Токсикологи бундесвера: Мы не можем предоставить данных по ситуации с Навальным из-за их секретности

152

Широкий общественный резонанс успело вызвать заявление военных токсикологов Германии по ситуации с Алексеем Навальным.

Напомним, что ранее в правительстве ФРГ со ссылкой на токсикологов бундесвера было заявлено, что в организме российского оппозиционера якобы обнаружены «следы вещества из группы «Новичок». Россия потребовала от немецкой стороны предоставить конкретные данные. Глава МИД Германии Хайко Маас заявил, что Германия «готова поделить информацией с Россией и оказать правовую помощь».



И вот сегодня, вслед за заявлениями Мааса, из института токсикологии бундесвера приходят заявления о том, что «никаких данных по ситуации с Алексеем Навальным представители лаборатории предоставить не могут, так как это недопустимо с точки зрения безопасности и из соображений секретности». Об этом сообщает в своём материале «Новая газета».

В заявлении представителей токсикологической лаборатории армии ФРГ говорится, что «это чувствительная сфера», а потому «информация не может быть предоставлена».

Резонанс такого рода слова вызвали в связи с тем, что они фактически в точности повторяют заявления, ранее допущенные в США и Британии после обвинений России или Сирии в якобы применении химоружия, включая БОВ. Заявления звучали такие:

Доказательства у нас есть, но мы вам их не можем предоставить, так как они секретны.

В этой связи эксперты в России считают, что в Германии разыгрывается очередной «спектакль», который, как, например, в случае со Скрипалями в Британии, своей целью ставит очередной виток санкционного противостояния в отношении России. В данном случае цель уже озвучена – санкции против недостроенного газопровода «Северный поток-2».
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    7 сентября 2020 13:01
    Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.
    1. +30
      7 сентября 2020 13:05
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      Вещество-Дихлофос,Концентрация-3 пшика,на бокал пива.Только тссс,это тайна soldier
      1. KAV
        +9
        7 сентября 2020 13:44
        Доказательства у нас есть, но мы вам их не можем предоставить, так как они секретны.
        Решили под полосатых косить, что ли? Так рыльцем не вышли! У госдепа уже плохо это получается, а тут какая-то колония решила говорить словами хозяев. Уже реально, кроме смеха это больше ничего не вызывает!
        Театр абсурда какой-то!
        Похоже, решили канцлерин в темную разыграть. Надо же, как сильно драконит полосатых наш СП2! Любые способы используют, лишь бы завалить этот проект! Ни чем не гнушаются... Нелюди.
        Кстати, а такое топорное проведение этой операции говорит лишь о том, что заказчик очень сильно спешит и нервничает. Лепят все, буквально, на скорую руку.
        1. +1
          8 сентября 2020 02:00
          Цитата: KAV
          Решили под полосатых косить, что ли?
          Какая методичка выдана, так и косят.
          1. +3
            8 сентября 2020 22:18
            Токсикологи бундесвера: Мы не можем предоставить данных по ситуации с Навальным из-за их секретности

            Ну, значит, Навального свои же его иностранные "покровители" иностранным - английским или немецким и т.п. - "Новичком" и отравили!
            Ибо известно, что "российским" "Новичок" называется лишь по родине его изобретения, в то время как он успешно производится в Великобритании, США, Германии и т.д. - в общем в 5-ти западных странах. При этом страну-производителя "Новичка" можно определить по степени его очистки на национальном оборудовании данной страны.
            Вот именно эта информация и скрывается Германией - страны НАТО - под грифом секретности.

            Нужно России смело встречно прямо обвинить ту же Германию или Великобританию/США в отравлении ими Навального "Новичком" иностранного - германского, британского, американского т.д. - производства. Чей окажется "Новичок" - та страна и отравитель Новального.
            Основания для этого у РФ все есть.
      2. +19
        7 сентября 2020 14:20
        Та, не-е... В Лёшиной моче обнаружены компоненты Северного потока-2, вмешательства в американские выборы, присоединения Крыма и малазийского Боинга. Но это секрет.
        1. +3
          7 сентября 2020 14:34
          Цитата: prior
          Та, не-е... В Лёшиной моче обнаружены компоненты Северного потока-2, вмешательства в американские выборы, присоединения Крыма и малазийского Боинга. Но это секрет.

          А перед посадкой "недотравленного" ,какие то 2 мужика кота из клетки выпустили.По видеокамерам установили,что тот кот у "траванутого" в ногах терся,по фотороботу на кота Скрипалей смахивает.Только это секрет
          1. +3
            8 сентября 2020 06:05
            Вот охота Вам всем постебаться над несчастными вояками Вермахта, понятия не имеющими от того, что существуют в мире такие приборы, как хроматографы и масс-спектрометры, на которых в новосибирском Академгородке умеют работать даже школьники, а эти стоеросовые ухитрились не кого-нибудь, а свою мадам Канцлер выставить перед всем миром в одной дырявой сорочке ЛЖИ и всё из-за какого-то немытого сисяна !! Вроде не в том возрасте старушка?
      3. +3
        7 сентября 2020 15:32
        Цитата: ФенХ
        Вещество-Дихлофос,Концентрация-3 пшика,на бокал пива.Только тссс,это тайна

        Вот из-за этого и пострадал Сисян. Знал бы про тайну в три пшика, не пшикнул четвёртый и не ушёл бы в аут. laughing
        1. 0
          7 сентября 2020 15:33
          Цитата: Кэптен45
          Цитата: ФенХ
          Вещество-Дихлофос,Концентрация-3 пшика,на бокал пива.Только тссс,это тайна

          Вот из-за этого и пострадал Сисян. Знал бы про тайну в три пшика, не пшикнул четвёртый и не ушёл бы в аут. laughing

          drinks laughing
          1. +5
            7 сентября 2020 15:39
            Цитата: ФенХ

            Помельчал народишко. Помню в годы "сухого закона" 86-88г.г., я тогда ещё в ППС работал, что только народ не пил. Куда там "Новичку", такие смеси мешали и ничего, никто не помер. А счас.... слабаки... drinks
    2. +14
      7 сентября 2020 13:07
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      А секретна она может быть ровно по одной причине, потому что озвученная официальная версия с токсикологией не бьется:)))
      1. +4
        7 сентября 2020 14:41
        Цитата: user1212
        А секретна она может быть ровно по одной причине, потому что озвученная официальная версия с токсикологией не бьется:)))

        А я думаю, что секретна она по причине того, что Навального уже нет и даже праха не осталось! Если токсикологическая лаборатория бундесвера предоставит "секретные" данные об отравлении, то в конце концов перед ними встанет дилемма: предоставить Навального, живого или мёртвого. Но его уже скорее всего нет на этой бренной земле.
    3. +1
      7 сентября 2020 13:08
      Очень интересно что может быть секретного

      Разрешающая способность их масс- спектрометров.
      1. +9
        7 сентября 2020 13:15
        Цитата: Arzt
        Разрешающая способность их масс- спектрометров.

