Военное обозрение

Декоммунизация в армии Украины: появляются эмблемы с полумесяцем и стилизацией звезды Давида

86
Декоммунизация в армии Украины: появляются эмблемы с полумесяцем и стилизацией звезды Давида

На Украине предлагается распространить практику получения шевронов и иных знаков различия на все подразделения ВСУ, включая отдельные батальоны и бригады.


В качестве примера предложено использовать символику, которая уже используется целым рядом батальонов и бригад национальной гвардии и вооружённых сил Украины, включая 24-ю омб имени короля Даниила (на рисунке ниже - вариант под цифрой 3). На эмблеме этой бригады изображён коронованный лев, который шагает на двух ногах.

30-я отдельная механизированная бригада имени князя Константина Острожского получила специальные эмблемы на береты для военнослужащих. На эмблеме изображены скрещенные ружья под императорской короной. Впереди – щит, на котором можно увидеть изображение с 6-конечной звездой – вариацией звезды Давида, полумесяцем и символом, которые схож с обозначением мужского пола. На рисунке ниже - вариант под цифрой 5.



Идеологи использования новой символики в силовых подразделениях Украины говорят о том, что такая символика "выражает историческую преемственность в армии страны". Единственная преемственность, от которой Украина всеми силами пытается уйти, является советская. В ВСУ отмечается, что декоммунизация и десоветизация в армии идут полным ходом, и одним из доказательств и является появление новой символики, в которой разобраться не могут и сами военнослужащие.



Для военнослужащих горной пехоты, как заявлено, можно использовать в качестве символа эдельвейс. При этом добавлено, что "такой символ характерен для горных подразделений европейских армий - Италии, Франции, Германии". Этот вариант назван подходящим, так как Украина стремится в НАТО.

Использованы фотографии:
https://www.ukrmilitary.com
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 7 сентября 2020 14:21
    +11
    появляются эмблемы с полумесяцем и стилизацией звезды Давида
    все нормально. Приводят в соответствие с идеологией толерантности, кресты, эдельвейсы, только свастики пока не хватает официально, а так....Своего нема, так с миру по нитке fool
    1. APASUS
      APASUS 7 сентября 2020 14:34
      +2
      Цитата: Mavrikiy
      все нормально. Приводят в соответствие с идеологией толерантности,

      При чем тут толерантность ? Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они
      1. Ruswolf
        Ruswolf 7 сентября 2020 14:51
        +3
        Цитата: APASUS
        При чем тут толерантность ? Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

        Ну звезду Давида наверное понять (хоть с натяжкой) как то можно.... Но при чём здесь полумесяц?
        1. Перейра
          Перейра 7 сентября 2020 15:02
          +5
          Хотят понравится туркам и польстить крымским татарам.
        2. Dym71
          Dym71 7 сентября 2020 16:08
          +2
          Цитата: Ruswolf
          Но при чём здесь полумесяц?

          А может это цата – христианский полумесяц?
          1. Перейра
            Перейра 7 сентября 2020 17:18
            0
            Нет, это не полумесяц. Это стилизованное изображение весов.
        3. Memor
          Memor 7 сентября 2020 17:33
          0
          Цитата: Ruswolf
          Цитата: APASUS
          При чем тут толерантность ? Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

          Ну звезду Давида наверное понять (хоть с натяжкой) как то можно.... Но при чём здесь полумесяц?

          Я тоже большом удивлении ..Может собрались эмигрантов Азии Африки из ЕС и США к себе заселять за деньги ?
      2. OrangeBigg
        OrangeBigg 7 сентября 2020 14:55
        +1
        Звезда Давида вместе с Полумесяцем на эмблеме? belayЧто они курят? Выбрали хотя бы что-нибудь одно. laughing А так создают потешную армию с такими же оторванными от реалий и истории Украины символами,позаимствованными по принципу с миру по нитке и перемешанными в одно что то общее.Бессмыслица.
        1. APASUS
          APASUS 7 сентября 2020 15:02
          +4
          Цитата: OrangeBigg
          Звезда Давида вместе с Полумесяцем на эмблеме?

