От президентского самолета до истребителей: череда аварий за неделю

50

Прошедшая неделя была насыщена инцидентами в воздухе и на земле, связанными с летательными аппаратами различных типов. Традиционно наибольший счёт аварий приходится на ВВС США, что, видимо, вызвано повышенной интенсивностью полетов.

1 сентября появились сообщения о крушении вблизи Норфолка во время проведения тренировочного полета самолета-разведчика ВМС США Northrop Grumman E-2C Hawkeye (данный тип техники является важной частью крыла авианосца). Четверо членов экипажа благополучно покинули терпящую бедствие машину через главную дверь кабины, будучи уже снаряженными парашютами, что диктуется требованиями безопасности. Как сообщается, они не получили никаких серьезных травм. Самолет полностью выгорел на земле.




«Останки» E-2C


В тот же день разбился при посадке в провинции Тахар Ми-17 Афганской национальной армии. Как заявляется, причиной аварии стала техническая неисправность. На борту машины, осуществлявшей перевозку раненых, находилось 12 человек. Только двое из них получили «поверхностные травмы».


Ми-17


Самолет французского президента Airbus А330 получил в начале недели повреждение левого крыла, которое вызвал удар о стену ангара во время его буксировки. Инцидент произошел во время пребывания главы Франции в ливанском Бейруте. По имеющимся данным, машина была отремонтирована специалистами на месте.


А330


2 сентября беспилотник MQ-9 Reaper ВВС США получил повреждения во время попытки взлета на авиабазе Холломан. О подробностях инцидента не сообщалось.

3 сентября вертолет ВВС США CH-53E Super Stallion, приписанный к авиабазе Нью-Ривер в Северной Каролине, совершил вынужденную посадку. Все морские пехотинцы покинули машину невредимыми до того, как её охватило пламя и она была уничтожена огнем.


CH-53E


До сих пор нет полной ясности касательно аварии, произошедшей в Китае. Как сообщается, неопознанный истребитель ВВС НОАК, предположительно Су-35 или «Чэнду» J-10, потерпел крушение недалеко от Гуйлиня, в южной провинции Гуанси. При этом в Гуйлине находится 5-я бригада 2-й авиадивизии ВВС, которая эксплуатирует другой тип техники – J-11, перехватчик, созданный на базе советского Су-27.

Пилот успешно катапультировался, но при посадке получил травму. Место инцидента расположено в 900 км от воздушного пространства Тайваня. В связи в индийских СМИ появились не подтвердившиеся сообщения о том, что он был сбит ПВО островного государства.

Командование ВВС подчеркнуло, что решительно осуждает такие злонамеренные действия, направленные на преднамеренное создание и распространение ложной информации в интернете в попытке сбить с толку аудиторию

- заявили тайваньские военные.

От президентского самолета до истребителей: череда аварий за неделю



50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    6 сентября 2020 10:05
    В 19 веке авиационных аварий и катастроф было в разы больше. Но тогда не было интернета и смартфонов.
    Наоборот, были засекречены.
    1. +36
      6 сентября 2020 10:17
      Цитата: askort154
      В 19 веке авиационных аварий и катастроф было в разы больше.

      А самолеты тогда были?
      1. -7
        6 сентября 2020 11:31
        Trevis....Цитата: askort154
        В 19 веке авиационных аварий и катастроф было в разы больше.
        А самолеты тогда были?

        Самолёты уже были ! wink В 1912 г. - первая авиа-эскадрилья в России.
        В 1912 г. лётчик этой авиаэскадрильи - Нестеров, впервые в Мире, выполнил "мёртвую петлю" !
        А я, по натуре - оптемист. Не заметил, как пролетел 20 век, потому как 40 лет из них (80 с выслугой) - провёл в "5 Океане", а в остальных четырёх - только купался (в Ледовитом - по пояс, и то "яйца" подскакивали к горлу, как и на Байкале).
        Я рад, что моя "вековая ошибка", не прошла на ВО незамеченной. Привет всем ! drinks
        1. +16
          6 сентября 2020 12:44
          askort154....Я рад, что моя "вековая ошибка", не прошла на ВО незамеченной. Привет всем !

