Военное обозрение

В ВМС США: Наш объект в польском Редзиково начнёт играть решающую роль в системе безопасности Европы

62

В Польше состоялось введение в эксплуатацию нового объекта ВМС США - Naval Support Facility (NSF). Объект имеет прямое отношение к системе противоракетной обороны, которую США создают в местечке Редзиково, находящемся примерно в 17 км от берега Балтийского моря.


Новый объект будет контролироваться военно-морскими силами США. Ввод его в эксплуатацию состоялся после завершения необходимых работ военнослужащими американского Инженерного корпуса.

Объект станет частью оперативного полигона системы ПРО Aegis Ashore на польской территории. Военное командование США подчёркивает, что сама система ПРО в Редзиково «является частью вклада США в защиту Европы от баллистических ракет».

По словам командующего объединёнными силами ВМС США в Европе и Африке контр-адмирала Скотта Грея, в ближайшие годы Редзиково «начнёт играть решающую роль в системе безопасности Европы».

Контр-адмирал Грей:

Это будет большой оперативный актив.

Окончательное введение в эксплуатацию всех объектов в польском населённом пункте Редзиково запланировано на 2022 год.

Военное командование США сообщает о том, что американские военнослужащие будут проходить регулярные тренировки по обеспечению безопасности объекта в Редзиково при «тесном контакте с польскими экстренными службами».
Использованы фотографии:
Фейсбук/ВМС США
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. seregatara1969
    seregatara1969 6 сентября 2020 17:07
    +14
    Новая цель в Польше для наших ракет. Более ничего для поляков хорошего
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 6 сентября 2020 17:18
      +13
      Цитата: seregatara1969
      Новая цель в Польше для наших ракет. Более ничего для поляков хорошего

      По мне,наш МИД должен не шепотом,а громко всем на весь мир сказать,что данный объект,и другие,находящиеся у наших границ являются приоритетными целями наших РВСН.Чтоб до общественности Польши дошло,что играться с ними никто не будет в случае вооруженного конфликта,а просто анигилируют всю Польшу ,будто она там даже не стояла.
      1. Лара Крофт
        Лара Крофт 6 сентября 2020 17:51
        -17
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: seregatara1969
        Новая цель в Польше для наших ракет. Более ничего для поляков хорошего

        По мне,наш МИД должен не шепотом,а громко всем на весь мир сказать,что данный объект,и другие,находящиеся у наших границ являются приоритетными целями наших РВСН.

        По моему только сумасшедший может выбирать цели у своих границ для своих МБР....
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 6 сентября 2020 17:56
          +7
          Цитата: Лара Крофт
          По моему только сумасшедший может выбирать цели у своих границ для своих МБР....

          По моему только безграмотному придет в голову мысль,что по объектам у своих границ будут бить межконтинентальными ракетами,у которых минимальный радиус то от 2000 км. А про тактическое оружие со спец БЧ видимо вообще не слышали,нет?Например КР Калибр....
          1. Лара Крофт
            Лара Крофт 6 сентября 2020 18:44
            0
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: Лара Крофт
            По моему только сумасшедший может выбирать цели у своих границ для своих МБР....

            По моему только безграмотному придет в голову мысль,что по объектам у своих границ будут бить межконтинентальными ракетами,у которых минимальный радиус то от 2000 км. А про тактическое оружие со спец БЧ видимо вообще не слышали,нет?Например КР Калибр....

            В вашем комментарии прямо написано:
            приоритетными целями наших РВСН
            и с каких это пор ОТРК "Искандер" и КР (пока МБ) состоят на вооружении РВСН....
            Ляпнули ахинею, нечего "тупого включать" про тактическое ЯО....
        2. Albert1988
          Albert1988 6 сентября 2020 18:01
          +2
          Цитата: Лара Крофт
          По моему только сумасшедший может выбирать цели у своих границ для своих МБР....

          Ну зачем МБР - "калибров" с "Искандерами" и прочими "цирконами" вполне хватит...
          Собственно на них и расчет - ракет "умных и красивых" у нас много, но не бесконечно, если поставить много "маленьких" целей у поляков и румын, то есть надежда, что на немцев и прочих "истинных эуропэйцив" не хватит...
          1. tralflot1832
            tralflot1832 6 сентября 2020 18:11
            +7
            Циркон предпочтительнее раз и тама.До унитаза добежать не успеют,а дальше по Жириновскому.Он иногда правду говорит.
            1. Albert1988
              Albert1988 6 сентября 2020 18:18
              +1
              Цитата: tralflot1832
              Циркон предпочтительнее раз и тама

              "Искандер" тоже прилетит - мало не покажется!
              Цитата: tralflot1832
              а дальше по Жириновскому.Он иногда правду говорит.