        Оглашение результатв экспертизы потребует огласить:
        1. Методику проведения анализа и пробоподготовки;
        2. Что было взято в качестве стандартного отравляющего вещества и откуда этот стандарт взялся у Германских токсикологов;
        1. +6
          7 сентября 2020 13:24
          2. Что было взято в качестве стандартного отравляющего вещества и откуда этот стандарт взялся у Германских токсикологов;

          Вокзальная шаурма, была приобретена у Ашота )
        2. +4
          7 сентября 2020 13:24
          Оглашение результатв экспертизы потребует огласить:
          1. Методику проведения анализа и пробоподготовки;
          2. Что было взято в качестве стандартного отравляющего вещества и откуда этот стандарт взялся у Германских токсикологов;

          А что в этом секретного?
          Методики везде примерно одинаковые, а образцы БОВ вероятного противника должна иметь любая уважающая себя медслужба.

          А вот сколько ионов из кубического сантиметра может достать Bruker бундесвера, а не тот, который они всем продают, это интересно.
          1. +6
            7 сентября 2020 13:31
            Цитата: Arzt
            Методики везде примерно одинаковые, а образцы БОВ вероятного противника должна иметь любая уважающая себя медслужба.А вот сколько ионов из кубического сантиметра может достать Bruker бундесвера, а не тот который они всем продают, это интересно.

            Про то, что точность масс-спектрографа или хроматографа, стоящих на вооружении бундесвера есть секретная информация - это понятно, тут никакого спора быть не может.
            А вот что касаемо вещества-стандарта - тут интересней.
            ОВ может быть Российского происхождения, а может быть сварено в лаборатории где-то в самой Германии. Таким образом, имея русское ОВ и немецкое ОВ можно провести дополнительный анализ и сделать заключение о том, чье именно ОВ в анализах Навального (если, конечно, отравляющее вещество там действительно есть).
            Думаю, секретность связана в том числе с этим.
            1. +5
              7 сентября 2020 14:22
              Цитата: Абросимов Сергей Олегович
              Таким образом, имея русское ОВ и немецкое ОВ можно провести дополнительный анализ и сделать заключение о том, чье именно ОВ в анализах Навального

              Этом и есть сама суть. Можно этими анализами, самих немцев так за мошонку дёрнуть, что даже у самой Меркель глаза на лоб полезут!!! laughing
            2. +8
              7 сентября 2020 14:52
              Таким образом, имея русское ОВ и немецкое ОВ можно провести дополнительный анализ и сделать заключение о том, чье именно ОВ в анализах

              Может и возможно, но доказать практически нереально. Вопрос не в этом.

              Никакого "новичка" немцы не могли обнаружить в организме в принципе, во первых потому, что никто его не применял, а во вторых, даже если бы и применили, то его хрен найдешь уже часа через 2.

              Скорее всего дело было так.
              У Навального в самолете развилась гипогликемия (как и говорят омские врачи), и пока самолет садился, он был уже в коме. Причем в глубокой коме, 5 баллов по Глазго, как опять же утверждает скорая, естественно с урежением пульса, поэтому они начали вводить атропин.
              По приезду в больницу его заинтубировали и перевели на ИВЛ, и само собой вводили миорелаксанты.

              Дальше, не чувствуя за собой грехов, спокойно отдали немцам.
              Те взяли пунктат скелетных мышц и нашли синапсы, забитые ацетилхолином, оставшимся от миорелаксантов.
              Теперь утверждают, что это была супердоза ингибиторов ХЭ.
              Непросто будет отмазаться.
            3. +2
              7 сентября 2020 15:44
              Карлик! Вы имеете в виду идентификацию происхождения ОВ по примесям? Сомневаюсь, что коли Навальный остался жив, и таким образом доза ОВ, которую он предположительно получил значительно меньше ЛД50 удастся определить примеси. Значение ЛД50 для соединений типа "новичок" в открытых источниках отсутствует, но полагают, что их токсичность в десять раз превышают токсичность Vx. Абсолютно летальная доза Vx 0,8 мг при ингаляции и 3,2 мг при нанесении на кожу для человека массой 80 кг. Уменьшив значения в 10 раз, получим 0,08 и 0,32 мг для абсолютно летальной дозы. Значения периода полувыведения мне неизвестны. Учитывая выведение яда и его связывание с целевыми биоструктурами, считаю разумным, что концентрация от момента отравления до взятия пробы уменьшилась в 10 раз. Чувствительность современных масс-спектрометров - 10^10 мкг/мкл. Даже примем, что эффективность извлечения яда из пробы 100%, что не достигается даже в лучших практиках. Объём крови 5 л. Допустим, что у больного на анализ взяли одномоментно 50 мл крови, то есть получается , что на анализ пойдёт 1/1000 дозы яда. Пусть удалось сконцентрировать пробу на 100%, чего не бывает и примем, что удалось сконцентрировать пробу до 1 мкл, чего тоже не бывает. Тогда для летальной дозы, учитывая все допущения, получим соответственно 0,08 мкг и 0,32 мкг. Приняв, что человек получил 1/100 летальной дозы окажется что определение яда находится на грани чувствительности, даже предположив, что система идеальна. то есть шумы отсутствуют.
              1. +3
                7 сентября 2020 15:57
                Иными словами, наличие ОВ подтверждается "в границах погрешности прибора". Ну а идентифицировать страну происхождения этого ОВ не представляется возможным...
                Иными словами, причастность России к этому инциденту - буйная фантазия немецких политиков на заданную тему
              2. +1
                7 сентября 2020 17:51
                Цитата: mikh-korsakov
                Уменьшив значения в 10 раз, получим 0,08 и 0,32 мг для абсолютно летальной дозы. Значения периода полувыведения мне неизвестны. Учитывая выведение яда и его связывание с целевыми биоструктурами, считаю разумным, что концентрация от момента отравления до взятия пробы уменьшилась в 10 раз

                Интересная арифметика. Думаю, следует добавить, что доза была НЕ летальной. Т.е. начальная концентрация ещё меньше.
        3. -4
          7 сентября 2020 13:25
          Цитата: Абросимов Сергей Олегович
          Что было взято в качестве стандартного отравляющего вещества и откуда этот стандарт взялся у Германских токсикологов;


          Формула "вещества А-234", в общем, известна.
          1. +11
            7 сентября 2020 13:39
            Цитата: Глаз вопиющего
            Формула "вещества А-234", в общем, известна.

            Да, формула известна, но вещество никогда не бывает абсолютно чистым. Соответственно, в зависимости от технологий его получения, даже от конкретного предприятия, где вещество изготовлено, оно будет содержать примеси/загрязнения.
            Соответственно, по характеру примесей/загрязнений можно сделать заключение - наше (Российское) это вещество или нет.
            Если нет - вопрос к немцам: а откуда вы ЭТО взяли?
            1. -9
              7 сентября 2020 13:41
              Цитата: Абросимов Сергей Олегович
              Да, формула известна, но вещество никогда не бывает абсолютно чистым.


              И что? Ищут вещество, а не примеси.

              Цитата: Абросимов Сергей Олегович
              Соответственно, по характеру примесей/загрязнений можно сделать заключение - наше (Российское) это вещество или нет.


              Кто и как будет делать этот вывод? Насколько я понимаю, немцы его не делали.
            2. -4
              7 сентября 2020 14:46
              Англичане после отравления Скрипалей разослали образцы в несколько ведущих европейских лабораторий.
              1. +9
                7 сентября 2020 14:52
                Цитата: voyaka uh
                Англичане после отравления Скрипалей разослали образцы в несколько ведущих европейских лабораторий.


