На ССК «Звезда» завершается строительство сухого дока

101
На ССК «Звезда» завершается строительство сухого дока

В Приморье на судостроительном комплексе "Звезда" в Большом Камне завершается строительство одного из самых крупнейших сухих доков в мире. Как сообщает пресс-служба ССК "Звезда", док будет сдан в эксплуатацию на четыре года раньше первоначально озвученных сроков.

Строительство сухого дока завершается, в настоящее время на объекте идут пуско-наладочные работы, также сам док и оборудование объекта проверяется на предмет готовности машин и механизмов к работе. Ранее док был наполнен водой для проверки и контроля фильтрации, заведен и установлен на рабочее место плавучий затвор батопорт длиной 114 метров и высотой 12 метров, отделяющий камеру дока от акватории. Установлен технологический затвор, позволяющий делить площадь дока на отдельные независимые отсеки для строительства сразу нескольких судов при необходимости.



Установлены 4 башенных крана грузоподъемностью по 60 тонн и козловой кран "Голиаф" грузоподъемностью 1200 тонн.


Сам строящийся сухой док является одним из крупнейших сооружений такого типа в мире. Его размеры составляют 485 метров в длину, 114 в ширину, а глубина составляет 14 метров. Размеры дока позволяют строить суда и корабли без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов.

Данный сухой док является ключевым элементом второй очереди строительства судоверфи "Звезда".
  • https://sskzvezda.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +56
    5 сентября 2020 12:29
    На 4 года РАНЬШЕ срока! good
    Один из самых больших сухих доков в мире!
    1. +42
      5 сентября 2020 12:34
      Звезда сможет стать полной заменой Черноморского судостроительного завода города Николаева времен СССР?Как я понимаю при желании Звезда сможет строить и авианосцы.
      1. +23
        5 сентября 2020 12:41
        Эсминец точно может. Авик тоже, думаю, сможет осилить, когда выйдет на 100% мощность.
        28 сентября на "Звезде" состоится закладка самого большого и мощного в мире ледокола "Россия" проекта "Лидер".
        1. +15
          5 сентября 2020 12:45
          Цитата: El Dorado
          амого большого и мощного в мире ледокола "Россия" проекта "Лидер".

          Водоизмещение как у линкора Ямато, однако...
        2. +14
          5 сентября 2020 12:59
          Цитата: El Dorado
          Эсминец точно может. Авик тоже, думаю, сможет осилить, когда выйдет на 100% мощность.

          Я думаю,что не будут тут закладывать ни эсминцы ни авианосцы.Ледоколы,газовозы,сухогрузы и танкеры-это да.Посему полагаю,что будет строится еще один или два аналогичных дока,именно для постройки боевых кораблей большого водоизмещения.
          1. +25
            5 сентября 2020 13:09
            На "Звезде" вообще-то уже строят крытый плавучий док проекта 23380 для РПКСН проекта 955 "Борей". Он пойдет тихоокеанцам в Вилючинск.
            1. +24
              5 сентября 2020 13:22
              Цитата: El Dorado
              На "Звезде" вообще-то уже строят крытый плавучий док проекта 23380 для РПКСН проекта 955 "Борей". Он пойдет тихоокеанцам в Вилючинск.

              И это разве плохо? Там китайцы строят,тут наши. Главное слово-СТРОЯТ! Не растаскивают по винтикам как в 90-е,не замораживают строительство,а дают работу ,развивают отрасль и не собираются останавливаться.
              Я вот смотрю на это и прихожу к одной мысли- у нас верфи для гражданского судостроения строят не меньше чем для военных нужд. Гражданское судостроение не заброшено. А это и рабочие места,и деньги в страну и не малые,плюс технологии.
              К примеру,говоря не о больших судах,а совсем не выдающихся судах на подводных крыльях...Валдаи,Метеоры,Кометы...

              А круизные лайнеры? Кто об этом слышал? Однако это событие по значимости не уступает приему на вооружение фрегата Горшков.
              1. +4
                5 сентября 2020 13:44
                PV300 (Карим) и братец PV300VD (Петр Великий - которому надо еще китайское импортозамещение и он влип на 10-12 месяцев постройки) тут явно лишние. Это очень проблемный пароход, за очень дорого. У него сейчас фактический отказ от проектного сопровождения (одесскому МИБ - прикрутили гайки по этому проекту тоже). С этим будут проблемы в эксплуатации и вообще вся эксплуатация очень условная.