          Какую бурю эмоций вызвала моя опечатка, всего в одну цифру ! Вместо 20 века, век 19-й ! Подумаешь - век туда, век сюда lol . Но это говорит о многом. Мне понравилось ! Народ на ВО - внимательный, принципиальный, ответственный. good hi
          1. +8
            6 сентября 2020 14:38
            Цитата: askort154
            Подумаешь - век туда, век сюда

            feel напомнило анекдот:............
            - а у нас бабы ртом рожают.
            - врешь!
            - какая разница, метр выше, метр ниже. request
          2. BAI
            +4
            6 сентября 2020 19:27
            А Вы буковки добавьте: "до н.э." или "н.э.". Еще интересней получится.
            1. +3
              7 сентября 2020 13:39
              Цитата: BAI
              А Вы буковки добавьте: "до н.э." или "н.э.". Еще интересней получится.

              Ни чего удивительного. Первая авиакатастрофа как раз была в 6 веке до н.э. Господин Икар нарушил правила крыльялетания. в результате упал в морскую пучину.
              Лётчики наверное поэтому до сих пор боятся приводнятся. Инстинкт само выживания
              (шутка, летуны не обижайтесь) hi
          3. 0
            9 сентября 2020 14:36
            Вот и не попадайся им ночью после таких очепяток. laughing negative hi
    2. +12
      6 сентября 2020 10:31
      Цитата: askort154
      В 19 веке авиационных аварий и катастроф было в разы больше.

      Полет первого самолета состоялся 17 декабря 1903 года. А это уже 20-й век.
      1. -8
        6 сентября 2020 10:39

        Аппарат Да Винчи. Девочка молодец была, много чего изобрела.
        1. +6
          6 сентября 2020 10:40
          Цитата: Джек О’Нилл
          Аппарат Да Винчи

          А оно летало? Нарисовать можно многое.
          1. -3
            6 сентября 2020 10:44
            А оно летало? Нарисовать можно многое.

            Может да, а может и нет. Тогда не было видеокамер.
        2. +8
          6 сентября 2020 11:16
          Цитата: Джек О’Нилл
          Аппарат Да Винчи. Девочка молодец была, много чего изобрела.

          Эээээ...
          Это шутка?
          Просто очень тонкий йумор не всегда понимаю.
          "А Слава КПСС" вообще не человек."
          1. -10
            6 сентября 2020 11:25
            Эээээ...
            Это шутка?
            Просто очень тонкий йумор не всегда понимаю.
            "А Слава КПСС" вообще не человек."

            А что не так?
            1. +9
              6 сентября 2020 11:46
              У этой девочки, яйца были. Причём из неземного металла. )
              1. -9
                6 сентября 2020 13:37
                У этой девочки, яйца были. Причём из неземного металла. )

                По крайней мере во вселенной "Fate" он в образе своего же персонажа - Моны Лизы.

                Я Вас не минусил

                А кто, если не Вы. laughing
                1. -2
                  6 сентября 2020 18:49
                  Цитата: Джек О’Нилл
                  По крайней мере во вселенной "Fate" он в образе своего же персонажа - Моны Лизы.

                  Уважаемый! Срочно возвращайтесь в нашу вселенную!
                  Пропустит интересное. hi
                  1. -2
                    6 сентября 2020 20:38
                    Уважаемый! Срочно возвращайтесь в нашу вселенную!
                    Пропустит интересное. hi

                    Вселенная "Fate" интереснее.) Эхх, королева Артурия, няш-мяш. Хочу себе такого слугу.

                    Не могу знать.. winked
                    Может ещё кто то не согласен, что Леонардо девочка?

                    Может быть. Наверное, родственников задел.
                2. -2
                  6 сентября 2020 19:13
                  Цитата: Джек О’Нилл
                  А кто, если не Вы.

                  Не могу знать.. winked
                  Может ещё кто то не согласен, что Леонардо девочка?
            2. -2
              6 сентября 2020 11:53
              Я Вас не минусил. Просто спросил.
        3. +4
          6 сентября 2020 14:17
          -есть и подревней ДаВинчи
      2. -13
        6 сентября 2020 11:15

        Piramidon (Степан. Россия)
        Сегодня, 10:31
        НОВЫ Полет первого самолета состоялся 17 декабря 1903 года. А это уже 20-й век.