                Чудесно, а где англичане те стандартные образцы взяли??? сами сварили? тогда те же самые вопросы и к делу Скрипалей и к инциденту с Навальным: так чье именно ОВ в их тушках, русское или не совесм? или совсем нет?
                1. -6
                  7 сентября 2020 15:11
                  Не знаю. Может эти ребята, идущие с железнодорожного вокзала к дому Скрипалей русские, а может совсем нет?
                  Но на интервью у Симонян они не отрицали свои туристские прогулки. laughing
                  1. +8
                    7 сентября 2020 15:31
                    Цитата: voyaka uh
                    они не отрицали свои туристские прогулки.


                    Это запрещено? Камеры в районе дома бывшего полковника их таки не зафиксировали...
                  2. +4
                    7 сентября 2020 18:45
                    Цитата: voyaka uh
                    Не знаю. Может эти ребята, идущие с железнодорожного вокзала к дому Скрипалей русские, а может совсем нет?
                    Но на интервью у Симонян они не отрицали свои туристские прогулки. laughing

                    Был я в этом Солсбери. Туристов там уйма. Потому что рядом Стоунхендж!!!! К стати,разводилово ещё то...
                    А собор действительно величественный!
                  3. 0
                    8 сентября 2020 04:02
                    Цитата: voyaka uh
                    Не знаю. Может эти ребята, идущие с железнодорожного вокзала к дому Скрипалей русские, а может совсем нет?

                    Если в кране нет воды значит выпили... русские lol
                2. -8
                  7 сентября 2020 15:18
                  Цитата: Абросимов Сергей Олегович
                  Чудесно, а где англичане те стандартные образцы взяли???

                  В ОЗХО
              2. -2
                7 сентября 2020 15:10
                Цитата: voyaka uh
                Англичане после отравления Скрипалей разослали образцы в несколько ведущих европейских лабораторий.

                Эталонные образцы Новичка есть у ОЗХО.

                12 апреля 2018

                Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) пришла к выводу, что власти Британии правильно идентифицировали вещество, которым отравили в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию.

                "Образцы, собранные командой ОЗХО, подтверждают выводы Британии о природе токсина, который использовали в Солсбери", - говорится в заявлении организации.

                В ОЗХО заявили, что собранные экспертами организации образцы были исключительно чистыми и почти не содержали примесей, сообщает корреспондент Би-би-си по вопросам безопасности Фрэнк Гарднер.


                Название "Новичок" в тексте заявления ОЗХО не упоминается, уточняет Гарднер. Также в организации не указали на возможное происхождение вещества, так как это не входило в задачи экспертов.

                ОЗХО выпустила еще один, засекреченный доклад по теме нападения на Скрипалей, который передала в распоряжение всех стран-членов организации. Россия является членом ОЗХО.

                "Название и химическая структура вещества описаны в полной - засекреченной - версии доклада", - добавили в организации. С открытой частью доклада можно ознакомиться на сайте ОЗХО
                .
                1. +3
                  7 сентября 2020 15:34
                  [quote=Liam]Эталонные образцы Новичка есть у ОЗХО.12 апреля 2018Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) пришла к выводу, что власти Британии правильно идентифицировали вещество, которым отравили в Солсбери экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию."Образцы, собранные командой ОЗХО, подтверждают выводы Британии о природе токсина, который использовали в Солсбери", - говорится в заявлении организации.В ОЗХО заявили, что собранные экспертами организации образцы были исключительно чистыми и почти не содержали примесей, сообщает корреспондент Би-би-си по вопросам безопасности Фрэнк Гарднер.Название "Новичок" в тексте заявления ОЗХО не упоминается, уточняет Гарднер. Также в организации не указали на возможное происхождение вещества, так как это не входило в задачи экспертов.ОЗХО выпустила еще один, засекреченный доклад по теме нападения на Скрипалей, который передала в распоряжение всех стран-членов организации. Россия является членом ОЗХО."Название и химическая структура вещества описаны в полной - засекреченной - версии доклада", - добавили в организации. С открытой частью доклада можно ознакомиться на сайте ОЗХО .[/quot

                  Ну тогда ситуация совсем уж абсурдна: убить человека (отравить) и оставить на месте преступления свою визитную карточку и письменные признания вины...
              3. +3
                7 сентября 2020 21:41
                Образцы из запсов Порт-Дауна?
        4. -1
          7 сентября 2020 13:49
          Цитата: Абросимов Сергей Олегович
          . Что было взято в качестве стандартного отравляющего вещества и откуда этот стандарт взялся у Германских токсикологов

          Это они наш самопляс не пробовали
      2. +1
        7 сентября 2020 13:24
        Как вариант. Но то же сомнительно т.к. для боевого отравляющего вещества должно быть известно время и скорость выведения из организма. И исходя из этих цифр можно предположить какой чувствительностью должен обладать прибор которым можно определить это вещество через столько-то дней..
      3. +1
        7 сентября 2020 18:40
        Цитата: Arzt
        Очень интересно что может быть секретного

        Разрешающая способность их масс- спектрометров.

        Скорее всего и мы и немцы используем одни и те же масс-спектрометры, производства США.
      4. +2
        7 сентября 2020 21:25
        Цитата: Arzt
        Разрешающая способность их масс- спектрометров.

        Доктор, ставьте смайлик - народ здесь серьезный (судя по минусам).
    4. +5
      7 сентября 2020 13:23
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного

      Отвечаю. Навальный отравлен "Северным потоком-2".
    5. -6
      7 сентября 2020 13:23
      Теоретически, тайной можно завесить способы, методы и оборудование обнаружения. И главное, минимальный порог обнаружения.
      И если сказать что у объекта обнаружена "Три-тьфу-кислота", то оппонент почешеь голову и скажет: Не верю. Прошло куча времени, Покажите как.. А как, это секретно и начнутся новые прения и ругачества. Поэтому легче сразу сказать: Неа, секрет.
      ....
      Как то так.
      1. +7
        7 сентября 2020 13:35
        Цитата: Светлан
        "Три-тьфу-кислота",
        выводиться из организма с такой то скоростью. В коже/крови/моче/волосах концентрация уменьшается со скоростью Х . Значит через У дней, концентрация должна быть Z. С учётом поправочных коэффициентов.
        Но высказывания про секретность может быть из-за того, что если озвучить метод то станет ясен их обман. Т. к. таким методом такую концентрацию не выявить.
        1. -4
          7 сентября 2020 13:42
          Вот именно. Тот который определяет всего до тысячной скажет тому кто может определить до миллионной, что это обман.
          Поэтому чтобы пресечь все эти вторичные разговоры, говорят о секрете сразу.
          ...
      2. +5
        7 сентября 2020 13:45
        То есть предлагается поверить этим неджентльменам на слово?А откуда известно,что они не врут?Они сразу так спасовали,ведь в томских пробах алешки,получается,они ничего не смогут найти.А верить им-последнее дело.Недаром они сразу обвинили Москву и начали давить на СП2.Кто кричит громче всех "держивора" думаю напоминать не надо.И европа уже истерит не первый день.
      3. +4
        7 сентября 2020 14:54
        Цитата: Светлан
        Поэтому легче сразу сказать: Неа, секрет.