              Скорее это тот случай, когда "устами шута"...
          2. Лара Крофт
            Лара Крофт 6 сентября 2020 18:46
            -1
            Цитата: Albert1988
            Цитата: Лара Крофт
            По моему только сумасшедший может выбирать цели у своих границ для своих МБР....

            Ну зачем МБР - "калибров" с "Искандерами" и прочими "цирконами" вполне хватит...

            Полностью согласен с Вами, только "товарищ"
            НЕКСУС (Андрей)
            про РВСН писал...
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 6 сентября 2020 19:05
              +2
              Цитата: Лара Крофт
              только "товарищ"
              НЕКСУС (Андрей)
              про РВСН писал...

              Верно,писал. А извините,Польша,это такая узкая полоска географическая ,что по ней нельзя применить МБР? Я ,уважаемый,говорил о том,если до вас не дошел мой посыл,что В СЛУЧАЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА С АНГЛОСАКСАМИ, Польша и страны,граничащие с нами,на территории которых имеются военные объекты НАТО,будут уничтожены в первые минуты.Что силами РВСН,а что силами тактического оружия со спец БЧ.
              И то,до чего НЕ ДОТЯНЕТСЯ тот же Калибр,будет уничтожено либо авиацией,либо теми же МБР.
              Так вам более понятно,уважаемый?
              1. Лара Крофт
                Лара Крофт 6 сентября 2020 19:22
                0
                Цитата: НЕКСУС
                Польша,это такая узкая полоска географическая ,что по ней нельзя применить МБР?

                Да. И не
                узкая полоска географическая
                смотрите карту Европы....
                Да и вы со мной полностью согласны, что нельзя....
                По моему только безграмотному придет в голову мысль,что по объектам у своих границ будут бить межконтинентальными ракетами

                и ваш последующий комментарий
                А про тактическое оружие со спец БЧ видимо вообще не слышали,нет?Например КР Калибр...
                ему противоречит ....
                И то,до чего НЕ ДОТЯНЕТСЯ тот же Калибр

                Находится вне пределов ЕСу...
      2. Albert1988
        Albert1988 6 сентября 2020 17:59
        +3
        Цитата: НЕКСУС
        данный объект,и другие,находящиеся у наших границ являются приоритетными целями наших РВСН

        Тогда меры буду только довольны - для чего они это все делаю, а? А "общественность Польши" - шляхта куплена, а холопов-то кто спрашивать будет?
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 6 сентября 2020 18:01
          +2
          Цитата: Albert1988
          а холопов-то кто спрашивать будет?

          А жить то хоца и холопу и барину...
          1. Albert1988
            Albert1988 6 сентября 2020 18:02
            +4
            Цитата: НЕКСУС
            А жить то хоца и холопу и барину...

            Ну барин просто прекрасно понимает, что никто никуда стрелять НЕ будет, просто потому, что когда начнется - белый полярный лис придет всем, а холопа традиционно (особенно в Польше) никто не спросит...
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 6 сентября 2020 18:05
              0
              Цитата: Albert1988
              Ну барин просто прекрасно понимает, что никто никуда стрелять НЕ будет,

              Очень спорно и вот почему....решение о начале всемирного армагедона принимаются не в Варшаве и даже не в Вашингтоне. А разговор о прореживании численности человеческой популяции идет давно. И поверьте мне,в тех кабинетах,где действительно принимают решения мирового порядка ,глубоко плевать на ЯО и последствия,ибо умрут то не они.
              1. Albert1988
                Albert1988 6 сентября 2020 18:17
                +1
                Цитата: НЕКСУС
                А разговор о прореживании численности человеческой популяции идет давно.

                Не более чем выдумки - капитализму наоборот выгоден максимальный рост этой самой численности, так как это рост рынков и рост потребления, сокращение численности население основных стран-участниц экономики Земли хотя бы на миллиард - уже крах современного капитализма... Причем полный без шансов на восстановление... Такого никому не надо. А о контроле численности, причем даже не о снижении, а о хотя бы стабилизации говорят в основном экологи, но их традиционно никто не слушает и не слышит...