          У них нет истории,нет воинских традиций и учились плохо в школе .Вот и создают на пустом месте себе подвиги историю побед и сражений...........
      3. costo
        costo 7 сентября 2020 15:00
        +8
        Это запорожский символ - торжества православия над остальными религиями. Другое дело при чем здесь запорожцы, религия и тем более корона. Дурдом ромашка yes
        1. OrangeBigg
          OrangeBigg 7 сентября 2020 15:24
          +1
          Ромашку они скорее всего у папуасов подсмотрели и решили присвоить себе.Красиво смотрится да и не далеко от них в развитии своем ушли.Можно сказать побратимы.
      4. Mavrikiy
        Mavrikiy 7 сентября 2020 15:10
        0
        Цитата: APASUS
        При чем тут толерантность ? Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

        Толерантность это не только хорошее отношение, но и залезь в друганы Израилю, Турции "Мы и вы одной крови" (Маугли)
        1. APASUS
          APASUS 7 сентября 2020 15:46
          +1
          Цитата: Mavrikiy
          Толерантность это не только хорошее отношение, но и залезь в друганы Израилю, Турции "Мы и вы одной крови" (Маугли)

          ..............христианам ,иудеям ,мусульманам ,а все сверху приправить феодальным статусом обладателя герба (короной). Еще надо было добавить животных ,дракона и красные фонари ..........................
          1. Mavrikiy
            Mavrikiy 7 сентября 2020 18:13
            0
            Цитата: APASUS
            Еще надо было добавить животных ,дракона и красные фонари

            Еще не вечер. request (Высоцкий)
      5. Potomac
        Potomac 7 сентября 2020 16:43
        -1
        Потому что єто фамильный герб князя Констина Острожского. Имя которого носит 30 механизированная бригада.
        1. APASUS
          APASUS 7 сентября 2020 17:06
          +1
          Цитата: Potomac
          Потому что єто фамильный герб князя Констина Острожского. Имя которого носит 30 механизированная бригада.

          Ну и при чем тут Украина тогда ?
          Князь Константи́н Ива́нович Остро́жский руководитель вооружённых сил Великого княжества Литовского. После создания Речи Посполитой — один из двух высших военных руководителей наряду с великим гетманом коронным.
      6. Егоза
        Егоза 7 сентября 2020 17:24
        +2
        Цитата: APASUS
        Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

        Коломойский заказал.
      7. eklmn
        eklmn 7 сентября 2020 19:40
        0
        Для ленивых, не знающих о гугле:
        “Этот символ использовался просто как декоративный мотив в средневековых христианских церквях за много веков до его первого известного использования в еврейской синагоге. Впервые он был использован арабами в качестве религиозного символа в средневековый период, известный как Печать Соломона, изображенный в виде гексаграммы или пентаграммы, и который позже был принят еврейскими каббалистами.”
      8. tandem
        tandem 7 сентября 2020 20:18
        +1
        классический украинский националист евреев ненавидит всей душой. А с турками и татарами они постоянно резались. Там полумесяц поверженный
      9. 30 вис
        30 вис 7 сентября 2020 22:17
        0
        Цитата: APASUS
        Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

        Истинным украинцам ,Зеленскому , Вальцману с Коломойшей приятно делают ...
      10. Кот_Кузя
        Кот_Кузя 7 сентября 2020 23:35
        -1
        Цитата: APASUS
        Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

        Притом, что Украина это наследница Хазарского каганата, у них и герб был тамгой в виде трезубца.
    2. антивирус
      антивирус 7 сентября 2020 17:45
      0
      я уже предлагал--пятящиеся раки, как символ крепкого тыла и правильного отступления
  2. Лесовик
    Лесовик 7 сентября 2020 14:22
    -1
    отмечается, что декоммунизация и десоветизация в армии идут полным ходом
    И.диотизм побеждает...
  3. Trapp1st
    Trapp1st 7 сентября 2020 14:23
    +3
    На эмблеме изображены скрещенные ружья под императорской короной. Впереди – щит, на котором можно увидеть изображение с 6-конечной звездой – вариацией звезды Давида, полумесяцем и символом, которые схож с обозначением мужского пола.
    belay Это что, стеб какой то? Они что там употребляют?
    1. Перейра
      Перейра 7 сентября 2020 15:03
      0
      Бурякивку, настоянную для крепости на кизяке. Других вариантов у меня нет.
  4. BAI
    BAI 7 сентября 2020 14:25
    +1
    можно увидеть изображение с 6-конечной звездой – вариацией звезды Давида, полумесяцем и символом, которые схож с обозначением мужского пола.

