Известный испанский писатель назвал коронавирус «преступлением коммунистов»

131
Известный испанский писатель назвал коронавирус «преступлением коммунистов»

С самого своего появления коммунистическая идеология построена на лжи. Даже Карл Маркс, которого можно назвать первым марксистом в истории, с презрением относился к пролетариату, чьи интересы якобы выражают коммунисты.

Такое мнение высказал известный испанский журналист Федерико Хименес Лосантос, написавший книгу «Воспоминания о коммунизме».



Автор утверждает, что Карл Маркс всю жизнь прожил за чужой счет, не проработав нигде ни дня. Ленина он назвал «того же поля ягодой»:

Он рос избалованным ребенком — окруженный женщинами, которые считали его гением и всю жизнь поддерживали материально. Он не работал ни дня.

Хименес Лосантос также напоминает, что Октябрьская революция не свергала монархию.

Автор:

Ведь в октябре 1917 года царизма в России уже не было, а была демократическая республика, возглавляемая социалистом Александром Керенским.

Испанский писатель считает, что революция свергла не царизм, а демократию, причем народные массы к этому перевороту особого отношения не имели.

А последним преступлением коммунистов Хименес Лосантос назвал распространение по миру COVID-19. Он считает, что Китай скрыл появление инфекции, так как не является свободной страной. В противном случае, утверждает писатель, КНР, будучи свободной и демократической страной, оперативно принял бы меры, и пандемии никакой бы не было.

Испанский журналист считает, что приход к власти коммунистов в любой стране неизбежно приводит ее к упадку. В подтверждение он приводит факты из жизни государств, где у власти находятся коммунисты:

В Китае невозможно достать приличную китайскую еду навынос, а на Кубе кубинские сигары продаются по карточкам – вот и все, что вам нужно знать о коммунизме.

В своих рассуждениях Хименес Лосантос приходит к выводу, что коммунистическая идея изначально является несостоятельной. Поэтому его удивляет, что у нее до сих пор есть приверженцы:

Почему спустя сто лет и сто миллионов смертей коммунизм все еще считается уважаемой идеологией?
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 сентября 2020 16:22
    О, сейчас начнутся ломаться копья... laughing
    1. 0
      6 сентября 2020 16:27
      Да какие копья?? СпецБЧ в ход пустят.....
      1. +46
        6 сентября 2020 16:41
        Я считаю, что при Союзе наука дала такой задел, что рядом никто не стоит. Пример, 200 ВУЗов в СССР давали выс. образование в прикладных науках - взять весь запад, то они просто отдыхают.
        У них до сих пор есть хим. и бакт. оружие массового поражения - мы это ликвидировали вместе с производством - а зря. Когда спецы из БАСФ (BASF) увидели наши технологии в Степногорске у них челюсти отпали, а мы их ... порезали, уникальные установки. В химии на практике сейчас запад рулит, но в теории ... отдыхают. hi
        Наверху ничего в этом отношении не понимают - матерится хочу. Бленд-а-мед рулит.
        1. -12
          6 сентября 2020 16:49
          Считать что вы, что я можем все, что угодно. Таки свобода)))) Но вот насчет обоснованности этих счетов..... Здесь все несколько сложнее. Однако разводить очередной бессмысленный ..... как бы это помягше..... смысла не вижу. Тут или в личку или просто деликатно промолчать. Ибо как по мне, то косяков хватало у всех. Но вот почему-то вывода из них делать никто не хотел и не хочет. А что до зависти .....партнеров)))), так и у них были сильные стороны. И что?
          1. +14
            6 сентября 2020 16:58
            Не понял, к чему Вы клоните?!Имею отношение к 3 поколению мат. школы Люстерника-Александрова. Это те кто внедрял IT- технологии в Союзе. hi
            1. -18
              6 сентября 2020 17:06
              Да к тому, что при действительно приличных(местами))) достижениях и специалистах общий итог известен. И закономерен. Не более. И сей тренд, пардон))), сохранился. Хотя и достижений и спецов стало несколько меньше feel
              1. +17
                6 сентября 2020 17:14
                Как тот ген. конструктор Непобедимый сказал:" Дайте финансирование и ... Мерседес ... ничего не сможет сделать".
                Надо понимать, что именно гос-во рулит. Мне нувориши говорили про то, как они готовы науку "поднимать" - я их быстро на место поставил. "Брат, ну такое финансировать, даже Гейтс не способен" - тогда отдыхайте и пальцы веером не разворачивайте - на каждого из Вас статья плачет.
                Можешь верить , а можешь ... нет желания спорить.
                1. -10
                  6 сентября 2020 17:18
                  Дык о чем спорить-то??))) Про нынешние времена даже заикаться не буду, и так все ясно wink
                  А про те..... Результат известен, о чем говорить?? Спутник запустили, сельское хозяйство - тоже))) ЕМНИП, так звучало..... А насчет руления государства..... Дорулились. Но тема вечная и бестолковая.
        2. +17
          6 сентября 2020 16:51
          У меня друг был директором комбината в Степногорске. У сотрудников сердце кровью обливалось, когда "западники" заставляли уникальное оборудование резать. Сейчас бы все эти бленд-а-меты пыль глотали.
        3. +23
          6 сентября 2020 17:15
          Цитата: Касым
          Я считаю, что при Союзе наука дала такой задел

          Скажу больше,толчок в развитии ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
          С самого своего появления коммунистическая идеология построена на лжи.

          Серьезно? А КАПИТАЛИЗМ построен на чем? На рабовладельчестве,лжи,лицемерии и жульничестве. Так что лучше?
          СССР уравнивал эту чашу весов в мире,не давая растеребанить и растаскать мир ,как делают это сейчас англосаксы. И нравственность,стремление созидать ,а не разрушать было в приоритете в СССР,чего не скажешь сейчас о Западе. И это был социализм.
          1. +2
            7 сентября 2020 17:41
            Цитата: НЕКСУС
            А КАПИТАЛИЗМ построен на чем? На рабовладельчестве,лжи,лицемерии и жульничестве. Так что лучше?

            Ну как вы. уважаемый Нексус, можете так говорить о нашем "святом" демократическом капитализме! Он построен ни в коем случае не на лжи, а на "формировании общественного мнения в частных интересах во имя всеобщего блага"! Какое там может быть рабство! Акститесь! Там "честные трудовые договоренности, создающие у работника уверенность в наличии у него достойной заработной платы и высокого уровня жизни")))
            И разрушать капитализм вовсе ничего не хочет - он всего лишь "несет свободу и демократию порабощенным"! Он не устраивает вторжений и не развязывает войн - он проводит "гуманитарные интервенции", он не проводит империалистическую политику, он "инкорпорирует слабые экономики для стмулирования их развития доступными кредитами и открытием их внутреннего рынка для демократической продукции и приобщения к ценностям свободного мира"...
            Вот видите, какой наш капитализм "белый и пушистый"... после солярия и эпиляции))))
        4. -2
          7 сентября 2020 09:24
          Наука дала задел в СССР. Согласен.