                Хотя вроде уже бегает с пассажирами.



                А Петр все ждет посылку с Алиэксрпесс и с этим тоже проблемы, ибо МИБ не осуществляет проектного сопровождения. И непонятно как это оформить.
                1. +1
                  5 сентября 2020 16:29
                  Цитата: donavi49
                  Хотя вроде уже бегает с пассажирами.


                  ===
                  на верхнем фото. с общей прогулочной, и на самом верху, есть и плюсы и минусы
                  1. -2
                    5 сентября 2020 18:29
                    Как всегда у нас ... всё через "одно место"


                    "Работники судоверфи «Звезда» бастуют из-за невыплаты зарплаты"
                    https://newsbox24.tv/novosti/obwestvo/rabotniki-sudoverfi-zvezda-bastuyut-iz-za-nevyplaty-zarplaty-vchera-terpenie-rabochih-lopnulo-chtoby-vyrazit-svoj-protest-i-nedo/
                2. +3
                  5 сентября 2020 23:34
                  Цитата: donavi49
                  PV300 (Карим)...
                  ...Хотя вроде уже бегает с пассажирами...

                  Мой знакомый сегодня сделал фото в районе Северного Речного вокзала в Москве. Мустай Карим отправлялся в круиз.
              2. +14
                5 сентября 2020 14:28
                Какой ужас, о чем вы говорите... Сейчас местные либералы вас заклюют, по их мнению Россию Путин разворовал, все разрушил и тд, мы ни чего не строим и не производим!!! Тссс, полегче друг
                1. +7
                  5 сентября 2020 14:56
                  Все люди хотят здесь и сейчас и не многие хотят богатеть вместе с государством строя такие мегапректы, заводы и порты по 5-10 лет, и тут вот однозначно Путин виноват заставляя их стока ждать laughing
                2. +4
                  5 сентября 2020 18:46
                  Замечательная новость! Нет, в мире, конечно, немало больших сухих доков (особенно в юго-восточной Азии), есть доки и поболе. Но вот в России столь большого дока пока не было. А то, что его строят такими ударными темпами и досрочно - отлично!
          2. +3
            5 сентября 2020 14:49
            Цитата: НЕКСУС
            Я думаю,что не будут тут закладывать ни эсминцы ни авианосцы.Ледоколы,газовозы,сухогрузы и танкеры-это да.
            Проект реализуется консорциумом АО "Роснефтегаз", ПАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк". Плати деньги, могут и эсминец построить и крейсер, можно и танкера и сухогрузы. А вот с газовозами пока не выйдет.
          3. +1
            6 сентября 2020 18:15
            Еще один такой же док - это хорошо. И для рабочих мес, и для строительства кораблей
      2. +16
        5 сентября 2020 12:58
        Звезда - для газовозов СПГ, танкеров. Не для военных кораблей.
      3. +4
        5 сентября 2020 14:38
        Цитата: OrangeBigg
        Звезда сможет стать полной заменой Черноморского судостроительного завода города Николаева времен СССР?Как я понимаю при желании Звезда сможет строить и авианосцы.

        Вполне возможно. Но перебросить построенные корабли с ТОФ на ЧФ через все вражеские проливы - проблематично. Так что крымский ССЗ "Залив" нужен, как воздух. И только он сможет заменить на ЧФ Николаев
        1. +7
          5 сентября 2020 14:51
          Цитата: Piramidon
          Но перебросить построенные корабли с ТОФ на ЧФ

          Сомневаюсь, что в этом будет необходимость. С возвращением Крыма Россия получила идеальную площадку для размещения там береговых ракетных комплексов, так что корабли 1-го ранга там особо не нужны.
          1. +3
            5 сентября 2020 14:58
            Цитата: Dart2027
            Цитата: Piramidon
            Но перебросить построенные корабли с ТОФ на ЧФ

            Сомневаюсь, что в этом будет необходимость. С возвращением Крыма Россия получила идеальную площадку для размещения там береговых ракетных комплексов, так что корабли 1-го ранга там особо не нужны.