    И какая и с кем здесь историческая преемственность?
    1. Wwk7260
      Wwk7260 7 сентября 2020 14:39
      -9
      а, какая приемственность у нынешнего мутанта редисочного цвета, с Красной Звездой в ВС РФ
  5. askort154
    askort154 7 сентября 2020 14:26
    +1
    Ну "звезда Давида" объяснима - два последних президента рождены под ней !
    А вот "горная пехота " в степях Украины, с "символом Эдельвейса" - полная порнография. no
    1. Trapp1st
      Trapp1st 7 сентября 2020 14:31
      +3
      А вот "горная пехота " в степях Украины
      Чем Вам Карпаты не горы? Чем Карпатский эдельвейс не эдельвейс?

      Крымский конечно красивей, но им его больше не видать.
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 7 сентября 2020 14:35
        +3
        1-я горнопехотная дивизия (нем. 1.Gebirgs-Division) — дивизия вооружённых сил Третьего рейха, укомплектованная коренными жителями горных районов Южной Германии, Баварии и Австрии. Цветок эдельвейса, изображённый на эмблеме дивизии, стал её нарицательным именем
        1. Trapp1st
          Trapp1st 7 сентября 2020 14:45
          +1
          Цветок эдельвейса, изображённый на эмблеме
          Был еще у Италии, Австро-Венгрии. Сейчас он скорее воплощение альпинизма. Хотя эти точно в первую очередь наверняка про своих бывших хозяев думали.
          1. blackice
            blackice 8 сентября 2020 09:33
            +1
            Бывших не бывает.
            Хотя если подумать, то старыми бывшими хозяевами руководит новый хозяин из-за океана и получается, что они оба вассалы одного хозяина, просто старые чуть более ближе к хозяину.
            Так что это они лизнули сапог тому кто повыше сидит. wink
      2. askort154
        askort154 7 сентября 2020 14:45
        -1
        Trаpp1st - А Вам Карпаты не горы ?

        Карпатские горы - 5-7 "холмов",чуть выше 2 тыс. метров. И те скоро отойдут к Венгрии, Румынии и Польши. А символ "Эдельвейс" - придумка бандера-нациков в память о гитлеровских "эдельвейсах", получивших пинка под зад на Кавказе. hi
  6. Пессимист22
    Пессимист22 7 сентября 2020 14:27
    0
    А императорская корона откуда?
    1. Ruswolf
      Ruswolf 7 сентября 2020 14:56
      +8
      Цитата: Пессимист22
      А императорская корона откуда?

      Спёрли!
    2. Ольгович
      Ольгович 7 сентября 2020 15:09
      +2
      Цитата: Пессимист22
      А императорская корона откуда?

      "Мои восточные ТИРОЛЬЦЫ!"-говорил о галичанах Император А-Венгрии Франц Иосиф.

      Королем же был Даниил Галицкий.

      Они теперь все истор. персонажи на себя тянут, доказывая изо всех сил свою западность lol
    3. saygon66
      saygon66 7 сентября 2020 19:02
      +1
      - Корона - княжеская! Здесь всё по правилам геральдики...
  7. Wwk7260
    Wwk7260 7 сентября 2020 14:29
    +4
    а, как вам ползучая декомунизация ВС РФ? поругание Красной Звезды?! изъятие Красных Боевых Знамён частей и соединений, прошедших путь от Москвы и Сталинграда , до Берлина, Праги, Кёнигсберга и Муданцьзяна! может кто объяснит что это правильная декомунизация, не то, что у украинов? может Мавзолей на параде стыдливо драпируют в Киеве, а не в Москве?
    1. Перейра
      Перейра 7 сентября 2020 15:04
      +1
      Вы не понимаете. Это другое (Цэ).
      1. Wwk7260
        Wwk7260 7 сентября 2020 15:20
        +1
        судя по обилию минусов на ВО много кто разбирается в сортах декоммунизации, бывает це европейская(плохая), а есть правильная и скрепная декоммунизация от руководства МО РФ.
        1. Лара Крофт
          Лара Крофт 8 сентября 2020 20:28
          0
          Цитата: Wwk7260
          судя по обилию минусов на ВО много кто разбирается в сортах декоммунизации, бывает це европейская(плохая), а есть правильная и скрепная декоммунизация от руководства МО РФ.