          А что наука говорил о реальности главного лозунга коммунистов: "От каждого по способностям. Каждому по потребностям!"

          Что наука говорил о возможности самого коммунизма на Земле, где каждый сможет работать или не работать, но все равно удовлетворять любые свои потребности, например, иметь по 100 юных баб каждый день, иметь золотишко (никому не нужное) тоннами, кататься на мегаяхтах и купаться в бассейнах с шампанским?

          Коммунисты не виноваты в коронавирусе. Но коммунизм - это не материалистическая, а идеалистическая идеология, своего рода вера в хорошее, не сбыточная сказочка. А уж как эту красивую сказочку для маленьких пытались реализовать! Возьмите примеры - Берия, Ежов, Пол Пот, Мао Цзедун и т.д.
          1. 0
            7 сентября 2020 14:25
            Цитата: Александр1971

            Что наука говорил о возможности самого коммунизма на Земле, где каждый сможет работать или не работать, но все равно удовлетворять любые свои потребности, например, иметь по 100 юных баб каждый день, иметь золотишко (никому не нужное) тоннами, кататься на мегаяхтах и купаться в бассейнах с шампанским?

            То, что вы описываете, это скажем так, сильно Не коммунизм, даже лозунг там немного другой)))
            А наука говорит весьма однозначно - когда будет у каждого человека по 5 роботов-слуг, то бишь труд будет полностью автоматизирован - вот тогда и наступит коммунизм))) Над этим, кстати, Виктор Аргонов в своей техно-опере "Легенда о несбывшемся грядущем" весьма остро иронизирует))))
            1. 0
              7 сентября 2020 15:49
              А где у Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Мао Цзедуна сказано, что коммунизм настанет, когда у каждого будет по 5 роботов? У каждого среднего человека уже сейчас по 10, 20, 30, 100 роботов в виде умных часов, стиралок, посудомоечных машин, зажигалок, компов и ноутбуков, автомобилей и т.д. и т.п. А коммунизма и нет!

              Мне надо не 5 роботов слуг, а 10 красивых баб в постель, да каждую ночь новых. Шучу. Хотя в каждой шутке есть лишь доля шутки. Бриллианты мне бы не помешали. Не на себя навешивать, а как бриллиантовый князь Александр Куракин, просто поигрывать пригорошней бриллиантов в карманах брюк. Да, и ещё потребность моя - собственная мегаяхта с командой. А то катаюсь по 1 - 2 раза в год (до нынешнего) на чужих круизных судах в компании западных пенсионеров. Питаться каждый день говядиной кобэ, заедать трюфелями и икрой белуг-альбиносов. Вот тогда и был бы коммунизм.

              Не будет всего перечисленного за бесплатно. И коммунизма не будет. fellow
              1. 0
                7 сентября 2020 17:37
                Цитата: Александр1971
                А где у Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Мао Цзедуна сказано,

                Вот про Маркса - это понятно, ленин - ещу можно приплести, а вот Виссарионыч-то с "товарищем Мао" тут каким боком вообще к теории коммунизма? Ее кое-как разрабатывали только первые два, и то весьма умозрительно, потому, что были гуманитариями и философами, а не, скажем, математиками...
                Цитата: Александр1971
                У каждого среднего человека уже сейчас по 10, 20, 30, 100 роботов в виде умных часов, стиралок, посудомоечных машин, зажигалок, компов и ноутбуков, автомобилей и т.д. и т.п.

                Вы не выделяете главного, ибо главное тут:
                Цитата: Albert1988
                труд будет полностью автоматизирован

                До этого еще пока ооочень далеко, сильно далеко))) Даже с всеми этими новомодными "роботами" на заводах.
                Цитата: Александр1971
                Мне надо не 5 роботов слуг, а 10 красивых баб в постель, да каждую ночь новых. Шучу.

                Ну вот, уважаемый, как раз этой шутки в коммунизме нет, эту шутку активно продвигают сторонники некоторых "особо мирных" течений одной из мировой религий, которые стараются попасть в места, где не то что по 10, а по 72 "новых бабы" каждый день выдают, и добиваются они этого посредством убийства как можно большего количества ни в чем не повинных людей, увы... Я вот лично сомневаюсь, что у них получится попасть туда, куда хочется, а не туда, где проживает горячий и рогатый гражданин по фамилии "шайтан"...
                Цитата: Александр1971
                , и ещё потребность моя - собственная мегаяхта с командой. А то катаюсь по 1 - 2 раза в год (до нынешнего) на чужих круизных судах в компании западных пенсионеров. Питаться каждый день говядиной кобэ, заедать трюфелями и икрой белуг-альбиносов. Вот тогда и был бы коммунизм.

                Опять же вас разочарую - в теории коммунизма про все описанные вами прелести ничего нет, а есть очень даже наоборот))) И лозунг основной, напомню вам, там несколько другой, чем привели вы))) Если, конечно же, вы не являетесь сторонником коммунистов-утопистов - вот они и были про то, что вы пишете)))

                Цитата: Александр1971
                Не будет всего перечисленного за бесплатно. И коммунизма не будет.

                Чтобы понять, что коммунизма не будет, для начала надо точно определить, что же такое этот самый коммунизм? Повторю - даже его идеологи видели его крайне размыто и обосновывали лишь предпосылки его возникновения. Это все равно, что жители феодального общества стали бы говорить:
                "Я вот, безродный крестьянин, хочу купить/взять в аренду/захватить большой кусок земли, нанять тучу работников из бедноты и кататься на их горбу, а еще хочу скататься за три моря и привезти ящик шафрана, загнать его феодалам по цене замок за кулек и жить как барон-герцог, и всех этих дворян себе слугами нанимать, и церковникам ничегошеньки не платить! Бу-га-га, да не будет такого никогда!"
                Тем не менее, так оно и получилось - наступил капитализм...
                1. 0
                  7 сентября 2020 18:14
                  Я не мусульманин. Красивые бабы мне нужны на этом свете, а не на том. Ибо в бога я не верю. И еще нужны хорошие виски и ром. Ну какой же коммунизм без голых баб и без рома?!

                  По-вашему, Albert1988 (Евгений), коммунизм - это 125 граммов черствого хлеба по карточкам, ватник, валенки и трёшка в хрущёвке? Такой коммунизм нам не нужен. Я человек несколько выше среднего достатка. Я бы согласился на такой коммунизм, при котором у каждого человека (и в том числе у меня) будут горы феноменальной роскоши и великолепие, сносящее крышу. Но ведь это доступно только для некоторых при капитализме..... .
                  1. 0
                    7 сентября 2020 18:29
                    Цитата: Александр1971
                    Я не мусульманин. Красивые бабы мне нужны на этом свете, а не на том.