        А посчитать нормально слабо? Тогда вика в руки)) bully
        XIX века
        1900 (тысяча девятисотый) год по григорианскому календарю — невисокосный год, начинающийся в понедельник. Это 1900 год нашей эры, 900 год 2-го тысячелетия, 100 год XIX века, 10 год 10-го десятилетия XIX века, 1 год 1900-х годов.

        1900 год — Википедия
        1. +13
          6 сентября 2020 11:26
          Цитата: a.s.zzz888
          А посчитать нормально слабо? Тогда вика в руки

          Да на кой мне ваша вика, и то, что вы тут вместе с ней намудрили, когда тут простая арифметика. Закончился 1900 год, значит прошло 19 столетий (веков) и с началом 1901 года началось 20 столетие (век). Если для вас трудно оперировать крупными цифрами, то простой вопрос - 11, 12, 13... это какой десяток, первый или второй? Все нормальные люди сейчас живут в 21 веке, а вы в каком?
          1. +5
            6 сентября 2020 11:30

            Piramidon (Степан. Россия)
            Сегодня, 11:26
            Степан, пардоньте! Только прилетел - голова никакая, хрень сморозил.
    3. -10
      6 сентября 2020 10:54
      чтобы не ошибаться в написании века, используйте римские цифры, как это принято в мировом летоисчеслении, а пост правильный по сути, извиняйте за минус, с телефона не туда попал.
    4. +3
      6 сентября 2020 12:25
      Тем, кто собирается в ближайшее время куда-нибудь лететь, лучше это не читать no
      1. +2
        6 сентября 2020 13:18
        Тем, кто собирается в ближайшее время куда-нибудь лететь, лучше это не читать

        ... или брать с собой зонтик laughing
      2. 0
        6 сентября 2020 14:04
        Цитата: Теренин
        Тем, кто собирается в ближайшее время куда-нибудь лететь, лучше это не читать

        А в чём проблема? Все аварии произошли с военными бортами, у военных свои "приколы" и свои "правила". И с каких это пор, помятое крыло при буксировке, стало вдруг "авиационным происшествием"? От этого что, безопасность полётов изменилась? Если я заталкивая машину в гараж, поцарапаю к примеру дверь, это тоже наверное можно засчитать за автомобильную аварию. laughing Хотя, наверное да, с натяжкой можно.
        1. -2
          6 сентября 2020 14:45
          Цитата: orionvitt
          И с каких это пор, помятое крыло при буксировке, стало вдруг "авиационным происшествием"? От этого что, безопасность полётов изменилась? Если я заталкивая машину в гараж, поцарапаю к примеру дверь, это тоже наверное можно засчитать за автомобильную аварию.

          Ваша дверь даже в теории влиять на безопасность дорожного движения не может... Даже если вы ее в лабузы раздерете....

          А вот трещины в основании крыла- запросто....
          1. 0
            6 сентября 2020 14:50
            Цитата: свой1970
            А вот трещины в основании крыла- запросто....

            Ну во первых, в нашем случае, не в основании, а в законцовке крыла. А во вторых, повторюсь. Незначительное происшествие, на аэродроме, при буксировке, без жертв, исправленное тут же на месте, ставить в один рад с падением летательных аппаратов, некорректно.
        2. +3
          6 сентября 2020 14:49
          Цитата: orionvitt
          Если я заталкивая машину в гараж, поцарапаю к примеру дверь, это тоже наверное можно засчитать за автомобильную аварию. Хотя, наверное да, с натяжкой можно.

          Да, практически одно и тоже, когда вопрос касается страховки. Толпа служб, куча бумаг, а если женщина то и стресс у всей родни. laughing
    5. +1
      6 сентября 2020 14:35
      о сих пор нет полной ясности касательно аварии, произошедшей в Китае. Как сообщается, неопознанный истребитель ВВС НОАК, предположительно Су-35 или «Чэнду» J-10, потерпел крушение
      Раз китайцы молчат, то навернулся «Чэнду» J-10 или китайский клон Су. what
  2. +4
    6 сентября 2020 10:17
    С окончанием пандемии интенсивность полетов возрастает,следовательно и аварийность .Хотя тут наверно комплекс проблем
    1. +4
      6 сентября 2020 12:29
      Цитата: APASUS
      Хотя тут наверно комплекс проблем