            Вы, видимо, не вникли в наш диалог с OrangeBigg (Александр ) и встряли в нашу переписку. Он говорил о том, что "Звезда" может заменить "Залив" на ЧФ. Повнимательнее будьте. Читайте ВСЮ предшествующую переписку, прежде чем вклиниваться со своими возражениями. hi
            1. +2
              5 сентября 2020 16:30
              Цитата: Piramidon
              Он говорил о том, что "Звезда" может заменить "Залив" на ЧФ.

              С этим я и не спорю, мой пост только о необходимости кораблей 1-го ранга в ЧМ.
          2. +5
            5 сентября 2020 15:53
            Цитата: Dart2027
            С возвращением Крыма Россия получила идеальную площадку для размещения там береговых ракетных комплексов, так что корабли 1-го ранга там особо не нужны.

            А Средиземноморскую эскадру кораблями какого флота мы формировать должны ? С СФ и Балтики гонять ?
            Да и строить корабли на Чёрном море куда как удобней по климатическим условиям и логистике .
            "Залив" способен строить крупные надводные корабли , и не только УДК , но и эсминцы , крейсера , фрегаты и даже авианосцы - производственные площади , стапеля и огромный док это позволяют .
            1. +1
              5 сентября 2020 16:34
              Цитата: bayard
              А Средиземноморскую эскадру кораблями какого флота мы формировать должны ?

              Фрегатов будет достаточно, хотя разумеется их можно строить и в "Заливе".
              Цитата: bayard
              "Залив" способен строить крупные надводные корабли , и не только УДК , но и эсминцы , крейсера , фрегаты и даже авианосцы

              Не спорю.
        2. +3
          5 сентября 2020 14:58
          Причем даже с лёгкостью, в отличии от Николаева на Заливе строили атомные суда, а в Николаеве нет, да и сухой док там поболее не говоря уж о климате. Вертолетоносцы я думаю это ступень для восполнения компетенции, СССР тоже так начинали
          1. 0
            6 сентября 2020 00:23
            На Черноморском заводе строили на стапеле. Завод провел подготовку и строил атомный авианосец Ульяновск.
            Сухой док для постройки судов дедвейтом более 100 тыс. т остался на заводе Океан в Николаеве, где серийно строились ОБО типа Б. Бутома 110 тыс. т
    2. +14
      5 сентября 2020 12:40
      Цитата: El Dorado
      На 4 года РАНЬШЕ срока!

      Без анонсов,сдвигов сроков в право,и тд...это замечательно. МогЁм,когда хотим и когда надо. good
      1. +4
        5 сентября 2020 14:24
        Цитата: НЕКСУС
        На 4 года РАНЬШЕ срока!

        Без анонсов,сдвигов сроков в право,и тд...это замечательно. МогЁм,когда хотим и когда надо.


        Я не строитель, но... меня это "на 4 года раньше срока" немного смущает: постройка столь крупного сооружения вещь сложная и хлопотная, состоит из массы операций. Каждая операция требует СВОЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ.
        Если построили раньше срока, стало быть где-то сократили соответствующее технологическое время???
        4 года это много!!! Очень много!!! Не скажется ли это на качестве готового изделия?
        1. +4
          5 сентября 2020 14:29
          Цитата: Абросимов Сергей Олегович
          4 года это много!!! Очень много!!! Не скажется ли это на качестве готового изделия?

          Китайцы очень трудолюбивы и их,извините много.Если они перешли с двух смен на три,то вот вам и экономия времени. Плюс оперативная работа субподрядчиков,которые при неправильной работе могут затянуть строительство на годы...
          1. +3
            5 сентября 2020 14:59
            Цитата: НЕКСУС
            Китайцы очень трудолюбивы и их,извините много.Если они перешли с двух смен на три,то вот вам и экономия времени.

            Цитата: Удав КАА
            А остальное -- ваяй в 3 смены! Выколачивай рубли из заказа -- кто против!?

            Ну, если три смены вместо двух - это хорошо.
            Только вот, бетон твердеет 28 дней и ему сложно объяснить, что нам желательно побыстрее...
            Цитата: Удав КАА
            Но принимать нужно строго по ГОСТу (допуски, трещины и прочая хрень. Особенно "кубики" строго нумеровать, проверять "тиснением" и хранить для прокуратуры, как вещдоки)...
            Пусть все будет хорошо, как и задумывалось!
            АГА.