                    Ну как, собственно, и я, хотя по вашему отношению к женщинам, можно с некоторой долей утверждать обратное lol
                    Цитата: Александр1971
                    Ну какой же коммунизм без голых баб и без рома?!

                    Ну с ромом, предположим, там проблем не будет, ну если не как Ефремов его употреблять... А вот "бабы" при коммунизме, во первых женщины, будьте добры, а во вторых - если сможете сразу 10 уговорить заглянуть к вам на ужин - то милости просим, ибо они там ну точно такие же граждане, как и вы, так что все по обоюдному согласию)))
                    Ну а если нет - так соответствующие роботы вам в помощь, причем стараниями японцев, такая опция может появиться еще до наступления коммунизма...
                    Цитата: Александр1971
                    По-вашему, Albert1988 (Евгений), коммунизм - это 125 граммов черствого хлеба по карточкам, ватник, валенки и трёшка в хрущёвке?

                    Где я это говорил? К слову - ни СССР, ни любая другая социалистическая страна к построению коммунизма так и не приблизились!
                    Цитата: Александр1971
                    Я человек несколько выше среднего достатка.

                    Ну и прекрасно, можете не беспокоиться - вот если бы вы реально имели сейчас, как вы сами сказали:
                    Цитата: Александр1971
                    горы феноменальной роскоши и великолепие, сносящее крышу.

                    вот тогда бы вам стоило беспокоиться по поводу наступления коммунизма. точно так же как феодалы сильно беспокоились при наступлении капитализма)))
    2. +28
      6 сентября 2020 16:35
      Цитата: parusnik
      О, сейчас начнутся ломаться копья... laughing

      Первое копьё на
      . рассуждения Хименес Лосантос
      Бред - (умозаключение не поддающееся коррекции) fool
      1. +18
        6 сентября 2020 16:56
        Почему спустя сто лет и сто миллионов смертей коммунизм все еще считается уважаемой идеологией?

        Потому что демократия убила ещё больше, самые ужасные войны пришли из демократической Европы.
        1. +3
          6 сентября 2020 17:29
          Цитата: фигвам
          Потому что демократия убила ещё больше, самые ужасные войны пришли из демократической Европы.

          Самые ужасные войны пришли из США или благодаря США.
          Демократия тут вообще ни к селу ни к городу,так как ни свобод,ни тем более демократии ни в ЕС ни в США нет и не было. Гуантаномо вам напомнить?
          Любая власть,сходящаяся на одном человеке -это тоталитаризм. Власть меньшинства над большинством.
          1. +3
            6 сентября 2020 17:59
            Цитата: НЕКСУС
            тем более демократии ни в ЕС ни в США нет и не было.

            Официально они демократии, а реально наглосаксы.
        2. +2
          6 сентября 2020 18:09
          Цитата: фигвам
          Почему спустя сто лет и сто миллионов смертей коммунизм все еще считается уважаемой идеологией?

          Потому что демократия убила ещё больше, самые ужасные войны пришли из демократической Европы.

          Насчет того, какая Европа убила больше, "демократическая", "монархическая", "религиозная" или ещё какая, вопрос дискуссионный.
          К примеру, Ротшильды разбогатели на торговле опиумом в Китае. А когда китайцы пытались протестовать, протестующих вырезали. "Опиумные войны", знаете ли, от "монархически-демократических". Сколько там сотен миллионов лишили жизни, вряд ли кто толком считал
    3. -14
      6 сентября 2020 16:44
      Перед тем, как начинать ломать копья рекомендую сначала ознакомиться со статьёй.
      Источник: https://inosmi.ru/politic/20200906/248044529.html
      Адекватное мнение адекватного человека.
      «Чтобы узнать, не больна ли страна тоталитаризмом и не высиживает ли она яйцо ленинской змеи, посмотрите на ее отношения с историей. Если во имя мультикультурализма грамматика переписывается, чтобы удовлетворить сексизм феминисток или ЛГБТ; если всякие намеки на расу преступников из криминальных сводок вымарываются; если испанская Реконкиста осуждается, чтобы не оскорбить ислам и не навлечь на себя обвинения в ужасном грехе исламофобии; если классические авторы, от Сервантеса до Марка Твена, через которых западные дети веками приобщались к великой литературе, запрещены во всех школах, включая Оксбридж, лишь за белизну кожи, а греческих философов вычеркивают за несоответствие требованиям мультикультурализма, который левые навязали, а правые соблюдают, — значит коммунизм еще жив и готовит общество к новой тирании».
      1. +18
        6 сентября 2020 16:53
        Цитата: А. Привалов
        коммунизм еще жив и готовит общество к новой тирании»

        Это Вы считаете адекватным???обвинять других в своих преступлениях??нет слов..
        1. +2
          7 сентября 2020 09:41
          Именно, у этого испанского писателя полная каша в голове. Назвать его адекватным - невозможно.
          Но эта проблема действительно актуальна - человечество не имеет образа будущего, достойной идеологии и, после гибели СССР - по сути идет в никуда. Но автор обвинет в ЛГБТ, феминизме и мультикульти именно коммунистов, не понимая, что это не коммунизм - а глобальный капитализм их породил и продвигает и тоталитаризм наступил на самом Западе, без всякого противодействия со стороны коммунизма
          Цивилизации нужен новый нравственно-экономический ориентир, культ денег себя изжил. Европейский же проект цивилизационного развития умер и Европа обречена на смерть. Причем автор это интуитивно понимает, но обвиняет во всем китайских коммунистов. Это Китай вам пишет «родитель номер два»?
          1. 0
            7 сентября 2020 11:53
            Цитата: Михаил HORNET
            Но эта проблема действительно актуальна - человечество не имеет образа будущего, достойной идеологии и, после гибели СССР - по сути идет в никуда. Но автор обвинет в ЛГБТ, феминизме и мультикульти именно коммунистов, не понимая, что это не коммунизм - а глобальный капитализм их породил и продвигает и тоталитаризм наступил на самом Западе, без всякого противодействия со стороны коммунизма

            Просто на Западе почему-то сложилось мнение, что нынешние леваки - а именно они поддерживают все эти ""внесистемные протесты" и выступают за "мультикультурализм" и "толерастию" (не путать с толерантностью) - это коммунисты. Очень удобно объявить всех этих леваков комми - и эксплуатировать старые стереотипы. smile
          2. 0
            7 сентября 2020 13:08
            Именно, у этого испанского писателя полная каша в голове.

            Там и каша и менталитет. Их мужик с мельницами хлестался. Так от чего эту бяку не выдать....
      2. +7
        6 сентября 2020 17:07
        Цитата: А. Привалов
        Перед тем, как начинать ломать копья рекомендую сначала ознакомиться со статьёй.