          Чем недоволен, это вроде на Украине коммунистов запретили, а не в РФ...
          1. Wwk7260
            Wwk7260 9 сентября 2020 04:41
            -4
            речь в статье и у меня в комментарии о декоммунизации в вооружённых силах , а не в стране в целом.
    2. Сидор Аменподестович
      Сидор Аменподестович 7 сентября 2020 15:11
      0
      Цитата: Wwk7260
      поругание Красной Звезды?! изъятие Красных Боевых Знамён частей и соединений

      Дайте ссылки на конкретные случаи.
      И нет, насчёт Мавзолея не сомневаюсь.
      1. Wwk7260
        Wwk7260 7 сентября 2020 15:35
        +1
        по вашему , то геометрическое недоразумение похожее на фигрную вырезку из корнеплода редиса на бортах бронетехники и автомобилей ВС РФ не поругание? на сирийские конвои посмотрите, на Парад Победы. на новые шевроны на упаковку армейских пайков, да везде это уродство лепят. в 15-18 гг приблезительно МО провело кампанию по замене полковых знамён это широко освещалось в сми, ссылку не дам пишу с телефона, нетрудно найти если захотите найдёте, но факт, Красные Знамёна не так давно исчезли перед коробками парадных расчётов. похоже навсегда
        1. Сидор Аменподестович
          Сидор Аменподестович 7 сентября 2020 15:49
          0
          Цитата: Wwk7260
          по вашему , то геометрическое недоразумение похожее на фигрную вырезку из корнеплода редиса на бортах бронетехники и автомобилей ВС РФ не поругание? на сирийские конвои посмотрите, на Парад Победы. на новые шевроны на упаковку армейских пайков, да везде это уродство лепят. в 15-18 гг приблезительно МО провело кампанию по замене полковых знамён это широко освещалось в сми, ссылку не дам пишу с телефона, нетрудно найти если захотите найдёте, но факт, Красные Знамёна не так давно исчезли перед коробками парадных расчётов. похоже навсегда

          Про знамёна читал. Замена на советской символики на российскую.
          В чём здесь поругание? Потому что Вам лично не нравится?
          Нет, поруганием не считаю, потому что преемственность налицо.
          Обращение "товарищ" никто не думает менять. Знамя Победы на Параде провозят первым. Играют советские марши и песни.
          Гимн России - музыка Александрова.
          Если декоммунизируют, то почему от всего этого не отказываются?

          Предположу, что Вы ответите что-то вроде: "Потому что декоммунизация ползучая, и когда-нибудь (когда-а-а-нибудь) и до этого дело дойдёт".
          Только вот уж который десяток лет идёт-идёт, неумолимо приближается, да всё никак не наступит. Прям как загнивание Запада.
          1. Wwk7260
            Wwk7260 7 сентября 2020 16:35
            +1
            Символикой ВС РФ является Красное Знамя утверждённое в 2000г Президентом Путиным В.В.
            на какую символику его меняют не понятно , эти новые знамёна петушиного расскраса в каком законе , уставе они прописаны? не подскажите? Знамя Победы давно , как носят за Триколором. Это всё волюнтаристские и незаконные решения МО. и да, мне очень не нравится шевроны похожие на пивные этикетки, и вообще почему символику , так легко меняют по прихоти одного человека? почему звание Генерала , так дезавуировано, что его присваивают гарему в юбках на Фрунзенской?
            1. Fitter65
              Fitter65 7 сентября 2020 17:26
              +4
              Цитата: Wwk7260
              Символикой ВС РФ является Красное Знамя утверждённое в 2000г Президентом Путиным В.В.

              Как бы символом ВС РФ

              Ну, к Красному Знамени водружённому над рейхстагом оно близко только по цвету. Боевые знамёна воинских частей вообще ни чего ни имеют к Красному Знамени

            2. saygon66
              saygon66 7 сентября 2020 21:31
              +1
              - Знамёна эти выполнены в стиле знамён Русской Императорской Армии:


              - Знамена Лейб-гвардии Преображенского полка (1687-1818)
              - С военной геральдикой всё очень сложно - до сих пор не могут определиться: Традициям каких времён мы собираемся соответствовать...
          2. blackice
            blackice 8 сентября 2020 09:43
            0
            Обращение "товарищ" никто не думает менять.

