана, те тоже по базам США шмаляли предупредив. Но, Иран сам себе хозяин а ДНР не очень..
  17. Mavrikiy
    Mavrikiy 5 сентября 2020 13:07
    +2
    Вооруженные силы Донецкой народной республики получили приказ об уничтожении инженерных сооружений ВСУ у линии разграничения в районе населенного пункта Шумы под Горловкой.
    Я за, но..... Сейсас очень развиты системы обнаружения арт. ОП. Не попали бы под ответку, а она будет. И средства ПВО неплохо было бы подготовить и к контрбаторейной борьбе подготовиться.... БПЛА разведки несколько дней попускать, пусть с потерями.
    1. evgen1221
      evgen1221 5 сентября 2020 17:24
      0
      С волками жить по волчьи выть.Думаю предусмотрели такой фортель от Украины.Да и открыв огонь по артелерии, могут быть жертвы а это уже конкретный косяк за который формально развяжет руки( по примеру израиля например) В общем 404 надо крепко задуматся прежде чем так подставлятся.
    2. Avior
      Avior 5 сентября 2020 18:02
      +2
      БПЛА запрещены по условиям перемирия
  18. Аешкен
    Аешкен 5 сентября 2020 13:09
    +1
    Они (ВСУ и прочие) в таких человеколюбивых формулировках только слабость видят! Хотя может по другому и нельзя- старший брат не разрешает действовать по жесткому!?
  19. KelWin
    KelWin 5 сентября 2020 14:17
    +1
    Интересный конечно подход к делу, будем посмотреть. Только времени что-то много дали, часа четыре хвати ло бы унести ноги, все побросав на позициях.
    1. Feliks m
      Feliks m 5 сентября 2020 14:39
      0
      Пустозвонство все . Высота или удобное расположение ВСУ заняла . надо их попугать чтоб дальше не лезли .
  20. Zomanus
    Zomanus 5 сентября 2020 15:13
    -2
    О, походу новая война там начнется с понедельника. Потому как Украине срочно нужна кровь для того, что бы отвлечь граждан от текущей зимы.
    1. Нестор
      Нестор 5 сентября 2020 18:08
      +1
      А зимой что, конец света?!!
      1. Zomanus
        Zomanus 6 сентября 2020 14:30
        0
        Для граждан Украины-да.
  21. evgen1221
    evgen1221 5 сентября 2020 17:20
    0
    Да ну нафиг!!!! Это же замечательно! А что раньше так не делали интересно?
  22. BAI
    BAI 5 сентября 2020 18:12
    +1
    Молодец (пока). Главное - чтобы выполнил свое обещание.
  23. Алт22
    Алт22 5 сентября 2020 19:28
    0
    Это называется - "а кто не спрятался - я не виноват" )
  24. mark_rod
    mark_rod 5 сентября 2020 21:28
    0
    Цитата: Glenni
    Так что мешает? Бери оружие и иди наказывай! Какие проблемы?

    Не умничай!
  25. Павел Шадоян
    Павел Шадоян 5 сентября 2020 22:16
    0
    Хотят погладить. Надо уйти из зоны утюга. Все го го го то. И не приходить, в эту зону.
  26. Борменталь
    Борменталь 5 сентября 2020 22:48
    0
    Не претендую на авторство этой идеи, но, тем не менее, года три "долблю", где только возможно, именно такой способ выбивания бандерлогов с захваченных территорий. Методично, по расписанию... Правда, имел в виду, чтобы занималась этим дистанционно российская армия. Если будет заниматься армия Донбасса, прекрасно, значит силушки поднакопила... Интересно, чем будут обрабатывать, может быть "Солнцепеком" - было бы здорово...
  27. веналий
    веналий 6 сентября 2020 00:35
    0
    Только так с чубатыми и нужно. Что они, что весь "коллективный" Запад понимают только язык силы.
  28. German Titov
    German Titov 6 сентября 2020 09:42
    0
    Бум посмотреть и послушать!
  29. German Titov
    German Titov 6 сентября 2020 12:37
    0
    Хана "перемирию! Озвучили, что "будут обстреливать Донецк и Горловку".Уничтожая "Мирняк" . Сала украдине! Маймуны! Донбасс вам не по зубам. Сунетесь, вся "укропия" выть по "павшим лицарям" будет. Нам умирать не "впервой".
  30. Mark Kalendarov
    Mark Kalendarov 6 сентября 2020 15:13
    0
    Понимаю, разделяю, тоже возмущён..., но зря.
    Минами засыпать директории наступления и идут...
  31. Бензорез
    Бензорез 6 сентября 2020 17:24
    0
    ". В связи с этим в Донецке приняли решение самостоятельно уничтожить фортификационные сооружения ВСУ."
    Считаю это правильной линией руководства.
  32. itis
    itis 6 сентября 2020 19:07
    -1
    ничего не будет в понедельник.это "проверка связи". контрольная группа ОБСЕ будет с бадуна,удар отменят.отмазка есть. в среду будет обсуждаться другое..
    а жаль.
  33. Roman 4912
    Roman 4912 6 сентября 2020 22:55
    0
    "Месте, я имею честь атаковать вас! Защищайтесь!" Так получается? А там точно война?
    Я ни разу по поводу этого нелепого противостояния не высказывался, да вот как-то лопнуло.