        Кажется, что Вашего абзаца достаточно!
        Коммунисты за ЛГБТ и религию , особо за ислам, против Сервантеса и Марк Твена... .
        С чем соглашусь- Коммунизм жив.
      3. +6
        6 сентября 2020 17:09
        Ну, да это коммунисты книги указанных Вами авторов жгли на площадях...
      4. +13
        6 сентября 2020 17:49
        Привалов. вы серьезно считаете, что бред испанского гражданина, который никто и зовут его никак - надо цитировать? По нем палата нумер 6 плачет, ибо в голове у него смешались в кучу Ленин, лгбт, западные дети(веками?), исламофобия и коммунизм. Там( в палате) он бы нашел своих почитателей laughing
      5. +3
        6 сентября 2020 18:08
        Цитата: А. Привалов
        Перед тем, как начинать ломать копья рекомендую сначала ознакомиться со статьёй.
        Источник: https://inosmi.ru/politic/20200906/248044529.html
        Адекватное мнение адекватного человека.

        Именно что НЕадекватного - нельзя путать современное евролевачество, выросшее в головах великовозрастных подростков 30-40 лет отроду, которые выплескивают свою несостоятельность в виде псевдосоциального протеста, с маркисзмом...
        1. +1
          6 сентября 2020 18:33
          Цитата: Albert1988
          Цитата: А. Привалов
          Перед тем, как начинать ломать копья рекомендую сначала ознакомиться со статьёй.
          Источник: https://inosmi.ru/politic/20200906/248044529.html
          Адекватное мнение адекватного человека.

          Именно что НЕадекватного - нельзя путать современное евролевачество, выросшее в головах великовозрастных подростков 30-40 лет отроду, которые выплескивают свою несостоятельность в виде псевдосоциального протеста, с маркисзмом...

          О, наконец-то!
          Вы единственный из всех это заметили. Он называет коммунистами совсем не тех, кого мы с вами привыкли называть этим термином. Он коммунистами называет именно леваков! Именно тех самых малахольных, не состоявшихся упёртых и упоротых леваков выступающих за мультикультуризм, феминизм, политкорректность и пр.
          1. +4
            6 сентября 2020 18:37
            hi А о чем это говорит? Что человек либо неадекватный, либо неграмотный, либо проплаченный! Хотя, как мне лично кажется, это просто очередной журналюшка без собственного мнения, готовый гавкать на тех, за кого заплатят, начинал-то он как критик фашистов, а вот теперь критикует "леваков"...
            1. +1
              6 сентября 2020 19:03
              Это говорит исключительно о том, что одно и тоже явление называют по-разному. Поменяйте коммунистов на леваков и всё станет на место. Дело в том, что на Западе давным-давно нет коммунистов в том виде, каких знаем и понимаем мы с вами. Для адекватных правых это всё гнилая левотня натаскавшая в Европу диких беженцев, выпустившая на улицы оголтелых ЛГБТ и т.д.
              1. +1
                6 сентября 2020 21:41
                Цитата: А. Привалов
                Дело в том, что на Западе давным-давно нет коммунистов в том виде, каких знаем и понимаем мы с вами.

                Ну как совсем нет - есть полтора доживающих свой век старика)))
                Цитата: А. Привалов
                Для адекватных правых это всё гнилая левотня натаскавшая в Европу диких беженцев, выпустившая на улицы оголтелых ЛГБТ и т.д.

                Ну так это сразу ясно)))
                Цитата: А. Привалов
                то говорит исключительно о том, что одно и тоже явление называют по-разному.

                Смотря с какими целями, ведь они после этого будут свято убеждены, что и советские коммунисты были за все это левацкое...
                1. 0
                  6 сентября 2020 22:06
                  Цитата: Albert1988
                  Смотря с какими целями, ведь они после этого будут свято убеждены, что и советские коммунисты были за все это левацкое..

                  Не переживайте. Это совершенно ничего не меняет. Вы ведь не переживаете по тому поводу, что "они свято убеждены", что по Москве бегают пьяные медведи с балалайками. lol
          2. -3
            6 сентября 2020 18:55
            Цитата: А. Привалов
            леваков выступающих за мультикультуризм, феминизм, политкорректность и пр.

            В Израиле эти вещи не являются основополагающими для общества вне зависимости от левых/правых? Арабское население не интегрировано в обществе и не имеет свои права?Женщины не равноправны начиная с военной службы и заканчивая политикой?Политкорректность не является обязательным атрибутом публичной жизни ?
            1. +1
              6 сентября 2020 19:19
              В Израиле нет консенсуса между левыми и правыми. Арабы интегрированы до определеной степени. Как пример арабские фракции в кнессете одобряющие террор и поддерживающие радикалов. Политкорректность вошла в нашу жизнь и теперь, вора не назвают вором, а тем у" кого к рукам кое-что прилипло", предателя-- инакомыслящим, Иудею и Самарию - "западным берегом реки Иордан", изверга собственноручно зарезавшего спящих в кроватках детишек -- выразителем надежд и чаяний " палестинского народа", и т.д.
              1. -4
                6 сентября 2020 19:27
                ))).Можно подумать в Израиле идет гражданская война между левыми и правыми а Нетаньяху и остальные правые собираются лишить арабов прав,женщин загнать обратно на кухню и провозгласить расизм нормой.
                Вы сейчас этими "убойными примерами" прибегаете к тому же демагогическому трюку которыми пользуются сайтовские турбопатриоты когда выдвигают абсурдные восклицания а ля ..путин лично налил новичек Навальному...что бы замылить саму тему.
                К счастью Израиль-современное государстао и общество (и правые и левые) поддерживают эти ценности которые Вам не нравятся.Советского человека очень трудно из себя выдавить)
                1. +1
                  6 сентября 2020 19:35
                  Странные выводы вы сделали из моего комментария. Ну, так тому и быть. Воля ваша. hi
                  1. -4
                    6 сентября 2020 19:41
                    Что читаю-то и комментирую. hi
                    ПыСы.Обьективный факт,выходцы из пост СССР-самые горячие сторонники ультраправых (а ля АДГ) партий в странах куда эмигрировали."Туземцы" намного более либеральны и толерантны в этих вопросах.
                    Это к вопросу какие именно ценности впитывало советское воспитание если очистить от шелухи про интернационализм и тд
                    1. 0
                      6 сентября 2020 19:55
                      Цитата: Liam
                      а ля АДГ)

                      Вы из Германии?
                      1. -2
                        6 сентября 2020 19:56
                        Нет.не из германии
                      2. 0
                        6 сентября 2020 20:00
                        Тогда что такое АДГ?
                      3. -2
                        6 сентября 2020 20:06
                        Альтернати́ва для Герма́нии» (АдГ; нем. Alternative für Deutschland, AfD
                      4. +1
                        6 сентября 2020 20:21
                        Я лишь слышал такую аббревиатуру, но ни о программе, ни о лидерах этой партии ничего не знаю. Да и не шибко интересуюсь, если честно. Извините.