            Вот!!! золотые слова!!! Хорошо бы, если бы контроль был надлежащим!!!
            Хоть будет с кого спросить в случае чего.
            1. +2
              5 сентября 2020 15:05
              Цитата: Абросимов Сергей Олегович
              Только вот, бетон твердеет 28 дней и ему сложно объяснить, что нам желательно побыстрее...

              А бетон то бывает разный,как и добавки к нему. Если начали говорить,то говорите до конца.
        2. +5
          5 сентября 2020 14:47
          Цитата: Абросимов Сергей Олегович
          Каждая операция требует СВОЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ.

          Где может таиться опасность?
          1. Укладка основания дока (т.н. подошва) должна идти строг по графику со всеми вытекающими.
          2. Бетонирование основания -- только по времени экспозиции, причем непрерывным литьем! Моноблок должОн быть!
          3. Закладные детали...Да, тоже важно, на них все метизы встанут.
          Сварка высококачественная, с проверкой ультразвуком. Иначе может получиться как с бриделем Киева...
          А остальное -- ваяй в 3 смены! Выколачивай рубли из заказа -- кто против!?
          Но принимать нужно строго по ГОСТу (допуски, трещины и прочая хрень. Особенно "кубики" строго нумеровать, проверять "тиснением" и хранить для прокуратуры, как вещдоки)...
          Пусть все будет хорошо, как и задумывалось!
          АГА.
      2. +3
        5 сентября 2020 21:54
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: El Dorado
        На 4 года РАНЬШЕ срока!

        Без анонсов,сдвигов сроков в право,и тд...это замечательно. МогЁм,когда хотим и когда надо. good


        это китайцы могут, которым зарплату исправно перечисляют.
    3. +4
      5 сентября 2020 13:19
      Цитата: El Dorado
      Один из самых больших сухих доков в мире!

      ========
      Это - РАДУЕТ!!!
      -----
      Цитата: El Dorado
      На 4 года РАНЬШЕ срока!

      ===============
      А вот ЭТО - радует ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!!! (Давненько такого не было слышно! Обычно сроки сдвигаются "вправо", а не "влево"!!!). love
    4. +4
      5 сентября 2020 14:46
      Цитата: El Dorado
      Один из самых больших сухих доков в мире!

      Не считая сухого дока на Тайване в 975 метров длинной.
      1. -1
        6 сентября 2020 00:24
        Таких доков в мире очень много.
    5. 0
      5 сентября 2020 20:28
      Это, действительно, отличная новость!
      А то разговоры про то, что китайцы могут быстро строить, а мы нет, уже утомили.

      Все у нас могут! Теперь пора и большой океанский флот поднимать, для чего все и затевалось! good
      Но разумно, без перекосов.
      1. 0
        7 сентября 2020 13:42
        Цитата: RealPilot
        А то разговоры про то, что китайцы могут быстро строить, а мы нет, уже утомили.

        Вы реально думаете, что его строят наши рабочие, а не китайцы?
  2. +9
    5 сентября 2020 12:36
    на четыре года раньше первоначально озвученных сроков.

    Россия ни чего не может, заводы не строит, промышленность отсталая и тд.... говорили они
    1. -9
      5 сентября 2020 12:46
      Я тут выше уже получил минус за свой комментарий. Но пусть ещё ставят))) Ещё раз- док этот ещё бы лет 10 строили наши горе промышленники. Но-****В 2016-2017 годах на верфи запустили первую очередь мощностей. Это более 80 кранов различной грузоподъемности... в основном китайского производства. Например, госкорпорация Поднебесной China Heavy Industry Corporation Nantong в марте 2017 года поставила на «Звезду» 5 кранов, в том числе и «Голиаф» грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн. Тот самый, который украшает все фотографии с завода.

      Гордость верфи да и всего отечественного судостроения - самый крупный сухой док на территории СНГ длиной 485 метров и шириной 114 метров возводит China State Construction Engineering Corporation (CSCEC)***
      Так что делайте выводы...
      1. +7
        5 сентября 2020 12:52
        Там есть краны грузоподъёмностью 320 тонн производства Уралмаш.
      2. +2
        5 сентября 2020 12:54
        какие выводы? что строят китайцы? так это и быстрее и дешевле. это нормальная и обычная практика.
        1. +10
          5 сентября 2020 13:05
          Цитата: carstorm 11
          какие выводы? что строят китайцы? так это и быстрее и дешевле. это нормальная и обычная практика.