                Цитата: НЕКСУС
                ибо умрут то не они.

                Они как раз прекрасно понимают, что умрут ВСЕ, поэтому и придумывают всевозможные попытки обхода этого самого ЯО...

                Цитата: НЕКСУС
                и даже не в Вашингтоне.

                Цитата: НЕКСУС
                в тех кабинетах,где действительно принимают решения мирового порядка

                Один вопрос - где же эти "кабинеты" расположены тогда? В Гималаях?
                1. НЕКСУС
                  НЕКСУС 6 сентября 2020 18:28
                  +1
                  Цитата: Albert1988
                  Не более чем выдумки - капитализму наоборот выгоден максимальный рост этой самой численности, так как это рост рынков и рост потребления

                  Ответьте мне на вопрос-а на кой эти рынки и чрезмерная численность,с прибылями,если очень маленький круг лиц и ЯВЛЯЕТСЯ де факто хозяевами денег? Им нужна лишь прислуга для их существования.А все эти войны,кризисы и тд,которые и создают данные граждане,-это всего лишь игры в ИХ песочнице. Капитал мировой в чьих руках то сосредоточен?Я о той массе денег которая крутиться в мире.
                  Цитата: Albert1988
                  Они как раз прекрасно понимают, что умрут ВСЕ, поэтому и придумывают всевозможные попытки обхода этого самого ЯО...

                  Очень ошибочно. Тота строят бункера подземные с небоскребы ...видимо тоже от безнадеги остаться в живых.
                  Цитата: Albert1988
                  Один вопрос - где же эти "кабинеты" расположены тогда? В Гималаях?

                  Да где угодно.Хоть в Гималаях,хоть в Сибири.
                  1. Albert1988
                    Albert1988 6 сентября 2020 18:35
                    0
                    Цитата: НЕКСУС
                    Ответьте мне на вопрос-а на кой эти рынки и чрезмерная численность,с прибылями,если очень маленький круг лиц и ЯВЛЯЕТСЯ де факто хозяевами денег?

                    Наверное для того, чтобы делать деньги? Как бы у нас капитализм современный - деньги не статичны, они либо в обороте, либо превращаются в ничто, а в оброте они должны постоянно расти, иначе инфляция их сожрет. Капитализм для нормального существования должен расти, и как раз эта самая обслуга многомиллиардная и должна создавать условия для роста капитала, иначе он превратится в ничто, и эти малочисленных хозяева жизни быстро станут никем...
                    Цитата: НЕКСУС
                    Очень ошибочно. Тота строят бункера подземные с небоскребы ...видимо тоже от безнадеги остаться в живых.

                    Это уже давно не актуально - бункеры строят чтобы защититься от обычного оружия - современное ЯО уже давно все эти бункеры схлопывает как карточные домики...
                    Цитата: НЕКСУС
                    Да где угодно.Хоть в Гималаях,хоть в Сибири.

                    увы нет, ибо расположены они там, где крутятся наибольшие деньги, а где они крутятся и так понятно)))
                    1. hydrox
                      hydrox 7 сентября 2020 10:28
                      0
                      А почему "увы"?
                      Ведь именно деньги, как "величайшая ценность западного мира", потеряют ВСЮ свою стоимость в первую неделю боевых действий.
                      Ведь Армагеддона, направленного на уничтожение всех и вся уж точно никто не желает и затевать не будет, как и уничтожать столицы (на янки в этом ориентироваться не надо - безбашенные).
                      А вот страны, раздражённые поведением политической мелочи, подкармливаемой крошками с барского звёздно-полосатого стола, вполне могут хлопнуть кулаком по столу и разъяриться:: "А ведь мы предупреждали!!!" - и применить с полсотни (нет-нет, не МБР!), а таких зловредных и неуловимых штучек малой и средней дальности по штабам и центрам управления войсками, связи и кооординации, включая систему GPS и всю спутниковую разведсистему.
                      Так ведь и в самом деле предупреждали, и неоднократно (указывая на безмозглость и беззащитность!), а здесь это будет и выглядеть не как блицкриг, а как ленивая переброска "гостинцами" по нескольку штук в сутки и первыми это безобразие начнут прекращать и просить пощады именно те, кто в наибольшей степени попробует все неудобства от разрушенной инфраструктуры и гражданской тесноты страны проживания (отсутствия возможности перемещаться, отсутствия воды, э/э, топлива, тепла и ощущения безысходности). И самое противное, что это будут именно те, кто более других скулил о личной безопасности.
                      Что забавно, в России именно с этим будет всё в полном порядке!