      Конечно же очень большая разница, например, между определениями "опасный самолет" и "авария по вине экипажа". Какая, нафиг, тут правильная статистика? request
  3. -7
    6 сентября 2020 10:17
    Череда авиакатастроф в Сша связана не с интенсивностью полётов, а с высоким износом авиатехники.
    Почти 20 лет Сша бомбили папуасов по всему миру, и бряцкали своими мощами перед Всеми, в итоге износ планеров 80%, многие комплектующие давно не производят, в том числе авиадвигатели.
    Сша колосс на глиняных ногах.
    1. +2
      6 сентября 2020 13:15
      Слава богу, у нас с этим все хорошо wassat
  4. -4
    6 сентября 2020 10:19
    Хорошее желтушное название новости. И фото к нему хорошее. negative
  5. 0
    6 сентября 2020 10:22
    Прошедшая неделя была насыщена инцидентами в воздухе и на земле,

    А под водой? Давай всё в кучу собирай
  6. +1
    6 сентября 2020 11:59
    Все это очень похоже на нарушения технологической дисциплины и техники безопасности. В людях стало укореняться на генном уровне сознание того, что любые свои действия можно отменить, нажав на кнопку «Отмена», когда же она не находится, происходит трагедия.
  7. +3
    6 сентября 2020 12:22
    вы флайтрадар посмотрите, в небе не протолкнуться, при таком огромном количестве самолетов и полетов - процент аварий мизерный, так что авиация одно из самых безопасных средств перемещения.
    1. +2
      6 сентября 2020 13:14
      Ну да, все правильно, если сравнивать по параметру жертвы/пассажиропоток. Но количество жертв в автомобильной аварии - это максимум десятки, а в авиационной - с десятков только начинается. Поэтому каждая авиакатастрофа имеет почти мировой резонанс. Отсюда всякие аэрофобии, а вот о автофобии я не слышал.
  8. +3
    6 сентября 2020 13:05
    Самолет французского президента Airbus А330 получил в начале недели повреждение левого крыла, которое вызвал удар о стену ангара во время его буксировки

    Вот! А я удивлялся, зачем боинги делают складные законцовки крыла, как на палубниках. lol
    1. +2
      6 сентября 2020 22:25
      Только недавно стали делать на последней модели 777. И только потому, чтобы сделать крыло побольше, аэродромная инфраструктура ограничивает предельный размах крыла.
      1. +2
        6 сентября 2020 23:34
        последней модели 777

        Да, видел ролики в трубе. Афигенная машина, как и ее цена. Вообще, наверное дешевле было бы аэродромным неграм вставные мозги делать, чтобы не цепляли при буксировке.
  9. +3
    6 сентября 2020 13:32
    Это что за ПВО которое бьёт на 900 км? Я о возможной причине крушения китайского су-35, которая названа в СМИ
  10. +4
    6 сентября 2020 13:46
    "Итоги недели. Без Евгения Киселёва".
  11. +4
    6 сентября 2020 13:53
    Когда бывал по работе в Китае, в одном из городов близ Шанхая, очень удивлялся многочисленным полетам на достаточно низкой высоте над густонаселенными кварталами китайских военных самолетов. Хотя юго-запад Китая так населен, что там места живого нет).
    Но было неприятно. Потом привык.
  12. +1
    6 сентября 2020 20:04
    Неделя не задалась.
  13. +1
    8 сентября 2020 03:27
    Цитата: orionvitt
    Цитата: Теренин
    Тем, кто собирается в ближайшее время куда-нибудь лететь, лучше это не читать

    А в чём проблема? Все аварии произошли с военными бортами, у военных свои "приколы" и свои "правила". И с каких это пор, помятое крыло при буксировке, стало вдруг "авиационным происшествием"? От этого что, безопасность полётов изменилась? Если я заталкивая машину в гараж, поцарапаю к примеру дверь, это тоже наверное можно засчитать за автомобильную аварию. laughing Хотя, наверное да, с натяжкой можно.

    так то вы ! а тут целый президентский самолет -они очень берегут себя любимых!!!
  14. +1
    8 сентября 2020 03:30
    в 99% случаев -человеческий фактор !! Меньше выпендрежа .целее будете.