          Эти недолибералы,скромно например умалчивают о верфи в Гамбурге,которая принадлежит РФ и где закладывают ледоколы для России. А зачем им об этом тут говорить,когда их гуру-Навальный приболел и оказался жертвой путинского режима.
          1. +1
            6 сентября 2020 00:34
            Мало компетентные комментарии за кадром. На финских верфях много лет серийно строились для СССР крупнейшие мире дизельные ледокол, а также 2 атомных, с достройной на Балтийском заводе.
        2. -2
          5 сентября 2020 23:52
          Цитата: carstorm 11
          какие выводы? что строят китайцы? так это и быстрее и дешевле. это нормальная и обычная практика.


          среднестатистический китайский строитель, по странному стечению обстоятельств, почему-то зарабатывает 120 крублей (опалубщик) против 45 крублей наших рабочих.
          идите хворост собирайте, вам позволили.
          1. +1
            6 сентября 2020 00:08
            не несите чуши вот правда. я живу на ДВ и китайцев знаю сю жизнь. наверное потому что они так много дома зарабатывают до 14 года они толпами на работу сюда ехали. потому что тут меньше зарабатывают. там перенасыщение ранка труда всегда было. сельские жители огромной массой мигрируют в крупные города. тоже наверное от больших зарплат бегут. хороший плотник-бетонщик работающий с опалубкой получает очень хорошо и у нас. по крайней мере точно знаю что такие получает от полтинника . что вполне себе нормально.
            1. +2
              6 сентября 2020 00:17
              послушайте, мне фиолетово где и как вы живёте, есть сухие цифры, они же факты — китайский рабочий на этой стройке зарабатывает почти в два раза больше россиянина. всё.
              и чтобы два раза не вставать, откройте сайт вакансий « звёзды», вы наверняка удивитесь тому, что там сечин ищет инженеров на 60 тыщ.
              не надо лохматить бабушку.
              1. 0
                6 сентября 2020 00:23
                на этой может быть.надо было чуточку конкретнее сразу сказать про это. но они исходят из своих сеток и тарифов. которые вообще не должны сравниваться с нашими. все таки работа вахтой да еще и в другой стране априори лучше оплачивается. строй наши что то в Китае тоже бы больше получали.
                1. +1
                  6 сентября 2020 00:32
                  что «сразу сказать про это?»—
                  что за детский сад? тут идёт дискуссия про сухой док, который строят китайцы, что не так?
                  товарищ, наши в Китае ничего не строят, некому строить. попейте водички уже, ну или водорослей пособирайте, говорят можно.
                  1. -2
                    6 сентября 2020 00:37
                    мне сказать. не вам.в Китае не строят? вы правы. там работы много но в основном она со строительством не связана. там работают из наших специалисты в других областях тысячи человек. что мне делать я сам уже решу. прекращайте хамство свое выпячивать.
              2. 0
                6 сентября 2020 00:38
                При чем здесь зарплата. Главное организация труда и производственная дисциплина. Ну а как расходуется деньги на крупных стройках , соблюдаются сроки, все известно. Вспомните новый космодром.
      3. +14
        5 сентября 2020 13:10
        Я тут выше уже получил минус за свой комментарий. Но пусть ещё ставят))) Ещё раз- док этот ещё бы лет 10 строили наши горе промышленники. Но-****В 2016-2017 годах на верфи запустили первую очередь мощностей. Это более 80 кранов различной грузоподъемности... в основном китайского производства. Например, госкорпорация Поднебесной China Heavy Industry Corporation Nantong в марте 2017 года поставила на «Звезду» 5 кранов, в том числе и «Голиаф» грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн. Тот самый, который украшает все фотографии с завода.

        Я не понимаю а чем вы недовольны? Страны всего мира сотрудничают, Россия строит АЭС, Китай создает лучшие в мире краны. И это нормально. К примеру на американскую корпорацию Боинг работают более 30 стран. Самостоятельно США никогда не создали бы такого монстра в авиации. А как только Россия сотрудничает для своего развития, это "горе промышленники". Ничего тупее еще не слышал.. Вы или глупец или манипулятор.
        1. +2
          5 сентября 2020 13:15
          Ну, пусть лучше китайцы строят, "эффективные менеджеры" уже "построили" космодром "Восточный". lol
        2. +5
          5 сентября 2020 13:23
          Я не понимаю а чем вы недовольны? Страны всего мира сотрудничают

          А Сталин говорил - своё иметь надо!
          1. +10
            5 сентября 2020 15:06
            Цитата: paul3390
            А Сталин говорил - своё иметь надо!