                      Причём янки попадают в аховую ситуацию с разрушенной инфраструктурой, при этом находясь буквально в чистом поле, поскольку находятся не в своей стране, но там, где о них будет совершенно некому заботиться. Ведь глобальное поражение начинается не с выполнения НАТОвских обязательств, а с РАЗРУШЕНИЯ ПОРЯДКА НА МЕСТАХ!
                      Но не дай Бох, если янки осмелятся применить ЯО или МБР - они моментально будут уничтожены как этнос.
              2. andreykolesov123
                andreykolesov123 7 сентября 2020 16:59
                0
                Цитата: НЕКСУС
                решение о начале всемирного армагедона принимаются не в Варшаве и даже не в Вашингтоне.

                неуж-то Тель-Авив?
      3. tihonmarine
        tihonmarine 6 сентября 2020 18:55
        +1
        Цитата: НЕКСУС
        Чтоб до общественности Польши дошло,что играться с ними никто не будет

        Только такой ответ должен звучать от власти, МИД и всех СМИ.
    2. Чарик
      Чарик 6 сентября 2020 18:59
      0
      старая------------------
    3. iouris
      iouris 6 сентября 2020 21:50
      0
      Те, кто грозился "можем повторить", шаг вперёд.
  2. Starover_Z
    Starover_Z 6 сентября 2020 17:07
    +3
    От чьих баллистических ракет защищаемся ?! Наверно как всегда от Иранских летящих в США ?
    1. D16
      D16 6 сентября 2020 18:59
      -1
      От чьих баллистических ракет защищаемся ?! Наверно как всегда от Иранских летящих в США ?

      У Ирана нет МБР. Да и не достанут из Редзиково.
    2. iouris
      iouris 7 сентября 2020 00:11
      0
      Цитата: Starover_Z
      От чьих баллистических ракет защищаемся ?!

      Не защищаются, а готовятся принудить Москву к капитуляции.
  3. Оператор
    Оператор 6 сентября 2020 17:08
    +4
    Песец городу Варшаве и деревне Редзиково.
  4. Trapp1st
    Trapp1st 6 сентября 2020 17:09
    +5
    В Польше состоялось введение в эксплуатацию нового объекта ВМС США
    Поляки уже раз нашли себе богатого и сильного дядечку, так хвостом крутили, что мировая бойня началась. Совсем тупые, в этот раз им заваруху не пережить.
    1. Николай Иванов_5
      Николай Иванов_5 6 сентября 2020 17:17
      +2
      Американцы ещё будут деньги брать за размещение военных баз в Польше.
      1. Просто Александр
        Просто Александр 6 сентября 2020 17:34
        0
        Уже берут. Это только Российские войска хотят за бесплатно, а порой еще и доплачивают.
        У американцев проще. База есть - плати за содержание. Сколько платит Южная Корея или Япония? Миллиарды.
    2. Лара Крофт
      Лара Крофт 6 сентября 2020 17:53
      +1
      Цитата: Trapp1st
      в этот раз им заваруху не пережить.

      То верно трубы ГАЗПРОМА пойдут в ЕСу в обход радиоактивной Польши...
  5. rocket757
    rocket757 6 сентября 2020 17:10
    +4
    Стервятник вьет гнезда поближе к нашим границам. Напрягает однако.
    1. Просто Александр
      Просто Александр 6 сентября 2020 17:36
      +2
      Правильно. Уменьшает подлётное время. Только это подлетное время уменьшается и у российских ракет.
      1. rocket757
        rocket757 6 сентября 2020 17:55
        +2
        Подлетела время к чему, к кому??? Вы думаете КАРДИНАЛА волнует, что станется с лавочников??? Он у себя в замке/бункере надеется отсидеться под защитой верных гвардейцев!!! А поскольку замок/бункер его далеко, за океяном, подлетела время значительно БОЛЬШЕ!!! Успеет на самый нижний этаж опустится!
        1. Просто Александр
          Просто Александр 6 сентября 2020 17:57
          +1
          Я писал имея ввиду базы и страны где эти базы расположены.
          Вы видимо не прочли статью, поэтому то ваша тирада абсолютно не в тему статьи.
          1. rocket757
            rocket757 6 сентября 2020 18:52
            +1
            С базами и странами, все понятно ... крестик на тактической карте, первые жертвы ответного удара, если что. Просто о чем там говорить то? Так решили власти этих стран. Эти власти выбрали жители этих стран ... если шо, ключ на старт находится не в этих странах и они ЭТО ЗНАЮТ! И шо тут ещё можно обсуждать?
            Главный вопрос, а кто на красную кнопку нажать может и где эта кнопка? Вот об этом не стоит забывать никому, никогда ....
            1. Удав КАА
              Удав КАА 6 сентября 2020 20:01
              +1
              Цитата: rocket757
              С базами и странами, все понятно ... крестик на тактической карте, первые жертвы ответного удара, если что.