            Ну да, ну да.
            Сначала разговоры "самого" о Сталине (не понимал что делал), потом СССР только галоши производило и больше ничего и т.д..
            Лично я уверен, что обращение "Ваше благородие" скоро вернётся в обиход армейской речи.
            Почему так уверен?
            Потому что, скоро "холопы" в офицерских погонах не захотят защищать "Их виличия" с Озера, в силу обиды за свой статус и правящая верхушка вынуждена будет приблизить к себе, не до "виличия", но до "благородия" точно.
  8. Magic Archer
    Magic Archer 7 сентября 2020 14:30
    +1
    Давно пора обратно ввести орден Иуды. А уж наградить там есть кого.
    1. Fitter65
      Fitter65 7 сентября 2020 17:30
      +1
      Цитата: Magic Archer
      Давно пора обратно ввести орден Иуды. А уж наградить там есть кого.

      Ну это если только от народа награждать, хотя как говорит наш призидент- население России, а население не народ-оно решать кого и как наградить не может. Чувствуете разницу -население и народ?
  9. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 7 сентября 2020 14:33
    +2
    Мёртвую башку пусть примут, сразу видно будет, ху из ху)))
  10. voyaka uh
    voyaka uh 7 сентября 2020 14:37
    +5
    А в Америке издавна такой беспредел laughing :
    Звезда шерифа: сержант Джексон, шериф.
    1. Перейра
      Перейра 7 сентября 2020 15:07
      +3
      Я не слыхал про американские еврейские погромы. Там это просто звезда.
      А на Украине - признание нового Хазарского ига. Победители вводят свои символы.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 7 сентября 2020 15:27
        +5
        Вспомним откуда появился двуглавый орел?
        Не считаете же Вы, что Россия под ужасным игом Хеттов или Асирийцев?
        1. Перейра
          Перейра 7 сентября 2020 17:20
          +3
          Нет, не считаю. Двуглавый орёл символ преемственности правящей династии. Только наш орёл без писюна.
          А вот украинскую царскую династию, ведущую родство от хазарских каганов, что-то не припомню.
        2. BAI
          BAI 7 сентября 2020 18:36
          +2
          В 326 году император Римской империи Константин Великий делает двуглавого орла своим символом. В 330 году он переносит столицу империи в Константинополь, и с этого времени двуглавый орел - государственный герб. Империя распадается на западную и восточную, а двуглавый орел делается гербом Византии.

          Из Византии он переходит в Россию. Навряд ли римляне в 326 году вели археологические раскопки. Скорее всего - совпадение. Когда Китай и Западная Европа не подозревали о существовании друг друга и там, и там были очень сходные драконы.
          1. saygon66
            saygon66 7 сентября 2020 19:49
            +3
            - Не переходит, а достаётся в качестве приданого к девице Палеолог Софье - второй жене Царя Ивана III , Васильевича. Герб династии Палеологов - тот самый орёл о двух головах!
            1. Nikanet
              Nikanet 8 сентября 2020 08:26
              0
              Русско-ордынский двуглавый орел царил на почти всех основных средневековых гербах Европы.
              1. Nikanet
                Nikanet 8 сентября 2020 08:30
                0
                В мусульманском мире символ двуглавого орла встречается ничуть ни реже, чем в византийском. Наиболее ранние его изображения встречаются на испанских тканях арабского производства, которые датируются XI веком.
                Но широкое его распространение связано с появлением на Ближнем Востоке и в Малой Азии тюрков. Двуглавого орла мы встречаем на дирхамах Имада ад-дина Зенги II, атабека тюрко-огузского происхождения, правившего в Северном Ираке (1170-1196).




              2. saygon66
                saygon66 8 сентября 2020 10:45
                0
                - Но что то случилось , и европейские орлы потеряли голову...



                - Черный прусский, красный бранденбуржский, белый польский, а так же австрийский, румынский...
                - Одна Албания осталась...
    2. Wwk7260
      Wwk7260 7 сентября 2020 15:38
      -1
      Израиль "приватизировал" шестиконечную звезду уже после того, как она появилась в США.
      1. voyaka uh
        voyaka uh 7 сентября 2020 15:48
        +3
        Называется "щит давида". Написано, что у царя Иудеи Давида (10 век до Р.Х.) был военный щит такой формы.
        1. Fitter65
          Fitter65 7 сентября 2020 17:13
          +6
          Цитата: voyaka uh
          Называется "щит давида". Написано, что у царя Иудеи Давида (10 век до Р.Х.) был военный щит такой формы.