        Следуя этой логике, любое обвинение в отравлении, да и вообще в чем либо, вообще не нуждается в доказательствах. Джентльменам следует верить на слово.
    6. +5
      7 сентября 2020 13:34
      Цирк абсурда продолжается теперь бундесцирк
      1. +3
        7 сентября 2020 14:30
        Цирк абсурда продолжается

        осталось только номинировать сисяна на Нобелевскую премию мира yes
        1. +5
          7 сентября 2020 15:02
          Скорее всего-посмертно.Второго ющенко из него лепить не будут.А мертвые не рассказывают ничего.Так что он никогда уже не расскажет,как и кто его травил.Вряд ли он знал,какую судьбу ему готовят его покровители с запада.
    7. +2
      7 сентября 2020 13:40
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      Как что? То что нет там ни какого химического оружия и отравления из-за него, а это уже государственная тайна laughing
    8. +1
      7 сентября 2020 13:45
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      Данных нет, но вонь распозается
    9. +3
      7 сентября 2020 14:49
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      ПОлучается, что они сами это вещество или производят или над ним работают. И данные засекречены ибо озхо ж есть
    10. -6
      7 сентября 2020 20:15
      Андрей, вы сказали:
      “Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.”
      К вам вопрос и ваш предполагаемый ответ - находясь в омской больнице у Навального брали кровь на анализ? Да. Брали много крови? Да. Современные диагностические средства в России могли бы обнаружить аномалии в крови у пациента с настолько сильными болями, что он впал в кому? И вот тут начинаются интересные ответы и их версии.
      Диагноз омских докторов после анализа крови Навального - “неправильный обмен веществ, приведший к коме”. Я, как бывший гражданин СССР, знаю, что такой диагноз ставили врачи в СССР, когда не знали причины болезни.
      Вы согласны с диагнозом омских врачей? Нет, не согласны, т.к. забрав у больного 50-70 мг крови современная диагностика обнаружит аномалии в крови.
      И если не обнаружили, то две причины - или им запретили говорить правду или диагностика на уровне раннего СССР. И омские доктора ни в том, ни в другом не сознаются. Просить и немцев результат анализа некорректно - у российских докторов был шанс поставить диагноз и они его провалили. Из-за незнания или по приказу - но провалили. Просить немцев объяснить как они получили такой анализ и на какой аппаратуре - это их know-how, они не расскажут.
      Но если вы вежливо попросите омских докторов рассказать правду, то узнаете много интересного. Правда рассказать об этом в одиночке будет некому...
      1. +2
        7 сентября 2020 21:29
        Цитата: eklmn
        Диагноз омских докторов после анализа крови Навального - “неправильный обмен веществ, приведший к коме”

        У Навального обнаружили повышенный сахар в крови. Это кроме алкоголя, кофеина и букета лекарственных средств.
        Не смогли установить причину, но у них ни времени на это не было, ни информации об образе жизни, ни истории болезни.
        Предположительно, пил как лошадь и принимал что-то ещё, не совместимое ни с алкоголем, ни со здоровьем
        От немецких врачей, кроме какого-то бреда про "новичок", вообще нет никакой информации. Что они там обнаружили, тайна великая.
        1. -7
          7 сентября 2020 21:56
          “Что они там обнаружили, тайна великая.”
          Тайна великая для тех, кто не роется, потому-что 1) не_хочу_знать_правды и 2) верю_своим_и_в своих.
          “Немецкие врачи в первые дни лечения объявили, что политик был отравлен веществами из группы ингибиторов холинэстеразы, но точный агент установить не удалось.
          После анализов в немецкой военной лаборатории было объявлено, что речь идет о веществе из семейства "Новичок". Этот боевой яд получил широкую известность после отравления экс-офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери весной 2018 года. По данным Der Spiegel, следы яда были найдены в крови, моче и на коже Навального. Они остались и на бутылке, из которой оппозиционер пил, предположительно, уже после того, как был отравлен.”
          https://www.bbc.com/russian/features-54061808
          В крови и на коже! И на одежде, которая осталась в омской больнице! И вас интересует его образ жизни за неделю до отравления? И что он пил неделю? А анализ крови не подсказал, что он пил? Вообще-то прикидываться России дурачком уже не смешно да и тяжело. Сев.Корея вам поверит, конечно. И Китай. А мнение остальных дураков России не интересно...
          1. +6
            7 сентября 2020 22:11
            Цитата: eklmn
            о данным Der Spiegel, следы яда были найдены в крови, моче и на коже Навального. Они остались и на бутылке, из которой оппозиционер пил, предположительно, уже после того, как был отравлен.”
            https://www.bbc.com/russian/features-54061808
            В крови и на коже! И на одежде, которая осталась в омской больнице!

            Вы что, верите в этот бред? Боевое отравляющее вещество разлеталось с Навального во все стороны и никто из окружающих не пострадал, а сам он отделался легким испугом?
            Да ладно... Не верю!
            1. -5
              7 сентября 2020 22:27
              “Да ладно... Не верю!”
              Статья из ВВС на русском, кстати, можно было бы почитать - там ответы на ваши вопросы.
              “После того как немецкие врачи опубликовали свои выводы об отравлении Навального ядом из класса "Новичок", в СМИ появилось много вопросов к этой версии. Например, не могли ли яд разработать химики, не имеющие доступа к военным лабораториям, и почему боевое вещество не смогло убить Навального. Би-би-си решила спросить об этом у ведущих западных экспертов в области токсикологии и химического оружия. На вопросы о произошедшем ответили (далее список кто отвечал, их звания, я опускаю).
              ...Выводы всех опрошенных Би-би-си специалистов схожи: Навального, который, судя по всему, в этот раз оказался единственным, кто вошел в значимый контакт с боевым веществом, спасла своевременная медицинская помощь. При этом обнаружить, чем именно его отравили, омским врачам было действительно нелегко.
              “Почему Навальный - единственная жертва отравления? В случае со Скрипалями также пострадал полицейский, а еще одна женщина погибла.”
              “То, что Навальный - единственный пострадавший, свидетельствует, что, скорее всего, лишь он находился в продолжительном контакте с отравляющим веществом и получил высокую дозу. В таком случае атака против него была локализованной и точечной, говорит профессор Гэри Сфефенс.
              Версия, согласно которой политик выпил отравленный чай, в эту теорию укладывается, потому что при таком сценарии негативному воздействию подвергается только жертва покушения, согласны эксперты, опрошенные Би-би-си. Нужно помнить и о том, что нервно-паралитические вещества часто бывают нестабильны. Яд, от которого пострадал Навальный, мог испариться до того, как смог навредить кому-то еще, - но это зависит от характеристик конкретного вещества, предполагает доктор Наташа Бэджема. Если Навальный действительно был отравлен чаем, можно предположить, что он выпил жидкость целиком, а пластиковый стаканчик выкинул - в таком случае действительно могло не быть других пострадавших.”
              1. +4
                7 сентября 2020 22:35
                Почему тогда не отравился тот,кто ему этот самый чай подал?Он вроде был без средств защиты.И теперь жив-здоров.Коллега алеши,между прочим,Илья Пахомов.Видео есть в тырнете.В буфете естественно не могли знать,кому предназначен стакан с напитком.Но о нем,об этом пахомове, предпочитают не вспоминать.
                1. -5
                  7 сентября 2020 22:44
                  “Почему тогда не отравился тот,кто ему этот самый чай подал?”
                  Да вы там, в России, все прикидываетесь или через одного? Этот Новичок или через кожу или через желудок, но не через воздух! Уже стольких отравили и всё ещё не в курсе!!!
                  1. +3
                    8 сентября 2020 01:07
                    Мы в России воспринимаем реальность адекватно,в отличие от вас,верящих всяким пробиркам со стиральным порошком!Кроме пресловутого "хайлилайкли" ничего у вашей пропаганды как обычно нет.Ты начинаешь злиться.Это еще раз доказывает,что ваша пропаганда всего лишь наглая ложь!
                    1. -3
                      8 сентября 2020 02:57
                      “Мы в России воспринимаем реальность адекватно”
                      По тебе не видно. Ты перепутал Новичок с газами из Первой мировой, те распространялись по воздуху. Новичок - попаданием на кожу или через еду. И это не пропаганда, это факт.
                      А это список, которых пытались отравить или были отравлены (не только новичком)
                      Александр Литвиненко
                      Анна Политковская - в 2004 году, после чашки чая, была откачена в больнице.
                      Через 2 года была убита.
                      Владимир Кара-Мурза - дважды, в 2015 и в 2017
                      Сергей/Юля Скрипали
                      Пётр Верзилов - в 2018
                      Навальный....
                      Конечно, это только западная пропаганда придумала такое, т.к. все лечились на Западе, и эта пропаганада была ему, Западу, очень выгодна. Обвинять Россию, которая относиться к критикам своего режима, терпеливо, мягко и почти с любовью - это нонсенс, враньё, клевета...
                      1. +3
                        8 сентября 2020 05:18
                        В общем,кроме домыслов никаких фактов у тебя нет.Литвиненко,политковская,карамурза,скрипали,навальный,повсюду тень Кремля...Бред сознания,пораженного западной пропагандой!
                  2. +3
                    8 сентября 2020 02:55
                    Цитата: eklmn
                    “Почему тогда не отравился тот,кто ему этот самый чай подал?”
                    Да вы там, в России, все прикидываетесь или через одного? Этот Новичок или через кожу или через желудок, но не через воздух! Уже стольких отравили и всё ещё не в курсе!!!