              Виктор, эти объекты "умрут" еще до ответного удара РВСН . Умрут они примерно в "Ч"-0.30, по планам ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЯУ по целям на другом континенте. И это произойдет по 2-м причинам:
              1 -- подавление батареи ПРО Иджис Ашор (здесь главное звено -- полотно РЛС) для беспрепятственного пролета Ярсов из Тейково по маршруту следования... И
              2 -- уничтожение ШПУ Мк-41 с расположенными в них ТОПОРАМИ/ AGM-158Е, потому как нет никакой веры янкесам в том, что они не постараются эту "гадость" в них разместить.
              Поэтому, песни про ПРО -- день вчерашний. Не для этого янки из договора по РСМД выходили...
              1. rocket757
                rocket757 6 сентября 2020 20:15
                0
                Концепция первого, обезоруживающего удара из их планов не уйдет никогда! Не важно, что реализовать ее полность невозможно и в ответ полетит и много, НО! СЛУЧАЙНЫЙ ПУСК РАКЕТЫ С ЯДРЕНОЙ БОЕГОЛОВКОЙ, В УПОР, КАК ГРИТСЯ!!! Это проблема, это жертвы это риск что начнется лавинный процесс взаимного уничтожения. Слишком близко, слишком быстро, слишком опасно!
                Даже политики прошлого, хоть что то соображали и отыграли назад, когда стало слишком горячо ... теперешние, совсем сбрендили и это напрягает.
  6. DominickS
    DominickS 6 сентября 2020 17:19
    +3
    Уже давно горько смеюсь с этой лицемерной клоунады. США в одностороннем порядке рушат стратегический паритет, но во всех дестабилизациях у них всегда виновата Россия.
  7. Владимир61
    Владимир61 6 сентября 2020 17:32
    +3
    Наглеют, но так и будет, пока не отделим мух от котлет и начнем четко разделять отдельные страны в ЕС, ЕС и НАТО, "партнеров" от "потенциального противника". Да и с друзьями пора выстраивать отношения не по принципу коммерции, - ты мне, я тебе, а военно-политического союза.
    1. Удав КАА
      Удав КАА 6 сентября 2020 20:08
      +1
      Цитата: Владимир61
      так и будет, пока не отделим мух от котлет

      Так будет до тех пор, пока не займем 3 строчку в списке промышленно развитых стран. Экономика!!! -- вот конек преткновения! Остальное все -- производное от главного...
      1. Владимир61
        Владимир61 6 сентября 2020 21:18
        +1
        Цитата: Удав КАА
        Экономика!!! -- вот конек преткновения! Остальное все -- производное от главного...

        Согласен, но, в самоизоляции еще никто не добивался успеха. Поэтому и нужно "отделять..." и развиваться, в противовес известному высказыванию, - "разделяй и властвуй". Мы должны перейти от ситуативной игры в шашки, где возможны варианты, типа "классика", "поддавки" или "Чапаев", к игре в классические шахматы, где цель одна, - выиграть.
  8. tralflot1832
    tralflot1832 6 сентября 2020 17:42
    +2
    Контр адмирал Серый(Грей):Поляки радуйтесь к вам первыми прилетит солнце ,а через 10 -15 минут много солнцев прилетит к нам в америку.Мы ни когда не испытывали систему Иджис на массовый пуск "Иранских ракет"!Запасайтесь белыми простынями! fool drinks
    1. D16
      D16 6 сентября 2020 19:09
      +1
      Её бы достроить для начала. С 2016 года пилят. Уже финансирование прекратили.
      1. Комментарий был удален.
    2. Удав КАА
      Удав КАА 6 сентября 2020 20:14
      +1
      Цитата: tralflot1832
      Запасайтесь белыми простынями!