          Ну если учесть что укрошумеры показали царю Давиду (10 век до Р.Х.) как этот щит должен выглядеть, а тем более как им пользоваться.... Ксате не забудьте что украинские кобзари рассказывали библию первым семитам,ещё во времена царей Урарту, ещё когда Гильгамеш был младенцем, но учитывая что древние семиты не смогли всё запомнить в точности,укрофинникийцы в городе Библ придумали один из вариантов бумаги, на которой, они и написали Баблию...Вы с предложенной трактовкой истории не согласны? Вы нелюбите Украину! Идите на сайт миротворец, drinks good laughing laughing laughing good laughing laughing laughing
          1. Vitaly Gusin
            Vitaly Gusin 7 сентября 2020 21:11
            -1
            Цитата: Fitter65
            Вы с предложенной трактовкой истории не согласны?

            Нет, я не согласен.
            Есть Танах (Библия, Ветхий завет) как в письменном так и в устном виде и взят за основу всеми основными религиями. Шумерская версия опирается на какие то таблички и еще на малозначимые детали, которые в всерьез воспринимают те кому хочется доказать обратное. Вот когда это случится и и народы откажутся от своей религии и принят вашу версию, вот тогда и можно будет подискутировать на эту тему.
            1. Fitter65
              Fitter65 8 сентября 2020 01:32
              +1
              Цитата: Vitaly Gusin
              Вот когда это случится и и народы откажутся от своей религии и принят вашу версию, вот тогда и можно будет подискутировать на эту тему.

              Значит не любите Украину...
              1. Vitaly Gusin
                Vitaly Gusin 8 сентября 2020 06:59
                -1
                Цитата: Fitter65
                Значит не любите Украину..

                А почему я должен любить Украину?
                Есть еще Венесуэла и Сирия, и Ливия, и Грузия и много чего есть.
                Моей любви на всех не хватит, я в отличии от других не отношу себя к "любвеобильным".
                И у меня есть кого любить реально.
  11. iouris
    iouris 7 сентября 2020 14:39
    -1
    Это не просто эмблемы - это символы. А символы работают на уровне подсознания и указывают истинные цели, которые поставлены перед носителями эмблем. ВСУ - это "Ваффен СС", национальное формирование чужой армии.
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 7 сентября 2020 19:39
      +2
      Цитата: iouris
      Это не просто эмблемы - это символы.

      Ну вот и потеплело.
      1 Это символ государства Израиль

      2 А то, что вы ведите это просто шестиугольник и обозначал он совершенно ДРУГОЕ
      Первоначальный смысл этого знака на Руси, во времена язычества, был связан с богом-громовержцем Перуном: его святилище представляло собой в плане шестилучевую розетку. У этнографов такая розетка получила название "громовой знак".Его изображали на верхних частях домов под крышей в качестве защиты от грома.
      Нужно отметить, что "громовой знак" по своему внешнему виду все же отличается от "звезды Давида", в конструкции которой четко просматриваются два наложенных друг на друга треугольника. Общими остаются только шесть обязательных лучей.
  12. tihonmarine
    tihonmarine 7 сентября 2020 14:41
    -1
    Для военнослужащих горной пехоты, как заявлено, можно использовать в качестве символа эдельвейс.
    Всё когда то проходили, И эдельвейсы, и звезду Давида и полумесяц, но это было всё не украинское, а тем более малоросское. Чем бы детя не тешилось ....
  13. Mavrikiy
    Mavrikiy 7 сентября 2020 15:09
    -1
    Цитата: APASUS
    При чем тут толерантность ? Тут звезда Давида,не понятно только с чего это они