                        Да, я не либерал и малотолерантен. Да, имею вовсе не малый ряд принципов, которыми не могу поступиться. Что впитал, то впитал. Старый я человек. Мне поздно меняться. Так что, в этом отношении, вам не ко мне, а к толерантным и либеральным "туземцам". Успехов. hi
                      5. -4
                        6 сентября 2020 20:27
                        ))).Говорите ...я старый человек...а вопринимаете дискуссию как нечто личное.Успехов hi
                      6. 0
                        7 сентября 2020 09:26
                        Зато он (А. Привалов (Александр Привалов) ведет беседу очень приятно; как и ожидается от интеллигентного человека
                      7. -2
                        7 сентября 2020 09:29
                        О вкусах не спорят
                      8. -1
                        8 сентября 2020 12:02
                        Цитата: А. Привалов
                        Да, я не либерал и малотолерантен. Да, имею вовсе не малый ряд принципов, которыми не могу поступиться. Что впитал, то впитал. Старый я человек. Мне поздно меняться. Так что, в этом отношении, вам не ко мне, а к толерантным и либеральным "туземцам". Успехов.
                        Неискренность это. Ложь обыкновенная.
          3. 0
            7 сентября 2020 02:33
            Цитата: А. Привалов
            Он коммунистами называет именно леваков! Именно тех самых малахольных, не состоявшихся упёртых и упоротых леваков выступающих за мультикультуризм, феминизм, политкорректность и пр.

            Он назыает так.как ему хочеться.а Вы с этим согласны.теперь о бабочках.я так понимаю это имеет какую то законодательную власть.и может практически это претворять в жизнь.то есть власть в западном мире принадлежит коммунистам????и исходя из сказанного ведёт народ к тоталитаризму?что у Вас в голове???
            1. 0
              7 сентября 2020 05:40
              Цитата: апро
              я так понимаю это имеет какую то законодательную власть.и может практически это претворять в жизнь.то есть власть в западном мире принадлежит коммунистам????и исходя из сказанного ведёт народ к тоталитаризму?что у Вас в гове???

              Понимаете не верно.
              В западном мире считают, что власть леваков ведёт к тоталитаризму.
              К слову, вы в каком часовом поясе живёте?
              1. 0
                7 сентября 2020 05:47
                Дальний восток.
                Цитата: А. Привалов
                В западном мире считают, что власть леваков ведёт к тоталитаризму.

                Ещё раз..все эти мультикультурализм.феминизм.извращения половые .политкоректность на законодательном уровне кто продвигает?кто исполняет принятые решения?ведущий класс на западе кто?неужеле капиталисты стали коммунистами?леваки нигде не являються ведущей силой.из за отсутствия средств.
                1. +1
                  7 сентября 2020 06:29
                  Цитата: апро
                  Ещё раз..все эти мультикультурализм.феминизм.извращения половые .политкоректность на законодательном уровне кто продвигает?кто исполняет принятые решения?ведущий класс на западе кто?неужеле капиталисты стали коммунистами?леваки нигде не являються ведущей силой.из за отсутствия средств.

                  Вы ещё продолжаете делить мировое общество на классы? На капиталистов и пролетариев? lol
                  Мир сложнее, но попробую для вас упростить.
                  Леваки сегодня заседают во всех правительствах всех стран. Вы что не видите с каким накалом ведётся сегодня политическая борьба в США? Как демократы пытаются смешать с дерьмом республиканца Трампа? Как леваки разогрели потерявших берега негров и заставляют белых лизать им ботинки и кланяться? Что творится в Европе? Двоечника Тунберг возведённая в ранг святой -- оголтелая левачка.Невзирая на ожесточенное сопротивление, леваки протаскивают законы меняющие нашу жизнь. Левые навязывают, а правые вынуждены соблюдать. Такая левизна и ведёт к тоталитаризму. Выше , я уже кому-то пояснял что коммунистов в нашем с вами привычном понимании на Западе практически нет. (В США коммунистическая партия давно маргинальна и со стариками типа Зюганова насчитывает сегодня 5000 человек. Для страны в 330 миллионов, это смешно, ) Этим термином теперь называют леваков. С финансированием у них всё в порядке.
                  1. 0
                    7 сентября 2020 06:38
                    Цитата: А. Привалов
                    Вы ещё продолжаете делить мировое общество на классы? На капиталистов и пролетариев?

                    А что это устарело?комуто принадлежит прибыль с общественного разделения труда.а кто то работает за зп.и у них разные интересы.и разные цели.
                    Не надо упрощать.и заседать можно где угодно.и говорить можно что попало.если выгодоприобретатель всегда один.хозяин денег.товаров.способный назначать цены исходя из собственных интересов.и расматривает общество как источник прибыли.
                    1. +1
                      7 сентября 2020 06:45
                      Цитата: апро
                      Цитата: А. Привалов
                      Вы ещё продолжаете делить мировое общество на классы? На капиталистов и пролетариев?

                      А что это устарело?комуто принадлежит прибыль с общественного разделения труда.а кто то работает за зп.и у них разные интересы.и разные цели.
                      Не надо упрощать.и заседать можно где угодно.и говорить можно что попало.если выгодоприобретатель всегда один.хозяин денег.товаров.способный назначать цены исходя из собственных интересов.и расматривает общество как источник прибыли.

                      Не хотелось бы отклоняться от темы и начинать тут цитировать "Краткий курс".
                      Основная мысль испанца теперь вам понятна? Повторю: бойтесь леваков. Они ведут мир к тоталитаризму. hi
                      1. +1
                        7 сентября 2020 06:48
                        Цитата: А. Привалов
                        Повторю: бойтесь леваков. Они ведут мир к тоталитаризму.

                        Уж лучше их кураторов.с большой деньгой.
                      2. 0
                        7 сентября 2020 06:53
                        Цитата: апро
                        Уж лучше их кураторов.с большой деньгой.

                        Договорились. drinks hi
              2. -1
                7 сентября 2020 10:43
                Цитата: А. Привалов
                В западном мире считают, что власть леваков ведёт к тоталитаризму.


                Западный мир велик и в нем считают самые разные вещи, даже взаимоисключающие. В частности, считают, что к тоталитаризму ведет власть праваков.
          4. +2
            7 сентября 2020 12:01
            Цитата: А. Привалов
            Он называет коммунистами совсем не тех, кого мы с вами привыкли называть этим термином. Он коммунистами называет именно леваков!

            Не только он. В комментах к происходящему в тех же США с их выступлениями Антифа этих леваков постоянно называют коммунистами или комми. Ну а термин "комми" на истинных янки до сих пор действует однозначно - Better dead, than Red. То есть, общественное мнение для патриотов в США формируется так: посмотрите на этих погромщиков - это и есть коммунисты.
            А разница между леваком-полуанархистом и коммунистом никого не волнует.
            1. -1
              7 сентября 2020 12:25
              Цитата: Alexey RA
              Цитата: А. Привалов
              Он называет коммунистами совсем не тех, кого мы с вами привыкли называть этим термином. Он коммунистами называет именно леваков!