                    Как это через воздух не передаётся?!! Вы в своём уме?! Про ингаляционный способ передачи ничего не слышали?!
                    Прежде чем комменты строчить, хотя бы в общих чертах, в обсуждаемом вопросе разобрались.
                    Дилетантизм Ваш, просто на уровне детского сада...
                    Р. S. Ну-ка, ну-ка, поведайте нам: таки скольких уже отравили этим треклятым Новичком, по-Вашему?
                    1. -3
                      8 сентября 2020 03:23
                      А зачем разбираться! Ко всем отравленным он попал через кожу или еду. Им, новичком, НЕ ДЫШАЛИ!!!
                      Скрипали через контакт с дверной ручкой, полицейский через эту же ручку, женщина нашла баллончик и прыснула себе на кисть.
                      Может ли передаваться через воздух? Конечно! Где те, которые отравились рядом с Навалньным? Они в больнице с “неправильным обменом веществ”, “повышенным сахаром в крови”, “плоскостопием” и т.д. Если у сАмого отравленного не нашли ничего, то как найдут у слабоотравленных!
                      Проверьте сами... только без “энтузазизма”, а то посадка обеспечена...
                      "Дилетантизм Ваш, просто на уровне детского сада..."
                      1. +4
                        8 сентября 2020 05:38
                        А зачем разбираться!
                        Правильно! Зачем разбираться?! Лучше, ничего не соображая в дискутируемом вопросе, с важным видом выдавать космического масштаба глупости (как это делаете Вы), браво! good laughing
                        Они в больнице с “неправильным обменом веществ”, “повышенным сахаром в крови”, “плоскостопием” и т.д.
                        Имя, сестра!©
                        Кто они, эти "слабоотравленные", как Вы пишете? Нет, я жду, назови!©
                        Хотя бы одно имя!
                        Смешно Вас слушать, честное слово...
                      2. +1
                        8 сентября 2020 12:45
                        Им не зачем разбираться.Проще сказать,что это все Россия.
    11. +3
      7 сентября 2020 21:13
      Цитата: Servisinzhener
      Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

      Основно секрет в том, что никаким "новичком" те анализы не пахнут.
      Второй секрет в том, что это не "пробы", а обыкновенная "клюква" по немецки, по виду, запаху и вкусу совсем не отличимая от от "клюквы" по английски.
  2. +11
    7 сентября 2020 13:02
    Токсикологи бундесвера: Мы не можем предоставить данных по ситуации с Навальным из-за их секретности

    Шой то мне КАЖЕТСЯ, что зря надеялся на здравомыслие немецких чиновников\политиков!!!
    Все и всё будет говорится так, как они кажут! Иного быть не может! fool
    Похоже придётся продолжить ряд офигизмов типа "британские ученые", "полосатые разведчики" и далее по списку!
    1. +4
      7 сентября 2020 16:24
      Похоже кончилось здравомыслие , как и воинственность немцев...
      1. +2
        7 сентября 2020 16:41
        Разочарование очень близко .... подожду денёк, другой, а там уж .....
        1. +4
          7 сентября 2020 17:09
          Очень хочется верить , но очень гадкое ощущение , не ожидал я такого от немцев...
          1. +3
            7 сентября 2020 17:27
            Так то сами, сами. Была сильная страна, а будет бедная подстилка, в которую ее их же политики, зелёные и полосатики превратят.
            1. +3
              7 сентября 2020 17:58
              Жаль что они не хотят освободится от полосатиков , но такое время наступит...
  3. +12
    7 сентября 2020 13:03
    После таких заявлений, боюсь, недотравленного Лёшу мы больше никогда не увидим.
    1. +1
      7 сентября 2020 13:54
      Цитата: prior
      После таких заявлений, боюсь, недотравленного Лёшу мы больше никогда не увидим.

      Скорее всего
      Да штож у нас химики такие что отравить никого не могут. Да дихлофос ему влили и давно похоронили
  4. +4
    7 сентября 2020 13:03
    Токсикологи бундесвера: Мы не можем предоставить данных по ситуации с Навальным из-за их секретности
    пробирка опять...так ведь и надоест в конце концов. может хватит "партнёрами" обзывать то их ? говорить как есть,и действовать как есть.
  5. -2
    7 сентября 2020 13:03
    Все по накатанной.
    Что ж, ожидаем новые пакеты санкций, от которых нам станет ещё лучше.
    1. 0
      7 сентября 2020 15:05
      Так санкции и вводят по надуманным поводам.А то русские все не устраивают лэварюсыю.За это Россию и ее народ и обкладывают санкциями.
  6. +5
    7 сентября 2020 13:03
    О. Это значит не увидим мы его больше. Тоже не плохо.
    1. +5
      7 сентября 2020 13:07
      Конечно не увидим. Ему уже и достойная смена готовится. Егорка Жуков - молод, красив, амбициозен. Мажор, но с коррупцией тоже бороться собрался. Достойная смена Алешеньке.
      1. +1
        7 сентября 2020 13:48
        Пусть он помнит про благодарность западных хозяев.Скрипали...немцов...навальный...должность вакантна:)))
      2. +3
        7 сентября 2020 13:50
        Цинично. Но это суровая жизненная правда. Из молодёжных "бойз-бендов" не уходят на пенсию. И лидером молодёжного, а сейчас и подросткового протеста не может быть человек возрастом под полтинник. Вспоминается диалог из фильма Pulp fiction. -Если ты хотел чего то добиться. Это надо было делать раньше. А в этом бою ты ляжешь.
    2. +4
      7 сентября 2020 14:42
      К сожалению, возможно что и увидим. НаВральный сегодня утром вышел из комы.О примесях. В свое время обвиняли Россию в отравлении Литвиненко полонием. Но не сообразили засекретить результаты анализов полония. Выяснилось, что полоний такой чистоты производят только в одной стране мира. И эта страна-НЕ Россия. А Италия.
      1. +2
        7 сентября 2020 17:30
        Цитата: борис эпштейн
        Но не сообразили засекретить результаты анализов полония.