    Толерантность это не только хорошее отношение, но и залезь в друганы Израилю, Турции "Мы и вы одной крови" (Маугли)
  14. senima56
    senima56 7 сентября 2020 15:54
    -1
    Наши бывшие "братья" хоть свастику оденут, только бы не звезду! fool negative
  15. igorra
    igorra 7 сентября 2020 16:02
    0
    А почему нет эмблемы члена НАТО в роте украинцев? Или правильно будет во рту?
  16. Xenofont
    Xenofont 7 сентября 2020 16:17
    0
    Жду, когда в качестве знаков различия будут перья в заднице разных цветов.
  17. Fitter65
    Fitter65 7 сентября 2020 17:03
    +1
    На эмблеме изображены скрещенные ружья под императорской короной.
    Украинская Иперия- вот где находятся авгиевы конюшни мировой психиатрии. А мы тут хохотаем над заявлением министра обороны ФРГ... laughing laughing good
    1. Лара Крофт
      Лара Крофт 8 сентября 2020 20:45
      +1
      Цитата: Fitter65
      На эмблеме изображены скрещенные ружья под императорской короной.
      Украинская Иперия

      Злой Вы....
  18. Memor
    Memor 7 сентября 2020 17:36
    0
    Уже не знают ,как еще выпендриться ,чтобы помощь получить от хозяев из за океана...Так думаю,экономика то на боку лежит .
  19. Владимир61
    Владимир61 7 сентября 2020 17:52
    +4
    А по мне, так пуст хоть фаллос в петлицы прикручивают, до одного места... каждый сходит с ума по-своему.
  20. saygon66
    saygon66 7 сентября 2020 18:59
    +1
    -Британский обычай - присваивать отдельным подразделениям знаки (badges) на берет...
  21. Пленник
    Пленник 7 сентября 2020 19:34
    0
    Будет мусульманский батальон с полумесяцем и еврейский со звездой Давида. Бандеровцы и батальон со звездой Давида будут плечо к плечу защищать европейские ценности от российской "угрозы". Ну- ну. what Вот торкнуло-то соседушек. Начали пиратствовать на геральдическом поле. laughing
  22. garik77
    garik77 7 сентября 2020 21:56
    0
    А чё мелочиться-то с какими-то эдельвейсами? Свастика и орёл, вот настоящие какляцкие символы.
  23. sniperino
    sniperino 7 сентября 2020 22:36
    0
    Непонятно, почему заместитель главы офиса Зеленского Тимошенко не поменял своё отчество Владленович. Он же тормозит декоммунизацию! Владимир Ульянов (Ленин) тут не заменяется Стапаном Бандерой (Бабой). Должен, по идее, быть Стебабовичем и папу своего звать Стебабом. Или Стебабой.
  24. Avior
    Avior 7 сентября 2020 22:50
    0
    Обычная казацкая символика.
    Удивило, сколько споров.
    Перевернутый полумесяц, шестиугольная звезда и прочее- это обычные казацкие символы.
    Не забываете, что с евреями шестиугольную звезду увязывают с 19 века, у казаков же это был обычный символ и сейчас в украинской символике используется-. Есть, например, на гербе Полтавы.
    Лев- это из символов Данилы Галицкого, корона оттуда же.
    Не понимаю, из за чего так многие оживились.
    Эдельвейс - символ гор практически повсеместно, немецкие егеря его тоже в этом качестве использовали., Часто на снаряжении ставят.
    Не понимаю, из за чего такие страсти разгорелись.
    1. Vitaly Gusin
      Vitaly Gusin 8 сентября 2020 06:49
      -1
      Цитата: Avior
      Не забываете, что с евреями шестиугольную звезду увязывают с 19 века,

      Да, вот как то вы не знали, а потом забыли.
      Связь с еврейством изображения шестиконечной звезды была впервые обнаружена на еврейской печати VII в. до н.э. Подобными звёздами украшали также многие древние синагоги, начиная с периода Второго Храма.
      Это камень из синагоги города Капернаум (Кфар-Нахум). Город упоминается в Новом Завете, Иисус Христос проповедовал в синагоге и совершил в этом городе много чудес.
      1. Avior
        Avior 8 сентября 2020 07:21
        0
        Вы неверно истолковали мою фразу.
        До 19 века шестиугольная звезда не связывалась исключительно с евреями, использовали её далеко не только евреи, и примеров тому очень много. Она была и знамени Войска запорожского низового.
        Ситуация поменялась относительно недавно- звезду стали связывать практически только с евреями с 19 века.
        1. Vitaly Gusin
          Vitaly Gusin 8 сентября 2020 09:57
          -1
          Цитата: Avior
          Ситуация поменялась относительно недавно- звезду стали связывать практически только с евреями с 19 века.

          С вашим объяснением согласен.+