              Не только он. В комментах к происходящему в тех же США с их выступлениями Антифа этих леваков постоянно называют коммунистами или комми. Ну а термин "комми" на истинных янки до сих пор действует однозначно - Better dead, than Red. То есть, общественное мнение для патриотов в США формируется так: посмотрите на этих погромщиков - это и есть коммунисты.
              А разница между леваком-полуанархистом и коммунистом никого не волнует.

              Увы, это так. Ничего тут не поделать. Стереотип штука устойчивая.
      6. +2
        7 сентября 2020 08:18
        Ну, автор оказывается про «коммунизм» знает только из пропаганды и не понимает его сути
        Отождествлять то что сейчас есть в Европе эту толерастию и самоуничтожение с коммунизмом - ну это надо совсем ничего не понимать. Каша в голове. Мыслит то он в отношении Европы и нравов там верно, но, , считает это «коммунизмом»
        А это глобальный капитализм, детка
      7. +1
        7 сентября 2020 10:42
        Словесная каша. И прямая ложь, кстати - про Марка Твена и Сервантеса.
  2. +12
    6 сентября 2020 16:25
    А последним преступлением коммунистов Хименес Лосантос назвал распространение по миру COVID-19.

    Вот лжец и жулик...однозначно.
    1. +3
      6 сентября 2020 16:27
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вот лжец и жулик...однозначно

      Да не , видно просто кто-то укусил его...
      1. +7
        6 сентября 2020 16:30
        16 июля пограничники Южной Осетии задержали жителя Грузии Хвичу Мгебришвили. По словам задержанного, он перешел границу специально для ловли летучих мышей под названием остроухая ночница, которую в Грузии можно продать за 5-10 тысяч долларов.

        Исследования летучих мышей в лаборатории имени Лугара в Тбилиси проводятся в рамках проектов, финансируемых Агентством по уменьшению оборонной угрозы Министерства обороны США и американским Центром по контролю заболеваний. В рамках пятилетней программы, запущенной в 2018 году, планируется отлов 5 тысяч летучих мышей и сбор 20 тысяч различных образцов.


        ИА Красная Весна

        Ничего не напоминает? what
      2. +11
        6 сентября 2020 16:48
        Известный испанский писатель

        Ага, если и известный то только по таким фактам, как
        Хименес Лосантос успешно преследовался по суду в ряде случаев за дискредитирующие заявления, наряду с его "ПОКРОВОМ" заплатил компенсацию 60 000 евро политической партии Esquerra Republicana de Catalunya...
      3. +8
        6 сентября 2020 17:06
        а на Кубе кубинские сигары продаются по карточкам – вот и все, что вам нужно знать о коммунизме.

        Вранье. Для кого он это пишет? Какие к бесу карточки на сигары ?
        Сигар на Кубе продается много и везде. Стоят правда не дёшево. Но всё же, по сравнению с московскими ценами, дешевле от 7 до 10 раз. Продаются как поштучно, так и в коробках. Никто не каких карточек не спрашивает. Крутейшая сигара "Cohiba" стоит от 5 до 12 $ за штуку. . Цена за коробку получается в районе 200 долларов и выше. Это цены в магазинах. А если покупать с лотков у частников то не дороже 1$ за штуку. Причем при желании сами при вас ее и скатают из листьев . Видио на эту тему в инете не меряно.

        Любопытно: табаком кубинцы называют ... - курительные трубки smile а то что мы называем табаком они зовут - коиба
        Виноваты во всём испанцы, которые всё перепутали. Указывая на курительные трубки аборигенов, они спрашивали: «что это?», - и получали ответ: «Табако». Но на самом деле «табако» это те самые трубки, а само растение, которое курят и называется «КОИБА»!
        1. +6
          6 сентября 2020 17:56
          Цитата: Ясная
          Ага, если и известный то только по таким фактам, как
          Если еще и добавить, что начинал он свою деятельность как активным антифранкист, был членом различных незаконных маоистских и коммунистических организаций, базировавшихся в Барселоне , где он получил ученую степень и жил до и во время перехода Испании к демократии. А разочаровался в коммунистическом кредо в результате поездки в маоистский Китай , куда он отправился для получения военной и идеологической подготовки.
          1. +4
            6 сентября 2020 18:16
            Цитата: Владимир61
            начинал он свою деятельность как активным антифранкист, был членом различных незаконных маоистских и коммунистических организаций, базировавшихся в Барселоне , где он получил ученую степень и жил до и во время перехода Испании к демократии.

            Самые активные бойцы дьявола - падшие ангелы.
        2. +4
          6 сентября 2020 18:10
          Цитата: рич
          Вранье. Для кого он это пишет? Какие к бесу карточки на сигары ?
          Сигар на Кубе продается много и везде.

          Да вы лучше на "китайскую еду на вынос", которую "нельзя найти в Китае" внимание обратите))) Следующий его перл будет явно - в России нельзя купить "русской водки" laughing
          1. +3
            6 сентября 2020 18:16
            Да вы лучше на "китайскую еду на вынос", которую "нельзя найти в Китае" внимание обратите
            Евгений hi
            в Китае не был,не знаю. А на Кубе в 2017г. с женой были
            1. +1
              6 сентября 2020 18:20
              Цитата: рич
              в Китае не был,не знаю. А на Кубе в 2017г. был

              Я вот тоже не был лично, но многих людей знаю - в Китае сейчас ситуация такая, что всякие "испанские писатели", попав туда, будут очень долго восхищаться этим "процветающим демократическим обществом"))))
        3. +1
          7 сентября 2020 13:25
          Цитата: рич
          Вранье. Для кого он это пишет? Какие к бесу карточки на сигары ?

          Для тех, кто никогда не был на Кубе. Чтобы закрепить стереотип "если у власти коммунисты - значит 146% дефицит даже того, чем эта местность раньше славилась".
      4. +2
        6 сентября 2020 19:38
        Цитата: Ольгович
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Вот лжец и жулик...однозначно

        Да не , видно просто кто-то укусил его...

        Коммунист? laughing
      5. -1
        8 сентября 2020 12:05
        Цитата: Ольгович
        Да не , видно просто кто-то укусил его...