            Так для того и строим, чтобы "своё" былО!
            При этом не нужно забывать, что 2500 американских инженеров (спасаясь от большой экономической депрессии 30-х) построили Сталину 500 промышленных предприятий, которые и составили хребет промышленной мощи СССР. Без этого не было бы Победы...
            Однако.
        3. +4
          5 сентября 2020 14:31
          Цитата: сенька шалый
          на американскую корпорацию Боинг работают более 30 стран.

          В том числе и Россия. К примеру, крылья на некоторые модели, рассчитывали у нас. Шасси КБ Туполева на Боинги, то же, ставится.
      4. +3
        5 сентября 2020 14:55
        Цитата: Minus
        Так что делайте выводы..

        Минусуют, а что в реалии никто не удосужится уточнить.
  3. -3
    5 сентября 2020 12:41
    Строительство сухого дока завершается,

    И завершится! не без людского участия и с божьей помощью....
    1. +3
      5 сентября 2020 14:05
      Завершится с людским участием и без всяких богов. Так правильно!
    2. 0
      7 сентября 2020 02:05
      и с божьей помощью

      ... и какой то матерью
  4. +1
    5 сентября 2020 12:51
    [quote][озловой кран "Голиаф" грузоподъемностью 1200 тонн./quote]неслабые мощности ...
  5. +5
    5 сентября 2020 13:12
    Вот это новость так Новость! good
    Я поражён yes и снимаю шляпу перед всеми, кто к этому выдающемуся научно-техническому Достижению России причастен! hi
    И искренне Поздравляю всех россиян-это и ваша общая Заслуга тоже! drinks
    Океанскому флоту России-быть!
    1. 0
      5 сентября 2020 15:02
      Цитата: пищак
      и снимаю шляпу перед всеми, кто к этому выдающемуся научно-техническому Достижению России причастен!

      Игорь Сечин главный реализатор проекта ПАО "Роснефть".
  6. +2
    5 сентября 2020 13:18
    Это называется ,свои деньги не разворуешь.Вот еслибы бюджетные,стахановскими подвигами и не пахло.Могут же не воровать! good drinks
  7. +3
    5 сентября 2020 13:33
    Сам строящийся сухой док является одним из крупнейших сооружений такого типа в мире. Его размеры составляют 485 метров в длину, 114 в ширину.

    Почему то забывая что есть намного большие доки в Японии и Индии от 610 метров до 675 метров длинной, не говоря о доке в 900 метров в Сен Назере и 956 метровом на Тайване. Ну о 500 тысячники нет и речи. Хотя не все докеи имеют ширину 114 метров. Есть и больше, есть и меньше.
    1. +2
      5 сентября 2020 13:43
      Цитата: tihonmarine
      Почему то забывая что есть намного большие доки

      То что цитируете прочитать не пробовали?
      Цитата: tihonmarine
      одним из крупнейших сооружений такого типа в мире
      Самым крупным его никто и не называет.
  8. +3
    5 сентября 2020 13:39
    A kto tak udarno postroil ?
    Korea ili Kitay ?
    1. +9
      5 сентября 2020 14:01
      China State Construction Engineering Corporation (CSCEC)

      Вот это например целиком привезли:
      рабочее место плавучий затвор батопорт длиной 114 метров и высотой 12 метров, отделяющий камеру дока от акватории


      Вот его привозят.


      Там вообще очень много китайских компаний работают. Например углубительные работы вел самый крупный в мире специализированный корабль из Китая.



      1. 0
        7 сентября 2020 13:48
        Цитата: donavi49
        Вот его привозят.