        Видимо по этой причине бундесы и секретят свою инфу по токсикологической экспертизе. Потому как может обнаружиться компонентная база, присущая "продукту" из Мелкобритании. Дамочка с туманного альбиона все время вертелась около АлЁшеньки...могла и плеснуть малехо... бо Навральный -- уже отработанный материал: ничего перспективного из него уже явно не вышло бы. Пора освобождать место очередному "лидеру оппозиции"
  7. +4
    7 сентября 2020 13:04
    Все как под копирку,один раз сработало ,а почему не сработает еще раз ? Сейчас заказчики будут упираться больше всех
  8. +7
    7 сентября 2020 13:07
    Уже было.... У нас есть спутниковые снимки по рейсу MN -17, но они секретные ( Обама,через несколько часов после катастрофы самолёта) Там причастна Россия.
    1. +10
      7 сентября 2020 13:36
      Цитата: askort154
      Уже было....

      1. +1
        7 сентября 2020 21:42
        Цитата: Piramidon
        Цитата: askort154
        Уже было....


        good Вот откуда сценаристы знали так задолго?!
  9. +4
    7 сентября 2020 13:08
    Да достали уже.Хотели бы убрать убрали бы по тихому.Нет трупа нет дела.Типа уехал в тайгу,тундру воссоединятся с единоначалием. hi
    1. 0
      7 сентября 2020 13:25
      Цитата: tralflot1832
      Да достали уже.Хотели бы убрать убрали бы по тихому.Нет трупа нет дела.Типа уехал в тайгу,тундру воссоединятся с единоначалием. hi

      ну а чего тогда отпустили, да ещё в Германию, чо не в Казахстан?
      1. 0
        7 сентября 2020 13:49
        Были уверены,что "партнеры" не подсыпят яда?
        1. +1
          7 сентября 2020 14:03
          Цитата: Артур73
          Были уверены,что "партнеры" не подсыпят яда?

          требование вывезти именно в Германию должно было напречь.. теперь уже поздно, будут отключать СП2.
  10. +1
    7 сентября 2020 13:09
    Могли бы чего новенького придумать, а то "Новичок" уже устарел... Наверное фантазии не хватило...
    1. +4
      7 сентября 2020 17:38
      Цитата: Лесовик
      Могли бы чего новенького придумать, а то "Новичок" уже устарел..

      Ну, не скажите!
      "Новичок" -- после "дела Скрипалей" -- теперь такой же бренд, как КАЛАШНИКОВ. Сказал -- и больше ничего не нужно объяснять! Всем все сразу понятно становится: это -- УЖАСНЫЕ РУССКИЕ !!! bully
  11. +6
    7 сентября 2020 13:11
    Вообще, неплохо сделано. Анальный полностью провалился, но тут его и от суда избавили, и объявили "жертвой рыжыма" и СП2 притянули за уши. Умеют на западе рационально рабов использовать.
    1. +2
      7 сентября 2020 17:41
      А еще в конце сентября запланировано выступление Путина в ООН...
      ( "Ну как не порадеть родному человечку..." (с).
      АГА.
  12. +5
    7 сентября 2020 13:13
    Доказательства у нас есть, но мы вам их не можем предоставить, так как они секретны.
    Как под копирку с отравлением Скрипалей. А было ли вообще отравление ? И куда денут они Лёцика, или его тоже ждёт участь Скрипалей.
    1. +8
      7 сентября 2020 13:38
      Цитата: tihonmarine
      Как под копирку с отравлением Скрипалей. А было ли вообще отравление ? И куда денут они Лёцика, или его тоже ждёт участь Скрипалей.

      Привет от Скрипаля
  13. +6
    7 сентября 2020 13:13
    Новичок разработан в России, а у немцев он секретный. Странно.
    1. +2
      7 сентября 2020 15:32
      Цитата: Маркони41
      Новичок разработан в России, а у немцев он секретный. Странно.

      Как большой босс сказал, "секретно", значит секретно.
  14. -3
    7 сентября 2020 13:13
    Всё это от глупости и беззубости власти . Это ж надо было подкинуть Лёху прямо в лапы врагам. Ну просто подарок сделали . А теперь от туда будут лить любую грязь любые самые брендовые помощи . И ни чего им доказывать не надо . Зачем ?
  15. -9
    7 сентября 2020 13:21
    Цитата: Servisinzhener
    Очень интересно что может быть секретного в том какое именно вещество, в каких концентрациях и в каких пробах обнаружено.

    Как обнаружено и какими средствами. В течение какого времени можно обнаружить ОВ. Вот это и секретно.
  16. +6
    7 сентября 2020 13:29
    Что мешает нашим политикам прямо ответить - Заявления об отравлении Навального данным веществом это ложь. Ведь у него брали кровь на анализ, вот пусть и предоставят результаты. Когда они так сопли жуют как сейчас то становится непонятно почему, может и правда отравили?
    1. 0
      7 сентября 2020 14:23
      Цитата: _Ugene_
      может и правда отравили?

      Может, но не спецслужбы РФ. А вот то, что они это дело прошляпили - на своей же территории! - это и вынуждает теперь мямлить. Как одна из версий.
      1. +2
        7 сентября 2020 16:41
        так его сначала у нас лечили и все анализы взяли, вот пусть предоставят результаты и мямлить не надо, а если его правда отравили так пусть и заявят, его никто охранять не обязан круглосуточно, а из-за того что у наших говорунов нет чёткой и ясной позиции у людей всякие подозрения появляются
        1. -1
          7 сентября 2020 17:39
          Цитата: _Ugene_
          а если его правда отравили так пусть и заявят

          = заявить о собственной несостоятельности. Пат.
          Цитата: _Ugene_
          его никто охранять не обязан круглосуточно

          Так то нет, конечно. Но вот какая штука: его отравление, кем бы оно не было осуществлено, и какими бы средствами, сейчас используется против государства РФ. А стоять на страже этого государства - и есть задача спецслужб. Таким образом, они свою задачу не выполнили. Как-то так.
          1. +1
            7 сентября 2020 22:30
            заявить о собственной несостоятельности.
            Таким образом, они свою задачу не выполнили. Как-то так.
            да какой несостоятельности? глупости не пишите, невозможно всех оппозиционных лидеров охранять от всего на свете 24 часа в сутки, тем более против их воли, если захотят всё равно отравят рано или поздно, кто нибудь из своих же и отравит
            1. 0
              8 сентября 2020 03:58
              Цитата: _Ugene_
              да какой несостоятельности? глупости не пишите, невозможно всех оппозиционных лидеров охранять от всего на свете 24 часа в сутки, тем более против их воли, если захотят всё равно отравят рано или поздно, кто нибудь из своих же и отравит

              С такой логикой - и теракты предотвращать не нужно, всё равно рано или поздно что-нибудь взорвут, если захотят.
              Речь не о том, что надо приставить охрану к каждому конкретному "навальному". Но деятельность иностранных спецслужб на территории страны должны пресекать российские спецслужбы, или нет?
              И потом, оппозиционер оппозиционеру рознь. Тот факт, что деятельность Навального напрямую связана с иностранными организациями, даже у самых простых граждан давно сомнения не вызывал.
              1. 0
                8 сентября 2020 09:08
                Речь не о том, что надо приставить охрану к каждому конкретному "навальному".
                если речь не о том, то как вы себе представляете технически предотвращение его отравления? спецслужбы должны делать своё дело, но задача такая вряд ли стояла ибо против воли охранять его жизнь круглосуточно круглогодично невыполнимо и слишком затратно
                1. 0
                  8 сентября 2020 19:26
                  Цитата: _Ugene_
                  как вы себе представляете технически предотвращение его отравления?