        Ольгович и укусил. Это ж для Ольговича better dead than red.
    2. 0
      7 сентября 2020 09:29
      Предлагаю товарища Хименеса Лосантоса отправить к товарищу Берии на конвейер. А если Хименес не придет, то пригласить к Хименесу товарища Р. Меркадера. fellow
  3. +12
    6 сентября 2020 16:27
    В Китае невозможно достать приличную китайскую еду навынос

    Этой фразой просто подчеркнуто, что автор "недописатель" и просто ничего не понимает и вообще никогда не был в Китае ...
    Очередной бред и не более ...
  4. +8
    6 сентября 2020 16:28
    Демагог. Пустая болтавня. Про мировой империализм (в частности, испанский) забыл написать.
  5. +7
    6 сентября 2020 16:29
    в Китае приличную еду на вынос невозможно найти?) серьезно?) там на вынос можно найти все даже ночью) но какой важный показатель свободы) еда на вынос приличная) нам есть к чему стремиться)
  6. +7
    6 сентября 2020 16:31
    Да...вот это рвануло..особенно про сезонный грипп...смешались кони..люди..
    Кто первым кричит держи вора????
    1. 0
      6 сентября 2020 18:19
      Цитата: апро
      Да...вот это рвануло..особенно про сезонный грипп...смешались кони..люди..
      Кто первым кричит держи вора????

      Вроде бы, в 2015 была какая-то странная статья, где американский исследователь заявил, что они (в США) доработали коронавирус против китайцев....
  7. +2
    6 сентября 2020 16:36
    А я думаю во всех бедах в европе виновата испанская инквизиция.Квк эпидемия распространилась по всей европе,в свое время.Всех красивых женщин перебили.И что теперь,у политиков ,за небольшим исключением жены то мужики ,то такой отстой.И этого вещателя наверно тоже.С таким занудой не одна хорошенькая , горячая испанка не свяжется.Из зависти у него маразм крепчает. fool
  8. +3
    6 сентября 2020 16:38
    Журналист перегрелся на южном солнце, Колыма при коммунизме ему бы показалась раем....
    1. 0
      7 сентября 2020 09:30
      Я уже предлагал отправить Хименеса в подвал НКВД. Но можно и на Колыму.... laughing
      1. 0
        7 сентября 2020 10:24
        НКВД конечно в прошлом, КГБ только у бацьки осталось, в свете последних событий, он бы его с удовольствием принял))
  9. +2
    6 сентября 2020 16:40
    у него явно коммунизм головного мозга :)
  10. +5
    6 сентября 2020 16:41
    Я перенес вирус и могу сказать - этот вирус сделал недочеловек. Вирус снимает информацию с имунной системы человека, когда были ответы имунной системы на соответствующие заболевания и заново прогоняет ситуацию, блокируя имунную систему. Я это могу доказать!!! И сделали это сторонники "золотого миллиарда" капитализма!
    1. +7
      6 сентября 2020 16:53
      Цитата: Али
      Я это могу доказать!!! И сделали это сторонники "золотого миллиарда" капитализма!

      Правильно, Али yes . Выведи этих супостатов на чистую воду.
  11. +8
    6 сентября 2020 16:43
    Интересно, зачем на ВО иногда выкладывают разного рода записки сумасшедших?
    1. +2
      6 сентября 2020 18:11
      Цитата: Trapp1st
      Интересно, зачем на ВО иногда выкладывают разного рода записки сумасшедших?

      Посмеяться и поднять настроение?
  12. +11
    6 сентября 2020 16:44
    В Китае невозможно достать приличную китайскую еду навынос, а на Кубе кубинские сигары продаются по карточкам – вот и все, что вам нужно знать о коммунизме.

    Миллиардеров в Китае больше, чем в Испании....
    Упс?
    laughing
    Проблема в том, что с распадом СССР западные пропагандисты погрязли в халтуре, совсем перестали уважать целевую аудиторию...
    1. +1
      6 сентября 2020 18:23
      Цитата: Лопатов
      роблема в том, что с распадом СССР западные пропагандисты погрязли в халтуре, совсем перестали уважать целевую аудиторию...

      Это да, деградация на лицо.
      И причем, во времена той "холодной войны" (а по мне, она никогда не прекращалась), западная журналистика были куда как профессиональнее советской.
  13. +2
    6 сентября 2020 16:48
    Снесло крышу конкретно. Совсем кукус!
  14. +6
    6 сентября 2020 16:48
    Перефразируя известную фразу из Собаки Баскервилей - Некоторые испанские писатели издают иногда странные звуки.
  15. -6
    6 сентября 2020 16:52
    Коммунистическая идея,как любая крайняя действительно не жизнеспособна. Социал-демократия-естественное состояние общества . Причем плевать на форму правления.
  16. +5
    6 сентября 2020 16:58
    Точно! Все они, проклятые! И ледниковые периоды-тоже они сотворили. Больше просто некому.
  17. +10
    6 сентября 2020 16:58
    Известный испанский писатель назвал коронавирус «преступлением коммунистов»
    Следуя это логике, стоит ли признать "испанский грипп" преступлением испанской инквизиции?
    1. +2
      7 сентября 2020 09:15
      Цитата: svp67
      стоит ли признать "испанский грипп" преступлением испанской инквизиции?

      Безусловно! Если бы инквизиторы трудились усерднее и сожгли-бы таки всех испанских женщин (ведьм), то и Испании бы не было, и "испанке" бы неоткуда было-бы взяться bully
  18. +3
    6 сентября 2020 17:01
    У человека каша в голове ... обсуждать нечего.
  19. +2
    6 сентября 2020 17:04
    Весь так называемый развитый запад живёт за счёт других этого эксперт не замечает или не хочет замечать
  20. 0
    6 сентября 2020 17:12
    Нет испанских фашистов.
  21. +3
    6 сентября 2020 17:18
    Нашли кого слушать, испанскую журналшлюху которая не проработала ни дня. Коммунизм Европу от нацизма освободил на секундочку, а капитализм этот нацизм вырастил. Что испанцы об этом знают? У них фашист Франко до 70-х годов правил.
  22. +1
    6 сентября 2020 17:19
    "Почему спустя сто лет и сто миллионов смертей коммунизм все еще считается уважаемой идеологией?"
    Надо полагать потому, что капитализьмь- ещё хуже идеология...
    Как показывает жизнь.
  23. +4
    6 сентября 2020 17:20
    Вале́рия Ильи́нична Новодво́рская перелогиньтесь laughing
    А так ничего нового. Антикоммунистическая пропаганда была и есть альфой и омегой всех капиталистических стран.
    Данный "писатель" ,конечно,просто фрик,но в целом имя им легион. За эту картину мира этим "писателям" платят деньги,посему они ее и распостраняют.
    1. 0
      7 сентября 2020 09:20
      Он не то чтобы фрик - он искренне не понимает что мультикульти не имеет никакого отношения к коммунизму, и что ЛГБТ и феминизм порождение империалистического глобального капитализма
  24. +2
    6 сентября 2020 17:21
    Мне особо нравится как "песатель" меряет благосостояние страны продажей еды на вынос или продажей сигар.Как говорится у кого что болит.Это ведь стратегически важные условия для жизни.
    1. +1
      6 сентября 2020 17:59
      Цитата: Morglenn
      Мне особо нравится как "песатель" меряет благосостояние страны продажей еды на вынос или продажей сигар.Как говорится у кого что болит.Это ведь стратегически важные условия для жизни.