      Этим пшеки запаслись давно... теперь закупили 4 млн. шт. противорадиационных таблеток с ЙОДОМ! Якобы от возможной аварии на БАЭС... но это -- сказка для легковерных, лапша на уши обывателю (паньству)... Готовятся планомерно, ибо не могут не понимать, что их ожидает.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 6 сентября 2020 20:27
        0
        Одна тыблетка от радиации и от русофобии? Ну пусть на пилюльки уповают,а если что по старинке жидкостью из дистилятора! drinks
  9. APASUS
    APASUS 6 сентября 2020 17:53
    +1
    Ну вот еще одно место для воронки ,размером с населенный пункт ..............
    1. Просто Александр
      Просто Александр 6 сентября 2020 18:34
      0
      А с какой населенный пункт зависит от кило или мега тонн.
  10. fn34440
    fn34440 6 сентября 2020 18:15
    +1
    Придётся,в ответ, модернизировать наши базы на Кубе, Венесуэле и на Новой Земле.
    И что там с нарастанием активности вулканической деятельности в национальном парке Йеллоустоуна ?
    Есть ограничения по посещению ?
    1. Просто Александр
      Просто Александр 6 сентября 2020 18:36
      +2
      Йеллоустоун если рванет, то пеплом засыплет даже Россию, вне зависимости от посещаемости.
  11. saygon66
    saygon66 6 сентября 2020 18:44
    0
    - Блин! Обложили... 3 с половиной часа езды на машине...
    1. Удав КАА
      Удав КАА 6 сентября 2020 20:22
      +1
      Да, близковато к нашей Калининградской области окопались стервецы. Пора возвращаться на Кубу и потихоньку окучивать Венесуэлу...

      Пожалуй можно и авиацией с объемно-вакуУМНЫМИ колотушками обойтись... На крайний случай ДВУРОГОМУ задачу поставить, или Калибром причесать... bully
      1. saygon66
        saygon66 6 сентября 2020 21:01
        0
        - На картах расположения объектов НАТО в Польше не обозначены места дислокации частей армии Польши... Так картинка становится ещё "веселей"...
  12. Чарик
    Чарик 6 сентября 2020 18:58
    -2
    начнет играть одну из важнейших целей для РВСН РФ
  13. Zaurbek
    Zaurbek 6 сентября 2020 19:02
    0
    Делают все , для наращивания БР ( БСД) в Европе... при неясной эффективности про
  14. D16
    D16 6 сентября 2020 19:03
    0
    По словам конгрессмена США Майка Роджерса, инженерный корпус армии США отказался платить подрядчику, которым выступает шотландская строительная компания John Wood Group, которая в свою очередь указывает на технические трудности, связанные со строительством, и проблемы с субподрядчиками. К тому же стоимость строительства увеличилась на 90 млн долларов по сравнению с запланированными 186 млн долларов.
    Новый срок ввода в эксплуатацию — 2022 год.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/03/19/ssha-ostanovili-koshmar-so-stroitelstvom-bazy-pvo-v-polskom-redzikovo
    Местное издание Głos Pomorza называет эпопею со строительством американской базы Редзиково — «кошмаром».
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/03/19/ssha-ostanovili-koshmar-so-stroitelstvom-bazy-pvo-v-polskom-redzikovo
    1. Удав КАА
      Удав КАА 6 сентября 2020 20:26
      0
      Цитата: D16
      Новый срок ввода в эксплуатацию — 2022 год.

      Ну-ну...
      18 марта 2020 года - США официально приостановили финансирование строительства базы в Редзиково, судьба генподрядчика остается неясной.
      1. D16
        D16 6 сентября 2020 20:29
        0
        Поляки заплатят laughing .
  15. Пленник
    Пленник 6 сентября 2020 21:33
    0
    Лжет пин-дос и не краснеет. Объект повысил шансы поляков схлопотать по самую маковку. Опасность для живущих рядом с ней весьма сильно повышается. Но проблемы индейцев шерифа не волнуют.
  16. Torak
    Torak 6 сентября 2020 22:16
    0
    Редзиково-город тупых мертвецов.
  17. Вихорь
    Вихорь 7 сентября 2020 07:58
    0
    ПРО у них не про нас, а вот для атаки нас крылатыми ракетами эта позиция вполне годится.
  18. Германий
    Германий 7 сентября 2020 11:22
    0
    Это защита от Иранских ракет говорили они..)))