        Куда? Что делает этот корабль под Русским мостом во Владивостоке? Совершает круг почета?
  9. +5
    5 сентября 2020 14:00
    Вряд ли док будет использоваться для постройки боевых кораблей, ибо бизнес-интересы являются первоочередными.
    1. 0
      5 сентября 2020 14:06
      Вряд ли док будет использоваться для постройки боевых кораблей, ибо бизнес-интересы являются первоочередными.
      Во первых появилась возможность строить большие корабли, во вторых оборон заказ тоже деньги.
    2. 0
      5 сентября 2020 15:11
      Ну а почему бы и нет? Корпуса клепать и гнать на достройку на другие предприятия. Сейчас то одна из основных проблем в том, что тупо стапелей не хватает.
  10. -5
    5 сентября 2020 14:14
    Малацы! В том дядя Вова, ПД51 затонул, проржавел, нечего бороться за его подьем, на металл его, уже прогнил, не симметричное решение, заведем новый, еще круче...Я думаю дядя Вова не последний в принятии решений в этом вопросе, смотрю в будущее...Гут!
    1. +5
      5 сентября 2020 15:09
      Ну этот ПД51 скорее всего и поднимать смысла нет. Ибо эксплуатируются у нас доки отвратительно.
  11. 0
    5 сентября 2020 14:39
    Ну и что? «Кузя» поменяет дислокацию на ТОФ или будет отбуксирован туда только на ремонт в новом доке. Далеко и кажется невозможным пойти северным путем, но это значительно сократит время ремонта авианосца.
    1. +1
      6 сентября 2020 00:47
      На Дальнем Востоке давно есть такой док на СРЗ в п. Дунай. Есть и на Чёрном море в Новороссийске, где крейсер доковался 30 лет назад, сухой док на Заливе. Правда их состояние не удовлетворительное, также как ПД 50. Но буксировка такого корабля, очень сложная и дорогая операция.
  12. +9
    5 сентября 2020 14:52
    Проект южнокорейский, а строят китайские компании. Местных не берут, зарплаты у китайских рабочих высокие с учетом командировочных и разных надбавок. Но результат есть.
    1. +4
      5 сентября 2020 15:08
      Кстати да. Местные там просто рядом проживают, так получилось. Потому как квалификация на низком уровне. Да и мало где у нас учат с учетом реального состояния технологий.
      Все больше напирают на основы, которые не особо то и нужны.
    2. 0
      7 сентября 2020 13:51
      Цитата: smart fellow
      Местных не берут, зарплаты у китайских рабочих высокие с учетом командировочных и разных надбавок. Но результат ест

      Зато можно сравнить с темпами строительства сухого дока в Мурманске. Который строят наши подрядчики.
  13. +3
    5 сентября 2020 15:05
    Ага. А теперь вспоминаем, какая у нас логистика до этого дока...
    Здесь, если по-хорошему, железку бы укрупнить, что бы меть плотный и равномерный график поставок комплектухи и прочего. Таскать то придется из одного конца страны в другой.
  14. -1
    5 сентября 2020 16:30
    Радуют такие новости слух россиянина good и печалят полосатых. recourse вот и приходится им репу чесать.
  15. -1
    5 сентября 2020 16:44
    Молодцы !!! Чёрт побери !
  16. +4
    5 сентября 2020 17:15
    Цитата: ё-моё
    Молодцы !!! Чёрт побери !

    Так китайцы же, зачем их хвалить, они и так быстро работают.
  17. +1
    5 сентября 2020 19:05
    Та док, то Бог с ним. Вот кран- конечно лютый!
    С таким краном конечно можно развернуться...
  18. 0
    5 сентября 2020 22:19
    А кто его строил... Подрядчик какой
    1. +3
      6 сентября 2020 00:48
      Док и краны, китайцы.
  19. 0
    6 сентября 2020 10:22
    Вот это хорошие новости!
  20. 0
    6 сентября 2020 14:40
    Москва в Приморье на этом доке обанкротило несколько предприятий! Сунулись москвичи ,отобрали у людей работу! Сами не справились. Работали китайцы! Этот долгострой. Всех задолбал! Его много лет назад должны были сдать! Как госзаказы на миллиарды та москвичи свое рыло суют! Уголовные дела заводят на фирмы и отбирают заказы ! Так с мостами было и Хаятами!
  21. 0
    7 сентября 2020 01:47
    Директор должен получать зарплату последним.
    Но это не про нас. Мы же для таких как Ефремов ничто. Нас можно давить, нас можно не замечать....
  22. 0
    7 сентября 2020 09:23
    Вау.
    И при этом Лазарева отправили в утиль? Как так то?(
  23. 0
    1 апреля 2021 10:52
    Послушаем рабочих. Люди - новая нефть? ССК Звезда. https://www.youtube.com/watch?v=DN-nnxUeFvA&t=0s

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»