      Да еще и при этом нагло врет. Уж Китайской еды (в том числе и навынос) в Китае сколько -угодно. На любой вкус и кошелек.
      Но он тут .типа.всех обхитрил с помощью прилагательного "приличная". Отведешь его в любой ресторан,а он скажет-а это "неприличная" laughing
  25. +3
    6 сентября 2020 17:21
    Цитата: Касым
    У меня друг был директором комбината в Степногорске. У сотрудников сердце кровью обливалось, когда "западники" заставляли уникальное оборудование резать. Сейчас бы все эти бленд-а-меты пыль глотали.

    Живу в Латвии,"демократы"из "ВЕФ"сделали торговый центр и работники (инженеры электронщики)стали продавцами
  26. +1
    6 сентября 2020 17:25
    Цитата: апро
    Цитата: А. Привалов
    коммунизм еще жив и готовит общество к новой тирании»

    Это Вы считаете адекватным???обвинять других в своих преступлениях??нет слов..

    Предпологаю статья сарказм
  27. -1
    6 сентября 2020 17:27
    Повторюсь,статья испанца САРКАЗМ
  28. +1
    6 сентября 2020 17:27
    Муд...рило ты испанское - сообщи своё мнение потомкам тех, кого франкисты в 30-х беспощадно убивали.
    Полагаю - запросто можешь пойти чучелом для быка на корриде.
  29. +3
    6 сентября 2020 17:31
    Цитата: carstorm 11
    в Китае приличную еду на вынос невозможно найти?) серьезно?) там на вынос можно найти все даже ночью) но какой важный показатель свободы) еда на вынос приличная) нам есть к чему стремиться)

    Демократия это макдональдс и ролтон laughing
  30. +2
    6 сентября 2020 17:57
    В Китае невозможно достать приличную китайскую еду навынос, а на Кубе кубинские сигары продаются по карточкам – вот и все, что вам нужно знать о коммунизме.

    Где откопали в Испании этого примата . Когда последний раз был на Кубе и в Китае ? А еще в Китае едят насекомых ,личинки,летучих мышей,голодают наверно .......... laughing laughing laughing
  31. -1
    6 сентября 2020 18:03
    Коммунизм - принципиально нежизнеспособная и неработоспособная система. Она нормально жила, работала, и развивалась только при Сталине. Но Сталин гений (никакого сарказма или иронии не имел в виду), а при всех остальных либо были перекосы как при Мао или Пол Поте, либо страна тихо загнивала как в последние годы правления Брежнева и прочих геронтократов. А некоторые, скажем Венесуэла, загнили очень быстро. Чтоб в стране, имеющей такие запасы нефти, не было чем набить живот, сбить температуру, или заправть машину, это ж как надо было стараться!
    И Китай не показатель. У них примерно четверть населения (что все равно больше чем США или Россия) живет при капитализме и производит практически всю китайскую промышленную продукцию, славную на весь мир высочайшим negative качеством. А остальные, в глубинных районах, живут примерно как жили при Мао, и коммунизм им дает ту самую плошку риса. При этом ни зерном, ни мясом они обеспечить капиталистическую четверть не могут, и это импортируется, во многом из США.
    1. +2
      7 сентября 2020 09:34
      Согласен с вами, Наган.
      Ведь если главной тезис коммунизма - это "От каждого по способностям, и каждому по потребностям", - то это неисправимое вранье.
      Я, например, хочу иметь кучу женщин в разных позах. И чтобы новые каждый день, и чтобы не повторялись. Хочу мегаяхты и королевские самолеты и дворцы. Горы драгоценностей и деликатесы каждый день. Может ли коммунизм обеспечить такое ВСЕМ гражданам, а не только правителю страны?
  32. -1
    6 сентября 2020 21:21
    Недобитый франкистский выродок?
  33. +1
    6 сентября 2020 21:32
    Точно. Во всём виноваты Маркс и Зюганов.
  34. +1
    6 сентября 2020 22:23
    В Испании много донов Педро...
  35. 0
    6 сентября 2020 23:37
    У испанского дяди сифилис мозга....
  36. +1
    7 сентября 2020 00:43
    Запад полностью обосрался во время эпидемии а виноват Китай?
    Никто же не мешал этим демократическим режимам принять меры по предотвращению.
  37. +1
    7 сентября 2020 03:51
    В огороде бузина , в Киеве дядька, В Германии Маркс, в Китае "навынос".
    То есть, статья суть антикоммунистический манифест .
    В таком разе, ее и обсуждать "по полочкам" не имеет смысла.
  38. 0
    7 сентября 2020 08:14
    Сапог у негра то уже отлизал, демократ испанский этот?
  39. -1
    7 сентября 2020 08:26
    Глядя на то, что творится в "оплоте демократии", даже последний пессимист начнет думать о коммунизме.
  40. 0
    7 сентября 2020 08:44
    Утопических идей было много, а вот с реализацией их были сложности.
  41. -1
    7 сентября 2020 10:22
    Цитата: Наган
    Коммунизм - принципиально нежизнеспособная и неработоспособная система. Она нормально жила, работала, и развивалась только при Сталине.

    При Сталине все же был не коммунизм.
    1. 0
      7 сентября 2020 23:41
      Цитата: Pavel57
      При Сталине все же был не коммунизм.

      Я конечно многое перезабыл чего нам про научный коммунизм бухтели, сдал все это назад преподам на госэкзамене и больше не открывал. Но вот эту фразу "социализм - первая стадия коммунизма" помню.
  42. 0
    7 сентября 2020 13:26
    Испанцы со своими "географическими открытиями" на рубеже XV-XVI веков сегодня вообще поставили мир на грань выживания. Сидели бы дома и плавали у себя в бассейнах: тепло, светло и мухи не кусают. Но для этого работать надо было дома и в поте лица. А с этим у нас туго. Вот и поплыли с голоду на край света Америки открывать. Мало того, что там всех коренных жителей перебили, культуры какие погубили, так еще после этого создалась некая раса "исключительных", от которых теперь спаса нет. Туда же, с суконным рылом в калашный ряд. Хоть В.И.Ленина из Мавзолея вызывай Америку закрывать.
    1. 0
      10 сентября 2020 18:46
      Лучше Колумба позвать! Пусть закрывает свою Америку. А то понаоткрывают не пойми чего, а нам потом мучайся.
  43. 0
    7 сентября 2020 19:01
    испанский журналист Федерико Хименес Лосантос
    утверждает, что немецкий писатель-философ Карл Маркс не проработал ни дня (а сам, можно подумать, всю жизнь простоял у токарного станка).
  44. 0
    8 сентября 2020 11:37
    вот не знал ,что американские вирусологи коммунисты.....