                  У контразведки есть наработанные годами методы противодействия. Отслеживание связей "объекта", наблюдение за активностью других иностранных агентов и служб, внедрение своего агента в окружение т. пр.
                  Да, я понимаю, что не в моей компетенции оценивать работу спецслужб. И никого не осуждаю - ошибки бывают у всех. Если вернуться к моему первому комментарию, то я лишь предложил объяснение, почему теперь, как вы выразились, "сопли жуют" - потому что прокололись. Причём подчеркнул, что это только одна из версий.
                  1. +1
                    8 сентября 2020 20:15
                    вы представляете сколько людей, сил и средств должно быть задействовано для действительно эффективной его защиты? у спецслужб более важных задач мало? слишком много чести так охранять всех оппозиционеров
                    1. 0
                      8 сентября 2020 20:25
                      Цитата: _Ugene_
                      вы представляете сколько людей, сил и средств должно быть задействовано для действительно эффективной его защиты?

                      Во-первых, не для его защиты, я уже говорил, а для защиты государства. Это, как говорится, две большие разницы. Плевать на Навального. Нельзя допускать, чтобы он действовал, либо его кто-либо использовал в антигосударственных целях.
                      Во-вторых... ну, работа у них такая.
                      1. 0
                        8 сентября 2020 20:42
                        защита оппозиционеров это не защита государства это глупое разбазаривание ценных кадров и ресурсов, очевидно же что Навальный это просто предлог, не отравили бы его нашли бы другой предлог для новых санкций и тд
                      2. 0
                        8 сентября 2020 20:51
                        Цитата: _Ugene_
                        Навальный это просто предлог, не отравили бы его нашли бы другой предлог для новых санкций и тд

                        Во-от! Правда, не предлог, а средство. Но сама мысль верная - всегда будут искать слабые места и бить именно по ним. Инцидент с Навальным- всего лишь один эпизод, его могли бы разыграть и по-другому сценарию. Но разве не в этом состоит работа спецслужб, чтобы анализировать, предвидеть, предупреждать?
  17. +2
    7 сентября 2020 13:32
    Почитайте "шибко научную статью", похоже что такие же эксперты делали заключение по Навальному.
    https://ftimes.ru/346359-opasnye-mineraly-dobycha-kotoryx-pogubila-tysyachi-lyudej.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  18. Комментарий был удален.
  19. +3
    7 сентября 2020 13:33
    Доказательства у нас есть, но мы вам их не можем предоставить, так как они секретны.

    Почти как пелось с старой песенке группы "ДЮНА". Похоже в мире начинает преобладать старческая деменция.
    Трудна дорога и повсюду обман,
    Но чтоб не сбиться у меня есть план,
    Но я тебе не дам,
    И не смей меня винить.
  20. 0
    7 сентября 2020 13:37
    Об этом корреспонденту «Новой газеты» рассказал официальный представитель Медико-санитарной службы Бундесвера.
    Фамилии корреспондента и представителя тоже секретные! Уровень "эксклюзивной" информации НГ около плинтуса. negative
  21. 0
    7 сентября 2020 13:43
    Не Навального можно тогда забыть . Помусолят его имя немного , санкции ввидут и памятник ему поставят.
  22. 0
    7 сентября 2020 13:44
    Внедрение прошло успешно
  23. -1
    7 сентября 2020 13:47
    Цитата: Артур73
    То есть предлагается поверить этим неджентльменам на слово?А откуда известно,что они не врут?Они сразу так спасовали,ведь в томских пробах алешки,получается,они ничего не смогут найти.А верить им-последнее дело.Недаром они сразу обвинили Москву и начали давить на СП2.Кто кричит громче всех "держивора" думаю напоминать не надо.И европа уже истерит не первый день.

    Верить никому нельзя ).
  24. +3
    7 сентября 2020 13:49
    То есть, как обычно, бла-бла-бла и торчащие заокеанские уши....
    1. +4
      7 сентября 2020 16:21
      Так уже и уши не скрывают , сейчас идет перетягивание каната по СП 2...
  25. +2
    7 сентября 2020 13:54
    Немцы не нашли ни хрена, поэтому и "секретят".Обделались по самые уши, как со Скрипалями обделались британцы.
  26. +3
    7 сентября 2020 13:56
    Мы в бундесвере очень достоверно знаем откуда мы взяли новичку, как везли, как заражали Навального, но вам не расскажем, ибо секрет
  27. +3
    7 сентября 2020 13:57
    США сказали Германии, спасибо, что вывезли пациента, дальше делайте что говорят, дальше мы его танцуем. Если бы его не вывезли за бугор, его отравление новичком все равно засек бы секретный спутник.
    Может перейти уже на крысиный яд, его летальность повыше?
  28. +2
    7 сентября 2020 13:58
    Как будет Хайли лайкли по-немецки?
    1. +3
      7 сентября 2020 17:55
      Цитата: Pavel57
      Как будет Хайли лайкли по-немецки?

      Пишу русскими: "зер мёглихь"! laughing
  29. +5
    7 сентября 2020 13:58
    Мы не можем предоставить данных по ситуации с Навальным из-за их секретности


    Мы знаем что ваши войска в Донбассе, наши спутники их видят. Но мы никому не покажем!!! wassat
    Ой это не про то?! От же ж тупые клоуны!!!!
  30. +4
    7 сентября 2020 14:00
    МИД РФ должен заявить:
    "Высшее командование бундесвере некомпетентные неумные люди, нам это известно очень достоверно из очень секретных источников"
  31. +1
    7 сентября 2020 14:07
    Вот такая у врагов коммунистов "сврьрда слова "-бездоказательные обвинения в преступлениях ,требование к другим раскрыть все факты ,архивы ,и нежелание самим предоставить другим доказательства своим словам .
  32. +4
    7 сентября 2020 14:12
    Детский сад. У меня есть крутая машинка, но я вам её не покажу. Как с этими людьми можно что-то обсуждать? Может лучше и не достраивать этот сп-2. Представляю, как фрицы начнут исполнять, когда весь газ будет идти через них. По моему лучше сосредоточиться на спг, пора завязывать с трубопроводами. Не перспективно это в современных реалиях: краткосрочные контракты не выгодны, а долгосрочные, как показывает Стокгольм, не стоят бумаги, на которой написаны.
    Путин думал, что если якшается со Шрёдером, то немцы друзья. Ан нет. Такие же "западные партнёры" как и все остальные.
  33. -6
    7 сентября 2020 14:15
    Маразм высшей пробы..на протяжении многих лет Германия оставалась одним из главных европейских интерессантов "Северного потока-2" , фактически, своей деятельностью блокируя развитие санкционной тематики США по этому направлению. И вот сейчас отдельные "умные головы" пытаются доказать, что немцы ОКАЗЫВАЕТСЯ сами заинтересованы в том,чтобы этот проект не состоялся,причем на высшем уровне.

    Ребятки, это только в нашей стране правая лапа может молотить по левой , в Европе считают каждую копейку -и если там вкладывались в усилия по этому направлению, то бежать разрушать это в первых рядах -точно не будут. Я бы больше допустил что немцы наоборот в этой ситуации будут рады замять это дело или растянуть его, но не в то, что они с радостью побегут торпедировать миллиардные выгоды для своей экономики .
  34. +1
    7 сентября 2020 14:19
    Северный поток можно в Забайкалье направить,у нас продают какое то подобие Газа но это явно не газ и купить его можно по предварительному звонку или по Блату yes
  35. Hog
    +2
    7 сентября 2020 14:30
    Ну хотя бы пробирку с белым порошком показали)))
  36. +2
    7 сентября 2020 14:33
    что и требовалось доказать
    а навального могут предъявить?
  37. +2
    7 сентября 2020 15:00
    Ну что за российская привычка рвать рубашку
    на груди! "Не виноватая я, он сам пришел"
    У вас был подлый сосед?
    Вы не будете строиться - он будет писать-
    подозрительная земельная сделка.
    Вы будете строиться - он будет писать-
    ворованные стройматериалы.
    Бы не будете садить сад- он будет писать-
    разводите амброзию.
    Вы будете садить сад - он будет писать-
    ему затеняет участок.
    В будете жить - он будет писать -
    шумите, мешаете отдыхать больному.
    Вы не будете жить - он будет вызовет МЧС-
    подозрительно тихо, может угорели?
    Плюнуть и забыть. Враг есть враг.
  38. +4
    7 сентября 2020 15:19
    До ржача напоминает ситуацию с малазийским "боингом")))) доказательства у нас есть, но мы их никому не покажем, потому что они - страшно секретные))))
  39. +3
    7 сентября 2020 15:38
    во-во... доказательств нет, одни лишь заявления :)
    но виновный уже назначен, вот как с такими договариваться? :)
  40. +4
    7 сентября 2020 15:49
    Цитата: Knell Wardenheart
    Ребятки, это только в нашей стране правая лапа может молотить по левой ,

    Вы забываете, что существуют уровни интересов. Интересы лавочников не интересны производителям автомобилей, финансистам не интересны проблемы автомобилестроителей. Примерная схема.
    Поэтому одним интересно делать бизнес с Россией, другим нет, и чей вес больше, тот интерес и выиграет.
    1. +3
      7 сентября 2020 16:18
      Цитата: Pavel57

      Поэтому одним интересно делать бизнес с Россией, другим нет, и чей вес больше, тот интерес и выиграет.


      Или у кого кошелек толще и есть лобби...
  41. +4
    7 сентября 2020 16:17
    В заявлении представителей токсикологической лаборатории армии ФРГ говорится, что «это чувствительная сфера», а потому «информация не может быть предоставлена».


    А я наивный думал , что немцы порядочней англичан...
  42. +1
    7 сентября 2020 16:35
    Цитата: cniza
    кошелек толще и есть лобби...


    Интерес и работает через кошелек, лобби и другие тонкие инструменты.
  43. +2
    7 сентября 2020 17:16
    Травля России продолжается ..! Значит верной дорогой идем товарищи ..Запад показал нам всем свой оскал кровавый Мешает им Россия грабить народы мира !
    Кто следующий после Навального ? Такое ощущение ,что запад просто хотел заменить непопулярного в России Навального ,исчерпал он себя и вот таким хитрым методом убрали его
    В Росссию он уже явно не вернется ,уголовка там на нем висит и серьезна !
    1. +1
      7 сентября 2020 23:49
      Скажем, совсем не так.

      Плевать друг-другу на воротник в политике - дело обычное
      уже сотни (а может и тысячи лет).

      Просто сейчас информационный поток увеличился в разы
      благодаря новым технологиям. Стало проще его генерировать (copy/paste)
      и транслировать (переход с физических (бумага, речь, картины)
      на электронные носители информации.

      Раньше кошка окотилась в деревне - на неделю разговоров.
      Кузнец напился - год вспоминать будем.

      Информационный поток сейчас на порядок превышает "нормативы"
      прошлого времени.
      Бедные наши дети.Они как-то еще справляются с этим.
      Я лично - уже нет. Приходится использовать программно-аппаратные средства,
      вплоть до фильтра "белый" список.
      "Черные" списки уже не работают из-за неэффективности.

      Кстати, обратите свое внимание, что генерация "дерьма"
      в разы превышает генерацию подлинных ценностей.
      Меня именно это пугает.

      Во времена физических носителей надписи на заборе
      как-то сами стирались со временем,
      а все достойное - оставалось в истории.
      Теперь же вся мерзость плавает в интернете, хранится
      на серверах, дублируется и резервно копируется на веки вечные.

      Повторюсь. Меня это пугает. Информационный шум стал таким,
      что за ним не слышно голоса разума. Сиськи, котики, и прочая прочая.

      Всем спасибо за внимание.
  44. +1
    7 сентября 2020 18:45
    Цитата: prior
    После таких заявлений, боюсь, недотравленного Лёшу мы больше никогда не увидим.

    Отряд не заметит потери бойца... Взрастят нового...
  45. 0
    7 сентября 2020 23:40
    Как там американцы заявили - доказательства
    вмешательств в выборы предоставить не можем,
    их украли русские хакеры.
    И дело с концом.
  46. 0
    8 сентября 2020 07:39
    Тренд последних 10 лет...доказательства есть, но они секретны.....но вы виноваты.
    1. 0
      8 сентября 2020 08:03
      А вывод какой? Шизофрения стала заразным заболеванием!
  47. 0
    8 сентября 2020 08:02
    Я аж взревел когда это прочёл! Походу шизофрения стало заразным заболеванием!
    Оно и понятно что не могут ничего предоставить!Ибо англичане уже попались на фальсификации анализов скрипалей. Они же тупо, по колхозному налили в пробирку с чей-то кровью новичок, которого отродясь таки и не было России. А то, что ОВ в организме живого человека подвергается определенным физическим изменениям не учли+кровь по ДНК должна соответствовать персонажу. В итоге было заключение независимых экспертов и скандал, который оп быстрому загасили. Возможно это все и можно будет в дальнейшем фальсифицировать, но по видимому не сейчас.
  48. Комментарий был удален.
  49. 0
    8 сентября 2020 16:30
    Шлепают по отработанному сценарию.
  50. 0
    9 сентября 2020 14:32
    Государство - это машина подавления. Почему СССР никогда не обвиняли в отравлении навальных "новичком"? В расстрелах - да. Ну обвиняли, и что? Кто и для чего втравил государство в процесс добивательства каких-то секретных данных бундесвера? Семья и разведка ФРГ вывезли Навального в "Шаритэ". Теперь Навальный - собственность бундесвера. Что это: глупость или предательство? Ответ однозначный. Прогноз очень плохой.
  51. 0
    9 сентября 2020 20:21
    Так сразу было понятно: сами Лешу Анального "новичком" и накормили.